Джонни — душа компании, успешный работник в секретной компьютерной компании и большой любитель американского футбола. А еще он без ума влюблен в свою невесту Лизу, для которой он готов на всё. Джонни неустанно доказывает ей, что галантный ухажёр, искусный любовник и заботливый мужчина могут сочетаться в одном человеке. Жаль, что всего этого для нее оказывается мало. За спиной самого положительного на свете парня внезапно свершилось чудовищное предательство — Лиза закрутила роман с его лучшим другом Марком. Вечеринка по случаю дня рождения Джонни неминуемо ведет к трагедии... Томми Вайсо — легенда. Режиссер, продюсер, сценарист и исполнитель главной роли самого плохого фильма всех времен и народов автоматически вписал себя в анналы истории мирового кинематографа. Таким как он не дают звезд на аллее славы, но любить и ненавидеть его, в отличие от знаменитостей-однодневок, будут всегда. Загадочный образ человека с туманным прошлым, странным акцентом и неприличной суммой денег в кармане до сих будоражит впечатлительные умы поклонников. Томми Вайсо — новатор. Надо отдать должное тому факту, что так еще никто не снимал. Вайсо с лихвой компенсировал свой непрофессионализм смелостью и нестандартным подходом: снимал на пленку и цифру одновременно, увольнял непонятливых работников, удалял во время съемок из сценария персонажей, снимал обнаженку при полном составе съемочной группы. Многие не выдерживали его ритма и просто увольнялись. Для Томми это было неважно, ведь он был птицей другого полета. Он не разменивался по мелочам и вложил 6 миллионов долларов в то, во что верил. А верил он в себя. Бешеная энергетика Томми отпугивала сильных и притягивала сирых и убогих — кто бы после этого мог усомнится в том, что его творческое сердце билось за двоих? Томми Вайсо — драматург. Сценарий «Комнаты» — это авторский коктейль, который оказался слишком крепким. Диковинный мэшап из воистину шекспировской трагедии и набоковского эротизма был преподнесен автором при помощи нарочитого примитивизма. Проще говоря, Томми написал такой идиотский сценарий, что от него ужаснулись абсолютно все. Невыносимо дебильные диалоги с разорванными причинно-следственными связями моментально растащили на цитаты с таким рвением, что позавидовал бы сам Гайдай. Стоит отметить, что персонаж Джонни, чьим прототипом являлся сам Вайсо, по иронии судьбы предрек судьбу самого создателя — «Комната» для них двоих закончилась одинаково печально. Томми Вайсо — гений. «Настолько плохо, что даже хорошо» — гласит поговорка. Но это не про Вайсо. У него вышло всё настолько плохо, что стало гениальным. Мимика, манера речи, актерские потуги — такого больше нигде не найти. Благодаря бесталанности Томми, на месте предполагаемой драмы возникла одна из самых смешных комедий, если даже не самая смешная. «Комната» — это не только посмешище для слабоумных критиков, но и целый культурный феномен американского кинематографа, скрывающий истинный культурный код и даже национальную идентичность автора. Четко прослеживаемая в приветствиях персонажей ностальгия по классическим ситкомам, постоянно играющие в американский футбол герои и устоявшаяся в их жизнях буржуазная стабильность среднего класса выдают в иммигранте Вайсо большого патриота своей новообретенной родины. Подражание канонам американской культуры стало основополагающей силой творчества Вайсо. Грезя о «фабрике грез» и лаврах Джеймса Дина, Томми Вайсо ударил по изнеженным мозгам неблагодарной публики с такой силой, что ошарашенная общественность без промедления и сожаления распяла горе-творца. Однако, факт остается фактом — чужак Томми воплотил в жизнь американскую мечту... пусть и немного в своем стиле. «Комната» останется тем местом, где Джонни, Марк, Лиза, Денни и другие озорные ребята всегда ждут тебя в гости. Уютный дом вне времени и пространства, где никогда не закрываются двери. «Комната» — это тот фильм, ради которого поедешь в кинотеатр на другом конце города, если вдруг какой-то сумасшедший решит его показать на большом экране. «Комната» — это фильм, который ты будешь предлагать посмотреть в компании своих друзей до самой старости. «Комната» — это электронная копия любимого фильма, с которой будешь время от времени смахивать электронную пыль компьютерной мышкой, потому что так и не найдешь, где его купить на физическом носителе. «Комната» — это триумф непризнанного гения, которому многие стесняются признаться в своей искренней и нежной любви. 8 из 10 P.S.: Было бы 10 баллов, если бы Томми присутствовал в каждой сцене.
'Благими намерениями вымощена дорога в Ад' - пожалуй, не найти для описания 'Комнаты' поговорку, иллюстрирующую данный фильм более красноречиво. Ибо сценарный замысел этой нечаянной комедии понятен и даже более-менее интересен - есть простой парень-работяга Джонни, который вроде никого не трогает и пытается быть счастливым, но его кидают на месте работы в банке, не давая повышения, к нему холодеет его девушка - сгусток суЧности по имени Лиза, чей эгоцентризм по размерам может превзойти разве что размер её форм - ну и вдогонку его предаёт лучший друг Марк, который спит с Лизой, и который вроде бы переживает из-за этого, но раз есть случай пёхнуть девушку друга - то почему бы и нет. Так вот, замысел есть, и при внятно написанном сценарии, умной режиссуре и хорошей актёрской работе мы могли бы действительно переживать за Джонни... Но слава Галактусу, что за сценарий, режиссуру и главную роль взялся Томми Вайсо. 'Evribady bitrayd me, i fed up widdis wurld!' (Эта и дальнейшие цитаты написаны в соответствии с произношением тов. Вайсо) Начать надо с игры. Именно с актёрской игры. Почему Вайсо напоминает мне инопланетянина-жука из 'Людей в чёрном', который напяливал на себя человеческую кожу? В смысле... Кто так себя ведёт?!! Неестественное, чужеродное произношение, обрывочные и не к месту смешки, поломанная мимика и жестикуляция - это действительно выглядит как происки инопланетян. Это просто удивительно. Я видел много плохой актёрской игры, но почти никогда не встречал игры настолько СТРАННОЙ. Отчуждённой. Искажённой. На фоне Вайсо остальные, само собой, играют вроде как получше, но на деле - ненамного. Джульетт Даниэль (Лиза) пытается играть роковую красотку, но у неё это не получается, хоть убей. Кэролин Миннотт (мама Лизы) постоянно приходит чтобы поквохтать как наседка - а затем уходит, чтобы - как же это чудесно - прийти и начать говорить о том же самом - как Лиза несправедлива к Джонни, тым-тыгыдымыч. Грег Сестеро (Марк) - не сильно если честно и плох, но... Здесь он похож на среднестатистического, толком не начавшего свой путь актёра местного мини-театра, которого зачем-то вытащили в кино. 'If elot of peepl laf eechater, da wurld wudbe bedda pleis tuliv'. Теперь, значит, сценарий. Нам вроде показывают персонажей. пытаются дать им какие-то определения и т.д., но всё летит в тартарары по нескольким причинам. Самая очевидная из них - это детскость и наивность диалогов. Сюжет пытается поднимать взрослые темы (адюльтер, рак груди, наркотики, предательство), но оперируя при этом по-наивному детскими диалогами, которыми словно подписывают картинки в букваре. В диалоги иногда вставляют маты, между диалогами - постельные сцены, но эффект 'взрослости' от этого такой же, как от попытки починить взорванную машину куском наждачки и кабачком. Зачем иногда тут какие-то впихнутые сбоку действия? В смысле - за весь фильм около пяти раз что ли играют в мяч, бросая его друг другу. Сколько из этих сцен игр влияют на сюжет? Вы удивитесь, но ноль. А недотёпа-друг Джонни, которого застукали с девушкой и он поспешно ретировался? Шутка про то, что во время побега у него было запихнуто нижнее бельё в задний карман брюк, излишне затянута, неуклюжа... Да и вообще это не шутка!. 'I didnat hit her, its nat tru, its bullshit, ai did nat hit her, ai did naaat... Oh hi, Mark'. Музыка тоже не блещет - она есть, и её тоже многие успели высмеять так или иначе (вроде бы) - но дело не в том, что она плохая. Просто она звучит так, словно написана для некоего исторического ТВ-сериала. Под эту музыку легко представить пастушка, ведущего коров на выпас, но не группу одетых в смокинги людей, кидающих друг другу мяч (хотя если честно я вообще не знаю, какую композицию можно было использовать в этой сцене). Монтажёру я хочу искренне посоветовать перестать маяться хренью и начать монтировать, ибо в фильме есть целая горсть сцен, без которых 'Комната' не потеряла ни-че-го. И поверьте, я не только о сценах бросания мяча говорю. Там ещё где-то с пяток таких же. 'Donworri abaudit. Ai stiluvyou. Gudnai Lisa'. Но та самая дорога в Ад - ну, которая вымощена благими намерениями - внезапно на полпути свернула, приведя пацанов к успеху. После пары обзоров (самый известный из которых сделан Ностальгирующим Критиком) и насмешек парни осознали, что к чему - и вот теперь Сестеро пожинает плоды успеха со своим бестселлером о съёмках 'Комнаты', который вот-вот будет экранизирован, а Вайсо, изначально подавший жалобу на пресловутый обзор, в конце концов с Критиком помирился, поучаствовав в шоу оного 'Shut Up and Talk', вместе с персонажем-инопланетянином вёл на Ютубе шоу про игры (при этом инопланетянин выглядел и вёл себя в двадцать раз более человечно, нежели Томми), а ныне готовится (вместе с Грегом, есессно) сыграть в той самой пресловутой экранизации бестселлера. Шик и гармония. Ну а какова финальная оценка фильму? Как уже сто раз было замечено - этот фильм в качестве комедии в разы состоятельней, нежели в виде драмы. Так что берём 2 за провальную драму, 8 - за нечаянную комедию, делим и получаем... 4 из 10
Что еще можно сказать про фильм, который признан культовым и единственным в своем роде, где все настолько плохо, что даже хорошо? Чаще всего, оценивая его, люди делятся на три типа: первый это те, кто считает 'Комнату' бредом сумасшедшего, вторые считают ее гениальным замаскированным стебом над мелодрамами и бразильскими сериалами (сюжет в общих чертах правда схож), и третьи уверены что это новое течение искусства постмодернизма, и через 100 лет точно станет шедевром кино. Я отношу себя к первому типу, поскольку на мой взгляд 'Комната' - это от начала до конца творение психически больного человека, захотевшего всемирной славы и решившего стать и режиссером, и продюсером, и сценаристом собственного фильма, снявшись в нем же в главной роли - а как же без этого? Собственно, так делают и другие, вроде создателя чуть менее трешевого 'Титаник 2' Однако в сравнении с другими плохими фильмами 'Комната' все равно выглядит чем-то особенным. Честно: посмотрев ее, я поняла, что все наши неудачные картины по большей части просто слабые и посредственные, но не настолько безумные. Кто-то считает, что 'Наши фильмы и сериалы не лучше 'Комнаты', но я не разделяю их мнения. Большинство недавних комедий просто напичканы несмешными а порой и убогими шутками вперемешку с рекламой, а сериалы донельзя затянуты и предсказуемы, отчего теряют смысл. И игра актеров просто халтурная, в отличие от 'Комнаты', где Томми Вайсо выдает просто ШИКАРНЫЕ цитаты, вошедшие в историю, сохраняя при этом одно и то же отсутствующее выражение лица (Белле Свон и не снилось!). И все бы ничего, если б он один был такой - грешно смеяться над больными людьми и осуждать их, но боже, что в этом фильме забыли другие люди, пусть они и больше нигде никогда не снимались??? Это как надо было опустить себя, если тамошнюю главную героиню не иначе как порно-звездой уже не назвать, а прочие герои выглядят просто даунами и дегенератами, про фееричный диалог между матерью и дочерью, повторяющийся 5 раз за фильм уже и без того много сказано, не стану повторяться. В заключении могу сказать одно: 'Комната' действительно уникальный фильм, первый за многие годы, который довел меня до истерики от смеха. Впрочем, как сказал классик, 'Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...' 1 из 10
Вряд ли я когда-нибудь узнала о фильме «Комната», если бы не гениальный обзор на него, сделанный Nostalgia Critic, который просто высмеял фильм, чем и принес ему огромную популярность. В дальнейшем Ностальгирующего Кристина ожидали судебные разбирательства с Томми Вайсо, которые только прославили «Комнату», как самый нелепый фильм. Сюжет картины понятен только «Великому» сценаристу Томми Вайсо, но можно сделать вывод, что фильм о неком Джонни, который сожительствует с некой Лизой, которая изменяет ему с его лучшим другом Марком. Это единственный вывод, к которому мне удалось прийти, из-за огромного количества персонажей я постоянно теряла нить сюжета (если конечно в фильме сюжет все же присутствует). К сожалению, мне не удалось оценить всю драматичность «Комнаты», скорее всего это связанно с тем, что на протяжении всего фильма я каталась по полу от смеха. Актерская игра оставляет желать лучшего, при чем, всему виной не только главный актер - Томми Вайсо, а все актеры. Никто, абсолютно никто не старается. В каком-то моменте показывали собаку, так и она не старалась. Не вооруженным глазом видно, что Томми Вайсо решил действовать по давно известной схеме из мюзикла «Продюсеры» - взять самый плохой сценарий, добавить к нему ужасных актеров. На финише фильм проваливается и 6 000 000 долларов остаются в его копилке. Итог: Режиссер, сценарист, актер, продюсер – Томми Вайсо не оправдал себя ни в каком плане. Так и не понятно, что он пытался снять комедию, эротику, но точно не драму. Фильм настолько ужасен, что мозг периодически блокирует увиденное (или просто монтажер плохо поработал). Если честно, то фильм как комедия мне понравился, посмеялась от души. Так что посмотреть «Комнату» нужно абсолютно всем, но перед этим обязательно ознакомиться с обзором Ностальгирующего Критика или Лупы. 10 из 10
Ну для начала, я всё же смотрел The Disaster Artist. Но потом тормознул и решил изучить предтечу. Комната считается одним из худших фильмов в мире. Понятно, это прям не худший фильм вообще, но худший среди широко известных и который получил статус культового и массу фанатов. Снял его странный харизматичный мужик Томми Вайсо, который сам же написал сценарий и сыграл главную роль. Вторую роль сыграл его друг Грег Сестеро. Кино, не то что бы ужасное, но плохое по всем параметрам. Некоторые актёры играют более-менее, некоторые очень плохо. Сестеро, кстати выглядит более-менее, а вот Вайсо настолько странный, что он просто фрик. Самое ужасное в фильме это сценарий. Он скучный, нелепый, с массой не логичных ситуаций, бесполезных поворотов и странных персонажей. Диалоги прописаны отвратительно. По всему фильму разбросаны нелепые однотипные эротические сцены. Финал вполне логичный и даже драматичный в своей трагичности, но при этом какой-то бессмысленный в рамках общей истории. И фильм не настолько плох, что даже из-за этого хорош. Он просто плох. Но во всём происходящем есть наивная непосредственность, что иногда начинаешь улыбаться и умиляться. Сюжет. Герой Вайсо любит девушку и хочет на ней жениться. Она его разлюбила, но уважает за то, что хороший. При этом, замуж уже не хочет, а хочет секса на стороне, например с другом жениха. Из ключевых персонажей есть ещё меркантильная мать невесты и странный подросток, влюблённый в невесту. Подростка опекает главный герой. Есть ещё общий друг юрист, который появляется позже. И вот все эти персонажи, в основном трутся в пределах одной квартиры, двора рядом с ней и веранды на крыше. Смотреть фильм совершенно не обязательно. Но если решили посмотреть неплохой фильм The Disaster Artist, то тогда стоит. Ну и почитайте Википедию. Вайсо, конечно, заслуживает определённое уважение за свою упёртость. Интересно, это удача сняться в таком фильме или провал...
Никому не известный человек, неизвестно откуда, с огромным количеством денег (неизвестно как приобретенные) решил снять фильм по своему сценарию с собой в главной роли. Это великий Томми Вайсо, снявший самый худший фильм в истории кинематографа. Он вошёл в историю, как самый бездарный актёр, сценарист и режиссер. Начнём с того, что в его фильме нет никакой актёрской игры. Они будто бы и не стараются проявлять эмоции, чувства, отыгрывать динамику. Важно ещё учесть то, что многие актёры и съёмочная группа понимали, что кино получится отвратительным и надеялись на то, что оно никогда не увидит свет и останется на полке, поэтому особо и не волновались по поводу получавшегося контента на плёнке. Монтаж тоже оставляет желать лучшего. Переходы из одной сцены к следующей, перевод камеры от одного персонажа к другому ощущаются такими, будто их делал лично Томми Вайсо. Кроме этого, режиссёр почему-то решил снимать некоторые сцены не на натуре, а на зелёном фоне, а уличные сцены были сняты в студии, где декораторы отстроили точную копию переулка, улицы или всего чего угодно, чего хотелось Томми. Это сильно портит картину, что в некоторых моментах очень заметно 'мыло' на заднем фоне. Саундтрек как таковой отсутствует. Тут сказать нечего. Данный фильм был высмеян всеми критиками, не смог окупить бюджет и с треском провалился в прокате, а актёры не смогли построить дальнейшую карьеру. Было бы лучше, если плёнка была забыта на какой-нибудь полке и никогда не увидела свет. 1 из 10
Есть много крутых фильмов, которые все пересматривают с большим удовольствием. Некоторые из этих проектов относят к драме, другие к жанру комедии. Однако не все эти комедии смешные, не каждая драма вызывает слёзы и размышления. Большинство проектов быстро вылетают из головы и мало чем запоминаются, чего не скажешь о 'Комнате'. Я её отношу к жанру - настолько плохо, что даже хорошо. Она настолько убогая (в хорошем смысле), что заставляет себя пересматривать снова и снова. Здесь нет крутой съёмки или актерской игры, сюжета, что сделало бы фильм гениальным. Здесь есть эпизоды, которые являются уже классическими и смешными. Просто нужно знать, чего ожидать от данной ленты. То есть, быть готовым к тому, что каждый эпизод играют настолько плохо, что он способен стать классикой. Томми Вайсо - удивительная персона, которая выдаёт настолько ужасную игру, что ты влюбляешься в него. Это тоже талант. Я считаю, что если человек вызвал к себе симпатию и интерес, то такая личность превосходная. В общем, что же я хочу сказать Вам о 'Комнате'? Этот фильм так превосходно во всём ужасен, что является шедевром. И ругать его за убогость будет очень глупо, хоть он и преподносится как драма, но с него не плачешь и данный продукт не вызывает бурю эмоций. 'Комната' тем не менее запоминается и будет лучше множества современных комедий, смешнее. Голливуд - вещь странная. Многие снимаются в блокбастерах, расхаживая с одним выражением лица, лишь светя своими кубиками или грудью. Но почему-то когда кто-то хочет проявить себя и максимально издаёт эмоции - его закидывают камнями и не дают проектам данной личности окупиться, если он ещё и режиссирует кино, а не только снимается в нём. Томми Вайсо не самовлюбленный, а добрый и старательный человек. И я считаю, что таких людей в Голливуде должно быть больше.
Фильм действительно tears зрителя apart: в какой-то момент просто перестаешь понимать, над чем смеяться, а к чему стоит отнестись серьезно, поэтому просто начинаешь смеяться над всем подряд. Это кино, на самом деле, невозможно смотреть. Нелогичность и дисгармония происходящего утомляет, уводит зрителя из зоны комфорта. Пожалуй, гораздо эффективнее для восприятия посмотреть видеонарезки из highlights - наиболее нелепых и смешных моментов картины. Но поставить низкую оценку фильму не поворачивается рука. Во-первых, когда смотришь относительно свежие интервью с создателями фильма (спасибо тебе, 'Горе-творец', что вдохнул новую жизнь в эту жемчужину), то понимаешь, что и они уже давно не воспринимают свое творение как полноценную драму, осознают статус своего кино (в отличие от наших некоторых киноделов) и пользуются этим на всю катушку. Во-вторых, фильм, без сомнения, делался от души. В-третьих, даже за счет того десятка сцен с основными гэгами, 'Комната' дает заряд хорошего настроения и повод лишний раз в компании киноманов гордо заявить 'а я видел'. Ну и в-четвертых - что бы мы сами сделали, будь у нас возможности Томми Вайсо?
Общее впечатление: В связи с тем, что я воспылала чувствами к «Горе-творцу», решила все же посмотреть и эту картину. Я думаю не стоит говорить вам о том, что это самый худший фильм среди лучших. Если «Горе-творец» — это фильм о фильме, то «Комната» это и есть тот самый фильм, творение Томми Вайсо. Концепция в ленте не нова, а именно: любовный треугольник. Но как снято?! Боже, да я получила заряд позитива пока смотрела сей шедевр! Давайте не много разберемся, чего же не хватило киноленте? Казалось бы все просто, но фильм сшит ужасно. Диалоги невпопад, некоторые эпизоды настолько бессмысленны, что в голове прокручивается вопрос (Whyyy?!). Фильм ни чем не подкреплен, в нем нет ни начало, ни конца. Ощущение, что взяли отдельные вставки из ленты и впихнули наугад в фильм, ведь логического завершения от эпизодов нет, кадры просто без смысла сменяют друг друга, а актерская игра оставляет желать лучшего. Именно актеры и должны передать сюжет картины через свои эмоции и если бы не отдельные фразы Вайсо, можно было бы смело ставить 2! «You're tearing me apart, Tommy!» Но фильм то меня впечатлил! Я осталась довольна времяпрепровождением, благодаря режиссеру. Томми настоящий гений, ведь он подарил нам такое великолепное и смешное кино. Хотя я уверенна, хотел он совсем другого. И знаете что увлекательно? Для меня открылся мир Томми Вайсо. Мне было так грустно, мое нутро подсказывало, что возможно картина не придумана, это своеобразный крик души, что никто не понимает создателя ленты и как он хотел сделать отличное кино! Фильм о многом — о любви, о дружбе, о ранимой человеческой душе, но так снять мог только один режиссер. Поистине культовая лента! Настоятельно прошу смотреть фильм в оригинале или с субтитрами, т. к. вы поймете, как построены чувства и диалоги среди героев. Если вы любите кинематограф, так как люблю его я, вы обязаны выделить время и посмотреть детище Томми Вайсо. Вот такое двоякое описание у меня вышло. 7 из 10
Довольно противоречивый художник Энди Уорхал в своё время заявил, что хочет снять очень плохой фильм, но сделать это хорошо. По причине плохой ознакомленности с фильмографией Энди, не могу сказать получилось ли у него. Но со 100% уверенностью могу заявить что получилось у Томи Вайсо. Сюжет про человека, на чьём горбу ездят его друзья и девушка, и которые в итоге вместо благодарности дружно предают его, более чем интересен и заставляет задуматься. Но сквозь УЖАСНУЮ актёрскую игру всех персонажей во главе с режиссёром-актёром-продюсером-сценаристом Томи Вайсо, сквозь жуткие диалоги, сквозь довольно странные и откровенно ненужные сцены разглядеть это нереально. Однако фильм это не портит. Просто Томи настолько плохо снял драму что получилась уморительнейшая комедия. Фильм действительно стоит посмотреть. Особенно в компании. Особенно в оригинальной озвучке. Особенно вслушиваясь и вдумываясь в каждую реплику персонажей.
'Комната' - это не просто плохой фильм. Это культурный феномен, сложившийся минимум из трёх элементов: 1) Личность создателя фильма 2) Качества самого фильма 3) Лютое желание создателя довести фильм до широкой публики В 2003 году таинственный, но состоятельный гражданин Томми Вайсо снял по собственному сценарию фильм о чистом и светлом человеке Джонни, которого жестокий мир довёл до суицида. А потом добился его показа в кинотеатрах. Общественность только ахнула. Её очам предстал фантастически нелепый фильм с заявленными, и тут же исчезающими в никуда сюжетными линиями, с диалогами, которые словно бы написал ребёнок, воображающий себе взрослые разговоры. Да, и с игрой в перебрасывание мяча друг другу. Критики, отойдя от шока, заключили, что такой авторский энтузиазм просто отбрасывает режиссуру и актёрскую игру, как ненужные и сковывающие. Зрители, оклемавшись, заржали в голос. В 2010 в угасающий костёр популярности фильма щедро плеснул бензинчику небезызвестный Даг Уокер. Правда, Вайсо на его обзор почему-то обиделся. В 2014 Марк (Грег Сестеро) опубликовал книгу, проливающую свет на историю его странной дружбы с Вайсо, и на обстоятельства съемок фильма. Книга получила ряд премий, и будет экранизирована. Как явление, 'Комната', безусловно, тянет на 'так плохо, что аж хорошо'. Если рассматривать только и исключительно фильм - это действительно ужасно.
По совету опытных, у абсолютного большинства зрителей знакомство с фильмом начинается с рецензии Ностальгирующего Критика, что неоспоримо правильно, так как настраивает на нужный лад при просмотре самого фильма. Киноиндустрия развита сегодня до такой степени, а хороших продуктов так много, что единственно возможный подход к восприятию рассматриваемой ленты - это то, чем воспользовался вышеозначенный критик. То есть, с юмором. Для среднего зрителя иного способа быть не может. Все остальные способы рационализировать существование «Комнаты» должны оглашаться исключительно в среде профессиональных киноведов, культурологов, психоаналитиков и историков. Осознавая некоторую неудачность сравнения, всё же замечу, что появление такого произведения киноискусства сродни физическим патологиям у новорожденных – это дело времени и статистики, так что, без сомнения, в будущем мы ещё увидим не один и не два шедевра подобного рода, и, может быть, даже от самого Томми Вайсо. Единственное, на что всерьёз хотелось бы обратить внимание – это слоган. Теннесси Уильямс был страстной натурой, дышащей одним искусством, что делало его персонажем трагическим. В своих трогательных мемуарах он писал о своей юности, во время которой осознал, что писательство для него – вся жизнь, а неудача в писательстве – смерть. Ассоциация на самом деле хорошая, ведь если Вайсо в душе ощущает себя Теннесси Уильямсом, то страшно представить, какую боль чувствует творец, любящий свое искусство и видящий его неуспех, особенно настолько огромный, как у 'Комнаты'. Но, честно – после просмотра нескольких интервью с режиссёром приходит убеждение, что ему либо все равно, либо он умело скрывает свои страдания (потрясающей актёрской игрой, видимо). Что его на это толкает – плохое ли знание английского языка, психологическое (или психическое) расстройство или инопланетное происхождение – не знаю, но ни капли сожаления, раскаяния или других эмоций в адрес своего детища в этом человеке я не заметил. Человек со страстью Теннесси Уильямса позаимствовал у последнего всё, что угодно, - трамвай, любовный треугольник, женщину в центре конфликта - но только не страсть.
В 'Комнате' на первый взгляд нет ничего существенного. Честно сказать, и на второй взгляд тоже. Фильм вышел типичной примитивной остросюжетной мелодрамой, где все крутится вокруг режиссера, сценариста, продюсера, инвестора и исполнителя главной роли в одной персоне - то есть Томми Вайсо. Но со временем, когда начинаешь прощупывать весь масштаб истерии вокруг истории, то и сама 'Комната' немного преображается. По крайней мере ее не хочется уничтожить. Весь сюжет можно пересказать очень быстро, но я не хочу портить вам впечатление и просто остановлюсь на самых важных моментах, которые могут вас заинтересовать. Для начала пробежимся по главным героям, за которыми нам предстоит следить весь хронометраж. Джонни - успешный человек неопределенного возраста. Он живет в своей квартире, вроде бы работает в банке и деньги у него водятся. Джонни обожает свою подругу и стремиться жениться на ней. Все должно быть хорошо, да не тут-то было. Лиза - возлюбленная Джонни. Она видит в нем потенциал, не против связать себя с ним узами брака, но что-то мешает девушке жить полноценной счастливой жизнью. Она не видит себя вместе с Джонни так, как он сам того хочет. И от этого все проблемы. Марк - лучший друг Джонни, симпатичный парень, который не может не замечать. какой красоткой является Лиза. Марк не может предать Джонни из-за женщины, но коварство девушек не имеет границ, да и сам Марк не такой и принципиальный. Как видите, это типичная американская мелодрама, но от других фильмов ее отличает то, как она бездарно снята. На 'Комнату' потратили целых 4 миллиона долларов, но я вообще не могу понять, на что конкретно пошли деньги. Декораций тут минимум, приглашенные актеры играют из рук вон плохо, камера иногда гуляет не туда, куда нужно и все это меня совершенно печалит. Но в тоже время фильм получился гомерически смешным, что немного скрашивает горькую пилюлю. Историю Джонни, Лизы и марка растянули на цитаты и в этом есть смысл. Народ всегда любит абсурд, особенно возведенный в абсолют. Только вам решать, смотреть этот фильм, или лучше сберечь свои нервы. Я считаю, что в 'Комнате' нет ничего криминального, но даже при всех ее непреднамеренных комических особенностей, она не настолько хорошая, чтобы быть ее фанатом. 5 из 10
Можно сколько угодно смеяться или же просто проходить мимо этого фильма. Меня не особо интересует нынешняя деятельность господина Вайсо в области кинематографа, меня интересовала конкретно 'Комната'. Я не знаю, какие цели преследовал режиссёр. Возможно, просто хотел прославиться, но я думаю, что не всё так просто. Не знаю, обучался ли Томми Вайсо актерскому или режиссёрскому искусству, но мне кажется, что это один из тех людей, который хотел передать определённую историю. Его абсолютно не интересовало, как кино будет смотреться со стороны, как играют актеры и всё тому подобное. Главное - это рассказать историю, про человека, который любил, верил, наслаждался жизнью. У главного героя была отдача, он видел, как к нему относятся окружающие и Джонни отвечал людям тем же. Но наш герой был по-детски наивен и до последнего не хотел осознавать тех перемен, которые его настигали. Но да, много и минусов. Прямолинейные, с точки зрения подачи, диалоги. Главный герой, по всей видимости, держал всегда практически все эмоции при себе. Появления актеров в разных эпизодах, порой, выглядели очень странными. Например, момент, когда мама Лизы приходит к ней домой буквально на 2 минуты, а потом уходит, говоря, что у неё дела. Или тот момент, когда Джонни и компания одели смокинги. Дэнни был как швейцар, пустив в квартиру двух знакомых друг другу людей по-отдельности (звонок в дверь - дверь открывается - заходит первый - дверь закрывается - проходит две секунды - снова звонок в дверь - дверь открывается - заходит второй - дверь закрывается). Эти и другие мелочи образовали картину, которая во многом противоречит самой себе, и Томми Вайсо в лицах многих стал своеобразным клоуном. Но опять-таки, вся однообразность и прямолинейность 'Комнаты' всё-таки несёт в себе определенный смысл, пусть и кажущийся 'гениальным со знаком минус', как считают многие. Я не защищаю 'Комнату', в ней много минусов, но есть и плюсы, которые видны невооруженным глазом. Например, это мужская дружба, которую надо ценить, ведь в наше время сложно найти настоящих друзей. И как говорится: 'Что имея не храним, а потерявши - плачем'. Рекомендовать смотреть этот фильм никому не буду, всё зависит от вашего настроения и желания. И в завершение моего отзыва хочу сказать, что не считаю, что зря потратил эти 99 минут своей жизни на просмотр 'Комнаты'. Есть фильмы, которые действительно плохие и ужасные, что даже досматривать не хочется, и 'Комната' в их число не входит.
Итак, я посмотрела этот фильм три дня назад. Я пересматривала его позавчера. И вчера. И сегодня я смотрела его с подругой. Завтра я буду смотреть его со своим другом в поезде, а послезавтра - со своим парнем. Я достала всех своих друзей вопросом 'ты видел(а) комнату?? я тебе скину! посмотри обязательно!'. Про этот фильм пишут, что он настолько плох, что даже хорош. Оценить его смогут не все. Нужно наверное вырасти на фильмах типа Очень страшного кино, Голого пистолета, то есть обладать подобным чувством юмора. А еще одно важное условие - это знание английского, смотреть в дубляже плохо тем, что основная часть юмора из-за интонаций и акцента главного героя. Поэтому понятно почему тут такой рейтинг низкий. Так же мне нравится думать о том, что в этом фильме есть какая-то серьезная составляющая. Кто-то описывал фильм, как попытку (неудавшуюся) инопланетянина понять людей и действовать как они. Весь фильм снят с перспективы какого-то чуждого человеку разума, серьезные темы подымаются, чтобы не упоминаться больше никогда, нельзя понять хронологию времени, нереалистичная дверь на крышку, приходы и уходы героев, не представленные герои, заставляющие думать 'Кто это вообще???', фотографии ложек по всему дому, свечи, розы, люди ведущие себя как люди не ведут, этот фильм это действительно уникальный опыт по своему. И все это идет в сочетании со странным абсурдным чувством юмора, я давно так не смеялась громко вслух, а фразы вроде 'О хай Марк!' или 'Ю тирин ми эпаат Лиса!' я теперь говорю постоянно к месту и не к нему. По сути этот фильм целиком создание этого странного человека, Томми Вайсо, и у меня создается ощущение, что он автобиографический. И я бы еще охарактеризовала его как солипсический, потому что мы видим например Лису с позиции Джонни - она нелогичная, непостоянная, злая, так же можно и разобрать других героев. Их во многом нелогичное поведение может быть объяснено если воспринимать их с позиции главного героя, все о нем волнуются, все вертится вокруг него, он везде всем помогает и все это отмечают и он самый романтичный парень и успешный банкир. Звучит как какая-то компенсаторная фантазия. Я знаю, что эта оценка (10) фильму странна на фоне 4-х баллов кинопоиска, но лично для меня это теперь один из самых любимых фильмов, такой уж он странный, и если я когда-нибудь соберусь в компании друзей и мы решим что-то посмотреть, это будет обязательно Комната. И что с шеей Лисы?? 10 из 10
Никогда не писал рецензии на фильмы, но постараюсь выразить свои чувства и впечатления от данного произведения. 'Комната', фильм Томми Вайсо о дружбе, предательстве и любви. Всем данный фильм известен как 'самый плохо фильм в истории кино', который при этом стал культовым, а фразы из 'Комнаты' известны многим людям. И при просмотре я понял, что это действительно так: игра актеров, сюжетная линия, мотивации персонажей, диалоги и многое другое - все говорит о том, что фильм на самом деле плохой, но так ли это на самом деле? 'Комната' при всех своих признаках плохого кино мне понравилась, вызвала восторг. Данный фильм вызывает море положительных эмоций, когда наблюдаешь за тем, что там происходит. Главными создателями эмоций в этом театре абсурда являются, конечно же, актеры. Томми Вайсо, который играет главного героя - Джонни, вызовет у вас море позитива, когда будет выражать свои эмоции. Друг Томми, актер Грег Сестеро - Марк, лучший друг Джонни, который по непонятной причине становится любовником его жены, при этом виновато говоря: 'Johnny is my best friend'. Также понравился такой персонаж, как Дэни, которого сыграл Филип Халдиман. Очень странный герой, который вызывает уйму смеха. Остальные персонажи запоминающиеся, а диалоги, которые произносятся в фильме настолько простые, глупые, непонятные, что вызывает опять же позитив. В 'Комнате' сюжет и сцены двигаются абсолютно в непонятном направлении. Невозможно сообразить какой промежуток времени прошел, почему сейчас происходит данный диалог, зачем начинать эту сюжетную линию и не заканчивать ее и почему ребята одели классические костюмы и играют в футбол. В начале фильма нам вкидывают персонажей, о которых мы ничего не знаем, но такое ощущение, что мы должны были знать, кто они. А в конце 'Комнаты' на вечеринке появляются герои, которых мы никогда не видели в фильме, но они друзья Джонни. При этом пропадают другие персонажи. Все, что происходит в фильме действительно можно назвать абсурдом, а драма невольно превращается в комедию. Но все, что там происходит мне понравилось. Почему же это так? Во-первых, мне кажется, что та атмосфера, которую создал в 'Комнате' Томми Вайсо, является очень несуразной и смешной, но при этом она стала для меня какой-то приятной, а то время, которое я потратил на фильм прошло с удовольствием. Во-вторых, фильм приносит море позитива и заряжает нас положительными эмоциями своими диалогами и атмосферой. В-третьих, я думаю что это как-то связано с самим Томми Вайсо, особенно после просмотра фильма 'Горе-творец' (2017). Томми представляется нам, как сильная, но закрытая личность, который, не смотря на отсутствие таланта и всевозможные препятствия, стремится стать актером, стать популярным человеком. Томми Вайсо создает 'Комнату', которая становится популярной и дает ему то, что он хотел, хотя и в другой форме. Также, озвученная мысль в 'Горе-творце', что, возможно, фильм 'Комната' - это отражение определенных событий в его жизни позволяет взглянуть на фильм с другой стороны и вызвать некоторое сочувствие к его герою, хотя это и крайне сложно сделать. В конце можно сказать, что 'Комнату' нельзя оценить как обычный фильм. Конечно, со стороны критиков можно сказать, что фильм плохой. Но настоящее впечатление можно получить только после просмотра 'Комнаты' и составить свое мнение об увиденном. Так что, советую всем к просмотру.
Ну, во-первых я так понимаю, что все люди, смотревшие «Комнату», предварительно смотрели обзор от NC. Судя по рецензиям – да. И в этом плане я не исключение. Мы видим яркий пример того, что бывает, когда и режиссер и сценарист и актер – один и тот же человек, причем человек, который не обладает теми навыками, которыми должны обладать режиссеры, сценаристы и актеры. Так вот, после того, как я посмотрел этот, типа, фильм, меня интересуют два вопроса. Первый вопрос. Почему фильм называется «комната»? Причем тут комната? Я не понял, и фильм мне этого пояснить не удосужился. И второй – в чем смысл фильма и что Томми Вайсо хотел этим фильмом показать? В принципе в описании указан весь сюжет, в котором полно бессмысленных ответвлений. Фильм про чувака, у которого есть нормальная работа, есть хороший друг и у которого есть любящая жена. Но вот в один день его жена начинает изменять ему с его другом, и с работой у него начинаются проблемы. Ну, к чему это приводит – я описывать не буду – смотрите сами. Но не дай-то Бог вам ждать чего-то со смыслом от этого фильма. Актерская игра главного героя тут – ну это просто полный провал. Тут вообще все играют не очень, но Томи затмил всех. Как бы так пояснить… помните старые забугорные фильмы ужасов и боевики? И тот самый наш «гнусавый» одноголосый перевод, так популярный в девяностые? Ну когда одним голосом с одинаковой интонацией озвучивалось все, типа: «Как он нас нашел о нет теперь я вас убью беги я его задержу надпись на канистре бензин сдохни ублюдок тБаю Бать». Вооот. Актерскую игру Томи Вайсо можно описать примерно так же. «Я не бил ее это не правда это бред я не бил ее я не бил о привет Марк». Меня поразило еще вот что. На Кинопоиске сказано, что бюджет сего «кина» составлял 6 000 000 $. Шесть лямов! На что ушли шесть лямов? Томми же мог на эти деньги пойти в актерскую школу, вместо этого он, видимо, спустил все деньги фиг-пойми-на-что, и после этого решил снять фильм «на отвали». Посмотреть фильм можно (и даже нужно) лишь с одной целью – поугарать, как это сделал вышеописанный NC. Ибо так фэйлово снимать фильмы надо уметь. 2 из 10 как фильму жанра «драма» 10 из 10 как фильму-комедии.
Если серьёзно, то сам фильм вряд ли можно назвать 'худшим', хотя тут очень многие постарались что бы разогнать его известность. Но это примерно то же самое, как сейчас разгоняют GameStop или SquidCoin. По большому счёту сам объект в данном случае уже совершенно не важен, важно то, каким образом люди, которым хочется его разогнать будут это делать. Вот такой незамысловатый маркетинг. Считать этот фильм 'худшим' - сделать ему достаточно много комплиментов. В середине девяностых на российском ТВ показывали плохие эротические фильмы. Этот не сильно далеко ушёл от них ни в плане качества съёмок, ни в глубине диалогов. Если не считать постельных сцен, хотя даже если считать, то этот фильм практически ничем не отличается от современных российских ТВ сериалов, всё так же бессмысленно и плоско. Назвать его смешным - да по большому счёту тоже нет. Только для очень тонких ценителей кинематографа и то, вряд ли для всех. Смотреть в ужасной одноголосой озвучке - потерять ещё большую часть впечатлений, поскольку озвучка добавляет достаточно много отсебятины и эмоций. И заодно кавказский/итальянский/выдуманный акцент, который не очень сильно звучит в фильме в оригинале. С таким же успехом можно раскручивать 'шину убийцу' или 'нацисты серфингисты'.
Когда вы думаете, что познать мир абсолютно невозможно, то в ваше сердечко врывается Джонни и его увлекательный мир, что полон надежд. Данный фильм повествует о взаимоотношениях между мужчинами и женщиной. Любовный треугольник, который превращается в многогранный поток сознания и осознания бытия сущего. Джонни - обычный парень, что просто делает 'ха-ха' и так забавно разговаривает с doggy - человек-реальность, тот самый персонаж, который позволяет Вам окунуться в эту замечательную эпопею страсти и столь безмятежной любви в миру. Честный, открытый, до безумия простой и прекрасный темноволосый мужчинка заставляет Вас посмотреть на этот мир под другим углом. Марк - друг, предатель, агрессивный молодой человек, что работает на крыше и умеет ставить верные диагнозы по кончикам своих пальцев, человек-пустота, просто Марк, ничего более. Лиза - разрушитель гармонии и понятия 'любовь', персонаж довольно легкого поведения, олицетворение женской неопределенности и легкомыслия. Плюсы: - Завораживающий сюжет, что просто с первых секунд заставляет тебя наслаждаться и преисполняться в своем сознании. - Красивые локации. - Актерский состав. - 'Ха' - 'doggy' - О, привет, Марк Минусы: Только хейтеры столь прекрасной картины.
С этого самого момента можете причислять меня к пантеону великих. Почему? Я посмотрел 'Комнату' Томми Вайсо. Теперь я осознал всю бессмысленность бытия. Лично своей жизни. Я уверен, каждый посмотревший это, без сомнения, величайшее кино, жалеет, что не родился великим, не побоюсь этого слова, Творцом сего мира - Томми Вайсо. Как теперь жить, я даже не представляю. В один миг стало ясно для чего создана наша вселенная, зачем мы живём, почему появился кинематограф, актёры, сценаристы, продюсеры и режиссёры. Истина открыта. Тяжело с этим смириться. Но это так. Томми Вайсо - всё для него. И удивительно, что имея такие таланты и такие невероятные способности он решился открыться миру, нам - смертным. Серым обывателям, у которых каждый день - день сурка. А великие... боже ж, мой, да кому нужен Тарковский, Кубрик, Тарантино Линч, Гайдай, Миядзаки и т. д? Как смотреть теперь на них? Как видеть в них творцов? Это всего лишь мелкие сошки, которые пытаются достичь хотя бы частички того великолепия, что достиг Томми Вайсо. Господи, даже только называя его имя, ты чувствуешь все флюиды вселенной, будто сам космос смотрит на тебя, будто каждый атом твоего тела превращает тебя в гениального человека... Не хватит благодарности всего мира, всех великих режиссёров, чтобы оправдать весь талант, гениальность, великолепие, что даровал нам Томми Вайсо. Вы можете посмотреть этот подлинный шедевр, но я вам клянусь, после просмотра, ваша жизнь не будет прежней. Не удивляйтесь, если по ходу просмотра вас осенит небывалой яркой вспышкой, будто каждая звезда устремила на Вас свой взор. И не дивитесь тому, если сам Иисус явится вам, сказав, что место в раю уже ваше. Теперь я понял, моя жизнь прожита не зря.