Сладкий ноябрь: отзывы и рeцензии

JuliaPisotsky
JuliaPisotsky3 июня 2015 в 16:28
Все нуждаются в ноябре

Фильм основан на более ранней версии 1968 года, и из-за плохих отзывов критиков был номинирован на приз «Золотая малина 2001» как «Худший ремейк или продолжение», а Киану Ривз (Нельсон Мосс) и Шарлиз Терон (Сара Дивер) — как «Худший актёр» и «Худшая актриса». Картина рассказывает о жизни рекламного агента-трудоголика, который спокойно двигается по жизни и не представляет никаких изменений. Кто знал, что в его жизнь ворвётся эксцентричная Сара Дивер. Если её план сработает Нельсон станет новой победой в серии исправленных людских судеб. Её жизнь отличается от остальных, каждый месяц она проводит с новым мужчиной, которому требуется помощь, обязательным условием является: никакой влюблённости. Когда, кажется, что всё закончится хорошо, выясняется, что Сара живёт каждый день, как последний, потому что у неё неизлечимая болезнь на последних стадиях. Так, что если её план требует поправок? Слоган фильма «Ей понадобится всего один месяц, чтобы изменить его жизнь навсегда», на самом деле ей понадобилось намного меньше. Жанр: Драма, Мелодрама. Бюджет фильма составляет $40 000 000, и это немного обескураживает, ведь картина выглядит достаточно просто, в фильме нет спецэффектов и каких-то сверх-технических достижений, но сюжет настолько захватывает, что поставить фильм на паузу становится практически невозможным. Мировые сборы составили $65 754 228. Композитором выступил Кристофер Янг, уже известный по озвучиванию 111-и кинокартин, одни из которых: «Избави нас от лукавого», «Синистер», «Ромовый дневник», «Любовь случается». Интересен и тот факт, что в основном Кристофер работает над фильмами ужасов и драмами, и это у него шикарно получается. Что касательно игры актёров: многие раскритиковали игру Киану Ривза, будто он не смог сыграть роль влюблённого и оставался холодным на протяжении фильма, однако я не могу согласиться с предыдущими ораторами. Ведь его герой (Нельсон), не привык зависеть от кого-то, не привык что бы его поучали, и когда его охватывает чувство влюблённости, он не хочет это принять и возможно даже не может понять, что это происходит с ним. Но ведь когда Сара просит Нельсона оставить её и говорит: «Я хочу, чтобы ты запомнил меня сильной и красивой», по выражению лица Нельсона, можно прочитать все чувства, переполняемые его в короткие и одновременно вечностью длинной момент. Сладкий ноябрь — это не просто очередная сопливая мелодрама, это история которую пропускаешь сквозь себя. Невозможно дать плохую оценку фильму, который на два часа смог вырвать из реального времени. Следовательно, мне остаётся только пожелать приятного просмотра.

Максим Черный
Максим Черный31 мая 2015 в 13:08

С того самого момента, как в год премьеры я увидел в кинотеатре трейлер фильма «Сладкий ноябрь», он казался мне открытой книгой и предсказуемо хорошей романтической комедией с Киану Ривзом и Шарлиз Терон. И вот, спустя четырнадцать лет, в поисках нового кино- опыта, я обратился к этой истории, будучи заинтригованным кратким синопсисом. В основу сюжета положена, казалось бы, хорошо знакомая концепция совмещения несовместимых людей, но вот обыграна она с тонким балансом между драмой и комедией. Главные герои фильма представляют собой не просто молодых мужчину и женщину из Сан-Франциско, но две социальные противоположности. На одной чаше романтических весов – трудоголик Нельсон, скрупулезно инвестирующий все свое свободное время в агрессивное карьерное продвижение. Ему чужды простые бытовые радости и выражение симпатии. Случай сводит его с эксцентричной Сарой, которая кажется современной бунтаркой. Она простодушна и импульсивна, раздает одежду нищим и не засиживается на одной работе. И если обычно романтические истории представляют нам идиллию тех самых воспетых двух половинок сердца, которые, наконец, соединились, то в случае со «Sweet November», нас увлекают сочетанием столь разных, на первый взгляд, людей. Хотя многие из нас мечтают о беззаботной жизни и приключениях, на деле создают себе такие условия только единицы. Этим, в первую очередь, фильм цепляет – преображением главного героя – тем, как со скрипом и недовольством, его хваленная упорядоченность жизни дает трещину перед приятным милым лицом девушки. Конечно, в акценте на духе авантюризма есть предсказуемость, но реализовано это ненавязчиво и со вкусом. В этом смысле вплетение драматических мотивов выглядит очень гармонично, плюс позволяет расширить спектр получаемых эмоций. Не могу сказать, что после просмотра фильм занял место в числе любимых представителей жанра, но свою порцию впечатлений я получил и свой след история Нельсона и Сары оставила. К слову, это второй по счету дует Ривза и Терон, после «Адвоката Дьявола» и их взаимодействие в кадре в определенный момент видится целостным и располагающим. 7,5 из 10

ElenaYas
ElenaYas14 августа 2012 в 11:43
«Каждый месяц — ноябрь, Сара».

Who can say where the road goes Where the day flows? Only time... (Enya - Only Time) Прошло уже 11 лет с того момента, как в свет вышел 'Sweet November' Пэта О’Коннора (картина, прославившая своего создателя). Прошло 11 сладких, горьких, нежных, холодных, серых, ярких, самых разных ноябрей, а фильм продолжают смотреть и будут смотреть, и будут вписывать его в строку 'любимые фильмы' в контакте, и будут обсуждать, и плакать после просмотра, и преображаться хотя бы на миг, и греться о тот огонек, который от начала до конца теплется в этом легком непосредственном кино. Теперь это классика. Не всегда же нам мясо да рыбу есть, можно отведать и десерта. 'Сладкий ноябрь' - сладкая шоколадка, после которой в организме вырабатывается эндорфин (гармон счастья) и хочется улыбаться, смеяться и настроение повышается... Разумаеется, можно сомневаться в правдоподобности сюжета, потому что этот фильм скорее для людей, умеющих мечтать, нежели для жестких критиков-снобов, которые, кстати говоря, оценили 'Сладкий ноябрь' 2001 года очень и очень скверно. Интересный факт: благодаря негативным отзывам критиков, фильм был номинирован на приз «Золотая малина 2001» как «Худший ремейк или продолжение», а Ривз и Терон — как «Худший актёр» и «Худшая актриса». Да-да, фильм О'Коннора - ремейк на 'Сладкий ноябрь' 1968 года, снятый Робертом Эллисом Миллером. После такой истории сложно хвалить фильм и актеров, но зачем нам чужое мнение, когда есть свое. Потрясающей была Шарлиз Терон! Шаловливая, как ребенок, нежная, как роза, шкодливая, как кошка. Поведение и образ ее героини навсегда остануться в моем сознании, как образ близкий к идиалу, образ, к которому стоит стремиться! Киану Ривз сексопилен и красив. С самого начала около 20 минут из-за делового костюма не покидал мои мысли образ Нео, но к середине фильма это новождение отступило и предо мной предстал самый настоящий Нельсон Мосс сначала такой грубый и зацикленный на работе, а к концу такой нежный и улыбчивый, по-другому смотрящий на жизнь. На самом деле, это не просто теплый фильм, который можно взять и забыть. 'Сладкий ноябрь' - это картина, которая поможет вам преобразиться из белки в колесе в самого настоящего человека. Во всяком случае, я уверена, что если какой-то или какая-то сумасшедшая решит изменить вашу жизнь к лучшему, вы не станете ему отказывать. А может, вы, сами станете этим необычным сумасшедшим, взглянув иначе, с теплом, на окружающих вас людей. 7 из 10

chendler_b
chendler_b22 января 2011 в 22:08
Штамповка

Увиденное мной повергло меня в уныние, подвигшее к написанию моей первой рецензии. Не люблю тянуть резину, поэтому беру быка за рога. Фильм мне не понравился. Обычная проходная слюнявая мелодрама с шаблонными персонажами. Трагическая девушка, благородный рыцарь в сияющих доспехах, забавные фрики - перчинка для остроты, несчастный сиротка… Во время просмотра не проходит впечатление нереальности происходящего. К тому же, как я уже говорил, сюжет шаблонный, а значит предсказуемый. Количество совпадений ловко подстроенных сценаристами просто зашкаливает. Персонажи не жизненные их поступки нереальны. Кажется, что они упали с неба. Весь фильм не отпускает впечатление, что герои-куклы марионетки, управляемые одним кукловодом-сценаристом, разговаривающим сам с собой разными голосами. Довольно типичная ситуация. В довершение всего фильм попал в мой позорный список параллельных фильмов двойников- это когда студии воруют друг у друга идеи и снимают одновременно. Ну знаете «Армагеддон» и « Столкновение с бездной» и т.д. Короче сей опус весьма смахивает на провальный «Осень в Нью-Йорке» (забавно, даже названия из одной пробирки). В моих глазах эта лента стала последним гвоздем, забитым в крышку гроба Вайноны Райдер (это я про «осень», а не про «ноябрь»). Все вышенаписанное - это мое личное мнение. Предвижу протесты сверхчувствительных женщин, млеющих при виде Киану Ривза. Итог 4 балла только за известные имена в титрах. 4 из 10

Crazy_balabolka
Crazy_balabolka24 августа 2021 в 19:47
Любовь живет вечно

Мы так торопимся жить, что нам не хватает времени на самое главное: наслаждение самой жизнью. Фильм не удивляет сюжетом: вечно занятый Нельсон (Киану Ривз) думающий только о том, как заработать очередной миллион, встречает Сару (Шарлиз Терон), девушку, такую далекую от мира денег и больших ставок. Казалось бы, чем может удивить сюжет, рассказанный уже сотню раз? У меня нет ответа на вопрос, что делает именно эту картину особенной. Возможно, невероятная химия между главными героями. Возможно, хорошо прописанные второстепенные герои, каждый из которых становится важной частью повествования. Возможно, сам осенний Нью-Йорк, город контрастов, где суета и шум небоскребов соседствуют с тихой верандой и неторопливыми трамваями. На таких контрастах построен весь фильм: два разных героя, два разных мира. Осень - это ведь тоже переход от лета к осени, когда вроде бы еще сохраняется тепло и по-прежнему видны солнечные лучи, но они уже перестают греть. После просмотра остаются горько-сладкие ощущения: вроде бы и грустно, что всё закончилось, но в то же время радостно, что есть на свете такая сильная вещь, как любовь. Любовь, которая живет вечно. 10 из 10

MiseryTheWitch
MiseryTheWitch15 ноября 2012 в 18:55
Оглушительный… провал

Парадоксально. Неожиданно. Скорее всего, это была попытка создать сказочную историю про волшебную фею, которая спасает людей, потерявших что-то в своей жизни, и в какой-то момент полюбившую одного из своих 'пациентов'. Это все великолепно в высшей степени, но сценарий и сюжет хромают, как и все остальное в этом фильме, на обе ноги. Не получилось сделать городскую сказку. Не получилось показать, какая Сара (Шарлиз Терон) хорошая, что по доброте душевной захотела помочь Нельсону (Киану Ривз), который в одночасье потерял и работу, и девушку. Киану Ривз в кадре был растерян. После роскоши, которую он продемонстрировал в 'Адвокате Дьявола' и многих других фильмах, его игра в 'Сладком ноябре' смотрится как-то по-детски, неестественно, одним словом - наигранно. Это определенно не уровень Киану Ривза. Моя надежда на то, что его игра вытянет фильм на приличный уровень, не оправдалась. Шарлиз Терон, конечно, прекрасна, но мило улыбаться в камеру и пару раз пустить слезу недостаточно. Разве что эпизод на пляже заставил улыбнуться: вот тут Терон была хороша. В душе моей до сих пор царит смятение. Фильм вызывает какое-то отторжение на уровне ощущений. Ну, встретились. Ну, Сара 'решила изменить жизнь Нельсона навсегда': видите ли, почти каждый месяц она меняет чью-то жизнь - привычка у нее такая. Ну, приютила Сара Нельсона в своей постели, простите, в своем сердце. Браво. Что дальше? А ничего. Скомканный, плоский финал и титры. В фильме нет чувств, только наигранные улыбки и пресные слезы. В целом, снято будто 'для галочки'. Итого: один балл за то, что Киану Ривз старался, один балл за попытку снять хороший фильм и еще один балл за то, что зрителям даже понравилось: 3 из 10

Kapitolina_
Kapitolina_16 июля 2012 в 04:02
Вкус жизни

В погоне за счастьем, богатством, признанием, успехом мы, порой, забываем чего же мы хотим на самом деле. Просто мы так привыкли бежать, что, кажется, стоит тебе остановиться, и жизнь остановится вместе с тобой. И мы бежим дальше... А готов ли ты все бросить ради одного месяца счастья?! Ах, да ты еще не знаешь, что его продлить нельзя! А когда узнаешь, рискнешь ли?! Люди, которые лишены будущего, порой, видят больше остальных и жизнь их полнее и разнообразнее. Фильм-призыв, призыв задуматься. А все ли ты делаешь верно, так ли ты живешь?! Киану Ривз и Шарлиз Терон просто приятное дополнение к этому призыву. Помимо всего прочего, они еще и радуют зрителей своим исполнением. Радует, что герои не просто говорят, а рефлексируют! Анализируют каждый поступок, мотивируют друг друга. Ты получаешь удовольствие и одновременно, совсем незаметно к тебе подкрадывается ощущение, что ты тоже делаешь что-то не так! Великолепный фильм, актерский состав и музыка!режиссер угадал настроение зрителей, а не желаете ли вы подумать?! 10 из 10

nuprosto
nuprosto16 апреля 2012 в 17:58

Интересно, кто самый первый придумал тему романтической истории, в которой один из влюбленных (чаще всего девушка) смертельно болен, ну или просто умирает в конце? Этому человеку нужно было запатентовать идею, чтобы фильмов с таким сюжетом снимали ХОТЯ БЫ поменьше. Скорее всего, из-за сюжета мне в фильме понравился только Киану Ривз – правдоподобный, симпатичный, стильный опять же. Шарлиз Терон красивая и играет хорошо, но в этом фильме (а особенно в начале) чувствовалась наигранность. Довольно сильная. Джейсон Айзекс ….. о Боооже, он нереально крут! Фильм стоило посмотреть хотя бы из-за него, а точнее из-за его перевоплощения-переодевания: D А, ну ещё музыка классная – Enya — Only time, например. А вообще, я ожидала большего. Слезы там, ну или грусть на худой конец. Как-то не пробрало.

Кинопоиск
Кинопоиск22 июля 2010 в 11:23
- Повтори-ка, Рэй. - Ты уволен!… Начало, право слово, оптимизмом было полно / а дальше стало очевидно невесемо.

Ну, что? Конечно, нужно расслабляться. Ни всю же жизнь на пределе возможного. А если при этом ты лучший из многих, как считаешь ты, то случай не... но отпуск все-таки необходим. Поэтому представившийся шанс подумать и привести свой жизненный план в порядок, будет как раз, кстати. А когда твоим помощником в этом не легком деле станет Шарлиз Терон, тут многие бы согласились, не раздумывая. И чего это наш герой такой зажатый? Расслабься, парень, не все так плохо, Будь спок. Мы приведем тебя в порядок, а вместе с тобою и весь твой суровый холостяцкий уют. А у тебе есть девушка!? Ну да, рассказывай, ты ведь её ни в грош не ставишь и следовательно это лишь обуза. А, теперь, вот, и ты почувствовал на себе этот неприятный вкус этого слова - Обуза. Повтори еще разок и прочувствуй всю глубину. Тут уж никакие сосиски из рук дьявола в пламени не помогут. Нужно забыться на какое-то время и прекрасным ноябрьским деньком взять и переехать к очаровательной новоиспеченной знакомой. Ах, как же она все-таки прекрасна - эта Шарлиз. Завязка сюжета, конечно, банальна, не нова, но по-своему остра и даже без хот-дога выглядит весьма съедобно. Так что, не откладывайте просмотр этого фильма. Несомненно, он должен вам понравиться и возможно и вы на некоторое время забудете о своей работе и сможете расстянувшись на диване по достоинству оценить это лакомое блюдо под названием 'Сладкий ноябрь'. Есть еще одна ма-а-ленькая деталь - возможно, ты не один такой, особенный! - Ты спала с половиной города и все в курсе. - А ты предпочел бы девственницу? - С учетом реальности, да. P.S. Но, не всегда все так заоблачно и красиво, как может показаться по-началу, есть секреты, которые лучше не знать и не открывать людям, которые становятся для тебя не просто близкими, а очень близкими и та мимолетная увлеченность, перерастая в нечто большее, не дает открыть их, чтобы не испытывать на себе жалость и сочувствие, желая остаться в их глазах как и при первом знакомстве, полным сил и жизненной неиссякаемой энергии. Фильм, что называется, заставляет задуматься над многими вещами, но не достаточно уникален для признания быть... Здесь, пожалуй, пора ставить точку. - Если уйдешь наш роман навсегда обретет совершенство. - Жизнь несовершенна. - Нам остаются лишь твои воспоминания...

k.a.t.e...
k.a.t.e...6 декабря 2009 в 11:42
Чистота сердца.

Глупа? - Никогда! Сумасбродна? - Возможно! Интригующая? - Точно про неё! Великодушная? - Конечно да! Преданная? - На все 100%! Кто Она? - Сара! Жесток? - Вполне в его духе! Холоден? - Точно про него! Целеустремлён? - Полностью! Эгоист? - На все 100%! Кто Он? - Нельсон `до`! Как же двое таких совершенно разных людей смогли встретиться, заинтересовать друг друга? Сработал закон физики о притяжении разноимённых зарядов, или судьба свела их, или же счастливый случай вмешался?? Каковы бы ни были причины, гораздо важнее результат! А результат - это месяц искренней нежности и любви, переливающейся через край и заполняющей каждое свободное место вокруг! Результат - это улыбки и сердечная благодарность друзей и близких, которые стали свидетелями и в некоторой мере участниками волшебного действия под названием счастье! Результат - это Нельсон `после`! Это понимание, что от жизни можно не только брать и требовать, но и отдавать взамен, получая при этом ни с чем несравнимое удовольствие! Помогать другим не потому что это выгодно или может впоследствии пригодиться, а потому что этого искренне хочет твоё сердце! Друзьям оставь втрое больше, чем себе. Для себя сохрани хотя бы крупицу первозданной чистоты сердца. (Хун. цзычен)

vladimirrrC
vladimirrrC25 июня 2008 в 18:10
Настоящий фильм

Не многие фильмы удостаиваются такого количества откликов. Для меня этот фильм - вечное напоминание о первой любви. Помню, я уже посмотрел его... Долго ходил под впечатлением - 'вот это любовь!' Потом познакомился с Ней (к слову, она была похожа на Шарлиз) и вскоре решил поделиться своими эмоциями - дал кассету... А Она сказала на следующий день: 'Как нестыдно - доводить девушку до слёз...' И много пережили потом, но - расстались. И раз в раз я, как ненормальный, плачу, когда в фильме начинает петь Enya. Иногда, включив телевизор, натыкаюсь на 'Сладкий ноябрь'. Бывает смотрю, а чаще - жалею нервы и переключаю... Я не стыжусь этих слёз.

Oksana-the-LL
Oksana-the-LL13 января 2007 в 09:40

Замечательный фильм. Мой любимый. Трогает до глубины души, лично меня. Потрясающая перемена, уход от стереотипного существования в футляре, начало настоящей полноценной жизни, можно сказать, знакомство с самим собой. Красивые актеры, эпизоды, музыка. И вовсе не важно, что он не остался ожидать конца взаимоотношений у ее постели, важно то, что оба они стали другими, более настоящими.

Tanya_Vogue
Tanya_Vogue29 января 2013 в 19:19
Просто моя яхта лучше

От этого фильма я ничего не ожидала, никаких ставок не делала. Я о нем не слышала (что странно, картина, как оказалось, известная). Но за последний месяц, неожиданно прознав о нем и услышав от десятка людей: «Как?! Ты не смотрела «Сладкий ноябрь?», я решила ликвидировать кинематографическую безграмотность. Скажу так – фильм меня не впечатлил. И название у рецензии такое, потому что второстепенная линия сюжета понравилась мне больше, чем основная. Молодой, красивый, богатый, успешный мужчина Нельсон (да еще и в исполнении Киану Ривза – о чем можно еще мечтать?) живет, как он думает, полноценной жизнью. Она складывается из составления проектов по работе, четкого графика своих действий и кривых отношений с девушкой. В случае героя – время – деньги. Однажды он встречает совершенную оригиналку Сару – странно одетую, веселую, немного безумную, чрезвычайно общительную и приставучую. Затягивая Нельсона в водоворот своего очарования, она предлагает ему пожить у нее в течение одного месяца. За это время, по мнению Сары, она сможет спасти его душу от мелочности и вернуть в жизнь искреннее счастье, подарить ему мир, где нет бумаг и почасового графика, а есть улыбки и спокойствие. По сути, это история о том, как сложно человеку, загнанному в рутину, вернуться к маленьким радостям. Поначалу, Нельсону Сара кажется чуть ли не сумасшедшей, ведь она живет так, как хочет, будто сегодня ее последний день жизни. И любит, и творит добро, и помогает, и окружает всех вокруг себя позитивными эмоциями. И вот тут есть одно «но». Стиль жизни Сары все равно, даже зная всю ее историю, кажется лично мне дебильным. Какая-то терапия мужиков, какие-то жмурки, собаки, трансвеститы. Далека я, видимо, от высоких материй. Не буду критиковать фильм за банальность сюжета, потому что мелодрамы оригинальностью никогда не отличаются, но это не мешает некоторым картинам быть действительно великолепными. Просто конкретно эта история меня не тронула. Не задела за нужные струны души, что ли? До середины фильм смотрелся очень живо, было интересно, забавно, но вот на втором часу он сдал. Оставалось только считать минуты до конца. Который тоже не очень впечатлил и был предсказуем. Что о технической стороне вопроса, так всё было классно. Чертовски красивая пара - Киану Ривз и Шарлиз Терон - была убедительна и притягательна. Чарующе мелодичное музыкальное сопровождение, тон фильма, съемка – смотреть, приятно, в общем. Мне очень понравилась линия сюжета о маленьком мальчике, который тяготел к общению с Нельсоном. Было что-то милое в том, как Нельсон как невидимый ангел-хранитель помогал выиграть гонки самодельных яхт, и в том, как мальчик рассказывал о мужчине, как о лучшем друге, как о замене отца, которого у ребенка никогда не было. Фильм нашел своего зрителя, но этот роман не для меня. Оценка за актерский состав, музыку и отдельные детали, а отзыв - отрицательный, не хочу кривить душой. 4 из 10 P.S. Слышала, что фильм сравнивали со картиной «Спеши любить» - не сравнивайте, на самом деле сходство минимальное.

Novokshanova
Novokshanova27 сентября 2011 в 05:38
Ценности жизни

Счастье, оно так близко, но в тоже время так далеко. Мы готовы отдать все, что у нас есть ради кусочка счастья. А что есть по своей сути? Каждый ответит по разному, но истинное счастье - это любовь. Просто не все это испытали, и поняли это... Мы ищем любовь в ком-то далеком и идеальном, но а вдруг этот кто-то находится совсем близко, каждый день ходит мимо и вы не замечаете друг друга... Именно этот фильм заставляет задуматься на что мы тратим бесценные дни своей жизни, нам кажется еще так много времени, я еще все успею. Но к сожалению времени у нас очень мало, так что люди подумайте и проводите больше время с родными и близкими, лишь они окажутся в трудный момент рядом, и лишь они поддержат в любом начале!!! 10 из 10

akhakimova
akhakimova2 июня 2011 в 15:52
Я хочу, чтобы ты запомнил меня сильной и красивой. С.Д.

Это самый горький и при этом один из самых красивых фильмов о любви. Не той любви, что мы переживаем на бегу в sms`ках, e-mail`ах, а о той что мечтали в юности, когда каждый день как миг, когда одуванчик самый дорогой подарок, когда жизнь не выносима без любимого. Нельсон такой же как мы. У него есть все – любимая работа, дорогой автомобиль, шикарная квартира, друг, не запоминающий имена своих любовниц, и женщина. Причем именно в таком порядке. И на вопрос счастлив ли он, Нельсон не задумываясь ответит да. Все изменит случайное знакомство с ненормальной Сарой, которой удалось осветить своим внутренним светом жизнь «слепому» Нельсону. Знаете, уже первая их прогулка вызвала у меня слезы. Насколько мы черствы, циничны и самоуверены. Для нас уже не существует простых радостей. Да, мы стараемся совершать хорошие поступки, но для себя, чтобы потом в одиночестве перебирать полученные за это «фанты» и гордиться собой. Этот фильм не хочется обсуждать с кем-то, на самом деле о нем даже писать трудно. Я не могу найти слова, чтобы описать свои ощущения, я не хочу пересказывать сюжет или оценивать техническую сторону. Он слишком сложный. Он заставляет молчать. Думать. Переосмысливать свою жизнь. Он буквально рвет душу на части своей острой правдивостью. В действительности такая история может произойти только при очень трагических обстоятельствах и закончиться она, скорее всего, также. От этого понимания становится еще больнее. Хотя кто мешает нам прямо сегодня изменить свою жизнь? Побеситься с собакой, подружиться с соседским пацанёнком и посвятить себя любимому человеку. Создать свой собственный ноябрь, или, например, июнь. Попробуем? 10 из 10

Феникс Неф
Феникс Неф4 апреля 2011 в 01:36
Кусочек жизни

Господь, если бы у меня ещё оставался кусочек жизни, я бы не провёл ни одного дня, не сказав людям, которых я люблю, что я их люблю. (с)Габриэль Гарсия Маркес Давай сыграем в игру: - представь, что ты живёшь последний день, да, сегодня твой последний день…завтра уже не будет для тебя. Оно настанет без тебя. Как ты хочешь провести последний день своей жизни? Прожить согласно графику? Работа до 18:00, потом задержатся на пару минут и выбраться из офиса к 20:00 часам (если повезёт), затем попасть в монотонный поток людей которые так же живут по графику и плывут по течению оного домой. Поворот на дороге, поворот ключа в замочной скважине, поворот крышки на бутылке минералки, поворот в постели…когда даже отношения с родными для тебя людьми – становятся механическими…и это только один из малых лоскутьев твоей обычной жизни. Скажи, зная, что сегодня ты живёшь последний раз, ты проведёшь день точно так же? Или, быть может, решишь закончить рабочий день ещё утром, прогуляешься домой пешком, снимешь обувь и походишь в парке по зелёной траве босиком перекинув через плечо свою спутницу жизни. Ведь ты выберешь второй вариант, да. Но почему только зная, что время ограничено, мы начинаем жить по-настоящему, а не выживать? Дело не только в том, чтобы у тебя был кто-то, с кем проснуться рядом. Дело в том, чтобы доверять другому, знать, что он не причинит тебе боли, даже если ты уверен, что так оно и будет. (с)Поппи Брайт «Рисунки На Крови» Про что этот фильм? - про любовь?, - нет, не про любовь. Он про жизнь. Он учит жить так, чтоб сердца бились в унисон, чтоб в глазах горел огонёк счастья. Про что этот фильм? – про жизнь? – нет, он про любовь, он учит строить не щит от ветра, а ветряные мельницы. Он учит не бояться чувствовать только лишь факт состоявшихся чувств, а учит видеть их начало, стадию куколки, созревание, жизнь и угасание. И пронести память про это в себе, светлую память, которая будет согревать тебя изнутри. И, конечно же, это фильм про ноябрь, их вечный сладкий ноябрь… Не плачь тому, что оно закончилось, улыбнись тому, что оно у тебя было (с) жизнь. ф. н. 10 из 10

Scepsy
Scepsy1 февраля 2011 в 15:29
Месяц это достаточно долго, чтобы иметь значение, и слишком мало, чтобы начались проблемы.

Этот фильм я впервые увидела несколько лет назад по ТВ, совершенно случайно и очень поздно ночью. Признаюсь честно, сразу заманил в цепкие сети просмотра Киану Ривз - любимый с детства актер. И началось... Затаив дыхание, словно заворожённая, я наблюдала за развитием событий. Как это ни странно, у меня не возникало вопроса: зачем Сара так настойчиво хочет завладеть таким драгоценным временем Нельсона – её превосходная актерская игра совершенно не давала шанса на раздумья – хотелось просто смотреть за этой сумасбродной и жизнерадостной девушкой, быть как она, жить как она. Несмотря на кажущуюся абсурдность ситуации, Нельсон подарил ей месяц. Лишь один месяц – ноябрь… сладкий ноябрь. Мы часто проживаем жизнь механически, на автопилоте, который сам ведет нас из дома на работу, с работы – домой. Круг замкнут. Но Саре удалось разорвать его и закрутить жизнь Нельсона в невероятную спираль, наполненную яркими событиями и неподдельными чувствами. Сара научила Нельсона жить, а вместе с ним и всех тех, кто полюбил этот фильм – жить сказочно, с открытыми глазами и по-детски распахнутой душой… и дарить счастье близким, хоть сам находишься на грани… отчаяния и смерти. Сладкий ноябрь – это фильм-чувство, фильм-надрыв; самая настоящая мелодрама, без примесей пошлости и «ароматизаторов» сарказма. Нельзя не влюбиться в эту картину с первого взгляда, хотя я уверена, что пересматривать её можно бесконечно. Плакать будут все! 10 из 10

avoskina1
avoskina19 января 2011 в 23:57
Нельсон, я хочу, чтобы ты запомнил меня такой

Как красиво в этом фильме показывают важность мгновений. Она хотела остаться жить в его памяти, каждую минуту она старалась жить в полном смысле этого слова. Как красиво показаны в этом фильме мужчины и женщины, в чем они схожи и в чем различны. Нельсон долгое время обо всем судит с позиции денег, он меняет отношение к ней, только когда узнает, что она была совладелицей крупной фирмы, и не просто какая-то сумасбродная девица. Киану Ривз играет хорошо свою роль, на мой взгляд. Он сух, он не эмоционален, он отстранен, он трудоголик, ему нравится успех, до любви ему нет дела. Но ключевым является не он, и не она, и не любовь, а мгновения, на которых держится весь фильм. В каждой сцене что-то есть особенное, что-то, что можно разложить по кусочкам, проникнутся и заново соединить. С виду непримечательный обычный сюжет при повторных просмотрах оказывается просто пропитанный смыслами.

Nadya_Madzaeva
Nadya_Madzaeva7 января 2011 в 22:57
Сладкая любовь

Сладкий ноябрь - вошел в список моих любимых фильмов. Настолько он мне понравился, что я его пересматривала раза 3. Потом и по телевизору показывали и я остановилась на этом канале и смотрела. Такие фильмы надо смотреть. Они помогают мечтать, думать о настоящей любви. Может кому то это покажется сказкой. Но таких фильмов много, например Спеши любить. Сюжет не супер затейливый, но такой приятный и добрый. Таких фильмов, историй много где 1 из главных героев успешный карьерист(ка), каким то не понятным способ связывает свои отношения с очень простым, добрым и интересным человеком. И потом они развиваются и развиваются, и вот уже не могут друг без друга. А болезнь девушки вообще пробила меня на слезу. Я долго держалась, вытерала глаза, но в конце не смогла. Да и саундтрек Only Time сделал контрольный выстрел. Актеры. Ну тут я могу сказать одно Киану Ривз и Шарлиз Терон просто профессионалы, а особенно Киану. Это мой любимый актер. Все фильмы с его участием нравятся. Особенно дом у озера или Константин. Лично для меня было бы привычнее видеть его только с Сандрой Баллок, но в этом фильме главную роль я бы тоже отдала Шарлиз Терон. Они справились с поставленной задачей на 5+. В общем фильм занял особое место в моей голове :) 10 из 10

Grey-Blue Sky
Grey-Blue Sky8 ноября 2010 в 09:59

Когда-то давно смотрела этот фильм, сейчас все никак не могла вспомнить, о чем он. Пересмотрела... Начало порадовало. Сюжет развивается живо и стремительно – как будто на карусели. Смешно было – первые минут двадцать я хохотала от души. Киану Ривз убийственно красив в этом фильме... Ну, это мне как девушке было приятно посмотреть. Сильному полу так же приятно будет посмотреть на Шарлиз Терон, она обворожительна... Но потом... Потом на поверхность выходит главная идея фильма... Мы все спешим жить, гонимся в жизни не за теми ценностями, которые вообще не ценности. Не замечаем настоящей жизни. Разучились радоваться каждому дню. Вот и Нельсон Мосс такой: трудоголик и карьерист, который после секса бросает своей девушке «Было здорово» и тут же переключается на работу и начинает сочинять рекламные слоганы, даже не успев дойти до душа. Он, по сути, живет в «улиточном домике», которым для него является его работа. Но вот в жизни Нельсона появляется Сара и открывает ему новую философию жизни: «Эй, парень, посмотри вокруг, мир прекрасен!». За месяц (ноябрь) она обещает изменить его жизнь и решить его психологические проблемы. И Нельсон становится ее Ноябрем. Я уже не говорю о том, что методы Сары не слишком разнообразны. Со всеми своими Октябрями и Ноябрями у нее складываются самые настоящие любовные отношения. Правда без любви, но это частности. Вспоминается момент, когда в начале фильма Нельсон и его помощник выходят из разных лифтов, встречаются в коридоре и еще несколько секунд продолжают разговаривать друг с другом по мобильным, при том что идут плечо к плечу. Я чуть не рыдала. От смеха. В этом определенно что-то есть! Это смотреть было интересно. Но Нельсон, перевоспитавшийся благодаря Саре, почему-то начал нагонять на меня скуку и уныние. Я сначала не поняла почему, ведь все же в принципе правильно, так и есть: пока мы гонимся за успехом, жизнь-то на самом деле проходит! Об этом важно говорить. Но потом поняла, что не так. Пафосно! Пафосно, надуманно, неправдиво. Не верю. Где-то с середины фильма я просто перестала верить в происходящее на экране. И дело не в актерах. И Шарлиз, и Киану, и другие играют хорошо (впрочем, Шарлиз местами переигрывает), но играют что-то не то. В их репликах и в поступках нет настоящей жизни. А фильм вроде претендует как раз на то, чтобы открыть глаза на настоящую жизнь. Показывая изменившегося Нельсона, создатели фильма потеряли чувство меры. Нельсон не только из грубияна и эгоцентриста резко превратился в чересчур душевного парня, но и моралистом вдобавок заделался (сцена с потенциальным работодателем). Я практически стала видеть нимб над головой главного героя. Финал мелодраматичный в худшем смысле этого слова. В нем слишком много надуманной фальшивой красивости. Мне не было жаль ни Сару, ни Нельсона. Я не ощутила драму, равно как и порыва бросить все и изменить свою жизнь по примеру Нельсона. В последней сцене Сара завязывает Нельсону глаза, что очень символично. Герои так и не научились принимать жизнь со всеми ее проявлениями, не перестали прятаться в своих «улиточных домиках». Так и хочется сказать: Чуть что закрывать глаза – не самая хорошая идея, можно не увидеть что-то очень важное в своей жизни. Оно пройдет мимо, пока ты будешь стоять с закрытыми глазами. Так как мне понравилась только первая половина фильма, то и оценку ставлю соответствующую... 5 из 10 И кстати, волшебная музыка Энии здесь звучит совершенно неуместно. Как будто совсем из другой истории.