Начиная снимать данную картину Михаил безусловно знал, что многие любители кинематографа будут рассматривать его фильм не как просто очередной российский боевик, а сравнивать его с культовым американским боевиком 80-х с легендарным Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Сравнения, естественно, не в пользу русской версии фильма, так как ведь вся сила в том уже далеком классическом боевике 1985 года была не в лихо закрученном сюжете или зубодробительных спецэффектах, а в неподражаемом юморе, заключающемся в саркастических замечаниях героя Шварценеггера по ходу всей картины. В нашем же варианте, Пореченков слепил, по сути, все тоже самое, потеряв всю изюминку тех коронных высказываний Шварца. Хотя надо отдать должное, что сценаристы Пресняковы (те или не те, я пока не понял) пытались сочинить свои и заменить культовые фразы Арни. Однако жалкие попытки сделать это провалились. Если уж лепили все с оригинала под чистую, то и диалоги оставляли бы те же. Даже сцены так называемого “экшена”, т.е перестрелки, драки и погони сняты невнятно и сумбурно и смотрятся не так ярко и красочно, как в “Коммандо”. Короче говоря, из минусов фильма “День Д” – это сам фильм, а из плюсов разве что Михаил Трухин в роли Стасика. В конце можно сказать, что люди, оценивающие этот фильм, поделятся на две категории: 1-е будут сравнивать “День Д”, с напрочь убитым классическим вариантом 85-го года со Шварценеггером. 2-е, не смотревшие или не знающие оригинал 85-го.Будут оценивать творение Миши Пореченкова, как просто очередной русский фильм. 4 из 10
До просмотра этого фильма я считал, что у нас есть только один абсолютно бездарный плагиатор - Александр Невский, который весьма убого копировал известные американские боевики. Но выяснилось, что не он один. В этом деле заляпался и известный актер Михаил Пореченков, который снял бездарную пародию на боевики со Шварценеггером. Причем этот фильм ничуть не лучше подделок Невского. Давайте же его рассмотрим. У русского ВДВ-шника Ивана похищают дочь. Самому Ивану предъявляют ультиматум: он получит девочку, но только если убьет президента. И храбрый майор ВДВ, в оставке естественно, соглашается. Но (по аксиоме всех боевиков) решает обмануть похитителей... Сценарий, как вы видите, просто блестящий. Такое ощущение, что Пореченков насмотрелся американских боевиков 80-ых годов и решил, что он сможет снять свой фильм, и получится он не то что не хуже, а даже лучше этих боевиков. Однако получилось намного хуже, настолько плохо, что смотреть его невозможно вообще. Не обошлось у Пореченкова и без совершенно левых персонажей. Например:начало фильма. К ГГ приезжает генерал на вертолете, далее идет разговор ни о чем, а затем генерал улетает и больше не появляется в фильме. Вопрос: зачем он там был нужен? Чтобы хронометраж растянуть? Также бросаются в глаза просто тупые несуразицы. Например, как можно незаметно обмотать главного плохиша фильма взрывчаткой? Это ведь невозможно. Но у Пореченкова видно свой мир. Мир иллюзий. Главного плохиша здесь сыграл актер, который на данный момент заляпался участием в бездарных фильмах по локоть. Это Виктор Вержбицкий. Играет он весьма сухо и шаблонно. Вообще актеры тут не играли, а отбывали экранное время. Пореченков попытался спародировать Шварценеггера, но вышло отвратительно. Отлично сыграл здесь только Михаил Трухин. После этого фильма я пересмотрел свое мнение об этом актере, которого считал весьма однотипным. 1 из 10 (и то только из-за Трухина).
Я сей 'шедевр' посмотрела минут 15 или 20 в середине фильма и поняла, что что-то это мне напоминает!!! Долго рылась в уголках памяти и на тебе, приехали, вспомнила. Тут возникли вопросы, на которые, конечно же, не нашлось ответов: для чего переснимать один в один голливудский фильм 'Коммандос' с Арни Шварцем в главной роли??? Чего этим 'творением' показать зрителям? Что мы тоже умеем снимать кино, что у нас тоже есть крутые дядьки и клевые девушки супергероев? Глупость несусветная!!! Я безгранично уважаю Арнольда Шварценеггера! Его фильмы всегда были круты, вот это реально крутой мэн, кто бы что ни говорил! А тут просто дешевая русская копия моего одного из любимых фильмов с Арни! Стало глубоко обидно. У нас что, все так плохо в кинематографе? Хоть убейте, я не понимаю, для чего были потрачены бюджет в, о Боже, целых 5 лимонов зеленых, актерские силы, хотя актеры, как я успела понять, не сильно напрягались! Снимали бы уж по книгам русских авторов, можно и зарубежных, придумывали красивые лавстори, учились у голливудских коллег снимать фэнтэзи, которые били рекорды по посещаемости, размерам кассовых сборов и т.д. Развитие кино должно быть хоть какое-то. Наше проигрывает зарубежному-это факт! И если такие идеи в виде создания копий фильмов будут иметь место быть, то это очень печально:( Смотреть или не смотреть 'День Д'-решать Вам, но моя оценка 2 из 10 (балл за несколько смешных шуток)
Каков был оригинал, говорить особо не нужно. В принципе, средний по всем параметром, но, как бы сказать, сбалансированный в своей 'среднести', фильм стал выдающимся среди себе подобных не только для советских подростков, не особо избалованных такими фильмами, но и сам по себе. Главный герой, сюжет, юмор, музыка, - все олицетворение настоящих боевиков 80-начала 90х, которые мы так любим… Пока смотрел «День Д», постоянно комментировал, дескать, тут Арни сказал так, а тут эдак… А тут сюжет повернул бы в эту сторону, а не в ту… Опять же, Пореченков, при том, что достаточно не плохой современный отечественный актер данного жанра, но, конечно же, не Шварценеггер в расцвете сил/ В то же время, т. к. фильм сюжетно (и порой дословно) скопирован с оригинала, совершенно не понял, почему заменили оригинальные моменты на новые, но худшего качества. Напр., почему полюбившиеся тупые шутки заменили на новые, не оригинальные, еще более тупые и уж тем более не шутки. Но, в целом, несмотря на вышенаписанное, готов поставить создателям не самую плохую оценку за этот фильм. В конце концов, эпоха уже ушла, того Шварценеггера уже не будет (уже даже и не Терминатор, и не Губернатор), а хороший сюжет с неплохим актером не использовать грех. Хуже было бы, если бы свое что-нибудь сочинили. В российской системе координат: 7 из 10
В детстве я очень много смотрел боевиков, и Коммандо был одним из любимых фильмов и до сих пор считаю, что лучшей ролью Арни лично для меня является именно роль Джона Мэтрикса. Я понимаю, что наше кино так любит копировать Запад, а именно Голливуд, но может хватит уже снимать то, что давным давно было снято и стало классикой. На фильме Коммандо выросло ни одно поколение, начиная от сценария и заканчивая развязкой всё даже сейчас смотрится очень эффектно, а фраза: ' Выпусти пар Беннет' давно стала крылатой. При просмотре фильма ' День Д' у меня возникло ощущение, что смотрю пародию на Коммандо, Россия со своим кино опускается всё ниже и ниже, пафос продолжает существовать, я вообще не понимаю как студия создавшая Коммандо могла разрешить снимать такое убожество. Сценария вообще никакого нет, половина диалогов почти такие же как в Коммандо. Я конечно понимаю, что это ремейк, но разве нельзя было как-нибудь придумать по своему, зачем полностью копировать культовый фильм 80-х. Герои этого фильма тупее всех тупых, ладно отдадим должное Пореченкову накачался он довольно неплохо, но до Арни ему ой как далеко, все драки с ним кроме как смеха ничего не вызывают. Недоумение у меня вызвала роль Боба Шрайбера он мне напоминал умственноотсталого, может быть он хотел пародировать Беннета, но у него это не получилось, юмора в фильме мало, но есть и смешные моменты, я отмечу в фильме только два позитивных момента, потому что данная картина вызывает только негатив. Михаил Трухин сыграл просто потрясающе, некогда и не думал, что он сможет так сыграть, мне кажется вот он действительно переиграл Салли из Коммандо, после него фильм стало смотреть скучнее, хотя он и так отстой, но когда он был в кадре было смотреть достаточно интересней, чем без него. Для русского кино сделаны неплохие спецэффекты, а в целом тухлое кино, очень к месту была сказана фраза:' Русское кино в жопе'. Да оно действительно в жопе, если будут снимать такие фильмы как День Д. 2 из 10
Мода на ремейки набирает обороты! Смысла в создании оных я не вижу в принципе! Был бы там какой-нибудь гениальный фильм 50-ых годов, но ввиду отсутствия технологий, снятый слишком топорно, то тогда я понимаю - ремейк может помочь передать фильм таким, каким он и был задуман. Но зачем делать ремейк хорошо снятого, культового фильма - не понятно!!! Сюжет идентичен оригиналу практически в нолик! Только снято всё как-то криво! И актёры играют не убедительно! Попытки вставить юморок - провалились! Сцена со смешной смертью - уныла, отвратительна и по'шла! Вот арни прыгал без парашюта, а тут Миша видимо испугался))) Финальный поединок в икре - это как-то глупо! Что создатель картины хотели этим сказать - непонятно! Та классная сцена высадки на берег, где Шварц заряжает отружие и занимается фэйс-артом, была тупо убита гнилой музыкой и игрой Пореченкова! Помнится еще до премьеры везде были развешены афишы, мол 'День Д'...не фильм, а леденец! Фильм Михаила Пореченкова... Надо было писать так: 'Ремейк фильма Коммандо с Арнольдом...! и не вводить людей в заблуждение! Прочитав название, лично я представил себе Вторую Мировую и высадку союзников в нормандии... Как я уже написал - делать ремейки - это для тех, кто не может придумать своё! Фильму, если его можно так назвать я ставлю 2 балла из 10! 1 балл - это оценка, потому что ноль нельзя ставить, а еще 1 балл за корявый режиссёрский дебют! Ну зато теперь то мы знаем чего Миша стоит...
Если бы я хотела посмотреть американское кино, я бы взяла американское кино! Непонятно, что режиссер хотел снимать - комедию или всё-таки боевик?! Если хотели комедию, то - юмора мало! Смешно только было видеть от русских актёров американскую манеру поведения и слышать типично американские фразочки (киношные имею ввиду). Если хотели серьезный боевик, то это кривая срисовка с Запада. Если и то и другое хотели, то явно не получилось скопировать качественно, 'ни то, ни сё'. Какой то пародийный комедийный боевик. Вообще, если раньше эталоном качества для постановки фильма (не боевиков конечно же, я в принципе говорю) были русские школы режиссуры, драматургии (это грубо говоря, я не эксперт), то теперь видимо эталоном становятся американские фильмы. Если еще и наше кино американизируется, то это будет просто the end. Единственное что - это Пореченков (внешний вид), который гораздо притягательнее Шварценеггера. И актриса оч красивая женщина.
Здравствуй Миша! Пишу тебе именно 'Миша', ибо обращения с отчеством ты пока не заслужил. Что же ты дорогой мой, так вознесся, совсем забыл старика (тьху ты... не туда). Ты, Миша, думаешь что своей 'работой' поставил себя в один ряд с таким человеком как Арнольд 'Уважаемович' Шварцнеггер, который, я хочу тебе напомнить, был ШЕСТЬ раз признан Мистером Олимпия в мире! А вовсе не трижды 'самым крутым перцем' бирюлевской качалки , как ты! Человек снялся в полсотне фильмов, причем ни один из них я плохим, в отличие от твоих с позволения сказать 'работ' в сериалах на НТВ, я не назову. Миша этот человек сейчас управляет территорией равной по площади Всем нашим новгородским областям и с объемом оборота денежки как в Москве, и это доказывает что у него кроме тупых мускулов, наличествует и серое вещество... в отличие Мишаня от тебя. Я не буду говорить, что ты Миша покусился на 'святое', фильм 'Коммандо', скажем так, не шедевр, но запомни... Одну известную сцену с бревном тысячи мальчишек будут вспоминать гораздо чаще, чем всего тебя Миша, со всеми твоими 'агентами...', 'кротами'... и прочей мутью... Ты, Миша, сделал главное... Ты предал наш, только зарождающийся, только восстающий из пепла, НАШ, РОССИЙСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ! Предал, просто взял и плюнул ему в душу, а вместе с ним и всем нам... И теперь, когда на фестивалях кино будут отсутствовать наши премьеры... когда все мировые режиссеры будут посмеиваться снисходительно над картинами наших молодых режиссеров, знай Миша, в этом есть и твой вклад... Если бы 'товарищ народный комиссар по кинематографу' наделил бы меня полномочиями расстреливать предателей кино, твой железный лоб давно был бы смазан зеленкой, Миша.
Очень мне не хотелось смотреть это 'произведение', но врождённое любопытство пересилило! И дело не в отзывах на фильм, которыми сопровождался показ фильма в кинотеатрах, просто не люблю с чужих слов делать выводы. Впрочем, сомневаться в том, что российский кинематограф не способен выдать что-то действительно стоящее, особенно в таком тонком деле, как ремейк, не приходится, поэтому, скептически настроившись, я все-таки нашёл время просмотреть этот опус Пореченкова. А зря! Убитого времени не вернёшь, а мерзкий осадок уже никуда не денется. И черт с ними со спецэффектами, с этими жалкими попытками создать подобие экшена, юмора и прочей белибердой. Это все не идёт ни в какое сравнение с бездарной игрой актёров. Миша, ты же не плохой актёр, достаточно колоритный и своеобразный, когда захочешь. Но зачем же играть животное по прозвищу Иван и делать из него российского десантника! Не верю я тебе, Миша! Не верю! Вы, наверное, хорошо поразвлеклись на съёмочной площадки, но мои полтора часа времени не стоили того. Неожиданно обретённая подруга Ивана - это вообще тихий ужас! Полная бездарность, невнятная девушка с непонятными целями. Существо, которое нюхало кокаин, - герой дешёвых бульварных комиксов. Фильм полон всеобщего отупения. Музыка, если можно назвать те мелодии, которые должны катализировать это отупение, тоже оставляет желать лучшего. Бессвязность сюжета. Если в 'Коммандо' всё более-менее ровно, и ты не задаёшься вопросом, а откуда это все взялось и почему получилось так или иначе, то в 'ДД' этот вопрос встаёт регулярно при просмотре. У меня сложилось ощущение, что вся съёмочная бригада собралась, и на общем собрании постановили: снять третьесортную фильму, вызывающую рвотный рефлекс у зрителя. Ребята, у вас это получилось! Короче, если у вас возникнет желание в очередной раз постыдиться за родной кинематограф - вам сюда!
В наше время в Голливуде жанр чистокровного боевика, давно исчерпавший свой потенциал, исчез с больших экранов, Дольфы Лундгрены и прочие Стивены Сигалы снимаются в малобюджетном ширпотребе и пылятся на видеопрокатных полках. В общем-то учитывая то, что в развитие кинопроизводства в России отстает от голливудского эдак лет на десять, появление таких фильмов, как 'День Д', можно понять - так сказать, экспериментируем в ранее неопробованном жанре. Наверное, самая главная проблема фильма заключается в том, что он снят на полном серьезе. Иногда, правда, наигранное повествование разбавляется юморком, но ей богу, лучше бы таких 'разбавлений' было побольше, сошло бы за стеб и с натяжкой можно было бы принять фильм за не очень смешную пародию. Но нет же, оно все на полном серьезе. На полном серьезе злодей толкает речи о политической справедливости, на полном серьезе обычная стюардесса моментально превращается в борца за чужую справедливость, на полном серьезе герой Пореченкова в преисполненной дешевого пафоса сцене наносит боевой раскрас на каменно-героическую морду лица и в одиночку разносит лагерь противника, а потом красиво уходит, и за спиной у него все так красиво взрывается. В принципе, можно понять Мишу, который всю жизнь мечтал побыть Шварцнегером, для чего и снял этот подогнанный под наши реалии своеобразный ремейк культового 'Коммандо'. Просто такое кино может смотрелось бы годах в 80х, но не в наше время - слишком он глуп, шаблонен, пафосен и наивен по нынешним меркам. Не говоря уже о бестолковом саундтреке и о качестве трюков и спецэффектов, которые недалеко от тех же 80х. 3 из 10
Прочитав в инете разгромные отзывы на фильм, начинал смотреть его с некоторой опаской, но уже после первых 10 минут, понял что - и снова 'баба Яга против'. Мне лично фильм очень понравился. Да, конечно, если сравнивать его с 'Командос', с которого он практически склонирован, то фильм - полный отстой. Но если воспринимать как римейк с изменением жанра на комедийный, то фильм вполне качественный. Пореченков, если даже иногда и пытается изобразить супергероя, то делает это легко и неамбициозно, с долей сарказма. И если продолжить сравнивать его со Шварцем, то мне гораздо симпатичнее 'наш' русский Иван, парень-почти-богатырь, чем бездушная глыба германско-американского супергероя. Шутки в фильме получились тоже какими-то более теплыми и естественными. Одна только фраза 'доверяй папе', чего стоит! Ну а 'Шварц бы прыгнул' - просто взрывает. Спецэффекты не без помарок, но впечатляют, музыку отдельно не рассматриваю, потому как - ничего особенного. Игра Варвары Пореченковой вызывает легкое недовольство, но его так же легко прощаешь, настолько она миленькая, фотогеничная и гармонично подходящая для этой роли. Михаил Трухин своим кривлянием сначала раздражает, но потом понимаешь, что именно оно и задает первоначально общий комедийный уклон фильму. К тому же такое поведение смотрится очень естественно в его исполнении, с его комплекцией и физиономией. А с другой стороны очень радует, что в нашей стране столько ценителей кино с настолько высокими требованиями к качеству кинопродукции. Это придает уверенности в том, что с каждым годом хороших фильмов будет все больше и больше. Так держать! Мой вердикт - 8 из 10.
Один из моих любимых российских актеров, Михаил Пореченков, снял и снялся уж в очень второсортном фильме. Оригинальный фильм с Шварценеггером был куда эффектнее и интереснее. Сомнительная игра актеров, плохо перекопированный сюжет, не очень впечатляющие постановки трюков и боев. Положительными сторонами фильма являются: сюжет и зрелищность до момента погони героя за нехорошими парнями на снегоходе (весь последующий сюжет полностью меня разочаровал, за исключением нескольких моментов); и, собственно, сам главный герой - Иван (мускулатуре Пореченкова в этой картине можно только позавидовать). Все последующие элементы являются крайне невыразительными, включая главного злодея - голландца Боба Шрайбера. На фоне михаила он смотрелся уж очень блекло. В целом фильм можно посмотреть, но только один раз, а потом, в очередной раз, разочароваться качеством очередного российского 'шедевра'. Доказательством этому будут провальные кассовые сборы в нашей стране. 4 из 10
После просмотра фильма “День Д” становятся ясно, что большинство наших отечественных фильмов не смогут подняться (во всяком случае ближайшие время) на ту планку качества, который поставил Голливуд. Не совсем понятно, зачем нужно было снимать наш ответ Голливудскому фильму Коммандо, в котором главную роль сыграл знаменитый Железный Арни? Уже прошло более 20 лет (точней 23 года), а Коммандо и сейчас во время наикрасивейших спецэффектов держится молодцом, чего нельзя сказать про День Д. Режиссер Михаил Пореченков (он же продюсер и главный герой фильма) долго не думав, взял да и скопировал подчистую всё хорошее, что было в Коммандо и добавил от себя немного измененный в худшую сторону сюжет (полная бредятина). Ладно бы “стырил” по-хорошему - взял бы самые лучшие моменты фильма и отполировал бы их до неузнаваемости. Так нет Михаил устроил плагиат, чего он, кстати, даже и не скрывал, а даже подтвердил это в одном из интервью. Различий между двумя фильмами минимальны. Там накаченный Шварценеггер здесь недокаченный Пореченков (в конце фильма мне показалось, что Миша стал чуть понакаченей); там злодеи и здесь злодеи-идоты; там красивые погони, перестрелки у нас тоже самое только в несколько раз сделано хуже так сказать по-тупому и т.д. Михаил из кожи лезет вон пытаясь доказать, что он круче Арни, но над этими попытками почему хочется смеяться. Смотреть без смеха, как Миша крепит пулемёт к мотоциклу, а потом ездя по кругу расстреливает плохих дядёк как беззащитных щенков, просто невозможно. Над шутками здесь смеешься только потому, что они тупы как пробка. За весь фильм как мне кажется, было 2-3 по-настоящему хорошие шутки. Так же Миша почему-то весь фильм говорит односложными предложениями (“Да”.“Нет”.“Смешно умрёшь”). Видать, чтобы выглядеть ещё круче. Как я писал, выше злодеи в фильме выглядят как идиоты и цели у них вполне понятно идиотские. Мише нужно убить эстонского президента, чтобы потом главзлодей став новым президентом страны начал воевать с Россией. Ну, разве не бред? Виктор Вержбицкий кстати неплохо сыграл роль эстонца - очень похоже, за это моему можно даже похлопать. Придя домой с кино, я подумал, а был ли в фильме хоть один персонаж, который не был похож на идиота? И представьте себе пришёл к выводу, что нет - все персонажи (даже второстепенные) включали этого дурачка. По понятным причинам на пользу фильму это не пошло. Игра актёров ужасна: то они переигрывают, то не доигрывают свою роль. Сценарий подозрительно писали, как я понял братья Пресняковы. Один из них Владимир Пресняков может запутать зрителя, что он певец. Нет, это не певец. Просто однофамилец. Но думаю Владимир Пресняков Мл. написал бы сценарий намного лучше, потому что эти братья даже и не писали, а тупо списывали с уже готов. В День Д успели повыстёгивать даже над самим губернатором Калифорнии - Арнольдом Шварценеггером. На месте Арни, посмотрев эту безделушку следовало специально приехать в Россию и набить рожу как Михаилу Пореченкову так и горе сценаристом за то как они надругались над оригинальным фильмом так и над самим Арнольдом. Вообщем фильм стоит посмотреть только ради любопытства. Что я и сделал. Фильм на один раз. Посмотрел и забыл. 4 из 10
Русский терминатор, Рэмбо и так далее. Этот титул, несравненно, принадлежит теперь Михаилу Пореченкову («Агент национальной безопасности», «Реальный папа»). Долго думал о том, что увижу в зале, идя на «ДД», но не ожидал что увижу такое. Сказать что фильм похож на «Коммандо» со стариком Арни, это тоже самое что не сказать ничего. Полная копия фильма с репликами, действиями и персонажами 25-ти летней давности. Рассказывать про сюжет фильма? Это тоже самое, что повторить смертные грехи. Очень удивляюсь такому диалогу, когда меня спрашивают: - Как фильм? - Как Коммандо. - А что это? После этого у меня ступор. Ну что поделать, не все поклонники мышц Арнольда, удосужились поглядеть бессмертный боевик. А вот Пореченков, видимо, решил его реанимировать. Получилось ли? Моё мнение такое: Вот если бы не Миша, я бы даже и смотреть не стал. А так, пришлось глянуть. Не разочарован ни капли, но и восторга не испытал. Но, посмотрев этот фильм минут 10, стал просто вспоминать классический вариант и предугадывать действия Пореченкова. И знаете что? Почти всё угадал. Так же вспомнились времена, когда кинотеатры не были столь актуальны как теперь, а были видеозалы с маленьким видеоплеером и гнусавым голосом переводчика. Ностальгия. В общем, фильм для тех кто хочет пересмотреть классику на большом экране. Надеюсь, что господин Пореченков не станет переснимать Терминатора. Иначе фильм попадёт в разряд комедий.
Я не буду сравнивать фильм 'День Д' с оригиналом. Расскажу о своих впечатлениях после просмотра. Фильм меня поразил в хорошем смысле слова. Час двадцать минут пролетели как одно мгновение. При просмотре оригинала 20 лет назад было то же самое, но тогда было другое время, было мало хороших боевиков и поэтому вполне объяснимо. Но чем же фильм 'День Д' зацепил меня сейчас? Всем. Во-первых это конечно сам Михаил. Он обладает тем же суровым мужским юмором, как и Арнольд. В этом смысле при просмотре было некоторе дежавю. Кроме того - сделать такую фигуру - непросто. Это одно уже достойно восхищения. Конечно, есть вероятность, что не обошлось без графики, но тем не менее, на Пореченкова стало приятно смотреть когда он без одежды. Кстати, замечу, что многие наши актеры стали осознавать, что в современном кино играть одним лицом малоперспективно. Посмотрите на В. Машкова, на А. Кравченко. Мужчины! Во-вторых, это экшен сцены. Ну не надо говорить, что наши плохо снимают. Достойно. Не будем, конечно сравнивать с последними Терминаторами или мультфильмами типа Железый человек или Трансформеры. Сцены погони, стрельбы смотрятся очень зрелищно. Во всяком случае, я могу поставить если не на один уровень, то почти вровень с тем же Рэмбо IV. Явных ляпов замечено не было. Фильм смотрится очень динамично, зрелищно. В-третьих - актерский состав. Не знаю, как другие, но мне очень приятно видеть в большом кино наши родные русские лица. Пускай это кривляющийся Миша Трухин или серьезный Виктор Вержбицкий. Они наши, в этом есть большое достоинство фильма. В общем, денег потраченных на просмотр фильма мне жаль не было. Буду с нетерпением ждать новых работ Михаила Пореченкова. Считаю, для дебюта - этот фильм очень успешным.
Первый фильм который я посмотрел на видео был боевик «Коммандо» с Арнольдом Шварценеггером. И вот спустя 20 лет (самому фильму уже 23 года) у меня случилось своеобразное дежа вю. 4 сентября состоялась премьера российского ремейка того самого фильма с Арнольдом. Только теперь вместе него на экране поднакачавшийся Михаил Пореченков. Но как-то восхищения всё равно не вызывает. Действие фильма конечно происходит в России и приправлено различными отечественными реалиями и нашим колоритом, вплоть до боёв в красной икре. А также русским звукорядом, то есть музыкой от Сергея Шнурова (группа «Ленинград») и прямыми отсылками на оригинальный фильм, навроде сцены в самолёте: - О! Не прыгнул! А Шварц бы прыгнул! «День Д» представляет собой как минимум забавное зрелище. Самая боевая часть фильма выглядит в принципе неплохо, но до голливудского размаха всё равно не дотягивает. В целом, фильм слабоват и тянет скорее на боевик даже не категории В, а совсем уже С, то есть третьей (хотя таких вроде не бывает). Сюжет скорее всего знаком большинству любителей кино, но если вы подзабыли то вот о чём фильм: Майор ВДВ в отставке - Иван - живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента. Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю. Я вам не советую идти на этот фильм в кинотеатр. Не достоин. Смотреть, только если случайно попадёт в руки, да и то с одной целью - поржать. 4 из 10, за то, что временами было смешно.
В принципе идя на фильм я и не ожидал увидеть что то новое, но чтобы всё получилось так тускло!? Конечно доброе дело иногда реанимировать старые хорошие фильмы. Но надо либо вносить новшества либо убирать ляпы оригинала. Здесь же мы видим снятый под копирку фильм Коммандо притом даже менее динамичный и зрелищный. Технологии вышли на новый уровень и можно снять подобный фильм с гораздо большим размахом. Нет денег на спецэффекты - нанимайте профессиональных пиротехников и каскадёров - покажите зрителю образец трюкового кино. Здесь этого нет. Всё блекло и невнятно. Да есть пара более менее удачных кадров, есть несколько плоских шуток. И всё! Уважение вызывает лишь Михаил Трухин - сыграл на высоком уровне. Пореченкову отдам должное - молодец, сделал себе приличную мышечную массу. Не Арни конечно но всё же. Но в плане актёрской игры сравнения конечно не в пользу Миши, хотя дочка отработала как надо. Что же мы имеем в итоге: режиссёрский дебют Пореченкова не то чтобы провалился - он уже заранее был обречён. Не стоит начинать с ремейков знаменитых фильмов, достаточно просто снять добротный простенький фильм но с душой, а не ударяться снимать экшены в которых и без того наше кино в аутсайдерах. А давайте ещё Рэмбо переснимем про солдата-афганца! 6 из 10 (скидка на небольшой опыт Пореченкова как режиссёра).
Американский кинематограф куда как лучше российского. Бюджеты не в одну сотню миллионов долларов позволяют снимать шикарные блокбастеры, а мы об этом можем только мечтать. Это не значит, что у нас кино плохое, это значит, что в Америке больше возможностей, чем где бы то ни было, снять по-настоящему масштабный и зрелищный фильм. Они лидируют в этом вот уже около сотни лет, и делают действительно хорошие вещи. Однако это не значит, что вся голливудская продукция держится на одном уровне. Например, комедии я предпочитаю смотреть российские. То ли из-за того, что живу в России, то ли из-за того, что у американцев шутки какие-то несмешные и вообще тупые (хотя первое, в общем-то, не исключает второго). Вот в других их фильмах бывает нормальный юмор, а в комедиях почему-то нет. А может, мне просто удачные не попадались. С остальными жанрами не всё так радужно. Для нас. И в первую очередь я говорю о боевиках. В нашем кино они представляют из себя, как правило, всякие разборки с криминалом. Главному герою начинают угрожать/что-то происходит с его родными и тогда он достаёт томагавк и выходит на тропу войны. Выглядит это примерно так, но возможны и вариации. Классическая картина, безусловно, «Брат». И первый, и второй. Бесчисленное количество фильмов про Великую Отечественную боевиками считать не будем, это уже несколько другой жанр. В Голливуде у людей финансирование более богатое, и фантазия, соответственно, тоже. Её хватает уже на несколько сюжетов. «Коммандо», ремейком к которому послужил «День Д», имеет основу типа «враг внешнеполитический», подтипа «диктатор латиноамериканский». Берём из ящика ещё несколько штампов посвежее (похищение члена семьи; девушка, появляющаяся для второстепенной задачи, и помогающая впоследствии главному герою) прилепляем их к скелету сюжета — получаем готовый продукт. Классический боевик, ничего экстраординарного, плюс ещё Шварценеггер в главной роли. Иное дело — российский ремейк. Новый опыт для отечественного кинематографа, который, будем честны, отстаёт от заокеанского лет на -дцать. Линия развития событий — да, та же самая. До мелочей. Разумеется, с поправкой на наше государство начала двадцать первого века. Противник героя не из какой-то выдуманной, а из самой что ни на есть настоящей — и действительно недружественной — страны. Даже двух. Впрочем, стоит заметить, что при таком повороте мотивация этого противника выглядит дурацкой. «Эстония должна воевать с Россией». Учитывая ещё и то, что Европа их тоже не особо жалует... он себе такую войну как представляет? Тут на карту мира достаточно взглянуть... «Коммандо» и «День Д» - очень схожие фильмы, в том числе и по своей художественной ценности. Настолько идентичны, что если вы видели один, то другой можете не смотреть — будет скучно. Пореченков не добавил ничего нового, а только адаптировал оригинал. С другой стороны, ничего подобного у нас раньше не снималось, и результат весьма неплох. Вероятно, на фоне современной продукции Голливуда и выглядит бледновато, но сравнение с двадцатилетней давности боевиком выдерживает. Но, разумеется, ещё многое зависит от того, что именно вы посмотрели первым. Лично я - «День Д», а уже потом, спустя несколько лет, дошла очередь и до «Коммандо». Так что могу поставить 7 из 10
Для современного отечественного кинематографа трудно было б сказать, что он особо блещет своими картинами, особенно если речь идет не о фестивальном кино или драме. Однако попытки снять приличный фильм для массового зрителя по-прежнему предпринимаются, о чем свидетельствует как 'Код апокалипсиса', так и герой сегодняшнего отзыва 'День Д'... Но это уже круто даже по нашим меркам... Еще читая описание к фильму, сразу возникает ощущение дежавю. И действительно, мы видим не что иное как краткий дословный пересказ фильма аж 1985 года 'Коммандо' с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Единственные отличия, которые мне удалось уловить, так это перенос места действия в Россию и родные имена... ну и конечно же 23 года разницы между датами выхода... На большее фантазии у сценаристов похоже не хватило. По сравнению с этим даже тот же 'Код апакалипсиса' можно назвать уникальным проектом... Глядя на бюджет картины сомнений возникает еще больше: 5 млн против 10 млн у оригинальной ленты более чем 20-ти летней давности, и 50 млн у 'Рэмбо 4'. И это при том, что чистокровные боевики далеко не самый популярный для нашего времени жанр, со всеми их лекалами и клише... С учетом вышеизложенного вполне можно сказать, что фильм оправдывает ожидания: До боли изъезженный сюжет, приправленный всеми проблемами нашего кинематографа, как то полнейшее неуменее использовать спецэффекты, ставить красочные сцены и трюки и т. д... О какой-либо фантастической игре актеров речи понятное дело тоже не идет... В целом, оценку можно б было дотянуть до 4-5, но с учетом откровеннейшего плагиата крайне низкого качества, а оригинал вспоминается чуть ли не каждые 2 минуты, ставлю 1 из 10. P. S: В планах актеров на 2009 год был замечен фильм 'Москва, Я люблю тебя!'. Становится страшно... 1 из 10
Искромётный комедийный боевик стал дебютной режиссурой для неплохого в целом актёра М. Пореченкова и надо сказать, надежд совсем не оправдал. В сценаристах числятся братья Пресняковы: не понятно где их работа, так как сценарий вчистую содран с 'Коммандо', изменены только лишь декорации и диалоги. О последних отдельно. Все они сводятся к следующим: что, чё (повторяется в фильме несколько раз), ты что крутой, ааааа (язык Боба Шрайбера) и т. д. Актёрской игрой даже не пахнет. Неплохо выглядит только А. Урсуляк - разумеется не игрой, а внешностью. Хочется сказать отдельно о главном бандите - начинающему актёрскому клоуну Бобу Шрайберу не мешало бы сбросить вес и подкачаться. Звуковое оформление невыносимо. Манера ведения боя не выдерживает никакой критики: в 1985 году снимали на порядок лучше. Единственное, что красит (косвенно) этот фильм, так это возможность обильного зрительского смеха, но при одном условии. Зрители должны принять на грудь. 2 из 10