Только что с просмотра! Ощущения непередаваемые! Фильм целиком и полностью оправдал все мои надежды! Ладно, пора взять себя в руки, и написать нормально. Все началось просто отлично, Роба переводили в Японию по службе, все были рады этому, веселились и провожали Роба. Чисто американская вечеринка, как видите. Но веселье, радость и беззаботность быстро сменились ужасом перед неизведанным. Что-то стало рушить дома, и снесло голову статуе свободы. Это что-то - судя по всему очень большое, страшное, и сильное. Начальные тридцать минут веселья быстро сменились минутами невыразимого страха. Вместе с героями фильма мы будем путешествовать по туннелям метро, по паркам, по гигантским разрушенным небоскребам, будем переживать за героев (язык не поворачивается называть их героями, будем звать их Друзьями), будем бегать от громадной твари, будем спасать друг друга. Абрамс создал невообразимый пиар. Этот пиар будоражил сердца и разум многих людей, многие гадали что это будет, и на сколько я знаю, недовольных фильмом очень мало. Практически нет. Этот фильм захватывает и не отпускает до самого конца. Честно говоря, мало какие фильмы могут похвастаться такой непередаваемой атмосферой присутствия. За героев фильма очень переживаешь, на моей памяти нет ни одного такого фильма, в котором так жалко было героев. Герой, который снимал эту камеру на фильм, не достает ни на толику своими репликами, а должен бы. Он - это будто ты, только с другой стороны экрана. Сам монстро - очень оригинален. Не знаю как его назвать даже. Но очень страшно. Фильм прекрасен в общем. На моей памяти, ни одного такого фильма еще не было. За 30 млн баксов создать конфетку невозможно. Но Абрамс смог. Браво. 10 из 10.
Фильм 'Монстро '- это прямое доказательство того, что в фильме самое главное не сюжет, а то как его преподносят! Казалось бы, опять, до боли знакомая нам ситуация-катастрофа: массовое истребление людей и полное разрушение города одним, но очень свирепым существом...! В прошлом это были: Кинг Конг, Годзилла, ну и тот милашка-динозавр из 'Парка Юрского периода '. Теперь же это совсем иное, но не менее страшное создание..., даже описывать его не буду, т. к. это надо видеть! Разница только в том, что прошлых киношных 'вредителей ' под конец фильма большинству зрителей было жалко, наверное, потому что все они были насильственным путём вырваны из своего привычного места обитания! Безжалостный человек вызывал у нас чувство омерзения, и фильм был в первую очередь о 'чудовище ', о его жизни, его глазами-глазами жертвы! Этот же фильм о людях и в этом фильме они жертвы, а иллюзия любительской съёмки только придаёт трагического реализма. Все главные герои друзья, до последнего, держатся вместе. Единственное что, остаётся загадкой это конечно появление самого 'Монстра '!Откуда, а главное зачем он вообще пришёл в Нью-Йорке и в добавок оторвал голову 'Статуи Свободы '? Короче говоря, этот фильм бесспорно хорош..., хорош уже только тем, что пока первый и единственный в своём роде, возможно даже это новый жанр в кинематографе и называться он будет 'Home movie ', ну как вариант! Ну и под конец, цитируя фразу из фильма 'Кинг Конг ': 'Чудовище убила красота ', могу смело предположить, что от этого 'Монстра ' одной красотой не отделаешься... 10 из 10
Не будем скрывать, 'Монстро' один из лучших увиденных фильмов как в жанре мокьюментари, так и в числе качественных экшн-фильмов. Воистину здесь монструозный масштаб при довольно небольших затратах дает почувствовать жгучий адреналин во время-с каждого нового просмотра. Не нужны 3D-формат, гигантский экран и огромные колонки до потолка, чтобы увидеть, услышать и насладиться потрясающим зрелищем, которое, стоит отметить, начинается прям не сразу. Неимоверный эффект присутствия таким аппетитным слоем накладывается там на выразительный лавкрафтовский ужас перед нечто большущим и сугубо необъяснимым. Сколько глаза ни изучали бы исполинское нечто, вряд ли мозг смог бы преподнести вразумительное объяснение кошмару-с наяву. В душе уже всё всколыхнулось, напряжение подскочило, давление хуже некуда. Команда, состоявшая из Абрамса, Ривза, Годдарда и остальных, сотворила нечто выдающееся. Вау. Даже так называемая человеческая сюжетная линия удачно вкраплена в тот ваш киноаттракцион. Молодые ребята, которым бы жить не тужить, волею злого рока оказались в эпицентре паршивых событий. Любимый Нью-Йорк крушили не раз и не два и не сто, но в 'Монстро' таки умудрились отснять теперь уже знаменитую сцену с головой Статуи Свободы. Не просто зрелищно, а совсем крышесносно! Дьявольский хаос был исполнен на пятерочку. Поди после такого критиковать. Между прочим, несмотря на легковесность хронометража и общую подачу материала, язычок-с не повернется назвать фильм обычной прогулкой с отключением мозгов с мозжечком. Наоборот, нейронам приходится вплотную включиться, дабы переварить увиденное и сделать мини-анализ после просмотра. Так как 'Монстро' действительно выделяющийся на фоне остальных поделок кинопроект, хочется не потерять первые впечатления и выуженные ощущения. Первый секс.
В который раз убеждаюсь, что даже самый известный и банальный сюжет может заиграть новыми красками в зависимости от того, как это показать. Скажу сразу, что фильм 'Кловерфилд' (не могу я это творение назвать ужасным дубляторским 'Монстро') просто отличен, он смотрится на одном дыхании и чем меньше о нем знаешь, тем лучше он воспринимается. В первую очередь фильм воспринимается на ура благодаря своей атмосфере, Джей Джей Абрамс построил вокруг фильма такой ореол загадочности, что при просмотре появляется ощущение будто действительно перед тобой нечто засекреченное, нечто, что нельзя видеть остальным. Метод 'съемки на любительскую камеру' уже сам по себе становится неким штампом, но тут камера дергается редко, картинка воспринимается нормально и разобрать происходящее на экране, в большинстве случаев, не составляет труда. Легкость сюжета - это отдельная тема. Нет тут ни ученого, который все предвидел, но его не слушали, нет вечно неуязвимых героев, которые преодолевают все и даже не замараются, нет даже линий про пафосных и бравых американских солдат. Есть одна линия о человеке, который пытается спасти свою любовь с помощью друзей. Внимание из-за этого не теряется, персонажам реально сопереживаешь и каждый миг ощущение, что они вот-вот погибнут, а из-за способа съемки иногда чувствуешь, что сам находишься по ту сторону экрана. Вообще материал подан свежо и нестандартно, определенные 'вставки' в фильме нагнетали такую мрачность и жуть, что не описать словами, игра контрастами удалась на все сто процентов. Ну и конечно сам Кловер. Он бесподобен, непонятно почему он это делает, откуда он, что он. Кловер полностью покрыт туманом загадочности и неизвестности, для примера можно привести монстров из фильма 'Мгла'. Неизвестно о нем зрителю ровным счетом ничего. И как же это прекрасно, ведь именно неизвестность пугает больше всего, Кловер действительно вызывает страх. Способ подачи на манер оригинального 'Чужого' Ридли Скотта играет на руку, Кловер ощущается как стихийное бедствие, ему нет объяснения, он просто есть. Фильм получился действительно прекрасным, от начала и до конца он пронизан жуткой, холодной и пугающей таинственностью, после просмотра становится не по себе, а игра контрастами вызывает холодок по спине. Больше пугает все происходящее, когда начинаешь осмыслять увиденное. Актерская игра, спец-эффекты, сюжет, Кловер - все на высоте. Но из-за моей любви к подобным мистификациям мне сложно быть объективным и минусы картины я просто не в состоянии заметить, хотя они наверное есть, но это сугубо личное мнение. 10 из 10
Монстро - это без преувеличения без пяти минут культовый фильм. Именно с него началась мода на псевдодокументальные фильмы (они же мокьюментари). Надо сказать, что сейчас эта мода уже почти прошла, однако в течение чуть более пяти лет стабильно выходили киноленты, стремящиеся во всём подражать 'Монстро'. Да, это не первое псевдодокументальныное кино, но лишь оно запустило колесо конвейера. Первые полчаса не происходит ровным счётом ничего необычного: кадры вечеринки перемежаются со съёмкой месячной давности, на которой пара молодых людей наслаждаются обществом друг друга. Герои начинают выяснять отношения, продолжают пить и веселиться, как вдруг землетрясение выводит персонажей из благостной неги. Всем интересно, какие последствия ощутил на себе город. Гуляки выходят на улицу, где выясняется, что город умирает... Интересно, что тот самый монстр очень долгое время не показывается в кадре, что весьма и весьма логично. Чтобы подобраться к нему вплотную, необходимо погибнуть... Ведь наши герои - простые люди, не наделённые никакими силами, включая нереальную удачу, слишком часто встающую на сторону каждого первого протагониста. Сейчас пересматривать 'Монстро' не менее волнительно, чем в первый раз. Несмотря на знакомство с сюжетом, рассматривать его любопытно по причине наличия многих более или менее стоящих клонов. Увлекательное занятие! Если не смотрели - обязательно исправьте эту досадную оплошность! 8 из 10
Пока все смотрят 'Первого Мстителя' и визжат от появления на экране Человека-паука, я готов вам предложить неплохую альтернативу очередной бессмысленной комиксной экранизации. Звучит многообещающе, не так ли? И действительно, что может заменить столь значимое для фанатов индустрии 'Marvel' событие? Да вот, например, 'Монстро' - кровный родственник недавно шедшего в кинотеатрах 'Кловерфилда'. Сразу хочу сказать, что фильм не такой, каким кажется на первый взгляд - он лучше, он серьезнее. А всё потому, что создатель фильма - не кто иной, как Джей Джей Абрамс. Обожаю этого парня! Он может сделать из ничего - круто. Ну а в этот раз вышло именно так. Несмотря на такое сухое, если угодно, название, низкий рейтинг и актёров неизвестных, с первых же минут нам бросается предупреждение о том, что мы увидим что-то мистическое, что-то доселе неизвестное. В целом оно вот так и происходит. Вместо пресных и заезженных перестрелок, Абрамс просто берёт и помещает в кадр какое-то абсолютное безумие, с которым может сравниться ну пожалуй лишь последний 'Безумный Макс' со своими шестью оскарами. А что самое главное, градус этого беспредела повышается с каждой минутой, а не угасает под конец картины, как это обычно происходит во многих американских блокбастерах. Уверен, буду пересматривать 'Монстро' еще не один раз. Почему? Не знаю, до конца не разгадал секрет этого фильма. Однако есть в нём что-то... точно есть. 8 из 10
Что если весь мир забудет о ценности чувств и откажется от самых главных слов в этом мире. Не извержится ли кара небес на этот мир, который так бесцеремонно смог поступить с Любовью. Так и в этом фильме главные герои так сильно любившие друг друга не признавались в этом. Когда весь мир был 'прекрасен' и так и ждал проявления возможно самых главных чувств и слов в жизни людей. А дождался лишь, как мы видим в самом конце фильма 'какой чудесный день'. И как должно было отреагировать 'небесное светило' когда два, возможно самых близких человека в этом мире из за эгоистических соображений, причиняют лишь боль друг другу. Как героиня приходит на прощальную вечеринку с новым молодым человеком в надежде, как можно сильнее унизить чувства своего любимого. И всё то что что их когда то объединяло потеряло хоть какую ту значимость. И как же на это глядя наше мироздание не могло не послать чудовище, созданное и выращенное самим же человеком, собранным из его страхов, злобы, ненависти к тем самым людям что живут рядом с ним. Чтобы люди перед лицом этого ужаса могли признаться себе, что для них является действительно самым дорогим в этом мире. И сказать те заветные слова близкому тебе человеку ' Я тебя Люблю'.
Найти хороший фильм от первого лица довольно трудно. Монстро (cloverfield) - один из лучших фильмов такого стиля съёмки. Мнение Фильм не шедевр, но и не плох. Тут есть экшен, страх, интрига и любительская съёмка со спецэффектами. Ах, да и ещё прекрасная игра актёров. Вроде бы ты сидишь и смотришь, но втягиваешься в Манхеттен с эпическим монстром до мурашек. Чему учит фильм В таких ситуациях выживают лишь те, кто как можно скорее эвакуируются. Что не понравилось Мне легче описать то, что не понравилось, а не то, что понравилось. Поехали. - Монстр никак не объясняется, просто есть и всё. Да и выглядит не реалистично. Хотелось бы больше информации о нём, а может и целого сюжета. - Существа, вылетающие из него очень похожи на хедкрабов из Half-Life и ведут себя иногда странно. - Логика главных персонажей и вообще их личности. Все пошли за психом, который хотел спасти девушку. Он бы мог и один справиться. И ещё - разве никто из них не захотел понахватать кучу дорогой техники и улететь в безопасность? Или даже просто самое простейшее - они разве не хотели кушать, пить? Был автомат с водой и чипсами, они не взяли ни пачки - как будто бы и не заметили пропитание и питьё. Честное слово - верблюды. 7,2 из 10
Сказать - отстой -, не сказать ничего. Сценарист доверил написать реплики пятикласснице, поэтому все 80 минут мы слушаем'-Роб быстрей','Роб скорей','Как мне страшно' и 'Вы это видели?'. Съёмки 'аля' любительская камера на 80 минут утомляет и неприятно удивляет. Игры актеров нет, а если бы она была, то нарочито неумелые съёмки любительскими руками не оставили зрителям шансов увидеть хоть что-либо. Тряска, расколбас и неожиданные разрывы такие, что в детском саду, дети камерой будут управлять ловчее. Действия персонажей неестественно глупы, как то, что столкнувшись с тварями, герои не удосужились вооружиться впредь хоть чем либо и далее и далее... Единственные, кому пришлось потрудиться - это CG художники. Те моменты, которые доверили им сделать, исполнены довольно добротно. Хотя этих моментов маловато. Вот они и достойны оценки. Можно пройтись подробно по всему фильму и везде найдется повод для критики и сарказма, но он надоел еще в начале, поэтому не буду. Работникам графического пера поставил бы хорошую оценку, но только в номинации CG. Не теряйте время на этот шедевр... 1 из 10
Абсолютно неожиданно «Монстро» оказался довольно оригинальным фильмом, с затягивающим и интересным началом. В первую очередь: мирская обстановка и личные проблемы персонажей фильма переходят в хаос и отчаяние. Все это снимается полностью на любительскую видеокамеру – отсюда тряски, акцентирование вашего взгляда на деталях в условиях трудности захвата чего-либо при постоянной смене кадра и легкая возможность избежать откровенно уж жутких сцен для создателей фильма. Когда линия сюжета становится ясной интерес к фильму угасает. Мы наблюдаем неплохую актерскую игру и отдельные интересные сюжетные элементы по мелочи (упоминать их – спойлеры). Финал внезапный и открытый с явным заделом на сиквел, а учитывая популярность подобных лент – возможно, мы дождемся когда-нибудь. К сожалению, иногда происходящее скатывается в откровенный бред, пусть и хорошо смонтированный. Хотелось бы этого не видеть. Что же мы имеем: отлично снятый оригинальный фильм на один вечер для дружеской кампании, не являющийся калькой с Годзиллы, без саундтрека и философии на твердую восьмёрочку.
В последнее время приобрели популярность псевдодокументальные фильмы. История в данных картинах рассказывается с записи любительской видеокамеры, которую сделали главные герои. Яркими представителями данного жанра являются фильмы «Паранормальное явление» и «Репортаж». Но не только приведения и зомби были засняты на плёнку любительской камеры. В 2008 году в объектив попал монстр из разряда Годзиллы. Действие фильма разворачивается в Нью-Йорке. Группа подростков устраивает вечеринку, когда в городе начинает твориться что-то неладное. В мегаполисе неожиданно гаснет свет и начинают рушиться здания. Вскоре становится понятно, что причиной является гигантский монстр, напавший на Нью-Йорк. Подростки пытаются выбраться из города и выжить в Аду творящемся на его улицах, попутно снимая происходящее на камеру. Сюжет фильма не объясняет, что за существо громит мегаполис и с какой целью. Акцент в фильме сделан на группе подростков пытающихся выжить в этой сложной ситуации. Для них не важно, что это за тварь и как с ней бороться. А благодаря способу подачи материала и трясущейся камере зрителю удаётся ещё больше проникнуться атмосферой фильма. Конечно, фильм не может похвастаться не революционным сюжетом, не отличной игрой актёров, да и спецэффекты не назовёшь выдающимися, но, не смотря на, это картина вызывает большой интерес. «Монстро» - это неплохой фильм, который может скрасить скучный дождливый вечер. Картину не назовёшь шедевром, но она достойна внимания. Приятного просмотра! 7 из 10
Фильмами о глобальных происшествиях интересуюсь давно. Просматривая фильмы данного жанра на Кинопоиске в рекомендованных увидел 'Монстро' и не могу сказать ничего хорошего о нем. 1\4 фильма будут какие то выяснения отношений, что очень заставляет скучать при просмотре. Съемка от первого лица оставляет желать лучшего, постоянно дёргается, иногда шипит и пропадает изображение. Иногда мне казалось, что это какие то помехи с моей стороны. Конечно, они хотели сделать эту съемку реалистичной, но переусердствовали. Я думаю, мало кто из людей в таких ситуациях будет снимать все подряд, гораздо полезнее было бы помочь раненым товарищам. Насчет монстро. В фильме его показывают мало, что тоже не бодрит фильм. Также мне была очень непонятна ситуация с раненой насквозь девушкой. Ее снимают с железного прута, который пробил ее насквозь, казалось бы, ее минуты уже сочтены, но нет, у нее открывается 'второе дыхание' и она бежит со всеми к вертолету как спортсменка, даже оператор отстает. Непонятная ситуация с падением на вертолете, мне кажется, никто бы не выжил после такого падения. Но не тут то было, двое абсолютно целы вытаскивают третьего товарища с поврежденной ногой, каким то образом делают так что они идут. Дальше единственный момент, когда показывают нашего монстрика полностью, что немного впечатляет. Ну и не за горами уже конец, такой же непонятный как и весь фильм. 4 из 10
Фильм мне понравился. Из всех тех фильмов, стилем которых является съемка от первого лица, этот наверное один из лучших. Да, порой достают крики оператора, но такова уж окружающая обстановка. Спецэффекты на хорошем уровне, выглядит все натурально. Да и поведение людей, в том числе и военных очень правдоподобно. Единственно, что меня смутило, так это то, что после всех разрушений, камере 'хоть бы хны', наверное дорогая. Что касается игры актеров, это скорее не актеры, а рядовые, ничем не примечательные люди с улицы, на их месте мог бы представить кого угодно. Фильм направлен на создание жуткой атмосферы, а точнее атмосферы конца света или что-то в этом роде, поэтому из-за актеров я снижать оценку фильму не буду, т. к. режиссеры добились успеха в реализации первостепенной цели. В кинотеатре этот фильм наверное можно было бы пересмотреть не раз и не два. Оригинальные звуковые эффекты, если сравнивать с другими фильмами подобного направления, где каждый новый фильм совсем чуть-чуть изменяет звуки из предыдущего и вставляет их в свое кино, то 'Монстро' и в этом отличился. От сюжета ждать здесь тоже не чего, и это я знал ещё до просмотра, поэтому в виду его отсутствия, снова не буду принимать этот факт во внимание. И честно говоря, я получил от фильма все, и даже немного больше чем ожидал. Поэтому однозначно 10. Всем рекомендую к просмотру. 10 из 10
Чем только не сравнивали Большое Яблоко с землёй: и гигантскими ящерами, и гигантскими же обезьянами, и всё настолько же гигантскими волнами, и метеоритами, и милитаристскими силами внеземных цивилизаций, и киборгами, и пассажирскими самолётами (а вот это уже зря, можно задеть за живое)… Но каждый раз хочется наблюдать за процессом. Тем более что в «Монстро» наблюдать за этим чертовски интересно и… как-то даже становится не по себе. Очень затянутое начало не предвещает никакой беды. Невольно начинаешь бросать взгляд на часы и задумываться, тот ли это фильм, который ты собирался посмотреть. Мы видим прощальную вечеринку, проникаемся её духом, смеёмся над шутками, запоминаем персонажей, как вдруг раздаётся чудовищной силы толчок и вырубается свет. И вот здесь уже становится не по себе. Ведь так уютно сидеть в своей квартире, где тебе ничего не угрожает, со своими друзьями, которые могут тебе помочь, в центре огромного многомиллионного города с развитой инфраструктурой! Все древние страхи перед темнотой и хищниками отступают перед натиском цивилизации. Неужели есть такая сила, которая может вытащить человека из этой уютной крепости безопасности и комфорта? Есть. Здесь и сейчас. Дальше пересказывать нет смысла, всё увидите сами. Детали, которые делают «Монстро» очень хорошим фильмом, множественны и неброски. Здесь ставшая уже модной псевдодокументальная съемка, здесь нет тупых разжёвываний относительно того, что происходит, здесь есть чрезвычайно натуральная атмосфера паники (нечто подобное попытались сделать в «Войне миров» 2005 года, но в «Монстро» довели практически до совершенства не без помощи активной камеры, разумеется). Персонажи, стоит заметить, ведут себя логично, их поступки объяснены мотивацией и закреплены прекрасной игрой актёров. Здесь есть даже крупные планы лиц, потому что такую игру не стыдно и показать. Спецэффекты здесь тоже есть, как раз на $25 млн. Даже такая традиционная, ставшая уже пошлой, сцена падающего и разбивающегося вертолёта здесь показана очень свежо – из кабины. А теперь маленькие мелочи, делающие фильм ещё приятнее. В фильме спрятано несколько «пасхалок», в числе которых эмблема Dharma Initiative и даже Кинг-Конг. Заметить их очень трудно. Последний флешбэк тоже был вставлен не просто так. Смотрите википедию, если хотите узнать больше. К тому же у всех главные героев есть аккаунты в социальных сетях, где они последний раз появлялись именно в тот самый злополучный день, в который происходят события фильма. Вот так работает сетевой маркетинг, господа. И почему, как вы думаете, один из героев едет в Японию? Не в Таджикистан, не в Германию, а в Японию? Привет тебе, большая морская ящерица Годзилла. В итоге, Мэтт Ривз снял очень качественный фильм, наполненный множеством аллюзий. «Монстро» - самый тщательно вылизанный и профессиональный (на 2008 год) фильм с использованием активной камеры. Неудивительно, что этот фильм получил престижную премию «Сатурн». Смотреть его, безусловно, стоит. Чуть-чуть снимаю лишь за то, что разрушенный Нью-Йорк уже порядком поднадоел: 8 из 10 P.S.: Почему «Cloverfield» вдруг превратился в «Монстро» - тайна наших прокатчиков. Однако я прозреваю большую любовь к олбанскому языку. Ну ладно хоть не «Аццкое Креведко».
'Монстро' - фильм явно отличающийся от многих других. Спецефическая 'любительская' съёмка - основная его фишка. Мы будто сами всё снимаем на камеру. Во всяком случае, складывается такое впечатление. На протяжении всего фильма чувствуется, будто ты сам втянут во всю эту хаотичную реальность. Случай на Бруклинском мосту напоминает 'Титаник', непонятные существа напоминают 'Войну миров', подозрительные укусы с последствиями напоминают 'Заражение' или 'Обитель зла'. Ну и, конечно же, 'Кинг-Конг', в котором большое существо внушает всем панику и страх. Вобрав в себя понемногу из знакомых нам фильмов, 'Монстро' всё же оригинален в своём роде. Ощущение присутствия - большой плюс для триллера/ужаса! Также спецэффекты очень впечатляют, и нравится динамика, с которой развивается сюжет. Особенно здорово, когда камера выключалась на не очень интересных моментах и сразу показывала какой-то интересный. Что мне не понравилось: неубедительная игра актёров, какая-то тормознутость и глупость их персонажей. Это явный промах, на мой взгляд. Никто из друзей особенно друг за друга не переживает, не было конкретных истерик душещипательных. Всё так спокойненько, будто у них такое каждую субботу происходит. Думаю, просмотр этого фильма в кинотеатре доставил много удовольствия зрителю, поскольку такое кино хорошо смотреть именно на каком-то огромном экране при выключенном свете. Домашний просмотр не впечатляет, фильм не такой уж и страшный. Зрелищный - да, пугающий - нет. В общем, советую смотреть тем, кому просто интересно взглянуть на что-то новенькое или удовлетворить любопытство. 6 из 10
Итак, перед нами очередная история о том, как «что-то вылезло» и всех съело. История, не блещущая особой оригинальностью – пожалуй, за исключением съемок на любительскую камеру (что, впрочем, тоже не оригинально, так как была уже собравшая рекордное количество лавров 'Ведьма из Блэр'), но при этом достойная внимания. Из-за невысокого качества изображения внимание в «Монстро» сконцентрировано на человеческих чувствах. Кто-то в ситуации смертельной опасности впадает в панику, кто-то наоборот, в прострацию, кто-то сохраняет хладнокровие – и именно за этим набором человеческих эмоций наблюдать интереснее всего. Не могу сказать, что игра актеров или цельность, напряженность сюжета оказались на высоте. Из этого фильма могла бы получиться интересная драма, в которой то самое Монстро играло бы третьестепенную роль - исключительно катализатора эмоций. Мне кажется, это было бы значительно интереснее, но для этого, конечно, потребовалось бы гораздо лучше продумать психологию... и, возможно, найти более талантливых актеров. А получилось в итоге ни то, ни другое. Ни линия фантастического триллера, ни линия психологической драмы в итоге «не дотянуты» до конца. Этот печальный факт из многообещающего проекта делает «Монстро» вполне тривиальным, но все-таки, наверное, заслуживающим просмотра. Потому что какими бы ни были недостатки этой ленты, фильм яркий, запоминающийся и вызывающий споры, не лишенный оригинальности. Поэтому я лично к просмотру рекомендую – за исключением, разве что, совсем уж противников жанра, которым неприятно смотреть на панику и страдания.
На многострадальную Америку снова напали – на этот раз какое-то членистоногое существо-насекомое. Которое оторвало голову Статуе Свободы. Неудобно было смотреть, потому что сняли как бы типа на любительскую камеру и большая часть кадров видна наполовину, криво или смазано. Для кого-то это может стать решающим критерием к НЕпросмотру. Но по мне от этого даже еще интереснее. Фильм держит в напряжении от начала до самого конца. Всё выглядит почти как настоящее, ну кроме самих монстров – слишком уж компьютерные. Думаю, если бы не было этого эффекта «любительской камеры», фильм был самый зауряднейший и неинтересный. Ну, а так очень даже ничего. Хочется верить, что хотя бы эта девушка (Лили кажись), которая самая первая улетела, выжила. А то как-то несправедливо. Знаете, этот фильм навёл меня на философско-психологически-политически-военные размышления. Я прямо восхищаюсь, как быстро сработали охранные органы страны: тварь только-только значится появилася, а тут через какие-то десять минут в неё уже стреляют и с истребителей, и с танков, и ещё из какого-то оружия. Спасатели тут как тут, жертвуя своей безопасностью, помогают раненным людям и вообще. Думаю, произойди такое нападение монстра на самом деле (тьфу-тьфу-тьфу), всё именно так и было бы. А вот напади какой-нибудь Монстро на Россию, прикиньте, что было бы? Из этого получился бы очень хороший хоррор. Я это всё к тому, что фильм определенно стоит смотреть. Смотрите.
Необычный, динамичный, захватывающий, реалистичный - этими прилагательными можно охарактеризовать детище Мэтта Ривза и Джей Джей Абрамса. Я не буду детально анализировать сюжет, его слабые и сильные стороны, т. к. сюжет в 'Монстро' не является тем ядром, вокруг которого строится фильм. Его, т.е. сюжет, можно описать в одном предложении: группа людей всеми силами пытается выжить в городе, атакованном неизвестным существом, - вот и весь сюжет. А на актёрскую игру вообще не буду тратить место, достаточно сказать что она приемлемая. Если сюжет и актёрская игра не главное в 'Монстро', то ради чего стоит смотреть это кино спросите вы? Ответ будет краток - ради безумно реалистичного экшена. Всё действие в 'Монстро' подаётся в достаточно необычном формате, а именно через видеокамеру, которая находится в руках главного героя. В принципе, идея не новая, достаточно вспомнить 'Ведьму из Блэр', но в 'Монстро' эта идея была реализована на более высоком уровне. Сразу предупреждаю, что для получения максимального эффекта присутствия данный фильм следует смотреть в кинотеатре (что очень затруднительно, т. к. фильм шёл в прокате в 2008 г.) или на домашнем кинотеатре с большим экраном и звуком 5.1, иначе вы не почувствуете и половины тех ощущений, которые может предоставить 'Монстро'. Ещё фильм удивляет своим бюджетом, равному всего 25 млн. долларов. Остаётся только догадываться как создатели смогли обладая такой суммой снять крупномасштабный экшн в центре Нью-Йорка. Единственным недостатком фильма можно считать его небольшой хронометраж, не позволяющий погрузится в кино с головой. 'Монстро' слишком быстро, резко заканчивается, а точнее фильм просто обрывается. 9 из 10
Перед просмотром. Я хорошо помню этот фильм. Мне захотелось, посмотреть его, когда я обратил внимание на вывеску кинотеатра новой премьеры «Монстро». Но меня больше заинтересовало слова на этом афише «от создателей сериала «Остаться живых». А сериал «Остаться живых» знал почти любой человек, и я подумал, что если сериал получился таким хорошим и интересным, то можно ожидать, то же самое и от фильма «Монстро». Правда, мне пришлось подождать, когда выйдет лицензионный диск. Сюжет. Фильм меня поразил! Это был первый посмотренный мной псевдодокументальнный жанр. Сюжет был таким отличным, что думал, что фильм тянет на «Оскар» за самый лучший сценарий. Но когда я чуть повзрослел и набрался немного опыта, что этому не быть. Но сюжет на самом деле хороший и оригинальный. Правда начало вышло скучным и неинтересным, так можно и не дотерпеть до полчаса, а там начинается самое интересное. Концовка мне не понравилась, но… если снимать что-то правдоподобное, то по идее, скорее всего, так и должно произойти. Сюжет: 2,3%. Персонажи. Игра актёров была на высоте. Сыграли убедительно, и даже мне было их жалко, редко можно встретить фильм, который смог бы переживать героям. Да и монстр получился хорошим и пугающим. Персонажи: 2,3%. Музыка. К сожалению, кроме звуковых эффектов, в этом фильме ничего не прозвучало. А это очень большой минус для этого фильма. Музыка: 0,0%. Спецэффекты. Отличные, реалистичные и эффектные. Больше нечего сказать. Спецэффекты: 2,0%. Дополнительно: Операторская работа: +0,5%(макс.) Эта та самая главная прелесть этого фильма. Идея сделать документальный фильм очень оригинальна. Получилось захватывающе, пугающе, и правдоподобно, что даже было ощущение как будто ты «почти» был в центре сюжета. Последнее. Могу посоветовать любителям фильмов катастроф и ужасов. Но предупреждаю! От эффекта тряски, некоторых людей будет тошнить или почувствуют лёгкое головокружение. 7,1 из 10
После просмотра 'Монстро' зашел на Кинопоиск и... удивился! Как такое невообразимо глупое зрелище может кому-то понравится?! На момент написания этой рецензии- 166 положительных против 43 отрицательных? Честно говоря, я не понимаю. Сейчас опишу фильм и свою позицию. Сюжет. Фильм начинается с того, что кампания молодых людей отрывается на вечеринке в честь отъезда Роба (главного героя) в Японию. И тут на город нападает чудище... Проблема в том, что девушка Роба находится на другом(!) конце города! Съемки фильма происходят от первого лица, так что нашему взору будет представлена безумно трясущаяся камера и в течении фильма нередки будут попытки поймать фокус. Тем временем на экране творится нечто невообразимое. Наиглупейшие действия персонажей способны загнать в ступор на добрые 10-15 секунд. Например, пробираясь по метро на девушку нападают какие-то пауки, а в это время парень с камерой продолжает снимать, как её пожирают, вместо того чтобы схватить что-нибудь потяжелее и помочь бедняге. Следовательно после этого можно задавать вопрос: 'Что хотели нам донести разработчики через этот фильм?'. Дружбу, взаимовыручку? Не понятно. Ждать ответа откуда, как и почему появился сам Монстро бессмысленно, а в кадре он мелькает пару раз и то со спины. Вместо того, чтобы дать ответы на интересующие вопросы, создатели буквально засыпают непонятными вещами. Концовка это нечто невообразимое. О да, она способна отправить в нокаут и без того 'поврежденный' от просмотра мозг. 4 из 10. Не рекомендовано. P.S. Фильм был просмотрен мною в компании моего отца. После просмотра последовал вопрос:' А что это было?'. Действительно, что это было?