Романтическая мелодрама с элементами комедии при участии Аарона Экхарта, Дженнифер Энистон, Майкла Бина и Джона Кэролла Линча, снятая Брэндоном Кэмпом, скажем так, является фильмом на один раз. Ей далеко до той же «Интуиции» с Джоном Кьюсаком и Кейт Бэкинсейл или «Сладким ноябрем» с Киану Ривзом и Шарлиз Терон, которые можно пересматривать раз за разом с превеликим удовольствием, но для того чтобы убрать еще одно белое пятно в фильмографиях Энистон и Экхарта, «Любовь случается» все же можно глянуть. В общем-то, именно эту цель автор данного отзыва и преследовал, потому как решил после очередного просмотра «Темного рыцаря» погрузиться в творчество киношного Харви Дента. Кстати, советую посмотреть фильм «Здесь курят», главная роль в котором для Аарона Экхарта является одной из лучших в карьере. Так вот, «Любовь случается» - романтическая история отношений между Берком (Экхарт) и Элоиз (Энистон), которые столкнулись однажды в гостинице. Он – автор бестселлера о том, как наладить свою жизнь после потери родного человека, она – флорист, украшающий своими цветами холл отеля. У него три года назад произошла трагедия – он потерял жену в автоаварии и теперь Элоиз – это тот человек, который способен вытянуть его из омута одиночества и затворничества. Поначалу, когда смотрел фильм, думал, что основная проблема в их отношениях всплывет из прошлого – Берк за эти три года так и не научится жить без супруги и постоянно будет вспоминать о ней, рассказывать Элоиз о том какая она была замечательная, что в свою очередь приведет к определенной ревности со стороны героини Энистон (все же дамам категорично не нравится, когда их с кем-то сравнивают), однако, на деле камнем преткновения стало совсем другое – ложь, в которой все это время жил Берк. Подробностей раскрывать не буду, если решите посмотреть «Любовь случается», сами все поймете, увидите и оцените. Отмечу лишь тот факт, что персонаж Экхарта, как и большинство людей во всем мире, не замечает в собственном глазу бревна, в то время как у других замечает соринку. Понимайте это фигурально, но не буквально. Вот скажите, когда вы смотрите футбол или хоккей, вы ведь невольно даете советы игрокам, мол, туда пас отдавай, а здесь открываться надо на передачу, а тут следовало щелкнуть по шайбе, а не с кистей бросать. В это же время вы учите профи, в то время как сами, допустим, ни разу не стояли на коньках. Забавно. Так и Берк: он пытается на фоне своей книги научить людей жить без своих трагически ушедших близких, вновь радоваться каждому дню в то время как сам он так и не научился этому, хотя прошло уже три года… Думаю, именно из –за этого и стоит посмотреть фильм. Хоть он и средненький, все же способен дать и пищу для размышлений, и повод для того, чтобы вновь глянуть на любимых (для кого-то актеров). Ну и конечно «Любовь случается» - это замечательный повод узнать и пополнить свой словарный запас таким мудрёным словом как «сесквипиделианист». Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 6 из 10
Видя в титрах имя Дженнифер Энистон, я всегда подхожу к просмотру фильма с некоторым скептицизмом. Не поймите меня не правильно, мне нравится эта актриса, люблю ее очень в [B]Друзьях, но вот, что касается полнометражных фильмов, то как, по моему мнению, не сложилось у нее с этим. Почти все полнометражные фильмы с ее участием можно охарактеризовать несколькими словами: средненькая мелодрама с примитивным сюжетом. Очень жаль, но как серьезная актриса Энистон так и не смогла раскрыться, так что придется ей судя по всему играть до конца своих дней в не особо приметных мелодрамах. Этот фильм находился в моем компьютере, наверное, более года, как-то не хотелось тратить время на очередную комедийную мелодраму с Энистон. Но, посмотрев соотношение отзывов, все-таки решилась. И знаете, после просмотра мое мнение по поводу жанрового амплуа Энистон укрепилось, а жаль. Не могу не сказать, что в фильме не было для меня сюрпризов, как раз наоборот. Я села смотреть комедийную мелодраму, а в итоге получила средненький помесь драмы с чем-то еще. Да, тема поставленная в фильме - очень серьезная и ее следует раскрывать в фильме: потеря близкого человека, осознание этого факта, способность пережить эту трагедию и двигаться дальше, всевозможные способы выхода из депрессии - все это очень важно и заслуживает того, что бы быть главной темой кинокартины, но боже, не так же примитивно. Я не знаю, может быть вот такой групповой тренинг - это тоже хороший способ пережить свою потерю, поделиться своим горем с другими, но больно уж это напоминает... нет не группы анонимных алкоголиков и наркоманов, а скорее какие-то социальные аферы аля заплатите нам и мы сделаем вашу жизнь лучше, странно, что они еще не медитировали все вместе. Главный герой просто наживается на бедах других, а почему бы и не запустить выход ДВД, телепередач, кружек и продуктов со своим именем, тогда можно будет срубить побольше денег. Таким образом, классический положительный герой получился у них довольно таки спорным. Слишком слащавой вышла сцена раскаяния главного героя на сцене перед всем честным народом. Я сама почти что пустила слезу, но не потому, что этот момент был действительно стоящим, просто такой уж я эмоциональный человек, и, если в фильме давят на жалость, я ловлюсь на удочку, при этом понимая, что выглядит все это очень даже искусственно. Когда папаша вышел на сцену и обнял героя Экхарта, я подумала Ну да, вы еще зааплодируйте. И до чего же удивилась, когда все так и произошло. Все это настолько шаблонно. Об игре актеров сказать плохого нечего. Играют они не плохо, плохо только то, что они играют. Одним словом, стоящая идея, которая переросла в довольно таки нудноватый сюжет с порой абсурдными и неправдоподобными сценами. 4 из 10
Это фильм, который прокатчики позиционировали совсем не тем, что он есть не самом деле. Во-первых, это совсем не комедия, и даже близко на нее не смахивает. Во-вторых, название абсолютно оторвано от фильма и не отражает его сути. Неплохое начало, да?:) А что это на самом деле сейчас я расскажу. Это мелодрама с элементами драмы, местами с претензией на некую мудрость, оказывающейся при ближайшем рассмотрении простейшей банальностью, и в некоторой степени наивностью, но если учесть то, что в критические моменты мы не ищем оригинальности, и нас, как ни странно, могут поддержать и успокоить самые банальнейшие слова, то и банальная почтимудрость в фильме вполне уместна. И радостно то, что нет перегиба на этой теме, ее ровно столько, чтобы она не начала раздражать и не превратила фильм в унылую тягомотину. И именно потому, что в драматизме выдержана мера, фильм, демонстрируя преодоление человеком сильной драмы и внутреннего надлома, все-таки достаточно легкий. Да, он, конечно, предсказуем, и финал настолько сладкий, что его словно делали по заказу в местной кондитерской. Но разве стоит расстраиваться, если у людей, с которыми все время было что-то неладно, в конце концов все стало хорошо?:) Мы устали от чернушных социальных драм, иногда очень хочется, чтобы в драме наступил хэппи-энд, ну, а по этой части Голливуд первый мастер на планете:) Эта история напомнила мне старый грустный анекдот: приходит человек к психотерапевту и жалуется: - доктор, у меня депрессия. - ну развейтесь как-нибудь. Сходите в цирк, там есть отличный клоун, очень поднимает настроение. -доктор, я и есть этот клоун. Берк Райан - человек, прославившийся своей книгой о том, как пережить горе от потери близких. Он звезда- ведет семинары, дает интервью для газет и журналов, выступает на тв. Его фирменный жест- знак ОК- соединенные в кружок указательный и большой пальцы, и жизнеутверждающая улыбка. Он помогает другим пережить их горе, продолжать жить. Он ломает их зацикленность на горе, заставляет их увидеть мир вокруг них, найти смысл и цель в дальнейшей жизни. Он побуждает каждого своего пациента, участника семинара, сделать то, что сам он так и не смог сделать. Он говорит о победе над страхами, а сам все время ходит по лестнице, боясь лифта. Он упрекает их в том, что они стоят на месте, а сам уже 3 года ходит по кругу, и каждый раз, оставаясь наедине с собой, 'снимает' улыбку и погружается в пучину своей тихой печали. Но на каждый крепкий орешек найдется хороший камень, способный расколоть его. Так и на Берка нашелся. Точнее, он сам нашел его- в виде милой девушки Элоиз, которая, несмотря на свою милость и легкость, быстро распознала в успешном врачевателе душ запутавшегося, и потерявшегося в жизни человека. Так где же тут любовь-то случается?- спросите вы. Да в том-то и дело, что весь фильм происходит постепенное освобождение Берка из цепей и оков его горя, комплекса вины и внутреннего зажима, и только уж к концу случается любовь, такая вот история. Вполне жизненная, кстати, если не считать некоторых бизнес идеализаций:) Роль Элоиз сыграла Дженифер Энистон, и, несмотря на свои 40 (или 41?), она все еще выглядит милой, непосредственной, молодой женщиной чуть за 30. Роль ее не требовала от нее какого-то особого мастерства, но все, что от нее требовалось, она сыграла хорошо- ее героиня абсолютно реальный персонаж, которого каждый из нас в своей жизни встречал. Естественно, органично и симпатично- почему-то просится такое слово. Эта работа гораздо лучше, чем то, что мы могли видеть с ее участием последнее время. Резюме: не шедевр, конечно, но вполне достойный фильм, который поможет вам приятно скоротать вечер. К просмотру рекомендуется
Картина Брэндока Кэмпа поднимает очень тонкую и непростую проблему – как пережить смерть близкого человека? Причем рассматривает ее с нескольких сторон. Сначала это «коммерческий аспект» в контексте данного сюжета заключающийся в том, насколько аморально зарабатывать на смерти близкого, написав о нем книгу, которая стала бестселлером? Далее осмысливается возможность человека начать новую личную жизнь, вопреки прежней любви. Но самым главной сюжетной линией становится самопрощение, искупление мнимых и реальных грехов перед умершим, и обретение душевного равновесия. Учитывая многогранность исследования «жизни после смерти близкого», «Любовь случается» должен был стать трогательным и умным фильмом, но, увы, на деле таковым не является. Первая проблема «Любви…» - ее жанровая неопределенность. По идее, в первую очередь это драма, но крайне неровная и недоделанная. Ее все время клонит то в романтическую мелодраму, то в не слишком уместную комедию, но в итоге сама «драма» разваливается на части. С моей точки зрения режиссер просто побоялся по-настоящему серьезно порассуждать на тему смерти близких и попытался прикрыться развлекательными жанрами. Если же предположить, что режиссер изначально задумывал комедийную мелодраму, то в таком случае выбор темы для достижения цели, мягко говоря, кощунственен и бесстыден. Преждевременный уход наших близких – слишком щекотливая и больная тема, чтобы манипулировать нашими чувствами на территории романтической комедии. Так что здесь с какой стороны не посмотри на жанр и стилистику – все равно плохо. Попытка и серьезное кино снять, и публику поразвлекать провалилась. Вторая проблема ленты напрямую произрастает из первой. Мало того, что жанровая «солянка» превращает потенциально «глубокую» картину в фарс с дурацким поведением персонажей, так и развязка сводится к банальнейшей «слёзодавилке», с моей точке зрения также неуместной в контексте заданной темы. То есть для того, чтобы пережить и осмыслить жизнь без любимой, надо лишь публично покаяться непонятно в чем и порыдать перед публикой, и тогда все тоже кругом поплачут и поаплодируют, а ты сразу станешь счастливым, свободным и безгрешны. Заново родишься, можно сказать, и начнешь новую жизнь. По крайней мере, данная сцена в «Любви…» снята так, что кажется «сладкой» надуманной и неубедительной ересью, которая не «трогает», а наоборот вызывает отторжение. Третья проблема фильма – актеры. Начнем с главной «звезды» картины – Дженнифер Энистон. Лично я ничего не имею против этой актрисы, считаю ее очень милой и симпатичной в романтических комедиях, но когда Энистон пытается играть «что-то серьезноё», то это практически всегда мимо цели. И дело не в том, что Дженнифер – заложница своего фирменного комедийно-романтического амплуа. Просто Энистон – актриса ограниченных драматических способностей, не способная хорошо сыграть серьезную роль. И «Любовь случается» - лишнее тому подтверждение. Аарон Экхарт – это вообще, с моей точки зрения, посредственный и невыразительный актер. Он работает в кино в разных амплуа, но ни в одном из них не достиг успеха, можно сказать, не нашел своего творческого пути. Технически он, вроде как, и изображает «правильные» эмоции в соответствии с требованиями той или иной сцены, но в целом он по-настоящему не вживается в роль, не влезает в шкуру своего персонажа, не чувствует его. Поэтому мы и наблюдаем в исполнении Экхарта формально неплохую, но абсолютно «мертвую» игру. Да, где надо его персонаж посмеялся, где надо – поплакал, но на самом деле не показал настоящих чувств и эмоций. Так что его герой получился насквозь фальшивым и непримечательным. А самое прискорбное с позиции актерского состава – это участие в фильме в качестве «мебели» настоящего драматического актера Мартина Шина. Не знаю, как вам, а лично мне всегда обидно видеть истинный талант в малюсенькой необязательной роли, когда мощному исполнителю даже негде развернуться и продемонстрировать свои актерские способности. Вот и здесь играть Шину абсолютно нечего, но даже в вышеупомянутой мной дурацкой «плаксивой» кульминации «Любви…» Мартин смотрится «на голову выше» Экхарта в сцене «мужских слёз». На выходе мы имеем слабый неровный и фальшивый фильм, пытающийся спекулировать на «трагичной» теме, но реально не «решающий» никаких проблем. Банальное, пустое и неудачно снятое кино. 4 из 10
'Иногда, не смотря на все твои усилия, жизнь преподносит тебе лимон. Когда это происходит, у тебя, приятель, есть только два варианта - состроить кислую мину или... приготовить лимонад' Для начала, скажу, что это моя первая рецензия. Нет, это не событие. Это так, на всякий случай, чтобы Вы не закидали меня помидорами. Долгое время я читала здесь рецензии, а потом уже шла смотреть фильм. Я доверялась мнению толпы. Не хочу никого оскорбить, каждое мнение важно. Но все-таки самое главное - не поддаваться чужому мнению. Нужно создавать свое. Зайдя сюда, чтобы прочитать рецензии к этому фильму, я, честно говоря, ужаснулась. Столько отрицательных рецензий к одному фильму я давненько не встречала. А потом.. Я наткнулась на сообщение amsterdam155. Я благодарна Вам! Ваше сообщение меня вдохновило. И действительно, не узнав смерти близкого, можно и не понять этот фильм. Фильм не про любовь. Там, конечно, говорится о любви. Но в этом фильме это не главное. Этот фильм не комедия, и не совсем мелодрама. Это чуть больше, чем просто мелодрама. 'Love Happens' требует особого восприятия мира. Я плакала. Я редко плачу при просмотре фильмов. Но здесь, эта трогательная история отца, у которого погиб сын. Вы можете назвать это банальщиной. Но тогда я назову Вас бессердечными. А Вы бы смогли заставить себя жить после того, как у Вас умер близкий человек? А это случается с каждым. У кого-то раньше, у кого-то позже. Меня поразила сцена, где люди преодолевают свой страх проходя по углям. Обжигающим углям. Это банально? Временами Аарон Экхарт мне не нравился. Действительно, была в нем какая-то неискренность. Но это только временами. Мне кажется, не смотря на все свои ямочки, он не очень обаятельной. И за счет этого кажется, что он неискренен. Дженнифер Энистон хороша. Я верила ей. Верила каждому движению бровей и уголков губ. У меня не было ощущения, что она пытается изобразить из себя 'девочку'. Она сама по себе такая. Есть в ней какая-то детская обаятельность. Детская искренность. Не смотрите, если Вы ждете от этого фильма поцелуев, объятий и прочих нежностей. Этот фильм не об этом. Не верьте толпе. Всецело посвящаю эту рецензию amsterdam155. И маме, которая смогла пережить смерть моего папы. 9 из 10.
Идя в кино иногда можно убить двух зайцев, что и произошло в случае с фильмом 'Любовь случается'. Помимо просмотра картины как таковой, за те же деньги можно пройти экспресс-курс психологического тренинга, под чутким руководством довольно милого Аарона Экхарта. Один из самых полезных советов, которые он дал – учитесь смотреть на вещи под разным углом зрения. Попробую. Раньше сюжет картины, как и образ ее главного героя, показались бы мне чисто американскими. Теперь, когда у нас на каждом телевизионном канале сменяют друг друга бесконечные ток-шоу, с выплескиванием своих проблем на публику и рыданий в микрофон, а каждый желающий может получить свои пятнадцать минут славы, это кино становится так же понятно нашему зрителю, как и любому американцу. Может быть, этот фильм даже кому-то поможет справиться со своими проблемами и вселит оптимизм. О странности выбора названия не упомянул только ленивый. Но некоторые поступки главных героев еще страннее. Мотивацию их действиям порой бывает найти очень сложно. Почему героиня Энистон пишет странные слова, пряча их за картинами в коридорах отеля? Кому эти надписи адресованы? Что это, необходимость иметь свой маленький секрет, желание быть пойманной за дурным занятием или стремление испортить дорогие обои? При этом девушка делает копии с чужих открыток, которые люди прилагают к букетам, купленным в ее магазине, что тоже выглядит некой патологией. А почему герой Экхарта упорно игнорирует лифты, предпочитая лестницы независимо от количества этажей. Если это связано с аварией, в которой погибла его жена, так ведь они же не в лифте ехали. Боязнь закрытых пространств тоже мало вероятна, самолетами или автомобилем он же пользуется. Может подъем по лестнице еще одна попытка доказать самому себе, что способен достичь большего? Аарон Экхарт очень убедителен в роли писателя Берка, создавшего бестселлер на основе личной трагедии. По утрам он публичный человек с широкой улыбкой оптимиста, психологический гуру. Вечером – отшельник, страдающий комплексом вины. Смутила меня только сцена с финальным выступлением на публике главного героя. С количеством влаги явно был перебор. Выражение про скупую мужскую слезу к нему явно не подходит. Сложнее с выбором актрисы на главную женскую роль. И ни то чтобы Энистон для этой роли не подходила, наоборот, роль как раз для нее. Беда в том, что актриса во всех ролях одинаковая. С момента последнего эпизода «Друзей» прошло пять лет, а она с завидным упорством продолжает играть Рэйчел Грин, разве что менее комичную. Пока еще ей это удается, но с каждым новым фильмом становится все скучнее. Актрисе, перешагнувшей сорокалетний рубеж, стоит задуматься о смене имиджа. Начать можно с прически, а там, глядишь, и до ролей очередь дойдет. Еще один актер, роль которого хоть и не была главной, но оставила неизгладимое впечатление. О нем уже писали другие, но я не боюсь повториться. Совершенно изумительный белый попугай, красавец и большая умница. Вот кто настоящая звезда этого фильма. Последняя деталь, на которую хотелось бы обратить внимание, география съемок. Действие картины происходит в Сиэтле. Сквозь струи дождя вглядывается Берк в силуэты домов из окна гостиничного номера, на следующий день вместе со своей группой изучает великолепный вид, открывающийся с крыши небоскреба. На протяжении фильма не раз возникает образ этого красивого города, то в солнечных лучах, то в серой дождливой дымке или в сумерках, украшенных гирляндами из множества огней. Так что впечатление от картины двойственное. Странности в характерах героев, которые так и не объясняются, банальность сюжета и уже неоднократно виденный образ Дженнифер Энистон - это, конечно, минус. Красивые съемки, вкупе с музыкой, общий положительный настрой картины, игра Экхарта и, конечно, попугай – идут в плюс. 5 из 10
Нда. Всё случается, даже такие фальшивки как этот фильм. Название - 'Любовь случается' - кака така любовь? Это они о чём? Герои… Персонаж Аарона Экхарта – писатель? Хорошо, не писатель, человек, переживший личную трагедию… Аарон Экхарт? Да Дольф Лундгрен по сравнению с ним просто Иннокентий Смоктуновский. Ни единого проблеска мысли на деревянном бесчувственном лице. Хотя нет, был момент триумфа, был. Когда он показывал попугаю, как надо взлетать. Дженнифер Энистон – цветочница? Хмм. Не поняла юмора. Вообще, на этот фильм я пошла исключительно посмотреть Энистон на большом экране. Как-то всё-таки ждёшь чего-то от неё (непонятно почему), кажется - ну вот, сейчас она раскроется, покажет какую-нибудь кузькину мать. Ага, сейчас. Воз и ныне там. Так и хочется процитировать ей наших политиков: «Освободите задний проход!» Хотя был и у неё здесь момент истины. Когда Экхарт говорит ей: «Ты просто не можешь остановиться. Я же просил тебя – прекрати. Нет, ты давишь и давишь» Тут на её лице отражаются наконец чувства, похожие на настоящие и очень далёкие от того, что она старательно изображает из фильма в фильм, а именно – «Я тут всё понимаю, я в курсе, ага, но всё под контролем, у меня есть чувство юмора! и я не позволю себе ничего лишнего, ни в коем случае». Даже закрадывается мысль – а может это и есть её амплуа, какая-нибудь властная стерва, сдвинутая на контроле? Ей давно уже надо снять с себя ошейник и отпустить погулять на воле. Что пытались сказать создатели фильма? Подозреваю что-то о том, как преодолеть чувства вины и страха. Но чтобы догадаться об этом, надо иметь сильное желание найти в этом фильме смысл. Разум и чувства мирно дремлют во время просмотра, а когда Экхарт пытается изобразить горе: «Шёл дождь… и эта собака…» и камера берёт крупный план его лица (большая ошибка) – хочется заржать просто. Какое там горе, не смешите меня. В общем – фальшивый сюжет, фальшивые актёры… Да, но должно же быть что-то хорошее? Ну видимо это отсутствие чего-то откровенно плохого. Так, ни о чём. Напоминает советские фильмы. Опять же можно поразмышлять о чём-то отвлечённом, вроде – кто даёт главные роли Аарону Экхарту? Как поживает цветочный бизнес в США? Ах вот почему они все такие? (в момент когда имиджмейкеры-маркетологи обрисовывают Экхарту перспективы: «Подписывая контракт, вы обязуетесь в течение 3 лет выполнять указания имиджмейкеров. Вы станете другим человеком. В третьем квартале вас будут знать 65% американцев. Телевидение, радио, пресса, ряд товаров под вашим именем…. и т.д» И всё это на основании одной книги, написанной на основании трагического происшествия в личной жизни. Всё продаётся и покупается. А если что-то до сих пор ещё не продавалось, то это чистая случайность. Технологии разработаны, целая армия специалистов к вашим услугам, вы только подайте мысль, испытайте чистые эмоции – это такая редкость в наши дни. 2 из 10
Комедийная мелодрама или мелодраматическая комедия... Наверное, это самый популярный жанр, вернее его разновидность. По крайней мере пользуется этот жанр огромным спросом. И редко бывает такое, что на электронном табло кинотеатра нету ни одной комедии нежных чувств. Вот и в ближайший четверг, то есть уже сегодня(прим. на момент написания отзыва), кроме ранее вышедших зарубежной 'Голой правды' и отечественной 'Невесты любой ценой' появится новинка российского кинопроката 'Любовь случается' с Дженифер Энистон в заглавной роли. Ни чуть не стареющая Дженифер Энистон актриса крайне популярная и успешная. Жаль вот в личной жизни ей не везет, не в той что на экране, на экране то у неё как раз все хорошо складывается, а в суровой американской действительности. Но для самого фильма это отношения никакого не играет. Актриса явно одаренная, в плане именно мелодраматичных картин, её образ очаровательной глупышки стал чуть ли не каноническим и закрепился за ней с культового сериала 'Друзья'. После подобных ролей(я имею ввиду роль Рейчел в 'Друзьях') уйти от образа воссозданного в сериале почти не реально, остается лишь посочувствовать таким актерам и порадоваться за сериал. Тем не менее Дженифер прекрасно сумела выкрутиться и сейчас очень даже неплохо поживает на ниве любовных комедий. Напарником Дженифер Энистон в фильме 'Любовь случается' выступил Аарон Экхарт. Про этого актера и его биографию мне сказать нечего, поэтому сразу перейду к его образу в фильме. Вместе с Дженифер они смотрятся... как минимум мило и гармонично. Сам фильм - это образчик всего жанра, то есть не лучший его экземпляр, а просто хороший, такой каким в общем-то и должен быть подобный фильм. И пара в этом фильме та, что и нужна. Он - брутальный мужчина средних лет, у которого произошла в жизни трагедия, свои душевные раны он решает залатать своим творчеством, своей работой. Она - почти молодая американка, продавщица цветами. И все эти 'страсти' происходят в пасмурной, а от этого еще более прекрасной, атмосфере Сиэтла. И все таки, есть в фильмах «по законам жанра» что-то привлекательное: вроде ничего оригинального, но и придраться не к чему. И за это бережное отношение к жанру и к тем людям для кого этот фильм делает, огромное спасибо. Тут нет ничего лишнего, не нужного. Разве что преобладает в фильме не комедия, а мелодрама. То есть почти полностью посвящена любви. И это прекрасно подметили российские прокатчики, наконец-то подобрав отличный слоган для фильма, знакомый по старой доброй песни советских лет, да и переведя как название так и диалоги почти идеально, во всяком случае, в общем положительном итоге фильма это не стало 'темным пятном'. Этот фильм противопоказан к просмотру прагматистам, реалистам, черствым и циничным людям, но зато подойдет романтикам в юбках и любителям беллетристики.
Я совершенно не в порядке после просмотра этого фильма! Причина: аннотация к картине 'Любовь случается' - это не то, что на самом деле увидит зритель. Я прихватила с собой на сеанс беременную подругу, пообещав романтическую комедию/мелодраму. И что в итоге? Подруга ревела весь фильм, поскольку в их семье недавно тоже случилась утрата, и им тоже изо дня в день приходится бороться с горем. Я же все ждала, когда же начнут развиваться события, которые возродят героя, так и не дождалась. Вот еще: эпизод, когда писатель решил спасти человека, бывшего строителя, из своей группы по психотренингу и завел его и всю группу заодно в строительный магазин. Мол, 'ты же был строителем, пора выпутываться из хандры!'. А что, простите, делать остальным? У каждого свое горе, почему все должны потратить день и собственные деньги за тренинг, чтобы выбрать бедняге перфоратор? Что же касается любви, я не заметила, что она вообще случилась между героями Энистон и Экхарта. Резюмирую: кино вялое!
Случайность в этом фильме только одна: то, как в него попал Аэрон Экхарт.... Теперь по порядку. Еще в начале фильма в открывающих титрах заметил, что сценарист и режиссер - один и тот же человек. По этому поводу давно сформировал мнение, что тут только два варианта: либо перед нами шедевр (Тарантино, Родригес, Иствуд, Бертон), либо: 'Фу, какой фильм', - когда совмещают из-за экономии средств. Фильм оказался набором штампов от и до! Начиная с того, что персонажи впервые встречаются, столкнувшись в коридоре, что главный герой помогает окружающим, сам переживая душевную травму, при этом страдает из-за собственного лицемерия и бессилия. И вот он встречает ее, и она оказывает на него такое влияние, что ему хочется бороться со своими проблемами - хотя в фильме нет ни одной сцены, где Энистон хоть как-то уделяла бы внимание его внутренним переживаниям и пыталась бы разобратся в нем. Персонаж Мартина Шина просто картонка с нарисованным шаблоном. И то, как он меняется в конце фильма, наверное, наиболее раздражающая часть. Ну, не может человек, который в начале фильма заявляет: «Ты - лицемер и лжец», - в конце, выслушав (невероятно шаблонное) признание, вдруг все забыть и полюбить своего зятя родительской любовью. Кстати тут, что очевидно, режиссер фильма, видимо, посещал сеансы психологической терапии и питает огромную любовь к необоснованным аплодисментам, потому что очень уж странно выглядит взрослый мужчина за 40, аплодирующий человеку, который только что признался, что всех обманывал и винит себя в том, что убил свою жену. По-моему, в такой ситуации уж лучше промолчать, чем встать и начать аплодировать! Единственная сцена в фильме с подтекстом и метафорой - сцена с выпусканием попугая. Но даже в ней режиссер так и не понял, что он хотел сказать и получилась она скомканной. И почему Экхарт вернулся злой и недовольный, я так и не понял. Также не понял, в чем конфликт вышел у него с Энистой? Очевидно, просто по шаблону в сценарии должен был быть конфликт. Единственным светлом пятном в фильме был Аэрон Экхарт. Если бы вместо него был какой-нибудь Мэтью Макконахи или Эштон Кутчер, фильм был бы абсолютным провалом, а тут все же очень интересно смотреть на Экхорта в непривычной для него роли (до этого видел его в «Здесь курят» и в «Бэтмене»). Надо сказать, что справился он с ней оч хорошо: с самого начала фильма видно, что персонаж переживает, и что он все же верит в то, что делает. В итоге могу сказать, что фильм вышел ниже среднего, что Энистон уже даже для таких ролей стара и невнятна - очень уже хочется увидеть ее другой, что Экхарт может тащить картину и быть разным.
Видимо, надо пережить смерть близкого человека, чтобы понять этот фильм... А то я че-то не вижу у вас понимания.. Не может каждый новый фильм иметь разный от корки до корки сюжет. Шаблон... То же мне! Надписи за картинами были когда-нибудь, а? По-моему, это находка. А остальное... Умирает близкий человек, люди пытаются бороться с этим.. Это шаблон?? Ну тогда и жизнь - это нечто шаблонное.. Создатели показали свое видение проблемы. А то получается одна такая мелодрама вышла в прокат. Авторы получили заслуженные аплодисменты. И всё! Никто не имеет права снимать больше кино с такой темой. Остальные все фильмы просто скучные шаблоны получаются, так, да? Здесь всё дело в мелочах. Они помогают увидеть задумку каждого режиссера. Никто и не говорил, что героиня Дженнифер Энистон будет что-то сверхъестественное делать. Помните эпизод, когда друг Берка спрашивает его, чем сразила того Элоиз? Воот.. И не надо ничего больше.. Это и называется - любовь случается. Актеры сыграли отлично, кто бы что ни говорил. По-настоящему всё получилось. Итак.. 10 из 10
Кстати, нередкая ситуация. Что коуч, который сияет и говорит - 'Делай как я', совершенно не таков, каким кажется. И в этом фильме данный момент рассмотрен подробно. Но если в Инстаграмме и социальных сетях, мы видим блоггеров и коучей, которые выпячивают самые завидные качества, хотя и половины, того, чем хвастаются, не имеют, то здесь, всё гораздо печальнее. Человек учит тому, на что не способен. Не был способен до встречи с героиней Дженифер Энистон. Я обожаю её. Как верная фанатка 'Друзей', ни слова не могу про неё сказать критикующего. Хотя, надо бы. Она так и осталась, в большинстве фильмов ('Любовь случается', не исключение), хорошей девчонкой, а попросту говоря, Рейчел, та самая. Наивная, добрая, честная. Но дело в том, что именно такая девушка должна была раскрыть глаза главному герою. Именно хорошая, добрая, честная. Так что, всё замечательно. Лично мне, обидно за Дженифер Энистон, потому что ей частенько попадаются такие тяжёлые мужчины в партнёры, точнее персонажи. И несмотря на все но, фильм хороший.
Посмотрев этот фильм, понимаешь, как мало, порой, человек внешний и человек внутренний идентичны. Если говорить о главном герое, - ничего общего. Снаружи одно, внутри другое. То, что видят все, - успех, жизнелюбие, стремление помогать другим, поддерживать и решать их внутренние проблемы, которые возникли из-за смерти близкого человека. То, что не видит никто, и что задавляется внутри даже для себя самого, - огромное чувство вины и боль. Жить с этим нельзя, не то, что кому-то помогать решать проблемы, с которыми ты сам не справился. Но героиня Дженнифер Энистон совсем иная - она настоящая. Что внутри, то и снаружи. И этим она интересна для других людей. Ее поступки необычны, не шаблонны, за нею интересно наблюдать. Эти два совершенно разных человека встречаются и между ними возникает интерес. Но, отнюдь, не любовь. Однако отношения можно строить и на уважении друг к другу. И, возможно, у них получится. И все-таки к любви это не имеет отношения. А жаль. Но дважды такое не выпадает: судя по всему, герой любил свою жену. Фильм интересный (правда, местами слегка затянутый). В первую очередь, тем, как человек преодолевает свои внутренние травмы и поражения. Он вынужден это делать, если хочет идти по жизни дальше, а не сидеть в прошлом.
Люблю смотреть на Дженнифер Энистон. В этом фильме она великолепна, это еще одна ее грань- серьезная роль. Дженнифер не такая, как все, на нее хочется смотреть, наблюдать эмоции на ее лице, ее реакции. В очередной раз я не разочарована в ее работе. В фильме затронута очень серьезная тема- переживание горя от невозвратной потери близкого человека. Ситуации в жизни случаются разные, у каждого она - своя, а переживают ее все практически одинаково. Одним из моментов является то, что люди перестают жить, запрещая себе это делать. Именно в этом взялся помогать людям герой фильма Бёрк после того, как погибла в автокатастрофе его жена. Когда смотришь на полный зал людей, принимающих участие в его семинарах, то понимаешь, как огромно на самом деле- человеческое горе, как много людей, оказавшихся в трагических обстоятельствах. В фильме есть моменты, когда ты улыбаешься, грустишь, когда на глаза наворачиваются слезы. Это и есть жизнь...И каждый из нас имеет на нее право, важно это принять. Линия любви, которая показана в фильме- это путь в жизнь. Герой фильма Бёрк влюбляется в девушку Элоиз, а это значит, что жизнь продолжается. Хороший фильм. 10 из 10
Вот не люблю я такого рода фильмы, эксплуатирующие тему скорби, болезни, депрессии, в угоду тому, чтобы завести как можно больше зрителей на киносеанс. На фильм наткнулась случайно. Шел по одному из телеканалов. Абсолютно не зная о чем он повествует, не читая аннотации, я начала просмотр. Господи! Ну, во-первых, тут настолько стереотипные персонажи и ситуации, что их последующие реакции можно угадать не особо затрудняя себя. Вот героиня слышит, как дверь открывается, улыбается, и поворачивается. И ты точно знаешь, кто там стоит, и что он дальше будет говорить. Вот герой жалуется другу, что поступил по-свински с девушкой, открывает дверь офиса, и натыкается на нее. Романтическая линия обыгрывается настолько не оригинально, и шаблонно, что безынтересно за этим наблюдать. Химии между героями ноль. И чем это героиня Энистон пробудила в главном герое интерес? Фигурой? Не видно искры. Ну, столкнулись они ( как банально) и все, запала в душу! От чего это так? Комедийность была совершенно неуместна, учитывая затронутую тему. Уж простите! Но, уже надоело видеть фильмы из серии « напихали все жанры, какие только можно, ни один не проработав, и не связав их между собой». О сюжете. Вот тебе страдающий вдовец, который 3 года назад потерял жену, и написал об этом книгу. Книга стала бестселлером, а вдовец звездой-психологом. Только вот не знаю, зачем он написал книгу о необходимости принять ситуацию, и идти дальше. Ибо, сам он не принял ничего, и страдает от неуверенности и депрессии, которая каким-то магическим образом исчезает, когда он выступает, или говорит людям банальщину. Может он написал ее, чтобы обмануть себя? Честно говоря, тот, кто снимал фильм, ну совершенно не знает, как это больно терять близкого человека, особенно ребенка. Он манипулирует чувствами зрителя, и расчет сделан на то, чтобы зритель забыл о своих проблемах на некоторое время. А что если на фильм наткнется кто-то во время этой самой скорби? Если бы я увидела его в тот момент, когда умерла моя бабушка, я бы просто пришла в шок. От того, как нагло тему моей боли использует автор, и местами даже глумится. Кстати, насчет потери ребенка. Я видела и такое. Моя двоюродная сестра, к примеру, потеряла сына. Его методы «психологии» абсолютно отвратительны и неуместны. Он орет на человека, потерявшего сына, чтобы вывести его на разговор. Кричит что-то вроде « 3 дня я тебе объяснял, что нужно делать. А ты так ничего и не понял?». Боги, такими методами можно отправить скорбящего прямиком на тот свет. Т. е он посредством стресса, пытается его пробудить. Или пытается использовать, грубо говоря! Чтобы заставить принять ситуацию, тем самым, убедить себя, что и сам примет. Это так низко и подло! В картине просто ноль гуманизма. Далее, он внушает бедолаге чувство вины « Ты умер вместе с сыном. Ты все потерял. Ты уборщик!». Черт подери, какая мерзость! А не слишком ли много стрессовых ситуаций для скорбящего? Выводить человека, который как бы умер надо очень медленно, постепенно. Или дождаться когда все отболит, и он сам придет в себя. И говорить такие ужасные вещи, типа: « Ты лузер. Ты меньше зарабатываешь», ни то, чтобы не выход, а мерзость натуральная, попахивающая снобизмом. Как же все-таки грязно это все, если наблюдать со стороны. Это здорово конечно сделать бабки на своей книге, и игре на публику, и с высоты своего полета унижать тех, кто не умеет так. Девушка, которая встретится страдающему вдовцу-отдельная история. Непрописанная история, непонятная. Да, именно она должна его вывести на новый уровень. Она вся такая искренняя бунтарка, с фантазией, креативная, романтичная, свободная, цветочная леди, которую кидают парни. Знаете, типичная представительница жанра голливудщина. Конечно, у нашей леди нет недостатков, есть только случайные проступки. Но, она быстро понимает, что к чему, и бежит на помощь к вдовцу. Да, сейчас в плане создания героинь, некоторые авторы ни то, чтобы деградируют, они просто берут уже ранее заготовленные образы, которые так нравятся широкому зрителю. Конечно, она должна быть: привлекательной, доброй, милой, изобретательной, остроумной. А еще уверенной в себе, с немного странной мамашей, и безумной подружкой. В общем, мечта, а не девушка. Кстати, это по ходу стало ритуалом брать Джуди Грир на роли подруг главных героинь в мелодрамы. Конечно, Энистон тоже будет тоже играть в психолога, и выводить его из прошлого. А Кто б ее вывел?! Его друг бизнесмен, делающий бабки на теме скорби вообще непонятен. Говорит одно, потом другое. То у него деньги горят, и он в шоке. То, умиляясь, плачет, посылая спонсоров в задницу. Саундтрек подстать фильму. Клишированная попсовая музыка, псевдо-трогательные композиции ( выжимающие слезу), от которых подташнивает. И столько театральности тут, столько несуразности, искусственности и фальши. Если бы автор хотел поделиться какой-то искренней историей, он бы не стал пихать несколько жанров подряд, да еще в таком шаблонном ключе это все выдавать.
Фильм смотрится на одном дыхании, но, к сожалению, многим просто непонятен. Возможно тут сыграло плохую шутку само название, явно намекая на романтическую комедию, или что-то подобное о любви. Несмотря на все дальнейшие выводы, я склоняюсь к тому что это просто добрый, легкий и простой фильм, который может помочь задуматься о непростых вещах. Этот фильм конечно же о чувствах и отношениях, но смотрит на вещи с отличного ракурса для романтической комедии и, тем более, просто комедии. Как говорится в самом фильме, с момента трагедии прошло 3 года. За это время главный герой уже успел принять эту потерю, достаточно чтобы продолжать нормальную жизнь, но он не смог смириться с этим, справится. В попытке это принять и справится с этим он пишет об этом книгу, книга становится известной и вместе с книгой получает известность сам. И вот 3 года спустя он известная личность, зарабатывающая на своей беде, точнее на попытке с ней справится. Это нравится людям и к нему идут в попытке справится уже со своей личной болью. Не будем забывать еще и о том что этот фильм снят там, где слова 'психотерапевт' и 'депрессия' не являются ругательствами. Да, на первый взгляд это довольно цинично, он зарабатывает на своем несчастье, но, как видно и в самом фильме, он правда думает что помогает. Так же мы видим что он постоянно выслушивает людей, что делать, опять же судя по кадрам из фильма, не всегда легко просто ради денег. Немного отвлечемся от от метода его заработка, фильм вовсе не об этом, и обсуждать это, говоря об этом фильме довольно глупо. Давайте вспомним тот момент, когда понимаем что он не смог с правится с потерей, и до сих пор переживает о потере. Да, он в определенной степени смирился с этим, он живет дальше, но он не смог это принять. Возможно это в определенной степени объясняет успех его книги и его самого. Он возможно и не чувствует боль тех, кто приходит к нему за помощью, но он чувствует свою боль. Он знает эту боль и он знает как с ней справляться чтобы жить дальше, чтобы получить шанс жить дальше. И вот тут появляются новые ощущения, яркие, заставляющие и его отвлечься хоть немного от своих мыслей, вероятно самые яркие с момента трагедии. Но отношения этих двоих начинаются не с любви с первого взгляда, они начинаются с мимолетного интереса и раздражительности. Для нее это тоже, новый опыт и новые яркие ощущения, но настоящие чувства между этой парой появляются только потом, спустя много времени, когда он наконец смог отпустить, принять свою собственную трагедию, не дающую ему покоя целых 3 года. Фильм о любви? Это не совсем так. Этот фильм о трагедии, о том как с ней жить, как с ней смирится когда прошло много времени, казалось ты смог это осознать, но несмотря на способность жить нормальной жизнью эта трагедия часть тебя. 9 из 10
В картине режиссёра Брэндона Кэмпа 'Любовь случается', не следует искать глубинный смысл и душераздирающую игру актёров. Надо просто относиться к нему как к вполне заурядной и обычной истории. У меня просмотр этого фильма не вызвал отторжения и неприятия, но наверно соглашусь, что кино на один раз. Хотя лет через 10, когда в памяти сотрутся мелочи и детали фильма, а лишь сохранится название, вполне допускаю повторный просмотр. Так или иначе фильм неплохой уж точно. У Берка умерла жена. Но он не опустился, не зашёлся в скорби, а постарался извлечь для себя из этого выгоду. Цинично и мерзко ? Возможно. Но стоит ли его осуждать ? По крайней мере, когда он написал книгу и описал в ней свои ощущения и переживания, он не нёс в мир зла и агрессии. Да, он на этом стал зарабатывать. Фактически стал спекулировать на смерти покойной супруги за что получил весьма нелицеприятный разговор с тестем. -Жена погибла в автокатастрофе, а ты продолжаешь делать из лимонов лимонад. Когда ты перестанешь врать сынок ? Лицемер. Тестя, кстати говоря играет убелённый сединами Мартин Шин. Роль небольшая, но вполне сносная. И вот тут-то, чтобы наш герой совершил некое подобие работы над ошибками или осознание того, что живёт он не совсем правильно, судьба сталкивает его нос к носу с героиней Дженнифер Энистон. Режиссёр придумал не самую плохую встречу. Элоиза (Дженнифер Энистон) прикинулось глухонемой и Берк попался на этот крючок. На языке жестов она популярно ему объяснила кто есть ху. Но зрителя не обманешь. Он уже кожей ощущает, что отношения между этими двумя людьми завяжутся. А пока последует ответный удар от Берка. Какой ? А как он её красиво умыл, когда рассекретил, что она вовсе не глухонемая. Его монолог весьма показателен в этом отношении. Из интересных моментов выделил бы историю с попугаем, доставшимся Берку в наследство в от почившей в бозе, супруги. Может не ахти, какой эпизод, но на безрыбье, как говорится и рак рыба. А музыкальное сопровождение к фильму вообще чудесное. Чего только стоит проникновенная песня в начале картины. Почему бы и не поставить этому фильму семёрочку ? 7 из 10
«Любовь случается» - драма с элементами мелодрамы и комедии, которая получилась весьма чистой и необычной. Мне очень нравится американская актриса Дженнифер Энистон, и поэтому данное кино я не мог не посмотреть. Дженн часто снимается в комедиях, и звезда сериала «Друзья» лично для меня одна из лучших комедийных актрис в мировом кинематографе. Этот же фильм более глубокий и чувствуется вся боль и тяжелое эмоциональное состояние героев. Само кино получилось не шедевром, но оно неплохое и мне понравилось. Мы видим главного героя, который потерял жену и написал книгу о том, как справиться с болью утраты любимого человека, и мы видим его жизнь, но на самом деле он не справился со своим горем и все это лишь притворство. Неожиданно его жизненный путь переплетается с жизнь красивой и загадочной женщины, которая как свет надежды для него, и с помощью нее он откроет для себя что-то новое и начнет жизнь с чистого листа… Аарон Экхарт хороший актер, и он сыграл в нескольких достойных и стоящих фильмах, и в этой драме мне было приятно его увидеть. Экхарт играл весьма чувственно и эмоционально, и в главной роли смотрелся достойно. Прелестная Энистон меня всегда чарует своими ролями в фильмах, и в этом кино она была просто очаровательна. Что в ней есть исключительное, что есть только у нее и больше ни у одной актрисы. Мне нравится ее улыбка и всегда добрые глаза. Фильм получился жизненным и глубоким, но он будет по вкусу не всем зрителя. Данное кино для тех, кто любит посмотреть и прочувствовать драму или для поклонников Дженнифер Энистон. Хотя этот фильм снят при поддержки трех стран, во главе которых стоит Америка, что-то было в атмосфере этой истории европейское, и этот фильм как-то отличался от привычных мне американских драм. Этот подтекст был приятен и хорошо чувствовался. «Любовь случается» - кино о том, что с любой даже с самой тяжелой болью утраты можно справиться, о том, что у каждого своя боль, но мы должны жить и справляться с трудностями, и том, что любовь всегда приходит в наши жизни неожиданно, и это чувство прекрасно, и оно всегда переворачивает наши жизни и все в них кардинально меняет… 7 из 10
«Иногда, несмотря на все твои усилия, жизнь преподносит тебе лимон. Когда это происходит, у тебя, приятель, есть только два варианта — состроить кислую мину или… приготовить лимонад». Не знаю сколько раз я пересматривала этот фильм, но очень много! Знаете, если вы зайдёте на Кинопоиск, то вам в глаза бросится много негативных отзывов. Не верьте им, а лучше посмотрите и тогда сможете здраво оценить работу. Я узнала про этот фильм совершенно случайно из какой-то передачи о новинках кино. Возможно, одной из причин почему я не переключила канал – это была Дженнифер Энистон. Она там в главной роли. В любом случае я не жалею, что открыла эту кинокартину для себя. «Любовь случается» - это фильм не о любви. Нет, она безусловно там есть, но на самом деле смысл намного глубже и больше, чем может показаться в первый раз. Чтобы понять этот фильм полностью, нужно смотреть и не отвлекаться. Сюжет нам рассказывает о вдовце, который после смерти жены написал книгу о том, как справиться с потерей близкого человека. Он искренне хочет им помочь… Но не всё так просто, ведь никто не знает, что в её смерти он винит себя, а помогая людям он пытается помочь и себе. Пусть и не осознает это. Хотя, конечно, немаловажную роль занимает и Элоиз - женщина, которая также пытается помочь ему, и с которой он совершенно случайно знакомится. Фильм построен на сравнении жизни главного героя и его методов работы с людьми. Конечно, кто-то скажет, что фильм банален и в нём нет ничего, что может тронуть за душу. Могу поспорить. Эта кинокартина может не тронуть только бессердечного человека! Зачастую люди пытаются закрыться, уйти от той боли в алкоголе, драках или чем-то похожем, а здесь нам раскрывается другая сторона. Кто из нас не боится смерти? Я думаю, что мало кто, а в фильме похороны описываются как важный ритуал, потому что они делают больше, чем признают, что жизнь закончилась. Мы видим, что нужно преодолевать свой страх, жить дальше. Это реалистичный фильм. Кто из нас терял близких? Все… Значит нам будет понятна атмосфера фильма и будет проще к нему проникнуться. Поговорим об актёрах: С каждым фильмом Дженнифер Энистон подтверждает репутацию очень хорошей актрисы! Конечно, за ней всё также закреплен образ Рэйчел из сериала «Друзья», но по-моему в этом фильме она отлично от него отошла. Я посмотрела на неё с новой стороны. Всё-таки мелодраматические роли Дженифер удаются на ура! Хотя в этом фильме она немного уступает своему напарнику Аарону Экхарту. Аарон в этом фильме меня действительно поразил! Это же надо настолько точно передать эмоции своего персонажа. Роль у него была действительно сложной. Я ему верила с первой и до последней секунды. Где-то я находила мнения, что он не доигрывал, что не было видно тех эмоций. Не верьте! Он справился с ролью очень и очень хорошо. И даже если вы не увидите этого в начале фильма, то в конце все сомнения пропадут!
Писать о фильме, или писать о чувствах? Описать мнение, или описать сюжет? На что похож фильм? В чем его похвалить? Мне он понравился. Не по максимум, но сильно. Ко мне присоединились “мурашки по коже” от красивых моментов, когда душа наслаждалась. Я почти заплакал, а это эталон качества. Но что мне похвалить? Как описать фильм, что бы вы поняли, подходил ли он вам, а? Хотя откуда вам знать. Если вы это читаете, значит вы еще глупее меня, в этом вопросе. Меня не когда еще не разачаровывал Аарон Экхарт. Боже, да от одного вида его, хочется смотреть фильм. Дженифер Энистон, тоже удивила. Здесь она особенная хороша, среди ее других обычных, не особо привлекательных фильмов, за исключением наверно пару единиц, ну хотя бы “Я и Марли”. Похвалить актеров, и это все? Что тут еще сказать... Фильм о многих семейных ценностях. Прям остров сокровищ для семьи, здесь есть любовь, и немного дружбы. Много нравоучений, но что они без хорошо рассказанной истории? Боже, как мне надоело это постоянно повторять. Мне даже не хватает слов, что б писать что-то разное, другое в своих рецензиях. Фильм напомнил полюбившиеся “Мы купили зоопарк”. Но по эмоциональному взрыву, не дотягивает. И здесь больше любви, чем там. Тяжело понять о чем фильм, и как его описать. Режиссер может задумать одно, зритель увидит другое. А сценарист вообще напишет третье в своем сочинении. Что я понял? Прежде чем человек должен давать советы другим, он сам должен не делать такие ошибки, и сначала дать совет другим. Помогать людям, не только работать ради денег. Отпусти то, что не вернуть, замени на это место что-то другое. Фильм о человеке, который дает советы другим, сам их не используя. Каждый фильм уникален. Но и каждый фильм похож и не похож в разных пропорциональностях. Этот фильм более обычен, легок. Хоть и несет сильный философский груз, но его смотреть приятно. Хоть и много драмы, но выглядит не таким пасмурным, как тяжелые фильмы, легок для восприятия. Хорошая драма, хорошая любовь, хороший, смешной конец. Смеха мала, много печали, но смотрится отлично!