Редко увидишь фильм про магию, демонов и прочую сверхъестественную чертовщину, в котором действительно будет описано всё достаточно корректно, при этом не во вред сюжету. Новые фильмы абсолютно не погружают вглубь темы, все новые фильмы весьма поверхностны и представляют оккульт как малопонятный перемудрённый псевдонаучный бред, либо пафосные 'взмахи волшебной палочкой'. Тут же эта тема раскрыта визуальным языком и качественно прописана в 'декорации' основного сюжета. Никаких тебе 'Это магия, Гарри!' с налётом детской сказки и блескучими эффектами либо пояснений от героев на десяток минут монолога. Ещё в самом начале ты видишь ритуал на крови, где человек в полном ужасе и на нервах корпит над книгой по демонологии. Затем проявление потустороннего, во всей устрашающей красе, и самого хитроумного, наполненного злобным ехидством демона, который одним своим видом вызывает у главного героя просто бурю эмоций (отлично показанных кстати). Даже с виду нелепые костюмы и грим подобраны вполне соответствующе облику демонов приводимому в старых трактатах. Тот случай когда нам именно качественно показывают, а не рассказывают долго и нудно. По ходу просмотра истории зритель несколько раз переосмысливает все события. Вместе с главным героем, он пугается, недоумевает, предаётся ностальгии по лучшим временам, грустит, злится, ужасается, ненавидит и любит. Он не сходит с пути и не оставляет свою цель, не смотря на опасность кроющуюся буквально повсюду на его пути. Его разум постепенно меняется в ходе 'путешествия в Ад', как и само ощущение мира. А под конец, когда демон раскрывает все карты, зритель понимает, что зло и добро придуманы людьми, что эти ярлыки весьма относительны не только к людям, но даже к демонам. Концовка сама по себе буквально переворачивает весь сюжет, с уже ранее сделанными зрителем выводами. 10 из 10 Жаль такие талантливые на проработку сценария и деталей ребята не снимают все фильмы. Может новинки вроде 'воскрешенного' в 2020 году 'The Craft' были бы лучше оригинала 1996 года, а не наполненными мусорными политическими, да социальными посылами, которые там ну совсем не к месту.
Что же такое любовь? Никто не может дать точное определение этому чувству. Его проявления настолько многогранны, что для каждого человека существует свое понимание данного явления. Но не смотря на свое разнообразие, каждая любовь имеет два одинаковых свойство: она максимально адаптирована к почве любого сердца, где в последствии прорастает, она, подобно огню, больно обжигает всякого, неосторожно притронувшегося к ней. Сюжет Юноша решает воспользоваться древней книгой с заклинаниями и призвать демона. Для чего же такой отчаянный поступок? Он потерял свою любимую где-то в глубинах. И только обитатели этого гиблого места помогут ему ее отыскать. Но у демонов достаточно высокая цена... Начало у фильма достаточно динамичное и веселое. Вместо сопливых любовных страданий нам показывают веселого демона, который всячески издевается над главным героя, мешая ему добиться желаемого. Эти насмешки представлены различными колкими шутками, глумлением над трогательными воспоминаниями и даже странным концертом группы из адских существ. Безусловно, данное развитие событий оригинально. Когда еще зрителей увидит поющих чертей! Правда, это просто детские игры, попытка избежать жестокой реальности. Ло не губит парня. Он спасает его сердце от ран. Но в итоге юноша узнает правда. Правда о своей девушке. И он... Он продолжает ее любить. Любовь действительно в этот раз обошлась очень жестоко, но она доказала, что способна поражать не только людей. Персонажи В фильме мало действующих лиц. Можно сказать, их всего два. Джастин - парень, призвавший демона. Он немного напоминает наивного ребенка, который свято верит в счастливый конец. Но в жизни практически не бывает такого исхода. Ло - могущественный древний демон. Он является ярким украшением данного ужастика. Отпуская грубые шуточки и громко смеясь, он очаровывает любого зрителя. Этот гармоничный дуэт делает просмотр ' Ло' очень интересным. Его сочетание придает фильму большую оригинальность. Актерская игра Актеры в данной картине играют достаточно забавно и живо. К происходящему долгое время нельзя относиться серьезно по их вине. Но потом становится очень грустно... Итог В веселой комедии иногда скрыта горькая правда. И когда она обнажается, у зрителя замирает сердце. ' Ло' как раз является таким фильмом. Завлекая людей динамичностью и шутками, он показывает им несправедливую и печальную историю любви. После его просмотра остается некое чувство пустоты и грусти. 8 из 10
Джастин? Какое отвратительное имя! И ведь оно нисколько не соответствует твоему будущего, а потому теперь ты будешь зваться – обед! Любовь. Страстная, безрассудная, слепая и прекрасная. Кто-то уже испытал это чувство на себе, кому-то это лишь только предстоит, но одно можно сказать с уверенностью – сильнее любви в этом мире нет ничего и потому люди год за годом, век за веком совершают невероятные поступки во имя любви. Но раз люди способны на безумства ради тех кого они любят, то невольно задаешься вопросом, а как далеко ты готов зайти ради своей возлюбленной/возлюбленного? И герой нашей сегодняшней историй, Джастин, отвечает: До предела и если понадобится, то и дальше! И это не просто красивые слова, ибо Джастин ради своей возлюбленной отправился в ад. И это не красивая метафора, а вполне себе реальный ад, с демонами, кошмарами и реальной возможностью не вернутся, ну или вернутся полным психом. Но чего не сделаешь ради любви, верно? Если ты идёшь через ад, продолжай идти, не останавливайся! К кинокартине «Демон Ло» или просто «Ло» нельзя применить какой-либо жанр, потому что перед нами не столько фильм, сколько театральная пьеса, а как известно подобные произведения максимально приближенны к реальной жизни, даже если завязка истории и является фантастической или вовсе иррациональной. Так же и тут. У нас есть драма, драма под стать истории о «Ромео и Джульетте», так как все в этом мире было против того, чтобы Джастин и его девушка Эйприл (Апрель) встречались, но несмотря на все преграды и лишения любящие сердца тянутся друг к другу несмотря ни на что. Также в картине присутствуют ужасы, что справедливо, все-таки путь в ад явно не будет устелен розами. Причем ужасы не в плане буу-эффектов и полуразложившихся трупов, а благодаря словам и героям, которых Джастин встретит на своем пути. И история о молодой паре продавших свою души, ради того, чтобы у них родился ребенок попросту вымораживает. В качестве контраста же выступает комедия, естественно черная, а какая еще может быть в подобном фильме? Причем комедия весьма специфичная, она не вызывает смеха, но умудряется разрядить обстановку, а мрачные беседы Джастина и демона Ло уже не выглядят столь безысходными и пугающими. А еще перед нами мюзикл, так как демоны существа хоть и жестокие, но им не чужды простые человеческие радости и дабы скоротать вечность, адские создания играют джаз и поют на сцене. Зажигательно поют надо заметить и вскоре ловишь себя на том, что подпеваешь обитателям преисподние. Кто верит демона словам? Ни человек, ни демон сам! Касательно же актеров, то пусть они не профессионалы и пусть перед нами не столько фильм, а театральная постановка, но играют эти ребята очень хорошо и вкладывают душу в образы своих героев. Что демоны, которые ведут себя крайне вызывающе и своими мрачными речами вгоняют в дрожь, что Джастин, который медленно начинает сходить с ума, разговаривает сам с собой, а впоследствии и вовсе хочет последовать заветам героя Брюса Кэмпбелла из «Зловещих мертвецов» и отчекрыжить себе руку, что Эйприл, девушка, которая отчаянно пытается разобраться в себе и своих чувствах. Им всем веришь и что самое невероятное, каждый из героев вызывает симпатию и в этом фильме попросту некого ненавидеть. Смотреть на свою жизнь со стороны и помнить ее – совсем не одно и тоже. Итог? Легкий, увлекательный, а порой и зажигательный фильм, который в тоже самое время является тяжелым, мрачным и пугающим. Это фильм, который оставляет по себе долгую память и она связанна далеко не только с эмоциями, что вызвала эта картина, но и с вопросами, что задала. Причем что характерно, фильм задает вопросы, но не дает ответов. Потому что ответы предстоит найти нам самим, у себя в сердце. 9 из 10
Внезапно потеряв возлюбленную, молодой человек по имени Джастин основательно подумал и решил, что данную потерю ему не пережить, а посему надо действовать. Четкого плана у Джейсона нет, да и обстоятельства потери второй половинки запутанны и неопределенны, что не вносит хоть какую-нибудь в происходящее и не дарует надежды на светлое будущее, включающее в себя домик на берегу моря, пятерых детей и смерть в один день. От девушки, «красиво вошедшей в его грешную жизнь» и не менее красиво из нее ушедшей, осталась только загадочная книга – старинный фолиант, обтянутый (человеческой?) кожей и подозрительно напоминающий Некрономикон. Книгой и решает воспользоваться Джастин для поисков той самой единственной, тем более что кто-то уже заботливо заложил закладочку на странице вызова демона Ло в домашних условиях. Возможно, порождение тьмы, как это ни парадоксально, и прольет свет на ситуацию? Малоизвестный и безумно красивый киноэксперимент не менее малоизвестного, чем его творение, режиссера Трэвиса Бетца «Ло» - это, пожалуй, некий образец слияния киноискусства с театральным. Все действо фильма происходит в замкнутом пространстве – квартире главного героя, во флэшбеках превращающейся в настоящую сцену, на которой нам покажут отдельные воспоминания, легкие и еле уловимые, как акварельные зарисовки импрессионистов, мрачные этюды о буднях грешников, вечно томящихся в аду и даже музыкальные номера, исполняемые демонами. А обрамлено это все диалогами Джастина с Ло, репликами, каждая из которых афористична и сочится сарказмом. «Ло» пестрит отсылками на различные произведения искусства, созданные в разные годы и эпохи. Режиссер при создании картины вдохновлялся нетленным шедевром Гёте, повествующим о сделке доктора Фауста с дьяволом, о чем недвусмысленно и сообщает зрителю, постоянно проводя параллели с известной трагедией. Можно найти и сюжетные связи с известным всем со школы древнегреческом мифе о том, как Орфей спустился в царство мертвых за своей возлюбленной Эвридикой. Заядлые любители жанра ужасов найдут в фильме отсылки к «Зловещим мертвецам» Сэма Рэйми – актер Уорд Робертс, исполняющий главную роль, мимически поразительно схож с героем Брюса Кэмпбелла из небезызвестной франшизы. И если у зрителя оставались какие-нибудь сомнения в том, что это сходство не случайно, сцена, в которой Джастин разговаривает с раной на собственной руке, а потом решает эту самую пресловутую руку отрубить, развеивает их полностью. В отдельности интересна и музыкальная составляющая фильма. Главная тема фильма, лейтмотив утерянной любви исполняется на скрипке, а ведь сложно придумать более демонический инструмент, более пронзительный по звучанию, способный быть нежным и ласкающим, но в то же время несколько нервным и может даже истеричным. А вот песни демонов написаны в типичной эстрадной стилистике, и эти музыкальные вставки усиливают черный юмор, подчеркивают нелепость происходящего. Режиссер будто бы насмехается над зрителем, подобно тому, как демон До насмехается над Джастином. Ближе к концу может показаться, что картина начинает сдавать обороты, все песни спеты и сказаны все чернейшие шутки, однако в меру неожиданная концовка возвращает все на первоначальный уровень, и несколько довольно оригинальных сюжетных ходов возобновляют интерес к просмотру, до этого, казалось бы, начинающий теряться. Пускай вас не смутит легкий и несколько сумбурный тон данного повествования – сам фильм вовсе не легок. «Ло» - это драма, а все самые печальные драмы повествуют об одном – трагической любви. Когда тонет «Титаник», зритель буквально испытывает наслаждение от кадров, как исполинский корабль разламывается пополам и опускается на дно, но когда тонет Джек Доусон, зритель, затаив дыхание, напряженно вглядывается в лица героев, попутно пытаясь сглотнуть неприятный ком в горле и удержать себя от слез. Так и с «Ло» - камерное кино продолжительностью всего в час двадцать минут, рассказывающее нам всего лишь очередную вариацию истории на тему «почему Он и Она не могут быть вместе», непременно оставит после себя след. Небольшую, но сильно саднящую ранку, где-то в районе сердца. 10 из 10
Если попросить знакомых постараться и припомнить те фильмы, которые вышли в прокат в 2009 году, то большинство наверняка назовет высокобюджетную интерпретацию сказки о Покахонтес Джеймса Кэмерона, дебильную, но красочную версию величайшего сыщика всех времен в исполнении Гая Ричи. Возможно, кто-то даже вспомнит ужасный «Район 9» и нудный «Стартрек». Но вот фильм «Ло» не назовет никто. По крайней мере, среди моих знакомых. И очень жаль. Мне фильм привел в восторг. Остроумный, легкий и с единственным недостатком — быстротечный. Итак. Фильм повествует о пареньке, который потерял (назовем это так) свою любовь также внезапно, как и нашел ее. Как и все нормальные люди, он руководствуется принципом Уолтера Собчака «Что мое, то мое» и всеми правдами и неправдами пытается вернуть утерянное. Режиссер и сценарист картины Трэвич Бетц решил избавить нас от неинтересных «правд» и начал фильм сразу самого интересного. Главный герой прибегает к помощи демона Ло, как к последней возможности вернуть любимую. Правда, демон не особенно настроен помогать в этом пареньку. И, собственно, в этом и центральный замес этой самопальной мистической (в той же степени, что и) комедийной драмы. Говоря «самопальной», я естественно утрирую, так как очевидно, что бюджет у фильма есть. Суть в нарочито камерном характере постановки, который Бетц постарался навязать. И это ему на 100% удалось. Отчасти это заслуга простейших подручных средств (как это делал Гондри), отчасти из-за разумной степени бытового авангарда (как, например, у Стоппарда). Многие пользователи сети Интернет в своих отзывах указывают отсутствие заявленного юмора и отвратительную актерскую игру. Это чистая правда. Если вы находите смешными фильмы вроде «Мальчишник в Вегасе», который, кстати говоря, также вышел в 2009 году, то юмор в «Ло» покажется вам не смешным, а диалоги примитивными. Я же хохотал от души. Ну, а что касается актерской игры, то отсылкам к классическим фильмам ужасов (в том числе в 'Армии Тьмы' Рейми) не заметить нельзя. Ну, и конечно же любовь. Много любви. Фильм-то в конце концов о ней. И она в этом фильме такая, какой должна быть: всепоглощающей, разрушительной, слепой, жадной и нетерпеливой. «Ло» станет отличным вариантом при праздновании Дня Всех Влюбленных. Точнее стал бы, если бы я написал о нем недельку назад. Не забудьте на следующий год.
Фильм представляет собой достаточно необычную постановку, находящуюся в рамках мелодрамы, однако обвёрнутую в ужастик. Так же сюда входит доля комедии с небольшим мюзиклом. Завязка (растянутая на весь временной промежуток полноправной владелицей) строится из того, что пред нами молодой человек, совершивший ритуал из загадочной книги, призвал в услужение демона – Ло. Тот ему нужен, чтоб вызволить из адских чертогов похищенную любимую. Собственно на этом круг действий замыкается, точно начерченная пентаграмма с символами под главным персонажем: хронометраж состоит только из бесед человека и демона друг напротив друга, с редкими вмешательствами иных болтливых чудищ, нескончаемых уловок, подшучиваний, рассуждений на тему любви и жертвенности ради неё. Разнообразия вносят придаточные вставки из условно-театрализованных сценок, оживляющих воспоминания героя, по крупицам помогающим понять нам о его совместном прошлом с той, ради которой совершался поступок. В остальном же наблюдается самый скупой спартанский минимализм, возможно даже полное отсутствие чего бы то ни было, включая замену декораций непроглядной фоновой темнотой. Из-за этого фильм очень сильно напоминает театральную пьесу, между прочим, на что нередко ссылается режиссёр-сценарист, заигрывая с откровенным показом подмостков и кулис, когда дело касается сюжетных флэшбэков. Как известно при мизере занятых действующих лиц, груз ответственности усиливается вдвойне на каждом поштучном лицедее, требуя виртуозных монологов и не менее симбиотически яркого тандема. Если говорить о работе в команде – диалогах влюблённого и демона, то они поначалу интригуют, словно наперёд обещая многогранную беседу-рассуждение, схожую на историю Фауста, которая, так или иначе, мелькает в кадре в виде раритетной художественной книги. Однако ближе к середине замечаешь, что ключа философских изысканий явно недостаёт, а словесный «пинг-понг» достаточно прямолинеен. То же получается и с действиями центрового актера, в отведённые персональные сцены пытающегося показательно кривляться, нередко многими кадрами, делая заимствования шутовства Брюса Кэмпбелла (Bruce Campbell) из «Зловещие мертвецы 2» («Evil Dead II»), но, а когда в дело вступает вышедшая из повиновения собственная кисть и попытка её отрезать, то тут уж всякие дежа вю подтверждаются наглядно. Вместе с тем, по мере осознания, что абсурдные ужимки неотъемлемая часть общей несерьёзной экранной работы, зрительский смех объявляется гораздо чаще. Однако исполнителю главной партии ещё предстоит в будущем набраться опыта, чтоб быть более непринуждённым в кадре, следовательно, напарник, изображающий демона, его явно затмевает. И дело не в фактурном гриме, голосовых интонациях (если смотреть в оригинале) или вальяжных жестах, а в той самой юморной нотке, замешанной на хоррор-составляющей. Ведь человек прописан односложным. Большим счётом, он лишь застенчив, боится, удивлённо созерцая с раскрытым ртом, а вот Ло вдруг неожиданно перекур (!) устраивает, отвечая на уместный вопрос, что раз они демоны, то они могут делать, что хотят, даже курить, а его собрат песню споёт, поплясав, наряду с хвастовством медалькой за заслуги перед… нет не Отчеством, а адом. В целом замечаешь, что местами ход действий провисает, как в силу простоты фабулы, так и некой зажатости однотипной мизансцены с человеком в спасительно-безопасном круге и ползающим рядышком демоном с его товарищем, образом напоминающим зелёного динозавра трицератопса-гуманоида. Но на удивление завершение истории берёт в оборот. Тут объявляется тревога с опасностью за жизнь главного героя, раскрываются новые грани в личности его девушки (хм, разве беспричинно пары распадаются из-за похищения любимых монстрами в преисподнюю?), а апогей с нетривиальной горькой мелодрамой вовсе откровенно радует своей смелой находкой. В итоге, конечно фильм не шедевр независимого авторского кино и оригинальностью не удивляет, тем более если Вы падки на зрелище, то его попросту не будет. Однако он местами способен вызывать искреннюю улыбку и быть любопытным в своей смысловой развязке, дающей ответ на растянутый по всему хронометражу вопрос: способны ли любить демоны? 8 из 10
Здравствуйте, читающий эту рецензию! Как бы то ни было, но вы оказались на странице этого фильма. И здесь одно из двух: либо, вы попали на эту страницу случайно, либо некто подсказал вам название вот такого фильма - 'Ло'. И в том, и в другом случаях, вам стоит приглядеться к 'Ло'. Ибо фильм внимания заслуживает. Прежде, чем браться за просмотр фильма 'Ло', зрителю неплохобы набрасать для себя небольшую картинку того, что он увидит. А столкнётся он со следующим: всё действие происходит в одном помещении, состоящем, в основном, из кромешного мрака; главный герой - молодой человек по имени Джастин (хотя он так же получает псевдоним 'Обед'), никуда не двигается, сидя в пентаграмме и общается с публикой, преимущественно демонического происхождения (об этих милейших - чуть ниже). Иногда действие прерывается на небольшие лирические отступления - то мы видим отрывки из прошлого Джастина, то очередная инфернальная сущность поёт песни под аккомпанемент жутковатого ансамбля, причём подобные отступления происходят на настоящей театральной сцене (с непременными непонятными господами за кулисами). Жанр 'Ло' - тоже непростой: мелодрама с элементами хоррора и комедии 'чёрного юмора'. Именно так. А кто сказал, что будет просто? Сюжет как таковой дан в официальном синопсисе - прибавлять к этому ничего не нужно, дабы не портить впечатлений. Замечу лишь, что помимо самого заглавного демона Ло, появится его жуткий коллега, демон Джизз (выглядящий как динозавр в форме офицера СС, говорящий томным голосом), а так же ещё парочка бесов различной степени злобности. Может показаться, что 'Ло' - это просто очередной нищебродский ужастик, который, что есть, что его нет - один чёрт. Но дело в том, что перед нами очень искренняя, странная и пробирающая любовная история, в которой инфернальщина и чёрная магия - не смысл предложения, а лишь слова в нём. А смысл? Наверное, зритель сам должен его понять. Понравится ли? Это уже дело другое, зависящее от того, что вы требуете от фильма. Если вы ищите жутких пейзажей Ада, легионов его обитателей, отрисованных на мощнейших студиях графики, то вы явно не по адресу. Всё дело ограничится весьма неплохим гримом мерзкого, чего уж там, Ло, да редкой сменой цвета освещения. Но поверьте, то, чего не позволили возможности, компенсировали энтузиазм, граничащий с настоящим азартом, и талант создателей 'Ло'. И прежде всего это можно сказать об актёрах. Все как на подбор - не знаменитые. Скорее всего всех этих людей вы видите и слышите в первый раз, но не стоит осторожничать - играют как в последний раз. Быть может, местами на повышенных тонах, но сами подумайте - перед нами, по сути, театральная постановка, которая располагает к некоторой экспрессивности. Другая крупная величина - это, без сомнения, музыкальное сопровождения. Малоизвестный композитор Скотт Глазгоу написал потрясающий саундтрек, отражающий все аспекты фильма - для юмористической части - вариации бессмертного 'Dance Macabre', для хоррор-составляющей - жуткие запилы струнных, отсылающие к 'Сиянию' Кубрика. Для основной части фильма, романтической, Глазгоу написал невероятно щемящую музыкальную тему, которая красной нитью проходит через весь фильм. Как видите, я и без того написал много хвалебного о фильме. А ведь я не говорил, как харизматичен Ло, насколько чернушны здешние каламбуры, как авторы в своём творческом порыве обращаются к кино-классике... Обо всём об этом никто не расскажет так, как сделает это сам фильм. Итак, 'Ло' - неординарное, немного кустарно-гаражное кино, больше похожее на короткометражку (даром, что идёт полтора часа): я смотрел его на одном дыхании, но понадобилось много времени, что бы перевести после него дух. 10 из 10! P.S. 'Мне за это медальку дали' - демон Джизз. 'Это - отличный пример нашей работы!' - демон Ло.
Наткнувшись на описание сего фильма, мне стало любопытно взглянуть на этого самого Ло. Приготовившись увидеть сопливую love story с кучей декораций и спецэффектов, я с долей сарказма всё же запустила кинофильм. Итак, первые минуты на экране стоит абсолютная темнота, и вот появляется спасительный огонёк зажигалки. Молодой человек одну за другой зажигает свечи, и мы видим полный арсенал начинающего оккультиста: Пентаграмма с различными символами, Книга из непонятного материала с глазом посередине, Нож … Далее громко и с выражением читает заклинание, и… ничего не происходит. Те же свечи. Та же темнота. Тот же персонаж, удивленно озирающийся по сторонам. В конце концов, парень переворачивает страницу книги и видит продолжение обряда. Выполняет его и… Женский крик, который довольно- таки часто используется в скриммерах, потухают свечи, снова темнота, снова огонёк зажигалки. На этом моменте меня посещает мысль: «Я действительно смотрю то кино??? Прошло почти 10 минут, а на экране ничего не меняется…» И тут-то начинается оживление. Из темноты раздался скрип-астматическое дыхание, постепенно вырисовываются контуры странного существа, которое приближается всё ближе и ближе к главному герою. Парень, изрядно испугавшись, стараясь не смотреть на это нечто, всё же выдавливает из себя вопрос: Тты-ы де-е-мон-н…Т-ты де-мон Ло-о? Демон же с чувством собственного достоинства – Я Ло. -Ты…ты обладаешь могущественными способностями… - Я знаю об этом. Далее пафосное показательное выступление демона – выдавливание глаз у крысоподобного существа на расстоянии. Что??? Что всё это значит??? Где ирония? Где насмешки? И тут, словно, прочитав мои мысли, Ло, в довольно специфической манере, заявляет главному герою, чтобы тот: Подтёр зад, если обделался, и быстро сказал, что ему нужно… Парень пытается держаться, мол, я тебя вызвал, и ты должен выполнять мои указания. В ответ от демона слышим иронию и сарказм: -Как тебя зовут? -…Джастин -Какое отвратительное имя…Оно совсем не соответствует твоему будущему. Отныне ты будешь зваться… Обед. Пара шуток от демона меня весьма потешили, несмотря на бесконечную темновую декорацию (в дальнейшем нам будут на протяжении всего фильма её показывать), начинаю втягиваться в сюжет. Так всё же что же случилось, что главный герой пошёл на такой шаг, как вызов Ло. Оказывается, что демоноподобное существо (нам его ещё не раз покажут) похитило возлюбленную персонажа, оставив на его груди раны в стилистике Фредди Крюгера, и Джастин хочет вернуть девушку, во что бы то ни стало. Периодически нам будут показывать сцены из жизни самого главного героя, но они, на моё удивление, будут показываться на небольшой сцене, словно в театре. Появляется динамика, приправленная циничными остротами от Ло. Актеров небольшое количество, но они все весьма здорово справились со своими ролями. Настроения главного героя отображаются на его мимике, причем за весь фильм он не имеет возможности встать и пройтись. Он будет сходить с ума, разговаривать с раной на руке, его будут травить, издеваться, заставлять вернуться в настоящий мир, но он мужественно пройдёт все испытания до конца… Конец, же окажется непредсказуемым и удивительным. В целом фильм оставил после себя довольно приятный осадок. Даже более чем. Лично у меня этот фильм войдёт в разряд любимых. Итак, подведём итоги: + 3 за самого Ло + 3 за игру актеров + 3 за неожиданную концовку + 1 за оригинальность сюжета -1 за мельтешение позади главных героев неуместных, на мой взгляд, личностей Итого 9 из 10
Может ли малобюджетное кино быть интересным? Конечно, да! Это как раз тот случай, когда фильм берёт своей оригинальностью. И неважно, что место действия не изменяется на протяжении всего просмотра, что нет масштабных декораций и умопомрачительных спецэффектов. В данном случае, это было бы совершенно ни к месту. Тёмная комната и мистическая атмосфера делают своё дело - интерес не пропадает ни на минуту, а интрига держится вплоть до самого конца. Сколько подобных картин выходит в год? Наверное единицы. Трэвис Бэтц прекрасно справился, как в роли режиссёра, так и в роли сценариста. Не каждому удастся держать зрителя у экрана только благодаря одним диалогам, часто это обарачивается тем, что картина получается скучной, и вызывает лишь отрицательные эмоции. Но 'Ло' интригует ещё с самого начала: пентаграмма, книга и прочая атрибутика - только подогривает неподдельный интерес. Разговор между человеком и демоном необычен: тёмные силы, которые рассуждают о любви - такого ещё не было. И что самое приятное - концовка получилась по-настоящему неожиданной, так как даже представить себе не можешь, что финал будет таковым. Необычность повествования - тоже огромное достоинство: начинается картина, как ужасы, после чего переростает в чёрную комедию, а потом и вовсе становится мелодрамой. Что самое удивительное - этот фильм снял абсолютно неизвестный режиссёр. Не знаю сколько денег ушло на всю постановку, но грим очень даже неплох, особенно у Ло. Смотрелся он и впрямь жутковато, и что самое главное, был предельно реалистичен. А вот зелёный демон попахивал сказочностью, но разве можно требовать у картины с ограничеными ресурсами, чтоб всё было идеально? Обычно актёры, которые снимаютя в малоизвестных проектах, своей игрой способны вызвать лишь отвращение, но и тут эта закономерность стала исключением. Уорд Робертс свою роль отыграл замечательно, может и не гиниально, но то, что он талантливый актёр, он доказал. Именно он был центральным персонажем, поэтому ему было пришлось тяжелее всех. Сара Лассез присутствовала в кадре очень мало, но даже за такое незначительно время показала себя только с хорошей стороны. Оценить Джереми Биркетта сложно, так как под гримом разглядеть уровень его игры было невозможно, зато его герой вышел с чувством юмора, и вызывал к себе симпатию. Один из самых лучших фильмов за последнее время, который имеет лишь технические недостатки, а в остальном только хорош. К тому же он не использует привычных клише и штампов, что большая редкость в наше время. 9 из 10
Яркий пример того, как при минимуме декораций, эффектов и действующих лиц, практически из одних только диалогов, можно сколотить местами забавное, местами трогательное, и что самое главное, неординарное (самобытное) произведение, визуально больше напоминающее театральную постановку, нежели художественный фильм. Как по мне, получился замечательный комедийный хоррор с налетом романтики и драмы, причем напрочь лишенный какого-то, модного нынче, пафоса. История главного героя не прячется за новомодными 'крышесносящими' спецэффектами и картонными (словно вырезанными из глянцевых журналов и наклеенными на манекены) лицами, гламурных мальчиков и девочек, которых так любит современная молодежь. Вместо всего этого, зачастую совершенно необязательного барахла, здесь имеется все самое необходимое, для того, что бы заинтересовать зрителя и что не мало важно, заставить проникнутся происходящим. В первую очередь очень понравились диалоги, на которых как уже говорилось выше, весь фильм собственно и построен. И если в большинстве других фильмов, именно 'диалоги' являются проходной частью, то здесь 'вся соль' как раз в них. Одни диалоги серьезные и заставляют задуматься, другие же наоборот - смешат до коликов в животе. Чего только стоит 'утонченный' юмор демонов: - Ты не можешь вызвать двух демонов одновременно, это всеравно что трахнуть двух девиц одним членом! - Прекрати эту фигню! Ты выглядишь как ребенок, который гордится, что обделался. Каждый персонаж по-своему вызвал симпатию или, как минимум неподдельный интерес к своей личности, благо все они довольно харизматичные и запоминающиеся. Особенно это касается демона Ло, внешний вид которого и привлек мое внимание, после чего я загорелся желанием найти и посмотреть этот фильм. Огромное спасибо тому, кто мне в этом помог. Отдельно хочется высказать благодарность композитору Скотту Глазгоу, за прекрасное музыкальное сопровождение, которое очень грамотно передает настроение той или инной сцены. А песню-рассказ 'Demon girl' вообще можно смотреть и слушать отдельно, как видеоклип, что я с удовольствием периодически и делаю. Так же мелодия, перед показом завершительных титров, тоже очень понравилась и быстро врезалась в память. Ну и сама концовка... Что бы не спойлерить, скажу так - она, если ее рассматривать в контексте всего фильма (а общее настроение, как уже стало понятно, у него крайне положительное) - неожиданная и лично меня 'тронула за живое'. В общем, браво, Трэвис Бэтц! За это маленькое, не побоюсь этого слова – уникальное, произведение, которое смогло затронуть нужные нотки в моей душе, в отличие от вездесущих высокобюджетных пустышек, среди которых его очень легко не разглядеть и пройти мимо, лично от меня, заслуженные: 10 из 10 P.S. Это фильм я бы посоветовал тем, кто ищет чего-то действительно оригинального (не стандартного), как в плане самого сюжета, так и в плане его визуальной подачи. Но все же данное произведение придется по душе наверняка очень не многим, ибо его жанровый диапазон довольно велик, а посему у любителей такого «коктейля» должен быть специфический вкус. Что могу сказать точно, так это то, что сие творение не рассчитано на публику балдеющую исключительно от эффектной 'трах-бабах' развлекухи. 'Ло' берет своей искренностью. А вот ее-то как раз в современном кинематографе ой как не хватает.
Фильм нашёл совершенно случайно и решил посмотреть, о чём совершенно не пожалел. Честно сказать такие фильмы редкость не только за последние года, но и за всё время. Отличная игра актёров, которым сразу начинаешь сопереживать, а так же чудесно подобранная музыка, всё это очень располагает. Фильм не высокобюджетный, но об этом сразу забываешь, так как снято с душой, это видно и этого так не хватает многим фильмам, снимаемым сегодня. Поэтому садиться за просмотр желательно с соответствующим настроением (желанием поразмышлять, помечтать). Одним словом: хочется больше подобных фильмов. 10 из 10
Это произведение действительно очень хотелось бы увидеть в татральной постановке. Увы, вряд ли это случится по крайней мере в нашей стране. Что касается фильма, то, пожалуй, это лучшее что я видел за последний год. Великолепные диалоги, наполненные искрометным сарказмом и черным юмором, лично меня держали в напряжении весь фильм. Особенно порадовала концовка и забавная песенка, исполненная демонами в середине фильма. Кино однозначно не понравится любителям трансформеров, Бондов и других подобных 'шедевров'. Тем же, кому порядком наскучили бесконечные голливудские блокбастеры, кто не разучился мыслить и желает увидеть что-то необычное на экране, восторг обеспечен. Рекомендую смотреть в оригинальной озвучке с субтитрами (голоса демонов стоят того, чтобы их услышать!!) Поклонники Стивена Кинга, думаю, так же найдут этот фильм интересным. 10 из 10
Есть много способов вернуть любимую. Но все они провалились, бывшие есть бывшие. С большой буквы б, на которую начинаются маты, и ругань в трубку после двенадцати часов ночи. А что если, в жизни появится способ вернуть утраченное? Сделать так, чтобы былые чувства воспылали? Кто из нас этого не хотел, чтоб по волшебству и навсегда. Свет и его праведные слуги не решают подобных проблем, а значит вывод напрашивается сам собой.. Свечи, чёрная книга, и одинокий юноша творит заклинание. Сколько раз, выпивая литр за литром, ты, мой друг, молил о суде, и ведь молил не небеса, да-да. А темнота она что? Скользкий червь, что высмеивает незнакомые ему, людские чувства, он алчно намекает соискателю семейного счастья, мол, а туда ли ты зашёл? Может уйти от греха подальше, абы не засорять эфир, и поискать себе новую пассию, по душе. Пока душа ещё есть, и свет ее отгоняет прожорливых жильцов темноты. Где теле спектакль о любви, и там извечные вопросы, не только о добре и зле а ещё и о извечном вопросе, полюбить или забыть? Субъективный взгляд со стороны темного демона, которому по большей части наплевать на стенания воздыхателя, отчего повествование балансирует на теме любовной, и толстом демоническом троллинге. В наличии любовно выполненные демонята в стиле фильма 'Лабиринт', и полная театральность постановки. За счёт неё действие подвисает в неизвестности, вокруг тьма, собеседник и неутешительные перспективы. Где в темноте гаснет свет, там есть демон, и он же не напрасно отводит от любви. Олицетворяя собой все превратности этого чувства, все его ухабы, и самое главное- неожиданности. При этом не покидает ощущение лёгкости, комедийный момент никуда не делся, его намеренно раздувают придавая черноте юмор, смешивая с артхаусными нотками, что мило и очень стильно. Красота превратностей любви скрытая в гримуарах черной магии. Вкусно.
Театральная постановка о мужчине, пытающемся вернуть из ада свою возлюбленную, выполненная в виде фильма. Довольно редко встречающаяся картина, незаслуженно обделённая вниманием. Завязка убийственно банальна и можно сразу подумать о Данте, но тут есть свои твисты, да и сама постановка просто отлично и увлекательно выполнена. Всё действие происходит на одной сцене, где главный герой сидит в очерченном круге, снаружи которого по одному с ним общаются демоны, неспособные убить его из-за магии круга. Не смотря на камерность, здесь хватает разнообразия в плане антуража, благо полную тьму сменяют спальня, ресторан, даже и концертная площадка будет, где демоны будут петь. Что не делает фильм мюзиклом, тут скорее что-то в духе сцен из Southland Tales, да и второй музыкальный номер уже обходится без слов. От прочих этот киноспектакль отличают живые, яркие диалоги, но только у демонов, ради которых и стоит всё это смотреть. Главный герой же очень сер, скучен и невзрачен, его речи унылы, а сам актёр постоянно переигрывает да и попросту не к месту дурачится. Демоны же другое дело - харизматичны, едко ироничны, актёры играют отлично и грим у них выполнен на действительно высоком уровне, даже и не скажешь что это человек в костюме (каково же актёрам постоянно играть в таком плотном гриме...). Концовка просто до мурашек на коже и заставляет по-новому взглянуть на фильм.
Фильм невероятно разочаровал! Единственный его плюс - необычность. Сюжет банален. С первой минуты фильма становится очевидно, чем он закончится. Если Вы прочитали краткое описание, то считайте, что видели весь фильм. Любовь между человеком и демоном? Ничего нового в этой тематике здесь не показали. Весь фильм строится на совершенно отвратительных диалогах, была пара удачных шуток, но не более того. Фильм скучен, в нем нет никакого развития. Финала, как такового, тоже нет, чем фильм начался, тем и закончился. Персонажи плоские, совершенно не раскрыты. Тут особенное внимание стоит уделить актерской игре. Точнее, ее полному отсутствию. Единственное переживание, которое вызывает главный герой - это стыд за современную кинематографию и желание рыдать, жалея его бездарность. Фильм похож за зачетную работу в театральном. И, если уж на то пошло, за такой фильм стоило бы выгнать из университета. 3 из 10
Когда смотришь те фильмы, которые в наше время показывают в кинотеатрах, возникает ощущение, что создать кино без большого каста, обилия спецэффектов и огромного бюджета - невозможно. «Ло» - один из тех фильмов, который доказывает, что это не так. Малобюджетная картина Трэвиса Бетца, как будто создана специально для того, чтобы показать, что эстетичный подход к постановке фильма может с лихвой восполнить недостатки связанные с отсутствием денег. Основные действия фильма происходят в квартире главного героя по имени Джастин, в которой нет доступа внешним источникам света, из-за того что по сюжету окна заколочены, в связи с этим она представлена, как пустая темная сцена с пентаграммой на полу. Почти полное отсутствие декораций в основной сцене позволило режиссёру передать атмосферу происходящего за счёт подбора музыки и игры света, которые исполнены на высшем уровне. Большая часть событий фильма - это диалог Джастина с харизматичным демоном Ло и флэшбэки Джастина, которые выглядят, как маленькие театральные постановки с простоватыми декорациями, но именно эта простоватость и добавляет этим сценам тот штришок, который делает их особенными. Актерская игра находится на достойном уровне, хочется выделить Джеремайя Биркетта, поразительно насколько харизматичным может быть человек в резиновой маске. Сюжет, хоть и не выдающийся, всё же не плохой, хотя лично я не могу сказать, что концовка неожиданна. В целом можно сказать, что фильм получился таким каким его и задумывал режиссёр - минималистичная, но при этом эстетически богатая театральная постановка на тему жертвы во имя любви. 9 из 10
Современный зритель избалован и ленив, ему не хочется думать и разбираться. Он жаждет великолепных декораций, динамично развивающегося экшОна, мордобоя, стрельбищ, крови, мяса и 'голых сисек' (с). В этом фильме нет знакомых лиц, популярных актеров, современных спецэффектов, в общем всего того, что так нежно любят зрители в наши дни. Несмотря на все это с первых минут фильма начинаешь чувствовать, что режиссер подошел к делу с душой, с любовью к своему детищу. Картина снята как театральная постановка, что, несомненно, придает 'Ло' еще больше шарма. Все, начиная с игры актеров, интересных и колких диалогов, черного юмора, сумасшедшинки, переживания главного героя, его сомнений и страхов, заканчивая потрясающим гримом демонов, в которых ты видишь именно существ, а не компьютерные оболочки, все это мало кого может оставить равнодушным. Впервые в жизни при просмотре фильма я ощущала, как теплеет мое сердце, и несмотря на скудность декораций и некоторую статичность действия, фильм держал меня от начала и до конца. 10 из 10
Существует старая народная мудрость, которая гласит, что любви все возрасты покорны. Но что же касается демонов? Попробуем разобраться в данном вопросе. Оказывается, что некоторые из них вылеплены из того же самого теста, что и люди. И именно об этом данный фильм. О таком необычном чувстве, как любовь, которое не каждый человек может испытать в своей жизни. Главный герой фильма, потеряв любовь всей свой жизни, готов сделать все чтобы вернуть ее… И даже вызвать демона! И в этот самый момент на него начинают сыпаться препятствия одно за другим, преграждающие дорогу, ведущую к воссоединению двух любящих сердец. Если оценивать игру актеров, то они вполне хорошо справились со своей работой. Особенно хорошо потрудился Джеремайя Биркетт в роли Ло, который создал по-настоящему харизматичного персонажа. Но подпортила впечатления от фильма визуальная составляющая, особенно костюмы некоторых демонов, глядя на которых создавалось впечатление просмотра старой советской сказки, но костюм и грим демона Ло вышли на славу! Также плюсом фильма является развязка, которая взяла меня врасплох, и скорее всего мало кого разочарует. И в заключении хочется сказать если Вы действительно являетесь любителями чего-нибудь эдакого, то этот фильм подходит именно для Вас. 7 из 10
Одно из ярких впечатлений студенческой молодости - это постановка местного театра. Сорок человек в маленькой комнате смотрят на троих молодых людей, которые выворачивают свои души на расстоянии вытянутой руки. Это было очень сильно. Фильм 'Lo' напомнил мне тот спектакль. Все близко, все рядом, все такое... настоящее, что ли, не смотря на нелепые костюмы и так называемые 'спецэффекты' Мне казалось, я сижу рядом в таком же защитном круге, как и этот нелепый влюбленный парень. И Lo проползает мимо меня - ехидный, могущественный, падший. И мне тоже страшно! Не потому, что ужасен Lo или убедительно играет герой, простите, нет, - просто мне рассказывают такую историю, в которую интересно погружаться, воображение начинает работать стахановскими темпами. Мюзикл, ужасы, мелодрама, комедия - это все реально присутствует в Lo. А еще триллер, survival horror, буффонада и проч. Немного затянутыми показались только вставки, в которых рассказывалась предыстория героев. Ерунда, правда. Досмотрел до самого конца, не отрываясь, до титров. Хороший, необычный фильмоспектакль с весьма правильной концовкой. Ну а композиция от замечательного ансамбля под руководством Д. Зелёного 'Demon Girl' - это отпад. До сих пор в голове крутится! Простите за сравнение, но это примерно как песня 'Ночной ларек' в 'Дне Радио' - смешно, в тему и сыграно классно!
Когда человек пресыщается голливудским кино, он начинает искать хорошие фильмы в «подполье», так сказать. Со мной со временем произошло то же самое, но! «Ло» я нашла совершенно случайно и, подивившись чудаковатой смесью жанров, решила посмотреть. Дело было вечером с выключенным светом, поэтому атмосфера превзошла сотню обычных ужастиков, рассчитанных на массы. И большое спасибо режиссёру за то, что он подал свою идею в минималистическом стиле – вышло безумно неординарно и незабываемо. Главная мысль моей рецензии: не смотрите, пожалуйста, это кино как кино! Вне всякого сомнения, «Ло» – гораздо больше, чем фильм. Это театр, это самоирония и кое-где даже сатира на всех нас. Вам абсолютно не может понравиться такой фильм, если вы чересчур серьёзны. Для подобного «представления» важен настрой и лёгкость, открытость восприятия. Можно спорить очень долго, хорошо ли сыграно и снято, но суть совсем в другом. Каждая мелочь здесь играет важную роль, и, смотря «Ло» в пятый раз, ты ждёшь эту мелочь с нетерпением, будь то весёлая фраза главного демона или грустная музыка в развязке фильма. Поэтому внимание! Фильм вызывает привыкание) Честно признаюсь, уже около трёх лет это кино остаётся моим любимым потому, что в нём есть душа! Ну и куча разных примочек, о которых я говорила выше, но которые лучше увидеть самому. 10 из 10