Когда я впервые посмотрел 'Время не ждёт', то был сильно разочарован, т. к. я абсолютно не понял сюжет. Трудно получить удовольствие от просмотра, если не ясны завязка и мотивация персонажей. После повторного просмотра моё отношение к фильму изменилось в лучшую сторону. Сюжет оказался не таким уж и сложным для восприятия: есть два друга с беременными подругами, эти два друга вступают в схватку с мексиканским наркокартелем. В общем, это хороший молодёжный боевик с очень стильно снятыми перестрелками. Визуальный стиль фильма безупречен. Операторская работа Германа Яу выше всяких похвал. Вообще мне показалось, что 'Время не ждёт' - это своего рода компиляция из чужих работ. Католические атрибуты и голуби явно позаимствованы у Джона Ву. В свою очередь, Тайлер в исполнении Николаса Це словно карваевский персонаж, сбежавший из 'Чункингского экспресса'. 8 из 10
Вооруженная засада в банке, с методическим расстрелом полиции, последующим взрывом и одной из лучших сцен ленты - великолепный эпизод (хотя и некая реминисценция Леоновской классики 'if you need shoot - shoot, don 't talk'), когда происходит неожиданная контактная встреча двух противников с одновременным выхватыванием оружия (пистолетов) и наведением его друг на друга, таким образом уравновешивая силы. Во многих фильмах после этого идет вязкая беседа, редко заканчивающаяся каким-либо зрелищным эпизодом. А тут, ровно через мгновение, один произносит 'Теперь мы равны...', а другой просто жмет на курок, расстреливая всю обойму. 'Моя пушка не говорит - она убивает.' Дуэль снайперов в антураже нескольких близко расположенных многоэтажек. Герои делают перебежки, ловя противника в прицел снайперских винтовок; обвязываясь тросами выпрыгивают из окон, попутно отстреливаясь совершают кульбиты; подставляют противника, используя различные уловки и не прекращают 'огонь'; то скользя по плиткам пола, то проламывая окна каких-то чужих квартир; переговариваясь по рациям и сотовым. Все с адреналином, ражем и большой долей иронии. А завершается кино ночной разборкой на ж д-вокзале с плавным разделением участников (с направлением одних для погони до близлежащего стадиона где намечен аккорд в виде финальной драки, уединением других для принятия родов, и отстрелом всех остальных); где используя маскировку, где ныряя под кресла-ожидания, уворачиваясь от пуль и ловя кислород в задымленном зале. Как добавление ко всему вышеперечисленному, присутствуют также подобно-Джеки-Чановские-драки, эдако-Тарантинистые-монологи и почти-Майкло-Бэйвские-погони, с неизменно стильными профессионально обученными и особо крутыми убийцами, среди которых есть и плохие и хорошие, и отряды спецназа дабы было на кого потрать боевой арсенал.