Переход от немого к звуковому кино или 'сердце поет'. 'Достоинство! Помните: главное — достоинство!' (с) Дон Локвуд. Великий мюзикл и классика жанра. Признаться честно, я очень люблю этот фильм и считаю его невероятно чистым, прелестным и красивым. 'Поющие по дождем' смесь идеального представления, как должен выглядеть хороший мюзикл. Бродвейскую историю перенесли на экран, и получилась настоящая конфетка. Вообще, Джин Келли великий актер театра и кино, и именно он дал этому фильму жизнь. Он ни только сыграл главную роль, но и был одним из режиссеров вместе со Стэнли Донем (у него на всю жизнь запомнил фильм 'Шарада'). Вместе они сняли очаровательный кинопродукт, который пересматривают и пересматривают новые поколения. В этой истории мы видим Дона Локвуда. Он известный актер немого кино, и его жизнь прекрасна. Мужчина на пике славы, и вроде бы жизнь удалась. Но идет время перехода от немого кино к звуковому, и карьера актера попадает в этот период. Дон болезненно относится к переменам, и мы видим его историю карьеры, рисков и, конечно же, любви... 'Они так подходят друг к другу, у них даже имена сочетаются, как яичница с беконом!' Какие очаровательные выступления в этой картине, а песни удивительно прекрасны. «Singing in the rain», «You Are My Lucky Star», «Temptation», и моя любимая «Good Morning хиты этого фильма, и сейчас пока пишу эти строки, они на слуху. В свою очередь Джин Келли выложился на все сто, и он душа, сердце и улыбка этого фильма. Сколько бы не смотрел с годами этот фильм - он не надоедает. Всегда так приятно окунутся в его добрую и сердечную историю. Фильм смотрится с улыбкой и какой-то утраченной ностальгией. Ну, а этот актер очарователен. Не могу не упомянуть о Дональде О’Конноре, ведь они с Келли так идеально выступили со своими музыкальными номерами, что просто браво. Милая Дебби Рейнолдс (в молодости она была именно такая_ именно по этому фильму и запомнилась навсегда. Есть отличные фильмы, есть хорошие, средние и плохие, а есть 'Танцующие по дождем'. Это уникальный феномен и верхушка жанра мюзикла. Кино удивительно теплое и лучезарное. Его должен увидеть каждый. Эта картина послужила примером другим, как создавать хорошие мюзиклы. Все гениальное просто, а этот фильм именно такой. Лично я люблю это кино и говорю ему тысячу раз 'да'. 'Поющие под дождем' - американский мюзикл в жанре мелодрама и комедия далекого 1952 года. Итог, этот фильм на все времена уникален, и хочется на вершине прокричать его. Спасибо! 'Good Morning, Good Morning, Good Morning, Good Morning». ..' Приятного просмотра. 10 из 10
Джин Келли в 1952-ом году получил на церемонии “Оскар” золотую статуэтку вне программы с таким извилистым разъяснением такого нетривиального события: “в знак признания его универсального таланта актера, певца, режиссёра и танцовщика, и особенно за его блестящие достижения в искусстве кинохореографии”. Причиной подобного, не имеющего аналогов по сей день случая, является фильм “Поющие под дождём”. Фильм, который одновременно представляя карикатуру на Голливуд, сам из себя, в плане личного производства, являл все те скальные утесы славы, о которые разбиваются мечты незрелых личностей, стремящихся попасть на большой экран. Это кино без преувеличения легендарное. Притом не само по себе. Легендарен путь его создания, процесс, созданный продукт, и история его влияния. Этот фильм, показывая целую эпоху кинематографа, сам создал эпоху, частью которой он является. Но вместе с тем стоит всё же ответить более конкретно о том, что же в нём столь примечательно и неординарно. Во-первых, что первым делом бросается в глаза – динамика картины. Тут было бы не столь удивительно, если бы не осознание времени, когда она создавалась – 1951-ой год. По сути, середина 20-го века для западного кинематографа представляла из себя также переходный этап из эпохи фильмов жанра “нуар” (что были вызваны упадническим настроением общества, находящегося в условиях финансовых кризисов, безработицы и мировых войн) в эпоху фильмов-мюзиклов и вестерном. Мюзиклы отвечали стандартам того времени по тем же причинам, по которым до них отвечали черно-белые детективы – войны кончились, прибыль, полученная Америкой от военных кампаний, помогла ещё сильнее закрепиться на мировой политической арене, народ процветает, а значит и грустить нет времени. Посему яркое, динамичное, красочное шоу, перенесённое с Бродвея на экран, тогда было необходимо как воздух. И этот воздух дали зрителям Джин Келли и Стэнли Донен. Они, вместе с авторами сценария Грином и Комденом, не ставили задачи прописать многоуровневую драматургию или сложную трагедию. Да что там говорить, когда даже как такового роста главного героя в картине не наблюдается (разве что героиня Дебби Рейнольдс претерпевает изменения к финалу). Весь фильм был воздвигнут на основе известных песен прямиком с Бродвея, что были написаны в разные годы и по разным причинам. Объединить их какой-никакой сюжетной линией – вот была главная задача. И с этим авторы справились, на второй план водрузив харизматичных героев и понятный, простой конфликт. А на первый поставив монумент из тех самых песен и неописуемых по сложности своей хореографии номеров. Песни и танцы этого фильма – сплошное удовольствие. Если вспомнить, что “Поющие под дождём” в принципе состоят из них, то можно подвести к логическому итогу, утверждающему, чем является сам фильм. Однако не об этом. Ведь в большей степени следует признать, что даже если сегментально разобрать ленту, а потом брать и по отдельности смотреть сугубо музыкальнотанцевальные номера, то они так и останутся великолепными. Эти отрывки по пять и более минут хочется смотреть и пересматривать раз за разом, с каждым повтором всё более понимания, насколько это было тяжело. Такой уровень проработки движений, их синхронизация – это ещё один показатель мира кино “Золотой эры Голливуда”: улыбки не сходят с лиц актёров на экране, в то время как на съемочной площадке творится фирменный деспотизм в лице Джина Келли, вспоминая о репетициях с которым позже Дебби Рейнольдс сказала, что двумя самыми тяжелыми вещами в её жизни было вынашивание ребёнка, и съёмки в этом фильме. И я говорю это не ради того, чтобы очернить бесспорно великого творца кино. Я говорю это лишь для того, чтобы очередной раз явить, насколько безумен и разносторонен мир кинематографии. Являясь забавным шаржем на довольно невесёлые “последние дни немого кино”, “Поющие под дождём” в своём нутре является панегириком актёрской выдержки и самоотдачи, играясь с которыми творцы зачастую ломали себе психику и здоровье. Прекрасный фильм. О нём сложно сказать что-то новое. Лишь на эмоциях хочется вторично заявить: его нужно смотреть и пересматривать, наслаждаясь простой и красивой историей, превозносящей идею некой “высшей справедливости”. И так, пожалуй, и есть. Этот фильм – восхваление эпохи, который сам по себе являет целую эпоху. В него углубляешься, а позже, уже изучая то, как он создавался, хватаешься за голову от осознания того, каких титанических усилий это требовало. Этот фильм – пример того кино, которого уже, пожалуй, не будет. Однако в рамках его сотворения даже задаётся вопрос “а нужно ли?”. Но почему-то после просмотра хочется вместе с “браво!” воскликнуть “ещё!”. P.S. Спасибо за внимание.
Топ-250 #223* — Я бы лучше тарантула поцеловал, чем тебя! — Ты же это не в буквальном смысле? — Я? Джо, принеси-ка мне тарантула! “Поющие под дождем” наверно один из самых известных фильмов-мюзиклов за всю историю кинематографа. Причем снят он достаточно давно, еще в 50-е. С тех пор снято сотни, а то и тысячи, музыкальных фильмов, но ни один даже близко не приблизился к популярности “Поющих”. В России он не настолько известен, нежели в остальном мире, однако каким-то образом попал в Топ-250. Попробую разобрать его. Заканчивается эра немого кино. Пытаясь идти в ногу со временем, звезды немого жанра Дон Локвуд и Лина Ламонт, пробуют себя на поприще звукового кино. Но Дон становится заложником изжившего себя жанра, чересчур переигрывая в новом амплуа. А у самоуверенной и эгоистичной Лины отвратительный голос, который никак не вяжется с ее экранным образом…. Не могу назвать себя поклонником мюзиклов (тем более таких старых), но в этом фильме что то определенно есть. Наверное, как минимум интересный сюжет. Про смену эпох в кинематографе если и сняты еще фильмы, то мне они не встречались до сих пор. Очень интересно наблюдать как все это делалось в те времена. Как методом проб и ошибок учились писать звук. Как выстраивали кадры, чтобы не было видно аппаратуру. Ну и конечно же, как тяжело было перестраиваться самим актерам. Ну и помимо увлекательного сюжета фильму есть предложить еще много чего. Тут и красивые песни, и блестящая хореография (такую синхронность движений редко встретишь даже сейчас), да и просто отменно поставленные номера. Отличная актерская игра только усиливает впечатление всего этого. А легкость, с которой все делается на экране, просто невероятна. Естественно имеет место быть и любовная линия. Без нее никуда, в подобного рода проектах. Пожалуй больше нечего говорить. Это лучше видеть самому. Смотреть всем! 9 из 10 *Cписок ТОП-250 на момент 30.11.2017
Топ-250 #223* — Я бы лучше тарантула поцеловал, чем тебя! — Ты же это не в буквальном смысле? — Я? Джо, принеси-ка мне тарантула! “Поющие под дождем” наверно один из самых известных фильмов-мюзиклов за всю историю кинематографа. Причем вышел он достаточно давно, еще в 50-е. С тех пор снято сотни, а то и тысячи, музыкальных фильмов, но ни один даже близко не приблизился к популярности “Поющих”. В России он не настолько известен, нежели в остальном мире, однако каким-то образом попал в Топ-250. Попробую разобрать его. Заканчивается эра немого кино. Пытаясь идти в ногу со временем, звезды немого жанра Дон Локвуд и Лина Ламонт, пробуют себя на поприще звукового кино. Но Дон становится заложником изжившего себя жанра, чересчур переигрывая в новом амплуа. А у самоуверенной и эгоистичной Лины отвратительный голос, который никак не вяжется с ее экранным образом…. Не могу назвать себя поклонником мюзиклов (тем более таких старых), но в этом фильме что то определенно есть. Наверное, как минимум интересный сюжет. Про смену эпох в кинематографе если и сняты еще фильмы, то мне они не встречались до сих пор. Очень интересно наблюдать как все это делалось в те времена. Как методом проб и ошибок учились писать звук. Как выстраивали кадры, чтобы не было видно аппаратуру. Ну и конечно же, как тяжело было перестраиваться самим актерам. Ну и помимо увлекательного сюжета фильму есть предложить еще много чего. Тут и красивые песни, и блестящая хореография (такую синхронность движений редко встретишь даже сейчас), да и просто отменно поставленные номера. Отличная актерская игра только усиливает впечатление всего этого. А легкость, с которой все делается на экране, просто невероятна. Естественно имеет место быть и любовная линия. Без нее никуда, в подобного рода проектах. Пожалуй больше нечего говорить. Это лучше видеть самому. Смотреть всем! 9 из 10 *Cписок ТОП-250 на момент 05.11.2017
- Эн ай кэнт стэн эм! - Энд ай кант стэнд хим! - Эн ай кэнт стэн эм! - Кант! - Кэнт! - Кааант! - Кэээнт! То, что данная картина не получила в своё время ни одного Оскара, сработало не против картины, а против Оскара. Я не буду субъективно сравнивать эту картину с неотсмотренным мной пока что лауреатом Оскара того года – «Величайшее шоу мира», я просто скажу голые цифры – у «Поющих под дождём» рейтинг IMDb 8.3 при 153 тысячах оценок, у «Величайшего шоу мира» 6.7 при 9,5 тысячах оценок. Это лучший аргумент в пользу того, что Оскар не надо воспринимать как премию, которая даёт и всегда давала какой-то нерушимый статус. Решение Киноакадемии на тот год просто не выдержало проверку временем. Между тем спустя долгие годы мы получили картину, явно вдохновлённую «Поющими под дождём», а именно фильм «Артист», и он свой Оскар за Лучший фильм получил. Это уже много чего значит. Я скажу намного больше – на мой взгляд, этот фильм спровоцировал в американском сознании тот огромный моральный прогресс, который был в 50-е и 60-е годы. По сути дела, «Поющие под дождём» это культовый фильм для представителей определённой профессии, а именно для актёров, причём и театра, и кинематографа. Каждая профессия, на мой взгляд, заслуживает фильмов про неё. А уж само киноискусство заслуживает таких фильмов вдвойне. И вот, в 1952 году вышел такой фильм, который стал по-настоящему знаковым. В нём подробно и при этом музыкально-танцевально показан процесс зарождения звукового кинематографа. Показан процесс обучения актёров говорить. В общем, звуковое кино захватывает мир, звуковое кино повсюду и сводит всех с ума. Конец 20-х годов. Мир изменился моментально, люди и оглянуться не успели, как оказались в совершенно другой реальности. И в этой реальности личность Лины Ламон совершенно не к месту оказывается. Не к месту оказывается даже не её откровенное неумение петь и говорить, а не к месту оказывается её попытка держать людей за умственно отсталых. А она вся такая по своему духу. И очень восхищает сцена, в которой Дон Локвуд, быстро раскусив Лину, говорит ей, нисколько не теряя своего достоинства «Вы сегодня вечером заняты, мисс Ламон?» и в ответ на её отрицательный кивок говорит «Забавно, а я занят». Эта сцена снята и сыграна просто шикарно. Музыкальная составляющая фильма сделана на основе песен, что раньше уже звучали в различных фильмах. Но это вовсе не работает в минус фильму, просто это является его отличительной чертой. Этот фильм надо увидеть, чтобы жить. Он воодушевляет, даёт надежду на то, что мы все будем жить в мире справедливом, где лживость, наглость и подлость будут искоренены. Он очень прост по сюжету, но вместе с тем это лишь доказательство того, что как минимум ряд гениальных вещей являются простыми. И для своего времени он стал знаковым, и его с удовольствием смотрят до сих пор.
So dark up above The sun's in my heart And I'm ready for love Let the stormy clouds chase Каждому известно то, насколько сильно люди недооценивают старые фильмы, ведь в них нет современной графики и спецэффектов. Молодежи в наши дни интересны лишь бессмысленные боевики и американские фильмы, не блещущие гениальностью, а на хорошие старые комедии они даже не обращают свое внимание. Собственно, я надеюсь, что моя положительная рецензия заставит хоть кого-нибудь заинтересоваться восхитительным творением безумно талантливого Стэнли Донена. Сюжет данного произведения заключается в том, что век немого кино заканчивается, а актеры, играющие в нем, пытаются стать более современными, перейти в новый формат звуковых фильмов, но не каждому это дано. Основой оказалось перерождение кинематографа в 20-ые года прошлого века. Стоит сразу отметить, что многие фильмы о киноиндустрии и внутренних Голливудских 'терках' проваливаются, но, к счастью, 'Поющие...' не оказались среди них. Сюжет этого фильма несколько предсказуем, его не сложно предугадать, но это никак не отнимает удовольствие при его просмотре. Игра актеров - то, на чем строятся все 'Поющие...'. Скажу честно, что мне весьма плохо известны таланты прошлого века, но именно этот фильм подталкивает меня на то, чтобы познакомиться с ними поближе. В первую очередь, стоит отметить Джина Келли (Дон Локвуд), исполняющего главную роль в этом фильме. Ему хочется сопереживать, все его эмоции кажутся настоящими. Собственно, тоже самое надо сказать и про Дебби Рейнолдс (Кэти Селден), для которой 'Поющие...' оказался одним из самых первых проектов в мире кино. Мою особую предрасположенность заслужил Дональд О'Коннор (Космо Браун), исполняющий, к сожалению, лишь роль второго плана. Его сольный номер в киностудии заставил меня проникнуться невозможной симпатией, ведь это было столь забавно и мило, что я не могла и глаза оторвать от происходящего на экране. Хочу сказать отдельное 'спасибо' композитору этого шедевра, а именно Ленни Хэмтому, ибо он подарил нам далеко не одну великолепную песню. 'Good Morning!' и 'Beautiful Girl' я напеваю постоянно, каждый божий день, с момента просмотра фильма. 'Singin' in the Rain' - вообще, отдельная история, достойная не меньших похвал. Общее впечатление о картине сложилось более, чем просто положительное. Она легкая, не замысловатая и приятная для просмотра холодным осенним иль же зимним вечером в кругу семьи и друзей. Будьте уверены в том, что, скорее всего, данный фильм понравится каждому вашему знакомому, поскольку моих он действительно задел. Я жалею о том, что мои руки дошли до 'Поющих...' только сейчас, и, боюсь, что в ближайшем будущем буквально засмотрю их до дыр. Рекомендую фильм к просмотру, если Вы хотите расслабиться и насладиться хорошей музыкой, интересным сюжетом и талантливыми актерами. 10 из 10
1927 год, для тех, кто не знал, - это год, перевернувший всю киноиндустрию с ног на голову. В это время вышел первый звуковой фильм 'Певец джаза', который взбудоражил всю мировую общественность, заставив деятелей немого кино задуматься о перспективе их детищ. Об этом периоде нам и расскажет фильм 'Поющие под дождем'. В центре сюжета Дон Локвуд, известная звезда немого кино, который обязан перед публикой разыгрывать отношения со своей партнершей, которая не просто не умеет плясать и петь, так и актерская игра ее оставляет желать лучшего. И все бы шло хорошо, если бы не тот самый злосчастный 1927 год и тот самый 'Певец джаза', которые вынуждают все киностудии переходить на синхронную запись звука с картинкой. Теперь студия, занимающаяся съемками фильма с Локвудом и его партнершей, обязана переделать ленту, которая изначально должна был быть немой, на звуковую. Скажу сразу: в фильме нет вообще никаких минусов, что, конечно, является моим личным мнением, но я считаю это мнение обоснованным. Решив посмотреть данное творение, я ставил перед собой цель просто получить хорошее - не на 10 и 9 баллов - кино, но получил я откровенный шедевр. Сюжет довольно необычен, что сразу притягивает зрителя к ленте. Мы можем взять и просто окунуться в ту атмосферу 27 года на полтора часа, хотя, лента не скоро вас отпустит из своей атмосферы. Красочные картины, интересные диалоги, великолепные танцы, операторская работа и музыкальное сопровождение собирают картину невиданной красоты: здесь присутствует какой-то шарм, увидеть который мы могли только в тот период. Прикоснуться к истории и увидеть, как рос и развивался кинематограф (хоть отрезок временной и не такой большой) - разве это не чудо? Легкость и веселость фильма обусловлена постоянными гэгами, которые, если не заставляют вас смеяться в голос, то хотя бы просто растягивают на вашем лице довольную улыбку. Все шутки какие-то по-своему добрые и радужные, при этом большинство взято из старых немых лент. Постановка танцев просто удивила - такие быстрые и отточенные движения вы, наверное, не встретите ни в одном мюзикле. Так и сделано все почти одним дублем. Проделали огромную работу постановщики танцев, потому что движения почти и не повторяются, а каждый танец имеет собственную фишку: если надо сделать медленный и плавный танец, постановщики это сделают без проблем, а если требуется искрометный танец под 'Good Morning', они сделают свою работу на славу. Массовость танца тоже является огромнейшим плюсом: есть такие перфомансы, где 100, а может быть, даже 200 человек, причем рассинхрона нет никакого. Музыка стоит того, чтобы быть прослушиваемой целый день. Она здесь как и танцы - на любой цвет и вкус. Композиторы сделали очень смелое решение, потому что воссоздать мелодии того времени, ритмы того времени было очень сложно, а если бы публика заметила некое несоответствие, сразу пошел бы шквал критики, но все в порядке - все на своих местах. Веселые и обворожительные персонажи будут преследовать вас во время всего рассказа, выдавая качественный юмор, исполняя удивительные композиции и танцы. Причем, что самое интересное, за персонажей стоит сказать спасибо именно актерам, а не сценаристам, как это часто бывает в наше время. Не сказал бы, что все герои отличаются: главный герой, скажем, и его друг имеют общие черты характера и поведения, отличаясь только биографией, которую, к слову, тут особо и не рассказывали. Но актеры вносят краски в своих героев. Джин Келли сыграл харизматичного красавца, готового всегда и спеть, и сплясать, и, если потребуется, девушку охмурить. Дональд ОКоннор просто поразил: совершил огромный объем работы и, наверное, больше всех понравился лично мне, к тому же, выдавал львиную долю юмора. Рейнолдьс, несмотря на то, что почти все песни исполняла не сама, достаточно хорошо вписалась во все танцы, а Хэйген, совершив забавные манипуляции со своим голосом, сыграв отличную антагонистку, тем самым высмеяв многих звезд немого кино, о чем мы, кстати, сейчас и поговорим. Фильм не просто забрасывает зрителя в период, когда немое кино поняло неизбежность своей смерти, но и показывает, с чего начался конфликт интересов. И тут не показывается, какая сторона правильная, а какая нет: тут нам не будут тыкать, что немое кино, мол, хуже было. Нам показывают все минусы и плюса двух этих двух периодов развития фильмов. Нам показали начало, когда все киноделы понимают, что немому кино настал конец, середина, когда люди решают что-то менять, чтобы люди приняли их новые фильмы, и конец, который нас наводит на лучшие мысли о том, что кино будет развиваться и расти, делая свои творения все глубже и интереснее. Фильм показал все те минусы немого кино: довольно спорные возможности актеров, недостаток чувств. Но фильм и не забыл показать всю тяжесть адаптации людей к звуковому кино: чего стоит момент, когда вся съемочная группа старалась расположить микрофон так, чтобы актеров было слышно, а все выходило не так, ну или момент с рассинхроном звука. Чтобы понять все изменения в кино на тот момент, достаточно посмотреть фильм, как бы это странно ни звучало, я считаю, что тут я прав. Ну и хочется отметить насмешку над теми актрисами немого кино, которые просто вне этой отросли были обречены на провал, когда выяснялось, что таланта у них почти и нет. И ведь имело это место быть! Сколько актрис или актеров потеряли работу, когда немое кино начало уходить в закат? Сколько режиссеров не приняли новые нормы и продолжали создавать немое кино? Фильм не ставит перед собой какие-то неординарные задачи: он просто хочет показать нам, как на наших глазах эволюционирует искусство. Кино должно подарить зрителю массу эмоций. Таких перфомансов вы не видели нигде, а если посмотрите этот фильм, то все то, что увидите позже, будет вам просто чуждо. Хотите окунуться в прошлое и почувствовать себя участником событий того времени? Вам путь к нам! 10 из 10
Рассматривая список «100 лучших фильмов всех времён и народов», я наткнулся на музыкальную комедию 1952 года «Поющие под дождём». Вспомнив о том, что уже видел кульминационные, яркие сцены этого фильма в детстве, по телевизору, я, было, решил пропустить его. Мол, ну, что тут хорошего можно ожидать? Танцы, танцы и ещё раз танцы. Однако, хорошенько подумав, я пришёл к выводу, что из-за одних танцев фильм не поставили бы в столь почётный список. И, загоревшись любопытством, решил-таки его посмотреть… 1927 год. Эпоха немого кинематографа. Два актёра-музыканта Дон Локвуд (Джин Келли) и Космо Браун (Дональд О’Коннор) - друзья не разлей вода. Подрабатывая в маленьких театрах, они мечтают выбиться в настоящие люди. Придя на крупную киностудию, парни начинают подыгрывать музыкантам, чьи мелодии использовались для фильмов... По воле случая, Дон становится каскадёром. Опыт растёт и его замечает главный продюсер… Видя, что перед ним красивый, молодой, спортивный, статный и целеустремлённый мужчина, тот решает попробовать его в главной роли. Услышав такое заманчивое предложение, Дон с радостью соглашается и подписывает контракт. И… становится знаменитым! Успех, слава, прибыль кинокомпании, гонорары, замечательная партнёрша… Казалось бы, ну чего желать больше? Работай и сгребай деньги лопатой! Но, не тут то было. В мировой кинематограф приходит новая эпоха – эпоха звука. И здесь, оказывается, не всё так просто… Смогут ли они адаптироваться и не потеряться, вы узнаете, посмотрев этот фильм... От себя же, не могу не добавить, что фильм мне очень понравился. Что был потрясён игрой актёров и, смеялся от души, интересным, не глупым и, уж, тем более, не пошлым шуткам. Также: нашёл много интересных ходов и поворотов в сюжете (как киносценарист-любитель), оценил костюмы, антураж и атмосферу тех лет. Ну и, конечно же, сполна насладился красивыми, яркими, увлекательными и, до мелочей продуманными, танцами, с душевными и милыми песнями… Теперь-то я знаю, что представляет из себя на самом деле эта, по истине, приятная, во всех отношениях, картина. А тот факт, что знаменитый танец под дождём выполнялся актёром в не совсем здоровом состоянии, добавляет только уважения к этому человеку. Вы только подумайте: танцевать при температуре 39 градусов! Промокнуть до нитки, набрать ботинки полные воды, а представить всё это в виде любви! Мол, любовь пришла в дом, даря тепло, и уют!!! Какой, уж, тут дождь! Любовь! И ради этого стоило пойти на жертву. Сила искусства. Сила любви. Хм… Оправданная цель… Итог: «Поющие под дождём» заслуженно стоит в списке «100 великих фильмов всех времён и народов». Не верится? Посмотрите его. И, может, тогда и вам вспомнится, как ходили на свиданье, как пело сердце… Ну, а тем, кому вспоминать не надо, просто подойдите к вашему любимому человеку, обнимите его (крепко-крепко), искренне улыбнитесь и нежно прошепчите… Вы знаете что… 10 из 10. Благодарю за внимание!
I'm singing in the rain Just singing in the rain What a glorious feeling I'm happy again. ... Из-за этого фильма я до сих пор постоянно напеваю главную песню. Фильм замечательный, лёгкий, великолепный, с прекрасной музыкой, танцами и, конечно, сюжетом. А в сюжете, как и в недавнем 'Артисте', затрагивается тема перехода от немого кино к звуковому. Но, если в 'Артисте' нам показывается плохая сторона этой темы - человек остаётся без работы, то в фильме 'Поющие под дождём' - наоборот: главный герой, а именно Дон Локвуд начинает сниматься в новом на то время жанре - мюзикле. Но есть одна проблема: у знаменитой партнёрши Локвуда Лины Ламон очень противный голос, которого не было слышно в немых фильмах. Поэтому Дону и его другу Космо придётся поломать голову, чтобы решить эту проблему. В роли Локвуда блистает актёр-легенда Джин Келли, снявшийся за свою жизнь во множестве замечательных фильмов. Да и вообще, актёры тех времён умели буквально всё. Поэтому Джин Келли и потрясающе поёт и не менее потрясающе танцует. Космо Брауна сыграл Дональд О'Коннор, и пусть его персонаж менее значимый, чем персонаж Джина Келли, я не забуду его очаровательное исполнение весёлой песни Make 'em laugh. Я не упомянула Кэти Селден - очень значимого персонажа, сыгранного Дебби Рейнолдс, которая, кстати, до сих пор снимается в кино. Не могу не упомянуть песню Good morning в исполнении этого трио. Вообще все песни из фильма потом очень долго вертятся в голове. Визуальная составляющая у фильма также на высочайшем уровне. Особенно 'бродвейская' часть: глядя на экран невозможно поверить, что ты смотришь фильм 1952 года, настолько всё ярко и чётко. Фильм на все времена. К сожалению, фильмов такого жанра в современном кинематографе уже не существует - почти всем нужны дикий экшн и графика, и я, наверно, не исключение. Но иногда, вечером, собравшись всей семьёй так хочется посмотреть что-то доброе, душевное. И можно, даже просто закрыв глаза, вслушаться в звуки любимых песен. 10 из 10
Кинематограф с самого своего рождения стремительно развивался, постоянно удивляя своего зрителя. Люди только успели привыкнуть к этим любопытным черно-белым картинам, где вместо диалогов звучит красивая музыка, а немногочисленные реплики появляются титрами, как изобретатели находят способ подарить голоса героям фильмов и вновь зрители приятно удивлены. Вот только актерам теперь приходится учиться играть по-новому, что бы не остаться в прошлом. Успешный режиссер Стенли Донен и актер Джин Келли решили разыграть перед нами историю о переломном моменте в жизни кинематографа. События разворачиваются в конце 20х годов, в Голливуде, от чьего блеска не готов отказаться ни один актер. И каждый из них любыми средствами пытается стать звездой теперь уже звукового кино. «- Люди считают, что наши жизни наполнены романтикой, но мы на самом деле одиноки. Ужасно одиноки.» Главный герой кинокартины достиг многого с помощью своих талантов – его имя не сходит со страниц бульварной прессы, от поклонниц нет отбоя, а каждый фильм с его участием становится настоящей сенсацией. Да, Дон Локвуд слишком долго работал, что бы сделать столь умопомрачительную карьеру, как вдруг стакивается с серьезными трудностями. Подруга, которая сделала его знаменитым в век немного кино, теперь является для него мертвым грузом. И пока Дон раздумывает как бы спасти свою славу, он знакомится с талантливой Кэти и понимает, что вскоре ему придется сделать серьезный выбор. Джин Келли превосходно воплотил своего персонажа, сделав его эдаким хитрым дамским угодником и не менее талантливым актером. Еще одной героиней, чья карьера оказывается под угрозой с наступлением новой эры звукового кино, оказывается звезда Лина Ламонт. Она, казалось бы, рождена, что бы улыбаться зрителям с черно-белых экранов и затмевать всех своей красотой, вот только в наличии у нее истинного актерского таланта все сомневаются. Тем не менее, Лина действительно идеальная актриса немого кино – хороша собой, талантливо изображает глупеньких красавиц, которых постоянно спасает герой и разговаривает таким смешным голосом, что отсутствие звука здесь является лишь плюсом. Джин Хэйген отлично сыграла девушку, которая готова бороться за свою карьеру до последнего и идти на все ради того, что бы оставаться известной актрисой, но зрителя не так-то уж и просто обмануть. «- Кино – это весело и забавно, для масс конечно. Но герои на экране не производят на меня впечатление. Только дурака валяют. Ну, Вы же понимаете.» Амбициозная и уверенная в себе Кэти Селден еще не стала очень знаменитой, но ее талант просто не мог остаться без внимания. Со дня знакомства с Доном Локвудом ей начинает крупно везти, и шаг за шагом эта хрупкая девушка с прекрасным голосом постепенно покоряет сердца сначала продюсеров, а потом и зрителей. Дебби Рейнолдс показала настоящую героиню, которая заслуживает стать кем-то в этой жизни. А смех у нее истерический и невероятно заразительный. «- Посмотри на меня: у меня нет славы, нет известности, нет домов, нет денег, но у меня есть… А что у меня есть?» Верным другом и компаньоном главного героя выступает Космо Браун. Этот обычный парень действительно умеет наслаждаться жизнью, ценить каждую минуту и весело проводить время, превращая даже самый скучный день в настоящее шоу. Актер Дональд О’Коннор просто великолепен. Ему удалось создать яркий, обаятельный и комедийный образ, который каждый раз вызывает улыбку. Кинокартина с первых минут захватывает в вихрь невероятных событий. Режиссерам прекрасно удалось соединить здесь романтическую любовную историю, добрую комедию и волшебный мюзикл, чьи герои постоянно попадают в забавные ситуации. Теплую атмосферу фильма создают разнообразные музыкальные номера, среди которых особенно запоминаются веселые песни и невероятные танцы талантливого Дональда О’Коннора. А как бы тяжело Джину Келли ни было петь под дождем, он сделал все, для того, что бы эта сцена заслуженно вошла в историю кинематографа. Как и каждый, кто участвовал в создании данной кинокартины, сделал все для того, что бы она даже спустя полвека находила своего зрителя. Звуковое или немое, кино все равно будет любимо зрителями. Главное, что бы в нем снимались действительно талантливые актеры.
Я люблю мюзиклы за песни, танцы и дух беззаботного веселья и радости - это всегда такое яркое и динамичное представление, за просмотром которого отдыхаешь душой. Однако все эти праздные развлечения сиюминутны, через полчаса от них не останется и следа, только если не нажимать кнопку 'replay'. Песни в мюзиклах чаще всего - это популярные на момент съемок хиты, танцы - отражение ритма и темпа современной жизни. Выбор большинства, именуемый неформальной молодежью 'попса', который чаще всего забывается всеми в среднем через полгода. Но бывают и исключения: бывает и так, что люди помнят и любят эти песни и фильмы годами, даже десятилетиями, пересматривают снова и снова (одни или в компании, пытаясь поделиться радостью с друзьями и родными), держат в своей коллекции дисков стопроцентный заряд сиюминутного счастья, которое по первому требованию заходит к ним в дом - стоит только нажать кнопку 'replay'. Безусловно, 'Поющие под дождем' является одним из самых достойных и показательных фильмов данного жанра: красивые люди поют веселые песни красивыми голосами и отплясывают зажигателый степ красивыми ногами. Сюжет, напрямую связанный с зарождением звукового кино, интересен и примечателен прежде всего своей иронией над всем 'старым' Голливудом и бесконечными отсылками к популярным в то время фильмам, актерам и песням. Популярные и талантливые актеры во главе с Джином Келли, всеми любимые песенные хиты в сопровождении актуальных в то время танцевальных номеров, множество добрых шуток и беззлобных пародий делают фильм универсальным продуктом, способным порадовать и заставить улыбнуться практически любого человека на этой планете. Лично мне показалась наиболее удачной комическая сторона фильма и, может со мной что-то не в порядке, но иногда мне хотелось видеть в кадре меньше Джина Келли и больше Дональда О`Коннора и Жан Хэйген. Однако, несмотря на все достоинства фильма, я не уверена, что буду его пересматривать - это не мой стопроцентный заряд сиюминутного счастья. По мне картине не хватает определенного изящества при такой стремительности, какой-то целостности и своевременности: она как лунный свет во время заката - вроде красиво и здорово смотрится, но ощущение какой-то несостыковки и искусственности никак не проходит. 7 из 10
Шедевр! Это не просто самый любимый мюзикл, это мой самый любимый фильм в истории кино, я могу его пересматривать сколько угодно и он не перестает восхищать. Та магия, которая присуща этому фильма, именно с ней я ассоциирую магию Золотого Века Голливуда. Здесь есть и юмор и сатира и изумительная романтика, каждый музыкальный номер уже классика, Джин Келли в своем лучшем творении, а игра Джин Хэйген? Это просто нечто, это настолько смешно, профессионально и просто классно, ее писклявый голос, ее взгляд. Вспомните сцены с микрофоном во время первой попытки снять кино со звуком, каждый раз пересматривая эти сцены я заливаюсь хохотом. А последнюю сцену с занавесом? Ну разве это не классика, каждый эпизод и кадр уже бессмертен. Пусть по выходу фильм и не получил того должного признания, которого заслуживал, какие то две несчастные номинации на Оскар, зато время показало и расставило все по своим местам. Американский Институт Кино (AFI) поставил фильм на 1 место в списке лучших американских мюзиклов, а так же на 5 место в обновленном в 2007 году списке 100 лучших американских фильмов в истории кино! Самый не устаревший, самый романтичный и прекрасный фильм. Настоящая классика, стоящая в одном ряду с такими фильмами, как например 'Касабланка'. 10 из 10
Творение режиссера Стенли Донена и актера первой величины того времени Джина Келли рассказывает нам о временах триумфального заката немого кино и начала новой эры кинематографа, у которого с премьерой фильма 'Певец джаза' 6 октября 1927 года зарождается голос (хотя известно, что звуковое кино использовалось уже до этого момента, оглушительного успеха оно достигло именно в этот день, который был назван Днем рождения звукового кино.) Сюжет фильма демонстрирует не просто красивую историю, но и обращается к реальным фактам, отчего приобретает еще большую изящность в постановке. Вобрав в себя лучшее от перехода немого кино к звуковому, 'Поющие под дождем' получились настоящим шедевром не только фильмов-мюзиклов, но и всего мирового кинематографа. Прекрасные музыкальные композиции, большинство из которых были использованы до этого в различных фильмах, были тщательнейшим образом отобраны по своей популярности у зрителей и включены в фильм до того момента еще, когда был написан сам сценарий к нему. Поэтому сюжет и музыкальное сопровождение идеально гармонируют друг с другом. Отличнейшим дополнением ко всему положительному в киноленте служит актерская игра. Хотя нет, это все остальное служит дополнением к актерской игре. Джин Келли просто творит свой образ на глазах, его исполнение завораживает с первых же минут его появления на экране. А в дуэте с замечательнейшей актрисой Дебби Рейнолдс оставляет только положительные эмоции. Но и сама актриса многого стоит в этой ленте - наивность, детская красота и изящество/грация, легкость исполнения - все это так натурально исполнено с ее стороны, что не вызывает не малейших сомнений в правдивости фильма. Отдельного упоминания достойна роль забавного и смешного, строящего рожицы и вносящего в картину особую комедийную составляющую друга главного героя - Космо Брауна, которого так восхитительно исполнил Дональд О`Коннор. Такое потрясающее воплощение актерской игры было достигнуто упорным трудом, пренебрежением к себе и огромнейшим желанием создать истинно великое произведение. Безусловно, фильм заслуживает самое лучшее место среди мюзиклов. Однако хотелось бы добавить, что кроме этого кинолента стала одной из лучших романтических кинолент за всю историю кинематографа. Красивая, добрая, смешная лента 'Поющие под дождем' вызывает грандиозный фейерверк лучших чувств и эмоций, которые только могут зародиться в душе. Фильм, несомненно, лучший в своем роде и стал по праву классикой мирового кино. Не удивлюсь, если в дождливый день на ум придет песня 'Singin' in the rain'... 10 из 10
С чем обычно ассоциируется у людей дождь – с чем-то пасмурным, серым, грустным и не очень приятным. Но после просмотра этого фильма мнение вполне может измениться. Ведь весь фильм наполнен добрыми эмоциями, дает заряд позитива зрителю и сцена с дождем является лишь продолжение радостной темы. А основная тема фильма, вернее сказать основа – музыкально-танцевальные номера. Про них нельзя ничего сказать кроме как блестящие. Смотреть одно загляденье: оригинальные, непростые, профессиональные, зажигательные. И высокий темп, и отличные движения. Главное, что актеры и поют, и танцую сами. И делают это замечательно. Несмотря на изначальную музыкальную и вроде легкомысленную направленность фильма, в нем есть и некоторые идейки, некоторый посыл для размышления: социальные проблемы – толпа, жажда зрелищ, некоторая консервативность общества, не охотно принимающего прогресс, человеческие проблемы – желание добиться успехов, высот, сопутствующее старание, работа не покладая рук. И, конечно же, как во многих голливудских и не только фильмах, не обошлось без любви. Любви внезапной, не всегда понятной, но искренней и светлой. Естественно нельзя не упомянуть главных творцов действа – актеров. В первую очередь - Джина Келли. Харизматичный актер, великолепный певец и танцор. Ярко, блестяще исполнил свою роль. Также является вторым режиссером фильма, что тоже прибавляет ему очков. Но если роль Келли в основе своей мелодраматическая, то основной заряд юмора выдает Дональд О’Коннор. Харизматичный и весёлый актёр, танцует и поет не хуже Келли, но делает это нарочито смешно, пародийно, с юморком и главное с блеском. Также необходимо отметить Дэбби Рэйнольдс, заключительное звено в мелодраматической линии с Келли и в основном актерском треугольнике. И так как это трио занимает большую часть экранного времени, остальным актерам достались менее значимые роли, но нельзя не выделить неплохо сыгравших актеров Жан Хэйген и Миллара Митчела. В общем, фильм мне очень понравился. Интересный, оригинальный, зажигательный и в тоже время нашлось место и юмору, и драме, и социальным проблемкам, и любви. Единственное отмечу, как многие уже говорили, часть фильма под названием 'Broadway's melody', где общая динамика немного спадает и немного наивную, слегка сопливую концовку, но это же Голливуд. Поэтому придираться не хочется. Ведь в остальном фильм только радует и дает заряд позитива. И теперь, мне стало понятно, что «Поющие под дождем» действительно классика кино, которую должен увидеть каждый. 9 из 10
Сразу признаюсь - до просмотра этого фильма я понятия не имела, кто такой Джин Келли, почти не представляла что такое американский мюзикл и вообще подобными фильмами не интересовалась. Но наступил хмурый зимний день, я грустила и решила провести ревизию на полочке с DVD. Выудив данный фильм, решила – была не была, посмотрю. Начала смотреть. Черноглазый красавчик с умопомрачительной улыбкой и молчаливой блондинкой вспоминает свой путь на голливудский Олимп. Он и пел, и плясал, и на скрипке играл, и каскадером был. Сейчас он звезда немого кино Дон Локвуд, а блондинка – его партнерша Лиина Ламот. Они вместе снимаются в непритязательных мелодрамах, их любит публика и вообще жизнь прекрасна. Но неожиданно в кино приходит звук. Чтобы соответствовать времени, продюсер решает озвучить последний фильм Дона и Лины. Одна беда – девушка скорее пищит, чем говорит. Но у Дона есть сообразительный друг Космо, который предлагает озвучит Лиину голосом молодой и талантливой актрисы Кэти Сэлдон. И все бы хорошо, но Лина узнает об этом. А также о том, что Дон влюблен в Кэти. Так вот, просмотрев примерно 15 минут, я поняла, какое сокровище попало мне в руки!. Во-первых, Джин Келли. То, что он красавец, я уже писала. Но при всей его ненормальной красоте и обаянии, видно, насколько он талантлив. Вообще, все актеры как на подбор. Дональд О’Коннор идеально вписался в роль ироничного и сообразительного лучшего друга. Дебби Рейнольдс совершенно очаровательна, и сразу понимаешь, почему Дон не смог ее забыть. Очень хорошо понимаю господина Локвуда: из-за такой девушки и дождь кажется теплым, и по лужам прыгаешь, как в детстве. Абсолютно все песенные и танцевальные номера в фильме искренние, веселые и незабываемые. Да и вообще, с юмором в фильме настолько все в порядке, что хочется смеяться даже в паузы между шутками. Вот сцены, которые просто сразили наповал: Знакомство Дона и Кэти. Как она его! Хотела бы я так же отшивать парней! Лина и микрофон. Честное слово, очень жалко было девушку, но смеялась как ненормальная. Премьера фильма «Танцующий рыцарь» -Что она делает? -Играет жемчугом (видимо жемчужины были очень крупные) Дон Локвуд под дождем. Без комментариев, хочу также. Но самую убойную сцену в фильме сотворили наши лучшие друзья Дон и Космо. Когда я услышала КАК перевели скороговорки на русский язык, пришлось поставить фильм на паузу и хорошенько просмеяться. И долго потом еще перед глазами стоял Джин Келли, говорящий «Шла Марина с огорода». А как они танцевали чечетку! Ну, а когда дело стало двигаться к завершению (танцующей походкой, конечно же), я наконец поняла, что такое настоящий голливудский финал. Это и признание в любви, и слезы радости, и сияющие от счастья глаза – да, именно так и надо заканчивать фильмы! И на душе сразу становится так тепло и радостно, что фильм хочется пересмотреть сначала, чтобы снова почувствовать эту атмосферу безудержного счастья!
Голливуд. Конец 20-х годов. Приход нового, звукового кино. «Поющие под дождём» - фильм, воспевший приход звука на Фабрику грёз. Но воспевший больше в прямом, чем в переносном смысле. Не смотря на свой довольно простой сюжет, это кино кишит всем, чем только можно: великолепными актёры во главе с Джином Келли, культовыми песнями (вне конкуренции, конечно же «Singin’ in the Rain»), юмором и бесконечными танцевальными номерами. Поющие под дождём Джин Келли, Дональд О’Коннор и Дэбби Рэйнольдс – замечательные актёры в замечательном фильме. Джин Келли яркий, обаятельный и талантливый актёр, который не просто потрясающе сыграл, а ещё и блестяще поставил совместно со Стэнли Доненом фильм и музыкальные номера, почти в каждом из которых принимал участие. Только такой актёр, как Келли мог блестяще отыграть сцену с дождём: с заразительной улыбкой он радостно исполнял чёчётку прямо на лужах и пел «Singin’ in the Rain» - песню, уже ставшую классикой. Потрясающий актёр! Дональд О’Коннор незабываемый, харизматичный и весёлый актёр, на чью долю приходится большинство шуток из этого фильма. Если довелось видеть хоть один музыкальный номер из «Поющий под дождём» в исполнении О’Коннора, то эго уже не удастся забыть: отличные, быстрые движения, харизма и доля юмора – именно это присутствует в его номерах и его совместных номерах с Джином Келли. Великолепно! Хочется мысленно присоединиться и танцевать вместе с ними! Дэбби Рэйнольдс, в отличие от Джина Келли и Дональда О’Коннора, участвует всего в двух танцевальных номерах, хотя играет на протяжении всего фильма. Эта обаятельная актриса выдаёт замечательную игру, тем самым только скрашивая этот фильм. Келли, О’Коннор и Рэйнольдс, безусловно, затмили всех остальных актёров из фильма, но кроме них отлично сыграли Джин Хаген и Дуглас Фоули. Жан Хэйген удачно вписалась в образ Дины Ламонт – красивой, но, увы, скверной и глупой актрисы, которая к тому же обладает неприятным голосом. Хаген – женщина красивая, но её персонаж абсолютно не вызывает симпатии, а только отталкивает и заставляет сделать плюс в сторону персонажа Дэбби Рэйнольдс, и никакая красота здесь уже не помогает. Миллар Митчел – наоборот вызывает симпатию. Его герой – продюсер студии, представлен, как добрый и понимающий человек. «Поющие под дождём», наверно, один из немногих фильмов, в которых продюсер представлен именно таким, а под конец герой Фоули становится вовсе весёлым и радостно подпевающим героине Дэбби. Rain…simple rain «Поющие под дождём» - единственный фильм, в котором дождь – это олицетворение всего благостного. За сто с лишним лет существования кинематографа герои занимались под дождём все, чем только можно, но почти никогда не веселились. В культовой «Касабланке» Майкла Кертица герой Хамфри Богарта читает записку, стоя под проливным дождём. В этой сцене присутствуют только печаль и горечь утраты, ничего позитивного. В другом культовом фильме – «Завтрак у Тиффани» Блейка Эдвардса героиня Одри Хепберн наконец-то находит своё место в этом мире. Здесь опять-таки больше сентиментальный финал. После просмотра «Поющих под дождём» хочется действительно верит в то, что небеса могут благословлять дождём, а сам дождь - явление, которое не должно вызывать у человека грусть и скуку и наводить его на сентиментальные мысли. Три жёлтых плаща, три зонта, три талантливых актера, потрясающая песня, улыбки, радость и дождь. Именно такое, позитивное начало у «Поющих под дождём». Вердикт «Поющие под дождём» - это так картина, в которой абсолютно не к чему подкопаться. Здесь присутствует не только потрясающая актёрская игра, но и техническое решение картины просто великолепное. Отменная постановка номеров и режиссура фильма Джина Келли и Стэнли Донена, а также чёткая работа оператора Гарри Россона. «Поющие под дождём» - это классика. Кино на все времена. Мюзикл, до уровня которого не дошел ни один из современных мюзиклов, снятых в Голливуде или ещё где-либо, и уже никогда не дойдёт не один из тех, которые будут снимать, и снимать позднее. Великолепный фильм!
В один холодный зимний день, являясь большой поклонницей мюзиклов всех жанров и мастей, я с большим энтузиазмом и чашкой чая принялась за просмотр 'Поющих под дождем', признанный самый великим мюзиклом за все времена и... разочаровалась. Разочаровалась по-страшному, чуть ли не до слез. Ну как же так?.. Лучший мюзикл в мире, экранизация знаменитой истории оказался насквозь театрализированным и фальшивым, поражая и раздражая своей наивностью и нелепостью. Ну почему, почему надо так кривляться во время песен, почему надо настолько идеализировать героев, четко разделяя черное и белое? Если герой подается как отрицательный, то у него и голос противный и главный положительный герой буквально с первой минуты показывает свое беспрецендетное отношение к нему. Смотреть этот фильм мне было очень тяжело, время ползло со скоростью улитки, будто это не легкий мюзикл, а нечто громоздкое, бессмысленное, заполняющее серое вещество своей вязкой субстанцией. Ни одной запоминающейся песни, кроме знаменитой 'Singing in the rain' и простой, но веселой 'Good Morning'. Совершенно непонята функция друга главного героя, абсолютно бесполезного для развития сюжета, талант которого на протяжении всего фильма был заслонен спиной обожаемого друга (и дальше, видимо, это продолжится). Неужели его ввели лишь в качестве придатка к главному герою? Что ж, тогда все понятно. У фильма есть и несомненное достоинство - великолепное исполнение 30-х годов. Весьма точно показан и важнейший для кинематографа переход от немого кино и звукового, что тоже идет только в плюс. Нельзя не отметить и красоту, гармоничность сьемок. Оператор явно постарался вдохнуть жизнь в проект, что ему, на мой взгляд, удалось с лихвой. В итоге мы получаем красивый, красочный и абсолютно бессмысленный фильм, рекомендуемый к просмотру в период депрессии и детям, которые уж точно будут в восторге, глядя на постоянные кривляния героев. 6 из 10 за неприятное разочарование.
После такого фильма самому хочется пуститься в пляс. До чего смешной, светлый фильм! До чего талантливые актеры! Они и танцуют, и поют великолепно. Смотрела, чтобы восхититься (в очередной раз) талантом Джина Келли, а теперь восторгаюсь замечательным Дональдом О'Коннором. Посмеялась от души, когда он передразнивал специалиста по произношению с этим Moses supposes... А еще голос Лины. И финальная песня с внезапно открывшимся занавесом :) Жаль, что теперь таких фильмов не снимают. Весело, задорно, легко, красиво! В общем, море восторга! 10 из 10
1927 год, Голливуд, рождение звукового кино. Звездам немого приходится учиться говорить — и далеко не всем эта наука дается легко. Зато для музыкантов и танцоров открываются новые широкие горизонты. Чудесный фильм! Чуть-чуть затянут в предпоследней пятнадцатиминутке, но этот единственный недостаток с лихвой перекрывается пятнадцатиминуткой последней. Поэтому критиковать «Поющих…» не за что. И остается только восторгаться. Изящный сюжет! Пусть он не сложен, и довольно предсказуем, и построен был сценаристами вокруг песен, но для комедии другой и не нужен. Не все простое гениально, но изящное простое — да. Богатый искрометный юмор! Во фразах, в ситуациях, в трюках, в ужимках Космо Брауна, даже в противной Лине Лэмонт — практически во всем есть повод (часто сразу несколько) улыбаться. Актеры! Самоотдача запредельная. И мастерство несомненное. Пишут, на съемках Келли был тираном… В кадре на это не осталось и намека; легкость в игре у всех — неподражаемая! И — главное, конечно — музыкальные номера! От них захватывает дух сильнее, чем от многих современных спецэффектов. В каждом движении танцоров — Красота; не то что оторваться — мне моргать расхотелось. Хореография — великое искусство! Шедевр! Глупо кричать это, но танцевал же Дон Локвуд с зонтом среди улицы и распевал, никого не стесняясь… Шедевр! После «Поющих под дождем» возникло острое желание увлечься мюзиклами и пересмотреть их все. Вот только где гарантия, что хоть один сумеет подарить мне столько же счастья?
1927 год. В Голливуд после огромного успеха 'Певца джаза' стремительно приходит звук. Популярная пара звезд немого кино Дон Локвуд и Лина Ламонт вынуждены в новом фильме перестроиться под новые реалии. Вот только у Ламонт совершенно писклявый голос и озвучивать ее должна милая старлетка Кэти Селдон. Вскоре выясняется, что Кэти легко может заменить Ламонт не только в плане пения. Я не поклонник мюзиклов, в том числе классических голливудских, но этот фильм считаю лучшим в своем жанре. Потрясающая работа Стэнли Донена и Джина Келли. Самое интересное, что при выходе фильм прошел довольно скромно, получил пару номинаций на 'Оскар', а спустя несколько лет прочно оккупировал позицию лучшего мюзикла всех времен по мнению всевозможных рейтингов и критиков, с чем я согласен. Ну а песни и сцены из фильма повторялись и цитировались позднее в куче картин и знакомы даже тем кто ни разу не видел самой ленты. Один из несомненных плюсов картины то, что здесь присутствует неплохой и внятный сюжет, что редкость для мюзиклов. Тема перехода Голливуда от немого кино к звуковому на самом деле довольно трагическая. Звук по сути уничтожил карьеры десятков звезд. Но Келли и Донен сосредоточились больше на забавной стороне процесса. А единственной жертвой звука стала стала самодурка Лина Ламонт. Ну и конечно нельзя обойти внииманием великолепные музыкальные номера, многие из которых стали легендарными, как и песни из фильма. Достаточно назвать легендарный степ Джина Келли под дождем или Good Morning с трио Келли-О'Коннор-Рейнольдс. А эротичный танец того же Келли с длинноногой Сид Чаррис. Все актеры выступили прекрасно. Как главное трио Джин Келли, Дебби Рейнольдс и Дональд О'Коннор. Так и второго плана. Джин Хейген в роли капризной звезды Лины Ламонт единственная из актерского состава получила оскаровскую номинацию. Получился энергичный, забавный и жизнерадостный фильм. Своей энергетикой он буквально заряжает тебя. Безусловный must see для любого киномана. 9 из 10