Я люблю писать рецензии на плохие фильмы. Во-первых, это забавно, во-вторых, это очень неплохая разрядка. А ещё слышал, что от этого подмышки перестают пахнуть. Наверное. Но сейчас - другой случай. Я исполняю гражданский долг, даже нет - просто человеческий долг. Итак, наш сегодняшний пациент - 'Бэтмен и Робин', многим известный как 'самый плохой фильм'. И всё именно так: здесь есть Бэтмен, Робин и это самый плохой фильм за всю историю существования кинематографа. 'Успех' картины пытались повторить многие, но даже Уве Болл кажется жалким ремесленником рядом с порождением злого гения Джоэля Шумахера. Над 'Бэтменом и Робином' даже издеваться как-то не получается: фильм уже издёвка. Я не фанат комиксов, но это кино надругалось над понятиями здравого смысла и хорошего вкуса так, что Леди Гага, творческий коллектив 'Сумерек', семейство Кардашьян (Крейг, ты мой герой!) и все резиденты Камеди Клаба могут пойти покурить. Полагаю, что всё дело в том, что в детстве такая продукция как фильм Шумахера вызывает если не восторг, то радость. Ну в самом деле, дядька-Терминатор, 'пециффекты', все дела. Но проходят годы, вспоминаешь это и возникает желание помыться, сжечь всю одежду. Хотя давайте по порядку... Актёры. Отвратительны. Джордж Клуни в роли главного героя похож на... Джорджа Клуни в костюме Бэтмена (резиновые соски прилагаются). Зрелище душераздирающее, как выразился бы Ослик Иа, главный эмо советской анимации. В смысле, до этого, Бэтмену в общем-то везло на исполнителей. Майкл Китон был шикарен, причём и в костюме героя и как нормальный человек. Вэл Килмер был деревянным, но это же Килмер. Смотрелся он убедительно. Здесь же герой выглядит ходячей пародией на всё: Клуни, Бэтмена, homo sapiens (источники сообщают, что это представители разных видов). И когда я слышу об очередной номинации Клуни, я вижу этот фильм. Представляете, плохое кино отвадило меня от неплохого актёра (и отличного, чего уж там, режиссёра). Злодеи получились... клоунами! Нет, увы, обошлось без Джокера (а может быть и хорошо), но Арнольд Шварцнеггер ведёт себя хуже чем в 'Детсадовском полицейском', 'Джуниоре' и других пятнах на своей карьере. Если бы он сыграл в стиле 'Терминатора' вышло бы и убедительней (потому что, это была его единственная убедительная роль) и уместнее. Шварцнеггер играет Мистера Фризза, некогда учёного, теперь злодея, чья жизнь связана с холодом... А также с ним связаны все не смешные шутки, не смешные сцены, бессмысленный план по захвату мира... Боже, дайте ему мороженного и отведите обратно в палату шоковой терапии. Ума Турман играет злодейку Ядовитый Плющ, и она помешана (в Бэтмене иначе не бывает-с) на растениях. Предполагалось, что персонаж сугубо сексуальный, но Турман? Она (простите меня, господа фаны) не самая привлекательная девушка на свете. С красными волосами и прикиде от Волочковой (трусы поверх колгот - тут как тут), она просто отвратна. Я знаю, что режссёр Шумахер - гей, но мог бы хоть натурала-консультанта пригласить, что ли (или Монику Беллучи - это же кино-афродизиак в чистом виде!)... Остальные актёры... Они есть, но лучше бы их не было. То есть, вообще. Крис О'Доннэл, например. Жаль, что его карьера не рухнула в попу ДО этого фильма - мы бы тогда не увидели столь дебильного Робина, которому хочется сломать нос (сначала). Алисия Сильверстоун - туда же. И в плане карьеры тоже!!! Единственный, кто вызывает симпатии - это Майкл Гауг, почтенный старец в роли дворецкого. Он сопровождал серию с самой первой части и не терял самообладания (Джек Николсон в роли клоуна-психопата?! Мишель Пфаффер в коже и в молодости?! Чёрт, тут нужны стальные нервы!) и здесь он так же стоически выносит удары судьбы и дурного сценария. Экшн. Его неожиданно мало, и связан он с тем, что Клуни и ко. отчаянно пытаются не запутаться в плащах и уклоняются от петард, которыми в них кидается Арни и Ума. Иногда, создатели вспоминают о компьютерной графике или например, монтаже и операторской работе, но тут встаёт другая проблема - освещение. В город Готэм завезли только неоновые лампочки, так что драки в 'Бэтмене и Робине' действительно делают зрителю больно - его глазам. Сюжет. Мистер Фризз хочет захватить мир, Ядовитый Плющ хочет захватить мир... Всё, собственно. Конечно у Фризза есть мотиватор - больная жена в крио-стазисе, но эта линия никак не развита. Пр наличии хорошего сценария, хорошего актёра... и других вещей, которыми обделён фильм, мог бы выйти сносный поворот, но увы, всем дожидаться Криса Нолана и его Двуликого. Музыка. Эллиот Голденталь уже во второй раз пишет музыку к Бэтмену и... тут всё зависит от того, нравится ли вам свихнувшаяся версия музыки Эльфмана для фильмов Тима Бёртона. Ничего нового Голденталь, товарищ, несомненно талантливый, придумывать не стал. Да тут бы и не помогло... Режиссура. Отсутствует. Джоэль Шумахер даже официально принёс извинения перед зрителями спустя пару лет. Уже кое о чём говорит. Возникает желание взять мистера Шумахера за шкирку и потрясти над фильмом приговаривая: 'Кто сделал каку?!'. Тем более обидно, что до этого, у Шумахера были отличные фильмы - 'С меня хватит!', 'Время убивать', 'Клиент' или 'Пропащие ребята'. Что с тобой, Джоэль?! Итог. Самый лютый, беспробудный трешак за всю историю этого высокого жанра. Аналог математического 'минуса' от мира кино, название которого следовало бы вымарать из истории, но стоит и оставить - просто, что бы знали... Что так нельзя! Кадры из этого фильма должны стоять в качестве иллюстрации значения слово 'плохо' во всех толковых словарях.
Первая мысль, которая у меня возникла после просмотра данного фильма, - это, как актёров с такими именами вообще сюда занесло. Ладно ещё Крис О`Донел, который, по сравнению с остальными исполнителями главных ролей, известен в меньшей степени, но Арнольд Шварценеггер, Джордж Клуни, Ума Турман! Пусть я их игрой и не восхищаюсь, пусть они не числятся в списке моих любимых актёров, но всё равно такой фильм их недостоин. Можно, конечно, оправдать их присутствие в «Бэтмен и Робин» тем, что они позарились на гонорары, но возникает мысль: неужели им больше негде было деньги зарабатывать, кроме как в этом фильме. Главная трагедия этой киноленты заключается, конечно же, в сюжете, который больше напоминает не сюжет фильма, а сюжет новогоднего спектакля для детей от трёх до семи лет, которые ещё не понимают, что такое хороший сценарий, хорошая режиссура и хорошая актёрская игра. В «Бэтмен и Робин» как раз присутствуют все детские радости: много злодеев, которые потом обязательно вступают в сговор между собой, аж три супергероя, которые непременно злодеев накажут, погони, сражения героев со злодеями, которые заключаются лишь в том, что герои всего-то обхитрили бестолковых злодеев. Детям, может, такое понравится, но всё-таки они предпочитают получасовые мультики, а не двухчасовые фильмы. И в результате фильм оказался рассчитан не пойми на какую аудиторию зрителей, потому что дети столько времени не высидят перед экраном, а более взрослым людям такой по-детски примитивный и глупый сюжет не понравится. Иногда в фильме проскакивают моменты якобы серьёзного фильма, например, разговоры Брюса Уэйна со своей подругой жизни, выяснение отношений между Бэтменом и Робином, проблемы здоровья старого дворецкого. Но эти сцены выглядят так, будто бы вмонтированы сюда совершенно из другого фильма и возникает ощущение «щёлканья по телеканалам». Режиссура в фильме тоже на уровне детского спектакля, а фильм получился очень похожим на детский анимированный мультик, с той лишь разницей, что герои и декорации не нарисованы на компьютере, а сыграны актёрами и созданы декораторами. Готэм выглядит уж очень мультяшным, а некоторые помещения мне напомнили жилище телепузиков. С цветом в фильме явно получился перебор – всё настолько пёстро, разноцветно и ярко, что в глазах рябит и на экран смотреть неприятно и даже противно. Спецэффекты сделаны тоже как-то по-детски, что радости не доставляют. Сражения в фильме очень вялые и неинтересные. Образы персонажей годятся опять же только для того же самого детского новогоднего спектакля, особенно мистер Фриз, который всё вокруг замораживает и покрывает льдом. Так и кажется, что Бэтмен сейчас скажет: «Не бойтесь, дети - весна придёт, и снег и лёд растают». Арнольд Шварценеггер в фильме смотрелся просто ничтожно и убого. Другие слова мне на ум не приходят. Ума Турман вроде бы сыграла неплохо, но в фильме смотрелась не лучше Шварценеггера. Обе роли злодеев малосодержательны, и у них у всех напрочь отсутствует злодейская харизма. Джордж Клуни в маске Бэтмена разве что смотрится приемлемо, но героизм в его действиях совершенно отсутствует, со злодеями он сражается только лишь потому, что по сценарию так надо. А Брюс Уэйн из него совершенно никакой: и сыгран ужасно и лицом не подходит. Крис О`Донел на роль Робина лицом подошёл, костюм ему идёт, да и эта роль ему вроде бы подходит, но его игра на меня впечатления не произвела. К тому же его присутствие в этом фильме ставит под сомнение авторитет Бэтмена и возникает вопрос: «Бэтмен что ли совсем обессилил, раз без напарника уже не может сражаться со злодеями?» Алисия Сильверстоун смотрелась бы лучше и уместнее, если бы её героиня была просто подружкой Робина. Но её не понятно зачем превратили в Бэтгёл, в результате чего получился совершенно ненужный персонаж. Хотя в Голливуде принято, чтобы женщина показывала мужчинам, как надо сражаться. Не смотря на все многочисленные факторы, относящие «Бэтмен и Робин» к жанру детских фильмов, он не был заявлен как фильм для детей. Отсюда следует вывод, что снимался он для широкого круга зрителей разных возрастов. Но комиксы так экранизироваться не должны. Это не фильм, а балаган. 1 из 10
Бэтмен и Робин - фильм, который можно полюбить и возненовидеть одновременно, и это один из редких случаев, когда я испытывал подобные эмоции. Конечно, кинокомикс не удался, причина этому такова: таким сказочным и наивным фильм о темном рыцаре просто быть не может. Бэтмен, в исполнении Клуни-полное ничтожество, Робин ничем от него не отличается, Фриз (Арнольд Шварценеггер) ,кстати, мне понравился, но тоже смешен, Плющ похожа на трансвестита, а уж Бэтгерл вообще одна из самых главных ошибок фильма. Актеры и их персонажи еще не главное, что погубило картину ,главное же гомосексуалистский подтекст(вспомните хотя бы начало, где Бэтмен и Робин открыто показывали свои обтянутые латексом места ниже пояса - меня это до дрожи испугало). Но если забыть, что выше написано, то фильм очень динамичен и мне его эффектность пришлась по душе. Послесловие: с точки зрения комикса фильм провалился по полной, но если просто отключить мозг, то впечатление меняется в лучшую сторону. 6 из 10
Хоть все и плюются от этого фильма, а мне нравится. Ну серьезно. Комиксная атмосфера, замечательные костюмы, в конце-концов Клуня в роли Бэтмена! Подумаешь, что все это выглядит как один большой цирк, где Токсичный человек, Доктор Фриз и Ядовитый плющ кувыркаются на манеже. Зато весело. Фильм и не претендует на лавры псевдосерьезного и пафосного Начала или Темного рыцаря, он просто развлекает и дает возможность еще раз спасти криминальный Готтэм с любимыми героями детства. 8 из 10
Джоэль Шумахер подарил нам фильм-праздник, фильм-феерию, фильм-цирк... Есть очень много слов, с помощью которых можно продолжать описывать это кино, но я скажу кратко: Джоэль Шумахер подарил нам трэш. Сказать проще мне не удасться. Не знаю что двигало режиссером, который подарил нам такие замечательные фильмы, как 'Клиент ', 'Телефонная будка ', 'С меня хватит '. Возможно он болел, или хотел по непонятным мне причинам поиздеваться над поклонниками комикса, или в конце-концов его просто подменили. Но с ним точно на тот момент было что-то не так. Фильм сравним с не вкусной жвачкой: пожевал минут 15, вкус иссяк и ты ее выплюнул. Никаких приятных, но и особо нехороших ощущений нет. Просто забыл, что жевал ее и всё. Выскажусь по порядку о проблемах (на мое мнение) этого фильма: 1. Актеры. Если чесно, то при таком актерском составе должен был выйти хороший фильм, но видимо актеры вместе с Шумахером были в отгуле. Джордж Клуни (Бэтмэн) - звезд не хватает и в некоторых местах откровенно халтурит. Ума Турман (Ядовитый плющ) - впринципе должен был выйти сексуальный персонаж женского пола, но сексуальностью тут и не пахнет. Так, детские попытки 8-класницы, казаться обольстительницей. Что, кстати, странно, так как Ума сексуальна, а тут вышел досадный промах. Арнольд Шварцнегер (мистер Фриз) - веселил весь фильм, особенно, пущенная им под конец слеза. Крис О 'доннел и Алисия Сильверстоун выглядят никак и без них фильм был бы лучше. 2. Сценарий. Сценарий погубил излишний крен в сторону детской сказки и сильный уход от оригинальной серии комиксов. Хотели сделать и для детей и для взрослых, но ничего не вышло. 3. К вялой режиссуре можно лишь добавить те же претензии, что и к сценарию. Маленькими плюсами фильма есть спецэффекты (всё-таки в фильм угробили 125 млн.) и исполнитель роли дворецкого Майкл Гоф. 5 из 10
Кассовый успех третьей части о знаменитом герое комиксов Бэтмене наглядно показал студии Warner Brothers, что их решение заменить режиссёра Тима Бёртона на Джоэля Шумахера было верным. Да, фильм не был идеальным. Он получился спорным, и пресса неоднозначно приняла блокбастер с Вэлом Килмером в роли Тёмного Рыцаря. Но идея заработать денег на продаже игрушек с соответствующей атрибутикой, за счёт снижения тона картины на более детский, была превыше всего. И потому «зелёный свет» сиквелу дали чуть ли не во время проката «Бэтмена навсегда» (естественно под руководством Шумахера). Всё это привело к довольно печальному зрелищу под названием «Бэтмен и Робин», которое, в итоге, и «похоронило» франшизу на долгие годы (пока в 2005 году не появился перезапуск от Кристофера Нолана). Если при создании «Бэтмена навсегда» Джоэль Шумахер ещё как-то стремился внести в сюжет драматичную историю дуализма миллионера Брюса Уэйна и супергероя Бэтмена, но студийные боссы тогда попросили режиссёра вырезать все мрачные сцены, то теперь он и вовсе пошёл вразнос. И более того, уже не стеснялся в выражениях, называя происходящее «мы снимаем мультфильм». Именно поэтому в четвёртой части стало ещё больше абсурда, декорации стали пластиковыми, ненатуральными. Проект стал откровенной попсой с яркими кислотными цветами и звёздным актёрским составом. По большому счёту это был сериал «Бэтмен» 60-х с Адамом Уэстом, но в реинкарнации более поздней версии. Но что простительно старому телесериалу, непростительно блокбастеру 1990-х, утратившему дух первых мрачных фильмов окончательно. Стоит ли одного Шумахера в этом винить? Я думаю, что нет. Но проблема самого Джоэля, как режиссёра, заключалась в том, что все спорные моменты «Бэтмена навсегда» он помножил на два в четвёртой части. Даже повторив, по сути, вступительную сцену, знакомившую зрителя с дизайном костюмов Бэтмена и Робина и их аксессуарами, автор, будто бы намеренно крупным планом показывает и тыльную сторону и паховую область героев (и это помимо крупного плана груди с сосками). То, что Шумахер - открытый гей, его личное дело. Но когда открытый гей пытается протолкнуть в фильм (спешу заметить, детский, между прочим) такое, это не может не вызывать вопросов. Актёрский состав тоже получился спорным. Вместо сложного и трудного Вэла Килмера, Шумахер взял на роль звезду сериала «Скорая помощь» Джорджа Клуни. И тут стоит отметить полное непопадание Клуни в роль. Что в этом костюме Бэтмена он был смешон и неубедителен, что как Брюс Уэйн справился наполовину. Вообще не покидало ощущение, будто бы Джордж играет… самого себя (с его вечной ухмылкой и в амплуа ловеласа). Робин в исполнении Криса О’Доннела продолжает раздражать своим присутствием и нытьём. Вся та тема с партнёрством супергероев уже была раскрыта в предыдущем фильме. Здесь же мы опять видим одно и то же. Решение ввести в сюжет Бэтгёрл было интересным ходом. Но Алисия Сильверстоун, на мой взгляд, смотрелась блекло и невыразительно в роли помощницы супергероев (причём столь слабый фильм уже не сумело ухудшить не каноническое происхождение Бэтгёрл). В отличие от предыдущей части, где злодеи интересно смотрелись дуэтом, но при этом каждый из них копировал повадками Джокера, здесь же всё получилось иначе. Как таковой «химии» между безумным Мистером Фризом, стремящимся заморозить Готэм, и любительницы растений Ядовитым Плющом не сложилось. Учитывая их цели, очень странно было видеть их дуэт в одном фильме (поскольку если бы Фризу удалось провернуть то, что он задумал, ни о каком глобальном озеленении Земли, чего хотела бы Плющ, и речи быть не могло). К Уме Турман я отнёсся спокойно: как-никак звезда фильмов Тарантино тогда впервые снялась в блокбастере и была хороша в этом амплуа. А вот что здесь забыл Арнольд Шварцнеггер, снявшийся от силы в 30 минутах фильма и взявший гонорар в 25 миллионов долларов, я не знаю. Причём, если в своём костюме Фриза он смотрелся внушительно (как и подобает злодею из комиксов), то едва открывал рот, вся серьёзность улетучивалась вмиг. Знаете, положа руку на сердце, я не могу назвать «Бэтмен и Робин» ужасным фильмом, худшим кинокомиксом и худшим фильмом всех времён. И здесь я не прикрываюсь своей ностальгией, потому что когда я его смотрел в далёком детстве, то мне он нравился. Но ведь если дети-дошкольники и были целевой аудиторией у фильма, то значит так и должно было быть. Для подростков и более старшему поколению зрителей такой фильм лучше вообще не смотреть, чтобы не разочаровываться во франшизе и супергероике в кино. Чего стоит юмор фильма, который детишки вряд ли поймут, а взрослым будет стыдно (да-да, я про бэт-кредитку сейчас говорю). Да, он слабый и худший во всей тетралогии от Бёртона/Шумахера и заслуженно провалился в прокате, был обруган кинокритиками и получил несколько номинаций на «Золотую малину» (но выиграл лишь одну - за игру Алисии Сильверстоун). И, наконец, годы спустя, мало кто из создателей отзывался о нём хорошо. И Шумахер, и Клуни неоднократно публично за этот фильм извинялись (за что можно их похвалить). Но как по мне, он не заслуживает столько хейта и грязи в свою сторону. Ведь этот провал позволил пересмотреть всю дальнейшую концепцию развития комиксов на большом экране, что и привело к более успешным картинам 2000-х и 2010-х. А на ошибках учатся. Поэтому, учитывая все «заслуги» картины поставлю лишь 5 из 10
Готэм неизвестно в который по счету раз оказался в опасности: загадочный психопат Мистер Фриз в компании ядовитой (буквально) экоактивистки Ядовитый Плющ и здоровяка Бэйна решил заморозить город. Бэтмен и Робин спешат на помощь, готовясь принять в команду Бэтгерл... 'Бэтмена и Робина' только ленивый не закидал бэтарангами. Глупый, инфантильный, набитый ляпами и несмешными диалогами, он смотрелся бы пристойно, будь его серия изначально выдержана в таком ключе. Но после мрачно-сказочных фильмов Тима Бертона такое продолжение выглядит ересью. Предыдущий фильм, 'Бэтмен навсегда' от того же Джоэла Шумахера, зрители еще выдержали - там режиссер вроде как пытался найти баланс между предыдущими частями и заданным студией курсом на рекламу игрушек (а после его смерти выяснилось, что есть еще и более мрачная версия фильма). А в 'Бэтмене и Робине' просто махнул на это дело рукой, как и на логику, и на все остальное. Теперь он слушал только студию, которая требовала: больше персонажей! Больше гаджетов! Все, из чего можно сделать игрушки, - на экран! Вот вам деньги, работайте! И Шумахер работал. Нет необходимости говорить, что фильм вышел глупым, нелогичным и бездушным. Мистер Фриз боится плюсовых температур, но благополучно курит сигары. Человек замерзает до состояния ледяной статуи, но алмаз, который он держит, льдом почему-то не покрывается. Просто так получилось. Бывает. Беда и с героями. Конфликт между Бэтменом и Робином намечен парой диалогов и ни на что особо не влияет. Мистер Фриз - персонаж формально трагический, как и положено, большую часть экранного времени он разбирается не с трагедией, а с Готэмом, который ему ничего не сделал. Плющ просто картинно злодействует с очаровательной улыбкой (если серьезно, это лучшая актерская работа в фильме), а Бэйн торчит на заднем плане в качестве мускулистого бревна. Стоит ли болеть за кого-то из них? Не лучше дела обстоят и с режиссурой. Увлекшись выполнением требований сверху, Шумахер как-то забыл, что задача режиссера - заставить все происходящее работать, создавать нужную атмосферу. А тут атмосферы особой нет - просто заезды и драки на неоновых готэмских улицах. Это могло бы быть круто, хоть и вразрез с фильмами Бертона, но экранные события не вызывают ни сопереживания, ни эффекта присутствия. Зато сам неоновый Готэм сделан прекрасно - город все еще можно воспринимать как что-то относительно готичное, и неоновая подсветка этому не мешает. Наоборот, получается даже интереснее. Перед нами город-дискотека, но за кислотными вывесками скрывается опасность, пусть даже в виде банды (или секты, или субкультуры) туповатых панков-гринписовцев с игрушечными световыми мечами. Самое то для гоночной трассы и арены для мордобоя! Именно этим герои и занимаются. И это правда могло бы сработать, если бы Шумахер вытянул идею разборок Бэтмена с врагами как зрелища, гладиаторского боя. Но тут вместо идеи просто возня игрушек в дорогущей красивой песочнице. Величайший в истории слив неплохого сеттинга. 'Бэтмен и Робин' - не худший кинокомикс в истории. В нем есть хоть что-то, на что можно хоть один раз посмотреть. Но такое отношение режиссера к собственному фильму - откровенное предательство по отношению и к зрителям, и к самому себе. 3 из 10
До конца не покидало ощущение, что Шумахера под пытками заставляли браться за эту работу, на столько поверхностным и неряшливым оказался новый Бэтмен (четвёртый по счету в тетралогии Бёртон/Шумахер). Всё большая и большая деградация сюжета о супергерое в чёрном в конце концов сводится к полу-театральной ясельной постановке. Постановке, наполненной «бум, бах, тыдыдыщ!» и парочкой брутальных фраз о захвате мира. Многострадальный Готэм опять перетерпевает нашествие новых мутантов-злодеев. На сей раз их козни более изощренные, но вспоминая ранние части - такие же бессмысленные и необоснованные. Постановщик и сценаристы, держа в руках все вожжи, словно забавятся с игрушками как дети, не удосуживаясь даже на мгновение приблизиться к логичности повествования. По правде, есть в истории один момент, который мог бы быть краеугольным драматичным камнем всей ленты. Но продюсеры делают упор на другие детали, совершенно глупые, не нужные, и за почти десяток лет копирующие и копирующие самих себя. Эта предсказуемость ужасно докучает, а мрачные постановки Бёртона уже кажутся эталоном супергеройского кино. Печально и то, что собрав под одним «крылом» таких актёров как Джордж Клуни, Арнольд Шварцнеггер и Ума Турман, Шумахер не позволяет героям раскрыться. Тот же мистер Фриз ни чем не отличается от Двуликого, а психически неуравновешенная Плющ, повторяет роль героя Джима Кэрри. Не интересно, бестолково и наивно даже для детей средней школы. Пропитав же это дело абсолютно лишним эротизмом, смотреть становится стыдно. 3 из 10
Бэтмен и Робин наверное самый худший фильм о персонаже за всё немалое время его существования. После не слишком удачной предыдущей части, Джоэл Шумахер не только сохранил режиссёрское кресло, но и похоже получил возможность снимать так как нравится именно ему. К чему это привело, к бэт-соскам конечно, а также к бэт-кредитке и новому бэтмобилю. Ну и конечно же, к самому невнятному и бессмысленному сценарию во всей серии. Вроде бы на экране постоянно, что то происходит, но что и зачем задумываться как то не хочется. Огромное количество вставленных для галочки персонажей, не позволило внятно реализовать ни одного из них. Джордж Клуни на роль Бэтмена не подходит ну совсем, нет в нём на вид ни мрачности, ни огромной силы воли, ни решительности. Крис О’Доннелл сделал из Робина малолетнюю истеричку. Для чего нужна Бэтгёрл и вовсе не понятно, наверно, чтобы дать персонажа Алисии Сильверстоун. В лагере злодеев дела обстоят получше, ну кроме полностью запоротого образа Бейна. Арнольд Шварцнеггер в образе Мистера Фриза веселит на протяжении всего фильма. Да и Ума Турман сумела передать основные качества Ядовитого Плюща. Бэтмен и Робин объективно одна из худших экранизаций комикса за все времена. 3 из 10
Итак, я не считаю Бэтмен и Робин режиссера Джоэля Шумахера хорошим фильмом, более того, считаю, что кино это мерзопакостное и низкопробное и достойно забытья и предания анафеме! И меня ни единого раза не пробивала ностальгическая слеза при просмотре сего абсурда. Так получилось, что Бэтмен был для меня героем детства (как и для многих других мальчишек и девчонок) и так сложилось, что фильма не смотрел. Были наклейки, были игральные кэпсы, да чего только не было на мотив, только не сам фильм. Даже с появлением интернета смотреть это не вызывало особого желания. Не могу пояснить отчего. Неоднократно просматривал фильмы Бертона, Нолана, посмотрел множество полнометражных мультфильмов про этого героя, даже старый 60-ых годов, но то что снял Джоэль, я избегал как огня, не мотивируя собственно, ничем. И вот недавно сижу за столом и понимаю, время пришло, в гости отправится, ждет меня старинный друг… Я посмотрел Бэтмен начало, а также Бэтмен и Робин. И если первый прошел сносно, то второй оставил на себе травму, моральную и физическую, а еще расставил все на свои места, почему в детстве и в последующем времени, фильм мне смотреть не хотелось. Сперва по глазам ударила бэтзадница и бэтсоски, с последущими робинпопка и робинсосочки, правда сознание сработало не сразу, в голову ударило отчетливо, какого черта происходит на экране? Затем пластмассовые декорации, дешевые пестрые костюмчики, переигрывающие актеры. Арни, вроде внешне выглядит жестко и круто, но как только рот открывает, так и тянет вызвать бригаду с суперклеем. Хотя бригада сия пригодится на каждого местного персонажа. Чего ты придираешься к фильму? Он же сделан по комиксам, там все должно быть примитивно! А то что на фоне всего этого Могучие рейнджеры выглядят серьезной драмой, ничего?! И уж если я вспомнил сериальчик этот, упомяну про мордобои, который в оном выглядит в сравнении, очень эффектно и куда более правдоподобно. Здешние драки больше напоминают сражение младенцев паралитиков с недостатком серого вещества в черепной коробке. Настрадался ли я уже, нееет, страдания мои еще впереди, фильм-то идет добрых два часа и все это время я мучал себя пытаясь закрыть очередную главу в своей жизни. Пластмассу сменяет картон и непонятные ткани, и на смену Антифризу приходит госпожа Плющенко (менее грациозная, чем знаменитый фигурист, и чего греха таить, менее привлекательная), какой леший режиссера укусил, что Ума Турман будет хорошим выбором? Хотя, может при правильном гриме так оно и было, но костюмеры и гримеры решили упороться по самые помидоры и сделать что-то совсем невразумительное с рыжими волосами и прической рожками, и настолько не возбуждающим костюмом, что даже переполненный гармонами подросток в сторону этой дамочки не посмотрит. А еще для галочки Бэйна запихнули, сделав его ну полным куском овоща в голове и горой мышц снаружи. И так до самого финала. Убого все настолько, что постановка школьная по мотивам будет смотреться куда более убедительно. Кроме всего прочего фильм просто кишит разнообразными ошибками. Перечислять их всех можно бесконечно, но есть настолько очевидные, что хуже некуда. С самого начала ввели персонажа, девушку, племянницу Альфреда (дворецкий, единственное светлое пятнышко в этом куске омерзения), которая в будущем приоденет костюм Бэтгерл. Герои хорошо запомнили ее лицо, так вот, в фильме ее появление настолько нелепо выглядит, что я честно смеялся ровно пять минут, после чего зарыдал, а после чего сидел с каменным лицом осознавая тщетность бытия. Девушка спасает крылатую парочку из пут Плюща, затем оба мужика с удивлением смотрят на нее, внимание, прическа та же что и была весь фильм, глаза те же, их даже маска не скрывает, да черт меня дери, лицо ничто не скрывает и совершенно очевидно кто перед ними стоит. Но Бэтмен с серьезным выражением допытывается кто она. Совсем поехавший? Это как с Кларком Кентом, очки снял, чубчик расправил и я Супермен, сюрпрайз маза**ака! Где тут можно ударить лицом об стол, и желательно о дубовый, чтоб наверняка! Кстати в момент спасения происходит не менее странная сцена, водоросли обхватывают ноги Робина и затягивают его на дно, т.е. в то место, где находится сам фильм. Тот выныривает, чтоб набрать воздуха и происходит…ей богу…я не шучу… Такой эффект часто в клипах используют, обратная перемотка. Т. е. сперва брызги разлетаются в разные стороны и герой мотыляет головой, затем капли воды возвращаются магическим образом обратно в воду. Это было так тяжело снять? Что героя кто-то тащит на дно?! Так тяжело?! Сюжет и диалоги, костюмы и декорации, игра актеров и сами актеры. Все вызывает рвоту. Стоит ли упоминать, что буквально каждый персонаж при своем появлении заявляет кто он такой? К примеру Фриз произносит что-то вроде 'Замерзни', 'Ты чего-то холодный' и т.д. и т.п. словно зритель идиот и не смекает ничего. И ладно бы раз или другой, но постоянно же тыкают в это словно нашкодившего котенка. Так бездарно даже Asylum не снимали, хотя те реабилитируются постепенно и могут выдать вполне себе перевариваемый продукт. И вроде на все можно закрыть глаза, мол это ж было снято за капейки, но я смотрю в бюджет фильма и вижу там цифру 125 миллионов долларов США, и у меня каменеет лицо. Т. е. на все это вы потратили такую сумму денег? Напомню, в тот год вышли два уберкрутейших фантастических боевика Пятый элемент и Люди в черном и бюджеты их, по 90 миллионнов на каждый. Ощущаете разницу?! Неужто основная сумма пошла на гонорары актерам? Как так вообще могли снять? Почему? Джоэль, какого черта?! Я слышал про оправдания режиссера в СМИ, но это лишь отговорки. Фильм плох, плох до безумия и его это никак не оправдывает. Лучше пересмотреть еще раз Бертоновские фильмы и насладиться мрачной и готической атмосферой… и попытаться забыть…навсегда. Спасибо за внимание! 4 из 10
Всё тот же лёгкий и слегка детский сюжет, «худшие черты» прошлой части, а также отход от оригинальной истории некоторых персонажей заставили зрителей назвать этот фильм не только худшим кинокомиксом, но и одним из самых плохих кинофильмов, снятых когда-либо. Если честно, не понимаю почему. Да, он не идеальный, но всё же достаточно неплохой. Наверное, одной из главных ошибок картины является наличие тут многих ключевых героев. Таким образом, помимо Бэтмена и Робина в фильме появляется Бэтгёрл. Причём, считаю, что её ввели как-то неправильно. И я говорю даже не про саму героиню, а про её альтер-эго. Барбара уж точно не должна была стать напарницей супергероев так сразу. Сценарист хотя бы повременил с этим. Главных антагонистов здесь снова несколько – Мистер Фриз, Ядовитый Плющ и Бэйн, представленный просто как шестёрка Плюща. Хотелось бы сказать, что в прошлый раз у Джоэла Шумахера получилась лучше постановка. По поводу актёрской игры, так Крис О’Доннелл и Алисия Сильверстоун играют слегка неубедительно. А вот только набирающий популярность Джордж Клуни смотрелся в роли Бэтмена неплохо. Ума Турман и Арнольд Шварценеггер сыграли главных злодеев тоже хорошо. Несмотря на кое-какие недостатки, присутствующие здесь, «Бэтмен и Робин» смотрится вполне прилично. Перед нами довольно неплохое кино, при просмотре которого не стоит рассчитывать на что-то большее. Из-за большого списка отрицательных рецензий этот фильм не порекомендуешь посмотреть, но думаю, любителям кинокомиксов его следует глянуть. Хотя, как говорится, на вкус и цвет… 7 из 10
Не самый лучший сиквел о Бэтмене. В движении актеров есть какая-то карикатурность! Местами они выглядят как «ряженные шуты», а не герои. Это определенно портит впечатление. С другой стороны, в этом фильме есть два новых злодея Мистер Фриз (Арнольд Шварценеггер) и милашка Ядовитый Плющ (Ума Турман). Кстати, Плющ выглядит просто шикарно. Хотя бы ради нее уже стоит посмотреть этот фильм. Да, еще в этом фильме появился новый герой Бэтгерл. Появилась она просто «невменяемо глупо»! Ну судя по сюжету, любой может нацепить костюмчик и пожалуйста: Ты супергерой! Меня это определенно не впечатлило. Так что если взвесить «за» и «против», выходит неплохой, но и далеко не идеальный фильм про супергероев. Посмотреть все же стоит. 8 из 10
Предыдущий фильм о приключениях героя в маске «Бэтмен навсегда» собрал неплохую кассу, и студия решила выпустить продолжение. Картина «Бэтмен и Робин» была выпущена в 1997 году. Когда я посмотрел её в первый раз, учась в начальных классах, то был в восторге. Однако время идет, и моё мнение об этом фильме сильно изменилось. Изложу своё мнение на сегодняшний день. Начну с сюжета. Он повествует о приключениях Бэтмена и его напарника Робина. В попытке спасти город они вступают в сражение со злодеями Мистером Фризом и Ядовитым Плюющём. Казалось бы стандартный сценарий для фильмов подобного жанра. Однако сюжет построен не лучшим образом, фильм практически лишился атмосферы первых двух картин. А сюжетные находки и повороты вызывают порой только недоумение или смех. Фильм о Бэтмене утратил свои главные составляющие, а именно: мрачную атмосферу и серьёзный сюжет. Актёрский состав в этот раз получился звёздным как некогда. Однако даже наличие таких актёров как Арнольд Шварценеггер, Джордж Клуни и Ума Турман не спасают картину. Не смотря на это стоит отметить, что Ума Турман удалось неплохо сыграть Ядовитого Плюща. В остальном же актёрский состав сыграл свои роли на оценку удовлетворительно. В общем, фильм «Бэтмен и Робин» - это яркий представитель попкорновых блокбастеров с впечатляющими спецэффектами, слабым сценарием и звёздным актёрским составом. Картина, скорее всего, понравится детям и людям не знакомым с вселенной Бэтмена. 5 из 10
Заключительный супергеройский фильм тетралогии, снимавшейся вначале готичной атмосферой, созданной Тимом Бертоном на протяжении двух кинокартин, и заканчивающаяся спустя восемь лет далекой от мира Темного рыцаря, пестрящей, красочной, детской историей, которая была создана Джоэлом Шумахером. На этот раз режиссер намерен обойтись без компании Бертона. А так же на главную роль вместо Вэл Килмера был взят Джордж Клуни, получивший известность годом ранее (1996 г.) благодаря ленте “От заката до рассвета”. Доктор Виктор Фриз, пытаясь вылечить смертельно больную жену, становится жертвой несчастного случая, который навсегда переворачивает его жизнь. Гринписка и ученый в области ботаники Памела Айсли становится свидетелем аморальных действий над человеком, но в ту же очередь создания суперсолдата. Ее замечает Джейсон Вудроу, человек, который создал сыворотку и проводит эксперимент над заключенным. После отказа Айсли присоединиться к нему он пытается убить ее, отравляя ядами и токсинами. Но потом становится ясным, что это не убивает, а дарует ей новую жизнь. А в семье Уэйнов снова прибавление. И вновь режиссер натыкается на те же грабли, приглашая на главные роли актеров, не подходящих типажами под своих персонажей, но зато из “звездного” состава. Сложно было представить Клуни в роли Брюса Уэйна, а тем более Бэтмена. Из мрачного, одинокого, драматичного персонажа получился вечно улыбающийся и публичный человечишка. Конечно, неудачный сценарий сыграл свою роль, но и актерская игра была мало сказать плохая, а вообще отвратительна. Костюм на Джордже сидит опять же только благодаря тораксу с прорисованными рельефами, словно сделано как детская игрушка. Крис О’Доннел, персонаж которого стал полноправным напарником Летучей мыши, показал среднюю игру для актера второго плана. Его Робин, вроде бы и становится основным персонажем, но все такой же непримечательный. В компанию к героям мужчинам в этом кинофильме была введена девушка, переписавшая собой историю Бэтгёл, и надо сказать в худшую сторону. Теперь это не приемная дочь комиссара полиции Джеймса Гордона, а родственница дворецкого Альфреда. Ее исполнила молодая актриса Алисия Сильверстоун, по сути дела, совсем не показавшая актерской игры как таковой. Ко всему прочему, ее персонаж абсолютно лишний и ненужный, лишь удлиняющий хронометраж. Уме Турман досталось сыграть главную злодейку, которая стала одной из самых невыразительных ее ролей. Не зря она была номинированная на “золотую малину”. Абсолютно не подходящий типаж и манера поведения актрисы плюс плохо прописанная героиня сценаристами, и вместо интересной, роковой и сексуальной преступницы получили блеклую пародию на нее. В непривычной для себя роли злодея и в то же время трагичного персонажа выступил Арнольд Шварценнегер. Уровень мастерства не дал Арни ударить в грязь лицом, но все же Мистер Фриз не его типаж. Известный американский рестлер Джип Свенсон сыграл одного из самых физически сильных и в то же время тактически умных противников Темного рыцаря Бэйна. Но то, что сделали с этим интересным персонажем съемочная команда назвать можно только как глумление. За весь фильм Бэйн только мычит или произносит слова, как попугай. Из него сделали абсолютный овощ. Естественно и актерская игра была на уровне табуретки, так что если бы взяли ее и сказали, что это Бэйн, то ничего бы не изменилось. Совершенно ненужные персонаж для данной ленты, который, откровенно говоря, раздражает. Сюжет простой как три копейки, совершенно не затейливый. Нелогичности в действиях главных персонажей стало еще больше. Так, например, “Босс Мороз”, пытаясь вылечить смертельно больную жену, зачем то собирает кристаллы для устройства, которое способно заморозить город (начало фильма), а саму идею он получает от Памелы Айсли уже ближе к концу. Пафосно выглядит вечеринка Бэтмена и Робина, пригласительные на которую выдает сам Брюс Уэйн. Это выглядит не только странно для Темного Рыцаря, но так же слишком настораживающее для общественности о тайне личности Уэйна. Создатели киноленты так же не учитывали законы физики. Здесь может служить примером падение супергероев как бы на серфингах, что смотрится вполне эффектно, но совсем нереально. Помимо уже вышеназванных Бэйна и Барбары, присутствуют совершенно лишние персонажи. Подручные Мистера Фриза Адские хоккеисты действительно какой-то Ад. Глупым выглядит сорнячок Плюща, умеющий говорить. А очередная девушка Брюса (куда он девает всех бывших?) смотрится не более как лишняя мебель, загромождающая помещение. Так же присутствуют сцены, не несущие в себе смысловой нагрузки и вообще не влияющие на сюжет. Так, например, совершенно непонятно было, зачем показана гонка байкеров. Очередной пафос. Сцены боя выглядят примитивно (Фриз сталкивает одного копа с лестницы, он катится, сбивая еще несколько человек), музыка совершенно не вдохновляет (вначале играет вообще какие-то цирковые мотивы). Готем потерял в конец свою атмосферность и готичность, лента о Бэтмене тоже. Из плюсов можно выделить попытку показать взаимоотношения Брюс – Альфред, Бэтмен – Робин, а так же сцены воспоминания Уэйна. Кинокартина поставила вместе какого-либо знака препинания жирную кляксу, тем самым оборвав планируемый выход пятой части о Рыцаре Готема и отстранив от большого экрана Бэтмена на целых восемь лет до прихода Нолана. Фильм мог бы понравиться детям или вызвать чувство ностальгии у тех, кто смотрел его во время детства, когда не задумываешься о сюжете, игре актеров, логичности действий и все воспринимаешь за чистую монету. 4 из 10
К своему стыду, до оригинальной квадрологии мои руки дошли только после просмотра трилогии фильмов о Бэтмене Кристофера Нолана. Честно - хотела сравнить. Однако с первых же кадров первой части стало очевидно, что сравнивать эти фильмы бессмысленно - они просто разные. И все же четвертая часть выбивается из общей картины. Она просто безобразна. (Вопреки мнению читателей журнала Empire - это не самый худший фильм всех времен, однако из семи основных имеющихся на данный момент фильмов о Бэтмене он однозначно худший). 11 номинаций на 'Золотую малину' он имеет не просто так. Чем же так плох этот фильм? Пожалуй, можно рассмотреть по пунктам. 1. Атмосфера. 'Бэтмен' - весьма мрачный комикс. В отличие от многих супергероев, Бэтмена нельзя назвать однозначно хорошим персонажем. Однако в этой части он прямо душка-лапочка. Робин и Бэтгерл вообще создают впечатление гедонистических подростков, иногда кажется, что сейчас кто-нибудь из них выдаст что-то в духе 'Лунная призма, дай мне силу'. Тим Бертон мастерски воссоздавал мрачную атмосферу Готэма, Шумахер же на этом поле потерпел провал. В отличие от первых трех частей, в этой злодеи не погибают, а один из них даже исправляется. 2. Сценарий. С каждой минутой фильма - все хуже и хуже. Ощущение, что его писал школьник-двоечник. Герои ведут себя нелогично, удивительно, как с таким поведением Бэтмена никто не расшифровал. 3. Бэйн. С ним, пожалуй, самый большой промах. В комиксах он был одним из самых опасных врагов Бэтмена (если не самым опасным) - он единственный расшифровал личность Уэйна, покалечил его, и в целом доставлял огромное число неудобств. А в 'Бэтмене и Робине' Бэйн - дебил, подчиняющийся Плющу и неспособный на элементарный мыслительный процесс. 4. Актеры. Подобраны хорошо, играют плохо. 5. Графика - слабее, чем в первой части (а она вышла на 8 лет раньше). В целом - все плохо. Плохо продумано, плохо снято, плохо нарисовано, плохо сыграно. 4 из 10 исключительно за Клуни и костюм.
Спустя два года после выхода противоречивой третьей части истории о Бэтмене, снятой Джоэлом Шумахером, на экраны выходит самая, пожалуй, скандальная и нестандартная версия комикса Боба Кейна.'Бэтмен и Робин' Джоэла Шумахера была названа самой худшей экранизацией комикса, хотя фильм далеко не так плох, как может показаться. Смотря картину в раннем детстве и пересмотрев недавно, я испытал чувство ностальгии. Конечно, в четвертой части вновь на роль Брюса Уэйна был приглашен другой актер. Не вполне известный тогда Джордж Клуни с ролью справился на все 100%, сделав своего героя более искрометным и лишенным душевных метаний. Как всегда колоритных злодеев с блеском исполнили Ума Турман(ее героиня Ядовитый Плющ - самый своебразный персонаж фильма, настоящая роковая женщина со странностями), Арнольд Шварценеггер(хотя Мистеру Фризу можно и посочувствовать, зная детали его биографии; к тому в этом фильме Шварценеггер показал себя и как неплохой драматический актер) и Джон Гловер(примечательный и запоминающийся эпизод с классическим безумным ученым). Картинка в фильме чертовски ядовито яркая, потому фильм производит слегка безумное впечатление, хотя спецэффекты(особенно с замораживанием) выполнены на высоком уровне. 'Бэтмен и Робин' - самая странная, но при этом стоящая версия истории Бэтмена. Хотя фильм не идеален, зрительского внимания он вполне достоин. 7 из 10
Фильмы о Бэтмене всегда отличались хорошим финансированием, тем самым, представляя нашему вниманию зрелищное противостояния героя с плохими парнями. У жителей города Готэм появился серьезный враг - в прошлом ученый, а сейчас безжалостный злодей, Мистер Фриз терроризирует население города. В его планах превратить каждого человека в ледяную глыбу. Первые сцены очень располагают к просмотру, особенно появлением Арнольда Шварценеггера в качестве главного противника. Спецэффекты, связанные с заморозкой просто потрясают. Дальнейший сюжет, тем не менее, не может похвастаться интересными поворотами событий. Ближе к концу складывается впечатление некоего нагромождения героев, не совсем удачных идей и стереотипов. За что нельзя ругать картину, так это за отсутствие экшена - здесь его предостаточно, причем разнообразного: полеты над городом, погони на футуристических автомобилях и на раритетных мотоциклах, яростные драки и перестрелки. В арсенале у Фриза различные способы замораживать объекты, и даже его бомбы выполнены в виде сосулек – часть своеобразной атмосферы этого мира. Не совсем удачно в эту историю вписывается персонаж Алисии Сильверстоун, а вот смена на посту главного героя Джорджем Клуни вполне оправдана. Спорный ощущениями после просмотра фильм о приключениях всемирно известного героя Бэтмена. Эта часть, пожалуй, больше понравится младшей аудитории. 7 из 10
Первая франшиза о Бэтмене была успешной, как в прокате, так и в художественном плане. Но на фоне других частей сильно выделяется 'Бэтмен и Робин' - самая ужасная, непродуманная часть серии, да и просто кошмар. Руководил производством этого фильма мистер Джоэл Шумахер. И получилось у него это, как я уже отметил выше, ужасно. Сейчас я расскажу вам поподробней. Шумахер, вдохновившись успехом фильма 'Бэтмен навсегда', видимо решил вывести следующий фильм на более высокий уровень и засунуть туда, как можно больше героев и злодеев, а также взять на их роль известных актеров. Актеры, кстати, являются одной из главных проблем фильма. Джордж Клуни. Он отлично сыграл Брюса Уэйна, но никак не Бэтмена. Арнольд Шварцнеггер. О чем думал Шумахер, когда приглашал его на роль Фриза?! Он умеет играть накаченных боевиков, но никак не суперзлодеев. Ума Турман. Вот она меня реально бесила. И своей игрой, и героиней, которую она сыграла. Также стоит отметить Криса О`Доннела и Алисию Сильверстоун, сыгравших роли Робина и Бэтгерл, соответственно. Оба сыграли неплохо, но роль героини Сильверстоун в фильме не до конца ясна. Большой ошибкой фильма является и сценарий Голдсмана. Не смешные шутки, не впечатляющие сцены. С каких пор Бэтмен и Робин ходят на благотворительные вечера? Тем более, что это противоречит убеждениям Бэтмена в предыдущих частях. В детстве я часто любил пересматривать этот фильм, но сейчас я понимаю, что этот фильм очень глуп. Если вы не ребенок от 2 до 12 лет, то я не советую вам смотреть его.
«Сегодня даже ад замерзнет!»(c) Фильм 'Бэтмен и Робин' считают худшим из всей кино-серии. Не зря фанаты рьяно высказывают своё мнение, замечая все недостатки и упущения в киноленте. Я тоже не могу сказать ничего хорошего по поводу четвёртой части, на данную картину затратили слишком много средств (бюджет 125 млн долларов), уже в третий раз поменяли актёра, исполняющего Бэтмена и, в конце концов, сценарий тоже не блещет. Но когда мне было 5 лет, и я смотрела фильм по телевизору, для меня это не имело значения. Хорошие и приятные впечатления от картины останутся на всю жизнь. Тем не менее, я уже не ребёнок, и на сей момент у меня сложилось немного другое мнение. Смена режиссёра не произошла, на его месте снова оказался Джоэл Шумахер. Потому общая структура и постановка картины не изменились. Но если в 'Бэтмен навсегда' только начались появляться обилие красок и чрезмерность во всём, то в 'Бэтмен и Робин' данный избыток достиг апогея. Быстрая смена сцен, огромное количество персонажей, лица сменяются одно за другим, и, кажется, тебя будто закружило в этом вихре. Но к сожалению, эта 'насыщенность' портит фильм, напрягая зрителя. Ещё одним огромным минусом стал сценарий. Задумка была хороша, но такое чувство, будто его не доработали. Нереалистичность на экране достигла своего пика, и события выглядят или фантастическими, или через чур детскими. Пост Бэтмена теперь занял Джорж Клуни. Он нам подал образ уверенного в себе человека, который знает, что делает и продумывает каждый свой шаг. Но меня раздражало в нём одно - чтобы не произошло, Клуни на всё отвечает улыбкой. Альфред болен смертельной болезнью - Джордж улыбается. Бэтмену и Робину приходится сражаться с врагом - Джордж улыбается. Иногда это приходилось не к месту, и моему раздражению не было предела. Противниками верных напарников на этот раз стали злодей Доктор Фриз, который хочет заморозить всех и каждого, и девушка Ядовитый Плющ, желающая, чтобы растения захватили мир. Доктора сыграл Арнольд Шварценеггер. Дядя Арни, как обычно, прекрасно перевоплотился в негодяя. А прекрасную искусительницу исполнила Ума Турман. Мне показалось, что она иногда немного переигрывала, но в целом получилось неплохо. «Прогноз погоды на сегодня: мороз наступает!»(с) Ряды спасателей Готэма пополнились в лице Бэт-гёрл, а если говорить точнее, Барбары, племянницы дворецкого Альфреда. Её приход был таким внезапным, что совсем не впечатлил зрителя. Не могу сказать, что Алисия Сильверстоун плохо сыграла, скорее её героиня не была интересной. Весь фильм, в целом, мне напоминал красивую сказку с заманчивыми персонажами. Но 'Бэтмен' - это не яркие тона, а наоборот, тёмный мрак. Вывод: Последняя и завещающая часть Бэтмена оказалось провальной, как для проката, так и для зрителей. Многим, конечно же, фильм понравится и запомнится. Но мне очень жаль, что эпопея закончилась не лучшим образом. 7 из 10 P.S. Слава Богу, что через долгих 8 лет, Кристофер Нолан решил возродить Бэтмена. И у него это замечательно получилось!
Бэтмен... Наверное, в моей жизни это самый сильный и смелый герой комиксов. Когда-то, да и сейчас тоже, эта личность для меня-оплот правосудия и самый крепкий защитник порядка. Стоит заметить, что никто не заменит мне Бэтмена. Ни Человек-Паук, ни Железный Человек, ни Спаун, Никто!В моем сознаний, Бэтмен - это 'легкий привет' из детства. Знали бы вы, как я, маленький парнишка, бежал в киоск за 'свежим' номером комикса про 'Летучую Мышь'.Видели бы вы, как я буквально летел к телевизору, чтобы увидеть новый фильм про своего любимого героя. Да, это было самое прекрасное время!Сейчас я уже вырос, я не страдаю чтением комиксов, но страсть и ностальгия к фильмам про Бэтмена у меня осталась. И вот, недавно, мне довелось вспомнить каждый кадр из картины Джоэла Шумахера 'Бэтмен и Робин'. Хочу сразу согласиться с некоторой критикой других киноманов по поводу этого творчества, а именно с тем фактом, что эта часть уступает своим предшественникам. Конечно, не стоит сравнивать 'Бэтмен и Робин' с 'Бэтменом' 1989 года. Ведь столько лет прошло, столько актеров сменилось, поменялась обстановка фильмов, но осталась нетронутой суть всех картин-борьба добра со злом. Если в первой части Бэтмен сражался с Джокером, то в этой у него появились два новых противника-мистер Фриз и Ядовитый Плющ.В этом фильме Брюс Уэйн попытается спасти не только свой город Готэм, но и своего напарника по кличке Робин.За все время картины, раскроются такие качества человеческого характера, как подлость, коварность, смелость, готовность умереть за близких людей и многое другое. Я веду к тому, что не стоит мешать с грязью этот фильм. С ним все в порядке, просто есть разные люди... Ну, если с самим фильмом разобрались, стоит посмотреть на актеров, которые в нем снялись. На мой взгляд, самый главные персонажи-это Мистер Фриз и Бэтмен.Первого воплотил в жизнь Арнольд Шварценеггер, а второго Джордж Клуни.По-моему, один здоровски показал злодея, а другой интересно сыграл супергероя. Я не могу понять, почему наш старый Арни и Клуни получили столько негативной критики?! Не могу! Чего в них плохого? Да, Шварц уже не тот, но он старался и сыграл свою роль блестяще. В общем, эти актеры заслужили моего уважения и высокой оценки.5 баллов. В итоге, отмечу.'Бэтмен и Робин' - это необычное продолжение про великого героя. Я, как фанат всей серии, буду любить этот фильм всеми силами своей души. И пускай, что кто-то со мной не согласен, как я уже говорил вкусы и люди на Земле разные. Возможно, я бы поставил 10 баллов, но до этого творения были сняты картины получше, поэтому данному фильму моя оценка такова: 8 из 10 P.S.Шварценеггер даже лысый и злой покажет любому мастер-класс!