Не трогает. Какое-то бесконечное мельтешение лиц на экране и все они не интересны, не интересны их истории, не интересны они сами. Робертс не убедителен в этой роли, ни симпатии, ни сочувствия его герой не вызывает. Накануне объявленной смерти Ник устраивает прощанье с раздачей подарков и для каждого из пришедших у него есть утешение и поддержка, типа — просветлился и ушел, этакий христосик, уже практически из вечности, походя, решает глобальные проблемы, раздает имущество и мудрые советы. Есть в этом во всем что-то невообразимо фальшивое. Сначала один любовник бегает от другого, потом они меняются местами, все никак не могут поговорить, выяснить отношения, хотя и выяснять-то оказывается нечего. Рапидом показаны эффектные сцены из светлого прошлого, вот они на лошадях, а вот на горных лыжах, а вот красивые мужские торсы в воде, под занавес — примиряющий прощальный поцелуй, рыдания с заламыванием рук, и — finita… И две сцены целиком заимствованы из «Индейского лета», те, где Ник с мокрым лицом разглядывает себя в зеркале, и там, где здоровый любовник рыдает на плече у умирающего, а тот его успокаивает. Наверное, грех было не попользоваться малобюджетным английским фильмом. В общем, 3 из 10.
Ник Старк преуспевающий художник, но когда ему ставят диагноз СПИД, он лишается самого главного для него, от него уходит его любимый человек Брэд. Спустя примерно год Нику становится гораздо хуже и он устраивает прощальную вечеринку, желая, чтобы все запомнили его таким жизнерадостным, а не овощем. На вечеринке оказывается и Брэд. У них нет времени, да и желания начать все с самого начала, но успеют ли они хотя бы простить друг друга? Это один из самых сильных фильмов про любовь, и абсолютно неважно какого пола партнеры. Это фильм про любовь и смерть, и особенно про то, что накануне смерти все остальное уходит на второй план. На первом будет любовь, пускай и со слезами на глазах. Вероятно, самая сильная роль Эрика Робертса в кино.