Этот фильм уже мало пересекается непосредственно с известной картиной Косматоса и ее переосмыслением под названием 'Черная кобра'. Тут все иначе. Перед нами, не что иное, как сжатая донельзя хрестоматия по жанру боевиков периода середины восьмидесятых годов. Это означает, что тут можно встретить множество отсылок к 'Полицейскому из Беверли-Хиллз', 'Крепкому орешку', 'Покровителю' Гликенхауса и многим другим лентам. Благо дело, мощная фигура Фреда Уильямсона, хоть и стремительно погрузневшего, но все еще убедительного, позволяет добавить красок и приблизить фильм к эталоном жанра тех лет. Впрочем, даже конкурировать с ними лента и не должна была. Она должна была быть похожей. Однако, когда 'включаются' мощные нарративы электронной музыки Альдо Сальви, действие как таковое меркнет перед формой - происходящее становится почти документальным подтверждением наличия справедливости. Возможно в те годы, на данную тему был большой запрос во всем мире. Другими словами, едва ли фильм придется по душе педантичным эстетам, в то время как в рамках истории киноискусства, все эскапады ленты оказываются очень символичны. Тут нужно учесть и такие затертые штампы, как направление проштрафившегося за излишнее насилие копа в сложную командировку, экзотическая Манила, непонятно откуда взявшаяся экстремистская организация, которой может противостоять лишь герой. Правда, для меня самым выразительным моментом стал медленный бег Уильямсона. В сцене одной из погонь видно, что наш герой бежит не просто плохо, а очень плохо. Однако, законы жанра также неизменны, как и законы природы. 5 из 10