Именно так это смотрится в их исполнении. Суматошно и экспрессивно. Нелогично и жизнелюбиво. Я так понимаю, в порядке вещей идти небольшим отрядом за кучей оружия, причём будучи вооружены томпсонами, стенами и 2 — ДВУМЯ! — MG-34. Куда ещё больше оружия. Идти испытывая «невообразимые» трудности — снег, пот и мозоли! Ах, какие они мужественные эти повстанцы! — должны были прочувственно вздохнуть зрительницы под героическую музыку…«Катюши». Вот интересный пример, что самые мужественные поступки в фильме сопровождаются с аранжировкой этой мелодии — видимо авторы хотели проложить прямые аналогии героизма героев фильма и народа обессмертившего эту мелодию — вот таким общепринятым ориентиром был дух Советского человека, что на него, как на само-собой разумеющееся, давали отсылки в своих картинах, даже вчерашние враги. Преодолевая невероятные сложности — красивых женщин, жаренного поросёнка, дом любезно предоставленный им буржуа — группа таки добирается до цели. И тут начинается суматоха — с героиней Джины Лоллобриджиды — которая как кошка гуляет сама по себе, мало основываясь на посылах сценария и сюжетном обосновании своих действий. Что интересно основной действующей силой, действительно сопротивляющейся немцам и властям оказывается пролетариат итальянского городка. Но сюжетное взаимодействие, между 'повстанцами' и 'органами подавления' происходит суматошно и сценарно плохо объяснимо - не даётся представление ни о немецкой педантичной разграниченности в действиях, ни о повстанческой организации - всё происходит 'внезапно' и суматошно, причём с обоих сторон. Но тут какие претензии к авторам - итальянцам! Но ещё большая неразбериха происходит с плавностью сюжета, когда происходит уже военное противостояние действие рассеивается по многочисленным, очень не связанным между собой пространственно-временным локациям — занимая местоположения для съёмки как можно большего числа „экшен“ сцен, пытаясь воплотить на экране весь доступный киногруппе драматический и трюковой потенциал. Джина Лоллобриджида продолжает миграцию из сцены в сцену с потерей логики их связей. Что заинтересовало в фильме — показанная озабоченность рабочих потерей/наличием работы/рабочего места — весь конфликт с правительством и немцами происходит вокруг этих вопросов — ЧТО НЕМЫСЛИМО В ФИЛЬМАХ СОВЕТСКИХ, ибо чем, чем, а работой здоровый мужчина был у нас обеспечен и никакая неуверенность в завтрашнем дне не отвлекала его от Чести, Долга, Родины и других немаловажных вопросов и смыслов. А тут, кажется, не будь финансово-материальной коллизии то и бандитов бы и не было. А ведь так и было на ВСЕЙ территории Европы с 1938г. по 1944г. В общем всё выглядит очень миленько. С точки зрения 'больших дядей' чьи деды и прадеды играли в эти 'игры' в 'высшей лиге' Беларусских и Черниговских лесов, катакомб Аджимушкая и Одессы. 6 из 10