Прекрасный мультик. Добрый, милый, именно для нежного детского возраста. В нем рассказывается про маленькую девочку Пенни, которую украли из приюта. А украла ее злая Медуза, которая эксплуатирует девочку - она заставляет ее спускаться в пещеру, что бы найти алмаз 'Глаз дракона'. Пенни пытается сбежать, но у нее ничего не выходит. Она пишет письмо в бутылке, в надежде, что его кто-нибудь найдет и спасет. Думаю, как детям, так и взрослым этот мультик придется по душе. Он легкий на просмотр, и захватывающий. Не смотря на год выпуска, компания Уолт Дисней всегда умела выпускать мультики. Вы даже не заметите, что мультику столько лет. Моя оценка 10 из 10.
Классический диснеевский мультфильм, не особо известный у нас (по сравнению с другими мультфильмами), но из которого в последствии вышел сериал про спасателей, во главе с Чипом и Дейлом. Двое мышей из Общества Помощи и Спасения (штаб данной организации находится в чемодане, в подвале здания ООН) отправляются на поиски пропавшей девочки Пенни. В пути нас ждут захватывающие приключения, очаровательные герои и забавные злодеи. Как и все другие шедевры студии, атмосфера мультфильма дополняется отличной музыкой. Песни больше понравились в оригинале, хотя дубляж тоже довольно неплох. Кстати, в мультфильме промелькнуло несколько персонажей, похожих на героев вселенной Диснея (медвежонок героини, например, похож на Винни-Пуха). Мультфильм будет интересен детям, но и их родители не будут скучать в компании храбрых мышей. 8 из 10
Качественный мультфильм как раз по Диснею, тут присутствует классический юмор, качественно прорисованная картинка (но выглядевшая немного блёклой), и увлекательный сюжет. Невозможно обойти вниманием песни и музыку. Песни тут исполняются не героями мультфильма, а как бы закадровым исполнителем, и исполняются всего три-четыре раза, мотив простой в дубляже качественно озвученный. Из отрицательного, ничего сказать не могу, кроме того что мне не понятно зачем госпоже Медузе понадобился именно большой Алмаз – ведь у неё было много других драгоценностей – настолько сильна её жадность и тщеславие? В любом случае это не в счет, и как мультфильм для детей абсолютно любого возраста… за старшеклассников не отвечаю, у них давно уже другие предпочтения. Мультик наглядно показывает, что если не отчаиваться и верить, то рано или поздно придёт помощь. Но веры мало – нужно ещё что-то предпринимать, для того что бы помощь нашла свою цель. И всё это выглядит настолько просто и ненавязчиво, что не удивлюсь если мультик полюбится не только детям, но и их родителям. Говорят, что продолжение в виде мультфильма Спасатели в Австралии получилось лучше оригинала. 10 – За анимационную картинку. 6 – За звуки и диалоги в фильме. 4 – За юмор и за смешные кадры. 7 – За музыкальное наполнение. 7 – За вокальное исполнение. 6 – За моральную составляющую. 7 – За сценарий мультфильма. 7 – За сюжет мультфильма. 8,5 из 10
Столько мультиков приходило на ум для сравнения. И, что в плюс «Спасателям» - абсолютно все вышли позже. И «Ловушка для кошек» с их общественными организациями, вроде ООН (как у людей). И «Американская история» с мышками, и их миниатюрным устройством переездов. И «Все собаки попадают в Рай», где было похищение маленькой девочки. О, только «101 далматинец» появились раньше, с похожей на Круэллу злодейкой. То, как здесь «ладила» Медуза с ребёнком, оценила бы Раневская с «Подкидышем». Кто-то может ругать Диснея за повтор персонажей. А мне это, наоборот, всегда нравилось. Это как у одной студии/режиссёра есть свои звёзды, так и Дисней за свою многолетнюю историю «давал роли» одному и тоже персонажу. Балу/Маленький Джон (из «Робина Гуда»), к примеру. А вот альбатроса из этого мультика пригласил потом блеснуть «вокалом» в «Русалочке». Кстати, тут, песня ни одна не запомнилась, к сожалению, но каждая была к месту. А девочка Пэнни... ну, мне на Маугли похожей показалась. А что? В театре же когда-то мужчины исполняли женские роли. Места основных событий интригующие. Полузатонувший гнилой корабль, оборудованный под жильё. Весь такой устрашающий. И крокодилы к нему – как единое целое. Один из них потом, вроде, за Чипом и Дейлом в 90-ые гонялся. В общем, этот мультфильм особняком от волшебного мира Диснея не стоит. Многие герои этого и других мультфильмов встречаются вместе не только на тетрадках/разукрашках, но и на экране; как одна большая семья. И иногда кажется, что этот мир бесконечен.
Здравствуйте. Хорошо, что среди новых современных мультфильмов могут прекрасно уживаться и старые ленты. То, что историю выпустили, прокрутили какое-то время и, потом занялись новым проектом, ещё не означает, что её нужно забыть и поставить на полку. Вовсе нет. Хорошие, добрые мультфильмы могут жить вечно. Тем более что они актуальны и по сей день. Вот, к примеру, «Спасатели» - 23-й по счёту полнометражный мультфильм студии «Уолта Диснея», 1977 года выпуска… Маленькая, 8-ми летняя девочка Пенни (Мишель Стэйси), живущая в приюте, мечтает о том, чтобы её удочерили. Однако никто не берёт бедное дитя… В один день, одна злая и коварная женщина, по имени мадам Медуза (Джеральдин Пейдж), хозяйка ломбарда, что по соседству с приютом, похищает девочку, дабы та помогла ей достать драгоценный камень, что зовётся «Глаз дьявола». Пенни наотрез отказывается, и даже пытается убежать, но, злодейка, с помощью своего компаньона - мистера Снупса (Джо Флинн) и верных подручных - крокодилов Брутуса и Нэро, возвращает её обратно. В отчаянии, девочка бросает в залив бутылку, с просьбой о помощи… Великолепная история! А какие душевные песни… Такие добрые мультфильмы учат нас лишь хорошему. Красиво поставлен. А сколько интересных ходов и поворотов. Мне, как сценаристу-любителю, было интересно взять несколько из них на заметку… Вообще, не найдя к чему придраться (имеется в виду, что-то, уж очень существенное), я с удовольствием рекомендую всем к просмотру. Ну и, поскорее завершаю свою статью, так как сильно распирает рассказать вам весь сюжет… А этого делать не стоит. Такое надо глядеть самим. По сему – 10 из 10 И – Спасибо за внимание!
Это не очень известный мультфильм Дисней, по крайней мере в наших кругах. Но всё же посмотреть его можно. Мне он немного напоминает Чип и Дейла, поэтому их поклонникам также стоит обратить внимание на эту картину Данная лента не имеет однозначно развлекательного направления. Сюжет произведения рассказывает нам о девочке из детского дома, которая нуждается в помощи. И вот уже наши герои, которыми являются мыши, спешат её спасать. Конечно картина не является полностью мрачной и тяжелой для просмотра. Однако в ней есть грустные момент и она пытается затронуть неоднозначные темы. К этому у меня двоякое отношение. С одной стороны делать такие попытки нужно и это похвально. Но с другой стороны, мне кажется, что темы не были до конца раскрыты, так как детям было бы тяжело это воспринимать, а картина в первую очередь для детей. Ещё у меня есть небольшая претензия к анимации. Мне не хватило цветов в ленте и мне показалась она слишком простой, особенно в рисовке окружающей среды. Что касается персонажей, то там по лучше ситуация. Но что мне понравилось, так это дуэт мышек. Они получились очень милыми и действовали как единое целое. Ещё с ними связано много юмористических ситуаций, что отлично дополняет историю. Также главная злодейка по-настоящему внушала ужас и создатели хорошо продемонстрировали её одержимость и безумство. Естественно, ни одна картина Дисней не обходится без песен. Здесь есть как и тревожная, так и воодушевляющая музыка. Итог. Это довольно простая картина про спасателей мышей, которая старается говорить на сложные темы, насколько это возможно. Конечно это не флагман Дисней, но уделить данному мультфильм чуть более часа своего времени, я считаю, можно без сожаления. 7 из 10
Что общего между Советским Союзом и студией «Дисней»? Ответ - У обоих в 1970-80-ых гг. настала эпоха застоя. Дело в том, что после смерти Уолта Диснея в 1966г. мультфильмы его студии, начиная с «Котов-аристократов», стали не то чтобы ужасны, но довольно слабыми: как в плане дешёвой анимации, так и в плане неинтересного сюжета. Но, однозначно самым слабым диснеевским мультфильмом эпохи их застоя (1970-1989) я всегда считал 23-й полнометражный мультфильм, вышедший в июне 1977г. – «Спасатели». Я про этот мультфильм слышал давно, но не смотрел, потому что думал, что речь идёт о легендарных Чипе и Дейле. Но как оказалось, нет, «Спасатели» это отдельный мультфильм и он очень слаб! Анимация. Она в этом мультфильме, конечно, не такая бедная как в «101 далматинце» или «Меч в камне», но просто слаба. Все персонажи (и мыши и люди) нарисованы слишком бледно и плоско. Задники, особенно деревья, просто сливаются в единую оранжевую стену. И что ещё портит впечатление, то, что весь мультфильм сделан в каких-то тёмно-холодных оттенках. Серьёзно, в «Спасателях» нет фирменной диснеевской яркости и цвета, наоборот весь мультфильм тёмный как-будто аниматоры забыли лампочку на столе включить. Кто-то скажет, что возможно так сделано, потому что сам мультфильм мрачный и недетский, вот и анимация такая. Нет, сам мультфильм по духу – классический Дисней, но мультфильм тёмный. Сюжет. Сама идея мультфильма неплохая. Оказывается у мышей всего мира существует свой ООН и они решают важные проблемы. Правда нам показали, что мышиный ООН тоже находится в Нью-Йорке и мыши прибывают из всех стран в чемоданах у людей-дипломатов. А если у мышей есть экстренный повод для собрания, а у людей нет? Ну да ладно. Так вот двое мышек – уборщик Бернард и дипломат Бьянка (что за тупое имя?! Мне одному оно напоминает имя какой-нибудь проститутки?) должны спасти маленькую сиротку Пенни из лап коварной Мадам Медузы. И вот тут и возникает главная проблема мультфильма. Он скучный и поэтому не интересный! Серьёзно, я признаю, что у «Диснея» есть слабые мультфильмы из-за анимации (101 далматинец), непроработанного сюжета (Меч в камне) или неинтересных персонажей (Моана), но «Спасатели» это первый диснеевский мультфильм который мне показался скучным. Он идёт всего час-семнадцать, но всё действие по поиску девочки мышами такое неинтересное, незахватывающее, медленное, скомканное, что хочется перемотать, а по окончанию мультфильма вы не вспомните, что там было. Кроме того, ни одной шутки, ни одного смешного или забавного момента в мультфильме также нет, что лишь добавляет проблем к его скучности. Ещё одна проблема в том, что мультфильм как-то странно сделан. Он как будто в слоу-мо. Здесь все персонажи двигаются как-то медленно и обрывисто. Ярче всего это заметно в сцене на 21-ой минуте где Медуза одевается. Такое ощущение, будто мультфильм рисовали на листках и половина потерялась, а поэтому у создателей был недостаток кадров. Персонажи. Про главных героев – Бернарда и Бьянку сказать нечего. Скучные, унылые и неинтересные. Таких неинтересных главных героев мультфильма ещё надо поискать. То же самое про девочку Пенни – приторно-хорошая, но поэтому и неинтересная. Но может быть дело спасёт здешняя диснеевская злодейка – Мадам Медуза? Потенциал у неё был. Мадам Медуза которая похитила Пенни, чтобы та добыла ей гигантский бриллиант – алчная, злобная, мерзкая стерва. Казалось бы – идеальная злодейка, которую хочется уничтожить, а не сочувствовать ей или восхищаться. Но чего-то ей не хватает. Я точно не могу сформулировать чего именно, но Медуза не особо цепляет как злодей. Ей не хватает какой-то харизмы (как у Махечи Золушки), а возможно масштаба, ведь она просто мелкая мошенница. Вывод: Назвать мультфильм «Спасатели» отвратительным я не могу. У «Диснея» в-принципе нет откровенно отвратительных мультфильмов. «Спасатели» понравятся детям, но объективно это очень слабый и скучный мультфильм. У него блекло-тёмная анимация, напрочь отсутствуют шутки, персонажи не интересные, а сам мультфильм скучен и уныл. Поэтому официально заявляю, что «Спасатели» - это самый слабый диснеевский мультфильм в их истории. Да есть и другие слабые проекты, но там всегда радовала анимация или злодеи. В «Спасателях» же не радует ничего! Удивительно как такой мультфильм мог получить 88% рейтинга?! Да ещё и сиквел?! 6 из 10 P.S. К слову, странно, что на постере главные герои-мыши изображены с нормальными глазами (белые белки, чёрные зрачки). В мультфильме у всех мышей чёрные глаза.
«Спасатели»: почему это может работать? Все дело в особой ситуации жизненного кризиса. Ребенку смотреть этот фильм одно удовольствия без всяких задних мыслей, это понятно. Тем, чей внутренний и внешний мир в порядке, это ничего не стоит, действительно, есть вещи много интереснее. Но тем, кто постиг жизненный крах, полный жизненный крах в сознании, и не надеется больше ни на что, ни на себя, ни на других, цели забыты, и инерция сошла на нет, фильм будет понятен как бы заново. Фактически, оказываешься как в детстве в самом начале, на той почве, откуда все взлетают, и в связи с чем на ней никого нет. И вот когда такое случается, я хочу верить, что случается очень, очень редко на общую массу населения, этот фильм и подобные, они весьма целительны. Законченная история, подчиняющийся логике маленький мир, харизматичные персонажи, которые спешат на помощь попавшей в беду девочке, - это делает фильм глотком воздуха в сложной жизненной ситуации, когда каждая секунда приближает беду, нагнетание не дает сосредоточиться на решении, и жить положительно невозможно. Антидот для взрослых, потерянных в мире людей. Отдельно дополняем все вышесказанное песнями, все четыре песни, они начинают как раз с того места, где находится наш потерянный зритель, и мягко, ласково, продолжая, заканчивают необходимым выходом. Вера и надежда, потерянные так давно, что уже забыты, возникают внезапно во всей полноте. Просмотр рекомендуется в оригинале с субтитрами, так как исходные голоса персонажей кое-что значат для достижения необходимого эффекта. “Rescue Aid Society”