Ты и я: отзывы и рeцензии

hatalikov
hatalikov13 февраля 2014 в 00:00
Татушь? Ну тати, тати…

О чём этот убогий фильм? Во время просмотра он вызвал у меня две реакции: смех и бешенство. Вот за смех спасибо: ненамеренная комедия порой как бы случайно вызывает не те эмоции, которые должна. Никакого сопереживания к героиням не было. А повествует сюжет о двух подружках, которые, познакомившись в чате, почти сразу поняли, как нужны друг другу. Ох уж современное виртуальное общение: ты ничего не знаешь о человеке, но потом открывается, что человек пишет стихи, хочет стать моделью, любит твоих кумиров - и всё! Быстрее, быстрее встречаем Бога, настоящего друга, который с тобой навеки! Доверие, берегись, ты заслужено. В общем, фильм, который сначала более-менее понятен, потом превращается в дурацкое подобие драмы, где всё смешивается в консистенцию каши: тут и отсылки к «t.A.T.u.», и лесбийское 'мыло', и наркомания, и пара компетентных мнений, что талант у всех должен быть, потому что продюсеры умные и хорошие (даже если строгие и придурковатые). Короче, не вдумывайтесь в эту муть, созданную для одиннадцатилетних девочек-подростков, которые мажутся маминой косметикой, клеят звёздочки на плакаты любимых групп, имеют своё супермнение обо всём на свете и мечтают покорить шоу-биз/Москву/Голливуд/много чего ещё. Ха-ха, удачи. Что меня также нереально бесило, до нервного смеха и позывов изжоги - это ненормальный российский дубляж. Я понимаю, что стараться над лентой, которая никому не нужна, бессмысленно, но всё равно многое резало бедный слух ржавой нождачкой. Два персонажа в фильме (главная героиня и продюсер) балаболят с невероятным иностранным акцентом. Звучит это очень и очень неестественно, настолько, что, если проследить за их речью, то можно заводить словарик, где будут примеры вроде 'обнарЫжил', 'перезвЕню' и прочих. Хорошо, эти двое и должны говорить на суржике из русского и английского, но не делать же из акцента чистый фарс? Слушать подобное месиво больше часа, даже больше получаса мне тошно. Остаётся лишь гадать, что привлекло в сценарии и самом фильме Антона Ельчина или Мишу Бартон: они, может, не суперпрофессионалы, но ведь снимались в более качественных фильмах, а засветившись в ТАКОМ, кажется, упали с крохотных пьедесталов на самое карьерное дно. Неправдоподобное, мерзкое, фальшивое кино. 2 из 10

S1234
S12348 февраля 2011 в 14:11
Another failure

Ура! Еще один дерьмовый фильм! По-моему, даже ребенок способен снять лучше. Буду краток: 1. Сюжет. Он пропал, причем бесследно. Я так и не понял в чем суть фильма. Наверное, в том, что колоться, заниматься сексом с кем подряд и не слушаться родителей - это ай-яй-яй как плохо. Спасибо, никогда не знал, учту. 2. Актеры и персонажи. Игра актеров на 3. Персонажи - на 0. Их было слишком много. И они были не в теме. В этом плане они остались на уровне зародышей. 3. Язык. Я знаю английский язык. Русский вроде тоже. Но мне абсолютно не вкатило слушать ни исковерканный русский, ни исковерканный английский. Вообще, не понятно, на каком языке говорят в фильме. Bad! 4. Оператор. Ку-ку! ПТУ - не самое лучшее место для поиска хорошего оператора. Работа на 2. Так и я снимать умею. 5. Музыка. О, да, она! Абсолютное несоответствие 'гламурной' музыки и негламурных деревенских пейзажей. Много плагиата. Тоже минус. Садитесь, два. 6. НАЗВАНИЕ. Самое главное забыл! 'Ты и я'. 'Романтика, любовь, лазурный пляж' - вот, что приходит мне в голову. Но не две девочки-лесбиянки, пытающиеся пробить дорогу в модельный бизнес, или на эстраду - в этом фильме можно как угодно об этом говорить. Короче, не комильфо. Это даже не смешно. 7. Сценарий. 'Проститутка!' - крикнула она в сердцах и выбежала из квартиры. Боже, сколько фальши! Сколько натянутых нравоучительных и не нравоучительных фраз. Зачем? У фильма рейтинг R, это не детская передача, где учат, что нельзя колоться и дергать кошечек за хвост. Или они хотели зрительских слез? Лично у меня это вызывало желание вырвать. Логики нет. Конец самый печальный из всех, которые я видел. Это не блистательная карьера, это слова напутствия! Просто слова двум девочкам нетрадиционной ориентации, чтобы они вели себя хорошо… Ах, боже, за что? Они же так старались! Короче говоря, фильм, если быть вежливым, откровенный отстой. Даже хуже Ведьмы из Блэр. Это выкидыш. Режиссера распять, актеров отправить на стажировку. Вообще, бредовое какое-то сочетание: актеры русские, режиссеры и сценаристы американцы, или кто их там знает. НЕУД. Плохо. Отвратительно. Не тратьте свои деньги на эту фигню, купите лучше мороженого. 0 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск3 февраля 2011 в 09:47
ты и я - головки от часов «заря».

Как говорил классик: 'женщина - лучший друг человека', а потому я, в принципе, не против бабского, женского, нежного, романтичного и тому подобного кина, но в то же время, я убеждён, что некоторые продукты нужно строго ограничивать, изолировать, а порой и истреблять. И говорю я не на правах чёртового зануды, который насмотрелся сериалов по центральным каналам, а теперь лезет со своим уставом в чужой монастырь, а наоборот - на правах персоны, кривые ноги которой являются частыми посетителями не только публичных домов и баров, но и всевозможных кинотеатров и аймаксов, которой никак не пришлось по душе присутствие этого сопливого бреда на широком экране кинотеатра, в чёрных колонках кинотеатра и на стенде для буклетиков, опять-таки, кинотеатра. Но у 'Ты и я' был один существенный козырь - это как никак, а кинцо, созданное в союзе с благоухающим и благоохающим западом, с белозубым Голливудом и подобным благочестивым говном, а потому были надежды, что наш рассейский недокинограф таки сможет выдать нечто более менее вменяемое, даже несмотря на то, что за баранкой в фильме числился иностранец, а больше половины актёров - забугорные буржуи и поганые капиталисты. Прежде чем оставить вступление, отгадайте загадку: Что получится если смешать килограмм варенья и килограмм дерьма? 'Ты и я' - нетленка*, посвящённая небольшому отрезку из жизни двух преданных фанаток сатанистксо-лесбийской группы Эта-вутэту... то есть Та-Ту, которые подружились друг с другом благодаря высокому чувству, которые они испытывали к этой вот группе. По уровню талантливости главные барышни могут вполне составить серьёзную конкуренцию барышням из Тату, потому что бездарнее этих четырёх только фильмы Уве Болла и Федора Бондарчука. Кстати, удивительно, что фильм снимал не он, а какой-то джентльмен-лягушатник с Эйфелевой башни. Начало у фильма на редкость нудное, убогое и идиотское. Нет, конечно, я не ждал появления в кадре Хищника или Чужого, но Михаила Бартон, играющая русскую колхозницу, своим образом определённо затмила творения Гигера и Уинстона с точки зрения ужасности и мракобесности, потому как с таким чудищем не справились бы ни Шварц, ни Гловер, ни даже Уивер, хотя она в третьем Чужом тоже была той ещё страхолюдиной, но страхолюдиной с талантом и обаянием. У госпожи женского пола, но проходящей под мужским именем, несмотря на смотрибельную мордашку, определённые проблемы как и с обаянием, так и с талантом. Но если отсутствие хоть какого-то обаяния можно списать на то, что, мол, колхозница она, овца и тупая лохушка, то отсутствие таланта можно объяснить лишь тем, что место в актрисы она пробивала себе несколько другими местами. Простите за тавтологию. И вот, ведомая своей новоиспечённой подружкой, которая проходит под категорией мажорной, но тоже на удивление тупой, козы, ломится на концерт своих кумирок, после чего случается некое подобие безумного трипа, которое вполне сойдёт под нежную и наивную девчачью фантазию перед сном, когда барышня про себя думает: 'а потом мы поедем туда-то, а потом я увижу принца на белом мерседесе, а потом мы полюбим друг друга, но чтобы было романтичнее и трагичнее, он меня бросит, я наглотаюсь таблеток и лишь в последний момент он вытащит меня из петли. Хотя может будет лучше, если будет не он, а она?' Это, кстати, не спойлер. В фильме будет несколько иначе. Ну и так далее. Скандалы, интриги, расследования, сопли, гламур, сопли, гламур, розовые сопли, тупой гламур, тошнотворные позывы, неуклюжая эротика. На протяжении всего фильма я отчаянно старался не заснуть, а так же не материться, не хамить рядом вздыхающим девицам и не пытаться убить всех, кто в этом замешан. Хотя вру, последних непременно настигнет моя жестокая кара. Так же на протяжении всего фильма я представлял, что очень неплохо бы смотрелся в этом балагане Джерард Батлер в образе царя Леонидаса, который бы ходил туда-сюда и периодически давал пинка с воплем: 'Это Спарта!', всем, кто мне бы не понравился. То есть, просто всем. Хищник, Чужой, Чак Норрис и Стивен Сигал тоже не были бы лишними, потому как смогли бы отлично разбавить нудное действие, заодно разогнав ужасный балаган. Но вместо всех этих прелестей, мне пришлось наблюдать около полутора часов абсолютно долбанутое и бестолковое зрелище, которое было бы убого и без отвратной актёрской игры, и без дебильной работы оператора. Но, увы, как же сейчас без этого? Чтобы фильм казался оригинальным вместо актёров теперь принято брать амёб, а вместо операторов - взбесившихся обезьян. А всё почему? Потому что подобным человекоподобным нормальное кино снять не по зубам, вот и снимают кино на уровне ягодиц. Вот вам показывают забеги по поискам наркоты, вот очередная тусовка, вот какие-нибудь козявочки-соплюшечки, кстати, на пустом месте, вот вам розовый дневничок, а вот вам хэппи энд, неожиданный и нелогичный настолько, что после такого появление посреди города свирепой Барбры Стрэйзанд встретилось бы ленивым 'фи' и наглым зевком. Как таковая развязка, кульминация, завязка, вступление и прочие черты композиции в кине напрочь отсутствуют. Я, к слову, не против новаторства, но такой сюжетный кисель был бы съедобен, если бы имел в основе хоть какую-то мало-мальски интересную историю. Но вместо мало-мальски интересной истории, хотя бы одной, в фильме представлена чёртова бездна офигенски неинтересного, неадекватного и скучного бреда, который, кстати, случается с каждым вторым чуть ли не каждые выходные. Ах, ну да, там ещё есть Та-ту, которые, к счастью, появляются не настолько часто, насколько бы могли. И я бы не стал называть сатирой взгляд на ночную жизнь, на жизнь в шоу-бизе, потому что показать дебилов дебилами, пьянки - пьянками, наркоманов - наркоманами, а акул акулами - это не сатира, а цитирование капитана очевидность. А показать это криво, скучно и убого - это вообще ад и холокост. Более того, никаких внутренних мирков, любовей и глубоких характеров в фильме замечено не было. Возможно, потому что я смотрел фильм не тем местом, а возможно, потому что ничего этого не было. Мэйби, что за два года фильм перестал быть актуальным, хотя и два, и три, и даже десять лет назад, лично мне было глубоко плевать на Тату и тому подобный kal. Отдельно по поводу актёров: Семчев, Александр Анатольевич, Ельчин, Бартон и все остальные сыграли более, чем отстойно. Отдельно по поводу режиссёра, сценариста и оператора - всех насадить на Эйфелеву башню. А теперь ответ на загадку: получится два килограмма дерьма. Собственно, что и представляет собой фильм. Удачного гибрида не случилось. 1 из 10. Рецензию посвящаю себе, потому что я крутой. *нетленка - не горит, не тонет. Вы поняли.

Хозяин морей
Хозяин морей28 января 2011 в 21:56

Совместный продукт американской и русской киноиндустрий получился неожиданно смотрибельным. Признаюсь, изначально настраивался на отрицательный лад, однако по окончании просмотра поймал себя на мысли, что данная лента Роланда Жоффе не подходит под определение 'третьесортный'. Сюжет строится вокруг двух главных героинь, которых объединяет совместная любовь к группе 'Тату'. Первая - американка, недавно приехавшая в Москву. Вторая - провинциалка, живущая недалеко от столицы. Дабы мой отзыв не скатился в простой банальный пересказ событий фильма, считаю нужным остановиться и перейти к особенностям, которые и выделяют эту работу среди будничных, обыденных, простых и заезженных лент на подобную тему. Актёрская игра довольно хороша. Выделю Мишу Бартон, которая, вопреки ожиданиям, играет ту самую русскую провинциалку, да играет так, что не знающий эту актрису зритель может невольно подумать, будто Миша родилась и выросла в Подмосковье. Также понравился Антон Ельчин в роли богатенького паренька. Вопреки стереотипам, его герой не бездушный, циничный, красивый, блестящий внешне и абсолютно пустой в душе подонок, а вполне нормальный, воспитанный, понимающий и сочувствующий, человек. Ельчин, вообще, мне кажется, актёр довольно неплохой, и здесь он только подтверждает своё умение создавать персонажей. Также хорошо сыграли Шатель Ван Сантен, Олеся Судзиловская и Александр Семчев. Стоит сказать, что в 'Ты и я' не только умело показаны отношения (а точнее - дружба) двух представительниц абсолютно разных и противоположных друг другу социальных слоёв. Хорошо и понятно обставлены события, которые 'призваны' разрушить странный и удивительно сложившийся общий мир главных героинь. Не тот мир, в котором находятся все герои картины, а тот, в котором живут Джейни и Лана. Невидимый со стороны, но такой ощутимый и неотъемлемый для девочек. Вывод. Несмотря на все опасения 'строго аудиторного кино' эта работа такой не является. Со спокойствием идите в кинотеатры - 12-18-летние поклонницы 'девчачьих' лент. Можете брать с собой подруг повзрослее и родителей, так как 'Ты и я' не банальный простой продукт этой тематики, а довольно интересный, актуальный фильм. В умелом переплетении смешной комедии и серьезной драмы, можно запросто забыть обо всех проблемах и просто, сопереживая героиням, хорошо провести время. 7 из 10

kliuv
kliuv28 августа 2008 в 11:44

Сюжет - 2 девушки очень любят группу Тату. Одна американка, которая уже 9 месяцев живет в Москве. Богатая, взбаламошная, принимает наркотики. Ее играет неизвестная мне чикса. Другая девушка русская, живет в маленьком городке в 9 часах езды от Москвы. Денег нет, в Москве никогда не была. Ее как раз играет американка Миша Бартон. Эти две девушки встречаются и начинают плотно дружить, то есть ходить на крутые и модные тусы, знакомиться со знаменитостями (Антон Елчин в роли богатого тусовщика). Миша Бартон не хочет уезжать к себе, а хочет устроится в Москве работать моделью. Кроме этого девушки умудряются написать пару песен и выложить их в ютюб. Именно этими песнями и заинтересуется группа Тату (играют самих себя) и их продюсер, которого играет Александр Александрович с МТВ. Я сразу был настроен на негатив, так как несмотря на мою любовь к группе Тату (как в сексуальном, так и в музыкальном плане), я был уверен, что фильм будет банальный, не интересный и на совсем другую аудиторию. Аудитория, конечно, совсем не моя, но я всегда пытаюсь оценивать фильмы более объективно, а если говорить объективно, то фильм очень и очень неплохой! Это молодежная девчачья драма, которая тем не менее не скатывается в банальщину, а с юмором (некоторые моменты просто уморительны) и местами с драмой (критика российских реалий здесь очень к месту) рассказывает довольно правдоподобную историю двух молодых девушек, которым сложно ужиться в этом мире, и они находят друг друга, несмотря на пропасть между ними. Музыка Тату лейтмотивом и их появление в конце картине идут только на пользу. Миша Бартон невероятно хороша в роли бедной русской девочки, а Антон Елчин просто жжет в роли избалованного богатенького мальчика, который тем не менее прилично воспитан и хорош собой. Приятно, что продюсеры не пошли по явной дороге и не стали изображать в фильме всех богатых гламурных людей в виде бессердечных моральных уродов. Здесь у каждого персонажа есть свой характер, и они не являются плоскими картонными героями. Режессура тоже на высоте, так как в режиссерском кресле находился Роланд Жоффе (2 номинации на Оскар). Тут есть и классные сцены в ночных клубах и блеклые пейзажи российского захолустья. Все это отлично смотрится, картинка просто великолепная! Кроме вышеперечисленных актеров назову остальных. Александр Александрович самый убогий 'актер' в фильме. Он не играет, а только корчит пафос и похоже что как в жизни он довольно мерзкий персонаж, так и в фильме он не смог сыграть нормального героя. Также есть толстый Семчев, который прикольно играет мэра маленького горда, который хочет засунуть своего сына в поп-группу. Есть Бронсон Пинчот, который незаслуженно забыт, но после его роли в True Romance в моей памяти он будет вечно. Помните продюсера, которого забирает полиция с кокаином на роже? В общем хорошее кино для молодых девочек и девушек постарше. Парням фильм, конечно, будет не сильно интересн, но я получил удовольствие от просмотра. Надеюсь, что фильм ждет хорошая прокатная судьба как в Штатах, так и в России. 8 из 10

Lolita13
Lolita1327 сентября 2011 в 12:44
В Москве исполняются ВСЕ МЕЧТЫ!

Когда я садилась смотреть этот фильм, заранее была готова к худшему, но даже такие опасения не смогли избавить меня от ступора. В огромной России есть только Москва - город, в котором 'исполняются все мечты' и Ренск - богом забытое место, где есть Интернет, но нет магазинов, поэтому героиня шьет себе вещи сама. На что были потрачены $20 000 000 не понятно, разве что на крутые тачки, потому как главные героини насколько мне помнится, ходили в одних и тех же шмотках на протяжении всего фильма. Игра актеров настолько примитивна, что мне было стыдно за них, стыдно за весь этот сумбур и пафос, которого в фильме хоть отбавляй. Никакой однополой любви я в фильме не увидела, вернее, не поняла когда она вообще зародилась. Что чувствуют героини, что у них на уме не понятно до самых заключительных титров. Особенно странно было слышать от Ланы откровение: -Ну что, доченька, ты поняла, что нельзя плыть против течения? -Я поняла, что жизнь - дерьмо! Что они хотели этим сказать, или это был некий подростковый протест??? Все смехотворно и наигранно. Ничего кроме усмешки и отвращения данная картина не вызывает. 1 из 10

Den is
Den is9 апреля 2011 в 20:57
обидно

Мне было очень немного лет, когда появилась группа 'Тату'. По-разному можно оценивать их творческий путь, но мне кажется несомненным, что они стали ярким событием в истории нашего шоу-бизнеса. И я рад, что моя светлая юность совпала с пиком их популярности. А потому обидно, что фильм, связанный с этой группой, фильм, в котором использованы их песни и в котором появляются они сами, оказался настолько слабым. Все-таки они заслуживают лучшей памяти. Еще обиднее видеть режиссером этого фильма Роланда Жоффе. Он же умеет снимать кино! Не могу сказать, что являюсь поклонником его картин, но это точно не его уровень. Конечно, главная проблема в сценарии. Материал настолько слаб, что сделать с ним, думаю, что-либо стоящее (или хотя бы адекватное) было трудно, но... надо было постараться. Да и сценарий можно было написать лучше, а не этот набор каких-то бессмысленных фраз, действий, нелепых ситуаций, неадекватных персонажей. Еще обидно видеть здесь Антона Ельчина. Ведь, несмотря на возраст актера, в его фильмографии немало достойных фильмов, а эта картина никак не может стать достойным ее пополнением. Извините те, кому фильм понравился (хотя думаю, что высокие оценки некоторые поставили скорее именно группе 'Тату'. нежели фильму), но это глупый, нелепый, дешевый тяп-ляп-фильм. Сценарий - ноль, режиссура - ноль, фильм - ноль. Обидно. Я ведь ждал этот фильм. А еще мне нравится песня, которая стала название фильма. Но она мне уже давно нравится, а фильм здесь ни при чем.

Рассказчик
Рассказчик8 апреля 2011 в 07:24
Зачем? Почему? Для чего? Для кого? За что?

Видимо у нас в России решили показать свой вид на «Реквием по мечте» Даррена Аронофски, только с американцами, с романтикой и хэппи-эндом. Хотя я тут романтики и хэппи-энда не нашел, но об этом позже. Мне скорее интересно, для кого снимали этот фильм. Российские продюсеры поняли, что в России все любят это кино (в основном малолетние школьницы), и они решили просто показать свой вид на всю эту истории. Хотя тот фильм я не считаю шедевром, но научить он может, до чего доводит наркота. А в этом унылом непонятно что под названием «Ты и я» нам наоборот показывают, что наркотики это хорошо, начинайте их принимать и ваша жизнь будет прекрасна. Или просто его решили создать, чтобы напомнить людям, что существует всеми забытая группа ТАТУ, которых уже нельзя где-нибудь увидеть. Создатели забили на сценарий и на актеров, они дали денег певичкам, чтобы тупо показать на экране пару минут. А в остальном, они нас заставляют смотреть в глубокую бездну гламура, типа новых «Сумерек» и глупой бестолковой любви. Та любовь, которую показали на экране, трудно назвать этим словом. Фильм даже американцы не спасли. Зачем я его вообще посмотрел, а просто так. Я знал, что он мне не понравится. Но так как я смотрю все подряд, даже мировые провалы, я не забыл про этот. Имена сценаристов лучше не называть, но одна из них снималась в «Терминаторе» Джеймса Кэмерона, это хоть как то поднимает настроение. Я их просто назову бездарными и ужасными людьми и ворами, которые взяли идею «Реквиема по мечте» и испоганили её тупыми персонажами, лишней романтикой (которой, кстати, нет) и, причем добавили разной своей тупости и нелепости. Я буду часто здесь задавать вопрос «что они хотели этим доказать», так что особо ругать не надо. Все создатели и актеры оставят для вас никаких впечатлений, а наоборот будете считать, зачем и для чего они это сделали. Есть ли в трэше «Ты и я» сюжет? Да, он есть. Есть ли хоть какие то продвижения в сценарии? Да, тоже есть. Но вся проблема в том, что показано это очень тупо. Это совсем не комедия (смешным является лишь один до жути глупый персонаж, который видимо умственно отсталый). Как я уже и сказал, это не романтический фильм (любовь тут есть, но мне трудно назвать это любовью). Это простая молодежная мелодрама. Хотя нет, это фильм ужасов с элементами мистики и фантастики. Вот такой жанр ему подходит больше всего. А какой здесь финал, то счастливый, но ни надолго. Видно, что это незаконченный финал или альтернативный. Все закончится так, как заканчивалось в середине фильма. Снова начнется наркота, вражда и всё остальное, ничем не жизнерадостное. С актерами всё совсем плохо. Антон Ельчин, в которого я всегда верил, всегда считал хорошим актером, сыграл свою худшую роль. В США он играет изумительно, а зачем он вернулся сюда? Видимо хотел показать, что не покинул Россию, а наоборот не забыл о ней, чтобы дать легкое напоминание людям. Кто так точно скатился до уровня Золотой малины, так это Миша Бартон. Ей досталось роль, о которой не вижу смысла говорить, но она точно самая худшая в её карьере. Сам её персонаж не такой жизнерадостный, как на нелепом постере. Под конец она вообще стала жестко переигрывать. А вот что она хотела этим доказать, мне непонятно. А вот не только худшая роль в карьере, а самая ужасная в этом фильме, это у Шантель Ван Сантен. Мне о ней совсем нечего говорить. Такой ужасной игры я очень редко вижу. Ей совсем не удается показать наркоманку, и я не могу верить её игре и тому, как она начинает жить наркоты в конце. А дружбе (или любви) этих двух героинь под конец также невозможно верить. Всё, что происходило на экране, это сплошное переигрывание не только актеров, но и сценаристов. Я так и не понял присутствие дубляжа. Неужели Ельчин за долгое время забыл русский язык, а его переводит Марат Башаров. Я кстати сначала думал, что актер на самом деле говорил на русском языке. Ведь голос Башарова редко можно узнать. Его озвучивание я не назову плохим, а наоборот хорошим, но все же актер должен был сам себя переводить. Я поначалу считал, что режиссером является какой-нибудь наш соотечественник и, причем новичок. А потом понял, что это иностранец, и уж тем более англичанин. Роджер Жоффе для меня человек не знаменитый, и я совсем не понимаю, зачем он взялся за этот проект. Я не знаю, хорошие или плохие у него прошлые работы, но мне как то хочется верить, что хорошие. Есть номинации на премии Оскар, Золотой глобус, Золотая малина и прочие фестивали. Он сам себе и испортил карьеру. Хотя ему еще повезло, так как сама постановка в целом хороша, всё портит отвратительный сценарий, который к счастью не он написал. Так что его еще можно назвать добрым человеком, которого специально заставили это снимать. Убить надо сценаристов, некоторых актеров, они виноваты во всех грехах создания «Ты и я». Также я отмечу сам саундтрек. Не назову его плохим, да и шикарным не охота. Во многих моментах музыку приятно слушать, иногда она пытается хоть как то украсить и без того провальный фильм. Но были моменты, когда музыка разрывала мой мозг, уши начинали болеть, а это в основном все композиции ТАТУ. Я эту группу никогда не любил. Сама музыка у них хорошая, но слова просто убивают своей тупостью. Для чего их сунули в фильм? Чтобы намекнуть на возвращение, которое они опровергли, или просто напомнить о существовании. Мне так это и не понятно. Они появляются на пару минут, а потом снова исчезают. Зачем о себе напоминать, если они итак не собираются воссоединяться. Итог: Кому фильм понравится, так это депрессивным «сумеречным» школьницам 11-16 лет, которые тащатся от фильмов про наркоту, гламур, как бы любовь и всякое другое. Романтического или поучительного ничего нет. А если есть, то, посмотрите до чего катиться молодежь и какое нас ждет будущее. Как-никак, но единственный минус, это сценарий, который невозможно назвать мастерским среди романтического жанра. Как не странно от меня слышать, саундтрек вполне неплохой, иногда радует, иногда рвет уши. Смотреть или нет, то я уже сказал, кому надо смотреть, а остальные даже не суйтесь.

Staybe
Staybe7 апреля 2011 в 20:00

Ждала эту картину достаточно долгое время. И этот фильм стал для меня огромным разочарованием! Хорошо, что это не показывали в кинотеатрах в моем городе. Наивно, банально, не интересно, скучно. И что самое главное для меня в фильме - эмоции. Когда смотришь фильм, и хочется смеяться, плакать, или просто посочувствовать. Но в фильме 'Ты и я' ноль эмоций! Вообще. Мои уголки губ ни разу не поднялись вверх или вниз. На протяжении фильма хотелось заснуть. Сюжет никакой. Фильм полная бездарность. В нем ужасно все. Смотрела ради Мишы Бартон, которая походу просто приехала погостить в Россию и засветится в фильме. Игры нет. Шантель не далеко от нее ушла. Стараний было больше, но все же... Ох не знаю. Что хорошего среди этого всего? Наверное только старые песни группы 'Тату' которые я так любила. Слишком много негодования, не вижу смысла все расписывать, мой вердикт ясен. 2 из 10 За музыку 'Тату'

MeScuka
MeScuka27 марта 2011 в 17:25
Передержали, вот и прокисло

Видимо девизом создателей было 'Предвкушение - половина удовольствия' и, вооружившись им, они затянули выход фильма на несколько лет, хотя еще года 2 назад он какого-то фига попал в Канны. Ну зрители (абсолютное большинство которых - фанаты Тату) ждали-ждали, ждали-ждали и наконец, дождались... А стоило ли? Лично я фанаткой Тату не являюсь и мне было глубоко по барабану, что они мелькнули в кадре. Нет, Тату я люблю, просто, в отличие от фанатов, мне одного факта наличия их песен в саундтреке и мелькания их лиц на 5 минут (и то последних) в фильме оказалось недостаточно, чтобы поставить этому фильму хотя бы двойку. Изначально мне очень понравилась книга 'Тату кам бэк', по которой и начали снимать фильм, но в итоге переделали из-за неактуальности темы (ну канеш, они бы еще лет на 10 затянули производство). Но потом выяснилось, что от книги там только имена (и то москвичку Яну переделали в американку Джейн) и причина знакомства главных героинь. Ну это ладно. Посмотрела трейлер - надеялась увидеть драму о жизни российской золотой молодежи и пробивных провинциалов. И этого нет. Есть какие-то наивные потуги, какой-то весьма плоский юмор и уж очень жалкие попытки показать лесбийскую любовь. Ну НЕ ВЕРЮ! Ни одному персонажу, ни единому слову. Все уж слишком наивно, как в глупом американском сериале для школьников. Сперва девочек просто на халяву пропустили в самый крутой клуб с жестким фейс-контролем, потом они вот так вот запросто затусили с 'крутыми перцами' и, глядя на все это, Лана всерьез решила, что уж моделью она станет за здрасьте. А от тут внезапно облом. Но зато потом такой же внезапный взлет из ниоткуда. Персонажи отвратительны. Бизнесмен какой-то идиот, который больше похож на избалованного ребенка, чем серьезного и солидного человека. Эдуард вообще тряпка и мямля. Все какие-то вялые. Продюсер из Лондона вообще убил - кретин кретином. Кстати, а какого черта на афише делает слово 'эскорт', если в итоге Лана им не занималась, ей просто мельком предложили? Короче, фильм настолько разочаровал, что даже нормально свои чувства описать нельзя. Радует лишь, что я не додумалась потратить свои деньги на кинотеатр, а скачала. Только за саудтрек 1 из 10

krupakirill09
krupakirill0911 апреля 2011 в 13:16
Возвращение Тату или «Попса 2»

Помнится, был такой фильм «Попса» с Еленой Великановой (вроде бы), Гаркалиным, Лолитой Милявской и др. про девушку с глубинки России, которая приехала с гитарой покорять Москву к известной продюссерше. Эта самая продюсер решила пожалеть девушку и показать ей всю подноготную отечественного шоу-бизнеса. «Ты и я» - это Попса 2, точнее ее пародия. А если учесть, что группа Тату, после длительного перерыва никак не может вернуться на эстраду и для этого экранизирует свою книгу, тогда дело совсем дрянь. Главным предметом ненависти сразу же становится акцент. После 30 минут фильма каждую фразу я облагал праведным матом, пытаясь скрасить ту какофонию звуков, которую мне выдавали стереоколонки. Буквально неделю назад я благодарил Милу Йовович за отсутствие акцента в фильме «Выкрутасы», так мир кино не пожелал остаться у меня в долгу и подкинул этот фильм. Американцы, говорящие на чистом русском, американцы, вообще не умеющие говорить на русском, американцы, шпрехающие на русском с ужасными ошибками – они везде, они заполонили все. Для какой тогда категории лиц был предназначен сей фильм – остается неизвестным. Более того, главную роль играет Миша Бартон, которая всеми силами пытается втиснуться в маленькую дверцу большого кино, но никак не может преодолеть этот барьер, поэтому и застряла во второсортном кино. А играет она девушку по имени Лана Старкова (это блин в селе такие живут!). Нет бы сыграть Машу Братищенкову или Зою Ковальчук, нет тут девушка Лана, с огромными амбициями и отсутствием интеллекта. Вроде бы и взрослая, а хочет моделью стать. Я считаю, что на роль Ланы необходимо было вставить российскую актрису, тогда бы и спрос был побольше, хотя… Далее, мы видим Антона Ельчина, русского американца, который играет русского. Ну тут хотя бы есть совпадение в фамильном древе. Остальные американские актеры нагло каверкают русский язык, и отчего-то складывается впечатление, что их роли они не сами произносят, а их дублеры озвучивают. И еще дует Тату. Без комментариев, сказать нечего. Итак, когда в котелок был брошен этот мудреный актерский набор, заварилась каша. Каша, слепленная по образу и подобию «Попсы», но, как обычно, слепленная не руками. Сначала смысл фильма почти не прослеживается, две девушки, познакомившись в чате, прутся а концерт Татушек, но не попадают на него. Поэтому чиксы едут тусить в ближайший ночной клуб, чтобы оттянуться по полной. Затем наркотики, алкоголь, парни, лесбийская любовь и прочие атрибуты московской жизни, которые особого интереса как у москвичей, так и у всех жителей СНГ не представляют. После этого нам впаривают жестокую правду жизни о социально неустойчивых слоях населения и о людях, на этом зарабатывающих, после чего естественно идет мораль о том, что наркотики плохо, дружба хорошо, врать тоже плохо и так далее. И, как обычно, счастливый конец с приездом Татушек прямиком на зону! Такое только у нас возможно! Настораживает еще тот факт, что Голливуд стал тесно сотрудничать с РФ, и теперь все чаще попадаются перлы их совместной работы. Вот только недавно вышел фильм «Ключ саламандры». Даже боюсь смотреть. Если бы я не знал, что это снято по сейчас модным в столичных кругах «светским» романам, написанным бездарными папенькими дочками, то пришел бы в недоумение от непонимания этого фильма. А так все стало на свои места: чушь, снятая по чуши. Как результат, очередное российское бесполезное и никому не нужное кино, снятое для выколачивания денег. 3 из 10 Только за Мишу Бартон и ее профессиональный дубляж

Никита Севастьянов
Никита Севастьянов10 апреля 2011 в 21:04
Панегирик по ТА-любит-ТУ

'я знаю где найти деньги на твоё портфолио' - 'реалли?' 'май факин степмаза заблокировала мою кредитку!' 'давай сделаем биг мани!' - 'безусловно' Разумом этот фильм не понять. Эдакий девчачий русский 'Детройт рок-сити'. Хотя какой же он русский? Режиссер - француз Ролан Жоффе. В главных ролях - Миша Бартон и Шантель Ван Сантен. Но выглядит этот балаган чисто русским. И даже хлеще. Запоздалая ода 'Тату', уже панегирик. Впрочем, и в 'Детройт рок-сити' дело происходило в 78-ом, а снимали фильм аж в 1999-ом, когда от группы 'Кисс' уже камня на камне не осталось. Так что - почему бы и нет? Действительно, почему бы не снять фильм о той странной и безумной мимолетной поре, когда молодежь всего мира (России и Японии, в основном) помешалась на двух безголосых псевдо-лесбиянках - проекте (не муз-группе, а именно маркетинговом проекте), суждено которому было гореть ярко, но не долго? Я помню то время - я учился в 5-ом классе, когда 'грянули' Тату. То была чертовски интересная пора. И правда, почему бы не снять фильм о молодежи тех лет - о девчонках, вдруг открывших для себе существование и реальную возможность однополых отношений, о мальчиках, пускающих слюни на лесбиянок, омываемых дождём старческого брюзжания? Это и была бы Ода группе 'Тату'. А что сделала Анастасия Моисеева (автор романа) и прочие товарищи? Что это такое? Американка приезжает к англичанке в Москву. Зачем? Зачем вообще нужен этот ход? Зачем им быть приезжими, иностранками? Ужасающий (читайте по буквам = у-ж-а-с-а-ю-щ-и-й) дубляж путает зрителей (меня, по крайней мере) окончательно и бесповоротно, ибо все персонажи в фильме необъяснимым образом изъясняются исключительно по-русски - более или менее. Шантель Ван Сантен и Чарли Крид-Майлз судя по всему отказались от услуг 'дубляжистов' и наговорили русский текст самостоятельно. Мамия моя мия!... Вообще, все(!) реплики, произносимые в фильме, звучат словно 'соль на рану' - я понимаю, что существующий 'где-то там' мифический англо-русский оригинал сей фильм отнюдь не спасёт, но в таком виде я не смог досмотреть ленту до конца за один присест. Это выше моих сил и вне моего разумения. Снято кино на уровне MTV-шного сериала 'Клуб'. Все актёры без исключения играют в лучшем случае бездарно, в худшем - 'о, май гад... ай кэнт белив май айз'. Сама история протекает в духе 'Золушки' - беспардонный коктейль из жестоких реалий и сказочных хэппи-эндов. Добросердечный и порядочный продюсер в катастрофичном исполнении Белоногова (с того самого MTV), добросердечные и порядочные Татушки. Про этого вашего Ельчина даже говорить не буду. Ролан Жоффе в интервью сказал, что хотел показать Москву как 'город контрастов' - 'развесёлая' и 'распальцованная' тусня накокаиненых папашкиных мажоров по злачным клубам столицы, и угрюмая безрадостная жизнь 'власть-неимующих' слоёв населения. Где это запечатлено в фильме - не знаю, хоть убейте. Фильм так плох, что мне его жалко. Я сочувствую ему, как инвалиду детства. Эта лента может понравиться только 13-14 летним подросткам - и даже не потому что они тупые или недалёкие, а благодаря их наивности. Их не будет 'корёжить' от умопомрачительных диалогов, от общего инфантилизма и сыплющихся с экрана банальностей. Главный (и возможно, единственный) плюс данного фильма - в его анти-претенциозности. Да, это девчачья сказка среднего пошиба. Да, так всё и задумывалось. Жоффе на личном примере доказал, что в великой и могучей России даже каннскому лауреату под силу снять разве что шаржевую подростковую мелодрамку о старом как мир заблуждении что дескать 'есть талант - будет слава'. 3 из 10 (однако смотреть 'это' практически невыносимо)

VictorSolncev
VictorSolncev9 апреля 2011 в 23:29

Первая смотрибельная российская молодежная драма! Фильм, безусловно, является первым в своем жанре качественным продуктом российского кинопроизводства. Даже приложив все усилия, я не смогу вспомнить ни одну молодежную российскую драму, которую можно было бы смотреть без рвотных позывов! В этом фильме есть все, и слезы, и радость, и боль... Но главное, что фильм добрый и несет лишь позитивный настрой, при этом не забывая про мораль! Не отрицаю, что в сюжете много банальных сцен, и что, мы уже видели 'истории американских золушек' огромное количество раз, но в условиях российских реалий, сюжет смотрится иначе, появляется некая изюминка и новизна! Операторская работа на высоте... Москва привлекает своими яркими красками и необычными, для нашего глаза, ракурсами! Откровенные сцены, не только не портят фильм, но даже и выводят его на новый уровень. Качественный саундтрек от группы t.A.T.u. - это главное достоинство фильма! Песни в нужных местах и в нужных количествах! Я заметил, что многие ругают фильм за отсутствие эмоций и чувств, при этом даже не удосужившись, хотя бы беглым взглядом, просмотреть историю создания фильма. В фильме есть и эмоции и чувства, актеры играют выразительно и опять же с эмоциями, присущими для этого фильма (особенно хочется отметить игру Шантель Ван Сантен (Дженни), браво Шантель!)... Все дело в бездарном и ужасном дубляже! Это и есть огромный минус русской версии фильма, хотя существует и английская, где американские актеры говорят на своем родном английском, а русские на русском, при этом ничего не каверкая и вкладывая в каждую фразу те самые эмоции, которые мы к сожалению не можем слышать, опять же из-за дубляжа... Худшего дублирования я, наверное, не слышал в своей жизни... когда 50-летние бабушки озвучивают 23-летних героинь, или неимоверно коверкают русский язык, возникает желание просто закрыть уши и не слышать этого ужаса больше никогда! Также к минусам могу отнести: 1) Монтаж: взяли и вырезали множество отличных сцен, а совершенно не нужные сцены и сюжетные линии (например, про русского олигарха и концовки с мордобоем) оставили! 2) Быстрое развитие сюжетных линий. 3) Не главный минус, но все же: это беременная Юлия Волкова, а точнее ее живот, который очень бросается в глаза, и никак не сочетается с историей группы... не понимаю, зачем нужно было снимать эту часть, причем крупным планом. 8 из 10

Egor1987
Egor198716 февраля 2011 в 18:34
For the rest of our lives ©

На столь ожидаемый мной фильм мне удалось попасть лишь в последний день проката. Несмотря на это, ничьих уже имеющихся рецензий я не читал - боялся заранее испортить себе впечатление от фильма. К тому же, 'Тату' - группа, которая последние годы не котировалась в эфире телеканалов и радиостанций, а слушали и следили за ее творчеством только те, кому она действительно нравится. Ведь большинство знает только 2 их песни - 'Я сошла с ума' и 'Нас не догонят'. Ну может еще 'Полчаса' (с англоязычными вариантами). О новом альбоме группы 'Веселые улыбки' (откуда и есть большинство саундтреков фильма) осведомлены были лишь единицы. Потому я не удивился, что 'Ты и я' шел далеко не во всех кинотеатрах города - наверно их руководство не хотело рисковать прибылью. В общем, спасибо тем сетям, где этот фильм все же был показан. А теперь собственно о фильме. Сюжет пересказывать смысла не вижу, это уже и без меня кучу раз сделано. А вот своими впечатлениями, пожалуй, поделюсь. Года 2 назад я читал книгу 'Тату кам бэк', по мотивам которой и снят 'Ты и я'. Постоянно невольно в моей голове проходили сравнения между тем, что я видел на экране и тем, что читал в книге. Сначала не мог понять, почему у меня с самых первых минут в голове каша. Лана - кто она? Американка или девочка из глубинки? Быстрая виртуальная переписка девушек в начале фильма, смена кадров, текст и тп еще больше меня запутали. Как оказалось, Лана - из глубинки, а американка - Джени. По ходу фильма я вспомнил, что в книге как раз таки Лана - из Америки, а российская девчушка носит имя Яна. На мой взгляд, уж могли бы тогда авторы 'кина' и второй героине дать другое имя, отличное от книжного оригинала. Ну да ладно. Помимо несоответствия имен в сюжете фильма было очень много отличий от книги. Забегая вперед, скажу, что это не есть плохо. Например, в книге Лана (американка) - эдакий локомотив в их паре, российской простушке с ней хорошо и она чувствует себя защищенной, в фильме же наоборот, американка - слабохарактерная, легко подсаживается на наркотики, ревнует свою вторую половинку ко всем и вся, в то время как в книге эта же героиня сама ради денег и какой-то выгоды отдается чуть ли не каждому встречному, а в фильме она показана жертвой обстоятельств. Понятно, что там все - жертвы обстоятельств, но в ее случае сей момент выражен наиболее ярко. И с ней ее девушка чувствует себя скорее обманутой, не смогла она довериться той, в которую была влюблена еще до очного знакомства. Неясно, зачем в фильме 3 раза начинала играть саундтреком чья-то песня (не Тату) 'Траст ин ми...'. Вообще, что касается ОСТ в целом, то приятно было слышать на большом экране 'татух', а вот их песни в исполнении героинь, которые якобы сами их придумали, смотрелись как-то натянуто и не к месту. Ну и в целом фильм получился каким-то сумбурным в начале, затянутым в середине и достойным в конце. Понравилось, что концовку авторы изменили (в книге всё очень печально) и все закончилось хеппи-эндом. Приятное послевкусие осталось после просмотра, особенно после двух песен в исполнении Тату - 'You and I' и 'Fly оn the wall'. Но в целом фильм максимум для двухразового просмотра. Да, чуть не забыл. Особенно мне понравилась крутящаяся круглая кровать в квартире у героя Ельчина. Наверно веселая штуковина :))) О персонажах. Считаю, что все были на своих местах и сыграли кто-то более, кто-то менее, но в целом нормально, уж на твердую 'четверку' - однозначно. Непонятно только, почему в основной актерский состав набрали советских и российских эмигрантов, а то и вовсе иностранных актеров. Нет, я против Ельчина и Калужского (псевдо-Сергея Лазарева в фильме) ничего не имею, но неужели у нас в стране нет своих молодых звездочек? Хотя наверно тут просто ставка была сделана на интерес не только российской публики, а в Европе и Америке вряд ли бы стали смотреть кино с неизвестными для них лицами... Жаль, что солисток Тату, а особенно - Юлю (которая мне всегда нравилась) показали крайне мало. Здесь Волкову можно наблюдать еще без накачанных губ и еще беременной вторым ребенком (которого кстати родила аж в декабре 2007! - вот как долго фильм шел до массового зрителя). Красотка. :) Кстати, фильм не совсем о лесбиянках, однополая любовь там показана в крайне малых дозах, скорее какими-то намеками. А больше о том, что несформировавшаяся детская психика (героиням лет по 15-16) открыта для всего нового, молодые люди ищут себя в окружающем мире, борются за свое место под солнцем, пробуя всё подряд... В общем, за Тату и то, что это фильм наконец-таки вышел в прокат, ставлю максимальную оценку. Несмотря на затянутость в середине, это с лихвой компенсирует удачный счастливый конец. 10 из 10

DarkFrost
DarkFrost9 февраля 2011 в 15:56
You and I for the rest of our lives

Ты и Я стал вторым фильмом перед просмотром которого я немного волновался. Первый это Гарри Поттер, всегда беспокоюсь насколько же искаверкают книгу... Книгу, по которой снимали этот фильм, я, к сожалению не читал. Поэтому я боялся того, что саундтрек в исполнении моих любимых t.A.T.u станет единственным достоинством этой картины. Однако я ошибался. Услышать любимые мелодии с самого начала фильма стало только самой верхушкой огромного айсберга удовольствия. Далее началось 100 минут нереального кайфа. Две девушки, абсолютно непохожие друг на друга и такие реальные. Мы можем встретить таких на улице каждый день. Лана - провинциалка, мечтающая вырваться из своего города и стать известной и Джейни - проблемный подросток, которой не хватает родительской любви. Объединившись на почве любви к t.A.T.u они отправляются за красивой жизнью, но попадают в большие неприятности. Причем каждая в свои. Таким образом фильм делится на 2 основные сюжетные линии. В своих 'приключениях' Лана открывает для себя настоящее лицо модельного бизнеса, и оно далеко не прекрасно, а наоборот покрыто отвратительными прыщами и язвами. Лана понимает: чтобы стать моделью надо заплатить либо деньгами, либо натурой. 'Какая разница: шлюха или модель?' Однако для Ланы разница есть. Отказавшись стать подстилкой для Эдварда, она отправляется искать деньги, однако и тут ее ждет полное фиаско. Что касается Джейни, то она завязывает крепкую дружбу с наркотиками и поселилась в коммуне себеподобных. Казалось бы теперь вся ее жизнь сплошной праздник: проснулась, укололась, улетела и т.д. Однако самоубийство одной из наркоманок заставило ее одуматься. На самом деле очень сильная сцена. Наверное моя любимая из всего фильма. Что касается самого фильма, то я смотрел его на одном дыхании. Ни разу не стало скучно и не хотелось зевать. Есть моменты где можно посмеяться, где можно посопереживать героиням, а от некоторых мурашки по коже бегают. Актеры тоже не разочаровали. Очень гармонично вписались в картину. Особенно порадовали Шантель Ван Сантен в ее наркотическом образе и депутат в исполнении Александра Семчева. И все это заправлено отличнейшим саундтреком. Не обращая ни на кого внимания, я пел свои любимые песни вместе с героями фильма, да и вообще отлично провел время. 10 из 10

Trivium-M
Trivium-M9 февраля 2011 в 14:34
Tatu come back…

Вчера с друзьями решили по случаю вторника (билеты дешевле в три раза) сходить в кино. Выбор почему-то пал на 'Ты и Я'. Мелодрама, комедия... Легкий, ненапряжный фильм, самое то для того, чтобы расслабиться вечером. Что же в итоге мы получили? Плод симбиоза России и США получился, на мой взгляд, довольно неоднозначным. Первые полчаса мне хотелось заснуть, или поскорее свалить из кинотеатра. Повествование начиналось в самых примитивных традициях мелодрам, актерская игра выглядела ненатуральной, а сама идея лесбийской любви вызывала отвращение. Такое состояние продолжалось до момента их первой ночи. Дальше сюжет принял новый оборот, стало интереснее. И до самого конца сюжет держал в легком напряжении. Элементы комедии проявлялись все чаще, игра отдельных актеров заставляла одобрительно улыбаться (Трой МакКаббин, Александр Семчев), а счастливая развязка вообще приободрила, и впечатление получилось в целом положительным. Плюсов фильму подбавила милая внешность главных героинь, красивый саундтрек, неплохая актерская игра, привычные московские пейзажи и какая-то домашняя, теплая атмосфера фильма, которая сохранялась до конца, несмотря на грустные моменты, которых тоже имелось достаточно. Конец картины порадовал больше всего, хотя конечно же, он был предсказуем. В итоге получилось, что 'Ты и Я' оказался неплохим фильмом для вечернего просмотра, когда просто хочется отдохнуть. Основным минусом мне показалась тема однополой любви, которая мне вообще противна, да и не мне одному. Можно ведь было просто показать женскую дружбу, и фильм ничего бы не потерял без той сцены на вращающейся постели в доме Никитина. Но...Видимо, группа Тату с их прошлым имиджем лесби повлияла в этом плане на сюжетную линию. Что ж, повторюсь, это не сильно сказалось на общем впечатлении, могу спокойно поставить 6 из 10

Eriksh
Eriksh9 февраля 2011 в 13:13
-Я разве похожа на фальшивку? -Нет, ты ей являешься!

Единственный вопрос, который возник у меня после просмотра фильма «Ты и я» звучал примерно так: «Кто, зачем и для кого вообще это снимал?». Затем правда возник другой вопрос: «Каким образом ЭТО попало на Каннский кинофестиваль?». Слов не было, одни эпитеты, причем сплошь непечатные. Ах да, это же кино, надо его оценить хоть как-то. Ну что же, попробуем, главное на обсценную лексику не перейти ненароком. Фильм о двух девушках, фанатках группы ТаТу. Богатенькая американка на героине, которая катается как сыр в масле, ни черта полезного не делает, только прожигает деньги мачехи и отца на наркоту. И милая провинциалка, мечтающая о красивой жизни. Для большей натуральности, в русской версии фильма, американка Джейн разговаривает на русском с акцентом (на английском, кстати, тоже). Интеллектуальный уровень героинь, а особенно американской девушки, оставляет желать лучшего. С виду они напоминают людей, не прочитавших в жизни ни одной книги, и не знающих ничего кроме любимой группы. Именно благодаря своему неизлечимому фанатизму к татушкам, девчонки знакомятся и начинают весело кутить по «самому лучшему городу земли». Кто-то сказал, что это история о любви, а не лесбийское кино? Ну-ну, я и не знал, что «история о любви» состоит из тусовок двух тинэйджерок, которые едва знакомы, но уже в первую совместную ночь… Ну вы поняли, к чему нам Флобер и Остен, когда любовь есть гораздо более простая и житейская штука, нужно только выпить как следует. Справедливости ради, стоит заметить, что русская девушка Лана на фоне своей американской подруги не выглядит полной идиоткой. Правда непонятно, если Лана пишет песни на английском языке, почему же она с Джейн на нем не разговаривает, а заставляет несчастную тужиться на великом и могучем? А уж вставки английских слов в речь героев вообще вызывают только смех…такое ощущение, что кроме «Fuck!» и «Shit!» других слов просто не существует. Остальные герои фильма словно выходцы из приюта для дегенератов, причем поголовно. Певцы и продюсеры только и делают, что ничего не делают и шастают по клубам, провинциальный олигарх напоминает деревенского простофилю, даже байкеры выглядят натуральным отребьем, которому кроме наркоты от жизни ничего не надо. И что вот скажут на западе, когда посмотрят это кино? Что в нескольких километрах от Москвы начинается средневековье, что в самой Москве живут одни дегенераты, а весь шоу бизнес у нас сплошное сборище бездарей. И не то, чтобы совсем одна неправда, да только вот больше похоже на самобичевание. Убивает фраза Ланы в самом начале фильма: «Мама любит наш город, потому, что это наша родина!»…а между тем герои идут на фоне свалки и полуразрушенных бараков. При этом менять и поднимать свое родное захолустье никому не хочется, а вот свалить в Москву, так это всегда рады. Или вот еще одна фраза главной героини: «Мама говорит, что нам в отличие от зеков повезло, мы хоть на свободе. Хотя, я не вижу разницы.» А потом еще находятся те, кто удивляется, отчего же нас на западе считают отсталой страной. Да 13й район у Бессона и Мореля выглядел цивильнее, чем Подмосковье в фильме «Ты и я». Продажная милиция, лишенная напрочь интеллекта молодежь, культ потребительских ценностей, причем нет никакого порицания всему этому бардаку, а в некоторых случаях даже поощрение присутствует. Про сюжет картины даже и говорить не хочется, а вернее не можется. Его практически нет как такового. Кто-то скажет, что это комедия? Ни капли смешного не вижу, разве что любовь двух девочек у любого взрослого человека ничего кроме смеха не вызовет. Диалоги примитивны, чего только стоит откровение Ланы: «Я поняла, что все вокруг дерьмо!», какое высокодуховное открытие, Монтень и Шопенгауэр бы позавидовали ему. Игра актеров и режиссура? Шутите наверное. Нет тут этого и в помине, даже самая естественная сцена со смертью безымянной наркоманки в притоне и та за версту отдает фальшивкой. Трудно говорить о концовке, когда у фильма по сути нет даже адекватной завязки. Вся картина скомкана и полна антиценностей. Однополая тема нынче стала очень модной, и не то чтобы я гомофоб, но снять все так глупо надо было очень постараться. А ведь сценарий переписывался 12 раз (!!!). Видимо, могло быть и хуже. Выход в прокат задерживали, как мне кажется, чтобы в нужный момент попытаться разжечь интерес к теряющим популярность ТаТушкам. Вывод: Никому этот фильм не советую. После первых 30 минут уже хотелось бросить, да из принципа доглядел. Западный зритель в очередной раз посмотрит на то, как у нас все плохо, а отечественному лучше не смотреть вообще. 1 из 10 PS. Жаль, что на Кинопоиске нет оценки 0. PPS. Нигилист – это человек отрицающий общепринятые ценности и авторитеты, а никак не тот, кто делает абсолютно все, что ему вздумается. Авторы фильма видимо просто решили блеснуть красивым словечком.

Kvertoff
Kvertoff8 февраля 2011 в 22:16
Stay closer, be brighter than lightning, be...

Этот фильм можно назвать самой долгожданной среди всех ожидаемых мною премьер. О начале съемок я читал давным-давно. Уже тогда я начал искать роман Алексея Митрофанова. Обошел все книжные магазины, но везде мне задавали один и тот же удивленный вопрос: 'Политик Митрофанов? Он что книги пишет? У нас такого точно нет'. В итоге мне все-таки привезли книгу с Питера. Я за ночь прочитал ее от корки до корки. Эта книга настолько меня увлекла, что я стал еще больше ждать фильм. Потом появилась информация о том, что картину показали в Каннах в мае 2008 года. С этого момента я облазил весь интернет в поисках фильма даже в самом ужасном качестве. Но его все не было и не было. Уже группа t.A.T.u. успела выпустить свой альбом, а премьера снова переносилась на неопределенные сроки. Мой интерес с каждым днем таял, как снеговик при плюсовой температуре. И вот, наконец-то, вокруг фильма снова попытались поднять ажиотаж. Появились рекламные постеры, дублированные трейлеры и самое главное - дата премьеры. Сегодня у меня появилась возможность посмотреть то, чего я ждал несколько лет. По сюжету Лана и Джейн познакомились в интернете. Девушек связала общая любовь к группе t.A.T.u. Подруги по переписке решили встретиться, чтобы вместе отправиться на концерт любимой группы. Эта встреча оказалась для обоих девушек судьбоносной. Ночная Москва приготовила для них различные сюрпризы, проверяя их чувства на прочность. Смогут они преодолеть все препятствия на пути к своей мечте и остаться при этом вместе? Об этом мы узнаем в фильме. Первая моя реакция от просмотра - это шок. Абсолютно другая история описывается в книге. Есть, конечно, что-то общее, но это совсем не то, что я себе представлял. Буквально с первых минут девушки, отправив друг другу несколько сообщений, встречаются на вокзале. А как же эмоциональная привязанность Яны (по фильму Джейн) к своей подруге по переписке? Почему не показали, как сильно она ждала эту встречу, как она боялась, что не понравится Лане? Любовную линию решили заменить на банальную историю Золушки, приехавшей в столицу. Но, f*ck, книга-то не об этом. Если основная сюжетная линия не раскрыта, то о таких мелких персонажах, как например, Марина и Кира, можно вообще не говорить. Абсолютно пустые персонажи для фильма. А под конец сюжет уехал совсем в далекие дебри, даже отдаленно не напоминая книгу. А ведь меня больше всего зацепила именно та концовка. В ней чувствовался и трагизм, и успокоение. Актерский состав неплохой. Но все портит отвратительный дубляж. Это коверканье русского языка ужасно режет слух. Неужели нельзя было сделать хорошую озвучку? Больше всего из персонажей мне не понравился Трой МакКаббин. Это не смешно. Это глупо. Шантель и Миша сыграли хорошо. Вот только Бартон слишком миловидная для Ланы из книги, которая должна быть сильной и нежной хищницей. Но здесь же другая история. Ну, ладно. Попробуем найти и плюсы. Самый главный плюс - это мощный саундтрек в исполнении моей любимой группы t.A.T.u. Когда слышишь до боли знакомые ноты 'Snowfalls', 'Don't Regret', 'You & I' сразу же пробегают мурашки по спине. Эта музыка заставляет проснуться и взбодриться. Понравилась мне атмосфера ночной жизни, показанная в клубах. Очень эффектно сняли сцену с передозом. Наверное, одна из лучших сцен вообще в этом фильме. Самый лучший персонаж - это фотограф. Его тирада в адрес Ланы была великолепной. На этом плюсы закончились. С одной стороны, я безумно рад, что наконец-то дождался премьеру фильма. А с другой - мои ожидания не оправдались. Я хотел экранизацию книги, а получилась обычная сказка, которых много. Для российского кино неплохо, по голливудским меркам слабо. Ни рыба, ни мясо. Вот собственно моя оценка такая же. 5 из 10

sergekonti
sergekonti8 февраля 2011 в 06:34
Фильм 'Ты и я' - событие в российском прокате

Фильм «Ты и я» без сомнения можно отнести к событийным в нашем прокате. В последнее время появилось достаточное количество фильмов, авторы которых пытаются позиционировать свои произведения как совместные с американцами, приглашая одного, как правило, уже не снимающегося у себя на родине актера. Насколько я понимаю, платят ему большое бабло, вот они и едут. И наши киношники надеются тем самым получить некий голливудский «отблеск» в своих фильмах. Ничего общего с голливудским призводством эти ленты не имеют. Фильм же «Ты и я» снят по всем правилам американского продакшена, и насколько я понял, американскими же специалистами, хорошо известными в Голливуде. И спасибо им большое за то, что они не скатились к тому фуфлу, которое мы всегда видим в американских летнах о России, где медведи ходят по Красной Площади, губернатор Калифорнии стоит там же в шапке ушанке, а русский чувак кувалдой чинит космический корабль ('Армагеддон'). И как раз именно поэтому хочется отметить работу режиссера Роланда Джоффе, снискавшего всемирную славу фильмами «Поля смерти», «Миссия», «Ватель» и другими. И дело не в том, что Джоффе обладатель «Золотой Пальмовой Ветви» Канн (за фильм «Миссия», который у меня не самый любимый, «Ватель» мне намного милее) и неоднократный номинант премии Оскар. Будучи высочайшим профессионалом, он просто не умеет снимать плохо. И фильм «Ты и я» тому подтверждение. Оператор-постановщик фильма Филипп Роберсон, как я понимаю, воплощая замысел режиссера в изображении, снял фильм так, что невозможно не восхищаться красотой Москвы, необчными ракурсами и планами практически всех без исключения сцен. Не могу не вспомнить сцену проходящего поезда, снятую через отражение в очках актера. Я не поклонник актрисы Миши Бартон, но в фильме «Ты и я» она справилась с трудной ролью русской девушки-провинциалки очень достойно. Наверно, в этом большая заслуга и режиссера. Очень интересна молодая актриса Шантель ВанСантен. По-моему, она заслуживает большего внимания, чем Миша Бартон, трогает до глубины души. Антон Ельчин, недавно взошедшая звезда Голливуда, которого я первый раз увидел в фильме «Альфа-дог», в этот раз потряс меня умением делать комическую сцену. Эпизод, где он рассказывает про «картинную галлерею» своего отца-«олигарха», повалил меня на землю от хохота. Совсем не потерялись наши. Уморителен Александр Семчев в роли хозяина мясокомбината из Мухосранска. Но если вы подумаете, что фильм заставит вас только смеяться, вы ошибетесь. В нем нашлось место всему. Во время сцены смерти наркоманки у меня стоял комок в горле. Заранее не рекомендую смотреть этот фильм оголтелым русофилам и поклонникам «мыла» отечественного производства. Первые до хрипоты будут клясть проклятых америкосов, потому что они «ни аза не смыслят в таинствах русской души», а вторые просто ни черта не увидят, несмотря на великолепное изображение и профессиональный монтаж. Всем остальным очень рекомендую. 10 из 10

КрошкаЛотти
КрошкаЛотти7 февраля 2011 в 14:45
Это такой душевный фильм о настоящей любви…(говорит школота)

Шла на премьеру в предвкушении приятного просмотра от молодежного кино. После таких серьезных фильмов как, например, 'Король говорит' хочется дать мозгу расслабиться. Ан нет. Не получилось. Мозг кричал 'ХАЛТУРА!' После просмотра трейлера уже сразу ожидаешь, что идешь на очередную сказочную гламурщину, но и она ведь может зацепить ('Дьявол носит Прада'), да еще если в главных ролях звезда сериала 'Одинокие сердца' Миша Бартон, Антон Ельчин (русский мальчик, талантливо засветившийся в 'Альфа дог' и других достойных фильмах) вперемешку с отечественными актерами + съемки в России и конечно же нашумевшая 'Тату' - все это в совокупности, безусловно, подкупает. Даже если вы не фанат этой группы или одного из актеров, все равно такой коктейль грех не посмотреть хотя бы из любопытства. На протяжении фильма, можно сидеть и угадывать, что произойдет сейчас, и, к сожалению, таки угадываешь, потому что сам сюжет крайне предсказуем. Русская провинциалка, лучшая подруга, не верящая слезам Москва, предательство, наркотики, деньги, популярная группа - короче все то, что привлечет внимание максимализма школьницы, свято верящей в такую романтику. Остальные же видят дешевый бессмысленный сюжет и только тяжело вздохнут при развязке. Также не удивлюсь, если после просмотра сие творения, недалекие девчушки, ослепленные гламуром, почувствуют собственную никчемность в своем мухосранске, захотят 'тру любви' и т.д. Насчет основных актеров скажу кратко: Миша Бартон по-моему вообще не врубилась кого она играет и что вообще делает, Антон Ельчин - бедный, наверное это его худшая роль, Шантель Ван Сантен - неправдоподобность игры (впрочем также как у всех) просто зашкаливает. Про солисток 'Тату', второстепенных персонажей, лучше вообще промолчать ибо поражает их тупость. Но сдается мне, что так плохо сыграли именно из-за невнятного сюжета, который нормально не раскрыл характеры персонажей, и превратил фильм в УГ. В общем 'Ты и я' не несет какой-либо смысловой нагрузки, более того можно считать, что гипотетически интересная идея фильма потерпела крах из-за мыльного сюжета, каких-то нелогичных поступков персонажей, стереотипных представлений о Москве... Короче, мы можем лицезреть очередную дешевку для малолетних дурочек и плеваться после просмотра. 4 из 10 (почему 4? потому что учась я в школе, то просто бы прыгала от восторга, но увы, этот фильм мой возраст уже не осиливает)