Ты и я: отзывы и рeцензии

hatalikov
hatalikov13 февраля 2014 в 00:00
Татушь? Ну тати, тати…

О чём этот убогий фильм? Во время просмотра он вызвал у меня две реакции: смех и бешенство. Вот за смех спасибо: ненамеренная комедия порой как бы случайно вызывает не те эмоции, которые должна. Никакого сопереживания к героиням не было. А повествует сюжет о двух подружках, которые, познакомившись в чате, почти сразу поняли, как нужны друг другу. Ох уж современное виртуальное общение: ты ничего не знаешь о человеке, но потом открывается, что человек пишет стихи, хочет стать моделью, любит твоих кумиров - и всё! Быстрее, быстрее встречаем Бога, настоящего друга, который с тобой навеки! Доверие, берегись, ты заслужено. В общем, фильм, который сначала более-менее понятен, потом превращается в дурацкое подобие драмы, где всё смешивается в консистенцию каши: тут и отсылки к «t.A.T.u.», и лесбийское 'мыло', и наркомания, и пара компетентных мнений, что талант у всех должен быть, потому что продюсеры умные и хорошие (даже если строгие и придурковатые). Короче, не вдумывайтесь в эту муть, созданную для одиннадцатилетних девочек-подростков, которые мажутся маминой косметикой, клеят звёздочки на плакаты любимых групп, имеют своё супермнение обо всём на свете и мечтают покорить шоу-биз/Москву/Голливуд/много чего ещё. Ха-ха, удачи. Что меня также нереально бесило, до нервного смеха и позывов изжоги - это ненормальный российский дубляж. Я понимаю, что стараться над лентой, которая никому не нужна, бессмысленно, но всё равно многое резало бедный слух ржавой нождачкой. Два персонажа в фильме (главная героиня и продюсер) балаболят с невероятным иностранным акцентом. Звучит это очень и очень неестественно, настолько, что, если проследить за их речью, то можно заводить словарик, где будут примеры вроде 'обнарЫжил', 'перезвЕню' и прочих. Хорошо, эти двое и должны говорить на суржике из русского и английского, но не делать же из акцента чистый фарс? Слушать подобное месиво больше часа, даже больше получаса мне тошно. Остаётся лишь гадать, что привлекло в сценарии и самом фильме Антона Ельчина или Мишу Бартон: они, может, не суперпрофессионалы, но ведь снимались в более качественных фильмах, а засветившись в ТАКОМ, кажется, упали с крохотных пьедесталов на самое карьерное дно. Неправдоподобное, мерзкое, фальшивое кино. 2 из 10

S1234
S12348 февраля 2011 в 14:11
Another failure

Ура! Еще один дерьмовый фильм! По-моему, даже ребенок способен снять лучше. Буду краток: 1. Сюжет. Он пропал, причем бесследно. Я так и не понял в чем суть фильма. Наверное, в том, что колоться, заниматься сексом с кем подряд и не слушаться родителей - это ай-яй-яй как плохо. Спасибо, никогда не знал, учту. 2. Актеры и персонажи. Игра актеров на 3. Персонажи - на 0. Их было слишком много. И они были не в теме. В этом плане они остались на уровне зародышей. 3. Язык. Я знаю английский язык. Русский вроде тоже. Но мне абсолютно не вкатило слушать ни исковерканный русский, ни исковерканный английский. Вообще, не понятно, на каком языке говорят в фильме. Bad! 4. Оператор. Ку-ку! ПТУ - не самое лучшее место для поиска хорошего оператора. Работа на 2. Так и я снимать умею. 5. Музыка. О, да, она! Абсолютное несоответствие 'гламурной' музыки и негламурных деревенских пейзажей. Много плагиата. Тоже минус. Садитесь, два. 6. НАЗВАНИЕ. Самое главное забыл! 'Ты и я'. 'Романтика, любовь, лазурный пляж' - вот, что приходит мне в голову. Но не две девочки-лесбиянки, пытающиеся пробить дорогу в модельный бизнес, или на эстраду - в этом фильме можно как угодно об этом говорить. Короче, не комильфо. Это даже не смешно. 7. Сценарий. 'Проститутка!' - крикнула она в сердцах и выбежала из квартиры. Боже, сколько фальши! Сколько натянутых нравоучительных и не нравоучительных фраз. Зачем? У фильма рейтинг R, это не детская передача, где учат, что нельзя колоться и дергать кошечек за хвост. Или они хотели зрительских слез? Лично у меня это вызывало желание вырвать. Логики нет. Конец самый печальный из всех, которые я видел. Это не блистательная карьера, это слова напутствия! Просто слова двум девочкам нетрадиционной ориентации, чтобы они вели себя хорошо… Ах, боже, за что? Они же так старались! Короче говоря, фильм, если быть вежливым, откровенный отстой. Даже хуже Ведьмы из Блэр. Это выкидыш. Режиссера распять, актеров отправить на стажировку. Вообще, бредовое какое-то сочетание: актеры русские, режиссеры и сценаристы американцы, или кто их там знает. НЕУД. Плохо. Отвратительно. Не тратьте свои деньги на эту фигню, купите лучше мороженого. 0 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск3 февраля 2011 в 09:47
ты и я - головки от часов «заря».

Как говорил классик: 'женщина - лучший друг человека', а потому я, в принципе, не против бабского, женского, нежного, романтичного и тому подобного кина, но в то же время, я убеждён, что некоторые продукты нужно строго ограничивать, изолировать, а порой и истреблять. И говорю я не на правах чёртового зануды, который насмотрелся сериалов по центральным каналам, а теперь лезет со своим уставом в чужой монастырь, а наоборот - на правах персоны, кривые ноги которой являются частыми посетителями не только публичных домов и баров, но и всевозможных кинотеатров и аймаксов, которой никак не пришлось по душе присутствие этого сопливого бреда на широком экране кинотеатра, в чёрных колонках кинотеатра и на стенде для буклетиков, опять-таки, кинотеатра. Но у 'Ты и я' был один существенный козырь - это как никак, а кинцо, созданное в союзе с благоухающим и благоохающим западом, с белозубым Голливудом и подобным благочестивым говном, а потому были надежды, что наш рассейский недокинограф таки сможет выдать нечто более менее вменяемое, даже несмотря на то, что за баранкой в фильме числился иностранец, а больше половины актёров - забугорные буржуи и поганые капиталисты. Прежде чем оставить вступление, отгадайте загадку: Что получится если смешать килограмм варенья и килограмм дерьма? 'Ты и я' - нетленка*, посвящённая небольшому отрезку из жизни двух преданных фанаток сатанистксо-лесбийской группы Эта-вутэту... то есть Та-Ту, которые подружились друг с другом благодаря высокому чувству, которые они испытывали к этой вот группе. По уровню талантливости главные барышни могут вполне составить серьёзную конкуренцию барышням из Тату, потому что бездарнее этих четырёх только фильмы Уве Болла и Федора Бондарчука. Кстати, удивительно, что фильм снимал не он, а какой-то джентльмен-лягушатник с Эйфелевой башни. Начало у фильма на редкость нудное, убогое и идиотское. Нет, конечно, я не ждал появления в кадре Хищника или Чужого, но Михаила Бартон, играющая русскую колхозницу, своим образом определённо затмила творения Гигера и Уинстона с точки зрения ужасности и мракобесности, потому как с таким чудищем не справились бы ни Шварц, ни Гловер, ни даже Уивер, хотя она в третьем Чужом тоже была той ещё страхолюдиной, но страхолюдиной с талантом и обаянием. У госпожи женского пола, но проходящей под мужским именем, несмотря на смотрибельную мордашку, определённые проблемы как и с обаянием, так и с талантом. Но если отсутствие хоть какого-то обаяния можно списать на то, что, мол, колхозница она, овца и тупая лохушка, то отсутствие таланта можно объяснить лишь тем, что место в актрисы она пробивала себе несколько другими местами. Простите за тавтологию. И вот, ведомая своей новоиспечённой подружкой, которая проходит под категорией мажорной, но тоже на удивление тупой, козы, ломится на концерт своих кумирок, после чего случается некое подобие безумного трипа, которое вполне сойдёт под нежную и наивную девчачью фантазию перед сном, когда барышня про себя думает: 'а потом мы поедем туда-то, а потом я увижу принца на белом мерседесе, а потом мы полюбим друг друга, но чтобы было романтичнее и трагичнее, он меня бросит, я наглотаюсь таблеток и лишь в последний момент он вытащит меня из петли. Хотя может будет лучше, если будет не он, а она?' Это, кстати, не спойлер. В фильме будет несколько иначе. Ну и так далее. Скандалы, интриги, расследования, сопли, гламур, сопли, гламур, розовые сопли, тупой гламур, тошнотворные позывы, неуклюжая эротика. На протяжении всего фильма я отчаянно старался не заснуть, а так же не материться, не хамить рядом вздыхающим девицам и не пытаться убить всех, кто в этом замешан. Хотя вру, последних непременно настигнет моя жестокая кара. Так же на протяжении всего фильма я представлял, что очень неплохо бы смотрелся в этом балагане Джерард Батлер в образе царя Леонидаса, который бы ходил туда-сюда и периодически давал пинка с воплем: 'Это Спарта!', всем, кто мне бы не понравился. То есть, просто всем. Хищник, Чужой, Чак Норрис и Стивен Сигал тоже не были бы лишними, потому как смогли бы отлично разбавить нудное действие, заодно разогнав ужасный балаган. Но вместо всех этих прелестей, мне пришлось наблюдать около полутора часов абсолютно долбанутое и бестолковое зрелище, которое было бы убого и без отвратной актёрской игры, и без дебильной работы оператора. Но, увы, как же сейчас без этого? Чтобы фильм казался оригинальным вместо актёров теперь принято брать амёб, а вместо операторов - взбесившихся обезьян. А всё почему? Потому что подобным человекоподобным нормальное кино снять не по зубам, вот и снимают кино на уровне ягодиц. Вот вам показывают забеги по поискам наркоты, вот очередная тусовка, вот какие-нибудь козявочки-соплюшечки, кстати, на пустом месте, вот вам розовый дневничок, а вот вам хэппи энд, неожиданный и нелогичный настолько, что после такого появление посреди города свирепой Барбры Стрэйзанд встретилось бы ленивым 'фи' и наглым зевком. Как таковая развязка, кульминация, завязка, вступление и прочие черты композиции в кине напрочь отсутствуют. Я, к слову, не против новаторства, но такой сюжетный кисель был бы съедобен, если бы имел в основе хоть какую-то мало-мальски интересную историю. Но вместо мало-мальски интересной истории, хотя бы одной, в фильме представлена чёртова бездна офигенски неинтересного, неадекватного и скучного бреда, который, кстати, случается с каждым вторым чуть ли не каждые выходные. Ах, ну да, там ещё есть Та-ту, которые, к счастью, появляются не настолько часто, насколько бы могли. И я бы не стал называть сатирой взгляд на ночную жизнь, на жизнь в шоу-бизе, потому что показать дебилов дебилами, пьянки - пьянками, наркоманов - наркоманами, а акул акулами - это не сатира, а цитирование капитана очевидность. А показать это криво, скучно и убого - это вообще ад и холокост. Более того, никаких внутренних мирков, любовей и глубоких характеров в фильме замечено не было. Возможно, потому что я смотрел фильм не тем местом, а возможно, потому что ничего этого не было. Мэйби, что за два года фильм перестал быть актуальным, хотя и два, и три, и даже десять лет назад, лично мне было глубоко плевать на Тату и тому подобный kal. Отдельно по поводу актёров: Семчев, Александр Анатольевич, Ельчин, Бартон и все остальные сыграли более, чем отстойно. Отдельно по поводу режиссёра, сценариста и оператора - всех насадить на Эйфелеву башню. А теперь ответ на загадку: получится два килограмма дерьма. Собственно, что и представляет собой фильм. Удачного гибрида не случилось. 1 из 10. Рецензию посвящаю себе, потому что я крутой. *нетленка - не горит, не тонет. Вы поняли.

КрошкаЛотти
КрошкаЛотти7 февраля 2011 в 14:45
Это такой душевный фильм о настоящей любви…(говорит школота)

Шла на премьеру в предвкушении приятного просмотра от молодежного кино. После таких серьезных фильмов как, например, 'Король говорит' хочется дать мозгу расслабиться. Ан нет. Не получилось. Мозг кричал 'ХАЛТУРА!' После просмотра трейлера уже сразу ожидаешь, что идешь на очередную сказочную гламурщину, но и она ведь может зацепить ('Дьявол носит Прада'), да еще если в главных ролях звезда сериала 'Одинокие сердца' Миша Бартон, Антон Ельчин (русский мальчик, талантливо засветившийся в 'Альфа дог' и других достойных фильмах) вперемешку с отечественными актерами + съемки в России и конечно же нашумевшая 'Тату' - все это в совокупности, безусловно, подкупает. Даже если вы не фанат этой группы или одного из актеров, все равно такой коктейль грех не посмотреть хотя бы из любопытства. На протяжении фильма, можно сидеть и угадывать, что произойдет сейчас, и, к сожалению, таки угадываешь, потому что сам сюжет крайне предсказуем. Русская провинциалка, лучшая подруга, не верящая слезам Москва, предательство, наркотики, деньги, популярная группа - короче все то, что привлечет внимание максимализма школьницы, свято верящей в такую романтику. Остальные же видят дешевый бессмысленный сюжет и только тяжело вздохнут при развязке. Также не удивлюсь, если после просмотра сие творения, недалекие девчушки, ослепленные гламуром, почувствуют собственную никчемность в своем мухосранске, захотят 'тру любви' и т.д. Насчет основных актеров скажу кратко: Миша Бартон по-моему вообще не врубилась кого она играет и что вообще делает, Антон Ельчин - бедный, наверное это его худшая роль, Шантель Ван Сантен - неправдоподобность игры (впрочем также как у всех) просто зашкаливает. Про солисток 'Тату', второстепенных персонажей, лучше вообще промолчать ибо поражает их тупость. Но сдается мне, что так плохо сыграли именно из-за невнятного сюжета, который нормально не раскрыл характеры персонажей, и превратил фильм в УГ. В общем 'Ты и я' не несет какой-либо смысловой нагрузки, более того можно считать, что гипотетически интересная идея фильма потерпела крах из-за мыльного сюжета, каких-то нелогичных поступков персонажей, стереотипных представлений о Москве... Короче, мы можем лицезреть очередную дешевку для малолетних дурочек и плеваться после просмотра. 4 из 10 (почему 4? потому что учась я в школе, то просто бы прыгала от восторга, но увы, этот фильм мой возраст уже не осиливает)

Gossip Girl_13
Gossip Girl_135 февраля 2011 в 02:45
- В этой жизни ничего не бывает бесплатно. ©

Вообще фильм я хотела посмотреть только лишь из-за Миши Бартон. И поэтому я его особо и не ждала, думала, что как выйдет на DVD-диске, так куплю и посмотрю, но вот получилось так, что все-таки я пошла на него в кинотеатр. Фильм я посмотрела и осталась им довольна. Не, то что бы он как-то меня зацепил или оказался шедевром. Он скорей оставил после себя приятное послевкусие. Да и вообще к фильму я отнеслась довольно скептически. Просто я не люблю наш кинематограф и наших актеров, но Миша Бартон и режиссер-американец меня все-таки переубедили. Итак в центре внимания у нас две девушки Лана и Джейни. Лана типичная русская девушка из глубинки, мечтающая стать супер популярной моделью. У нее ничего нет. Она вынуждена жить в деревни и каждый день работать на мясокомбинате. Вторая девушка Джейми. Она просто типичная избалованная девушка, которая еще к тому же и американка живущая в России. Она живет с мачехой, которую ненавидит. Ее отца почти никогда не бывает дома и Джейми вынужденна расти самостоятельно. К тому же она имеет зависимость к наркотикам. И вот казалось бы это две полные противоположности. Но есть кое-что, что их объединяет, а именно это любовь к группе t.A.T.u. Они знакомятся на одном из сайтов, посвященных этой группе. Лана приезжает в Москве в гости в Джейми и они становятся лучшими подругами. И теперь в Москве они будут вынуждены противостоять соблазнам большого города. Интересно. Я в принципе шла на фильм только из-за Миши Бартон так, что она меня не разочаровала. Как актриса она мне нравится еще со времен сериала 'O. C.'. Еще тогда она мне приглянулась. И когда я узнала, что с ней выходит фильм я очень обрадовалась, а то я давно ее уже нигде не видела. В общем, её игрой в фильме я осталась довольна. Шантель Ван Сантен. Она меня приятно удивила. Ее я раньше видела в фильме 'Пункт назначения 4' и там она мне совсем не понравилась, а в этом фильме даже очень. Играла она убедительно. Антон Ельчин. Его я знаю как довольно талантливого и разнопланового актера. С этой ролью богатенького мальчика она справился идеально. Ну вроде и все, больше никого отметить не могу. Итог: фильм 'Ты и я' это довольно приятная мелодрама с хэппи-эндом. Конечно кому-то этот фильм может показаться типичным и избитым и даже в каких-то моментах он таким и является, но все же фильм посмотреть можно и даже можно остаться им довольным. Ну, а смотреть или не смотреть решать Вам. А я как обычно желаю Вам приятного просмотра. 7 из 10

kliuv
kliuv28 августа 2008 в 11:44

Сюжет - 2 девушки очень любят группу Тату. Одна американка, которая уже 9 месяцев живет в Москве. Богатая, взбаламошная, принимает наркотики. Ее играет неизвестная мне чикса. Другая девушка русская, живет в маленьком городке в 9 часах езды от Москвы. Денег нет, в Москве никогда не была. Ее как раз играет американка Миша Бартон. Эти две девушки встречаются и начинают плотно дружить, то есть ходить на крутые и модные тусы, знакомиться со знаменитостями (Антон Елчин в роли богатого тусовщика). Миша Бартон не хочет уезжать к себе, а хочет устроится в Москве работать моделью. Кроме этого девушки умудряются написать пару песен и выложить их в ютюб. Именно этими песнями и заинтересуется группа Тату (играют самих себя) и их продюсер, которого играет Александр Александрович с МТВ. Я сразу был настроен на негатив, так как несмотря на мою любовь к группе Тату (как в сексуальном, так и в музыкальном плане), я был уверен, что фильм будет банальный, не интересный и на совсем другую аудиторию. Аудитория, конечно, совсем не моя, но я всегда пытаюсь оценивать фильмы более объективно, а если говорить объективно, то фильм очень и очень неплохой! Это молодежная девчачья драма, которая тем не менее не скатывается в банальщину, а с юмором (некоторые моменты просто уморительны) и местами с драмой (критика российских реалий здесь очень к месту) рассказывает довольно правдоподобную историю двух молодых девушек, которым сложно ужиться в этом мире, и они находят друг друга, несмотря на пропасть между ними. Музыка Тату лейтмотивом и их появление в конце картине идут только на пользу. Миша Бартон невероятно хороша в роли бедной русской девочки, а Антон Елчин просто жжет в роли избалованного богатенького мальчика, который тем не менее прилично воспитан и хорош собой. Приятно, что продюсеры не пошли по явной дороге и не стали изображать в фильме всех богатых гламурных людей в виде бессердечных моральных уродов. Здесь у каждого персонажа есть свой характер, и они не являются плоскими картонными героями. Режессура тоже на высоте, так как в режиссерском кресле находился Роланд Жоффе (2 номинации на Оскар). Тут есть и классные сцены в ночных клубах и блеклые пейзажи российского захолустья. Все это отлично смотрится, картинка просто великолепная! Кроме вышеперечисленных актеров назову остальных. Александр Александрович самый убогий 'актер' в фильме. Он не играет, а только корчит пафос и похоже что как в жизни он довольно мерзкий персонаж, так и в фильме он не смог сыграть нормального героя. Также есть толстый Семчев, который прикольно играет мэра маленького горда, который хочет засунуть своего сына в поп-группу. Есть Бронсон Пинчот, который незаслуженно забыт, но после его роли в True Romance в моей памяти он будет вечно. Помните продюсера, которого забирает полиция с кокаином на роже? В общем хорошее кино для молодых девочек и девушек постарше. Парням фильм, конечно, будет не сильно интересн, но я получил удовольствие от просмотра. Надеюсь, что фильм ждет хорошая прокатная судьба как в Штатах, так и в России. 8 из 10

Хозяин морей
Хозяин морей28 января 2011 в 21:56

Совместный продукт американской и русской киноиндустрий получился неожиданно смотрибельным. Признаюсь, изначально настраивался на отрицательный лад, однако по окончании просмотра поймал себя на мысли, что данная лента Роланда Жоффе не подходит под определение 'третьесортный'. Сюжет строится вокруг двух главных героинь, которых объединяет совместная любовь к группе 'Тату'. Первая - американка, недавно приехавшая в Москву. Вторая - провинциалка, живущая недалеко от столицы. Дабы мой отзыв не скатился в простой банальный пересказ событий фильма, считаю нужным остановиться и перейти к особенностям, которые и выделяют эту работу среди будничных, обыденных, простых и заезженных лент на подобную тему. Актёрская игра довольно хороша. Выделю Мишу Бартон, которая, вопреки ожиданиям, играет ту самую русскую провинциалку, да играет так, что не знающий эту актрису зритель может невольно подумать, будто Миша родилась и выросла в Подмосковье. Также понравился Антон Ельчин в роли богатенького паренька. Вопреки стереотипам, его герой не бездушный, циничный, красивый, блестящий внешне и абсолютно пустой в душе подонок, а вполне нормальный, воспитанный, понимающий и сочувствующий, человек. Ельчин, вообще, мне кажется, актёр довольно неплохой, и здесь он только подтверждает своё умение создавать персонажей. Также хорошо сыграли Шатель Ван Сантен, Олеся Судзиловская и Александр Семчев. Стоит сказать, что в 'Ты и я' не только умело показаны отношения (а точнее - дружба) двух представительниц абсолютно разных и противоположных друг другу социальных слоёв. Хорошо и понятно обставлены события, которые 'призваны' разрушить странный и удивительно сложившийся общий мир главных героинь. Не тот мир, в котором находятся все герои картины, а тот, в котором живут Джейни и Лана. Невидимый со стороны, но такой ощутимый и неотъемлемый для девочек. Вывод. Несмотря на все опасения 'строго аудиторного кино' эта работа такой не является. Со спокойствием идите в кинотеатры - 12-18-летние поклонницы 'девчачьих' лент. Можете брать с собой подруг повзрослее и родителей, так как 'Ты и я' не банальный простой продукт этой тематики, а довольно интересный, актуальный фильм. В умелом переплетении смешной комедии и серьезной драмы, можно запросто забыть обо всех проблемах и просто, сопереживая героиням, хорошо провести время. 7 из 10

Рассказчик
Рассказчик8 апреля 2011 в 07:24
Зачем? Почему? Для чего? Для кого? За что?

Видимо у нас в России решили показать свой вид на «Реквием по мечте» Даррена Аронофски, только с американцами, с романтикой и хэппи-эндом. Хотя я тут романтики и хэппи-энда не нашел, но об этом позже. Мне скорее интересно, для кого снимали этот фильм. Российские продюсеры поняли, что в России все любят это кино (в основном малолетние школьницы), и они решили просто показать свой вид на всю эту истории. Хотя тот фильм я не считаю шедевром, но научить он может, до чего доводит наркота. А в этом унылом непонятно что под названием «Ты и я» нам наоборот показывают, что наркотики это хорошо, начинайте их принимать и ваша жизнь будет прекрасна. Или просто его решили создать, чтобы напомнить людям, что существует всеми забытая группа ТАТУ, которых уже нельзя где-нибудь увидеть. Создатели забили на сценарий и на актеров, они дали денег певичкам, чтобы тупо показать на экране пару минут. А в остальном, они нас заставляют смотреть в глубокую бездну гламура, типа новых «Сумерек» и глупой бестолковой любви. Та любовь, которую показали на экране, трудно назвать этим словом. Фильм даже американцы не спасли. Зачем я его вообще посмотрел, а просто так. Я знал, что он мне не понравится. Но так как я смотрю все подряд, даже мировые провалы, я не забыл про этот. Имена сценаристов лучше не называть, но одна из них снималась в «Терминаторе» Джеймса Кэмерона, это хоть как то поднимает настроение. Я их просто назову бездарными и ужасными людьми и ворами, которые взяли идею «Реквиема по мечте» и испоганили её тупыми персонажами, лишней романтикой (которой, кстати, нет) и, причем добавили разной своей тупости и нелепости. Я буду часто здесь задавать вопрос «что они хотели этим доказать», так что особо ругать не надо. Все создатели и актеры оставят для вас никаких впечатлений, а наоборот будете считать, зачем и для чего они это сделали. Есть ли в трэше «Ты и я» сюжет? Да, он есть. Есть ли хоть какие то продвижения в сценарии? Да, тоже есть. Но вся проблема в том, что показано это очень тупо. Это совсем не комедия (смешным является лишь один до жути глупый персонаж, который видимо умственно отсталый). Как я уже и сказал, это не романтический фильм (любовь тут есть, но мне трудно назвать это любовью). Это простая молодежная мелодрама. Хотя нет, это фильм ужасов с элементами мистики и фантастики. Вот такой жанр ему подходит больше всего. А какой здесь финал, то счастливый, но ни надолго. Видно, что это незаконченный финал или альтернативный. Все закончится так, как заканчивалось в середине фильма. Снова начнется наркота, вражда и всё остальное, ничем не жизнерадостное. С актерами всё совсем плохо. Антон Ельчин, в которого я всегда верил, всегда считал хорошим актером, сыграл свою худшую роль. В США он играет изумительно, а зачем он вернулся сюда? Видимо хотел показать, что не покинул Россию, а наоборот не забыл о ней, чтобы дать легкое напоминание людям. Кто так точно скатился до уровня Золотой малины, так это Миша Бартон. Ей досталось роль, о которой не вижу смысла говорить, но она точно самая худшая в её карьере. Сам её персонаж не такой жизнерадостный, как на нелепом постере. Под конец она вообще стала жестко переигрывать. А вот что она хотела этим доказать, мне непонятно. А вот не только худшая роль в карьере, а самая ужасная в этом фильме, это у Шантель Ван Сантен. Мне о ней совсем нечего говорить. Такой ужасной игры я очень редко вижу. Ей совсем не удается показать наркоманку, и я не могу верить её игре и тому, как она начинает жить наркоты в конце. А дружбе (или любви) этих двух героинь под конец также невозможно верить. Всё, что происходило на экране, это сплошное переигрывание не только актеров, но и сценаристов. Я так и не понял присутствие дубляжа. Неужели Ельчин за долгое время забыл русский язык, а его переводит Марат Башаров. Я кстати сначала думал, что актер на самом деле говорил на русском языке. Ведь голос Башарова редко можно узнать. Его озвучивание я не назову плохим, а наоборот хорошим, но все же актер должен был сам себя переводить. Я поначалу считал, что режиссером является какой-нибудь наш соотечественник и, причем новичок. А потом понял, что это иностранец, и уж тем более англичанин. Роджер Жоффе для меня человек не знаменитый, и я совсем не понимаю, зачем он взялся за этот проект. Я не знаю, хорошие или плохие у него прошлые работы, но мне как то хочется верить, что хорошие. Есть номинации на премии Оскар, Золотой глобус, Золотая малина и прочие фестивали. Он сам себе и испортил карьеру. Хотя ему еще повезло, так как сама постановка в целом хороша, всё портит отвратительный сценарий, который к счастью не он написал. Так что его еще можно назвать добрым человеком, которого специально заставили это снимать. Убить надо сценаристов, некоторых актеров, они виноваты во всех грехах создания «Ты и я». Также я отмечу сам саундтрек. Не назову его плохим, да и шикарным не охота. Во многих моментах музыку приятно слушать, иногда она пытается хоть как то украсить и без того провальный фильм. Но были моменты, когда музыка разрывала мой мозг, уши начинали болеть, а это в основном все композиции ТАТУ. Я эту группу никогда не любил. Сама музыка у них хорошая, но слова просто убивают своей тупостью. Для чего их сунули в фильм? Чтобы намекнуть на возвращение, которое они опровергли, или просто напомнить о существовании. Мне так это и не понятно. Они появляются на пару минут, а потом снова исчезают. Зачем о себе напоминать, если они итак не собираются воссоединяться. Итог: Кому фильм понравится, так это депрессивным «сумеречным» школьницам 11-16 лет, которые тащатся от фильмов про наркоту, гламур, как бы любовь и всякое другое. Романтического или поучительного ничего нет. А если есть, то, посмотрите до чего катиться молодежь и какое нас ждет будущее. Как-никак, но единственный минус, это сценарий, который невозможно назвать мастерским среди романтического жанра. Как не странно от меня слышать, саундтрек вполне неплохой, иногда радует, иногда рвет уши. Смотреть или нет, то я уже сказал, кому надо смотреть, а остальные даже не суйтесь.

Leshiy133
Leshiy13331 января 2011 в 03:15
Дневник лесбиянки

Постановка молодёжной мелодрамы с охватом большого количества актуальных тем и проблем рискует запутаться в собственном переплетении сюжетных мотивов даже при, казалось бы, линейности сюжета. Простые истины, о том, что любовь - это прекрасно, наркотики - это зло, а в шоубизнесе всё либо за деньги, либо через постель, выражаются открыто, честно и без излишних накруток. Но при этом идущие через весь сюжет персонажи, по большей части уходят ровным счётом в никуда, оставаясь в подвешенном, неопределённом, состоянии по самый финал. Задевая тут и там серьёзные вопросы, фильм стремиться не подтолкнуть к их решению или же ответить на них так или иначе, а исключительно приподнимает на всеобщее обозрение ту самую - малую часть айсберга, демонстрируя, что там в глубине есть ещё очень многое, но не спеша вдаваться в детали. Большой набор второстепенных персонажей, не смотря на яркость каждого из образов, неуклюже трясётся в общей тесноте, выступая скорее фоном, нежели участниками событий, и хотя в той или иной степени каждый из них играет свою роль в жизни главных героинь картины, ни одного из этого набора шаблонных, чуть ли не мифологических (по современным стандартам), образов - нельзя назвать раскрытыми и удачно поданными. Зацепиться в фильме есть за что, и это несомненно радует. Можно его интерпретировать, как сатиру молодёжной ночной жизни. Можно высказаться о любовной драме двух девушек или акцентировать своё внимание на сложностях попадания на подиум да в шоубизнес, и так далее. Увидеть тут возможно различные смысловые посылы и идеи, вопрос лишь в том, насколько удачно это всё получилось. А получилось всё неплохо, хоть и без изысков. Лесбийской лав-стори не хватает колорита, драме серьёзности, а карикатурным образам - души, но в ярких блёстках нот гламура, приправленных небольшими дозами эротики, это всё становится не принципиально, ведь чем бы не хотел казаться этот фильм, это всё равно красивая история любви. Практически сказка в реальном времени, без волшебных палочек и розовых единорогов, но тем не менее сказочная и приятная история. Прелестная Миша Бартон в роли русской девушки с мясокомбината смотрится забавно, и в то же время относишься без чрезмерного недоверия к её персонажу. Она приезжает в столицу к своей подруге, американке, живущей в Москве. Познакомились девчонки на сайте группы 'ТаТу' и явно имеют друг на дружку любовные интересы, что этакой 'модной' фишкой вписывается в современное отражение социума в картине. Весьма убедительно отыграл и избалованного тинейджера, сынка богатых родителей, и Антон Ельчин, представляя собой не столько персонажа, сколько образное препятствие на пути к счастью, через которое две главные героини должны пройти. Ну а из русских отметить можно роль олигарха у Семчева и партию продюсера у Александра Белоногова. Две девушки, вокруг которых строится повествование, не только шатаются по клубам, таят в объятиях стритрейсеров-наркоманов и пытаются построить личное счастье, но и активно занимаются творческой деятельностью. Одна пишет в свой дневничок различные стихи, вторая к ним добавляет музыку, и вот уже на YouToBe можно лицезреть домашнее видео - этакий музыкальный клип. Как таковым отношениям внимания в сюжете уделяется мало, но выше упомянутый творческий дневник лесбиянки из глубинки городов русских оказывается не в самых лучших руках, а музыкальная сцена - это такое место, где одни ловко исполняют тексты других, а авторское право понятие порой уж слишком сложное, чтобы воцарилась справедливость. И тем не менее унылой драмой о потери друзей, надежд и веры в светлое будущее здесь сюжет не заканчивается, в конце концов фильм снимал не наш соотечественник, а режиссёр Роланд Джоффе, и к концу хронометража всё встанет на свои места, как и полагается позитивному и грамотному финалу. Но по мере продвижения этой истории к своему логическому завершению, она подобно дереву начинает всё обильнее ветвиться, и вот здесь уже наглядно ощущается недостаток одних элементов и явное перенасыщение другими деталями, линейный сюжет отдает кривизной баланса, а так называемые ветви не только не плодоносят, но и цветут то далеко не все. И из многих затронутых проблем всерьёз не раскрывается практически ничего, уходя в фоновое сопровождение истории об отношениях двух молодых девушек. Впрочем и слова о логическом завершении сюда подходят с трудом, так как даже в самом фильме финал сопровождается фразой в духе 'всё только начинается'. Хотелось бы и акцентов в сюжете по интереснее и видеоряда по насыщеннее, но даже то, что есть в итоге оставляет хорошие впечатления и недочёты фильма не мешают называть его хорошим. Конечно, он не претендует на высокие титулы, но в целом позитивен и красив. Он не доводит многие сюжетные линии до яркого выраженного конца, но при этом не скучен и не уходит в совсем уж мрачную чернуху даже в кульминационно-драматичных моментах рассказанной истории. Да, здесь вероятно мог бы при других условиях вообще получится этакий яркий биопик о группе 'ТаТу' с совершенно иным сюжетом, но такой же красивой историей о двух девочках, а уж что получилось - то и представлено зрительскому вниманию. Да и раз уж создатели не брезгуют заполнять фильм музыкой многолетней давности и группами несколько вышедшими из моды, то идеальным саундтреком сюда и вовсе подошла бы песенка 'Музыка нас связала', но к сожалению или к счастью книга Митрофанова, положенная в идейную основу, была про группу 'ТаТу', чье камео имеет место и в сюжете фильма, так что и саундтреками зрителю предстоит наслаждаться непосредственно в их исполнении. Городская сказка о влюблённых девушках, про ночную жизнь, путь к мечте и однополую любовь. Такая мелодрама способна отвлечь от собственных проблем, чем-то развлечь, а чем-то заинтриговать. Показать, возможно, западный взгляд на столичную русскую тусовку, либо сделать ещё более правдоподобными всяческие городские легенды о красивой жизни и современной молодёжи. 'Ты и я' - это красивая история, в которой пусть и не всё идеально, но зато впечатления от просмотра остаются вполне удовлетворительные. 6 ИЗ 10

Никита Севастьянов
Никита Севастьянов10 апреля 2011 в 21:04
Панегирик по ТА-любит-ТУ

'я знаю где найти деньги на твоё портфолио' - 'реалли?' 'май факин степмаза заблокировала мою кредитку!' 'давай сделаем биг мани!' - 'безусловно' Разумом этот фильм не понять. Эдакий девчачий русский 'Детройт рок-сити'. Хотя какой же он русский? Режиссер - француз Ролан Жоффе. В главных ролях - Миша Бартон и Шантель Ван Сантен. Но выглядит этот балаган чисто русским. И даже хлеще. Запоздалая ода 'Тату', уже панегирик. Впрочем, и в 'Детройт рок-сити' дело происходило в 78-ом, а снимали фильм аж в 1999-ом, когда от группы 'Кисс' уже камня на камне не осталось. Так что - почему бы и нет? Действительно, почему бы не снять фильм о той странной и безумной мимолетной поре, когда молодежь всего мира (России и Японии, в основном) помешалась на двух безголосых псевдо-лесбиянках - проекте (не муз-группе, а именно маркетинговом проекте), суждено которому было гореть ярко, но не долго? Я помню то время - я учился в 5-ом классе, когда 'грянули' Тату. То была чертовски интересная пора. И правда, почему бы не снять фильм о молодежи тех лет - о девчонках, вдруг открывших для себе существование и реальную возможность однополых отношений, о мальчиках, пускающих слюни на лесбиянок, омываемых дождём старческого брюзжания? Это и была бы Ода группе 'Тату'. А что сделала Анастасия Моисеева (автор романа) и прочие товарищи? Что это такое? Американка приезжает к англичанке в Москву. Зачем? Зачем вообще нужен этот ход? Зачем им быть приезжими, иностранками? Ужасающий (читайте по буквам = у-ж-а-с-а-ю-щ-и-й) дубляж путает зрителей (меня, по крайней мере) окончательно и бесповоротно, ибо все персонажи в фильме необъяснимым образом изъясняются исключительно по-русски - более или менее. Шантель Ван Сантен и Чарли Крид-Майлз судя по всему отказались от услуг 'дубляжистов' и наговорили русский текст самостоятельно. Мамия моя мия!... Вообще, все(!) реплики, произносимые в фильме, звучат словно 'соль на рану' - я понимаю, что существующий 'где-то там' мифический англо-русский оригинал сей фильм отнюдь не спасёт, но в таком виде я не смог досмотреть ленту до конца за один присест. Это выше моих сил и вне моего разумения. Снято кино на уровне MTV-шного сериала 'Клуб'. Все актёры без исключения играют в лучшем случае бездарно, в худшем - 'о, май гад... ай кэнт белив май айз'. Сама история протекает в духе 'Золушки' - беспардонный коктейль из жестоких реалий и сказочных хэппи-эндов. Добросердечный и порядочный продюсер в катастрофичном исполнении Белоногова (с того самого MTV), добросердечные и порядочные Татушки. Про этого вашего Ельчина даже говорить не буду. Ролан Жоффе в интервью сказал, что хотел показать Москву как 'город контрастов' - 'развесёлая' и 'распальцованная' тусня накокаиненых папашкиных мажоров по злачным клубам столицы, и угрюмая безрадостная жизнь 'власть-неимующих' слоёв населения. Где это запечатлено в фильме - не знаю, хоть убейте. Фильм так плох, что мне его жалко. Я сочувствую ему, как инвалиду детства. Эта лента может понравиться только 13-14 летним подросткам - и даже не потому что они тупые или недалёкие, а благодаря их наивности. Их не будет 'корёжить' от умопомрачительных диалогов, от общего инфантилизма и сыплющихся с экрана банальностей. Главный (и возможно, единственный) плюс данного фильма - в его анти-претенциозности. Да, это девчачья сказка среднего пошиба. Да, так всё и задумывалось. Жоффе на личном примере доказал, что в великой и могучей России даже каннскому лауреату под силу снять разве что шаржевую подростковую мелодрамку о старом как мир заблуждении что дескать 'есть талант - будет слава'. 3 из 10 (однако смотреть 'это' практически невыносимо)

The Sweetest Thing
The Sweetest Thing7 февраля 2011 в 15:11

Фильм посмотрела только сегодня, поэтому пока впечатления от него свежие, решила написать отзыв. В кассе кинотеатра нам сказали что жанр фильма - лирическая драма. Лично я никакой драмы здесь не вижу. Это скорее комедия, потому за действиями героев и их тупостью очень забавно наблюдать. Давно я так не смеялась в кино! Сюжет фильма невероятно дурацкий. Все эти приключения, надуманные проблемы, пустые ссоры и такие же пустые примирения героинь не вызывают никаких эмоций, кроме усмешки. А еще очень раздражал дублированный акцент главной героини - Дженни, 'продюсера', а также постоянно проскальзывающие английские словечки в речи героев (особенно этих мажорских певцов). Актеры играют просто ужасно, даже присутствие в фильме Миши Бартон не спасает. А уж картонные реплики участниц группы 'Тату' - это вообще смех! Я так и не поняла на какую аудиторию рассчитан этот фильм. Но людям, которые хоть чуть - чуть разбираются в кино, ЭТО смотреть точно не стоит. Это не фильм, а просто какой - то балаган. P.S. Самая нелепая сцена в фильме - та, к которой героини попадают в 'самый крутой в Москве клуб'. Ничего тупее не видела. 2 из 10

_Nata
_Nata20 декабря 2017 в 10:44
Приятная, странноватая история ни о чём.

Это странный фильм. Не в смысле артхаус, а в смысле поиска смысла этой картины. По сути, современная сказка о девушке (поправка, красивой девушке) из русской глубинки, которой удаётся добиться успеха в Москве, исключительно благодаря своему таланту. Небольшой сюрприз, в фильме показаны отношения в формате ЖЖ, правда, роли главных героинь исполняют американские актрисы (Миша Бартон и Шантель Вансантен). Всё снято очень прилично и мирно. Что касается отрицательных героев, то их как будто и нет, есть только грустные неудачники. Фильм не вдохновляет на творческие подвиги, ибо зритель давно привык к подобным сказочным сюжетам. Не показывает бедных исключительно хорошими, а богатых – плохими. На экране вы увидите всего лишь красивых людей, Москву, танцы; послушаете музыку. И это неплохо. Картина без заморочек. Можно смотреть с компанией и, по большому счёту, с родителями. Приятная, странноватая история ни о чём. Зато добро в ней побеждает зло, а зрителю достаётся хорошее настроение. P.S. когда еще выпадет шанс увидеть в одном фильме Мишу Бартон и Александра Семчева? Не ищу большого смысла и ставлю фильму 6 из 10

OldBlackMirror
OldBlackMirror17 февраля 2012 в 09:45
Don`t Regret

Я люблю группу t.A.T.u. Этот фильм я решила посмотреть только из-за них. Предварительно решила прочитать книгу. Что и говорить, у фильма всего три маленьких плюса. И 3 больших минуса, как говорил мой учитель, до вашего подъезда. Начнем с актерской игры. И закончим. Потому что её нет. Вообще. Хотя нет, крошки актерской игры замечены у Шантель Ван Сантен. Она хоть как-то напоминает реалистичного персонажа. Миша Бартон сыграла отвратительно - худшей актерской игры я не видела, наверно, ни в одном фильме. Лена и Юля, бывшие t.A.T.u., тоже слишком плоско сыграли. Да, я понимаю, что они певицы, он и у певиц, и у моделей должен быть какой-то актерский талант. Может, их специально заставили, дабы подчеркнуть плоскость этого фильма? Игра Шантель - это первый маленький плюсик этого маленького фильма. Сюжет очень сильно изменен. Конечно, хорошо когда сюжет бывает изменен от книги, но не до такой же степени! Изменены все сюжетные линии, персонажи и концовка. Нет сильных сцен. Есть только низость, порой доходящая до каламбура. Да, и авторы, похоже, не знают значения некоторых слов. Например, кто такие нигилисты? Да, это люди, которые отрицают общепринятые ценности и авторитеты. Классический пример - Евгений Базаров. Прочитали бы 'Отцов и детей' - может быть, показали настоящих нигилистов, а не это. Но, у фильма есть две сцены, которые держат всю ленту. Это сцены с Кирой. Блондинка с кругами под глазами. Правда её имя не упоминается, её личность могут идентифицировать только те, кто читал книгу. Самый большой плюсик получает 'Ты и я' за неё, за Хелену Мэттссон, за сцены с ней. Третий плюсик фильм получает из-за того, что Шантель Ван Сантен сама согласилась озвучивать свою героиню Джейн. Я не рекомендую его смотреть. Фильм не вызывает эмоций, не раскрывает темы, которые, казалось бы, начал раскрывать, Миша Бартон просто отвратительна. О трех плюсиках я уже упомянула. Саундтрек неплохой. Жаль, что ему было три года на тот момент, когда вышел фильм. Поэтому в плюсик не добавляю. Однако, все же не жалею, что посмотрела. И вы не жалейте. С большой натяжкой, 3 из 10

Toxic Fahrenheit
Toxic Fahrenheit1 февраля 2012 в 13:38
WTF?

Я очень сильно люблю группу t.A.T.u. (царство ей небесное), и разумеется как и любой фанат этой, на мой взгляд, легендарной российской группы, этот фильм я ждал очень долго. Выяснилось - ждать было нечего... Фильм получился тем еще дерьмом. Не знаю, чего там можно было переписывать 12 раз (я представляю, как выглядел первоначальный сценарий), но то что получилось в итоге, мягко говоря, не соответствует тому что я ожидал. Создатели фильма решили запихать все в это «творение»: и порнуху (хотя и без сисек), и заезженную тему «Реквием по мечте», и гомо лав, и сельскохозяйственный триумф, и про то, что все богатые суки. Это далеко не весь список того, что присутствует в данной ленте (разве что взрывающихся машин не было). Но боже, это было убого! Попробуем найти сравнение картины «Ты и я» в кулинарии: поместите на огонь кастрюлю с двумя ведрами говна – это гарнир. Чуть позже приправьте все это клубникой, аспирином или но-шпой, самогонкой, и мексиканским перчиком. Всё, блюдо «Ты и я» готово! Ну а что касается самой начинки, я имею в виду группу t.A.T.u., так лучше бы ее вообще не было. Я конечно понимаю что они не актрисы, но режиссер мог из них хоть что-нибудь выбить, что бы они хоть чуть-чуть порадовали своих поклонников в течение этих гребенных 2 минут (я вообще не понял какого хрена Волкова подалась в актрисы – снимается в каком то русском фильме про зомби, пффф ей только роль шкафа и играть). Миша Бартон и Антон Ельчин единственное ради чего можно было бы взглянуть на эту картину, но это все ничтожно мало. Более того, как ни крути, но каркас фильма состоит из идеи о t.A.T.u., так какого черта они выпустили фильм так поздно? Не могли хотя бы к выходу третьего альбома выдать этот треш? Тогда у них хоть какая-то популярность была. Да и вообще куда смотрели дистрибьюторы, неужели они не понимали, что это уже не кому не интересно (по крайней мере здесь, если бы выпустили в Латинской Америки, то может толк был бы какой-нибудь)? 3 из 10

Guppy
Guppy15 декабря 2011 в 20:09
Фильм ни о чём

Давно слышала про этот фильм. Естественно совместный проект кинематографа США и России не остался незамеченным. Хотя США предоставили пару актеров, а точнее одну из моих любимых актрис на которую я никогда не смогу налюбоваться Мишу Бартон. Фильм то российский, а как я постоянно убеждаюсь, если российский фильм, то не стоит смотреть даже и терять время. Но исключительно из-за Миши я нажала на Play. Две девушки подружились, американка – наркоманка Дженни приехавшая из Нью-Йорка в Москву и Лана - красивая девушка мечтающая стать моделью, покорить столицу и сходить на концерт группы «Тату». Как только подруги попадают в столицу, начинают разворачиваться не самые приятные события ждущие их в жестоком городе. Во-первых, не знаю, кто такое придумал, но решили распиарить давно забытую группу «Тату». Во-вторых, знаменитая голливудская звезда Миша Бартон известная во всём мире снялась с российской не известной за пределами нашей страны группой «Тату». Это они должны умолять её с ними сняться. Не понимаю, как она докатилась такого, сняться в российском бездарном фильме о какой-то попсовой группе (не в обиду фанатам «Тату»). Возможно ролей не было, или других проектов. Миша порадовала, красавица. Отлично играла, хотя чего-то особо там от нее и не требовалась, но просто радовала глаз. Я люблю Мишу запомнила её по фильму «Замурованные в стене» и конечно же смотрела знаменитый сериал «Одинокие сердца» в котором она играла одну из главных ролей. Абсолютно бездарный фильм, так таковой сюжет глупый, приятно было смотреть только на Мишу, группа «Тату» появляется за весь сериал раза три. Фильм ни о чем. Это первая моя отрицательная рецензия, обычно пишу исключительно положительные. Не стоит терять время. Но если любите Бартон можно посмотреть для общего развития российский продукт. Хотя особо мечтательным и наивным людям стоит посмотреть как мечты, планы, цели рушатся в большом городе возможностей, и не так всё легко. Только из- за Миши Бартон, с натягом 3 из 10

MC LOUD
MC LOUD8 сентября 2011 в 11:52

Бестолковое кино. Честно говоря, я ничего хорошего и не ждал. Но, все же, надеялся, что увижу что-нибудь интересное. Ничего кроме плохой игры актеров, совершенно дебильного юмора, неинтересного сюжета я не увидел. И еще меня жутко бесил акцент, с которым на русском говорили американцы. Сколько раз слышал, такого акцента нет по-моему не у кого. История глупая весьма. И вообще пропаганда женской однополой любви меня немного напрягает. С другой стороны, если бы это выглядело красиво и по умному, то вполне все понял бы. Мне нравится творчество группы ТАТУ, поэтому, единственное, что я нормального увидел в этом фильме, это они сами и их песни. Во всем остальном кино очень плохое и глупое. 2 из 10

Impatient
Impatient1 июня 2011 в 18:27
А стоило ли вообще это смотреть?

После просмотра фильма появился всего один вопрос: а что это было? Довольно странный некачественный фильм, рассказывающий о жизни провинциалки и иностранки в Москве. Познакомились они через интернет, и Лана Старкова (ну очень странное имечко, совсем не русское) приехала к Дженни, позарясь на билет на концерт Тату в Москве. Но, естественно, ничего не вышло. Но девочки не растерялись, выпили пивка и пошли тусить в самый крутой клуб Москвы. И, конечно, их пустили, хотя выглядели они совсем не как тусовщицы. Ну дальше все ясно: знакомства - любовь - секс - случайный секс - наркотики - деньги - тюрьма - исправительные работы - хэппи энд. Фильм просто переполнен разнообразными ляпами, начиная от непонятного слова на милицейской машине, заканчивая колебанием через кадр длины волос главной героини. На что, интересно, были потрачены 20 млн $ бюджета? На крутые тачки? Или просто на гонорары актерам? На костюмах, качестве съемок, на приглашении нормального сценариста явно сэкономили. Есть фильмы, предназначенные для серьезного просмотра, которые несут в себе какие-то важные мысли, идеи. Есть фильмы для развлечения. Этот фильм не относится ни к одному из типов. Смысл его съемок мне не понятен. Возможно, если бы он вышел пару лет назад, как планировался, то он не был бы таким бесполезным. Но сейчас, когда о группе Тату ничего не слышно, просто незачем показывать такой фильм. Актеры играли паршиво. Мне нравятся Миша и Шантель, но здесь они были абсолютно никакие, так же, как и остальной состав актеров. Полная бессмыслица. 1 из 10 (1 за старания Шантель говорить по-русски)

Umka-medvegonok
Umka-medvegonok13 мая 2011 в 04:08
Что это было?

Сама по себе идея фильма где-то актуальна для современных подростков, которые бредят красивой жизнью в столице. В фильме попытались соединить все, что может привлечь подростковую аудиторию: дорогие клубы и машины, мотоциклы, секс, наркотики, запретная любовь. Из всего этого можно было бы 'сварить' что-то вкусное, но... целостная картинка не сложилась - пазл рассыпался на отдельные, порой несвязные моменты. Не спасла фильм и Миша Бартон. Если говорить о игре актеров, то на протяжении всего фильма мне в глаза бросалась лишь неплохая работа Шантель. В целом же, ничего запоминающегося. Не обошлось и без казусов, глупостей я бы даже сказала. Ну где вы сегодня видели вышибал VIP клуба, добровольно приглашающих каких-до девушек с улицы? Один плюс у фильма - хорошо показана судьба девочек из провинции, которые едут за счастьем в столицу. По сути фильм, наверное, все-таки не о группе Тату (которая, к слову и появилась-то в кадре пару раз), а о том как легко и быстро можно скатиться на самое дно. Со здоровой долей цинизма нам и показали это дно, где все продается и покупается...и не только за деньги. Только за проблеск идеи, реализация которой, увы, оставляет желать лучшего, ставлю 4 из 10

Хитман0047
Хитман004711 апреля 2011 в 21:23

Книгу никогда не читал. О фильме узнал два года назад, когда увидел американский трейлер. Думал, будет история о двух девушках, которые на почве любви к группе Тату будут играть лесбиянок и постепенно забывать, где реальность, а где вымысел. Сам ролик сделан достойно, хорошие съемки, красивые героини, талантливый Антон Ельчин. Да и имя режиссера внушало доверие. Ожидал красивую, с психологическими элементами подростковую драму. На деле фильм получился другим. По сути эта сказка. Происходящие не реалистично, порой даже наигранно. Но все же раз жанр комедия и мелодрама, так что показывать правду не к чему. Хотя создатели хотели создать драму в сюжете, но не развили тему. На мой взгляд это главная ошибка - нет концепции. Не понятно, что это, по началу - мелодрама, далее - ближе к драме, концовка - сказка. То есть вывод сделать, что хотели сказать создали, понять сложно. Технически фильм не показывает ничего интересного, даже порой пресен. Конечно есть удачные моменты, есть совсем провальные. Но в среднем все терпимо. Актеры подобраны и сыграли не плохо. Конечно более менее раскрыты только главные героини, но и пару второстепенных персонажей запомнились. Саундтрек хорош, хотя порой кажется не к месту. Но не режет слух и не раздражает. Скажу честно, мне повезло. Я увидел фильм только сегодня и прочитав множество рецензии, ожидал гораздо худшего, чем получил. Фильм легкий, не скучен, не избит, наивен, прост, не актуален. В итоге средний, проходной фильм, который можно посмотреть, а можно и не смотреть. Выбирать вам. Столь низкая оценка не должна быть сюрпризом, так как по прочитанным рецензиям, можно с уверенностью сказать, что единицу в остальном ставят те, кто не любит группу Тату. Хотя по сути они в фильме играют малую роль. Да и оценивать нужно фильм не предвзято. 7 из 10

Den is
Den is9 апреля 2011 в 20:57
обидно

Мне было очень немного лет, когда появилась группа 'Тату'. По-разному можно оценивать их творческий путь, но мне кажется несомненным, что они стали ярким событием в истории нашего шоу-бизнеса. И я рад, что моя светлая юность совпала с пиком их популярности. А потому обидно, что фильм, связанный с этой группой, фильм, в котором использованы их песни и в котором появляются они сами, оказался настолько слабым. Все-таки они заслуживают лучшей памяти. Еще обиднее видеть режиссером этого фильма Роланда Жоффе. Он же умеет снимать кино! Не могу сказать, что являюсь поклонником его картин, но это точно не его уровень. Конечно, главная проблема в сценарии. Материал настолько слаб, что сделать с ним, думаю, что-либо стоящее (или хотя бы адекватное) было трудно, но... надо было постараться. Да и сценарий можно было написать лучше, а не этот набор каких-то бессмысленных фраз, действий, нелепых ситуаций, неадекватных персонажей. Еще обидно видеть здесь Антона Ельчина. Ведь, несмотря на возраст актера, в его фильмографии немало достойных фильмов, а эта картина никак не может стать достойным ее пополнением. Извините те, кому фильм понравился (хотя думаю, что высокие оценки некоторые поставили скорее именно группе 'Тату'. нежели фильму), но это глупый, нелепый, дешевый тяп-ляп-фильм. Сценарий - ноль, режиссура - ноль, фильм - ноль. Обидно. Я ведь ждал этот фильм. А еще мне нравится песня, которая стала название фильма. Но она мне уже давно нравится, а фильм здесь ни при чем.