Смотрела этот фильм очень давно. В конце 90-х. Он оставил довольно неизгладимый след в моем детском мозгу, так как спустя 10 лет я снова вспомнила о нем совершенно случайно, и захотелось освежить память, но я не знала, как называется. И вот как-то ночью просматривая картинки с бабочками, я наткнулась на фотографию девушки в обмундировании и в голове щелкнуло. Это оказался этот фильм, который я и искала. А теперь к самому фильму. Девушка прибывает на Восток в поисках своего отца. Ее похищают, дабы отдать в рабство. Но тут появляется он. Рыцарь в сияющих доспехах, который совершенно и не собирается спасать прекрасную принцессу. Так и завязываются отношения между невинной монашкой и моряком промышляющим контрабандой. Девушку сопровождает ее служанка, на которую просто приятно смотреть. Немножко нервозная и взвинченная она всегда защищала свою госпожу. Что сказать о самой Гвендолин. Красивая, нежная и невинная девушка, попавшая в реальный мир бандитов. Хлопающая глазками и смотрящая на мир со всей добротой. Встретив грубого мужлана Уилларда она стала быстро меняться, где-то дерзить и выкручиваться из ситуаций. Так же она почувствовала себя в какой-то степени желанной даже, несмотря на то, что бабник Уиллард не принимал ее всерьез какое-то время. Теперь о самом бабнике и моряке. Красивый, статный, со щетиной, сильный, за словом в карман не лезет, а его улыбка. Все притягивает при первом проявлении его в кадре. В нем чувствуется защита, даже, несмотря на его поведение и отстраненность от этих девушек, которых он сопровождает. Природа показана просто великолепно. Джунгли, пустыня. Эти красоты притягивали к экрану тогдашнего телевизора, а сегодняшнего планшета. Очень понравилась идея с эдакими амазонками из города Йик-Йяк. Бедные девушки. Столько времени без мужчин и так озверевают. Так что девушки, чтобы вы не говорили по поводу того, что вам не нужен парень, что если они не выживут, то и ладно, не велика потеря. Ан нет. Посмотрите этот фильм и увидите, что с вами будет. Смешно и комично смотреть сейчас на старые фильмы. Чего стоят одни драки. Но именно за это и любишь такое кино. Без спец эффектов, продуманности. Что-то в них притягивает и делает отсылку в прошлое, в те времена, когда мы не зацикливались на поисках недостатков, а просто заворожено смотрели на картинку, познавая другие места. Хоть фильм и с эротическим подтекстом, но она продуманна и никак не вызывает отвращение как в современном кино. Чего стоит сцена лишения невинности Гвендолин, а заодно и Бет без телесного контакта. Фильм о приключениях, о верности и конечно, о любви. Посмотрите, не пожалеете. 10 из 10
Это наверно самый запомнившийся мне фильм в детстве. Наверно потому что смотреть его можно было только тайком от родителей. Несмотря на обилие 'взрослых ' сцен, фильм отдает такой детской непосредственностью и энергетикой приключений, что к середине уже совсем неважны причины или результаты поступков героев. Просто радость за них и ПРИКЛЮЧЕНИЯ!.. Сейчас фильм очень трудно, где то увидеть, за счастливое детство оцениваю на 7 из 10
Красивая и невинная девушка Гвендолин вместе со своей служанкой Бет отправляется в экзотическую азиатскую страну на поиски своего отца, который пропал, гоняясь в этих местах за каким-то редким видом бабочек. В дороге им помогает обаятельный авантюрист Уиллард. который спасает их от насильников и за 2 тысячи долларов соглашается стать проводником в таинственную страну Йик-Як, где правят амазонки. Забавный бред родом из 80-х в постановке Жюста Жэкина, режиссера знаменитых эротических фильмов 70-х 'Эммануэль' и 'История О'. Он базируется на весьма своеобразной серии комиксов Джона Вилли 50-60-х 'Приключения милой Гвендолин'. Лента представляет из себя смесь приключенческого кино с эротикой на грани БДСМ. Это китч, возведеенный в квадрат, если не в куб. Забавный экшен, незамысловатый юмор, картонные декорации, сиськи, трэш и угар. Актеры играют соответственно. На заглавную роль была приглашена практически дебютанка Тауни Китаен, Уилларда играет Брент Хафф, в ролях Бет и королевы амазонок весьма известные французские актрисы Забу и Бернадетт ЛаФон. Трэш, конечно, первостатейный, но картина этого отнюдь не стесняется и даже выпячивает свою явную эксплуатационную направленность. Впервые данный фильм я смотрел еще в юности и тогда забавные приключения с большой дозой эротики произвели впечатления. Да даже сейчас рука не поднимается ругать ленту. 5 из 10
Один из отцов европейского эротического кинематографа француз Жюст Жэкин, снявший в 1974 году культовую во всем мире картину 'Эммануэль', через десять лет после своего яркого дебюта завершил карьеру режиссера фильмом 'Гвендолин' - милой комедийной сказкой для взрослых, пародирующей разнообразные приключенческие ленты, которые, после успеха 'Индианы Джонса', в начале восьмидесятых годов выпускались одна за одной. Встреченная в штыки зарубежными кинокритиками экранизация серии графических новелл английского художника Джонна Уилли (видного представителя бондаж культуры пятидесятых), снискала, во времена видеосалонов, определенный успех на пиратском рынке нашей родины. Естественно, что данная французская лента в плане спецэффектов не могла конкурировать с дорогими американскими аналогами, однако благодаря замечательной работе художника по костюма, а также из-за присутствия на экране большого количества обнаженной натуры (Голливуд такой откровенности себе позволить не мог), 'Гвендолин', несмотря на ее финансовый провал, стала по истине культовым фильмом в среде синефилов. Стоит также отметить авторскую режиссерскую манеру Жюста Жэкина, которую легко распознать благодаря чувственным крупным планам героев, хорошо продуманным мизансценами и безупречной работой со светом. Это неудивительно ведь его основным видом деятельности, помимо кино, всегда была фотография. Главным минусом 'Гвендолин', как и большинства других картин Жэкина, является работа с актерами. Он всегда в своих фильмах тяготел к визуальным приемам, забывая при этом, что кино родилось не только из искусства фотографии, но и из древнейшего искусства театра. Хотя стоит отдать должное мастерству режиссера, даже сейчас спустя тридцать лет визуальный ряд не вызывает нареканий, да и сам фильм смотрится непринужденно легко, а простенькие шутки персонажей, несмотря ни на что, вызывают у меня улыбку.
Только что с просмотра. Эх, какая ностальгия... Давно пыталась найти этот фильм, виденный в далеком детстве, но забыла название, и забыла, о чем он, помнила лишь, что там были амазонки, легкая эротика, и много приключений. И, наконец-то, нашла спустя значительное время его описание в сети. И свершилось - я пересмотрела 'Гвендолин'. Как я могла забыть такое название... Я ведь впервые этот фильм посмотрела именно потому, что это имя у меня вызывает прочные ассоциации с королем Артуром, Ланселотом и иже с ними. Ну, вы понимаете - Гвендолин и Гвиневера... Должна сказать, что он не так плох, как я думала. Бурда-бурдой, конечно, ужасная актерская игра, но.. о, этот дух приключений...) Сейчас такое кино редко встретишь - чтобы капризная упрямая девственница, и грубый циничный голубоглазый мачо, и крокодилы-бегемоты, и агрессивные сексуально озабоченные и при этом смертельно опасные амазонки... Фильм радует, несмотря на свою 'дешевизну' - он отдает такой неподдельной искренностью би-муви 80-х, что смотришь, улыбаешься непритязательным шуткам и дурацким моментам, и даже не замечаешь, как он подходит к концу. Да, кстати, эротические сцены выполнены в том же стиле, что и весь фильм - без особых претензий, но красиво. Диву даюсь, как я умудрялась смотреть в детстве такие фильмы... Но, по-моему, это просто чудесно, что я их смотрела). Настраивайтесь на необходимый лад, отбрасывайте предрассудки и завышенные требования, и добро пожаловать в страну амазонок. 7 из 10 - за приятные детские воспоминания, которые не оказались омрачены повторным просмотром.
Широко известный в кругах эротоманов французский режиссёр Жюст Жэкин прославил своё имя не только знаменитыми лентами «Эммануэль» (1974) и «История О» годом позже. В его фильмографии числится ещё и Gwendoline. Фильм был очень популярен в последние годы горбачевизма и ранние постсоветские, его обязательно держали на пиратских прилавках и в полуподпольных пунктах проката, а в некоторых случаях даже рекламировали как софт-порно. Поскольку снят был по комиксам, особого ничего от фильма и не ждали, а мсье Жюст опять порадовал харизмой приглашённых актёров. Вот их игра и впечатляла ещё не перекормленную кинофильмами советскую публику и ранних постсоветских мутантов. Образцово наивная красотка в поисках отца попадает в затерянное царство амазонок, сопровождает её ловкач, ловелас, но очень симпатичный пройдоха, гувернантка. И в жанре микса фантазий с приключениями вся эта чепуха катится до финала, даже не делая вид, что это какое-то жанровое кино. Это откровенно и жизнерадостно экранизированный комикс, снятый лёгкой рукой и без малейших претензий на что-то важное. Тем и нравился, что вовлекал в игру, во флирт, в сияние харизм без интеллектуальной нагрузки. Даже драчки ставились так, что зритель понимал: никого не обманывают бутафорией и даже не пытаются. Все по обе стороны экрана просто играют в приключение. Свои честные три бала фильм заслуживает до сих пор! 3 из 10