Только поглядите на эти глаза, проголодался… (примерно 37-ая минута фильма) Москит Старенькое кино 1993 года про комаров (не путать с фильмом “Москиты”, где играл Гуннар “Литерфейс” Хансен). Снимал никому не известный актер, который стал никому не известным режиссером, а-хи-хи, Кларк Брэндон. Самое интересное, что у фильма есть профессиональный перевод (лет 20 назад его крутили по телевизору поздно ночью). Завязка “Москита” слегка напоминает “Возвращение живых мертвецов 2”. Да-да, именно вторую часть (кто забыл, там бочки перевозили с химикатами). Вот и здесь (на местную шахту) привозят бочки с радиоактивными отходами. В итоге – маленькие комары превращаются в огромных мутантов. Если честно, то я обожаю ужастики, когда события разворачиваются в маленьких отдаленных поселениях (ярчайший пример, наши любимые грабоиды из фильма “Дрожь земли”). Где есть свой шериф (с молоденьким напарником, естественно), где есть пьяницы (с которыми обязательно что-нибудь произойдет), где есть молодежь (с бурлящими гормонами) и др. Это реально классно, но “Москит” меня вогнал в беспросветную тоску, черт возьми. Корявое кино. Я не понимаю, в картине полно героев. У всех проблемы (кто-то потерял близкого человека, кто-то постоянно вспоминает прошлое и т.д.), режиссер зачем-то специально нагнетает. Пытается выглядеть серьезным постановщиком. А затем он показывает комаров, которые смахивают на пластмассовые игрушки. Что за дичь? Положа руку на сердце, лучше бы Брэндон снял безбашенный треш с уклоном в комедию. У Брэндона – ни рыба ни мясо. Актеры (во главе с Чарльзом Нэпьером) не спасают. За героев не переживаешь (бледные персонажи). Про многих он сам потом забывает. Чем закончилась сюжетная линия того неполноценного (кто комара держал в клетке)? Вот-вот, ничем. Короче, пустая трата времени. 4 из 10