Путь воина: отзывы и рeцензии

Exocet
Exocet29 декабря 2010 в 20:05
Clowns… damn.

Необычный сеттинг и достаточно интересное визуальное оформление в трейлере смогли если не очаровать, то хотя бы сподвигнуть поглядеть, что же из этого выйдет. Свой роль сыграла и совершенно убойная фраза 'Ninjas... damn' из уст ковбоя в пыльной шляпе. ...Та самая козырная фраза, которая даже не попала в полную версию. Наверное, вырезали, посчитали слишком задорной для столь драматичного настроя фильма. В этом одна из проблем, режиссёр стремился подать материал чересчур серьёзно в духе натуральной эпики, когда подобные герои в подобном сеттинге должны, на мой взгляд, демонстрироваться явно проще и легче, примерно как в 'Бойцовском клубе'. Но это так, общие замечания. Дело в ином. Микс из комиксных приёмов а-ля Тарантино/Родригес/Снайдер на фоне зёлного экрана с мotion capture, экстремального кроссовера в духе готовящихся к выходу 'Ковбоев против пришельцев' и 'Бунраку', японских аниме и фильмов про самураев с фонтанирующей кровью, китайских драм про боевые искусства жанра 'уся' будет успешным только тогда, если не кастрировать все заимствованные элементы. В противном случае на выходе получается некачественный неуклюжий продукт. Возьмём 'уся' ('Герой', 'Клятва', 'Дом летающих кинжалов', 'Крадущийся тигр...'): да, там люди плавно летают на тросах, отчего бои похожи на балет, но это подаётся под соусом отменной восточной хореографии, чудесных пейзажей, насыщенного оригинального художественного оформления, с живой, а не размноженной на компе массовкой китайского масштаба, так что балет выглядит органично. У нас хореографии как таковой нет, всадники очевидно и довольно 'грязно' нарисованы компьютером, бои похожи на то, как чувак отмахивается от летящих по ветру чёрных мусорных пакетов. Из пейзажей мелькают традиционные атрибуты восточного фильма - кристально чистые небесные озёра, камышовые рощи, бамбуковый лес и пр., и они действительно выгладят симпатично, только вот процентов 80% нам придётся прозябать среди явно бутафорского Вестерна с небрежно нарисованным чёртовым колесом (сравните практически аналогичные условия в 3-й 'Обители зла', кстати, вплоть до колеса). Ну а герой 80% времени стирает, копается в саду и болтает, пока отжигают клоуны (в прямом смысле). И это нынче называется путь воина? Нет, я понимаю видимую задумку показать драматизм психологической травмы убийцы и его как бы шаги по лестнице Иакова к искуплению, ничего не имею против, если бы это не было подано так топорно и нудно. Единственная ложка мёда в бочке дёгтя - обладатель Оскара, Эмми, Тони, Золотого Глобуса, премии БАФТА (британский Оскар), премии Гильдии киноактёров США, и прочая и прочая, Джеффри Раш в... эпизодической роли подзаборной пьяни. Примерно также поступили создатели 'Южного Парка', когда пригласили Джоржда Клуни на один эпизод озвучить лай пса нетрадиционной ориентации. Он тоже согласился. Вердикт: довольно посредственный фильм. Рекомендую лучше глянуть 'Ниндзя-убийца' с Рейном или гонконгские боевики с Чжоу Юнь Фатом, если вам по душе история стрижки льва в пуделя.

yorikbad
yorikbad30 декабря 2011 в 15:44
Шаолинский вестерн

А мне нравится этот фильм. Тупой, предсказуемый, с картонными декорациями и лубочными эффектами. Я считаю его прекрасным представителем группы «В» и уверен, что его создатели должны были продвигать этот фильм именно, как треш. Забить на рейтинг, добавить расчлененки, обнаженной натуры и матов — глядишь, получился бы ураганный экшн, а так — просто фильм с большими амбициями и маленьким… ну вы поняли. Что будет, если скрестить ниндзя и ковбоев в 3D? И добавить в этот коктейль немного восточной философии? «Путь воина». Незамысловатое название и такое же содержание, но все равно цепляет. Приступим к сюжету. У нас есть ниндзя воин, истребивший целый клан врагов, но сжалившийся над маленькой девочкой. За это его покровители объявляют на него охоту. Ниндзя вместе с младенцем уплывает на запад, Дикий Запад, и поселяется в мелком городке, который терроризирует злобный полковник. Что будет дальше — понятно. Ниндзя перебьет всех супостатов и восстановит справедливость, чтобы потом, с печальной улыбкой уйти в неизвестном направлении на фоне заходящего компьютерного солнца. Кажется, ничего не забыл… О, нет, еще у нашего героя, которого зовут Янг, появляется бойкая девушка ученица. Она мечтает отомстить полковнику, убившего всю ее семью, а заодно закрутить роман с загадочным азиатом, но не рассчитывайте на эротическую сцену, максимум, что в «Пути Воина» оголяется, так это лезвие меча. Причем это делается часто и в лудших традициях с замедлением. Зато в массовых побоищах, особенно ближе к концу фильмы наступает настоящий массаракш. Злодеи сыпятся на голову сотнями, а Ян кружит между ними, летает и ныряет с таким мастерством, что битва на деревьях в небезызвестном «Крадущемся тигре, затаившемся драконе» выглядит детским лепетом. Жаль, что качество самой анимации драк в «Пути воина» далеко от совершенства. Как и юмор, вернее его отсутствие. А что бы получилось, сделай бы режиссер Ли Снгму что-нибудь пародийное на эту тему? Материал-то благодатный и кроме дилогии про шанхайских рыцарей с Джеки Чаном и Оуэном Уилсоном так ничего и не вспоминается. Что еще сказать? Актеры? Ну, они тут присутствует и весьма неплохие: Кейт Босворт (помните Лоис из «Возращения Супермена?), Джеффри Раш (капитан Барбосса) и корейский актер Чан Дон Гон. Что удивительно, последний произносит меньше всего слов и выглядит наиболее убедительно. Вот уж, сила харизмы. Кстати, харизма — это, мне кажется, основное достоинство картины. Она вторична по всем показателям, но все равно имеет свое лицо и силу развлекать. А иногда этого достаточно, чтобы приятно провести вечер перед экраном. 6 из 10

Soleyl
Soleyl28 марта 2011 в 07:24
Эклектика — царица жанров, черт бы ее побрал!

Не так давно я прочитала в чьей-то рецензии, что все мы люди, а значит, субъективны. И если хорошие фильмы можем иногда поругать, то гораздо чаще незаслуженно хвалим довольно слабые. Так вот сейчас я как раз собираюсь заняться последним. Среди многочисленного семейства киножанров нашли свое место и так называемые файтер-фильмы, особое место среди которых занимает азиатское кино. Не только потому, что оно необычно (читай – нереально) из-за своих «летающих» бойцов, использующих в качестве оружия иногда самые дикие вещи, но и потому что не вызывает отвращения излишней натуралистичностью, хотя стоит сказать, что ни крови, ни оторванных конечностей в таких фильмах не жалеют. Чтобы смотреть азиатские файтер-фильмы, не нужно иметь подходящее настроение или компанию. Когда душа просит чего-то зрелищного, но без нагрузки на мозг, немного выспреннего, немного сумасшедшего, чей конец, однако, не предопределен, смело включайте что-нибудь вроде «Пути воина». В «Пути воина» помимо ожидаемого супекрутого, суперсдержанного и не в меру благородного героя нам предлагают характерную атмосферу Дикого Запада, с его салунами, бандитами и нежной девой, которую требуется спасти. На самом деле нас этим завлекли, но все оказалось чуть иначе. От салуна осталась только вывеска, нежная дева сама кому хочешь надерет з. д, а бандит помешан на здоровье и чистоте. Правит балом эклектика. На словах нелепо, но как же захватывающе на экране! Чего стоит только микс из традиционно «вестерновских» мотивов, привычных нам со старых фильмов Иствуда и тягучих, многозначных, восточных мелодий. Пулемет соседствует с самурайским мечом, ниндзя - ассасины в капусту рубят ковбоев в шляпах, пьяный Джеффри Раш выдает что-то философское, черный карлик Тони Кокс делает непристойные жесты… Красота! Да, пафос иногда превышает допустимые нормы, да, реальность жестоко забита камнями в угоду зрелищности, но… ведь захватывает! А потому, пусть и не за художественную ценность 8 из 10

Дарт Зеддикус
Дарт Зеддикус22 июня 2011 в 01:49

Видимо из-за отсутствия новых идей и невозможности придумать, что нибудь действительно оригинальное, кинопроизводители стали активно заниматься смешением жанров. Никогда бы ранее не подумал, что можно, вполне удачно смешать типично азиатский экшен, с полетами на канатах и убойной мясорубкой холодным оружием и вестерн. Однако создателей данного фильма не смутило столь явное несоответствие жанров. Надо сказать, что фильм, конечно, не получился шедевральным, но вполне себе смотрибельным и в чем-то даже забавным. Сюжет фильма, если не брать перенос действий на Дикий Запад, достаточно банален: герой хотел стать самым крутым и убить всех врагов, ну и когда все враги оказались повержены, он вдруг не смог убить ребенка и вынужден скрыться от своих же собратьев. И скрыться он решил не абы где, а в Новом Свете. Но враги не оставили его в покое (кто бы сомневался) и он снова занялся тем, что умел лучше всего: рубкой мяса. Собственно подобных коллизий уже было великое множество и ничего оригинального создатели фильма не показали. Но сделали это достаточно качественно, надо отдать им должное. Вообще-то если придираться, то фильм построен на многочисленных кинематографических клише, которыми он пронизан от начала и до конца. Но, несмотря на всё это, кино всё же любопытное и смотрится бодро. К несомненным плюсам фильма, можно отнести красивые, хотя и павильонные съемки. Вообще, как мне показалось, сцен, снятых на натуре в фильме катастрофически мало, возможно их там вообще нет. Но сама картинка все-таки привлекает: сочные цвета, красивые и к месту используемые слоу-моушн эффекты. Все эти нюансы делают кинокартину крайне привлекательной с визуальной точки зрения. Никаких тебе смазанных кадров, безумного мельтешения и непонятных провисаний сюжета. Вообще как оказалось между, вроде бы не стыкующимися жанрами, очень много общего, как в самой технике съемок, так в духе фильмов. А добавление типично азиатской задумчивости и сцен без слов, лишь украсили данный фильм. Так что стоит отметить, прежде всего, операторскую работу и монтаж картины. Достаточно гармонично вплетены в ткань фильма и многочисленные спецэффекты, они добавляют объем фильму и делают его еще более красочным. Хотя нельзя сказать, что сами спецэффекты хоть сколько нибудь революционны и неожиданны: всё достаточно тривиально. Актерская игра тоже воображение не потрясает, но и явно не выпадает. Выделить особо никого нельзя, все сыграли в рамках своих ролей вполне качественно и профессионально. В общем кино, хотя и получилось вполне банальное, но всё-таки неплохое, а сам эксперимент по смешению жанров стоит признать успешным. Те кто любят азиатские боевики и красивую картинку в кадре, думаю останутся не разочарованные, хотя подозреваю, что любители классических вестернов, возможно не оценят данное творение. Ну, каждому свое. Мне лично, при всех указанных недочетах, в целом, фильм понравился. 7 из 10

D-r Zlo
D-r Zlo23 декабря 2012 в 09:41

О, постмодернизм! Как можно не любить тебя! Как можно не восхищаться твоей эклектикой, твоей манией переворачивать жанры и архетипы с ног на голову! Как можно хотя бы чуточку не поразиться твоей смелости и умению создавать странный, но совершенно очаровательный хенд-мейд, при этом смеясь над собой и собственными пристрастиями! В 2011 году появится фильм 'Sucker Punch', но он, скорее, квинтэссенция жанра, полное собрание всего наиболее эпичного и бессмысленного. Ему предшествовали всякие-разные боевики, которые пытались сочетать в себе абсолютно разные жанры (ну, стоит назвать хотя бы 'Ковбои против пришельцев' и 'Викинги против пришельцев', а ведь и до них сколько было таких работ!), и, в частности, 'путь воина'. Говорят, что в каждом фильме должна быть заложена некая сверхидея, что действие, выраженное сюжетно, должна сопровождаться внутренним течением подтекста, что фильм должен играть ещё и на метафизическом уровне, подобно пьесам Чехова... Это всё, разумеется, так: кино, на самом деле, делают практически те же самые вещи, что делают и театр. Да вот только правда ещё и то, что кино, в отличие от театра - это пространство сублимации; грубо говоря, мы ходим в кино не только ради искусства, но и ради того, чтобы увидеть приятные нам паттерны воплощенными на экране. Кино может позволить себе быть бессмысленным только лишь благодаря своей эстетике и эксплуатации тех или иных жанров; грубо говоря, не стоит обижаться на 'Путь воина', что он не 'Земляничная поляна' - это кино, созданное исключительно ради своей эстетики, чем оно и пользуется на полную катушку. Да, в нём есть мораль, у каждого персонажа есть своя сверхидея, которую могут почерпнуть или не почерпнуть зрители... но давайте признаемся честно, этот фильм надо смотреть только ради самурая, который сражается с ковбоями. И ради батальных сцен - а они тут поставлены так изящно, что не восхититься не возможно, это практически как кровавый балет в 'Мачете'. И ради потрясающей операторской работы. Спецэффекты радуют меньше, но это простительно - в конце концов, мы пришли смотреть на то, как азиат выбивает дух из двадцати ковбоев, а не на компьютерные виды 'Аватара'. Хотя было бы глупо хвалить фильм просто за его эстетику: ведь есть же и сюжет, невероятно провисающий, и какая-никакая содержательная сторона всего этого зрелища... Но, ребят, неужели вы идёте на боевик ради такой чуши, как сюжет, а не посмотреть на то, как самурай выбивает дух из двадцати ковбоев? Пожалуй, единственным недостатком я могу назвать только то, что в фильме недостаточно раскрыта тема восточных единоборств: все-таки, когда сочетаешь два жанра, было бы глупо концентрироваться только на одном из них - я уверена, что рукопашный бой смотрелся бы не менее эпичным, чем перестрелки. Но зато какие тут перестрелки!... А операторская работа! Ву-Хьён Ким, пожалуйста, пусть теперь Вы будете снимать постмодернистские боевики - это же прекрасно, когда каждый - каждый! - кадр практически произведение искусства! Ах!

krupakirill09
krupakirill0911 апреля 2011 в 13:11

Ммм, фэнтези про боевые искусства! Интересно было взглянуть. Хотя до просмотра я успел хлебнуть море негативной критики в сторону фильма, мол тупой, детский и бла-бла-бла. Отрицательные отзывы возымели свой эффект, поскольку я засомневался а стоил ли вообще включать кино? Сразу отвечу, что на вкус и цвет товарищей нет. Путь воина - типично коммерческий продукт, который пытался удовлетворить потребности современного зрителя. Красочный, даже чересчур, легкий и эффектный экшен, снятый по корейскому (если не ошибся) комиксу. Название стоило бы подкорректировать, например, 'Ковбои против ниндзя' . Вот так было бы понятнее. А что можно ожидать от кино, где ниндзя борются на диком Западе против ковбоев со снайперской винтовкой? Конечно же, такой фильм не претендует на титул самого серьезного фильма! Это же развлекательное кино. Особенностью фильма является обилие красок и мастерство работы в фотошопе. Каждый кадр, каждая сцена жестко и безраздельно подверглись обработке на компьютере, оттого они блестят как рождественская елка. Отчего то сложилось впечатление, что весь задний фон просо был нарисован на картоне, поэтому весь фильм кажется отчасти театральной постановкой, а отчасти творчеством Ларса фон Триера. Так о чем же фильм? История очень крутого (а в комиксах так всегда) воина, который решил оставить свое ремесло, но призраки прошлого наступают ему на пятки, и тогда воину ничего больше не остается делать, как достать свой меч и рубить правду-матку с плеч вражеских. И девушка милая есть, предмет вожделения и просто красивое личико (только вечно грязное!), и пара-тройка дурачков местных, но хороших, которые радостно берутся за пушки и идут на супостатов. Черт, как будто игру описываю компьютерную. Как следствие, 'Путь воина' типично развлекательный фильм, но называть его тупым китайским (китайцы не причем) фильмом с летающими по воздуху бойцами и бешеным кун-фу (Джеки Чана вспомним) не стоит. Да, есть такие моменты, но красиво ведь, правда? И если есть желание посмотреть стильное руби-мочи кино, тогда 'Путь воина' отлично подойдет. К тому же что-то в нем такое есть, отчего меня посетила мысль: 'А не посмотреть бы мне его еще как-нибудь?'. Вывод: стильненько и зажигательно, да и еще смахивает на Джону Хекса местами. 7 из 10

Рассказчик
Рассказчик14 марта 2011 в 09:51
2 в 1

Вам нравятся восточные фильмы с самураями и стильными схватками? А крутые вестерны с ковбоями? Я себя не назову глубоким фанатом таких фильмов, но достойные у меня есть. А что будет, если совместить эти два жанра, которые на вид совершенно разные. Можно понять, что такие фильмы есть, но они как говорится «трэшовые». Но появился один режиссер, который поставил точку на этом, и снял совсем без капли трэша, свежий боевик «Путь воина», или как проще сказать «2 в 1». Я всегда считал эти два жанра разными, и совместить их очень трудно. Но на этот раз, создателю фильма это удалось. Пусть он оказался провальным, и то, что критики на него плюнули, фильм очень необычный получился. Я его тоже не назову ни шедевром, ни отличным представителем жанров. Но мне он глубоко запомнился и понравился. Да, сценарий глуп до безумия. Но фильм сделали не для того, чтобы люди обращали на него внимание. И даже не спецэффекты, которые очень дешевы. Фильм держится на необыкновенной атмосфере, игре актеров, качестве съемки и пусть для некоторых плохими, но для меня классными драками и перестрелками. Кино получилось на уровне «Джоны Хекса» и «Ниндзя-убийцы». Оба фильма, как и этот жутко глупые и бестолковые, но зрелищные, крутые, напряженные, захватывающие и с тоннами экшна. Именно вот эти признаки делают фильмы интересными, и заставляют полностью забить на всякие там ужасные сценарии. Я не всегда так делаю, но в разное время можно сделать исключение, на этот раз повезло именно с данным фильмом. Мое отношение к сценарию предельно отрицательное, он совершенно глупый, скучный, и самое главное слишком предсказуемый. Единственное, и самое главное что мне понравилось в нем, это довольно неожиданная идея сценариста и режиссера Снгму Ли. Он сильно рисковал, соединяя два несовместимых жанра. Но даже весь риск не оказался успешным. Фильм официально считается провальным, но простым смертным людям он понравился. Точно также как и мне. Я в основном остался доволен не от сценария, а от самой идеи, что оказалась очень трудной но, тем не менее, очень классной. Нам показывают «воина с пустым сердцем», который считается чуть ли не самым сильным в мире. Он отказался убивать ребенка, воина сразу начали все искать по этой причине. И он сам решил найти свой путь, а именно на Дикий Запад. Знаю, что мое описание ужасно звучит, но смотрится незабываемо. Тут очень много прикольных, смешных, серьезных персонажей. Хотя это боевик, легкого юмора в нем достаточно. «Путь воина» сможет удивить самой атмосферой, что тоже под конец совместили её из двух жанров. Финальные битвы оказались очень стильными. Нам показывают кто все-таки сильней, ковбои с пушками или самураи с мечами. Чего и стоило ожидать, так это то, что все хорошо отличились на экране. Как я уже и сказал, кино каждого заставит на время выключить свой разум, и тупо глядеть на странное творение режиссера. Пусть очень неудачное, но главное интересное. Многие актеры надолго запомнились. Вообще сам актерский состав подобран изумительно. Можно заметить много знакомых лиц, и новички играли не хуже. Кто смог по максимуму удивить, так это Джеффри Раш. После его роли в картине «Король говорит!», персонаж совсем изменился. И смотрится он совсем по-новому. Ему даже идут такие роли, и играл, кстати, далеко не хуже чем в этом фильме. Точно на таком же уровне, да и вообще, это лучшая роль здесь. Всё-таки играл на высоте не только он один, а Чан Дон Ган тоже смог запомниться. Хоть он играет персонажа, который толком впечатлить не сможет, сама его игра смогла порадовать. Всё-таки роль была написана для него, и он с ней тоже справился. А также рад видеть Тони Кокса. Его редко можно заметить на большом экране. Этот фильм стал исключением, но его все ровно мало человек посмотрело. Ну а Дэнни Хьюстона я уже привык видеть в подобных ролях. Он снова не смог огорчить, злодеи – это его персонажи. Кейт Босворт особо ни чем не запомнилась, хотя в начале играла классно, а под конец не замечал уже. «Путь воина» является дебютом режиссера-новичка Снгму Ли. Как и в режиссуре, так и в плане сценария. Не все дебюты оказываются успешными, точно также и этот. Его толком то почти никто и не заметил. Это обычный для всех проходной фильм на один просмотр, а в итоге забыть его. Но я так вовсе не думаю. Этот проект оказался для меня предельно любопытным и занятным. Он заставит обдумать то, будут ли дальше снимать подобное кино, с подобным сюжетом. Как я уже и говорил, два данных жанра трудно совместить. Если судить по рейтингу критиков, то режиссеру это не удалось. Я точно также считаю, но мне фильм понравился лишь из самой идеи. Да, сценарий толком то и не удался. Но это не совсем главное. Я остался в восторге от того, что хоть кто-нибудь решил пойти на риск и храбрость, и снять что-нибудь в этом жанре. Пусть даже у него кассовый и зрительский провал, я просмотром не пожалел. Итог: Фильм можно назвать очень бестолковым и бредовым, но по мне так получилась вполне классная, забавная, нестандартная смесь абсолютно разных жанров. Может в итоге фильм стал провальным, но его стоит посмотреть, как совсем новый жанр в мире кино. Море экшена, предсказуемый сценарий, крутые герои, дешевые спецэффекты, и это вовсе не трэш, если судить по всем этим признакам. Не назову его успешным, но я его советую обязательно посмотреть из-за великолепной идеи. 7 из 10

DavidHayter
DavidHayter8 декабря 2010 в 16:08
Кауабанга!

Азиатские фильмы (и корейские, в частности) выпускаются по двум направлениям: одни ленты для внутреннего рынка, а другие для международного. Первые имеют свою, ни с чем не сравнимую логику повествования, которую вряд ли кто-то поймет за пределами Азии, а вторые умудряются обходиться без летающих ниндзя и при этом следовать логике, понятной западному зрителю (а российского зрителя следует относить больше к западной, нежели к восточной аудитории). 'Путь воина' корейского сценариста и режиссера-дебютанта Снгму Ли, снятая на американские деньги, пытается объединить всю восточную атрибутику вроде мечей, военной философии, летающих самураев и сверхнадуманного сюжета с типично западным жанром 'вестерн'. Стоит отметить, что сюжет данного фильма очень похож на прошлогодний американо-азиатский боевик 'Ниндзя-убийца', где главный герой тоже отказывается от убийств, и в итоге собственный клан объявляет на него охоту. Разница лишь во временном промежутке: здесь Дикий Запад, а в 'Ниндзе-убийце' уже современный мегаполис. Те зрители, которым довелось посмотреть пару подобных лент, без труда раскусят каждый последующий сюжетный эпизод. Даже максимализм самурайских боевиков сохранился: если главный герой - 'лучший фехтовальщик в истории человечества', то ему обязательно по силам в одиночку уложить десятки, если не сотни противников и при этом не сбить дыхание. Сама по себе история очень короткая и кое-где очень растянутая. За полтора часа в ней происходит слишком мало событий, при чем одни эпизоды делают излишне скоротечными, а другие излишне затянутыми. О сюжетных несуразностях и логических нестыковках, говорить, по-моему, нет смысла. Это азиатское кино, со своими правилами, которые либо зритель принимает, либо нет. Отсюда и многочисленные вопросы недоуменной публики вроде 'Если он крошит сотни самураев буквально за пару секунд, то почему так медленно расправляется с американскими бандюками? Чтобы те успели убить пару второплановых персонажей для драматичности?'. Впрочем, подобные ленты поклонники жанра смотрят больше ради красивых боев, боевой философии и визуальных красот, нежели ради самого сюжета. И если с философией здесь все куда более однозначно (сюжетная линия 'учитель-ученица' выполнен в лучших традициях), то вот с визуальной стороной вышла спорная ситуация. С одной стороны, мы имеем стильную картинку, где смачный ливень очень органично сочетается с блестящими костюмами самураев. А уж очередное эффектное появление этих самых самураев сразу наводит мысли о предстоящей зрелищной бойне. Но вот как раз в местном экшене и кроется главная загвоздка: вместо продолжительных и бескомпромиссных поединков на мечах, режиссер намеренно делает их необычайно короткими и искусственными (неестественно вылетающая кровь выглядит как-то слишком уж дешево), тем самым, превращая зловещих членов клана (по умолчанию, являющихся великолепными воинами) в крошечных статистов, которых главный герой режет безо всякого напряга. Более того, экшен-сцен, здесь, по сути, только две (в начале и в конце). Остальное все - крохотные перепалки и бессмысленная демонстрация божественной крутости главного героя. И если финальную экшен-сцену еще можно назвать зрелищной (особенно когда дело доходит до продолжительной схватки, снятой одним планом), то вот начальная не лезет ни в какие ворота. Поражает слабость компьютерной графики, учитывая то, что спецэффектами занималась студия 'WETA Digital', в свое время подарившая трилогии 'Властелин колец' потрясающий визуальный ряд. С актерским составом дела не намного лучше. Джеффри Раш появляется в кадре слишком редко, а когда появляется - без слез на него не взглянешь, потому что он все время вдребезги пьян. Пожалуй, только Чан Дон Ган (исполнитель главной роли) смотрелся хорошо в кадре и вплоть до самого финала его профессионализм не был подвергнут сомнению. Звезда одного из лучших корейских фильмов '38-я параллель' здесь играет очень собранно и даже когда молчит, на него приятно смотреть. Чего не скажешь о Кейт Босворт, которой несмотря на большое количество экранного времени (едва ли не больше, чем у самого Гана), не удалось показать хоть сколько-нибудь внятной игры. Очень уж явно она переигрывала. Дэнни Хьюстон в роли отморозка хорош, но это больше заслуга действий персонажа, нежели харизмы самого актера. Путь воина - крайне спорный американо-азиатский проект, который даже боевиком назвать нельзя. Тот же 'Ниндзя-убийца' при столь же слабом сюжете и актерской игре, смог заинтересовать действительно мощными схватками. В данном случае, даже поклонники жанра, спокойно переваривающие местные сюжетные условности, будут разочарованы никудышными экшен-сценами (финал не в счет) и слабой актерской игрой. Да, фильм не бездарный и кому-то может даже приглянуться, но вот особых восторгов ожидать не стоит. 5 из 10

TrollingStone
TrollingStone12 мая 2011 в 14:07

Мэшап, комедия в четырех действиях. Крадущийся тигр пробирается в дом летающих кинжалов и вырезает всех к чертовой бабушке. Радистку Кэт уже не спасти, потому протагонист усыновляет бесхозного младенца и кочует в направлении шанхайского полдня. Там он служит прачкой, возделывает клумбу и познает радость коллективного труда, духовно перерождаясь в затаившегося дракона. Джеффри Раш пьет горькую и сверкает голой задницей, весь вечер на манеже карлик и бородатая женщина. Местный педофил в звании полковника и банда вооруженных ямакаси несколько портят томный вечер, но китаеза с мечом даст негодяям прокашляться. Зловещий цирк сеет смерть, клумба героически гибнет, дракон уползает в закат. Мэшап, занавес. С трудом балансируя на грани эффектности и вульгарности, 'Путь воина' презентует себя Иваном Федоровичем Крузенштерном, единым в двух лицах. Вы еще кипятите, а они уже рубят, дурковатая вестерн-стилизация оборачивается молодеческим развлечением без претензий. Вот быстрые и мертвые, вот михалковский туман, вот пулемет строчит самураев, вот Чжан Имоу для детей. И весьма огорчительная история несчастного щеночка соседствует с комическими номерами сомнительной природы. Но, право, кого нынче удивишь этаким бельвю? Для краеведческого слишком пестро, для собрания диковин недостаточно диковинно. Не говоря уже о том, что превосходные качества калейдоскопического винегрета испытывают некоторую постановочную деквалификацию - хоть камера и исправно вальсирует под звездным небом, режиссер Ли несколько Снгму в своем следовании ветхим приемам времен династии Мин. Иван Федоров первопечатает, экран виновато подмигивает склейкой в черное, всплывает невообразимый текстовый титр, и рапиды, рапиды, рапиды. А в остальном все хорошо. Тони Кокс играет черного карлика, Раш изображает плохого Санту и периодически кормит оленей, душка Кейт расцвечивает перл комментатора Губерниева, Хьюстон сферический, а Чан Дон Ган вылитый Джеки на нейролептиках. И кажется, что уже на подходе Берни Мак с доброй шуткой про дискриминацию и дарвинизм. Но Берни уж нет, Берни далече, ничего не поделаешь. Черт, да он бы и не хотел. Что тут скажешь? Лучше, наверное, промолчать.

Mabgat
Mabgat16 апреля 2011 в 05:41
East or West…

East or West Home is best. Мне сниться мир. День за днем. Мне снятся азиатские воины, живописно парящие в воздухе и раскачивающиеся на ветвях бамбука. Мне снятся ковбои, скачущие по бесконечным прериям под огромным звездным небом. Мне снится… «Путь воина» тоже похож на сон. Сумбурный, странный и красивый. Это как если бы вы перед вечерком посмотрели азиатский экшен, а потом еще почитали комикс про ковбоев на сон грядущий. Насколько я понимаю, фильм особого успеха не поимел, но стилистика его такова, что ему, несомненно, предстоит стать широко известным в узких кругах. Иначе говоря, культовым. А культовым кино делает наличие восторженных поклонников. Что ж, думаю, тут есть чем восторгаться. Прежде всего, радует визуальная сторона дела, картинка то бишь. Студия Weta Digital. Больше и говорить ничего не нужно. Второе, меня привлекла условность самой истории. Скорее всего, сюжет можно назвать фантастикой, поскольку его не загоняют в какие-либо исторические и географические рамки. Здесь все условно и предположительно. Условный герой азиатской наружности бежит из, так сказать, Азии (просто невозможно понять какую конкретно азиатскую страну имел в виду автор - должно быть, есть на свете такое место, где корейские воины дерутся японскими катанами, а белые их при этом упорно называют китайцами). Бежит наш герой на эдакий условный Дикий Запад. Тут тоже не слишком ясно, в каком месте этот Запад находится. Да и не придают данному факту какого бы то ни было значения, главное, что Запад чрезвычайно дикий. Занимается наш беглец в американской пустыне делом не высоко котируемым для лучшего мечника Востока – у него прачечная. Ах да, он еще цветочки выращивает, да девочку, им спасенную, из вражеского клана пестует. Ну, и учит Кейт Босфорт ножечки кидать. Одним словом, мир и благодать. Даже с циркачами (тоже неведомо как в пустыне застрявшими) удалось ему подружиться. Но тут, как водится, налетели ( в прямом, между прочим, смысле слова) прокляты вороги… И завертелась палитра кадров и красок. Третье, колоритность самих персонажей и хорошая игра актеров. Чан Дон-Ган – главный герой. Актер известный мне ранее по мультиазиатскому проекту «Клятва». Понравился? Понравился и очень! Настоящий герой. Рыцарь без страха и упрека, если так можно выразиться. Высокий, поджарый, статный, ловкий. Летает по геройски. И лицо типично восточное – мимически невыразительное, суровое… Ой, простите, простите, грубо говоря, прет меня от азиатов, что тут можно сделать. Кейт Босфорт – дай бог памяти, чтобы вспомнить имя ее героини. Хотя в нашем случае, имена героев так же весьма условны. Кажется, я впервые вижу эту актрису в кино. Что ж, выступила она весьма эффектно, и показала себя весьма колоритной экспрессивной особой. Джеффри Раш – актер замечательный во всех отношениях. Может сыграть как пьяницу, так и пивную бутылку, и при этом останется сам собой – ярким талантливым человеком. Денни Хьюстон – прописной злодей в маске. Еще одна условность. Злодеям вообще положено носить маску, чтобы прятать под ней свои грязные мысли и отвратительные рожи. Такое вот кино. Фантастическое, нелепое, сказочное, как сон. Мне сниться мир. День за днем. Мне снятся азиатские воины, живописно парящие в воздухе и раскачивающиеся на ветвях бамбука. Мне снятся ковбои, скачущие по бесконечным прериям под огромным звездным небом. Мне снится… Жаль только, что сон этот приснился не мне. 10 из 10

VividCherryBlossom
VividCherryBlossom9 декабря 2012 в 11:59
Нас зовут флейтами, потому что, когда режешь горло, воздух выходит с печальным свистом.

Вместо предисловия. Если мне нравится фильм, то чаще всего, я нажимаю на имя создавшего его режиссера на кинопоиске и ищу, что же ещё тот может предложить. То же самое с актерами, если актер понравился в каком-то фильме, есть большая вероятность того, что и в других фильмах он будет интересен, ну или просто фильм придется по душе. С этим фильмом ситуация точно такая же. Начну с некоего ассоциативного ряда. С самого начала фильм напомнил мне две другие картины. Во-первых, это так и недосмотренный мною «Сукияки-вестерн Джанго» Takashi Miike, а во-вторых это «Бунраку» Гая Моше. Честно говоря, я не уверена, что первый фильм хоть как-то похож на «Путь воина», потому что я его не то чтобы не досмотрела, я видела первые пять минут. Но думаю, что-то общее все же есть: Дикий Запад, палящее солнце, пушки и Декорации. Ну а с «Бунраку» сходств ещё больше: одинокий «самурай» (кстати, в «Пути Воина» главный герой ни разу не самурай, он же из Кореи все-таки) на Диком Западе, приехавший к своему «другу», те же пушки и мечи и самое главное — Декорации. И, кстати, Декорации снова именно с большой буквы, потому что в обоих фильмах они настолько очевидны, что, например, в «Бунраку» их наличие отражено даже в названии. Бунраку — японский крупномасштабный марионеточный театр. В «Пути воина» такого нет, но зато там присутствует цирковая тематику, тоже предполагающая декорации в таком виде как они есть. То есть без попыток сделать из более реальными и естественными, а наоборот призванные все утрировать. В общем, в «Бунраку» был театр с откровенными декорациями, здесь же декорированный цирк. Начало эффектное, хотя и чересчур постановочное. И с компьютерной графикой перебор (почти Final Fantasy получилось). Правда, потом становится понятно, что весь фильм снят в таком ключе. Так что потихоньку привыкаешь, и позже в этом видится определенная задумка режиссера. Сюжет я описывать совсем не хочу. Он самый, что ни на есть обычный. Похожая история встречается в каждом третьем фильме. Единственное, что хотелось бы сказать — даже в такое постановочное кино, азиаты умудрились добавить (пусть немного) философии. А также сделали чисто восточное окончание истории. Нет, ну действительно, если бы такая же картина снималась исключительно в западных рамках, то главные герои жили бы вместе долго и счастливо. А тут идеальнейший, логичный конец в лучших традициях Востока. — с Рождеством тебя! — а кто родился? — ммм… это долгая история… Мне понравилось, что фильм снят с юморов, если не сказать с приколами. И это правильно. Театрализованные фильмы должны иметь такие моменты, иначе их своеобразная изюминка превратится в дешевый спектакль. Ещё в картине хорошо показана раскрепощенность Запада и закрытость Востока. Этакое противопоставление. На это интересно смотреть. Спокойный, серьезный «тощий азиат» и взбалмошная рыжая девчонка. А маленький харизматичный ребенок, идеально сыгравший свою роль? О, Оскара малышке! So, ставлю фильму высший балл. Для этого жанра\стиля\сюжета\ фильм действительно хороший. 10 из 10

Alex Croft
Alex Croft10 апреля 2011 в 15:48
Однажды на Диком Западе, Восток и Запад столкнулись …

Привлечение кинематографистов из других стран, стало нынче очень популярно и модно. Потому что, имеется возможность объединить два разной кино стилистики и кино культуры. При этом, по возможности избегая недостатков и сконцентрируюсь на лучшем. Особенно когда выбор падает на Японских и Корейских режиссеров. Сам по себе, жанр вестерна очень консервативен и поддаётся исключительно Американцам. Точнее поддавался. Потому что, ныне этот жанр не в моде. Но корейский режиссер Джи Вун Ким, доказал абсолютно обратное. Он снял очень популярный, коммерчески успешный и интересный “Хороший, Плохой, Долбанутый”. Пожалуй именно это и послужило неким толчком к выбору режиссера. Режиссером сие ленты был выбран дебютирующий Южно Корейский режиссер Снгму Ли. От картины я ожидал некой комбинации корейской и American old school стилистики. Но к моему удивлению, он снял очень классический и типичный представитель жанра вестерн. Но и привнёс в него нечто инновационное. В итоге, получился своего рода поп корн вестерн. Где главное достоинство заключается именно в визуальной стороне проекта. Учитывая то, что фильм является экранизацией графического романа, всё это смотрится двое зрелищно и интересно. Безусловно Снгму отлично удалось передать дух Дикого Запада. Но разбавив его с философией Востока. Что и породило вполне необычную атмосферу картины. Где интересно уживается обилие высококачественного зрелища и чёрного юмора с налётом полной серьезности. Зрелище тут безусловно потрясающее. Очень много боевых сцен, боев на мечах, перестрелок, драк и взрывов, которое поставлено просто великолепно и порой наблюдая за всем этим, ощущаешь как дух захватывает. Особенно я пребывал в восторге от вступления картины. Где отлично передано всё то, что за что я люблю азиатские исторические проекты. Дождь, слоу моушены, сакуры, воины в доспехах и с клинками, отсутствие физики, которое позволяет воинам взлетать и клипмейкеровская манера съемки. Одним слово, загляденье и красота. Собственно как и всё содержание картины. Не сказать что идеально, так как ощущается некоторое провисание сюжета, которое проявляется благодаря ненужным флешбекам и неровному настроению картины. Восток дело тонкое. По этому, немногие в состоянии полностью оценить достоинства и мораль азиатских лент. Что доказывает малое количество зрителей подобного кино. Особенно на территории бывшего СССР. Пожалуй именно по этому, многие и не смогли полностью понять всё содержание картины. Что позволило окликать сюжет очень тупым. Безусловно, сюжет не столь динамичен и интересен как хотелось бы. Действию не хватает динамики, которое бы гоняло по крови адреналин бешенными темпами и играла на напряжении зрителя. Собственно как и некоторое количество действительно интересных персонажей. Но тем не менее, на лицо удивительное сочетание восточного и западного кино. Где дух этих двух стран, объединился в едино и породил подобный сюжет. В целом, сама история выдержана в духе поп корн вестерна. Что и дополняет, повествование сюжета картины от лица рассказчика. Да и сам сюжет, достаточно прост и местами возможно даже предсказуем. Но тем не менее, достоинство истории именно в простоте. Потому что, это позволяет зрителю полностью окунутся в восточную тематику картины и “врубиться” в её смысл. Финал просто потрясающий. Собственно как и великолепное начало. Чан Дон Ган безусловно гениальный актер. Он один из лучших корейских актеров, который не менее известен и за границей. Во многом, благодаря своей харизме и таланту. Роль сыграна просто великолепно. Больше того, никто кроме Дон Гана бы с ней не справился. Это точно. Достоинство его игры заключается в том, что он очень ярко перенес своего героя на экран. Даже не прибегая к обилию слов и отыгрывая это выражением лица. Кейт Босворт хороша. Для меня она всегда была красивой куклой. Но тут раскрылась в совсем другом свете. Образ ей попался очень неоднозначный и сильный. С чем она легко справилась. Да и удалось полюбоваться на её прекрасную внешность и не менее симпатичные формы. Джеффри Раш чертовски хорош. Удивительная черта Раша в том, что он хорош абсолютно в любом образе. Даже если его героя грязный и неприятный внешне. Собственно как и тут. Денни Хьюстон меня так же впечатлил. Его великолепную игру не скрыла даже маска на пол лица. Скорее она дополняла её и сделала его персонажа более убедительным и эффектным. Создав полноценный образ настоящего мерзавца и злодея. Даже абсолютно не талантливый Тони Кокс, который всегда играет хуже некуда, смотрелся вполне уместно в компании цирковых уродов. Ну а Эналин Радд просто очаровательна. Глядя на этого маленького и очаровательного ребёнка, постоянно радовались глаза и становилось приятно на душе. Очень интересная музыка. Хавьер Наваретте создал очень своеобразную музыку. Собственно как и сам фильм. Что безусловно послужило её полной идентичности. Хавьеру удалось абсолютно всё. Невероятно красивая музыка с корейскими мотивами и классические вестерн мотивы с великолепной игрой на гитаре. А местами, вступление виртуозной игры на электрогитаре, делает музыку еще круче и вызывает чувство ностальгии по подобным работам великого Эннио Мариконне. Визуальные эффекты достаточно грубые. Но учитывая то, что это экранизация графического романа, это выглядит вполне уместно и даже необходимо. В картине очень много крови и зрелища, которое заключается абсолютно на всём. Во многом именно благодаря этим эффектам они и впечатляют так сильно. Моя оценка картине 6 из 10 Визуально превосходный и зрелищный, но содержательно провисающий и спорный фильм. В картине постоянно “воюют” недостатки и достоинства. Увы, я ожидал намного большего. Но в целом, могло было быть и хуже. Собственно по этому, смотреть фильм или нет, решайте сами.

Кинопоиск
Кинопоиск20 декабря 2010 в 19:09
Попробовав пересказать

На фильм попала случайно, до этого ни трейлера, ни афиши не видела. С первых минут фильма, разочаровываешься и в принципе на хороший сюжет не надеешься, но потом как-то плавно и незаметно появляется интерес, а в конце вообще оказывается, что фильм-то неплохой. С таким впечатлением вернувшись из кинотеатра начала пересказывать сюжет друзьям и пока рассказывала, поняла, что он даже лучше чем я думала. Конечно, стоит отдать должное лепте внесенной Кореей, за наличие красивых моментов, как-то очень по-азиатски милых, глубокомысленных, возможно немного сентиментальных, но это лишь придает очарование, к примеру, когда он берет на память пустышку малышки, и каким милым способом! А про ребенка следует сказать отдельно, никогда не видела, чтобы карапуз смотрелся таким все понимающим, взрослым и при этом быть настолько очаровательным. Возникает ощущение, что он на полном серьезе играет свою роль. А еще эта вечная азиатская любовь к чистоте (не могла не обратить внимание на это). Доводящий все до совершенства, спокойный холодный закаленный как лезвие его меча азиатский воин, само существо которого кажется таким нечетким, размытым, нереальным, и женщина-воплощение жизни, реальности и некой стабильности, будь то маленькая малышка, глядя на которую внутри все как будто разряжается, или взрослая жаждущая жизни девушка.

Sirleh
Sirleh3 декабря 2010 в 09:57
Фильм без целевой аудитории

...но начну с начала. Увидев рекламу с названием 'Путь воина' решил на ленту непременно сходить, в надежде на фильм с восточной мудростью и героическим сюжетом. Посмотрев трейлер решил сходить в день премьеры. Но вот с первых минут фильма меня что-то начало напрягать: то ли парящие буквы во время дуэли, то ли откровенно рисованные сцены боя. Очень кратко обрисовали предысторию, и герой попадает на 'дикий запад', больше похожий на африканскую пустыню, чем на американскую. А на диком западе живут, разумеется... клоуны. Ассоциация восток-воины, запад-клоуны очевидна, ну а что: америкосы тупые, всё равно не поймут. В соответствующем стиле проходит ещё треть фильма: воин стирает и обучает девочку самоконтролю, клоуны развлекаются, зал смеётся. В заключение пара философских фраз и воин уходит... один! Это одно, стоит того, что бы сидеть и смотреть фильм. Ну где ещё главный герой добровольно оставит любимую девушку и уйдёт, понимая, что чем он дальше, тем ей безопаснее? Этим фильм меня покорил. К выводу: - Идея 'между востоком и западом' довольно интересна, но раскрыть её у режиссёра получилось не очень; - Мало экшена, сценарий неудовлетворителен по содержанию и логике; - Куча ляпсусов. + В фильм заложены мысли и философия, что, в последнее время, редкость; + Очень красивые сцены, касающиеся востока; + Не смотря на некоторую нелогичность действие захватывает. ИМХО: Восточному зрителю этот фильм не понравится, он сочтёт фильм смешным, западному не понравится, и он сочтёт фильм грустным. Но изюминка в нём при этом есть. 7 из 10

Kensan
Kensan12 декабря 2010 в 12:28
Ох как я доволен!

Ну что тут сказать, фильм снят как раз на любителя, то есть прямо для меня! Не буду долго ничего расписывать, в таких фильмах наслаждаешься не только и не столько сюжетом, сколько красотой каждого кадра. А начальная сцена фильма - ради нее я готов сходить в кино еще несколько раз, а затем купить этот шедевр в домашний кинотеатр: Антураж долгожданного боя, тишина, туман и взгляды двух лучших мечников. Их схватка и завершение длинной истории противостояния двух великих кланов и начало нашей истории. Все это укладывается в первые десять роскошных минут фильма. Впрочем я доволен всем фильмом, каждой секундой этой стильной и сочной картинки, главным героем (который во многом напомнил мне незабвенного и легендарного Химуру Кеншина), главной героиней и черными как смоль ниндзя. С удовольствием закрываю глаза на не всегда понятную мне логику действа в данном произведении и принимаю фильм на ура. Безусловно рекомендую людям с развитым воображением, это поможет ощутить подлинную длину истории этого фильма. 10 из 10

reminn
reminn2 декабря 2010 в 16:32
Необычный капустник

В этот уик-енд я бы с удовольствием сходил на фильм 'Быстрее пули', но в Украине (точно также как и в России) дату проката ленты Faster перенесли в последний момент. Так что пришлось довольствоваться картиной 'Путь воина', которая имела в своем активе неплохо смонтированный трейлер, а также пару известных лиц на постере. Фильм 'Путь воина' для режиссера Снгму Ли стал дебютом в большом кино и этот факт очень сильно ощутил зритель. Режиссер хотел показать зрителям что-то необычное и невиданное доселе, но в итоге у Снмгу Ли получилась какая-то смехопанорама. По уровню сценария и постановки 'Путь воина' мне напомнил 'Убить Билла', только вот Тарантино простительны такие огрехи, а вот другим режиссерам, увы, нет. Как я уже заметил, сценарий достоин пера младших классов, но это еще не самая главная проблема. Почти все сочные моменты вошли в трейлер, но самая главная беда в том, что в картине наблюдается ничтожно малое количество экшена. Хорошо поработали художники-постановщики, но их усилий было не так уж и много, чтобы оправдать 45 млн.$ заявленного бюджета. The Warrior's Way - это неудачное кино Снмгу Ли, которое может понравится фанатам дилогии 'Убить Билла', а также любителям чего-то не совсем стандартного. Но иногда все-таки стандарты лучше, чем придуманный на скорую руку бред. 5 из 10

tyutyunick.s
tyutyunick.s29 апреля 2020 в 09:10
Изюминка не в оригинальности истории

В период освоения Дикого Запада лучший мечник Востока с ребёнком ползункового возраста прибывает в захолустный гибнущий под бандитским гнётом городишко. В поселении ещё и бродячий цирк застрял, поскольку осесть в городке труппа смогла бы, если удастся достроить аттракцион, ведь рядом железная дорога... Стоминутную попытку смешать фехтовальный китайско-корейско-японский нидзя-самурайский боевик и вестерн стоит признать удачной, поскольку создатели фильма и не скрывают, что весь фильм состоит из клише. Тут и знаменитый американо-японский Shogun Assassin, и пробежка по стандартам бандитских новелл о проблемах после войны Севера с Югом, только вместо нового шерифа в городке новая прачка. Есть и девушка-мститель (привет от Ш. Стоун из стильного вестерна «Быстрый и мёртвый»), и мирные жители городка, в отчаянии от бандитских зверств взявшие в руки оружие... Изюминка не в оригинальности истории или в особом мастерстве актёров, а в киноцитировании. Все клише отработаны по полной программе! И не только визуальные, поскольку идея тоже собрана из клише, даже «Семи самураям» и «Великолепной семёрке» досталась участь «доноров». Наверняка к фильму придирались критики, но нам не в кино же выбираться, а для домашнего прсмотра фильм очень хорош: не только интересно следить за сюжетом, не только любоваться на пейзажи и схватки, представленные стильно и ярко, а ещё и из-за узнавания. С нами, зрителями, создатели фильма сто минут играли в «Угадай, кто?» (Guess Who), а выиграем обязательно мы, поскольку ни одной минуты из ста скучать не случится. 7 из 10

sasha_misar
sasha_misar25 мая 2014 в 07:27

Лучшему в мире воину, осталось последнее задание, убить последнего врага, но он не смог этого сделать, так как последний враг младенец. Восстав против своего клана, он бежит с младенцем на руках на дикий запад обрести свободу и спокойствие, но воин и не предполагал, что и на диком западе найдутся те, кто захочет испытать его мастерство, и тем более клан про него не забыл. Смешать классическую тему вестерна с самураями, идея на первый взгляд весьма бредовая. Что может быть общего у этих не совместимых жанров. Но режиссер данного фильма, настолько по-мальчишески воспринял и передал материал, что «Путь воина» просто ругать не поднимается рука. Это простое и чисто развлекательное кино, разносит разносол жанров и дурачиться на каждом шагу, в фильм все не стандартно, японец на диком западе, цирк посреди пустыни, Джеффри Раш в роли алкаша, который в критически момент берется за оружие, месть молодой девчонки в исполнение Кейт Босворт, которая готова броситься на любого смелого мужика ради своей мести. И в принципе в этом нет ничего плохого, кто сказал, что нетипичное кино может раздражать, ведь данное кино настолько поражает своей атмосферой и боевыми сценами, что хочется закрыть глаза на все сценарные ляпы и недочеты и получать от фильма истинное удовольствие, и пускай фильм забудется через несколько дней, приятное послевкусие он все равно оставит. 6 из 10

chocolate2000
chocolate20001 декабря 2012 в 11:24
Американцам — ковбои, азиатам — самураи

Начало фильма впечатлило, напугало только музыкальное оформление. Но, посмотрев 15 минут от этого фильма, мне захотелось плеваться. Потом решила, что сюжет не так уж и плох и настроилась досмотреть его до конца. Постоянно удивляясь музыкальному оформлению и месту действия, я смотрела и все больше понимала что то что я смотрю далеко не «Дом летающих кинжалов», и вообще ни на один японский фильм не похож. Главный герой дерется похлеще Заточи, сцены боев сокращены до предела, а американского юмора хоть отбавляй. Что этим фильмом хотел сказать режиссер вообще не ясно. Никогда в жизни я еще не видела более странного фильма. Да здесь даже артхаус отдыхает. Рыжая барышня с печальной судьбой и мстительным настроем, цирк, от которого остались только костюмы, засыпанные нафталином, пьяный забулдыга и по совместительству бывший гангстер, тройка местных раздолбаев, местный рэкетир со своей шайкой. Все это не вяжется с романтичным образом великого воина, решившего защищать маленького ребенка. Почему — тоже не понятно, что произошло в его душе тогда? Убить в детстве собаку, своего единственного друга, между прочим, это он смог, а врага катаной проткнуть — это никак, это целое начало к бессмысленному фильму. Да и враги у него какие странные — в коже все время ходят, что не характерно для Японских воинов, лезут прямо под пули противных уродов с пушками. Где автор понабрался таких идей — не понятно. Такое чувство, что создатели фильма предварительно приняли что-то противозаконное, как какой-нибудь Ван Гог, и решили что неплохой затеей будет создать подобный фильм. Да блевотный сценарий фильма «Карате-пацан» по сравнению с этим меркнет и тускнеет! Один плюс: порой было смешно. Но с таким же успехом можно посмотреть любой другой фильм и вдоволь посмеяться. Зачем утруждать себя и смотреть западно-восточную дисгармонию? 2 из 10 Было бы меньше, если б не пейзажи.

Dred 99
Dred 992 октября 2012 в 11:14
Путь...

На мой взгляд, очень яркий фильм своего жанра. Вдаваться в подробности сюжета не буду, но фильм смотрится хорошо, смесь востока и запада в определённых ракурсах, музыкальный ряд, подбор актеров, все на хорошем высоком уровне. Кто то скажет что сюжет банален, возможно, но здесь дело не в этом, а в том, как доносят его люди на экране, своими эмоциями, боями, диалогами. Главный герой самобытный персонаж, который в один определенный момент меняет взгляд на мир, и даже понимая чем ему это сулит идет на это. Если провести аналогию, на день сегодняшний, на нас с вами, мало кто сможет зачеркнуть все то что было в его жизни на данный момент и продолжить е в другом социальном круге, обществе, представляя все сложности которые эта смена несет. Даже понимая, что так правильней, большая часть так и будет плыть по той реке, которая, несет его дальше по течению не меняя курса… А тем кто сможет повернуть свою жизнь и судьбу в более правильное, но непростое русло со множеством порогов и сложностей, которое оно несет ждут испытания которые смогут пройти не все, а тем кто пройдет ждет ощущение того, что жизнь прожита так, как это подсказывала совесть и разум, а тем кто не сможет, лишь горечь о том, что можно было бы сделать все не так, но время уже не вернешь… Думаю что многие понимают, что лучше попробовать что то сделать, чем не попробовать и сожалеть об этом всю жизнь, но не каждому дано идти по этому принципу.