... именно по такому уравнению в моей голове рисуется общее мнение о 'Геймере'. А теперь поговорим о фильме. Сюжет... ... от тандема 'Невелдайн/Тейлор' в принципе и не требуется, НО! он здесь присутствует. Речь в фильме идет о давно набивших оскомину идеях: повторится ли история с колизеем при появлении в современном обществе возможности лицезреть кровавое реалити шоу; к каким последствиям приводит практически безграничная власть находящаяся в руках одного-единственного владельца-безумца; является ли игра в жестокие видео- (а в скором будущем и в виртуальные) игры столь безобидным развлечением и т.д. Так вот... на дворе недалекое будущее, виртуальные игры 'почти' стали реальностью: молодой гений Кен Кастл (Майкл Си Холл, см. сериал 'Декстер') придумал технологию дистанционной манипуляции другими людьми за счет воздействия на 'серое вещество', т.е. в версии будущего по 'геймеру' мы играем не виртуальными болванчиками в виртуальном мире, а реальными безвольными людьми, которые по каким-либо причинам согласились отдать свое тело на потеху 'игрокам', в исскуственно-созданом реальном мире. Подобные игры стали очень популярны и Кен Кастл за считанные дни стал одним из самых влиятельных людей мира. Главный герой Баттлера, приговоренный к смертной казни вояка Джон Тиллман, повесив на себя ниточки управления для неизвестного ему игрока, участвует в 'почти виртуальной' игре на смерть под названием 'Slayers', призом в которой является свобода. Через некоторое время Тиллман становится известным под ником 'Кейбл' героем игры 'Slayers', которого через пару-тройку побед ожидает долгожданная свобода... Но по задумке главной интриги фильма, существуют обстоятельства, которые помешают событиям развиться так предсказуемо. И поэтому, Тиллман/Кейбл предпримет решение выйти за рамки игровой зоны, чтобы вернуть контроль над своими действиями, спасти жену, дочку, а попутно и весь мир от гнета власти 'игр' Кена Кастла. Сюжет не нов, кое где копирует литературную и кинематографическую классику, но главную идею отыгрывает на 100% - в эпоху глобальной игро-мании, при возможности играть и быть персонажами игры в реальном мире, как мы себя поведем и какую сторону мы примем? Сценарии Невелдайна и Тейлора никогда не являлись их слабых местом. Как и в предыдущих 'Адреналинах' в 'Геймере' полно колких и двусмысленных фразочек, откровенно смешных и в то же время противных, если не ужасных сцен, харизматичных персонажей (иногда в очень 'маленьких' ролях играют довольно 'большие' звезды) и прочих вещей, что помимо сюжета заставляют зрителя оставаться в зале до самых финальных титров. Техническая сторона. Картинка и звук - как почерк гения-хулигана в школе, отличает Невелдайна и Тейлора в их работах: повсеместное использование изобретательных компьютерных (и не компьютерных) спецэффектов соседствует с сумасшедшей, совершенно не статичной работой оператора, который видимо в зависимости от напряженности момента повторяет действия героя фильма, при этом пытаясь поймать его в кадр. Только не подумайте! Я тут не ругаю операторские таланты или мастера по спецэффектам, скорее наоборот - хвалю обоих. Ручная камера всегда придает динамичности действия, а спецэффекты на их фоне кажутся неподдельными. За доказательством далеко ходить не надо - достаточно посмотреть последние работы гениального Майкла Манна ('Джонни Д.', 'Полиция Маями: отдел нравов', 'Соучастник'). Саундтрек Невелдайна/Тейлора, видимо, неизменен от фильма к фильму - кислотные динамичные тыц-тыц-тыц соседствуют с тяжелыми, почти брутальными барабанными и гитарными проигрышами. Иногда музыка в фильме 'меняет гнев на милость', позволяя насладится звучанием легендарных джазовых хитов (оцените бродвейский танец злодея в исполнении неповторимого Майкла Си Холла под эталонную блюзовую 'I got you under my skin'). А главная тема в исполнении Мэрлина Мэнсона 'Sweet Dreams' идеально ложится в смысловую идею фильма. Итого 'Геймер' после 'Адреналинов' получился не таким революционным событием в истории современного кинематографа, коим судя по всему задумывался продюссерами из Lakeshore, но стал весьма необычным явлением - язвенная тематика, хулиганская режиссерская работа, молодые (и не очень) актеры мировой величины в связке с приличным бюджетом делают 'Геймера' незабываемым зрелищем, достойным внимания даже самого искушенного зрителя. Оценка 9 из 10. P.S. особое пожелание фанатам 'Декстера' и Майкла Си Холла в частности!!! Сходите на фильм ради вашего любимого маньяка, может быть после этой попытки у Майкла появится возможность быть вовлеченным в длинный список 'широкоэкранных' ролей...
Хоть Геймер и (как бы так сказать?) заимствует идеи у таких фильмов, как Бегущий Человек, Смертельная Гонка и из прочих экшенов про недалёкое будущее, в котором проводятся игры не на жизнь, а на смерть, на что простой люд с радостью смотрит, данный фильм заслуживает внимание хотя бы потому, что это творение Невелдайна и Тейлора. Безбашенный дуэт сделали весьма любопытный и самый дорогой (Призрачный Гонщик 2 и то на 3 миллиона дешевле) проект в их карьере. Но в добавок Геймер и самый адекватный. Конечно, показы социальной игры 'Общество' - это и есть та самая доля придури на весь фильм, но там никто не запускал высоковольтный заряд в собственную грудь из дефибриллятора. Хотя сексом на улице вроде как занимаются. Но в этом фильме есть две важные составляющие и выполнены они на высоком уровне. В первую очередь, экшн. Дёрганый, импульсивный, оригинально и весьма эффектно сделанный. Наверно Невелдайн с Тейлором гордятся тем, как сделаны спецэффекты. Всё взрывается, люди подлетают на несколько метров от гранат, их разрывают самонаводящиеся пули. И всё перечисленное весьма оправдывает рейтинг R, на протяжении всего фильма. Также не детско выполнено вышеупомянутое 'Общество', но эта часть мне как-то не понравилась, хотя и в ней есть свои плюсы. Но их все может перечеркнуть факт, что обычными людьми управляют озабоченные, жирные, потные мрази. Бэ... Актёры тоже не последние. Полноправным королем тут считается только Майкл С. Холл, которого мне показалось маловато, но и все остальные тоже весьма колоритны и пришлись к месту. Тот же Батлер - брутальный зэк всех рвущий на части ради того, чтобы вернутся к семье, при этом его обвинили ошибочно, в реале он и мухи не обидит. Стереотипный персонаж, приблизительно такого же и Стетхем сыграл в Смертельной гонке, но Тиллман глубже по характеру, что даёт ему преимущества. Ещё мне понравился Терри Крюз. Вроде неплохой комедийный актер, да в боевиках (при своей-то мускулатуре) смотрится органично, и в роли маньяка хорош. А боевик это добротный, с хорошей графикой, неплохой музыкой, и снова обруганной работой дёрганого оператора, но мне его работа пришлась по душе. Яростные схватки должны также яростно сниматься.
Фильм замечательный! В первую очередь привлекла меня идея, т. к. она совершенно новая и вполне актуальна. Всегда есть что-то, что может внутренне нами править и управлять. И это может быть как положительным качеством, так и отрицательным. Но главное, с чем бесполезно бороться, как всегда (да-да, это) любовь! Игра-игра. Что же правит в такой игре? Да-да, и снова любовь… Прям как в сказке, но глядишь – вроде реальный мир перед тобою. Причём совершенно реальный, именно такой, который может быть в грядущем будущем. Однако, что на самом деле будет сильнее – сказать сложно. Безумно восхитило меня то, как снят фильм, прямо пальчики оближешь – работа высокого уровня. Да и с музыкой не промахнулись, что дополнительно радует. А игра Джерарда Батлера – вообще спасает многое, он меня только удивляет и радует своей многогранностью, за что спасибо этому актёру! И всё же есть одно «но», что, на мой взгляд, помешало успеху фильма! По мне так конец слишком банальный для такой большой идеи. Такой конец всем ожидаем, привычен и уже надоел. Именно это, по мне так, смазало всю картину. И именно поэтому 7 из 10
Марк Невелдайн и Брайан Тейлор заявили о себе, показав миру обаятельного говнюка Чева Челлиоса в исполнении Джейсона Стэтхема. Заявили они о себе довольно громко, внеся в кинематограф парочку интересных стилей и нововведений. Но они лихо промахнулись, сделав вторую часть. Первый фильм закончился очень оригинально, зачем нужно было придумывать продолжение - непонятно. Но оно все же было снято, и сказать, что снято оно было неудачно, значит не сказать ничего. 'Адреналин 2' явил собой убогий комедийный боевик, идущий вразрез с концепцией первого фильма. 'Геймера' я ждал долго и меня тревожила мысль, получится ли у Невелдайна и Тейлора вернуться к хорошему боевику или же их третий фильм окажется таким же никудышным, как второй. В свой третий фильм они пригласили вполне неплохого актера Джерарда Батлера, который стал популярен после роли в эпике '300'. Джерард такой же качек как и Джейсон, но, похоже, поумнее и похаризматичнее. Радует, что сюжет отличается от 'Адреналинов', но на самом-то деле это не так. Лишь на первый взгляд. Ведь по сюжету Джон Тиллман, как и Чев Челлиос, крутой парень, который, черт его дери, ни фига не виновен. Его подставили. Он сел ни за что. Его насильно заставляют быть персонажем видеоигры. И он будет мстить, или лучше сказать, возмещать гребаный ущерб. Тупо? Ага! Говоря на языке фильма, хочу поинтересоваться у актеров, играющих в этом кино. Какого черта вы согласились играть в таком редкостном дерьме? Джерард Батлер, подающий надежды. Элисон Ломан (господи, что они сделали с ее прической!) и даже рэпер Лудакрис, который, кстати, тоже не так уж и плох в актерской профессии. И еще каким-то ветром занесло сюда прекрасного актера Джона Легуизамо, который тут в совершенно неброской третьестепенной роли. Картинка готова вот-вот порваться от изобилия красок, которыми она нарисована. Тут зрителям и множество спецэффектов, и мускулы Батлера, и голые девки. Но вопрос я ставлю так: зачем все это? Действительно, если Невелдайн и Тейлор хотели привлечь аудиторию, то у них это получилось. Если аудитория идет посмотреть качественный фильм, то простите, нет. Еще просто убили две нелепые сцены. Первая - Батлер, отливающий в бензобак. Это выглядело не комично, это выглядело даже не отвратно. Всего навсего, идиотски. Вторая сцена - это мюзикл, который закатил злодей ближе к концу фильма. Извините, режиссеры, это к чему? Просто желание добавить фильму трэшевости? Нет уж, пусть правильно вас научит это делать студия Трома, а пока не лезьте на неизведанную вами почву. В итоге Невелдайн и Тейлор получают полный провал в прокате, а любители зрелищных бездушных блокбастеров - огромную опухшую фигу. Справедливо. 3 из 10
Да... удивительный фильм. Правда! Один из немногих в своем жанре, которые все действие заставляют волноваться, переживать, не отпускают ни на минуту, не дают передохнуть. Нескончаемый драйв, экшн, но в то же время такой реальный, ведь в игре замешаны настоящие люди. За главного героя постоянно переживаешь, в то же время понимая, что в живых то он остаться должен (главный герой в американском фильме как никак). Саундтрек просто классный...песня Marilyn Manson - Sweet Dreams берет за душу, скачала её в плеер, теперь слушаю... Съемка необычная. Вообще само кино необычное... Смотришь и не знаешь что произойдет через мгновение. А такое очень редко бывает. Иногда смотришь какой-нибудь фильм, и понимаешь, что будет в конце. А тут... все совсем иначе. Единственное, что мне не очень понравилось - это начало. Все остальное - просто класс. Поэтому: 9 из 10 P.s. Gamer теперь в списке моих любимых фильмов. Советую всем.
Буду краток. Фильм мне понравился и полностью оправдал ожидания. Кино это- не для каждого. Во-первых, довольно много жестокости в кадре, во-вторых, не совсем обычная визуальная стилистика. В связи с этим абсолютно четко могу сказать, что отзывы будут диаметрально противоположными. Поклонники жанра оценят, любители же зализанности и глянцевых боевиков, однозначно, будут не в восторге. Короче, глаза этим фильмом можно покормить замечательно добротным и неотпускающим экшэном на протяжении всего просмотра, уши тоже можно усладить хорошим звуком. Авторам удалось погрузить зрителя в 'игру'. На этом для многих фильм может и закончиться... и этого уже вполне достаточно. Но другие же люди могут увидеть и вещи, заставляющие задуматься и поразмыслить над жизнью. Оставлено в нем место и для грустной иронии и сатиры. Вердикт: качественный боевик с налетом утопичности слегка приправленный щепоткой философии. 10 из 10 Моя субъективная оценка.
И опять-таки удержусь от подробного рассказа о Бегущем человеке, Кинге и прочей предыстории и от пересказа сюжета. И так найдутся люди, которые посветят этому странному занятию половину отзыва. Так что, сразу к делу. Первое, что бросилось в глаза - одно из самых стильных вступлений в этом году и уж точно самое стильное представление киберпанк-мегаполиса за последние несколько лет. Очень порадовали отсылки к играм: сами Slayers больше всего напомнили Gears of War, особенно в моменте, когда камера уплыла за правое плечо Джерарда Батлера. Society похожа на Sims, но скорее имелась ввиду Second Life с ее платными развлечениями, в том числе и интимного характера. Экшн был таким, каким он должен был быть в Росомахе - грязным, жестоким, вязким от потоков крови, налипающей на все вокруг. Камера лишь подчеркивает творящийся на игровой арене хаос. Подобное было и Gears of War, стоило лишь зажать Shift. Как и в Адреналине, здесь отличный (и немного необычный) саундтрек. Пока в Трансформерах играют новехонькие песни, Тэйлор/Невелдайн используют 14-тилетней давности 'Sweet Dreams' Мэнсона и 9-тилетний 'Bad Touch' Bloodhound Gang'а. И подходит, черт возьми. Лучше всяких 'New Divide'-ов. А под нарезку из фильма можно было бы и сами клипы переснять. Геймерская комната тоже весьма неплохо смоделирована. И не то чтобы очень фантастично. Есть Microsoft Surface, есть Natal. Так что 5-10 лет и, возможно, так будут выглядеть комнаты многих геймеров. Позабавили Лудакрис, практически читающий рэп в комнате Саймона, и Элисон Ломан с прической, как у Хищника. Сюжет, конечно, типично киберпанковский: мегакорпорация, гений-главзлодей, порядок за счет воли, но учитывая трэшовый опыт режиссеров (а скорее, благодаря ему) фильм отличается от многих фантастических фильмов подобного рода. Вообще, фильм в принципе получился очень стильным и продуманным: анимированная реклама на небоскребах и пирамидах, выцвеченная гамма, футуризм, находящийся где-то между Бегущим по лезвию и Я, робот (вроде все сверхтехнологично, а вроде и грязи полно), тупые NPC, прущие в стену, стеб над безумствами, которые многие игроки творят в редакторах персонажей, и игроками, играющими за персонажей противоположного пола (вообще, этот толстяк мне напомнил игрока в World of Warcraft в Сауз Парке), отсутствие поверхностного представления об играх (относится и к русскому переводу - тут вам и фраги, и линк, и пинг - почти геймерский рай) и, конечно, финальный 'марионеточный' танец Декстера. Мораль в фильме, конечно, есть (вечное разграничение реальности и виртуальности, бла-бла-бла), но, к счастью, она весьма ненавязчива (все-таки, не те это люди, чтобы читать морали). Надеюсь, что в оставшихся в этом году двух фильмах про виртуальные аватары мораль будет такой же ненавязчивой. Уж как мне параллелен Адреналин, но Геймер смотрится гораздо круче. Сочетание киберпанка и разнузданности Адреналина (хотя, Геймер помягче) оказалось как нельзя кстати. Так что аудитория, которая потенциально может (ну и в общем-то ей желательно) сходить на этот фильм вырисовывается немаленькая - геймеры (обязательно, до Gears of War и Принца Персии с Биошоком еще далеко), поклонники Адреналина (которых на удивление много) и поклонники фантастики и киберпанка в особенности. А пока что - 9 из 10
Скажу лишь то, что изначально на этот фильм я идти не хотела, но так получилось, что за компанию да и не без участия Джерарда Батлера все-таки попала на эту премьеру. Практически с первых минут я заметила,что мои опасения насчет данной работы не оправдываются. Фильм оказался достаточно качественным. Некоторые минусы конечно были. Например очень утомила вечно мечущаяся камера во время эпизодов с перестрелками. Резко меняющиеся картинки и дрожание раздражали мозг и зрительные нервы. Но в то же время не могло не порадовать обилие интересных спец эффектов и приемов (до сех пор вспоминаю моменты где в одном кадре показывают как герой Логана Лермана управляет Гейблом Батлера и тот параллельно все выполняет). Так же порадовал саундтрек и звуковые эффекты. Фильм получился не перегруженным, всего в меру (где надо громче и больше, а в некоторых случаях полное отсутствие какой либо дорожки).Отлично подобрана главная тема, Sweet Dream Мерлина Менсона идиально подходит самим своим звучанием ее нарезка в разных частях картины очень подчеркивает атмосферу. Понравилась игра актеров. Батлер он и есть Батлер, почти всегда одинаковый и особенным драматическим талантом не блещет,а вот в роли профф. убийцы смотрится крайне не дурно. А вот игру главного 'сумасшедшего гения-кукловода' Майкла С. Холла не отметить нельзя,настоящий псих упивающийся своим 'детищем'. Все актеры справились со своими задачами, в том числе и 17ти летний Логан Лерман, подросший и заметно похорошевший со времен эффекта бабочки. Что же касается сюжета, то мне показалось, что главное сходство тут не с выше перечисленными картинами, хоть отдельные их элементы здесь пресутствуют, а скорее с реальным состоянием развития технологий и человеческого сознания. Очень напомнило игру Sims с ее постоянным усовершенствованием и выходом за грани разумного. Я смотрела этот фильм с реальным пониманием того, что это в конце концов нас и ожидает со всеми нано технологиями и так далее. По моему мнению крайне актуальное кино. Так же хорошо показан извращенный мозг каждого пятого пользователя интернета (отличный жирный извращенец с одышкой,просто тошнотворно отличный) Конечно подобные идеи уже были показаны в кино раньше, но мне кажется, что так сильно их не раскрывал никто. И уж точно никто не был так близок к правде. Там это фантастика, здесь это реальное будущее к которому мы со временем и придем. 8 из 10 P.S. в список фильмов с подобными тематиками можно добавить фильм 'Остаться в живых' (Stay Alive) Уильяма Брент Белла
Игра — это только начало… После успеха первого «Адреналина» продюсеры решили, что Марку Невелдайну и Брайану Тейлору стоит продолжить снимать свои безумные боевики, но только с более высокими бюджетами. Но, подняв градус хулиганства и запредельщины на максимальный уровень, режиссёрско-сценаристкий дуэт лишился кассового успеха и признания многих зрителей. Но лично мне дико нравится то, что проделывают эти парни в своих фильмах и я очень рад, что продюсеры всё ещё не отвернулись от них (уже скоро выйдет их новая работа — сиквел «Призрачного гонщика»). А сейчас речь пойдёт о «Геймере» — кровавом фантастическом экшне, который не так прост, как сперва может показаться. По сюжету в недалёком будущем нанотехнологии совершат большой прогресс. Этим своевременно воспользовался технологический гений Кен Кастл, разработав уникальный проект под названием «Общество». Это игра, сильно походящая на «Sims» и «Second Life», но только вместо виртуальных человечков игрокам предлагается управлять живыми людьми. Такая возможность очень многим приглянулась по душе и вскоре разбогатевший до неприличия Кастл создает новую игру с людьми — «Убийцы». В ней геймеры могут управлять приговорёнными к смерти заключёнными, которым приходится убиваться и убивать друг друга на потеху зрителям. Заключённый по прозвищу Кейбл под управлением 17-летнего Саймона продержался уже 27 раундов и ему не хватает ещё 3-х, чтобы получить свободу. Однако всё далеко не так просто — Кейбл слишком много знает, и поэтому его собираются не освободить, а прикончить. Но благодаря группировке под названием «Люди Зет», которая выступает против управления людьми, Кейбл всё-таки оказывается на свободе. Теперь он должен найти семью и остановить Кастла, который решил с помощью своих технологий покорить весь мир. Несмотря на название, для геймеров фильм будет не так уж интересен. Для них тут припасено лишь несколько знакомых терминов и пара отсылок. При этом фильм жестоко стебается над многопользовательскими играми и теми, кто постоянно играет в них. Управляющий Кейблом подросток по имени Саймон слабо видит разницу между игрой и реальностью, и его лишь забавляет то, как люди разлетаются на куски, а отвратительный жирдяй играющий женой главного героя, заставляет её вытворять всяческие мерзости. Да и вообще фильм вполне может заставить задуматься о том, что творят с современным обществом новые технологии. И в отличие от каких-нибудь «Суррогатов», здесь идею не разжёвывают до состояния каши и не выставляют на первый план — фильм несётся на безумных скоростях и заметно, что авторам куда больше нравится устраивать мочилово, обнажёнку и, в общем, веселиться. Так что все серьёзные мысли, которые есть в этом фильме, не выпячиваются для зрителя и это радует. Экшн в фильме весьма своеобразный. Постоянно мельтешащая камера, невообразимые ракурсы и кадры, сменяющие друг друга со скоростью пулемётной очереди — всё это многим может не прийтись по душе. Но лично мне боевые сцены в фильме очень понравились, хотя я обычно терпеть не могу трясучую камеру в боевиках. После «Геймера» я убедился, что Невелдайн и Тейлор знают толк в драйвовом экшне, как никто другой. Теперь разберёмся с актёрами. Главную роль здесь исполнил Джерард Батлер. Некоторые говорили, что он здесь выглядит не самым лучшим образом, и что его стоило бы заменить Джейсоном Стэтхэмом, который снимался в «адреналинах». Я с этим не согласен и считаю, что Батлер здесь смотрится отлично. Никаких серьёзных претензий у меня к нему нет. И совершенно невозможно придраться к превосходной игре Майкла С. Холла — у него получился очень впечатляющий злодей. Также стоит отметить Эмбер Валетту, Логана Лермана и Кристофера Бриджеса, более известного как Лудакрис. Из недостатков я могу выделить лишь натянутую концовку. 9 из 10
Не понимаю, для чего снимать и смотреть такие фильмы. Но если судить по количеству положительных отзывов, то, как минимум, 2/3 понимают. Может я, и такие как я, просто ненормальные люди, раз не разделяем восхищения с вами, господа, от увиденного. Признаюсь, я не заядлый игрок, не любитель «шутеров» и не могу по достоинству оценить разлетающиеся во все стороны фрагменты человеческих тел, особенно удачно подстреленных мною из навороченной пушки. К сожалению, у меня не получается смаковать брызги и фонтаны крови. Допускаю, что для реалистичности происходящего на экране это бывает необходимо, но не в таком же количестве. Много. Очень много. Слишком. Надо было представить, что смотрю не фильм, а запись прохождения игры под названием «Slayers» и воспринимать все происходящее понарошку: мегабайты, пиксели и все-такое… Не получилось - кинооператор пристально следил, чтоб я не расслаблялся, и эффектно демонстрировал для правдоподобности развивающегося действия очередную часть живого тела. Или только что еще бывшего живым... Сюжет, если можно так выразиться, фильма – не новая идея манипулирования (управления) человеком, только здесь она плотно обмазана мясным фаршем и упакована в модную виртуальную оболочку. Есть и еще отличия: некоторая нелогичность и загадочные наноклетки. Это изобретение разрушает путем замещения принципиально важные клетки мозга, делая людей послушными куклами в руках расплодившихся маньяков. Берем человечка, подключаемся к нему и развлекаемся по-полной программе! Обилие в фильме «чернушных» сцен по оказываемому воздействию подозрительно похоже на действие тех самых наноклеток. И хорошо, если есть желание и силы сопротивляться этому. Я чуть было не сдался. Честно. Ловил себя на мысли, что вся эта пошлость мне начинает нравиться, но внутренний защитный барьер все-таки сработал. Еще раз. Посмотрите фильм «Бегущий человек» на такую же тему – «игра на выживание как способ освобождения от манипуляций». Очень мне нравился в свое время. Сейчас такой фильм покажется детской сказкой на ночь - 20 с небольшим лет назад жажда крови была гораздо меньше. Аппетиты растут, и предела этому не видно – зрители кушают с удовольствием. Мяса и зрелищ! Приятного. 2 из 10 – за предупреждение об опасности нано(кино)технологий.
Новое кино от безбашенной парочки Невелдайн\Тейлор, начавшей карьеру в кино с «громкого» кино «Адреналин» не заставило себя долго ждать. Фильм «Геймер», их новый проект, не особо отличается по стилю исполнения от предыдущего, но при этом он не бездумный, качественный и действительно держащий в напряжении. Вот теперь уважаю этот дуэт. После того, как действительно увидел их режиссуру, которая действительно вышибает мозг на 180 градусов. Фильм снят просто мастерски, причем, все тут на удивление гармонично – нет ощущения, что картину снимали два человека сразу. Сцены разврата человеческого общества в картине показаны великолепно и очень страшно в то же время. Рыжеволосой проституткой управляет жирный извращенец, за деньги люди подключаются к особой игре, маньяк-психопат хочет поработить планету, добавьте ко всему этому брутальность Джерарда Батлера, сумасшедшие погони и перестрелки, совершенно экстремальные моменты, к примеру, Спойлер! когда герой Батлера блюет в бензобак автомобиля, а после этого еще и справляет туда нужду, чтобы на этом уехать вместо бензина…Такого «Адреналина» не было давно. Отдельная история про звуковое сопровождение фильма. С самых начальных титров фильм открывает мелодия Мерилина Мэнсона (Ура!) «Sweet Dreams», одна из моих любимых вещей у этого исполнителя, даже если бы сам фильм шел только под эту музыку, повторяющуюся снова и снова, он ничего бы не потерял. Кроме того, картина полностью передает настроение песни и ее стиль. Это надо видеть. И слышать. Ну, актерская игра великолепна, разве что я знаю далеко не всех актеров – не такие уж они и известные, кроме, Батлера, конечно, который, к моему собственному удивлению, сыграл на все 200% - точно передал своего персонажа и его чувства. Итак, «Геймер». В недалеком будущем люди за деньги принимают участие в рискованной игре, в ходе которой ими управляют богатые задроты, людьми можно делать все, что угодно, манипулировать ими как угодно и быть ими. Герой Батлера – преступник, главный действующий персонаж игры под названием «Убийцы», в ходе которой надо пройти 30 раундов, чтобы получить свободу. Он прошел 28 из них и на последнем сбегает в реальный мир, с помощью человека, который им управляет – молодого паренька. Далее идет практически безостановочное действие. Одно лишь обстоятельство расстраивает и одновременно радует – фильм быстро заканчивается. Притом, что идет он вовсе не долго, за этим потрясающим зрелищем время пролетает незаметно. После просмотра хочется новой дозы и новых впечатлений – настолько все увлекательно выполнено, разыграно и снято. Фильм этот оказался потрясающим зрелищем очень неожиданно. И, несмотря на то, что я был полон скептицизма до его просмотра, «Геймер» пришелся по душе, очень даже. Действительно удивил и заставил действительно уважать Марка Невелдайна и Брайана Тейлора, так что хочется пожелать им идти в том же духе. Великолепное кино, заслуживающее неоднократного пересмотра и приобретения на DVD в обязательном порядке. Вы хотите оценки? А что, по моему восторженному отзыву она не ясна? 10 из 10
Кейбл - настоящий мастер по уничтожению противников. Он проходит любые по сложности уровни, стреляет, перебегает из укрытия в укрытие и раз за разом дотаскивает себя до точки сохранения. Всё бы ничего, будь это просто отрисованный персонаж. Но это живой человек, Джон Тиллман, у которого есть жена и дочь, и ему надо не просто пройти несколько уровней, а вернуться домой. Ведь победитель кровавого месива 'Slayers' получит амнистию. Кейблу осталось 3 уровня, но многое зависит не от него, а от парня по ту сторону спутникового сигнала. Парня, что может зазеваться и подставить Кейбла под пулю. Мрачное недалёкое будущее фильма 'Геймер' уже сравнили с содержимым нескольких лент. Но позвольте, что мешает в одно и то же время существовать трём реалити-шоу? Это же конкуренция! По одному каналу в 'Бегущем человеке' участвует герой Шварцнеггера, по другой сети крутят заезды 'Смертельных гонок', а теперь новый хит - 'Slayers', плюс к нему 'Общество' - выдуманный мир с реальными людьми, но уже без насилия, зато с эротикой. А все проекты основаны на извечной тяге к 'хлебу и зрелищам'. Многие согласятся повоевать на очень близких к реальности условиях, не рискуя при этом получить в бубен. Итак, Джерард Батлер под управлением Логана Лермана. Но это, конечно, только по фильму, потому что семнадцатилетний пацан, которому до главных ролей ещё пару шагов осталось сделать, вряд ли может что-то посоветовать звезде 'Призрака оперы', 'Рок-н-рольщика' и '300'. На этот раз Батлер долгое время изображал неестественные движения, ведь он всё-таки управляемый персонаж, ведомый какими-то очередными нано-фиговинами, вмонтированными в мозг... Однако, с мечом он лучше смотрелся, недостаёт ему королевской стати. В оппозиции к Кейблу и его игроку основатель данной игрухи - Кен Кастл в исполнении Майкла С. Холла, которого мне не оценить по причине того, что не смотрел я сериал 'Правосудие Декстера'. Интересно, это он там танцевать научился или просто выпендривался в 'Геймере' (по-моему, в танце косил под кого-то известного). Насчёт актрис - Эмбер Валетты и Киры Седжвик скажу, что они не отметились чем-то выдающимся и, честно говоря, фамилии у исполнительниц ролей жены глав героя и пронырливой журналистки могли быть и не такими. Теперь немного про режиссуру. Марк Невелдайн и Брайан Тейлор как могли, отбежали от 'Адреналинов', только хвосты всё равно заметны. Надпись 'f*ck you, cheater' мне лично одно устойчивое выражение напомнило. А без финальной надписи Game Over и приписки 'Опустите монету' режиссёры, провёдшие детство у игровых автоматов, обойтись не смогли. Или не захотели. Зато удумали фишку - снимать, катаясь на роликовых коньках. Правда, на этот плюс есть громадный минус: во время боёв и особенно во время стрельбы в клубе камера скачет так, что понять, кто куда ломанулся, нереально. Тандем Невелдайн-Тейлор поработал на четвёрку с плюсом, потому что могло быть реально хуже, но постановку наравне с ними тащит Батлер. Будь на его месте другой актёр, фильм получился бы ещё сомнительнее. А так - рейтинг R себя оправдывает, только сборы пока невысоки. Очевидно, основная аудитория, для которой лента обязана была стать нравоучительной, предпочла не отрываться от своих он-лайн стрелялок. А 'Геймера' они, если что, скачают, хотя его необходимо смотреть на большом экране. Иначе вообще ничего разобрать не удастся. 8 из 10 [Настанет день - и 'Косынку' признают опасной для подрастающей психики]
Название этого фильма говорит о том, что речь пойдёт о человеке, который много играет в игры. Но здесь главный герой и есть персонаж игры. Он сам почти не играет, наоборот: играют именно им. Отсюда мне кажется, что название фильма не слишком удачное. Но это скорее было сделано для привлечения в кинозалы истинных геймеров и любителей поиграть. Как показала касса: это фильм не спасло. В фильме рассказывается, что в мире будут люди, которые будут играть другими людьми: Те, которые играют: платят за то, что они управляют кем-то. А те, которыми играют: получают деньги за то, что ими управляют. Здесь показан очень тонкий момент того, какая ситуация сейчас нагнетается. Производители всяческих компьютерных технологий и развлечений делают всё, чтобы облегчить нам жизнь и сделать наш досуг удобнее и приятнее. А делают они это посредством разрабатываемых девайсов, которые буду удерживать нас у экранов виртуальной жизни, всё больше отдаляя от реальной. Может это конечно грубо сказано, но если задуматься, то так оно и есть. И в принципе, та ситуация и та задумка главного злодея не так уж и фантастична, как кажется. Всё в принципе к этому и идёт. Ну или почти к этому. Вот за показ этой проблемы надо ставить фильму высокую оценку. (подобный сюжет встречался ранее в мультфильме 'ВАЛЛ-И'). Поверьте мне, когда вы увидите того жердяя, что сидел и лупил глаза в несколько мониторов, вы поймёте, о чём я говорю. Что же касается самого фильма: он получился очень зрелищным: с кучей взрывов и драк. Действительно показали какой напор событий происходит в компьютерной игре, и как это будет выглядеть в реальности. Джерард Батлер хорошо подошёл на главную роль, сыграв брутального вояку, идущего к главной цели: освобождению. Хорошо показано, как в будущем будет деградировать общество: секс, похоть и разврат. Музыка в фильм вписалась отлично: очень кстати пришлась музыка гр. Marilyn Manson и его композиция 'Sweet Dreams' (Сладкие сны), которая отражает суть и сюжет фильма. Что мне не понравилось: так это то, что изображение в кинотеатре было не на весь экран. фильм был обрезан по краям. Что понравилось: Главного игрового оппонента ГГ зовут также, как и меня, т.е HackMаn. Вот я улыбнулся в тот момент Smile Кто плохо знаком с геймерством, тому может фильм не понравится. В конце концов не все это понимают. Таким чуждо ощущение от хорошей компьютерной игры. Что во общем-то и показали кассовые сборы. Таких людей мало. А может быть они просто не пошли в кино, а остались дома, за компьютером....Smile. Оценка: 8 из 10 P.s.: Почаще выходите в реальный мир...
Пролог Руки долго не доходили до этого фильма. Рецензии, на которые натолкнулся, были в основном негативные. Моего друга Геймер тоже в восторг не привёл. В общем мне эта картина не попадалась и я её особо не искал но… Джерард Батлер классный актёр, Макл С. Холл поразил ролью в Декстере, Невелдайн и Тейлор недавно выпустили Призрачного гонщика 2, да и кавер на Sweet Dreams (are made of this) из трейлера показался атмосферным. В общем, я решил посмотрел Геймера. Ожидания были не высокие, но предчувствие хорошее. Зрелищность – 5 Драйв так и хлещет: перестрелка за перестрелкой, вот вам погоня, вот ещё перестрелка, вот вам мордобой как вишенка на торт. Экшен снят в клиповой манере и дрожащей камерой – не любитель этого – но здесь в целом по вкусу пришлось (во всяком случае, не жаловался что для фильма достижение). Перестрелки создают эффект присутствия что просто отлично. А теперь о ложке дёгтя. Не цепляет экшен, никаких особых находок, да и огонька явно не хватает, снят не идеально, а сцена в клубе просто безумие мелькающих кадров. Сюжет – 6 Очень сложно адекватную оценку поставить. С одной стороны: хорошие идеи и смысл. С другой: нераскрытые персонажи и недовведенная до ума смысловая часть. Поставил шесть из-за того что направленность у фильма больше в трэш – тут можно поблажку сделать на отсутствие деталей в образах и не самый высокий градус серьёзности. Стиль/Атмосфера – 8 Отлично. Невелдайн и Тейлор этим всегда радуют и здесь не подкачали. Как уже упоминал эффект присутствия при перестрелках, серая с привкусом стали картинка, общая атмосфера. И, конечно же, Sweet Dreams (are made of this) от Мэнсона – сцена с погоней и этим треком меня убил вообще. Шикарный эпизод. Но не стоит забывать и соло Макла С. Холла – это было потрясающе Деке, тебе бы в мюзиклах участвовать. Режиссура – 7 Неплохой, но скучноватый экшен, отличная стиль и атмосфера, общая передача сценария удалась. Фильм очень динамичный – скучать некогда. В общем, не разочаровали мужики, хотя вот если бы подтянулись ещё немного, то было бы вообще отлично. Актёры – 7 Второстепенные актёры не особо впечатляют. Джерард Батлер профессионально отыгрывает брутального героя боевика, но ничего сверхособенного не показывает, а жаль. Майкл С. Холл. Удивил. Мне интересно было на него посмотреть не в роли Декстера. Жаль его тут мало, но с ролью справился на все 100%. Харизматичный и обаятельный злодей непохожий на Декстера – однозначно плюс Холлу как актёру. Сложно играть злодея второй раз и не повторится, но ему это удалось. Так держать Майкл, жду от тебя других интересных ролей. Эпилог Неглупый бодрый боевик. Далеко не идеальный, но смотреть приятно. Батлер и Холл радуют харизмой и просто своим присутствием. Экшен брутален и атмосферен. И смысл что удивительно имеется, пусть непроработанный, нооо… some of them want to use you 7 из 10 P.S.: мучительно долго (несколько дней) метался между 6 и 7. Вроде по количеству плюсов и минусов фильм должен получить 6, но если в целом оценивать, то результат вы видите выше.
Можно мне как то пробиться через твой … “Файрвол” ? Ах ты проказник (с) Я всегда считал и считаю до сих пор, что настоящие таланты выделяются сразу же. Особенно свои уникальным стилем. Ведь согласитесь, что по истине талантливый режиссер будет выделяться своим уникальным стилем, а не копировать стили других известных режиссеров. Вот и всё творчество режиссеров проекта Марка Невелдайна и Брайана Тейлора выделяется сразу же. Мне их творчество безумно нравится. Потому что, они обходяться без звезд первой величины с огромными денежными запросами и без дорогих визуальных эффектов. Что позволяет тратить им на фильмы меньше денег, но снимать фильмы намного зрелищней даже дорогих блокбастеров. Подобное определение можно отнести и к данной ленте. Где перед Брайаном и Марком разрушились барьеры после успеха дилогии “Адреналин”. Что позволило им воплотить на экране столь масштабный продукт. В первую очередь, конечно же впечатляет зрелище картины. Полностью лишив фильм дорогих визуальных эффектов и поставив экшн сцены с помощью каскадерских трюков с пиротехникой, создатели сняли действительно очень эффектную картинку. Во всех экшн сценах впечатляет особая реалистичность происходящего на экране и самого духа в целом. Что очень немаловажно даже для игровых шутеров. Камера постоянно дрожит и снимает на псевдо документальный манер. В целом, это заставляет искренне верить в реалистичность происходящего. Но порой сцены настолько быстро сменяют друг друга, что разобрать всё происходящее на экране, становится сложновато. Марк и Брайан сняли достаточно дорогой и зубодробительно зрелищный трэш фильм, который снят так абсолютно намеренно. Что и отражается в том, как видят будущее создатели ленты. Будущее снова предстало в эдакой смеси пост апокалиптического мира и утопии. Что выливается в полное рабство людей, хаос, разрушения, анархию и тому подобное. Декорации подобраны шикарно и в целом, охотно веришь в реалистичность происходящего на экране. Переменные кадры, слоу моушен эффекты, огромные вывески, рекламные агитации, клубы в стиле Урбан-панка, обилие людей с оголенными частями тел и яркий глянец ленты, создаёт действительно очень эффектную и стильную картинку. Да и с точки зрения атмосферы, к первой половине ленты не придраться. Марк и Брайан сделали ставку на очень жестокое зрелище. Где кровь и куски плоти разлетаются по всей округе. Что создаёт образ брутального и жесткого шутера в духе “Gears Of War”, которые пользуются огромным спросом у публики. А огромное количество взрывов, погонь, перестрелок, разрушений и тому подобного, делает зрелище еще боле добротным. Рейтинг R обыгран тут на полную катушку. Главным достоинством ленты можно выделить сюжет и мораль картины. У фильма очень немаловажный смысл. Создатели философствуют на тему того, как виртуальный мир затягивает людей. Ведь никому не секрет, что если моё поколение в детстве любило играть в настоящие игры на улице, то сейчас детство большинства современной молодежи заполонил Интернет, компьютерные и онлайн игры. От этого формируется определенная деградация молодежи. Создатели философствуют на эту тему. Когда все эти элементы делают людей более циничными, бесчеловечными и жестокими. Отсюда и не удивительно, что в Интернете огромное количество жестоких видео, в которых больше всего пугают комментарии типа “КРУТО”, “я бы так же сделал”, “надо было бить сильнее”, “+150” и так далее. Создатели отлично показали одержимость современных людей высокими технологиями. Что превращает их в определенного рода рабов. Таких же, какими являются герои ленты под влиянием системы Кастла. Человеческая натура раскрыта в том, что она любит и ждет жестокость, которое ассоциируется у них с шоу. В связи с чем, вполне не удивительно, что многие играли в игры типа GTA не для прохождения миссий, а для уничтожения людей. Вот и игра “Общество” тут предстаёт в образе пародии на линейку “Sims”. Что само по себе, является симулятором и заменителем реальной жизни. Таким образом, сюжет отлично адаптирован под современного зрителя своим смыслом. Что же до остального происходящего на экране, то сюжет действует по классическим штампам жанра. Где уже предусмотрены счастливый финал, восстание народа, уничтожение злодеев и полное разрушение устоявшейся системы. Огромного внимания заслуживает то, что Марк и Брайан впервые собрали настолько звездный актерский состав. Главную роль с достоинством исполнил Джерард Батлер, которому как никому другому, отлично идёт образ крутого и брутального мужчины с трехдневной щетиной. Сыграл круто и смотрелся внушительно. Чертовски хорош Майкл С. Холл, которого многие знают по роли Декстера из одноименного сериала. Актер безумно талантливый и харизматичный. Ему удалось создать безумно привлекательный образ злодея, которому охотно желаешь победы. Майкл в очередной раз доказал, что достоин более внушительных ролей. Очень хороша Амбер Валетта, от которой требовалось наличие её роскошного тела и её природная красота, которая перешла в кинематограф из модельного бизнеса. Одинаково хороши Кира Седжвик, Логан Лерман, Элисон Ломан, Терри Крюс, Лудакрис, Аарон Йу и Джон Легуизамо. Особенно приятно было увидеть Джонни Витуорта, Майкл Уэстона и Майло Вентимилья, которые ранее работали с режиссерским тандемом в “Патологии”. Особенно запомнился последний, которому выдали хоть и эпизодического, но очень запоминающегося персонажа. Музыка получилась просто роскошной. Тандем начинающего композитора Робба Уильямсона и преданного саратника Ганса Зиммера Джефа Дзанеллиа, тут просто великолепен. Робб и Джеф создали очень брутальную, жесткую и действительно зрелищную музыку, от которой так и прёт элементами жесткого и чисто мужского трэш проекта. На фоне не менее жестокого и брутального содержания ленты, музыка смотрелась невероятно идентично. Собственно как и традиционное электронное звучание, которое отлично вписалось в духе игры “Общество”. Да и отдельного внимания заслуживает роскошный трек Sweet Dreams от Мэрлина Менсона, который ранее шикарно украсил трейлер ленты, а теперь и сам фильм. 8 из 10 Очень жестокий, брутальный, кровавый и зубодробительно зрелищный трэш фильм категории А. Очень достойная задумка с отличным актерским составом и оригинальным внешним видом. Посмотреть думаю стоит каждому.
Я ничего не хочу говорить о том, что идея фильма далеко не новая в своем плане. Это очередной фильм о том, до чего доведет нас масс медиа вкупе с доверчивостью и пошлыми инстинктами. Вред от телевизора, радио, рекламы, желтой прессы и бла бла бла много раз были оговорены в различных произведениях, различных авторов, в разные времена. Однако же я предпочитаю рассматривать этот фильм как самостоятельное слово в этой пьесе, нежели как скопированное и склеенное из ее частей. Возможно, я и неправ, но я предпочитаю так рассматривать. Итак, по порядку. Я очень жалею, что не посмотрел этот фильм в кинотеатре. Перестрелки, кровь, кишки, цветные парики, огромные рекламные щиты, опять перестрелки - это все хорошо усваивается при наличии огромного экрана. Хорошо смотрелся этот замедленный скачкообразный эффект во время перестрелок. Хотя, возможно, у меня тормозил проигрыватель. Не могу детально судить о достоверности поливания свинцом, так как при расфокусированном сознании и зрении все смотрелось вполне красиво. И детально врубаться, по законам физики ли там идут бои, уже как-то не хотелось. В фильме присутствует просто потрясающая операторская работа - эффект любительской съемки с подрагиваниями и неожиданными для фильма ракурсами. Очень понравились мне всевозможные новостные вставки из серии масс медиа. Вероятно, цель их создать впечатление у зрителя о его участии в жизни фильма, тем самым глубже погружая в атмосферу и антураж. Ну и конечно, нет слов, как рекламируется симулятор 'общество'. Да да, именно рекламируется, потому что это выглядит именно как реклама - очень цветная, с глупой музыкой и содержанием. Но в фильме это смотрелось потрясающе и своеобразно, придавая картине определенный характер и черту. Еще, к слову, хорошо смотрелся контраст между цветным с париками 'обществом' и мрачным с кишками 'убийцами'. Игры на контрасте всегда делают свое темное дело. Очень и очень слабо развита в фильме сторона сопротивления. В подобных фильмах именно на сопротивлении завязывается сюжет фильма, а здесь практически целиком на главном герое. Играл Джерард Батлер ну не очень. Может недоплатили, может кофе не давали - кто знает. Не заметил я яркой его актерской игры, тот толстяк и то играл бодрее. Зато очень понравилась сцена побега при помощи водки, неожиданной смекалки, и двух пальцев в рот. И еще хорошо, что в фильме представлен контраст между геймерами и управляемыми. В игре субъект воплощает свои низменные мечты и желания, в то же время является диаметральной противоположностью управляемого объекта, вплоть до пола. А вот ядро фильма заметно устарело. Вживление в мозг инородной субстанции для тотального порабощения сознания человечества - идея далеко не новая. Тут и говорить нечего, все уже давно сказано до меня. Но, несмотря на это, фильм достаточно красивый, а в некоторых местах и интересный. Советую посмотреть. 7 из 10
Несмотря на простоту, заштампованность и море пафоса мы всегда очень любили боевики 80-х и 90-х. Все вышеперечисленное в них было отнюдь не недостатками, а напротив - китами жанра. Эпичность действия зашкаливала: огромные разнообразные локации, множество здоровенных головорезов с пушками, которых можно перебить 101 способом и несколько мелких боссов на пути к супер охраняемой Цитадели Зла, где и находился Главный Злодей. Крутые парни играли по-крупному, на кону всегда стояла минимум группа заложников, чаще - судьба города, страны или планеты. Герой никогда не показывал зрителю всей степени своего переживания по поводу исхода миссии - некогда было, 2 часа экранного времени всего-навсего! - а просто, ломая злодеев направо и налево, неумолимо шел к Цитадели Зла. И наконец дойдя, внезапно обнаруживал, что закончились бесконечные патроны, а на сцену выходил Главный Злодей. Тогда Герой доставал свой большущий нож, оставшийся у него еще со времен Вьетнама... Исход всегда был известен, но ты все равно сидел и думал «А кто кого?». К 2000-м индустрия развлечений наконец предложила нам самим побывать в роли Крепкого орешка, одного против всего мира, все это с неизменной концепцией перенеслось в неплохом (чуть позднее – хорошем, в наши дни - и вовсе потрясающем) 3D на экраны мониторов. Теперь каждый зритель мог поиграть в боевик, каждый раз - старый сюжет новыми буквами, мини-склад боеприпасов за плечами и свежие локации. И наконец, в 2009-м режиссеры «Адреналина» дали нам возможность посмотреть боевик про то, как в будущем зрители играют в боевик другими бывшими зрителями. Хороша ли идея? Безусловно! Визуальный ряд? Он тоже на уровне, картинки реальнее просто быть не может. А сюжет? Сюжет... даже всем известные современные «Шутеры года», традиционно обладающие восьмибитным сюжетом, выглядят на фоне «Геймера» шедеврами драматургии. Я понимаю, что даже взглянув на превью фильма, должен был представить мир киберпанка, тотальное сетевое рабство, которое для участников выглядит конфеткой, массовую зависимость и победу желаний из грязных уголков человеческого подсознания над здравым смыслом, наконец - неопределенность и двойственность реальности, еще целый ворох проблем жизненной философии... так и было, пока не посмотрел «Геймер». О чем этот фильм? Сложно ответить. Он о будущем. И невероятно жестоких, развращенных и беспечных людях. О повстанцах, которых все знают в лицо. Они умеют раскрывать генетический код на коленке, но при этом посредственно знают основы сетевой безопасности. О популярной ведущей, которая и сама толком не знает, зачем она что-либо делает и зачем вообще находится в кадре. О Медиаимперии Зла, главная нанотехнологическая лаборатория и медиацентр которой расположены посреди поля за темным лесом и никем не охраняются. Там же живет злой гений-создатель, который вот-вот поработит весь мир одной только силой мысли. На финального босса он никак не тянет. Ну и главный герой, столь же опасный, сколь и отчужденный. Он просто убивает. Еще есть три с половиной перестрелки, полторы погони и две короткие драки. Все. И выглядит все действо именно как игра. Не как фильм про ужасную реальность, благодаря всеобщей коррупции и индивидуальной отрешенности каждого человека, подчиненную кровавым гладиаторским боям, а как просто плохая компьютерная игра. Невероятно примитивная, вообще никак не связанная с реальностью и не имеющая своей собственной реальности, не дающая никаких уроков зрителю и даже не развлекающая его. Все люди, места и события в этом фильме абсолютно оторваны друг от друга, именно это и ужасает. Такое ощущение, что авторы, придумав действительно стоящую идею, вокруг которой можно создать вселенную и написать не один роман, в итоге ограничились рассказом с картинками, записанным в блокноте. Ну и завершается игра не лучше, а-ля «Все парни, я своей суперсилой вас пересилил, вы проиграли», парни отвечают «okay» и все заканчивается, без всяких последствий для кого-либо. «Game Over». Что можно сказать в итоге? Если у вас вдруг выдался на редкость свободный вечер и все обстоятельства просто умоляют вас посмотреть «Геймер» – поступите правильно: возьмите в руки Тетрис! Лишь в этом случае вам действительно обеспечен динамичный и непредсказуемый сюжет, а концовка не оставит равнодушным. Только за реалистичную графику 3 из 10
Начну с того, что название данного отзыва никоим образом не связан с содержанием. Действительно отзыв у меня `безымянный`. А теперь о главном. Я не знаю почему и как, но фильм меня притянул, затянул и более того заинтересовал. Да-да, вы не ослышались, мне фильм понравился. Всё началось-то с типичной ситуации - я начитался добрых и не слишком отзывов у фильме, скачал себе торрент, покопался в трекере (даже особо копаться не пришлось, сразу наткнулся на Топ-10 скачиваний), колебался, `тряс гузкой`, и в конце концов скачал фильм. Сначала смотрел на фильм с брезгливостью, типа `фильм для дебилов, а вдруг я тоже отупею!?`. Но потом, прослушав Sweet Dreams талантливого рок-музыканта Мерлина Мэнсона, чьи саундтреки ни разу не подкачивали, пересмотрел фильм. Очень даже ничего. Если отбросить (что греха таить?) ляпы и несуразности, получается-таки добротное кино, господа киноманы. Но, по порядку. Первое, что бросается в глаза - стиль. Следует вспомнить фильм `Spirit` (назвать его `Мстителем` язык не поворачивается), где стиль играет ЕДИНСТВЕННОЕ значение, из-за которого фильм можно и посмотреть. В `Геймере` стиль-`антураж`, показано будущее, где игровая индустрия выходит на первый план. И это пугает. Сейчас мы как-то не очень серьёзно относимся к выходцам из `Counter-Strike` и `World of Worcraft`, сейчас мы ещё выходим из дома на улицу, да и то только(!) в магазин если есть охота. Через три года, как нам говорят создатели, мы превратимся в два вида социального института: либо мы станем атрофированными жирдяями, вечно играющие в `Sims`ов`, либо в 17-летних придурков, которые играют в `Quake 3: Arena`. Ну а если вы `нарушили`-таки закон, то вас выберут расходным материалом - то есть вами будет играть(управлять) 17-летний недоросток, либо залитый по самое нехочу жиром толстяк. Стиль и атмосфера - вот из-за чего нужно смотреть этот фильм, потому что игра актёров (кроме харизматичного Кена Кастла) как-то не держит, но смотрится. Дёргание камеры - думаю, задумка хорошая. Передаёт реалистичность действий. Все вспоминают `Бегущего человека` с Арнольдом Шварценнегером. Ну, что сказать, мы сравниваем совершенно разные фильмы. `Геймер` он как-то напрягает, в смысле создает гнетущие ощущения, попеременно сменяя на неудержимый драйв. `Бегущий человек`?.. Он фильм старый, показан только один Шварц, и ничего больше. Совершенно безатмосферное кино. Стоит упомянуть Sweet Dreams. Просто идеально вписалась эта песня в общую картину фильма. Особенно понравилось, когда она играет во время погони за Кейблом. Ну вот и всё. Почему отзыв `нейтральный`? Потому что даже если фильм неплохой, даже сказать хороший, всё равно это обычный боевик-блокбастер, с некоторыми зачатками сюжета и логики.
После двухсерийной экранизации старой, как мир, игрушки Pacman с Джейсоном Стэтхемом в главной роли, два хулигана Марк Невелдайн и Брайан Тейлор решились снять фильм по мотивам другого, не менее культового проекта - «Super Mario Brothers», где обаятельный усатый сантехник как угорелый носился через десятки огромных уровней, давился грибами, башкой пробивал железные ящики и безжалостно давил супостатов - и все ради спасения любимой. Но ввиду веяний современной моды яркие психоделические краски были заменены на суровое будущее, грибы куда-то испарились, а основная фабула осталась неизменной - главный герой по-прежнему бешено прет от одной локации к другой, снося все на своем пути. «Геймер» - это такой безбожно плохой дорогостоящий боевик категории «В», в котором нет абсолютно ничего, кроме непрекращающегося насилия над зрительским мозгом: некачественный экшен, приправленный припадочной операторской работой и гипертрофированными героями с зашкаливающим самомнением, по сравнению с которым скучный «Адреналин: Высокое напряжение» кажется, по меньшей мере, откровением свыше. Творческому дуэту Невелдайн-Тейлор, на самом деле, запрещено работать с большими деньгами (а бюджет «Геймера» превышает стоимость всей дилогии «Адреналин» практически в два раза) - под мощным продюсерским прессом хрустят и ломаются все те хулиганские фишки, за которые мы так нежно полюбили «Адреналин», а на их место встают жанровые клише и море, нет, океан никому не нужного гуманистического пафоса. Конечно, оторванные руки и ноги и выдающиеся женские формы присутствуют в той или иной мере, но все равно, несмотря на обилие расчлененки, лесбийских сцен и пресловутый рейтинг R, «Геймер» какой-то чересчур правильный. Скорее всего, дело в совершенно пропродюсерском сценарии и до омерзения хорошем главном герое: вместо эгоистичного циника Чива Челиоса на экране дефилирует мускулистый обиженный мопс Кейбл в исполнении Джерарда Батлера, который без бороды и обработанного на компьютере пресса слишком карикатурно смотрится в качестве героя жесткого кровавого боевика; а вместо непрекращающейся пальбы и простецкой морали «беги, пока задницу не оторвало» - возвышенная, чуть ли не шекспировская ода человеколюбию и воистину гениально плохие диалоги про сущность бытия. Даже сложно сказать, что вообще есть в фильме хорошего - фирменный рваный монтаж попросту изжил себя и работает в качестве превосходного средства для мигрени, Майкл С. Холл только и делает, что кривляется - для полного и бесповоротного мискаста не хватает только заговорщически приставленного мизинца к уголку рта в духе доктора Зло из «Остина Пауэрса», а неожиданно резко переквалифицировавшийся в актеры суровый поп-рэпер Лудакрис, в роли пародийного Морфеуса, так и вовсе смешон. Но как бы это не звучало странно, у фильма был нехилый потенциал не только для того, чтобы стать достойным продолжателем дела дилогии про сумасшедшего бандита с пламенным сердцем, но и для того, чтобы стать «Бегущим человеком» XXI века. Лента 1987 года про телевизионные гладиаторские бои со Шварцнеггером удачно совмещала в себе залихватский бескомпромиссный экшен и ушат жесткой сатиры над набиравшим в то время силу развлекательным телевидением. В «Геймере» же тема для стеба еще более плодотворная - едва ли не приравненный к олимпийским видам соревнований, с легкостью заменивший современным детям дворовые игры в войнушку, да и просто жутко популярный киберспорт. Невелдайн и Тейлор - не сатирики, они слишком увлечены взрывами и драками, остальное доделывая на коленке «потому что надо». Получилось бесформенное издевательство как над киберспортом, так и над кинематографом; смотреть «Геймера» - все равно, что убивать время, проходя какой-нибудь штампованный продукт российского игростроя типа «Lada Racing Club» или «Антикиллер». Не развлечение - пытка. Game over - insert coins.
« Свободу симулировать невозможно!» С. Лец История знает множество примеров, которые вроде бы нам всем знакомы со школьной скамьи. И проведенные ночи в зазубривании строк из умных книжек до сих пор заставляют просыпаться в холодном поту по ночам. Только идут ли нам все уроки жизни на пользу ?Или все таки только смерть помогает осознать реальность произошедшего и понять, что изменить уже се невозможно. Много веков назад гладиаторы на поле Колизея сражались за свою свободу, за право дышать, надеятся, иметь хотя бы что-то, когда у тебя отнимают все. Лицом к лицу с погибелью начинаешь переосмысливать былое и внешний пафос и гламур уступают месте тому настоящему чувству, которое задушить и предать забвению невозможно. Картина напомнила известный фильм Гладиатор, и конкретно героя Рассела Кроу. Отличие лишь в других декорациях, дающих понять зрителю, что это не просто занесенное песком прошлое, а долбанное социальное будущее. Да и Цезарь, по его собственным принципам 'Разделявший и властвовавший', показан просто бесподобно. Вполне вероятно, тот самый Цезарь вел бы себя ну уж точно не хуже героя, особенно при таком то уровне развития технологий. Почти пародией выглядит в картине игра ОБЩЕСТВО, может слегка преувеличили, но все же 'лучше перебдеть, чем недобдеть' ПОлучается, что под маской крови, несчитанного числа выпущенных патронов, эффектно размазанных кадров в стиле 'высокие пинги' скрывается глубочайшее внутреннее переживание главного героя - гладиатора будущего. Солдат уставший от войны тема уже известная, а как же тот 'пухленький чувачок', с упоением поглощающий пищу и играющий в ОБЩЕСТВО. Кто позаботится о нем? Так фиг с ним, нам бы самим поесть да поиграть, уж очень скучное это дело..реальное ОБЩЕСТВО. Судя по фильмам, катающимся нынче по кинотеатрам, скоро нас ждут потом, конец света, глобальное зомбирование, прилет разумных машин и маленькие зверьки-мутанты на чердаке. Кто-то согласен, что Жизнь- игра, и наивно полагают что обратная последовательность мысли тоже верна. ребенок в процессе развития присваивает нормы общества, стили поведения, простейшие физические законы в игре, пусть порой и кажущейся бессмысленной. Но игра,какой бы она ни была служит лишь имитацией и стать жизнь может только в переносном смысле, тогда человек может выжить, либо в прямом смысле..тогда [dead]