Сейчас бы всех удивил тот факт, что фильм, собравший целую россыпь звёзд первой величины, снимался при бюджете в 'каких-то' 14 миллионов долларов. Да и даже по меркам 2006-го года, когда прошла премьера драмы 'Бобби', такая сумма не являлась внушительной. Но этому есть весьма веское объяснение и оно не касается альтруизма кинозвёзд. Всё дело в том, что режиссурой и написанием сценария занимался Эмилио Эстевес, старший сын знаменитого актёра Мартина Шина и родной брат ныне скандально известного Чарли Шина. Как раз авторитет и статус этой кинематографической семьи и повлиял на то, что многие селебрити дали согласие на участие в съёмках. К тому же сценарий фильма напрямую затрагивал трагическое покушение на сенатора Роберта Кеннеди, случившееся 5-го июня 1968-го года в отеле 'Амбассадор' в Лос-Анджелесе. Сенатор был младшим братом президента Джона Кеннеди, об убийстве которого не слышал только ленивый. Эмилио Эстевес не отслеживает практически биографические факты, как это делал Оливер Стоун в провокационной картине 'Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе' 1991-го года, отслуживающей расследование убийства президента. Эстевес описал историю одного дня вплоть до покушения на сенатора 22-х работников фешенебельного отеля и его постояльцев. Каждому он уделяет несколько минут экранного времени и многие из действующих лиц даже не пересекаются в одном кадре. Эстевес словно пытался показать будничность происходящего до приезда Роберта Кеннеди, совершенно незнакомых людей, у которых свои страсти, свои поводы радоваться или горевать, в общем, у каждого из них своя собственная жизнь. И вот они переживают очередной свой день в предвкушении приезда столь знаковой политической личности и совершенно не подозревают, что вскоре случится несчастье. Спокойное и размеренное действие никак не располагает к тому, что произойдёт в финале. И вот это как-то смущает. Конечно, Эстевеса можно похвалить за свой индивидуальный подход к столь резонансному делу, которое даже до сих пор будоражит людей, в особенности поклонников конспирологических версий. Опять же это не журналистский детектив как 'Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе', 'Бобби' - это отображение того умиротворения, когда ни один человек не может даже представить себе, чем всё закончится. Честно говоря, то вся эта вялотекучесть особо не вызывает энтузиазма. Если бы не большое количество действующих лиц, то фильм бы превратился в весьма скучное зрелище и многие зрители бы посмотрели его только из-за громкой афиши, что 'Бобби' повествует о дне покушения, всколыхнувшего всю Америку. Конкретно от себя скажу, что был в ожидании какого-то детективного развития событий, чего-то от триллера, моментами - черт, характерных байопику, но ничего такого так и не дождался, посмотрев практически равномерно движущееся кино, без эмоциональных всплесков, резких сюжетных поворотов. В общем, если бы не голливудское созвездие, то такого запредельного внимания к картине, думается, не было бы априори (а между тем 'Бобби' считается самым значимым фильмом у Эмилио Эстевеса в качестве постановщика). Но тут и Энтони Хопкинс, и Лоуренс Фишбёрн, и Хелен Хант, и Линдсэй Лохан, и Элайджа Вуд и т.д. и т.п. Не хотелось бы выделять кого-то особенного, но как-то удержаться не получается. И в первую очередь воспоминания о своей игре оставляет, как это ни странно на сегодняшний день, Деми Мур, которая некогда была в одной актёрской труппе под названием 'Brat Pack' с Эстевесом. Ей досталась роль 'зазвездившейся' певицы с характером ханжи и циника. Этот образ получился очень выразительным у Деми Мур и довольно реалистичным. Существует такая вероятность, что Мур создала его по чертам кого-то из действительных звёзд, благо знакомств ей хватало. Как всегда был безукоризненным Энтони Хопкинс. Запоминаются и Уилльям Х. Мэйси вместе с Кристианом Слэйтером. Но если же всё-таки сравнивать 'Бобби' с другим фильмом, где также играет большое количество звёзд, например, с 'Августом' 2013-го года, то мои личные предпочтения останутся на стороне второго. У меня осталось немало вопросов к главному творцу 'Бобби', а именно к Эмилио Эстевесу, и один из них звучит так: 'Что же на самом деле нам, зрителям, хотели преподнести в 'Бобби'?'. Мысль в русле того, что это драма о людях и событиях, которые происходят в преддверии настоящей трагедии, - это лишь догадка. И в который раз подчеркну, что не будь столько знаменитостей в 'Бобби', то, в целом, лента имела бы все шансы пройти незаметной, а так она собрала ворох наград и номинаций, но, если честно, это удивляет. Не авторитет ли Эстевеса, его отца и брата, а также актёров, собранных в фильме, повлиял на выбор жюри многочисленных кинопремий? 6 из 10
Хороший фильм. Шикарный конец! Фильм насколько показался затянутым и скучным. Но досмотрев его до конца, я изменил свое мнение! Просто в начале идет рутина, люди живут, ссорятся, лгут, веселятся, спорят, ненавидят, любят... И реально много героев (актеры подобраны идеально). Но особенно запомнились Деми Мур и Шэрон Стоун), так что можно видеть ситуации глазами героев с разных позиций и с разным мнением. Но все события логической цепочкой ведут к к КОНЦУ, к трагическому и неминуемому. Последние минут 10 просто зацепили! А слова Кеннеди до сих пор звучат в ушах! Фильм снят легко и просто, но от этого он только выигрывает! Все близко, все события настолько жизненны, что вызывают дрожь от столь яркой реалистичности. БРАВО! ШЕДЕВР!
1968 год. Отель 'Амбассадор' живет предвкушением визита кандидата в президенты Роберта Ф. Кеннеди. Жизнь каждого отдельного человека, находящегося сейчас в отеле, и жизнь целой страны сплетены воедино, но никто даже не знает, чем закончиться эта ночь в отеле 'Амбассадор', ночь, после которой уже ничто не будет как прежде. Фильм 'Бобби' снят в 2006 году известным американским актером и режиссером Эмилио Эстевесом и данная картина не является кинобиографией Роберта Кеннеди. По сути фильм является срезом эпохи правления Кеннеди, давая зрителю обширный и многослойный портрет тогдашнего общества, все еще живущего идеалами и надеждами. Эпоха 60-х годов в картине передана просто превосходно, каждый кадр и мизансцена, снятые оператором Майклом Барретом, дышат тем временем и, смотря данную картину, зритель погружается в 60-е годы и невольно ощущает ностальгию, даже если родился намного позже. В фильме занят превосходный актерский состав, включающий Энтони Хопкинса, Деми Мур, Шэрон Стоун, Мартина Шина, Лоуренса Фишберна, Элайджу Вуда и Шайа Ла Бафа. Каждый из этих актеров, даже появившийся в эпизоде, блестяще раскрыл своего героя, создав в целом интересное многослойное полотно о времени и о людях. Марк Айшем написал к фильму очень лиричный и нежный саундтрек, обволакивающий зрителя во время просмотра. 'Бобби' - отличная и яркая ретродрама, которую я рекомендую к просмотру всем без исключения, ведь фильм аполитичен в своей позиции. 'Бобби' - жизненное и ностальгическое кино, которое можно смотреть неоднократно. 10 из 10
На самом деле фильм совсем не о Кенеди, и даже не о той эпохе которую он представлял. На экране представляется нечто большее, жизни множества разных людей складываются в причудливою мозаику, состоящую из понятных всем общечеловеческих ценностей. Фильм о жизни, взаимоотношениях, вере в лучшее, о людях способных определять образ времени в котором они живут. Фильм очень понравился, прекрасно сыгран, прекрасными актёрами, общая атмосфера фильма очень располагает. 10 из 10
Первое, что поразило, – 30 минут фильма прошло, а в каждом эпизоде продолжают появляться все новые звезды первой величины, даже в ролях второго плана. Давно не встречала такого 'звездного скопления': Энтони Хопкинс, Мартин Шин, Шарон Стоун, Хелен Хант, Деми Мур, Кристиан Слэйтер, Лоренс Фишберн, Элайджа Вуд, Линдси Лохан, Эштон Катчер и многие другие. Все действие происходит в отеле, в течении дня, кадры фильма перемежаются с кадрами документальной хроники 1968 г. Отель 'Амбассадор' – это небольшой город, со своими отдельными пространствами, где обитают счастливые или по-разному несчастные люди, мало связанные друг с другом, каждый со своей историей. Атмосфера 60-х передана очень убедительно, отдельное спасибо стилистам и костюмерам, актрисы радовали глаз не только игрой. В течении этого дня большинство героев пережили потрясения и поменяли что-то в себе под воздействием других людей, а к вечеру каждый обрел некоторое удовлетворение и спокойствие. Это мог бы быть очень неплохой день для многих... За последние годы фильмы, в которых используется множество независимых историй с отдельными персонажами, надо признаться, набили оскомину, но в данном случае этот ход оправдан, на мой взгляд, попыткой объединения этих разных людей единым порывом, охватившим 6-го июня 1968 г. большую часть США. Начиная смотреть фильм, понимаешь, к какой развязке приведет нас режиссер, точнее сама история, и тем не менее, эмоциональность финала не страдает от этой предсказуемости. Вовлеченность зрителя в происходящее на экране производит сильное впечатление. Но фильм оставляет множество вопросов. Точнее, Эстевес не претендует на историчность или документальность, не размышляет о подоплеке происходящего, не обличает истинных виновных и даже не намекает на них, сохраняя корректность официальной версии расследования (кто заинтересуется, тот сам найдет), он просто дает возможность помечтать, как все могло бы быть, и как жаль, что не сбылось.
Не знаю как остальным, но лично на меня этот фильм произвел впечатление. Будучи обычным, среднестатистическим 'ничегонезнающим' подростком я ничего толком не знала о Кеннеди, о его смерти и прочем, разве что то, что его убийца не был найден. Я в восторге от этой киноленты, как по мне, так этот фильм хорошо передал ситуацию, тогда происходившую... А построение фильма на жизнях, вернее, их фрагментах, разных людей, с кучей своих ежедневных проблем, которые в итоге слились в одну трагедию очень трогает душу. Мои рукоплескания этому фильму.
Первое, что замечаешь в фильме - огромный актёрский состав, который, почти весь состоит из имён мирового масштаба. Другое дело - как они сыграли. Вообще фильм решил посмотреть потому, что в нем играет Шайа ЛаБаф, поклонником которого я являюсь. Но, признаться, мне совершенно не понравилась игра доброй половины актёров, в том числе и самого Шайи. 90% из них - не 'люди из 60-х', поэтому сыграть им было нелегко. Но вы же великолепные актёры в конце-то концов! Пройдемся по сюжету: слишком (!) затянуто, нудно, режиссер бегает вокруг да около, но так и не дает нам понять о чем фильм до последних 10 минут. Наверное, по задумке Эмилио, это должно было держать зрителей в напряжении, гадать. Да, я действительно гадал, но ещё больше я ждал когда же он уже закончится. Глаза постоянно тянулись к часам, в голове появлялись мысли о том, что я мог бы сейчас 'Гран Торино' смотреть, а не это... А потом наступил конец. Неожиданный, действительно неожиданный и очень хорошо обыгранный, тут-то актёры и проявили себе, потому что страдания в 60-х и 2000-х были одинаковыми. Но, сложилось такое впечатление, что если бы я лучше учил историю в десятом классе, то этот фильм не вызвал бы у меня ничего, кроме отрицательных эмоций. Ну а так, за моё незнание истории: 7 из 10 Приятного просмотра!
«Теперь уже настала ночь. В отеле подошел к концу еще один день. Он отличался от многих других, и, тем не менее, несмотря на чрезвычайные события, шли обычные дела…» Артур Хейли «Отель» 1965 год. Роберт Френсис Кеннеди (1925 – 1968) – младший брат убитого президента США Джона Ф. Кеннеди. Роберт Кеннеди скончался 6 июня 1968 года после смертельного огнестрельного ранения, полученного 5 июня сразу после произнесения речи по поводу победы на предварительных выборах по штату Калифорния в буфетной отеля «Амбассадор». Случалось ли вам быть не в то время совсем не в том месте? С героями этой картины – постояльцами и служащими отеля «Амбассадор» случилось именно это. С одной стороны кто-то чудом избежал смерти от шальных пуль, кто-то пережил эмоциональный шок. С другой эти люди невольно соприкоснулись с трагической страницей американской, да и мировой истории – покушения на кандидата в президенты США Роберта Кеннеди. Их мир, их жизнь, как это не банально звучит, разделилась на до и после. «Бобби» сосредотачивает внимание зрителя на то, что было до тех трагических выстрелов в буфетной отеля. Это не расследование преступления и нам не нужно будет вычислять убийцу или собирать улики. Фильм не об этом. Скорее о том времени, о тех нравах, о тех людях эпохи 60 – 70 годов прошлого века. Режиссер предоставил нам удивительную возможность незаметно понаблюдать, но не в замочную скважину, а из-за кулис на жизнь обитателей шикарного отеля «Амбассадор». Это и обслуга – официанты, телефонисты, парикмахеры и руководство отеля и его знаменитые и богатые обитатели. Динамику картине придает и тот факт, что отель стал предвыборным штабом, в связи с чем тут толкаются журналисты и агитаторы. Жизнь этой пестрой толпы тесно переплелась в коридорах, номерах и подсобных помещениях отеля. Погружению в ту бурную эпоху способствуют и документальные кадры выступлений Роберта Кеннеди по телевидению и антураж самого фильма – интерьеры отеля, костюмы, прически и прочий реквизит, ставший в настоящее время антиквариатом. Безусловный плюс «Бобби» - тут нет главных ролей при обилии звездных актерских имен и талантов. Часто ли можно увидеть в одном фильме Лоуренса Фишберна, Энтони Хопкинса, Хелен Хант, Эштона Катчера, Шайа ЛаБафа, Линдси Лохан, Уильяма Мэйси, Деми Мур, Мартина Шина, Кристиани Слейтера, Шарон Стоун и Элайджу Вуда? И каждый из них снялся в нехарактерной для себя роли второго плана – повар Фишберн, отставной швейцар Хопкинс, спивающаяся певичка Мур, парикмахерша Стоун и агитатор ЛаБаф. Очень интересно наблюдать за жизнью их героев. За их трагедиями и маленькими радостями, за интригами и благородными поступками, за изменой и обещанием любить пока смерть не разлучит… И только в самом конце фильма прозвучат те роковые выстрелы. Они застигнут в врасплох и зрителя и героев «Бобби». Мы так толком и не разглядим ни жертву, ни убийцу. Последнее что мы увидим – это ужас, смятение, горе, непонимание и боль в глазах обычных людей – постояльцев и служащих отеля, которые оказались не в том месте, не в то время… Постскриптум. До настоящего времени точно не установлено, кто нанёс Кеннеди смертельный выстрел. Официально убийцей Кеннеди считается палестинец Серхан Серхан. В револьвере Серхана было 8 пуль. Однако некоторые эксперты при подсчётах обнаружили около 12. Кроме Серхана, пистолет 22 калибра также имел личный охранник Кеннеди — Кевин Сезар. Немногим присутствовавшим на пресс-конференции после смерти Кеннеди журналистам показали документ, на котором зафиксирован пороховой ожог на затылке Роберта Кеннеди. Такое возможно только при выстреле в упор. Серхан Серхан стрелял спереди, а смертельный выстрел был произведен сзади. Кто же из них выстрелил в Кеннеди – неизвестно до сих пор…
Как-то фильм привлек мое внимание необычайно ярким актерским составом и я решил его посмотреть. Название 'Бобби' ни о чем не говорило, по крайней мере, о политике. 'Бобби' - это эпическая повесть о том, что в жизни все происходит так как происходит и с тем, что сейчас есть, нужно жить. Мир очень разный и часто в нем происходят несправедливые вещи, а еще чаще, случаются нелепые. С другой стороны, мир любит ярких людей, ты красив и богат или просто очень богат, ты политик. Твой дорогой костюм, ролекс, машина, карьера вызывают уважение и хороший тон, но если все не так - до тебя никому нет дела, ты муравей и ты что есть, что тебя нет. Но ты можешь таким и не быть - все зависит от тебя, ты - 'лишь еще один' либо ты - король, прошлый и будущий, не вокруг, а внутри и без тебя не будет мира. Роберт действительно мог стать президентом и, возможно, действительно хотел что-то поменять. Но этого уже никто не узнает. История еще об одной трагедии в семье Кеннеди, которая изменила так много разных людей. Режиссер провел очень тонкую игру, на первый взгляд, он питает симпатии к Бобби но так ли это на самом деле? Вероятнее, он хотел показать, что возможно, все было и не с проста, учитывая историю семьи Кеннеди, которой нет в фильме. Так или иначе, зритель выберет свою истину. 8 из 10
Отель «Амбассадор», 1968 г. Жизнь неспешно течёт своим черёдом. Работник кухни Хосе (Фредди Родригес) узнает, что ему сегодня пахать в две смены, поэтому он не успеет сходить на бейсбольный матч. Уильям (Элайджа Вуд), чтобы откосить от армии, и как следствие от Вьетнама, женится на милой «самаритянке» Дайан (Линдси Лоэн). Хиппи (Эштон Катчер) предлагает двум студентам-недотёпам (уморительные Шиа ЛаБеф и Брайан Джерати) встретиться с Богом, до этого, разумеется, предусмотрительно «закинувшись» ЛСД. Испытывает кризис пенсионного возраста Джек Стивенс (Мартин Шин) неспособный «угнаться» за своей молодой женой Самантой (Хелен Хант). Кризис возраста испытывает также старый портье Джон Кейси (Энтони Хопкинс), который понимает больше всех, так как много повидал и ему есть с чем сравнивать. В этот день судьбы этих и ещё десятка другого людей сплетутся также туга как Гордеев узел, так как сегодня в отеле «Амбассадор» будет убит сенатор Роберт Ф. Кеннеди. Если судить по фильму, один из последних гуманистов Америки… То, что актёр Эмилио Эстевез — гений, можно уже было судить по такому упоительно-пародийному хиту начала 90-х как «Заряженное оружие-1» и ошеломительному вестерну «Молодые стрелки-2». Но как оказалось, Эмилио ещё отличный режиссёр. «Бобби» — не дебют Эстевеза. Замысел своего фильма старший и, кстати, внебрачный сын Мартина Шина, как и Аронофски с «Фонтаном», вынашивал семь лет. В итоге получилась крепкая драма с множеством голливудских актёров в главные роли; занимательная и совсем не скучная (господин Алехандро Гонсалез Иньярриту может удавиться). Центральная, казалось бы, её тема: президентские выборы и кандидатура демократа Роберта «Бобби» Кеннеди на них. Однако, не всё так просто, как кажется, так как фильм Эстевеза не политическое кино. Здесь не важно кто стрелял в Кеннеди, и главное: за что его убили? Смысл как всегда скрыт в людях, которые творят подлинную историю в тот день; историю, которая как тонко заметил Бернард Шоу, всё равно солжёт. Поэтому Эстевез и компания позволяют себе дурачиться, страдать, любить, ненавидеть — делать всё это с таким упоением, с какими бы они, возможно, не стали, зная, что поджидает их впереди. Потому как, после будет уже не до смеха и ругани, останется только место для слёз, которые вместе с вкрадчивым закадровым голосом сенатора Кеннеди учат нас тому, что с помощью насилия никогда и ничего не решишь.
Не знаю, почему я так долго откладывал просмотр этого замечательного фильма, хотя диск купил сразу, как фильм появился на лицензии (когда фильм только вышел, ужасные рулонки невозможно было смотреть). События в фильме происходят в течении одних суток, в отеле 'Амбассадор' куда должен приехать сенатор Роберт Кеннеди на кануне праймариз президентских выборов. Но, как всем известно, в этом отеле Бобби погибнет. Собственно фильм не про Кеннеди, а про людей, которые волей судьбы окажутся в одном времени и месте. У каждого свои проблемы, своя жизнь, но один трагический случай свел этих людей вместе. Такой шикарнейший актерский ансамбль, состоящий пусть и из одних звезд класса 'А' мечта многих режиссеров. И кто бы мог подумать, что Эмилио Эстевез, не ставший супер звездой кино на актерском поприще снимет действительно шикарный фильм и не потеряется среди своих 'звезд'. Даже такие 'бездари' как Лидси Лохан прекрасно отыгрывают свои эпизоды. Вот только Эштон Катчер немного не в тему. Кстати очень было забавно наблюдать, за тем как в кадре одновременно находились две 'дивы' - Деми Мур и Шэрон Стоун. Всем кто не смотрел это замечательный фильм, советую ознакомиться. 8 из 10
Посмотрела фильм впервые и, если честно, местных восторгов не разделяю. Это не авторское в полном смысле кино, дающее возможность зрителю увидеть что-то привычное в новом свете. Это не историческое кино про эпоху и лидера. Это не драма/мелодрама/боевик/комедия. Фильм более менее увлёк меня только ближе к концу, когда просто стало интересным узнать, отправят ли Элайджу Вуда во Вьетнам. Хорошей задумкой автора мне показалась попытка вложить в каждый персонаж свою отдельную историю, однако справились с заданием, на мой взгляд, далеко не все. Так, например, что в фильме делала Хелен Хант - очень уважаемая мною актриса - я так и не поняла. Или, например, роль Хэзер Грэм? О чем она - о девушке, которой из скуки приходится крутить роман с престарелым боссом? Про журналистку из Чехословакии - вообще молчу. И т.д. и т.п. Удивили, а может быть, просто в очередной раз порадовали только две работы: Шэрон Стоун и Энтони Хопкинс. В них жизнь - реальная, и слова и эмоции - людей, которые пережили что-то, а не просто 'вошли в этот отель' за актерским гонораром. Безусловно, выигрышным мне показался ход введения в качестве своеобразного персонажа БОББИ, который - судя по всему - должен был отождествляться со связующим звеном жизней героев. Однако, повторюсь, жизней как таковых я не рассмотрела, а потому и связь оборвалась достаточно рано. Если говорить о фильме как о протесте против режима Буша - думаю, он лишь в очередной раз повторил мнение обычных граждан США и не только - 'войны достаточно'. 7 из 10
Фильм не для всех, в этом я уверен. И как итог, во время сеанса, многие люди так и не осилили досидеть до конца. Хотя, какой в этом смысл, если мозг многих людей способен реагировать только на боевики и спецэффекты. Таким кастингом никто не может похвастаться, и, скорей всего, та плеяда актеров участвующих в фильме, объединилась во имя единственной идеи – вспомнить прошлое. Роберт Кеннеди был той икринкой для американцев, которой никто до этого не мог зажечь. Композиционно, фильм похож на «Покушение на Ричарда Никсона» с Шоном Пенном в главных ролях. Там, как и в «Бобби» нет главного персонажа, он встречается только в документальной хронике. Но от этого фильм получает оригинальность. Всем актерам режиссер дал достаточно времени, чтобы проявить себя и понравится зрителю. 10 из 10
Первое, что хочется отметить в фильме - это, конечно, актерский состав. Каждый справился со своей ролью на уровне. Кто-то, может, чуть хуже, кто-то, может, чуть лучше. Молодежь на фоне киноветеранов смотрелась достойно. Здесь нет абсолютных главных героев, если только не сам Кеннеди. Создается впечатление, что хронометраж фильма четко поделили между всеми персонажами. Здесь нет лишних действий, которые можно было бы вырезать и забыть о них. Всё довольно органично и нужно. События в фильме развиваются неспешно. Страна переживает исторический момент, а жизнь идет своим чередом. Люди разговаривают, люди теряют контроль, совершают ошибки, ругаются, мирятся, что-то меняют, решают бытовые проблемы. Но всё это показано так легко, что не смотришь на часы, ожидая, сколько там ещё до финала, а просто наслажадешься. Наслаждаешься актерами, их диалогами, философскими монологами, их поступками. И я не согласна, что судьбы героев в фильме не связаны. Их связала судьба одного человека. Их связала та ночь в Амбассадоре, где все они стали свидетелями, а некоторые из них - жертвами, начала конца той Америки, которой она могла стать и которой уже никогда не станет, начала конца той жизни, которая могла бы быть, и рухнувших надежд, в которых некоторые из них даже боялись себе признаться. Финальный монолог на фоне мечущихся и плачущих людей, перемешение звуков и секундных обрывков тишины - самый сильный момент в фильме. И хотя ты в курсе, как всё происходило на самом деле, чем всё закончилось, эти последние минуты смотришь почти не дыша, не отрываясь от экрана.
Этот фильм явно не для меня. Я не понимаю фильмы, в которых показаны судьбы множества различных людей, никак не связанных между собой. Не понимаю смысла таких фильмов. В моем представлении, зрителю приятно смотреть на какого-то одного героя, болеть за него, а здесь только главных героев как минимум 10. Примерно такие же чувства вызвал у меня фильм «Вавилон». Также раздражает некоторая затянутость фильма. Такое ощущение, что фильм идет не меньше двух часов, а примерно в 2 раза дольше. Хотя актеры в целом неплохо справились со своей задачей... 5 из 10
По-моему, Эстевез изначально очень сильно рисковал своим проектом. «Бобби» буквально манит и приятно удивляет своим кастингом, но это одновременно является как раз обратной стороной медали успеха. Именно разношерстный и насыщенный кастинг мог свести фильм на нет, и неизменно полетели бы помидоры в экран, а на участвовавших в фильме звезд пала бы тень разочарования. Но этого не случилось. Маститые актёры держались спокойно и профессионально, как им и положено, не позволяя в себе усомниться ни на секунду. А молодые дарования выглядели рядом вполне на уровне, что очень радует. Более всего приятно было наблюдать за неспешными речами Хопкинса, подтекстными рассуждениями Фишборна, внутренними терзаниями Мейси, противоречивыми поступками Слейтера. Также запомнился больше остальных относительно молодой Фредди Родригез. Извиняюсь, выкидышем всей этой дружной и сработавшейся компании я считаю даже отнюдь не Линдсей Лохан, как предполагалось ранее, а Эштона Катчера, образ которого меня ничуть не смутил, но сам Эштон смотрелся на фоне остальных, имхо, безумно гротескно. И всё же именно Эмилио Эстевезу хочется отдельно сказать спасибо, что несколько отступил от различных штампов и выдал фильм, по своей сути касающийся судьбы одного человека, но на практике повествующий о совершенно других людских судьбах. Множество интересных историй, живые и яркие персонажи – всё обыграно и переплетено очень умно. Единственное что, некоторые из них я считаю несколько неполноценными, недостаточно развернутыми, но в принципе, всё же крайне хорошими зарисовками. Ко всему прочему Эстевез умудрился выдать первоклассную концовку, которая, казалось бы, известна всем заранее и удивить уже ничем не может. На фоне покушения мы опять же наблюдаем не столько за ним, а за странным перекрестком людских судеб, за странным стечением обстоятельств, за переживаниями совершенно иных людей. Самым неожиданным моментом для меня стал с уже выше упоминавшимися Мейси и Слейтером, вот это было как раз логически завершенным ходом. И ещё мне нравится название. «Бобби» звучит пусть несколько фамильярно, но всё же, я бы сказала, располагающе.
Смотрел уже два раза. Очень политкорректное кино с совершенно явным закосом под 'Оскар'. Но преподнесено все очень тактично и аккуратно, так что и воспринимаются мысли г-на Кеннеди весьма хорошо. Последнюю фразу неплохо было бы послушать многим гражданам хотя бы для общего развития. Практически из истории всех людей можно вынести что-то для себя. Особенно богатыми в этом плане лично для меня оказались: 1. Состоятельная пара (Мартин Шин и Хелен Хант). Монолог Шина про оболочку и человека просто потрясающий. Она вся озобочена этими туфлями, мнимой полнотой... А что это всё? Мы получаем ответы. 2. История с Хосе и вообще вся 'кухонная кухня'. Немного пафосно, но очень показательно в плане человеческих (дружеских) отношений. Особенно понравился монолог героя Лоуренса Фишборна о пироге, индивидуальности и о злобе как о заменителе этой индивидуальности. 3. История вокруг героини Шэрон Стоун снова вся пропитана идеей о том, что важен сам человек, 'то, что скрывается за всем этим барахлом'. Сама суть салона красоты еще раз подчеркивает эту мысль. Это что касается основных идей фильма (для меня). Остальные истории, бесспорно, очень интересны (пенсионеры), и эмоционально насыщены (особенно молодожены Лохан и Вуд), и просто увлекательно-развлекательны (юнцы и Катчер: 'Это способ стать ближе к Богу'. Хотя эта история несколько выбивается из общей массы). Есть и те, которые совершенно не понравились. Например, вся эта заваруха с предвыборной кампанией: то ли актеры не дотянули, то ли все подано слишком наивно. Особенно раздражал герой Ника Кеннона, Дуэйн. Но в целом актерский ансамбль очень силен. Музыка Марка Ишама очень хороша, я был приятно удивлен. Так же интересен стиль съемки - четкий фокус на какой-то точке и дефокус на всем остальном. Не помню термина, к сожалению, но смотрится эффектно и удачно концетрирует внимание на нужных деталях. Финальная сцена фильма показывает нам матушку судьбу во всей своей красе. Очень сильно снято. В общем, уже подумываю о покупке в коллекцию, благо издание довольно неплохое (кино брал в прокате). Очень неглупое и весьма эмоциональное кино, материю которого вполне можно смаковать киноману. 9 из 10.
Начну с того что фильм мне очень понравился. О чем он? Это кино о простых, и не очень простых людях. Фильм о жизни. Политика и выборы в данном случае лишь фон, и связующее звено всех персонажей. Мы видим множество героев, с их судьбами и личными трагедиями. Большинство не знакомо друг с другом. Но они все окажутся в роковой час в отеле «Амбассадор». Я уже видела не один фильм с подобной структурой. Это и 'Вавилон' и 'Столкновение' и 'Сука любовь'. Все они были очень интересны и привлекательны для меня. Такие фильмы заставляют задуматься и внимательно следить за развитием сюжета. Нельзя пропустить ни малейшей детали, иначе есть риск ничего не понять. Каждая история в фильме 'Бобби' хороша сама по себе. Сильный актерский состав. Их потрясающая игра. Все это гарантировало успех данной ленте. Но к сожалению не все разделяют моих восторгов, и кинокритиками фильм встречен довольно прохладно. Не очень понимаю почему. Тот же 'Вавилон' например получил одобрение критиков и главную награду за лучший фильм на Золотом Глобусе. Для меня еще фильм хорош тем, что говоря о политике, фильм не становиться политическим. Он остается около. В буквальном и переносном смысле показывая нам кухню. Мы видим подготовку к банкету, празднования дня выборов - победы или поражения. Мы видим как ведут себя не очень сознательные предвыборные агитаторы. Мы видим ближайшее окружение будущего президента. Правда самого кандидата почти не показывают. Перед нашими глазами проходит один день из жизни американских граждан в день выборов. День, ставший для некоторых их персонажей последним. Очень качественное кино. Рекомендуется к просмотру всем интеллектуалам, и глубоко мыслящим людям. 10 из 10
как и вечно то, что насилие никогда не уйдет из нашего общества. Но каждый человек должен помнить о том, что говорил Роберт Кеннеди и многие до него: мы все не долговечны, и каждого из нас есть желание прожить жизнь свою жизнь правильно и осмысленно. Прожить в уважении и любви друг к другу вот, что может являться смыслом жизни каждого человека, потому что все каждый получает то, что сеет. И насилие, как бы его не оправдывали, родит только лишь насилие. Фильм, описывающий события почти пятидесятилетней давности никогда не переставал быть актуальным для всей Америки, рожденной в насилии и не в силах изменить свою судьбу. Только поэтому такие личности, как Роберт Кеннеди, были и будут пророками, не угольными своему отечеству. Великолепная работа. 10 из 10
Честно говоря, не люблю исторические драмы с политическим уклоном. Но 'Бобби' решил посмотреть из-за участия Линдси Лохан. Меня немного удивил такой сбор голливудских звезд в одном фильме. Неужели у них всех так плохи дела, что они согласились играть массовку, хоть и звездную?! Тут и Линдси Лохан с Элайджей Вудом, Энтони Хопкинс, Дэми Мур и ее возлюбленный Эштон Катчер, Шэроун Стоун, Кристиан Слэйтер, Мартин Шин и др. В глазах рябит от такого звездопада. Никогда не понимал, зачем набирать стольких ведущих актеров, которым просто элементарно не хватает времени показать себя во всей красе?! Множество персонажей, множество историй. Даже не знаешь за чем следить. К тому же все эти многочисленные сюжетные линии не могут достаточно раскрыться. Они все как бы оборваны. Без начала и без конца. Сам фильм очень скучный. Я думал, что убийство Кеннеди добавит хоть какого-то экшна. Но увы этого не случилось. Фильм мне вообще не понравился. Взгляду не за что зацепиться даже. Все слишком поверхностно. Я с таким же успехом могу пойти в какой-то торговый центр или просто сидеть дома, наблюдая из окна за прохожими. 1 из 10