Это было очень больно. Это было стекло в чистом виде. Последние двадцать минут фильма заставили меня бороться с рыданиями и уговаривать себя, что это всего лишь кино. Всего лишь кино, но как же больно и как же несправедливо. Если честно, я не очень люблю детей и не жалею детей, так уж я устроена, но зато я очень жалею родителей. Потерять ребенка - это беда, это невообразимое горе, невозможно не винить себя, невозможно пережить это легко. Особенно, когда ребенок жил всего три дня. Вообще в фильме затрагивается множество животрепещущих тем. К примеру - кто прав, жена или любовница? Кто виноват - коварная разлучница или просто угасшая любовь пары друг к другу? Может, не всегда мужей из семьи уводят длинноногие модели? Может, иногда 'разлучница' оказывается неплохой девушкой, которой просто не повезло полюбить женатого мужчину? Может, и мужчина не виноват - ведь насильно мил не будешь, и если завяли помидоры, то и смысла нет их поливать? И что делать паре людей, которые больше друг друга не любят, но у них есть общие дети? Что делать детям, которые видят, как мама и папа расстаются и знают, что они никогда больше не будут вместе? Особенно, если эти дети - восьмилетние - уже достаточно взрослые, чтобы все понимать, но все еще слишком маленькие, чтобы что либо изменить? Этот фильм - ножом по душе. Актерская игра Натали Портман и всех остальных - на высоте. Ребенок, задействованный в картине, тоже играет хорошо - и все они такие настоящие, такие родные! На протяжении всего фильма у меня не возникало желания проверить, сколько минут осталось до конца, а ведь я так делаю почти всегда. Фильм затягивает. Героям сопереживаешь - и слезы ручьем. 10 из 10
Основная драматическая линия этого фильма - мой личный ночной кошмар. Никому такого не пожелаешь, даже тому, кого не жалуешь. И нет такого понятия 'ты молода, у тебя все впереди', боль от утраты ребенка никогда не сотрется из памяти, хотя пережить это нужно. 'Любовь и прочие обстоятельства' - это фильм не только о взаимоотношениях мачехи с пасынком, это даже не главная тема. Для ГлавГероини Эмилии рухнул мир. Есть тому и более прозаичная причина. Эмилия считала себя счастливой и удачливой, уведя мужа, богатого и симпатичного, из семьи фактом своей беременности. Все держалось на этом, а, потеряв маленькую Изабель, Героиня лишилась точки опоры, и к прочим мучениям добавился страх, что она станет очередной брошенной женой. Пасынок Уилл начинает ее понимать, только когда ее личное горе вынуждает говорить с ним, найти в нем своеобразное утешение и дать поддержку ему там, где любимые родители постоянно ссорятся и рвут его на части. Если разобраться, вся жизнь Эмилии соткана из проблем: ее отец, который предал мать, склочный характер, то, что она считала себя виновной в смерти Изабель. Она не справляется с этим грузом, проявляя слабость в виде хамства близким, нервных срывов и отказов от какой-либо помощи. И совершенно не понимает, что этим она и уничтожит свою жизнь. Но приходит определенный момент, и Эмилия начинает понемногу выпутываться из ситуации, ей предстоит перестать жалеть себя и начать решать проблемы. Очень настоящая и искренняя история одной девушки, которая в чем-то может напоминать и наши. Это тяжелый эмоционально фильм, на просмотр которого нужно настроиться. Прекрасная актерская игра Портман, Коэна и Кудроу, славно переданный образ ребенка в непростых жизненных условиях Чарли Тахэном. Трогательный и задумчивый саундтрек. Словом, очень хорошая работа, которая мало кого оставит равнодушным 10 из 10
Ну и кино… Это ж надо умудриться, полтора часа экранного времени делать из главной героини конченную неврастеничку (коей она, к слову, таки, безусловно, является, независимо от происходящего в ее жизни), чтобы потом, якобы, ошарашить зрителя объяснением, якобы, одной единственной причины происходящего, чтобы еще через две минуты торжественно сообщить, что данное объяснение суть не что иное как заблуждение, но (внимание!) никакого значения это не имеет, потому что главная героиня – неврастеничка, и жить с ней могут только (и то не факт!) глухонемые броненосцы (будь то в прямом или переносном смысле слова). Фантастика! И, главное, не скажешь же, что кто-то (Ч. Тахэна я в расчет не беру, впрочем, да и в отношении кошмарно (надеюсь, это просто так задумано было) выглядящей Л. Кудроу у меня определенные сомнения присутствуют) плохо сыграл. Нет. Н. Портман очень естественно смотрелась в образе периодически слетающей с катушек молодой мачехи, а С. Коэн так и вовсе, на мой взгляд, выжал из своего незамысловатого персонажа максимум (эмоциональный, во всяком случае). Просто… История в очередной раз подвела. Сюжетец – так себе, понимаете? Ну, ей богу, сложно поверить в то, что если после смерти ребенка производится вскрытие, у кого-то могут остаться какие-то сомнения относительно причин этой самой смерти. Тем более такие (сомнения), что не дают спокойно жить. Несерьезно. Были бы вопросы – они бы, наверняка, прозвучали в отведенное им время. Иначе какой смысл вообще говорить о вскрытии? Еще бы эксгумацию придумали для пущего эффекта, честное слово. То же самое с пасынком. До чего же заезженная тема… И ведь ничего нового! А, главное, нет цельного образа самого ребенка. То ли он не по годам умный, то ли, наоборот, малость «того». Опять же эти сцены проявления бурной радости при встречах с отцом. Он же всё-таки мальчик. Ну, что за телячьи нежности. К чему это? И главное. Не опять, а снова, называется. Почему если героиня признается, что была неправа, когда, быть может, излишне эмоционально и (если такое вообще возможно, в чем я лично сомневаюсь) немного не к месту высказала кому-то что-то (и не просто «что-то», а чистую правду) в лицо, сие автоматически трактуется как оправдательный приговор тому, кто выслушал в свой адрес пару нелицеприятных выражений? Это что за логика такая?! Одним словом, я не оценил. Ни проблему, ни решение, ни даже форму. Только 3 из 10
Начну с того, что меня поразили отзывы об этом фильме. Поразили до глубины души. Писать отзыв от себя я и не собиралась ровно до тех пора, пока не начиталась тут рецензий. Уважаемые дамы и господа, я предлагаю смотреть на фильм не просто поверхностно, а стараться понять его героев, понять их психологию, вникнуть в суть происходящего. И все это сделать, хочу заметить, можно без особого труда, ибо игра актеров замечательна. Итак, я не стану распространяться на тему 'на чужом несчастье счастье не построишь' и не стану изливать тонны негатива на главную героиню Эмилию, мол, молодая девица увела мужика из семьи, ах она такая негодяйка (даже из женской солидарности не стану). Хочу обратить внимание, что в фильме довольно хорошо было подчеркнуто, что Джек давно уже не состоял в счастливом браке, да и мужчину вообще довольно трудно увести из семьи, а любящего супруга и вовсе невозможно. Беременность Эмилии стала лишь катализатором, неким толчком, который позволил Джеку официально разойтись с супругой. Часто ли мужчины уходят к беременным любовницам? Нет, не часто, только лишь тогда, когда в своей семьи уже сохранять нечего, а любовница и есть та самая любимая женщина. И еще я не стану осуждать героиню за невыполнение некоторых обязанностей, за ее нервные срывы, за некоторые трудности в построении отношений со своим близкими. Как вообще можно осуждать человека за его невыполнение социальных ролей, когда он пережил ТАКОЕ ГОРЕ?! Эмилия потеряла ребенка. Потеряла дочку, которую выносила, которую уже держала на руках. Какое самое большое горе может случиться с женщиной? Верно, именно это. Я хочу заметить, что несмотря на срывы, некоторую агрессию, героиня ОЧЕНЬ СТОЙКО справляется с ситуацией, она продолжает жить и что-то делать. Она не лежит на диване как бревно, отвернувшись к стенке, не рыдает целыми днями, а между прочим именно так бы поступили многие женщины на ее месте. Она ходит забирать пасынка из школы, она СТАРАЕТСЯ, она гуляет с ним, она ходит в те места, где много беременных и женщин с детьми, а это ох как тяжело вынести психологически женщине, потерявшей ребенка... Конечно Эмилия сильно переживает утрату, и все ее нервные срывы, ее злость и обида вполне естественны. В данной ситуации многие факторы накаляют обстановку, например, намеки и разговоры пасынка об умершей дочери, упреки и невероятно больные и обидные слова бывшей супруги мужа (у этой героини кстати есть свои проблемы). Но Эмилия все равно старается, она все равно проглатывает эти обидные слова и пытается идти вперед. Разве это не заслуживает вашего уважения, дамы и господа? Хочу отдельно сказать пару слов о безучастии окружающих близких людей. Это и сестра, которая некорректно упоминает о смерти ребенка, и мать Эмилии, которая вообще занята своей жизнью и своим романом, вся поддержка которой ограничивается фразой 'все наладится', кинутой на ходу. Это и муж Эмилии. Я не сомневаюсь, что Джек как-то по-своему переживает смерть дочери, где-то глубоко в себе, что кстати есть типично мужская манера поведения, способ переживания горя. Мужчины редко хотят поговорить о неудачах, поделиться этим и поплакаться. Но нужно понимать, что его жене именно это и нужно. Неужели так трудно было поговорить с женой? Дать ей выплакаться? Хотя бы просто выслушать ее, попробовать ответить на мучающие ее вопросы, а не оставлять ее в одиночестве, один на один с этим горем? Джек, увы, не понял душевных терзаний Эмилии и не понял причин ее агрессии, поэтому в итоге принял решение расстаться с ней. Как ни странно, помогли Эмилии постепенно пережить утрату именно те, от кого этого меньше всего ждешь. Это пасынок (Уильям) и отец Эмилии. Уильям своими разговорами об умершей сестренке, довольно больными и неприятными, помогал Эмилии дать выход наружу своей боли и гневу, которые категорически нельзя копить в себе. Ведь чем больше копишь, тем дольше ты не сможешь принять ситуации и пережить утрату. А разговор с отцом, который кстати изначально стал для Эмилии человеком, на котором она сконцентрировала весь свой гнев и обиду, был, пожалуй, кульминационным: -Я не был примерным мужем, но я не плохой человек. Раньше я думал не так, я думал, что не подхожу этой семье, поэтому не сражался, когда твоя мама ушла. Не допускай тех же ошибок. -Что ж, я уже наказана за свои ошибки. -Изабель умерла, но это же ведь вовсе не наказание. -А почему она умерла? -Я не знаю. Не знаю. Она перестала жить и всё. Ты тоже этого хочешь? Хочешь перестать жить? -Я хочу ее вернуть... -Это не в твоих силах, родная. Мне жаль. Я бы тоже этого хотел. Очень простой разговор, правда? Порой не нужно быть Гераклом или суперменом со сверхъестественными способностями, чтобы помочь человеку. Да, именно такие вопросы мучают Эмилию. За что это наказание? Почему это случилось именно со мной? Что я сделала не так? Почему она умерла? Как вернуть ребенка? Эти вопросы мучают любую женщину после такой трагедии. Так о чем же этот фильм? Он о том, как порой мы бываем невнимательны к своим близким. Как порой мы даже не пытаемся понять их поступки, причины этих поступков. Как иногда мы просто отворачиваемся и закрываем глаза на страдания близких нам людей (может в силу своей занятости, может в силу своей слепоты, а может и в силу своего нежелания разделять с человеком боль, что есть наша слабость и эгоизм). А ведь им нужна именно наша поддержка и понимание. Давайте будем внимательнее к нашим дорогим и близким людям. Ведь порой один простой разговор может изменить в их жизни многое... За фильм 10 из 10
Говорят на чужом горе, счастья не построить, а так ли это на самом-то деле? В самом начале уже чувствуется то, что фильм полностью пропитан настоящими человеческими чувствами, и неважно сколько тебе лет,20,30,этот фильм будет понять для любого возраста, просто с годами младше, он более познавательный, чем для того кто уже от части сделал выводы на счет своего проживания. Дон Рус,вновь предстает перед нами, как выдающийся режиссер, думаю всем он будет более известен по такой киноленте, как 'Марли и я',вроде фильмы с совершенно разной тематикой, но рука режиссера чувствуется сразу же, его какие-то определенные фишки, манера подачи, думаю с такими темпами этот режиссер скоро войдет в мой список для наблюдения. Натали Портман,как главная героиня, думаю эта девушка уже давным давно показала всем нам на что она способна, но это совершенно не останавливает её и она дальше также продолжает радовать нас своими новыми образами, будь то сумасшедшая девчонка влюбившаяся в Леона или же балерина Нина, которая снесет все на своем пути, лишь бы добиться своей цели, это актриса с большой буквы, она может меняться в минуту буквально множество раз, и это очень радует. Ей веришь всегда и несомненно ждешь её в новом амплуа и более того знаешь заранее, что она ни в коем случае не разочарует. Скотт Коэн,этого актера я увидела впервые в этой картине, ранее с ним знакома я не была, как допустим с предыдущими лицами. Но признаться честно, он меня удивил приятно, их дуэт с Наталию, получился совершенно обнадеживающий и красивый. А теперь о сюжете в целом: Некая Эмили, переходит на новую работу, где встречается с Джеком, который оказывается её начальником, но у того за плечами есть красавица жене, да ещё и с ребенком. Вроде сюжет кажется банальнее некуда, будто бы вот-вот он высосан из пальца, но его переворачивают вплоть до неузнаваемости. По мимо всего прочего идея в фильм заложена очень жизненная, с нею может столкнуться каждый из нас, если уже не сталкивался. Не считаю, что нужно всех смертных грехах винить Эмили, ведь она насильно не заставляла Джека, на себе жениться, а то что они начались встречаться, то почему бы и нет, насильно мил не будешь, значит любила, и закрыла глаза на всё,что было в его домашней жизни, помимо её. Каролин, как и любая жена в большинстве случаев поступает вполне враждебно, а что ей ещё остается делать?Когда мужа нет, сын живет с отцом, а когда они встречаются, то без больших придирок просто напросто не обойтись. Можно также понять и сына Ульяма,конечно он будет относится к своей падчерице настороженно, ему ведь всего ничего, он маленький, но прекрасно видит и чувствует, что его семьи больше не существует, так что его отношение по началу к Эмили, очень даже понятное. Но у Эмили есть одна большая тайна, которая гложет её изнутри, с каждым днем всё больше и больше, вот именно эта ситуация и подпитывает весь интерес к фильму ещё пуще прежнего. Тут не знаешь, как самому-то поступить в таких обстоятельствах, не говоря уже о том, что мы начинаем осуждает главных героев за их поступки. В целом хочется сказать, что не нужно строить свою жизнь опираясь на фразу 'На чужом горе своего счастья не построишь',потому что во многих жизненных ситуациях - это совершенно по другому. Просто живи и делай так. как ты считаешь для себя нужным, уж лучше жалеть о том, что ты когда-то сделал, нежели горевать о том, как могло бы случиться на самом деле. 10 из 10
Нью Йорк, осень, тоска, утрата, безысходность. Сложные отношения. Сложные люди. Помимо основной трагедии фильм затронул несколько важных тем, касающихся человеческих взаимоотношений. Раскрыты проблемы между бывшими супругами, один и которых по-прежнму любит другого, между маленьким сыном и его отцом, несчастной мачехой и гнусным пасынком, между неверным своей жене папашей и его дочерью, подыскивающей себе мужчину как две капли воды похожего на отца. Психология повсюду... Сложно понять другого человека, сложно ужиться с другим человеком, сложно простить, сложно привыкнуть, сложно смириться, сложно отпустить, сложно любить. Какие же мы всё-таки сложные существа с таким количеством заморочек и проблем. И как же сложно осознать, что не к одному тебе судьба неблагосклонна, что горе пережил не только ты, что ты не имеешь права теперь плевать на людей и жалеть себя всю оставшуюся жизнь. Н легко сказать - живи дальше, а как жить, когда потеря столь велика! Когда в одно мгновение не стало твоего родного человека! А что испытывает главная героиня, у которой смерть отняла новорожденного ребенка, которому было 3 дня отроду! Маленький комок жизни, плод, который ты вынашивал и любил больше всего на свете в течении 9 месяцев, строил планы на его дальнейшее будущее, покупал колясочку и обустраивал детскую, в полной уверенности, что здесь пройдёт счастливое детство твоего дитя. Действительно, жизнь продолжается в этом лучшем из миров, нужно смириться и сделать шаг, но прежде чем боль хоть немного утихнет пройдет очень много времени. И нельзя обвинять героиню фильма в том, что она порой срывается на людях, не может принять пасынка как собственного сына, ведь у неё должен был быть свой, родной! Она не может радоваться за счастье других. Да, она винит всех вокруг в смерти малышки, и себя в первую очередь, но это происходит со всеми кто пережил такую потерю. А людям, любящим человека, сломанного горем, нужно просто пережидать, поддерживая его и не принимая близко слова, сказанные с горяча. Ведь вы должны понять, какого это просыпаться с пустым сердцем. Да... жизнь несправедлива. Все знают это. По какой-то никому неизвестной причине из нее уходят не успевшие начать свой путь на этой грешной земле маленькие ангелочки. У Эмили ангелочком была Изабель, которая, только увидев свет ушла в мир иной, сделав тем самым свою маму сначала несчастной, потерявшей смысл существования, затем сильной, а потом научив снова жить, любить и улыбаться жизни. Боль останется, но можно постараться начать жизнь снова, с улыбкой на лице. Ведь есть еще ради кого жить. Ожидала увидеть романтическую комедию - попала на серьёзный фильм. Чему рада. Возможно тема не самая новая, но а что есть сейчас такого о чем уже не сняли бы фильмов, не написали бы книг? К тому же, Портман - неописуемо-неподражаема! Вредный мальчик с гадким голосом немного раздражал, но он тоже угодил в самую точку. Музыка, картинка, атмосфера - всё хорошо! Но не могу сказать, что этот фильм тронул меня до самой глубины моей чувствительной души, заставил серьёзно задуматься или довёл до слёзопускания... поэтому: 8 из 10
Во-первых: Название фильма абсолютно не подходит к его настроению. 'Любовь и прочие обстоятельства' - скорее ассоциируется с комедией, чем с серьёзной драмой о проблемах в семье. По этой причине, с самого начала просмотра фильма, меня терзали противоречия. Во-вторых: Я считаю, Натали Портман достаточно талантливой актрисой, способной играть любые роли, но к сожалению не умеющей их выбирать. Свою роль в любом фильме, она отыгрывает на высоте, но большинство фильмов не пользуются успехом. В-третьих: С нарастанием минут фильма, мне так и не удалось понять где тут любовь, среди прочих обстоятельств. Главные герои, теряют ребёнка, через 3 дня после её рождения и в их отношениях наступает кризис... И задаётся один вопрос - почему любовь и прочие обстоятельства, а не наоборот? В первую очередь, фильм повествует о браке, о той его части, в которой говорится 'и в горе...', причём главные герои, оказывается, были не готовы пережить этот период. После трагедии, естественно матери, потерявшей ребёнка, становится хуже всех, но муж мало того что её не поддерживает, так ещё и сваливает на её плечи заботу о своём сыне от первого брака. И на в вполне адекватную реакцию жены на достаточно тупые вопросы и претензии пасынка, он в первую очередь осуждает жену! С одной стороны, она взрослый человек и должна понимать что на ребёнка не стоит орать, но в то же время, неужели нельзя было доступно объяснить ребёнку, что лучше не развивать тему о его умершей сестре?! Ребёнку всё-таки не 6 лет, а 10. Ещё один момент, был достаточно не понятен - это осуждение героини обществом. Она вторая жена и теперь косые взгляды ей обеспечены...Как будто они живут в прошлом веке, когда развод был подобен смерти. Кроме того, под конец фильма, абсолютно не понятно поведение мужа... вдруг сорвался и решил - так больше нельзя... а потом вдруг... или можно?... И вроде у них серьёзная проблема и кризис в отношениях оправдан, но всё-таки иногда становится не ясно, что же они все так несчастны до такой степени? Сценарий явно пытался объяснить, что подобная трагедия может разрушить обычное течение жизни, но на деле оказывается что это самое горе уходит на задний план и всплывают обычные семейные отношения. 2 балла - за игру Натали Портман и её героине отдельно от фильма в целом. Всему остальному - большой минус! Фильм не раскрывает нам новые тайны, ничему не учит и не заставляет задуматься о каких - либо ошибках. Можно посмотреть поклонникам Натали, исключительно ради неё. 2 из 10
Меня удивили комментарии к этому фильму. В основном, отмечается то, как Эмилия выглядит со стороны, с точки зрения жены, с точки зрения приятного человека, с точки зрения... Однако, фильм вовсе не о том, как НЕ следует себя вести. Это фильм о душевном состоянии человека, вынужденного в момент самого большого своего горя быть: -женой, -мачехой, -дочерью, -подругой. И о том, как оставить прошлое в прошлом, чтобы не сжигать мосты, а продолжать наслаждаться жизнью и строить новое с теми же людьми, в отношении с которыми горе и твоя реакция на это горе почти не оставили ничего живого. Да, подобная тема не может быть динамичной, новой, какой-то неожиданной. Наверное это потому, что она совсем не для этого предназначена. Многие станут воспринимать только внешнюю сторону, приличную и адекватную - судить о персонаже с точки зрения социального статуса и окружения, соображений того, как следует и как не следует себя вести. Меня же подобные мысли не посетили ни разу во время просмотра. Может быть, потому что мне доводилось быть в роли человека, у которого почва выходит из под ног и он, даже не желая того, становится неадекватным и агрессивным по отношению к близким. И Натали Портман передала это состояние потрясающе точно - человек, разрываемый внутренним горем не способен на то, чтобы быть хорошим супругом и другом потому, что сам остро нуждается в помощи, он не способен строить новые гармоничные отношения с окружающими в этот момент. Каждое действие - это крик о помощи, на самом деле. И в место того, чтобы эту помощь оказать, между прочим, окружающие ожидали от нее хорошего выполнения обязательств, соответствующих ее социальным статусам. Разве за это не нужно ее пожалеть, вместо того, чтобы придушить? Муж пребывал в образе идеальной семейной картинки - сдержанный, внимательный, выверенный. Мне не стало ясно, от чего настолько велика разница в реакции на горе между Эмилией и ее мужем, возможно он был более сильной личностью и сумел быстро и элегантно (а такого не может быть при истинном горе), может быть от того, что у него все же есть сын, может от того, что матери в принципе переживают подобные вещи острее (сомневаюсь, конечно), а может он недосягаемо мудр. Да, он хороший и любимый человек, но он не с ней в ее атмосфере отчаяния и горя. Пасынок, хоть и милый мальчик, не намеренно давит на самое больное открыто и безжалостно. Легко ли сдержать эмоции в этой ситуации? Всегда ли благоразумие способно превысить боль, которая только и ищет возможности выплеснутся в полную силу? Мать увлечена своими сердечными делами, да и вообще она человек добрый, но не способный на что-то сверх того, чтобы сказать, что 'все наладится'. В фильме был момент, когда Эмилия сорвалась при всех, но это тоже случилось от того, что даже самые близкие люди не нашли минуты, чтобы отдать дань ее потере (кто смотрел, тот поймет о каком моменте идет речь) - так ей показалось. Это конечно не так, но ведь можно было и уделить ей полное внимание, если действительно беспокоит ее состояние. Только подруга как-то пыталась помочь ей, в то время, когда муж сообщал, что ее (ее, не наше, мол, а твое - обратите внимание) горе - не повод срываться на людях. Но ведь ее срывы - это не следствие отвратительного характера, а результат переживаний.. Поэтому я нашла образ Эмилии очень стойким и сильным - вместо того, чтобы лежать на диване, рыдая в подушку и требовать всеобщей любви (как сделали бы многие, не столь крепкие духом люди), она все же брала себя в руки, шла мимо мамочек с колясками за пасынком, с которым хоть как-то пыталась наладить отношения. В итоге, она все же смогла справиться со своим горем, получив помощь с неожиданной стороны. И мне, конечно по-женски, хотелось ее упрекнуть в том, что она увела мужа из семьи, но я не упустила момент, в котором давали понять, что действительно что-то рухнуло в его предыдущей семье. И счастливый муж не будет такой легкой добычей. Я бы рекомендовала этот фильм посмотреть для того, чтобы если когда-нибудь рядом с вами окажется близкий человек в таком вот состоянии, чтобы можно было распознать это и постараться помощь, а не обвинять в дурном поведении. Больше же всего меня поразила игра Натали Портман - она просто безупречна, настолько реальна, что кажется, я увидела себя в трудные моменты своей жизни, когда тебя уносит волной внутренней боли и ты уже не понимаешь, адекватно ты ведешь себя или нет. Я думаю, что это одна из лучших ролей, хотя она везде хороша. 9 из 10
Просмотр фильма – весьма увлекательное дело. Смотреть фильм с хорошими актёрами и занимающей историей – увлекательнее вдвойне. Ну а если сценарий отрабатывает на высокой ноте весь картинный хронометраж – это просто здорово. И если со вторым пунктом Любовь и прочие обстоятельства справляется, то на третьем она терпит полное фиаско. Идея снять кино о страданиях молодой женщины, вынужденной воспитывать чужого ребёнка, ради любви к ней его отца, очень хороша. В такой задумке есть, где развернуться крепкой драме. Но при просмотре фильма возникает ощущение, что сценаристам до жути хотелось рассказать именно такую историю, но в силу своей неопытности или незнания как состыковать одно с другим, они топчутся на месте. Картина насыщена всякими истеричными моментами, разговорными перепихами и попытками показать своему зрителю, что всё это – естественно, что так оно и бывает. Бывает то оно бывает, да думается, что не так. В финале авторы уже не зная какие ещё переживания вывалить на голову главной героини, вкладывают в её уста обвинительную речь в адрес своего папаши, который давно уже ушёл из семьи. Присутствие Натали Портман – это украшение любого фильма с её участием. Не подвела актриса и здесь. Старается она во всём – от обольщения своего экранного возлюбленного, до проникновенных слёз её героини по поводу личной драмы. Не могу не заметить, что Портман очень идут платья с открытыми плечами и декольте. Что же до остальных актёров, то они все как отмороженные, да и нужны здесь преимущественно для бесплатного приложения к Эмилии – героине Натали Портман и её пасынка. Про игру последнего ничего толком сказать не могу, так как дубляж для мальчугана выбран паршивый. Вообще непонятно это говорит мальчик младших классов или умудрённый жизнью подросток. Фильм поднимает очень хорошую проблему мачех и пасынков, места мачехи в мире ребёнка и его первичной семьи, но авторы так “постарались”, что сумели убить заинтересованность уже на 15 минуте, которая встрепенётся на моменте кульминационного объяснения Эмилии и её мужа, да на практически мимолётной постельной сцене. Вывод: Натали Портман вновь показала себя с отличной стороны как профессионалка. Что до фильма, то он до самого финала так и не смог определиться по драматическому или по дешёво-мелодраматическому пути ему развиваться и от этого смотреть его невообразимо скучно. 6 из 10
Настоящий психотерапевтический компот из смеси коллизий и связанных с ними действующих лиц, собравший молодую разлучницу и сварливую разведёнку, любящего мужа и нервирующую его свежую жену, бессистемно пытающуюся законтачить с педантичным пасынком, подружившимся с её морально неустойчивым отцом, которого, простив, вновь приняла её обманутая мать. Движение кадров похоже на хождение по кабинетам врачей, где, ударяясь в рассуждения, одни начинают лечить других, становясь докторами, независимо от возраста и места встречи, чтобы внушая собеседнику рациональную мысль, избавив от сомнений, настроить на уверенную, правильную жизнь. Экзаменуемые сумбурным сценарием, актёры разыгрывают миниатюры из жизни неблагополучных семей, разбирая тревоги и волнения потерь, обиды обманов, ложные убеждения и ошибочную веру, чтобы в психоаналитическом угаре, успокоив волнение, обрести, наконец, мир и покой. В общем, набрано всего отовсюду, но нет ничего связного, ничего похожего на цельную историю, законченную в отношениях действующих лиц, вынужденных навязанными диалогами учить жизни, не представляя никакого рассказа о личности, представляясь доктором, вместо того, чтобы найти себя. Игральными листами эпизоды рассыпаются на карточном столе, мелким проигрышем забирая ставку, поставленную на билет. Какое там, если из всех радостей только удачно озвученный детский персонаж, а в остальном, лишь суета сует. Всё суета.
Все американские мелодрамы последнего времени похожи друг на друга словно близнецы. Скорее всего, сценаристы не ломают голову над сочинением чего-то нового и просто копируют друг у друга определенные штампы, ну там любовь, желательно неразделенная, смерть кого-то из героев, крупные ссоры, следующие за ними сладострастные примирения и прочие телячьи нежности. Исключения из этого правила лично мне не попадались и, как следствие, картина 'Любовь и прочие обстоятельства' не входит в их число. Если бы я начал смотреть это кино дома, то, вполне возможно, прекратил просмотр на сороковой минуте, но мне надо было скоротать где-то два часа и я пошел на этот фильм в кинотеатр и уйти мне помешало лишь одно: не хотелось мешать другим людям, хотя кино получилось посредственным. Огромное количество штампов не спасают скучный сюжет этой ленты, пытающейся выдавить у зрителя слезы каждые тридцать минут. 'Любовь и прочие обстоятельства' - обычная мелодрама об обычных людях и их обыденных проблемах. Все нудно, блёкло, серо. В этом фильме нет чувств, а есть только одни банальные фразы. Здесь не видно, что герои любят, ненавидят, страдают. На их лицах зачастую отсутствуют эмоции, а поступки иногда требуют дополнительных разъяснений, что мешает проникнуться к ним с пониманием. Тут вам и блёклая главная героиня, несчастная девушка, за судьбу которой надо переживать с трепетом в груди, а то, что умышленно разбила чужую семью - так, мелочи. Еще тут есть и её не менее блёклый муж - солидный мужчина, которому видимо плевать на жену и сына, раз он женился на любовнице. Функцию главного злодея, как я понял, выполняет бывшая жена, которая постоянно хамит главной героине, хотя, с её стороны, это вполне нормальное отношение. Ну и нельзя забывать о главной сюжетной линии, а она главная, если верить рекламным листовкам, которые лежали в кинотеатре: 'непростые взаимоотношения мачехи и пасынка'. В чем их сложность я так и не понял, по мне, они замечательно поладили. А вообще-то, фильм не столько об отношениях главной героини с сыном ее мужа от первого брака, сколько о её попытках наладить жизнь в тяжелых обстоятельствах. Если подводить итог, то можно сказать, что это кино - проходная мелодрама категории 'В', попавшая на большой экран в России только из-за Натали Портман, которая непонятно почему решила принять участие в этом явно невыигрышном проекте, в США эта лента скорее всего пройдет ограниченным прокатом или, что более вероятно, через год-два она выйдет сразу на DVD. В восторге от этого фильма скорее всего будут только яростные фанаты Натали Портман, так как смазливая мордашка этой красавицы тут почти в каждом кадре.
А если серьёзно, то фильм совсем о другом. О серьёзном, жизненном, ежедневном и встречающемся каждому. Перед нами история одной семьи. У них всё просто, и всё сложно, как у каждого из нас. У них любовь, страх, дружба, презрение, стремление к счастью, недопонимание и ещё миллионы человеческих чувств и эмоций. Они живут, и всеми силами держат баланс между друг другом, хотят спокойствия, постоянства. Иногда получается, иногда нет. Скажете, что у вас не так? Нет, всё именно так. У всех. Всегда. Тем и ценен этот фильм. Он как кусочек чей-то жизни, аккуратно вырезанный по контуру и рассмотренный под микроскопом. В какой-то степени, это небольшая энциклопедия человеческих взаимоотношений. А ещё, большой учебник по такому сложному предмету, как 'Познание самого себя'. Мне однозначно понравился 'Любовь и прочие обстоятельства'. Потому что это не нагруженное, светлое кино, о самом главном в жизни: о счастье и тернистом пути к нему. Потому что онн реалистичный и добрый. Потому что там замечательная игра Натали Портман и совсем юного Чарли Тахэна и чудесный саундтрек. Смотрите. Впитывайте. Стремитесь к счастью. 10 из 10
Часть первая. Измена и брак - братья-близнецы. Когда люди (замужние, или один занят, другой свободен) встречаются, они бывают: 1. Счастливы в браке (чаще всего срок годности брака, пока не истек) 2. Несчастливы (срок годности брака, пока не прошел) В первом случае мимолетная интрижка исключается, во втором зажигается красным огнем страсти. Все это, конечно, условно, но доля праведного смысла есть. Говорят, что институт брака себя изжил, что ячейка общества - семья, стала не актуальна. Но большинство девушек и женщин, все равно дико хотят выйти замуж, нарожать детей и заняться семейным уютом - дуры, хоть это и прописывает им сама суть женщины с древних времен. Любовь проходит, страсть тоже, обыденность заедает, и мужчине становится скучно, особенно, если возраст подбирается к опасной отметке. Так что этот фильм о том, что наличие штампа о замужестве, не означает, что мужчина навеки прикован к женщине, ибо рутина способна проесть все: даже черные чернила на девственно-белоснежной бумаге. Часть вторая. Любовь и дети на закуску. Любовь между мужчиной и женщиной может проходить, но вот любовь к ребенку -нет. Мужчина трепетнее относится к продолжению своего рода - эти инстинкты из древности до сих пор актуальны. По сути - кто такая жена - близкий человек, а ребенок - твоя плоть и кровь, твой отпечаток на Земле. Таким образом, мужчину, конечно, можно удержать ребенком, но будет ли эффект? Ребенка-то он будет любить, а вот его мать - далеко не факт. Часть третья. Наказание. Бытует мнение, что счастья на несчастье не построить. Это, видимо, верно, ибо Господь Бог все видит и все подмечает, и за счастья иногда придется расплачиваться монетой бесценного достоинства. Вот тут и произойдет переоценка ценностей, брака, человека и самого себя, а также любви, которая, как химическая реакция, протекающая в вакуумных условиях, будет нещадно выброшена в открытое плаванье - под палящие лучи солнце, ураганный ветер и всепоглощающий дождь. Кто останется жив в этой кровавой бойне - вопрос. Часть четвертая. И много другое. И так смотреть или не смотреть фильм? Конечно, смотреть, ибо весь фильм соткан из человеческих коллизий, прекрасно проработанных в сценарном пллне и шикарно воплощенных режиссером и актерами. Так что будет, над чем задуматься при просмотре и после... 8 из 10
Стоит начать с того, что данный фильм - это точно не комедия. Это драма, самая настоящая драма человеческих судеб, человеческой жизни. На протяжении всего фильма вы будете сидеть в напряженном ожидании того, как развернется сюжет, что же случится дальше. Многие моменты цепляют за душу так, что на глаза сами наворачиваются слезы. Сразу говорю: этот фильм не для тех, кто просто хочет провести время без особенного напряжения и осмысления происходящего. Вам лучше поискать что-нибудь попроще. Сюжет разворачивается вокруг небольшого количества человек, которые, однако, создают незабываемые и очень реальные образы, меняющиеся втечение фильма. Актеры все сыграли очень даже хорошо, заставили на самом деле поверить в происходящее на экране. Было очень приятно увидеть в фильме Лизу Кудроу; Натали Портман, как обычно, сыграла неподражаемо. Некоторые моменты в фильме вызывают улыбку, некоторые - умиление, некоторые - слезы... Очень впечатлили рассуждения мальчика о семье и о жизни после смерти. В частном и целом, фильм великолепный. На примере героини Натали Портман(которая переподнесла образ Эмили не просто отлично, а неописуемо) мы видим, как меняется её персонаж к лучшему, и последующее изменение её жизни кажется таким закономерным. Все её страдания, агрессия к окружающим, переживания и укоры совести вначале из-за трагедии, которую она пережила; потери, после которой она не смогла быстро оправиться; несчастье, которое, правда, подтолкнуло её к лучшему... Но не стоит думать, что фильм беспроглядно грустный(посмотрите - и поймете); он оставит неизгладимое впечатление в вашей душе. 10 из 10
Фильм 'Любовь и прочие обстоятельства' я нашла опять же в фильмографии Натали Портман. Я как говорила раньше сейчас хочу посмотреть как можно больше фильмов с ее участием. И хочу сказать, что после этого кинофильма я начала любить ее еще больше. Еще вчера я смотрела с ней фильм где она была идеальной женой и матерью двоих детей, а сегодня я вижу ее в роли непутевой мачехи, которая еще к тому же переживает смерть своего собственного ребенка. После этого фильма я не устану восхищаться ей как актрисой. И фильм меня конечно же впечатлил. Это не просто типичная и банальная драма, этот фильм который реально заставляется сопереживать героям, этот фильм заставляется задумываться о самом главном. Фильм очень грустный, его точно не будешь пересматривать каждый день, он буквально пропитан этим настроением. Все говорит о нем, и осенний Нью-Йорк и главная героиня, которая всеми силами пытается сделать как лучше, но это у нее мягко говоря это не получается. Итак в центре внимания у нас молодая девушка по имени Эмилия. Вначале она была успешным адвокатом, но как-то раз на работе она повстречала своего коллегу и сразу же в него влюбилась. Любовь эта оказалась взаимной. Но была одна проблема у Джека (ее возлюбленного) уже была жена и сын. И вот как-то однажды Эмилия узнает, что беременна. Конечно вначале она хочет сделать аборт, но потом Джек ее переубеждает и уходит к ней от жены. Они женятся и ребенок рождается, но всего через три дня после своей жизни их ребеночек погибает. Эмилия переживает это особенно трудно, плюс еще она всеми силами пытается наладить отношения со своим пасынком, который не горит желанием идти с ней на сближение. Интересно. Когда я узнала, что роль Эмилии первоначально должна была сыграть Дженнифер Лопес я очень удивилась. Я конечно ничего против нее не имею, но мне кажется, что она с этой ролью бы не справилась. А вот Натали Портман справилась с ролью на отлично. Она была такой резкой, иногда грубоватой, но от этого не менее очаровательной. Я ей (как обычно) очень довольна. Хочу так же отметить Скотта Коэна. Его роль была конечно не такой эмоциональной как у Портман, но все равно его есть за, что похвалить. Он был очень убедителен в роли вначале тайного любовника, а потом и любящего мужа ну и конечно же превосходного отца. Лиза Кудроу. Смотря на нее в этом фильме я все думала ну наконец-то она вышла из образа смешной дурочки Фиби из 'друзей' и сыграла действительно серьезную роль, которая кстати ей удалась. Итог: фильм стоит посмотреть всем. В этом я точно уверенна. Фильм меня действительно впечатлил думаю впечатлит и вас. Приятного просмотра. 10 из 10
Истрия очень жизненная и, возможно, стоит снимать такие фильмы, чтобы женщины со стервозным характером посмотрели как они портят жизнь своим близким, но мне главная героиня Натали Портман показалась ужасным человеком уже с первых кадров. Эгоизм в высшей степени, высокомерное отношение к своим друзьям, родителям, мальчику. Вот что она демонстрирует весь фильм. Эмилия настолько травмирована, в ней столько злобы и язвительности, что кроме красивого тела у неё не осталось ничего. Душа мертва. О любви и говорить нечего. Он не умеет любить. Иногда, после очередного обесценивания или злобной шутки над своими близкими в ней просыпается что-то, но лишь на миг, чтобы оправдать свою же жестокость, попыткой вызвать жалость. Меня ужасает реакция на данный фильм зрителей. Посмотрите же реально на историю - женщина, которая, на минуточку, увела доброго и слабого мужчину, женатого также на стерве, из семьи. Причём, он не собирался оттуда уходить - что ж менять шило на мыло? Вызывает у многих сочувствие. А любознательный мальчик, с которым героиня общается грубыми словами и срывает на нём свою агрессию, унаследовал характер отца - также добр, правдив и умеет сочувствовать, и прибывает у стервы матери под контролем, многими рецензентами заклеймён, как 'вредный мальчишка'. Кому вы сочувствуете, кого считаете героем? Героев тут, в обычном смысле слова, нет. Все глубоко больны. Муж и сын - жертвенностью. Жена и любовница - эгоистичной истеричностью. Потому-то они и притянулись. По подборке психотипов фильм абсолютно точен. Но как же ужасна Эмилия. Даже смерть дочери замыкает её лишь на себе самой (попахивает нарциссизмом) - она даже не видит печали своей подруги из-за выкидыша, скорбь и силу духа мужа, которому приходится спасать всех - себя, чувствительного сына от жены и мачехи, бывшую жену от её попытки при помощи беременности залечить боль развода, и саму Эмилию от её агрессии на себя, и даже её отца - от ненависти дочери... Я бы назвала его святым, но это звание нынче не в моде. И, самое жуткое, Эмилия даже в конце фильма так и не раскаялась искренне в своём поведении, она также холодна и жалеет себя, лишь себя одну и всё также хочет чтобы все любили только её. Она только берёт. А что она даёт в замен? Тело? Кораблик? А кто же будет давать любовь? Даже у ребенка она ищет поддержки и мудрости в финальном разговоре в машине. Взрослая женщина, которая так и осталась маленькой истеричкой, ищет поддержки у ребёнка... Мне немного жаль её, но только лишь потому, что она настолько инфантильна, что так ничего и не поняла из пройденного в фильме пути. И ещё больше жаль её мужа и мальчика - они добры и потому, приютили в своей семье Эмилию, как дочь и подружку, но не как жену и мать. Несёт ли этот фильм мудрость или пользу? Мне кажется, нет. Он пуст, холоден и жалок, как и его главная героиня. Так зачем снимать такое? В финале осознания и раскаянья нет. Всё повторятся снова. Драма и мелодрама не раскрыта. Ружьё не выстрелило. Не знаю - либо актриса плохо играет раскаянье, либо режиссёр не доработал. 4 из 10 И только за то, что поднят ужасный парадокс современности - иногда людям мало одно жизни, чтобы измениться.
Например, романтическая комедия с элементами мелодрамы 'Failure to Launch' 2006-го года вряд ли в дословном переводе звучит как 'Любовь и прочие неприятности', но именно такое наше прокатное название получила эта картина с Мэттью МакКонахи и Сарой Джессикой Паркер. И можно определить, что некоторые примечательные фильмы в жанре ромкомов получают стартовые слова 'Любовь и...', несмотря на то, какой же там есть оригинал. Но в случае с 'Любовью и прочими обстоятельствами' такого не произошло, потому что оригинальное название картины 'Love and Other Impossible Pursuits', что можно так и перевести, сохранив суть и содержание ленты. Да и жанр тут вовсе не романтическая комедия, а как раз драма и драма семейная, которая затрагивает со всей серьёзностью проблематику внутрисемейных отношений. Картина поставлена по роману рождённой в Иерусалиме писательницы Эйлет Уолдман. Не знаю, а может роман и автобиографический, поэтому и фильм вышел такой жизненный. Итак, 'Любовь и прочие обстоятельства' рассказывают нам про Эмилию Гринлиф. Она молода и красива, получила хорошее место в адвокатской конторе, там же и нашла объект своей любви. Одна незадача - Джек, так зовут её возлюбленного, женат и у него есть сын. Однако в совместной поездке они воспылали чувствами и вот, пропуская тяжёлые моменты развода Джека и объяснений с супругой, мы уже видим, что Эмилия и Джек живут вместе в браке, а сын Уильям тоже с ними. Но Эмилии очень нелегко найти общий язык с Уильямом, хотя она очень старается, но всё её попытки разбиваются, доводят до депрессии Эмилию, она ищет поддержку у мужа, но и тот не всё понимает в действиях Эмилии. Да ещё и экс-супруга Джека всем своим видом и словами демонстративно показывает свою неприязнь к Эмилии. Женская обида и месть - дело страшное, но нам почему-то жаль измождённую Эмилию, ведь она полюбила Джека, не отбивала его ради похоти и денег, а действительно любит его и согласна ходить гулять за ручку с его сыном. Но у Эмилии ещё одна беда, которая влияет на её поведение. Но об этом уже сами узнаете, если захотите посмотреть 'Любовь и прочие обстоятельства'. Так как роман, по которому поставлена картина, написан женщиной, то следует ожидать того, что всю проблематику рассматриваемого вопроса будем мы смотреть глазами Эмилии, главной героини этой несладкой истории. И за всё время фильма мы вряд в чём-то её обвиним, ведь она действительно старается справиться и с собственными горькими воспоминаниями и со всеми сложностями, которые уготовила ей судьба из-за её любви к Джеку. В поступках Эмилии мы можем понять, что ей двигало, какими узрениями она руководствовалась. За это же время мы успеем сказать Джеку, что он не прав в своих некоторых решениях и обвинениях, которые он высказывает Эмилии. Бывшая жена Джека, Кэролин, вызывает вообще бурю негативных эмоций по отношению к себе. Хотя не стоит сразу же подчиняться первоначальным эмоциям, потому что и если задуматься, то Кэролин можно понять, но ещё и затем заставит переоценить сложившееся отношение. Будет вызывать негатив и вечно хнычущий Уильям, но он же ребёнок, который тоже по-своему справляется с тем, что теперь у него, так сказать, две мамы. Да ещё и у Эмилии не всё в порядке в отношениях с родителями... В общем, куча проблем, а одной Эмилии очень сложно справиться с ними. Но Эмилия старается и это превосходно показывает своей игрой, драматической и глубокой, Натали Портман, воплотившая этот серьёзный и трудный образ. Картина-то, в целом, во многом и держится на плаву благодаря естественной и выразительной эмоционально игре Натали Портман. Когда-то были такие заявление, что дети-актёры, подарившие отличные картины нам, не могут выйти в звёзды, когда уже становятся взрослыми. Натали Портман - исключение из этого правила, если это вообще правило. И чтобы понять насколько сильная драматическая она актриса можно посмотреть хотя бы лишь 'Любовь и прочие обстоятельства'. Кстати, режиссёр фильма Дон Рус умеет выбивать из своих актёров нужные и естественные для ситуаций чувства - это он доказал, когда снял драму 'Чужой билет' (2000-ый). За сильной фигурой и личностью героини Портман куда-то запропастился Скотт Коэн, сыгравший Джека. На примере этого фильма можно понять почему Портман - звезда, а Коэн актёр второй категории. Хороша Лиза Кудроу в образе Кэролин. Она очень удачно изобразила двоякость своего персонажа. А вот юный Чарли Таэн честно говоря раздражал. Да ещё и озвучивал его настолько противоестественный этому персонажу голос, что раздражение только увеличивалось. Ещё бы добавили немного экранного времени героям Майкла Кристофера и Дебры Монк, сыгравшим родителей Эмилии, потому что эти актёры добротно сыграли в фильме. Итак, можно констатировать то, что семейная драма 'Любовь и прочие обстоятельства' если брать актёрское исполнение, то в ней превосходно себя показали Натали Портман и Лиза Кудроу, а вот мужская часть коллектива не поддержали этот посыл. Но в любом случае ставка была на Эмилию, которую сыграла Портман, и она оправдала ожидания. И ещё один дополнительный момент в положительный актив картине - это его сюжет, который затрагивает очень сложные вопросы, вот и приходится сопереживать Эмилии, которая отчаянно борется за счастье. 8 из 10
Фильм разочаровывает уже спустя несколько минут просмотра. Весьма любопытное название фильма 'Любовь и прочие обстоятельства' имеет к самому фильму весьма посредственное отношения. Никакой любви между Натали Портман и Скоттом Коэном не ощущается, на экране мы видим лишь обычную бытовуху, кроме того пара переживает семейный кризис в отношениях, в связи с недавней трагической потерей. По Натали четко видно как она переживает по этому поводу и как ей не легко, что нельзя сказать о Скотте, по моему ему вообще плевать. Он не проявляет никакого сочувствия и нежности к своей супруге, а все его внимание уделяет лишь своему противному сынишке, которого нужно отметить крайне хреново воспитывает и о котором вообще отдельный разговор. Ну так вот, сын Скотта от первого брака это, что-то с чем-то. Я не встречал еще такого раздражающего, тупого, жалкого, лишенного элементарных моральных качеств и воспитания ребенка, со времен просмотра 'Игры престолов'. Да я говорю о Джоффри. Этот мелкий слизняк начинает бесить уже в начале фильма, всячески вредя, трепля нервы и проедая плешь нашей бедной Натали перенесшей трагическую потерю. Забавно но в русском дубляже его озвучили на редкость отвратительно, что не прибавило ему шарма, а скорее наоборот. Крайне не рекомендую данный фильм. Игра актеров, весьма заурядная, сынок играет отвратительно. Натали единственная старалась и ей одной сопереживаешь, однако смотреть фильм очень сложно из-за 'прочих обстоятельств' которые весьма раздражают. 3 из 10
Давно я не видела настоящую качественную мелодраму. И вот, наконец, она мне попалась. Очень понравилось! 'Прочих обстоятельств' оказалось много. Столько типичных проблем, ошибок и переживаний переплетается в сюжете. Я плакала. Сильно. Но слава богу, это оказалось не драмой! Актерский состав АхрИненен! Да и пошла я из-за Натали Портман. И она не подвела: когда она плакала, плакала и я. Её игре я всегда верю. Но каково же было мое удивление, когда в главных героях я увидела Волка из 'Десятого королевства'! Скот Коэн - это один из считанных актёров, к которым у меня 'приязнь' где-то на инстинктивном уровне. Сыграл хорошо, но честно говоря, я, когда его показывали, очень отвлекалась на его внешность, поэтому чисто субъективно могу судить о его игре. И да! На чужом несчастье счастья не построишь! Кто согласен с этим выражением, смотрите. 8 из 10
Мне очень понравилась эта драма с Натали Портман. Кино весьма душевное и чувственное, в нем показана интересная, но печальная истории девушки, которая жила как умела и строила планы и мечты, но судьба все время ее проверяла на прочность… Портман в этой драма играет крайне талантливо. Она сильная актриса и может сыграть любую роль. Мне весьма понравился ее дуэт с юным мальчиком, сыном ее возлюбленного, в этом фильме. Приятно было смотреть за их игрой в этом кино. Сюжет этого фильма необычный и по-настоящему интересный. При просмотре все время переживаешь за главную героиню. Она играет очень чувственно и в ее глазах такая глубокая боль и отчаяние, что нельзя не похвалить актрису за блестящую игру. Так же в этом фильме мне было приятно видеть звезду сериала «Друзья» Лизу Кудроу. Мне все время хотелось, чтобы в этом фильме с ней было побольше сцен. Я так привык к ее роли забавной Фиби, что такая противоречивая ее роль была для меня неожиданностью. Считаю, что «Любовь и прочие обстоятельства» - кино, которое определенно заслуживает внимания. Оно уносит зрителя в историю прекрасной девушки, жизнь которой эмоционально очень тяжела, ведь она испытала самое страшное горе, какое может случиться с женщиной – это смерть ребенка… 8 из 10