– Желаю тебе, чтоб твой IQ был выше, чем калибр этого пистолета. Тяжело определиться с жанром этой картины. Для трэша она слишком несмешная, а для ужасов – слишком нестрашная. Вообще, с таким набором персонажей и мест действия можно было снять по-настоящему классный трэш, а получился… еще более унылый вариант «Корпоративки». Причем в последней хоть можно было почуять мурашки на коже при виде обезумевших людей, а вот Джеймс Исаак, полагая, что кабан из папье-маше напугает до усрачки кого угодно, изрядно ошибся. Давайте я прямо перечислю все понравившиеся моменты, а было их, надо сказать, ровно четыре. «Кладбище домашних животных» напомнило Кинга, а поскольку я люблю всякие аллюзии, палец вверх. Старик нарисовал на постере с голой теткой самую шедевральную карту, которую я когда-либо видела в кино. Ну, или «одну из», во всяком случае. Калифорнийские пейзажи потрясающе красивы и, как всегда, порождают огромное желание нагрянуть туда на недельку. Наконец, девушка главного героя Брукс – нетривиальная внешность и повадки «крутой девчонки». Кстати, играющая ее Тина Хуанг засветилась аж в пятнадцати сериалах, включая «Хауса», но до звездного статуса ей еще далеко. Из всей честной компании жалко было только толстячка с собакой. Отсюда и мораль: если вы являетесь относительно адекватным и не склонным к жестокости человеком – ради бога, не мотайтесь на охоту с одержимыми дружками! Чего вы там не видели – как оленят убивают? Вот уж воистину, чем дальше в лес, тем больше извращенцев. Особенно это касается пресловутых девушек-жриц, по совместительству ботаников, выводящих новые сорта старой доброй cannabis. Вроде как по сабжу всё сказала, теперь о кабанах. Охота на кабана сопряжена со значительной опасностью, так как они нередко бросаются на охотников, причём самцы – 'секачи' наносят рваные раны своими мощными клыками. Самки же, у которых клыки менее развиты, чем у самцов, сбивают неосторожных охотников с ног и топчут их передними ногами. Так что опасно связываться с этими хрюшками. Да, это я к чему. От кабанов и картины Дж. Исаака лучше держаться подальше.
Все чаще меня посещает мысль о том, что восприятие того или иного фильма зрителем зависит от его эмоциональной предрасположенности к данному типу киноленты в данное же время. Вторая мысль касается сравнения статистик просмотра фильмов с одной стороны, и прослушиванию скажем музыки с другой. И если самые понравившиеся фильмы редко кто смотрит более 2-3 раз, то с музыкой этот показатель может быть выше в десятки и сотни раз... Не претендуя на лавры шедевра, тем не менее, фильм 'Охота на кабана' обладает довольно приличным набором задатков для той самой шедевральности в своем жанре. А основа жанра здесь очевидно - треш. Видеоряд необычен. Персонажи сплошь и рядом то недоиграны то переиграны но весьма и весьма колоритны, повороты сюжета непредсказуемы в своей неординарной неожиданности, отдельные сцены изумляют нарочито юморной тупизной, присутствуют даже нетипичные для треша сцены погони и эротики. Весь этот набор довольно динамично перемешивается и оставляет довольно сильное впечатление после просмотра. Свою положительную лепту вносит обилие зеленых локаций вкупе с неплохой операторской работой. Дополненное легким, приятным душком малобюджетности, все это в целом создало предпосылки к тому чтобы, фильм 'Охота на кабана' весьма удачно лег на мой эмоциональный фон на время просмотра, и оставил в чем-то двоякое, но тем не менее весьма положительное впечатление, заставившее пересматривать его вышеупомянутые 2-3 раза. Так что, если ваше состояние к моменту просмотра не будет чересчур угрюмым, беспокойным, ли бо же излишне серьезным, но спокойное и без излишних ожиданий серьезного восприятия происходящего на экране, аналогичное умиротворенной беззаботности, которая бывает перед выездным активным отпуском, к примеру, то этот фильм подойдет как нельзя лучше. Под такое настроение - рекомендую. В общем - 7 из 10 Под соответствующее настроение - 10 из 10
Мда, судя по описанию, должно было получиться что-то мясное и жестокое, с большим количеством крови, секса, насилия, чёрного юмора и прочих прелестей. Я лично являюсь большим поклонником фильмов ужасов и увидев описание этого решил, что классно собрать вместе и хиппи и охотников и секту и главное кабана весом 3000 фунтов (1360кг),но вместо этого я увидел невероятно нудный, скучный фильм единственное что его хоть как то красит это обнажённые и вечно желающие девушки. Теперь о главном герое - кабане, это что-то с чем-то, такого убожества я давно не видел, это огромная китайская плюшевая игрушка. В общем, можно не продолжать. Выдержал 40 минут, потом перемотал в надежде увидеть хоть что-то, но увы. Мой вердикт 1 из 10
С начало это была Австралия, потом Южная Корея, теперь гигантский кабан весом в 3000 фунтов в лесах США! Группа друзей (компашка еще та): бывший солдат-охотник и его подруга, военный армии США который не умеет стрелять толком, пухлый шеф-повар и какой-то азиат отправились развеется и отдохнуть, на охоту, встречаются со старыми друзьями охотниками, которые представлены нам в образе каких то ушлепков и больных извращенцев, короче как обычные деревенские жители по мнению режиссеров США, охотятся на кабанов, с ними случается беды и. т. п в том же духе. В фильме так-же присуцвует немного, совсем немного юмора (одна только карта к ранчо чего стоит). В фильме все как в обычном Американском боевике с небольшой примесью ужасов: ходьба и разговоры, стрельба, погони, кровь и трупы, несильно интересная история, слабая актерская игра, несуразицы и тупость. Ну еще там правдоподобно показаны разделка тушек и все такое, кому это интересно? Непонятно. Ах да, еще не читайте нафиг это описание к фильму перед его просмотром, смотреть в двойне будет неинтересно, там все раскрыто (я не читал, мне было интересно смотреть, а в описаний все объяснено заранее) теряется так сказать интрижка (малюсенькая, но присутствующая). Так на счет самого кабана: его мы увидим в конце фильма, в принципе не совсем плохо он и получился, такой безобразный мутант, у которого мы увидим только морду. Короче говоря этот фильм смотреть можно, если смотреть больше нечего, лучше смотрите 'Кабан-убийца' или 'Кабан-секачь'. 7 из 10
Режиссёр Джим Айзек – человек судьбы весьма тяжелой. Свою карьеру в большом кино он начал ещё в 1983 году, в качестве изготовителя аниматронных эффектов для шестого эпизода «Звёздных войн». Чуть позже ему посчастливилось очень близко познакомиться с гениальным жанровым режиссёром Дэвидом Кроненбергом, для фильмов которого Джеймс впоследствии трудился над гримом и спецэффектами: именно Айзеку принадлежат дизайны говорящих пишущих машинок-жуков, а также уродливых амфибий-мутантов из «Экзистенции». В конце восьмидесятых годов Айзек подружился с другим достаточно известным режиссёром, Шоном С. Каннингемом, автором культовой «Пятницы 13», которому он также изготовил несколько кино-трюков, а именно: гигантского краба из «Глубоководной звезды 6». Ну и наконец-таки, Айзеку захотелось попробовать себя на режиссёрском поприще. Свой первый блин Айзек испёк в далёком 1989 году по просьбе всё того же Шона Каннингема, когда последний разругался с режиссёром Дэвидом Блиттом, делавшим для него ужастик «Шоу ужасов». В итоге, недоснятый проект быстренько был завершён Джеймсом, после, он на долгое время оставил попытки показать себя на фронте кинопостановочного ремесла. Затем, спустя внушительное количество лет, Джеймс попытался завоевать уважение жанровых любителей уже полностью собственными силами и создал десятую часть известного сериала «Пятница 13», а также низкопробный боевик про вервольфов «Волки-оборотни». Оба фильма были крайне холодно приняты как широкой аудиторией, так и узким кругом любитлей хоррора. Возможно, одной из ключевых проблем Джеймса стал тот факт, что он решил дебютировать в режиссуре уже в достаточно немолодом возрасте 41 год (третью часть франшизы «Дом» я не засчитываю, поскольку она делалась Джеймсом на пару с другим фильмоделом), это уже не то время, когда человек заряжен энтузиазмом и творческим запалом. Дебютировать в режиссуре нужно не позже 30 лет, потому как после происходит банальное угасание воображения, и как бы тебе не хотелось сделать оригинальное кино, тебе этого не удастся. Вот и дебют Айзека десятая часть знаменитой франшизы «Пятница 13» получился абсолютным провалом, причём не только у обычных зрителей, но и у самых преданных фанатов ( никак не мог сорокалетний «режиссёрский» девственник снять визуально грамотное кино, будь он хоть трижды друг Дэвида Кроненберга). Всё кончилось тем, что «Джейсон Х» оказался не только самой коммерчески провальной частью знаменитой франшизы, но даже умудрился получить разгромные отзывы непосредственно от фанатов культового Джейсона Вурхиза. Когда же в прокат вышел второй фильм всё того же режиссёра, известный как «Волки - оборотни» всем стало абсолютно ясно: в режиссуре Айзеку делать совершенно нечего, а заодно, на поверхность и всплыла ключевая творческая проблема режиссёра: желая снимать исключительно фильмы жанра «ужасов», Джеймс упорно не хотел эти самые «ужасы» в своих фильмах показывать. И «Джейсон Х» и «Волки-оборотни» оба фильма пострадали в первую очередь из-за совершенно «мягкого» и «дружелюбного» визуального вида: несмотря на огромное количество убийств, предполагаемых сценариями, Джеймс упорно эти самые убийства доводил до формата детского сада. Если кто-то умирал в фильмах, то это происходило либо строго за кадром, либо не жёстче, чем скажем в диснеевском мультфильме «Красавица и чудовище». Вспомните, как были поставлены убийства в «Джейсоне Х»: мы видим, как Джейсон подходит к кому-либо с мачете, замахивается, ну а дальше монтаж резко переключается куда-то в абсолютно другое место, оставляя обманутого зрителя ни с чем. Это же и касалось сексуальных сцен фильма: целых три эротических момента в сценарии, но при этом режиссёр из кожи вон лезет, чтобы ни дай бог не показать нам женских прелестей камера снимает либо лица актрис крупным планом, либо же их спины. Я не хочу сказать, что это был единственный недостаток работ Айзека, однако, учитывая, к какому жанровому направлению они примыкали, именно это наиболее очевидно и явно резало глаза во время просмотра. Целых два провалившихся фильма понадобилось режиссёру, чтобы наконец-то начать извлекать и исправлять собственные творческие ошибки. Нет, не подумайте не верно, его последний фильм отнюдь не идеален: актёры по-прежнему и не пытаются хоть как-то играть, мы видим лишь натужные кривляния, вперемешку с улыбками, саспенс достаточно скудный и неуклюжий, ну а о достоверности сюжета даже и заикаться нет желания. Но фильм выезжает на другом факторе: факторе визуализации насилия и натуралистичных сексуальных моментах, поданных в классическом стиле грайндхауса. Неожиданно для всех, Айзек своей режиссёрской последней работой в кино сумел сделать довольно толковый, по хорошему трэшевый фильм. Радует именно то, что Джеймс хоть и не до конца, но всё-таки понял в чём же разница между слэшером и семейным фильмом: когда кого-то убивают в кадре, не стоит отводить камеру далеко в сторону, а если по сценарию представительницы прекрасного пола суждено раздеться, не нужно ограничиваться лишь показом её спины. По большему счёту, «Охота» выглядит именно как извинение постановщика перед жанровыми фанатами за свои предыдущие провалы: чернуха здесь доведена до максимума, настолько, что местами тебе кажется, что ты смотришь андеграудное кино. Гигантский кабан мутант раздирает незадачливых туристов и охотников в мельчайшие кусочки поразительно правдоподобно и натуралистично: вырванные из грудной клетки, переломанные рёбра, дымящиеся кишки, разбросанные по грязной земле выливаются на зрителя в огромных количествах без какой-либо компьютерной графики или дёргающейся камеры. Как я уже говорил ранее, если рассматривать «Охоту на кабана» чисто с художественной кинематографической точки зрения, то абсолютно никакой критики она не выдерживает: актёры играют плохо, оператор довольно часто работает в серьёзном алкогольном опьянении (камера не дёргается, но зато достаточно часто «плавает»), напряжённых и интригующих моментов практически нет, да и большая часть событий происходит исключительно в дневное время, что, как вы понимаете, не идёт на пользу жанровым правилам. Диалоги производят впечатление, что авторы местами хотели пусть и незначительно, но крайне очевидно поюморить в любимом стиле Айзека: на тему гениталий и фекалий, чья нелепость не смешит, как допустим, в «Зелёном слонике», а просто вызывает отвращение, вперемешку с тошнотой, да и чисто логических ляпов в сценарии более чем хватает, а ведь сюжет написал не кто-нибудь, а Зак Андерсон, автор отличной драмы «Уилл». В итоге: Рекомендую эту причудливую смесь грайндхауса, боевика и зоохоррора всем ценителям «киножести». Фильм глупый, по большему счёту скверно срежиссированный и некрасивый, но при этом на удивление грамотно играющий по правилам жестокого и чернушного хоррора, следующего модному в наши дни кредо «So Bad, It's Good». Уверен, останься покойный ныне Айзек сейчас с нами и продолжи он свою кинокарьеру в стиле именно этого фильма, уже сегодня из него мог бы получиться весьма годный жанровый постановщик. И где только были вся эта красивая чернуха и всё это убедительное графическое насилие, когда режиссёр снимал «Джейсона Х»? 6 из 10
Welcome to the HELL! Обратите внимание, что это не описание фильма, а предупреждение человеку, только навострившемуся к просмотру фильма. Есть разные ужастики: противные, страшные, мерзкие, омерзительные, думаю к этому можно применить слово «тупой». На самом деле, фильм слишком пустой и скучный, самым интересным было перематывать вперед то, что просто не в силах смотреть в обычном ритме. Все слишком предсказуемо, голые женские тела, то там, то тут, все не к месту, но самым показательным минусом является, так сказать, «макет» кабана-мутанта и тот момент отрубленной человеческой головы на сто процентов не человеческой. То, что сказал первая жертва кабана, на счет того, что он его ест, обгрызи чудовище его так в реале, он давно бы умер от потери крови, ну если даже предположить, что кровь каким-то чудом остановилась, то от болевого шока. Очень скудно.