Цыпочка: отзывы и рeцензии

Верховный Комиссар Культпросвета
Верховный Комиссар Культпросвета8 июля 2019 в 07:50
Цыпочка или грозный петух, который если понадобится — разнесет пол-курятника? А может и то, и другое?

Если не ошибаюсь, именно после фильма «Цыпочка» появились многочисленные кинокомедии, в которых юмор строился на обмене телами, душами и т. д., и т. п.. Мне могут возразить, что и до него были кинокартины на эту тематику. Да, естественно, они были, но их не ставили на поток. Не особо люблю (и это еще мягко сказано) туповатые и пошлые молодежные американские комедии и в подавляющем большинстве случаев прохожу мимо них. Но в свое время, когда «Цыпочка» еще только вышла на экраны — про нее мне настолько прожужжали уши, что я рискнул посмотреть это кино — и мне ВНЕЗАПНО понравилось. Во многом, конечно, благодаря уморительному лицедейство на экране Роба Шнайдера (именно тогда я впервые увидел этого комедийного артиста). И если бы не он — ИМХО «Цыпочка» не снискала бы того внимания зрителей, которым располагает сейчас. Помимо игры собственно самого Роба здесь неплохо сыгрался и девчачий дуэт подружек. Неплохой саундтрек и общая атмосфера хорошей молодежной комедии от которой, по существу, требуют одного — чтобы можно было просто расслабиться и отдохнуть, особенно не напрягая извилины. И с этой задачей фильм «Цыпочка» я полагаю справился очень хорошо. 9 из 10

sashte
sashte16 декабря 2017 в 08:56
Шнайдер среди цыпочек

Душевный, добрый и очень забавный при этом фильм. Не без туалетного юмора — ну а как же без него, ведь он же самый смешной. Не вижу смысла пересказывать сюжет — он доступен как в описании, так и в других рецензиях. Тем более что при всем уважении к создателям фильма, он типично банален и не раз уже был использован ранее. Однако в данном конкретном случае, все строится на харизме и таланте Роба Шнайдера, и приукрашивается милыми мордашками подыгрывающей ему молодежи. Обязательно появление в фильме и Адама Сэндлера — как, впрочем, и Шнайдера в фильмах Сэндлера. Вообще, забавно читать, как Сэндлер, мол, снялся в этом фильме в ответ на то, как Шнайдер снялся в каком-то там фильме с Сэндлером. Достаточно прочитать главные титры фильма, узреть там производство компании «Happy Madison» и понять, кто здесь главный. Несмотря на уже 15-летнюю историю, фильм не выглядит устаревшим, и вполне смотрится даже в наше нелегкое время) 8 из 10

Денис426
Денис42620 апреля 2017 в 00:47
Поменялись телами.

Комедия обалденная. Смотрел ее много раз. И не надоедает. Сцена, когда парень сел пописать на унитаз, я чуть не лопнул со смеха. Момент, когда девушка пошла пописать тоже жесть — я смеялся как ненормальный. Ну и сцена в стрип-клубе тоже жесть — смешно и пошло получилось. Да вообще весь фильм получился очень смешным и забавным. Добрый и позитивный. Это факт. Игра актеров отличная — узнал актрису из Очень страшного кино. Она везде хороша — и в остальных комедиях тоже. Роб Шнайдер как всегда неподражаем — у него рожа просто играет. Остальных актеров не знаю, но все молодцы. Всем уважение и респект. Одним словом — все большие умнички. Декорации в комедии отменные — наряды главных героев фильма просто шик и блеск. А как иначе — это ведь комедия. Здесь и должно все искриться и сверкать. Во как. Философия фильма в том, что не надо воровать волшебные сережки с прилавка, а иначе быть беде. Во как. А еще фильм учит отдыхать душой и телом — это же все развлекаловка. Вот как-то так. Цыпочка — отличная комедия про парня и девушку, которые поменялись телами. Смотреть всем — обхохочетесь. Мне не к чему придраться — комедия обалденная. Только наивысший балл: 10 из 10

Barnaul_MAN
Barnaul_MAN21 января 2017 в 13:58
Ты кого мужиком назвал?

Тема обмена телами между двумя совершенно противоположными друг другу личностями давно успешно эксплуатируется в Голливуде, что было перенято нашими, а также спародировано в Германии, но последний из упомянутых проект прошёл только по ТВ и остался незамеченным, самыми же известными картинами на эту мистическую тематику были и остаются «Мальчик в девочке», ремейк «Чумовой пятницы» (редкий случай, когда ремейк полностью заменяет собой устаревший оригинал), и фильм, о котором пойдёт речь. В каждом из фильмов с подобными явлениями, сами эти явления происходили по разным причинам, были также похожие истории про внезапное взросление мальчика, и, наоборот, возвращение взрослого мужчины в молодость (а в 2016 году мы вообще имели удовольствие наблюдать, как мужчина поменялся телами с котом) — некоторые из этих картин объединяет факт действия волшебника или цыганки, здесь же причина обмена телами была более оригинальной. Звезда «Очень страшного кино» Анна Фарис получила здесь, увы, не главную роль, и её героиня не подверглась обмену телами. Сам же фильм получился на должном уровне (если не считать первых 15 минут фильма), как и практически все молодёжные комедии, в которых приняла участие Анна Фарис. Фильм начинается с довольно глупых и идиотских сценок, показывающих отвратительное поведение американской молодёжи, и таким образом нас знакомят с двумя главными героями, которые представляют собой полную противоположность друг другу. Это очаровательная девица, которая пользуется популярностью среди подруг, и неудачник непритязательной внешности. Она поступит неосторожно, украв в магазине странные серьги, одна из которых попадёт к нему, после чего на следующее утро они обнаружат, что поменялись телами. Тут и начинаются убойные сценки: прежде всего это, по традиции подобных комедий, ужас перед своим новым обликом, а затем довольно уникальная сцена, где мальчик принял девушку в теле мужчины за своего отца. После этого она отправляется к своей лучшей подруге Эйприл, и ей с трудом удаётся доказать героине Анны Фарис, что этот неопрятный мужик — её подруга Джессика. Главная героиня в теле мужика пытается свыкнуться со своим новым телом, подруги подсмеиваются, но всячески помогают. Вместе они думают, кто мог наложить на неё такое заклятие, и ошибочно предполагают, что это мог сделать один из ненавистников Джессики, и пускаются в поиски виновной. Одной из самых убойных сцен получилась сцена в клубе, где Джессика в теле мужика говорила как девушка, за чем её три раза «спаливал» незнакомец, подозревая «его» в гомосексуальности. А вот, что происходило с парнем в теле девушки, показали только ближе к концу фильма, и там выяснится, что он совсем иначе относится к метаморфозе. Но осталось непонятным, как же подругам Джессики удалось выяснить, с кем именно она поменялась телами. Если бы не отвратительное начало, фильм можно было бы ставить на один уровень с «Мальчиком в девочке» и «Чумовой пятницей» 2003 года, в котором веселить начинали с первых кадров. Сцены, не вошедшие в театральную версию, которые можно увидеть только в расширенной версии, где эти самые сцены взяты с оцифровки кассеты, не несут ничего интересного, и лучше смотреть «театралку». Визуально фильм не богат и не беден, да и ещё ни в одной подобной комедии не было обилия дорогих декораций и экстремальных сцен. Здесь есть, над чем от души посмеяться — это главное. Вполне достойная молодёжная комедия с налётом мистики. 7 из 10

HEAD11HANTER
HEAD11HANTER16 мая 2016 в 00:48
Фильм ужасов. Почти что.

Н… да. Та еще история. Вот представьте себе, вы девочка, вся такая красивая и популярная, стерва и победительница по жизни, а в одно прекрасное утро вы вдруг не девочка, а и вовсе даже несуразный взрослый безобразный мужик. И что с этим делать? Как вернуться обратно, и что сказать окружающим? Страшно подумать, что курил человек, додумавшийся до возможности такой истории. Бррр. Фильм безумный, ржачный, мозговзрывательный. При просмотре не то что смеешься, не то что ржешь, а просто визжишь и вопишь. И вместе с тем четко осознаешь что сюжет притянутый за уши и довольно тупой. Бесит, но смешно, смешно, но бесит. А главное — интересно, что все они будут с этим делать, ну и присутствует масса пикантных деталей, что вызывает дополнительное оживление. Пошлючий смешной фильм. Про то, что бесит. Нет, не герой/героиня Роба Шнайдера. Это как раз то, что хорошо. Да, он много кривляется, иногда вызывает легкое отвращение, но именно этого от него и ждешь. В этой области он и мастер. Получилось здорово, смешно, улетно. Много взрывающих мозг моментов, взять хоть сцену разговора отца героини с «садовником», сцену с писсуаром и льдом (кстати я тоже не въехала, зачем там лед), взять финальную сцену, ну и многие другие, чтобы не пересказывать весь фильм. Еще просто прекрасна игра Анны Ферис, смешная и симпатичная девчушка. Ну и Рейчел Мак Адамс сыграла отлично, но сам персонаж в начале фильма ни капли симпатии не вызывает. А вот это и есть то что бесит. Я искренне надеюсь, что фильм — пародия, и здесь показаны карикатуры на американских подростков, а не среднестатистический срез. Честно, они здесь такие ограниченные и отвратительные. Особенно девочки, конечно. Потому что мальчики на то и мальчики, чтобы думать только об одном, так уж природой заложено, а вот девочки тут какие-то исключительно стервозные, тупые и манерные, что не может не раздражать. Про исключительно вульгарную манеру одеваться в их среде умолчала бы, но лично меня и это тоже бесит — в чем крутость всех этих голых боков в любом времени и месте? Но это все ерунда по сравнению с их отношением к окружающим — просто издеваются над теми, кого считают нижестоящими, тоже мне раса господ! Такое поведение всегда наказуемо, будь то божественное возмездие или закон сохранения энергии, и вот главная героиня, после ряда отвратительных выходок, как единственная наиболее выдающаяся получает наказание, да какое! Ну а теперь еще пара слов о хорошем. Блестящий пошлый юмор. Нравоучительная история о испытании и последующем изменении к лучшему. Блестящая актерская игра. Кстати! Тут такой Адам Сендлер, что с дивана упадете! Улетно и неожиданно. Роль маленькая, но это стоит увидеть. Не сразу узнала. В фильме много пошлятины и притянутых за уши моментов, немного противных моментов, но какой же он смешной! Ваши смеховизги от избытка эмоций очень порадуют ваших соседей и домочадцев. В общем — смотрите фильм!

Ilya Arkadievich Lyubarev
Ilya Arkadievich Lyubarev5 мая 2016 в 00:00
Очень хороший фильм

Фильм нам в целом очень понравился. С одной стороны вроде видно, что фильм сделан по стандартам, но главное, что есть юмор, есть переживания главных героев. В первые 10 минут даётся завязка и потом вроде все развешанные ружья используются. Некоторый уровень пошлости как видно дань каким-то неписанным правилам — надо дать посмеяться тем, кто без этой пошлости не может. Забавное вкрапление толерантности с несчастной подругой, у которой очень заботливая мама, считающая что дочка её стесняется из-за национальности и цвета кожи, а не потому что мама ступить не даёт. В конце фильма выясняется, что девочка не только кореяночка с тёмным цветом кожи, но ещё и на четвертинку еврейка. Надо сказать, что взрослые в фильме получились тоже очень удачные, хотя ещё более гротескные, чем подростки. Джесика, когда мы смотрели начало по-английски, казалась совсем вредной девочкой. Но при пересмотре на русском выяснилось, что по крайне мере в проблемах мужчин в торговом центре она напрямую не виновата. А вот подкладывать заклятой подруге трусики с защитой от воровства, наверное всё-таки выходило за границы норм. Воровство сережек тем более. Но что надо отметить, что в своем изначальном обличие Джесика вполне умная, что бы быстро выигрывать словом в любых ситуациях, будь то продавец в Макдоналдсе, оскорбляющая соперница или преподаватель. Ловкая и спортивная, что видно из подготовки к баллу и по её неблаговидным поступкам в торговом центре. Из-за некоторых своих гадостей она вроде бы переживает. Почему и кто одел толстую девочку не в тот костюм и что упало на уборщика в торговом центре я так и не понял. Но эти моменты доставляли Джесике некоторые неудобства. Ещё один сложно оправдываемый поступок — это издевательство над заправщиком на заправке. О её отношению к мальчикам мы больше узнаём уже от перевоплощённой Джесики. Она не просто не готова к сексу со своим парнем, ей, судя по всему эта тема просто дика. В этом вопросе они кардинально расходятся с Эйприл, да и с другими подружками тоже. Подружки Джесики демонстрируют редкостную сообразительность и готовность помогать. В отличии от Билли, который решил, что эту метаморфозу он принять не сможет.. Сама Джессии преодолев первую панику, во время которой она вела себя совершенно не адекватно продолжает нас радовать сообразительностью. По принципу «Но открываются другим, все, что для близких берегут», она узнаёт и что от неё ждут родители и в чём проблема у самих родителей. И помогает родителям. Интересно, что и в виде мужчины Джесика сохраняет и ум и спортивную форму. А вот горе грабитель явно получил выйгрыш от перевоплощения. Он стал сильнее, смог совершать ограбления в открытую, а потом удачно устроился в стриптиз клуб. Осталось ощущение, что умнее он тоже стал. Так как мы любим хеппи энды, то конечно лучше бы из парнишки не делали бы законченного негодяя и тогда его можно было бы свести с несчастной Эйприл. Кстати концовка, если бы Джеситка стала мужчиной навсегда и женилась бы на Эприл была бы вполне приемлемой. С другой стороны романы семнадцатилетних не так часть становятся полноценными браками, так что сильно переживать за несчастную любовь Эйприл. Сама реализация перевоплощения меня удивила. Всё-таки обмен разумами намного технологически проще, чем обмен телами. Ограничение по возрасту определяется только репликами, так как в действиях очень мало насилия и вполне скромные сены с поцелуями.

Magnetol
Magnetol30 июля 2015 в 01:45

Определённо, эта комедия занимательна. Старый трюк об обмене телами здесь пришёлся очень кстати. Роб Шнайдер, конечно, талантливый комик. Он тянул на себе весь фильм и это у него получалось успешно. Придурковатость очень забавно сочеталась с девичьими проблемами, которые ему приходилось отыгрывать, будучи «немного не в себе». Если уж на то пошло, Шнайдер отыграл двух полярно разных персонажей, которых может связывать только если один кислород. Остальной актёрский состав тоже ничего себе (привет, «Очень страшное кино»). Запомнились сцены на школьном стадионе, в душевой и в клубе (самая смешная). Юмор на вкус напоминает «Американские пироги» и «Факеров». Так что, интеллектуальных разговоров ожидать не приходится. Динамика тоже очень радует — заскучать некогда. «Цыпочка» — исключительно развлекательный фильм для того, чтобы поднять настроение или убить время. Тут не стоит искать скрытый смысл и нет даже намёка на трагикомедию, как это зачастую бывает. Просто-напросто одна взбалмошная девица вдруг оказывается в теле Роба Шнайдера. За шоком и схожими эмоциями наступает стадия понимания и переосмысления. Практически всего — своей жизни, семьи, друзей. В фильме прослеживаются некоторые поучительные моменты, завуалированные под пошловатый юморок. А так… Никакой высокой морали, никакого тайного смысла. Зато манера подачи «обмена телами» получилась какой-то нетривиальной. Истинная комедия для расслабления. 9 из 10

Morenalisa
Morenalisa6 марта 2015 в 18:02
«Не в себе»

Я посмотрела этот фильм ещё в детстве, и сразу после просмотра он стал для меня один из любимых. Пересматривала раз 20 точно и каждый раз, как в первый раз. Фильм «Цыпочка» это настоящая американская комедия, хоть я и не очень-то люблю их юмор, но порой бывает кино, которое интересно смотреть. Меня радует актёрский состав, тот же Роб Шнайдер, я считаю, что он справился с ролью Джессики на отлично, и это лучшая его работа, никого другого я на его месте не представляю. Все актёры радуют глаз, немало смешных моментов. В первую очередь это добродушная комедия с зарядом положительных эмоций. Пожалуй, из всех фильмов Роба Шнайдера, этот- самый смешной и трогательный. Если вы хотите отдохнуть и посмеяться от души, то эти 2 часа- для Вас! 10 из 10

PALPATINE
PALPATINE28 мая 2014 в 12:38
Вроде девушка… А нет же, это трансвестит!

Как показывает многолетняя практика, Адам Сэндлер умеет ценить своих друзей. Знаменитый американский комик и по совместительству владелец студии Happy Madison в каждый свой новый фильм приглашает на роли второго плана постоянный актерский костяк, который в народе получил название «Команда Сэндлера». Однако самые популярные исполнители все же получают благословение своего вожака на съемки в сольных картинах, которые Сэндлер с удовольствием спонсирует и зачастую появляется в небольшом камео, дабы поддержать товарищей. В последние годы невероятной популярности достигли Кевин Джеймс и Ник Свардсон, снявшиеся на ведущих ролях в таких комедиях, как «Шопо-коп» и «Баки Ларсон», однако каких то лет 7—10 назад подобные привилегии в основном доставались лишь Робу Шнайдеру, которому Сэндлер помог создать такие небезызвестные ленты, как «Животное» и «Дьюис Бигелоу». Однако наибольший восторг у публики вызвала комедия «Цыпочка» 2002 года, ставшая для Шнайдера в своем роде визитной карточкой. Также стоит отметить, что комик не только исполнил в фильме главную роль, но и приложил руку к сценарию, который помог ему написать старый друг по «Животному», Том Брэди. Для последнего «Цыпочка» стала в том числе и дебютом в режиссуре. Сюжет картины опирается на классические истории о переселении душ и всеми связанными с этим коллизиями. Главной героиней картины выступает первая школьная красавица и порядочная стерва Джессика (Рэйчел МакАдамс). В жизни девушки нет места печали: вокруг нее постоянно крутится свита из верных подружек во главе с Эйприл (Анна Фэрис), она встречается с красавчиком Билли (Мэттью Лоуренс), а все, кто хоть на одну ступень ниже по популярности, чем ее так называемая группа поддержки, автоматически попадают в список постоянных насмешек Джессики. Однако судьба преподносит девушке неожиданный сюрприз: из-за одной роковой ошибки она случайно меняется телами с мелким неказистым воришкой (Роб Шнайдер). С ужасом обнаружив, что теперь ее тело представляет из себя нечто совершенно невообразимое, Джессика ставит перед собой задачу во что бы то ни стало вернуть свое «Я». Только для начала нужно побороть истерику, доказать подружкам, что в теле мужчины действительно она самая, ну и попутно кардинально изменить свою жизненную позицию… «Хочу как ты», «Папе снова 17», «Чумовая пятница», наконец «Любовь-морковь». Чем же может выделиться довольно скромная «Цыпочка» на фоне своих жанровых собратьев? Конечно же благодаря участию Роба Шнайдера в главной роли. Это как раз тот случай, когда абсолютно не хочется спорить с критиками, которые называют комика воспевателем «сортирного» юмора и попросту бездарным исполнителем, однако в этом и таится интерес к ленте. И зачастую лишь игра Шнайдера вытягивает на себе тот или иной момент картины, когда потуги сценаристов не приводят ни к чему уморительному. Итак, Роб Шнайдер играет женщину, которая оказывается в мужском теле… Но как бы он ни старался передать повадки героини Рэйчел МакАдамс, у Шнайдера все равно получается то ли гей, то ли трансвестит, но никак не девушка. По этому поводу есть даже отдельная шутка. Актер то и дело постоянно строит глазки, крутит задом, вздыхает и охает, жеманится, кокетничает, часто моргает и т. д. Конечно же Рэйчел МакАдамс в начале картины всеми силами старалась показать нам свою Джессику, как самую настоящую гламурную стерву, однако Шнайдер очень сильно перегнул палку и так и не смог найти ту тонкую линию, которая отделяет перевоплощение от откровенного фарса. Однако в итоге на этом и построился весь юмор картины, ведь Роб никогда и не претендовал на звание героя-любовника или же гениального драматического актера. А тут ему еще и предстояло весь фильм напролет носить стильные обтягивающие майки, разноцветные шарфы, модные джинсы, подчеркивающие все линии его далеко не идеальных ног. Конечно же этот юмор носит самый что ни на есть примитивный характер, однако если вы попали на просмотр комедии с Шнайдером и остались вплоть до финальных титров, то думаю, что вам наперед был известен весь потенциал комика и совсем уж громить «Цыпочку» своей критикой не имеет никакого смысла. Легче просто проигнорировать сеанс. Как известно, короля делает свита. Так вот злополучную Джессику во многом направляют ее подружки. Как оказывается, в компании главной героини настоящей стервой была лишь она сама, а все ее близкие оказываются далеко не такими порочными, как казалось поначалу. Кроме того хочу сказать, что в фильме не Рэйчел МакАдамс играет главную женскую роль, а как раз Анна Фэрис, которая нога в ногу вплоть до самой концовки поддерживает перевоплощенную Джессику в исполнении Роба Шнайдера. Выбор данной актрисы на столь ответственную роль был небезоснователен: она уже успела стать звездой мирового масштаба благодаря участию в «Очень страшном кино», а МакАдамс лишь предстояло насладиться славой. Ну а в общих чертах про героиню Фэрис, а также еще нескольких подружек можно сказать лишь то, что они несмотря на свою показательную гламурность на самом деле оказываются отзывчивыми и добрыми личностями, которые всегда готовы придти на помощь другу… И пусть в жизни далеко не всегда так сладко, но «Цыпочка» и не претендует на документальность. Не обошлось в данном фильме и без парочки смешных, но донельзя глупых персонажей, которые просто обязаны нам напомнить, чью комедию мы смотрим. Первый герой, это младший брат Джессики, Бука в исполнении Мэтта Вейнберга, который при первой лучшей возможности красится косметикой сестры и носит ее платья… Ну а второй, завсегдатай магазина африканских аксессуаров, которого воплотил сам Адам Сэндлер. В его программе оказывается постоянная дробь по барабанам и парочка шуточек о наркотиках, с которых, судя по всему, его герой не слазит никогда. Ну а вообще картина со Шнайдером на удивление старается играть на благопристойности, однако то там то тут проскакивают шуточки на счет сексуальных отношений родителей Джессики, едкие расовые разногласия между дочкой и матерью, ну и нескончаемые приключения Роба Шнайдера, в которых ему приходится то бриться, а то ходить в туалет для мальчиков, где он испускает неконтролируемый фонтан. Но это, как говорится, издержки жанра. И именно за это мы и любим Роба Шнайдера, а Сэндлеру оставим тихую семейную комедию без лишней пошлости («Папа-досвидос» и некоторые ленты последних лет не в счет). В итоге хочу сказать, что «Цыпочка» это откровенно глупая комедия, которая мечется между откровенным фарсом и моралью, от чего проигрывает и одно, и другое. Но все-таки в данной комедии предостаточно примитивных, но действенных шуток, которые способны задержать зрителя вплоть до финальных титров. Так что приготовьтесь полностью отключить мышление и попросту смеяться над глупыми, но все же неординарными ситуациями. Ну а чего же еще можно было ожидать от Роба Шнайдера? 6 из 10

Oh_Odette
Oh_Odette11 мая 2014 в 21:19
«Проснись и пой»

Впервые я посмотрела этот фильм совсем ребенком. И знаете, мне даже тогда он понравился! Безусловно, многие скажут, что фильм не подходит для семейного просмотра. Может это и так. Но как видите, я посмотрела и ничего со мной не случилось. Хоть это и комедия, но мораль тут есть. Один из тех немногих фильмов, где главная героиня вначале предстает нам стервозной королевой школы. А что будет, если юная успешная красавица однажды проснется взрослым мужиком с щетиной? Актерский состав меня безумно порадовал. Прекрасная Рэйчел МакАдамс, Анна Фарис, Роб Шнайдер… Даже Адам Сендлер засветился. А теперь о героях сей ленты: Джессика — Она и есть та самая цыпочка. Красива внешне, ужасна снаружи. Билли — Парень Джесс. Только с ним она добра и мила. Эйприл — Лучшая подруга, а точнее тень главной героини. Наивная и забавная. Клайв — Мошенник/грабитель. Именно с ним Джесс случайно поменялась телами. Смотреть советую всем. Особенно, если любите посмеяться. Да и пара трогательных моментов там есть. Не пожалеете. P.S. Роб Шнайдер очень впечатлил. После этого фильма захотелось пересмотреть всю его фильмографию. Чего стоит момент в раздевалке «Кто-то в шкавчик нагадил. Сволочь…». За один этот эпизод дала бы Оскар. 10 из 10

Соня Игонина
Соня Игонина25 марта 2013 в 10:54
Не надо.

«Не надо. Не сажайте пельмени и лапшу в одну лодку. Они будут драться. Лапша хулиганит. Бедные пельмени.» Эта цитата как-никак полностью отражает мои мысли после просмотра этого шедевра. Мне никак нельзя давать к просмотру фильмы такого типа, в котором рассказывают о нелепой абгезии, с подзаборными шутками и такими же, собственно, актерами. Порадовал только продавец в африканском магазине (Адам Сендлер). Игра не замысловата, но в нее что-то вложено. Вообще я Сендлера не люблю, но эта мелкая роль удалась. в остальном.. Фильм вызывает панику. весь сеанс просидела с рукой на лице. Игра Шнайдера оставляет желать лучшего-пока одни фрустрации. И этот фильм для меня представляет большую опасность, чем что-либо другое, ибо впечатление и бескрайнее море разочарования терзают меня до сих пор. Да и сужу я не только по себе, но и по залу-взрослые, нормальные люди (что невероятно радовало) не издавали ни звука, похожего на смех. Смешок, может, был, но доносился он с задних рядов, и я даже не уверена что он был вызван фильмом. Не советую. Фильм для людей с особым чувством юмора. Если вы в его наличиии сомневаетесь, даже не рискуйте. В принципе, я люблю черный юмор, но точно не шутки «из кабинета проктолога». Не советую. 1 из 10 За Сендлера.

КиноПоиск
КиноПоиск21 сентября 2012 в 19:38
Она или он

Очередная, возможно одна из лучших комедий с Робом Шнайдером, вышла уже в далёком 2002 году. И опять, это именно тот фильм, где на месте Роба Шнайдера, не видишь никакого другого актёра. Роб опять является одним из сценаристов к фильму, что не может не радовать. Ведь фильмы по его историям, всегда радуют своим супер позитивным настроением, которое получаешь после просмотра. Казалось бы, сюжет фильма банален и избит, но он ещё не потерял своей актуальности. В то время истории про обмен телами, наоборот пользуются большим зрительским спросом. А вот более современный комедии, которые за свою основу брали эту тематику, мягко говоря разочаровывают. Здесь же, дела обстоят как нельзя лучше. Всё что нужно знать про этот фильм, так это то, что красивая но надменная девушка, как-то проснулась утром в теле мужика. Маленького такого, и не опрятного, которому как раз, досталось её тело. В этом заключается вся изюминка фильма. Ведь не очень легко, девушке оказаться в теле Роба Шнайдера. Да что там девушке, самому Робу Шнайдеру в своём теле не очень легко. Но внешность в этом фильме, как оказывается не играет никакой роли. Ведь Роб Шнайдер необыкновенно смешной, а когда он начинает грустить, прям как девчонка, остаётся только аплодировать его комедийному мастерству. Но кроме него, обязательно стоит отметить его подружку по фильму, актрису Анну Фэрис. Она здесь ещё совсем настоящая, милая, и очень привлекательная. Чего не скажешь о её участий в более позднем фильме «Типа крутой охранник». Ну и конечно, здорово смотрится Рейчел МакАдамс, ведь для неё, это практически первая большая роль в кино. Я считаю что «Цыпочка» одна из лучших комедий про обмен телами, если не самая лучшая. Просто некоторые моменты здесь, выглядят словно актёрское пособие по комедийному мастерству. А главное, у фильма есть душа и смысл. Чего порой, так не хватает комедиям. 8 из 10

ASLANOV
ASLANOV4 июня 2012 в 02:25
Однажды она проснулась мужчиной

Никогда не воспринимал Роба Шнайдера, как хорошего комического актера и старался практически все картины с его участием обходить стороной. Но так-как фильмы, в которых герои обмениваются телами мне всегда нравились, то «Цыпочку» я непременно посмотрел еще в год ее премьеры на больших экранах. И знаете, до сих пор живы те бесконечно положительные эмоции, которые мне довелось испытать сидя в темном зале любимого кинотеатра. Прошло целых десять лет, а это кино по прежнему смотрится, и поднимает настроение в самые пасмурные и тоскливые дни. Вроде бы обычная банальная комедия с плоским юмором и сортирными шутками, а увлекает и смешит мама не горюй. Данная лента повествует о красивой, но несколько стервозной Джессики, которая однажды прогуливаясь по торговому центру заскочила в антикварный магазин и украла от туда волшебные серьги. Впрочем, о магических свойствах сережек Джессика абсолютно не знала и проснувшись на следующий день обнаружила себя в теле мужчины! По легенде, эти сережки способны перемещать души людей из одного тела, в другое, если желающие произвести ритуал нацепят их на себя, а так же на того, в кого захотят переместиться. Так уж получилось, что издеваясь на бензозаправке над рабочим, который, на самом деле являлся обычным уличным вором, Джессика случайно потеряла одну серьгу. Тот естественно подобрал волшебную побрякушку, и дурачась надел ее на ухо. Так неотесанный бандит и королева школы обменялись своими телами, и оказались в самой безбашенной ситуации, которую только могли себе представить! Подобных сюжетов в кинематографе довольно-таки много, и для того, чтобы «Цыпочка» чуточку выделялась на фоне своих жанровых собратьев, режиссер фильма Том Брэди, кстати, за год до этого снявший «Животное» с тем же Шнайдером, должен был непременно наделить свою работу хотя бы мало-мальски интересными концептуальными ходами и забавными шутками. В итоге ничего оригинального из этого естественно не вышло, ибо автор тупо воспользовался фишкой относительно прибывания девушки в мужском теле и использовал все самые стереотипные стереотипы, которые только можно было использовать. Но благодаря довольно-таки умилительной актерской подачи, «Цыпочка» при всей своей банальности, смогла запомниться и вызывать к себе симпатии. Все дурацкие шутки и проторенные сценарные решения, преподносятся лицедеями очень мило и не претенциозно. Рэйчел МакАдамс, которая, собственно и сыграла Джессику, смогла в своих, практически эпизодических появлениях на экране неимоверно запомниться и приятно побаловать зрителей характерной игрой. Именно после роли в «Цыпочке» на актрису обратили внимание кинематографисты, которые и по сей день забивают ее съемочный график аж на год вперед. А Роб Шнайдер, наконец-то сыграл свою лучшую роль в жизни, изобразив Джессику в мужском обличие бесконечно ярко и убедительно. В кои-то веке Шнайдер нисколечко не раздражал своими шуточками способными вызвать мозговую деградацию и не отталкивал идиотскими кривляниями. Нет, без кривляний тут все же не обошлось, но в отличие от многих других фильмов актера, они здесь смотрятся уместно и органично. Чего только стоит эпизод в туалете ночного клуба, где Шнайдер играя Джессику берет у местного уборщика уроки, как правильно справлять нужду в писсуар со льдом, сначала нелепо упав на использованные ледяные кубики, а потом взяв их в руки абсолютно не догоняя для чего они предназначены. В том же ночном клубе можно увидеть еще парочку комичных ситуаций, одна из которых произошла у барной стойки, где герой случайно прокололся перед барменом — «Я так хотела в туалет, что чуть не обмочила бикини!», а другая, на улице перед клубом, где он будучи заступившись за честь подружки, был вызван на драку одним наглым идиотом. Показав тому, где Джессики зимуют, персонаж Шнайдер манерно отрывает своему сопернику хвост и выбрасывает паклю на землю — «Шампунь надо сменить, а то кончики посеклись». Впрочем, танец с Бьянкой тоже получился уморительным — особенно в том моменте, когда он разрывает вертихвостке блузку и заражает этим приемчиком клубную тусовку, внезапно ставшую рвать одежду на своих партнерах. Описать все смешные ситуации, которые присутствовали в данной картине, к сожалению, не получится, ибо здесь их настолько много, что не хватит и десяти рецензий! И самое приятное, что своей игрой актеры добились того, что практически все шаблонные шуточки и заштампованные сюжетные ходы тут выглядят смешно. Да, юмор в «Цыпочке» самый, что ни есть низкопробный — но как подается! Разве возможно удержаться от смеха в сцене, в которой отец Джессики не зная, что сидящий перед ним мексиканский садовник Такито и есть его дочь, жалуется тому о своей скудной интимной жизни с женой, в подробностях рассказывая о беде — «Моя супруга забила на секс. Я на все пошел, не выходит. Даже сделал интимную прическу, как у порно-звезды! — говорит озабоченный своими проблемами отец. «Сеньер, информасьон чересчур эмоционально!..» — с акцентом произносит шокированный псевда Такито, не зная куда себя девать от ужаса. А какая тут хорошенькая Анна Фэрис! Сначала ее героиня от всей души помогает своей попавшей в беду подружке, но через какое-то время на полном серьезе влюбляется в ее мужской облик — «Я люблю тебя Спенс» — романтично шепчит Эйприл. «А я люблю Билли!» — отвечает ей подруга мужским баритоном. «И если я останусь такой навсегда, ему придется смириться с этим! Придется!..» Даже самые второстепенные персонажи, такие как: сумасшедшая мамаша Эйприл, любящий одевать на себя женскую одежду младший братишка Джессики, помешанная на тубе директриса, все подружки главной героини и особенно афро-азиатка Пэй Мэй и ее продвинутая мать — смогли создать вполне себе характерные образы и невероятно забавно их преподнести. Ну и конечно же не обошлось без Адама Сэндлера, — близкого друга Шнайдера, который практически всегда приглашает актера в свои картины. Тут он засветился в эпизодической роли продавца травки, предлагающего покупателям различные антикварные предметы, в которых можно запрятать наркотик. Абсолютно ненужный персонаж, впрочем, как и практически все идиотские камео Шнайдера в сэндлеровских кинопроектах. P.S. Перед нами хоть и глупая, но зато безумно смешная комедия ситуаций, которая забавляет на протяжении всего своего хронометража и блистает вполне себе симпатичными и характерными актерскими образами. Впрочем, на мой взгляд именно благодаря им «Цыпочка» получилось столь умилительной и яркой, ибо практически все ее составляющие искрятся бесконечными штампами и надоевшими стереотипами. К тому же, тут сыграл свою лучшую роль категорически не любимый критиками и многими зрителями — Роб Шнайдер, который, в кои то веки, выглядел на экране довольно-таки органично и наконец-то смешно! 8 из 10

Tristo
Tristo15 декабря 2011 в 16:35
В теле волосатого мужчины

Из актёра второго плана, где все его герои были явно умственно неполноценными, после комедии «Мужчина по вызову» (1999-й год) Роб Шнайдер получает несколько ролей главного персонажа. Не суть важно, что все фильмы эти были комедийными, везде ему приходилось играть неудачников, просто эти фильмы стали по-настоящему комедийными, с хорошим юмором и с удачным воплощением от Роба Шнайдера (ведь всё-таки неудачники бывают разными). Одним из таких фильмов стала лента под названием «Цыпочка». В основу её был заложен не самый оригинальный сюжет: под воздействием некоего оккультного предмета самая популярная девушка школы переселяется в тело отвратительного преступника, ну а он, следовательно, наоборот. Но вся прелесть этой комедии в удачно выстроенном сюжете: всё действие идёт последовательно, чётко ограничиваясь логическим рамками происходящего, а все ситуации наполнены пусть и весёлым, но вполне здравым смыслом. Конечно, участие Роба Шнайдера в написании сценария обуславливало его уверенную игру в «Цыпочке», поэтому даже особого смысла говорить о том, что он ярко отыграл свою роль, нету. Зато хотелось бы отдельно выделить Анну Фэрис. Как-то свыклись быстро с мыслью, что её максимальный уровень — роли в пародийном кино, однако же, она смогла создать и вроде бы забавный образ лучшей подруги, но и присовокупить к нему лёгкую, но такую приятную мелодраматическую линию, когда она влюбилась во внешнюю оболочку мужчины с душой своей подружки. Это пришлось по душе и приятно раскрасило картину. Ещё в актрисах второго плана отметилась популярная нынче Рэйчел МакАдамс. Много не скажешь, но сыграла запоминающееся, со своим танцем на столе оставила тоже яркие воспоминания. В общем, «Цыпочка» — подходящий фильм для просмотра с друзьями, если Вы не считаете себя великовозрастным снобом. Можно и с семьёй его посмотреть. А можно и одному его посмотреть, чтобы поднять себе настроение, сделать его каким-то даже летним. 8 из 10 P.S.: диалоги с отцом заставляли смеяться чисто и от души, хотя они носили довольно вульгарный характер.

Клубника со льдом
Клубника со льдом8 ноября 2011 в 17:13
Бестолково потраченное время

Я очень люблю тему «они поменялись телами», и видела почти все фильмы из тех, что рекомендованы к этому фильму. Но этот фильм никому рекомендовать не буду, потому что он того абсолютно не стоит. Здесь телами меняются собственно цыпочка Джессика (капитан группы поддержки, красивая и стервозная Рэйчел МакАдамс) и мелкий неудачливый вор (Роб Шнайдер). Казалось бы — тема обмена мужчины и женщины самый «вкусный» плюс различия социального плана, столько возможностей для развития сюжета. Но практически весь фильм сведен к 2 моментам: 1. Покажи свой…, хи-хи-хи. 2. Ну и что, что я теперь не девушка, а 30-летний мужик, ты же говорил, что будешь любить меня всегда! Бред, короче. Собственно весь фильм посвящен адаптации Джессики в теле мужика, и почему-то в основном это туалетный юмор. По-моему, Роб Шнайдер играет не Джессику, а абстрактную 16-летнюю цыпочку. А как по-другому объяснить то, что Джессика (будучи хорошим манипулятором и не будучи дурой) в теле мужика ходит в розовом и облегающем, облизывает мороженое перед продавцом и всячески жеманничает, оттопыривая ручки (хотя когда она была в своем теле, она этого не делает)? Кроме того, все эти посещения туалетов, якобы «мужские откровения» вызывают отвращение. Как будто кроме способа хождения в туалет мужчины и женщины ничем не отличаются. Но мне очень понравилась Анна Фарис и продавец в африканском магазине (Адам Сэндлер), они были уместными и забавными. В общем, не смотрите это, лучше посмотрите фильм, где внимание уделено характерам персонажей, а не наличию\отсутствию определенных первичных половых признаков. 2 из 10 (по одному баллу за Анну Фарис и Адама Сэндлера)

Сталя
Сталя28 сентября 2011 в 19:09
«Только с тобой моё сердце бьется быстрее.»

Когда то давно я нашла в столе диск с надписью «Цыпочка» и так как до этого я не видела ничего с таким названием я решила посмотреть. Вставила диск в проигрыватель и села смотреть. И что же я увидела? Я увидела хороший, добрый, смешной, волшебный, красивый фильм о любви и о дружбе. С самых первых минут фильм затягивает, что оторватся не возможно. Не смотря на то, что задумка у фильма не новая, фильмов с похожим сюжетом уже достаточно много, смотреть всё равно интересно. То что может показатся сперва типичной американской комедией, на самом деле очень доброе и смысловое кино, которое хоть на чуть-чуть, но заставляет задуматся о вечном. Сюжет как я и говорила не новый, но затягивает. Возможно потому, что в фильме отличный талантливые актёры, возможно потому, что в фильме очень смешной юмор, а может просто потому, что фильм на одну четверть волшебный и речь не о перевоплощение. Понравилось музыкальное сопровождение. Все песни что звучали в фильме, очень красивые. Они отлично дополняли этот и без того замечательный фильм. Актёрская игра отличная. Рейчел МакАдамс. Эту девушку я увидела на экране впервые в этом фильме и уже тогда она мне полюбилась, сейчас же я с нетерпением жду каждый её фильм. Свою маленькую роль в «Цыпочке» она сыграла замечательно. Роб Шнайдер поистине гениальный комедийный актёр. Над его словечками, гримасами и движениями и всегда смеялась. Этот актёр умеет рассмешить зрителя. Анна Фэрис убедительно смотрелась в своей роли. Она талантливая актриса, в фильме сыграла то что надо. Отличный фильм. Всем советую. Приятного просмотра. 9 из 10

_Tatia_
_Tatia_6 августа 2011 в 08:26
Оh, уour lifе is likе а fаirytаlе. (с)

«Цыпочка» — это отличная комедия со смыслом! Приятно смотреть фильм, который действительно поднимает настроение и заставляет от души смеяться. Конечно, были порой моменты, на которых я закатывала глаза — уж больно натянутыми кажутся некоторые сцены. Но придираться к ним не хочется, ведь в целом кино доставляет настоящее удовольствие. Wе`d bе bеstеst friеnds forеvеr. (с) В этом фильме мне особенно понравилась Анна Фэрис — ее Эйприл невероятно милая и симпатичная девушка, пусть и со своими странностями. Но в целом образ очень приятный, ведь о такой верной подруге мечтают многие! Да и Рэйчел МакАдамс хороша в роли самой популярной девочки в школе. Правда, в конце фильма Рэйчел мне нравится даже больше — ей идет быть грубой! - I know shе thinks I onlу wаnt to hаvе sех with hеr, but thаt`s not whаt it`s аbout. I mеаn, whеn thаt momеnt сomеs I wаnt it to bе pеrfесt… - Wow. Thаt is thе gауеst thing I hаvе еvеr hеаrd. (с) Отдельного внимания заслуживает персонаж Мэттью Лоуренса — вот уж он просто идеальный парень, о котором только и мечтать. Честно, в каждой сцене с его участием меня разбирал дикий смех — ну не бывает таких парней на белом свете! Он весь такой невинный и романтичный, что просто умиляешься. С другой стороны, какой же девушке не хочется поверить в существование сказочных принцев — а Билли как раз таким и кажется. …but уou саn put уour wееd in thеrе. (с) Очень насмешил Адам Сэндлер — даже в свои несколько минут экранного времени он проявляет себя как настоящий комик! Моменты с барабанами невероятно забавные, да и внешний вид Адама рассмешит кого угодно. I hаd it аll. Аnd I nеvеr rеаllу аpprесiаtеd it. I took еvеrybodу for grаntеd… (с) Но, безусловно, самой запоминающейся стала игра Роба Шнайдера! Он великолепный комедийный актер, ему удается перевоплощаться просто блестяще. Пожалуй, сыграть девушку в мужском теле смог бы далеко не каждый, но Роб в этом образе очень гармоничен и очарователен! Все самые смешные моменты происходят с его участием — и их так много, даже и не выделить самый забавный. Сцена на лестнице с Эйприл, или в баре, или в стрип-клубе — каждая из них заставляет смеяться от души. Браво, Роб! Да и его история, вернее история Джессики, может многому научить — ценить то, что имеешь, ничто не принимать как должное, ведь никогда не знаешь, что принесет с собой новый день… В общем, всем советуют смотреть «Цыпочку» — отличное настроение при просмотре гарантировано! Может это и не шедевр комедии, но кино определенно не оставит после себя плохого впечатления. Уверена, всем понравится завораживающее начало и отличная музыка на протяжении всего фильма! Просто, видимо, я немного критична, поэтому 9 из 10

live Free or Die
live Free or Die3 августа 2011 в 01:36
«Роб МакАдамс»

«Цыпочка» — молодежная комедия, которая содержит в себе уже до смерти избитую тему волшебного обмена телами. На данный момент на эту тему снято с десяток сериалов и с сотню фильмов. Не удивлюсь, если их будут и дальше снимать. Этот фильм как раз был одним из первых прародителей жанра. И режиссер, кстати, это его дебют, просто счастливчик. Ему под руку попался отличный актёрский состав, шикарный саундтрек и незамысловатый сценарий. Говорят, «Первый блин комом», а нет, не всегда. У Тома Брэди блинчик получился вкусным и довольно плавным. Как на сковородке у Тома все легло прямо и перевернулось также. Отличная история и отличное строение сюжета — вот главный ключ фильма. Сценарий написан без изъянов и прочей лабуды. Все лежит друг на друге и не мешает. И юмора тут не жалеют. Конечно, тут в основном Шнайдер старался, так как он комик известный и таки один из самых лучших, но даже актёры, а именно Анна Фэрис например, тоже может заставить вас улыбнуться. Сцена с баллончиком уморительна. Роб Шнайдер, как же я его люблю. Я наизусть помню его главные приметы, всю фильмографию и биографию. У него отменный и гармоничный юмор, да и сам он динамично выглядит. Кудряшки, смешное лицо. А в фильме он изображает девушку, узрите его в этом образе, посмейтесь от души. Рэйчел МакАдамс красивая, но почему-то маловато ее в фильме. Но изобразить стервозную воришку она смогла, и заметно, что она состарилась немного в последнее время. То же могу сказать и об Анне Фэрис, она-то вообще вне конкуренции с кем-то, всегда качественно изображает дурочек, но тут она двойная, то умная, то тупая. Если вам нравится тема «Обмена телами» то вы должны обязательно увидеть этот фильм. Милая комедия, таких комедий мало. Спасибо Шнайдеру за то, что в свое время снимался в таких фильмах, создал так сказать нам отдых, на долгое время. Отличный фильм, обожаю его с детства. 9 из 10 Камео Сэндлера «Обкурыша» вообще бесценно!

Анастасия Антоненко
Анастасия Антоненко1 августа 2011 в 11:27
«Однажды она проснулась не в себе… В прямом смысле!»

«Цыпочка» одна из тех картин, которые можно пересматривать снова и снова. Это кино меня оставило еще под впечатлением много лет назад. Я его постоянно смотрю, когда мне грустно, в итоге чего я выучила все реплики наизусть. Конечно, фильм не идеален, много избитого и глупого юмора; сама идея банальна. Хотя такого рода фильмы люблю смотреть. Мои аплодисменты актерскому составу! Но, пожалуй, работе Шнайдера и Фарис выше всяких похвал! Анна, дурочка с выпученными глазками, будто рождена была для роли подружки Джессики Спенсер. По моему, это ее лучшая роль! А Роб, ну это просто Роб; он отлично справился с этой ролью, хотя его девчачьи «в облипочку» одеяния начинали раздражать. Фильм вполне сойдет. 8 из 10

КиноПоиск
КиноПоиск24 марта 2011 в 16:56
В принципе неплохо…

Я очень много раз слышала за фильм «Цыпочка», но никак не доходили руки его посмотреть. Мне очень хотелось увидеть его по причине того, что в нём играет одна из моих любимых актрис Рэйчел Макадамс. И вот наконец, я его посмотрела. Я вовсе не хочу ругать этот фильм, в принципе, он мне понравился, я осталась довольна в целом. Фильм, конечно же, на избитую и заезженную тему обмена телами, но всё же интересный, весёлый и забавный. Сюжет рассказывает о том, как Джессика, самая популярная и красивая ученица в своей школе, живёт на полную катушку и даже не задумывается над своими поступками. Однажды ей отказались продавать красивые индийские серёжки в супермаркете, но она купила их, променяв на другие. Но она даже не догадывалась, что в них заложено проклятие: если они окажутся у двух людей, они меняются телами. И ей пришлось ходить в теле взрослого мужика, далеко не красавца. Нужно срочно успеть найти выход из положения, ведь скоро школьный бал… Минусы для меня были в том, что присутствует достаточное количество чересчур пошлых шуток и сцен, например, момент в туалете в ночном клубе, лично мне было очень противно это смотреть. А также мне не понравилась Эприл в исполнении Анны Фэрис. Я совсем не люблю эту актрису, если её вообще можно назвать таковой. Ей следовало бы знать, что актёрская игра — это не есть тупо лыбиться, неудачно кривляться и по-дурацки хохотать перед камерой. Роб Шнайдер сыграл в принципе неплохо мужика в теле девушки, но порой всё же противно было смотреть на него в женском образе, особенно когда он танцевал и красил ногти. А в целом получилась очень даже неплохая молодёжная комедия, с юмором. Смотреть этот фильм вполне можно, и уж точно глянуть ради хорошей игры Рэйчел Макадамс.