Вам, вероятно, не зайдет этот фильм, если Вы никогда не мечтали зажечь со своей небольшой группой из 'прыщавых' молодых пацанов, которые хотят доказать, что они далеко не так просты как о них думают*смеется*. И вот, пересматривая фильм 12 лет спустя, я все еще не отпускаю мечту и это, я полагаю, лейтмотив всего фильма: 'Не отпускай мечту, борись за нее, без нее ты - не ты'. Я все еще люблю этот фильм. Он возвращает меня на 12 лет назад, пронизывая своей музыкой, которая переключает сознание и я снова тот парень с гитарой и мечтой. Здесь Вы не найдете сложно сюжета, но его ни как нельзя назвать скучным. Этот фильм скорее для тех, кто любит музыку, исполняет ее и мечтает. Это фильм с незамысловатым сюжетом, но с отличными актерами. Эмма Стоун - великолепна. Рэйн Уилсон - уникален и смотреть за его игрой одной удовольствие. Если Вы не будете его сравнивать с другими картинами, а примете его с такой красивой наивность, какую он в себе несете, то фильм подарит Вам истинные эмоции, заложенные в нем. И не смотрите рейтинг, фильм точно не столь однозначен. Для меня этот фильм как Помпейские ночи: 'Ярко, жарко и больно, что не успел'. Но это еще не конец... 8 из 10
Честно Вам признаюсь, раз уж Вы решили прочитать мою рецензию, за что я Вам премного благодарен, что комедию с музыкальным уклоном 'Голый барабанщик' я решил посмотреть из-за двух фигур в списке актёрского ансамбля, задействованного при съёмках ленты, двух моих любимых актрис - опытной и заслуженной уже Кристины Эпплгэйт (на момент премьеры ей исполнилось 37 лет) и молодой, талантливой и явно амбициозной Эммы Стоун (в 2008-м ей было 20). По сюжету они редко сталкивались в одной сцене, а диалогов между ними я вообще не помню, ну да не суть важно, главное, что они вместе водной картине, а я, посмотрев 'Голого барабанщика', убивал одним махов двух зайцев - имел удовольствие лицезреть двух актрис сразу. Конечно, фильм не является ахти каким, но всё же он по-своему милый и добрый, да ещё и связан в музыкальном направлении стилем рок, который является одним из моих любимых. Вот так вот: любимые актрисы, один из любимых музыкальных жанров, так что, условно говоря, очень вкусное это блюдо для меня, этот 'Голый барабанщик'. Но, по правде говоря, прозвучавшие в картине композиции мне не понравились, нет ударного хита, есть какие-то мотивы в стиле лёгкого рока, который больше по вкусу школьницам старшего возраста, да плюс ещё смазливый вокалист (его сыграл Тедди Гейджер и, насколько мне известно, парень действительно хорошо справляется с музыкой, будучи ещё и композитором) - всё это говорит про коммерческий 'бэнд' с односложным звучанием. И, кстати говоря, отсутствие музыки, которая бы мне понравилась, - это самый слабый момент в фильме, а вот всё остальное радует и милует. Как можно понять из названия, главный герой - музыкант-барабанщик (Рэйнн Уилсон). Когда-то они стучал в широко известной группе 'Везувий', но те обошлись с ним не по-дружески. Интересно, что 'Везувий' внешне и в манере одеваться схожи на культовый коллектив 'Guns N' Roses', но это к слову. И вот забывает о своём пристрастии, но мечтает когда-нибудь вернуться на сцену. И вот ему выпадает этот шанс: его племянник (Джош Гэд) играет в группе, которой понадобился как раз барабанщик. Дядя старше любого из участника группы где-то в 2,5 раза, но это ему не мешает. Конечно, ведёт он себя как самая разнузданная рок-звезда, плюющая на все нормы поведения, но именно это и делает начинающую группу знаменитой - наш барабанщик попадает в интернет, когда сидел за установкой голым. Теперь Вам ясно, почему такое название у фильма. Кстати, детям его можно показывать, правда, в присутствии взрослых, ведь даже вызывающее поведение героя Рэйнна Уилсона, вызывает скорее улыбку, нежели осуждение. Я говорил выше через абзац, что фильм по-своему милый и добрый и это действительно так. В лёгкой форме режиссёр Питер Каттанео ведёт нас, зрителей, по сюжету, где заранее всё известно - ребята станут знаменитыми, холостой барабанщик найдёт свою половинку, а в конце подлый 'Везувий' будет посрамлён, но о чём это всё говорит? А говорит это о том, что надо верить в свою мечту, ведь у героев фильма они сбываются, но ещё надо и пользоваться шансом. Мораль заметна? Однозначно! А если есть мораль, то кино уже можно смотреть. Если говорить за актёров, то Рэйнн Уилсон довольно достоверно показал рокера, хотя его образ и был напичкан стереотипами, но для такого кино это не страшно, а даже так и лучше. Кристина Эпплгэйт выступила наставницей, а для такого, как герой Уилсона, такая дама сердца и нужна, когда она не задумываясь даст ему подзатыльника, если тот разбалуется. Как мне показалось, то из трио Гейджер-Стоун-Гэд, первый уж очень хотел выделиться. Ну хотел и хотел, его мало кто знает, а вот Стоун уже претендует на звание 'звезды' Голливуда, а Гэд идёт правильными шагами к признанию, успев отметиться в картине 'Джобс: Империя соблазна'. В общем, подобрался неплохой коллектив, пусть никто особо не выстрелил, но играли с искоркой во взгляде, а это всегда привлекает. 'Голый барабанщик' - это не самое смешное и музыкальное кино, но оно довольно-таки лихое, забавное, оставляющее после просмотра очень очень приятное впечатление. 7 из 10 P.S. Насколько говорят в последнее время слухи, то режиссёр 'Голого барабанщика' Питер Каттанео будет ставить третью часть 'Бриджет Джонс' - что-то мне подсказывает, что он успешно справится.
Он – сердце, душа и мотор глэм-метал банды, что вот-вот войдёт в зал славы рок-н-ролла. Он придумал ей название и сочинил их самую известную песню. Но, увы, он уже двадцать лет как в ней не играет. Большая шишка из звукозаписывающей компании предпочел видеть за барабанами не его, а своего племянника. Он – Роберт Фишман, но друзья зовут тебя Фиш. И он – рокер! После увольнения из call-центра (коллега слишком громко слушал “Vesuvius”), после расставания с подружкой (ей очень трудно свыкнуться с тем, что Фиш начинает истерить каждый раз, когда видит очередной плакат «Vesuvius»), судьба неожиданно преподносит сюрприз. Группа «A.D.D.» лишается своего ударника после того, как тот устроил в школе глупую шутку с Cannabis Sativa. Члены группы в лице: Амелии (на басу, типаж Линдси Лохан), Мэтта (клавишные, типаж Джоны Хилла) и Кёртиса (гитара, вокал, тексты и музыка, типаж эмо-кида) весьма опечалены данным событием. На их счастье, Фиш, которому как раз негде жить, устраивается на пару недель у своей сестры, матушки Мэтта. А тот уж не упустит шанса уговорить дядюшку отыграть с ними на выпускном. Разок… Ну-ну. Вайолет, племянница главного героя, устроит им такой феерический промоушн, что от славы будет уже не отвертеться. Вы думали, нынче всё решают деньги? Нет, нынче всё решает Youtube! Питеру Каттанео поразительно не везёт на русскоязычные названия его фильмов. То «Full Monty» становится «Мужским стриптизом», то «Lucky break» - «Подарком судьбы». Теперь вот и «Рокер» превратился понятно во что. Много ли людей без малейшего колебания скажут у кассы «Я хочу посмотреть голого барабанщика»? Это к вопросу о том, почему не стоит ждать больших сборов у нас. Вообще, удивительное дело. Стоило постановщику неглупых и интеллигентных английских комедий перебраться за океан, как в его работе сразу же стали доминировать пошловатые шутки физиологического характера. И это самый главный недостаток фильма. Если не считать удары по паху и им подобные гэги, то смешных шуток мало, и порой кажется, что «Рокер» просто не дотягивает до того, чтобы назваться комедией. Зато и негатива никакого у ленты нет и в помине, так что смотрится всё это дело без напряга. Особенно, если лучшей музыкой в мире Вы считаете ту, что создавалась в 80-е. Бывшая группа главного героя – это вообще такая адская смесь чуть ли не из всех значимых глэмовых, хардроковых и металлических команд предпоследнего десятилетия прошлого века. Рэйн Уилсон, конечно, не суперстар, да и харизма у него не то, чтобы плещется через край, но свою партию он ведёт довольно уверенно. Да и физиономией он располагает как раз такой, дабы его герой нормально смотрелся в возрастах, разделяемых двадцатью годами. Молодняк тоже порадовал, особенно его прекрасная половина в лице Эмили Стоун (Амелия) и Саманты Вайнштейн (Вайолет, вот настоящее открытие!) Остальные лицедеи никак себя особо не проявили, разве что неожиданно трудноузнаваем оказался проехавшийся недавно на «Полуночном мясном поезде» Брэдли Купер, в роли вокалиста «Vesuvius». А в конце, неизменно, должна быть мораль. Типа: нужно быть взрослым, трезво смотреть на вещи, ценить то, что у тебя есть… В пень это. Вот вам мораль: мечты сбываются!
Любите рок музыку? Вам нравится гитарные рифы?, вы безума от добрых и веселых комедий? Вас оставили не равнодушным фильмы 'Школа рока' и 'Чумовая пятница'? Тогда 'Голый барабанщик' именно для вас. Фабула сюжета очень проста, да и в принципе он тут явно не нужен, в 'Барабанщике' центром успеха является сама музыка и энергетика фильма. В картине нет пошлостей и туалетного юмора, в ней есть только светлое и доброе, а в конце фильма создатели снова дают мораль. Немного удивил финал 'Голого барабанщика' с фонограммой. С одной стороны глуповато выглядело, но маза фака! фильм от этого не потерял своей красы. Жаль, что 'Голый барабанщик' так и не добрался до широкого проката, выйдя сразу на DVD, но даже если бы и вышел, вряд ли бы собрал приличную кассу. Возможно это и правильно. Зато 'ГБ' намного круче всяких Зоханов и Мальчишников с пошлятскими выбросами микроорганизмов.
Это нечто! Такого доброго (не по-американски, даже можно сказать) фильма я давно не смотрела. В стремлении отвлечься от подавляющего в последнее время арт хауса решилась рискнуть и посмотрела. И такого удовольствия давно не получала. Главное - это смешно. Не потому что это комедия, и вроде надо смеяться, а действительно смешно. Кстати, американцы давненько не снимали таких фильмов, с юмором присущим им, но как в старые добрые времена - сказочно, но искренне.
Глядя на аннотации, да на отзывы, думалось, что это очередной фильм о том, что если сильно хотеть, то всегда можно чего-то добится. Только еще и с музыкой. Поэтому ожидал увидеть вариацию на тему 'школа рока'. Но во время просмотра начал понимать, вот она - идеальная комедия. Здесь есть все. Куча смешных гэговых моментов, одна только сцена погони в начале заставляет хохотать до упаду. Но кроме гэгов, есть ирония. Ирония героев над собой, над ситуациями, красиво, интеллигентно, персонаж Мэта вызывает улыбку фразами вроде 'Это было как сцена у Камерона, в 'Титанике', в конце, где все умирают', или еще лучше: 'Концерт? Это типа когда Ю-ту поют, а все вокруг кричат, да! Ю-ту, мы Вас любим!' Уже этого хватило бы, чтобы комедия нравилась всем - и любителям расслабиться, и ценителям тонкой, иногда даже злой иронии, но в фильме есть еще и несколько действительно великолепных идей, некоторые из которых говорится словами Фиша прямо 'не гонись за тем, чего не вернешь', или словами мамы Кертиса, о том, 'что нельзя жить прошлым' а многое начинаешь понимать только после энного просмотра. И это все насыщено рок-музыкой 80-х, что делает хороший фильм просто великолепным. И на фоне музыки фильм учит любить жизнь, и идти за тем, чего хочется, ведь это твое предназначение! И Вы уж поверьте Фишу, ведь у него лучшее место в зале - между гитарой и басом!!! 10 из 10
'Голый барабанщик' - это не комедия, это история жизни, взлета и падения, стремления перебороть себя и двигаться к намеченной цели. Это очень поучительный фильм. Фиш живет только музыкой, он не может без нее, но потеряв друзей и место в группе, он отчаивается, старается отгородить себя от рока, увлечься работой и отношениями. Но это у него не получается, потому что, если в сердце звучит и живет музыка, то ее ничем не заглушить. Актер, на самом деле, прочувствовал свою роль, жизнь рокера. Все его движения, стиль, манеры - в этом весь его рок, его жизнь. Не думаю, что фильм пройдет в прокате на 'ура', вряд ли он собирет много денег. Не потому, что он плох, а потому, что это неразрекламированная картина, а свой собственный колоритный мир, который с удовольствием посмотрят любители фильмов про музыкальные группы. 7 из 10
'Голый барабанщик' - хорошее, по-настоящему доброе кино. История безработного музыканта, 20 лет переживающего как друзья выкинули его из группы. К своему призванию он все-таки вернулся, в составе подростковой, гаражной рок-группы и получил наконец признание и славу. Да - стандартный сюжет. Таких фильмов действительно много, но в этом нет ничего плохого. Сейчас люди пытаются корректировать свои вкусы в зависимости от моды и занижают оценки так называемым 'попсовым' фильмам. Но кинопристрастия не делают нас лучше или хуже других, от арт-хауса умнее не становишься (предрассудки 'ценителей') поэтому неправильно высмеивать чужие предпочтения. За сим, ответственно заявляю - кино понравилось. Во-первых: Рэйн Уилсон хороший актер, великолепный комик, талантище. Он отлично вживается в роль, Дуайт из 'Офиса' просто бесподобен. Остальные, тоже ничего, но мальчику вокалисту явно харизмы не хватает. Во-вторых: 'Голый барабанщик' заставляет в очередной раз задуматься, - Что наша жизнь? Игра? На память приходят слова доктора Хауса - 'Справедливости нет. Мы получаем то что получаем, а не то что заслуживаем.' 8 из 10
Ребятки, не пугайтесь рейтинга... Мельком увидел по телевизору Эмму, посмотрел что за фильм, подумал посмотрю, но рейтинг маленький оказался у фильма, отпугнуло, и в итоге через 3 месяца решил посмотреть. Фильм хороший, веселый, позитивный. Да, может и сценарий кое-где предсказуемый, ну как кое-где, почти всегда, но это не портит его. В данной кинокартине показано изменение рок-н-ролла, как на сцене так и за сценой, для большего эффекта можно посмотреть 'Рок Волну' и увидеть разницу поколений, которую нам и показывают данным фильмом. Перед нами обычная группа подростков, не желающих много пить, курить и тому подобное, они хотят отдыхать от концертов, но не от музыки. Из хэйви металла сцена превратилась в поп-панк, который очень хорошо звучит, я сам поклонник панк-рока, потяжелее бы немного и я бы подсел на A.D.D. В общем фильм не заставляет думать, легкий юмор, легкая музыка способствуют отдыху и милой улыбке на протяжении всего действа. Не пожалеете.
«Если бы на землю прилетели инопланетяне, и спросили у меня: „Что у вас на Земле стоит внимания?“ я бы дал им послушать рок.» (Roger Glover, Deep Purple) «Голый барабанщик» - отличная комедия для тех, кто любит рок-н-ролл. А это, как известно, музыка свободы, бунтарства, безумств и молодости. Пока вы любите рок-н-ролл – вы живы. Роберт Фишмен – талантливый барабанщик. Будучи еще молодым, он играл в перспективной группе, которая выгнала его, прислушавшись к совету менеджера. Прошло 20 лет и Роберт совсем не касается барабанов и не взрывает многотысячные стадионы, а работает в колл-центре. Герой вынужден вести скучное существование, в то время, как душа его требует рока и отрыва. И однажды, по случайному стечению обстоятельств, Фиш попадает в группу к своему племяннику-подростку. И это будет история об их пути к славе – история весьма юной группы, с барабанщиком, годящимся каждому из участников в отцы. Главный герой живет мечтой. Его очень задевает позорный уход из группы «Везувий», которая прославилась на весь мир. Он мог бы играть там и быть звездой, но сейчас ему уже 40, и, в сущности, Фиш – неудачник. Выпавший шанс Фиш использует по полной. Он отрывается, как подросток, и учит своих коллег по группе жить рок-н-роллом. Ребята более разумны, чем он, а отвязный барабанщик показывает им, на что способна старая школа! Это безумно смешно. «Слушайте, детишки! У родителей не спрашивают разрешения играть рок. Думаете, «Битлз» бежали к мамам и папам, и так: «Привет мам, привет пап, вы позволите мне пойти с друзьями в один паб и свести с ума весь мир на всю жизнь? Как это нет?!» В фильме поднята интересная проблема. Вечная молодость душой – хорошо это или плохо? Я думаю, что быть вечно молодым – чертовски здорово. Хотя Фиш и повзрослеет морально благодаря этой истории, бунтарский дух не умрет в нем никогда. Забавен в этой картине папа Мэтта – обычный клерк в компании, не решившийся ни разу в жизни дать себе хоть немного свободы. Поэтому он всячески поддерживает Фиша и радостно кидает ему «козу», даже под строгим взглядом жены. Вообще, моральные выводы у фильма отличные - как достичь своих целей, чем приходится пожертвовать, как суметь отказаться от прошлых обид и мечтаний, как понять своих детей и суметь их вовремя поддержать, и, конечно, как не стареть душой и при этом не быть в дураках. «Хочешь, дам совет? У тебя отличная жизнь. Не гонись за тем, чего ты не вернешь.» Комедия снята интересно, сюжет задорный и веселый. Музыка хорошая, актеры не имеют фальши, и их герои легко воспринимаются с экранов. Юмор не очень замысловатый, но это не мешает несколько раз засмеяться. Это отличный, легкий и поучительный фильм. Теперь я тоже хочу выкинуть телевизор в окно. Мечтайте, отрывайтесь, добивайтесь своего. Никогда не старейте. Любите рок-н-ролл. 9 из 10 «Сколько бы не отсчитала для меня жизнь, мне всегда будет 18, и я это обожаю.» (Alice Cooper)
Умереть ради шоу. Я чую крысу. Отдайте абсолютно все, чтобы жить: одуряющие эмоции, безграничный запас энергии, нескончаемый драйв, весь ваш вонючий пот - следует потерять самого себя, ради ощущения собственного триумфа, ради всеобщего понимания и чувства вечности, чувства свободы и всеобщей правильности. Таким людям, как эти, можно выколоть глаза, вырвать с корнем зубки, вогнать в них тысячу вольт... Только не музыка в стиле кантри. Всему есть предел. Если будет нужно каждый из подобных парней отгрызет себе пальцы рук и, возможно, ног. Подобные ребята обязаны быть занесены в книгу, похожую на 'красную'. Эти смутные скользкие типы показывают, к чему движется наше общество, куда катится мир: а именно, в пучину опустошения, в водоворот внутренней раздробленности, раздавленности. Эти люди, своим поведением и вообще всем своим, собственно говоря, существованием, говорят нам, что скоро, рано или поздно, человеческая раса накроется атмосферой неистового безумия, начнутся дни великой паники, все выйдут на улицы, посмотреть, что же вдруг стряслось. И тогда появятся эти парни. Совсем немного, большинство из подобных вымерли уже давно. Эти безбашенные создания, изнутри пронизанные существенным зарядом обжигающей энергии, поражающей всех и вся, будут просто сметать все на своем пути. Как бульдозеры, мать вашу. Да-да, настолько эти отмороженные красноречивы и харизматичны. Они будут думать лишь о том, чтобы музыка играла погромче. Да, они будут играть самую жестокую музыку, эти ребята вынесут вам мозги, а потом закусят ими виски, они будут петь то, во что верят. И каждый, слыша ее, усомнится в своем беспричинном пребывании здесь, подумает о бессмысленном существовании людского племени, поймут, что правды и закона никогда не было, всего лишь легкая иллюзия, созданная убогими нацистскими предшественниками, словно паутина, заслоняла искренность, свободу и веру в счастливое будущее. Вечный памятник рок-н-роллу в наших сердцах! Данная кинолента, то бишь 'Голый барабанщик' ( чуть не подзабыл ), повествует как раз о таком, о одном из этих парней. Я, вероятно, хотел сказать, что он в фильме одно из действующих лиц, самое главное. А еще бы добавил, что с этой ролью просто умопомрачительно справился Рэйн Уилсон, имя которого мне, наверное, стоит записать куда-нибудь, чтобы не забыть. Ай, ладно. Так, про что это я? Великолепно показала себя довольно-таки милая Эмма Стоун, чья красота бросается в глаза, как костер на бензоколонке. Последняя постепенно превращается из посредственной актрисы в величину, от которой фанатеют множество подростков, вероятно, очень сильно радующихся самыми удачными ее фотографиями. Если вы понимаете о чем я... Хотите знать, я против ласок самого себя. Ну и кто там еще снимался? А? Скверные актеришки, выйти из сумерок! Кристина Эпплгейт? Тедди Гейджер? Джош Гад? Впервые слышу. Кто эти люди? Дух рок-н-ролла - вещь, пронзившая весь фильм от начала до конца, совершенно незримая, до которой нельзя дотронуться, ее можно лишь почувствовать передающейся внутренней энергией и своими нежными ушками. Эта штука пронзит вас изнутри, поможет выступить мурашкам на ваших спинах, потечет по артериям, кровь разнесет ее по всем уголкам вашего тела, эта 'волна' затмит вам мысли в ваших бездумных головках и доберется к вам в сердца, навсегда затронув душу... Бывают ночи, когда я думаю, что если играет правильная музыка, люди выйдут из домов и устоят дикую вечеринку, не заботясь о последствиях и не заканчивая свои праздники. Музыка всегда являлась для меня 'горючкой'. Рок не умрет - он бессмертен, как зомби. Эта музыка, как любезно заметил Бонн Скотт, ко всему прочему еще и 'прекрасный шанс выплеснуть агрессию'. Посмотрите вокруг - у нас есть все, что может понадобиться: пляж, солнце, выпивка и 'The Rolling Stones'. Добавим в этот коктейль ингредиент 'радость' и вот, там-тара-рам, барабанная дробь! Только что мы сложили рецепт чуда! Я чую крысу. Просмотр этого фильма рекомендую всем, кроме сопливых спиногрызов, зря перерабатывающих воздух и бумагу. Ценителям рок-н-ролла обязательно. Включу 'Scorpions', раскрошу стол стулом, выкину телевизор из окна, но это позже, пока ограничимся черным кофе с тремя чайными ложками сахара.
Дух Рок-н-ролла не подвластен диснеевским полнометражкам, он живет только в фильмах подобного розлива. 'Голый барабанщик' - впервые русские локализаторы правильно и даже с минимальным креативом подошли к переводу названия зарубежного фильма. Барабанщик действительно есть, и он правда голый! Драйвовая во всех отношениях комедия о трудностях взросления и о взрослении, как таковом. Первым делом - подача. Все как по маслу. Никто никуда не торопится, сюжет развивается как надо и напряжения нет совсем. Ничего сверхъестественного, только рок, веселье и как же без них - морали, морали, морали... Но ничто не помешает наслаждаться настоящей атмосферой искренней комедии. Эмма Стоун - лучшая актриса современности. Да, в ее фильмографии томится всего одиннадцать фильмов, но это не предел - актриса наверстывает с каждым годом. Она мила, обаятельна и проста, а эти качества в наше время встречается редко. Джош Гад не менее прост, и интересен собою из-за детского взгляда и манер. Главный зачинщик этого полуторачасового представления - Рэйн Уилсон. Уморительная личность, с кучей повадок и истинным поведением рокера. Без фонограммы, с блевотиной в кармане и любовью к музыке. Это Рок-н-ролл - мир, где ты можешь отрываться как душе угодно, но, как и в случае с фильмом 'Почти знаменит' не стоит забывать, что он таит в себе темные и до боли неприятные стороны. Да, навязавшиеся еще со времен Кэмерона Кроу назидания и правила надоедают, но ничто не мешает просто сидеть и наслаждаться музыкой и кинематографом. Прямая, веселая и настоящая картина о жизни, о популярности и традиционно о многих подростковых проблемах переплетающихся со взрослыми. Интересно, неглупо и с огоньком. Nothing But a Good Time!
Фильм «Голый барабанщик», выпущенный в 2008 на большие экраны, это добрая, незамысловатая комедия. Конечно многие сравнивают ей со «Школой рока» (согласна сюжет очень похож), но всё же их надо рассматривать по отдельности. Итак в центре истории, можно сказать целый четыре абсолютно разных героя: Фиш, бывший барабанщик группы «Везувий» (участники которой вышвырнули Фиша 20 лет назад), парень растущий без отца и пишущий грустные тексты, девчушка, которая никогда не улыбается и очень милый, но застенчивый полный племянник Фиша. Жизнь каждого из в отдельности очень скучна, но как только они объединяются в группу в их повседневный быт приходит драйв и меняет их сознание. Конечно новая жизнь не даётся очень просто, Фишу после 20 молчания очень сложно играть в том же ритме как когда – то, но семья A.D.D не выгонит его и не поступит с ним как «Везувий». На экране мы видим трогательную добрую историю о том как меняются взгляды людей, о том как наказывается «зло», о том что может творить настоящая дружба и любовь. Конечно тяжело назвать роком, то что звучит в фильм, но это абсолютно не мешает просмотрю. Герои на экране выглядят органично, каждый дополняет другого. Истинным фанатам рока не могу посоветовать этот фильм, но людям, которые хотят увидеть что-то хорошее на экране, очень советую. Приятного просмотра.
Итак, начну с того, что не понравилось. Не понравилось то, что песни на протяжении всего фильма роком назвать язык не поворачивается... Если в 'Школе рока' и упоминались великие рокеры и музыка соответствующая была, то здесь такого нет. НО здесь есть отличный образ барабанщик, который наполняет фильм диким драйвом, жизнелюбием и взрывной энергией! После просмотра хочется вновь переслушать AC/DC, Black Sabbath, Rainbow, Led Zeppelin, Deep Purple, Pink Floyd, Scorpions, Def Leppard, Foreigner. Все актёры как-то тускловаты, но всех их затмевает образ рокера-барабанщика, мечта которого была воплощена на 20 лет позже. Юмора в фильме тоже хватает и он начинается буквально с первых минут: - Он бессмертный... Чувак бессмертный, он бес... Гони, гони, гони назад! - Отвали, чёртов зомби! - Гони! Явно не шедевр, образ рокера только у одного человека в фильме, поэтому за драйв: 6 из 10 Рок жив и будет жить!
Если вы любите Рок'н'Ролл, то этот фильм для вас. Может барабанщик и не самый главный человек в музыкальной группе, но в этом фильме солировал именно он. Только он олицетворял дух настоящего рокера. И пусть его выгнали из группы двадцать лет назад, и он с тех пор не садился за установку, но как только ему снова выпадает шанс вернуться к любимому делу, он его использует на всю катушку. Школьной группе, в которой играет племянник Фиша срочно нужен ударник для выступления на выпускном. Но для Фиша это больше, чем просто школьный концерт- это возможность выплеснуть все, что накопилось за эти двадцать лет. - У вас будет девченок больше, чем у JAY-Z Мерседесов, заводи второй член. И хотя молодые партнеры Рэйна Уилсона не сильно впечатляют, но и общего впечатления все же не портят. Из ролей второго плана запомнился муж сестры Фиша- Стэн, простой офисный работник, внутри которого живет настоящий бунтарь и рокер. Рекомендую смотреть в компании под пиво (только не злоупотребляйте). Фильм легкий и интересный- должен понравиться. 9 из 10
Фильм повествует о судьбе барабанщика по кличке Фиш которого выгнали из собственной группы (не кажется ли вам сюжет схож с 'Школой рока'?). Ну я не об этом. В принципе фильм НЕ ПЛОХ, но есть небольшое Но. Этим но является то, что Фиш просто неудачник. Как можно 20 лет ничего не делать а потом внезапно сесть за тарелки...этого я не понимаю. Сложно так же сказать как без сыгранности с барабанщиком им стало так внезапно везти и они стали выбиваться в люди. В фильме много непоняток на мой взгляд, но это не делает это прям уж плохим. Фильм показывает зрителю, что даже неудачник(в каком то смысле) может добиться то чего он всегда хотел. Фильм о исполнении мечты подроста только с опозданием лет на 20. 5 из 10 ребятки.
Об этом фильме я узнал не так уж давно - год назад, случайно увидев в магазине дисков DVD издание. Я его приобрел, и начал дома смотреть! Это потрясающий фильм о музыке, история жизни Барабанщика с большой буквы, и начало группы A.D.D =) Что в нем потрясающего? А то, что это история трагичная, веселая и жизнерадостная)) Фиш после 20 лет отдыха от ударных снова сел и начал играть! И пусть не с первой попытки (те кто смотрел фильм, поймут) но он переборол свой страх и сел за установку! Хорошо подобраны актеры, и у их героев интересная сюжетная линия! Чего только стоит задумка, чтобы свести вместе Фиша, унылого парнишу который сочиняет песни, девушку, не желающую улыбаться, и толстенького парнишу :) Но в процессе фильма они изменились) Фиш обрел себя, девушка улыбнулась, а толстячок влюбился) Потрясающий фильм 10 из 10
Увидев в кинотеатре плакат этого фильма у меня мурашки пробежали по спине, так сильно он меня впечатлил: мужик в трусах, в ковбойских сапогах и с барабанными палочками в руках, а снизу написано большими буквами 'Голый барабанщик', выглядело это очень эффектно. Я сразу подумал, что будет кино в стиле 'Школа Рока', рок-н-ролл, но по доброму (без наркотиков). Сев в кресло кинозала я предвкушал то, как получу удовольствие от фильма. Первые минуты меня порадовали, но дальше все покатилось совсем не в ту сторону. Я думал, что барабанщик превратит ребят из неудачников в рок-н-роллщиков, и они будут играть badass рок в лучших традициях. Но нет. Я не понимаю, как сценаристы могли засунуть главного персонажа в такую группу, может такая музыка сейчас модна, но образ этого барабанщика совсем не вписывается в этот эмо - поп коллектив. Это уже испортило мое отношение к фильму, но этого им было мало, сценаристы решили все это подмешать дешевой подростковой драмой, вышло уж совсем неудачно. А ведь такая отличная идея была. Ставлю 3 из 10 За испорченный образ рок-н-роллщика изрядной порцией сопливости. Рок-н-ролл в этом фильме мертв.
Если вы не знаете, как завлечь народ в кинотеатры, боясь облажаться, сняв очередной непотребный недокомедийный фильм, сделаете что-то субкультурное, и вы по любому окупитесь. Так и поступила кинокомпания 20-й век Фокс, подарившая фанатам рок-н-ролла, данную ленту. Главной находкой стал, Раян Уилсон, актер до этого игравший довольно таки скудные характеры, которые не давали ему раскрыться, и о чудо, Питер Катанео, увидел в нем прожженного рок музыканта, и не прогадал. Данную картину можно назвать театром одного зрителя, сцены и декорации меняются, а мы продолжаем ждать, ждать его, Роберта Фишмана, сначала простого офисного планктона, не добившегося своей мечты, отфутболенного лучшими друзьями в самый важный момент карьеры музыканта, мы видим этакого овоща, который прозябает и гниет на нелюбимой работе, и все меняется в одночасье, когда он возвращается к любому делу. Очень интересно наблюдать изменение характера, героя, Уилсона, от никого, до рок звезды и обратно. Все бы ничего, но картину портит в данном случае, бедность сюжета, он просто как две копейки, он отталкивает тебя, от повторного просмотра, хотя все же хочется, лицезреть в очередной раз выходки главного героя. Это была бы не рок лента, без отличного саундтрека, но я являясь, фанатом немного другого стиля музыки, ничего сверхъестественного в звуковом сопровождении не нашел, хотя критики и зрители отзывались о нем в положительных тонах. Еще что понравилось в ленте, так это размах событий, мы здесь увидим огромные толпы народа, хорошую сцену, арендованную специально для этого фильма, хороший звук, операторскую работу, все это позволит нам полностью влиться в атмосферу данного фильма. Короче, для любителей рока, смотреть в обязательном порядке, остальные тоже могут ознакомится, обещаю, скучать вам не придется. Оценка: 7 из 10: хорошая рок комедия, в минусе у которой, слабый сюжет.
Комедия? Не совсем! Драма? Частично! В этом фильме переплелись и переживания, и легкий юмор, рок-музыка, рок-музыка и еще раз рок-музыка. На этом лестные слова закончились. Главный герой, по прозвищу 'Фиш' разительно напоминает Джэка Блэка (и вообще старается его копировать, даже лица похожи) с такими же ужимкаи, ухмылками в школе рока. Сюжет примерно разворачивается так же, как и в фильме Линклейтера (и впридачу как многие фильмы про музыкантов, возьмите хотя бы еще 'Рок-звезду'): выгнали из группы, приехал к родственникам, услышал музыку своего племянника, стал играть с ними, а потом лавры, успех и любовь поклонников. Да, в принципе, весь фильм напоминал мне о 'Школе рока' - девушка-басистка, закомплексованный клавишник, грустный гитарист, пухлый старпер-фанатичный рокер. Рок-музыка здесь какая-то не особо-то и рок, рокапопс скорее всего. Так что если хотите посмотреть что-нибудь про музыкантов, выберите 'Школу рока' или 'Рок-звезду', ну на худой конец 'Гаражные дни', а этот фильм просто пройдет мимо, а жаль... 4 из 10