Кто писал описание просто сделал одолжение этому творению. Почему-то мне фильм напоминает произведения еще одного самодеятельного режиссера, Роба Зомби, в частности `Дом тысячи трупов`. Кто-то гениально определил кино вообще, как синтез музыки и драматургии. Так вот Роб Зомби и Эрик Кануэль бездарно не музыкальны, то есть профнепригодны. Получается у них выдавить кое-какие звуки. Только их настолько много на единицу времени фильма, что бесцеремонностью извлечения старательных скрежетаний эти ребята вводят зрителя в ступор, а отторжение он испытывает, только уже посмотрев кино до конца. Что это было? Но к справедливости, этой кино-немузыкальностью больны почти все наши современные режиссеры. Важно быть режиссером, важно, шоб бУло. Много чего есть и в `Завещании призрака`. Эрик Кануэль, по видимому, признан у себя в Канаде, снял много сериалов. И это заметно, чувствуется денежки ему выделили в достаточном количестве. То есть есть и мастер по свету, и художник, и оператор приличный. Но пристрелите режиссера. Еще Роб Зомби и Кануэль похожи в выражении своих психологических... как бы назвать... особенностей что ли. Хотя впечатлительный зритель будет настаивать запретить такие фильмы ввиду нездоровья головы творца. Я бы не был так строг. Но вот про `волчок` я ничего не понял. Зачем? Причина, конечно, все в той немузыкальности... Эрик Кануэль и сам не знает зачем. Шоб було, как говорят канадцы, причем на чистом французском языке.
Перевод оригинального названия фильма 'Cadavres' на русский язык (с французского) является не чем иным, как 'Трупы'. Синопсис свидетельствует о том, что его автор, во-первых, не смотрел фильм, а во-вторых, не умеет переводить. И как-то так синопсис перекочевал далее на Кинопоиск. И постер не отсюда, нет там близко такой картинки. После поначалу скучноватого просмотра и поиска в сети информации о фильме, можно совершенно точно сказать, что это арт-хаус, чёрная комедия с элементами эротики, мистики и сюрреализма. Для любителей жанра возможно и подойдет. Есть весьма оригинальные сцены, например 'волчок', который пару раз исполняет главный герой, вращаясь с бешеной скоростью в горизонтальном положении. Герои фильма заняты возней с трупами, поисками в выгребной яме и прочими странными делами. Критиковать фильм как-то не с руки, так как не любитель комедийной чёрнухи, да и к канадскому кино часто настроен скептически. Но понравилась исполнительница главной роли Жюли ЛеБретон, красивая, замечательная фигура. По замыслу авторов там все действующие лица народ простой, кое-кто даже туповатый. А её героиня Angele Marchildon на этом фоне просто луч света в темном царстве, актриса, снималась в крутых сериалах. Конечно, все ее узнают и влюбляются. Надо бы посмотреть красавицу Жюли ЛеБретон и в других киноролях.