Шаг вперед 2: Улицы: отзывы и рeцензии

Tanya_cool96
Tanya_cool966 января 2017 в 07:32
Главное, не сдавайся!!!

Я мечтала танцевать с детства уличные танцы. Однажды, в одиннадцатилетнем возрасте, У меня таки частично это желание сбылось... Я пошла на брейк данс... Однако школа находилась очень далеко и вскоре я забросила это дело. Но один раз, уже будучи в старших классах, я снова решила попробовать эту затею. Меня встретил отличный коллектив, универсальный тренер и первый мой стиль - хоп хоп! Понравилось невразумительно. С тех самых пор я танцую, добилась многого и абсолютно не жалею потраченного времени! 'Жизнь слишком коротка, чтобы кому-то подрожать'. Танцы - это не хобби, это диагноз, болезнь... Все кто заразился этим, испытывали дискомфорт, если не пришли на тренировку, забыли, или совсем ушли из клуба... Этот фильм дал мне толчок вперед! И я им определенно воспользовалась. Шла к своей цели и добилась ее! Чемпионаты, сольник, дуэт, формейшн, баттлы и джемы: все было. Спасибо фильму за мое будущее. Что касается самой киноленты, то он явно отличается от первой части, но ей и не уступает... Только если драматическими моментами и стилем танца, абсолютно не имеющим отношения к классике. Фильм очень хорош... Не зря ведь смотивировал. 9 из 10

stalkernastya
stalkernastya23 апреля 2015 в 12:56

После не понравившейся мне первой части все же решила продолжить знакомство с 'Шагами вперед'. Если честно, без особого энтузиазма, тем более что современная киноиндустрия все явственнее приучает меня думать, будто все продолжения - зря потерянное время и деньги. Кое-что совсем не изменилось. По-прежнему все происходит очень предсказуемо, слишком легко и с каменными лицами. Наверное, подразумевается, что здесь танцы важнее, но я не соглашусь. Танцы важнее на танцевальном батле, а это все же кино, в кино актерская игра должна быть на первом месте. Я не требую 'Оскара' и 'Золотого глобуса', но почему главная героиня так легко воспринимает возможный переезд, трудности в школе, предательство? Социальной драмы я опять не дождалась, хотя очень надеялась, ведь девушка - уличный танцор, оказавшаяся в школе искусств, должна была создать там целый водоворот. И самые бурные, к сожалению негативные эмоции вызвала линия Чейза-Софи. Вы серьезно? Кажется, у девушки есть выключатель, с помощью которого она легко забывает о недавней ревности и интересе к этому парню. Из хорошего я отмечу танцы и музыку. Танцевальные номера стали разнообразнее и сложнее, хореографы молодцы. Ну и какие танцы без классной музыки? Отдельный плюсик за сальсу на барбекю, все-таки разнообразие. По сравнению с первой частью получился более четко оформленный фильм 4 из 10

RuSSian Girls
RuSSian Girls1 февраля 2012 в 00:43
Не все, что мы делаем должно приносить пользу ©

Из-за огромной любви к танцам очень давно горела желанием посмотреть 'Шаг вперёд' и моя, можно так сказать, мечта сбылась. Сегодня я приступила к просмотру одной из самых популярных трилогий. На первую часть рецензии у меня нет, так как впечатлений осталось немного, ну а здесь, на второй - я решила остановиться. Для начала скажу, что она уж очень походит на первую. Заметила сходство ещё смотря трейлер. Но, думаю, что '...Улицы' более качественны нежели первый 'блин'. Не подумайте, что таким способом я собираюсь хвалить это кино, но в эту минуту вы прочитаете абсолютнейшую правду. Так получилось, что я смотрела фильм во время болезни и у меня поднялась температура, когда до конца оставалось буквально 15 минут, но у меня даже мысли не было её сбивать до тех пор, пока не досмотрю 'Шаг вперёд: Улицы'. Они увлекли меня из-за огромной любви к танцам. Из-за огромной любви к танцам не хочу обижать данный проект, но что тут поделаешь. Фильм действительно предсказуем. Я знала чем он закончится. Я знала какая команда победит. Я знала, что произойдёт с главной героиней... Точнее сказать, я знала всё до мельчайших подробностей. Может он бы и не показался мне настолько примитивным и предсказуемым, если б я не смотрела первой части, но увы. Из-за огромной любви к танцам я с интересом наблюдала за всеми выступлениями, но вылягивания в самом конце фильма (касательно '410') напоминали танцы группы поддержки. В них не было ничего особенного, какой-либо изюминки. (Касательно 'MSA') у них они были слишком долгими, но, честно сказать, мне понравилось. Дождь дополнил танец чем-то необычным. Все эти всплески воды, летящие в камеру от ног и от рук танцоров выглядели очень красиво. Мне пришлась по вкусу эта задумка. Ребята вроде танцевали на улице, а под ногами у них был вроде асфальт, но, думаю, может не одна я заметила, что когда они проводили какой-то частью тела по нему, на земле оставались такие отпечатки (даже не знаю как их назвать), которые создавали ощущение будто бы это паркет (ну, мне кажется, каждый догадывается, что на обычной дороге они бы просто физически не смогли танцевать). Ещё, заметила, что ребята вышли на Улицы без особой подготовки, ведь у них даже не было нормальной репетиции, а если это была импровизация, то уж, извините, хотела бы я так импровизировать, проделывая со своими коллегами все эти трюки синхронно. Из-за огромной любви к танцам я досмотрела титры до конца, ведь в них были собраны интересные кадры из фильма. Как не посмотришь, что в трейлере, что в тех же титрах показаны одни танцы-танцы и ещё раз танцы, да ещё и с такими прикольными движениями... Но самое печальное, что в самом кино их исполняют как-то скушно, да и ко всему многие R'n'b песни им не соотвествует. Не спорю, финальный танец был на высоте, здесь можно хлопать стоя, ну, а остальные - мне показались менее интересными. Кстати, прошу заметить, что некоторые персонажи порой двигались не в такт с музыкой. И да, музыка была отличной. Чтож, мне понравился 'Шаг вперёд 2:Улицы'. Надеюсь вы будете со мною солидарны. В рецензии на фильм у меня была маленькая тавтология с некоторыми словами. Прошу понять и простить.

Sekundomer
Sekundomer24 февраля 2011 в 15:27
Танцуй!

По улицам мы бежим к повседневным делам, по улицам мы прогуливаемся на романтическом свидании, по улицам мы гуляем с детскими колясками, по улицам убегаем из дома прочь и по улицам возвращаемся, по улицам нас провожают в последний путь. Для тысячи детей и подростков улицы это их дом, это их семья. Улицы так же разнообразны как и те кто ходит по ним. И есть в городах такие улицы, которые начинаются и заканчиваются танцем. Мне нравятся фильмы жанра Па-Хип, жанра которому еще не дали свое собственное название. Смесь мюзикла, балета, молодежного накала, немного драмы. Собственно фильмы этой категории частенько обвиняются во вторичности сюжета, в обращении к одним и тем же социальным проблемам. На фоне козыря - сюжета, блекнет одна из самых ярких составляющая кинематограф сторона - волшебство танца. Не спорю, сюжет важен, но может быть стоит его разглядеть не в диалогах, а увидеть сюжет в танце. По этой части 'Шаг вперед: улицы' силен. Танец здесь правит балом. Да метод съемки танцевальных номеров несколько статичен, камера смотрит с одинаковых позиций (хотя есть исключение во фрагменте на уличной лестницы). История развивается не спеша и никуда не торопится, поэтому любителям накала и скорости может прийтись не по вкусу. Но кадры, музыка, танцы, красивые актеры (персонажи) поданы так, что смотреть доставляет одно удовольствие. Не спешное повествование прибавляет очков. Драма подается больше по соображениям 'чтобы была' и 'так заведено', поэтому любителям драматизма может не хватить чувств и переживаний. Опять же все что подано красиво вписывается в сюжет и достаточно для точной мотивации. тоже самое и по части любви. Но все это мастерки сплетается единое целое, такое ровное и красивое и самое главное не перебарщивает. Трудно спорить, есть фильмы выразившие и получше экспрессию, сюжет в танцах, но эта картина не последняя. Танцы по настоящему зажигательны, в них есть настоящие чувства, ощущается профессионализм как и хореографа так и самих танцоров. Ну и естественно какие танцы без музыки. Уличная музыка, многим не любима, и я скажу зря. В 'Шаге...' представлена настоящая, живая музыка, отвечающая самое главное ощущениям, чувствам, и порой набирает такие обороты, что захватывает дух. Актеры сделали своих персонажей живыми и правдоподобными. Абсолютно все. Без цинизма, без надменности и раздражения, и это главное. За что я им всем благодарен. Получился на редкость крепкий фильм. Пусть не оригинален, не первый и может покажется кому-то вторичным. Но он вызвал у меня на середине просмотра желание посмотреть его во второй раз (это случается редко), а уж в финале и подавно.

KlemenAl
KlemenAl28 января 2011 в 06:24
Жизнь слишком коротка, чтобы кому-то подражать

Как много сказано в этих словах и, что самое главное – они очень актуальны сегодня. Очень часто в современном обществе звучит фраза – «Будь как все, не выделяйся», но вряд ли кто-то из нас задумывается, насколько важно каждому из нас быть индивидуальностью – быть не таким как все… «Главное не то, что у тебя есть, а то, как ты этим пользуешься» Танец – один из способов выразить себя. Это не просто движения в унисон музыке, не просто повторение движений за тренером или исполнение каких-то поз и поддержек – это всегда еще и образ жизни, порыв страсти, эмоций и переживаний. Это уникальное средство, которое помогает выразить себя, не используя речь – это язык тела. Именно об этом рассказывает нам фильм «Шаг вперед 2». В отличие от своего предшественника (фильма «Шаг вперед») здесь во главе угла ставится танец. То, как с помощью него люди объединяются, находят общий язык, становятся друзьями и влюбляются друг в друга. То, как человек способен лишь существовать без танца, а жить полноценной жизнью - только вместе с ним. «Вы нас учили – «Танцем нужно говорить» - я думаю, многие сейчас решили высказаться…» В Школе Искусств группа особо одаренных студентов решает высказаться – заявив о себе и выступив на «улицах». Студенты школы, таким образом, не просто хотят показать, на что они способны, но и заслужить к себе уважение – показать, что их потенциал гораздо выше, чем его видят окружающие. И у них это получается. Во главе с Энди и Чейсом группа разнородных студентов превращается в потрясающую команду, которая не просто слаженно работает, но и добивается отличных результатов. Каждый участник привносит в танец что-то свое и, в результате, танец становится общей силой, которой нет равных. Энергичные танцы, зажигательная музыка, яркие эмоции и настоящие чувства делают фильм очень колоритным и, вместе с тем, весьма легким для просмотра. Одним из ключевых моментов такой колоритности занимает игра актеров – Бриана Эвиган и Роберт Хоффман передают образы людей, для которых танец – это действительно что-то большее. Интересный фильм, который занимает почетное место на полке моих любимых фильмов – его можно периодически доставать и пересматривать и при этом впечатления от него только усиливаются. 8 из 10 (совершенству нет предела)

IAM1990
IAM199016 января 2011 в 18:23
Остерегайтесь… выходя на улицы!

Не смог я обойти стороной и не описать этот фильм, который по праву входит в коллекцию моих любимых. Именно после него я заболел неизлечимой болезнью под названием 'танцы'. Так что поехали. События в фильме развиваются вокруг девушки по имени Энди, уличной танцовщицы и участницы танцевальной команды '410'. Что бы не переехать в др город она вынуждена поступить в Мэрилендскую школу искусств. В связи с занятиями она начинает все чаще пропускать тренировки своей команды, пока они не узнают истинную причину ее пропусков и не выгоняют ее из коллектива. Но расстроенная Энди случайным образом знакомиться с лучшим учеником школы Чейзом и они на пару решают создать собственную команду и все таки выступить на турнире под названием 'Улицы'. Актеры. Особо придираться к актерской игре я как то не очень хочу- думаю это немного не тот фильм где она играет действительно важную роль. Особых сложных театральных задач ни перед кем не стояло и все с ними блестяще справились. Лично мне больше других запомнился Адам Дж. Севани(по фильму Лось), который так шикарно смотрелся в третей части. А в этой его смешной и обаятельный образ тут же привлек мое внимание и я наблюдал за ним с большим интересом. Да и танцевальный стиль его довольно уникальный и не обычный- некая смесь вейвинга робота и попинга в одном коктейле выглядело очень и очень эффектно. И еще- на время съемок Адаму было всего 16 лет. Но мой приз 'Лучший танцор 2й части' безоговорочно достается Роберту Хоффману , который сыграл Чейза. Шикарный танцор, что и скажешь. В особенности запомнился его робот перед зеркалом и танец-импровизация. Кстати всем рекомендую ознакомиться получше с его танцевальными талантами- у него есть просто шикарные хореографические постановки. Я очень расстроился, когда узнал, что его не будет в 3й части- он бы там явно не помещал. На танцевальных способностях Брианы Эвиган(Энди) особо останавливаться не буду - они довольно средние. Раскрылась немного только в финальном танце. И конечно было приятно увидеть в фильме Ченнинга Татума сыгравшего Тайлера- ихний с Энди батл в клубе только украсил фильм. Еще к большим плюсам смело можно отнести музыкальное сопровождение, которое я считаю даже круче чем в 3й части. До сих пор слушаю треки Cherish-killa и песню Тимбеленда с финального танца под названием Bounce. Ну вот собственно и все что я хотел сказать по этому фильму. Перед создателями стояло одна задача- шикарные танцы. И как на то время они с ней справились. Поэтому и оценка только самая самая. 10 из 10

Miss Batterflie
Miss Batterflie9 декабря 2009 в 14:29
«Не важно, откуда ты. Важно - где ты.»

Танец — это жизнь! Для уличных танцев используются разные направления. Например, такие как брейк-данс, поппинг, локинг, нью стайл и хаус. Уличный танец непохож на многие другие танцы. Ведь, здесь танцоры используют существующие движения свободно и придумывают свои, чтобы создать собственный стиль. Импровизация — главное для многих уличных танцоров, также здесь нужна и хореография. Энди танцует в крутой уличной команде «410», и среди своих она на хорошем счету. Однако, когда девушка в очередной раз попадает в неприятности с законом, ее опекун ставит ей условие - или она начинает новую жизнь, или ее отправляют к тетке в Техас. Тогда ее друг Тайлер Гейдж, который со дня на день должен отправится в тур вместе с Норой Кларк, помогает устроится Энди в Мэрилендскую школу искусств, которую сам когда-то закончил. Это приводит к конфликту с лидером «410» Таком, и тот выгоняет Энди из команды. В этот же момент Энди знакомится с Чейзом, братом директора школы и сердцеедом, который не желает танцевать по правилам школы. Вместе с Энди они собирают команду из неординарных личностей их школы, для того, чтобы бросить вызов лучшим командам «Улицы» и сделать свой шаг на пути к мечте. Актерский состав: Брайана Эвиган, Роберт Хоффман, Адам Дж. Севани, Кэсси, Даниэль Поланко, Чаннинг Татум и т.д. Энди, она же Брайана Эвиган, замечательная актриса. С ней я познакомилась впервые. И она меня не огорчила. Она потрясающая танцовщица. Я от нее просто без ума. Чэйс Коллинс, он же Роберт Хоффман, хотя он и не идеал, но все же хорошо. Он потрясающе пластичен и потрясающий актер. Его я заметила в фильмах «Угадай, кто?» и «Она - мужчина». Тайлер Гейдж, он же Чаннинг Татум, если честно я не ожидала его там увидеть. Но он там появился и это замечательно. Он еще раз доказал и показал, что потрясающе танцует. «Главное на сдаваться, быть собой. Жизнь слишком коротка, чтобы кому - то подражать.» «Не важно, откуда ты. Важно - где ты.» “Раньше на улицах была не власть и не то от куда ты пришел. Главное принести что - то новое в танец. И не важно во что мы одеты, в какой школе мы учимся и в каком районе живем. На улицах самое главное не то, что у тебя есть, а то как ты этим пользуешься. Так что, если «410» боятся защищать свое звание в борьбе с нами, тогда мы уйдем и замутим тусу, там где улицы начались.” - это последняя фраза Энди доказывает на, что народ привык к одному победителю и не хочет его менять. Этот фильм мне понравился больше, чем первый. 10 из 10

GumbertG
GumbertG25 октября 2009 в 15:54

Группа уличных танцоров под названием «410» устраивает показательные выступления в различных общественных пунктах, включая метро. Делая это, они рассчитывают привлечь к себе внимание и, таким образом попасть на престижные танцевальные соревнования «Улицы». Однако, у одной из участниц «410», Энди, происходит конфликт с мачехой и она приходит в школу искусств, в которой рассчитывает скорректировать свою непутевую жизнь. Живет она в трущобах города, с детства общается со шпаной, и вообще, она девушка с характером. Однако в школе не все так просто. На экзамене проясняется, что директор заведения пропагандирует классические виды и не поощряет современные стили хип-хоп и брейк танцев. Тем не менее, Энди чудом проходит кастинг с помощью симпатизирующего ей парня Чейза. Чейз является местной звездой, он красив, великолепно двигается, однако Энди сначала не проявляет к нему внимания. Первое время Энди удается бывать и на репетициях своей группы «410» и на репетициях в школе искусств. Однако директор не удовлетворен ее результатами и заставляет оставаться в школе еще на некоторое время для дополнительных занятий. В результате, Энди не успевает приходить на репетиции со своими друзьями. У нее происходит конфликт с «410» и она организует собственную группу в школе для участия в соревнованиях «Улицы». *** Первая часть этого фильма с успехом прокатилась по США, собрала неплохую кассу, вызвала всплеск моды на танцы и открыла миру таланты Ченнинга Татума. От второй части конечно, сенсации не ждали. Тем не менее, огромное количество фанатов первой части были разочарованы сиквелом. Возможно, это связано с отсутствием крепкой любовной линии. В фильме, конечно, прослеживается роман Чейз - Энди, но он не основа сюжета. Сюжет особого внимания не заслуживает. Он здесь выступает как фон и изобилует классическими голливудскими штампами. Выход из бедного района на ступеньку выше благодаря упорству, труду и. т.д. – история достаточно изжеванная. А пространные речи о «улицах», различные нравоучения и подчеркнутое различие между мажорами и гетто выглядит нелепо и смешно. Актеры играют в большинстве своем слабенько, но для них большого мастерства и не требуется. Неплохо и весело смотрится парнишка Лось, остальные участники коллектива более менее играют. Чейз абсолютно невыразителен, его роль выглядит деревянной донельзя. Просто отвратительно смотрится директор школы. Каждый эпизод с его участием навевает скуку вплоть до резкого неприятия, на лице актера не видно ни одной эмоции, а все текста произносятся как будто по шаблону. К той же серии относится и «юное дарование» Софи в исполнении певицы Кэсси, которую взяли видимо, для мебели. В чем же основное достоинство фильма? Конечно же в танцах! То, что вытворяют эти ребята просто невообразимо! Все эпизоды репетиций, танцев и выступлений захватывают дух, смотрится просто великолепно. Зрелищности добавляет и оригинальные операторские ракурсы и грамотно подобранная цветовая гамма фильма. Поэтому все, что происходит между танцами, смотрится довольно легко и почти не напрягает идиотизмом. Кроме того в фильме имеется великолепная сцена, когда группа Энди демонстрирует свои танцевальные способности в виде стеба над лидером группы «410». Сами же эпизоды танцев потрясающи, а шикарный финальный танец почти искупает сюжетные тупизмы. В итоге, какой же это фильм? В первую очередь он предназначен для подросткового и чуть постарше возраста. Однако и взрослой аудитории понравится лента, в первую очередь конечно зрелищностью. Правда, в процессе просмотра желательно солидное употребление пива или других горячительных напитков, чтобы сценарные дыры не так бросались в глаза, и общее впечатление от потраченного времени было благожелательным. 7 из 10

Hell-Phoenix
Hell-Phoenix1 мая 2009 в 20:13
Танцуют все!

Кино – это не только источник пищи для размышлений, но один из способов просто хорошо провести время, расслабиться. Думаю, каждый со мной согласиться, что такие фильмы безусловно нужны. «Шаг вперед 2» я отношу именно к развлекательному кино, которое не претендует на ни на оригинальный сюжет, ни на идеальную актерскую игру, ни на наличие в нем какого-то глубокого философского смысла. Нет. Фильм просто хорош и без того. В нем есть легкость, ненавязчивость, приятные лица молодых девушек и парней (актрисами и актерами их сложно назвать), отличная музыка и самое главное танцы. Собственно показать нам танцевальное мастерство – это и есть главная задача фильма, с которой «Шаг вперед 2» справился на ура! Сюжет же сводится к тому, чтобы показать нам как можно больше хореографического мастерства главных героев в сопровождении с современной и, лично для меня, первоклассной музыкой. Сюжет: В центре сюжета снова парень, девушка и танцы. Только на этот раз девушка, Энди, приходит с «улиц» в элитную школу искусств, где встречает его, Чэйса. Правда теперь посещение школы не является наказанием за разгром студии, хотя все равно остается «добровольно-принудительным». По правде говоря, предугадать, чем закончится эта история не сложно, но наблюдать за ходом событий все равно интересно. “Little dancers”: Вполне возможно, что фильм смотрелся бы более «глянцевым», если главные роли исполнили состоявшиеся или восходящие, известные звезды кино. Мы же можем радоваться изобилием новых лиц, что бесспорно делает «Шаг вперед 2» более реалистичным, не смотря на, не побоюсь этого слова, сказочный сюжет. И все же в историю Энди, Чэйса и их «банды» хочется верить. Интересно еще то, что при основной ставке на танцевальные навыки ребят, они не забывают о том, где находятся: не на танцполе, а на съемочной площадке – так что нужно играть, даже если опыта до этого либо было катастрофически мало, либо не было вовсе. Должна заметить, что их старания не напрасны. «Оскаров», конечно, не дадут, но зрительская любовь обеспечена. Кратко о любимых персонажах: Бриана Эвиган (Энди Уэст). Может это и прозвучит несколько банально, но Энди в исполнении Брианы – мой самый любимый персонаж фильма. Вокруг нее собственно и разворачиваются основные события «Шага…». Бриана без сомнений потрясающе талантливая танцовщица, да и хореограф, думаю, замечательный. Не смотря на то, что опыта работы в кино девушки практически не было, она, по-моему, сыграла именно так, как и было нужно фильму: без переигрывания, но с душой, демонстрируя чувства своей героини не только с помощью мимики и поступков, но и с помощью голоса. Луис Росадо (Фредди «Монстр»). Хоть Луису в принципе не пришлось показывать какие-либо актерские навыки в фильме, я не могу его не отметить, а прежде всего его умение «крутиться и вращаться». Луис так здорово это делал, что его персонаж вряд ли кто-либо забыл после просмотра. Вот и я не забыла, а «Монстр» стал моим любимым мужским персонажем фильма. Роберт Хоффман (Чэйс Коллинс). Куда же без главного героя? Роберт изо всех сил старался не уступать в танцевальном мастерстве Чаннингу Татуму – исполнителю главной роли в первом «Шаге…». Но мне показалось, что он все же не так хорош как Татум, хотя двигается он очень профессионально. Может Роберту просто не дали показать весь свой талант? – не знаю. Но вот в плане актерской игры Хоффман «отправил в нокаут» Татума. Мари Кода (Дженни Кидо). Персонаж Мари – Кидо – заряжала меня позитивом каждый раз, как появлялась на экране. А как танцевала – просто класс! Жаль, что ей выделили так мало экранного времени. Вот самые любимые герои фильма закончились, но есть список имен персонажей, которые также оставили о себе приятные впечатления: Адам Севани (Роберт Александр III «Мус»). Этот «человек-пружинка» просто молодчина: и танцует, и играет. Уил Кемп (Блэйк Коллинс). Строгий директор Коллинс… Честно, я поверила Уилу. Может он на самом деле управляет какой-нибудь школой танца? Даниэль Поланко (Мисси). Позитивная подруга Энди мне понравилась. «Солнечная девушка». Кэсси Вентура (Софи). Софи в исполнении Кэсси мне очень приятна. Из нее могли сделать высокомерную стерву, однако не стали, что, по-моему, пошло фильму на пользу. Жаль только, что вырезали ее песню «Is it you» из фильма и засунули в титры, красивая песня. Чаннинг Татум (Тайлер Гейдж). Сложно не заметить главного героя первого фильма. Хоть его появление было недолгим, но зато каким! Танцы: Каким же был «Шаг вперед 2: Улицы» без умопомрачительных танцев? Ответ – никаким. Благо хореография в фильме в изобилии: все профессионально, эффектно и красиво. Конечно распевать дифирамбы о танцах в «Шаге…» можно бесконечно, так что я постараюсь как можно покороче все описать: обалденные танцы! Финальное выступление команды Энди вообще выше всяких похвал: когда я слышу эту музыку, по моему телу пробегают мурашки и я представляю танцующих под дождем молодых ребят, танцующих так, что дух захватывает! Музыка: От чего меня еще плющило кроме танцев, так это от музыки. Честно, плющит до сих пор, так как я ее часто слушаю. Музыкальное сопровождение, на мой взгляд, отлично подобрана: создается впечатление, что танец и песня в фильме просто созданы друг для друга. «Low» t-pain, «shake your pom pom» Missy Elliott, «killa» Cherish Ft. Yung Joc… – все это, по-моему, отличная музыка. Каждая музыкальная композиция, попавшая в фильм, теперь ассоциируется у меня только с «Шагом…», и неважно о чем поют, какой клип сняли и т.д. В голове просто возникают образы, кадры из фильма, которые непосредственно связаны с треком. Этот фильм я пересматривала уже много раз и готова делать это снова и снова. Такое кино для меня. 10 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск8 октября 2008 в 10:24
Все люди в чем-то похожи друг на друга. Однако никто не является обезличенным.

Когда советуют и ' дергают за нити ', Вы не ведитесь и скажите ' нет '! Вы индивидуальность сохраните - Она важней посредственных побед... Я вам советую не слушать никого! И даже этого совета моего... ( Dimon Sergeich ) Энди - участница уличной танцевальной группы 410. Танцы - смысл ее жизни. Она не желает слышать о учебе, домой приходит только под утро, а хуже всего то, что она не понимает, как опасны бандитские выходки, вытворяемые ее друзьями по группе. Энди лихорадочно бежит по своей жизни, не осознавая до конца, что же с ней происходит. Но так было не всегда. Неожиданная смерть матери выбила землю из под ног Энди. После этой трагедии в ее жизни погасли все маяки и все путеводные звезды. Именно в этот момент она решила закрыть на десять замков свою индивидуальность и примкнуть к группе. Однажды, ей выпадает счастливый шанс. Энди поступает в школу искусств, где встречает танцора Чейза. Сначала она довольно скептически относится к ученикам этого заведения, но потом понимает, что многие из них очень похожи на нее. Они талантливы, но страдают из-за того, что окружающие не хотят принимать их такими, какие они есть. Кто-то слишком высок, кто-то слишком беден, а некоторые не так красивы, как того хотелось бы. Что делать в такой ситуации? Выход один - доказать всем раз и навсегда, что любые стереотипы не устоят под напором настоящего таланта! 'Шаг вперед 2: Улицы' - это настоящее молодежное кино, вышедшее весьма своевременно. В наше время, когда одни люди думают, что имеют право подавлять других, такие фильмы просто необходимы. Это грустно, но я каждый день имею возможность наблюдать, как тот или иной человек теряет веру в себя. Теряет не без помощи некоторых 'хороших' людей. Самое страшное, что не каждый имеет достаточно сил, чтобы справиться с этим. Я тоже была в такой ситуации. Не справилась. Не смогла отстоять свой талант и ушла. Это ужасно. В душе на протяжении долгого времени сидела дикая боль, которая напрочь лишала меня желания делать что-либо еще. Именно поэтому я говорю, что нам нужны такие фильмы, где люди борются за себя. Человек должен воспитывать в себе силу, которая не позволит отступить в трудной ситуации. Конечно 'Шаг вперед 2: Улицы' не является фильмом-шедевром. Боюсь, что многие люди не поймут его и скажут, что зря потратили время. Тем более, что он кардинально отличается от первого. Другие герои, другие танцы, другая музыка. Большого актерского таланта у исполнителей тоже не наблюдается. Но все же это отличный, качественный, правильный фильм. Он несет в себе надежду и позитив. А это именно то, чего очень не хватает в современном кинематографе. 10 из 10

Sasti4
Sasti48 августа 2008 в 00:36
Повторение – мать учения

Танцевальные фильмы частенько воспринимаются субъективно, и неприятие этой картины можно было бы легко списать на чопорный классический взгляд, на непонимание культуры уличного танца и т. п. Потому что хип-хоп и классический танец – это все-таки совсем разное кино. Но как бы ты ни относился к альтернативным течениям, были ведь и «Лапочка», и «Держи ритм» с Бандерасом – и все было прекрасно. Нет, тут дело не в этом. Фильм настолько сер и высосан из пальца, что дальше некуда. Даже жуткие «Гаванские ночи» были хоть в чем-то оригинальны. Тут же все до того вторично, ни одного яркого персонажа, ни одной новой идеи, сюжетный ход – один в один с первой частью. Сценаристы решили сыграть со зрителем в игру «Найди десять отличий от первой части». У зрителя абсолютно нет шансов. Судите сами: девочка из трущоб (как Тайлер) , мальчик из частной школы (как Нора) , она по воле случая попадает в его школу (Тайлер случайно проходил мимо – удачно поймал Нору в поддержку) , они спеваются и организовывают авантюру в виде уличных соревнований (а те внедряли уличный танец в классическую постановку) , параллельно влюбляются и живут счастливо. Где же новые герои, новый сюжет, новые образы? Хоть мальчика с девочкой местами поменяли, и на том спасибо. Танцы... У того же Тайлера, когда он танцует, чувствуется душа, любовь к тому, что он делает, увлеченность. Здесь у танцоров по полтонны пафоса на брата и больше спорта, чем красоты. Как бы ни был артхаусен стиль, он должен зажигать. Здесь же зажигает одна Мисси Эллиотт и еще несколько песен из саундтрека. Вероятно, знающих людей они зажигают успешнее. Единственная оригинальная сцена – танец в масках в самом начале – отлично, очень свежо и концептуально, но на этом и все. Первую половину фильма вообще надо было оставить на монтажном столе и забыть (лучше бы, конечно, и весь фильм, но что уж теперь). Когда Энди собирает свою команду, и они начинают выкрутасничать, становится поживее, но к концу все снова загибается. Абсолютно плоские персонажи. Симпатичная главная героиня, которой непонятно что от жизни нужно, второстепенные герои выползают, уползают, не ясно откуда и не ясно куда. Главный красавчик чересчур главный и чересчур красавчик. Одна нахальная улыбка на все случаи жизни, глубже ничего нет. Красавица-многостаночница и по совместительству бывшая девушка главного красавчика как под копирку списана с такой же героини из первой части, даже лицо один в один. Только если та действительно пела, танцевала и зажигала, то эта мило улыбается, потупив глазки. Директор-болеро неплох, на него бы еще трико ярко-фиолетового цвета и меховую накидку, как на фото – и фильм был бы спасен. Но нет, увы. Единственная позитивный персонаж – парнишка Лось, он очарователен и почти вытягивает все действо на своих хрупких плечах. Появление Тайлера притянуто за уши (Дизель в третьем «Форсаже» тоже был криво прилеплен, но его там было всего 3 секунды, такой взмах платочком, а тут бедному парню зачем-то дали кучу слов), но его пять минут - это, пожалуй, самая приятная часть фильма. После полуторачасового безобразия одна надежда была на финальный танец. И надежда эта скончалась в страшных мучениях. Дождь, мокрые майки, толпа народу, словно буйволы на водопое. Очень изящно, не поспоришь... Не хватает только третьего размера у главной героини и крупных планов. Нельзя так делать. Понятно, что есть второсортное кино, и что первая часть тоже не была шедевром. Но она была трогательной, яркой и в чем-то новаторской. А такую посредственность штамповать под логотипом хорошего фильма - это кощунство.

LeLo
LeLo10 августа 2008 в 19:02
'Bounce! '

Потрясающий фильм! И это не просто слова в воздух. Во время его просмотра так и хочется подняться и самому начать танцевать, а после - записаться уже наконец в крутую школу танцев. Я просто влюбилась в первый 'Шаг вперед', и очень ждала второй, но тем не менее шла в кино на него не ожидая чего-то удивительного и даже где-то готовая к небольшому разочарованию. Незапланированные продолжения фильмов - это всего лишь попытка режиссеров или продюссеров вернуть былой успех и кассы, однако чаще всего получается у них полная противоположность. Здесь же, я считаю, получилось наоборот. 'Улицы' намного превзошли первую часть. Они более зрелищны, более энергичны, более интересны...в общем более продуманы. В 'Улицах' нет какой-либо супер захватывающей сюжетной линии, а сложные перепетии танцоров '410' и учеников школы искусств - это не кровавые разборки мафии, но тем не менее просмотр волнительный и увлекательный. В основном, мне кажется, это благодаря продуманным вставкам танцевальной тематики. Они выставлены через определенные промежутки между диалогами и общими сюжетными витками. Таким образом зрители, пришедшие посмотреть на танцы не успевают заснуть во время лирических отступлений, также как те, кто пришел просто отдохнуть на хороший фильм не видят перед собой только беспорядочно вращающиеся тела. А прибавить к этому великолепный саунд фильма...и вуа-ля! Все довольны. О саунде, кстати, хотелось бы сказать отдельно. Сейчас многие звукорежиссеры вставляют в фильмы уже всем знакомые и, честно говоря, уже порядком надоевшие хиты всевозможных чартов. Хотя бесспорно чаще всего конечно подходящие. Но! В этом случае в основной своей массе люди не обращают внимания на звуковую дорожку, т.к. эти мелодии приелись, а слова уже выучили даже дети. В 'Улицах' же появились новые ритмы, которые стали хитам позже выхода фильма. Многие из них впервые прозвучали именно там. Что касается меня, то творение Timbaland 'Bounce' мгновенно стало новой мелодией звонка моего мобильного. Так что создатели поставили на новые произведения музыкальной индустрии и не прогадали. Замечательный микс Тимбалэнда, Мисси и других в финале просто не поддается описанию. Скажу одно: это нечто. Пр актерский состав не могу сказать чего-то особенного. Да и смотришь больше не на их способности в актерской игре, а на харизму и огонь их танцев. И здесь все безупречно. Их герои четко прописаны. Решительность Чейза, сила характера Энди, невероятная обаятельность 'Лося' и других не оставляет равнодушных. P.S. Перед тем как посмотреть 'Улицы' позаботьтесь, чтобы когда вы вернетесь был подключен интернет. Потому что вам немедленно захочется закачать все саунды в свой iPod. Будьте уверены. Несомненно 10+ из 10

xana
xana21 апреля 2008 в 22:17
Спекуляция на названии

Будь сама собой, жизнь слишком коротка, чтобы быть кем-то еще. Собственно, это единственная мораль, вынесенная мною из Step Up 2. Наверное, в моем случае, сказывается совковый закон, согласно которого из любого фильма должна вытекать абы-какая, но мораль. Первый раз я смотрела этот фильм в, не побоюсь этого слова, ужасном переводе, на экране громаднейшими буквами пестрели названия правообладателей, да и перевод (без нужных пауз и интонаций), равно как и звук, опаздывал от картинки секунд на 10, что лишний раз убедило меня смотреть интересующие меня фильмы на широком экране, да мне все не в прок. В общем, родной фильму английский дал мне намного больше смысла, чем следующий с опозданием перевод на родной, русский язык. Но, это все, как говорится, прелюдия. Я не могла бы предъявить данному творению особых претензий, кабы выросла бы в эпоху Generation Next, но, к сожалению, со мной немного другая ситуация. До кучи, я еще и имела опыт лицезрения (и более того, покупки DVD по собственному желанию) первой части Шага вперед. Наверное, повторю слова предшественника, но я абсолютно согласна с идеей спекулирования на названии первой части. Добрую половину зрителей заманили в кинотеатр (за исключением меня, но вовсе не потому, что название не привлекло, а по другим причинам) только написав волшебную фразу 'Шаг вперед '. Конечно, это более динамичное и удовлетворяющее глаз movie, но, простите, содержанием здесь и не пахнет. Безусловно, смотреть на хореографию танцев - удовольствие не из последних, но, хоть что хотите делайте, для меня не из первых. Ощущение, что на протяжении всего фильма находишься внутри клипа, красивого - да, классно оформленного - да, но клипа!! Да - танцевальная составляющая стала более плотной и эффектной, но, на протяжении всего фильма не оставлял вопрос: 'А где же тот заявленный в названии шаг вперед?? '. Я слишком люблю первую часть, чтобы задать подобный вопрос! В школу Энди попала отнюдь не по зову сердца, а по принуждению, училась там тоже вовсе не потому же зову, да и усердия особого не проявляла, да и вылетела оттуда тоже достаточно предсказуемо. Более того, после озвучивая данного решения добровольно начала собирать вещи, готовясь к переезду в Техас, и, если бы не команда, вовек ей не принимать участия в 'Улицах '. Единственное, где была видна ее воля, так это в выступлении на сцене, где она отстаивала права команды на участии в соревновании, вот там ей только и веришь!! Но есть ли это тот самый шаг вперед, о котором заявлено в названии, сомневаюсь... Но, при всем при этом, я все-же поставлю данному долгому клипу оценку, потому как неровно дышу к марке 'Шаг вперед ', потому как хореографию его нельзя не оценить, потому как треки, равно как и в первой части, заслуживают внимания и долгих рысканий в интернете в попытке скачивания. Посему: P. S. Но где же пища для ума? Где? 6 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск26 марта 2008 в 19:34
ЭТО ФИЛЬМ!

Неа, ну никак не назвать ' Шаг вперед 2 ' просто 'очередной сентиментальной байкой о достижении мечты '. Здесь нет долгих и глубокомысленных диалогов, нет назидательной идеи о сложности жизненного лабиринта или еще черт знает чего. Здесь показана наша жизнь - жизнь молодежи, которая убираясь от проблем, жестокости и несправедливости находит себе отдушину в любимом деле. Все естественно и понятно каждому, не на словах а на деле. В фильме танцы разделились на две ветви: улицы и школа танцев. Между ними как бы идет негласное соревнование. Но получается так что 'улицы 'и 'классика ' соединяются в лице одного человека - Энди. Из-за плохой успеваемости ей, участнице уличной танцгруппы '410 ', был поставлен ультиматум- либо она уезжает, в наказание, в Техас, либо идет обучаться в специальную танц. школу - к которой испытывает антипатии 'улица '. Выбор не велик, так что Энди идет в школу, в надежде остаться в городе и участвовать со своей группой в конкурсе уличных танцев. Однако совмещать одно с другим оказывается не так просто. Кроме того Энди находит новых друзей и понимает, что не обязательно все танцоры в школе - снобы. Кто-то считает, что в фильме много хороших танцев и мало качественной драматической игры. Опять же это ошибка, ведь танцы - это все для них, это в первую очередь! И танцевать они хотят так, как они это чувствуют и понимают. Их целью было доказать - не важно где ты танцуешь, на улице или на сцене, главное как ты это делаешь. Кроме того не стоит выбрасывать танцы, и смотреть что же осталось от фильма, все таки фильм про танцы, к тому же если бы их было не много, все бы жаловались на их недостаток. Ну а если вы уже это сделали, то заметьте - есть на что посмотреть. Есть признание собственных ошибок, есть разочарование, реальность - будь это не так, то Энди в конце фильма обязательно бы помирилась со своей старой командой, а те бы раскаялись и т. д (вот после этого была бы причина причислять фильм к 'типично американским '). И самое главное - есть огромная страсть к танцам! - тут актерам даже не пришлось трудиться, они и правда любят танцы. А взаимопомощь? - сколко раз это было: Тайлер помогает Энди, Энди помогает Лосю с танцами, создается группа которая помогает раскрыться многим незаметным ученикам, потом ... да что потом! Сколько раз в жизни мы сами попадали в переделки, и сколко раз точно так же, как и героев фильма, нас спасали друзья, терпение, целеустремленность и любовь к своему делу! Тут все по настоящему и нет ощущения, что это экранизация какого-то романа, написанного во времена когда Билл Гейц был стриптизером, а рыцари параллелограмного стола сражались в Первой мировой. Лучше всего поити и посмотреть ' Шаг вперед: улицы ' в кинотеатре, и самим ощутить, как хочется танцевать вместе с актерами на экране. 9 из 10

ღSunshineღ
ღSunshineღ23 марта 2008 в 12:41
Пульс улиц

Смотрела и не раз. Бегала, как 15 летняя девочка в кинотеатр, лишь бы вновь и вновь насладиться божественными танцами. Но, у меня есть к чему придраться. Порадовало великолепное исполнение танцев, заводные саундтреки, такое родное и зажигательное уличное rnb, на котором проходит вся моя жизнь. Сумасшедшие танцы и трюки. такое ощущние, что этим рябатам незнакомы законы физики. Все танцы пропитаны чем-то живым, настоящим. Душу ребята в это явно вложили. Раньше никогда не понимала, как это танец может что-то выражать, какие-то эмоции, чувства. оказалось, что танец это то самое, что может сказать лучше любых слов. Просто надо быть внимательней. Сердце улиц, пульс улиц, дыхание улиц, я даже запах этих улиц почувствовала. Легкое при просмотре, и сложно при исполнение. Минус... Их так много, что можно говорить часами, и ругатся на бездарных сценаристов, написавших глупые, бессмысленные, абсолютно ни к чему не ведущие диалоги. Отношения героев выстроены как-то уж слишком быстро, слишком ровно без шороховатостей. А в таком деле без конфликтов не обойтись. Сценаристы просто упростили свою задачу, заполнив проблемы бездарными перекидками слов, ну чтобы просто были. Не поняла ни одной параллели: Энди и Чейз. Что это было? Это была любвоь, страсть, привязаность, интерес, симпатия? Чо это было? Дубовая Бриана Эвиган мазолить глаза начала буквально с самого начала. Статичная, грубая, неартистичная, скучная, деревянная девушка, чье выражение лица, и эмоции меняются лишь во время танца. Актриса она, конечно, безнадежная, поэтому стоило пригласить другую более талантливую девушку, либо нанять Бриане тренера по актерскому мастерству, чтобы он ее хоть злость научил изображать или искренную радость. Чейз. О Боже, Хоффман великолепен в своем танцевальном исполнение. Но актер такой же дубовый. Хотя в отличии от Брианы, старался что-то изоброзить, и иногда у него получалось. Опять же его каменое лицо изменяось во время танца. Его отношения с Энди и Софи мне вообще непонятны. И вобще бедняжку Софи задвинули куда-то в чулан. Для чего тогда вообще нужен был ее персонаж? И как так быстро образовалась команда Энди и Чейза? Как? Все было сделано за 5 минут и держалось на добром слове Чейза, и украденых ключах. А где борьба интересов? Где противостояние? даже если они связаны одной целью. По мне так, милашка Лось вытянул моральную часть фильма. В этом фильме можно было выудить столько проблем и интересных сторон, раскрыть персонажей с разных ракурсов, но видимо создатели были оооооооооооочень заняты другими делами и писали сценарии на скорую руку. Вины актеров в этом нет, но они бы могли эти безнадежные диалоги проиграть интереснее. Честно, я поставила фильму 10. Да, вот так.

Azamat-Jadra
Azamat-Jadra6 марта 2008 в 09:01

Вот только вчера успел побывать на просмотре дневного сеанса «Шага вперёд 2» в кинозале. Что хочу сказать, так это то, что фильм мне и тем, кто был со мной рядом, моим знакомым и друзьям, всё-таки понравился, а точнее будет сказать, запомнился. Возможно, такое случается оттого, что давненько не появляешься в залах кинотеатра. Но лично на меня, в отличие от компаньонов сидевших поблизости, он не произвёл никаких ожидаемых ураганных там, порывистых впечатлений. Поэтому есть повод для небольшой критики. «Шаг вперёд 2: Улицы» - это очень хорошо спланированная программа перворазрядных, неутомимых танцев. Бальные танцы, хореография, а также латиноамериканская поп-культура почему-то забыты. Их намеренно превратили во что-то скучное, и решились сотворить что-то необычное, своё. Главным на арене стала уличная танцевальная тусовка и организация соревновательных состязаний под названием «Улицы». Местная молодёжь города Балтимора находит пристанище в исполнении прикольных штучек в движениях тела. В этом фильме ставится большой упор на музыку и телодвижения под неё. Однако как-то быстро и неубедительно происходят все эти знакомства, размолвки и образование нового коллектива. Не показано их постепенное нелёгкое становление. Коллектив простенько собрался, и всё сразу же у них срослось, словно знают друг друга много лет. У ребят в жизни нет проблем важнее самоутверждения. Им нет дела до преступности, безработицы или бедности. Каждый думает о славе улиц. И что это за школа искусств, где кроме директора не видать ни одного преподавателя, и на директора он мало похож (молод слишком), а учебное заведение, по сути, напоминает детский сад. Энди, главная героиня, как исполнительница танцевальных номеров великолепна, но как драматический персонаж оставляет желать лучшего. Юмор пресный, практически не чувствуется, ощущаешь его в некоторых местах с Лосем, но не сильно. Мне кажется мимика и жесты актёров совсем невыразительны, что соответственно и отразилось на качестве их исполнения. Да, уличные танцы, брэйк-дэнс, рэп – это круто, это стильно и всё, что характеризует в том же духе и направлении. Но, по-моему, есть кое-какая загвоздка: здесь, в данном музыкальном произведении, нет глубокого смыслового стержня, главной феерии, загадочности раскрывающейся с развитием действий и поднимающей, а также вызывающей не только высокий физически активный тонус, но и сильнейший эмоциональный всплеск, наплыв глубоко скрытых и чахнущих от безвыходности чувств. Как и нет хорошей актёрской собранности, актёрской подачи. Здесь присутствует, только и ещё раз повторюсь только азарт, присущий современной молодёжной и уличной танцевальной поп-культуре, за что фильм может снискать заслуженное звание Киноконцерта, но не более того. С типичным хэппи-эндом. Такие фильмы как «Грязные танцы» и «Только в танцевальном зале» сделали танцевальную тематику актуальной и трепещущей сердца миллионов зрителей. Я не знаю больше других более достойных музыкально-танцевальных картин. Вот ещё не так давно снятый «Держи ритм» с Антонио Бандеросом крайне порадовал. Должен признаться «Шаг вперёд» первый не смотрел, однако насколько понял с продолжением их мало что связывает. И напоследок, «Шаг вперёд 2: Улицы» фильм предсказуемый, чего-то нового, а соответственно интересного в нём мало, история старая как мир, вновь повторяющаяся. Чем именно фильм хоть как-то понравился так это обилием современной музыки и неплохих, зажигательных, но не знойных танцев и мирным финалом, ведь все остались счастливы. 6,9 из 10

69monk
69monk2 марта 2008 в 09:01
С трико можно попрощаться

Step Up 2: The streets. Многие помнят ситуацию с картиной «Грязные танцы» она стала любима многими, она стала уважаемой, почитаемой картиной, она привила любовь к танцам у зрителя. Но потом случилось страшное, вышел сиквел и мир ужаснулся, все фанаты в один голос закричали «это не те танцы, верните всё как было», выход сиквела разрушил тот идеальный мир фильма «Грязные танцы»... А теперь о другом сиквеле с похожей (как мне кажется) историей. Что бросается в глаза так это упорство создателей фильма, на то что они показывают нам именно продолжение «шаг вперед», мол смотрите это то что вы полюбили, сходите обязательно. В начале фильма даже появляется Чанинг Тэйтум, дует ностальгический ветерок, но после ухода его из кадра сознание проясняется, и перед нами предстают улицы... К Новым героям чувствуется абсолютное безразличие, почему? Так тут нет смысловой нагрузки, тут не расписываются характеры, тут нечему и некому сопереживать. В настоящем шаге вперед у всех героев были свои жизненные трудности у всех был четкий характер, который запоминался, в который влюблялись (например как я влюбился в образ Джены Дэвон, но сейчас не об этом). Но, если к героям у кого то были теплые чувства, то есть контрольный выстрел в сердце фаната первой части, это сюжет. Что есть сюжет в этом фильме, не трудно понять, что это всего лишь временной промежуток между танцами, это всего лишь фон, благодаря которому это можно называть гордым именем – КИНО. И как показал нам режиссер, сюжет в кино не так уж и важен, можно легко обойтись без него. Танцы. Единственное что не поддается жестокой критике в фильме, это оно самое, это танцы. Все учавствующие в проекте - профессиональные танцоры, актеры они конечно никудышные, но танцевать умеют здорово. Мне нравится рэп культура, именно в проявлении танца, я был рад увидеть улицы, это меня действительно порадовало (хоть что-то). И сколько бы упреков в сторону картины я бы не сказал, основой фильма являются как раз танцы, а выполнены они на отлично. Итак, чем закончить, моралью? Нет морали, есть танцы, Нет шага вперед, есть улицы. Будь этот фильм новым проектом (например, просто под названием «улицы»), я бы легко поставил ему оценку выше семи баллов. Но так как мои фанатские чувства были так растоптаны, так как в названии фильма стоят слова шаг вперед, рука не поднимается ставить этому концерту положительную оценку. П. С. Мне очень досадно, что повторяется история с картиной «грязные танцы», мне очень больно за такое сырое продолжение. Мне до слез обидно, что я не увидел на экране Джену Дэвон. Мне просто грустно… 4 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск1 марта 2008 в 16:56
'Осталось только название... '

Вступление. Меня всегда удивляет, что фильмы с танцами некоторые «прямые» люди оценивают только как фильмы с танцами. Ладно, я могу согласиться на тысячную долю процента, хоть это и не так, что в «Лапочке» или «Дворовых танцах» очень много танцевальных зажигательных номеров, что может и перебивает сюжет. Но вспомним «Авансцену», фильм, в котором рассказывается история танцоров балета. В этой танцевальной драме человеческим судьбам отведен главный номер. Да и если даже танец – основа фильма, это ведь настоящее искусство, тяжелый труд, упорные действия. Только, отшлифовав тысячу раз движение, можно что-то показывать на конкурсах и выступлениях. Есть, конечно, природный талант, но и его не всегда достаточно. Но ведь здесь есть большое «но». Танец - это тот бэкграунд, что позволяет раскрыть идею фильма. А если кому не нравится все это, то зачем писать, что все эти фильмы тупы? У всех свое мнение, но тактичность еще не отменяли, господа. Будем вежливы и терпимы. Step up Vol. 1. Мелодрама Энн Флетчер собрала отличную кассу, привлекла внимание, заставила сопереживать, и покупать трико. Этот фильм для тех, кто теряет надежду, для тех, кто забывает о дружбе, для тех, кто сомневается, открывать свое сердце или нет. А так же, для любителей танцев, музыки, веселья и человеческих теплых отношений. После такого зрительского успеха непременно должно быть продолжение, и оно пришло. Step up: Streets. И так весной 2008, сравнительно быстро мы готовы были сделать еще один шаг вперед. Без старых полюбившихся героев, но с Энн Флетчер в роли продюсера. А да, стоп. Харизматичный Чанинг Тэйтум станцевал в начале фильма. И был на высоте. Затем мы встретили Энди, Лося, Чэйза и всех остальных. Отличная картинка, сложные движения, но духа «Шага вперед1» - нет, он ушел вместе с Тайлером. Остался один большой клип. Брайна Эвиган – профессионал, но от актерства в ней пока маловато. Я фанат танцевальных фильмов. Но здесь я согласна с тем, что сюжетная линия простовата и смыта дождем заключительного танца. Итак, что в итоге? В итоге – фильм, для поднятия духа, в смысле того, что после просмотра можно бежать в зал, качать мышцы. Все. P. S. Norah&Ty – I miss you. Джена Дэвон и Чанинг Тэйтум помолвлены… Это правда…

LiriAn
LiriAn29 февраля 2008 в 12:03

Танцы и улицы Всегда любила фильмы с хореографией. Во время просмотра стараешься сам прочувствовать танец, влиться в него и понять движения, а после просмотра просыпается желание самому так танцевать. В целом, впечатления мало поддаются описанию. Это надо чувствовать. Что касается именно этого фильма: танцы в нем, конечно, отличаются от танцев в первой части. У Норы и Тайлера все-таки была более классическая что ли… направленность. Была именно школа искусств – кто-то пел, кто-то танцевал, кто-то писал музыку. Здесь это тоже есть, но еще меньше, чем в первом фильме (хотя особого внимания этому и не надо – не главное). В этом фильме четко ощущается, что мы в школе, в двух моментах: когда Энди приходит на пробы и когда её отчисляют из этой самой школы. Атмосферы от первого «Step up» не осталось. Тут совсем другое – другие лица, другие характеры, другие танцы. А эти танцы и, соответственно, весь фильм пропитаны уличным духом. Ты чувствуешь дома, асфальт и взгляды зрителей. Во время соревнований «Улиц» ощущается напряжение, уличные характеры участников и их подготовка к этому выступлению. Сами танцы очень понравились! Тайлер Вторая и первая части практически не связаны между собой. Приход Ченнинга в клуб хоть как-то намекает на то, что есть еще и первая часть. И то, если не смотрел первую, ты особо ничего не теряешь, смотря сразу вторую. (ну, кроме того, что пропустил шикарный фильм о Тайлере и Норе, полный шикарных танцев и пропитанный очень приятной атмосферой). Появление в этом фильме Тайлера вызвало в кинозале бурную реакцию. Танец «Тайлер VS Энди» - ничего так. Двигается он классно. Действительно, парень «королевских кровей». 410 Улица – то, что нас окружает. И здесь есть свои короли. Короли танцев. 4.1.0. Выдающаяся команда. Они умеют готовиться и умеют побеждать. У них на руках всё: отличная хореография, подготовка, амбиции и желание всегда быть первыми. Подводят только их характеры и нежелание понять некоторые вещи. Например, что у Энди небольшой выбор: или ехать в Техас, или учиться в школе искусств. И так как она выбрала школу, то можно понять, что у неё стало меньше времени. Да, репетиции нужны и на них не надо опаздывать. Да, Энди в таком случае должна успевать все, если она хочется остаться в команде. Но 410 сами говорили, что они – семья. И если по мнению команды Энди из-за того, что у неё много дел и проблем, чисто физически не может больше танцевать с ними, то надо же хоть как-то учитывать и уважать чувства члена своей семьи? Искренне близкие люди так не поступают. Неудивительно, что вскоре их самомнение переходит в то, что они думают, будто им можно все, что они всемогущи. И это заставляет уйти еще одну участницу этого коллектива. «Звездная болезнь»? Возможно. Это проявляется и в конце фильма, когда на «улицах» танцоры не дают выступить команде Ди, говоря, что здесь танцуют только свои. Энди и Чейз Мне очень понравились их роли. Энди – искренняя, добрая, прекрасная девушка, у которой есть любимое дело, но пока нет того места, где она бы полностью нашла себя. (Она прекрасна на барбекю у Мисси. А как Чейз на неё смотрит! Сцена, когда они сидят на дереве – романтика. Шикарно :) Чейз – интересный молодой человек, сердцеед. Он отлично танцует. И занимается этим с самого детства: всегда танцевал так, как ему говорили, но когда появилась Энди, он стал танцевать так, как ему хочется, а не кому-то еще. Сама идея создать свою команду, её подготовить и выступать на «Улицах»: может, немного безумна. Уличные команды совершенно не хотят этого (ужасно было, когда они избили Чейза). Но они молодцы – не остановившись ни перед чем и ни перед кем, они добиваются своей цели. При чем, на высшем уровне. Речь Энди на улицах после выступления 410 – очень верна. Каждое слово идет из глубины души и открывает глаза на истину. «Не важно откуда ты. Важно – где ты». С каждым словом ты все больше чувствуешь её настроение, которое с невероятной точностью вырывается в виде слов. Проникаешься её ощущением и этими словами. И ты все больше понимаешь, что она права. Каждый участник должен принести что-то свое. А финальный танец заслуживает отдельного места. Кроме того, что опять же, наповал сражают хореография и постановка, еще и ливень, который передает особое настроение. Танец команды Ди и Чейза – именно то, что нужно «Улицам». Они индивидуальны и необычны. Они использовали другой подход и тем самым многого добились. Танец 410 тоже очень впечатляет. Но они однотипны. А улицам нужно что-то новое. В танце команды Энди чувствуется то самое нечто. Это даже сложно объяснить. Все, что происходит на экране завораживает Эти шаги по лужам, движение среди бесконечных капель дождя, внимание и улыбки зрителей – все впечатляет и не может оставить равнодушным. «Улицы начинаются» В фильме присутствует уличная атмосфера. Ты чувствуешь дома, асфальт, дождь и участвуешь в танце. Ты хочешь выступить вместе с Ди и Чейзом, вместе с ними подготовить этот танец и попасть на улицы. Сюжет не отличается какой-либо сложной линией. Он предсказуем. И сам фильм смотрится очень легко. В одном ритме. Во время просмотра и после ты чувствуешь себя частью того, что ты видел. Неотягощенное мышление, прекрасное настроение и чувство полета – вот то, что окружает после окончания этого замечательного фильма. Мне он очень понравился. Фильм интересный, динамичный и с хорошей энергетикой, которая передается залу. Советую посмотреть. 10 из 10

@li$hk@
@li$hk@9 марта 2008 в 06:51
'ты была великолепна, не слушай их.... '

Шаг вперед 2. Улицы. Сказать октровенно, я даже немного удивлена, что фильм называется именно так, ведь от первого фильма остался разве что один актер и то, в эпизодической роли. Это один из редчайших случаев, когда второй фильм по всем параметрам перекрывает первый. Да, бесспорно, этот фильм не претендует на звание очень глубокой картины, но звание грандиозного кино-шоу я бы ему присудила. Это тоже в своем роде эпопея, но танцевальная. Совсем не удивительно, что роли исполняют профессиональные танцоры, а не известнейшие актеры, поскольку сам фильм того и требует. Наблюдая весь этот энергичный, сопровождаемым четким ритмом, ты просто не можешь усидеть на месте. Выходя из кинозала, ты чувствуешь ощущение того, что в твоей жизни обязательно скоро случится что-то такое же масштабное, напористое и красивое. Появляется безумное желание тоже добиться чего-то такого, чего добилась главная героиня. Фильм, конечно, в рамках своего жанра, я могу называть одним из лучших творений.