Фильмов про зомби снято на сегодня бесчисленное количество, были и оригинальные, были и не очень удачные, были вообще полная ерунда вроде «Зомби по имени Шон», так вот картина «Попали» как раз из последней категории. Это вроде стёб, комедия ужасов, но снята так неудачно, что, кажется, хуже вообще невозможно снять. Много расписывать «Попали» не вижу смысла, так как если будете смотреть, думаю, по первым минутам поймете все сами. Из положительных моментов. Трудно вспомнить что-то положительное. Наверно их нет. Из негативных. Сюжет полное убожество, любой уважающий себя режиссер и сценарист постеснялся бы выпускать подобное в прокат. Нелепость, абсурд и дилетантство – главные основы картины «Попали». Не понятно кто и зачем устроил ужасный эксперимент над людьми, почему в городке? Как об этом никто не узнал, и наконец, как медленно двигающиеся зомби смогли поубивать мужчин и тем более военных? Мало того, что юмор не то, что не смешной, но вообще юмором это назвать сложно. Актеры неизвестные, играют так, будто это начинающие актеры, глупость поведения и диалогов за гранью понимания. Не понравилась их игра, ну да это полбеды. Удачное воплощение пусть и слабого сюжета иногда спасает в целом фильм, но тут все ужасно плохо. Сюжет, актеры, декорации, грим, диалоги… В общем, никогда не понимал людей, которые восторгались, превозносили подобные малобюджетные фильмы ужасов. Не советую смотреть ленту «Попали». Это одно из самых неудачных творений в жанре ужаса вообще, а также среди фильмов о зомби в частности. Мне кажется режиссер Джэйк Уэст и сценарист Дэн Шаффер – сами не до конца понимали что они снимают, для кого и зачем это вообще надо. 2 из 10
Полтора часа потерянного времени. Хотя нет час пятнадцать, так как первые 15 минут очень весело и забавно были обыграны отношения между, мужчинами и женщинами. Но к 20 минуте, от фильма стало отдавать помоями... Слабая игра актёров, ужасный грим и декорации. Идея в целом не плохая, лично мне нравятся фильмы подобной тематики. Однако реализация мягко говоря ужасная. Джэйк Уэст покусившийся на лавры Гая Риччи, мягко говоря облажал. Вышла Дикая нудная, несвязанная глупость. Мне не понятно чем кому-то этот фильм мог понравиться, если только укрепил закомплексованных женоненавистников в правильности их пути. Кто-то сравнил этот фильм с 'Зомби по имени ШоН', на мой взгляд ничего общего, если стёб в ужасном исполнение монстров, то тогда да, конечно, им это удалось... Вывод не смотреть, пожалейте свой разум. Если только первые минут пятнадцать, может быть кто-то вспомнит свою бывшую. 2 из 10
Отличный английский образец комедийного фильма ужасов. Итак, компания разносортных представителей 'сильного пола' из Лондона, дабы помочь своему 'кенту' выйти из депресняка, связанного с прошедшим разводом, решает на выходные съездить в деревню к бабушке одного из них, в славное местечко под столь приятным для искушенных русских ушей названием - Мудли. Желание 'отвлечься от рутины', а именно ежедневных беспробудных пьянок и 'пинания мужского достоинства', посредством обсыкания всего вокруг (для обозначения своей территории) и 'заливания шаров' до состояния 'продукта жизнедеятельности человека', по прибытию в глухомань, превращается в банальное желание выжить в борьбе с превратившимися, впоследствии военного эксперимента с химпрепаратами, в уродливых зомби, 'представительницами прекрасного пола'. Хотя сюжет не нов, в данном фильме привлекает его реализация. Неповторимый английский юмор 'выплескивается' вместе с кровью на зрителя из всех мест, лазов и щелей, откуда появляются охочие до мужского мясца уродливые зомбо-телки. Тут тебе и отправление в нокаут футбольным мячом старой кровожадной карги, перегородившей дорогу одному из 'реальных пацанов', и драка трех пожирательниц человечины за кусочек плоти того, которого 'любят телки', и разговор на тему 'а если б они были нормальные, кого бы ты выбрал, ту что с ножницами, или ту, что с мечом'. Изюминкой фильма является присутствие среди исполнителей главных ролей неповторимого Дэнни Дайера, чья вечно обдолбано-залито-аутистская 'морда лица' предрасполагает к смеху и без игры как-таковой, ну а уж когда этот чел начинает произносить какие-то реплики или творить какие-то действия, вовсе можно 'оборжаться'. Больше писать про этот фильм нечего, его нужно смотреть. Настоятельно рекомендуется всем любителям кровавой расчлененки и качественного 'черного' юмора!
Фильм «Попали» или в дословном переводе «Конура» (Doghouse) странным образом произвёл на меня хорошее впечатление. Это не самая лучшая тонкая и умная комедия, которую я видел, но тем не менее, положительное послевкусие оставить ей удалось. А всё потому что, она изобилует некоторыми «ржачными» моментами и удачными шуточками главных героев. Вообще, это картина из жанра ужасо-комедия – то есть, по сути, пародия на фильм ужасов. Хотя, порой, сложно однозначно сказать что это – ужасы или комедия, потому что фильм по-своему балансирует на грани жанров. И баланс при этом находится не в стабильном состоянии, уходя то в сторону одного, то в сторону другого. Ну потому что сложно одновременно смеяться и боятся, как вы думаете? Каккой-никакой трагический исход определённого плана, пугающие внезапные движения в сопровождении резкой угнетающей музыки, кровь и трупы здесь имеет место как в любом ужастике, а вот комичное поведение, поступки, сама речь персонажей заставляют повеселиться. На самом деле, у этого фильма есть много общего с «Операцией «Мёртвый снег»», которую я неоднократно поносил. Жанр у обоих – «весёлая мясорубка», и там и там зомби и, традиционно, компания людей им на растерзание. Но, если и закрыть глаза на, по-моему, идиотскую основу сюжета «Операции…», можно выделить два основных минуса: если учесть, что это ужастик – он не страшный, если принять во внимание, что это комедия – она не смешная. Именно этими фактами я руководствовался, когда выставлял фильму рейтинг «0» и безжалостно удалял его со своего компьютера (хотя, посмотрев «2012: Ледниковый период», понимаю, что у «Операции…» в сравнении с ним даже «0,5»). Кстати, и «Конура» и «Мёртвый снег» наталкивают меня на мысль: а может создатели изначально хотели создать реальный зомби-хоррор, но в виду финансового недостатка и отсутствия мастеров грима и спецэффектов решили сделать уклон в сторону комедии? В целом – «Попали» довольно хорошая комедия с патриархальными идеями, разбивающими феминизм в пух и прах, которая приглянется большинству. Даже такому суровому критику как я. Пожалуй, это единственный фильм со времён «Поймай меня, если сможешь», который пусть и не оставил относительно сильного впечатления, как сие творения Стиви Спилберга, но увлёк меня и почти всецело погрузил в себя в течении первого часа фильма (потом я что-то отвлёкся). Нормально. Даже посоветую посмотреть. РЕЙТИНГ: нормально 6,5 из 10
Узнал о «Конуре» совершенно случайно. Решил ознакомиться. Я конечно не фанат таких бессмысленных сюжетов, но посмотреть стоило. Она напоминала смесь тонкого «Зомби по имени Шон» и кроваво-мясного «Зомбилэнда». Он тоже оказался английским. Может поэтому и захотелось глянуть. Ведь после Шона, я влюбился в английский кинематограф. Тут конечно юмор в том же стиле, но предел жестокости довольно неплохой. И кстати если правильно переводить, фильм называется «Попали». Нам рассказывают историю о мужчинах, которые приезжают в странный город, а там только одни женщины-зомби. Да, смотреть уже не возможно. Но он необычайно смешной в некоторых местах. Юмор тут в стиле теле фильмов, которые показывают по телевизору. Меня огорчило то, что тут есть свой уровень пошлости. Может поэтому моя оценка не высокая. Также надоедал вид зомби, слишком дешевый и банальный. Видно было, что снимал не мастерский режиссер. Такие фильмы некоторым нравится, мне так не всегда. Те фильмы, которые упоминал в начале рецензии еще можно кучу раз смотреть. Но «Конура», это совсем другое кино. Эти фильмы еще блистали неплохим сценарием. Но этот переходит все планки трэш-сюжета. Это как тараканы людоеды с планеты Марс или атака кровожадных котят с Солнца. Может женщины зомби звучат еще не так ужасно, но после просмотра фильма, вы измените свое решение. Неплохо запомнилась режиссерская работа Джейка Уэста. Вроде когда смотрел фильм, имя казалось такое знакомое. А посмотрев его список работ, ничего знакомого для людей нет. Я и так не ожидал знаменитого режиссера. Такие работы всегда снимают первые попавшиеся люди. Пусть даже и проекты становятся не удачные, такое кино долго продолжают снимать. Он оказался исключением. Джейк Уэст снял не сильно запоминающуюся комедию на один просмотр. А в итоге, некоторое время спустя, кино забывается надолго. Все такие фильмы никто точно не пересматривает. Может единицы есть. «Конура» предельно любительский и не каждому известный фильм. Даже если вышел практически недавно, в 2009 году. Можно отметить отличных актеров. Для меня это казалось неожиданно. Даже некоторых знакомых нашел, это меня тоже удивило. В таком кино знаменитости редко найдешь. Не ожидал появления Стивена Грэма. Он довольно знаменитый. Может некоторые его запомнили по «Большому кушу», а также по остальным популярным фильмам. Смешные роли ему удаются, но только не в таких кинолентах. Итог: Может фильм не сильно дотягивает до шедевров вроде «Зомби по имени Шон» и «Зомбилэнда», но она тоже безумно смешная. Сюжет даже ужаснее, чем догадывался. Лучше выше упомянутые фильмы пересмотреть. «Конура» понравится низкому числу зрителей. И это не смотря на то, что на данный момент нет отрицательных рецензий. Один раз можно посмотреть, но не больше. 9 из 10
-Соотношение женщин и мужчин в Мудли – четыре к одному. - И им, конечно же, всем не терпится! Целая деревня женщин, голодных до мужчин, ждущих, чтобы наброситься на первую группу сорвиголов, приехавших из Лондона. Нил говорит, что девочки его обожают. Что ж, это его шанс проверить свою мужскую силу. В принципе девчонок там действительно на всех хватит. И ещё останется… В первые десять минут эти ребята умудрились уже устроить попойку и спрашивается, что они собираются делать в остальное экранное время? Не уж то просто друг за другом помирать? Но тут всё оказывается не так-то просто. Точнее тут всё оказывается проще, чем пробка из дуба. Мы повидали, какие у каждого из них проблемы во вступлении и тут же распрощались со всеми невзгодами. Страшные вирусы поражают почти всё население, но кто-то обязательно обладает к нему иммунитетом. И тут парочка шовинистов-сценаристов сказала: “А давайте сделаем слабый пол действительно слабым!” Сделаем вирус, который поражает только красивую половину населения. Небольшой городок Мудли – скорей даже деревенька или посёлок, чем что-то, что имеет хотя бы отношение к слову «город». Ребята ехали туда, чтобы быть нарасхват у преобладающего в этом городе женского населения. Что ж, теперь Нил будет точно знать, что девушки его всё-таки хотят. Находчивые гримёры скорей всего года два шатались по чужим съёмочным площадкам и тырили излишки бутафории и всего того, что нужно, чтобы сделать из прекрасной части населения ужасную. Тут нет никакой классификации. Кто-то становится похожим на вампиров из «Баффи,» кому-то всё тело покрывают смолой а кого-то оставляют просто толстым и с рожей в муке. Нил был просто в восторге. Он даже повидал солдата, грудная клетка которого была вскрыта, а внутри отбивало свои последние удары сердце. Удивительном образом кучка мужиков умудрялась страдать отборным маразмом, спасаясь от ковыляющих женщин, отбрасывать циничные шутки и при этом вызывать симпатии. Было даже удивительно, что такая большая коллекция персонажей с такой богатой коллекцией комплексов не вызывала и мысли о второсортности или серости по прошествии доброго часа. И не было даже и мысли в духе “Ну когда же кого-нибудь из них убьют?!”, а ведь держались ребята в полном составе достаточно долго. “Знаете, я считал, что именно вы двое – самые бесполезные в нашей компании. Так какого хрена вы всё ещё живы?!” Снайперская стрельба клюшкой для гольфа, маскировка под врагов, остроумные зомби-шутки… что-то забыл… ах, да! – женщины на дистанционном управлении! Кажется, эта конура для наших кобелей оказалась всё-таки слишком опасной…
Вроде кажется, что зомби-хоррор полностью себя исчерпал в последние время, в двухтысячных хорошие фильмы в подобном жанре можно пересчитать на пальцах одной руки, но в последние время стало модно примешивать в этот жанр комедию, а с подобными примесями фильмы получаются более оригинальными. Но не все. 'Конура' далеко не блещет новизной, а наоборот, многое списано с фильмах прошлых лет. Например с 'Зомби по именин Шон', некоторые сцены чуть ли не дословно срисованы, но не смотря на это, этот фильм получился вполне добротным. Сюжет. Шестеро друзей отправляются отдохнуть в далёкий городок, по название Мудли, где по словам отношения женщин к мужчинам три к одному. После приезда ихние ожидание более чем оправдываются. В городке одни женщины, но они все одержимой жаждой мужской плоти, друзьям приходится бороться за свою жизнь. Сценаристы создали аж шесть действующих лиц в фильм, при этом не отдавая никому большого экранного время, все присутствуют в кадре одинокого. Не отдавая не кому предпочтение и экранного времени у них не получилось раскрыть хоть одного персонажа в фильме. Все как бы получились без прошлого и с не понятным будущем. Но в этом есть и плюс: непонятно кто первая жертва, а кому повезет и он выживет. С зомбаками тоже сценаристы оплошались. Получилось так, что каждый из них индивидуал, и нет точно образа и представление о них. Кто то способен бегать, кто то нет, у кого то есть доля разума, а у кого нет. Возможно такой расклад кому то придётся по вкусу, но не мне. Это не по закону жанра. Юмор радует раз через раз. Есть наигранность которое сильно портит общею картинку, как я уже говори, есть много списаности с предыдущих зомби-хоррорах, иногда это даже на пользу, поскольку оригинальных шуток в фильме мало, а так бывает очень смешно. Нелепых сцен в фильмы много, которые нелепы до ужасы, но всё же часто смешат. Известных имён в фильм не много, да и режиссёр не известный, бюджет неизвестен, но я думаю он тоже не огромный. Единственно, что может заинтересовать этот фильм, это жанр. Я думая как раз и любители жанры, останутся довольны, и смотреть им советую в обязательном порядки. Хоть как я уже сказал, что известных имён в фильм не много, но всё же есть неплохие актёры. Из них всех явно выделяется английский актёр Ноэль Кларк, самый комедийный образ у него, чем он воспользовался оставив остальных актёров в своей тени. В итоге, получился забавный зомби-хоррор, хоть с многими недостатками, но всё же любители жанра должны остаться в вполне довольны.
Всегда получал эстетическое удовольствие от фильмов, где женщины выступают в роли кровожадных маньяков. Может у меня с головой проблемы, но чаще всего такие картины обладают невероятным черным юмором и добротной треш составляющей. Не могу даже вспомнить какой-нибудь провальный фильм по данной теме. 'Doghouse' еще одна лента, где женщины крошат всех в капусту и выспупают в виде зомби. Как следствие, брутальное насилие, простой сюжет и 'высокодуховный' юмор. Наблюдать за развитием событий довольно интересно, хотя под конец - скучно. Главный минус данной ленты - растянутость и большое количество ненужных моментов. Если по началу вся эта беготня выглядит весело, то уже на 40 минуте начинает нереально выносить мозг. Сюжет (как и все гениальное) прост. Мужики решили отдохнуть в тихой глуши (алкоголь, девушки, покой) но нарвались на зомби. То есть, девушек то они нашли, но только мертвых и агрессивных. Одна ходит с огромным тесаком, другая с ножом, а у третьей вообще руки срослись с ножницами. Игра актеров получилась средней. Вроде бы все как нужно, но не хватает какой-то изюминки. Хотя это скорее вина сценаристов. Вот что выполнено на твердую пятерку - операторская работу. Множество эффектных кадров, хорошие динамические сцены и плавный захват необходимых деталей. 'Doghouse' не шедевральный, но достаточно неплохой треш. Всем фанатам жанра - смотреть. 6 из 10
Перед просмотром данного фильма очень надеялся увидеть качественный трэш, где все как положено: компания друзей, заброшенная глухомань, много мяса, крови и женщин. Привлек внимание в первую очередь сюжет. И вправду, не каждый день смотрю такие фильмы, тем более не американские. Но тем оно и интереснее. Скачав фильм, обязательно с правильным переводом, где немного непристойное слово переводят как грубое и нахальное ругательство, не ожидая увидеть ничего такого особенного, сел и посмотрел на одном дыхании. После просмотра сразу возникает мысль: да, таких качественных комедийных ужастиков я давненько не видывал... По сюжету, есть семеро друзей, у которых с женщинами (а у одного и с мужчинами) дела идут не очень хорошо: кого-то бросают, кто-то разводится, в общем, все довольно плохо. И чтобы хоть как-то разбавить серые деньки, герои решают собраться и поехать в одну глухомань, чтобы как следует напиться. К слову, в той самой глухомани живут одни женщины и наши ребята это знают, затем и едут, чтобы забыть про своих бывших и вообще хорошо провести время. 'Смотрите, что он сделал с моей бабушкой!' - Майки Актеры подобраны отлично, каждый герой чем-нибудь да запоминается, нет такого, который бы не нравился. Нил, которому лишь бы с девочкой развлечься да накушаться, Винс, после развода с женой ушедший в глубокую депрессию, Патрик с Айподом, помогающим ему успокоиться, Грэхэм, после скандала бросивший своего парня, Майки, решивший навестить бабушку в той самой глухомани, продавец комиксов Мэтт, которому надоели мелкие проказники возле собственного магазина и Бэнкси, забывший свой сотовый и ключи от дома ленивый толстячок. По ходу фильма переживаешь за всех, и когда видишь этих зомби-девочек, решивших полакомиться свежими мальчиками, невольно думаешь, что фильм - одна сплошная комедия. Так оно в принципе и есть. Но когда один из героев оказывается на волосок от смерти, за него начинаешь так сильно переживать, что когда он выживает, то ты сразу успокаиваешься, но ненадолго. Сами каннибалы женского пола выглядат жутковато, грим отличный, да и сам контингент разнообразен: тут вам и невеста с топором, безумный парикмахер, садо-мазо жокей, дантист с тремя зубами, бойкая бабулька и королева праздника - полная и очень очень неприятная именинница, сующая в торт оторванные мужские пальцы вместо свечек. 'У вас, люди, нет никакого уважения к женщинам!' - Грэхэм В бой идет все, что только возможно. Чтобы прорваться через женские ряды, приходится сильно напрягать ум и волей-неволей выкручиваться из неприятной ситуации. То, как герои пытаются найти спасение и выжить в смертельной схватке с противоположным полом, вызывает разные чувства. То отвращение (в основном именно это и чувствуешь), то восхищение (методы расправы над садистками порой заставляют сильно хохотать), то легкое облегчение (не раз мой любимчик попадал в лапы к зверски настроенным любителям мужчин, но все оказывается не так уж плохо). В целом получаешь простое человеческое удовольствие, которое не покинет вас в течение всего фильма. После просмотра на мысль сразу приходит Зомби по имени Шон и если сравнить два этих фильма, то я выбираю именно Конуру. Как мне показалось, этот фильм смешнее и зрелищнее. В нем есть все, что нравится любителям расчлененки и хорошего юмора. Правда, жещины не вызывают восторга и других не менее приятных чувств, но и без этого фильм просто поражает. Смех вкупе с диким волнением за героев обеспечен. Смотреть обязательно, не пожалееете. Фильм порадовал, посмешил, заставил как следует поволноваться, да и вообще у меня сегодня весь день хорошее настроение, так что ставлю 8 из 10
На сколько не была бы избита тематика фильмов про зомби, они все равно остаются одними из самых популярных персонажей ужастиков на протяжении уже лет семидесяти. И не смотря на в большинстве своем похожие между собой сценарии, в основном эти фильмы зрелищные, интересные и захватывающие. Само собой, что зомби в большинстве своём являлись героями фильмов ужасов и лишь иногда были замечены в роли пародийных персонажей. Но не так давно, в кинематографе появился отдельный поджанр называемый зомби-камеди, где вместо того, что бы пугать зрителя, зомби развлекают и смешат его. Первым таким фильмом был Braindead и появился он в далеком 1992 году. После, жанр был забыт аж до 2004 года, до того момента как появился британский фильм Shaun of the Dead,который был просто сногсшибателен. Фильм был на столько хорош, что пожалуй именно его и можно назвать эталоном Зомби-камеди. Кому то этот фильм так понравился, что он решил снять свой подобный. А именно Doghouse. Сюжет фильма заключается в том, что компания лихих парней отправляется бухать и тусоваться куда-то за город и оказывавшись в неком поселке они обнаруживают, что поселок полон женщин-зомби. Ну и само собой, парни пытаются спастись. Кстати да, я не опечатался и вы правильно прочитали, женщин-зомби. То есть по некой мистической причине зомби становятся только женщины, а мужчин они соответственно убивают.Вот такая феминистическая комедия. Сюжет не замысловат, но во всяком случае в нем есть какая-т о изюминка. А для зомби-муви больше и не надо. Самые главные составляющие таких фильмов это атмосфера, сами зомби и в данном случае еще и юмор. Начну с первого. В данном фильму слишком слабое ощущение города захваченного зомби. Конечно это больше комедия чем ужастик, но все равно в том же «Зомби по имени Шон» комедийная составляющая не мешала прочувствовать город захваченный зомби. Здесь же, то ли из за слишком комичных зомби, то ли из за слишком нереалистичного дурачества персонажей, атмосфера не ощущается. Далее, сами зомби. Они, мм необычны. Зомби-парикмахер, зомби-невеста, зомби-бабуля и т.д. Зомби как будто пытаются представить все женский типажи. Выглядит это забавно, интересно увидеть какой-нибудь необычный типаж(та же зомби-бабуля с ножницами развеселила) но опять таки это негативно сказывается на атмосфере. Но ладно, это всё же комедия. Юмор. Не смотря на то, что юмор по идее должен был быть главной составляющей этого фильма, с ним то как раз проблемы. Шутки слишком плоские и банальные. Ирония присутствующая в фильме слишком примитивна. И самое главное, это слишком наигранные персонажи, вернее некоторые из них. Герои ведут себя через чур не правдоподобно, что откровенно раздражает. Смешных моментов очень мало, вместо них больше раздражающих.Эти моменты может и были бы смешны, если бы опять же не неправдоподобные персонажи. Но к счастью присутствуют и вполне забавные эпизоды. Допустим мне очень понравились эпизоды с жирной бабой. Один момент там(на крыше) прямо как в Луни-Тунс или Том и Джери. В общем то, из за этих нескольких эпизодов и стоит смотреть фильм. Итог. Средненький фильм с необычными зомби, несколькими смешными моментами и раздражающими глав. Героями. Если смотреть нечего и\или вы являетесь любителями зомби, то взглянуть можно. В другом случае не стоит. И еще, если вам нравится сама идея фильма и вы по какой то причине не смотрели «Shaun of the Dead» то срочно исправьте это недоразумение! Оценка: 5,5 из 10
'Попали!' это неплохая английская зомби-комедия, в которой прослеживаются некоторые общие черты с культовым фильмом 'Зомби по имени Шон', но тем не менее обладающая своим лицом, и надо сказать весьма неплохим. Итак, компания друзей направляется в какую-то глушь, где собирается устроить попойку. Причина очень веская - развод одного из них. Однако они даже не подозревают, что их выходные обернутся самым настоящим кошмаром - далекая деревушка захвачена кровожадными зомби, причем исключительно женского пола. Все, что остается компании - выживать. Сама идея зомби-вируса, действующего лишь на женщин, довольно интересна, но как обычно в подобного рода проектах бэкграунд истории практически не развит. Персонажи слишком обычные, не имеют никакой харизмы, все, что остается - это непосредственно зрелище. Зато в 'Попали!' действительно отличный юмор и отличный грим. Итог: 'Doghouse' это весьма забавная зомби-комедия, которую вполне можно посмотреть под настроение. 7 из 10
Честно говоря, ожидал от данного фильма самого худшего. Надеялся увидеть дешевый треш, бессмысленный и дешевый. Но, после просмотра понял, что фильм для меня является одним из тех фильмов, которые запомнятся на долго. Можно сказать тонкий и не очень английский юмор дает фильму вторую жизнь. Хоррора ровно столько, сколько и комедии. И эти элементы идеально гармонируют друг с другом. Напугать фильм не сможет. Сам Хоррор настолько потешный и сюрреалистический, что улыбка не сходит с лица почти весь фильм. Конечно музыка не ахти, декорации не очень то и разнообразны, но ведь фильм удался и оторвать взгляд от картины будет проблематично. Не пытайтесь найти тут пугающий до дрожи в коленках ужастик, ибо просто не найдете. Конечно присутствует и кровь и все аспекты, но они теряются на фоне отличного юмора. Эту Комедию в дуэте с пародийным хоррором приятно смотреть как одному, так и в большой дружной компании. Но смотреть стоит однозначно!
– В соседнем доме были три тёлочки-лесбиянки. Я даже на секунду подумал – пока они не блюют всякой дрянью… – Мне нравится та, что с топором… «Попали!» – такой классический образчик британского черного зомби-юмора, что местами можно подумать, что его снимал Эдгар Райт. Разве что киноманских вывертов тут поменьше, а крепких словечек побольше (до сих пор интересно, что там было за выражение, которое перевели на русский как «ебанат калия»). А в общем фильм похож на сон, который мог бы присниться обиженному на весь женский пол парню после болезненного разрыва с девушкой: капелька фантазии – и вот прекрасный пол кушает мужской мозг не метафорически, а вполне себе буквально. В отличие от многих картин-представителей направления «разудалое зомби-мочилово» тут даже есть некоторое объяснение происходящего, сводящееся к деятельности местного аналога корпорации «Амбрелла»: на жителях деревни ставились эксперименты, причем чувствительными к вирусу оказались только женщины. За всем стоит продажный политик, опирающийся на поддержку армии – к слову, тоже дама. Впрочем, едва ли стоит обвинять создателей ленты в шовинизме, а даже если он и имел место быть, то в итоге зрелище получилось забавным и нисколько не накаляющим. Безусловно, есть более смешные фильмы про зомби с колоритными персонажами – кубинский «Истребитель зомби», британский «Кокни против зомби», недавно вышедшие «Скауты против зомби», не говоря уже о классике жанра в лице творения Питера Джексона. Однако если в большинстве случаев создатели картины пытаются выехать за счет вызывающих сочувствие героев, то здесь больше интересны сами зомби: в кои-то веки это не безликая толпа, а яркие индивидуальности – злобная толстушка, окровавленная невеста, дама готического вида с мечом… За разнообразие грима и костюмов хочется простить банальность сюжета, не подбрасывающего сколь-нибудь достойных сюрпризов, хотя если выбирать между оригинальной, но плохой историей и шаблонной, но рассказанной хорошо, едва ли найдется много зрителей, предпочитающих нетривиальность качеству. Есть и классическое «переодевание в зомби» (недурно обыгранное, с учетом того, что приходится напяливать женские шмотки), и находки вроде с двумя стадиями эксперимента – на второй зомби становятся быстрее, умнее и… уродливее, конечно же. Так что ценители жанра наверняка найдут для себя что-то полезное или, как минимум, не будут сильно разочарованы.
Что мы знаем про Англию в кинематографическом плане? Достаточно много, эта держава одна из лидеров по производству кино на европейском рынке, часто и тесно сотрудничает с сильнейшими голливудскими компаниями, а актёры, режиссёры, сценаристы довольно часто отправляются в Страну Грёз, где явно не теряются. Но вот словосочетание английская комедия до последнего времени ассоциировалось с таким же, как мальтийский артхаус, чуть позже все характеристики связались с тонким чёрным юмором, но после появления таких типажей, как Саймон Пегг и Ник Фрост в Великобритании началась разрабатываться новая тактическая схема создания комедий. Во-первых, жанрово на первую роль постепенно вышел жанр пародии. У англичан стало получаться выбрасывать смелые 'стрелы' против укоренившихся характеристик в других жанрах, особенно, это коснулось жанра фильма ужасов и фантастики, где господствуют зловредные вирусы, превращающие нас, простой люд, в зомби, поглотителей плоти себе подобных. Во-вторых, всё это довольно сложно назвать целевой комедией. Несмотря на потешность происходящего, создатели таких фильмов не забывают про щекотание нервишек зрителей. Переходя к фильму 'Попали!', то можно смело заявлять, что он - абсолютный представитель последних веяний в области создания чёрных английских комедий вкупе с обыгрышем жанра ужасов. Вначале нам демонстрируют весь матриархат, заползший в обычные английские семьи. Это было сделано с особым умыслом, как понимаешь это попозже, ведь собравшаяся компания лучших друзей отправляется в захолустный городок, где, оказывается, все женщины оказываются заражённые неизвестным вирусом. В них просыпается безумное желание уничтожение мужской половины населения, а подоспевшая мужская гвардия - это просто охотничье наслаждение. Весь ореол фильма создан, как забавы ради, по сути, при просмотре нисколько не веришь в происходящее, на ход действия (довольно динамичный, кстати) смотришь с нисхождением, понимая, что создатели решили идти наперекор устоявшимся канонам жанра и что-то получалось, а что-то нет. Но, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Имеется в фильме и явный намёк на сексуальные пристрастия мужчин. Уверен, что любой мужчина в своих фантазиях представлял, скажем, медсестру или учительницу, или парикмахершу. В 'Попали!' обезумевшие женщины-зомби имеют знойные одеяния, могут подойти та или иная любому типа пристрастий, да только их физиономии (по-другому назвать не могу) не способствуют просыпанию основного инстинкта. Причём у наших героев сие также отображается, у них совсем другой инстинкт - самосохранения. Вот, что ещё отличает новоанглийскую комедию в чёрных тонах. Да и сцены с проявлениями садизма, таких, как отрезания пальцев, пронизывание ножницами, никак нельзя отнести к классической комедии. Вот почему это не совсем пародия, не совсем комедия, но и фильмом ужасов назвать фильм 'Попали!' язык не повернётся. Я, повторюсь, что это я называю новоанглийскими проявлениями своеобразного юмора. Побалагурить в таком фильме решили Дэнни Дайер (знаком по фильму 'Фанаты') и Стивен Грэм ('Это - Англия'). Ничто не чуждо роду человеческому, вот почему довольно серьёзные исполнители решили сделать 'вихрь' в зомбилептическом кино. Но я их не выделяю из общего коллектива, просто они - самые известные актёры в этом фильме, да и вообще, кого либо я сильно выделять не могу, все по-своему добавили антуража общей картинке. 'Попали!' - может подойти для просмотра, когда абсолютно нечем заняться, будет визуальной иллюстрацией демотиваторов, но не претендуйте на серьёзность или на испуг, либо же на громогласный смех. Расслабиться на разок и хватит, но смотрится с потехой и нередкой улыбкой. 7 из 10
'Типичный фильм про зомбаков,' - подумаете вы. Но я бы так не сказала. Да, безусловно, есть тупые действия персонажей, некоторая несогласованность и нелогичность, - но ведь это во всех фильмах ужасов! Что же можно сказать про этот фильм?? Хмм... Фильм неплох по следующим причинам: 1. 'Оригинальность' заражения. Вирус 'зомби' передаётся только представительницам женского пола. 2. Чёрный юмор. Скучность, банальность и некоторую напряжённость фильма съедают шутки главных героев от безысходности и нелепые дамочки-зомби. 3. Нестандартный конец. Ну чём ещё могут закончиться фильмы ужасов?? Либо спасением одного-двух персонажей, либо 'воскрешением' очередного монстра. Поверьте, ни то ни другое вы не увидите. Удачного просмотра, не хворайте, и в конце-то концов, соблюдайте одно из правил фильмов ужасов: 'Если город, в который вы приехали, пустует, уезжайте сейчас же! На его пустые улицы есть веская причина' 8 из 10
Это просто отменное кино. И надо же, из всего того шлака, который выходит на славных просторах Британии, таки попадаются работы выполненные на самом высоком уровне. Данный фильм получился намного интереснее и смешнее всяких там 'Шонов против живых мертвецов' и 'Смертей и завтраков'. Идея, в которой 'только бабы заражаются и превращаются в зомби' не может быть не интересна сама по себе. Здесь будет море хорошего юмора, много крови и мяса, и самое главное не замедляющийся темп этой картины. Неординарные поступки героев только добавляют этому фильму позитива, с нетерпением ждешь, что же они такого придумают еще, чтобы выжить. 'Сбежавшие' из 'Фабрики Футбола' Дэнни Дайер и Нил Мэскелл не могут не радовать глаз, то же самое касается известного негра Ноэля Кларка. Персонажи прописаны просто здорово, несмотря на то, что времени у режиссера на это было немного. Грим у зараженных девушек и бабушек отличный, так же приятно порадовало полное отсутствие компьютерной графики. И все это скрасила совершенно отвязная концовка. Отличный фильм, просто отличный.. 10 из 10
Шестеро друзей, в возрасте за 30, решают отдохнуть. Один из них развелся и остальные решили поддержать его. Микки предлагает ребятам поехать в Мудли, деревню, в которой живет его бабушка. В Мудли огромное количество одиноких девушек, это и привлекает друзей. Однако до ехав до места, герои начинают понимать, что что-то тут не чисто. Замешаны эксперименты над людьми. Теперь все мужчины в этой деревне мертвы, а женщины зомби. Да, это конечно не тот фильм, о котором стоило бы писать в сообществе, но выбирать не приходится. Его бюджет, как бэ, очень маленький. Прямо скажем, даже в России порой снимают фильмы с бюджетом повыше. К сожалению, зомби-фильмов выпускается мало + еще и 80% это просто дичайший треш, не смотрибельный абсолютно. Данный фильм по 10-ти бальной шкале тянет, на 6. Но все же, в сравнении с другими фильмами такого рода хоть что-то. Я в зомби-фильмах люблю не страшный грим и рычащих зомби, я люблю ощущение того, что это может случиться со мной. Тут у меня было такое ощущение. Реально, герои приехали в место где по всем правилам не должно было быть ничего сверхъестественного, и вдруг на тебе. Еще, отмечу не плохой грим. И мне понравились исполнители ролей Микки, Нила, и Мэтта. 6 из 10
У английского кинематографа есть одна отличительная оссобенность - он всегда обладает незаурядной харизматичностью и атмосферой, даже если это касается самого трешового b-movie про село, населенное зомби женского пола. Тематика в целом очень проста: дружная компания + забытое богом место + секретный эксперимент армии + толпы гниющих живых мертвецов + горсть чернушного юмора. И сейчас проанализируем, что получилось из этой чудо солянки. Сценарий В принципе сюжет прост до невозможности и он по сути, изложен выше простой формулой. Правда как и в большинстве фильмов про зомби, иногда поражает нелогичность и тупость главных героев. Конкретные примеры приводить я воздержусь, дабы не спойлерить. Диалоги для фильма такого плана написаны вполне стандартно. Тупые шутки посреди кровавой резни, нелепые фразочки в напряженных ситуациях, однако фильму такого рода, это только в плюс. Когда перед сценаристом стоит задача наполнить картину подобными аспектами - главное не перегнуть палку. С этим Дэн Шаффер на мой взгляд хоть и неуверенно, но справился. Стоит отметить и то, что фильм преисполнен харизматичных персонажей. Особняком стоит персонаж Дэнни Дайера - Нил. Дайер сам по себе отличный, очень харизматичный актер, которого я заметил еще в 'Фабрике Футбола'. Ну а с ролью богатенького гуляки - женоненавистника он справился на ура. Также обратите внимание на Патрика, который на протяжении фильма слушает на своем ай-поде антистрессовые тренинги. Конечно если говорить о жанре 'зомби-юмор', то создателям фильма несомненно стоит поучиться, хотя бы у Рубена Флейшера с его 'Зомбилэндом'. Сценарий: 7 из 10 Визуальная часть Вот здесь фильм конечно подкачал. Уж слишком паршиво поработали гримеры, на бутафорскую кровь, уже на середине фильма смотреть не хочется. Хотя на выживших героев в конце фильма, которые превратились в заправских рэмбо с клюшками для гольфа на перевес, прямо таки приятно смотреть. В плане картинки фильм особо ничем не выделяется, я бы даже назвал его, слишком 'серым'. К тому же основная часть фильма происходит ночью в довольно убогих декорациях. Итог впрочем можно незамедлительно лицезреть на экране. Визуальная часть: 4 из 10 Актерская игра Из всех актеров сыгравших в фильме мне известен только Дэнни Дайер, но и остальные неплохо справились с поставленной задачей. По крайней мере для трешового b-movie. Иногда конечно актеры совсем не вытягивают эмоции, блуждая по зомби-городу с покер фейсом. Однако, если рассматривать актерскую игру в диапазоне фильмов такого же уровня, как и Doghouse, то оценка такова: Актерская игра: 7 из 10 Толпы голодных, плотоядных девушек против веселой компашки мужиков, во главе которой стоит ярый сексист, который даже на личном приеме у кровожадной проголодавшейся дамы, которая кушает тортик с человеческими пальцами, умудряется проявлять свои навыки плейбоя - женоненавистника. Добавим к этому отборную долю нецензурной брани и водяной пистолет модифицированный под огнемет. Обычно таким второсортным творениям я ставлю не больше 7 баллов в целом, но за особый 'британский шарм' накину еще один балл: 8 из 10
Сюжет подобных зомби-муви обычно типичен и ничего оригинального в себе не несет, за некоторыми исключениями, конечно. Либо на мир обрушивается массовая эпидемия, превращающая живых людей в ходячие трупы, либо какая-нибудь группа молодых ребят забредает туда, куда не следовало, и получает кучу всевозможных «голодных» неприятностей на свою пятую точку. «Конуре» присущ скорее второй вариант развития событий, который скрывает в себе несколько удивительных деталей, доступно изложенных в синопсисе. Итак, ежели вы соскучились по ужастикам, а особенно по зомбяцким, но при этом настороженно трястись от страха не хотите, ежели желаете посмотреть комедию в духе «Мальчишника в Вегасе», но еще более жесткую и безбашенную, в конце концов – жаждите увидеть «психопаток-каннибалок, одержимых местью к мужчинам» - живо прилипайте к экранам, ибо, скорее всего, предстоящий трэш-сеанс доставит вам массу забористых и одновременно нелепых ощущений! И действительно, назовите хоть один фильм, где в качестве живых мертвецов выступают исключительно представительницы слабого пола? Деревушка, в которую приезжают герои, прямо-таки кишит здешними жительницами, мутировавшими благодаря экспериментам с токсическими веществами. После недолгой завязки и краткого досье на каждого из персонажей начнется нереально развеселое дичайшее (в хорошем смысле) представление, что остаться равнодушным при виде всего этого действа невозможно. Атмосфера фильма? - Да на кой черт она тут нужна?! Напряжение – Ха, в топку его! Актерская игра вовсе не обязательно! Парни отрываются в кадре настолько, не побоюсь этого слова, правдоподобно, настолько искренне заряжают зрителя своей хулиганистой энергией, обаянием, чокнутым невразумительным поведением, что на все остальные критерии оценивания ленты уже не обращаешь внимания. И при всем при этом не халтурят ведь, а реально отжигают! В те моменты, когда нужно искривить мерзкую физиономию, чувствуется, какое отвращение испытывают герои, когда надо испугаться - боятся, в нужных ситуациях острят и балагурят. Конечно, местами чересчур переигрывают, но впечатление это нисколько не портило, да и поджанр позволяет фантазии и эмоциям разгуляться ни на шутку. Вот вроде смотришь в экран, и понимаешь, что ничего особенного там не видишь, банальные догонялки из одного укрытия в другое, однако же как цепляет и воздействует! Полное ощущение того, что ребята совсем и не собираются уносить ноги из столь зловещего места, а им наоборот доставляет удовольствие сражаться с кровожадными тетками. Радует то, что создатели не использовали при сотворении зомбо-баб никакой компьютерной графики. Весь этот «резиновый грим» и гротескное изображение мертвячек в мерзостно-угарном стиле навевает ностальгические воспоминания о старых хоррорах про зомби, а также неизмеримо поднимает настроение, выполняя тем самым свою основную функцию. Ярких запоминающихся сцен, от которых надолго можно войти в состояние аморально-истерического припадка, просто не счесть! Как говорится, на вкус и цвет, кому что по душе: тут вам и переодевание в женскую одежду, дабы слиться с толпой полусгнивших красоток и остаться незамеченными, и эпизод, в котором заскучавшим феминисткам надоело переваливаться с ноги на ногу за живым мясом, и они решили развлечься и отдубасить друг друга, и использование детских игрушек, футбольных и бейсбольных мячей, клюшек для гольфа и прочих хрупких атрибутов в качестве средств защиты. Ну а ключевой момент с «бабами на дистанционном управлении» самого стойкого зрителя пробьет на гомерический хохот. Хлестким черным юмором пропитана каждая минута этого адски смешного шоу, наполненного самыми что ни на есть мегопозитивными и драйвовыми эмоциями. Всякая людоедка, встретившаяся нашим жертвам, поражает взгляд своим незабываемым озверевшим видом. Тут, конечно, тоже постарались создатели и наполнили глухомань целым набором самых разномастных zombie-girl. К примеру, упитанная дамочка с рыцарским мечом в руках, обтянувшая свои разлагающиеся обвислости в латексный костюмчик, который она позаимствовала у Памелы Андерсон из фильма «Не называй меня малышкой», леди «руки-ножницы» с почерневшим (в прямом смысле) лицом и кроваво-красными очами, или же «бабуся-гиппопотам» с отвисшими до пуза сиськами. Ну прямо город невест: выбирай не хочу! Во второй половине фильма начинает складываться впечатление, будто каждого из мужчин связывают своеобразные пикантные отношения с кем-то из зомбячек: вот на этого положила глаз дева в подвенечном платье с топором, а вот того хотела соблазнить добрая тетя, щедро угощая гостя тортиком с пальчиками вместо свечек, а третьего уже давно поджидает бывшая подружка, желающая выяснить причины необоснованного и преждевременного ухода. Любопытно также то, что фактически сцен с эпатажной натуралистичностью, кровякой и поеданием плоти тут не так уж и много (что, кстати, и странно для зомби-фильма), но при этом творящийся мужененавистнический беспредел все равно захватывает внимание и не отпускает до самых последних секунд! Итог. Наверное, громко так заявлять, но все-таки хочется: перед вами шикарное зомби-зрелище! Ураганный трешевый жутик с блестящим черным юмором, касающимся как всех остальных ужастиков мертвяцкого жанра, так и взаимоотношений и вечной борьбы полов. Несмотря на всю свою придурковатость и карикатурность постановки, все-таки картина заслуживает одобрения и положительной оценки в свой рейтинг. Внимание! Рекомендуется только и исключительно любителям зомби-трэша, умеющим при просмотре полностью отключать мозг, а также все остальные части своего тела, способные хоть немного заставлять извилины работать, и наслаждаться потехой. 7 из 10
Не хочу слишком капризничать, но после просмотра 'Зомби по имени Шон' этот фильм, также английский, уже не произвел впечатление. Фильм на мой взгляд середнячок. Шутки не столь остроумные, как бы хотелось. А соединение ужасов и юмора не такое удачное, как, например, в тех же фильмах 'Зомби по имени Шон' и 'Типа крутые лягявые'. Есть, по моему, некоторые нестыковинки. В фильме так и не объяснят, кто и с какой целью сделал этот эксперимент. Обратите внимание на диалог с женщиной по монитору. Какая ее была роль? Кто в этом замешан? Далее. Как едва перемещающиеся женщины могли справится с мужиками? Судя по ошметкам на стенах и кровавых брызгах битва была жестокой. Я уже не говорю о разгромленном военном штабе. Но с другой стороны, на каждый товар есть свой покупатель. Кому-то этот фильм понравился, кто-то поставил ему высший бал. О вкусах не спорят. 6 из 10