Ранэвэйс: отзывы и рeцензии

Carvel
Carvel2 ноября 2010 в 18:41
[B]I Love Rock 'n' Roll[/B]

Всегда хотела посмотреть этот фильм, но почему то так же всегда откладывала его в долгий ящик. Наконец дошло время до просмотра и этого байопика. По правде говоря, об этой группе я ничего не слышала, хотя некоторые музыкальные произведения, оказывается, легендарной Джоан Джет, как I Love Rock 'n' Roll я слышала не единожды! И так начнём, фабула фильма простая и сложная одновременно, проста тем, что актёры сыграли свои роли по оказанным им сценариям, но вот сложность данной истории является в том, что эта история взята из реальной жизни, из жизни совсем ещё юных девочек-подростков игравших старый, беспощадный, откладывающий добротный отпечаток драйва и распущенности на жизни рок-н-ролл! Образ Джоан Джет олицетворяла Кристен Стюарт, её сходство с Джоан есть уже в том, что имя Кристен стало нарицательным в наше время так же, как и Джоан в те времена. Что же касается игры, претензий не имею, эмоции, что для меня было очень удивительным, со стороны Кристен очень убедительны, но убедила меня она всё-таки в отдельных сценах, а не на протяжении всего фильма, хотя образ рокера-самоотверженного, безудержного, непринуждённого ни в чём, независимого, брутального и грубого человека, повторюсь, и проявлялся местами в этаких эмоциях Кристен. Личность, которую она сыграла, несомненно сильная, талантливая, независимая и волевая! Кристен просто повезло, что ей поручили играть такую особу, особу, которая стала частью истории в музыкальной рок индустрии! И всё-таки может она играть, но меня её роль не переубедила! А переубедила меня именно Дакота Фаннинг, сыгравшая роль Черри Кюри! Её героиня совсем ребёнок, но уже принимающий самостоятельные решения и в дальнейшем не только решения, что стало для неё роковым в жизни. Её жизнь кардинально меняется с первых кадров, режиссёр показавший это в откровенной форме смог донести, что жизнь этой девочки уже не та, что была прежде. Неудача постигнувшая её на шоу талантов резко сменится удачей. Но у этой удачи совсем двуличная внешность как и у каждой медали есть своя сторона. Она пошла по безудержному, деградирующему, ломающего все стереотипы пути, разъедающего душу и плоть. Сопровождавший её моральный слом дал некую пользу, осознать смысл своего существования, он стал для неё камнем преткновения, который так же помог ей осознать свои ошибки. Умиротворенная, спокойная и размеренная жизнь сменила прошлую неуёмную, остались лишь воспоминания о былой славе, наркотиках, сексе и любви к Джоан. Видимо то, что она сделала, в дальнейшем разочаровало её и сломало как личность, этот путь она выбрала сама, осознавая, что большего успеха, чем был у неё во времена существования 'The Runaways' больше не будет. И как итог высказывание, которое характеризует её, как разочарованную, неуверенную в себе личность «Не в тюрьме и не в могиле»(с) Она сильная и талантливая, просто она была слишком молода! Именно Дакота и передала все чувства, эмоции данной героини и ещё раз доказала, что она сильная актриса! Образ Ким Фоули воплоти в жизнь Майкл Шэннон, что тут скажешь, кроме того, что сыграл он довольно таки хорошо, показав всё, что олицетворяет в себе корыстный человек или может быть человек искусства?! Кто знает... Этот фильм, в первую очередь, конечно же для верных поклонников группы 'The Runaways'! В общем, все, кто любит Rock 'n' Roll и интересуется его историей обязаны посмотреть! Ну и конечно же любители, фанаты и поклонники Кристен Стюарт и бесподобной Дакоты Фаннинг, этот фильм не должен обойти стороной их внимание! 9 из 10

Лекс Картер
Лекс Картер5 августа 2010 в 01:09
«Что это за продукт? Секс! Насилие! Бунт!»

История группы Runaways, может и не многим выделяется на фоне прочих историй рокеров о взлетах, наркотиках и ссорах внутри коллектива, однако, заслуживает внимания именно в том ключе, в каком описала ее экссолистка Чери Карри в своей книге «Неоновый Ангел» и снятого по ней фильма итальянки Флории Сигизмонди. История становления группы здесь лишь фон, который прежде всего и представляет интерес для фанатов, но основной сюжет – история «взросления» самой Чери, погружение с головой в мир порока и сознательный побег из него. Прежде всего это картина о том «дурном» опыте, получив который, человек определяет цели и приоритеты на всю оставшуюся жизнь. Ведь далеко не все в свои подростковые годы успевают почувствовать мировую славу, устать от нее, потерять почти все в жизни, рассориться с коллективом и продюсерами, после чего покинуть группу с наркозависимостью. Ажиотаж вокруг «Сумерек» добавил фильму популярности и почему-то убедил зрителя, что главная героиня – Кристен Стюарт. В действительности для группы Runaways Джоан Джетт сыграла наиболее значительную роль, однако в фильме она отходит на второй план, представляя собой целостный законченный образ рокерши, которую и представить-то в другой обстановке невозможно, поэтому тут нет почти ни слова о ее прошлом, вся ее жизнь – группа. И потому, несмотря на все выходки и откровенно панковское поведение она кажется куда более здравомыслящей, чем та же Чери, потому что определенность в жизни достигнута, образное развитие не требуется, в принципе, в отличии от молодой солистки, которую взяли только за милое личико и умение произвести впечатление на публику, для которой метания между карьерой и семьей (конкретнее – сестрой-близняшкой и спивающимся отцом) остаются подавляющей проблемой. Однако популярность группе принесла именно Чери Керри, ставшая изюминкой («вишенкой», если угодно) проекта Кима Фоули – девчачьей рок-группой, которая, действительно, умеет играть на инструментах, выпускает хиты, а в солистках держит очень нетипичную для рокерского образа жизни девчушку с милой мордашкой, невинной на первой взгляд, однако, выступающей на сцене в нижнем белье, привлекая тем самым мужскую аудиторию. А это всегда было важно, ведь женский коллектив в рок-музыке явление скорее из ряда вон выходящее, и даже неприемлемое, откуда пошла масса выражений, вроде того, что когда в рок идут девушки, значит для всего направления наступил абсолютный упадок. А образ Чери был больше из поп-музыки, оттого частые скандалы на почве чистоты направления: девушки из группы считали, что ее откровенные фотосессии и немузыкальная популярность искажали основную идею. Грязи, наркотиков и секса тут можно найти сполна и их сосредоточение – эпатажный Ким Фоули в исполнении Майкла Шеннона, во многом позаимствовавшего свой образ не только у реального прототипа, но и у Малкольма МакДауэлла из «Заводного Апельсина», на которого он порой похож, как две капли воды, разве что людей не избивает. Отсюда, в общем-то и понятно, почему у фильма рейтинг R. Когда Чери Карри писала свою книгу, от наркотической зависимости она уже избавилась, но придерживалась реализма в повествовании, чтобы на своем примере показать другим, как легко и весело можно подсесть на запрещенные препараты, и как мучительно потом осознаешь пропасть между собой и нормальной жизнью. В постановке фильма важную роль сыграл, конечно, опыт режиссера-клипмейкера у Флории Сигизмонди. Обычно, когда говорят, что фильм похож на клип, то хотят подчеркнуть его скомканность и невразумительность, но ведь и у клипов имеются свои достоинства, и их режиссер использовала с максимальной отдачей. «Runaways», действительно похож на клип в самом положительном значении, постановка репетиций и выступлений выполнена с чувством вкуса, фоновая музыка придает картине ритмичность, требующуюся для байопика такой группы, а монтаж сцен практически исключил провисающие моменты, в результате чего кино смотрится на одном дыхании, и символичность, присущая клипам нашла заслуженное место. Итог: биографический рок-фильм о группе Runaways: о грязной, но сладкой славе и горьком разочаровании, снятый в клипмейкерской стилистике и оттого выигрывающий в плане ритма и стиля.

Gryadeshi_Kamo
Gryadeshi_Kamo20 марта 2013 в 21:29
Поклонникам харда семидесятых посвящается…

Начать придется с удручающего факта - честно говоря, Кристин Стюарт играет плохо. Она неубедительна даже в слезливых Сумерках, а ей тем не менее доверили роль Джоан Джетт, которая, как указанно в рецензии, была 'легендарной американской рокершей', существом ярким и импульсивным. Причем, Джоан сама, как сопродюсер, и доверила. Факт странный, ибо Кристин полностью затеняется блистательной игрой Дакоты. А Дакота - актриса, которая предпочитает такие, как 'the Runaways' фильмы, пытающиеся нечто донести до зрителя. Она не поддается на приглашения в бездумные блокбастеры, как другие старлетки, потому что ей есть, что сказать. Есть «как» показать свою героиню. И в таких хара`ктерных ролях она безупречна, Дакота заставляет зрителя переживать её чувства. Если к концу фильма мы начинаем уже ненавидеть ту Черри, которая так привлекала нас синевой огромных располагающих к себе глаз, то в этом и состоит вся соль фильма, правильно Фаннинг схваченная. В то время как звезда наивной богатенькой пятнадцатилетки, соблазненной блеском тусовки, которая превратила ее в законченное ничтожество, постепенно меркла, то в нашем понимании должно было разгораться сопереживание к Джоан. В начале нас отталкивали бы нахальство и нигилизм этой безалаберной пропойцы, но с течением фильма мы заметили бы ее талант и трудолюбие, и за целеустремленность, жертвенность, участливость и харизму в итоге мы полюбили бы создательницу 'the Runaways', отдавшую группе все силы и саму себя. Стюарт с этой задачей, увы, не справилась. А фильм, проваливший основную идею, обречен на неуспех. Что и произошло на практике. Ему даже нормального дубляжа не сделали. Но, все равно the Runaways стоит обсудить. Кино это из разряда 'Хорошо быть тихоней', 'Страх и ненависть в Лос-Вегасе' и других, подобных им, снятых лицемерами. Теми, кто любит тщательно и со смаком изображать плохие стороны жизни, а в конце по-быстрому разделываться со всеми персонажами, чтобы сказать, мол, видите, до чего они своим порочным поведением докатились. Педофилия это плохо? Что ж, мы в подробностях покажем вам педофилию, и вы сами увидите, что это плохо. Наркотики? Блуд? Убийства? О, несмысленные римляне, идите все сюда, и мы на арене покажем вам зрелизща, чтобы вы поняли как плохо быть гладиаторами. Да этим только подливается масло в огонь. Россиянам выдали паспорта в четырнадцать, а потом за головы хватаются: ой, и откуда же столько педофилии, абортов и самоубийств? А. Бесполезно что-либо изменять. Настолько уж порочна человеческая суть. 'Дорс', да? 'Ранэвейс', да? 'Леннон'? 'Элвис'? Почему тогда не снимать фильмы типа 'Васп' про церковных хористов, решивших брать от жизни всё и уже сорок лет пускающихся во все тяжкие без всяких там ужасов и последствий? Или 'Брюс Диккенсон' про удалого лидера «Айрон Мэйден», семьянина и пилота самолетов? Ведь необязательно кидаться в омут. Необязательно отдавать кровь до капли своим агентам или кому-то еще, чтобы попробовать красивой жизни. Можно жить полной и счастливой жизнью без пьяного угара, нужного для того, чтобы забыть о том, что ты творил вчера в том же угаре. Да это же суицид полнейший. Можно отрываться не только плотью, но и с душой. Без одурманивания и ненависти к себе. Без унижения перед близкими, без предательства, без перешагивания через собственные рамки закона, приличий и того же элементарного отвращения к омерзительным вещам, через которые решилась перепрыгнуть Черри Кэри. Ведь она была приличной девушкой, понимавшей, что многие гнусные вещи гнусны не просто так. Они гнусны сами по себе и для нее в первую очередь. Но она отдалась первому встречному в 15 (!), стала наркоманкой, алкоголичкой, стриптизершей, шлюхой и всем подряд только потому, что решила соответствовать самой же ею выдуманному образу рокерши! Точнее, воспринятому ею из прессы, которая рок ненавидела и всячески его опорочивала. И этот заранее испорченный образ впитала в себя Черри, приняв его за чистую монету. И что же в противовес этому может явить нам сей фильм? Нам показали, почему Джетт победила в схватке с эстрадным монстром, а многие пали в конвульсиях? Показали разницу? Показали, чего Джоан стоило не прогнуться под мир, как поет наша «Машина С-Евреями»? Эх, была бы Стюарт сильна игрою! Можно было б развернуться. А то выходит то же самое, что и в последней серии «Саги» - всё переворачивается с ног на голову. Положительные герои настолько опостылели своим нытьем, а актеры, игравшие отрицательных, настолько яркие и активные, что их превосходства не скроют даже красные стекляшки, пытающиеся стереть лазурь глаз Дакоты из зрительских сердец. И всё, «наши» уже перестают быть «нашими», а кинозал взрывается матом и кидается попкорном в «шакала вонючего», отгрызающего голову единственному «живому» персонажу томительного фильма. Так и тут – мы верим, что с мимикой Дакоты Фаннинг вырезать поделки бензопилой и писать книги воспоминаний, по которым потом снимут фильмы типа «the Runaways» гораздо интересней, чем быть, хоть и автором великой «Я люблю рок-н-ролл», но тусклой и лопоухой Кристин-Открытый-Рот Стюарт. Роль, сыгранная Дакотой, немного пересекается с той, что была у нее в 'Гончем псе'. Там рок-н-ролл своим завуалированным сексизмом переломал жизнь маленькой девочки, вторгшись яркой этикеткой в ее наивную песочницу, чтобы она вкусила всю его горечь. Но один блюзмен посоветовал ей не оставаться жертвой, а стать змеёй. Пусть ты умерла, но змея кусается даже после смерти. И она приняла совет и убила своего чокнутого отца, и уехала со своей шаловливатой матерью в большой город, где... Это не говорится в 'Гончем псе', но мне вдруг подумалось, что такая девочка вполне могла вырасти в Джоан Джет. Она уже знала вкус жизни, она знала потребности толпы, могла ориентироваться в том, как покорить ее жадное сердце. А что, и годы совпадают. Ну, это так, к слову. В общем, фильм нужный. Плохо подано двойное дно сценария - минус. Игра Кристин Стюарт, которая даже в сценах бешенства выглядит как побитая, а ее мальчишеская фигура не раскрывает той энергии, которая, как кажется, должна ей быть присуща, - второй минус. И нет альтернативы для зрителя - либо продавщица, либо гробовщица. Нехорошо. Это третий минус. Итак... 7 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск31 октября 2010 в 18:38
Рычи, стони! Это не движение в защиту прав женщин и детей, это - женское либидо (с)

Казалось бы, обычная группа, не многим выделяющаяся на фоне прочих рокеров и их историй о наркотиках, мятеже, сексе и пр. Прежде всего, это картина о том «дурном» опыте, получив который, человек определяет цели и приоритеты на всю оставшуюся жизнь, биографический рок-очерк о группе Runaways. Знала о них и слышала, конечно же, многие песни этой группы, но даже не являясь фанаткой рока для меня этот фильм представил большой интерес. Неприятный, на первый взгляд, продюсер набирает группу молодых девочек, заставляет их рычать, стонать, имитировать оргазм, вызывать похоть и страсть. Грязи, наркотиков и секса тут можно найти сполна и их сосредоточение – эпатажный Ким Фоули в исполнении Майкла Шеннона. Джоан - девушка, которая придумала группу, писала тексты и музыку. На мой взгляд Кристен удалось передать образ Джоан: внешность, стиль, манера, характер. И не одна из многих ее удачных ролей (вспомнить только «Говори», «В стране женщин», «Добро пожаловать к Райли» и пр.), и после этого надо еще задуматься, чтобы утверждать, что она бездарна или является актрисой «одной роли».Теперь, мне кажется, я не могу представить никого другого в этой роли. Однако популярность группе принесла именно Чери Керри, ставшая изюминкой («вишенкой»). У Дакоты Фэннинг, несомненно, есть будущее в кино. И именно этой ролью они с Крис хорошо запомнятся. И еще: некоторые из номеров исполняют сами героини фильма – Крис и Дакота. Особенно порадовала Дакота, спевшая аж в четырех композициях (две с Кристен и две соло)... Браво! Подруги в жизни – коллеги в кино. Одна сцена поцелуя и танца на сцене в белье чего стоит, учитывая, что Дакоте всего 16. Истерика, драйв, эпатаж… Фильм вызвал мозговые импульсы! Я им поверила! Серьезный фильм о серьезных проблемах и хорошей музыке. Спасибо! 8 из 10

Celebrulya
Celebrulya20 августа 2010 в 22:51
Секс, наркотики и рок`н`рол? ДА!

Runaways США, 2010 Рейтинг: R Режиссёр: Флория Сигизмонди Слоган: It’s 1975 and they’re about to explode. Прекрасный фильм, который меня очень зацепил. Восторженные отзывы критиков кинофестиваля «Sundance», где фильм был представлен впервые, оказались правдивы. Начнём с того, О ЧЁМ этот фильм. В нём рассказывается об истории популярной в 70-ые годы девчачьей рок-группе The Runaways. Об истории её создания, головокружительном взлёте и о том, что было потом. Так же показывают жизнь главных героинь, участниц группы, Джоан Джетт (Кристен Стюарт) и, конечно же, Черри Кюри (Дакота Фаннинг). История базируется на автобиографии Кюри «Неоновый ангел». Хочу сразу сказать, что Runaways соответствует своему высокому рейтингу (запрещён просмотр лицам до 18 лет), однако это не делает фильм жутким или неинтересным. Огромное спасибо Флории Сигизмонди за прекрасную адаптацию «Неонового ангела». Книга сама по себе жёсткая и пошлая, но Флория превратила её в очень красивый фильм, одновременно не теряя концепцию 70-х «секс, наркотики и рок`н`рол». Безусловно, присутствует ненормативная лексика. А куда без этого? Девушки только выбрались из-под родительской опеки и пытаются доказать окружающим не только, что они взрослые, но и то, что женская рок-группа имеет право на существование. А ведь в то время монополия на рок-музыку принадлежала мужчинам. Также тонко преподнесена тема лесбийских отношений. В начале фильма мы видим милый поцелуй подруг Робин и Джоан (по-дружески, для получения новых эмоций, ну, с кем не бывает?). Далее следует поцелуй Черри и Джоан. С этаким намёком на рокерскую нежность. Он перерастает в страстную ночь, однако этот момент не заставляет судорожно сжимать в руках гигиенический пакетик. Потом же мы видим двух целующихся девушек на одной из многочисленных вечеринок Джетт. Этот поцелуй уже не вызывает ничего, кроме отвращения. Все желающие увидеть проявления женской любви должны быть довольны. Для остальных же – просто способ расширить кругозор. В фильме нет лишних сцен или каких-то деталей, наоборот, каждая мелочь указывает что-то: либо на окружающую атмосферу, либо на дальнейшее развитие событий. Исполнительницы главных ролей потрудились на славу. Переозвучка старых хитов группы – нелёгкое занятие, но девочки справились. Моя «любимица» Кристен Стюарт показала, что играть она умеет. Правда в первой сцене мне показалось, что на её голове надет парик, хотя на самом деле Кристен специально сотворила со своими волосами чёрте что под названием «малет». Да, и рот большую часть фильма был закрыт (спасибо жвачке). Ради хотя бы этого можно потратить полтора часа на просмотр. Джоан у актрисы получилась такой, какой её все представляют: жёсткой, волевой, мальчикоподобной и… безумно талантливой. Но больше всего меня поразила Дакота Фаннинг. Читая всевозможные отклики о её работе в «Сумерках», каждый пищал о том, что она нереально талантлива. Я как-то ничего особенного в её игре не замечала. Однако Runaways заставил согласиться с мнением большинства. Девушка действительно талантлива! Дакота великолепно показала путь Черри от девочки-подростка до законченной наркоманки с психическими расстройствами. Среди героев, помимо Черри и Джоан, выделяется продюсер группы Ким Фоули. Если бы Майкл Шеннон не вжился в эту роль, то фильм смотрелся совсем по-другому. Его Ким обладает нереальной харизмой, умом, сообразительностью, но в то же время не забывает о главном для продюсера – о деньгах. Благодаря группе он сколотил хорошее состояние. Браво актёрскому составу! Костюмеры, гримёры, операторы – настоящие профессионалы! Первые минут двадцать просмотра, мне, честно говоря, было противно смотреть. Не очень приятные сцены, разного рода ругательства, странная одежда, вульгарный макияж… Всё это заставляет нахмуриться хотя бы из-за того, что главным героиням всего по 15 лет. Они же ещё совсем маленькие по мировоззрению того времени, да и по современному - тоже. Однако, смотря фильм дальше, привыкаешь и перестаёшь обращать на это внимание. Отдельное слово хочется сказать о звуковом сопровождении. Оно великолепно! В фильме звучат не только композиции самой группы, но и ещё другие песни, создающие особую атмосферу. Мировой тур с легендарным концертом в Токио – это потрясающая сцена, а исполнение великолепной композиции «Cherry Bomb», которая уже давно играет в моём проигрывателе, приводит в восторг! Опять же костюмы дополняют эту картину (корсет Черри – это что-то невообразимое!). Отдельное спасибо самой Джоан Джетт. Она не сдалась, показала свой характер, и в результате чего появилась композиция «I love rock`n`roll». Это был всего лишь 1979 год. После было написано огромное количество кавер-версий (из тех, что я помню – это Бритни Спирз, Файв и легендарные «Queen»), однако уже в какой раз убеждаюсь, что оригинал всегда лучше! Вывод: 1. Кристен Стюарт должна как можно скорее закончить сниматься в роли Беллы Свон, чтобы не цементировать мнение людей о том, что она не умеет играть. 2. Поздравляю Дакоту с тем, что она смогла перейти из ролей «милых, розовых принцесс» в настоящий взрослый мир. 3. Очень жаль, что фильм не отбил свой бюджет (7 из 10 млн. долларов). 10 из 10

IAM1990
IAM199021 февраля 2011 в 23:53
Hello Daddy, hello Mom, I`m your ch-ch-ch-ch-ch-cherry bomb! Hello world, I`m your wild girl, I`m your ch-ch-ch-ch-ch-cherry bomb!

Вот так да, не фильм, а сплошное приятное удивление! Меня очень тяжело назвать фанатом рок-музыки (хотя и последнее время мои музыкальные интересы постепенно сдвигаются именно в это направление), но я просто на все сто процентов с головой погрузился во всю атмосферу этой киноленты, вплоть до самого ее окончания. Этот фильм является экранизацией периода жизни двух девушек, по-настоящему великих личностей в рок-музыке - Джоан Джетт и Черри Керри, в частности их группы The Runaways. Именно эта группа дала очень серьезный толчок к появлению в будущем большого количества женских рок-коллективов. Атмосфера 70-х передана просто идеально. Грязь, алкоголь, наркотики, как смысл существования... и конечно же рок-музыка - вот чем же жила тогдашняя молодежь и это просто идеально передано в сюжете с соблюдением самых мелких деталей - от одежды и музыки, до очень необычной операторской съемки. Здорово просто. Актеры. Начнем пожалуй с Дакоты Фаннинг, сыгравшей ту самую Черри. Очень понравилась ее игра, очень и очень... в особенности поразило то, как она показала перерождение из обычной и непримечательной девушки, в настоящую надменную стерву со звездной болезнью, играющую рок и употребляющую наркотики. Невероятно сильная роль для 16-летней девушки. Майкл Шеннон тоже был весьма убедителен, хотя он и более зрелый актер, поэтому ничего другого от него и не ждал. Отлично раскрыл образ странного, моментами даже по-настоящему сумасшедшего и преданного своему делу человека. Именно таким наверно и должен быть настоящий успешный продюсер. Ну и самое сладкое и сочное я оставил на потом. Речь идет конечно же о Кристен Стюарт. После этой ее роли мои чувства к ней в корне изменились от абсолютной и глубокой антипатии, до настоящего и искреннего уважения. Может же играть действительно сильные роли и образы, без лишнего пафоса, а просто и легко, но в то же время сильно и натурально. Браво просто и низкий поклон, теперь можно смело добавлять эту актрису в список моих любимых. Две стороны медали. Здорово очень передано противоречивость жизни настоящих рок-звезд. С одной стороны деньги, слава, роскошь, поклонники - казалось бы все то, о чем эти девушки и мечтали. Но с другой стороны наркотики, случайные половые связи, постоянные стрессы и переутомление, в связи с чем человек как личность просто начинает гаснуть... Вывод. И того вышла очень сильная биографическая картина с действительно непередаваемой атмосферой и сильными саундтреками, а так же очень мощной (я бы даже сказал неожиданно мощной) игрой актеров. Всем поклонникам жанра и просто любителям качественной рок-музыки к просмотру обязательно! На 10ку фильм может и не тянет, но за абсолютно новую Стюарт я все же поставлю высший балл. Всем приятного просмотра! 10 из 10

Adrian Veidt
Adrian Veidt8 июля 2010 в 17:05
Fucking rock`n`roll

Each night alone I dream That I'm a rebel roller queen I'll be a star that shines I can make the whole world mine Hollywood it feels so good Hollywood it feels so good I can make it, make it, make it, make it Cause I can take it, take it, take it, take it © Runaways - Hollywood Как мало, оказывается, нужно для счастья… Я, наверное, принадлежу к той мизерной по численности группе людей, которые посмотрели этот фильм ради истории. Просто сногсшибательной, умопомрачительной и дерзковызывающей истории, если быть точнее, а не из-за и без пояснения понятно кого. Байопик о двух легендарных личностях, чей опыт (хотя сама группа Runaways просуществовала недолго) дала толчок к появлению большого числа женских рок-коллективов, о чем до этого никто и думать не смел. Слышали звонкий хруст? Это с треском и грохотом сломался стереотип. Люблю я такое… Это сейчас уже привычное дело наблюдать за девушкой на рок-сцене. А в те, кстати не такие уж и далекие, времена рок-н-ролл ассоциировался исключительно с грубыми, брутальными мужланами, с грязными мыслями и такими же грязными прическами, жесткой манерой выступлений (попросту вопли и крики в микрофон) и конечно же традиционные fuck`и, как в текстах песен, так и в обыденной речи. Все вышеперечисленное ну никак не вяжется с образом тихих, спокойных, застенчивых девушек. Как? Вы что? Это не правильно. Но только не для Кима Фоули – «fucking lucky bastard», который увидел в этой идее сверхуспешный проект, способный уделать самих Битлов. Чем радуют подобные картины – освещаются обе стороны медали настоящих рок-звезд. Концерты, слава, поклонники, прибыль – ну кто в свои шестнадцать не мечтает об этом? Но вряд ли кто-то грезит о том, на что толкает наличие полной фривольности. О наркотиках, нервных срывах, унизительной эксплуатации, случайных половых связях и, как результате всего этого, потери самого себя. Не каждый взрослый, сформировавшийся психически мужчина смог бы выбраться из подобной ямы, что уж говорить о девушках-тинэйджерах? «Беглянки» (англ. Runaways) – девушки, которые пытаются вырваться из гнетущего и неблагополучного прошлого в столь соблазнительный и притягательный мир отвязной музыки, где наконец можно ощутить себя свободной. Они думали, что мир всегда будет лежать у их ног, и нет больше никаких границ, моралей и прочей ерунды, которой забивали их головы. Но они ошибались. Не от всего в этой жизни можно убежать. Лучшей беглянкой себя показала Дакота Фаннинг просто блистательно исполнившую роль вокалистки Runaways - Чери Карри. У меня никогда не было недоверия к игре Дакоты, но то что я увидел просто ошеломляюще. Совсем юная особа, но с таким талантом, как у нее, при правильном подходе, грандиозное будущее ей обеспечено, в отличие от героини, чью нелегкую судьбу воплотила на экране Фаннинг. А теперь главный сюрприз фильма….играющая Стюарт! Не пугайтесь – она правда играет, весьма посредственно, но в отличие от франчайза, сделавшего ее знаменитой, здесь она всерьез пытается доказать, что не так уж она бездарна. Как иронично, что роль основательницы и лидера группы — Джоан Джетт, возможно, будет лучшей ролью за ее карьеру, но об этом мало кто будет знать, по крайней мере, в России, где релиза для фильма не планируется вовсе. Еще одна просто изумительная вещь – все актрисы поют живьем (в оригинале просто восхитительно), а не как мы привыкли видеть подложки песен на синхронно-открывающиеся рты актеров. И конечно главный взрывной хит Runaways — «Cherry Bomb» в зажигательном исполнении Дакоты Фаннинг – настоящий подарок для меломана. Так с чего у меня столько радости? Спросите, чем этот байопик о рок-группе отличается от десятков других? Отвечаю по пунктам: - удачный дебют в большом кино Флории Сигизмонди, а хорошее начало нынче не так часто, как хотелось бы, а в независимом кино так и вовсе штиль в последнее время, так что пополнение таким новичком – весть приятная и, надеюсь, что кассовый провал фильма никак не скажется на дальнейших проектах этого режиссера. Кто знает: может перед нами еще одна Кэтрин Бигелоу? - «The Runaways» получился более сложной, многогранной лентой, нежели многие фильмы-предшественники о легендах рока, что ставит ее (пусть и немного, но все же) выше их. Вполне возможно, что этот фильм (если он конечно будет отмечен по заслугам) станет новой ветвью жанра, какими стали когда-то сами рокершы; - знаменитая манера бывших клипмейкеров съемок резких кадров и переходов, которую я так ненавижу в мейнстриме, здесь прижилась как родная: как-никак музыкальная часть в картине пусть и не доминирует, но заметно ощутима. Общая операторская работа выше всяких похвал, что собственно никогда не было обязательной составляющей картин такого содержания, что лишний раз подчеркивает всю серьезность и профессионализм создателей при работе над фильмом; - сочная, я бы даже сказал, смачная передача духа того времени, которого многим из нас застать не удалось, а просто забыть про эту страницу истории рок-н-ролла было бы просто непростительным и невежественным; - актерская игра на уровне более высоком, чем я мог предположить. Даже касательно тех, на кого уже махнул рукой, просто напросто удивили. Исходное мнение, как таковое, не изменилось, но еще парочка таких лент и, может быть, даже придется поменять свою точку зрения насчет некоторых особ; - и огромное количество позитивных эмоций от просмотра, которых изначально не ждешь, от чего еще более яркими они становятся. Это великолепно, скажу я вам. Все это выдает нам один из лучших биографических картин о легендах рок-н-ролла с его вечными составляющими: сексом, наркотиками и отличной музыкой. Очень занимательный фильм, исключительно по-своему атмосферный и запоминающийся, не только благодаря тем, о ком он снят, но и тем, кто приложил свою руку к его созданию. Просто в наши дни все чаще прикладывают что-нибудь другое. А что получается из этого мы все прекрасно знаем…

Кинопоиск
Кинопоиск1 марта 2013 в 16:51
Радоваться и цвести, как всегда в начале.(с)

Однажды памятным вечером лета, в клуб, где играла песня The Stooges 'Gimme Danger' вошла Джоан 'Гитаристка' Джетт, и Ким 'Просто Псих' Фловли. Подошли они к с виду неприметной девушке в углу зала, к Шерри 'Вишенке' Керри и покорили ее своими рассказами... Именно с этого момента (а не с капель крови на асфальте) и начинается история фильма 'Ранэвэйс', фильма, который заставил, надеюсь, не одну меня пересмотреть свое отношение к Кристен Стюарт. Актеры: Кристен Стюарт: Все время я была уверена, что ее игра в Сумеречной саге просто потолок для ее актерских способностей. Но нет! После 'Ранэвэйс' я поняла, что она может играть гораздо, гораздо лучше! И я уверена, что если бы ее спросили, над каким фильмом ей понравилось работать больше, из них двух, она бы пожала плечами и сказала бы 'The Runaways!'. После него я действительно поняла, что Кристен замечательная актриса, у которой все впереди. Но, увы, не фильмы в жанре 'фэнтэзи'. Дакота Фаннинг: Тоненькая девушка с чертами пятнадцатилетнего подростка и размалеванной тушью по векам- вот та Шерри Карри, та, которая всю жизнь стремилась к музыке, а получив ее, оттолкнула. Персонажи: Джоан Джетт- сильная, несчастная, не по годам взрослая девушка, которая 'умерла бы, или загремела бы тюрьму' если бы не получила бы музыку, если бы не осталась жить в ней. Прожив всю жизнь в неблагополучной семье она обрела свое хрупкое, идущее по гитарной струне счастье-без которого не было бы и личности, не было бы и самой жизни. Не было бы Джоан Джетт, была бы побитая жизнью женщина, не знающая куда идти. Но теперь, в сигаретном дыму и адской гармонии гаражного рока она научилась жить, как никто другой. Шерри Керри- Сколько раз мы предавались мечтам о светлом будущем, а получив его, убегали от него в ужасе, стараясь не смотреть обратно. Не смотреть туда, где 'меркнет свет и приходит край'. Итог: Фильм похож на калейдоскоп, сказала бы я, но я не калейдоскопы уже много лет... Это похоже на бесконечный музыкальный клип, вот подходящее сравнение. Однако нет, и Ранэвэйсу приходит конец. Джоан пораженно смотрит в пол, Шерри одними губами шепчет 'до свидания', Ким взмахивает тростью, и... и курсор снова нажимает на 'проиграть фильм'. И снова 'I wanna be your dog'... 10 из 10

alina2423
alina242327 июля 2010 в 19:11
Hello Daddy, hello Mom, I`m your cherry bomb! Hello world, I`m your wild girl, I`m your cherry bomb!

Ждала этот фильм из-за участия в нем Кристен Стюарт, ну и на Дакоту Фаннинг было интересно посмотреть. Наблюдала в интернете за съемками, ждала премьеру, но так и не дождалась. Так что я посмотрела фильм в американской версии с русскими субтитрами и наверно так даже лучше. Фильм повествует о появление американской рок-группы 'Runaways', в особенности о солистке Чери Кюрри и лидере - основателе Джоан Джетт. Этот фильм так и пропитан атмосферой распутных 70-х, когда подростки заслушивались Sex Pistiols, курили, беспробудно пили и пробовали наркотики, они жили так как они хотели, им было плевать на закон и общественность, наверно этим они и превлекают нас. Но эта картина не просто о разгульной жизни, она еще и о шоу-бизнесе того времени, о том как в нем выжить и под силу ли это пятнадцатилетним девчонкам. Главные роли фильме сыграли Кристен Стюарт и Дакота Фаннинг, которые настолько вжились в свои образы, что кажется, будто они настоящие рокерши. Дакота из маленькой девочки с беленькими косичками превратилась в сексуальную девушку, которая уверенно держится на сцене почти в нижнем белье, курит сигареты и пьет водку. Теперь я понимаю, почему Кристен обрезала волосы для этой роли, она полностью перевоплотилась в Джоан Джетт, он стала нстоящей рокершей, в ее глазах пылал настоящий огонь, она жаждал музыки, она жаждала рока. Одну сцену я пересматривала несколько раз, когда Джоан взрывется в звукозаписывающей студии. Здесь ее глаза передали такую злость на все, на весь этот мир. Кристен определенно справилась с ролью, она настоящая Джоан Джетт. Раньше я не слышала о Майкле Шенноне, но после этого фильма я его приметила, ведь он был настолько естественен в роли продюсера Кима Фоули, его постоянные крики, по большей части нецензурные, придавали его образу еще большое отвращение, но ведь все это было исполнено мастерски. Ну и конечно музыка, песни группы 'Runaways', которые Дакота и Кристен записали сами, они просто безупречны, особенно главная песня Cherry Bomb, которая играет у меня в плеере уже два месяца и задержится там еще надолго. Этот фильм нужно смотреть определенно в оригинале, если вы пока не настолько сильны в английском, то с субтитрами, но здесь надо слышать реальный голос этих девочек, потому что никто не сможет так же орать и ругаться матом, так же плакать и переживать, как они. Смотрите этот фильм, если вы являетесь поклонником, актрис исполняющих главные роли, вам определенно понравится их новое амплуа, и если вам просто интересно больше узнать о разгульных 70-х в Америке.

Dentr Scorpio
Dentr Scorpio6 декабря 2015 в 07:47
Бей в барабаны, рви струны гитар и пой!

Сначала хочется похвалить операторскую работу Бенуа Деби, ранее работавшего с «Входом в Пустоту» Ноэ и перенесшего оттуда капельку фантастической красоты оттуда. Драма «The Runaways» Флории Сиджизмонди представляет собой обыкновенный байопик. Однако, сдобренный «свободной любовью» 70-ых, тем бунтарским настроением, наркотическим опьянением и всеми возможными атрибутами того времени, задавшими нужный тон приукрашенному рассказу о судьбе Джоан Джетт, блистательно сыгранной Кристен Стюарт, вышел, по моему мнению, шикарным свидетельством успеха легенды прошлых лет. Вкупе со старанием остального актёрского состава (Дакота Фаннинг на роли солистки, шокирующий Майкл Шеннон в роли эксцентричного продюсера), а также сценарию концентрирующему внимание на житейских проблемах участниц группы картина приобретает простой человеческий, ясный вид. Та история о взлётах и падения легенды рок-н-ролла, которую каждому, обожающему рок-музыку, просто будет интересно увидеть. Я же влюблён в её сумасшедшеее настроение, которое, жаль, заканчивается очевидным поучением о вреде алкоголя, наркотика и секса, но компромиссом к морализаторству выходит противовес, — «Исполняй, пой, рви гитару и барабаны!». Ведь главное, продолжать!

Edgee
Edgee20 декабря 2012 в 19:40
«мы выбираем тебя, чтобы ты вошла в историю рок-н-ролла»

Уж кого кого, а меня этот фильм привлек. Девочки, да и еще которые играют на гитарах, наркотики, бары. Все это 70-е, все это группа Runaways. Фильм, неизвестного мне ранее режиссера, скажу снят отлично. Атмосфера передана на все что ни на есть сто процентов. В фильме нет ничего лишнего. Одну из главных ролей играет К. Стюард-аплодирую ей. После нашумевших сумерек, где не меня одну раздражало ее выражение лица и игра в целом, тут все было на уровне. Эмоции, поведение, и гитара ей к лицу, и прическа тоже. Настоящая рокерша, отшивавшая парней. Брутальная. Уделявшая внимание больше девочкам, нежели парням. Ну еще бы, в группе такие красивые экспонаты. Должна сказать, несмотря на то, что в фильме, да и в реальности, Джоан добилась успеха, еще какого, просто мечта каждой начинавший рок-звезды, Дакота своей актерской игрой затмила и передвинула на второй план Стюарт. В жизни Ш. Кэрри наоборот не продолжила петь, злоупотребляя запрещенными препаратами и в таком юном возрасте переживала проблемы в семье, что хорошо показано в фильме. Дакота отлично справилась с ролью, лучше всех остальных. Очень очень жаль, что в фильме внимание уделили лишь Д. Джетт и Ш. Кэрри, позабыв о великолепной Лите Форд, которая достигла неимоверного успеха после распада Runaways,что в фильме совершенно не показали. Очень скверно, что многие, лишь после выхода сие замечательного фильма, узнали о шикарной группе Runaways,но и прекрасно, что группе прибавилась слава и поклонники. Замечательным, наверное, я называю его лишь потому, что это моя одна из любимых девичьих групп, которые пошли против системы, которые не боялись петь о том, что хотели сказать. Вспомнился момент из фильма, где Джоан пришла научится игре на гитаре, тогда как старик, увидавший ее с электро и черным медиатором, вместо розового, ответил:'Девочки не играют на электро-гитарах'.Так вот Джоан, Лита Форд и другие, доказали, что это не только мужское дело. И сделали это с неимоверным успехом. Фильм бомба, секс, музыка, эмоции. Любимым моментом является поцелуй Джоан и Черри, ну признайтесь, что не отказались бы побывать на месте одной из них. С самого начала фильма, когда они встретились в баре, между ними пробежала искра, мол 'будем все равно знакомы'.А в барах всегда всякие штуки случаются. Черри например, в группу попала, и стала легендой, как ей и обещал К. Фоули. В фильме все атмосферно, актерский состав подобран в самую точку. Звучат хиты Runaways,которые невозможно не напевать и не представляя себя с невидимой гитарой в руках, или на месте одной из девочек-бунтарок.

Alize007
Alize00731 января 2011 в 18:45
Rock'n'Roll will never die, baby!

Если вы поклонник панка и рок эн рола то вам сюда! Это фильм не о музыке, это фильм о социальном обществе тех времен. Маленькие девочки хотят стать большими звездами, некоторым это даже удается. Маленькая история о группе, которую сейчас нмкто не помнит, а в россии ее вообще не знали до появления трейлеров этого фильма. Максимум что могли знать поклонники рока 70х так песню Джоан I love Rock'n'Roll, и то поколение тех же 70х. Фильм хорош для ознакомление с американской рок культурой того времени, которой, на минуточку, не существовало. Культуры нет, а кому она нужна, ведь знаменитой рок-звездой может стать любая играющая на гитаре девочка, или блондинка, которая даже и не хотела ею стать. Вот и весь рецепт группы. Секс, наркотики, брань, дым от сигарет, гомосексуальные связи, подобие музыки и Крисен Стюарт. Вот что такое этот фильм в нескольких словах. Дакота не актриса, она была милым ребенком на экране, на втором плане, но сейчас - нет. Стоит ли смотреть, однозначно да, если вам нравится грязный панк рок, то вы попали в точку. 7 из 10

Miss Anna Norton
Miss Anna Norton26 августа 2010 в 11:35
I'm the fox you've been waiting for!

Я долго ждала выхода этого фильма и, наконец, дождалась. Это превосходно! Просто невозможно было ожидать чего-то лучшего. Отлично выдержан дух 70-х: ты не просто смотришь фильм, ты живёшь там с героями, ты там существуешь, наблюдаешь за происходящим изнутри и это реально круто. Режиссёр даёт прочувствовать как это было, от резкого взлёта, до такого-же стремительного падения... Поразила блестящая актёрская игра Кристен Стюарт и Дакоты Фаннинг. Они настолько вжились в свои роли, что я поверила, что это те самые настоящие Джоан Джетт и Шери Кюри! В этом фильме есть реальные эмоции, чувства. Кристен и Дакота отлично исполнили песни группы The Runaways, это было зажигательно, мощно, хотя они и не рокерши. Почему-то запомнился момент, где Шери впервые пробует закурить: держит сигарету вверх ногами. Мощный правдивый фильм. Да, там есть мат, там очень много мата, но это рок, это жизнь и без мата это уже будет какая-то лажа, честно говоря. Эмоции просто через край, поэтому... 10 из 10

your werewolf
your werewolf18 июля 2010 в 16:13
I love playing with fire © Joan Jett

Я не думала, что так просто взять и погрузиться во время 70-х годов, когда миром правил мужской рок-н-ролл. И пять абсолютно разных девочек, которым от силы было 15 лет, просто взорвали мир своими песнями. Хочется сказать, что фильм полностью пропитан динамикой. Невозможно оторваться хотя бы на минуту. Картина позволят прочувствовать настолько широкий спектр эмоций, сколько порой за день не бывает. Злость, боль, разочарование, страх, ненависть, пустота, гнев. Кристен Стюарт. Моя любимица. Все ее воспринимают как Беллу. Очнитесь. У Стюарт столько хороших фильмов, а все только и думают, что она умеет играть депрессивную девочка, а то и вовсе не умеет. К черту! Она потрясающая! Ее Джаон вышла безупречной. Только посмотрите, сколько экспрессивности и эмоциональности несет в себе ее героиня. Ее духом правит рок-н-ролл. Не видела человека, настолько отдавшего себя музыке. Например, та сцена, когда Джетт рушит студию электрогитарой, ругается и чуть ли не вступает в драку с одной из участниц герлз-бэнда. Да, детка, покажи им настоящий рок-н-роллл! Из девочки-разгильдяйки она превратилась в икону музыки. Я хочу сказать огромное спасибо, что Джоан Джетт, что Кристен Стюарт. Дакота Фэннинг. Ну, вот еще один фильм, доказывающий, что девочка выросла. Пусть ей всего 16 лет, но за ее плечами огромное количество картин. В каждом фильме у Дакоты новое амплуа. Она не боится выглядеть старше. Тут же она предстала перед нами уставшей девочкой, которой нужно выражать свое «я». Музыка для этого идеально подходит. Мы видим, что с ней сделала популярность. Вот это действительно были секс, наркотики, рок-н-ролл. Идеальная Черри Кюри. Потрясающая музыка. Особое значение имеет то, что актрисы сами исполняли песни. Было довольно интересно послушать, как они справится с этим. И должна признать, что кавер версии вышли ничуть не хуже оригиналов. Во время фильм хочется все время им подпевать, хочется попасть в зал, где играет музыка и пропитаться этим драйвом. Хочется поднять руки и кричать «ch ch ch ch cherry bomb!». Вот что значит, что актеры умеют вдохновлять и заряжать энергией. Конечно, фильм на любителя. Но разве не интересно узнать, как рождался женский рок-н-ролл, благодаря нескольким девочкам, которые однажды не побоялись сказать: «Вы о нас еще услышите». И действительно. Мало того, что мы их услышали, но и увидели реальность того, как это было. Как The Runaways достигли такой популярности. Hello Daddy, hello Mom I'm your ch ch ch ch ch cherry bomb Hello world I'm your wild girl I'm your ch ch ch ch ch cherry bomb (с) 9 из 10

Black Light
Black Light9 июля 2010 в 10:06
Рожденные рок-н-роллом и сексизмом

Мне понравился фильм! Вы спросите почему, ведь там сцены насилия, наркотики, мат через каждое слово. .. Но не скромный сюжетик и сладкие выражения делают фильм хорошим! Да, он брутален, но только так зритель посмотрев может сказать банальную, но очень точную фразу :'Верю!!!' Весь этот 'беспорядок' сделала картину настоящей, а его героев - живыми! Согласитесь, ведь нельзя рассказывать о рок-группе и не задеть тему наркотиков и секса. Такова жизнь и мы не можем ее менять. Теперь о актёрах... Кристен Стюарт сыграла по-моему очень даже хорошо ! Во время просмотра фильма я не разу не подумала, что передо мной Белла Свон! Ничего общего, а это отменное качество актёра! Он должен уметь перевоплощаться, а не таскать один и тот же образ во все фильмы. Кристен и правда открылась здесь с новой, ничем не худшей стороны! К тому же она приложила не мало усилий: выучила все повадки своего прототипа, научилась вести себя как рок-звезда того времени и подстриглась, что тоже не мало важно! Дакота Фаннинг... что я могу сказать об этой чудесной актрисе, которая еще недавно преставала перед нами на экранах в образах милых крох. Это заметно в 'Паутине Шарлотты', 'Кот в шлапе', эпизод из 'Друзья'. .. Но тут совершенно другой образ! В свои 16 лет, Дакота играла уже и социального изгоя (фильм 'Затравленная'), и опасную вампиршу (в 'Сумерки. Сага. Новолуние', 'Сумерки. Сага. Затмение'). А теперь она рок-дива с тяжелой судьбой. Но даже это получилось у Фаннинг хорошо! Таоке разнообразие ролей. .. ведь не каждый взрослый актёр такое играл, а ей то ведь только 16 ! Музыка в фильме конечно респект! Атмосфера просто погружает нас в то время, время Сюзи Куатро и мужского рока, в который нахально врываются Rebel Queens, они же the Runaways! За что сказать спасибо... да наверное за то, что этот фильм показывает реальный шоу-бизнесс. И Ким Фоули - олицетворение большинства продюсеров тогда и сейчас. Зритель понимает, что слава - это не только куча денег, дорогие тачки, дома и бешенные визги полоумных фанатов! Это еще и наркотики, насилие, секс и дешевый, никому не нужный блеск. Как сказал герой Майкла Шеннона в фильме: 'Вы устали... Да вы не можете, нахрен, уставать, пока вы используетесь! ' И... я думаю вот она жестокая правда бизнеса с приставкой шоу. Ведь такая слава - это еще и борьба с самим собой! Большое спасибо за такой жизненный и настоящий фильм!

GermionaTwilight
GermionaTwilight12 июня 2010 в 14:01
Cherry bomb

Сказать что ждала этот фильм, не сказать ровным счетом ничего. Очень уж мне хотелось увидеть игру Кристен Стюарт в этом фильме. Когда уже весь мир наслаждался либо критиковал этот фильм мне оставалось только нервно просматривать ролики на любимом Кинопоиске и кадры из фильма. Очень обидело то что не решились взять фильм в прокат, ну да ладно не будем о грустном. И вот вечер пятницы, прогуливаясь как всегда по просторам интернета и натыкаюсь наконец-то на этот фильм языком оригинала. Моему восторгу не было предела. Поставила на загрузку, побежала за чашкой кофе и села смотреть. Кофе отложила на 3ей минуте. Фильм сразу же привлекает все внимание и от него просто невозможно оторваться. Свобода, наркотики, секс и рок-н-ролл. Что же еще нужно для хорошего фильма?Актеры. Невероятная Шерри в исполнении Дакоты. Просто верх всяких похвал, я действительно ей поверила, девчонке, которая захотела стать рок-звездой и добилась своего, девчонке, в жизни которой было столько проблем и удовольствия. Кристен. Я не сомневалась в том, что это будет одна из ее лучших ролей. Просмотрев все фильмы с ее участием мне было с чем сравнивать. Яркая, непокорная, живая и очень правдивая Джоан Джетт у нее получилась. И те самые слова из песни '...I Love Playing With Fire...' полностью описывают саму Кристен. Харизматичная, искренняя и настоящая. Ну подводя итог,+ 1 фильм в список любимых. И именно поэтому моя оценка 10 из 10

Mary101
Mary1012 марта 2013 в 08:25

Классный фильм! Очень неожиданно увидеть Кристен Стюарт и Дакоту Фаннинг в роли гламурных рокерш 70ых! Сюжет о том, как во времена когда 'мужчины не хотят видеть женщин нигде, кроме кухни и на коленях' (Бррр! как гадко! и это демократичная Америка...), смелые и дерзкие девчонки пытаются с гитарой в руках пробить себе путь к славе и признанию. 'Королевы мятежа'. Ранняя слава, эйфория от успеха, ссоры в коллективе, семейная драма отходит на второй план за стандартной формулой 'секс, наркотики, рок-н-ролл'... вот в целом сюжет фильма. Обе девчонки понравились, особенно Крис. Как её образ отличается от скучной Беллы Свон. Какая она тут яркая, мрачноватая, но талантливая и обаятельная! Это такая девчонка, с которой хочется дружить. Интересный саундтрек! Не хотелось выключать фильм на титрах, когда играли песни. Обязательно скачаю весь саундтрек - будет что послушать! Есть у этого фильма параллели с еще одной лентой об эпохе глэм-рока - 'Бархатной золотой жилой', даже 2 песни из саунда использованы те же. Только если там бисексуальные красивые мальчики - то тут бисексуальные красивые девочки. Ну и, конечно, становление артиста в мире рок-н-ролла. 9 из 10

Cydonia_
Cydonia_5 августа 2011 в 15:00
Что? Ещё один фильм про рок'н'ролл?!

Я пересмотрела довольно много фильмов про лихие 70-е с их шальными гитарными рифами, сексом, наркотиками, выпивкой, гомосексуализмом и желанием быть не такими, как все. Просто эта тема всегда была наиболее интересной для меня. В фильме 'The Runaways', я надеялась увидеть нечто другое, особенное. Ведь это не просто очередной фильм о 70х, это совершенно новый взгляд на то время, оживлённый, современный, интересный. Но увы, мои надежды не оправдались. В течение всего фильма я видела привычную картину - костюмы, грим, концерты, гитары, грубые голоса, наркотические опьянения - вот оно то, про что так любят снимать фильмы режиссёры - и ничего более. Всё это настолько избито, настолько неоригинально, что желание к просмотру исчезает на 30 минуте фильма. Нет драйва, нет ощущения чего-то нового, нет ничего такого, чем можно было бы восхищаться. Просто пустышка. В рекомендациях к фильму можно найти такие картины как 'Сид и Ненси', 'Бархатная золотая жила' и др. Так вот я бы посоветовала посмотреть вам именно ЭТИ фильмы, а не их дешёвую копию в виде 'The Runaways', ибо в ТЕХ фильмах действительно витает дух 70. Актрисы совсем не вытянули скудный сюжетец к состоянию приличного фильма. Кристен Стюарт так и осталось девушкой-кирпичом с одинаковой заторможенной и равнодушной реакцией на всё происходящее и совершенно неразвитой мимикой, а прелестная Дакота, простите меня, ну никак не может играть девушку с грубым мужским характером, ибо для меня она навечно милая девочка с поросёнком на руках. Я надеюсь, что вы всё же найдёте в этом фильме что-то особенное, если решитесь посмотреть, раз уж у меня этого не получилось. 5 из 10 (за отличную музыку, игравшую на протяжении всего фильма)

*Бубочка*
*Бубочка*11 марта 2011 в 12:56
*Cherry bomb* или правда 70-х

Давно хотела посмотреть сие произведение кинематографа, но как то не выходило. И вот вчера выделила время и посмотрела. После фильма у меня осталось двойственное послевкусие. С одной стороны передано то время, период 70-х, период рок-н-ролла и наркотиков, а с другой, действие фильма показалось мне смазанным. Теперь немного об актерской игре: Было очень интересно посмотреть сможет ли выползти наша много известная Кристен Стюарт из образа глуповатой Беллы с постоянно открытым ртом. В принципе, я могу сказать, что ей это удалось. Не мне судить насколько хорошо она сыграла и передала образ известнейшей рок музыкантки Джоан Джетт, но мне понравилось. Аплодирую стоя Дакоте Фаннинг, ей чудесно удалось передать характер взрывной девицы Черри Кюрри. С одной стороны такая развязная и сексуальная, а с другой стороны одинокий 15-ти летний ребенок. Персонаж Майкла Шеннона (Kim Fowley) признаюсь, на протяжении всего фильма вызывал жуткое отвращение. Очень порадовали вокальные данные Кристен и Дакоты, я была крайне удивлена и поначалу даже не поверила в то, что они сами исполняют все песни. Итог: музыка порадовала, актерская игра тоже, сюжет разочаровал. 6 из 10

Sutherland
Sutherland7 марта 2011 в 23:42
Достойная экранизация правды 70-х

Давно хотел посмотреть этот фильм, но решился лишь недавно. Конечно, главное, что побудило меня посмотреть меня картину - это герои 'Сумеречной Саги' Кристен Стюарт и Дакота Фаннинг. Честно говоря, мне не особо нравятся фильмы, посвященные каким-то рок-музыкантам или 70-80 годам. Но, я не жалею, что посмотрел этот фильм. Так, а теперь по порядку: Кристен Стюарт - как и многие 'Сумеречные Герои', Кристен решила сняться в независимом фильме от всей 'вампирской тематики', чтобы её образ не завязался окончательно за этой сагой. Думаю, её успех в этом фильме можно сравнить даже с успехом Роберта Паттинсона в фильме 'Помни меня'. Стюарт прекрасно сыграла свою героиню, прекрасно передав всю атмосферу времени. Её героиня - Джоан Джетт, девушка, которая живёт рок-н-роллом. Она хочет петь, а поскольку в те времена девушки, играющие на электрогитаре было что-то невообразимое, её мечта могла остаться простой мечтой, если она не встретила бы Кима Фоули, который и создал группу. Эмоции, образ и вообще, личность Джоан Кристен передала на все 10 баллов. Молодец. Дакота Фаннинг - я всегда поражался её способностями и талантом. В свои 16 лет она играет столько разных ролей. Ей удалось сыграть сексуальную и обворожительную Шери Кэрри. Честно говоря, смотря на её фотографии в интернете, мне не верится, что та девушка из фильма это данная актриса. Её стиль, голос и движения - всё обвораживает. Исполненный ею танец был ещё тем кадром, который мог возбудить любого зрителя. К концу фильма она смогла передать обреченность Кэрри, гамму тех эмоций, которые пришли вместе со славой. Браво. Итак, фильм можно расценивать как отличную картину, повествующею о создании и распаде одной из самых скандальных групп 70-х. 10 из 10