В жизни бы не посмотрел этот фильм если бы не награда Сандре Баллок как самой паршивой актрисе, а потом еще вручение Оскара как хорошей актрисе. Такая интересная флуктуация ведь мимо не проходит, поэтому я решил что надо посмотреть. Я даже об этом сообщил друзьям: - Буду 'Все о Стиве' смотреть. - Да пожалуйста, мы не против. После такой фантастической поддержки разве можно не посмотреть? Нельзя, конечно, это ведь будет неуважением к друзьям. Фильмец, не фильм, а фильмец, получился дрянной, тупой, плохой. Я думаю что все синонимы к слову 'плохой' очень удачно опишут все что есть в этом фильме. Опять невольно задаешься вопросом как такие сюжеты получают ход. Неужели никто не читает сценария или не слушает сценариста чего он там навыдумывал. Все-таки это же вложение денег, тем более Сандра Баллок, актриса с очень впечатляющими гонорарами. Неужели это легко вот так запросто выкинуть неизвестно куда миллионный бюджет? Это тот вопрос, который меня мучает постоянно. Второй мучающий вопрос - неужели подобные фильмы окупают себя? Даже если доходы набирают сумму бюджета, стоило ли ради этого выкидывать деньги? Мне это напоминает ситуацию с мячиком, теннисным, футбольным, неважно, когда кидаешь его в стенку, а он тебе возвращается. Точно такой же. Кайф. Только ведь по идее вернуться должно много мячиков. Меня больше всего поражает актер Брэдли Купер. Какой-то он не особо известный, те фильмы в которых он засветился трудно назвать шедеврами. Все, конечно, любят 'Мальчишник в Вегасе', мол, он там был офигенным. Но он ведь не был. Очевидно же, блин. Так вот почему-то ему активно пытаются создать амплуа героя любовника, который может своим видом сразить кого угодно. И ведет он себя так как будто он такая звезда и опытный секс-символ. Откуда это? Если кто скажет что это только подтверждение его актерских способностей, то я возражу тем, что актер из Брэдли Купера не ахти какой. Так сыграть может даже Константин Хабенский. Хотя Хабенский так не будет играть. Непонятен в фильме и сюжет. Вот к примеру, зачем-то на протяжении всего фильма героя Хайдена Черча, все время зазывает героиню Сандры Балок. Вопрос вот только в том зачем он это все время делает, если его персонаж самовлюбленный тип с минимальным уровнем развития мозгов. Или вот, например, фантастически эрудированная Сандра Баллок составляет кроссворды. Этим создатели очевидно хотели подчеркнуть комизм героиню. Но вот комиз какой-то сомнительный. Попробуйте, науки ради, провести эксперимент. Как-нибудь подколите эрудита фразой: - О, да ты такой умный, ты, наверное, кроссворды составляешь! Как минимум вы станете душой компании. Вас все по плечу ободряюще похлопают: - Как ты его, а то он уже зазнаваться начал! Интересно, как Сандра Баллок добилась что ей такие гонорары платят, ведь играет она также как Брэдли Купер. Но ему-то, красавцу и секс-символу, таких выплат не дают. В чем тут подвох? Еще одна загадка для меня и Скуби-ду с его командой. Скуби-дуби вер а ю... Что-то, да я отошел от темы, хотя нет, не отошел. Вот этот фильм тоже страдает от всяких ни к месту прибавленных персонажей, типа продюсера репортажной группы. Зачем он там? Что такого он добавил в сюжет? Смешно ли нам от его существования? Не фильм, а загадка прям. Надо ее добавить к основным загадкам истории, чтобы школьникам учителя истории говорили: - Да, детишки, точно никто не знает как умер Александр Македонский, сам ли он умер или его смерть подстроили... мы этого не узнаем также, как и не узнаем зачем нам 'Все о Стиве'. 3 из 10 И это еще высокий балл, хочу заметить.
Какой отстойный фильм. Я не ожидал, что он будет настолько глупым и пустым. Узнав, что Сандра Буллок получила Золотую малину, как худшая актриса за главную роль в этой ленте, я понимал, что будет что-то противоречивое, но что на столько кино неправдоподобное и совсем, совсем не смешное – не ожидал. Встречайте героиню этой истории – она пишет кроссворды и все еще живет с родителями. Личной жизни у нее практически нет, и вообще она неординарная особа. Героиня слетает с катушек в тот момент, когда родители знакомят ее с оператором американского телевизионного канала CCN. Составительница кроссвордов влюбляется в него по уши и попадает в череду невероятных ситуаций… Что же с этим фильмом все-таки ни так? Во-первых, сценарий пустоватый и недоработанный. Все смотрелось скучно и ужасно прилизанно, как красивая, но фальшивая, американская упаковка. Во-вторых, режиссура крайне слабая и не дальновидная. Во все происходящее просто не веришь. Все пропитано фальшью и чем-то очень и очень далеким от реальности, чего-то настоящего. Все время понимаешь, что это просто кино, причем глупое кино. В-третьих, атмосфера в картине стояла наигранная. Было не смешно, а местами даже неприятно. Я с детства люблю Сандру Буллок. Она замечательная, американская актриса, и много лет слежу за ее карьерой. Запомнилась мне Буллок в крутом фильме на все времена «Скорость», и с детства всегда приятно видеть ее в новых фильмах. Что интересно, что она в один год умудрилась взять расхваленную премию Оскар за лучшую женскую роль в потрясающей драме «Невидимая сторона» и сразу же взяла Золотую малину за этот фильм. Это ее парадокс. Дуэт Брэдли Купера и Сандры мне тоже не понравился. Они не смотрелись совершенно вместе. Я старался увидеть что-то хорошее, смешное, позитивное или интересное в этом фильме, но нет. Мне эта картина совершенно не понравилась, и признаться честно досмотрел ее с трудом до конца. «Все о Стиве» - американская, комедийная мелодрама 2009 года режиссера Фила Трэйпа. Кино обернулось полным провалом и чем-то глупым и не смешным. Итог: Золотая малина в руки Сандры Буллок за роль в фильме, плюс Золотая малина опять Буллок и Куперу за худший дуэт, а также три номинации на Золотую малину: худший фильм, режиссер и сценарий. Говорю этому фильму «нет». Кино не получилось.
Конечно Сандра Буллок была права, когда, получив “Золотую Малину” за самую худшую роль года, принесла на свою “благодарственную” речь стопку DVD с этим фильмом, сказав, мол, что вы, ребята, просто не смотрели его. И действительно, едва ли «Малину» заслуживает хоть что-нибудь в этом фильме, включая Сандру, а совсем даже наоборот. На первый взгляд, берясь за этот фильм, вы ожидаете стандартный американский ромком про красавчика и смешную девчонку, коих так блестяще уже десятки лет играет Буллок. А на деле это, оказывается, гимн непохожести без всякой романтической составляющей. Добрый, трогательный, чутка наивный фильм, который моментально поднимает настроение своими не надуманными шутками, а шутками, которые подсказывает сценаристам сама жизнь. Дело в том, что образ Марии – архетипический образ. Ну кто не встречал по жизни похожих женщин? Таких вот душевных, открытых, комичных, не всегда удачливых? Душа любой компании, над которой могут смеяться, но её вера в людей и в саму себя не поколеблется ни на дюйм. Эта героиня для картины совершенно самодостаточна, совершенно необязательно здесь присутствие любовной линии, а в свете этой идейной нагрузки даже лишне. Это уже отличает картину от многих других. Также действие, хоть убей, непредсказуемо. Не знаешь, что случится, это и радует. Череда бесконечно смешных и и креативных со стороны сценаристов событий, череда каких-то странных, но самобытных героев, которых встречает на своём пути Мария, мешанина невероятных происшествий – всё это говорит о качественной стороне комедии. Эмоциональный отклик неожиданно колоссален. В восторге и от самой мысли, заложенной в эту простую и милую картину: быть не таким, как все, нормально, даже необходимо. Порой картина как никогда напоминает лирическую комедию, потому что некоторые темы, затронутые ближе к концу, серьёзны. И в плане психологии и в плане социализации. Так что для меня это определенно не тот шлак, которым нужно награждать “Малиной”. Для Сандры Буллок, поистине народной актрисы, которую любят по всей Америке поголовно и у нас не меньше, “Всё о Стиве” стал противоречивым проектом. Хотя почему? – ведь для нее такая картина - довольно предсказуемый вариант. Конечно тот факт, что в один год она стала “лучшей актрисой года”, получив своей первый “Оскар”, и “худшей актрисой года”, при этом успев развестись, добавил общественного резонанса. Но Буллок здесь, как всегда, прекрасна. Я люблю её именно комедийной, хотя считаю, что она настоящая актриса во всех смыслах. Она всем нравится харизмой, юмором и тем, что её глаза всегда светятся. Такая энергия, которая не иссякает вот уже который год, дарит зрителям настоящие фонтаны эмоций, а потому не думаю, что ей вообще можно давать “Малину”. Да как они посмели?:) Самое интересное, что она блестяще приняла эту награду: с юмором и собственным достоинством. По этим же принципам живёт и её героиня, Мария. 9 из 10
Лично для меня стало шокирующим известием то, что звезда 'Скорости', 'Мисс Конгениальности', 'Дома у озера' и других пару десятков хороших и очень хороших фильмов Сандра Баллок внезапно оказалась во главе списка претендентов на соискание антипремии 'Золотая малина' в категории 'Худшая женская роль' за роль Мэри Хоровитц в фильме 'Всё о Стиве'. Ещё больше подхлёстывал шок тот факт, что Баллок за ещё одну роль в фильме того же 2009-го года 'Невидимая сторона' - фаворит на победу за звание 'Лучшей актрисы' на премии 'Оскар'. Вот такой вот парадоксальный год оказался у Баллок. Но всё же можно согласиться с незримым жюри 'Золотой малины', что роль Мэри Хоровитц у Сандры получилась, честно говоря, ужасной. Хоть и актриса сама пришла получать эту антипремию, но вручила каждому из присутствующих диск с фильмом 'Всё о Стиве' и попросила его ещё раз всех посмотреть. Чего же добивалась известная актриса, имеющая огромную армию поклонников? Скорее всего она намекала на то, что жюри не досмотрело, а может не допоняло заключительную часть фильма, которая стала действительно несколько трогательной и уже к самой взбалмошной и эксцентричной Мэри Хоровитц относишься совершенно по-другому. Но начало, первое появление этого персонажа прекрасной актрисе не удалось. Понятно, что по сценарию Ким Баркер (вторая и пока последняя для сего сценариста работа, а первой была романтическая комедия 'Лицензия на брак', которая не особо хорошо была принята критиками) вначале Сандре Баллок нужно было удивить зрителя своей Мэри, сделать её необычной, даже странноватой. Но Сандра словно перестаралась. Ей уже удавались такие вот героини (например, в той же 'Мисс Конгениальность'), но всегда актриса находила границу, которую переходить не стоило. В случае с лентой 'Всё о Стиве' Баллок решилась на эксперимент и он провалился. Но будем ли мы её за это усиленно ругать? Вряд ли. Кстати, не могу сказать, что у Ким Баркер был плохой сценарий, особенно если учитывать, что жанр картины 'Всё о Стиве' - это лёгкая романтическая комедия с небольшой примесью мелодрамы и приключений, рассчитанная на семейный просмотр. Мэри Хоровитц - составительница кроссвордов, которая в 30 лет живёт с родителями, что вызывает непонимание и едкость у детишек, которым она хотела рассказать о своей редкой, но интересной профессии. И тут на свидании вслепую она знакомится с оператором телеканала Стивом (Брэдли Купер), в которого мгновенно влюбляется и тащит его в автомобиль, чтобы там... Собственно, понятно, чего она хотела. Стив в ужасе сбегает от девушки, посчитав её сумасшедшей, но Мэри начинает следовать за съёмочной группой Стива, желая убедить возлюбленного, что они прямо созданы друг для дружки. Но Стиву это преследование не льстит, в отличие от комментатора (Томас Хэйден Чёрч). И вдруг с Мэри случается несчастье. И только её профессиональные знания помогают ей выбраться, стать любимицей народа, а в глазах Стива стать другой. Можно было бы отнести картину 'Всё о Стиве' к фильмам для увеселительного и лёгкого вечера, но ничего не скажешь - первоначальная Мэри Хоровитц сильно раздражает. Нельзя заявлять, что Сандра Баллок доставляет такое впечатление своей халатной игрой, нет, она старалась, но выбрала не тот путь, чтобы воплотить образ сумасбродной составительницы кроссвордов. Баллок прекрасно осознавала, что в фильме она - главная звезда, а если уж у неё что-то не получается, то почему бы другим актёрам не поправить столь удручающее положение дел? И вот тут совершенно не понравился и Брэдли Купер, который смотрелся чуть живее нежели манекен, а в поведении отметился статичным исполнением. Из-за этого фильму была дана ещё одна антипремия 'Золотой малины' - 'За худший экранный дуэт' и это обосновано. Пожалуй, одной отрадой стала игра Томаса Хэйдена Чёрча в образе эгоцентричного, глупого, но считающего себя неотразимым и очень умным комментатором. На подыгрыше был Кен Жонг, известный по франшизе 'Мальчишник в Вегасе' в образе мистера Чо, но особо Кен Жонг вряд ли запомнится. Ну и можно сказать, что вписались в картину своими короткими ролями DJ Куаллс и Кэти Миксон. Только самые отъявленные поклонники Сандры Баллок будут утверждать, что актриса сыграла хорошо и вся критика в её адрес - это небольше чем придирки её оппозиции. К сожалению, прекрасная и талантливая Сандра Баллок сыграла, пожалуй, свою худшую роль в карьере в образе Мэри Хоровитц, и лишь ближе к финалу можно узнать ту самую Сандру, которую мы уважаем и любим. Практически ничего хорошего нельзя сказать и о игре Брэдли Купера. Но кто бы не хотел оказаться на его месте, когда Сандра Баллок затащила его в фургончик? В общем, однозначно неудачный фильм, о котором хотелось бы поскорее забыть как актёрам, так и зрителям. 5 из 10
Однажды разгадывая кроссворд, вы читаете очередной вопрос, и кажется, что ответ очевиден. Но продолжив разгадывать его дальше, всплывают незаметные подсказки, а в результате ответ совершенно другой… Главная героиня типичная представительница современных комедий слегка за 30, умная, очень одинокая, с очень любящими родителями, которые желают ей исключительно только счастья и которой хронически не везет в любви, исключение из правил составляет только ее профессии (составительница кроссвордов). Влюбившись после первого свидания, она пускается в путешествие по стране за своей любовью, и результате обретает новый смысл своей жизни… Несмотря, на вылезающие из всех щелей сюжета огромное количество кинематографических штампов, конечный результат очень симпатичен. Кино получилось доброе, без похабных шуток ниже пояса, но не вечное. Режиссер Фил Трэйл не снял до этого фильма нечего примечательного, и данный фильм не стал его прорывом в высшую лигу. Единственное что может поставить себе в зачет режиссер это чрезвычайный удачный актерский состав. Взбалмошную, немного чокнутую, добрую и немного наивную девушку сыграла штатная королева романтических комедий Сандра Буллок. Хорошая актриса, у которой в резюме множество ролей в разных жанрах не уронила свою корону и в этот раз. Не менее хороши актеры на вторых ролях сыгравшие незадачливых телевизионщиков, постоянно подкалывающих друг друга Томас Хейден Чёрч, Кен Жонг и Брэдли Купер в роли Стива. Да, да именно второго плана, т.к. здесь нет главного героя, хотя имя Стива и вынесено в название - он не главный герой. Резюмирую: легкий фильм для поднятия настроения.
Фильм не столь прост, как кажется. На мой взгляд, низкие оценки фильма - результат его нестандартности. Это не стандартная романтическая комедия. Это однозначно комедия, но с двойным дном. Главная героиня также не вполне стандартна и Сандра здесь немного более эксцентричная, чем мы привыкли ее видеть обычно. Но если разобраться с содержанием и сутью фильма, то в нем можно найти много чего интересного. Не берусь утверждать, что увидел все, поскольку все мы видим только то, что позволяет нам увидеть наше образование и уровень развития. Перед тем, как продолжить, замечу, что удачный фильм должен быть не только хорошим, но также он должен быть просмотрен в соответствующее время и место. Поясню. Если человек никогда не сталкивался или не задумывался об одиночестве, ему кино про одиночество покажется глупым или неинтересным. А это как раз фильм про одиночество. При чем такое, истошное. Когда человек вроде бы все имеет, у него вроде бы все нормально. Но если посмотреть чуть глубже, то там пустота. Главная героиня умна, но живет совсем уединенной жизнью. Кроме работы в ее жизни ничего нет. И она пытается эту пустоту заполнить хоть чем-то. Она бросается в отношения с незнакомым человеком как в пучину. Лишь бы не быть одной. И все у нее на надрыве. Много аллегорий в фильме. Я люблю символические фильмы, где есть возможность не просто воспринимать образы, но и подумать о том, что они означают. Что нам хотели показать и какую историю рассказывают на самом деле. Основная финальная мысль фильма также порадовала. Но это надо увидеть самим. Первый раз мне фильм не понравился. Сейчас я посмотрел его более внимательно, осознанно и нашел в нем много ранее незамеченного. Это к вопросу о том, когда и как мы смотрим что-либо. Мы меняемся и наше восприятие меняется. В фильме ненавясчивым образом даются важные рекомендации и полезные советы для людей. Мне кажется, это хорошая идея и пример того, как кино может быть и развлекательным и поучительным одновременно. 7 из 10
Главная героиня Мери очень умна или, если называть вещи своими именами, 'с приветом'. Именно из-за ее чудаковатости Стив, будучи нормальным человеком, шарахается от нее, как черт от ладана. Мери же гонится за ним, думая, что следует за своей судьбой, а на самом деле убегая от одиночества, потому что интеллектуальные чудаки тоже могут быть одиноки. Не сказала бы, что фильм очень смешной или очень умный. Тема прессы передана в форме слишком утрированной пародии и юмор на среднем уровне, но не на уровне ниже пояса или абсолютной тупости, что довольно редко для американских комедий. 'Все о Стиве', вероятно, попал бы категорию себе подобных стандартных фильмов, если бы не его финал и, наконец, добрые и теплые слова Стива о Мери и к Мери. Может и на один раз, но фильм, несомненно, со смыслом.
Это мой первый отзыв к фильму и первый опыт написания рецензии. Странно, что побудил меня к этому, именно этот фильм, а не один из тех, который проник в меня навсегда, который оставляет сложный букет послевкусия, после которого ещё долго пребываешь в опьянении размышляя над ним. То, что мой отзыв отрицательный вовсе не означает, что этот фильм не имеет право на жизнь или что у него не может быть своего зрителя. Возможно, я не смог посмотреть его поверхностно. В любом случае, посмотреть этот фильм стоило хотя бы для того, чтобы понять, как складывается судьба 50-летних актрис. Собственно, о фильме: я не знаю, какие вещества употребляли создавшие этот 'шедевр', я не могу понять, почему данный актерский состав задействован в этом фильме и всё ли с ними хорошо после съёмок. Фильм - буклет стареющей Сандры Буллок, гремучий коктейль из нелепостей и переигрывания молодости. При просмотре вызвал у меня бурю противоречивых эмоций, то бесконтрольный нервный смех, то слёзы от непонимания того, почему ты ещё не выключил это кино. Комедией этот фильм вряд ли можно назвать, но посмеяться в целом можно. Над собой. Если досмотрите это до конца. 2 из 10
Должен честно признать, что так и не досмотрел этот фильм до конца. Уж больно тоскливо мне стало. Так что не претендую на всеобъемлющую рецензию, просто ощущения. Тягостное кино. И тяготить оно начинает сразу, как только в кадр входит Буллок. Я к ней нормально отношусь, считаю вполне приличной актрисой средней руки и симпатичной женщиной, но здесь она облажалась по полной, причем тот факт, что она же была и продюсером фильма, еще более усугубляет впечатление. Перед нами придурковатая особа непонятного возраста. Типа, за 30. Но мы-то знаем, что Буллок было 45! Когда так ведет себя молодая девица, мы относимся снисходительно, мол, ветер еще в голове. Когда мы видим нелепую, несуразную клоунаду в исполнении зрелой женщины, это уже не смешно, просто грустно. Она умна? Простите, но с каких пор составление кроссвордов стало признаком высокого интеллекта? А эти сапоги! Короче, встретишь такую в жизни и сразу захочется сбежать куда подальше. А героиня Буллок встречает нормального, адекватного мужика и начинает за ним бегать, причем по всей стране. Его реально жалко. Навязалась же кикимора... Был когда-то эпизод похожий в моей собственной биографии, хоть и не в столь тяжелой форме, и удовольствия он мне не доставил. Тягостно и грустно было следить за похождениями 'девушки', желания рассмеяться не возникало, было неловко за нее, но возникало постоянное желание прервать просмотр, что я, в итоге, и сделал. Не знаю, может быть молодая актриса смотрелась бы и ничего в этой роли, но не тетка за 40. Странно, что Буллок так подвело чутье, все-таки не первый день в кинобизнесе... Не знаю, как там насчет 'Золотой малины', но в актив себе актриса этот фильм не занесет.
Есть во мне такая черта: мне нравится то, от чего другие плюются. Наверно, из-за желания выделяться, не знаю. В любом случае такой снобизм мне присущ. Так вот, про это кино я слышал миллион плохих отзывов. Да еще и 'Золотая малина' жизнь не облегчает. Когда я запускал 'Все о Стиве', все факты были передо мной: я совершенно сознательно собираюсь посмотреть ужасный фильм вопреки мнению всех и вся. С одной стороны, мои ожидания были занижены дальше некуда, с другой - я был готов найти тут что-то чего другие не заметили, отличиться от большинства и полюбить этот фильм. В общем-то копать долго не пришлось. Это чудесное кино! Сюжет закручивается, когда одаренная и талантливая составительница кроссвордов Мэри (Сандра Баллок) неожиданно для себя самой увлекается оператором новостей СтиВом (Брэдли Купер). Она начинает преследовать его по всем горячим точкам, где Стиву случается работать. Есть в этом кино недостаток (не зря же его так клеветают), и это актерская игра. Все герои то вялые, то наигранные; в любом случае, никакого сопереживания 90% актеров не вызывают, да и других эмоций тоже. Но! 10% - это Сандра Буллок, и она играет великолепно. В плане актерской игры она тащит весь фильм. К сожалению, бывают сцены, когда она в кадр не попадает. К счастью, эти сцены можно пересчитать по пальцам... одной руки. Несмотря на аннотацию, настоящей любовной линии в фильме нет. Если кому-то не понравилось именно это, то советую посмотреть фильм 'В ожидании вечности' с похожей темой, но с акцентом именно на истории отношений и важности эмоций такой загадочной любви, толкающей нас на кажущиеся со стороны странными поступки. Как бы там ни было, в итоге мы получаем веселую комедию с оригинальным сюжетом, своей изюминкой, с хорошей музыкой и обворожительной главной героиней. 7 из 10
Недавно посмотрел этот фильм. Признаюсь, ждал от картины большего. Тем более, что здесь играют такие хорошие актёры, как Сандра Буллок и Брэдли Купер. В целом, этот фильм довольно забавный и лёгкий, но местами юмор и происходящее действие наскучивает и понимаешь, что в фильме не всё так гладко. Из главных достоинств этого фильма хочется отметить интересный тандем Купера и Буллок, игра которых в этом фильме не идеальна, но вполне правдоподобна. По сюжетной линии героиня Сандры Буллок влюбляется в героя Брэдли Купера. Кстати, вся эта влюблённость слабо прослеживается и не понятно, чем она мотивирована. И тут начинаются происшествия с главными героями. У скромной одинокой составительницы кроссвордов срабатывает внутренний сигнал, и она бросается вслед за Стивом, который наоборот не стремится к общению и сближению с этой особой. Брэдли Купер играет неплохо и ему вполне удаётся изображать на экране обаятельного парня. Фильм местами надоедает, диалоги актёров наскучивают и всё происходящее на экране скомкано в кучу, но от этого фильм и смотрится в целом легко и беззаботно. Фильм этот одноразовый, но посмотреть его можно в свободное время. Посмотреть и забыть 5 из 10
Случайно наткнулась на 'Все о Стиве', переключая каналы. Смешная Сандра Баллок в красных сапожках заинтриговала с первой минуты, фильм, несмотря на поздний час, был досмотрен до конца. И я об этом не пожалела. Кроссвордистка Мэри сыграна просто безупречно. Сандра Баллок держит на себе весь фильм. Брэдли Купер и компания тоже неплохо смотрелись, но я не представляю в главной роли никого, кроме Сандры. Она придала своей героине фирменного очарования. Над ней смеешься, ей сочувствуешь и поражаешься ее интеллекту, но еще больше - настойчивости и упорству. Она маниакально идет напролом, не успевая даже задуматься, правильную ли цель себе поставила. Я не ждала от фильма каких-то особенных 'гэгов', но он оказался весьма забавным, немного гротескным, но при этом простым, трогательным и, несмотря на вечные конфузы главной героини, совсем неглупым. Думаю, 'Все о Стиве' обязательно понравится тем, кто в каких-то чертах Мэри Горовиц узнал себя. За бесподобную Сандру - 10 из 10
Наткнулся на него совершенно случайно, искал какую-нибудь комедию на вечер и вот нашёл. Фильм мне понравился, но это не комедия, а мелодрама с комедийными нотками, что его совсем не портит, просто немного вопреки ожиданиям. Героиня Сандры Баллок, очень умная и привлекательная девушка, наделённая такими прекрасными духовными качествами как доброта, отзывчивость и наивность(наивные люди, они как мамонты, я их вижу только по телевизору и на картинках) и она одинока(!) и только потому, что она импульсивна, таратора и немного навязчива, мне кажется для такого тотального одиночества маловато недостатков, да и какие-то они совсем ерундовые. Вот не поверил я и всё. Верить или не верить, это дело сугубо личное, впечатление о фильме итоги размышлений точно не испортят. Чем вызван такой явный недостаток, это понятно-всё ради морали. В фильме она присутствует в простой, сто раз оговоренной форме, всё лежит на поверхности, особо думать и размышлять не придётся, но она актуальна и это главное. Фильм совсем совсем не притязательный, в следствии чего очень простой и в этом его прелесть. Не надо ожидать какой-то супер комедии и фильм обязательно заставит вас улыбаться и довольно часто. Будьте проще и улыбайтесь чаще! Приятного просмотра! P.S. Главная героиня очень похожа на мою любимую девушку, не внешне...Положительная 'рецензия' на этот фильм была предначертана самой судьбой...
Всю жизнь была уверена, что горе не от ума, а от его отсутствия. Но в этом фильме ясно узрела обратное! Господи, как Мэри терпят её родители?! Перед нами главная героиня - Мэри. Уверенная в себе девушка, умная, через чур аккуратная, и постоянно ходит в красных сапогах. Никогда не влюблялась и вроде бы даже счастлива, что этого с ней не происходила. Родители вполне нормальные люди, которые хотят жить своей жизнью. Конечно, им не терпится сплавить свою дочь за муж, но возникает небольшая проблема - характер Мэри. Она просто удивительно невыносима и умудряется выводить всех людей (даже тех, которые видят её впервые) из себя! Удивительный, просто невообразимый талант. И вот, она влюбилась... Дико. И... вот именно с этого места начинаются приключения. Что ж, фильм довольно оригинален, есть смешные моменты. Сандра Буллок играет до того правдоподобно, что даже меня умудрилась вывести из себя. Нормальная комедия среднего уровня. 7 из 10
Эта комедия о девушке Марии (Сандра Буллок), которая составляет кроссворды для газеты. Она очень умна, но является настоящим стихийным бедствием. После короткого свидания вслепую с оператором новостей CNN Стивом (Брэдли Купер) Мария решает, что это химия. Она уверена, что нашла свою вторую половинку. Пустые места в душе... Я пыталась их заполнить словами и Стивом. Но это не был ответ. Теперь я знаю, что в жизни нужно найти такого человека, такого же нормального, как и я. А если нет, ну что ж, не повезло. Мудрость: любишь кого-то - отпусти. Если гоняешься за ним, возможно он не был твоим с самого начала (Мария) И чтобы понять всю правильность этой мудрости, главной героини пришлось побегать за Стивом практически по всей стране. Она пытается ему доказать, что они предназначены друг другу судьбой. Попадая в самые смешные ситуации главная героиня даёт повод многим девушкам задуматься, а какие же ляпы обычно совершают они в отношениях с мужчинами. — Скажи ей правду — Я — репортер. Я всегда говорю только правду.(с) Веселое кино, смотрится очень легко. Я недавно прочла, что когда Буллок получала «Золотую малину» за роль Марии, она принесла множество дисков для 300 посетителей премии и попросила их еще раз посмотреть фильм. Вот уж воистину, это не унывающая актриса. 5 из 10
После просмотра фильма было странное очущение. Сандра Баллок предстает перед нами в совершенно ином образе. В образе человека наивного, доброго, немного глупого и в то же время начитанного, образованного и решительного. Героиню зовут Мэри Хоровиц. Среди остальных её отличает необычайная импульсивность, энергия и задор, с которым она подходит и к работе и к отношениям. Она настолько импульсивана, что даже может напугать этим. Но что в этом страшного? Что страшного, если человек очущает себя по иному, мы так много говорим, что надо быть индивидуальностью, но когда встречаем человека непохожего, не побоюсь слова чудаковатого, мы пытаемся отстраниться от него, как будто сами боимся показаться такими же. Если Вы хотите увидеть 'Вашу любимую Сандру', то здесь её нет. Вы идете знакомиться с новым, неизвестным Вам человеком. Мери Хоровиц - замечательный человек, и я хотел бы, чтобы она была моим другом. Только 10 из 10
Фильм, конечно, не шедевр мирового кинематографа, совсем не шедевр. Но и мусором назвать его сложно. Многие ошибочно принимают фильм за комедию (после просмотра трейлера видимо). Это трагикомедия, причем больше траги-. Эти разговоры главной героини сама с собой, многими принятые за юмор (в том числе и госпожой Баллок, горячо мною любимой актрисой, в этом фильме выглядившей ужасно), более трагичны и напоминают самокопание, но самокопание направленное не во внутрь себя, а в общество, окружающее забавную чудачку. Она искренне не понимает за что, почему, все так складывается вокруг нее, ведь она все делает правильно, как в кроссворде. Жаль лишь, что жизнь наша, выстроенная по правилам, часто эти правила обходит. Была бы более высокая оценка если не перебор с типично американским юмором и некоторыми неприятными сценами 6 из 10
Все, что я могу сказать об этом фильме, это то, что это притянутая за уши мелодрама. Пытались сделать фильм о том, что все люди разные и ненормальные, а получилось о том, что в Америке одни идиоты. В мире очень много неординарных, классных, странных, непонятых людей. Но это не значит, что они тупые. Мери Хоровиц - ни фига не умная, как это написано в аннотации, она просто начитанная и действительно 'энциклопедия ходячая', но ума от этого у нее не прибавляется. Ее начитанности не хватает для того, чтобы понять, что бегать, как одержимая, за человеком - это просто посягательство на его свободу, и что верить первому встречному на слово, даже не использовав свои мозги для критики этого слова, глупо. И тут не канают объяснения типа 'она - человек в себе, наивная и хорошая' и т.д. и т.п. Да, она начитанная, но не мудрая. Очень умилил момент, где Хартмана обвиняют во всех смертных грехах. Что это за архаичный поиск врага? Что меня действительно расстраивает, так это то, что все последние героини Баллок как капли воды похожи одна на другую. В том смысле, что она в своей игре использует одни и те же приемы, одну и ту же мимику, жесты. Она стала везде одинаковой. Возможно, это из-за того, что Баллок одновременно снималась в нескольких фильмах (Предложение, Невидимая сторона, Все о Стиве), а такое конвейерное производство не располагает к особому разнообразию. А возможно, дело в самой актрисе, у которой нету большого таланта, чтобы каждую свою героиню показать в новом свете, а не использовать готовый собирательный образ. В любом случае, это огорчает, потому что Сандра Баллок мне нравилась. Конкретную оценку фильму ставить не буду, пускай этим занимаются учителя в школе. Но желание повторного просмотра он у меня не вызывает.
Увидев такой низкий рейтинг, я как-то с осторожностью отнесся к этому фильму. Но все равно хотелось посмотреть на мою любимую Сандру Баллок. Талант ведь ничем не испортишь. Даже таким цветом волос и красными сапогами. На деле все получилось не так уж плохо. Составительница кроссвордов Мэри немножко чудная. Она посвятила всю себя работе, живет до сих пор с родителями и делится переживаниями со своим хомячком. И вроде бы она довольна своей жизнью, но родители решили помочь ей немножко развеяться и организовали свидание вслепую. А еще работодатель пристал к ней с просьбами быть нормальной. В общем, она согласилась встретиться с парнем, работающим оператором на ТВ. Стив оказался на удивление ухоженным и приятным мужчиной, поэтому Мэри решила не откладывать дела в долгий ящик и сразу же оседлала красавчика. При чем в прямом смысле. Но такой напор естественно отпугнет любого парня. Стив, как человек вежливый и тактичный, сослался на то, что у него неотложные дела на работе и было бы очень здорово, если б Мэри поехала с ним, но поскольку у нее есть своя работа, он вынужден немедленно ее покинуть. Наша героиня привыкла воспринимать все слова буквально. Издержки профессии, видимо. Поэтому она решила совершить дорожное приключение навстречу к своей любви. А Стиву снова придется тактично отмазаться от навязчивого внимания девушки. Сандра - уникальная актриса. Она мастерски перевоплощается в любые роли и уверенно работает в разных жанрах. За это я ее люблю прежде всего. Вот и здесь в образе немножко чокнутой Мэри она смотрелась органично. Сначала и меня раздражала ее болтливость, но потом героиня мне показалась довольно милой и наивной. А когда бедняжка угодила в шахту, мне было действительно ее жаль. Все-таки ее знания и оптимизм меня поразили. Да, немного чудная, но зато личность. Этот момент мне больше всего понравился здесь, потому что я всегда был положительно настроен ко всем 'неформалам'. Пусть они отличаются от большинства, но в них есть индивидуальность и свое мировоззрение, поэтому мне интересны эти люди. А Сандру после фильма я зауважал еще больше. Ведь она не только не побоялась сняться в такой роли, но и сама стала продюсером фильма. Ставлю твердую 8-ку. 8 из 10
Всё чаще можно заметить, что к неадекватным людям тянется всё больше нормальных людей. Может им не хватает какой-то безуминки или они преукрашают способности незнакомцев. В данном случае героиня настолько заумная, что напоминает больше городскую сумасшедшую. Главная героиня любит составлять кроссворды, зарабатывая этим на жизнь в местной газете, они заменяют ей и личную жизнь, и друзей, убеждённая что никто не может прожить без кроссвордов, она неустанно только про них и говорит, чем отпугивает всех людей от себя. Однажды повстречав очаровательного парня по имени Стив, она решает придумать уникальный кроссворд, который никто не может разгадать, за что её и увольняют. Мэри Хоровиц, (Сандра Буллок) чья фамилия скорее намекает на еврейское происхождение, в начале фильма заявляет, что люди, которые составляют кроссворды 'чуточку умнее, чем обычные', но по-другому как 'заумная', про нее сказать нельзя, и самый главный её минус, она не устанно повторяет, о том, как нужно составлять кроссворы, всем подряд. Не смотря на инфантильность в поведении героини, Сандра отлично это показывает, очевидно, что плохую роль, хорошей игрой не спасти, преследует весь фильм, только один вопрос на этот счёт 'Как Сандра Буллок на это согласилась?'. Герой Брэдли Купера, вполне типичный мужчина, сбежав со свидания, он надеялся больше никогда не встретить девушку, и его многочисленные реакции действительно забавны, он оживил шаблон типичного мужчины и это как-то могло спасти провальный сценарий. Куаллс ассоциировался исклучительно с неудачником из фильма 'Крутой парень', эта и предыдущие его работы пожалуй больше опровергают это амплуа. Так же положение пытались спасти Томас Хейден Чёрч, Кен Жонг, Кэти Миксон и кажется все, кроме того, кто придумал эту 'комедию'. Очень интересная задумка, бежать за парнем преодолевая препятствия, вот только он бежит от неё сломя голову. Концовка совсем запутывает, потому что весь смысл её похода перечёркивает. От этого и не понятно что хотели показать режиссёр и сценарист. Любителям комедий лучше не смотреть картину, которая становится всё скучнее с каждым эпизодом, и тем, кто любит фильмы про путешествия, красивых пейзажей можно не ждать совсем, красивых актёров, которыми можно хотя бы полюбоваться тоже нет, да еще и причёска серьёзному лицу Буллок совсем не идёт. 'Зонтик путешественник' скорее подойдёт к этому фильму. 4 из 10