Вот только что пришел с просмотра фильма, и почему-то расстроенный. Хотя понятно почему... Я ожидал чего-то большего, настоящего, хотя понимал, что это вряд ли будет. Попробую сформулировать свои впечатления хотя это трудно. Было приятно вновь увидеть старых актеров в старых костюмах. Наверное, и им это было приятно, приятно вспомнить былое. И Атос был Атосом, Портос - Портосом, Арамис - Арамисом, а Дартаньян - Дартаньяном. То же хладнокровие Атоса, грубоватось Портоса, обаяние Арамиса, и горячность Дартаньяна. Глаза и голос - все знакомое и узнаваемое. К плюсам я также отношу песни, хотя не все мне нравятся - 'Мы команда' меня просто убило, ну просто как кричалка 'Спартак -чемпион'. Но вот все остальное... Сюжет как в индийском кино: 'он твой отец, я твой мать'. Они умерли и возродились, и при этом отнеслись ко всему этому как-то... равнодушно что-ли. Все как то не правдоподобно, безвкусно и... современно - поведение, шутки, манера разговора, действия. Не было 'духа мушкетеров'. Если выразить все одной фразой, то я 'не поверил'. Не поверил сюжету, не поверил игре актеров, не поверил спецэффектам. Волей неволей сравниваешь со старым фильмом, и наверное поэтому он еще сильнее проигрывает. Будь этот фильмом отдельным от трех мушкетеров, я наверное воспринял его лучше. Старым мушкетеров я верил, а новым нет. В итоге я скажу, что по моему мнению, получилась пародия на мушкетеров, с серьезной миной на лице. Не злая, нет, какая то грустная, но все же пародия. А не это я хотел увидеть, совсем не это...
Эх, мне бы так хотелось написать положительный отзыв, но никак не могу. Но и не могу написать отрицательный. 'Старые' мушкетёры оставили глубокий след в душе. Моё детство! Это было прекрасно. Фильм настолько добрый был, хороший, лучший. Его ВСЕ смотрели. И вот помню сижу я на кресле, переключаю на телевизоре каналы, как вдруг показывают трейлер о премьере 'Возвращение мушкетёров', думаю, 'Ну всё, это будет шедевр! Люблю актёров, вновь их увижу'. Но не тут-то было. Я с нетерпением ждала премьеры. Но что я увидела? Я так толком и не смогла налюбоваться своими старыми, любимыми актёрами. Один за всех! И все за одного! Где же старое 'Один за всех и все за одного?' Увы, я этого так толком и не увидела. Мой любимый герой умер раз, потом второй. И что? Дочь Дартаньяна? Да, не плохо. Но единственный, кто мне из новеньких мушкетёров понравился, так это сын Арамиса, Анри! Хороший актёр, сыграл очень хорошо сына Арамиса. Даже чем-то порой напоминало молодого Арамиса! А вот Жаклин... Ну есть что-то.. Но нет, не то. Леон и его сестра... Молчу... Рауль... Да, не спорю похоже сыграл. Но... Говорить даже нечего... Он умер, толком ничего не увидела. Старых любимых мушкетёров весь фильм только и делали, что поминали. Не знаю как вам, но я если и буду пересматривать фильм, то только с промоткой на минуты с любимыми актёрами. Я очень надеюсь, что режиссёры не ударят в лицо и сделают небольшой интересный и достойный конец! Да, одного актёра нету, очень жаль, будет уже не то, но... Можно что-нибудь придумать по этому поводу. И сделать достойный конец фильма. Мой совет: посмотрите, но фильм на один раз. Лучше пересмотрите старые! Вспомните!
Мечтала посмотреть этот фильм. Потому что до сих пор лелею в душе и памяти самый первый фильм о мушкетерах. Я помню великолепные песни ('Пора-пора-порадуемся' вообще стала гимном), храброго Д'Артаньяна, мудрого Атоса, нежного Арамиса и большого милого Портоса; коварную и обольстительную миледи, добрую Констанцию, хитрого кардинала Ришелье, молодую королеву Анну с веселыми и милыми ужимками, ее дурака мужа (преклоняюсь перед Табаковым), коварного Де Жюссака... Продолжать можно бесконечно. После этого фильма я заразилась темой про мушкетеров. Я прочитала весь цикл Дюма о храброй четверке мушкетеров, плакала о их кончине, и... смотрела западные фильмы про Д'Артаньяна и его друзей, сравнивая их с нашим. Какие-то не уступали советскому шедевру, какие-то шли вровень с ним. Потом появился новый цикл фильмов про дочь Д'Артаньяна. Я смотрела их с удовольствием. Когда я узнала о том, что будет продолжение 'Мушкетеров' отечественного производства и там будут фигурировать дети главных героев, я запрыгала от счастья. Но больше от того, что снова увижу четверку отважных мушкетеров, которые воскресли. Я посмотрела... Не знаю, смоется ли чем-нибудь когда-нибудь этот осадок, который оставил в моей душе вот этот вот новый 'шедевр'... Наверное, никогда. Я всегда с уважением относилась к такому режиссеру как Георгию Юнгвальду-Хилькевичу. Теперь я даже и не знаю, смогу ли когда-нибудь спокойно смотреть и слушать по телевизору интервью с ним. По-моему, человек просто сошел с ума... Зачем он взялся за то, что ему теперь не под силу? Господи, разве это актерская игра? В нашем студенческом театре молодежь играла в сто раз лучше, чем вот эти... Не знаю, актеры ли это? Только Макарский один и тянет 'своих'... Если кто-то из мэтров или из новых надумает снимать русскую версию 'Сумерек', то на роль Бэллы Свон подойдет только Лянка Грыу... Рауль... Бесцветный персонаж... Его убили? Да? Ну и ладно. Капитан гвардцейцев Леон. Так быстро перешел на сторону папы? Класс! Ради правдоподобности, надо было дать его герою еще больше экранного времени, чтобы он осознал свое счастье не сразу, а в конце. Не порадовали и старые актеры. Смехов прятался где-то, Смирнитский зажигал, но было видно, что он устал. Старыгин... Я помню, была влюблена в его Арамиса, милого нежного юношу с приятным голосом... Здесь же я увидела просто старого человека. Боярский... Все бы ничего, но бесталанность его 'доченьки' сказывалась на нём - я не верила ему. Хотя, пел он красиво, как всегда. Фрейндлих... Я помню, угорала от ее королевы. Милая, смешная, озорная и в то же время мудрая, смелая, женственная. Вместо нее была просто старая уставшая от съемок актриса. Мазарини никакого не произвел на меня впечатления. Все было наигранно до безобразия. Не было смешно ни на минуту. О песнях... Могу сказать только одно слово: ужас. Да, у Макарского красивый голос и песня вроде ничего, но она совершенно не подходила к этому моменту и фильму вообще. 'Мы - команда' - убила наповал. Боярский просто вытягивал своими песнями, но их было мало. Все просто ужасно. Позор. Режиссера и всю съемочную группу - на мыло! Да, Харатьян был ужасен. Бедный Дюма... Вращается в гробу, наверное, как пропеллер. Ставлю только из-за Боярского. 1 из 10 P.S. А, еще была дочь Портоса... Мне всегда нравилась Ирина Пегова, но эта роль... Все, не буду больше ничего говорить. Все просто ужасно.
Кругом пестрят отрицательные отзывы, и мне, начитавшись их, вдруг впервые захотелось написать свой. Моя рецензия будет первой, и наверняка такой же несовершенной как и сам фильм, но.. такой же доброй. Да, смотря фильм, я много раз ловила себя на мысли о том, что смотрю добрую пародию. Да, много раз возникало ощущение, что актеры играют нехотя, что кто-то входит в роль как в настоящее кино, а кто-то играет в сериал. Да, часто раздражали песни (не все!), раздражало пошаговое копирование старого фильма. Отчего все эти беды? Думаю оттого, что и те, кто фильм задумал и сами актеры отнеслись к фильму по-разному, смотрели на него разными глазами - кто-то серьезно, а кто-то нет. Но, можно понять вторых... ТРУДНО взять и поверить в то, что продолжение может быть не только пародией, что в наше время можно снять также как тогда - и содержательно и цельно, что сейчас вообще можно снять что то живое. Как под гнетом сериалов, душе верить, что настоящий кинематограф жив, а не убит всеобщей коммерциализацией? Тяжело. И вся эта натуга создателей и исполнителей видна зрителю. В глаза бросается и манера игры старшего и младшего поколения. Это как будто пересечение двух миров - прошлого и нынешнего.... Со всеми вытекающими противоречиями... Но почему же моя рецензия положительна, коли я так критикую, спросите вы? Потому что этот фильм - это, во-первых, ДОБРЫЙ ПОРЫВ, во-вторых, отличная возможность заинтересовать юного зрителя не темой наживы, жестокости, и фантастических супергероев, а темой истинных ценностей и простых, всё-таки смертных героев, привлечь внимание к нашему старому кино, в-третьих, для людей более старшего поколения - это и приятное воспоминание о славных добрых фильмах и обнажение, возможно горькой, но истины о нынешнем кинематографе, над проблемами которого нам всем нужно работать. И режиссерам и актерам и зрителям. ... О плюсах - из игры отмечу, что понравился Боярский (он в своей стихии, и песни хорошо пел!). Харатьян, на мой взгляд, хорошо, весело сыграл короля, но вот песня у него получилась, как бы полегче выразиться, дурацкая. Игра Нагиева была кстати, он внес этакий динамизм и современный дух что ли. О минусах - динамизма во многих сценах явно не хватило, музыкальное сопровождение тоже статичное какое-то, его надо было наложить на какие-то действия что ли, тогда б лучше слушалось. Конец фильма слишком затянут. В общем, чувствую к этому фильму то же, что чувствуют друг к другу герои Д'Артаньян и гвардеец де Жюссак. ... Да, всякая попытка повторить шедевр плачевна и обречена на провал. Но смелость и отчаянность этой попытки достойна уважения и снисхождения. Ставить высокие оценки, конечно смешно, но слишком низкие - слишком легко! Попробуйте оценить фильм не субъективно и рефлекторно, а по-доброму. Ведь сам фильм - добрый! Поединок прошлого и настоящего окончился ничьей. Смысл фильма - в финальной песне. Моя оценка: 5 из 10
С самого начала фильма я не понимала, что происходит и в чем смысл дальнейшего просмотра. Но я нашла в себе силы досмотреть, т.к. наивно думала, то дальше будет лучше… К сожалению, это оказалось не так. Фильм меня разочаровал. Никакой идеи и интригующего сюжета. Обычная погоня с немелодичными песнями. Что же понравилось? Конечно же, замечательные актеры - «старые» мушкетеры, а остальные были лишь «пристройкой». Также запомнился момент, где М. Боярский — Д'Артаньян — молился у огромного креста, прося небеса вернуть жизнь. Я считаю, что фильм можно посмотреть только «ради интереса», а так лучше пересматривать ПЕРВЫХ НАСТОЯЩИХ МУШКЕТЕРОВ, которые действительно являются шедевром и запоминаются на всю жизнь. Тип моей рецензии отрицательный, но из уважения к российскому кинематографу, я поставлю нейтральный.
Еще никогда мне не было так стыдно за наше кино! Весь фильм я смеялась сквозь слезы. Самое обидное то, что создатели этой картины, я уверена, были преисполнены добрых намерений по отношению к зрителю, но по каким-то причинам вызвали только волну недовольства. Хотели как лучше, а получилось как всегда! Такое чувство, что какой-то злоумышленник вместо готовой картины подсунул кинопрокатчикам неудачно смонтированные вырезанные дубли. После просмотра этой несуразицы, задаешься вопросом, а где же, собственно, сам фильм? А внутренний голос подсказывает, что это вовсе не шутка и не розыгрыш, а именно тот фильм, который многие ждали с нетерпением. Чтобы снова окунуться в эту незабываемую атмосферу настоящей дружбы, любви и благородства, вновь вместе со старыми добрыми друзьями сражаться за короля, разгадывать тайны, влюбляться!.. Но все это осталось в прошлом, в 1979 году.Новый фильм - лишь жалкая попытка вернуть все назад. Но то, что ушло, не вернешь! Нам остается только вспоминать о былом... За попытку, пусть и неудачную 3 из 10
Интересно, а господин Юнгвальд-Хилькевич сам смотрел своё 'творение' или нет? Что это было? 'Возвращение Мушкетеров' - это не фильм, это халтура, фальшь, безвкусица. Складывается такое впечатление, что фильм снимали с первого кадра (и так сойдёт), т.е без репетиций. Актёры явно переигрывали, причём все, как будто снимали не художественный фильм, а развлекательную программу на Новый год, похоже, грань между ними стёрлась. Не понятно зачем монашка (И.Пегова) выкручивала кульбиты от радости? и вела себя как распутница, это такая задумка? Король, читающий рэп, песенка 'Команда' подошла бы нашей сборной по футболу, очень хотелось допеть оле-оле-оле. Я глубоко уважаю творчество М.Боярского и Алисы Бруновны, но здесь даже они меня разочаровали. Зачем было входить в одну реку дважды? Успеха первого фильма никто и никогда повторить не сможет, как я убедилась, даже сам режиссёр. Зачем разрушать тот замечательный и добрый образ 'первых мушкетёров', которых можно смотреть миллион раз и всё как в первый раз. Зачем сейчас такая коммерция? Зачем пускать такое в эфир? Даже зачем снимать такое? Где контроль качества? Министр культуры, АУ!!! Мы же зрители, зачем нам показывать подобные фильмы? Неужели только из-за денег? Итог: никакого сюжета, актёрской игры, одна сплошная халтура, безвкусица, похоже создатели сами не поняли, что сняли.
Наконец-то посмотрела этот фильм. Давно хотела посмотреть, поскольку очень люблю предыдущий. Честно? Я очень разочаровалась. С трудом верится, что фильмы «Д`Артаньян и три мушкетера» и «Возвращение мушкетеров» снимал один и тот же режиссер. С трудом. Сюжет - ну сказка... Ладно. Допустим. Но мне хочется посмотреть в глаза сценаристам, кто ЭТО написал. Зачем убили Рауля??? Нелепая смерть. И снята она не выразительно. А поведение отца меня вообще удивило. Его сына убивают, Д`Атаньян пытается спасти Рауля, а отец, тем временем, спокойненько стоит себе и ничего не предпринимает. И в общем-то никто особо не разочарован смертью Рауля. Ну умер, ну бывает, и счастливые поехали дальше.... Моя в шоке. Нагиев в роле сына Портоса смотрится неплохо, но его переход на сторону мушкетеров весьма неубедителен. Пол-фильма сражался против мушкетеров, был их ярым врагом, а тут, узнав, кто его отец, тут же переходит на другую сторону, вскакивает на коня с криками: «Я здесь, отец!» — нелепость! В жизни так не бывает. Король порадовал. Да, в каких-то моментах Харатьян действительно «переиграл». Но его излюбленная фраза 'Луиза, ты где?' прикалывала. Концовка вообще абсурдная. Ни о чем просто. Видимо, просто не знали, чем закончить настолько бессюжетный и нелогичный фильм. Хотя, каков фильм, таков и конец. Что касается музыкального сопровождения, то очень понравились такие композиции как «Прощай, любовь» в исполнении Макарского и молитва Д`Артаньяна. Но песни «Мы — команда» - это просто 'ниже плинтуса'. Единственное, что порадовало в этом фильме, так что, что я вновь увидела старый знаменитый актёрский состав. И в общем-то все.... Короче, это не возвращение мушкетеров, а пародия. Причем слабая.
С трудом верится, что фильмы «Д`Артаньян и три мушкетера» и «Возвращение мушкетеров» снимал один и тот же режиссер. Я была крайне разочарована этим фильмом. Актёры. Из «старой» команды самый живой Боярский. Но все-таки образы «великолепной четверке» сохранить удалось — единственное, что порадовало. Алиса Фрейндлих как всегда красавица. Возраст ее не портит совершенно. А вот Харатьян вообще «переиграл», т.е. перестарался. Хотел как можно лучше изобразить ту же иронию, что когда-то так замечательно удалась Табакову, но он больше кривлялся и орал — это раздражало. А пародия на Миледи… Когда де Жюссак говорит ей, что когда-то знал похожую на нее женщину — он сильно заблуждался. Миледи при всей ее скверности характера была статной дамой. А я увидела жалкую пародию. А о Анжелике: я думаю, что человек, постригшийся в монашество, не может так себя вести. О сюжете. Я вообще когда первый раз услышала о том, что будет продолжение, первой мыслью было «Мушкетеры 20 лет спустя» или что-то вроде того. А тут: убиты — воскресли — снова убиты… Если честно, этого делать не нужно было. А зачем убили Рауля: самый нелепый момент (отец подпирает стену, когда его сына спасает Д'Атаньян). А Леон.. пол-фильма сражался против мушкетеров, а когда узнал кто его отец, вскакивает на коня с криками: 'Я здесь, отец!' - нелепость! Музыка. Некоторые писали, что это полный провал. Некоторые песни произвели впечатление, лично мне понравились только две: «Прощай, любовь» в исполнении Макарского и молитва Д`Артаньяна. Но песни «Мы — команда» и «Королевский рэп» убили. Зачем надо было так «осовременивать» фильм? Некоторые знают старый фильм наизусть, и хотелось опять погрузиться в то время и прочувствовать атмосферу, но этого не было… Один ворос: неужели это был Дунаевский? (до сих пор не верится). 3 из 10
'- Снимаю порчу! - Это режиссер Мушкетеров снимает продолжение, портит детские воспоминания' (с) КВН Разочарование... и только.. Разочарование в актерах, которыми восхищалась в детстве: это же надо на старости лет так прогадать и ради денег опозориться на всю страну. Разочарование в сюжете: нельзя замахиваться на старших, особенно на Дюма. Разочарование даже в музыке: это что за современный драйв в фильме о Франции эпохи Просвещения? Они бы еще туда тяжелого рока или хип-хопа подпустили. И очередное разочарование с российском кинематографе. Грустно, друзья, очень грустно. Без слез, как говорится, не взглянешь. 1 из 10
-Луиза, где вы? -я за вашей спиной, сир... Кино на самом деле слабое. Ожидала увидеть что-то новое, лучше предыдущих 'мушкетеров', но увы. Не получилось. Отвратительные парики! Первое, что бросается в глаза. Особенно у Вениамина Смехова и Дмитрия Харатьяна. Неужели нельзя было сделать нормальных? Второе, незаконченность сюжета. Точнее его непонятность. Ну что это? Когда зритель не понимает, что ему чувствовать, то ли скорбеть из-за смерти любимого героя, то ли радоваться его скорому возвращению? И кто чей сын или дочь?? Сюжет явно не продуман. В-третьих, актеры. Я, конечно понимаю, что Боярский и Ко уже не мальчики, что Алиса Фрейндлих тоже не девочка. Но можно было сделать что-то, что бы их кожа не свисала безжизненно с лица. Потому что это напрочь отбивает наслаждение игрой этих замечательных актеров. И еще, что очень бросается в глаза, это костюмы. Тут таже история, что с париками. Обнищал наш кинематограф. Радуют сами актеры. Состав очень интересен. Я имею в виду 'новых мушкетеров'. Про великолепную четверку я не говорю. Каждый обрах горячо любим зрителем и самобытен. За все то время они не потеряли их. Очень мил образ Анжелики. Простая и добрая девушка, любящая поесть. Ирина Пегова отлично справилась с ролью. Жаль Данила Дунаев играл не много. Очень понравился образ Рауля, готового постоять за честь девушки. Очень красива Ляна Ильницкая и Андрей Макарский, однако парик опять все портит! Есть несколько достойных песен, а голос Боярского просто завораживает. Много смешных шуток, особенно про Харатьяна с Луизой. Кстати, очень понравилась эта актриса. В целом, ощущения сумбурные и непонятные. Что-то только начинает нравиться, так что-нибудь другое тут же перекроет все предыдущее... 6 из 10 - за актерскую игру
А мне фильм понравился! Да, не высший класс и до оскара далеко, но! Приятно смотреть, кадры не мельтешат как в НАШИХ новых фильмах, музыкальное сопровождение 5+, сюжет, да и ладно, какой сюжет с Дмитрием Нагиевым! Честно говоря, тяжело его было воспринимать в серьезной роли, так и ждал, что сморозит какую-нибудь шутку, но проглотил и нормально, под конец глаз привык. А так, нормально, старички сыграли свои последние роли, молодеж повеселилась и не противно, как например 'Обитаемый остров' или 'С легким паром 2'. Те, кто ждал чего-то грандиозного, позабыли, что в России давно уже нет ничего, что могло бы стать 'супер-кином!'. Нормальный фильм, но смотреть его больше не хочется. 6 из 10
С самого начала и на всем протяжении данного фильма складывается впечатление, что режиссер и актеры уже впали в старческий маразм. Только интересно, кто им дал деньги, чтобы все это снять. Все сцены сняты как-будто с одного дубля, актерской игры просто нет, какое-то сплошное кривляние, достаточно только на Харатьяна посмотреть. Были, конечно, и те, кто сыграл неплохо, например Ширвиндт, но этого просто не замечаешь в общей массе, из мушкетеров Смирнитский и Смехов хоть как-то старались. От молодняка многого ждать и не приходилось, раз даже опытные актеры сыграли отвратительно. Тупость и примитивность диалогов сначала просто смешит, а к концу начинает просто выбешивать. Потуги внести юмор в данное творение явно удались, только совершенно не в тех моментах, в которых он предполагался. Судя по всему, сценаристом у нас может стать любой, даже пятилетний ребенок, хотя даже ребенок мог бы придумать что-то более интересное и не такое бредовое. Почти весь бюджет видимо ушел на выплату гонораров и дешевые спецэффекты, такие как замирание летящего предмета, замедленное разлетание 'компьютерных' осколков прямо в камеру и т.д., которые после 'Дозоров' принято вставлять в любой отечественный фильм. Сам по себе фильм выглядит как дешевка, гораздо хуже, чем первые 'Mушкетеры'. Никому не советую идти на это творение в кино, а тем более покупать DVD. Будет обидно, если все-таки фильм отобьет свой бюджет. Это даст повод снимать такие фильмы снова и снова, чего бы совсем не хотелось. Жаль, 0 нельзя поставить... 1 из 10
В России пошла мода на продолжение популярных в советское время фильмов. Видно потому, что нормальную новую идею очень трудно придумать. Не, конечно, на 'Иронию Судьбы' можно было смотреть с интересом, но вот это... Если уж взялись переснимать, так снимите хорошо! Так нет. Просто они рассчитывали, что появление всех старых актеров сделает фильм номинантом на Оскар. Так простое появление ничего не делает, важна игра. Зритель не должен скучать во время показа. Он должен интриговать, заставлять сидеть в кресле и думать. Все это обошли мимо создатели этого фильма. Хуже этого был только 'Самый лучший фильм', а остальное по сравнению с 'Мушкетёрами', вообще лучше 'Титаника'. 1 из 10
Фильм снят ужасно. Уйма крупных планов, непонятные эффекты. Подбор актеров, мягко говоря, никакой. Практически ни один актер не подходил на свою роль, ну конечно кроме четырех старых мушкетеров. Такое чувство, что на роли в этом фильме не приглашали, а просто кто придет - тот и будет сниматься. А композитору песен 'на новый лад', которые в большинстве случаев звучали 'не в тему', должно быть очень стыдно. Если бы я не прочитал в афише, чтобы этот фильм - приключение, то подумал бы, что это комедия с элементами фантастики. Когда дочь Портоса продемонстрировала силовой элемент из рестлинга, то у меня в голове появилась невольная мысль, что же надо скурить/втереть/выпить, чтобы вставить вот 'это' в такой некогда великий фильм. А как девушку с косметикой на лице, не маленькой грудью и чисто женским голосом подавать за юношу уму не постижимо. В общем, нельзя прыгнуть выше самого себя, и зря Георгий Юнгвальд-Хилькевич взялся за продолжение этого фильма. 4 из 10
Спустя день после просмотра фильма, пришел к выводу, что положительных и светлых моментов в фильме все же больше, чем кажется поначалу. Начну с плохого: сценарий. Его просто нет. Весь фильм построен на постоянных воспоминаниях мушкетеров о старых подвигах (для тех кто не смотрел 'старых' мушкетеров, это вряд ли будет интересно) и спецэффектах 'а-ля Голливуд начала 80-х годов'. К середине фильма уже становится смешно от повторений одних и тех же фраз. Можно для развлечения попытаться пересчитать, что в фильме говорится чаще: 'Каналья!' или 'Именем короля вы арестованы!'... Это уже становится каким то вирусом российского кино. 'Масаракш' какой то. Теперь о хорошем. В российском кинематографе эпоха пошлых тупых комедий, депресивных боевиков, и псевдо-фантастики. И такой фильм, как 'Возвращение мушкетеров' нужен был как глоток чистого воздуха. Легкий приключенческий фильм рассказывающий о простых, но самых главных вещах. О дружбе. О такой дружбе, какую не встретишь в наше время. Когда друг готов ради друга отдать не только последнюю рубашку, но и свою жизнь... Есть в 'Мушкетерах' и несколько трогательных моментов. Но в силу предвзятости к 'нашим' актерам, трудно оценить их драматичность. Например, воскрешение героев. Да, вроде бы трогательно... но слезу не вышибает. Итог: фильм для просмотра 'на один раз'. Для ностальгирующих по 'старым' мушкетерам будет что вспомнить. 6 из 10 P.S. И оценивая фильм, не забывайте, что это всего лишь музыкальное кино, а не глобальная историческая постановка.
А в этом фильме был режиссер? Кто-то заметил работу сценариста? Лично я не заметил. Вместо слаженного актерского коллектива объединенного общей идеей, получился салат оливье. В театральном капустнике больше смысла, чем в этом фильме. На лицах актеров кроме отвращения друг от друга ничего не читалось. Каждый тянул на себя одеялко как мог, кто переигрывал, кто не доигрывал, кому-то просто было безразлично и он смирился. В результате получился бессмысленный бардак. В котором бедный зритель пытается уловить хоть что-то, теша себя былыми воспоминаниями. Этот фильм уже сейчас претендует на худший фильм 2009 года.
Только вернулся с кинотеатра. Браво, Юнгвальд-Хилькевич! Браво Боярский! Браво Старыгин! Браво Смирнитский! Браво Смехов! Браво все! И съёмочная группа и актёры, все постарались на славу. Праздник удался. Таким должно быть наше кино. Никакой оглядки на голливудские понты. Всё по-русски, просто, с душой, бесшабашно. Особенно приятно удивил Нагиев. Он сыграл так, как в своё время Виктор Авилов (царство ему небесное) сыграл Мардаунта. Даже голоса похожи. Музыка - вне конкуренции. Тоже видна рука мастера. Браво Максим Дунаевский! Резюмируя всё вышесказанное: смотреть настоятельно рекомендуется всем. Те, кто знаком с мушкетёрами, будут счастливы вновь увидеть своих героев. Те же, кто не знаком с оригиналом, просто получат массу удовольствия от хорошего приключенческого фильма. Как фанат наших мушкетёров, аплодирую стоя. 10 из 10.
Фильм, если это можно так назвать, не получился. Если по порядку, то: Во-первых, сюжет, а вернее его отсутствие! Замечу только, что несчастный сундук с сокровищами не может составлять всю казну Франции, а дальше полный бардак и неразбериха... Если честно, я время от времени закрывала глаза руками и повторяла 'О Господи' только, чтобы не видеть весь этот ужас, творящийся на экране. Мне было стыдно за любимых героев до такой степени, что к середине фильма у меня поплыло в глазах и реально нужно было отдышаться, т.к. обморок был не за горами. Во-вторых, просто отвратительная операторская работа! Фильм было очень тяжело смотреть, т.к. 90% времени в картине не было действия, а показывались лишь крупным планом лица актеров...А летящий в камеру осколок стекла после взрыва был верхом безвкусия и пошлости! В-третьих, (вот я добралась и до самого страшного) игра актеров! Разочаровали даже такие прекрасные актеры как Боярский, Смехов, Старыгин, Смирнитский, Фрейндлих! Они явно переигрывали! Даже Атос показал себя в каком-то пафосном свете. Единственный, кто хорошо играл - это Нагиев. Надо признать, что только в его персонаже чувствовался дух старых мушкетеров - такие необыкновенные благородство и отвага, а в его поединке с Арамисом действительно было почтение к достойному врагу. В-четвертых, музыка. 'Я-команда' без сомнений убивает наповал, поэтому остается только сидеть и молиться, чтобы эта песня поскорее закончилась и ты бы ее никогда больше не услышал! Хотя остальные песни меня порадовали, особенно великолепный голос Макарского. Его 'Прощай, любовь' была приятна слуху, однако впечатление от нее испортил оператор, который не знал куда повернуть камеру. В фильме присутствуют несколько шуток, которые добавляют пару капель меда в бочку дегтя, но отнюдь не спасают происходящего. Однако, следует отдать должное началу - мушкетеры погибают именно так, как должны погибнуть. Пожалуй, это единственное, что осталось от Дюма. Бедный Дюма... Сказать, что разочаровалась - не сказать ничего. Если меня и мог морально убить какой-нибудь фильм, то это был именно этот. Придя домой, очень хочется, чтобы увиденное оказалось кошмарным сном, но по телевизору тут же видишь восторженную рекламу 'Возвращение мушкетеров'... 2 из 10
Писатель Александр Дюма был человеком незаурядного таланта и столь же незаурядной предприимчивости. В 1844 году, обнаружив в марсельской муниципальной библиотеке некие мемуары, описывавшие приключения графа д'Артаньяна, он унес их домой и внимательно изучил. И уже вскоре на страницах газеты Le Siecle появились первые главы увлекательного авантюрного романа из эпохи Людовика XIII. Удивительная закрученность сюжета объяснялась просто - каждая напечатанная глава обрывалась на самом интересном месте, чтобы читатель ждал продолжения. В газете писателю платили построчно - и на страницах появился Гримо, слуга Атоса, изъяснявшийся репликами типа «да» и «нет», занимавшими аккурат целую строчку. В общем производственный процесс был налажен безукоризненно. Таким образом, роман изначально был предназначен для доения доверчивой публики. Что, впрочем, нисколько не умаляет его очарования. Но, по всей видимости, коммерческий подход стал для 'Мушкетеров' своего рода проклятьем. Из десятков написанных «продолжений» и снятых экранизаций лишь немногие заслуживают к себе внимания. Многосерийный музыкальный телефильм «Д'Артаньян и три мушкетёра» снятый в 1979 году в СССР – редкое исключение. Успех совместного творения режиссёра Георгия Юнгвальда-Хилькевича и композитора Максима Дунаевского был столь ошеломительным, что избежать соблазна его повторить было просто невозможно. В 1990-х были сняты продолжения фильма: «Мушкетёры двадцать лет спустя» (1992) и «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя» (1993). Таким образом «Возвращение мушкетёров»– уже четвертый по счету фильм. Однако романов о похождениях мушкетеров у Дюма было только три. Вопрос решили просто - сюжетную канву позаимствовали из многочисленных «продолжений», сочиненных уже в наше время. В итоге история мушкетеров приобрела совершенно фантастический оттенок, местами на грани маразма. Фильм начинается с гибели мушкетеров. Мир сей герои покидают красочно и эффектно - но лишь затем, чтобы вновь начать активно вмешиваться в его суетные дела. Оказывается, мушкетеры (включая аббата Арамиса) успели оставить на этом свете потомство, причем отважное и смазливое как на подбор. И вот два сына (Атоса и Арамиса) и две дочки (Портоса и д`Артаньяна) собираются вместе, дабы послужить королеве Анне Австрийской, как некогда служили их отцы. Сами отцы пристально наблюдают за их похождениями с того света и в решающий момент являются на помощь. Помолившись Всевышнему, мушкетеры вдруг восстают из праха и вот отважная четверка вновь куражно машет шпагами и чистит физиономии врагам короны. Цель похождений – некий ларец с сокровищами, потыренными кардиналом Мазарини из королевской казны. А еще – волшебное кольцо тамплиеров, дающее бессмертие, которым никто из мушкетеров, воспользоваться не пожелал. Видимо, чтобы не участвовать больше ни в каких продолжениях… Михаил Боярский (д`Артаньян), Вениамин Смехов (Атос), Валентин Смирнитский (Портос) и Игорь Старыгин (Арамис) борозды не испортили. Музыкальные номера в исполнении Боярского чертовски хороши. Актеры в отличной форме - играют убедительно, несмотря на всю бредовость сюжета. Но их киношное потомство, к сожалению, не дотягивает. В роли отважной дочки д`Артаньяна (привет Софи Марсо!) стреляет глазищами жгучая балканская красотка Лянка Грыу. Увы, внешние данные не скрашивают ее откровенно слабой игры и скучных пафосных монологов. Впрочем, остроумием в фильме не блещет никто из персонажей. Общее место – регулярные отсылки к ситуациям и эпизодам из телефильма 1979-го, и даже съемки проводили на той же самой натуре. В духе времени фильм изобилует компьютерными эффектами. Но ни похождения бесплотных духов, ни замедленный полет пуль и ядер кино не спасают. Воскресив «Мушкетеров», авторы получили малосимпатичного зомби, двигающегося по четко заданной коммерческой траектории. Справедливости ради заметим, что фильм 1979 года тоже нравился не всем. «Пока-пока-покакали на старого Дюма», - писал остроумец Валентин Гафт. Однако история рассудила иначе. Останется ли в истории «Возвращение мушкетеров», - хотя бы в виде курьеза, – большой вопрос.