Всё случилось не сразу. Этот сериал неизменно попадался мне в списках лучших комедийных ситкомов, и я старательно начинала смотреть его несколько раз, но бросала примерно на шестой серии. Не знаю, что шло не так. Хотя, пожалуй, знаю. Нелепыми и отталкивающими мне казались Радж и Говард. Если с Леонардом и Шелдоном я ещё могла как-то мириться, эти двое мне просто не нравились. Пенни тоже не особо впечатляла, да и декорации казались унылыми, слишком нарочитыми и пёстрыми. Квартира Леонарда и Шелдона у меня категорически не соотносилась с жилым помещением. Но в 2020 году я сделала это. Очередной просмотр с нуля я начала во время болезни, когда требовалось как-то поддерживать свои силы, да и времени свободного было много. Сезон за сезоном, и незадолго до конца года я мощными гребками добралась до финала. Не буду оригинальна. Главное достоинство сериала, оно же визитная карточка, - образ Шелдона Купера. И трудно представить, что кто-то другой в его роли мог быть на месте Джима Парсонса. Потрясающе сделанный персонаж, его эгоизм, самодовольство и занудство, его шедевральные сентенции и высокоинтеллектуальная придурковатость настолько неотразимы, что бросают отблеск на всё его окружение и заставляют ярче сиять прочие персонажи (думаю, Шелдон из первого сезона со мной бы согласился). Но поскольку я говорю про Шелдона из первого сезона, я признаю, что он не то же самое, что Шелдон из сезона последнего. Трансформация персонажа произошла, и довольно существенная. Порой это казалось мне неестественным (у парня с такими гусями вдруг начала складываться нормальная, как у всех, жизнь? Не верю!). Но в итоге я пришла к выводу, что превращение робота в человека в рамках ситкома совершилось бережно. Да, трудно не делать промашки, в некоторых ситуациях Шелдон-пока-ешё-робот начинал вести себя не по-шелдоновски - например, при маниакальной одержимости стерильностью вдруг брал и съедал печеньку из рук Леонарда. И, кстати, стучаться фирменным трёхкратным стуком он начал не сразу. В пилотной серии, как я теперь понимаю, его образ вообще был более нейтральным, он, например, называет Пенни красивой, хотя, по идее, должен не замечать подобных вещей. Кстати, актёру всяческое уважение за демонстрацию разнообразных способностей в кадре. Чего только он ни делал. Играл на бонго и на терменвоксе, танцевал фламенко, пел йоддлем, демонстрировал горловое пение. Застенчивый и чрезмерно мягкий Леонард мне кажется не таким сложным, как Шелдон, но более целостным. Значимой трансформации, как мне кажется, с ним не происходит, и в этом, наверное, фишка Леонарда. Леонард - синоним верности и стабильности, так необходимых Шелдону. Он хороший друг и преданный любящий человек. Посреди сериала стали больше эксплуатировать его детские комплексы и проблемы с матерью (кстати, очень мило разрешившиеся), но в целом его линия выдержана хорошо. Говард был мне несимпатичен на протяжении своего одинокого периода (за редким исключением), но с появлением женщины в его жизни стал вызывать интерес и даже сочувствие. Радж вызывает двойственные ощущения. По поводу него мы даже долго дискутировали с моим молодым человеком. Фишки этого персонажа менялись время от времени. Сначала фишкой была неспособность заговаривать с женщинами. И хотя в целом он казался забитым индийским мальчиком, иногда вдруг в нём просыпалась нагловатость. Затем стал эксплуатироваться гламурный метросексуальный образ, который, по моему мнению, не очень вязался с поисками подруги жизни. Сюда же сливали 90 процентов толерантной тематики, поскольку шутки о его тесной дружбе с Говардом не изрекал только ленивый. А в финале стало ясно, что главная, глобальная фишка персонажа кое в чём другом... надо заметить, что при всей своей гламурности и, казалось бы, второстепенности Радж заводил больше всего отношений. Мне нравилась только одна его пассия, прагматичная и умная Ану. Несмотря на их различия, я считала эту пару наиболее перспективной и до сих пор думаю, что история их отношений была грубо прервана. Читала, что введение основных женских персонажей не всеми было принято одобрительно, что разрушивший гиковскую атмосферу 'женсовет' некоторых бесил. Но сериалу, на мой взгляд, именно он дал вторую жизнь, направил его в новое русло. Удивительно, но поначалу меня нервировала из-за своего пьянства и беспорядочных половых связей Пенни. И именно Пенни стала в итоге наиболее симпатичным мне персонажем благодаря своей адекватности, способности к развитию. Эми на втором месте, она действительно проделала огромный путь, выстраивая свои непростые отношения, её терпению можно только позавидовать. Бернадетт - наименее близкий мне персонаж, хотя сделан он интересно. Этакая мелкая злючка. Мне не понравилось, что в отношениях она слишком явно довлеет, буквально душит мужа, который покорно принимает это. Её сварливость и самодовольство иногда выглядели прямо гипертрофированными. Второстепенные персонажи очень различны и уникальны каждый по-своему. Я могу выделить уже упомянутую Ану, весьма характерного Стюарта (круто, что его историю тоже решили окончить счастливо), весьма симпатичного и адекватного Уилла Уитона, а также родителей Эми, засветившихся буквально пару раз, но очень к месту. Очень комичными, трагикомичными были явления профессора Протона. Впечатлила игра Кейт Микуччи (Люси), её мимика, движения в образе. Очень крутым стало осознание, что многие актёры кастинга ранее засветились в гиковских киноработах. Впечатляет набор приглашённых звёзд и учёных, пару раз это было крайне неожиданно. Разочаровала меня только серия с Нилом Гейманом, его не подчеркнули, сделали довольно незаметным по сюжету. Трогательных моментов в сериале я припомню не так уж много. Этим он поначалу меня и отпугивал после 'Как я встретил вашу маму'. Он казался более поверхностным, заточенным исключительно под гиковские хохмы. По сути впечатление такое у меня сохранилось, хотя пара-тройка щемящих эпизодов всё же была. Возможно, благодаря этому особенно сильный эффект произвела речь Шелдона в финале. Ну и вообще... это же финал! Один лифт чего стоил. Между прочим, в этом пронизанном наукой сериале звучит целых два предсказания экстрасенсов, и оба они сбываются. На мой взгляд, красивый троллинг, говорящий, что не всё так очевидно в мире под луной. Короче говоря, этот разобранный на цитаты (в основном, Шелдона) и мизансцены шедевр ситкомов повернулся ко мне светлой стороной. Да, это отличный сериал. И благодаря ему я теперь знаю, что такое эффект Доплера. Это когда круговое движение торсом и 'уиииу'.
Обычно о ситкомах нечего особо рассказывать, это сугубо развлекательные продукты в своей квинтэссенции, не осложненные как правило какими-то глобальными сюжетными ветками. 'Теория большого взрыва', в общем, не является здесь исключением, но все же о сериале можно и нужно сказать пару слов. Двенадцать лет и двенадцать сезонов мы наблюдали за компанией ученых-гиков, Шелдоном, Леонардом, Раджешем и Говардом, глядя, как асоциальные нерды обзаводятся отношениями, а сам сериал постепенно терял свою оригинальность и определенную самобытность, все больше превращаясь в обычный ситком с элементами мелодрамы. Тем не менее, ТБВ было приятно смотреть до самого конца, сериал не скатился в совсем уж откровенную муру и позволил зрителю душевно попрощаться с персонажами. Персонажи за эти двенадцать лет эволюционировали, во многом выросли над собой и нашли свое счастье. Правда, счастье это оказалось одним на всех - традиционные семейные ценности, в чем, в общем-то, ничего плохого нет. Однако все же какое-то печальное послевкусие осталось. Ну, знаете, как в случае Даши из 'Папиных дочек', которая была крутой и независимой готкой, а в итоге с легкой руки сценариста погрязла в рутине семейной бытовухи, потеряв свою индивидуальность. Вот что-то такое ощущается и здесь, хоть, конечно, качество подачи и не в пример лучше. Вроде и персонажи довольны, но не такое будущее ты для них представлял в самом начале сериала. По крайней мере, не для всех из них. Качество юмора за те годы, что шоу было в эфире, несомненно упало. Одни и те же на сто раз пережеванные ситуации подавались вновь и вновь, только под другим соусом, а 'научная' и 'гиковская' составляющие шуток и вовсе отошли на второй, а то и третий план, уступив место семейно-бытовому юмору, который, конечно, сам по себе уже вторичен. Тем не менее, как я уже сказал ранее, ТБВ было приятно смотреть до самого его финала, сериал не раздражал и вызывал сугубо положительные эмоции. Со временем в ТБВ добавлялось все больше новых персонажей, как основных, так и второплановых, вместе с этим увеличилось количество личных проблем и переживаний, и в какой-то момент сериал стал более мелодраматичным. Что, к слову, не повредило шоу, и даже наоборот, помогло лучше раскрыть некоторых героев. А линия с Говардом и его матерью так и вообще способна выдавить слезинку даже у самого черствого сухаря. Нельзя не упомянуть, что в ТБВ в качество камео снялось множество звезд из научной и нердовской сфер. Билл Гейтс, Нил Деграсс Тайсон, Стивен Хокинг, Уильям Шатнер, Кэрри Фишер, Марк Хэмилл, Уилл Уитон, Джеймс Эрл Джонс и еще множество других громких имен, многие из которых сейчас уже позабыты. Вердикт: ТБВ - отличный сериал, даже, не побоюсь этих слов, один из лучших ситкомов, что я видел. Он по-настоящему смешной, с приятными персонажами и очень душевный и уютный. Однозначно рекомендовано к просмотру.
Думаю, объективно можно сказать, что этот сериал заслужил того рейтинга, который он имеет. Сама идея сериала о научных задротах довольно интересна и необычна, что уже заставляет обратить на него внимания, но т. к сериал комедийный, всё-таки главным его аспектом является юмор и шутки. Шутки зачастую очень остроумные, а уникальность всех сцен и ситуаций подогревает к сериалу интерес. Например, инженер Говард Воловиц, который пытался впечатлить девушку управлением настоящим марсоходом, который в последствии застрял на самом Марсе. Также довольно смешно смотреть, как гении оказываются в непривычной для них социальной среде, среди других людей, совершенно не понимая их, забавно реагируя. Одной из такой социальной среды является официантка и их подруга - Пенни, с которой просто мечтают встречаться ботаники (кроме Шелдона). Казалось бы, персонаж совершенно обыденный, но в рамках этого сериала он становится довольно интересным. Говард Воловиц со своими фокусами и пряжками на до невыносимости зауженных брюках. Леонард Хофстедер учёный физик-эксперементатор и Астрофизик Радж Кутрапали ('Я Астрофизик блинский ёж... астро - значит космос. - Вообще-то астро - значит звезда!'), который может разговаривать с девушками только выпивший, а также другие персонажи которые появлялись в сериале просто меркнут по сравнению с Шелдоном Купером. Я не знаю, хватит ли у меня слов описать все те эмоции, которые я испытываю к этому персонажу, это объективно лучший персонаж за всю историю кинематографа. Так мало того, что это абсолютно уникальный и гениальный ( гениально прописан) персонаж, так ещё его и нереально ах***но (извините, других слов просто нет) играет актёр. Иными словами, актёр и персонаж подходят друг другу, как не подходит никто другой. Про персонажа: Это гений и всезнайка, который мало того, что в 3 года выучил названия больше 1000 поездов, так ещё поступил в магистратуру в 14 лет, с ранних лет увлекался наукой, в особенности теоретической физикой, чем и стал заниматься всю свою жизнь. Этот персонаж обладает знаниями в любой области человеческой деятельности. Шелдон в людом аспекте отличается от обычного человека, также он обладает эйдетической памятью. Его социальные навыки совершенно не развиты, он не понимает, когда человек испытывает даже самые стандартные эмоции (грусть, радость, злость и т. д), он совершенно не понимает увлечений большинства людей. У Купера огромный ряд интересных привычек на любой случай жизни, о которых Вы даже никогда в жизни не задумывались. Но а его место с левой стороны дивана (This is my spot!) просто отдельный мем, который никогда не перестанет быть классикой. А его тройные стуки в дверь... (Knock, knock, knock Penny!) Даже отдельные видео-нарезки с этим есть. Этот список можно продолжать вечно. А теперь вопрос, почему же, раз я так хвалю этот сериал, я поставил ему 8 / 10, а не 10? На самом деле всё очень просто, как и бывает с большинством сериалов, сериал скатился. То ли юмор приелся, то ли реально стал хуже. Большинство сцен и ситуаций стали довольно посредственными, не вызывающие никаких эмоций. Сериал закончился очень неожиданно, вот только всё было как обычно, а тут 'БАЦ!' и конец. Также, я считаю, что важной частью личностей сериала является их внешний облик. За время сериала персонажи превратились в развалин, а также потолстели. Шелдон Купер - худой и высокий - это типичный образ ботана, который должен был сохраняться до конца сериала, это была одна из его уникальностей, но примерно, начиная, с 8 сезона, он начал толстеть, тоже самое касается Леонарда Хофстедера. Все эти минусы всё равно не переплюнут плюсы и это останется одним из моих любимых сериалов. 8 из 10
- Я не сумасшедший. Моя мамуля проводила тесты. Теория Большого взрыва Ну вот и все, ребят. Его закрывают, а что остаётся нам? Я решил высказаться сейчас, т. к посмотрев финальный сезон, я не смогу быть достаточно объективным, я достаточно впечатлительный и начну идеализировать этот сериал, забыв о всех его недостатках, которые накопились у него за 11-ть сезонов. Слышали когда-нибудь о 'Синдроме выпускника'? Все очень просто, этот синдром впервые был открыт Робин Щербатски из 'КЯВВМ'. Смысл его в том, что все годы учёбы в школе, ты ненавидишь это место и тех, кто как-то с ним связан, но, когда приходит выпускной день, ты начинаешь идеализировать это место и этих людей, т. к осознаешь, что больше никогда сюда не вернёшься и в глубине души будешь скучать по тем, кого ненавидел, ведь ты так привык, что они есть в твоей жизни. Примерно так у меня с 'ТБВ'. До того, как я узнал, что 12-ый сезон последний, у меня была масса претензий и недовольств. Но, забыл я не все, о некоторых расскажу ниже. Женщины - мне не нравится вся женская половина сериала. Нет, это не сексизм. Просто их характеры прописаны так, что любой мужчина их возненавидит. Возьмём, к примеру, Бернадетт. Что это за гном с диктаторскими наклонностями? Она НЕ смешная, НЕ забавная, НЕ интересная. Она крепко сжала яйца Говарда и не желает их отпускать. Слушайте, ну, буквально, все мужчины пляшут под дудку женщин в этом сериале. Отчасти это нормально, учитывая, что главным героям вообще повезло найти себе женщин. Но зачем было делать их такими? Они же просто демонстрируют бесхребетность наших пацанов, которые вынуждены терпеть, как их принижают, не дают слово сказать, только, чтобы хоть какая-то женщина у них была. Пенни - это отдельная тема. У меня, скорее, претензии не к персонажу, а к актрисе, которая исполняет эту роль. Признаюсь, что не будь Кейли Куоко знаменита и известна, на улице, я бы даже не подошел к ней. Она же, откровенно говоря, не красотка. В неё что-то есть, не спорю, но она не красотка. В первых сезонах еще нормально, но в последующих у актрисы погрубели черты лица, фигура не та, харизмы нет, а мимика стала, как у безбашенной стервы, которую не понятно, что интересует вообще в этой жизни. Что Лео в ней нашёл? Это не та простота, которая завораживает и очаровывает. Это простота, которая отталкивает. В ней нет ничего, что могло бы увлечь парня. Какие у неё интересы? Что вообще в этой жизни её держит? Складывается ощущение, что только вино и случайные половые сношения. Может это и не так, но именно это создатели сериала выставляют первостепенным в жизни Пенни. Со временем она зарабатывает больше, чем Леонард. При этом являясь абсолютной бездарностью. Cо временем вся женская половина этого сериала будет успешнее наших пацанов, которые, на секундочку, позиционируются, как гении и штучный экземпляр в мире науки. Стюарт Блум - это самый отвратительный персонаж в сериале. Примечательно то, что в первых сезона он таким не был, но, со временем сценаристы сделали из него тупое животное, которые влечет жалкое существование. Без цели, без девушки, без надежды. Слушайте, у этого парня есть свой магазин комиксов! Что вообще может быть круче этого? Конечно, только бар, который называется 'Головоломка'. Почему именно 'Головоломка'? В это и вся головоломка. Вернёмся к Стюарту. Ах да, о нём больше ничего и не скажешь, ведь его просто морально измельчили и искоренили в нём всё мужское и человеческое начало! Шелдон - слит. Его слили в тот же момент, когда он встретил Эмми. Уму не постижимо, как этот персонаж меняется в худшую сторону. Всё, ради чего мы его полюбили - было безжалостно уничтожено Эмми. Шелдон полюбил женщину? Человек, который собирался посвятить жизнь науке. Человек, который практически перестал ею заниматься, когда встретил Эмми. Это убивает. Серьезно, я и не думал, что именно женщины угробят этот сериал, но они это сделали. Эмми не красотка, Эмми серая мышь, которая изначально больше похожа на Робокопа, чем на женщину. Со временем она становится страстной последовательницей брака и взаимоотношений. Так не естественно. Я понимаю, что люди меняются. Но, почему люди перечеркивают все то, во что верили? Это слабохарактерность и безвольность по отношению к физическим и духовным потребностям. Шелдон был последним человеком, который поддался бы на это. Но он это сделал. Мы его потеряли. - Я не могу встречаться с двумя девушками одновременно. Ноль девушек — вот моя золотая середина. Это прекрасный сериал, в котором прекрасная атмосфера и задумка. Открыл я его для себя в 2008-м году, как и весь жанр 'ситком', в целом. Это изумительный жанр и один из моих любимых разновидностей жанра 'комедия'. В сериале много прекрасного, но, со временем, накопилось много отвратительного. Шутки не те, персонажи не те. Не никаких надежд, что в финальном сезоне создатели вернутся к истокам, а не мешало бы. Почему не дать под конец зрителю то, ради чего он и начал смотреть этот сериал? Почему нет? Боюсь, что нас опять ждут разборки, любовные баталии и т.д. Где серии, когда Шелдон не может выбрать между PS4 и Xbox One? Где серии, когда наши пацаны спорят о том, какой супергерой сильнее и какой комикс им купить сегодня? Где серии, когда наши герои размышляют о науке? Где околонаучные шутки? Их практически нет, а они нужны, как воздух. Надеюсь, что сериал снова встанет на ноги, но, чего в этом мире стоит надежда? 9 из 10
Я много слышала о 'ТБВ', но как-то все руки не доходили. В итоге я познакомилась с этим замечательным сериалом лишь полтора года назад. Жаль, что этого не случилось раньше, но в этом был свой неоспоримый плюс - на тот момент вышло полностью аж 7 сезонов, а, когда начинаешь смотреть 'ТБВ', остановиться невозможно, хочется еще и еще новых серий Однако, не смотря на свою замечательность, мне кажется, что сериал не всем подойдет, потому как частенько юмор завязан на таких чисто американских вещах как комиксы и научная фантастика. Не спорю, знакомство с комиксами в России продвигается благодаря многочисленным экранизациям, а 'Звездные войны' не смотрел лишь слепоглухонемой эскимос, но есть в сериале шутки, связанные с такими малоизвестными у нас вещами, как 'Звездный путь', 'Звездный крейсер 'Галактика' и др. Именно по этой причине мне не удалось 'скормить' сериал своим родителям и многим знакомым. Хотя в принципе можно как-то подстроиться в процессе, но тогда есть риск упустить массу смешного. Что касается перевода, то на мой вкус лучший - это Кураж-Бомбей. Сезон 1. В этом сезоне происходит наше знакомство с главными героями сериала, четыремя друзьями-учеными, у которых все в порядке с IQ, но отнюдь не в порядке со многими аспектами социальной жизни. Самым интересным персонажем я справедливо считаю Шелдона. Его многочисленные требования к окружающему миру, его бзики и особенности, неумение понимать сарказм, а, самое главное, полная неприсбособленность к взаимодействию в обществе обеспечивает сериалу львиную долю юмора. В каких-то моментах он напоминает мне саму себя, ведь у каждого есть свои тараканы в голове, но иногда его причуды кажутся совершенно абсурдными, однако это не мешает ему из сезона в сезон сохранять первенство. На второе место поставлю Леонарда, во многом это благодаря потешной внешности актера Джонни Галэки; его брови придают его мимике особую выразительность. На третьем - Говард. Он немного раздражает меня своими пошлыми и развратными штучками, но иногда, когда под всей этой казановостью открывается настоящий Говард, мне становится его жалко; смех у меня вызывают его баталии с мамой (ее голос - это просто нечто, если смотреть с субтитрами!), да и вообще образ миссис Воловитц как-то затмевает ее сына. Самым вялым персонажем из всей честной компании для меня является Радж. Он не вызывает у меня абсолютно никаких эмоций и всегда кажется мне каким-то дополнением, чтобы не было третьего лишнего. Ну и конечно Пенни в исполнении красотки Кейли Куоко. Ее образ глуповатой блондинки из захолустья, приехавшей покорять большой город, вроде бы прост, однако это лишь на первый взгляд, Пенни отжигает не хуже Шелдона, а перепалки между ними - это всегда нечто. Она до сих пор остается моим самым любимым женским персонажем 'ТБВ'. Самыми удачными сериями для меня показались №4 и №11. Сезон 2. Именно в этом сезоне я обнаружила, что 'ТБВ' имеет один побочный эффект - вызывает чувство голода; в сериале постоянно присутствуют сцены, в которых персонажи что-то едят, и еда выглядит такой аппетитной, что через некоторое время начинает течь слюна Родители всех четырех парней уже успели засветиться, и я даже не знаю, кому из них отдать первенство, так они все хороши. Приятно, что создатели сериала обстоятельно продумали их образы, хоть они и появляются не так часто. Большим сюрпризом было появление Сары Рю в роли Стефани, я помню ее по сериалу 'Клава, давай', который время от времени пересматриваю. Однако мне кажется, что Стефани слили, причем как-то резко. Из новых персонажей стоит отметить Стюарта и Барри Крипке; глядя на последнего, я, как и Пенни, поняла, что Говард не так уж и плох. Кстати, о Говарде, рада, что в одной из серии нам несколько приоткрыли его настоящие чувства, это показало мне его с совершенно другой стороны и изменило мое мнение о нем в лучшую сторону. Также этот сезон запомнился мне тем, что Пенни внезапно для себя осознала, как много для нее значит дружба с теми, кого она раньше считала странноватыми ботаниками. Больше всего понравились серии №3, №15 и №18. Сезон 3. На мой взгляд один из самых лучших сезонов, потому что очень сложно выделить пару-тройку более приглянувшихся серий, все они хороши и полны смешных и запоминающихся моментов. Благодаря этому сезон получился более цельным, чем первые два; после третьего сезона понимаешь, что предыдущие были немного сыроваты. Сильнее всех в память врезалась линия Пенни, ее сложные взаимоотношения заставляли переживать больше, чем своя личная жизнь Ну и новые подробности из детства и юности Шелдона заставили меня немного расчувствоваться и понять причины некоторых его завихрений. Также было здорово наконец-то удовлетворить свое любопытство - как же все начиналось, когда все четверо только-только познакомились, и что же, черт побери, было с этим проклятым лифтом. Правда, не совсем ясно, почему так внезапно пропала Бернадетт. В принципе, предположений много, однако считаю, что нужно было это как-то обыграть, потому что линия просто повисла в воздухе. Сезон 4. Благодаря появлению нескольких новых персонажей на постоянной основе 4-ый сезон продолжает подогревать интерес зрителя и радовать новыми юморными ситуациями. Конечно же, больше всего привлекают внимание Эмили и Шелдон. Я очень боялась, что Эмили будет чем-то вроде женской вариации Шелдона; хорошо, что это оказалось не так. Социализация в ее случае происходит прямо-таки на глазах, что позволило ей стать полноценной индивидуальностью и не потеряться на фоне Шелдона. Также отрадно было наблюдать за занчительными изменениями в Говарде, за небольшой срок он успел вырасти и в собственных глазах, и в моих благодаря полному переосмыслению своего образа жизни. Если до этого я еще иногда думала, кто же лучше - Радж или Говард, то теперь точно могу сказать, что Говард это состязание выиграл. Радж же продолжает оставаться для меня теневым персонажем, да к тому же пару раз за сезон его поступки вызывали у меня резкую критику - один раз в ситуации с гостинничным номером, второй - в случае с Бернадетт; кажется, если бы это касалось меня, то я бы не смогла быть такой спокойной, как остальные, и хорошенько бы его пропесочила. Появление Прии считаю крайне важным моментом для Леонарда и Пенни - красота спасет мир, только взаимопонимание никто еще не отменял. Выбрать самые лучшие серии сложновато, но я бы для себя выделила №1, №8, №13, №21. 9 из 10
Знаете, я очень долгое время отказывался смотреть данный сериал. Одна из главных причин - актриса Кейли Куоко (Пенни),которую я знал как Билли по сериалу 'Зачарованные', и там я ее ненавидел люто. Однако, после долгих раздумий и посмотрев на рейтинги, которые практически не изменились, я подумал и решил посмотреть Теорию Большого Взрыва. Не может же быть этот сериал плох, в конце концов 9 сезонов это прилично. Ну что я хочу сказать. Сериал смешной, добрый и помогает хорошо провести время. В сериале постоянно говорят о 'Звездных Войнах', комиксах и как дикий фанат всего этого, я не мог не обрадоваться. До Друзей ему далеко, но все же у сериала есть своя аура и своя притягательность, которая заставляет тебя смотреть этот сериал. НО! После каждой просмотренной серии, я помню только Шелдона, что он сказал и что он сделал. Этот персонаж мой любимый. Сразу видно, что над ним сценаристы и создатели шоу работали, потому что персонаж и в самом деле интересен. Он нравится не только своими колкими и научными речами, но и внутренне мне все больше хочется узнать Шелдона, ведь за этой странной и чудоковатой мишурой прячется милый и добрый человек. Этот персонаж единственная причина почему я буду смотреть сериал. Я на 3 тем сезоне в данный момент. А теперь о героях: Леонард - этот персонаж абсолютно никакой. Вот есть Джоффри в ' Игре Престолов', который бесит, но ты уважаешься актера, который смог сыграть такую падлу. А вот Леонард, он вроде бы положительный, милый и весь такой хороший, но это не так. Это самый эгоистичный и подлый человек в данном сериале, и из того что я читал это не поменяется особо. Мне абсолютно не понятны его мотивы? Его отношения с Пенни? Я не вижу никакой дружбы по отношению к Шелдону или к другим ребятам. Да, он знает какой Тайский ресторан предпочитает Шелдон, и какой он любит чай, но достаточно ли это? У меня персонаж не вызывает не одной положительной эмоции. Это просто Росс из 'Друзей', а вернее его неудачная версия. Леонард заставляет меня жалеть о том, что в ситкомах не бывает неожиданной смерти главных персонажей, как в ' Игре Престолов'. Пенни - тут и говорить особо нечего. Обыкновенный персонаж, каких много во многих ситкомах и сериалах. Бывает интересно только, когда она взаимодействует с Шелдоном. Радж - Тоже ничего особенного. Его молчание бесит, так же как и его активность с представителями прекрасного пола. Персонаж просто бегает на фоне и даже не дополняет картину и не приносит чего то нового в сериал. Воловитц - Сексуально одержимый персонаж, который иногда может вызвать ухмылку. Я так понимаю что его персонаж построен на персонаже Джоуи Трибиани из 'Друзей', только эта версия более интеллектуальная и в отличии от Джои, у Воловица с дамами один конфуз, одно разочарование. Итог. Весь сериал, держится на Шелдоне. И это не только мое субъективное мнение, многие критики и журналы присуждают успех этого сериала персонажу Парсона. И я уважаю этого человека, потому что 9, а скоро 10, лет тащить на себе весь сериал должно быть тяжело. Только вот вопрос. Почему сценаристы смогли создать такую многогранную и культовую личность, как Шелдон, и опростоволосились с остальными персонажами? Для меня загадка. Я досмотрю этот сериал, потому что хочу увидеть больше Шелдона и то как он угорает над Леонардом( что доставляет мне не иноверное удовольствие). 6 из 10 Только из- за Шелдона, и потому что создатели сериала потратили время на создание такой уникальной личности.
Это что-то новенькое. Сериал конечно, не основан на реальных событиях, но того стоит. История вполне обычная. Сюжет не замысловатый. Просто друзья живут и проводят время вместе. Но их команда очень эксцентрична. Каждый персонаж уникален и заслуживает внимания - про них можно написать книгу. Джим Парсонс (Шелдон Купер) - понравится вам не сразу. Я постепенно влюблялся в него. Он имеет блестящий ум, но страдает от ОКР. Актер, Джим, даже прочитал книгу об этом психическом расстройстве. Он проделал огромную работу. Не зря им платят такие огромные деньги: ) Персонаж становится более социальным с каждой серии. Ведь он видит мир в ином свете. Он переступает через себя и вступает в отношения с Эмми. Не все в его жизни носит рамки комедии. Есть и драматические события - о них вы узнаете сами. Джонни Галэки (Леонард Ховстедер) - Очень умная персона. Он - физик теоретик. У него было не простое детство, ведь собственная мать проводила исследования над ним и в итоге написала весьма компромитирующую книгу. Она - талантливый психолог. Леонард мечтает об отношениях, чтобы заполнить романтическую пустоту в своем сердце, что на мой взгляд не имеет смысла, ведь у него есть все, о чем можно мечтать - друзья, острый ум, работа. Леонард не только умный, но и смешной. Саймон Хелберг (Говард Воловиц) - Самый комедийный персонаж. Душа компании. Без него сериал бы не был таким смешным. Он так же наделен умом, имеет степень магистра. Он никогда не унывает. Ведь вытерпеть постоянные поражения с девушками смог бы не каждый. Я смог понаблюдать еще за одной работой Саймона. Это - Не видать нам Париж, как своих ушей. Поверьте - он справляется со своей работой. На его лице можно увидеть не только улыбку, но и другие эмоции. Кейли Куоко (Пэнни) - заурядная роль, но актриса она хорошая. Правда, это единственная ее роль, которую я смог увидеть. Она виртуозно показывает эмоции - удивление, например. Пэнни - девушка, как сказал Шелдон - мечтатель, как и он. Она - мечтает стать актрисой. Так же имеет большой опыт в романах, но она - успела осознать, что ей не нужны самовлюбленные качки, ей нужен простой умный парень, который умеет ценить ее. В общем сериал потрясающий. Каждую серию смотрел с удивлением и не сдерживал смех. Единственный недочет, как по мне - не хватает фактов о мире физики, ведь это интересно. Смотреть всем любителям юмора.
Если уж и начинать эту историю, то, наверное, с самого сначала. А началось все... нет, не 'с кресла', началось все с Джерарда Батлера. Мне очень понравился с ним один веселый фильмец под названием 'Голая Правда', после чего в голове возникла мысль посмотреть другие фильмы с участием этого актера. Оказалось, к сожалению, что стоящих работ в его арсенале пока не так много, но более или менее веселый 'Охотник за головами' заставил меня вспомнить о том, что есть таки в жанре 'романтическая комедия' королева, и зовут ее Дженнифер Энистон. Так начался в моей одинокой и печальной жизни еще один этап. Назывался он 'Вечера с Дженнифер Энистон', этап этот плавно перетек в 'Утра и Вечера с Дженнифер Энистон', когда я, пересмотрев все полнометражные фильмы с участием актрисы, перекинулась на сериал под названием 'Друзья'. 'Друзья' гарантировали хорошее настроение на день вперед, если я смотрела их перед работой; как спортивная зарядка, дарили уйму положительных эмоций и учили смотреть на жизнь, какой бы грустной она ни была, с юмором. У 'Друзей' я научилась тому, что все мы ищем близкого нам человека, что, как бы ты ни облажался, любящие люди тебя не покинут, что ты можешь обладать сколь угодно смешными комплексами, но для кого-то ты самый дорогой человек на свете. Но, вот, 'Друзья' завершились, снова оставив меня в одиночестве, и, чтобы залатать эту рану, я решила посмотреть 'Теорию Большого Взрыва'. Так в моей жизни начался еще один этап под названием '20 минут гомерического смеха перед сном, перед работой, в метро, в парке, на работе, на прогулке', что, конечно, немножко удивляло моих соседей по 'метро, работе, парку и проч'. Потихоньку этот сериал смог мне заменить 'Друзей' и в чем-то их даже переплюнуть. Хотя это произошло далеко не сразу, и даже не после второго сезона! Я втянулась с третьего! Чему же нас учит Шелдон, мой друг? Шелдон нас учит тому, что можно обладать сколь угодно смешными комплексами, не иметь близкого человека, чудить налево и направо, чувствовать себя, как 'единственный человек на планете, заселенной пингвинами', быть тем еще одиночкой, психом, странненьким, Флэшем Гордоном, Споком... - собой, словом, и, при этом, ничуть не заморачиваться на то, что кому-то это может не понравиться. Ведь главное - жить в мире и гармонии с собой, и тогда ты получишь от жизни все, каким бы странненьким ты ни был! Обратите внимание, что, несмотря на охи и ахи, к Шелдону тянется вся честная компания: Радж, Леонард, Пенни, Говард, Эми, Берни, потому что Шелдон среди них единственный по-настоящему цельный человек, не нуждающийся ни в одобрении, ни в осуждении, не зависящий ни от общества, ни от друзей. Судя по тому, как разворачивается сценарий на протяжении 7-ми сезонов, здесь нас ждет какая-то трагедия, конечно, потому что Шелдон все сильнее привязывается к людям, но все же только в нем чувствуется настоящий внутренний стержень! Тогда как других героев, как слабовольных греческих богов, постоянно одолевают эмоциональные бури и всплески. Шелдон, по-своему, Будда. Сейчас я думаю, что это герой имеет много общего с гениальным Хаузом, который, правда, был прописан лишь с легким намеком на чудачества и шизофрению. В случае с персонажем Джима Парсонса (дарование актера поражает!) абсолютный отрыв от нормальности не то, что смиряет зрителя со своими внутренними комплексами, но и позволяет насоздать кучу комичных ситуаций. Шелдон - асексуален, гениален, прозорлив, говорлив, худощав, эгоистичен, но совершенно беспомощен в реальном мире, который населяют Пенни и Говарды всех мастей, и потому одинок. Такой герой обречен на зрительский успех, как новый Питер Пен, но именно из-за своей ранимости, неопытности и неприспособленности возможную трагедию (скажем, по сюжету Эми его бросит сезоне эдак в 10-ом) он будет переживать в масштабах ядерного взрыва, гораздо хуже, дольше и болезненнее, чем любой другой нормальный человек. Поэтому мне немножко боязно за Шелдона, уже сейчас, в 2014-ом году, когда еще ничего не произошло. Если вселенная героя рушится от того лишь, что кто-то сел на его место, можно предположить, что с ним будет, если кто-то уведет единственного человека, к которому он привяжется! Он силен в одном и ужасно раним в другом, что мы привыкли не замечать! Леонард не является моим любимым героем, как вы уже поняли =) Однако у этого человека в канве сюжета своя собственная роль, он как бы уравновешивает Шелдона с окружающим миром. Это мне напоминает почему-то 'Остаться в живых', ведь там тоже очень важно было сохранить равновесие добра и зла. Конечно, в 'Теории' все не так аллегорично, но Леонард, действительно, как бы маятник между Шелдоном и миром, он помогает этим двум физическим материям соприкасаться. Говард, потрясающе сыгранный Саймоном Хелбергом, до последней серии 7-го сезона вызывал у меня только ассоциации с сексом, пряжками и роборукой, но под конец сезона я его возненавидела! ))) сейчас будет спойлер! так отнестись к своей больной матери может только настоящий подонок. Я, конечно, рассуждаю в очень серьезном тоне о такой замечательной комедии, и, может, это само по себе смешно, но любая комедия для меня лично - перевернутая трагедия, к тому же, я очень привязалась к этим героям, и ситуация с матерью Говарда меня окончательно убедила в том, что Говард - самый подлый, избалованный и ленивый типчик из всех них, и не зря Шелдон над ним все время шутит. Поделом! Эми моя любимая героиня после Шелдона, потому что именно ситуации с ее участием стали для меня причиной гомерического смеха. Особенно в сцене с пивом, когда пьяный Шелдон ударяет ее по попе, или в сцене с наказанием, когда Шелдон еще раз ударяет ее по попе, ну... просто потому что она это все подстроила. Майем Биалик запомнилась мне еще по старому сериалу из детства 'Блоссом', танцует она здорово! Так что если кто-то сомневается в ее пластичности, я уверена, мы еще увидим этому доказательство в постельных сценах. Да, да. В заключение хочется сказать, что этот сериал бьет не в бровь, а в глаз, потому что показывает нам тип, который мы все знаем и встречали - умных странных мальчиков со смешными привычками и грустными глазами. За них всегда радуешься, когда все у них в жизни налаживается. Ага, значит, и я могу!.. Смотреть всем, кому грустно, прямо, вот, заставить себя силой, за уши притянуть и посмотреть! Не смотреть тем, кто не любит американский юмор. Правда, мне кажется, здесь юмор - это просто качественный юмор. Моя оценка 10 из 10
Изначально я представляла этот сериал чем то на подобии универа и того подобного. Чего ждать от фильма снятого на площадке с односторонним обзором. От закадрового смеха... Ведь в основном подобные сериалы такая чушь. И что самое главное все как двое из ларца, отличающиеся только названием и главными героями. Но он действительно превзошел все ожидания! Впервые я увидела его на канале Paramount Comedy. И заинтересовалась, чем такой сериал вызвал такой ажиотаж? Вроде и ситуации типичные - парень хочет пригласить на свидание девушку, очень волнуется, боится, немного глупо себя ведёт. Это была серия из первого сезона, где Леонард впервые приглашает Пенни на свидание, обозначив его неудавшейся встречей. И что действительно зацепило меня - так это шутка про колоноскопию!!! Это довольно интимная и неприятная процедура, но её ввернули в сюжет просто идеально! Не пошло и не грубо, а действительно смешно и никакого каламбура!!! Прямое попадание в десятку. Вот он строгий вердикт медика. Несмотря на то, что Теория действительно иногда кишит стандартным и банальным юмором, как и многие другие сериалы, в нём присутствует специфический юмор именно этого сериала. Иногда это действительно тонкий юмор, а иногда это научные, но благодаря объяснением доктора Купера, такие понятные и уморительные шутки. Но что отличает юмор этого сериала от других - его многогранность, он затрагивает такие обширные грани, что любая другая мыльная опере покажется односторонней. А ещё Теория так легко и просто воспринимается, что её хочется постоянно пересматривать и она никогда не надоедает. Отдельное внимание удостаивается доктор Шелдон Ли Купер! Несмотря на то, что он зачастую ведёт себя весьма надменно и несносно, он самый экстраординарный, милый и запоминающийся персонаж. Очень понравилась аналогия Шелдон - ребёнок, которая возникает в разных сезонах, когда Шелдон говорит что-нибудь вроде 'Ну ещё пять минут!'. Он потрясающе умилителен, когда не понимая сарказма и правил социального поведения творит и говорит глупости. И именно его фразы уже становятся крылатыми! И одна из них: 'И это ты называешь маленьким недоразумением? У Галилео и Папы римского было тогда маленькое недоразмуение...' Без Шелдона сериал не был бы таким же увлекательным и неординарным. Он действительно гениален и незабываем. Но сериал пестрит многими интересными персонажами. И их ансамбль так гармонично смотрится в кадре. И с момента основания сериала стал родным. Все они такие необычные и индивидуальные: Пенни - блондинка с мужскими жилистыми руками, Леонард - со временем теряющий свой ботанизм, Радж - милый и карамельный, Говард - мистер Воловиц, Эми - стремящаяся наверстать всё упущенное и очаровавшая Шелдона, Бернадетт - и её темная сторона. Очень хотелось бы чтобы вернули некоторых старых героев. К примеру Маму Леонарда или Лесли Винкл. Беверли Хофстедер жгла не хуже Купера! Это действительно многогранный, интересный и лёгкий сериал. В теории большого взрыва каждый найдёт что то своё, что его зацепит будь то колоноскопия или великий и неповторимый Шелдое Купер!!! Отдельная благодарность Кураж Бамбею! Это лучший перевод в котором я смотрела этот сериал.
Перво-наперво хочу сказать, что люблю этот сериал до безумия. Привлек он меня не сразу же после первого просмотра, но все же смог после покорить. Самая первая серия - далеко не блеск. На семерку потянет, может даже с половиной. Некоторые серии были хороши, некоторые были скучны, но бросить его я уже не могла, потому что полюбила изюминку сериала - Шелдона Купера. Можно сказать откровенно, что сериал на 70% держится именно на этом персонаже: он уникален. Однако всему хорошему, рано или поздно, приходит конец. Первые три сезона - лучшие сезоны сериала. Больше всех люблю третий: он разнообразен. Разумеется, и у них есть свои минусы, но эти минусы ничто по сравнению с тем, что начало твориться в сериале дальше... Четвертый сезон уже был на четверть хуже, чем предыдущие. Ненужные персонажи, ненужные ситуации и обстоятельства, плюс совершенно непродуманный персонаж Эми Фара Фаулер. Сначала она была типичным нердом, Шелдоном в женском варианте (что уже само по себе не айс), далее - не особенно скрывающей свои наклонности лесбиянкой, и только потом уже адекватной девушкой, просто очень одинокой - неужели нельзя было сразу продумать образ персонажа? К слову, Шелдон-то тоже был чуть почеловечнее в начале сериала, ну это потому что он изначально был задуман несколько по-другому, стоит только взглянуть на пилот (чего лучше не делать). Пятый сезон все так же ухудшался, хоть и оставались в нем некоторые проблески. Шестой сезон окончательно скатился к выяснялочкам отношений, а количество научных шуток, пусть они даже и были иногда противоречивы образу персонажей, в течение последних сезонов свелось к абсолютному минимуму. Сейчас идет седьмой сезон, и он тоже не перестает разочаровывать. Очень глупым считаю сравнение Шелдона с собакой - уж определитесь с дитем малым его сравнивать, или со щенком. Единственный, кто порадовал в новых сезонах - это Говард. Изменился, стал приличным, исполнил свою мечту. Ну просто загляденье. Из Раджа сделали почти что женщину (хотя это развитие персонажа, пусть и не лучшее, а то вначале он ничем, кроме своего выборочного мутизма, особенным не отличался). Еще и эти дурацкие шутки с намеками на нетрадиционные отношения Раджа и Говарда: бррр... Очень понравилась серия седьмого сезона, где Радж устраивает друзьям детективную игру (вот это хороший ход), да только опять все свелось к выяснению отношений. Эх... А я была так заинтригована. Изрядно надоело то, что вставляют там и сям фирменный стук Шелдона. А в последнем сезоне 'Knock-knock-knock. Empty room' вообще добило. То же самое и с 'базингой'. В общем и целом, в последних сезонах мелькают какие-то шуточки, иногда даже очень хорошие, но основа уже изрядно подпорчена и почти что прогнила. А сериал тем временем продлили еще на три сезона... Дорогие поклонники! Неужели вы не понимаете, что своими мечтаниями и хотениями гоните сериалы по наклонной вниз? Создателей можно понять, они широкой лопатой запасаются, чтобы золото грести, ну а вам разве плевать на качество сериала? И тем не менее, ставлю максимальную оценку, потому что обожаю ТБВ. Живите долго и процветайте. 10 из 10
Больше закадрового смеха богу закадрового смеха! Тяга показать зрителю где в сериале положено ржать несомненно работает, и прокатывают самые несмешные шутки-самосмейки, после которых в нашем Отечестве принято говорить 'лопата'. К слову, для особо одаренных в сериале есть и эквивалент этого слова - «Bazinga!», дабы то, что сие было шуткой гарантированно дошло до всех слоев населения. Подобная откровенная примитивность подачи значительно удешевляет сериал и позволяет наполнять его действительно смешными шутками в пропорции одна «относительно удачная» к десяти «так себе». Сама идея снять сериал про фриков, гиков и так далее - не нова. Вспомним, хотя бы The IT Crowd. Ну, или Weird Science. Концепция целиком и полностью слизана с известного ситкома Friends. Тоже этакая общага, полная индивидуальностей. Очень сильно на сериал повлиял и, уже ставший классическим образцом ситкома, Black Books. The Big Bang Theory оригинален только тем, что в фокусе находятся не просто фрики, гики, девственники и хипстеры, а фрики, гики, девственники и хипстеры с физфака. Вот, собственно и вся оригинальность. Единственный оригинальный персонаж - Шелдон. Вундеркинд-шизофреник с кучей закидонов и психологических проблем. Забавно наблюдать разве что за развитием его болезни, обострениями и различными вспышками. Остальные производят впечатление безликой ширмы. Они неинтересны и пусты. Кто эти люди? Студенты, преподаватели, официантки? Какая разница! Они выполняют лишь роль повода для шуток и являются необходимым элементом взаимодействия. Герои просты и картонны - индус-программист, еврей-инженер, блондинка-официантка. Докторов наук к шестому сезону в сериале возникает просто перенаселение. И всем им чуть ли не по пять лет, все они совершенно гениальны, имеют IQ не ниже 170, фанатично увлечены наукой и т.д. Выглядит все это сборище сродни детсадовскому отделению какой-нибудь Лиги Злодеев, где все персонажи имеют звание доктора наук. Закономерно и то, что сериал очень быстро деградировал по всем позициям. От околонаучных бредней очень быстро перешли к модели. которая похоронила ситком «Друзья» - выяснению отношений и строительству любовных треугольников. Сезона на два запала еще хватит, но вряд ли больше. Ребята уже и спели, и сплясали, и сказали всё, что могли. Кардинально нового сериал предложить не может, а на то, чтобы уйти с достоинством, когда процесс деградации уже очевиден всем и каждому, у создателей не хватит ни приличия, ни желания рубить голову курице, которая еще не перестала нести золотые яйца. Сам по себе ситком вполне пригоден к просмотру в рамках первых двух сезонов. Потом уже начинается откровенное упадничество, которого рекомендуется не видеть. Сильно оригинальным сериал не назовешь. Это довольно типичный американский продукт с примитивным юмором, закадровым смехом и цикличным сюжетом. Как жвачка для глаз он вполне годится, но следует учитывать, что жевать её во второй раз вы уже не захотите (это вам не «Дживс и Вустер», господа). В целом, создается впечатление, что индустрия никуда не сдвинулась с момента появления «Married… with Children», что, несомненно, само по себе заслуживает низкой оценки, так как прошло все-таки 26 лет... 4 из 10
Теория Большого взрыва – один из самых известных и популярных Американских ситкомов, выходящий на телеканале CBS. В центре повествования «Теории» - два друга, Шелдон Купер и Леонард Хоффстедер. Блестящие ученые, с суммарным коэффициентом интеллекта 360, они знают все о теоретической физике и почти ничего о взаимоотношениях с девушками, да и с обычными людьми тоже. И когда в соседнюю квартиру вселяется юная и привлекательная блондинка Пэнни, Леонард решает добиться ее внимания, что порождает ряд курьезных и смешных ситуаций, из которых и состоит львиная часть сериала. Еще два центральных его персонажей – живущий со своей мамой, помешанных на девушках в одностороннем порядке, Говард и индус Раджеш, теряющий дар речи в присутствии противоположного пола. Сериал быстро завоевал любовь зрителей, в том числе и в России, и продолжает набирать популярность до сих пор. Причина такого успеха кроется безусловно в том, что на своем старте, «Теории» удалось выделиться из десятков ситкомов, которыми так славится Американское ТВ. Создаваемые с одной целью – рассмешить предполагаемых зрителей, сериалы этого поджанра часто похожи друг на друга как две капли воды, что по характеру, так и по качеству, часто, довольно примитивного юмора. И вот тут и начинают проявляться качества «Теории», отличающие ее от многочисленных собратьев. Так называемые шутки ниже пояса, или туалетный юмор, практически напрочь отсутствовали в первых сезонах сериала, что и логично, исходя из характеров самих персонажей. Именно они – та главная особенность, делающая «Теорию» одним из самых нетривиальных и приятных для просмотра ТВ-комедий. Обычно, при разработке героев, сценаристы пытаются сделать их максимально жизненными, дабы зритель смог узнать в них себя и почувствовать с ними эмоциональную близость. А учитывая ориентацию ситкомов на самый простой юмор, их персонажи часто выходили несколько туповатыми, а иногда и напоминающими людей с серьезными диагнозами. В случае же «Теории» все наоборот. Главные герои – не просто умные, а гениальные ученые, чья жизнь обывателю часто представляется скучной и безынтересной. Однако, сталкивая этих гениев с реалиями обычной жизни, такими, как желание понравится хоть и глуповатой, но социально адаптированной, в отличие от них, официанткой, сценаристы сделали беспроигрышный ход. Таким образом, людям дается возможность посмеяться над теми, кто казалось-бы гораздо умнее из самих, а что может быть приятней? К тому-же смеяться действительно есть над чем. Каждый из героев, начиная с Пэнни, заканчивая мамой Говарда обладает несколькими фирменными шуточками, а также, множеством, постоянно меняющих друг друга, так что скучно с ними не будет. Главный же источник шуток сценаристов – это, конечно, главный гений сериала, Шелдон Купер, настолько же великолепный в науке, насколько же неопытный во всех остальных областях жизни. По сути, центральный персонаж сериала, именно Шелдон полюбился зрителям больше всего, что и не удивительно – такие яркие персонажи на ТВ появляются не каждый день. Так же как такие сериалы, как «Теория Большого взрыва». Не только хороший способ получить положительных эмоций, но и, подчас источник интересной информации (Кот Шредингера, Эффект Допплера), «Теория» все-таки несколько сбавила обороты к последним сезонам. Но герои остались на месте, как и позитивная и оригинальная атмосфера сериала, позволяющая ему до сих пор являться одним из лучших на Американском телевидении.
«Теория Большого взрыва» - интересный и очень веселый американский комедийный сериал с яркими и колоссально харизматическими главными героями. Признаюсь честно, первый сезон мне жуть как не понравился, и я уже был готов просто выключить его и навсегда забыть всех главных героев и весь сериал в целом. Дело было в том, что юмор здесь крайне специфический, то есть к нему нужно привыкнуть, что я кстати и сделал, поэтому второй сезон буквально влюбил меня в себя. Главные герои фильма - это страшно умные ребята, которые полностью связали свою жизнь с наукой, точнее они уже родились гениями. Шелдон - гениальный физик-теоретик, в сериале он самый умный. На вид он милый парень, но когда с ним заговоришь, то во-первых ничего не поймешь из разговора, во-вторых почувствуешь себя униженным. С Шелдоном очень тяжело найти общий язык, так как он всегда пользуется очень глубокими терминами, которые несут в себе бескрайний философский смысл. Иногда Шелдон что-то такое закинет, что мозг моментально вскипает. Как я уже упоминал раньше, к юмору этого сериала нужно привыкнуть, а в целом идея сериала очень интересная и даже в чем-то познавательная. В отличие от Шелдона, второй главный герой Леонард интересуется противоположным полом, имея при этом такие же умные мозги как и в своего товарища по квартире. Пенни - безумно красивая, а мозгами совершенно обычная девушка живущая по соседству с двумя гениями научной физики. Пенни, как и многие американские девушки, хочет стать актрисой, но пока что ей ничего не получается, поэтому ей приходится работать официанткой в кафе. В большинстве случаев, Пенни не въезжает в разговоры своих умных друзей, и эти моменты всегда очень смешны. Говард Джоэл Воловиц - друг Леонарда. Это наверно самый редкий в мире магистр техники и технологий, ведь он безумно любит свою работу, но также сильно любит женский пол, согласитесь для ученого такое сочетания - большая редкость. Ну и последний герой сериала - Раджеш Рамаян Кутраппали, он очень застенчив, поэтому когда видит девушку, начинает молчать и вести себя крайне нелепо. Под Теорию большого взрыва я отдыхаю, несмотря на то, что здесь ребята перекидываются совсем не понятными мне словечками, иногда говорят о том, от чего моя голова превращается в варенный пельмень, но мне нравится этот сериал, мне нравятся главные герои - отличные, веселые парни, живущие в своем собственном мире, где действуют только их правила. 9 из 10
Давно планировала написать таки про этот сериал, и выкроила время. Я теперь с уверенностью могу сказать, что это один из моих любимых сериалов. И вот почему... Маленькая предыстория: смотреть я поначалу не хотела, отнеслась скептически, потому что мне неоднозначно описали сериал как 'про трех ботанов и тупую блондинку-официантку с закадровым смехом', но потом мне попался на глаза момент под названием 'улыбка Шелдона' и я поняла, что надо смотреть самой, а потом делать выводы. После первых двух-трех серий я поняла, что это однозначно 'мой сериал'. Редко встретишь сериал, где умело сочетается тонкий юмор с научно-познавательными диалогами. Это тот случай! И не важно: была ли у вас по физии тройка или пятерка, смотрели ли вы научную фантастику или вы ее не будете смотреть не под каким предлогом. Поверьте, если вы не были заинтересованы вышеперечисленным, сериал вас непременно мотивирует! По крайней мере, так было со мной и большинством моих друзей. А 'просвещать' вас будут четыре уникальных перонажа - Шелдон Купер, Леонард Хофстедтер, Радж Кутропалли и Говард Воловиц. Признаться, без первого сериал бы потерял свою изюминку. Несмотря на все занудства (позже уже к ним привыкаешь и хочется слушать его снова и снова), доктор Купер чрезвычайно мил - с большим количеством фобий, странных привычек и порой не менее странных поступков, он вызывает безумную симпатию, а затем вы автоматически влюбляйтесь в этого персонажа. Это большой ребенок, потому что несмотря на все его научные умозаключения, он страдает потребностью в бабулиных печеньках и песенке про пушистого котенка; ему не нужны женщины, единственная его подруга - наука. Я лично ревную Шелли к Споку, субатомным частицам и Эми Фара Фаулер. Я с удовольствием делила бы квартиру с этим прекрасным социопатом, пела бы ему ту самую песенку про котика и растирала грудь, если он заболеет. Мы бы завели много котов, и назвали их именами нобелевских лауреатов. Так... что-то я зарапортовалась! Итак, персонажи! Остальные отнюдь не менее интересны! Хотелось бы делиться впечатлениями о персонаже Раджа Кутропалли - астрофизике, страдающим селективной немотой. самовлюбленный, впечатлительный любитель 'троллинга' из Индии довольно мил ('я - очаровательный иностранец'). Его начинаешь понимать (как, впрочем, и других персонажей)по степени 'взросления' от сезона к сезону. Его друг - инженер Говард Воловиц живет со своей крикливой мамашей, испытывает слабость к коллекционированию бляшек для ремней и считает себя дамским угодником (хотя все в точности наоборот). Поначалу этот персонаж раздражает своей назойливостью и постоянным желанием кого-то 'снять'. Говард, как мне кажется, открывается только в отношениях с Бернадетт - он уже не выглядит нелепо, уже не раздражает. Пропустила Леонарда - отнюдь не из-за того, что персонаж не интересен, я просто не считаю его характерным. Леонард интересен в тандеме с Пенни - сексапильной соседкой-официанткой, живущей напротив. Очень колоритные персонажи мамы Леонарда и Шелдона, Эми Фара Фаулер и Бернадетт Ростенковски. О сериале можно говорить долго, а диалоги растащить на цитаты - он напичкан нетипичными шутками и забавными ситуациями. Если у вас есть чувство юмора, вы умеете распознавать сарказм, цените дружеские подтрунивания и готовы по достоинству оценить научный юмор, то этот сериал для вас! 10 из 10
Хороших сериалов не так уж и мало, но выделить из тех, что я видел, какой-то один я имею возможность, потому что он действительно стал для меня чем-то особенным. Это, собственно, 'Теория большого взрыва'. Персонажи в сериале, их повадки - это что-то по-настоящему оригинальное и единичное в своем роде... Можно сравнить идейность сериала с квиддичем, придуманным Джоан Роулинг. Каждый из главных героев - индивидуален до невозможности, но при этом их объединяют множества общих интересов, связанных с наукой, кино, компьютерными играми, комиксами... Кроме их новой соседки Пенни, конечно, ведь она - обычная девушка, официантка, мечтающая об актерской карьере, и абсолютно ничего не смыслящая в науке и во всяких гиковских штуках. Но ботаников с ней обстоятельства все-таки свели, в чем и заключается вполне интригующая завязка. В принципе, основная (но не единственная) сюжетная линия - это отношения умного и наивного Леонарда с красивой и ироничной Пенни. Главным украшением сериала по мнению многих, с которым я полностью солидарен, считается Шелдон. Этот герой Джима Парсонса стал изюменкой сериала с его феноменальными умственными способностями, научным подходом ко всему, завышенной самооценкой, отличной памятью, длинными речами, вероятной асексуальностью, неспособностью распознавать сарказм и т.д. Образ по истине очень яркий, насыщенный. Мимика и жесты тоже подкрепляют этот образ. Но нельзя сказать, что остальные персонажи меркнут на его фоне, нет. Все актеры отлично вжились в образы, так, что трудно представить других актеров на их месте. Сценаристы вводят персонажей в интересные и действительно смешные ситуации, которые запоминаются надолго. Юмор изящный, специфичный, не страдающий излишней пошлостью; шутки поднимают настроение, а уютная атмосфера заставляет просмотреть не одну серию за раз. Сериал 'Теория большого взрыва' заряжает своей энергетикой, он пропитан ею благодаря яркой харизме актеров, очень удачной и оригинально воплощенной идее. Жду чего-то столь же оригинального и в последующих сезонах. Максимально объективно относиться к таким вещам, как кино, у меня не получается, даже если дело касается телевизионного сериала. Кино - это искусство, а взгляд на искусство у каждого индивидуален. Но все равно я попытался привести убедительные доводы, подтверждающие высокое качество сериала обсуждаемого сериала, особенно если брать отдельно первый, второй и третий сезоны. 9 из 10
Решил написать рецензию после 7-ого или уже 8-ого просмотра сериала 'Друзья'. Почему ? Когда вышла Теория большого взрыва многие говорили (я в том числе), что наконец-то появился достойный ситком уровня 'Друзей'. Кто-то скажет, что есть 'Как я встретил вашу маму', но уровень юмора там другой и сам сериал сосредоточен немного на другом. Как комедия они не дотягивают. Первые два сезона 'Теория' была и вправду очень хороша. Дальше по порядку попытаюсь описать свое видение на ситуацию Персонажи в сериале более чем достойные и интересные. Один Шелдон чего стоит. Сюжеты стандартные для ситкомов. Бывали, конечно, умопомрачительные серии в стиле Друзей, но их не так много. Юмор американский, с уклоном в 'нердство' (ботанство). Актеры тоже отрабатывают на все сто процентов. Разве что Кайли Куоко строит периодически неправдоподобные и даже немного мерзкие 'рожи'. Теперь о грустном. После 2-ого сезона все это начало катиться не пойми куда. У авторов закончились шутки. Юмор местами скатился в тупую 'сортирную' банальщину уровня Джея и молчаливого Боба, с той разницей, что им это совершенно не к лицу. Авторы, зайдя в тупик и понимая, что тему ботанства они больше развивать не могут ( приелось просто и уровень не тот) они решают добавить два новых персонажа. И это женщины. Какой ужас. После одного сезона понимаешь, что это совершенно лишние здесь. Также стоит отметить особую зацикленность авторов на Шелдоне. Нет, он очень смешной, но доводить до абсурда его персонажа и лепить 7 подряд серий о нем не стоило. В итоге, на данный момент, Теория находится в тупике. Только изредка, в лучших сериях я вижу былое остроумие шуток, развитий сюжета. Развивать истории и писать шутки, как мы видим, на тему обычных людей, друзей, гораздо проще. Тема практически неисчепаема. 'Друзья' и 'Как я встретил вашу маму' держали/держат этот уровень до последнего, не скатываясь в не пойми что. Возможно, в Теории нужны новые люди за кадром, чтобы как-то освежить это уныние. Вывод. Тем не менее, сериал остался весьма смотрибельным, но былого удовольствия от просмотра не получаешь. Рядовой ситком. Тянет за счет персонажей и каких-то неплохих сюжетов. Плюс ко всему, они уже как родные 8 из 10 с натяжкой. А могло быть 10.
Предчувствую, что во многом поклонники закидают камнями. Но все-таки слепая любовь это не совсем круто, так что нужно понять, что стало с сериалом за последние несколько лет. Эта история про четверых закомплексованных фриков-ученых - немного карикатурная и простая, что приближает его к гениальности. Неординарные персонажи, умные шутки, которые все растаскивали на цитаты. Конечно, отдельной оценки заслуживает теоретическая база: люди пишут, что факты, которыми апеллируют герои уровня 7-го класса теоретической физики. Так или иначе, если второй сезон - и, справедливости ради, третий и немного 4-го были на уровне, сейчас только ленивый не скажет, что пятая 'Теория большого взрыва' уже 'не торт'. Новые персонажи-фрики типа Эми дополнили шоу, обогатили, немного испортили первые впечатления от ясных, не притянутых за уши историй, которыми сериал полнился в самом начале. Остается ждать, когда Раджеш Кутропалли отыщет в знойном Лос-Анжелесе себе пару под стать и девичья компания будет полностью укомплектована. Джим Парнос, которому все поют дифирамбы, фигура на актерском небосклоне, согласитесь, вообще неординарная. Хорошая память, дикция и прочее достоинства сделали из его персонажа нечто запоминающееся. Но вот прошло 100 с лишним серий и Шелдон больше напоминает комика-фрика из комедийных американских стенд-апов сороковых. Куда исчезла вся органика? Перед нами персонаж, постоянно кривляющийся, абсолютно не естественный и не убедительный. Все странности Шелдона настолько гипертрофированы, что возникает мысль, а не съел ли Парнос перед съемками пару колес? Смех Шелдона стал истеричным, доведенным до абсурда процессом, хотя раньше смотрелся интересно. Мало того. что сценаристы и так уже не знают, во что его нарядить, многие сцены он тянет на себя, что в принципе не совсем логично с точки зрения концепции первых сезонов. Изначально центральными персонажами считались он и Леонард, теперь Леонард, Раджеш и Говард стали какой-то нелепой массой в одном кадре с Шелдоном. Потчивая зрителей очередной порцией взбалмошных выходок Шелдона у остальных персонажей на лице постоянно приклеенное выражение недоумения. Раньше оно не так раздражало Вроде приходят новые персонажи, а старые тем временем продолжают делать вид, что их 'раздражает' 'Шелдонизм', ну и... При этом, когда Купер не появляется в кадре создается ощущение, что сериал вернул былую свежесть прошлых сезонов. Ходы, правда, не все просчитываются. Например, осталось только 'забеременеть' официантку Пенни. По крайней мере у нее появится хоть какое-то развитие. Сказать, что ее запустили, значит ничего не сказать. Постоянно говорить о том, что она как-то там учится на актрису и при этом жить постоянно на чаевые и крутить роман с соседом- это не серьезно даже для ситкома. К шестому сезону уже нужно как-то Пенни устроить. Для красивой молодой девушки, да еще и живущей в Лос-Анжелесе, из карьеры актрисы только реклама мазей и спектакль над гаражом - это что вообще такое? Может таким образом нам хотят намекнуть, что она вообще ничего не предпримет, а станет, например, второй миссис Купер, что тоже, в общем, неплохо. Порадовал персонаж Джонни Галэки, он же Леонард. Вместе с Саймоном Хелбергом (инженером-евреем) и Куналом Нэйэром они значительно выросли и в плане актерской игры, и в определении своих персонажей. Все стали лучше, повзрослели, а Говард и его пластика - вообще, ИМХО, одно из украшений сериала. Определенно, что-то нужно менять! Хотя и о старых достоинствах не стоит забывать. 10 из 10
Никогда раньше не писала рецензий на фильмы, потому что было лениво, но в данном случае отзыв сам просится. Сейчас сериалы становятся все более популярным жанром кино, во многом потому, что людям не хватает настоящей дружбы, и вымышленные герои успешно их заменяют. Вспоминая детство, середину 90-ых, в голове всплывают именно сериалы, а тогда, на мой взгляд, их делали качественно: 'Чудеса науки', 'Квантовый скачок', 'Беверли Хиллз 90210', 'Друзья'...И что сейчас? О 'ТБВ' слышала еще в школе от подруги, но не придала серьезного значения, да и сюжет как-то не впечатлил. Уже через несколько лет, сидя в гостях, увидела первую серию 'Теории' и была приятно удивлена - претендующий на звание 'умного' юмор, приятные персонажи фриковатого вида, каждый из них со своим характером, каждый - живой и запоминающийся. Пришла домой и залпом проглотила первый сезон, затем второй...Это было нечто! Вспомнилось детство, увлечение физикой и астрономией, да вообще от этого ситкома веяло чем-то таким родным, своим, что я ждала каждой серии как ждут новогоднего подарка. В основном, конечно, полюбился персонаж Джима Парсонса - Шелдон Купер, и, как показывает линейка его наград - не одной мне. Именно на нем и на его взаимоотношениях с дурочкой Пенни держался сериал. Сама Пенни тоже казалась очаровательным персонажем - житейски подкованным и в общем-то неглупым в бытовом плане, но совершенно недалеким в отношении каких-либо наук. После середины третьего сезона все изменилось. Нет, даже не так. Все начало умирать тогда, когда появилась необходимость ввода новых персонажей. Это почти всегда смерть сериала, ведь сериал - это продукт, а у каждого продукта есть жизненный цикл, который рано или поздно заканчивается, и как бы вы не пытались дать ему новую жизнь - от него начинает плохо пахнуть. Так и от сериала стало попахивать 'мылом', интересные шутки и факты постепенно сошли на нет, начались любовные сюси-пуси с вечными скандалами и выяснением отношений - причем все это выглядело просто абсурдно, не веришь ни единому слову или поступку. Единственная парочка, которая еще могла вызывать ажиотаж, скорее всего из-за своей полнейшей 'нердовости' - Эмми и Шелдон, тоже быстро сдулась, так и не показав чувственным зрительницам страстного поцелуя любви, а разочарованных в сериале скептиков не порадовав своим исчезновением. Что в итоге я могу сказать про 'ТБВ'? Потрясающее начало...Большие надежды...Восторг от мира, созданного режиссерами, и жесткое разочарование. Я думаю, сериал стоило закончить гораздо раньше, когда стало ясно, что тема чудаковатых ботанов-ученых исчерпала себя, а свежих идей не появилось. Зачем было сводить ситком к очередной мыльной опере, от которой похоже плюются уже не только зрители, но и сами актеры - непонятно. Впрочем, всегда есть веская причина - заработать хорошие деньги, сделать из некогда хорошего продукта кинематографа дойную корову, и доить ее до тех пор, пока не выжмешь последние соки. Оценка неоднозначна: за идею, отличное начало и великолепный подбор актеров - 10, однако, за продолжение и за ТО, что сделали с сериалом сейчас, не могу поставить больше 2. Всегда нужно уметь остановиться. Итого, средний балл - 6 из 10
Могу сказать одно, если бы Юморометр изобрели, то с первых же секунд 'Теории Большого Взрыва' он бы просто-напросто взорвался. Если вы фанат комиксов, если вам надоели глупые шутки или если вы просто хотите в кой-то века увидеть что-нибудь оригинальное - 'Теория...' для вас! Все лето я не могла оторваться от ноутбука: одна серия за другой, и снова по кругу. Этот сериал о четырех лучших друзьях: Шелдоне Купере, физике-теоретике; Леонарде Лики Хофстедтере, физике-экспериментаторе с поистине не выговариваемой фамилией; Раджеше Кутраппали, скромном индусе-астрофизике; Говарде Воловице, сексуально озабоченном авиационном инженере - и их подруге Пенни Лондон, мечтающей стать актрисой. Каждая серия - +20 минут счастливой жизни. От остроумных шуток на глазах выступают слезы, а герои сериала с каждой новой серией становятся все роднее и роднее. От этого сериала получаешь новую информацию о науке, что нельзя сказать о прочих ситкомах, где 'в этом плане' ошибка на ошибке, и поверх этого еще одна ошибка. А цитаты! Каждая фраза из 'Теории' стала почти крылатым выражением, вошедшим в мой обиход: будь то Шелдоновские 'Бугагашенька' и 'Это сарказм?' или восклицания Пенни. На мой взгляд, это наилучший сериал, занимающий первое почетное место на моей личной полочке. Качественно снятый, умный, что главное, сериал, с потрясающими героями, тонким, но понятным всем, юмором и непредсказуемыми событиями. Порой так хочется, чтобы в твоем окружении были такие люди: умные, образованные, не без своих 'тараканов', но добрые веселые и искренние. Джим Парсонс. Не скрою, что открытый, добрый, слегка самовлюбленный гений Шелдон - мой любимый персонаж. Гений, которому рукой подать до 'суперзлодея', обладающий природным обаянием и фантастическим умом. Джонни Галэки. Леонард, по-моему, единственный в сериале, у которого хоть что-то складывалось с противоположным полом. Обаятельный, но не лишенный некоторой заумности. Кунал Нэйэр. Чудесный, скромный индус, теряющий дар речи при виде девушек. Самый милый герой сериала. Саймон Хелберг. Говард, живущий со своей 'маман' и думающий, что он настоящий мачо, на протяжении всего сериала 'соблазняет' бедных девушек и, немного, увлекается наукой. Но чего у него не отнять, так это пряжек с разными эмблемами, вроде Бэтмена или Сорвиголовы, которым мало кто не позавидовал. Кейли Куоко. Милая добрая Пенни, не оставляющая надежды стать актрисой, которая терпит четырех ученых на протяжении вот уже 5-ти сезонов. Пяти потрясающих, умопомрачительных сезонов! 10 из 10, однозначно! И спасибо 'Кураж Бомбею' за их потрясающий перевод! Без него 'Теория...' потеряла бы многое. Smart Is The New Sexy.
Всегда, даже при просмотре или прочтении совершенного треша и безвкусицы хочется ответить на вопрос – «о чем это». Зачастую ответ получается либо весьма банальным, как в случаях голливудских мелодраматических комедий «про любовь», либо притянутым за уши, как в каких-нибудь хороррах, ради хоррора или боевиках, ради боевика. Конечно, можно найти глубокие смыслы и в детской считалочке или стишке про уроненный Машей в речку мячик. Но вот случай сериала «Теория большого взрыва», как раз другой, это ситком с действительно интересным содержанием, в котором все же стоит разобраться. Главный персонаж «Теории»– абсолютной гений в мире, который придумали создатели сериала. Гениальность Шелдона берется как данность, как некий факт, на котором строится основной юмор и магистральная драматургическая и, что куда более важно, смысловая канва. И все же мир, в котором живут герои сильно смахивает на наш, главное – в социальных законах. Шелдон, с самого своего рождения, ну или с осознания себя, как личность, считает, что эти законы над ним не властны. Он давно оградил себя прозрачной, почти не пробиваемой стеной, из собственных и порой надуманных правил, морали, вымышленных персонажей, своего величия и местами – высокомерия. Шелдон, для себя самого, некий сверхчеловек. Даже область его исследований – теоретическая физика, говорит нам о том, что он не хочет иметь ничего общего с живой материей, которую можно «потрогать руками». С точки зрения простого обывателя – Шелдон абсолютный гик, а с точки зрения какого-нибудь психолога – так и не выросший ребенок. Пробить эту стену не могли ни родители, ни знакомые, ни коллеги по работе. Родители, потому что не понимали, а знакомые, зачастую, были все те же самые гики, пусть и не абсолютные. Здесь должен был появиться некий из ряда вон выходящий факт, что-то совсем иное. И этим иным стала симпатичная глупышка, соседка напротив - Пенни. Пусть меня простят за такое сильное сравнение, но Пенни для Шелдона это примерно тоже самое, что Соня Мармеладова для Раскольникова, конечно на гораздо более низком уровне, ну так и материал разный. Приезд Пенни есть тот главный факт, событие, в драматургическом смысле, с которого начинается, и сериал, и поломка той самой, так упорно возводимой, прозрачной стены. На момент написания рецензии у «Теории» вышло уже 5 сезонов, Шледон еще держится, но уверен – капитулирует. Так в чем же такая прелесть Пенни? Она, не смотря на свою наивность и местами откровенную глупость, знает ответ на вопрос – «Как жить с людьми». То есть, конечно никаких глубокомысленных трактатов, она написать не сможет, но простой жизненной и даже деревенской философией она владеет в совершенстве. А это именно то, что сейчас не хватает современному продвинутому человеку. Ведь по большей части сегодня, мы даже не знаем, как зовут соседей. Это конечно больше проблема коммуникации, нежели социальных взаимоотношений, но, возвращаясь к нашему герою, в нем сконцентрирована и она. Перед зрителями происходит борьба не ума с глупость, как может показаться на первый взгляд, а борьба социализированности с асоциальностью. За ней весьма интересно наблюдать, потому что она подкреплена крепким и местами «своеобразным» юмором и интересными сюжетными коллизиями. Глубоко взглянул в Шелдона, можно заметить, что он очень хочет быть нормальным членом общества, одним из многих, в социальном плане, ведь это нисколько не отменит его гениальность. Но даже самому себе он боится признаться в этом. 5 сезон оказался самым явным, самым раскрывающим этот смысл, ведь наконец-то появилась любовь, ну или химическая реакция мозга, появился еще один фактор – Эми. (Про Эми отдельный разговор, но ограниченность рецензии не позволяет здесь его начать). Пенни подготовила почву, для возможности появления этого чувства у гения. И гений открыл в себе простые человеческие потребности и эмоции – привязанность, ревность, желание быть с близким человеком. Такие вещи уже не спрячешь от себя и от других. На данном этапе Шелдон пытается всем, а прежде всего себе, доказать, что он – прежний. И уже этим он – простой член общества. Такое поведения типично для каждого. Кто из нас не пытался что-то доказать, лишь потому, что когда-то яростно защищал эфемерные идеалы, а в тайне, ночью не признавался себе, что давно в это не верит? Авторы берут гениальный ум и пытаются сказать – он один из вас, не хуже и не лучше, просто очень умный. Как с гениями дело обстоит на самом деле, разговор особый и до сих пор не разрешимый, примеров в истории – масса. В «Теории» же иное и как говорилось выше, это не наш мир, а лишь очень похожий. Не ясно умышленно или нет, но создатели сериала упорно доказывают известный тезис В. И. Ленина – «Нельзя жить в обществе и быть свободным от него». И если у сериала до сих пор столько, действительно думающих, поклонников, это означат только одно – дедушка Ленин тут был прав.