ТБВ начала смотреть по совету человека с тонким кинематографическим вкусом. Смотрела - смотрела и прикипела. А когда услышала, что сериал уходит на каникулы, не поверила свои ушам и в голове была только одна мысль – как я буду жить несколько месяцев без ТАКОГО удовольствия. Что же вмещает в себя этот ОЧЕНЬ ОСОБЕННЫЙ ситком: 1. Шелдон – «не настоящий мальчик». 2. Леонард – удачная ошибка «типа открытия пенициллина». 3. Пенни – «связующий элемент» между реальной жизнью и маленьким мирком компании, со стойким иммунитетом к идиотизму. 4. Говард – рекордсмен по количеству провалившихся свиданий на первой минуте. 5. Радж - добродушный чужестранец, который безуспешно пытается понять всех вышеперечисленных. 6. Шемми – очаровательный новоиспеченный дуэт из Шелдона и Эмми. 7. Вся прелесть этой компании в том, что они настоящие. Смотрю на них, и абсолютно забываю, что они просто актеры, потому что их гармоничность в своих образах вызывает только одну эмоцию – ВЕРЮ! Если поверхностно посмотреть на происходящее, то может показаться, что жизнь идет, а житейской мудрости у Шелдона и компании не добавляется. Они, несмотря на возраст и статус, абсолютно не приспособлены к жизни в социуме. При всей своей одаренности они не понимают и не чувствуют простых вещей, когда дело касается взаимоотношений за пределами их компании. Они полны страхов, комплексов, фобий, терзаний и переживаний. И скорее всего на вопрос Господа Бога, чего каждый из них больше всего хочет, на который, царь Соломон ответил – мудрости, Говард, Радж, Леонард ответили бы - реальной женщины, а Шелдон – быть основателем первого поколения повелителей сверхразумных, но милосердных, способных привести человечество к светлому будущему. Но, несмотря на этот факт, мне кажется фраза «Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один» все равно к ним не относиться. Возможно потому, что истинная мудрость и заключается в том, чтобы дать право на жизнь своему «внутреннему ребенку», и быть честным в своих истинных желаниях, позволяя себе быть несовершенным. Мои школьные годы прошли в физико-математическом классе, и на спаренных уроках физики чувство ответственности мне постоянно твердило: «Надо сконцентрироваться!», а все остальные чувства и эмоции в один голос: «Когда же все это уже закончиться?!». Я даже и подумать не могла, что с таким умилением буду слушать о заряженных нейтронах и атомах. Это маленькое чудо произошло исключительно благодаря огромной концентрации тонкого юмора, с помощью которого тягуче-скучная физика из безликого червяка превращается в прекрасную бабочку, которая своим легким порханием поднимает настроение и дарит ни с чем несравнимую эмоцию. ТБВ – это океан удовольствия и море смеха. А, как известно, у смеющегося человека оживают эндорфины и энкефелины, которые способствуют снятию боли, напряжения и депрессии. Поэтому советую всем – смотрите! И для удовольствия и для профилактики вышеперечисленных напастей. 10 из 10
Теория Большого Взрыва гениальный сериал и таким он является без малейшей тени преувеличения. Сериал знакомит нас с четырьмя выдающимися учеными: Шелдон, Леонард, Воловиц и Радж. Так вот по-соседству с Шелдоном и Леонардом селиться одна очень привлекательная блондинка Пенни, и с этого начинаются все смешные ситуации. Поскольку выше упомянутые ученые не имеют ни малейшего представления как общаться с девушками. Ну хотелось бы рассказать о каждом ученом по отдельности. Итак начнем: Первым по списку будет Радж Кутрапали (Надеюсь правильно написал) Так вот этот индус имеет очень интересную особенность- он не может общаться с противоположным полом, в их присутствии он теряет дар речи (И с этим связана уйма комических ситуаций). На мой взгляд не очень важный персонаж сериала, но все равно своим присутствием в кадре он дополняет общую картину. Вторым по списку будет Говард Воловиц человек живущий со своей мамой и вечно пытающийся вызвать к своей персоне интерес женского пола но в основном все его попытки увенчаны неудачей. Для того что бы заполучить девушку Говард готов практически на все даже [spoiler]Наколоть татуировку на пояснице[/spoiler], главной фишкой Воловица является его искрометный наряд который меняется каждую серию (Один его вид минимум тянет на улыбку). Буду надеяться что в третьем сезоне Говарду повезет в его поисках богини Шиксы. Третьим в списке будет Леонард (Фамилию не помню) Самый на мой взгляд адекватный из всей четверки. Больше о нем сказать нечего. Четвертым в списке главное украшение сериала Шелдон Купер. Его можно описать одним словом Гений, но сказать о Шелдоне гений это не сказать ничего. Главной проблемой мистера Купера являются человеческие отношения и эмоции, ему проще доказать что есть на Марсе чем распознать сарказм. И не будь в этом сериале Шелдона он бы не был мне так интересен вернее не был бы интересен вообще. А его Бугагашенька это шедевр. Ну и напоследок Пенни. Почему я оставил ее напоследок да потому-что писать о ней нечего одна фраза типичная блондинка. В общем сериал гениален, в нем присутствует специфический который не каждый может понять в этом и есть его прелесть. За все мои впечатления особая благодарность Эльфу торговцу и студии Кураж-Бамбей. 10 из 10
Решил написать рецензию после 7-ого или уже 8-ого просмотра сериала 'Друзья'. Почему ? Когда вышла Теория большого взрыва многие говорили (я в том числе), что наконец-то появился достойный ситком уровня 'Друзей'. Кто-то скажет, что есть 'Как я встретил вашу маму', но уровень юмора там другой и сам сериал сосредоточен немного на другом. Как комедия они не дотягивают. Первые два сезона 'Теория' была и вправду очень хороша. Дальше по порядку попытаюсь описать свое видение на ситуацию Персонажи в сериале более чем достойные и интересные. Один Шелдон чего стоит. Сюжеты стандартные для ситкомов. Бывали, конечно, умопомрачительные серии в стиле Друзей, но их не так много. Юмор американский, с уклоном в 'нердство' (ботанство). Актеры тоже отрабатывают на все сто процентов. Разве что Кайли Куоко строит периодически неправдоподобные и даже немного мерзкие 'рожи'. Теперь о грустном. После 2-ого сезона все это начало катиться не пойми куда. У авторов закончились шутки. Юмор местами скатился в тупую 'сортирную' банальщину уровня Джея и молчаливого Боба, с той разницей, что им это совершенно не к лицу. Авторы, зайдя в тупик и понимая, что тему ботанства они больше развивать не могут ( приелось просто и уровень не тот) они решают добавить два новых персонажа. И это женщины. Какой ужас. После одного сезона понимаешь, что это совершенно лишние здесь. Также стоит отметить особую зацикленность авторов на Шелдоне. Нет, он очень смешной, но доводить до абсурда его персонажа и лепить 7 подряд серий о нем не стоило. В итоге, на данный момент, Теория находится в тупике. Только изредка, в лучших сериях я вижу былое остроумие шуток, развитий сюжета. Развивать истории и писать шутки, как мы видим, на тему обычных людей, друзей, гораздо проще. Тема практически неисчепаема. 'Друзья' и 'Как я встретил вашу маму' держали/держат этот уровень до последнего, не скатываясь в не пойми что. Возможно, в Теории нужны новые люди за кадром, чтобы как-то освежить это уныние. Вывод. Тем не менее, сериал остался весьма смотрибельным, но былого удовольствия от просмотра не получаешь. Рядовой ситком. Тянет за счет персонажей и каких-то неплохих сюжетов. Плюс ко всему, они уже как родные 8 из 10 с натяжкой. А могло быть 10.
Я расскажу вам о сериале Теория Большого Взрыва, который я начала смотреть относительно недавно (весной), после чего он стал моим самым любимым комедийным сериалом, по причинам о которых я упомяну. Для начала упомяну о недостатках: как и любом американском сериале жанра комедия присутствует, как говорят русские, тупой американский юмор, объект высмеивания которого, как правило, касается «дел ниже пояса». Но сразу скажу, эти шутки совсем не грубые, жестокие и т.д. наоборот очень смешные и даже оригинальные. Хотя из любого правила есть досадные исключения, но они появляются только в 4 сезоне, когда фантазия и энтузиазм сценаристов, как и в любом сериале, потихоньку угасает. Одним из достоинств «Теории» является то, что любую серию можно смотреть по несколько раз и в любом порядке, после просмотра 1ой (самой завязки сюжета), а также отличная игра актеров, которые ярко передают особенности своих персонажей, более интересно через мимику. Помимо оригинальных шуток и интересного сюжета в фильме присутствует редкая для сериалов тема «мужского и женского начал», которая раскрывается в характерах героев. Например: Шелдон Купер- гений физики (как он сам считает), крайняя степень «ботанизма», является символом мужского из-за его излишнего рационализма, привычки полагаться только на разум, логическое мышление (из-за чего товарищи уверены в отсутствии у Шелдона эмоций и т.д.). Полная ему противоположность во всех смыслах Пенни (символ женственности и т.д.). Она обычная официантка, которая хочет стать актрисой, верит в астрологию, гадания и прочую эзотерику. У неё более развита душевно-духовная часть человека, нежели, интеллектуальное. Остальные герои располагаются в таком порядке (от рационального до сенсуального восприятия мира)- Леонард, Говард (еврей, «похотливый физик-инженер»-по его словам), Кутропалли (не может говорить с девушками без алкоголя). Также ярко показано влияние женщины на мужчину и наоборот (например, во взаимоотношениях Пенни и Леонарда и др.) или гармонизация, дополнение друг друга, что очень важно в отношениях между противоположным полом и впоследствии в семье. Через характеры этих героев, возможно, создатели сериала пытались нам рассказать о сущности мужчины и женщины, о том, что важно в отношениях между людьми, в данном случае, между противоположным полом. Через шутки, юмор мы может увидеть как смешна мужеподобная женщина - мама Леонарда, которую так любит Шелдон из-за схожести их характеров и подружка Шелдона - Эмми, которая совсем не похожа на обычную девушку (т. е. совсем не похожа, почти в прямом смысле; в 4 сезоне) или женоподобный мужчина - тупой и невежественный бой-френд Пенни. Причем я говорю не о внешнем виде (похожи они на представителей их пола или нет), а именно о поведении. Поэтому Теория Большого Взрыва это своеобразная телевизионная сатира на проблемы современных отношений между людьми, включая трудности в общении с противоположным полом, которые я полагаю, актуальны для тех, кто злоупотребляют виртуальным общением и т.д., но это другая тема. Все герои этого сериалы являются крайностями разных типичных и специфических (таких как гении) характеров людей, что ещё больше подчеркивается шутками, высмеивая их недостатки, абсурдность, нелепость, а порой излишнюю рациональность их поведения, что создает разные конфликты при их взаимодействии, которые нам зачастую знакомы. Я думаю, Теория Большого Взрыва не просто оригинальный комедийный сериал, он через юмор позволяет зрителю осознать проблемы реальной действительности и возможно, побудить на их решение. Именно поэтому будет интересен к просмотру как школьникам, студентам, так и людям постарше- [14;55](знаю по своему опыту). 10 из 10
Как и любой нормальный человек, я люблю расслабится после тяжелого дня. В большинстве случаев для этого я использую удобный диван и чашку чая. И конечно же какой-нибудь сериал. В категории таких 'отдыхательных' сериалов первое место всегда твердо занимала 'Клиника'. На 'Теорию' наткнулся здесь. (высокие рейтинги на IMDB и Кинопоиске убедили меня скачать несколько серий). Надо отметить, что причиной моих исканий на Кинопоиске, приведших меня к этому ситкому, был последний сезон 'Клиники', законченный мною тогда. Удивительно, как меня тогда разочаровал закадровый смех. Удивительно потому, что до 'Клиники' я много раз пересматривал ещё один знаменитый американский сериал 'Друзья' и нормально относился к закадровому смеху. А вот после 'Клиники' этот смех бесил меня первые три серии 'ТБВ' неслабо, конечно. Но высокое качество этого ситкома постепенно заставило меня забыть про мелкие минусы, которые так заметны на первых порах. Первые два сезона пролетели для меня очень быстро. Я засматривался, смеясь на всю квартиру, читал биографии всех причастных к сериалу людей, вплоть до ответственных за декорации, рассказывал взахлёб про него друзьям. Очевидные плюсы были тогда передо мной очевидны и выдвигали этот сериал на одну линию с любимыми и мною уже описанными выше сериалами: 1. Свежая и интересная идея, оставляющая большое пространство не только для шуток, но и для некой полезной информации, хоть и не изобилующей, но имеющей место быть. 2. Практически отсутствующие, или сведенные к минимуму тупые шутки, (т. н. сортирный юмор) для которых и был придуман тот закадровый смех, и которыми фонтанирует любой некачественный, или откровенно дерьмовый сегодняшний сериал. 3. Смысловая сепаративность серий в сезоне, которая позволяет в пределах этого сезона смотреть серии в небольшой перемешке, что предотвращает смысловую перегрузку сезона, чем иногда страдал 'Lost'. 4. Фактор 'стыда' на этом ситкоме не зашкаливает, что позволяет просматривать 'Теорию' в компании друзей(что, согласитесь, возможно не с каждым сериалом). Третий сезон ожидал с опаской, принимая во внимание общепризнанную тенденцию сериалов к 'затуханию' и 'ухудшению' с каждым новым сезоном. Но эти опасения не подтвердились в третьем сезоне, что несказанно обрадовало меня и дало повод попитать надежды на дальнейший статус хорошего ситкома. Четвертый сезон я считаю не то чтобы провальным, нет. Тут просто наложилось несколько неблагоприятных совпадений: 1. Перелом ноги Кейли Куоко заставил сценаристов в срочном порядке переписывать сценарии первых серий сезона, да и вообще серии без Пенни уже не так радовали. 2. Кризис идеи, из-за которого сначала ввели много второстепенных постоянных персонажей, а затем ещё и сделали микс из тех, кто с кем встречается получше 'Санта-Барбары'. Шутки поплохели. Шелдон превратился в задрота, причем задрота несмешного, с начала ситкома бывшим гениальным физиком со странностями, но к концу превратившийся просто в социопата, что не смешно. Кстати о физике, она в сериале вообще исчезла! То есть мы видим, что всё, из-за чего мы так любили сериал, постепенно начало сходить на нет. Очевидно это увидели и создатели со сценаристами, ибо сезон номер пять начал, слава богу, за здравие. Это подтверждает то, что ещё не перевились идеи, ещё не виден предел и конец смешному, и есть надежда на возвращение к бывшему не так давно высокому качеству сериала 'Теория Большого Взрыва' 10 из 10
Это только в диалогах можно уловить, что главные герои сериала настоящие гении естественных и точных наук. А в целом, это обычные большие американские дети, стремящиеся утвердиться на почве любовных отношений, карьеры и своей неформальной социальной группы. Сериал держится на запоминающихся типажах, подкупающих своей естественностью: Шелдон - злой гений, в связи с чем - зануда, и основной генератор комичных ситуация; Леонард - супер-компромиссный сожитель Шелдона и соискатель женских рук, сердец или хотя бы чего-нибудь, для поддержания своего мужского начала; Воловиц - 'всего лишь' космический инженер, из-за чего неоднократно бывает унижен друзьями с докторскими степенями, и неунывающий похабник, рассекающий пространство исключительно на скутере; Кутрапали - робкий, сентиментальный индус, вероломно употребляющий говяжьи котлетки; и Пенни - простая техасская девчонка, с аппетитными формами и легкой распущенностью, которая прекрасно вписывается в этот милый круг друзей. По ходу сериала вырисовываются и другие личности с яркими особенностями, создавая утрированный образ образованной Америки до 30 лет. Самый трепетный возраст, между прочим! Поиски постоянного или временного сексуального партнера приравнивается к мыслям о еде и сне, не прошла ещё страсть к детским увлечениям и уже увлекает карьерная лестница, возможность социального самоутверждения. Небольшие риски и большие бытовые посиделки в компаниях этого возраста неизбежно приводят к феерии шуток. Поэтому неудивительно, что сериал успешно веселит народ по всему миру уже 4 сезона. Их маленький комичный покой не нарушается ни на минуту, всё так, как должно было бы быть: игровые приставки, любовь и секс, Теория струн и астрономические открытия, избыточное количество перекусов и большая дружба. Что может быть привлекательнее?! Ещё необходимо отметить, какое огромное значение имеет дубляж. Версия 'Кураж-Бомбей' безусловно лучшее, что я когда-либо слышала! Такие фразы, как: 'Святая корова!' от Кутрапали, нежное - 'Бабуленька' и 'Я не больной. Моя мама меня проверяла!' от Шелдона и мощная, душераздирающая озвучка мамы Воловица, заставят вашу грудную клетку конвульсивно сжиматься-разжиматься от смеха. 7 из 10
В 2019 году закончился один из моих сериалов — фаворитов Теория Большого взрыва. Было очень грустно и тяжело, ведь целых 12 лет он радовал меня, да и весь мир, такими легкими, добрыми, смешными сериями. И вот, не так давно, я решила начать смотреть его с первого сезона еще раз. И не пожалела. Теория Большого взрыва — это, пожалуй, один из самых известных и популярных американских ситкомов, первая серия которого стартовала в далеком 2007 году. В центре сериала — два друга, Шелдон Купер и Леонард Хоффстедер. Великолепные ученые, они знают все о теоретической физике (их суммарный коэффициент интеллекта 360), но почти ничего о взаимоотношениях с девушками, да и с обычными людьми у них очень часто возникает недопонимание. Когда в квартиру напротив заселяется красивая блондинка Пэнни, вся их жизнь начинает переворачиваться с ног на голову. Именно Пэнни положила начало постепенной социализации гениального Шелдона. Также хочется отметить еще двух героев сериала, без которых ситком не был бы столь наполненным на смешные, и порой нелепые ситуации — живущий со своей мамой, помешанный на девушках Говард, и индус Раджеш, который теряет дар речи в присутствии девушек, и только алкоголь может на время побороть его недуг. Думаю, что у многих может возникнуть вопрос ' так в чем же особенность этого сериала?'. В четком определении характеров героев. Будет довольно трудно найти еще один сериал, в котором персонажи обладают набором настолько индивидуальных манер поведения, что их невозможно будет назвать «простыми» людьми. Яркие, не знающие меры качества героев, а также необычные способы общения персонажей между собой – визитная карточка сериала! Конечно, с каждым новым сезоном, а их, к слову, 12, героев сериала становится побольше, что добавляет и без того идеальному составу еще больше шарма. Также хочу отметить, что можно просто включить любую серию из какого угодно сезона, и не придется особо вникать в сюжет. Ну да, происходят непонятные вещи, но ведь в остальном все очень смешно, легко и понятно. Очередной спор Шелдона с Пенни из-за занятого места на диване уж точно не оставит равнодушным даже нового зрителя. И это я еще молчу про бесконечные фразы гениального Шелдона. 10 из 10
Раньше кроме 'Остаться в живых' я не смотрел сериалов. Мне просто не хотелось. О 'Теории' я узнал на одном из сайтов. Все писали, что сериал затягивает как наркотик. И действительно, так оно и есть. Человек, который придумал это - гениален. Мне очень нравится этот сериал, так как он очень 'жизненный', ну и конечно юмора в нём не жалеют. С самого начала как я начал его смотреть, таких уж глобальных впечатлений не было. Так, думал, посмотрю пару серий, да и забуду. Но потом стало затягивать... и теперь я большой фанат этого сериала. Ничего не могу сказать о режиссёрах, так как ничего об их творчестве не знаю. Могу только признать, что снимают сериалы они неплохо. Джим Парсонс (В сериале Шелдон Купер). Мне он кажется одновременно противным и обаятельным. Прикольный 'зануда'. Все его диалоги иногда надоедают, но не заставляют перематывать вперёд. Я думаю что 'Золотой Глобус' получен заслуженно. Джонни Гэлахи (В сериале Леонард). Если честно мне он не очень нравится. Вроде главный герой, но выделяется не так уж и сильно, да и не вызывают никакого смеха его шутки и импровизации. Кейли Куоко (В сериале Пенни Лондон). Самое красивое создание в сериале. На неё можно смотреть бесконечно. Хоть мы и не слышим от неё 'умные' фразы как от Шелдона, но порция шуток от Пенни обеспечена вам каждую серию. Саймон Хелберг (В сериале Говард Воловитц). Сексуально озабоченный нерд, который не считает себя нердом. Довольно необычный и смешной персонаж. Саймон со своим 'противненьким' и 'наглым' лицом сыграл его довольно убедительно. Можно сказать мой любимый персонаж. Кунал Нэйэр (В сериале Раджеш Кутропали). Самый скромный персонаж в сериале. Иногда его молчание надоедает, но какой уж есть. Актёр вполне вписывается в сериал, и даже очень. Заглавная песня в фильме, на мой взгляд, единственная песня во всём сериале. По крайней мере, других песен не слышал. Но сериалу и этой хватит. Безусловно сериал для тех кто ценит хороший, качественный юмор. Не буду томить 10 из 10 P.S- Нерд - стереотип человека, глубоко погруженного в умственную деятельность, исследования, вместо того, чтобы участвовать в более популярных общественных или культурных явлениях.
Это мой любимейший сериал. Как начала смотреть со второго сезона, так и ждала каждую серию практически 11 лет. Когда он закончился, я рыдала. Когда пересмотрела и досмотрела до конца - снова рыдала. Это говорит вам вот о чем: 1) что сериал можно пересматривать 2) что сюжет не скатился и держит вашу любовь к нему в тонусе до конца Но давайте по порядку: Сериал о двух ученых-соседях. Один умнее и заносчивей (Шелдон), другой подстраивающийся и более самостоятельный (Леонард). У них есть еще два друга: маменькин сынок Говард и сынок богатых родителей Раджеш. И вдруг по соседству с Шелдоном и Леонардом въезжает блондинка Пении. Она работает официанткой и вообще небольшого ума, но как-то сразу прониклась к этим несоциализированным умникам. У них разворачивается добрососедство, если так вообще бывает с Шелдоном. Появляются новые герои (чаще героини). И вообще, конечно, за 12 сезонов много всего меняется. Герои взрослеют, обзаводятся семьями, растут в карьере, ссорятся-мирятся. Но остаются такими же чудесными. Приятно, что юмор и сценарные идеи не скатились даже к самому концу, приятно, что герои сохранили свою целостность до конца. Конечно же, любимчик - это Шелдон. Самые веселые ситуации происходили именно с ним. И классно, что зачастую ситуации-то незлобные, какие-то по-детски наивные и нелепые. Оттого проникаешься сочувствием и любовью к персонажу. Джим не зря получил свою звезду на аллее славы. И именно из-за его харизмы получился новый сериал - Детство Шелдона. Не припомню в истории сериалов, где бы еще было такое, чтобы герой так понравился зрителям, чтобы про него сняли еще отдельный сериал) Конечно, сериал околонаучный, много юмора на эту тему, герои сами ученые, пытаются проверить какие-то теории, оставить свой след в науке. При этом очень увлечены комиксами и вселенной супергероев. И все это в каком-то легком формате, как будто ребята могут быть и твоими соседями, а не какими-то звездами науки. И смотришь на них как на таких же простых и веселых. И они тебе намного ближе. Это как у Друзей работает, только тут еще ребята по-настоящему большие умники. И классно, что серии прям короткие. по 20 минут. Можно посмотреть за завтраком или ужином и побежать дальше по делам. Ты даже не выделяешь им отдельное место в жизни, они как будто стали ее частью. Но те. кто будут смотреть всё и сразу, всё-таки не смогут оторваться и будут залпом проглатывать одну серию за другой. Посмотреть сериал за две недели - реально)) но лучше растяните удовольствие 10 из 10
Я много слышала о 'ТБВ', но как-то все руки не доходили. В итоге я познакомилась с этим замечательным сериалом лишь полтора года назад. Жаль, что этого не случилось раньше, но в этом был свой неоспоримый плюс - на тот момент вышло полностью аж 7 сезонов, а, когда начинаешь смотреть 'ТБВ', остановиться невозможно, хочется еще и еще новых серий Однако, не смотря на свою замечательность, мне кажется, что сериал не всем подойдет, потому как частенько юмор завязан на таких чисто американских вещах как комиксы и научная фантастика. Не спорю, знакомство с комиксами в России продвигается благодаря многочисленным экранизациям, а 'Звездные войны' не смотрел лишь слепоглухонемой эскимос, но есть в сериале шутки, связанные с такими малоизвестными у нас вещами, как 'Звездный путь', 'Звездный крейсер 'Галактика' и др. Именно по этой причине мне не удалось 'скормить' сериал своим родителям и многим знакомым. Хотя в принципе можно как-то подстроиться в процессе, но тогда есть риск упустить массу смешного. Что касается перевода, то на мой вкус лучший - это Кураж-Бомбей. Сезон 1. В этом сезоне происходит наше знакомство с главными героями сериала, четыремя друзьями-учеными, у которых все в порядке с IQ, но отнюдь не в порядке со многими аспектами социальной жизни. Самым интересным персонажем я справедливо считаю Шелдона. Его многочисленные требования к окружающему миру, его бзики и особенности, неумение понимать сарказм, а, самое главное, полная неприсбособленность к взаимодействию в обществе обеспечивает сериалу львиную долю юмора. В каких-то моментах он напоминает мне саму себя, ведь у каждого есть свои тараканы в голове, но иногда его причуды кажутся совершенно абсурдными, однако это не мешает ему из сезона в сезон сохранять первенство. На второе место поставлю Леонарда, во многом это благодаря потешной внешности актера Джонни Галэки; его брови придают его мимике особую выразительность. На третьем - Говард. Он немного раздражает меня своими пошлыми и развратными штучками, но иногда, когда под всей этой казановостью открывается настоящий Говард, мне становится его жалко; смех у меня вызывают его баталии с мамой (ее голос - это просто нечто, если смотреть с субтитрами!), да и вообще образ миссис Воловитц как-то затмевает ее сына. Самым вялым персонажем из всей честной компании для меня является Радж. Он не вызывает у меня абсолютно никаких эмоций и всегда кажется мне каким-то дополнением, чтобы не было третьего лишнего. Ну и конечно Пенни в исполнении красотки Кейли Куоко. Ее образ глуповатой блондинки из захолустья, приехавшей покорять большой город, вроде бы прост, однако это лишь на первый взгляд, Пенни отжигает не хуже Шелдона, а перепалки между ними - это всегда нечто. Она до сих пор остается моим самым любимым женским персонажем 'ТБВ'. Самыми удачными сериями для меня показались №4 и №11. Сезон 2. Именно в этом сезоне я обнаружила, что 'ТБВ' имеет один побочный эффект - вызывает чувство голода; в сериале постоянно присутствуют сцены, в которых персонажи что-то едят, и еда выглядит такой аппетитной, что через некоторое время начинает течь слюна Родители всех четырех парней уже успели засветиться, и я даже не знаю, кому из них отдать первенство, так они все хороши. Приятно, что создатели сериала обстоятельно продумали их образы, хоть они и появляются не так часто. Большим сюрпризом было появление Сары Рю в роли Стефани, я помню ее по сериалу 'Клава, давай', который время от времени пересматриваю. Однако мне кажется, что Стефани слили, причем как-то резко. Из новых персонажей стоит отметить Стюарта и Барри Крипке; глядя на последнего, я, как и Пенни, поняла, что Говард не так уж и плох. Кстати, о Говарде, рада, что в одной из серии нам несколько приоткрыли его настоящие чувства, это показало мне его с совершенно другой стороны и изменило мое мнение о нем в лучшую сторону. Также этот сезон запомнился мне тем, что Пенни внезапно для себя осознала, как много для нее значит дружба с теми, кого она раньше считала странноватыми ботаниками. Больше всего понравились серии №3, №15 и №18. Сезон 3. На мой взгляд один из самых лучших сезонов, потому что очень сложно выделить пару-тройку более приглянувшихся серий, все они хороши и полны смешных и запоминающихся моментов. Благодаря этому сезон получился более цельным, чем первые два; после третьего сезона понимаешь, что предыдущие были немного сыроваты. Сильнее всех в память врезалась линия Пенни, ее сложные взаимоотношения заставляли переживать больше, чем своя личная жизнь Ну и новые подробности из детства и юности Шелдона заставили меня немного расчувствоваться и понять причины некоторых его завихрений. Также было здорово наконец-то удовлетворить свое любопытство - как же все начиналось, когда все четверо только-только познакомились, и что же, черт побери, было с этим проклятым лифтом. Правда, не совсем ясно, почему так внезапно пропала Бернадетт. В принципе, предположений много, однако считаю, что нужно было это как-то обыграть, потому что линия просто повисла в воздухе. Сезон 4. Благодаря появлению нескольких новых персонажей на постоянной основе 4-ый сезон продолжает подогревать интерес зрителя и радовать новыми юморными ситуациями. Конечно же, больше всего привлекают внимание Эмили и Шелдон. Я очень боялась, что Эмили будет чем-то вроде женской вариации Шелдона; хорошо, что это оказалось не так. Социализация в ее случае происходит прямо-таки на глазах, что позволило ей стать полноценной индивидуальностью и не потеряться на фоне Шелдона. Также отрадно было наблюдать за занчительными изменениями в Говарде, за небольшой срок он успел вырасти и в собственных глазах, и в моих благодаря полному переосмыслению своего образа жизни. Если до этого я еще иногда думала, кто же лучше - Радж или Говард, то теперь точно могу сказать, что Говард это состязание выиграл. Радж же продолжает оставаться для меня теневым персонажем, да к тому же пару раз за сезон его поступки вызывали у меня резкую критику - один раз в ситуации с гостинничным номером, второй - в случае с Бернадетт; кажется, если бы это касалось меня, то я бы не смогла быть такой спокойной, как остальные, и хорошенько бы его пропесочила. Появление Прии считаю крайне важным моментом для Леонарда и Пенни - красота спасет мир, только взаимопонимание никто еще не отменял. Выбрать самые лучшие серии сложновато, но я бы для себя выделила №1, №8, №13, №21. 9 из 10
Знаете, я очень долгое время отказывался смотреть данный сериал. Одна из главных причин - актриса Кейли Куоко (Пенни),которую я знал как Билли по сериалу 'Зачарованные', и там я ее ненавидел люто. Однако, после долгих раздумий и посмотрев на рейтинги, которые практически не изменились, я подумал и решил посмотреть Теорию Большого Взрыва. Не может же быть этот сериал плох, в конце концов 9 сезонов это прилично. Ну что я хочу сказать. Сериал смешной, добрый и помогает хорошо провести время. В сериале постоянно говорят о 'Звездных Войнах', комиксах и как дикий фанат всего этого, я не мог не обрадоваться. До Друзей ему далеко, но все же у сериала есть своя аура и своя притягательность, которая заставляет тебя смотреть этот сериал. НО! После каждой просмотренной серии, я помню только Шелдона, что он сказал и что он сделал. Этот персонаж мой любимый. Сразу видно, что над ним сценаристы и создатели шоу работали, потому что персонаж и в самом деле интересен. Он нравится не только своими колкими и научными речами, но и внутренне мне все больше хочется узнать Шелдона, ведь за этой странной и чудоковатой мишурой прячется милый и добрый человек. Этот персонаж единственная причина почему я буду смотреть сериал. Я на 3 тем сезоне в данный момент. А теперь о героях: Леонард - этот персонаж абсолютно никакой. Вот есть Джоффри в ' Игре Престолов', который бесит, но ты уважаешься актера, который смог сыграть такую падлу. А вот Леонард, он вроде бы положительный, милый и весь такой хороший, но это не так. Это самый эгоистичный и подлый человек в данном сериале, и из того что я читал это не поменяется особо. Мне абсолютно не понятны его мотивы? Его отношения с Пенни? Я не вижу никакой дружбы по отношению к Шелдону или к другим ребятам. Да, он знает какой Тайский ресторан предпочитает Шелдон, и какой он любит чай, но достаточно ли это? У меня персонаж не вызывает не одной положительной эмоции. Это просто Росс из 'Друзей', а вернее его неудачная версия. Леонард заставляет меня жалеть о том, что в ситкомах не бывает неожиданной смерти главных персонажей, как в ' Игре Престолов'. Пенни - тут и говорить особо нечего. Обыкновенный персонаж, каких много во многих ситкомах и сериалах. Бывает интересно только, когда она взаимодействует с Шелдоном. Радж - Тоже ничего особенного. Его молчание бесит, так же как и его активность с представителями прекрасного пола. Персонаж просто бегает на фоне и даже не дополняет картину и не приносит чего то нового в сериал. Воловитц - Сексуально одержимый персонаж, который иногда может вызвать ухмылку. Я так понимаю что его персонаж построен на персонаже Джоуи Трибиани из 'Друзей', только эта версия более интеллектуальная и в отличии от Джои, у Воловица с дамами один конфуз, одно разочарование. Итог. Весь сериал, держится на Шелдоне. И это не только мое субъективное мнение, многие критики и журналы присуждают успех этого сериала персонажу Парсона. И я уважаю этого человека, потому что 9, а скоро 10, лет тащить на себе весь сериал должно быть тяжело. Только вот вопрос. Почему сценаристы смогли создать такую многогранную и культовую личность, как Шелдон, и опростоволосились с остальными персонажами? Для меня загадка. Я досмотрю этот сериал, потому что хочу увидеть больше Шелдона и то как он угорает над Леонардом( что доставляет мне не иноверное удовольствие). 6 из 10 Только из- за Шелдона, и потому что создатели сериала потратили время на создание такой уникальной личности.
Теория Большого взрыва – один из самых известных и популярных Американских ситкомов, выходящий на телеканале CBS. В центре повествования «Теории» - два друга, Шелдон Купер и Леонард Хоффстедер. Блестящие ученые, с суммарным коэффициентом интеллекта 360, они знают все о теоретической физике и почти ничего о взаимоотношениях с девушками, да и с обычными людьми тоже. И когда в соседнюю квартиру вселяется юная и привлекательная блондинка Пэнни, Леонард решает добиться ее внимания, что порождает ряд курьезных и смешных ситуаций, из которых и состоит львиная часть сериала. Еще два центральных его персонажей – живущий со своей мамой, помешанных на девушках в одностороннем порядке, Говард и индус Раджеш, теряющий дар речи в присутствии противоположного пола. Сериал быстро завоевал любовь зрителей, в том числе и в России, и продолжает набирать популярность до сих пор. Причина такого успеха кроется безусловно в том, что на своем старте, «Теории» удалось выделиться из десятков ситкомов, которыми так славится Американское ТВ. Создаваемые с одной целью – рассмешить предполагаемых зрителей, сериалы этого поджанра часто похожи друг на друга как две капли воды, что по характеру, так и по качеству, часто, довольно примитивного юмора. И вот тут и начинают проявляться качества «Теории», отличающие ее от многочисленных собратьев. Так называемые шутки ниже пояса, или туалетный юмор, практически напрочь отсутствовали в первых сезонах сериала, что и логично, исходя из характеров самих персонажей. Именно они – та главная особенность, делающая «Теорию» одним из самых нетривиальных и приятных для просмотра ТВ-комедий. Обычно, при разработке героев, сценаристы пытаются сделать их максимально жизненными, дабы зритель смог узнать в них себя и почувствовать с ними эмоциональную близость. А учитывая ориентацию ситкомов на самый простой юмор, их персонажи часто выходили несколько туповатыми, а иногда и напоминающими людей с серьезными диагнозами. В случае же «Теории» все наоборот. Главные герои – не просто умные, а гениальные ученые, чья жизнь обывателю часто представляется скучной и безынтересной. Однако, сталкивая этих гениев с реалиями обычной жизни, такими, как желание понравится хоть и глуповатой, но социально адаптированной, в отличие от них, официанткой, сценаристы сделали беспроигрышный ход. Таким образом, людям дается возможность посмеяться над теми, кто казалось-бы гораздо умнее из самих, а что может быть приятней? К тому-же смеяться действительно есть над чем. Каждый из героев, начиная с Пэнни, заканчивая мамой Говарда обладает несколькими фирменными шуточками, а также, множеством, постоянно меняющих друг друга, так что скучно с ними не будет. Главный же источник шуток сценаристов – это, конечно, главный гений сериала, Шелдон Купер, настолько же великолепный в науке, насколько же неопытный во всех остальных областях жизни. По сути, центральный персонаж сериала, именно Шелдон полюбился зрителям больше всего, что и не удивительно – такие яркие персонажи на ТВ появляются не каждый день. Так же как такие сериалы, как «Теория Большого взрыва». Не только хороший способ получить положительных эмоций, но и, подчас источник интересной информации (Кот Шредингера, Эффект Допплера), «Теория» все-таки несколько сбавила обороты к последним сезонам. Но герои остались на месте, как и позитивная и оригинальная атмосфера сериала, позволяющая ему до сих пор являться одним из лучших на Американском телевидении.
Очень много хороших теплых заслуженных слов сказано про этот сериал. От себя добавлю, что всего несколько серий, и он стал одним из самых моих любимых. Ярчайшие герои, тонкий юмор, неподражаемая озвучка – все это компоненты успеха этого экранного чуда. Насчет главных героев повторяться не буду. Каждый из актеров прекрасно справился со своей ролью. Смотрю второй сезон и он никак не уступает первому. Фишка всех героев в том, что гротескно показаны характеры людей с их привычками, жизненными принципами и эмоциями, а именно: застенчивый, неуверенный в себе Леонард, педантичный и рациональный до безумия Шелдон, пошляк-еврей и бабник –«мачо» Воловиц, экзотичный иностранец, теряющий дар речи при женщинах, Раджеш Кутропалли и простая наивная блондинка Пенни, выросшая в Техасе. Эти ребята воплотили в своей игре недостатки, причем в n-ой степени, и это стало одним из залогов успеха юмористической составляющей. Причем каждый индивидуально очень ярок со своими фирменными перлами. Но их объединяет одно – они добрые и милые ребята. Хотелось бы пару слов сказать о второстепенных персонажах. Они тоже очень запоминающиеся и тоже выражают типичные недостатки и повадки людей. К примеру, мама Воловица – один из моих самых любимых! Эти крики в трубку и из другой комнаты – это нечто! «-Говааард, звонят в дверь!!! –Да что ты говоришь, мам, а почему бы тебе взять и не открыть ее!» Ну это надо слушать просто. Или Лесли! И ее фирменное: «Привет, Леонард! Дуриилка!», обращенное к Шелдону. Честно, я не удержался и взял на вооружение. Надо признать, это действует. А еще есть парни Пенни, эти похожие друг на друга качки и их короткие незамысловатые фразочки типа «Здорова, братуха!» или «Леонардыч, ну все давай». Ну это же явный стеб а-ля «Накрылась медным тазом ваша качалка». Продолжая тему можно вспомнить и маму Леонарда, и сестру Шелдона, и родственницу Пенни. Все они очень органично вписываются в сериал и являются неотъемлимой его частью. Первые серии три-четыре немного напрягал закадровый смех, но потом его просто не замечаешь. И отдельное спасибо хотелось бы сказать по поводу озвучки. На мой взгляд, это просто огромный плюс в копилку сериала, поскольку перевод настолько русифицирован, что порой сомневаешься, что действие происходит в Лос-Анжелесе. Судите сами: как вам фразы «базаришь!» или «я бы вдул!» или мое любимое «Ох ты ёжкин-моталкин,….». И та же «бу-га-гашка» здесь уже мелькала в рецензиях. Поэтому смотрите сериал, ищите себя и знайте, что ум никогда не выйдет из моды! И напоследок, хотелось бы закончить словами классика: «Озвучено по версии Ку-Ку-Кураж Бомбей!!!» 10 из 10
«Теория Большого взрыва» - интересный и очень веселый американский комедийный сериал с яркими и колоссально харизматическими главными героями. Признаюсь честно, первый сезон мне жуть как не понравился, и я уже был готов просто выключить его и навсегда забыть всех главных героев и весь сериал в целом. Дело было в том, что юмор здесь крайне специфический, то есть к нему нужно привыкнуть, что я кстати и сделал, поэтому второй сезон буквально влюбил меня в себя. Главные герои фильма - это страшно умные ребята, которые полностью связали свою жизнь с наукой, точнее они уже родились гениями. Шелдон - гениальный физик-теоретик, в сериале он самый умный. На вид он милый парень, но когда с ним заговоришь, то во-первых ничего не поймешь из разговора, во-вторых почувствуешь себя униженным. С Шелдоном очень тяжело найти общий язык, так как он всегда пользуется очень глубокими терминами, которые несут в себе бескрайний философский смысл. Иногда Шелдон что-то такое закинет, что мозг моментально вскипает. Как я уже упоминал раньше, к юмору этого сериала нужно привыкнуть, а в целом идея сериала очень интересная и даже в чем-то познавательная. В отличие от Шелдона, второй главный герой Леонард интересуется противоположным полом, имея при этом такие же умные мозги как и в своего товарища по квартире. Пенни - безумно красивая, а мозгами совершенно обычная девушка живущая по соседству с двумя гениями научной физики. Пенни, как и многие американские девушки, хочет стать актрисой, но пока что ей ничего не получается, поэтому ей приходится работать официанткой в кафе. В большинстве случаев, Пенни не въезжает в разговоры своих умных друзей, и эти моменты всегда очень смешны. Говард Джоэл Воловиц - друг Леонарда. Это наверно самый редкий в мире магистр техники и технологий, ведь он безумно любит свою работу, но также сильно любит женский пол, согласитесь для ученого такое сочетания - большая редкость. Ну и последний герой сериала - Раджеш Рамаян Кутраппали, он очень застенчив, поэтому когда видит девушку, начинает молчать и вести себя крайне нелепо. Под Теорию большого взрыва я отдыхаю, несмотря на то, что здесь ребята перекидываются совсем не понятными мне словечками, иногда говорят о том, от чего моя голова превращается в варенный пельмень, но мне нравится этот сериал, мне нравятся главные герои - отличные, веселые парни, живущие в своем собственном мире, где действуют только их правила. 9 из 10
Хороших сериалов не так уж и мало, но выделить из тех, что я видел, какой-то один я имею возможность, потому что он действительно стал для меня чем-то особенным. Это, собственно, 'Теория большого взрыва'. Персонажи в сериале, их повадки - это что-то по-настоящему оригинальное и единичное в своем роде... Можно сравнить идейность сериала с квиддичем, придуманным Джоан Роулинг. Каждый из главных героев - индивидуален до невозможности, но при этом их объединяют множества общих интересов, связанных с наукой, кино, компьютерными играми, комиксами... Кроме их новой соседки Пенни, конечно, ведь она - обычная девушка, официантка, мечтающая об актерской карьере, и абсолютно ничего не смыслящая в науке и во всяких гиковских штуках. Но ботаников с ней обстоятельства все-таки свели, в чем и заключается вполне интригующая завязка. В принципе, основная (но не единственная) сюжетная линия - это отношения умного и наивного Леонарда с красивой и ироничной Пенни. Главным украшением сериала по мнению многих, с которым я полностью солидарен, считается Шелдон. Этот герой Джима Парсонса стал изюменкой сериала с его феноменальными умственными способностями, научным подходом ко всему, завышенной самооценкой, отличной памятью, длинными речами, вероятной асексуальностью, неспособностью распознавать сарказм и т.д. Образ по истине очень яркий, насыщенный. Мимика и жесты тоже подкрепляют этот образ. Но нельзя сказать, что остальные персонажи меркнут на его фоне, нет. Все актеры отлично вжились в образы, так, что трудно представить других актеров на их месте. Сценаристы вводят персонажей в интересные и действительно смешные ситуации, которые запоминаются надолго. Юмор изящный, специфичный, не страдающий излишней пошлостью; шутки поднимают настроение, а уютная атмосфера заставляет просмотреть не одну серию за раз. Сериал 'Теория большого взрыва' заряжает своей энергетикой, он пропитан ею благодаря яркой харизме актеров, очень удачной и оригинально воплощенной идее. Жду чего-то столь же оригинального и в последующих сезонах. Максимально объективно относиться к таким вещам, как кино, у меня не получается, даже если дело касается телевизионного сериала. Кино - это искусство, а взгляд на искусство у каждого индивидуален. Но все равно я попытался привести убедительные доводы, подтверждающие высокое качество сериала обсуждаемого сериала, особенно если брать отдельно первый, второй и третий сезоны. 9 из 10
Смотрю сериал около двух лет, но свое мнение о нем сформировал относительно недавно. Начну с юмора. Он хорош. Большая часть шуток нестандартна, во всяком случае в первых сезонах. Но, как и в любом другом сериале, уровень шуток падает. Если первый сезон мог удивлять необычностью происходящего, а второй удерживал высокую планку качества, то в третьем дела были уже не так хороши. Но даже он сравнительно хорош в сравнении с началом четвертого сезона, которое откровенно не радует. Тут нам предлагают еще больше пошлых шуток и сортирного юмора, а также несколько абсурдных ситуаций. Если бы так сериал начинался, то его аудитория сейчас была бы намного меньше. Основного сюжета в сериале нет, каждая серия - это отдельная история, имеющая мало чего общего с другими. В результате история не получается целостной, что является существенным минусом. При попытке составить общую картину получится выделить лишь десяток ярких эпизодов и некое подобие связующей всех сезонов - историю взаимоотношений Леонарда и Пенни, которая тянется еще с первой серии. За все прошедшие сезоны не было ни одного серьезного поворота сюжета, что лишает сериал какой бы то ни было интриги. И посмотрев новую серию, мы можем быть абсолютно уверены, что в начале следующей все станет на свои места. Из персонажей ситкома можно выделить только Шелдона - действительно неординарного и интересного, иногда раздражающего. Сериал живет только благодаря ему. Говард - в чем-то оригинальный, но его пошлые шутки быстро приедаются. Леонард - более стандартный, но менее раздражающий, в большинстве случаев вызывает симпатию. Пенни - образцовая блондинка, сумевшая влиться в коллектив физиков, хорошо разбавляет компанию. Радж - чаще всего раздражает, а в некоторых эпизодах - действительно портит общую картину. На мой взгляд - самый неудачный из персонажей. Что касается актеров, то все на достаточно высоком уровне, в особенности Джим Парсонс. Что касается моральной ценности сериала - она практически нулевая. Сериал смотрится легко, серии пролетают быстро, но после просмотра оставляют пустоту. Он не заставляет задуматься, поразмышлять, не несет ни доли драмы или жизненного опыта. Это минус, учитывая то, что можно снимать смешные и в то же время затрагивающие актуальные проблемы в жизни людей сериалы. В этом аспекте 'Теория' - явный аутсайдер. Его функция - развлекательная, на большее он не претендует. Отдельное спасибо Кураж-Бамбею за озвучку. 8 из 10
Когда-то Теория была одним из лучших ситкомов на ТВ - свежая, небанальная, смешная. Потом шутки стали повторяться, смотреть стало скучнее, но не все еще было так ужасно. Пока центром повествования окончательно не стали они - бабы. Full disclaimer: я убежденная феминистка. Из серии 'у всех должны быть равные права и обязанности', а не 'тупая колхозница командует группой ученых'. На Пэнни, стоит заметить, тяжело было смотреть изначально. Я реально не понимаю, как Кейли Куоко так прочно зацепилась в этом суперпопулярном сериале. В героине, как и в актрисе, нет и никогда не было ничего, чем так восхищался Леонард, да и все прочие мужчины сериала. Деревенское лицо, тупой взгляд, дешевое безвкусное шматье - и это только внешность. Я даже не хочу здесь расписывать весь ее богатый внутренний мир: поиски хахаля для перепихона (обязательно еще более тупого качка, хотя найти такого - еще тупее - довольно сложно); упорнейшее нежелание узнавать или делать хоть что-то новое, помимо работы в своей забегаловке и... Не знаю, чем она вообще еще занимается? Но все было бы терпимо, если бы не ее постоянное снисходительное (!) высмеивание ребят и обучение уму-разуму подружек (обе с учеными степенями). Нет, я понимаю, что нам хотят показать, что вот все они такие неприспособленные к реальной жизни зануды (и как они без нее до 30+ лет прожили?), а она такая 'живая' и 'очаровательная' в своей практичной приземленности... Только это было бы смешно, если бы героиня, пусть и не будучи семи пядей во лбу, была бы тем не менее неглупой, обаятельной, милой - а не тупой шалавой с завышенным ЧСВ. Почему я так долго продолжала смотреть сериал? Я обожала всех остальных героев! Про Шелдона даже начинать не буду, и так всем ясно, что он один из лучших персонажей в ситкомах в принципе. Леонард, Говард, Радж, все их коллеги и члены семьи доставляли просто нереально в первых сезонах, я готова была терпеть Пэнни до конца ради них. Но тут пришли они - Бернадет и Эми - и сдружились с Пэнни. Дальше пошло такое мракобесие, что страшно сказать: Бернадет начала играть мамашу Воловиц 2.0 (плюс раздражает и минус смешно), Эми стала любовным интересом Шелдона (wtf???), Пэнни вообще превратилась в главную героиню сериала, а сам ситком - в избитый еще лет десять назад очередной клон сюжета friends/lovers/coupling/etc. Были бы еще девушки хоть сколько-нибудь забавны, но так нет! Пронзительный писк Бернадет вкупе с ее диктатурой начал выбешивать почти сразу. 'Милые' загоны Эми вызывали скорее рвотные позывы, чем смех. Весь сюжет начал вертеться вокруг них, 'любовных' (*throws up*) отношений, мелодрамы и прочей ереси. Поэтому и см. название рецензии - именно с повышением концентрации эстрогена на минуту сериального времени он начал скатываться в уг все больше и больше. Против ли я женского юмора? Нет, хоть он субъективно смешит реже, чем мужской. Но если вы принимаете решение не просто ввести пару новых женских персонажей, а сделать их центром повествования, то пусть они хотя бы не будут раздражать, а сам сериал не превращайте из уникального и забавного в банальный и унылый. Итог: обязательно смотреть, но строго до формирования женского кружка по интересам.
Наслышан был про этот сериал и давно планировал его посмотреть, но, судя по всему, прекращу просмотр на середине 4 сезона, сил моих больше нет это терпеть. Итак, по порядку. Сериал неплохо начинался... нет-нет-нет, не так даже, извините, мысли по ходу приходят. Сериал и начинался-то не идеально. В первой серии перед нами предстают два главных персонажа: Леонард и Шелдон. И в первых сериях они оба несуразные ботаны, у которых нет ни шанса с девушками, и очень большие трудности в общении. Причем именно у обоих. Они были оба под стать друг другу, оба попадают в неприятности, вдвоем. И что же мы видим дальше, уже буквально через несколько серий? А видим резкое расхождение этой парочки: Шелдон становится всё более и более ненормальным, а Леонард наоборот всё более и более нормальным. Уже к концу первого сезона Леонард предстает абсолютно адекватным человеком, вследствие чего теряет наш интерес к нему и самое главное - перестает быть смешным. Леонард - это обычный человек, как вы или я. Но не этого я ждал от ТБВ - сериале о якобы забавных физиках. Ладно, остается Шелдон - персонаж безусловно интересный, но. .. Меня ну никак не может смешить болезнь этого человека. Я, конечно, не врач, но наслышан о легких и не очень легких формах аутизма, а также о синдроме Аспергера (кому интересно, что это, почитайте на Википедии). Ну не смешно мне, что Шелдон не понимает сарказм и имеет серьезные трудности в общении, а также практически не способен по-человески чувствовать. Может это я ненормальный, что мне это не смешно? Ну не смешно мне, что 30-летний Шелдон - девственник, что 30-летного мужчину даже не тянет к женщине, и уж тем более не смешно, что явно не потянет и в будущем. Шелдон - это же существо, нечто среднего рода, бесполое, мягкотелое, хилое. Да, я смеюсь над его проделками и странностью, но при этом я каждый раз отмечаю про себя и трагедию этого персонажа. Можно было бы подать Шелдона сто раз странным, триста раз зацикленным на науке, но бога ради, зачем было делать из него 'существо среднего рода', полностью убив его мужское начало? Сценаристы переборщили и сделали Шелдона именно больным аутистом, не оставив бедняге-Шелдону и шанса влюбиться и проявить себя. Ладно, идем дальше, кто там еще. А, Пенни! Ну насколько же неудачно подобрана актриса. Нет, она играет нормально для комедии. Но есть важная придирка - ее некрасивая фигура. Неужели в США с 300 млн. населением не могли найти и нормально играющую актрису, и при этом привлекательную? Эти низко посаженные толстоватые бедра отталкивают, что нельзя скрыть никакой одеждой, при этом она в целом толстовата, и толстеет от сезона к сезону. Блин, ну это же Пенни - мечта Леонарда, у которого в горле должно пересыхать при ее появлении! Ну так дайте зрителям именно такую девушку, а не настолько заурядную и некрасивую. О Говарде и Кутраппали и сказать нечего, настолько они неглубокие и ненужные персонажи. С самого их первого появления чувствовалось, что они по большому счету лишние. Это должен был быть сериал про Шелдона и Леонарда. И потом это мое ощущение подтвердилось: я вычитал о сериале, так и есть, что поначалу еврея и индуса в сериале быть не должно было. Они нужны просто для массовки. Говард - худющий еврей, еще ниже Леонарда, закомплексованно наглый, скажем так. Больше о нем нечего сказать. А индус - просто молчаливый в присутствии женщин индус. Удивительно, как это он на таком амлпуа уже до 4 сезона добрался со своей молчаливостью. Лучше бы их не было, а больше времени уделяли Леонарду и Шелдону, причем не нужно было 'онормализировать' Леонарда, как я уже говорил, а нужно было снимать сериал про парочку немного чокнутых, но забавных ученых, а не сериал про 1 реально больного синдромом Аспергера + 4 нормальных адекватных людей. Худо-бедно сериал я еще как-то досмотрел до середины 4 сезона. Но, блин, после появления Эми - подружки Шелдона, меня чуть не стошнило. Во-первых, страшная не то слово. Вот даже просто неприятно на нее смотреть, а я хочу от сериала позитивных эмоций. Во-вторых, если Шелдон забавный, но она - ну тупо же робот, а не человек, то есть вдвойне противная: и внешне и внутренне. К четвертому сезону Леонард стал не просто нормальным человеком, а меганормальным, что просто-таки контрастирует с Шелдоном. Попа Пенни, такое ощущение, еще ниже опустилась к земле и еще больше растолстела, делая и без того некрасивую фигуру просто ужасной. Шутки уже приелись: эти однообразные стучания Шелдона в дверь по сто раз, бугагашеньки, бесконечные шептания индуса на ухо Говарду, разговоры про видеоигры и т.д. Все одинаково, сто раз приелось, уже не смешно, идет по накатанной = неуважение к зрителям и наплевательское к ним отношение. Жаль, очень жаль, хорошая была задумка, но так все опаскудить, нет слов...
История нашего знакомства: В руки ситком попал совершенно неслучайно, а был сознательно скачан для жесткой критики и 'бракования' (ибо настоятельные рекомендации друга посмотреть 'всего два с половиной сезона', откровенно говоря, порядком наскучили). Так вот, включаю первую серию, попиваю свой зеленый чаек, и на первой минуте начинаю сначала тихо хихикать, двумя минутами позже посмеиваться, а потом уже откровенно кататься по полу от происходившего на экране и звучавшего из колонок(кстати сказать, я являюсь студентом мат. фака, потому поведение героев и встречающиеся в сериале термины были отчасти знакомы). И так серия за серией постепенно закончился первый сезон, но, честно говоря, оставалось твердое убеждение в том, что сериал будет интересен исключительно узкой аудитории 'ботаников и зубрил', для проверки этой гипотезы первые серии были показаны сестре(очевидно, далекой от теоретической физики и математики). Ей они не совсем понравились и ей 'пришлось' посмотреть весь первый сезон. Потом второй. Теперь вот очередь подошла и к третьему. И так постепенно все мое окружение влюблялось в этот сериал (и это не зависело от моего мнения, ведь просто по-другому невозможно). Собственно рецензия или за что я его люблю Сериал о 'великих умах', современных ученых-физиках, которые, как маленькие дети, шпилят в WoW(и все прочие компьютерные игры), собирают всевозможные коллекции комиксов(впервые появилась возможность оценить все их разнообразие), мечтают в Хеллоуин выиграть конкурс костюмов, ходят в кино(выбирая при этом оптимальный по нескольким критериям кинотеатр и сразу же после просмотра оставляя рецензии о фильме на сайте), принимают участие в пейнтбольных турнирах университетских кафедр, работают и живут своими оригинальными, насыщенными интересными событиями и курьезными ситуациями взрослыми жизнями(еще замечу, что герои все время собираются на традиционные ужины за журнальным столом и поэтому вы тоже во время просмотра, скорее всего, будете что-то жевать и бегать на кухню). Главные герои: Шелдон Купер, Леонард Хофстадтер и Пенни (фамилия в явном виде не фигурирует) - двое друзей (точнее, соседей по квартире и коллег, которых связывает 'соглашение о дружбе') и их очаровательная, милая и вполне адекватная соседка. События в сериале развиваются вокруг их взаимоотношений, и поначалу кажется, что все крутится вокруг желания Леонарда проявить себя и заинтересовать собой Пенни, но потом понимаешь, что ребята постепенно все привязываются друг другу и вместе со зрителями становятся одной большой семьей (в этом процессе происходит постепенная и очень очень медленная социализация Шелдона). Также в эту семью включаются коллеги Шелдона и Леонарда: Говард Воловитц('супермачо', который живет с мамой и утверждает, что это она живет с ним) и Раджеш Кутраппали (не может вымолвить ни звука в присутствии красивой женщины и все свои комментарии происходящего сообщает шепотом на ухо Воловитцу, что дает очередной повод маме Леонарда, дипломированному психоаналитику, для констатации их взаимных латентных гомосексуальных чувств). Во время просмотра нельзя не умиляться, не восхищаться и не удивляться 'а-человечности' Шелдона(асоциальности, асексуальности, гиперрациональности, последовательности, гениальности и эгоистичности), в силу чего его немного балуют все окружающие. Итого: Этот сериал оценить 10 из 10 - это, мне кажется, очень и очень мало. Просто таких шедевров я не видела давно (если не сказать никогда). Хочу отметить, что юмор в сериале очень высокого уровня и не пропагандируется закон 'парных чисел' (ведь Шелдон проявляет такой низкий интерес к особям противоположного пола и полное пренебрежении к социальным традициям), что не может быть не отмечено самодостаточными, умными и активными членами современного общества. И, конечно же, в сериале действительно есть настоящие 'математические' и 'физические' шутки, часть которых время от времени поясняется в конце серий, что не может не вызывать познавательного интереса у зрителей. The more you know, the funnier it gets.
`The Big Bang Theory` представляет из себя классический ситком, отказавшийся даже от современной идеи устранения характерного закадрового смеха. При часто озвучиваемых и при том совершенно нелестных сравнениях этого сериала с `IT Crowd`, при ежегодно неуменьшающемся количестве вновь запускаемых ситкомов и большом багаже неоспоримой классики жанра (что чаще всего втаптывает подобные проекты в безызвестность), `The Big Bang Theory` попал в волну всеобщей любви и приобрёл широкую популярность среди зрителей. События этого комедийного сериала погружают нас в `гик` - мирок четырех работников исследовательского университета - тройки физиков и одного инженера, закидывая для абсурдного диссонанса туда ещё и симпатичную соседку - официантку Пенни. Дальше начинают развиваться события, которые просто обязаны вас рассмешить да и хорошенько потрепать ваши мозги на предмет кругозора. В жизни главных героев сериала Шелдона, Леонарда, Гарольда и Раджнеша есть всё, кроме обычной и привычной большинству жизни. Свой день они начинают с работы в исследовательских лабораториях, продолжают его в кинотеатрах вторичного просмотра и магазинах комиксов, а заканчивают соревнованиями за полным собранием игровых платформ, начиная от настольных `старушек` и заканчивая rock band`ом, в сопровождении неизменной азиатской еды. К тому же кто-то из них абсолютно сумасшедшая и беспощадная брэйн-машина, неспособная ни на малейшее сострадание к неосведомленности; кто-то вполне приятных и обычный малый, который там, потому что он рыба, а эти парни и их общество - его вода; кто-то двое остроумно исполненные этнические стереотипы, а кто-то из этих двоих ещё и выдающийся дамский угодник с уровнем `угождения` в полный нуль. И всё в жизни этих парней от выпуска к выпуску новой вселенной Marvel проходит гладко, от обновления несостоятельного железа к обновлению работает без сбоев, как правило. Но когда то самое правило находит свои исключения, то они попадают в такие лихие ситуации, что каждый гик или просто сострадающий просто обязан улыбнуться умению этих парней адаптироваться в окружающем мире и выбираться из чуть менее замысловатых, чем физика, ситуаций. Каждый заинтересовавшийся найдёт для себя что-то интересное в `Теории большого взрыва`. Пусть это будет обзор новых компьютерных игр, ссылки на sci-fi кинематографическую классику, всевозможная тривия на всем известных `Звездных воин`, неизвестные раньше законы физики в делах повседневных, теории соблазнения и практика секса. Но я думаю, что этот ситком сможет удержать любого зрителя, потому как эти парни покажут вам уж очень соблазнительную альтернативную трактовку простых жизненных событий, будут держать в курсе самых актуальных событий гиковского мира и через самый здоровый смех поведают законы физики и их применение в нашей с вами жизни. `The Big Bang Theory`, в итоге, очень симпатичный ситком, по-настоящему новый и определенно замысловатый. Это действительно редкое явление в телемире падком на создание ситкомов, которое заслуживает вашего внимания.