Бенни и Джун: отзывы и рeцензии

cyberlaw
cyberlaw25 июля 2019 в 22:29
Бенни и Джун

В начале 90-х этот фильм пришелся публике по душе. История отрешенного от прагматичных установок молодого человека и молодой девушки с психическими расстройствами нашла понимание у зрителя. Это было не просто трогательно, но еще и смешно. Ребята решили «вспороть брюхо» скучной провинциальной Америке то проникая в психиатрическую больницу, то свешиваясь на тросе из окна. Эти люди далеки от материализма. В своей искренности и непосредственности они даже и не собираются бросать вызов — просто ярко осознают мир и себя в этом мире. И если присмотреться к деталям, то многое в этой картине они сами скрашивают. Тяжелая болезнь героини очевидный результат детских травм, да и в отрешенности главного героя есть нечто посттравматичное. Однако, жизнь этих ребят оказывается неимоверно яркой и интересной. Люди, которые разделяют «общепринятые ценности» и занимающие более крепкие позиции признают вынуждены считаться, признавать героев. Важно, что это был не бунт, а нечто качественно новое — то, что чуть позже провозгласили «поколением Х». Сейчас подобная повестка уже не слишком актуальна. В моде реакция на другие вещи — Вайнштейн и Спейси, Трамп вынуждают общество реагировать на созданные масс-медиа их виртуальные проекции. Так что, если Вас не прельщает история культуры, то картина вполне приятный повод насладиться действительно хорошей актерской работой Джонни Деппа и Мэри Стюарт Мастерсон (после роли Джун ее еще долго называли одной из ведущих актрис своего поколения). 7 из 10

Tristo
Tristo22 апреля 2016 в 16:07
«Доброты в нём больше, чем здравого смысла»

Безусловно, что канадец Джеремайя С. Чечик с начала своей карьеры в Голливуде в качестве режиссёра подавал большие надежды. Его первым фильмом стала третья часть известной франшизы «National Lampoon`s» про те самые «Каникулы», в которых главные роли играли Чеви Чэйз и Беверли Д’Анджело. Назывался этот фильм «Рождественские каникулы» в нашем прокате и мог бы быть самым успешным фильмом из Голливуда про предпраздничные дни, если бы его сценарист Джон Хьюз спустя лишь год не дал ход ленте «Один дома», о легендарности которой можно и не упоминать лишний раз. Так вот, Джеремайя С. Чечик после успешной картины вернулся в качестве главного постановщика лишь спустя четыре года, когда поставил трагикомедию «Бенни и Джун» в 1993-го года. Фильм произвёл впечатление на многих, он даже получил номинацию на «Золотой глобус» и были три на премию канала «MTV». Это можно принять как то, что фильм заслуживает внимания: в 90-х была золотая эпоха (или серебренная) Голливуда. Фильм получил неожиданный толчок для нынешнего времени для своего создания. Сценарий для него был написан дебютантом на данном поприще Бэрри Берманом, который был вдохновлён рассказом Лесли МакНилом, и вроде бы сюжет даже не обещал быть каким-то слишком привлекательным. На самом деле в нём описана не самая драматическая ситуация. Бенни — старший брат Джун, ему уже слегка за тридцать, работает он в автомастерской, но отношений с женщинами у него нет и в помине: Бенни полностью посвятил себя уходу и присмотру за Джун, которая страдает шизофренией и может нанести увечья не только себе, но и окружающим, а ещё она — пироманьячка. В общем, у Бенни куча своих забот, а отдыхает он только в компании друзей, где они распивают пиво и играют в карты на разные странные вещи и штучки. Однажды Бенни берёт с собой Джун и та немного подменила брата за карточным столом и выигрыш составил… странноватого парня по имени Сэм, который появляется вначале картины, читающий в поезде книгу про Бастера Китона… На самом деле, чего-то излишнего, чего-то глубокого сюжет картины не предвещал, но «Metro-Goldwyn-Mayer» дали сильный заряд ей: талантливый и многообещающий режиссёр, а актёрский состав только радует глаз. Роль чудаковатого Сэма сыграл Джонни Депп, в которого влюблена была мировая общественность после картин «Эдвард руки-ножницы», «Плакса» (оба — 1990-го года) и «Аризонская мечта» (1991-й). Это именно он своей ролью добился номинации на «Золотой глобус», хотя я бы не сказал, что здесь он на первом плане, ему была словно уготована второстепенная по значимости роль, но только вот Джонни Депп с лёгкостью переиграл Эйдана Куинна, который играл персонаж Бенни. Ведь это именно имя Бенни находится в названии картины, Куинн на пять лет старше Деппа, то есть опытнее, но Эйдан по всем статьям проиграл Джонни Деппу, который-то и особо даже слов не произносил. Но отдать должное Куинну стоит: он очень старался, он хотел сделать этот фильм куда более драматическим, но только вот его в некотором сатирическом плане переиграли. Джонни Депп создал свой персонаж так, чтобы он больше был сатирическим. С одной стороны он вызывает улыбку, с другой же его жаль, потому что столь нестандартный человек в нашем мире не сможет долго существовать. Он любит смешить, любит экспериментировать, он даже тосты прижигает не тостером, а утюгом и не видит в этом никакой проблемы, но пусти его к нам и мы будет такого человека называть в лучшем случае именно «чудаковатым», а в худшем сразу же бы отправляли в сумасшедший дом. В общем, с «Бенни и Джун» Депп доказал, что Голливуд озарился новой звездой. Но кроме него очень хочется отметить Мэри Стюарт Мастерсон. Её я увидел до «Бенни и Джун» в детективе «Пленники небес» (1996-ой), где она воспроизвела впечатление. Но в роли Джун она просто прекрасна: это сложная, неоднозначная роль и актриса блистательно справляется с ней. А вместе с Джонни Деппом они создают великолепный тандем. Чего только стоят заключительные эпизоды фильма… Их Вам однозначно стоит увидеть самим. Не пройдёт мимо того, что в партнёры герою Эйдана Куинна по карточным играм были даны Оливер Плэтт и Джон Хедайя (оба — мастера второстепенных ролей, умеющие их сделать важными), а также в небольшом эпизоде появляется Уильям Х. Мэйси. И куда же без значимого саундтрека от Рэйчел Портман. «Бенни и Джун» — это ничего не требующий от Вас фильм, его нужно смотреть вот и всё. Драматическая история легко связывается с лёгким юмором, так что сильно глубокой картины не ожидайте, но она настолько вдохновенно сыграна дуэтом Джонни Депп-Мэри Стюарт Мастерсон, что это становится решающим фактором того, что «Бенни и Джун» ждут Вас, если Вы ещё не видели их историю… 9 из 10 Для сыра я бы поставил утюг на деление «Шерсть». На шёлке сыр бы запёкся, а на хлопке сгорел бы. Вроде бы лишённая смысла фраза, но когда посмотришь «Бенни и Джун», то… Посмотрите и поймёте сами!

HEAD11HANTER
HEAD11HANTER18 апреля 2016 в 02:54
Он удивителен, он чудо!

Моя очередная рецензия на фильм с Джонни Деппом. Да, люблю его, очень сильно, это сильнее меня. Большинство его фильмов настолько прекрасны, что о них крайне сложно молчать. Да и оставшееся меньшинство по крайней мере неплохо. Ну назовите мне еще хоть одного актера, у которого такой большой процент действительно классных работ! Пусть он и сбавил темп в последние пару лет, сколько он успел до этого! Я например ищу второго такого же, но не могу найти. По силе таланта могли бы конечно поспорить Том Хенкс, Аль Пачино, Роберт де Ниро, Жан Рено. У каждого большинство работ хороши. Но у каждого из них преобладает какое-то одно основное амплуа. Прибавим к таланту красоту и неотразимость в глазах дам, и вспомним Бреда Питта, Лео ди Каприо, Роберта Дауни младшего, Колина Ферта. Действительно талантливые ребята. Но у кого из них вы полюбите не фильм и не два, а сразу штук 10, если не 20? А вот у Джонни легко и запросто! Второго такого актера нет. Разве что истинные патриоты вспомнят Андрея Миронова, и, пожалуй, будут правы. Но это же совсем другая история, не так ли? А вот теперь о фильме. Фильм дарит какое-то невероятное светлое, доброе и позитивное ощущение после просмотра. Сравнимое, с тем, какое испытываешь, играя с щенком или котенком. Солкновение с чем-то непосредственным, умилительным и трогательным, игривым и радостным, бесконечно далеким от жестокого мира взрослых людей, где надо выживать в тяжелой борьбе за свое место под солнцем. На днях я посмотрела фильм, будучи переполненной энергией разрушения и жаждой крови известных мне некоторых лиц. Сила воздействия искусства вещь спорная, но после этого фильма зло меня покинуло. Настолько этот фильм пропитывает своей добротой с ноткой легкой грусти, что стоит мысленно произнести два слова «Бенни и Джун», и ты уже улыбаешься в душе и теряешь свою опасность для окружающих. Герои этого фильма симпатичны, как ни в каком другом фильме. Причем абсолютно все. Я еще не встречала фильма, где мне настолько понравились бы, и вызвали бы такой эмоциональный отклик все основные персонажи. Бесспорную и абсолютную симпатию в первую очередь у меня вызвал Бенни в исполнении Эйдана Куинна. Просто невероятно привлекательный персонаж — заботливый любящий брат и человек с большой и чистой душой. К тому же настоящий красавец, даже красивее сыгранного Деппом Сема. Немного вспыльчивый, несколько уставший от своей крайне непростой жизни с больной сестрой, но не готовый отказаться от борьбы за их право быть вместе. Во многом он напоминает Гилберта Грейпа, чуть позже блестяще сыгранного Джонни Деппом. Джун в исполнении Мери Стюарт Мастерсон мне понравилась не меньше. Несмотря на некую болезнь эта девушка умнее, добрее и человечнее многих психически здоровых. Она не боится говорить то, что думает, она смела и честна, а остроты ее ума хватит на двоих, что впоследствии пригодится. Немного о Сэме. Несмотря на мою хвалебную оду Джонни во вступлении, я считаю, что конкретный фильм хорош в первую очередь сам по себе в целом, а не как его фильм. Это достойная роль, но его игра примерно того же периода в «Аризонской мечте» и «Что гложет Гилберта Грейпа» меня впечатлила куда как больше. Те фильмы созданы до безумия прекрасными именно им. А этот… По правде сказать, я видела фильм раз пять за этот год, и после каждого просмотра мое мнение менялось. А именно, кто сделал этот фильм, кто здесь главный и более сильный актер — Джонни или Эйдан? Скорее всего, никто из них не переиграл другого, и они в равной степени необходимы в этой истории — надежный, простой и положительный парень и странный, но обезоруживающе симпатичный чудак в дурацких костюмах. Две противоположности, которые уравновешивают друг друга. И Мери — Джун на их фоне отнюдь не теряется, а вносит в историю третью составляющую — резкий беспощадный ум, трагизм и легкое безумие. Сэм производит более безумное впечатление, чем Джун, своими странными выходками. Порой его кривляния сильно раздражают, но чаще он выглядит забавным и трогательным. Из вредности замечу, что костюмы, а особенно эти шляпы совершенно Джонни не идут, что вероятно, намеренный ход, чтобы образ получился как можно более странным и нелепым. В начале Сема расписывают как никчемного и бесполезного типа со странными причудами, но Сем выбрал себе миссию благороднее многих других — вызывать своими безобидными проделками у людей радостную и светлую улыбку, которую так наглядно демонстрирует Бенни. Радостные эмоции — то, чего нам всем не хватает, неслучайно мы любим известных актеров и музыкантов больше, чем известных врачей или юристов, хотя практическая польза от последних и больше. И конечно Сем — просто идеальная пара для Джун — она умна, но нуждается в заботе, он не столь умен, зато обладает любящей и доброй душой, и готов предоставить ей эту заботу. Они оба творческие люди, ищущие самовыражения. Они не стремятся к славе, богатству и положению в обществе, они не стараются быть нормальными в чьих-то глазах, так как изначально ненормальны. Они и не слышали про условности, и, я уверена, они будут вместе счастливы. Так же как и Бенни с героиней Джулианы Мур, которую в этом фильме я совершенно не узнала. Еще хочу отметить великолепный саундтрек, в частности потрясающий «I`m gonna be», который вас потом долго не отпустит, а также декорации, интерьеры и прочую составляющую съемки, которая делает фильм таким красивым и атмосферным. В общем, если вы хотите увидеть что-то трогательное и позитивное, что вас зацепит, хотите увидеть фильм, который вероятно станет одним из ваших самых любимых, или просто любите Джонни Деппа и осваиваете его фильмографию — этот фильм для вас будет точным попаданием в «то что надо». 10 из 10

LenaMakaeva
LenaMakaeva24 октября 2015 в 22:01
Такое теплое и доброе кино

Уже 12 лет они живут вдвоем: Бенни (Эйдан Куинн) и его младшая сестра Джун (Мэри Стюарт Мастерсон). Он работает автомехаником, а она рисует прекрасные картины под присмотром домашних сиделок. У Джун психическое расстройство и мало кто из ее сиделок выдерживает такую работу подолгу. И тут, как манна небесная, в доме брата и сестры появляется Сэм (Джонни Депп), проигранный в покер кузин (хороши родственнички). Он и становится своеобразным надзирателем для больной девушки. Они похожи. Сэм особенный, он не такой как все, и с Джун они нашли общий язык с первой же минуты. Такую добрую, по своему наивную мелодраму создал Джеримайя С. Чечик в 1993 году. Больше всего к просмотру подкупает именно актерский состав: Джонни Депп, Мэри Стюарт Мастерсон, Эйдан Куинн, Джулианна Мур, Оливер Платт, Уильям Мэйси. Безупречно сыгранные характеры, эмоции и переживания. Удачно подобранное музыкальное сопровождение, которое усиливает эффект чувств героев. Это дань уважения всем тем, кто сталкивался с подобными проблемами. Тем, кто не понаслышке знает, что означает слово «самопожертвование». Человек, который любит кого-то чуть больше чем себя, способен отдать за него многое: отдать последнюю рубаху, пожертвовать своей личной жизнью и свободой или и того больше. Да, таких мелодрам полно. И все они принципиально одинаковы, с похожим финалом, с теми же эмоциями, а иногда и актеры те же. История о добре в любви и любви в добре. То, чего так не хватает в мире каждый день. Простая, без завихрений и мудренностей драма, которая смотрится легко, на одном дыхании, без перерывов на чай. Именно такие фильмы хочется смотреть зимними или осенними вечерами, когда наступает всемирная хандра. Укрываешься пледом, чашку какао в руки и конвеером запускать подобные ленты. И не важно, кто это снимал и под каким названием. Это не шедевр кинематографа. Здесь нет эстетично продуманных и отшлифованных кадров. Эта кино не увлекает за собой в неведомые пучины и не шокирует какой-то новизной. Потому что именно оно всегда будет хорошим, уютным и обязательно про любовь. 6 из 10

Flena87
Flena8724 февраля 2015 в 15:52
All we need is love, love, love. Love is all we need.

Очень легкий фильм! Когда надоедает смотреть глубокие и философские, но хочется провести время с хорошим фильмом, смотрите Бенни и Джун. То, что фильм очень легко смотрится, буквально на одном дыхании, и после него не остается неприятного привкуса тленности бытия, совсем не говорит о том, что фильм поверхностный и глупый. Как все хорошие фильмы, и этот нас чему-то учит — учит, что нельзя все решать за других и думать, что вы умнее, учит, что нельзя жить без любви, что нельзя бояться изменить что-то в своей жизни. Джонни Депп здесь играет слегка на вторых ролях (хотя у меня сложилось ощущение, что в фильме целых 4 главных роли: у Джонни Деппа, Мэри Стюарт Мастерсон, Эйдан Куинни и Джулианны Мур). Игра актеров очень и очень. Сценарий прост, но интересен. А главное, после этого фильма на душе легко и можно с уверенностью приниматься за любое дело, все будет спориться. П. С. Надо привнести немного безумия в свою повседневную жизнь. Вот пойти тосты утюгом, что ли пожарить. 9 из 10

LoveMoll
LoveMoll11 августа 2014 в 20:40

Жизнь обычного человека все чаще бывает серой и скучной. Человеку не хватает красок, и он задыхается в обыденности. Что же насыщает нашу жизнь? Безумные моменты и люди, выводящие нас за зону комфорта. Они встречаются редко, но шанс их отыскать все же есть, хотя бы в самом себе. Джеримайя С. Чечик снял фильм «Бенни и Джун». Режиссер постарался напомнить нам, как это важно не быть серьезным. Во время просмотра этого фильма, стоит снять маску сноба, перестать оценивать и вспомнить, как давным-давно люди получали от просмотра удовольствие. Сюжет прост. Его можно встретить в половине американских фильмов. Но дело не в сюжете. Не стоит зацикливаться на нем. Главное здесь — игра актеров и бесподобные диалоги. Конечно, главной звездой стал Джонни Депп. В 1993 году он еще не сыграл всех известных нам ролей, которые делают из него любимца публики. Мимика Деппа еще не наполнена иронией, что не мешает нам наслаждаться героем именно этого фильма. Джонни прекрасно вжился в роль и располагает к себе буквально с первого появления в кадре. Фильм себя не навязывает. Создается впечатление, что фильм был снят не для показа, а так, для круга друзей. Кажется, что актерам неважно, кто потом будет смотреть его, что о них скажут и подумают. Они просто играют в свое удовольствие, и от этого фильм смотрится легко. После «Бенни и Джун» не будет глубоких мыслей, но будет хорошее настроение, вы отдохнете и получите незабываемое ощущение легкости и невесомости.

OwenGrey
OwenGrey16 февраля 2014 в 15:56
Не надо недооценивать психически больных. Считать мы умеем.

Фильм Бенни и Джун не оставит равнодушным не одного поклонника Деппа. Его великолепная игра прослеживается буквально в каждом кадре. Эта мимика, эти движения, все, показывает его превосходство, как актера. Что касается самого фильма — это добрая повесть, о любви двух сумасшедших людей. Да, именно сумасшедших, потому что все люди которые любят в какой-то степени сумасшедшие, а в этом фильме показана история душевно больной девушки Джун и странного парня Сэма. Имена сама задумка берет за душу, наблюдая за этой историей, ты в какой-то степени можешь узнать себя, а не как в обычных фильмах про любовь, где все до жути наигранно. Фильм очень добрый, простой, легкий и я бы даже сказала не одноразовый. Пожалуй вернусь опять к Джонни Деппу. Начала смотреть фильм только из-за него и не прогадала. Та не наигранность, заставляет тебя забыть на мгновение обо всем и улыбнуться. В некоторых местах возможно и прослезиться. Всем кому надоели предсказуемые сюжеты в фильмах, натянутые чувства и плохая актерская игра, я бы посоветовала фильм Бенни и Джун. 10 из 10

dmidek
dmidek5 февраля 2014 в 20:07
Джонни Депп и другие

Почему смотрел: Фильм с Джонни Деппом — это всегда интересно. Тем более, если он номинирован за него на «Золотой глобус». Тем более, когда и сюжет заинтересовал. Чуть настораживала неизвестное имя режиссера и солидный возраст фильма, но все же решил смотреть. Сюжет Бенни и Джун — брат и сестра. Он работает простым автомехаником, а она — больна тяжелым психическим заболеванием. Он не хочет сдавать ее в психиатрическую лечебницу и пытается ухаживать за ней сам. К сожалению, далеко не все у него получается. Всё однако меняется, когда по стечению обстоятельств у них в доме начинает жить странный молодой человек, любитель кино и эксцентрики Сэм (Джонни Депп). Как это сделано: В фильме нет никаких особенных изощрений и новшеств. Это типичный голливудский фильм, рассказывающий историю средствами кинематографа. Артисты: Хоть в фильме заняты довольно известные артисты (и Мастерсон, и Эйдан Куинн, и Джулиана Мур), это бенефис одного артиста — Джонни Деппа, который в этом фильме раскрывается во всю свою немалую мощь, демонстрируя высочайший уровень эксцентрики. Его сравнение с тенями Чарли Чаплина и Бастера Китона может показаться авансом, но я настаиваю на том, что он своим выдающимся мастерством конгениален им и выдерживает сравнение. Изумительная работа, достойная награды. Впечатления Это очень добрый, простой и лиричный фильм, обращенный к сердцам и чувствам зрителей и тем самым очень уязвимый для критики. Не все сюжетные ходы логичны, не всегда удачна игра, кое что приблизительно, кое что неестественно. Но понимаешь это уже постфактум, а пока смотришь фильм, тебя несет его волна и это — хороший признак. Значит, несмотря на свою некоторую приблизительность, он установил контакт с тобой. И заслугой этого выступает безусловно блестящая игра Деппа, которая тянет, тянет фильм — и вытягивает его на положительную оценку. Хороший, непритязательный, безыскусный и добрый фильм, окрашенный талантом Джонни Деппа. Стоит смотреть 6 из 10

Alex McLydy
Alex McLydy30 августа 2013 в 13:42
Письмо главврачу

Здравствуйте, меня зовут доктор Гарви. Мы лично не знакомы, но я — Ваша коллега, на протяжении нескольких последних лет мы работаем с Вами в одной больнице. Я специализируюсь на людях с нервными расстройствами, шизофренией. Ввиду Вашей постоянной занятости я решила обратиться к Вам письменно. В этом послании я расскажу историю одной моей пациентки, Джунипер Перл. Её дело навело меня на некоторые мысли, которые Вам, как мне кажется, необходимо знать. Я занимаюсь лечением Джунипер на протяжении последних двух лет. В детстве она была нормальным ребёнком, хорошо училась в школе, мечтала стать художником. Однако в её семье произошла большая беда — родители погибли в автокатастрофе. После этого у девочки начались психические расстройства, дезорганизованность речи и мышления. Из родных у неё остался только старший брат, Бенджамин. Он взял опеку над сестрой и наотрез отказался отдавать её в какое бы то ни было лечебное заведение. Случилось это 12 лет назад, и с тех пор Джунипер постоянно находится дома, выбирается на улицу только под присмотром брата. Ну а если выходит одна, это обязательно приводит к каким-нибудь невесёлым происшествиям. В последнее время ситуация с Джун (так мы привыкли её называть) несколько ухудшилась. Каких только сиделок мы с Беном не перепробовали — всё без толку. Внезапные приступы гнева у Джун стали возникать на постоянной основе, ни у какого человека сил терпеть это не хватит. После того, как я поставила последний крестик напротив фамилии из списка ныне работающих в нашем городе сиделок, мы снова начали задумываться об интернате. Бен поначалу отказывался, но потом согласился, поняв, что это единственный возможный вариант. Он работает в автомастерской и никак не смог бы в одиночку дать сестре ту заботу и тепло, в которой она нуждается. И вот в этот момент, когда мы уже сошлись в непростом решении данной проблемы, в истории появились новые обстоятельства. В жизни Джун появился Сэм. Это кузен друга Бенджамина, который по неизвестным мне причинам стал жить с Джун, в доме Бена. Сэм — тот ещё чудак. Очень любит наводить везде порядок, может сделать тосты с помощью утюга или пюре при помощи теннисной ракетки. Он ничем не болен, просто человек «сам себе на уме». Однако с обязанностями новой сиделки он отлично справлялся. Мы вздохнули с облегчением и снова отказались от идеи с интернатом. До поры до времени всё было хорошо. Когда Бен приходил ко мне обсудить состояние Джун, мы уже не горевали так, как раньше. Отдельным пунктом для обсуждения стали «выходки» Сэма, которому, как оказалось, и собрать кучу людей для юмористического представления в парке не составляет никакого труда. Я уже хотела отложить дело в долгий ящик, как случилось необъяснимое. Джун на скорой привезли к нам в клинику. Такой я её не видела никогда. Бессвязная речь, тоска в глазах, безумные жесты руками и головой. Немедленное медицинское вмешательство было необходимо. Мы поместили её в палату, и под чутким присмотром врачей она стала приходить в себя. Я постоянно навещала её, постепенно подготавливая к переезду в интернат. В один из дней консультации я подошла к палате и увидела рядом с дверью Бенджамина. Конечно, из соображений безопасности, я должна была позвать охрану, но я давно его знаю и была абсолютно уверена, что он никому не причинит вреда. Мы сели втроём и обсудили ситуацию, долго не могли прийти к решению. В какой-то момент Бен сказал: «Может быть спросим у Джун, чего она хочет?» В ответ она долго молчала, затем выглянула в окно и увидела там что-то такое, что сразу навело её на ответ: «Я хочу попробовать жить в своей квартире!» Я обернулась, тоже посмотрела в окно — а там ничего, только бездонное небо. Ну, так и быть, подумала я. В рамках небольшого эксперимента я разрешила ей пожить одной. Бен тоже не стал возражать. С тех пор прошло уже несколько месяцев. Я постоянно навещаю её, по-прежнему веду отчёт о состоянии больной. Никаких проблем не возникает. Более того, я никогда прежде не видела её такой счастливой и жизнерадостной. Бен рад не меньше — у него наконец появилось время для личной жизни. Подводя итог, можно признать мой эксперимент успешным. И главное, что я хочу Вам сказать — может нашей больнице стоит изменить стратегию относительно таких больных, как Джун? Конечно, один случай ничего не доказывает и всё относительно, однако, я думаю, что Вы сделаете правильные выводы из этой истории и сможете повлиять на мнения врачей. Я готова выступить с делом Джунипер на какой-нибудь крупной конференции, если в этом есть необходимость. Вы же расскажите обо всём своему ближнему окружению, и, если мои коллеги заинтересуются, я готова работать над этим. Выгоды никакой не преследую, хочу только, чтобы все были здоровы и счастливы. Извините за лирические отступления и столь неофициальную форму изложения. Мой домашний телефон 53—5-11, звоните, если хотите узнать подробности, либо увидимся на работе в любое удобное для Вас время. С уважением, доктор Джанет Гарви. 16 апреля 1993

curly_poodle
curly_poodle2 июня 2013 в 20:47
Я люблю плавать с аквалангом, а она любит чеснок.

- Люди заставляют изюм петь и танцевать, чтоб его ели! - Это позор! 93-й год… Тридцатилетний красавец Джонни. Ну как пройти мимо? И, к тому же, я уже начала и твердо решила посмотреть, наконец, все фильмы Деппа, а это, скажу я вам, занятие затягивающее. Причем, очень быстро. Ну так вот. Что сказать о «Бенни и Джун»?.. Хорошее и доброе кино о любящем брате, думающем только о своей больной сестре и видящем вокруг нее одни опасности. История, в принципе, не нова, но и не плоха. Трогательная, немного наивная и теплая история любви уличного комика, «странного парня» по имени Сэм и психически больной девушки по имени Джун. Кстати, по началу Сэм тоже таким кажется. - Ты этому в школе учился? - Нет, меня за это из школы выгнали. Первая часть фильма — это просто сплошная комедия, то есть ничего серьезного она в себе не несет, поэтому я подумала, что таким и окажется весь фильм. Но нет, все главные события, переживания происходят во второй части. И здесь уже герои в большей степени начинают проявлять свои характеры. Если первая часть несколько расслабляет, ты просто смеешься с милых глупостей, сопровождаемых веселой «клоунской» музыкой, то вторая часть более эмоциональная и серьезная, насколько это возможно в этом фильме. Милый, комичный Джонни — это, все-таки, наверное, больше всего мне понравилось в фильме. Его игра, конечно, хороша, как и всегда. И, по правде сказать, если бы его там не было, даже не знаю, стала ли бы я смотреть это кино. Не потому, что оно плохое, а потому что существует много подобных картин. Но я, все же, ставлю ему 8-ку за доброту и открытость, и советую посмотреть Вам «Бенни и Джун» как-нибудь на выходные. Тем более, если Вам нравится Джонни.

Loky_
Loky_31 мая 2013 в 09:57

В том же, уже далеком 1993, когда Кустурица снял «Аризонскую мечту», вышел еще один фильм, главную роль в котором также сыграл Джонни Депп. Но имя режиссера второй картины, Джеримайи С. Чечика, не так известно, в отличие от прекрасного «балканского Феллини». Сняв несколько картин, он уходит к сериалам, но, судя даже по одному этому фильму, стоит воздать ему должное. Эта лента, «Бенни и Джун», напомнила работы Роберто Бениньи своим оптимизмом, добротой, способностью героя сотворить собственный удивительный мир, в чем-то даже сказочный, посреди трудностей жизни — непонимание, одиночество; девушка, которая ему нравится, имеет нарушенную психику, да и ее брат против их отношений. Незатейливая фабула, жанр можно определить как мелодраму с элементами комедии, впечатляющая режиссура, с хорошим чувством юмора, отсутствием лишнего — элегантно и просто. Очень светлый и добрый фильм, с отличным музыкальным сопровождением.

Оля Пименова
Оля Пименова13 мая 2013 в 22:18
мир картинок Джун

Очаровательный, трогательный, волшебный, забавный, восхитительный, добрый.. свои чувства к этому фильму можно при желании изливать до иссякания словарного запаса. Очень хороший, солнечный фильм. При том, что в основе- история любви, здесь нет ни капли пошлости. Детская, трогательная наивность пропитывает эту прелестную картинку, когда-то, наверное, нарисованную больной девочкой Джун, верящей в хэппи-энды и принцев, являющихся в замки без приглашения. Именно принцем и является Сэм, такой же странный, неоднозначный, не знающий алфавита и знающий, наверное, наизусть все сцены из всех фильмов на свете. Чудаковатый, живущий в своём полном музыки мире, который так сочетается с миром красок Джун. Депп здесь ого-го какой, вот такой!(поднимаю вверх все большие пальцы, и на ногах тоже. нет, пожалуй, у нас во всём городе не наберётся столько больших пальцев, чтоб показать, как классно он играет)!! это просто нужно видеть. Он словно сказочник, который ловким жестом оживляет все окружающие предметы, заставляет шляпу убегать, а хот-доги- танцевать. В фильме нету отрицательных героев. Вся драма- внутри. И драма эта- гораздо более сложная, более надрывная и горькая, чем перестрелки в тёмном переулке. Это- недопонимание людей, это- досада взрослой девушки о том, что из-за болезни к ней все относятся как к ребёнку, это- болезненно-хрупкое, постоянно рушащееся «хорошо» в отношениях Бенни, Рози, Джун и Сэма. Из серьёзных физических травм здесь только поломанная нога, которая совсем вскоре заживает, да это и мелочь, по большому счёту, потому, что к тому времени все проблемы преодолены, и где-то за углом поджидает большое улыбающееся счастье. Отдельным пунктом надо сказать о музыке. Ненавязчивая музыка придаёт фильму особое очарование, шарм, некую изюминку, создаёт атмосферу погожих летних деньков, в которые обязательно должна произойти необычная- а может, такая заезженная, до дыр затёртая, но всегда свежая, всегда чем-то отличающаяся от предыдущих- история двух людей, вдруг полюбивших друг друга.

Leon_Boudon
Leon_Boudon10 февраля 2013 в 17:36
Через съехавшую крышу лучше видны звёзды Шляпник

Прекрасный фильм. Таких мало. Фильм о чудаках и для чудаков; фильм об эксцентриках, о «других», о «не от мира сего», о странных, непонятных, непонятых, сумасшедших. Но не просто психах — а, как я их называю, «святых безумцах», «блаженно ненормальных», словом — о людях не просто творческих, но и принципиально «иных» и «по-иному» смотрящих и воспринимающих весь этот мир и всю нашу жизнь. Ну да, может показаться, что они упали с другой планеты. Именно поэтому они и не могут не завораживать. У серого «человека» они вызовут отторжение, но если в вас жива хотя бы капля чувства прекрасного — вы поневоле восхититесь, и сами не заметите, как сердце бьется в восторженном ритме, дух захватывает, а разум поневоле хочет повторить, «быть таким же», быть — хотя бы — ближе к этому. Ведь, согласитесь, всем нам хоть раз в жизни, одевши подводную маску и с ракеткой для пинг-понга хотелось спровоцировать автомобильный затор; или же, устроить, абсолютно не напрягаясь, с такой же естественностью, непосредственностью и непринужденностью, как большинство людей глотают воздух, импровизированное представление в парке или взобраться на лечебницу, и, ухватившись за крюк, кружиться перед окнами в чудаковатом костюме и снимать шляпу, а потом упасть и сломать ногу, и всё это — ради Любви. Именно Любви — чистой, искренней, настоящей, ропотной, со свойственной ей нерешительностью, робостью, трогательнейшей нежностью. А всё потому, что исходит из самых лучших глубин души и потому пробуждает лишь самые лучшие чувства и порывы. Большая и волшебная. Любовь творческих людей, любовь «блаженных безумцев» и «пришельцев с других планет»… Согласитесь, — не так уж много снято фильмов о «других». Именно о «других» — не сколько о Творцах, сколько о Персонажах, словно бы сошедших со страниц книг, живописных полотен; пришедших из старых песен или сбежавших из кадров чудных старых кинолент, сказок, прилетевших с других планет, галактик, или, чем чёрт не шутит, из других Вселенных. Людях необыкновенных и удивительных, но совершенно не задумывающихся о практическом применении своего таланта, а просто живущих так, потому что по-другому они жить не могут, не умеют, да и просто не представляют (жизнь как почти бесконечный эксперимент, трюк, номер, приключение). Как добрая половина человечества встаёт рано утром по будильнику и, проклиная свою жизнь, (или не проклиная — вообще не суть), идёт на работу, часто рутинную и бессмысленную, так и они — ходят в щеголеватых костюмах, вытворяют всяческие странности и безумства, как то: гладят тосты утюгом или же устраивают танец булочек. Причём, в отличие от позеров и актеров, для них это, повторюсь, как для большинства крахмалить (?) рубашку и пить пиво по пятницам. Обычное дело, в общем. Ненадуманное, непридуманное, и, уж тем более, не вызывающее каких-либо затруднений. Первые 20 минут фильма не предвещают ничего великого, и только смутные воспоминания от прочтённой рецензии говорят, что фильм классный и стоящий. И когда ты видишь старину Джонни, ты понимаешь — по-другому и быть не может. Он как всегда блистателен, он как всегда — маг и «электризует кадр», полностью властвуя над вниманием зрителя. Всё-таки немного на этом свете актеров, словно бы рождённых играть вот таких вот «чудаков» и «страннюгов» (ведь не зря же и в школе он слыл странным, не вписывающимся ни в какие обыкновенные каноны и рамки типом). Уникальная личность. Снятый без изысков, спокойный, явно противоположный привычному «современному мельтешению» и обычно бешеному темпу, что так свойственны современному кино, он не может не увлекать, ибо главное здесь — герои и сюжет. Наполнение. Да, из этой идеи более даровитый режиссёр выжал бы больше (тот же Бёртон или Гиллиам), получилось бы выразительней, красочней, динамичней, красивей, но и так я рекомендую его к просмотру. Ибо он живой и настоящий, он оригинальный и цепляющий, в нём есть магия (коей так не хватает, — мда! — кино сегодняшнему), а это, как ни крути, главное в искусстве. Отдельно хотелось бы отметить музыку — песня «Im gonna be (500 miles)» просто заряжает, у нее шикарная энергетика, а припев я, даже, как будто бы уже где-то слышал — удивительно знакомый и удивительно классный (есть риск «заразиться» на несколько дней). РЕЗЮМЕ: Редкий фильм о «странных мира сего», один из лучших — относительно — неизвестных фильмов с очень «своим», органичным и истинно чудесным Джонни; фильм о том, как один отдельно взятый человек способен коренным образом изменить всю жизнь брата и сестры, без которых ни один из них не зажил бы счастливо. Фильм о том, как здорово быть странным и необычным. Что я могу сказать напоследок? Растите Джун и Сэма в себе и, когда они будут стучаться наружу, не бойтесь открыть им дверь в Большой Мир. Хотя бы капля безумия и сумасбродства в нашем прогнившем и сером мирке не просто не помешают — это как глоток горного, разреженного воздуха после долгих лет жизни в захламленном и отравленном мегаполисе. А чем больше вы сможете быть как наши герои, тем счастливей будете и вы, и окружающие. И тем более новыми и яркими, неожиданными красками засверкает, заиграет и Жизнь, и Мир, и Люди. 8 из 10 Всем волшебникам и всем их ученикам — посвящается.

Man Of Motley
Man Of Motley14 января 2013 в 00:30
Джонни, Джонни…

Возможно, многим эта история покажется слишком простой, конечно, здесь нет такой мощной режиссуры, как в «Аризонской мечте», но в нем есть много нюансов, очень много для просто хорошего кино. Я бы сказал, что 1993 год выдался для Джонни на редкость удачным, и «Бенни и Джун» по-своему не отстает от прославленной работы Кустурицы. Американцам (режиссер из Канады, но не важно), порой, очень удаются «простые истории», в 90-х таких было снято не мало. Давайте не будем снобами, многие из них удались, их здорово посмотреть семьей, да и они просто хороши своей простотой и наивностью (День сурка, Майкл, можно продолжать и дальше…). На мелодрамах Голливуд собаку съел. Но этот фильм удался особенно. Здесь есть отличная актерская игра. Эйдан Куинн, со своими сияющими голубыми глазами, отлично играет хорошего парня. Второстепенные персонажи яркие и живые. Джулианна Мур, которая лично мне глубоко симпатична, тоже красит фильм. Джонни Депп бесподобен. Определенно, это одна из его лучших ролей. Его образ вобрал в себя все лучшее от Китона, Чаплина и… самого себя. По началу кажется, что его приемчики милы и заслуживают исключительной оценки, но после сцены со шляпой градус восторга просто зашкаливает. А как ловко он смог «применить свои способности» кинув ее к двери в госпитале? Как по мне, очень здорово. «Бенни и Джун» (не случайно именно так, а не Сэм и Джун) это такая трогательная история взаимоотношений заботливого брата и его психически нездоровой сестры, с самопожертвованием, поданная идиллически. За это можно было бы упрекнуть, но… не в этот раз. Думаю, что только черствый человек и пресыщенный зритель сможет обвинить фильм в пустой сентиментальности и невыразительности. Мне кажется, нужно быть более открытым, и тогда фильм очарует. А еще тут очень хорошая музыка. 10 из 10

33D33
33D338 октября 2012 в 13:26
Присмотритесь к чудакам.

Милый тихий городок. Не хватает современному американскому кино этой трогательной атмосферы, этих простых парней, работающих на заправках, красивых, не броских девиц, цветущих в униформах официанток в радушных кафе. Брат и сестра Бенни (Эйдан Куинн) и Джун (Мэри Стюарт Мастерсон) живут как раз в таком вот тихом городке. Джун рисует картины руками, кушает пироги из тапиоки, пьет молочные коктейли с хлопьями, и иногда создает аварийные ситуации на дороге, пытаясь регулировать движение с помощью ракетки для пинг-понга в маске для подводного плавания. Джун оригинальна, мила, откровенна, умна, вспыльчива, и может самую малость нездорова. Посему у терпеливого Бенни хватает времени лишь на работу в автомастерской, и на поиск домработниц для несговорчивой сестры. Сэм (Джонни Депп) ставит все на свои места. Странный парень с тростью, — одет как персонаж из немого кино, сидит на деревьях и жарит бутерброды утюгом. На первый взгляд все его милые выходки спонтанны, и необъяснимы. Но на самом деле Сэм — глубокий, и непростой персонаж. Он мало говорит, все чаще делает и попадает в самую точку. Именно его мудрость заставляет зрителя опустить хоть ненадолго свою маску, и радоваться простым вещам. Трогательно и не пошло. Невероятно тонко соблюдены пропорции жанра. 10 из 10

КиноПоиск
КиноПоиск28 сентября 2012 в 15:03
«Доброты в нем больше, чем здравого смысла.»

После просмотра фильм «Бенни и Джун» стал одним из моих любимых. Этот фильм из тех, которые хочется пересматривать несчитанное количество раз. И, наверное, никогда не надоест. Очень милая и добрая история о дружбе, о любви, о жизни. Хоть фильм и мало бюджетный, но все же очень интересный и вызывает множество эмоций, это и радость, и грусть, и восторг. Замечательная актёрская игра. Джонни Депп как всегда сыграл свою роль на все сто процентов. Ему так точно удалось воплотить образ Сэма — необычного, весёлого парня, который не воспринимает мир таким, какой он есть, а смотрит гораздо глубже, чем все остальные. Джонни очень талантливый актёр, просто таки несравненный. Вспомнить только такие фильмы с его участием, как: «Плакса», «Сонная лощина», «Эдвард руки-ножницы» и множество других замечательных фильмов. Хочу сказать, что все актёры прекрасно сыграли свои роли. Это и Мэри Стюарт Мастерсон, и Эйдан Куинн, и Джулианна Мур, и Оливер Плэтт… Хочу также отметить как хорошо подобрана музыка к фильму. Она словно навевает нам ту атмосферу, которая сложилась в картине, передает эмоции героев. Мне очень понравилась песня, которая звучит в начале и в финале фильма: «The Proclaimers — I`m gonna be». Она стала одной из моих любимых композиций. Так что, если вы хотите хорошо провести время, посмотрев фильм, и любите милые, добрые, романтические фильмы, обязательно посмотрите «Бенни и Джун». Я просто уверена, что этот фильм не оставит вас равнодушными ни на секунду и вы захотите пересматривать и пересматривать его множество раз. Спасибо создателям и актёрам за такой замечательный фильм! 10 из 10

I am zombie
I am zombie18 июня 2012 в 03:58
Доброты в нем больше, чем здравого смысла.

- Бенни - Что? - Она очень больна? - Джун? Достаточно… Послушай я тут подумал… - Потому что мне кажется, кроме того, что у нее с головой не все в порядке, она вполне нормальная… Обычная история про брата и сестру, но все ни так просто, как показалось после прочтения первой фразы. Джун(Мэри Стюарт Мастерсон) больна шизофренией, а её брат Бенни(Эйдан Куинн) заботится о ней, тем самый посветив всю свою жизнь своей младшей сестренке. Их жизнь шла совершенно стандартно по их мерка, до появления нового персонажа. Сэм(Джонни Депп) с первого взгляда просто недалекий, милый паренек, но на самом деле он глубок и умен, но выражает это совершенно по своему. Не сложный, но так же совсем не забитый сюжет. Без каких-то заморочек и наворотов и это хорошо. Уже надоедает смотреть фильмы только из-за их глупых спец эффектов и их глупых наворотов. Этот фильм легок на просмотр и его действительно интересно смотреть. Они раньше были такие пузатые и сочные, а теперь все скрюченные, как будто у них украли жизнь. Они сладкие, но на самом деле это униженные виноградины. Так же мне хотелось уделить внимания и актером. Я не буду их ровнять по известности, но могу сказать, что села смотреть этот фильм из-за Джонни Деппа и он меня очень приятно порадовал. Боже мой, какой же Джонни талантливый актер. Он отлична передал образ милого безумца Сэма. Его игра это что-то с чем-то, но не стоит так же отодвигать других на задний план. Мне так же очень понравилась Мэри Стюарт Мастерсон, она отлично справилась со своей ролью. Я верила тому как она играла припадки. Бывает так, что смотришь на актера и не веришь ему, дак это не относится к данной актрисе. Эйдан Куин тоже хорошо справился со своей ролью любящего, заботливого брата. По мне, дак все актеры справились на УРА, УРА, УРА! Добрый, интересный, легкий, отличная игра актеров. Я нашла в этом фильме лишь одни плюсы. Поэтому 10 из 10

Алёсинька
Алёсинька22 мая 2012 в 01:03
Доброты в нем больше, чем здравого смысла.

Не перестаю удивляться безмерным талантам Джонни Деппа. С каждой картиной с его участием я словно открываю его по новому! Нет роли, которая бы не вселила в меня дух восторга! Он неподражаем, уникален и безумно талантлив! Фильм-волшебство, грустное, как вечера Бенни (Эйдан Куинн), причудливо-простое, как картины Джун (Мэри-Cтюарт Мастерсон), впечатлительное, как Сэм (Джонни Депп), свободное и смелое, как танец Сэма в парке, искреннее и легкое, как чувства героев. Сэм, Бенни и Джун возвращаются домой после пикника в парке: на пути Сэма возникает скамейка, и он не обходит ее, а проходит по ней, задерживается на мгновение на верху, а затем грациозно опускается на землю, переворачивая скамейку. И Бенни остается не просто, чтобы повторить трюк, но чтобы почувствовать себя свободным, почувствовать свободу движений, чтобы, когда никто не видит, сделать то, что ему хочется, а не то, что он сам себе навязал. В нас сидит страх того, что совершая то или иное движение, делая то, что нам нравится, раскрепощаясь физически и душевно, мы можем выглядеть неловко, смешно. Отчего же мы так боимся быть неловкими и смешными в действиях и мечтах? За первыми неловкими движениями может скрываться красота, а за мечтами и мыслями талант… У Сэма просто нет этого страха — он не боится быть собой и делать то, что подсказывают ему фантазии и эмоции. А еще это фильм об избавлении от страха. «Ты боишься. Я это вижу и я знаю чего» — говорит Сэм Бенни в психиатрической клинике и уходит наружу, а Бенни остается внутри со своими страхами. Мы боимся не ответственности за жизнь другого человека, пусть даже и близкого, мы боимся ответственности за течение своей жизни, за свой выбор. Ведь если мы ни от кого не зависим и ничто нам уже не мешает — кто оказывается виноват, когда у нас что-то не получается и когда мы не можем сделать шаг вперед? Не обстоятельства, не больная сестра, а только мы сами! Этот фильм об освобождении от страхов и о вере в себя, об умении видеть волшебство вокруг и чувствовать искренность и доброту, об умении творить волшебство. Бенни, Джун и Руфи, в которую влюблён Бенни, затянуты в рамки тех или иных состояний и установок. И Сэм появляется, как символ-стремление вырваться на свободу от предубеждений, от того, что навязывает человеку общество, а главное — от того, что навязываем себе мы сами. Мечты могут сбываться, и ты сам можешь им в этом помочь. Об этом намекает нам, пританцовывая, странный, смешной и очень добрый фильм. И досмотрев его до конца, разве не приходит вам в голову пусть на мгновение вопрос: «А кто же более сумасшедший: мы, отгородившие себя забором комплексов и предубеждений, скрывающихся за словом «норма», убедившие себя в том, что наши смелые мечты и фантазии — это нелепые, несерьезные глупости или счастливые Сэм и Джун, поджаривающие тосты с сыром утюгом в режиме нейлон?» 8 из 10

Fo
Fo9 мая 2012 в 11:01

Юношеская пряность. Как теплое соевое молоко. И ореховое масло. Удивительно, насколько легким получился этот фильм. Здесь нет ни капли пошлости, ничего такого, за что можно было бы его осудить. Отличная атмосфера теплоты, заботы, чудачества, романтики и юной любви. Так же хотелось бы отметить запахи, которые, казалось, проникали прямо через экран: арахисовое масло, хлопья и молоко, мешающиеся в блендере, сельдерей, свежие булочки, краски для рисования. Замечательная деталь, которая привнесла в этот фильм еще и нотку уюта. Бэнни — старший брат, который должен быть примером каждому юноше. Он расставил приоритеты так, что душевнобольная сестра всегда находилась на первом месте. Жертвуя вечерами в компании друзей, он шел домой к своей сестренке Джун и был спокоен, что он рядом и может о ней позаботиться. Джун — может быть она и больна шизофренией, но это не мешает ей быть человеком. Она просто другая, та, которую сложно понять большинству людей, но которую смог понять такой же другой. Интересно наблюдать, как героиня меняется в течение всего фильма, ведь её, наконец-то, понимают, а значит палитра эмоций героини обогащается новыми красками. Сэм — эдакий обаятельный чудила со шляпой и тростью, влюбленный в кинематограф. Он убирается в доме, катаясь на маленьком бархатном кресле и размахивая шваброй, а к жарке хлеба подходит и вовсе буквально. Из актерского состава особенно порадовали Джонни Депп (Сэм) и Мери Стюарт (Джун). Для Джонни эта роль наверняка была отдушиной, ведь такого рода персонажи даются ему необычайно легко. Являясь любителем таких необычных героев, особенно люблю, когда их играет Депп. Почему-то только ему удается полностью раскрыть их сущность, подобрать мимику, жесты, походку, что делает его героев настоящим из настоящих. Мери же, замечательно раскрыла характер душевнобольной Джун. В её игре не было фальши, а только легкая игра тяжелого состояния или такая же легкая, непринужденная игра умиротворения и порядка. Мне очень понравилось, как она показала перепады настроения Джун, это нужно видеть, чувствовать и это действительно заслуживает похвалы. Остальные же актеры играли неплохо, может быть даже очень хорошо, но бывает так, что даже такая игра не запоминается. Никаких эмоций не вызвала игра Эйдана Куинна (Бэнни) и даже Джулианны Мур (Руфи), возможно на фоне таких неординарных героев, как Сэм и Джун, они просто не смогли раскрыться или «разогнаться». В любом случае, судить их за это не стоит, это уж точно. Обязательно посмотрю этот фильм еще раз. 9 из 10

Anna Grigoryan
Anna Grigoryan2 мая 2012 в 23:49

После фильма ты становишься совсем другим человеком. Ты начинаешь воспринимать мир совсем по-другому. На сколько же гениальными должны быть актеры и режиссер. Хотя в таланте Джонни Деппа никогда не приходилось сомневаться. Меня лично фильм поразил своей легкостью и юмором. Ты смотришь его на одном дыхании, и тебе весело. Однако за всем этим скрывается нечто большее. Казалось бы: два психически больных человека встречают друг друга и влюбляются, и на фоне всех остальных людей они выглядят довольно таки странно. Но эта странность -это их настоящее. Они не прикидываются тем, чем не являются, и пусть их за это ненавидят или любят- им все равно. Тогда получается их поведение, оно вовсе и не странное, а просто настоящее, а чувства чистые и светлые. И пусть им сложно и трудно, но вместе они справятся со всеми проблемами. Сэм и Джун как две половинки одно целого. Они как дети, они и есть дети. А чувства, которые мы испытываем в детстве-самые самые верные.