Мне повезло наткнуться на этот фильм абсолютно случайно. По телеку шла документалка про Берта Рейнольдса, где он твердо говорил, что будет снимать порно исключительно на пленку и никаких касет. Меня что-то в этом завлекло и от скуки решил посмотреть фильм и я был безумно удивлен. Теперь это один из моих любимейших фильмов! Я и раньше слышал про это кино, как минимум то, что это один любимых фильмов Тарантино. И теперь я понимаю почему. Начнем с актеров. Тут нет плохих работ, вообще. Каждый персонаж великолепно прописан, каждый актер шедеврален и ты перестаешь замечать актеров. Ты не видишь Марка Уолберга, ты видишь только Дирка Дигглера. Это его прорывная роль и он прекрасен, отыграв и застенчивого подростка, и уверенного в себе порноактера, и падшего блудного сына. Моим любимым персонажем выступил герой Берта Рейнольдса - маститый режиссер порно Джек Хорнер. Человек, горящий своим делом, мечтающий снять настоящий великий фильм и который относится по-отечески к каждому своему коллеге и работнику. Но давайте не будем расписывать о каждом персонаже и об актерах их сыгравших, они все великолепны. Как фанату MARVEL, было очень приятно увидеть Томаса Джейна и Альфреда Молина в одном кадре(Каратель и Доктор Осьминог соответственно). Сценарий в этом фильме невероятный. На первый взгляд это фильм про порно и то, что происходит за кулисами. И да, это в фильме есть, но это прежде всего история про суррогатную семью, про кучку людей, которым пребывание вместе дает смысл жизни. Именно когда герои расходятся, они начинают свое падение и воссоединившись они обретают счастье. Режиссура тоже на уровне. Сцена в бассейне, когда камера пролетает по череди над героями шедевральна. Эпоха конца 70-ых и начала 80-ых передана мастерски - музыка, одежда, отсылки. Итог: Этот фильм большое открытие для меня. Я бы сравнил его со 'Славными парнями' Скорсезе, оба фильма имеют и гениальную режиссуру, и превосходный саундтрек, и великий каст, и невероятный сценарий. Несмотря на своеобразную пикантность (фильм о порноиндустрии как-никак), я строго рекомендую ознакомиться с этим фильмом.
«Так и хочется вынуть мозги и промыть их. Но нет». - Ты будешь никем, ты глуп! — кричит мать на сына, после чего тот навсегда покидает стены её дома, грозясь выбиться в люди. Он берёт псевдоним Дирк Дигглер и вместе со своими 30-сантиметровым другом отправляется искать место под солнцем. Сексуальные девушки, элегантные тачки и куча денег — добро пожаловать в порноиндустрию. Киноленту можно условно разделить на две части. Сперва сюжетная хронология приводит героев к страстно желаемому материальному успеху, а после, бросив в глубокую моральную яму, лишает практически всего. Пол Томас Андерсон не скрывает столь незамысловатой структуры (от счастья к несчастью) — ближе к финалу появляется ироничный кадр с надписью «Вниз по наклонной. Последнее дело». Персонажи встречают на пути серьёзные преграды; в трудную минуту начинают раскрываться истинные сущности действующих лиц, которые, в большинстве своём, ничтожно жалки. Вот, собралась толпа зевак — замужняя «дама» прямо на асфальте совокупляется с незнакомцем, дерзко отвечая на робкие упрёки неуверенного мужа. В порностудии, по совместительству доме, нюхнув кокаину, внезапно остепеняется мать и решает отстаивать право опеки над маленьким сыном через суд. Её подруга, молодая нимфоманка, яростно топчет роликами лицо одноклассника, пытается криком заглушить сухую правду — о каком дипломе может идти речь, если она не в состоянии сдать и школьного теста. Старомодный афроамериканец добивается выдачи кредита для открытия собственного стереомагазина, но много ли банков захочет работать с порноактёром; начинающий предприниматель находит выход из положения — ворует деньги из продуктового магазина. Наконец, порнорежиссер мечтает снять действительно хорошее кино. Порой задаёшься вопросом — Кому сопереживать в этом мире? И дело не столько в профессии или порочных пристрастиях, сколько в отсутствии основательного стремления к переменам. Подавляющее большинство героев, в определённый момент, словно пробуждается от дурного сна — у одного проявляется материнский инстинкт, у второго — интерес к образованию. Однако потерпев фиаско, столкнувшись с первой же преградой, разумное начало тут же вянет, вытесняется деградирующей стороной человеческой сущности. Все возвращается на круги своя: лишь порошок да секс. В итоге Дирк Дигглер оказывается в той же гримёрке, с которой всё начиналось, другими словами повторяет всё ту же напутствующую речь перед выходом на съёмочную площадку. Жизненные конфликты изменили лишь его псевдоним — теперь он Брок Лэндерс. Но в конечном счёте перед нами точно тот же человек с теми же устоями, принципами, что и 155 минут назад — внутренней трансформации не произошло. Хотя, вполне вероятно, просто у каждого своё призвание, каким бы отвратным оно ни было.
Второй полнометражный фильм мистера ПТА. Один из самых талантливых, интересных и безумных до мозга костей американского режиссера, который в моем понимании является классиком кино и который снимает классику кино. Как и Трюфо, Роберт Олтмен (который является негласным ментором ПТА), Пхан Чхан Ук, ПТА является синефилом любителем сия жанра искусства. Великолепный оригинальный сюжет выросший из короткометражки отправляет нас в конец 70 начало 80 двадцатого века. И я вам скажу это одно из лучших путешествий в кино которое я видел. Передать такую атмосферу, такое качественное формальное оформление дано не каждому. В некоторых моментах думаешь ПТА ты гений, ты самородок наряду с режиссерами/сценаристами твоего поколения Содерберга и Тарантино, ты явно другой. По признанию Пола, Роберт Элсвит является его проводником в мир реального кинопроцесса. И он великолепен в качестве наставника. Отточенность кадра, постановка мизансцены, великолепный живой, реальный, правдоподобный второй план. Великолепные съемки крупных планов. Трудно сказать что-то про сюжет, он прост и гениально расписан как учетная книга у лучшего бухгалтера. Все персонажи проработаны до мельчайших подробностей, все живые и эмоциональные, все понимают в каком мире они живут и что они делают в нем. Не буду спойлерить. Саундтрек абсолютно погружающий нас в ту атмосферу 80-ых и это классно. Снять фильм настолько правдоподобно, словно смотришь документалку непросто, но команда ПТА справляется с этой задачей. Фильм о природе человека о его назначении, о его отношении к другим людям, делу, обществу, славе и т.д., о взлете и падении карьеры, о любви и влюбленности, о природе секса можно перечислять и перечислять. Очень жаль что фильм не получил своих заслуженных наград, но старт карьеры у ПТА выше всяких похвал, который нацепил на него статус перспективного классического режиссера со своим внутренним безумным миром, наполненным самыми сумашедшими идеями. Немного слов о великолепном актерском составе. Все без исключения даже порнозвезды отыграли великолепно. Столько образов, столько качественно проработанных людей, чьи мысли и действия понятны и объективно объяснимы. Сложившаяся актерская семья, вот как говорит о своих актерах Пол. Почти все актеры фильма начали свои успешные карьеры здесь и сейчас. Великолепные мастодонты кино Берт Рейнолдс и Филип Бейкер Холл проявили себя изумительно в очередной раз доказав свой потрясающий уровень актерской игры. И конечно россыпь, фейерверк новых звездных успешных карьер молодых (не всегда по возрасту) артистов, которые в перечислении не нуждаются. Возможно пока лучшая роль Марки Марки. Таких сценаристов как ПТА у нас в кино/сериалах не хватает в огромных количествах. Великолепное кино, которое, на мой взгляд, с течением времени стало легендарным и заслуженно приобрело этот статус. Напомню что это начало карьеры режиссера. 10 из 10
Именно такую фразу произнес Эдди Адамс (Дирк Дигглер) во время разговора со своей подружкой, обсуждая тему будущего и того, кем можно быть в этом будущем. Мне эта фраза особенно запомнилась тем, что она применима именно к Полу Томасу Андерсону, который и снял 'Ночи в стиле буги'. Да, я смотрел 'Магнолию', 'Нефть', 'Любовь, сбивающая с ног' и недавнего 'Мастера'. Вкупе с 'Ночами в стиле буги' этот сборник фильмов невероятно умного, но и мудрого режиссера Пола Томаса Андерсона должен изучаться во всевозможных учебных заведениях, где учат тому, как снимать кино. Понятно, что школы или университета не хватит для охвата большого количества знаний о съемках настоящего кинофильма. Поэтому современный американский классик сможет всегда помочь своими творениями, каждое из которых дарит доброкачественный паразитирующий эффект, порождающий в мозгу огромный поток положительных эмоций. Лично мне 'Ночи в стиле буги' немного напомнили 'Каждое воскресенье' Оливера Стоуна. В обоих фильмах присутствует яркая молодая звезда, которая подает большие надежды, но по мере развития последующих событий превращающаяся в отъявленного ублюдка (извиняюсь за такое выражение) с непомерно завышенным самомнением. В обоих фильмах действие сюжета происходит в целых индустриях: в порноиндустрии и спортивной. В обоих фильмах есть опытные наставники (герои Бёрта Рейнольдса и Аль Пачино), которые должны решать, что будет потом, если избавиться от своих главных звезд (а для них это был очень животрепещущий вопрос). Концовки, правда, отчасти одинаковые, отчасти нет. Можно считать Дирка Дигглера главным героем всего фильма, но это не слишком корректно. По той простой причине, что присутствует целый каскад ярких образов. Всех упоминать, думаю, не стоит, ибо их действительно немало. Отмечу тех, кто меня особенно поразил. Например, герой по имени маленький Билл, которого блестяще сыграл характерный актер Уильям Х. Мэйси. Его попросту было жаль, так как женой (!) ему приходилась сама порноактриса, чуть ли не постоянно совокупляющаяся с различными мужчинами. Великолепный Филип Сеймур Хоффман сыграл Скотти, гомосексуалиста, который влюблен в Дирка. Пусть роль не основная, но я для себя подчеркнул, что этот актер не боится ничего, играя совершенно различных людей, будь они священниками, трансвеститами, основателями целого культа. 2 часа и 35 минут - не самый легкий хронометраж для просмотра. Справедливо оценивать тот факт, а стоит ли этот хронометраж внимания зрителя. Лично мне кажется, что стоит. Да эти два с половиной часа даже не утомляют. Сюжет фильма можно описать словом 'яркий'. Отбрасывая в сторону тему создания порнофильмов, зритель получает ярко воссозданную драму. Пол Томас Андерсон в своем сценарии каждого героя умудрился создать таким образом, чтобы он вызывал неподдельный интерес. У зрителя должны возникать такие вопросы как 'А что случится с этим героем?' или 'А как получилось, что тот герой присоединился к ним?'. Уверен, спин-оффов хватит с лихвой, если задумываться об этом после просмотра 'Ночи в стиле буги'. Если вы каким-то образом узнали об этом фильме и прочитали его синопсис, не стоит пугаться. Да, рассказывается история об отдельной эпохе становления порноиндустрии. Присутствуют эпизоды создания самих порнофильмов. Но не это важно. Важнее посмотреть на людей, которые работают в этой сфере. Проследить за их эмоциями, страхами, недовольством, неудачами, желаниями. И еще один важный момент: если человек работает в порноиндустрии, то это еще не значит, что он до мозга костей является аморальным извращенцем, которому лишь бы видеть соединяющиеся половые органы во время тех самых актов. А зарабатывать тем, что получаешь постоянные взятки, из-за чего страдают уязвимые слои общества, - хорошо? Вопрос на засыпку. 'Ночи в стиле буги' невозможно забыть. Это без каких-либо сомнений. Невозможно забыть, как компания из нескольких основных героев фильма во главе с Дирком Дигглером танцуют под 'Machine Gun' от The Commodores (для меня это самый яркий эпизод в фильме: поражают синхронность, настоящее такое желание веселиться посредством танцев). Невозможно забыть, как герои Марка Уолберга, Джона Си Райли и Томаса Джейна постоянно подпрыгивают на диване из-за хлопушек, которые бросал странный мальчик в доме чудаковатого Рахада Джексона в исполнении Альфреда Молины. Невозможно забыть, как Джек Хорнер (Бёрт Рейнольдс), а потом и Роллер (Хизер Грэм) хорошенько так разукрасили лицо одному засранцу. Невозможно забыть, как 'Полковник' Джеймс (Роберт Риджели) рыдал, словно ребенок, в своей тюремной камере из-за страха перед сокамерником, хотя на воле он слыл крупным воротилой и являлся главным инвестором фильмов Джека Хорнера. Невозможно забыть длинный план в начале фильма, который дает возможность увидеть всех героев разом (камера Роберта Элсвита двигалась точно невидимая змея), и все другие длинные планы (а в фильме их достаточно). Много чего невозможно забыть. Думаю, все актеры фильма, оператор Роберт Элсвит, композитор, художники, продюсеры сразу же поняли и признали, что 'Ночи в стиле буги' - это от и до подлинное авторское кино. Пол Томас Андерсон создал потрясающий сценарий, а заодно и сам снял отныне культовое произведение (подумать только, режиссеру было 27 лет и 'Ночи в стиле буги' являлись лишь второй полнометражной работой). Фильм входит в список любимых фильмов в истории моей жизни. К просмотру основательно рекомендую. Да пребудет с вами СИЛА! 10 из 10
Название 'Ночи в стиле буги' не предвещает ничего плохого. При этих словах сразу вспоминаются 70-е и 80-е, танцы до упаду, зажигательный диско и песни групп 'Arabesque' и 'Boney M'. Вряд-ли кто подумает, что фильм с таким заглавием будет о порно. Зрителям во всех аспектах показана и рассказана жизнь одного актёра фильмов для взрослых - Эдди Адамса. Будучи обычным официантом в клубе, он случайно познакомился с влиятельным режиссёром порнофильмов Джеком Хорнером. Режиссёр сразу увидел, что парень не бесталанный, и предложил ему сниматься в его кинолентах. Мало того, что Эдди обладал прекрасными 'данными' для подобных фильмов, он оказался ещё и талантливым актёром. Эдди решил поменять своё имя на более звучное - Дирк Дигглер. Энергетика фильма поражает. Даже невзирая на щекотливую тему картины, фильм смотреть интересно, а самое главное - не стыдно. Эротические сцены показаны более чем прилично. Действия киноленты охватывает сразу два десятилетия, 70-е и 80-е, которые показаны очень правдиво. После просмотра хочется включить музыку диско и хорошенько потанцевать. Роль Дирка исполнял Марк Уолберг. Он как и его персонаж молод, красив и хочет добиться славы. Эдди Адамс показан не как мачо-мен, а как обычный парень из соседнего двора. В доме у него не всё в порядке - мать презирает сына и хочет, чтобы он учился в школе, а не работал в забегаловке официантом. Эдди не мог терпеть таких унижений, и убежал к Хорнеру, дабы доказать матери, что он достоен уважения. Первые пять лет в жизни Дирка были замечательными. Он был востребованным актёром, его любила публика. Всё это было так, пока Дигглер не подсел на наркотики, которые его и сгубили. Именно наркотики в данном фильме показаны в качестве антагониста. Они сгубили не только жизнь Эдди, но и другой порноактрисе Эмбер. Из-за пристрастию к наркотикам она развелась с мужем и её лишили родительских прав. Она то и подсадила неопытного Дирка на порошок. Эмбер играла актриса Джулианна Мур. Данная роль очень подходит для её амплуа. Режиссёр Пол Томас Андерсон во всех своих фильмах передаёт жизнь во всех её проявлениях. В его кинолентах много главных героев, которые неотъемлимо связаны друг с другом. Так и в 'Ночи в стиле буги' - персонажей большое количество, и у каждого есть своя история, своя трагедия. Девушка Брэнди, по кличке 'Роллер', которая бросила школу, чтобы сниматься в порнофильмах. Бак, который хочет бросить порноиндустрию, чтобы открыть магазин аудиотехники. Малыш Билл, которому постоянно изменяет жена. За всеми персонажами интересно смотреть, и их искренно жаль. К счастью, финал фильма обнадёживающий. Вывод: Кинолента оригинальна, вряд-ли вы найдете что-либо похожее на 'Ночи в стиле буги'. Яркие актёры, яркая музыка, яркий сюжет. Не думайте, что фильм пошлый. Он своеобразный, и это выделяет картину среди массы серых кинолент. Спасибо за внимание. 8 из 10
«Ночи в стиле буги» - познавательный фильм о временах 70-80-х годов, где значительно развивалась порноиндустрия. Режиссер и сценарист Пол Томас Андерсон, показал нам взлёты и падения очень известного порноактёра Дирка Дигглера, которого очень хорошо сыграл (Марк Уолберг). Актёр, который все силы отдавал на то, чтобы стать знаменитым и добиться в жизни успеха. Ему это получилось, он стал, за очень короткое время очень популярным порноактером, который выигрывал все возможные титулы и награды. Раскрутил молодую звезду, порнорежиссёр Джек Хорнер, который снимал отличные фильмы, и был очень известным и востребованным режиссером в порноиндустрии, его играет актёр Берт Рейнольдс. По правде говоря, фильм меня заинтересовал актрисой Джулианной Мур, которая была в номинации, как самая лучшая актриса, но увы не выиграла. Мне нравится Джулианна Мур, не все ее фильмы могу похвалить, но большинство их, я смотрел с большим удовольствием. Также очень понравилась и запомнилась актриса намного меньшего ранга, но я считаю если бы не ее роль здесь, фильм выглядел бы по иному, актриса Хэзер Грэм не постеснялась снятся полностью обнаженной в одной из сцен, где я собственно полностью разглядел все ее прелести. Молодчинка, не каждый смог бы так сыграть такую девушку потаскушку, которая даже в сексе не снимет ролики. Хэзер Грэм снялась в многих пошлых сценах, я бы ей дал Оскар, она этого заслужила, не потому, что голышом из сцены в сцену переходила, а за качество роботы и за ее актерский талант. Откровенных сцен в фильме очень много, но само описания и названия фильма дает о себе знать. Мне фильм безумно понравился, два с половиной часа пролетели со скоростью света, это указывает на то, что фильм очень интересный. Как говорится 'Тема сисек раскрыта', и Джулианна Мур блистала в некоторых сценах с голой грудью, вообщем удивляться нечему, сюжет фильма этого требовал. Марк Уолберг тоже не может остаться без похвалы, его роль я бы также рассматривал на какую нибудь награду. Все до мелочей было передано на экраны, прически, одежда, одним словом вся мода там тех времен, машины, мебель в домах, ну впрочем все. Сам же сюжет показывает, что могут сделать наркотики с человеком, который осуществил свою мечу, но все таки сумел прогнутся под кокаином. В фильме хорошо отображены все года деятельности Дирка Диглера, как он с каждым годом с олимпа славы и популярности потихоньку опускался на низ, но из за чего, из за наркотиков, ну как можно было все в миг потерять и оказаться на самом низу. Мне не жаль главного героя, он дурак, тупой дурак, иметь все и в конце остаться ни с чем. Если человек идет к своей мечте, и она осуществляется, то нужно беречь все то, что дала тебе судьба, потому что второго шанса может и не быть. 10 из 10
Мое знакомство с работами Пола Томаса Андерсона началось, что называется, от обратного. Сначала я посмотрела «Нефть», потом была «Магнолия», которая меня невероятно впечатлила, и после которой я решила, во что бы то ни стало найти и посмотреть «Ночи в стиле буги». Хотя, предварительно ознакомившись с информацией об этой картине, еще одним поводом «за» стал великолепный актерский состав, сыгравший в более поздней «Магнолии». Такое созвездие известных и талантливых актеров - большая редкость, и если большая их часть «перекочевала» из одной картины в другую, это явно говорит не просто о крепкой дружбе между режиссером и актерами, но и об огромном таланте Андерсона вкупе с его необычным вкусом. Фильм моментально захватывает, причем, несмотря на щекотливую тему, его сложно назвать пошлым или непристойным. Да, в нем присутствуют откровенные моменты, но они откровенны ровно настолько, насколько позволяли 70-е. Тема порно показана с удивительной тонкостью и преподносится не как нечто грязное, а как настоящая актерская профессия, доступная лишь избранным. Но если говорить откровенно, то фильм не столько об этой индустрии, сколько о взрослении и становлении людей, дружбе, любви, преданности, ревности, самоконтроле, прощении. Не зря в этой истории, начавшейся в долине Сан - Фернандо, переплетены судьбы многих людей, и я определенно не могу сказать, что всё вертится лишь вокруг одного мальчишки, мечтавшего о славе, добившегося её, позже потерявшего, очутившегося на дне и нашедшего в себе силы вернуться в ряды звезд. Что касается актеров, то для меня, пожалуй, главным открытием стал Марк Уолберг. Я видела не так много фильмов с его участием, но те, что видела, меня абсолютно не впечатляли. А тут, в роли юного и амбициозного Дирка Дигглера, взрослеющего на наших глазах, он не оставит никого равнодушным. Потому что он - звезда! Однако моим самым любимым персонажем в фильме является Скотти, безнадежно влюбленный в восходящую звезду – Дирка, член съемочной группы, в неподражаемом исполнении Филиппа Сеймура Хоффмана. Пусть его роль и не велика, но зато так правдоподобно раскрыта, что не сопереживать ему невозможно. И еще хочу отметить Хэзэр Грэм в роли искусительницы Роллер, девушки смело смотрящей и принимающей любые эксперименты. Она заряжает непередаваемыми эмоциями! У «Ночи в стиле буги» и «Магнолии» есть одна яркая общая черта (помимо актерского состава и собственно режиссера). Это непрерывное звучание музыки на протяжении всего фильма. За два с половиной часа, фрагментов без саунда на заднем плане наберется от силы минут десять. От этого смотреть картину становится интересней, поскольку даже в простых сценах, музыка говорит то, о чем все молчат. Она либо держит в напряжении, предвещая накал, либо просто сопутствует веселой и моментами непринужденной атмосфере фильма. Подводя итоги, могу сказать, что посмотрев картину, думаю мало, кто останется равнодушным. Это мастерски сделанное кино с прекрасными актерами и захватывающей историей, переносящей нас в яркий мир давно ушедших лет. «Ночи в стиле буги» однозначно станут одним из ваших любимых фильмов и займут достойное место в любой коллекции! 10 из 10
Всем известно, что когда нечего сказать, то лучше промолчать. Этот фильм заставляет молчать. Сначала от шока, который нахлынул после просмотра. А когда пришло время собраться с мыслями и впечатлениями от увиденного, то за одно мгновение набирается целый вагон. Вот тут ты начинаешь понимать, насколько небогатый у тебя словарный запас. Но дальше молчать нельзя. Фильм начинается весьма необычной мелодией, напоминающей похоронный марш. В чем же заключается идея? Я в голову Андерсона не заглядывал, но и без этого можно узнать ответ, и не важно, насколько он правильный. Ответа я не нашел по одной простой причине- фильм открытый. Он не содержит никакого скрытого смысла, а нагло преподносит зрителю свою жестокую идею. Так и в чем же заключается идея траурной мелодии перед совершенно контрастным буги? Я предпочитаю думать, в том, что у каждого приятного дела есть страшная сторона. А что может быть приятней танцев под буги? Порнография? О да! Вот именно об этом Андерон снял фильм. О яркой, пошлой, опасной и ужасной индустрии порнофильмов. А точнее, о парне, который всегда считал себя звездой. Большой сияющей звездой. И ничего не помешало ему ею стать. Тут он начал постепенно, но планомерно погружаться в хаос. Ведь чего можно ждать от порноактерской тусовки, кроме наркотиков. А чего можно ждать от наркотиков, кроме проблем с потенцией. А в порнобизнесе это - самое ценное. 'Я готов сниматься! Мой член готов трахаться' © История о пареньке, ставшим большой сияющей звездой рано или позно переходит в историю о большой сияющей звезде со всеми звездными болезнями, недостатками и бедами. И темная сторона фильма, неизбежная, как и в описываемой профессии, рано или поздно тоже начнется. И она будет представлять собой одни из самых чувственных, острых, шокирующих, грустных и просто сногсшибательных моментов в истории жанра. В фильме потрясающе прослеживается дух времени. Атмосфера перехода с года на год, с 70х в 80е, содержит в себе немало смысла и красоты. Про красоту хотелось бы сказать отдельно. У режиссера потрясающий визуальный стиль. Фильм 'Нефть' получил оскар за операторскую работу именно благодаря Андерсону и его умению красиво обставлять в кадре цвета и предметы. Это история накопления жизненного опыта. История о том, как человек добивается того, чего хотел, потом падает вниз, но рано или позно все встает на свои места, но будет уже не так, как прежде. 'Я - звезда. Я звездазвездвзвезда. Я - сияющая звезда'. Этими словами главный герой подводит весь жуткий итог фильма, который, по праву, может считаться одной из лучших драм. Или эротики.
Америка действительно страна возможностей, ибо где ещё может ленивая девчонка, не желающая учиться в школе, стать лучше и умнее, найти себе неплохой заработок ?!Где может асоциальная наркоманка (пусть и незаконченная), превратиться в некое подобие знаменитости?! Где ещё может парень, который не хочет набираться уму- разуму и так же учиться, из всех своих способностей, считающий только природные физические данные к размножению как непоколебимые достоинства - заработать на квартиру и машину?! Это все герои фильма, которыми руководит престарелый порнограф, считающий себя кинематографистом и его коллега, такой же любитель « искусства», к тому же и конкретный извращенец. В Америке да и на западе ещё не снимали большое кино о порнографии, что не удивительно, ибо до переломных моментов, когда на экранах стали появляться фильмы на щекотливые темы, все это было если не под условным протестом, то не конъюнктурным в этическом плане. Собственно об этом и фильм. Снято все очень живо и весело, смотрится интересно, одним словом талантливо, но и противно, ведь здесь нет ни желания выбиться в люди, ни какой- то морали, ни драмы, о сложности выбора к примеру. Есть только недалёкие люди, которые идут на поводу у своих инстинктов и хотят на этом заработать. Пусть и незлобные, но все- же сложно назвать героев фильма положительными, ни туда, ни сюда. 5 из 10 Пять ставлю за живость повествования и Берта Рейнольдса.
Американский режиссер Пол Томас Андерсон один из самых видных представителей независимого кинематографа. Благодаря своему неповторимому стилю, каждый его фильм становится заметным событием в мире кино. Во многом из-за того, что Андерсон является также замечательным сценаристом. Темы его фильмов очень разноплановые и сложные. По этой причине рейтинги и отзывы всегда положительные, а вот кассовые сборы порой заканчиваются провалами. Данная картина стала поворотной в судьбе режиссера и закрепила за ним статус одного из самых талантливых авторов своего времени. Фильм затрагивает тему порнографии в кинематографе в 1970 - 1980-ых годах прошлого века в Голливуде. Показывает процесс производства порнофильмов и рассказывает о судьбах многих людей занятых в этой индустрии. В ленте множество персонажей и каждому уделяется достаточное количество времени, так как хронометраж в 2,5 часа это позволяет. Но темой порнобизнеса фильм не ограничивается. Это сильнейшая драма об истории успеха, о взлетах и падениях, о поиске себя в жизни. Семья и её роль в становлении личности, этические и общественные проблемы. На примере самых разных людей мы увидим нравы и устои царящие в те времена в Калифорнии. В центре сюжета молодой порноактер Эдди Адамс, ставший суперзвездой и моментально завоевавший огромную популярность. Его линия главная, но не единственная. На примере режиссера Джека Хорнера можно рассмотреть рассвет порноиндустрии, в те времена существовали специальные кинотеатры для показа взрослых фильмов, а также их затухание с появлением видеокассет. И ещё ряд персонажей с их проблемами. Очень многослойное кино, где порнобизнес лишь фон. Пол Томас Андерсон создавал образы своих героев на основе реально существующих лиц. И в своей излюбленной манере развернуто показывает их характеры, чувства и проблемы. Идеально воссоздав атмосферу 1970-ых. В том числе за счет отлично подобранного саундтрека. И несмотря на большую продолжительность ленты, смотреть её совершенно не скучно. Марк Уолберг сыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Именно эта картина открыла ему путь к мировой славе. Здесь его драматический талант раскрывается в полной мере. Такой эмоциональной игры от него я никак не ожидал увидеть. Блестяще выступил Берт Рейнольдс, он переиграл здесь абсолютно всех. Он создал образ не просто режиссера пикантного кино, но и предстал как отец для своих сотрудников. А его команда выступает в роли альтернативного института семьи. Джулианна Мур актриса, которая не боится играть сложные, а порой и весьма провокационные роли. Поэтому для неё появиться с обнаженной грудью на экране не проблема. А роль наркозависимой порноактрисы с семейными проблемами по праву считается одной из сильнейших в её карьере. Стоит отметить весь актерский ансамбль в лице Джона Си Райли, Томаса Джейна, Дона Чидла, Хизер Грэм и других. Ночи в стиле буги это многослойная драма, затрагивающая большое количество тем. Кино с глубоким исследованием семейных, общественных и нравственных проблем. Картина с ярко выраженным авторским почерком, а потому далеко не все оценят её по достоинству. Лента не лишена минусов и мне лично не хватило некоторых деталей. Но все же это очень интересный фильм с нетривиальным сюжетом. К просмотру рекомендуется. 7 из 10
... или шоу начинается... Любителям порнографии здесь нет места. Также, как и ее ярым поборникам. Первые не получат диких сцен и обнаженки, вторым же их собственное ханжество застит глаза и, бегущее впереди критического взгляда, превратит просмотр в одну сплошную слюноплевательницу. Только когда эти две крайности отметутся, тогда и придет время золотой середины. Прочь предрассудки! Зри в корень! У Андерсона отлично получается выражать происходящее через музыку, точнее, усиливать действие при помощи нахождения его ритма. Такие его работы как «Любовь, сбивающая с ног» и «Нефть» в музыкальном плане довольно экспериментальны, что очень хорошо для автора, который ищет новые способы для подпитки формы, за которой скрываются и новые пласты содержания, если суметь разгадать их причудливый синтез. В «Буги найтс» такого материала Андерсон не имел. Используемые им композиции классическими для конца 70-х начала 80-х не назовешь, скорее раритет для ценителей эпохи. И естественно, что этим саундтреком нужно запастись и прослушать его хотя бы раз. На первой стороне, как на пластинке или кассете, точно-точно, самой последней значится именно та композиция, вынесенная в фильме за кадр, что-то вроде эпиграфа, только жаль, что не исполненная до конца, т. к. зритель не услышит циркового гомона, смеха невидимой публики и аплодисментов, с двух сторон окруженная протяжным траурным сплином, плавно переходящим в так и неизданный хит Дирка Дигглера «You Got A Touch, You Got A Power». Поистине у Андерсона замогильный юмор, который можно сложить в довольно резкую и грубую фразу: «Шоу уродов начинается...» А вот разобраться с тем, по какую сторону от арены находятся уроды, задача сверх остроумная. Поэтому-то «Буги найтс» не для фанатиков и не для ханжей. Эдди обычный подросток. Все его увлечения можно разглядеть под спэйс-композицию Joy – Apollo 100, в то время, когда камера тщательно исследует его комнату (все, что позже мистер Хорнер будет эксплуатировать, создавая свои «шедевры», основанных на фантазии подростка, но так и не сняв свой супер-мега-пупер грандиозный фильм-оргазм). Девушки, машины, Брюс Ли, крутые фильмы про крутых парней, все частички, складывающиеся в облачно-взбитую надпись – «Американская мечта». Никто насильно не притягивал Эдди в порно-бизнес, он сделал собственный выбор под давлением тех же родителей, ни во что не ставящих и считающих ничтожеством, и того же общества, поощряющего любой вид успеха, и не важно какие пути прокладывались до поднебесной цели – Америкэн Дрим. И вот он попадает в закрытое общество, в котором люди живут под стеклянным колпаком – на них глазеют, но и нарушать границы не дают. Достаточно вспомнить три знаковые сцены, в которых героев порно-общества остальной мир встречает враждебно: отказ в кредите герою Дона Чидла (который позже успешно трансформируется из афроамериканца, искренне любящего кантри (абсурд из абсурдов) в привычный на примитивно-закостенелом уровне восприятия толпой, читай, прибыльный, образ афроамериканца в стиле хип-хоп), кровавый итог встречи Роллергерл с бывшим одноклассником и такой же болезненный исход, ну хотя бы в физическом плане, от встречи Дигглера с реальным миром, в котором он не звезда, а грязный уличный дрочер. Или вот на память приходит звонок, раздавшийся в гостиной Джека Хорнера, звонок маленького мальчика, но ему не знать секретных имен, оттого и звучит он как из другого, потустороннего мира. Чтобы уплотнить эту связь, Дигглеру навязываются семейные узы, в которых Хорнер исполняет роль отца, а Эмбер, в исполнении Джулианны Мур – матери, узы, которые заплывший жиром продюсер окрестит никак иначе, как с душком эдипова комплекса. То есть вся та хрень, существующая в обществе как кабала, как должное, все это состыковано, тщательно собрано в единую порно-семью, подчеркивая тем самым абсолютную истину – свободы личности через сексуальное освобождение не было и нет. Перед нами результат создания еще одного вида, так сказать, новая секция в супермаркете, потребления. Бредовость приписываемого фильму фрейдистского подтекста подтверждается совершенно не лишним в ходе повествования интервью безграмотного Дигглера Эмбер Уэйвз, в котором он четко подчеркивает, что «своим талантом» хотел бы помочь охладевшим друг к другу парам разогреться, может и имея в памяти живой пример родителей, но роль Дигглера в этом мероприятии вынесена за скобки, в нем не сидят комплексы, в нем, кажется, вообще ничего не сидит, и Уолберг просто 100 % попадание в роль, не знаю, кто бы выразил его лучше. Как я уже говорила, эти надуманные подсознательные проблемы недалекому мальчику просто навязываются и вот тут-то уже никуда ему от них не деться. Для этого нужно только вспомнить взгляд Дигглера в доме у обдолбленного Молины, долгий, даже кажется чересчур долгий, опустошенный взгляд загнанного, пойманного в тупике человека. Да, Дигглеру деваться некуда, выхода здесь и не намечалось в этих ночах в стиле буги, уж слишком заупокойная музыка встречает зрителя. Единственный выход, который позволит себе Андерсон, это «Любовь, сбивающая с ног», можно сказать такая эмили-уотсоновская сказка среди величественных монстров. А больше и не надо. Главное, было бы на чем играть. И вместе с героем Джона С. Райли, фокусником (отзвуки цирковой арены, с хохотами и аплодисментами, помните, слышите) П. Т. Андерсон, так и не замеченный в симпатиях, констатирует – шоу продолжается.
Невольным сочувствием душа моя пропиталась, на потуги глядя, звезд порнографии. Тяжелыми раздумьями сердце наполнилось, финального монолога при виде. Неоднократно натыкался я на исповеди различных актеров 'взрослого' кино, которые кляли свою жизнь, ну, не все, но в любом случае как-то не очень радужно они вспоминали о своей, на самом деле, нелегкой работе. В принципе это и неудивительно. Есть неоднозначное утверждение, что любой мужик хотел бы (или мог бы) сниматься в порнографии, предложи ему это. Думаю, не каждый. Не каждый смог бы заниматься сексом под нужным ракурсом, в не самых удобных позах и условиях, когда при этом еще тебя обставили со светом и 'тот чувак с микрофоном' постоянно попадает в кадр, чего делать не следует. Короче говоря, 'Ночи в стиле буги' - драма о жизни парня, у которого 33 сантиметра и несчастная жизнь. Режиссер буквально подсовывает нам историю его падения, наглядно показывая, что так жить нельзя. Но смотря этот фильм, указанный тезис как-то не сильно лезет в голову. Скорее кажется, что Дирк Дигглер сам себя загнал в яму. О сказанном в одном трейлере 'становлении порнобизнеса в Америке', я не смог найти упоминания. Эта картина о порноактере, а не о порнобизнесе. Бизнес здесь все лишь связующее звено разбитых сексом и наркотиками судеб. Люди, работающие ради удовлетворения других людей именно 'делом своей жизни' ее же и хоронят. Причем показано все как-то довольно ностальгично, что не дает понять отношения Пола Томаса Андерсона к своему полотну. То ли он выставил на всеобщее обозрение все негативные, плохие стороны этого дела, то ли пытался показать, как в старые добрые 70-е - 80-е энтузиасты клепали 'на коленках' порнушку сгребая порнодоллары при минимуме затрат. Из плюсов: актерская игра на уровне. Еще бы! Все же не порноактеры играли. Игра на хорошем уровне. Местами даже веришь, что они те, кого играют, особенно Берт Рейнолдс. Из минусов: Как-то нереалистично получилось. Если уж браться за такое кино, то немного натурализма не помешало бы. Я понимаю, это не порнуха, но все же все так приглажено. Хотя, в фильме ведь не о производстве порнофильмов рассказывается, а о судьбах. В общем, я так и не понял, что этой лентой хотел показать Андерсон, а потому не могу поставить больше чем... 6 из 10
Фильмов на тему 'из грязи в князи и обратно' было снято предостаточно еще до Ночей Буги, а уж после и подавно. Поэтому даже несмотря на специфическую тему порноиндустрии сюжет вряд ли кому-то покажется оригинальным. Скорее наоборот - данная история достаточно шаблонна и типична для Голливуда. Что же все-таки заставило смотреть? Наверно громкое имя режиссера и достойный актерский состав. Хороший рейтинг IMDB также всегда подкупает. Теперь по порядку: Главным минусом картины на мой взгляд является ее затянутость. Из 2.5 часов как минимум 1.5 мы наблюдем довольно скучное мыло с обилием слабых по содержанию сцен и глупых выстраданных диалогов. Не могу сказать, что это напрочь убивает интригу, но насладиться какой-то динамикой и уникальностью режиссуры Андерсона представляется возможным только в последние 50-60 минут. Раскрывает ли сей опус нам мир и подноготную порноиндустрии? Думаю, врядли. Скорее всего в этом бизнесе все происходит намного проще и циничнее. Ни один герой сюжета не явил собой нечто большее стандартного характера абсолютно любой драмы. Проще говоря, в данный сценарий как в форму можно вписать почти любую тусовку - от ученых-ядерщиков до сантехников, тема порно вовсе не является определяющей. Пожалуй только девушка-роллер (Х. Грэм) максимально убедительно создала образ порно-дивы. Все остальные выглядят типичными героями 'Санта-Барбары'. Хотя в целом к актерам претензий нет. Они на 100% справились с задачей, сыграв то, что им сказали. Во всех видимых минусах картины скорее всего виноваты создатели. В итоге мы имеем добротную биографическую драму, сделанную по всем законам жанра, но едва ли выходящую за их рамки. Если вам нравятся фильмы вроде 'Коктейля' Дональдсона или 'Шоугелз' Верховена, то несомненно и 'Ночи' вам придутся по вкусу. Но впечатление от 'Магнолии', а тем более 'Нефти' Андерсона это кино врядли способно перекрыть. 5 из 10
Фильм про порно-индустрию. Любители клубнички, сразу предупреждаю, отчаливайте на просторы трёх букв (www), здесь поживиться нечем. Разве что накладным дилдо в самом конце (разрешаю перемотать). Любители драм с остросоциальным подтекстом, можете остаться на первые полчаса и убедиться, что эмоционального шока не будет. Я была наивна, я досмотрела до конца, ожидая, что, может быть, сейчас меня тряхнёт как следует (Ребус: что получится, если в третьем с конца слове заменить третью букву с начала на её фонему, а предпоследнюю букву написать на печатной машинке?*). И вот когда я думала, что дождалась, Томас Андерсон взял и сделал открытый конец! Ну и какой после этого «моральный вывод» должен сделать ни на что не способный официант в каком-нибудь Сан-Фернандо? It’s all real, baby! – возразят мне критики. Целью истинного искусства никогда не является чтение нотаций и преподнесение правды только с одной стороны… С другой стороны, целью истинного искусства также не является бессмысленная трата двух с половиной часов и повторение прописных истин. «Ночи в стиле буги» - это длинная и скучная картина, дотошно выписывающая порноиндустрию во всех её деталях, кроме самой важной (*CENSORED*). Любители Марка Уолберга, налетайте. Здесь он молодой, красивый, в большинстве своём голый и самовлюблённый. Кроме того, в отличие от поздних ролей, здесь ему удаётся создать яркий отрицательный образ, который остаётся в голове после титров. Возьми режиссёр на главную роль ДиКаприо, фильм и правда вышел бы другим. Наверное, более смазливым и нервным. Итог: неувлекательная картина о том, о чём все говорят. Совет: если хотите узнать что-то о порно-индустрии, почитайте «Снафф» Паланика. * Здесь мою рецензию и забанили. 3 из 10
Этот фильм - нечто особенное. Ближе всего он подходит под определение 'комедийная драма'. Стремительное начало, повороты сюжета, неординарные сцены - всё это заставляет самого зрителя додумывать и без того отлично прописанные характеры персонажей. А уж эта атмосфера, 70-80... Самое забавное - этот фильм неизвестный. То есть в нём гораздо больше идей, чем в том же Титанике, но знает о нём ограниченное число людей. Видимо, в этом что-то есть. Видимо, фильм не для всех. Но тех, кто его посмотрел, он не оставит равнодушным. Также заслуживает уважения та идея, что кем бы ни был человек, порноактёром или простым поваром - он всегда будет человеком. Прощай, ещё один недооценённый шедевр. 10 из 10
Давно хотел этот фильм посмотреть и вот случилось. Мне понравился. Конечно сюжет своеобразный, о порноиндустрии 70-х годов, но игра актеров впечатлила, особенно момент со стрельбой в доме у того мужика в халате, которого они пришли грабить, снято - просто конфетка! И еще очень понравился момент, когда Дирк (актер Марк Уолберг известен мне по недавнему 'Отступники ' конечно же) танцует в клубе в красном костюме - шикарно просто, какая пластика! Также концовка фильма под ELO впечатлила. Для тех, кто в теме, образ главного героя взят со знаменитого актера фильмов для взрослых Джона Холмса. Пусть не пугает вас последний эпизод фильма перед зеркалом - все сделано из резины, то есть, это не настоящий! Еще пару интересных фактов/ После выхода фильма на экраны актер Бэрт Рэйнольдз сожалел о том, что снялся в этом фильме, и даже уволил своего агента. А зря, поскольку в конечном счете он завоевал Золотой глобус за лучшую роль второго плана и был номинирован на Оскар! Джефф Линн первоначально не разрешил использовать песню ЕЛО Livin ' Thing на заключительных титрах. Но после предварительного просмотра фильм настолько ему понравился, что разрешение было немедленно дано. И последнее (занятно!) - эпизодическую роль женщины-судьи, которая по фильму запрещает бывшей порно актрисе перетендовать на опекунство над своим ребенком играет реальная порно-звезда Вероника Харт!
В восхитительном мире кислотных семидесятых мистер Диглер сражает наповал толщиной своего амплуа, скрытого в недрах ширинки. В то время, пока пуританской морали мать, и слабохарактерный отец пробуют освежить пылающий столб желания, некий каноничный порнограф разглядел среди немытой кухни ночного клуба талант истинный. Так начинается история Дирка Динглера- внучатого племянника Джона Холмса, сокрушителя женских прелестей, и просто талантливого паренька семнадцати лет отроду. Есть у меня традиция - в тяжёлое время обращаться к Полу Томасу Андерсону, ибо знаю я, что он не подведёт. И в этот раз мистер режиссер открыл мне дверь в удивительный мир порнографии, да только в сем мерцающем эпохой срезе времён Андерсон, как обычно, запечатлел один мир переплетённых судеб, и сделал это стильно, драматично, и…вкусно. Изначально я думал, что это будет нечто пресное, фильм о нелегкой судьбе вышедшего в тираж актёра индустрии для взрослых, но чем дальше в лес, тем больше красоты. Этот мир пленит, эти раскрывающиеся бутоны талантов, на тот момент молодых Уолберга, Чиддла, Хоффмана, совершенно неожиданного Томаса Джэйна, и даже Альфред Молина засветился. Мораль? Да в принципе какая тут мораль. Красота момента. История учит, что для кого-то подобный бизнес будет омыт кровью, кто-то получит уютное место на тюремной кровати, ну а ежели решил пинать этот мяч желаемого- будь готов, что в какой-то момент со вкусом отпинают тебя самого. Ибо мир индустрии порно не сказка а бесконечный кич ради кича, и жизнь одним днём может растянуться на десятилетия, а потом последует забвение и крах. Но, благо Андерсон это предвидел, возможен и хороший финал. А я в очередной раз благодарен режиссёру за сочное путешествие.
Настоящим фанатом творчества Пола Томаса Андерсона я стал уже довольно давно, первый порно ролик, правда, увидел ещё раньше... А вот крутость фильма 'Ночи в стиле буги' понял только сейчас. Кто-то мне посоветовал: 'Послушай музыку из 'Boogie Nights' — она там просто отличная!' И верно, не обманули, саундтрек, подстать антуражу и общей атмосфере, конца 70-ых, соблазнительный и порочный Лос-Анжелес, который мы уже вряд ли когда-то застанем в том виде, каким его помнит режиссер. Открывающий пролёт камеры под композицию 'Best of my love' заставляет поверить в магию происходящего буквально с порога. Матёрый, вальяжный Берт Рейнолдс, тема производства видео с рейтингом 'Х', подкупают ещё больше, а уж молодой Эдди Адамс, (в исполнении Марка Уолберга), непроизвольно, становится неким аватаром для зрителя, жаждущего узнать самые грязные тайны порноиндустрии… По законам жанра изнанка любого запретного плода оказывается горькой и жесткой. Здесь автор совсем не новатор, но вот по части сценария и постановки, придраться к нему не выйдет. Работа проделана скрупулёзная. Сама картина даёт достаточно много времени и примеров, чтобы прочувствовать всю высоту взлёта и глубину падения главных героев. Своеобразной кульминацией фильма по праву считается перекрёстное повествование, на втором часу хронометража. По своему настроению напомнившее мне финальную сцену «Реквиема по мечте»… Слушайте, а ведь, точно, заиграй там знаменитая «Lux Aeterna» и для нашего крепыша Дирка Диглера всё могло бы закончится совершенно иначе… Хотя, как же представить «Ночи в стиле буги» без последних кадров? — Не имею ни малейшего понятия. 10 из 10
«Ночи в стиле буги» - второй фильм американского вундеркинда Пола Томаса Андерсона. Он создал эпичную фреску о порно-индустрии 70-х, где всегда светит солнце, наркотики и алкоголь льются рекой, а главным героям всегда (ну, или почти всегда) сопутствует удача. «У меня есть предчувствие, что за этими джинсами кроется нечто очень-очень интересное, парень.» Главный герой фильма – молодой парень Эдди Адамс (молодой Марк Уолберг, на тот момент больше известный как рэпер Marky Mark), не обладающий никакими талантами кроме тех, что находятся у него в штанах, встречает режиссера фильмов «для взрослых» Джека Хорнера (Берт Рейнольдс). С этого и начинается погружение Эдди Адамса/Дирка Даглера в мир секса, наркотиков и рок-н-ролла. Многие актеры перекочевали в эту киноленту из дебютной картины режиссера - Филип Сеймур Хоффман, Джон Си Райли и Филип Бейкер Холл. Все актеры сыграли потрясающе. Особо бы хотелось отметить Джулианну Мур, сыгравшую тут роль женщины, разрывающейся между работой и сыном; Дона Чидла, персонаж которого показался мне самым трогательным и человечным персонажем данной ленты и героя Уильяма Х. Мэйси, воплотившего тут образ мужа, вынужденного терпеть все проделки и измены своей жены порно актрисы (к слову, сыгранной реальной порно актрисой). Невероятно короткую (и невероятно запоминающуюся) роль тут исполнил Альфред Молина. Никогда раньше не обращал внимание на этого актера, но здесь его выход под «Jessie Girl» подобен тузу, который режиссер достал из рукава. Манера съемки «Ночей в стиле буги» напоминает гангстерские фильмы Скорсезе того же периода («Славные парни» и «Казино»). Впрочем, думаю и сам ПТА не станет отрицать, что если по содержанию его фильмы наследовали Роберту Олтмену, то с точки зрения формы он во всех трёх ранних фильмах («Роковая восьмерка», собственно «Ночи в стиле буги» и «Магнолия») был верным учеником Скорсезе. Та же любовь к стедикаму, та же любовь к длинным планам, динамичным наездам и монтажу под бодрые рок-н-роллы. «Это настоящий фильм, Джек…» Но главная заслуга ПТА на мой взгляд – не в операторской работе, актерских работах или подборе музыки, а в том гуманизме, с которым он смог отнестись к своим персонажам. Как сценарист и режиссер он не занимается морализаторством на тему «Как можно так жить?», а показывает своих героев живыми людьми. Не просто ремесленниками, а мечтателями, которые искренне желают сделать «лучший фильм в истории», пусть этот фильм и будет с приставкой «порно-». Не просто работниками «специфической профессии», а живыми людьми, когда-то сделавшими свой выбор, и время от времени вынужденными за этот выбор многим платится. Я настоятельно рекомендую посмотреть эту картину, потому что она этого достойна. 10 из 10
На просмотр побудил известный актёрский состав и конечно же, название картины 'Ночи в стиле буги'. Да, здесь имеются танцы, и неспокойные ночи, но в центре всех событий, выступает порно индустрия. Бизнес, на котором уже в 70-80-хх годах, в Америке можно было зарабатывать не малые деньги. Представленная тематика довольно щепетильная, но фильм вовсе не такой пошлый, как мог бы показаться сначала. Присутствуют откровенные сцены, но на мой взгляд, они не позволяют нарушить зону комфорта. Явным и важным звеном, здесь служат несколько персонажей: порно звезда Эмбер, девушка Роллер, а также молодой парень Эдди 'Дирк Дигглер', который верит в себя, что он добьётся успеха на этом поприще. Эти порно герои, по полной программе, испытывают на себе эту индустрию, тем самым абстрагируясь от простого мира, в котором могли бы реализовать себя намного лучше. Но даже такой образ жизни, который выбирают эти персоны, даёт о себе знать. В этот момент, хочется сопереживать героям, хоть и сами выбирают такой сомнительный жизненный путь. Актёры. Марк Уолберг хоть и не стал для меня открытием этого фильма, но образ Дирка Дигглера получился зачётный, одна из лучших его ролей. Хорошо запоминается героиня Джулианны Мур. Эмбер запрещается видеться со своим сыном, но она очень искренняя дама, окружает вниманием и заботой всех, кто связан с режиссёром Джеком. Хизер Грэм, исполнившая легкомысленную, согласную на всё девицу Роллер, очень впечатлила. Её девиантное поведение весьма забавное. 'Ночи в стиле буги' - своеобразная драма 1997 года. Лента в своём роде оригинальна, со своей притягательной атмосферой на рубеже 70-80-х. Это кино о переплетении судеб, которые способны показать себя в сфере бизнеса, о котором не говорят на каждом углу. Но даже к таким людям можно отнестись с особым пониманием. 8 из 10