(Первая рецензия, не судите строго))) Очень хороший, правильный мульфильм. Хотя в центре внимания Джек, я думаю, что главных героев в мультфильме все же 3. 1.Джек, самурай, внешне напоминающий азиатского Стивена Сигала. Благородный, добрый, смелый воин, который сражается ради спасения мира и своей страны, а параллельно с этим помогает слабым и угнетенным. 2.Аку,воплощение мирового зла, внешне похож на помесь нефти и тотема. Отрицательный персонаж, поработивший человечество. При этом он остается одним из самых смешных и симпатичных персонажей, так как часто терпит фиаско, но при этом очень самодоволен. 3.Шотландец,неотесанный, грубый варвар, при этом добрый внутри. Друг Джека. Колоритный персонаж из анекдотов. Появляется к сожалению всего пару раз. 'Самурай Джек' почти во всем заслуживает высшей оценки. Идеи добра, справедливости и освобождения от тирании в наше циничное время редко встречаются в творчестве современников. А идея добра как общемировой ценности, без привязки к определенной культуре, симпатична вдвойне. Великолепная природа, оригинальные города, ландшафты, качественные звуковые эффекты, проработанные бои, забавные, оригинальные персонажи, немалое число нравоучительных моментов. Все это не может не радовать. И не забывайте про юмор. И с иронией там тоже все в порядке. Кстати дубляж сделан с душой, голоса соответсвуют характеру персонажей. Посмотрел английскую версию-не то... Если вам нравятся фильмы про самураев, бои и дальневосточная эстетика-тогда и этот мультфильм не оставит вас равнодушными. Из недостатков можно отметить некоторую предсказуемость(которая сглаживается созерцательным, медитативным настроением),а также несколько проходных серий, например про Алису в стране чудес(компенсируется юмором). 9 из 10
Первым в моем списке идеальным комбо стилем был мультсериал 'Аргай'. Вся сбалансированность и вся фантазия делала этот мульт анимационным шедевром Франции. Но поговорим о 'Самурае'. Известен он мне давно. Я обожала его смотреть. Однако руки не доходили написать. Но теперь дошли. Начнем с анимации. Она стильная и уникальная. Сделана с любовью и желанием. Вообще стилистика больше похожа на 'комиксовский'. Мафии, мистика, неизведанность, нуар и экшн -- все атрибуты комикса. Все прекрасно. Каждая из местностей и каждая серии абсолютно оригинальны и уникальны. Везде проглядывается индивидуальность. Вообще тут подошли очень серьезно, поскольку сцены боев и полетов действительно сняты творческим профессионалом. А музыка настолько прилипчива, что эту заглавную песню минимум через 40 лет забудешь. Полным-полно шуток, полным-полно прекрасно сделанных отношений между персонажами, полным-полно самых разных невообразимых существ в населении нашей планеты. А вот среди серий есть каждая по своей тематике, показывает она все на все сто. Есть даже одна очень страшная серия. Есть пара очень трогающих. Взаимоотношения в них переходили в самый пик эмоций. Одна единственная. Но лучше самим посмотреть этот шедевральный мультфильм. Сердце мультфильма -- именно автор. Здесь по-настоящему детально и гармонично соединили фэнтези, стимпанк и киберпанк, боевик, комедию и драму -- видимо отсюда пришло вдохновение создателям 'Легенды об Аанге'. Также здесь очень много отсылок к старым фантастическим фильмам. Но это работает и обыгрывается, прекрасно вписываясь в общую составляющую. Персонажи. Ну что сказать. Главный герой благороден, смел, остроумен, но и с чувством юмора. Все приключения Джека можно ощутить вместе с ним. Друг самурая, шотландец, так вообще самый смешной из протагонистов. Брутальный, но со своей грубой силой отфигачивает (можно так сказать) самые нелепые и веселые ситуации и шутки. Так что с ним не соскучишься. Ну и теперь по порядку, но не по значению -- главный злодей. Черный дух и создание Вселенной -- Аку. Вообще во всем мультфильме именно он наиболее колоритный и харизматичный персонаж. Самое смешное то, что, несмотря на то, что Аку сын Вселенной, который пошел по темной тропе, существо-полиморф (полиморф -- существо, способное принимать облик других разнообразных существ) и имеет разнообразные способности управлять стихиями, Аку ведет себя больше как человек. Серьезно, все его замашки и предпочтения больше человеческие. Его мимика, жестикуляция, даже интонации -- Аку может смотреться и прикольно, и угрожающе. Так что это достойный по своим коварным амбициям и противник, и союзник. Но все таки стоит этому черному гиганту кое-что уяснить -- пусть ты родился частичкой Вселенского Зла, вовсе не значит, что необходимо считать это судьбой. Он никогда не остановится, значит и битва не закончится. Вполне можно использовать свое сверхъестественное происхождение в других целях. В принципе есть лишь одно, что так сказать не очень хорошо -- сериал так и не закончен. Если продолжать сезон или делать полнометражку, то можно прибегнуть и к приему 'старые враги похоронят топор войны и объединятся против общего врага'. Можно ожидать чего угодно. В будущем посмотрим. Потрясный мультфильм. 10 из 10
Перед каждой серией есть краткое изложение главного сюжета, поэтому каждый может начать с любой серии, не боясь потерять смысл происходящего. Сюжет поначалу кажется довольно простым, появляется большое зло(Аку) и только один бесстрашный воин(самурай Джек) сможет его убить. Но перед тем как нанести смертельный удар, Аку отправляет Джека в будущее, где его зло правит миром. И теперь самурай ищет путь назад, чтобы изменить будущее. Но вся изюминка совсем в другом, в том, что каждая серия, это особый мир, особая история, в которую попадает главный герой. И каждая новая серия смотрится с большим интересом, ведь она уникальна. За весь сериал вы не встретите ни одной похожей серии. Мультфильм имеет своеобразную графику с небольшим наклоном к аниме. Нарисовано все с большой любовью, т.к. временной отрезок серии около 20 минут, то художники с полной отдачей рисуют каждый кадр. Не говоря уже о боевых сценах. Каждая такая сцена наполнена огромной зрелищностью и дополнена шикарными эффектами (разделение экрана на несколько частей, замедление времени и т.д.). Звук просто великолепен. Каждый звуковой эффект, либо хруст веточки или дуновение ветра, записан очень реалистично. Музыка тоже великолепна. Со множеством музыкальных инструментов, играет разнообразная и красивая музыка, которая точно попадает в нужные моменты сериала. Во многих сериях авторы берут знакомые нам временные отрезки истории: древней Египет(с его мифологией) и древняя Япония (ведь сам самурай оттуда), Дикий Запад и антураж мафии 50-х, аккуратно помещая их в особенности мультика. Есть серия в стиле фильмов ужасов и в жанре тонкого английского юмора. Мультик перенял многое из других произведений. Например, многие города и инопланетяне напоминают фильм «Звездные войны», а некоторые серии авторы мультсериала вообще берут под копирку. Например есть серия, которая явно слизана с « Алисы в стране чудес» ( когда Джек гоняется за белым кроликом), а в другой явная пародия на «300 спартанцев» (очень шикарная и зрелищная, такое ощущение что Зак Снайдер снял свой фильм, после просмотра этой серии). Также над мультиком поработала и цензура. Т.к. в нем говорится о самурае, который своим мечом рубает всех направо и налево, и этот мультфильм должны смотреть дети. То авторы сделали так, что каждого кого убивает Джек, является роботом. Поэтому, вместо моря крови и оторванных конечностей, мы видим оторванные запчасти и много взрывов. Советую всем посмотреть этот мультик, как детям, так и взрослым. Посмотрев одну серию, вы не остановитесь и будете смотреть еще и еще. Некоторым может и не понравится графический вид сериала, но я увидев одну серию, просмотрел его полностью. И был в восторге! 10 из 10
Единственный вопрос, который вызывает у меня интерес ответа в этом мультфильме - для детей ли он больше или для взрослых? Кому он больше по уму. Однозначно понятно, что сюжет здесь сильная формальность и побольшому счёту имеет только элемент обертки для таких понятий и вещей, как: одиночество, наивность и лучшие мужские качества - типа чести, благородства, состраданию, духа и способности отдавать. Поэтому тем, кому этот фильм понадобится для того, чтобы разобраться в сюжете, явно разочаруются поскольку постольку он понятен в минутной заставке более, чем целиком. По факту же это мультфильм существует как новелла - он очень размеренный, очень спокойный; в нем постоянно любят применять эффект присущих и окружающих персонажа в локациях звуков, типа: пения птиц, скрип снега, шорох песка, ветер и тд. для большего погружения в мир персонажа, в ситуацию, в которую он попал. Поэтому вряд ли он понравится сразу, если на него наткнуться случайно - этот мультфильм имеет моральный запрос и атмосфера к нему прийти располагает подтекстом. Приэтом авторы, несмотря на тяжелейшее положение героя, не пытаются засунуть нас в голову и понять его изнутри - персонаж всегда очень казалось бы прозрачен и открыт но: он вроде бы и линеен, но и не глуп; он всегда помогает, но не всегда цель оправдывает средства; по факту он бесчувственен и очень карикатурен, но неимоверно глубокосердечен и эмпатичен; и главное, что персонаж всегда одинок, но никогда не унывает. И поэтому Джек вызывает вопросы достаточно зрелого ума (хотя и заметно, что авторы сторонятся глубоких вопросов, разбавляя его очень детским экшеном). Поэтому мне непонятно для какого зрителя этот фильм больше подходит. Идеально, наверное, только для самураев. В общем и целом, я думаю, этот мультфильм лучший показатель того, как серьезная тема сознательно уходит от серьёзности и меня это всегда поражало - Он и притягательность простотой. Помимо того, что самурай по ходу фильма всегда отдаёт и не берет ничего взамен, сам мультфильм даёт тебе какое-то чувство умиротворения и не просит ничего взамен тоже. Он всегда идёт. И я даже не могу назвать фильм лучшим в чём-то, потому что он этого не требует, хотя по мне совокупность этих простых и сложных вещей - это определённо уникально. Он и в целом о простом через сложное. А не как любят масштабные авторы наоборот.
В первую очередь перед нами не противостояние героев и злодеев, а повествование о том, как сохранить человечность в нечеловеческих условиях. Джек — благородный воин, и тот факт, что он уже был оторван от дома для подготовки к сражению с Аку, повелителем тьмы, не дает ему пасть духом в процессе странствий в будущем. А будущее, увы, охвачено самой настоящей антиутопией (назвать увиденное иначе язык не повернется). Как обладатель магических способностей Аку чувствует жажду власти, поэтому не может удержаться от захвата чего-то. И этим 'что-то' оказывается сначала столица Японии, а затем и все остальное. И хотя Джек без задней мысли спасает местных жителей, да и в целом отличается добрыми делами (чему посвящены многие серии), избавиться от порабощения мира в одиночку все равно не предоставляется возможным, причем несмотря на примыкавших порой союзников. Не исключено, что Аку даже доставляет удовольствие гоняться за самураем и каждый раз по новой предпринимать попытки по его устранению, хотя напрямую об этом не говорит ничего. Как только проявляется харизма данного персонажа, то возникает вопрос: почему настолько примитивный мотив — главенствовать над всем живым? Волей-неволей проникаешься симпатией (при этом с другой озвучкой я бы вряд ли воспринимал демона). Тема путешествия во времени сама по себе сложна и парадоксальна. Если отталкиваться от логики обывателя, то непонятно, почему в случае предотвращения перемещения Джека в портале времени имеют место быть любые предшествующие этому моменту события. Но лучше не стоит браться анализировать фэнтези, тем более есть вероятность испортить самому себе впечатления от просмотра. Поражает разнообразие локаций, куда постоянно заносит Джека: от индустриального города до тропических джунглей. И везде юноша старается адаптироваться, движимый целью найти хоть какую-нибудь зацепку на то, что вернет в прошлое. Спустя 25000 лет людей успешно заменяют роботы, поэтому реальных убийств в мультсериале мало, практически всю 'жесть' оставили на пятый сезон. Кромсание ходячего металла хоть и частое, но, на удивление, смотрится органично. Кажется, что однажды Аку наконец пошлет особенного, усовершенствованного наемника, и тогда нашему протагонисту придется попотеть. Я бы сказал, что возрастное ограничение '12+' чересчур строгое (но решать, конечно же, взрослым, допускать ли ребенка к телевизору). Что касается других плохишей, или иных сущностей, которых нельзя разобрать на гайки и болты, то они терпят поражения чисто символично, а то и вовсе признают Джека достойным соперником и прекращают атаку (о ком идёт речь, узнаете сами). При всей серьезности задумки есть места, где можно и посмеяться, и положить руку на лоб от испанского стыда. Не стоит спешить обвинять 'Самурая Джека' в плохой рисовке. И дело даже не в том, какой бюджет был выделен на его создание. Просто есть такое понятие, как стиль, которого авторы уверенно придерживаются все сезоны, ведь в киноиндустрии важно чем-то выделяться. Для того, чтобы передать настроение от того или иного действия, не требуются ни строгий реализм, ни детализирование объектов, и так все понятно. Например, в экшн-сценах присутствуют паузы, что держит зрителя в напряжении. Как бы там ни было, сделанный акцент на сюжет легко компенсирует любые 'упущения' в графике. Низкий поклон Геннадию Тартаковскому. Да, сама идея не блещет оригинальностью, но использование субверсии действительно погружает в ту вымышленную вселенную. Джек не сетует на судьбу, он молча проходит путь длиной в 50 лет, что накладывает свой отпечаток. Прискорбно, что у него не было времени на отдых, ведь никогда не знаешь, когда на тебя в очередной раз нападут враги. По-моему, не должно оставаться сомнений, что трудности закаляют, а время — самое дорогое, что мы имеем. 7 из 10
Посмотрел все эпизоды в 2020, и, должен отметить, мультсериал меня покорил! Оставлять без рецензии этот шедевр, попросту неуважение себя и трудов Тартаковского. В конце 90-х по кабельному телевидению у меня был канал Cartoon Network, и сколько раз я ему давал шанс, он скорее отпугивал, чем притягивал. Декстер, какие-то бобры, другие мультфильмы нарисованные скорее под лизером или абсентом со странной морфологией и в принципе.. особенно если сравнивать с тогдашней качественной анимацией Disney и прочих, которая вызывала восхищение, CN казался чем-то странным. Возможно, тогда я был не готов, а ведь создатели CN предугадали будущее всех мультфильмов (посмотрите на Финесса и Ферба), возможно тогда мне не попался Samurai Jack, в которого, скорее всего, да что там, вполне вероятно, я бы влюбился. Но, обо всём по порядку. Первая серия знакомит нас с сюжетом и рассказывает о том, как всё начиналось. Весьма насыщенная событиями, и, с точки зрения графики, заметно выделяется на фоне остальных мультфильмов Cartoon Network более правдоподобной графикой. Самурай здесь выглядит, скорее, как Anime персонаж, с правильными пропорциями, и в целом вызывает восхищение и, то ли дело в привычке, то ли в детальном рассмотрении, казавшаяся до этого графика присущая Cartoon Network в данном сериале вызывает восхищение в деталях. Далее следует связанная серия о последствиях битвы с протагонистом «Акку», злым демоном, укоренившимся на Земле, затем сериал приобретает практически не связанный между сериями сюжет. Либо Джек кого-то спасает, либо лезет в отдалённые места в поисках портала, либо и то и другое вместе взятое. Периодически сериал разбавляется второстепенными персонажами, серии которых связаны в пределах одного сезона (часть 1, часть 2), либо же колоритные друзья героя встречаются позднее. В остальном серии сезона с первого по четвёртый не взаимосвязаны и смотреть можно любую в первый раз, так как предыстория рассказывается в заставке, а сюжет отдельно взятой серии имеет общий характер: вернуться назад и победить «Акку»; что впрочем, не делает сериал хуже, напротив более универсальным в плане трансляции по телеканалу. Порой это вызывает вопросы. Во втором сезоне Джек учится «хорошо прыгать», затем демонстрирует это своему противнику, а потом как будто забывает о новом навыке и еле-еле карабкается на скромные высоты. Тем не менее, в третьем сезоне Джек пытается проникнуть в охраняемый портал, где оказывается повержен и портал сообщает нам, что Джек не готов, демонстрируя картинку из 5-ого сезона, который выйдет только через 13 лет после выпуска 4-ого, а в 4-ом есть кадры из изначальной заставки. Вывод? Не смотря на хаотичность отдельно взятых серий, сериал изначально задумывался на 5 сезонов с продуманной хронологией, которая и раскрывается в последнем. Гений мыслит наперёд! Но помимо великих мыслей есть бюджет и окупаемость. Создаётся впечатление, что первый сезон был пилотным. Города выглядят пустыми с серым фоном и однотипными персонажами. В конце второго сезона орда противников в 30-и секундном моменте повторяется трижды, никак экономия средств. И тут в третьем сезоне город оживает. На фоне прорисованы различные люди и пришельцы, которые меняют мимику и позу в последующих кадрах. Первая серия третьего сезона вызывает желание поставить воспроизведение на паузу и получше изучить фоновые декорации, они заметно больше проработаны! В целом анимация качественно растёт, как и набирается опыта главный персонаж. В первых сезонах попадает в глупые ловушки, и вот уже предугадывает куда более хитрые действия «Акку». К слову, о первых четырёх сезонах. В основном Джек воюет с роботами, расчленяя их на части в довольно эффектном боевике, который на первых порах однотипен, затем приобретает новый шарм, разные отсылки. Например, дом с призраками или вестерн, нуарный робот, много чего. Роботы, духи, оглушение органических существ. Угода рейтингу 12+? Возможно. Вероятно это было продиктовано другими продюсерами и самим каналом для охвата более широкой аудитории, но смотрится это не так вычурно как роботы вместо спецназовцев в немецкой отцензуренной версии игры Half-Life, наоборот это становится чертой героя, который не готов пролить кровь невинных и сражается только с произведёнными подопечными «Акку» роботами. Таким образом и рейтинг подходит, и мораль есть, которая очень гармонично сочетается с образом главного героя, который просто поступает правильно, а не читает мораль и душит в каждом кадре, как это делает “Капитан Америка” у Marvell. И так проходят 4 сезона из года в год, затем большой перерыв. Возможно, Тартаковский ждал достаточный бюджет, возможно, собирался с мыслями к фееричному финалу. Но не покидает чувство, что последний сезон он сделал таким, каким он видел его изначально. Возрастной ценз явно повышен, тут будет и кровь, и борьба с внутренним я, и.. мысль о самоубийстве. В сотни раз более проработанная графика, за персонажами приятно наблюдать в каждом кадре, даже причёски анимированы у всех, не только у Джека. И насыщенный взаимосвязанный сюжет. 5-ый сезон, несомненно, жемчужина серии и выглядит, скорее, как полнометражный мультфильм, а не сериал. Но, со своей колокольни, рекомендую ознакомиться с первоначальным сериалом и затем вкусить полный спектр впечатлений от финала. Мог ли быть финал другим? Могло ли быть продолжение? Да. Но его не стали растягивать и сделали таким как он есть – как и весь сериал, шедевральным.
Развитие сюжета, кроме начала и конца, абсолютно хаотичное, не имеющее смысла в деталях, но двигающее всё происходящее в одном неизбежном направлении. Поэтому если пропустить несколько серий, или даже целый сезон, ничего в сюжетной линии не потеряешь. Как правило, каждая серия представляет собой отдельный эпизод из похождений ГГ, где он сражается со слугами зла и неизбежно побеждает. (Если не ошибаюсь, лишь один-два раза он проиграл, но такова была задумка). Все серии похожи друг на друга по смыслу, но отличаются по визуальному наполнению, в каждой из них появляются новые герои и затем пропадают навсегда. Есть и редкие исключения, где один интересный персонаж появляется снова и снова. Даже удивительно, почему именно он... В основном серии довольно прямолинейные и откровенно слабые по смыслу, тягучая видеожвачка. Но изредка попадаются необычные сюжеты, настоящие триллеры или даже романтичные истории, выбивающиеся из общего ряда. Таких не больше 3-5% от общего количества, поэтому просмотр рассчитан больше на любителей заурядной анимешно-самурайской тематики, сдобренной мощной начинкой киберпанка, сказки и фантастики. Попадается много смысловых, художественных и культурных отсылок, но есть много и оригинальных находок. Надо отдать должное, самурай Джек – подчёркнуто положительный герой, никогда не преступающий законы чести и совести. Графика всего мультфильма весьма схематичная, рубленая, чаще гротескная. Вместе с тем, она в тончайших деталях подчёркивает красоту нарисованного окружающего мира, иногда очень необычного, вынуждает сознание дорисовывать несущественные детали. И действующие лица под стать общей картине, во многом забавные и причудливые, но иногда грешат повторами. В художественном мастерстве мультипликаторам не откажешь, хотя на первый взгляд кажется, что картина нарисована слишком топорно. Это ложное ощущение, потому что часто на фоне схематичных элементов в эпицентре событий, окружающая обстановка создаёт потрясающие живописные или фантастические полотна. Много событий происходят в мире киберпанка, а подавляющее большинство злодеев являются роботами. Пожалуй, наилучшей стороной картины является её звуковое наполнение. Некоторые места можно просто переслушивать с целью релакса. Большая часть времени многих серий представляет собой медитативное содержание, где на фоне живописных картин, в сопровождении правильно подобранных звуков и музыки, герой медленно идёт к своей цели или неспешно совершает какие-нибудь действия. Настоящая медитация! Для любителей экранной динамики подобный просмотр может превратиться в пытку. Или в терапию, как повезёт. Однако же и экшена на экране очень много, и чаще он похож на «зарубы» из какого-нибудь аниме, со множеством прыжков, ударов, блоков, стрельбы, уворотов и т.д., в основном совершенно невероятных, подчинённых лишь законам жанра. Разумеется, даже «бесконечные патроны» противника никогда не достигают своей цели, а получаемые ГГ повреждения всегда носят косметический характер. Лишь в одной-двух сериях ловко обыграно проникновение зла внутрь ГГ, что потребовало особой сюжетной развязки. Что характерно, какого-либо юмора в сериале нет, и лишь в последних сериях перед пятым сезоном стали проскакивать смешные моменты. И уже в пятом сезоне они продолжились и существенно усилились. Повествование крайне немногословно. Пятый сезон отличается от предыдущих, и их стоило посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть произошедшие изменения. В сюжете пятого сезона сильно изменённые условия жизни ГГ, много разных новинок, они внезапно радуют глаз и создают мощную интригу; сезон имеет сквозной сюжет. Скажу лишь, что и графика улучшилась, и драки прорисованы более забористо и интересно. Даже формат видео не 3х4, а широкоэкранный. Глоток свежего воздуха после четырёх сезонов однообразия. Вывод. Красивая, добрая, умная сказка. Если хватит терпения смотреть все сезоны, то последний сезон станет настоящим вознаграждением.
Капля росы Нам всем не избежать будущего, ведь коварное время вершит свои планы, даже не задумываясь идти нам на уступки. А что делают люди, что они могут? Человек смиренно подчиняется времени, время – чудовище, которые способно превратить в пыль могучие скалы, но на протяжении многих веков, человек придумал оружие против времени, панацею, способную на многое, а все ради того, чтобы поступки великих не забыли, а имена героев жили вечно, имя этой панацеи – рассказы. Не все зло истинно плохо, и не все добро истинно хорошо. История о самурае Джеке начинается со зла, которое есть истинно плохо. Эта история началась давно, когда еще не было имени у героя, а будущий самурай был безымянным, и как обычно случается в легендах, приход одного заставляет уйти другого, и с приходом Аку, тогда еще будучи безымянный малыш ушел. А ведь время не так уж коварно, ведь от времени теперь зависит многое, битва добра и зла решит судьбы свободных людей. Время течет и это неизбежно, ровно так же неизбежно, как капля росы падает с цветка. Рассказ начался. Путь воина Герой прошел свой путь, путь воина, став обладателем волшебного меча, который сможет положить конец тирании Аку, казалось, что все плененные злым духом люди в скором времени вздохнут спокойно, но демон оказался коварным и уже взрослый самурай не устоял перед могуществом Аку, дав волю чувствам и злобе, герой проиграл. Однако все не так безоблачно, ведь самурай остался жив, хоть и угодил в чуждый мир, созданный темным тираном, воин остался жив и получил свое имя – самурай Джек, единственный человек, который может сокрушить владычество злых сил. Путь воина начался. Молчаливо И был бы сериал Тартаковского мрачным, но режиссер периодически заправлял каждую серию своеобразным юмором, не акцентируя внимание только на битвах и эффектных сражениях, а были и такие эпизоды, которые очень сильно брали за душу, вспомнить хоть тот отрывок, где самурай Джек пожертвовал своими идеалами ради спасения беззащитной феи. И если показывать рисованного героя, тот пусть этот герой не будет многословным, ведь слова – это лишь слова, важнее поступки и пусть Джек немногословен, он совершает правильные и героические деяния и молчаливо идет по пути, который он сам же выбрал, ради благой цели. Разве это плохо? Разумеется нет. Время Время продолжает свою игру, а самурай начинает забывать свое прошлое, а зачастую не понимает и происходящее в настоящем, а неизвестным остается лишь его будущее. Разумеется, и его история закончится, но как? Возможно спустя много лет создатель повествования даст ответ на этот вопрос, ведь не за горами 5-й сезон, и возможно долгий путь самурая закончится на позитивной ноте, а может мы услышим зловещий смех Аку, кто знает... Время покажет.
Мультсериал 'Самурай Джек' меня сразу зацепил, это был мой первый мульт который я посмотрела..можно сказать я на нём выросла! Сразу заметен очень интересный тип рисования персонажа именно и привлек. Особенно трогаю сердце его отношения с отцом, в самых трудных и смертельных ситуациях отец является ему в видениях и помогает побороть соблазны коварного Аку.В некоторых сериях так тонко описан японский быт, встречаются знакомые места - Эдо например, или традиция чайной церемонии..Самое запоминающееся приключение самурая было в доме с призраками.. Семейный уют и тепло, за которым скрывается жестокий дракон поработивший своей воли всех членов семьи кроме маленькой девочки,(именно душами её мирной семьи распоряжался этот дракон) и которая стала проводником сквозь тайный мир дома...Джек с трудом смог побороть этого дракона, и смог спасти всю семью... Трогательный сюжет о котором невозможно смолчать..волшебная музыка, и строгий кодекс самурая, - Любой ценой вернуться в прошлое и покончить с Аку! Прекратить порабощение всего мира..Но к великому сожалению,Джеку часто не везёт...он находит нужный портал но в итоге Аку всегда появляется словно из неоткуда, яростно бьётся с самураем и закрывает портал со словами: 'Это не конец! Я ещё вернусь самурай!' Также меня просто потрясла серия История Х-49, шуткой одного из учёных, решившего вставить в него чип эмоцианальности. За свою жизнь робот-убийца Х-49 смог найти для себя только одно самое дорогое живое существо - маленькую собачку Лу-лу. И ради Лу-лу своей крошки, хитро и предательски похищенной Аку. Главный персонаж серии отважился скрестить меч с самим самураем Джеком, (дабы постараться вернуть свою любимицу, - таков был уговор Аку!) он видит жукороботов, разрушенных Джеком, и понимает, что может не выжить. Но он попробовал сразиться... и погиб, проиграл и на прощание, когда робот был уже серьёзно ранен самурайским мечом, промолвил 'Позаботься о Лу-лу! О моей крошке!'.. Ставлю высший бал этому мультсериалу! Я просто в восторге! Красивая озвучка, уникальная и не на что не похожая графика, таинственные приключения, яркие, неординарные персонажи! И снова спасибо нашим дублёрам! За их трудную, но замечательную работу! 10 из 10
Сериалы начала 2000-ых во многом превосходят современные, ведь тогда было время, когда авторы имели больше творческой свободы и реализовывали оригинальные идеи. Плюс механизмы попила бюджета были не так хорошо отлажены и для того, что заработать, нужно было очень постараться. Ситуация изменилась из-за крупных компаний, что не хотят рисковать и нанятых ими продюссеров, что имеют вес больший, чем режиссёр. В итоге оригинальный контент медленно потёк в сторону удешевления и ныне представляет собой унылые артхаусы. Самурай Джек был создан Геннди Тартаковски именно в те далёкие времена и был именно что оригинальным. Это отличная рисовка (особенно задников) и крайне простой сюжет, про самурая, который доборолся со Злом до того, что попал в фэнтези-вселенную далёкого будущего, где возможно всё и есть место любому сеттингу. Для комедии генерация шуток есть главная задача, которая от отсутствии правил сильно упрощается. Поэтому герой может быть кем угодно, примерять на себя любые роли и побывать в любых ситуациях. Это открывает и огромные возможности к игре с жанрами, от классической героики до хоррора, триллера, приключений. Единого сюжета при этом и не нужно, каждая серия будет рассказывать свою короткую и понятную историю. Глобальная история, а точнее цель всего приключения ГГ- найти машину времени (допустимо в комедийном сеттинге) и попасть в прошлое, когда Зло было уязвимо. Через весь сюжет герой с криком 'Почему ты никак не сдохнешь?! ' получает ответ, что главгад защищён отборной порцией сценарных наномашин, а они, как известно, активируются от физических повреждений. Герой же в 90% случаев идёт по местному сеттингу и причиняет добро всём его обитателям. Идёт так уверенно, что доходит до синего Финального Босса, которого пока нельзя победить, а значит нужно больше саморазвития и роста персонажа. Автор накидывает отсылок на грядущие события, поход героя сильно далёк от завершения и ему надо ещё многое затерпеть. А потом сериал кончился, на 4 сезоне. Почему его решили придушить- я не знаю, достоверной инфы очень мало, но скорее всего- деньги (закончились) или студия (другие проекты). Тартаковски часто спрашивали за будущее Джека и он 10 лет (!) втирал какую-то дичь про полнометражку. А потом незатепел и снял Заитоживатель, предсказавший судьбу серии про Уика. Ведь что для триллера хорошо-то для комедии смерть. 5 сезон-это какой-то другой сериал в сером депрессивном мире, где всё яркие краски и интересных персонажей грохнули за кадром, прямо как в Westworld-е. В сюжет завести кровь-кишки, что сразу его и убило. Началось масштабное подражание прежнему величию сериала через постоянные отсылки, выглядит это как глумление, не более. Эпичные и изобретательные бои более не нужны, как и Синий Финальный Босс. Качество рисовки хуже (!) при разнице в 10 лет. Финальный сюжетный поворот буквально высосан из пальца путём выдачи нужных абилок положительным персонажам. Это так оригинально, что слов нет, напомнило один Сериал, Который Нельзя Называть. В конце-концов Джек с десятком ножей в спине упокоился в списке проектов, слитых собственным создателем. Чему это нас должно научить? Без понятия, наверное, только тому, что кредит доверия -вещь крайне ненадёжная и любой проект может внезапно затонуть, получив Заитоживатель в бортину. Не смотрите 5 сезон, на вас смотрит Билли из Небесной Качалки. Он перестаёт улыбаться, когда вы это делаете. 1-4 сезонам: 9 из 10
Каждый раз, когда родители уходили к друзьям на день рождения или просто тусовку, для нас с братом это был настоящий праздник. Весь вечер мы были полностью бесконтрольны. Могли смотреть телик сколько угодно и вообще творить что только заблагорассудится. В один из таких вечеров, когда уже надо было лечь в кровать, я включил свеженайденный канал Cartoon Network. И увиденное там застало меня врасплох. Шёл не очередной комедийный мультик, а нечто, показавшееся мне тогда запредельно серьезным и крутым. Это был «Самурай Джек». А именно серия из конца второго сезона, Jack and the Spartans. Это один из самых эпичных эпизодов. Он, за исключением пары минут в начале, сделан в чисто кинотеатральном разрешении 21:9. Даже не понимавшему, почему квадратный кран показывал так мало по площади мультика, мелкому мне уже на подсознательном уровне передавалась вся крутость такого решения. Увы, потом сериал попадался довольно редко. Полагаю, более позднее время показа плюс разница в часовых поясах с Москвой сыграли своё дело. Но потом появился канал 2x2, на котором «Джека» крутили более свободно, и мне удалось уловить заметно больше серии. Особенно в их первые годы, когда по выходным они любили крутить пять серий одного мультика подряд – те, что до этого шли по будням. Там мне чаще попадались более комедийные серии, уже не так впечатлявшие. Было бы глупо спорить с тем, что эти четыре сезона обрели культовую славу. Потому для меня, нежно хранящего детский восторг от первого соприкосновения с сериалом и просто фаната анимации как медиума, было лишь вопросом времени, когда я полноценно возьмусь за просмотр всех серий. Дело это затянулось где-то на год, если не больше. В начале пути даже не была известна дата выхода продолжения. Фанатам его так долго обещали, что в него слабо верилось. Были давние разговоры о возрождении «Самурая Джека» как в форме фильма, так и сериала, но уже для взрослого подразделения Cartoon Network под названием Adult Swim. Словом, чего только не обещали. А под конец просмотра мной четвертого сезона уже вышли первые серии пятого. Но о том, что вышло в этом году в блоке Toonami, сейчас речь не пойдет. Там и подход к материалу иной, чуть ли не перезапуск получился. Который, к слову, я до сих пор не смотрел, потому что хотел до этого написать про более знакомые и вышедшие в рамках Cartoon Network 52 серии. Делить впечатления на сезоны я едва ли смог бы, потому что у шоу очень крепкий уровень качества между всеми ними. Но при этом эпизоды очень любят скакать по настроению. Сие видно по первым же трём сериям, номинально объединенным в полнометражку Samurai Jack: The Premiere Movie. Первая часть – чистая предыстория, рассказывающая о том, как долгие годы принц страны, походящей на средневековую Японию, бороздит по миру и готовится к битве с древним демоном Аку. Этот эпизод довольно информативен и при этом дает рассмотреть всё, что хочется и нужно. Во второй части герой уже, как объявляют в начальной заставке всех последующих серии, попадает в покоренное злом будущее. Где, в том числе, он обзаводится именем Джек. Тут уже видны определенные проблемы сериала: его излишняя любовь к медитативному показу сцен, которые можно было бы спокойно сократить, и порой скудную анимацию. При всей достойной похвалы стилистической вылизанности порой складывается ощущение, что авторы скованы то ли бюджетом, то ли технологиями производства. Но обо всём этом забываешь, когда приходит третий эпизод и Джек начинает с особой жестокостью рубить робожуков. Сериал порой поражает своими экшн-сценами: в них он по-настоящему цепляет. Лучше всего экшн и комедия связаны в эпизодах, где появляется герой, именуемый Шотландцем. Можете вспомнить множественные стереотипы об этом народе, добавить пулемет вместо одной из ног – и вот вам самый запоминающийся второстепенный персонаж с прекрасным голосом как и Джона ДиМаджио в оригинале, так и Юрия Малярова в дубляже. У него с Джеком особые дружеские отношения, выросшие, что характерно, из конфликта. В четвертом сезоне сюжет с ним получил аж два эпизода подряд. Правда, полноценная история в них только на 30 минут, оставшиеся десять больше дураковаляние. Но очень забавное, так что жаловаться не приходится. Если говорить о самом лучшем комедийном эпизоде, то для меня это однозначно первая серия третьего сезона – Chicken Jack. Там наш герой, по случайному стечению обстоятельств, превращается в петуха и в итоге участвует в соответствующих его нынешнему виду боях. При том, что тут и действие сделано на совесть, комедийный эффект срабатывает ещё лучше. Понятно, что это мультик для детей со всеми вытекающими. Сюжеты в большинстве случаев не растягиваются более чем на 20 с лишним минут, и оттого становятся явны те сковывающие цепи, не дающие развиться сериалу в полной мере. На них в действительности трудно жаловаться, потому что авторы в их условиях и так сделали больше, чем от них можно было ожидать. Когда создатель шоу Геннди Тартаковски говорит, что опирался на работы Дэвида Лина и Акиры Куросавы, ему веришь. При просмотре порой чувствуешь дух и «Лоуренса Аравийского», и «Семи самураев». Сам Геннди отмечен как режиссер буквально всех эпизодов. Правда, в большинстве случаев вместе с кем-то – и этот кто-то всегда указан в титрах впереди автора проекта. Среди их числа, кстати, числятся Роб Рензетти и Крис Савино, впоследствии создавшие «Жизнь и приключения робота-подростка» и «Шумный дом» соответственно. Среди других авторов есть люди, впоследствии работавшие на проектах от «Трона: Восстания» до «Мстителей» Джосса Уидона. Мир, в котором живет Джек, пестрит невероятным разнообразием. Тут вам и ретро-футуризм, и гангстеры, и древние верования. Я, как любитель древних мифологий, удивлялся, что здесь одновременно есть большинство верований нашей планеты. В этом плане меня просто поразила дилогия эпизодов The Birth of Evil, где, в начале времен, для битвы с только зарождающимся злом объединяются верховные божества египетской, греческой и индийской мифологии. Обидно, что сам сериал далеко не всегда соответствует своим амбициям. Чёрт, да больше половины серий и близко не подходят к уровню самых эпичных эпизодов. Конечно, здорово иметь разнообразие. Особенно если оно разбавляется чем-то вроде эпизодов с нуарным роботом или посвященным группе злодеев в хижине зимнего леса, совсем как в «Омерзительной восьмерке». Но в итоге его так много, что складывается ощущение, будто ты смотришь сразу два сериала. И тот, который тебе больше интересен, короче другого. Второй не так уж плох, но не впечатляет и оставляет что-то вроде пустоты внутри, которую первый сериал не может заполнить. Правда, говорят, в пятом сезоне «второго сериала» нет. Что внушает надежды. 7 из 10
Случайно увидел этот мультфильм по телевизору, показывали четвертую серию, понравилась графика, ритм, звуки, напряженное действие. Вершина батальных сцен, ничего лишнего, сплошной экшен. Хочется отдать должное одному из сценаристов, Генндию Тартаковскому («Клонические войны» (Star Wars: Clone Wars) 2003 – 2005, «Лаборатория Декстера» (Dexter's Laboratory) 1996 – 2003 и др.) - режиссеру, художнику-аниматору и продюсеру в одном лице, который и придумал главного персонажа сериала, - сразу видна разносторонняя эрудиция профессионала. Из идей наполняющих все эти притчеобразные серии, можно выделить основную: общее развитие сюжета напоминает изгнание из рая с вечными поисками пути обратно. Грезы о благородном прошлом, наверное, часто являются мотивом для создания фэнтезийных легенд. Когда-то было все хорошо на планете, похожей на Землю: существовали твердые устои, мораль, благородство, народы были благополучны, царило почти что счастье, вдруг неожиданно из космоса, ли, из темного, ли, мира появилось зло, и все пошло по неправильному пути развития. В мультике это касается и жителей разных планет, что предполагает универсальность этого печального события. С прибытием Аку, в мир проникла неуемная страсть к деньгам, что породило жестокость, предательство – недаром везде стало полно наемников, ловящих самурая Джека. Возникла машинная капиталистическая цивилизация, развивающаяся в сторону антигуманного техницизма, - Аку ведь нужны помощники и средство управления миром, - с ее ложью, насилием, дальнейшим отчуждением индивидов. Будучи вероломно заброшенным далеко в будущее, Джек хочет вернуться во временную точку близкую появлению Аку и, уничтожив его, вернуть мир в лоно добродетельной цивилизации. Такая, «прометеевская», мечта по уничтожению мирового зла, свойственна как революционерам-романтикам, так и романтично настроенным традиционалистам, только пути разные: футуристический проект, в одном случае, и поиски рая в прошлом, - в другом. В мультфильме прослеживается влияние различных литературных произведений, так, одна из серий создана по мотивам кэроловской Алисы, часто используются и мифы разных народов, части сюжетов приключенческих романов. Видя, как выстраивается общая сюжетная канва сериала, я вспомнил про цикл повестей о Конане: герой-спаситель странствует по свету, каждый раз попадает в новую историю, где бьется с чудовищами и побеждает не без поддержки богов, подчас. Возможно, Роберт Говард, тоже погружался в грезы о тех древних, славных временах, когда ценились прямодушие и физическая сила, жизнь полна была странствиями, зло было персонифицировано и на нем можно было испытать крепость стального клинка. Это не то, что стоять у конвейера на заводе по производству роботов. Как уже упоминалось, жанр фэнтези родился из таких вот легендарных настроений, вобрав что-то из эпоса, волшебной сказки, историко-приключенческого романа. От чистой «фэнтезийности» сериал удерживает довольно сильная киберпанковская составляющая. В некоторых сериях действие переносится в псевдоисторические эпохи с их псевдо-мифологическими персонажами и декорациями, как и в героическом фэнтези. А, к примеру, тридцать шестая серия напоминает японские кайданы о мстительных демонах подстерегающих добычу в заброшенном доме, и вместе с тем, она выдержана в духе такого современного фильма ужасов со сновидческой, сюрреалистической атмосферой, саспенсом,- в общем, со всем, что положено. Если говорить о кинематографичности, - во многих сериях «Самурая», часто не без иронии, обыгрываются различные киножанры: нуар, гангстерский фильм, боевик, фантастика, пеплум, фильм ужасов, и пр.,- это похоже на некий микроголливуд со всеми историческими типами своей кинопродукции. Можно привести и конкретные названия используемых образцов, но, думаю не менее важно то, что каждая стилизация предполагает угадывание общих черт, свойственных конкретному жанру. Вполне оценить все это многообразие сможет только подготовленный зритель. Отсылки, отсылки.., думаю, в случае с «Джеком» речь должна идти о постмодернистском мультике. Ведь действительно, что можно придумать на тему приключений героя – все уже создано ранее возникновения аниматографа, еще в древней литературе - все сюжетные ходы описаны, остается их снова и снова обыгрывать. То, что может быть изображено, уже, в основном, выражено разнообразными способами, остается их применять - в том числе и в упрощенном виде. Возможно, что все идеи уже продуманы и стали мировым достоянием, остается брать и использовать их в своих произведениях. А где же новое? Наверное, в калейдоскопировании всех этих достижений. «Джек» не то чтобы особенно оригинален, в нем собрано много культурных пластов, художественными средствами мультипликации типизировано множество прежних культурных находок. Похоже, что это, в отличии от «Симпсонов», такой постмодерн для детей. Роботы и слуги Сета, самурай в деревянных сандалиях с мечом посреди футуристического мегаполиса, смешение эпох и мифологий. Смешение в массовом сознании,- вероятно ситуация постмодерна давно уже стала привычно-неосознаваемой для оного. А, ведь, когда сущность эпохи начинает комплексно изменяться, первыми замечают это те, кто живет в историческом времени, в отличие от физического времени обыденного сознания. Не известно, только когда исчерпается эта культурная усталость, и появится новый вектор развития, или – не появится. Такое впечатление, что авторы просто расслабились и немного поиграли с историями: искусства, кинематографа, мысли, цивилизации. Нарисован мультфильм минималистично, фоновая графика несколько декоративна. Персонажи, подчас, так просто изображены: пара кружков и точки, вот уже и - голова, что даже раздражает, несколько, своей примитивностью, но эта обманчиво-детская схематичность рисунка, позволяет упростить видеоряд, отвлечься от формального, несущественного в пользу сущностного, в пользу лучшего восприятия идей. Ведь притча, скорее, предполагает умозрение сути, а не детальную проработку характеров. Влияние манги и аниме, кроме всего прочего, если брать частности,- проявляется в организации визуального пространства, когда например, в сценах схваток кадр делится по типу листа манги - на несколько окошек-блоков, с определенной частью действия в каждом. Хорошо этим способом передается динамика, мало того, что части сцен быстро сменяют друг друга, еще и в одном кадре показано движение с разных ракурсов, что позволяет воспринять сразу целиком всю картину происходящего. В выборе ярких, насыщенных цветов чувствуется влияние экспрессионизма, которое, также,- несмотря на упрощенный стиль рисунка,- проявляется и в создаваемом фоне, когда необходимо нагнетание беспокойства, например, в этих ветвях деревьев, похожих на тянущиеся лапы чудовищ или же решетку, в острых очертаниях зданий, преломленном свете. Так экспрессионисты - в том числе и в кинематографе - добивались нужного настроения, ощущения враждебной «атмосферы», через искривленные предметы, странные тени, необычные углы обзора. Создатели, наверное, не безосновательно предполагают, что мечта о вечном рае неосуществима. Возможно, поэтому они оставили в сериале открытый финал. А может по другим, чисто утилитарным, причинам. Есть информация, что продолжение сериала хотел снять Тарсем Сингх – бывший рекламщик, режиссер полнометражных фильмов «Война богов: Бессмертные» (Immortals) 2011 и «Белоснежка: Месть гномов» (Mirror Mirror) 2012. Но это будет уже другая история. для blue velvet_kroko 10 из 10
Самурай Джек - это парадоксальный мультсериал. Несмотря на всю свою простоту, он легко приковывает к себе внимание. Лично для меня он стал очень парадоксальным, так как я долгое время не понимал, что заставляет меня возвращаться к нему снова и снова. Стоит отдать должное Генжи Тартаковски, самурай Джек - это очень 'удобный' сериал. Вам не обязательно долго вникать в сюжет, если вы включили его на середине. Это произойдет само собой, ведь экспозиция мастерски раскрывает все, что вам необходимо знать для сопереживания герою и вовлечения в сюжет. Сериал одинаково хорошо смотрится как с начала, так и с середины. В мультфильме не так много диалогов. Большая часть повествования раскрывается с помощью визуальной составляющей. Должен сказать, что здесь она выполнена на отличном уровне. Простая и яркая рисовка отлично дополняет сюрреализм повествования, заставляя воображение дополнять картинку самостоятельно. Сам сериал разделен на множество новел, каждая из которых ставит главного героя в непривычную для него ситуацию и заставляет расти над собой или бороться с внутренними недостатками. Грубо говоря, самым важным становится не итог повествования, а путь который проходит герой на пути к его достижению.
Можно спокойно посмотреть 1 серию 1 сезона, а потом сразу смотреть 5 сезон, т.к. за 4 сезона сюжет не развивается совсем. Эти 4 сезона сериал постепенно превращается из скучного в интересный (за счет увеличения бюджета), боевки становятся интересными, но это все равно куча филлеров. 5-й сезон, однако, воспринимается как совершенно другой проект. Он становится взрослым и серьезным, в нем качественный звук, картинка, боевка и, главное, в 5-м сезоне сюжет идет непрерывно и он интересный. Появляется работа с персонажами, но есть лишь одно НО. Сериал все время был донельзя банальным и предсказуемым, но в тот единственный раз, когда нужно было все сделать банально и предсказуемо, соригинальничать ради драмы, чем, на мой взгляд, испортили концовку. Прежде всего потому что она совершенно не логично с точки зрения принципов перемещения во времени. В остальном мульт шикарен, но ведь концовка - это же самое главное...
Я считаю, что Самурай Джек один из лучших мультсериалов современности, ставлю его наравне с Аватаром. И пусть в рисовке он проигрывает последнему, драматургии в нём явно повыше будет. Когда я начинал смотреть этот сериал, то был ещё ребёнком, и те давние 4 сезона были сняты для детей: если насилие, то против роботов, нет крови, лёгкий и понятный юмор, яркие картинки, динамичность, шикарный экшн и некоторые весьма харизматичные герои, встреченные Джеком по пути его похода. Казалось, что сериал незаслуженно оборвали, оставили сюжет висеть в воздухе. Сейчас же у меня сложилось ощущение, что создатели были ещё не готовы закончить, не знали сами какую концовку преподнести. И вот, спустия 13 лет, вышел 5 сезон, где история Самурая завершилась. То, что было рассказано в последних сериях нужно смаковать! Остались те же угловатая мультипликация и драйв, но изменился Самурай. Он стал старше на 50 лет, хоть и не изменился внешне, очень сильно изменился внутри - он надломлен, разум его болен и сил бороться больше нет. Но нашлась сила, которая заставила его преодолеть собственный страх и бессилие, та, что движет всех нас - Любовь. По моим ощущениям, пятый сезон был снят не для детей, а для тех, кто был детьми, когда путешествие Джека началось. Стало больше насилия, появилась кровь, глубже стал сюжет, стало больше переживания! То, как всё закончилось, немного банально, но справедливо. К сожалению, создатели поставили жирную точку в конце и какого-то ни было продолжения или ответвления уже мы вряд ли увидим. Печально прощаться с героем, но, видимо, он заслужил покой после такого долгого и мучительного пути. 10 из 10 за всё!
'Давным-давно, в далёком краю, я, Аку, могущественный повелитель тьмы, выпустил на волю огромное зло. Но глупый самурай, владеющий волшебным мечом, бросил мне вызов! Прежде чем он успел нанести удар, мне удалось открыть портал времени и отправить его в будущее, где моё зло правит миром. И теперь этот глупец ищет путь назад, чтобы исправить будущее, которое принадлежит мне, Аку!' На самом деле этот мультсериал гениальный: он и не обычный, и специфический, и его не с чем сравнить. Нельзя сказать, что каждая серия удачная, но надо признать, что в целом мультсериал совсем неплох. Были у него серии действительно интересные и запоминающиеся. С первого сезона лично я проникся и полюбил историю отважного Самурай Джека. Пять сезонов все разные, и в каждом из них зрителя постоянно ждет нечто неожиданное, смешное и драматическое. С серией за серией Самурай Джек идет к своей цели – к финальной битве со злом в лице кровожадного Аку. Джек истинный воин, настоящий герой: отважный, честный, добрый и порядочный. Он всегда поможет слабым, не боится ни кого. У него большое сердце, и где бы он не был, потом везде его уважают, помнят и всегда придут на помощь к Джеку, ведь он помог бесчисленно количеству персонажей. Его образ любопытный и запоминающийся. На протяжении всей истории за самурая Джека переживаешь, и вместе с ним идешь по туманной, загадочной истории. Дело в том, что злой Аку забросил Джека в далекое будущее, где всеми правит зло в лице Аку. Только самурай Джек может победить его своим волшебным мечом. Долгие годы проводя в безумном будущем, где правит тирания и жестокость, Джек воюет со слугами Аку и помогает всем, кому нужна его помощь. Уверенный в себе Аку смеется над ним, но понимает, что сила духа у Джека ни сравнится ни с чем, и самурай не боится ничего и никого, он отомстит безжалостному демону… «Даже в недрах самых тёмных существ есть прекрасный свет.» (Джек) Здесь есть все: и боевик, и фантастика, и юмор, и драма, постоянные сражения и классная музыка. Мне нравится эта многосерийка тем, что она обаятельная и забавная. Создатели этого нечто настоящие молодцы, и я жму им руки. Если Вы начали смотреть историю Джека, то обязательно досмотрите ее до конца и своими глазами увидеть последнюю, долгожданную серию пятогосезона. Самурай Джек в списке моих самых любимых героев мультипликационного мира – он нечто. «Самурай Джек» - американский, приключенческий мультсериал в жанре боевика и фэнтези. Мультипликационный проект оригинальный и яростный, ни на что не похожий. Говорю ему «да», и Джек, ты лучший! «Тот, кто носит маску не видит, что находится внутри него самого.» (Джек) 7 из 10
Очень интересный мультфильм, своеобразная графика, отличный сюжет, и порою оригинальные эффекты присущи аниме. Просмотрев случайно одну серию фильм очень понравился, взял все сезоны и просмотрел, прекрасный мультфильм для молодого поколения, отличные советы и фразы звучат в этом фильме. Советую посмотреть.
Случайно словил какую-то из серий этого мультфильма по каналу '2 х 2'. Вроде бы все совершенно типовое: стилистика аниме, плоская и довольно простая графика, драки-сражения, одно клише на другом, сплит-скрин опять же и прочие модные примочки. Но мультфильм почему-то сразу зацепил. После этого продолжил смотреть его по тому же каналу, пока сериал не кончился. Не все серии одинаково хороши, но не менее 50 % отличные, а из оставшейся половины еще 50 % вполне ничего. То есть, процент удачных серий где-то 75%. Что такого особенного в этом мультфильме? Это даже трудно с ходу сформулировать. Наверное, он интересен тем, что авторы намеренно построили его на наиболее популярных кинематографических клише, которых здесь настолько много, что ироничность такого подхода становится очевидной. Соответственно, на подвиги главного героя мы смотрим, заранее зная, что это полупародия-полустилизация (как, например, фильм 'Пристрели их' с Клайвом Оуэном), и поэтому критиковать его глупо. Авторы сами понимают ненастоящесть и несерьезность всего происходящего. И при всем при этом главный герой моментально вызывает зрительскую симпатию; при всей простоте анимации она местами очень стильная и впечатляющая; жутких злодеев и крутых драк полно. Короче, это шедевр непритязательности, который намеренно таким и сделан. Я бы сказал, что ироничность всего сериала делает его вполне даже постмодернистским зрелищем. Это интересный закос под аниме, который лучше большинства аниме. Как такое получилось у авторов, я не знаю, но они отличные парни.
'Самурай Джек', 2001-2017 годы. Великолепный мультсериал, о котором можно сказать многое. В котором сама суть, сама свобода, сам титановый стержень раскрывается именно в последнем пятом сезоне. Предыдущие четыре сезона тоже хороши, в своей манере. Где-то размеренные, задорные, весёлые, поучительные... а где-то и да... зачемные... Но, получив ту самую долгожданную свободу, которой так иногда не хватает некоторым мультсериалам, направление не на 'неокрепшие умы', а на идею, мы получили то, что можно лицезреть и многое понять только лишь по одной обложке пятого сезона. Грацию и трагедию. Прекрасное завершение путешествия одинокого самурая в тёмном будущем. И как итог, который уже и так понятен, я рекомендую к просмотру данный мультсериал! 9 из 10
Очень забавный. Впервые применен широкоформатный кадр, впервые есть красивый женский персонаж (девушки тут вообще краше стали к последним сезонам на порядок по части сексапильности), впервые есть скачок (порядок эпизодов начался много позже предыдущих, так что есть возможность для многочисленных приквелов, впрочем возможны и сиквелы - всё как в Звёздных войнах), впервые история цельная, а не из отдельных малосвязанных эпизодов. Сюжет поменялся тоже немного. Главный герой сильно заматерел. Поначалу он больше похож на Безумного Макса, тоже со своими пауками в голове, так как живёт вне общества долгое время. А ещё наш самурай впервые в сериале пускает кому-то настоящую кровь до смерти, то есть он и раньше убивал, но теперь живую душу, а не робота. Учитывая это и кое-что ещё возрастной рейтинг сезону можно поднять и до 16+, как минимум. Дело близится к концу, а Джека преследуют симпатишные, стройненькие барышни в масках и с рожками. Нам бы его проблемы. А вдруг одна из них пленит его сердце не в прямом, а в переносном смысле? Х-м-м-м... посмотрим. Плюс сюжет нас гоняет немного по старым местам и героям сериала, так сказать, вспоминаем, что самурай сделал, кому помог, кого и наказал. _ За время наших странствий в пяти сезонах мы посмотрели космос, космических существ, звездолёты, Землю излазили вдоль и поперёк во всех климатических зонах, в водах морских и речных побывали, поднимались в горы, спускались глубоко под землю и в недра чудовищ. Джек и его спутники истребили тысячи машин зла. Мы освобождали многие селения. Нам рассказали много сказаний о сотворении мира и прочих легенд. Было нескучно и красиво чаще всего. История не зацикливалась на чём-то, а просто жила полноценной жизнью, как человек свободный, не лишённый смекалки и таланта. Спасибо.