В мировом кинематографе существуют истории, что стали притчей во языцех, этакой живой классикой и даже если среди присутствующих будет человек, что не смотрел фильм про археолога с хлыстом в руках он все равно безошибочно назовет имя Индианы Джонса, а в случае с киборгами «заполонившими планету» на ум тут же придет Терминатор, даже если респондент не видел ни одной части. Звучит невероятно, но и такое порой бывает. Вот и наш сегодняшний гость является фильмом-феноменом, так как он умудрился рассказать историю о мальчике-аутисте, которого боялись даже влиятельные люди из НАСА, каково, а? Сказка? Ну да, пожалуй сказка. Вот только она донельзя жестокая вышла и звать ее не иначе, как «Меркурий в опасности». Саймон Линч — девятилетний аутист, обожающий разгадывать кроссворды, сковороды и прочие загадки все бы ничего, но к нему в руки попадает журнал с загадками, в одной из которых сокрыт секретный правительственный код к проекту «Меркурий». Как он там оказался? О, да просто «умные» программисты решили проверить интеллект среднестатистических любителей сконвордов. Ну действительно на ком лучше всего тестировать зашифрованные коды, как не на домохозяйках и их чадах? При этом вот что интересно эти самые «умные программисты» не разработали план на случай, если Анатолий Вассерман, ну или его дети, разгадает код. Иными словами, программисты из НАСА посчитали, что окружающие их люди по умственному развитию недалеко ушли от обезьян. Не то чтобы подобный сюжетный ход вызывал возмущение или нечто схожее, но дело в том, что создатели сего кинополотна пытаются вызвать жалость у зрителя, когда незадачливые программисты сами попадают в переплет, а это неправильный подход. Нет, ну правда, стали бы вы испытывать жалость к человеку, который чуть ли не в открытую называет вас приматом? Я — нет. Так что придурки сами виноваты, но я отвлекся. Так вот, Саймон, расшифровав код звонит в НАСА, чем вызывает нешуточную панику среди умных, самоуверенных и самовлюбленных военных, что уж говорить о программистах, работающих над «Меркурием». Ну и военные, в лице Ника Кадроу, не придумывают ничего лучше, кроме как убить мальчишку, который слишком много знает. Мальчишку-аутиста, который даже если попытается рассказать о коде, то ему все равно бы никто не поверит. Вот такие люди защищают мир и покой США. Люди, что боятся собственной тени, а голова им нужна лишь для того, чтобы в нее есть. Впрочем, кое-что они все же могут. К примеру — убить безоружных родителей Саймона. Героический поступок? Вот и я считаю, что не очень. К счастью для всех нас, убийце не удается найти Саймона, что спрятался в потайном отделение шкафа. Не смогли этого сделать и полиция. Лишь опальный агент ФБР Арт Джеффрис смог обнаружить паренька и потому решивший, что он за мальчонку теперь отвечает. В принципе, справедливо. Ведь мы даже не в курсе есть ли у Саймона иные родственники. Если верить фильму, то их нет и мальчонка остался сиротой. Аутист да еще и сирота? Нет, сценаристы данного фильма определенно изверги. Ну а что нам скажет сам Арт Джеффрис? Ведь каждому герою Брюса Уиллиса было что рассказать о себе, вот и опальный агент ФБР не исключение. Ну так вот, Арт Джеффрис бывший агент под прикрытием, который не смог спасти двух подростков, что пошли на поводу у отца, решившего ограбить банк, сжимая в руках АК-47. Естественно, что герой Уиллиса срывается, ведь он проработал в ФБР тридцать лет и три года и не видел чтобы златая рыб… так, стоп, это из другой оперы. В общем Арт Джеффрис настолько крут, что у него до этого никто не умирал, наверное. Никаких подтверждений этому нет, но давайте думать, что дела обстоят именно так, меньше вопросов будет. Так вот, после этого дела и после обследования у психиатра, который огромными буквами написал, что Арт опасен для себя и окружающих, непосредственное начальство переводит героя на прослушку. В принципе, тут есть логика. Ведь если Арт Джеффрис действительно опасен, то самое оптимальное если последний всегда будет на виду. Другое дело, что как только семью Линчей убивают, то Саймону говорят — езжай в дом и веди расследование. Почему? Он ведь был до этого агентом под прикрытием, а потом работал на прослушке. Неужели нет иных, более квалифицированных агентов? Ну-у-у если бы все в этом фильме подчинялось законам логике и здравого смысла, то за Саймоном не велась бы охота, а мальчонку пригласили работать на НАСА? Принимается. Ну а что же дальше? Ну а дальше двое беглецов будут спасаться от наемных убийц, посланных Ником Кадроу… ну как спасаться? Делать все для спасения как своей, так и жизни мальчонки будет лишь сам Арт, в то время, как Саймон раз за разом будет пытаться покончить с собой. Причем даже не до конца понятно, делает ли он это намеренно или и впрямь он настолько не от мира сего. Впрочем, герою Брюса Уиллиса от этого всяко не легче. Может показаться, что я излишни придирчив к фильму, но это не совсем так. Просто для кинокартины, которая слишком сильно кичится своей серьезностью и пытается объяснить с точки зрения простой и понятной логики поведения всех героев, в том числе и Ника Кадроу, в фильме слишком много откровенно глупых и притянутых за уши моментов. Они не особо мешают смотреть фильм, особенно если не пытаться вдуматься в происходящее, но тем не менее уж можно было получше проработать историю. Так что ничего не остается, как относится к этому фильму как к сказке. Что касается остальных аспектов картины, то все поставлено достаточно неплохо. Актеры достойно сыграли свою партию. Парадокс лишь в том, что здесь и сейчас мальчик (Мико Хьюз) так и остался мальчиком, не смотря на все его попытки выйти из образа Саймона, в то время как мужчина (Брюс Уиллис) стал мальчиком, который в современных кинокартинах играет героев-аутистов. Интересно, что изменилось с той поры, когда «Меркурий в опасности» увидел свет? Итог? Достаточно неплохой фильм, за которым можно скоротать вечерок при условии, что вы не слишком будете вдумываться в происходящее на экране, а если все же будете, то в этом случае я лучше порекомендую кинокартину «Плащ и кинжал», благо там сюжет во многом схож, но обставлено все куда как лучше. 6 из 10
Пожалуй никто не будет спорить с тем, что Брюс Уиллис является одним из самых ярких и запоминающихся героев боевиков своего времени. Когда фильмы с ним охотно просматривались и пересматривались по сотни раз. Кассеты с его фильмами переходили от рук в руки, а сам Уиллис неоднократно спасал мир или отдельных личностей от неминуемой гибели. В «Крепком Орешке» он спасал заключенных в фешенебельном небоскребе заложников. В «16 Кварталах» местного заключенного отправляемого на судебное слушанье, а в «Армагеддоне» даже целую планету Земля от неминуемой гибели. Вот и данный фильм режиссера Харольда Беккера безусловно отдаёт дань традициям и следует им с особой точностью. Стоит признать, что у режиссера картины Харольда Беккера получился классический олд-скулный боевик, подобные которым увы уже не снимают и по подобным которому охотно скучаешь при каждом просмотре. Сама история картины получилась достаточно интересная и интригующая. Еще в самом начале создатели картины проложили достаточно интересный и сильный потенциал, который развивался на экране в лучших традициях жанра. Конечно же, под конец создаётся впечатление, что потенциал истории реализован не в полной мере и сама история могла бы быть более масштабной, но в принципе, всё это легко забывается. Так как сама история не смотря на свою простоту, преподносится зрителю весьма увлекательно, а персонажи оказываются настолько живыми, что не проникнутся к ним сопереживанием просто невозможно. Визуально фильм так же снят на пять баллов. Количества экшн сцен в отличии от других фильмов с Брюсом Уиллисом в картине конечно же меньше, но режиссер картины Харольд Беккер вполне себе достойно компенсирует это качеством этих экшн сцен. Таким образом, все эти погони, драки, перестрелки и разрушения эффектно дополняют всё происходящее на экране. Собственно как и атмосфера напряжения, динамизма и остроты придаёт картине еще более насыщенный образ. Таким образом, позволяя искренне наслаждаться происходящим на экране действием. Брюс Уиллис всё так же великолепен в образе полноценного героя боевика. Роль далеко не лучшая, но безусловно сыграна очень достойно и похвально. Таким образом, попутно раскрывая в его персонаже и определенные драматические нотки. Алек Болдуин чертовски харизматичен в образе главного злодея картины. Естественно не без влияния яркой внешности Алека и что странно, при весьма скромном количестве экранного времени, которое было отведено его персонажу. Очень хорош и Мико Хьюз, который не смотря на свой малый возраст, ничем не уступил вышеупомянутым именитым актерам и позволил искренне сопереживать его персонажу на протяжении всей ленты. 7 из 10 Меркурий в опасности — это очень интересный, напряженный, динамичный, зрелищный и добротный олд-скулный боевик, который снова погружает в воспоминания о былых боевиках 90-ых годов и «миротворческих» актах Брюса Уиллиса по спасению всего и вся. Фильм, который даже спустя n`ое количество просмотров смотрится с интересом и удовольствием. Что редкость.
Спаситель всех и всего Брюс Уиллис за всю свою кинокарьеру убил немало плохих парней, но спас хороших еще больше. В 1998 году он ценой своей жизни уберег всех жителей планеты Земля от неминуемого вымирания в блокбастере «Армагеддон», ну а чуть ранее тоже совершил небольшой подвиг — спас маленького мальчика от своих же спецслужб в экшн-триллере «Меркурий в опасности». Фильм рассказывает нам историю маленького нелюдимого паренька, страдающего аутизмом, по имени Саймон, который без ума от головоломок. Однажды, разгадав одну из таких задач в журнале, он нехотя становится мишенью американской спецслужбы. Как выясняется позже, это была совсем не головоломка, а секретный код под названием «Меркурий», который раньше не мог расшифровать ни один даже самый умный компьютер, и маленький гений Саймон своим поступком поставил под удар всех секретных агентов США в других странах. К счастью Саймона он случайно попадает под защиту к бывшему агенту ФБР Арту, который решает вывести всех замешанных в этом людей на чистую воду. Признаться честно, «Меркурий в опасности» это не лучший боевик в фильмографии Брюса Уиллиса, но и не полнейшая пустышка, в которых он начал периодически сниматься в последние пару лет. Хорошая задумка и интригующая развязка событий делают картину интересной, а ее просмотр захватывающим. Драматические нотки в судьбах обоих главных героев заставляют зрителя трепетать и внутренне переживать за них, выводя на эмоции, что усиливает эффект напряжения. Поэтому как триллер «Меркурий» весьма удался, держит крепко и не отпускает до самых финальных титров. Что же касается экшена, на нем режиссер Харольд Беккер здесь явно сэкономил. Сюжет картины с легкостью позволял сделать вставку из крутой погони или динамичной перестрелки, но увы. Возможно, авторы избавили зрителя от этого, чтобы сделать свою историю более реалистичной. Хотя явное подтасовывание событий в пользу положительных героев здесь практически не завуалированое и очень явное. Маленький мальчик в исполнении Мико Хьюза вызывает эмоции симпатии и жалости, от чего за его судьбу и за его спасение переживаешь вдвойне. Брюс Уиллис в своей стандартной роли крутого парня, который ради своих принципов пошел против всех, смотрится вполне убедительно. Такой стиль ему, безусловно, идет, и именно за такие роли зритель полюбил этого актера. Алек Болдуин, сыгравший плохого парня, тоже ничего примечательного не показал, выступив в своем привычном образе аристократа жадного до денег и своего благосостояния. Интересная роль была у Линдси Гинтера, который как тень незаметно появлялся из ниоткуда для исполнения своих грязных дел. Вообще актерский состав подобрался весьма интересный. У каждого персонажа была своя история, во многом необычная, в чем-то драматическая, в чем-то патриотическая, но каждому герою было о чем поведать зрителю. В итоге «Меркурий в опасности» — это просто неплохой боевик с любимым хорошим парнем в главной роли, чего-то большего мне в нем разглядеть не удалось. Брюс Уиллис как всегда великолепен, и не известно, удалась бы эта картина без его присутствия в главной роли. Но все компоненты качественного фильма здесь имеются, ознакомится с содержимым, безусловно, рекомендуется. Ну а просмотр почитателям таланта Уиллиса строго обязателен. 7 из 10
Помимо того, что «Меркурий в опасности» отличный экшн-триллер, не отпускающий зрителя на протяжении всего действа, это еще и личная человеческая драма, или я бы даже сказал трагедия, причем трагедия, проистекающая скорее к больной совести главного героя, всеми силами пытавшегося предотвратить бессмысленные убийства во время зачистки вполне себе стандартной операции ФБР по выкуриванию из банка неких вооружившихся с головы до пят дружинников из Западной Дакоты, пошедших во имя принципов против всесильной олигархии. Агент Джеффрис, будучи засланным кротом от ФБР, должен был постараться разрешить сложившуюся ситуацию мирным способом, и несмотря на то, что не его, в целом, вина была в том, что начальство решило начать штурмовать здание раньше времени, вину свою в погибели уже собиравшихся сдаваться людей герой Уиллиса ощутил на себе в полной мере. Неслучайно убийство совсем зеленого еще паренька, в отношении которого особенно переживал Джеффрис и которого на свою беду имел шанс окрикнуть по имени во время перестрелки, в результате чего салапет интуитивно начал тянуться к нему и схлопотал пулевой град, идет затем по прихоти авторов красной нитью через всю картину и рифмуется, в какой-то мере, непосредственно с главной сюжетной линией, где пониженному уже к тому времени в должности одному из лучших, между прочим, сотрудников ФБР, силы вселенского правосудия словно бы дают второй шанс, но шанс не столько доказать всем свой и без того очевидный профессионализм, сколько разобраться с собственными, терзающими душу, демонами. Спасая мальчика с синдромом аутизма, расшифровавшего, сам того не осознавая, важнейший, строго засекреченный государственный код и оказавшегося тем самым на волоске от гибели, герой Уиллиса, проще говоря, искупает, во многом, и собственный, взятый на душу грех, когда погибший паренек из ночных кошмаров будто бы реинкарнируется в теле мальчика-аутиста и нельзя уже более допускать прежних промахов. Только встав на защиту этого беспомощного человечка, лишившегося, ко всему прочему, еще и родителей, агент Джеффрис обретает столь необходимое для него прощение самого себя. Что до мальчика, то он безотносительно к тому, что совершенно, казалось бы, отрешен от реальности и пребывает в своем каком-то внутреннем мире, на самом деле все прекрасно видит и слышит, и во многих эпизодах фильма это свое понимание окружающего его мира отчетливо демонстрирует. Другое дело, что найти подход, в особенности без предварительной на то подготовки, к детям со столь тонкой внутренней организацией бывает крайне сложно, и герою Уиллиса придется взломать не один барьер, чтобы подступиться к якобы рассеянному на внимание ребенку и сделать все от него зависящее, дабы плохие дяди и тети, во главе со злобным Алеком Болдуином, не смогли настигнуть смышленого Саймона, в спасении жизни которого Уиллис, несомненно, видел, отчасти, и свое собственное душевное спасение.
«Вы уверяли меня, что код, составленный суперпрограммами, не может быть взломан. Но его взломал девятилетний мальчишка!» — Ник Кудроу. Дети — это цветы жизни. Дети — это будущее любой национальности и государства. Дети — это самые прекрасные создания, которыми дорожит большинство взрослых людей в мире. Несмотря ни на какие препятствия и трудности, любой из нас будет сначала бороться за жизнь какого-либо ребенка, потому что мы осознаем, что он не сможет постоять за себя в этой нелегкой, порой очень сложной жизни. Детям постоянно требуется поддержка, и взрослые, а также ребята моего возраста, ясно понимаем, что лучше уж подставить под удар себя, нежели малое дитя. Мы-то справимся, а вот они нет. Хотя, со временем, дети подрастают, начинают развивать себя, осмысливать некоторые из своих поступков. Да, это хорошо! Это приятно видеть…. Но существуют такие малыши, которым нужен особый уход и понимание. Это дети, которых жизнь в буквальном смысле наказала самыми страшными болезнями и трещинами в их организме. Вот таких, порой обреченных, детишек, я буду жалеть, и поддерживать всю жизнь. Наверное, вы все согласитесь, что больным детям это очень важно. Для них внимание других, подобно спасительному росточку или сильной, несгибаемой руке помощи…. Взаимопонимание и любовь, вот что нужно тяжелобольным детям. Фильм «Меркурий в опасности» построен именно на твердой основе и теме взаимопонимания между ребенком — аутистом и взрослым человеком. Даже, несмотря на то, что картина Харольда Беккера наполнена изящными драками и стрельбой, сие творение навсегда останется, в моем понимании, как тонкая грань безграничной любви и бескорыстной защиты взрослого к беспомощному ребенку. Не верите? Посмотрите на картинку, представляющую данную картину…. Чувствуете или может быть видите в глазах главного героя яростный огонек того человека, который не собирается терять того, кого нельзя терять или бросать в трудной минуте. Хочу заверить вас. Картина «Меркурий в опасности» заставит поверить вас в то, что уже начало пропадать в нашем мире. В человеческую теплоту и доброту. До сих пор не могу забыть глаза маленького мальчика, поверивший в своего защитника. Запал его взгляд мне в душу. Ох, как запал. В целом, по душевной стороне этого фильма, у меня больше нет слов. Есть одни впечатления! На мой взгляд, атмосфера здесь продумана на пятерку, и не дает заскучать зрителю. …Бывший агент ФБР Арт Джеффрис вступает в нешуточное противостояние с безжалостными федеральными агентами, которые хотят устранить девятилетнего мальчика, страдающего аутизмом. Но зачем они хотят лишить жизни невинного ребенка? А всё из-за того, что мальчик Саймон нечаянно вскрыл секретный правительственный код, не поддающийся дешифровке. За него заплачены большие деньги, и если враги США узнают про мальчишку, то безопасность страны окажется под угрозой. Поэтому, недолго думая, разработчики программы решают устранить пацана. Но они не учли одного. Арт Джеффрис вступается за ребенка, и начинает медленно и постепенно подбираться к лицам, задумавших подлое дело.… Насчет сюжета, скажу следующее. Повествование «Меркурия» выдержано, сделано в лучших традициях жанра. Если смотреть на этот фильм, как на жанр боевика, то здесь все идеально, круто и захватывающе. Я сидел и смотрел с замиранием сердца. Много было моментов, когда я практически вскакивал со стула… Это кадры, где Саймон идет по железнодорожным путям, драка на крыше небоскреба. В общем, зрелищ было предостаточно. Мне хватило. С твердостью могу сказать, что фильм попал в мою коллекцию, и оттуда никуда больше не уйдет. Актеры. Брюс Уиллис — человек, который в каждом своем фильме берет меня в плен своей блестящей игрой и харизмой. В картине Х. Беккера, Брюс сыграл образ нереально крутого агента, который готов на все ради спасения невинной души. В основном, все мои овации отданы только Брюсу. Отличная роль. Но не стоит забывать про мальчика, сыгравшего больного ребенка, и Алека Болдуина, изобразившего главного злодея. Актерский состав постарался на пять баллов. В итоге, отмечу. «Меркурий в опасности» — это хорошо сделанный фильм, который даст возможность подумать о тяжелой доли больных ребятишек. Я потрясен до глубины души. Мне понравилось абсолютно все. Режиссура, игра актеров, операторская работа, сама задумка. Я ставлю высокую оценку. Она заслужена по праву. 10 из 10
Фильм про мальчика Саймона, который страдает аутизмом и которому воспитательница случайно дарит книжку шарад и загадок, а в этой книжке зашифрован новейший код организации АНБ/NSA, который называется «Меркурий». Саймон спонтанно, в виду своего расстройства головного мозга, рассекречивает в одной из головоломок этот СуперМега Код, точнее телефонный номер и не задумываясь звонит по нему, попадая прямиком в штаб квартиру АНБ, вот тут то и начинается самое интересное… Агенты сразу прослеживают звонок и место нахождение этого ребёнка, мимолётно в его дом приходит злобный убийца и убивает маму с папой, а Саймон прячется… Расследовать сие дело доверили опытному агенту под прикрытием Арту Джефферсу (Брюс Уиллис), который потом возьмётся и охранять мальчика от безжалостных и кровожадных убийц из правительственной организации. В общем как у них сложились дела и взаимоотношения друг с другом, посмотрите фильм. Если честно признаться, то фильм получился не плохой и задумка классная (хотя я всё уже знал наперёд) и актёры подобраны хорошо: - Брюс Уиллис просто создан для таких ролей, где он всегда всех спасает, сыграл превосходно. - Из Алека Болдуина злодей вышел конечно не ахти, но всё же… понравился Линдси Гинтер, который появлялся откуда-не возьмись, как снег на голову и стрелял всех, кто попадётся на его пути — вот он запомнился как злодей очень эффектно… - Мико Хьюз, который сыграл Саймона, наактёрил тоже отлично, ну конечно не так отлично, как ДиКаприо в «Гилберте Грэйпе», но всё же тоже не плохо, единственное резало ухо, так это когда он визжал или орал… Вот женский контингент не запомнился вообще, как будто в фильме были только лица мужского пола. В общем фильм достоин внимания, хотя бы один раз, фанатом Уиллиса смотреть обязательно! Развязка очень интересная, но предсказуемая, ставлю твёрдую 7 7 из 10
Герой боевик, единоличный спасатель нашего бренного мира Брюс Уиллис в главной роли в новом фильме жанра «экшн»! Что же ещё нужно для ажиотажа, который несёт в себе дальнейшее получение прибыли? Да практически ничего, дало за малым — фильм должен быть достойным любви публики. С картиной «Меркурий в опасности» такого, увы, не случилось. И вроде бы есть отличное актёрское дополнение в виде Алека Болдуина, но не произошло «большого взрыва» после выхода фильма. Сюжет заключается в том, что взрывной агент ФБР (Уиллис) начинает расследование гибели отца и матери маленького мальчика больного аутизмом. На первый взгляд всё обстоит проще простого: отец не выдержал нищеты и хлопот с больным сынов, взялся за пистолет, убил жену и затем застрелился. Но опытный детектив заметил неувязки и теперь только он может спасти мальчика от рук всесильного правительственного агентства, которому нужно уничтожить мальчика, разгадавшего сверхсекретных код, разработка которого стоила целые миллиарды долларов. Начнётся междоусобная война, где на стороне «хороших» находится Брюс Уиллис, а на стороне противников — Алек Болдуин. Согласитесь, сценарий весьма заманчивый и интригующий. Он на все сто процентов подходит для хорошего боевика, но скажу честно: не вышло. Я точно не могу понять, что же случилось, но картина с такими актёрами не доползла даже до звания «средних» фильмов. Больше всего, мне так кажется, ошибся режиссёр. Он не доводит зрителя до состояния внутреннего напряжения, скорее наоборот, возникает чувство отторжения. Сцены затянуты и довольно быстро замечаешь, что тебе многое надоедает. Да и у Уиллиса с Болдуином этот фильм не встанет в когорту примечательных ролей, напротив, эти роли у них одни из худших. Боевик, не дотянувший до уровня хорошего боевика, актёрская работа, пожелавшая желать лучшего… 4 из 10
Посмотрев этот фильм, невольно вспомнил «Шестое чувство». Как и там здесь нам представлен тандем Брюса Уиллиса и маленького мальчика. До Шестого Чувства этот фильм, конечно, не дотягивает. Что ж, учитывая, что он появился на год раньше, можно считать его тренировкой Брюса по работе в паре с ребенком. Игра мальчика, правда, подкачала. Неубедительно он играл — не то что Дастин Хоффман, познакомивший меня с такой болезнью как аутизм. Тем не менее Брюс сыграл, как обычно, весьма достойно. Сюжет закручен неслабо. Люди, работавшие на военных, казались поначалу всесильными. Но против моих ожиданий «хороших» парней все же оказалось больше. 7 из 10
Итак, динамичный и остросюжетный боевик «Меркурий в опасности» предстаёт в своей красе и очаровании перед жаждущим зрителем. Поставленный Харольдом Беккером фильм блещет динамикой, стремительностью и своей неоднозначностью. Более того, главных героев, действующих лиц картины исполнили немалоизвестные публике актёры Брюс Уиллис и Алек Болдуин, которые преподнесли своих персонажей очень качественно, наиболее профессионально изобразив их на экране. Данный кинофильм сосредотачивает в себе не только удачный боевик, но и драму, которые в своей совокупности создают своеобразное и приятное ощущение от просмотра, привлекают и немало интересуют зрителя. Сюжет раскроет перед зрителем день из жизни бывшего спецагента Арта Джеффриса (Уиллис), вынужденного спасти маленького мальчика Саймона — вундеркинда-аутиста, который вскрыл правительственный секретный код «Меркурий» благодаря своим исключительным мыслительным способностям. Родителей его убили секретные агенты, а вот сам мальчик успел спрятаться от убийц, которые пойдут на всё, дабы устранить потенциально опасного человека, способного передать код в руки бандитам или террористам. Арт Джеффрис противостоит агентам, пытаясь защитить Саймона, да и сам спасается от перекрёстного обстрела со стороны спецслужб. Теперь это и его личное дело, и он во что бы то ни стало доберётся до верхушки, до тех, кто всем этим заведует, и покажет им, что значит нападать на беззащитных и какими последствиями это чревато!.. Лента очень запоминающаяся и интересная, довольно-таки содержательная и яркая, хотя и не столь известна среди многих почитателей боевиков. А зря! Динамика, драйв и постоянное, непрекращающееся напряжение и волнение от происходящих на экране событий просто не могут не выплёскиваться в эмоции и неподдельное восхищение, ликование, и своего рода, радость от очередного творения столь знаменитых актёров. Что и говорить, видеть надо, ведь актёры в этом фильме в превосходной физической форме, их игра оправдывает ожидания и радует глаз, ну, а характерный сюжет и его непредсказуемый разворот лишь способствуют поощрению и удовлетворению зрителей. Главные герои картины также очень интересны и своеобразны, каждый из которых представляет отдельную личность, со своими недостатками и преимуществами, выглядят на экране они неплохо и достойно, полярными же здесь, как многие уже догадались, окажутся герои Брюса Уиллиса и Алека Болдуина, причём, не только в силу своих должностей и рода занятий, но и благодаря своим убеждениям, отношениям к другим людям, и, безусловно, своими привычками и характером. Арт Джеффрис Уиллиса очень харизматичен и твёрд, но при общении с ребёнком, — мягок и обходителен, знает подход, решение ситуации или возникшей проблемы, человек, просчитывающий свои, а главное, — действия противника на один-два шага вперёд. В общем, хороший парень на службе добра и смелости. Брюс замечательно справился с этой ролью, и могу с точностью сказать, что его герой получился довольно ярким и запоминающимся. Второй, не менее интересный, но слепленный из другого теста, персонаж, — Николас Кудроу в исполнении талантливого Алека Болдуина так же харизматичен и влиятелен, один его вид внушает доверие и страх. Это человек, который во имя исполнения своего дела или работы не остановится ни перед кем и ни перед чем, убьёт и ребёнка, и женщину. Словом, личность, подражать или сходить на которую явно не желаешь. Одно лишь в нём будет привлекательно, — это твёрдость и смелость, сила воли и характера, которые, к сожалению, направлены не в то русло. В целом, оценивая и оглядывая фильм со всех сторон и любого ракурса, с уверенностью и без колебаний можно отнести его к тем фильмам, которые не просто интересные и стоящие для просмотра, но и входят в разряд тех картин, смотреть и пересматривать которые пожелаешь уж наверняка, отмечая динамику, стиль и качество как в повествовании, так и в преподносимых на обозрение событиях и действиях, которые способны взволновать и пощекотать нервы зрителя при просмотре ленты. Лично мне «Меркурий в опасности» очень даже понравился, посмотрю его ещё не раз и буду всё вновь и вновь радоваться великолепной актёрской игре, удивляясь тем шокирующим и неожиданным разворотом событий, которые имеют место в данном фильме. Что же, посоветовал бы многим посмотреть и оценить этот боевик, который явно не пролетит мимо, оставив одну лишь пустоту; нет, даже с точностью до наоборот: мы имеем вполне содержательный и интригующий, завораживающий и премного интересующий кинофильм, который просто призван к просмотру абсолютно любой зрительской аудитории, независимо от вкусов и предпочтений зрителя, — абсолютно для всех он покажется интересным и привлекательным, что обещать могу с уверенностью. Лично моя оценка фильму следующая: 10 из 10!