Классная отвязная комедия, которая не каждому придётся по вкусу. Местами затянуто, зато имеем колоритных персонажей, тонкий юмор, классные сюжетные и операторские ходы. Герой Хенкса мне здорово напомнил советского Остапа Бендера. Марлон Уайанс был тоже неплох, такого рода парней он наигрался всласть. Зато старушка была на высоте!
Связь чувства и мысли глубже, чем можно себе представить, эта связь действенна и неразрывна во влиянии на зрителей. Именно это и доказывает (очень талантливо) фильм братьев Коэн. Но сперва о персонажах. По сюжету они действуют с 'обдуманным намерением' и даже осознают его преступность. Но действуют, целиком выявляя в чувствах свою обыденную недалекую натуру, поддаваясь непреодолимой власти эмоций настоящего момента. Авторы фильма передают через гротескную иллюстрацию власти чувств над 'недоумками' могущество этой власти. Сопереживая героям, зрители: и умные, дальновидные, и не очень, – все поддаются водовороту происходящего. Так, через любопытство – к сопереживанию, и вот, мы уже во власти ситуации – болельщики игры джентльменов Коэнов. Это не игры внушения – это провокация самовнушения поддавшихся обаянию их игры. 'Расчетливая' модель жизни отдает приоритет самому короткому пути к благам жизни, пусть даже оплаченному бедой. Притягательность 'большого куша' именно в этом. До цели так близко, ее можно пощупать и сосчитать! Вот тут и приходит черед зрителя – черед раздумий об этой цели. Судьба играет в поддавки с неумехами, но в их руках добыча командует ими. В этом еще одно свидетельство того, что власть над целью не достигается обладанием – она основана на создании себя как самобытной ценности, независимой от видимых атрибутов успеха, измеренных деньгами. Даже наивная, довольствующуюся примитивно-малым старушка-хозяйка выглядит независимее всех их – деятельных, но зацикленных только на погоне за фортуной. Ведь она твердо знает пределы возможных претензий к судьбе: 'Люди делятся на тех, у кого есть геморрой, и на тех, у кого он будет'. Забота и доброта – не только блага наивной веры – это основа возможностей для влияния на судьбу в обществе, себе подобных, – пусть не феерического успеха, но надежного, и в согласии с миром. И, наконец, о методе доказательства идей авторами. Люди склонны отвергать внушаемое другими мнение – в этом защита их независимой самобытности. Авторы – сами сторонники и пропагандисты независимого видения мира, предложили зрителям 'доказательство от обратного' – урок притчи, где выводы и убежденность зависят только от зрителей.
Чего только не происходит в маленьких городках, особенно, если там расположено казино, которое планируют ограбить. Плавное течение жизни миссис Мансон после смерти ее мужа уже 20 лет как, ничто и никто не нарушал. Посещение церкви, уход за котом Перчиком и ежемесячные перечисления 5 долларов на счет университета Боба Джонса - вот и все ее заботы. Но однажды в дверь позвонил импозантный мужчина, который пожелал снять у миссис Мансон комнату. Профессор, специалист по древним языкам, имел хобби - музыка эпохи Ренессанса. И радушная хозяйка пустила профессора и его ансамбль репетировать у нее в подвале. Профессор Хиггинсон, к имевшимся степеням и званиям, был воистину образованным человеком: изъяснялся на старинный манер, читал стихи, цитировал Священное писание... и придумал гениальный план ограбления плавучего казино. На его объявление в газете любезно откликнулись четверо отчаянных, которые и составили тот самый ансамбль. Не владея музыкальными инструментами, эти люди, однако обладали другими талантами, необходимыми для воплощения преступного плана профессора. Домик миссис Мансон удачно располагался невдалеке от подземного деньгохранилища казино и участники ансамбля рьяно взялись за обустройство тоннеля в ее подвале. Неподражаемый Том Хэнкс опять тотально перевоплотился. В его профессоре вы не найдете черт его прошлых героев, за это я его и люблю, - он всегда разный (конечно, если герой интересный). Хиггинсон получился незабываемым: манера речи, повадки, одежда начала 20 века, философское отношение к житейскому и недобрый блеск в глазах. Марлон Уайанс - заложник одного образа. Таким же я его помню в 'Без чувств' и в 'Не грози южному централу...'. Плохо это, хорошо ли, не знаю, но здесь - вписался. Атмосфера, краски и мельчайшие детали, заставляют меня назвать этот фильм 'злой сказкой' или 'сказкой для взрослых'. Здесь на фоне милых, домиков, яркой природы, под звуки методистских госпелов, разворачиваются темные и зловещие события. Черная комедия, злая сказка, история пятерых неудачников, - называйте, как хотите, главное, получилось колоритно, весело, легко и не имеет аналогов. 9 из 10
В отделение полиции заходит бодрая цветная женщина и рассказывает скучающим стражам порядка о хип-скоке; достопочтенный джентльмен приходит к ней домой, представившись музыкантом, и снимает у нее комнату; бронелобый здоровяк прогоняется из команды американского футбола; парень из «Не грози южному централу» вывозит мусор из казино; усатый реквизитор случайно убивает пса на съемках; китаец выгоняет грабителей из своего кафе, насадив на пальцы нос одного из них... Бессвязное начало? Отчасти да, но в титрах значатся братья Коэн, а эти ребята не терпят никаких сюжетных неувязок и ничего не оставляют на волю случая. Поэтому после двадцатиминутного знакомства с героями всех собирают в одном подвале, чтобы обсудить хитроумный план ограбления казино. Алчность и жадность – тема не раз использованная братьями в своих лентах, но каждый раз открывающаяся с разных сторон. В данном случае для изображения человеческой тупости и жадности Коэны решили использовать свой фирменный черный юмор, иногда разбавляя его чрезмерно абсурдными поворотами сюжета. Желание захапать побольше денег всегда объединяло абсолютно разных людей. Об этом снято много фильмов, в которых все (от профессиональных воров до уличных пройдох) жаждали заполучить мешки с американским зелено-бумажным золотом. Но вот до какой степени может дойти это желание? Такая тема режиссерами в кино не поднималась, и Коэны со всей присущей им цинично-саркастической серьезностью отвечают на этот вопрос, по ходу действия умело расставляя акценты в местах, на которые стоит обратить особе внимание. Вообще, процесс подготовки к ограблению и его последствия – это великолепный фон, позволяющий раскрываться персонажам. Эпизод с попыткой убийства Гвэйном миссис Мансон, пожалуй, один из самых запоминающихся моментов фильма, который как нельзя лучше демонстрирует характер и внутренний мир героя. Характерной чертой для коэновских фильмов являются главные герои, не обремененные финансами (разве что Майлс из «Невыносимой жестокости», но то было не более чем сентиментальное, черноюморное, стильное кино). Здесь же финансовое состояние героев отлично подчеркивается общей сюжетной канвой: не из-за хорошей же жизни они собрались грабить. Идею ленты «ladykillers» можно воспринимать и трактовать абсолютно по-разному: это и вполне оригинальная черная комедия, и нетривиальный анализ человеческой жадности, и гениальная издевка над фильмами про ограбления. Но как бы то ни было, этот фильм – яркое явление в кинематографе и одно из лучших пополнений в золотой коллекции братьев Коэн.
Комедия от братьев Коэн, жанр особенный, впрочем как и любое ихнее творение. Поэтому 'Игры джентльменов', я не посмотреть не мог. Тем более когда в главной роли Том Хэнкс. Начинается кино немного нудновато, и я готов был уже уснуть, как неожиданно в дверь к одной бабушке, миссис Мансон, постучал герой Тома Хэнкса (которого я не сразу узнал). Пришел он не просто так, поэтому за беседой он представился как профессор, Голдсуит Хиггинсон Дорр ПиЭйчДи (что печь?), и ему нужна съемная комната. Также мистер наплёл бабушке, что он приехал в этот город, что бы предаться страсти, которую испытывает к музыке эпохи ренессанса. И еще он руководит ансамблем, игры на старинных инструментах. А играет этот ансамбль церковную музыку, в стиле РоккоКо. Разумеется ему нужно заниматься репетициями, по этому он просит предоставить ему подвал, что бы не шуметь. А играть на инструментах он будет не один. Но на самом деле, играть он не умеет (как и весь его ансамбль), а подвал ему нужен, чтобы прорыть проход к казино, которое нужно ограбить... Каждая уважающая себя комедия, должна иметь запоминающихся персонажей. И в этом фильме они безусловно есть: Том Хэнкс. Никогда не видел ни одной комедии с участием Тома. Более того я даже не думал, что он может играть комичных персонажей. И я ошибался, потому как Хэнкс здесь - превосходен. Его профессор с бородкой, умением цитировать Эдгара Алана По, и явно не нормальным смехом, мне в этом фильме понравился больше всего. Марлон Уайанс, мне не понравился совершенно. Постоянные кривляния и нервные срывы его героя, вызывали у меня желание поскорей перемотать вперёд. Также в команде грабителей, неудачливый футболист (Райан Хёрст), который и соображать кажется вовсе не может. Очень порадовал ДЖ. К. Симмонс в роли Гарта Пенкейка. Его герой (здесь с усами) специалист по взрывам. Очень смешной персонаж. А момент когда он в начале фильма, одел собаке на мордашку противогаз, заставил меня надолго засмеяться. Ну и как не отметить китайского актёра Ци Ма. То как его персонаж, по прозвищу Генерал (тоже с усами, но более зловещими), прячет сигарету - надо видеть. Ци Ма, замечательно отыграл. Его герой не гримасничает и не кривляется, а довольно серьезный человек, но каждое появление его персонажа вызывало улыбку. Старушку миссис Мансон сыграла Ирма П. Холл. Ее героиня очень любит своего кота - Перчика, ходить в церковь, поучать не правильно ведущих себя людей, и разговаривать с портретом умершего мужа. Сыграла здорово. Впрочем как и все актёры. Жанр фильма можно описать, как, черная комедия. Итэн и Джоэл Коэны, шутят, не только над неудачливыми персонажами, но и над расизмом и церковью, что многим не нравится. Довольно рискованно получилось. Если же говорить о впечатлении, от просмотра фильма, то оно будет смешанное. С одной стороны здесь блестящие (в основном) актерские работы, смешные персонажи, а с другой, некоторая нудноватость повествования, и то что по настоящему смешных ситуаций было не много. То есть не было со мной такого, чтобы я все полтора часа смеялся без остановок. Итог: Несмотря на то, что я считаю 'Игры джентльменов' самым слабым комедийным фильмом братьев Коэн, он мне понравился. Во многом благодаря не типичной для Тома Хэнкса комедийной роли. 8 из 10
Перед нами возможно, один из самых недооцененных фильмов братьев Итэна Коэна и Джоэла Коэна. Конечно это не лучший их фильм, у него есть свои недостатки и вообще он крайне на любителя, но однозначно достоин внимания. В первую очередь стоит отметить театральность постановки. Действительно, с таким сценарием мог бы выйти отличный спектакль. Я люблю театр, так что мне такой ход пришелся по душе. Как ни странно, наши прокатчики подобрали на редкость правильное название, оригинальное «Убийцы леди» не совсем верно с точки зрения сюжета, а вот «Игры джентльменов» куда ближе как к сюжету, так и к смысловой части. Тут главное сразу принять «правила игры» и свыкнуться с некоторой необычностью фильма, иначе все происходящее скоро потеряет интерес и покажется полным бредом. Хотя, в общем, это и так та еще бредятина, но как ни странно, в данном случае это скорее комплимент. По сути, перед нами жесточайший стеб над американским менталитетом, нравами и культурой, как будто снятый европейцами (не зря же оригинальный сценарий писали именно англичане). Хотя это скорее даже сатира, причем очень остроумная и жутко смешная (искренне хохотал очень много раз на протяжении всего действия). Пошлого юмора практически нет (да и то небольшое количество что присутствует, абсолютно в тему), что несказанно радует, хотя и в семейном кругу смотреть нежелательно, как впрочем, и в любой другой компании, редкая комедия, которую желательно смотреть одному. Но и к сценарию имеются претензии. Одноименный английский фильм 1955 года, римейком которого собственно является сие творение, я не смотрел (и в ближайшем будущем как-то не собираюсь), но проблемы с сюжетом имеются. Как я и сказал ранее, оригинальное название не совсем подходит к фильму. Он как бы рассыпается на две разные части, первая – ироничная авантюрная комедия в лучших традициях вида, но в последние полчаса наступает вторая часть – нечто вроде триллера. Ясное дело, между собой они толком не стыкуются. Если рассматривать ленту именно как триллер, то завязка жутко затянута, а если как авантюрное зрелище, то финал совершенно не к месту. Складывается ощущение, будто сценаристы очень увлеклись диалогами, прорисовкой персонажей (а они вышли просто безупречными), но лишь под конец вспомнили о необходимом количестве сюжетных поворотов и быстренько все завершили, или все подпортил монтаж. Снято все довольно-таки хорошо. Есть приятная атмосфера, неплохой саундтрек и отличная работа оператора Роджера Дикинса. Пусть местами и немного недостает вкуса (ориентация на мейнстрим все же видна), но чувства стиля братьям Коэн не занимать. Кроме того, есть и отличные актерские работы. Одну из интереснейших ролей в карьере сыграл Том Хэнкс, непривычно видеть его в таком амплуа (даже с учетом того, что начинал то наш герой как раз с комедий), мастерская и сыгранная без особых напрягов (чувствуется поразительная легкость игры) роль. Позабавил Марлон Уайанс, роль для него вполне типичное, но радует стремление парня к авторскому кино. Очень хорош Дж. К. Симмонс, одна из самых колоритных его ролей. Хорошо сыграл ранее неизвестная мне Ирма П. Холл. Понравились персонажи Райана Херста, Ци Ма и Дайан Делано. Вывод: очень остроумная и смешная сатира на «среднестатистических» обывателей США. Немного неровно, но как минимум очень любопытно и интересно. Один из самых недооцененных фильмов братьев Коэн. Всем советую! Оценка: 8, 5 из 10
Что же, мною был пересмотрен, наверное, самый худший фильм братьев Коэнов. Помнится, раньше, когда я даже не знал, что это Коэны причастны к созданию данного творения, я смотрел фильм, и он даже тогда мне не очень нравился, я не так серьезно увлекался мировым кинематографом, я уж не говорю о впечатлении, которое осталось после нынешнего пересмотра. Говоря обычными словами, сейчас после просмотра я еще больше убедился, что этой картиной начался отчет новой эры в творчестве Джоэла и Итэна, ну и эра стартовала не совсем хорошо, а конкретно с самого слабого продукта – “Игры джентльменов”, то бишь неудовлетворительно. Конечно, я, все-таки, рад, что с помощью картины “Старикам тут не место” Коэны значительно поправили свою ситуацию, репутацию. Откровенно говоря, в этом продукте, название которого в оригинале звучит несколько иначе (“The Ladykillers”), плохо практически все. Оказывается, что это вообще ремейк одноименного британского фильма, который пользовался заметным успехом в свое время, а сейчас и вовсе считается классикой английского кинематографа. Я сам не смотрел, поэтому утверждать ничего не возьмусь, но по возгласам, британская картина куда лучше, чем ремейк братьев Коэн. Что же, а по мне, так это просто худший фильм Итэна и Джоэла. Для меня теперь настоящее разочарование осознавать, что в карьере у братьев есть не очень удачный проект, честно говоря, даже чисто попсовая “Невыносимая жестокость” и того немного лучше будет. Что конкретно не удалось и не понравилось? Конечно, чувствовался, так называемый, “коэновский” стиль, но почему-то он в плюс картине не пошел. То ли этого самого стиля было не в достатке, то ли с ним откровенно переборщили, даже понять сложно, сами попытайтесь определиться. Абсолютно неуместные шутки, местами абсурдные и что самое поразительное – не смешные. Если считается, что следующие вещи, которые далее мной будут перечислены, это интересно, захватывающе и смешно, то мне сказать нечего, я просто захочу пожелать приятного просмотра любителям подобного “месива”, а потом на сим откланяться и уйти прочь. Конкретно, какие вещи я имел в виду? Да вот они: постоянные стычки героев ленты, падение различных предметов на голову, бесконечные взрывы, ругань, дурацкие характеры героев, а также реально нелепые, а главное периодически повторяющиеся смерти, так вот, лично, по моему мнению, смотрится все это не совсем привлекательно и удачно. Я явно не любитель подобного уровня шуток, такое чувство возникает, что на экране новое поколение устаревших гэгов, а не привычный черный юмор Коэнов. Да и вообще, все ситуации и шутки были типичными для подобного рода комедий. То есть, уже и так становится понятно, что у Коэнов получилась обычная, не очень умная американская комедия, а отсюда следует, что, как и в других подобного рода, лентах “Игры джентльменов” просто пестрят разнообразными штампами, одинаковыми, под копирку сделанными шутками. Взять хотя бы поведение чернокожей старушки, да и вообще ее характер, повадки. Еще и совершенно типичные полицейские, которые закрывают глаза на все, тихий город, обязательное наличие хитроумного кота, невидимость соседей и вообще жителей улицы, на которой все и происходит, если не брать в счет наполненную до отказа церквушку. Персонажи, конечно, прописаны были весьма неплохо, да вот только исполнители ролей немного подкачали. Это и естественно, что Том Хэнкс старался, как мог во время всего повествования, но на одной только его игре далеко не уедешь, как бы этого всем не хотелось. Да и считаю, что период комедий для Хэнкса давно прошел, с тех пор, как прошла и молодость, нам хватит его ролей в фильмах “Мальчишник” или, например, “Большой”. Веселило постоянно странное выражение лица Тома на протяжении всей ленты и заросшая бородатая физиономия. Если говорить про остальных, то Марлон Уайанс ничего, как такового не показал, эта роль точно такая же, как и в фильме “Не грози южному централу”, только мата и развязного поведения несколько меньше стало. Понравился китайский генерал, которого исполнил Ци Ма, получается, что один из немногих положительных моментов, которыми мы располагаем здесь, это этот парень. О других актерах и говорить нечего. Еще хочется сказать, что во всех предыдущих работах братьев помимо всего совсем неплохими бывают саундтреки, если же говорить об этой картине, то такой вывод сделать совсем отказываются мозги. У нас здесь есть просто сборник композиций качества ниже среднего, душа не смогла зацепиться ни за одну песню. А вот с операторской работой, как и всегда все в полном порядке, Роджер Дикинс, чувствую, ниже своего уровня никогда ничего не сделает. В общем, больше эту работу братьев Джоэла и Итэна Коэнов я вряд ли буду смотреть, ибо искать здесь нечего. Да, есть на режиссерской позиции Коэны, да, главную роль играет Том Хэнкс, да, в операторах Роджер Дикинс, но все это на пользу картине не пошло. А отсюда следует не совсем высокая оценка и личная позиция, которая до краев наполнена разносторонней критикой.
'Игры джентльменов' - американский ремейк старой британской ленты 1955 года 'Убийцы леди'. Несмотря на то, что 'Убийцы леди' - фильм довольно старый, он нравится многим британцам, да и американцам тоже, имеет 8.0 рейтинг на imdb, его нередко называют классикой британской комедии. И вот в 2004 году за него взялись уже прославившиеся к тому времени братья Коэны, решив сделать из него комедию в своём стиле, притом с чёрным юмором. Странно, что у нас в стране назвали эту ленту не одноименно с оригиналом, а совсем по другому. Но в принципе название 'Игры джентльменов' подходит. Посмотрев этот фильм, я зашёл на КиноПоиск, почитал рецензии на него, и, признаться, был удивлён, что ещё ни один из рецензентов до меня не сравнивал эту ленту с оригиналом. Но обо всём по порядку. Сюжет в обоих фильмах вращается вокруг довольно комичного образа старушки. Постарались вобщем-то показать эдакую типичную бабуську, которая в старости немного помешана на своём покойного муже и университете Боба Джонса, и которая будет просто счастлива, если что-то этому университету сможет пожертвовать. В оригинальной ленте старушку сделали более добродушной, доверчивой и мягкой, а в 'Играх' она получилась довольно строгой, суровой и требовательной, что ли. Но как бы то ни было в исполнении Ирмы П. Холл старушка вышла отличной, ранее я её видел в комедии 'Нечего терять' в эпизодической роли, причём её 2 образа в этих фильмах были довольно схожи. Порадовал добродушный и мягкий на вид, но в то же время хладнокровный и расчётливый Том Хэнкс в образе главного злодея. Было непривычно оценивать его как отрицательного персонажа после его блестящей и очень доброй роли в фильме 'Форрест Гамп'. Но сыграл он просто отлично, как раз таки Том Хэнкс - один из тех замечательных актёров, чьи образы в фильмах в фильмах совсем не похожи друг на друга, к каждому образу такие актёры подходят по-своему и играют великолепно. Остальные актёры на фоне бабушки и Тома Хэнкса смотрелись довольно тускло, за исключением Марлона Уайанса. Вообще популярнее всего делать ремейки фильмов ужасов, чтобы добавить в них больше пугающей атмосферы, современных технологий и спецэффектов. А вот братья Коэны, делая ремейк комедии, решили добавить туда побольше чёрного юмора, сделать поинтересней и более интригующе задумку с ограблением. Но главное - они попытались образы всех пяти грабителей сделать совершенно различными. Если в 'Убийцах леди' каждый из пяти грабителей был опасным преступником с криминальным прошлым, то в 'Играх' у каждого грабителя была своя история. Японский генерал, вечно дымящий сигаретой; Чурбан, у которого мозг меньше чем у стегозавра, ну и в центре, главарём всего плана конечно оказался харизматичный чокнутый профессор в исполнении Тома Хэнкса. На мой взгляд, главное отличие 'Игр джентльменов' от оригинала, и, пожалуй, главный их недостаток - предсказуемость. Оригинал был сделан в довольно необычном жанре, а именно психологическая чёрная комедия. В оригинале отлично показали эмоциональное напряжение всей банды, что каждый из её членов хочет забрать деньги себе, тем самым обманув других, и это была по большей части заслуга актёров. А в 'Играх' больше времени посвятили ограблению, а не психологической борьбе между грабителями, когда они решили убить старушку. Коэны, к сожалению, убрали в 'Играх' весь психологизм, так что 'Игры джентльменов' получились просто чёрной комедией. Отдельно хочется сказать про смерти. На мой взгляд, смерти в такого рода фильме должны быть непредсказуемы, чтобы дать зрителю возможность понервничать и попытаться угадать, кто же следующим вытянет жребий на убийство старушки, и каким образом, он попытается это сделать. В 'Играх' грабители мрут весело, легко и так нелепо, что просто ну никак не верится, что такое могло бы быть на самом деле. Хотя Коэны, конечно, к этому и не стремились. В 'Убийцах леди' было действительно завораживающе и интересно, убьёт ли кто-нибудь старушку и если да, то кто же это будет. Финальную схватку двух грабителей сделали замечательно, а уж самая последняя сцена вообще получилась очень смешной и непредсказуемой. А вот в 'Играх' в финале фильма зачем-то предварительно показали, что у статуи сейчас отвалится голова (те, кто смотрел, поймут), не покажи они этого, уверен последняя сцена с грабителями была бы гораздо смешнее. В итоге 'Игры джентльменов' - криминальная чёрная комедия с отличным своеобразным юмором, который пробирает на смех во многих моментах, но, к сожалению без психологизма, который был в оригинале. Опять же хочется вспомнить ремейки фильмов ужасов, а конкретно ремейк старого фильма 'Омен', помните, когда вышел его ремейк, большинство тех, кто смотрел оригинал закритиковали его, говорили что он убрал все те преимущества, которые были в оргинале, а вот некоторым, кто не смотрел оригинал, 'Омен' 2006 года даже понравился? Так вот у меня получилось и с 'Играми джентльменов'. Если бы я не видел оригинал, то наверняка моя оценка была бы выше. 7 из 10
Как мало делают простых и в то же время интеллигентных фильмов. Все рвутся в драматические драмы и блокбастерные блокбастеры. А просто снять кино для более-менее думающей публики, в то же время не загружая мозг мыслями о предназначении в жизни и о силе любви. Вот в этом, наверно, и есть талант братьев Коэн. Они создают что-то самобытное и такое близкое, за что им огромнейшее спасибо. И вот их очередное детище 'Игры джентльменов', или в переводе с оригинала 'Ледеубийцы' - очень меня радуют и оставляют в душе надежду на интеллигентное кино. Перейду от пространных изречений к делам насущным, как сказал бы Профессор. Фильм 'Ледеубийцы' с первой секунды приковывает взгляд и отпускает в финальных титрах. Я даже немного растерялся во времени. Полтора часа пролетели оооочень быстро. Всё в этом фильме для людей. Особенно проникает в душу тёплая атмосфера. У меня было ощущение, что это не всерьез, понарошку. А это чего-то, да стоит. Актёры.Это отдельная статья. Давно я такого удачного подбора не видел. Все лица довольно узнаваемы. Все опытные и талантливые актёры. Все харизматичны и запоминающиеся. Останавливаться на каждом не имеет смысла, это нужно видеть. Кого-то особого не отмечу, понравились абсолютно все. Сюжет.Замечательный сюжет. Сама идея хороша, а исполнение ещё лучше. Диалоги, а особенно монологи Профессора - просто что-что, с чем-то. А как герои между собой спорят, заслушаешся. Многие изречения Профессора - смех, да и только. Вроде говорит о серьёзном, а всё равно слышишь и улыбаешься. Музыка.О музыке даже говорить не стоит. Её нужно слышать. Класика. Блюз. Церковные песнопения. В промежутках между диалогами звучит божественная музыка, а блюз на бабушкином виниле вызывает в душе что-то тёплое и приятное. А после просмотра у меня звучала в голове эта музыка. Просто идёшь и бах, в голове звучит отдельная фраза из песни, или вообще музыка. В этом и есть сила и прелесть музыки. Отличный - не то слово для этого фильма. Скорее великолепный и простой, он повысит вам настроение и просто подарит, безвозмездно, полтора часа веселья. 10 из 10
Сегодня я устроил себе какой-то день братьев Коэнов. Днем пересмотрел 'Большой Лебовский', только что посмотрел 'Игры джентльменов'. Ну что же, день мне понравился больше честно говоря, но и этот фильм неплохой. Сюжет фильма немного заезжен. Воры, которые сняли комнату в доме одинокой старушки, чтобы прорыть под землей тунель, связывающий казино и подвал в доме старушки. Позднее эта старушка-божий одуванчик обнаруживает чем эти 'музыканты' (как они представились) занимаются, и тем, в свою очередь решают ее убить. Резве не заезженная тема? Но братья Коэны даже в такую тему добавили новых красок и смотреть фильм интересно. Без сомнения эта черная комедия, почему говорить не буду, с первого взгляда это и так понятно. Почему с первого взгляда? А вот этого, если Вы фильм не смотрели, я Вам говорить не буду. Ну а если Вы фильм смотрели, то Вы и так знаете о чем я. В начале фильма герой Тома Хэнкса знакомит зрителя с соучастниками своего преступления, я бы хотел сделать тоже самое, добавив в этот список бабулю и самого персонажа Хэнкса. Повторять слова я профессора Дорра не буду, скажу все от себя. Обещаю без спойлеров. Профессор Дорр (Том Хэнкс)- неприятный тип. Таким он и должен быть. Хэнкс справился со своей задачей. Со своей странной улыбкой и дурацким смехом, этот персонаж вызвал у меня какую-то неприязнь. Все же странный тип. Мозг плана. Марва Мэнсон (Ирма П. Холл)-та самая бабушка. Не любит сквернословие и чтобы курили у нее дома. Как и у многих людей, у нее свои странности, но тем не мение она положительный персонаж в этой истории. Гаван (Марлон Уайнс)- как и многие черные, он с золотыми цепями на шее, с кольцами на пальцах, с пистолетом в кармане. Так называемый секретный агент плана. Послан работать в казино и разведать там обстановку. Панкек (Дж. К. Симмонс)- сразу не поладил с персонажем Уайнса. Мастер пиротехники в плане, хотя слово 'мастер' вряд ли уместно к его характеристики. Генерал (Ци Ма)- не разговорчив. Знает как вырыть тунель. Ци Ма отлично справился со своей задачей. Чурбан (Райан Херст)- чурбан, этим все сказано. В плане он исполняет роль головореза и рабочей силы. В общем, неплохой фильм, но у братьев Коэнов есть фильмы лучше. Несмотря на многие плюсы, что-то в фильме не хватает. Но вцелом мне понравилось. Больше всего порадовал конец, в котором несложно уловить смысл и основную идею фильма. 7 из 10
Отличная комедия с моральной подоплёкой, по крайней мере, не хуже, чем 'После прочтения сжечь', хотя 'Старикам тут не место' с этим творением сравниться не может, просто разные категории. В 'Играх джентльменов' неоднозначные персонажи, глупые ситуации и закономерный финал, в котором словосочетание 'отбросы общества' становятся буквальным. А ещё отличная игра великолепных актёров и музыкальные трели, к созданию которых причастны аж 17 композиторов. Том Хэнкс это нечто. Напоминает умника, вроде меня. Не в том плане, что я строю план ограбить складские помещения плавучего казино и избавиться от умной хозяйки дома... Просто мне тоже свойственна привычка подменять обычные обороты речи в примитивном предложении заимствованиями из словарных запасов, относящихся к величайшим достижениям человечества за индустриальный и постиндустриальный исторический период. Отдохнув от болтовни, добавлю, что Тома Хэнкса просто не узнать - его 'дьявольский', но очень обворожительный имидж отличает этот образ от всех прочих героев, которых играл этот актёр. Уникальный, запоминающийся профессор. Остальная группа грабителей не так известна. Например, Ци Ма обычно играл неразговорчивых корейцев, китайцев, японцев (американцам понять разницу тяжело) в таких лентах как 'Час Пик', 'Пик Данте', 'Красный угол'. Дж.К. Симмонс известен по многим второстепенным ролям, начиная от роли отца в 'Джуно' до редактора газеты в 'Человеке-пауке'. Райан Херст - участник большого количества сериалов и малого количества фильмов. В их компанию затесался и Марлон Уайанс, мастер не самых интеллигентных комедий, который и здесь грешит старыми шуточками с заветным словом из четырёх букв. Ну, и конечно, без пожилой хозяйки комедии не состоялась бы. Ирма П. Холл тоже не дебютантка и в сценах с Томом Хэнксом не сильно ему не уступает. Неудивительно, что именно за 'Игры джентльменов' она получила приз на Каннском кинофестивале. И, кстати, больше фильму братьев Коэнов не перепало ничего. С другой стороны это хорошо - злопыхатели не нашли, к чему придраться, чтобы вручить 'малину'. Всё-таки Коэны даже не в самом лучшем (по мнению многих, не согласных со мной, людей) фильме способны превзойти многих. 10 из 10 [Рыжему коту отдельное уважительное восклицание за финальную жирную точку]
Первым фильмом, который я увидел у Коэнов, был 'Большой Лебовски'. Сразу скажу: я был очарован стилем знаменитых братьев. Когда на прилавке я увидел фильм 'Игры джентльменов' с непривычно бородатой физиономией Тома Хэнкса и фамилией братьев Коэн, 'покупать или не покупать' - такого вопроса у меня уже не возникло. Том Хэнкс и братья Коэн вместе! Нужно видеть! Свой очередной фильм Коэны сняли в жанре столь полюбившейся им криминальной комедии, ведь, в отличие от некоторых режиссеров арт-хауса, мнящих себя 'элитными' и 'интеллектуальными', Коэны способны создавать самобытное, многогранное, умное, но при этом безумно легкое и простое кино, которое скрасит своим юмором вечер и профессору математики, и слесарю, и, надеюсь, даже подростку. Правда, самобытность этого фильма ограничивается многими факторами. Во-первых, это римейк одноименного английского фильма 1955 года, где действие происходило в элитном районе, а состоятельная пожилая леди викторианской закалки без труда одолела мощный криминальный ум, сыгранный Алеком Гиннесом. Во-вторых, жанр фильма предполагает определенный набор штампов, от которых никуда не деться даже таким оригиналам, как Коэны - это и совершенно стандартная старая негритянская 'мамми', которая фигурирует чуть ли не в каждой 5-й американской комедии, и команда полных придурков, совершающих ограбление, и идиотские ситуации, которые проходят незамеченными для положительных героев и оказываются губительными для отрицательных. Однако, оставаясь в рамках обычной комедии про ограбление, Коэны сумели проявить творческую фантазию, насколько это было возможно. Выражается это, прежде всего, через главных героев фильма, их поступки и антураж ленты. Коэны наполнили фильм большим количеством вдохновенно-ироничных диалогов, чем напомнили мне другую блестящую комедию про ограбление - 'Мелких мошенников' Вуди Аллена, на которую фильм чрезвычайно похож всем, кроме подхода к наказанию героев. Вуди Аллен добр к своим мошенникам, он сводит все их зло к пустяковому хулиганству и, в конце концов, весь криминальный элемент уходит, и комедия затачивается под привычную для мэтра тему мужчин и женщин. Преступники у Коэнов хоть и карикатурные, но все же настоящие и наказаны они будут каждый собственным оружием. В этом, кстати, одна из забавнейших фишек фильма: каждый 'убийца старушки', от интеллектуала профессора Дорра до олигофренически тупого дуболома Хадсона, получит наказание в зависимости от своих способностей и потребностей. Разнообразие их смертей - типично коэновское. Диалоги героев великолепны и полны коэновского остроумия, и, в отличие от 'пассивных' комедийных диалогов другого любителя 'комичного криминала' Тарантино, которые произносятся за стойкам баров или столиками кафе, все диалоги в этом фильме произносятся в действии, добавляя им колорита. Все кажется самой настоящей импровизацией - и реакции старушки, и попытки грабителей выкрутиться, и все остальное. Невероятно забавен сонный южный городок, в котором происходит действие, и его жители. Старый толстый шериф, сонный, как осенняя муха, привыкший снимать кошек с деревьев и просить молодежь сделать музыку потише. Крошечная церквушка с ее обитателями - простецкими чернокожими старушенциями, уверенными, что их крошечный городок - есть средоточие всех небесных благ, и типичным пастором, перевирающим библейские истины настолько же хорошо, насколько плохо он их знает... Каждый из многочисленных крошечных эпизодов, раскрывающий характеры этих мирных обывателей, очень хорош! Но, конечно, с особенной любовью выписаны характеры главных героев. Прежде всего, профессора Дорра, который и является ключевой фигурой фильма. Обычно Коэны работают с талантливыми актерами 'второго эшелона', которых сложно назвать суперзвездами, но Хэнкс - суперзвезда, которая за один фильм берет столько же, сколько зачастую стоят фильмы Коэнов. Но именно здесь, в недорогом фильме Коэнов, который провалился в американском прокате, оскароносец Том Хэнкс, сыграл одну из своих лучших ролей. Нетипичную для него роль. Творческое своеобразие Хэнкса определилось не сразу. Только теперь выяснилось, что Хэнкса всегда влекло к ролям злодеев и шпионов. Отработанный за долгие годы до автоматизма образ стопроцентного американского 'хорошего парня' вмиг рассеивается! Во многих своих ролях Хэнкс просто играет на автомате, доверяясь своему имени и природному обаянию, естественно, эта работа не приносит особой радости ни ему, ни зрителям. В 'Играх джентльменов' становится понятно, что эмоционально дарованию Хэнксу гораздо ближе многогранные образы злодеев, нежели стандартные образы 'правильных' рачителей американских ценностей, вроде унылых героев 'Кода да Винчи' или 'Аполлона 13'. Здесь Том Хэнкс великолепен. Перед нами герой с двойным дном. Внешне, да во многом и внутренне - это все тот же 'правильный' американский интеллектуал - очаровательнейшее, добрейшее существо с кошачьими манерами, мягким голосом, цитатами из Эдгара По и греческих мыслителей. Одетый с иголочки, обходительный, приятный, умный и какой-то даже мечтательный Хэнкс вызывает сочувствие, доверие, и... все это на проверку оказывается лишь искусно надетой маской лицемерного негодяя. Этот образ бесконечно далек от омерзительных типичных злодеев американского кино, приевшихся в 'бондах' и многочисленных боевиках. Блистательно разыгранные Хэнксом 'смены масок' и глубокая самоирония, игра с собственным образом 'хорошего парня' твердо ставят на том, что Хэнкс - один из лучших актеров современности, который просто не всегда получает 'свои' роли. Вторым по значимости образом оказывается подагрическая кривоногая бабулька, которая своей твердолобостью и провинциальными суждениями свела бы с ума хоть Сократа. Сцены, где утонченное и блестящее красноречие профессора Дорра, могущее усыпить бдительность любого человека, вдребезги разбивается о деревенскую самоуверенность и гранитный маразм престарелой клуши, вызывают просто бурю восторга. Куча гангстеров оказывается беспомощна перед безобидной старушенцией, которая и сама-то, кажется, одной ногой в могиле стоит. Ирма Холл искренне и с большой долей юмора сыграла старую перечницу. Со всеми остальными все очень традиционно и по-коэновски здорово. Тут разнообразие характеров и человеческих глупостей. Самые яркие персонажи - сыгранный Тзи Ма 'генерал', который за весь фильм едва сказал 10 слов, но зато порадовал откровениями восточной философии, сыгранный Симмонсом туповатый 'подрывник', который бы обул всех, не страдай он редкой и очень пахучей болезнью, и сыгранный Марлоном Уайнсом типичный придурочный 'ниггер', который тупит, верещит и со всеми ругается. Кстати, поклонникам братьев Уайнс смотреть этот фильм не стоит - Марлон на втором плане, а юмор фильма полностью противоположен юмору Уайнсов. Неправедно добытое - счастья не принесет. Памятуя об этой пословице, братья Коэны создали очередной шедевр. 'Игры джентльменов' - более традиционный фильм, чем 'Большой Лебовски' или 'Бартон Финк', но коктейль из таких лент, как 'Мелкие мошенники', 'Взорвите банк!', 'Дьявол и 10 заповедей', приправленный иронией и черным юмором Коэнов, просто не мог оказаться неудачным. За фильмы Коэнов всегда можно быть спокойными - это неизменное удовольствие! 10 из 10
Когда к прочим характеристикам авторов, таким как талантливость, мультижанровость, оригинальность и прочее положительное, добавляется еще и плодовитость, вероятность пусть даже редкой творческой неудачи довольно велика. Ее вероятность еще больше возрастает, когда абсолютно самодостаточные авторы заигрывают с откровенным мейнстримом, и по каким-то загадочным причинам берутся снимать ремейк без претензий на переосмысление. Похожая история произошла и с мегабратцами Коэнами. Старая история, которую еще Конан-Дойль в свое время писал, о том, как группа злоумышленников под благовидным предлогом проникает в дом добропорядочного обывателя с целью прорыть подкоп в банк. При этом по всем канонам простой и на первый взгляд гениальный план наталкивается на целый ряд препятствий, будь то Шерлок Холмс или обычная ворона. В роли добропорядочного обывателя своенравная старушка, вместо банка казино, а в качестве препятствий та самая ворона, проблемы с желудком и прочие звери. Если сравнивать две мейнстримовые, практически лишенные авторского стиля ленты братцев, то стоит отметить, что если Невыносимая жестокость во всяком случае в жанровых рамках чего-то там решает, то про Ледикиллерсов и этого не скажешь. Сам фильм представляет собой набор не связанных единой концепцией гэгов. Вообще тот случай, когда отторжения вроде бы ничего не вызывает, но при этом все реально плохо. Абсолютно шаблонные образы, будь то тупой футболист, суровый азиат, отвязный негр или пресловутая бабушка, неудачный кастинг, без особых проблем разгадываемый уже по синопсису сюжет, вторичный юмор уровня какого-нибудь Бенни Хилла или ОСК, как последний гвоздь в крышку гроба. Так что если выражать главную эмоцию, которая возникает при просмотре сего, то это удивление. Удивление оттого, что братцы сумели такое наваять.
Я не ожидал, но этот фильм меня очень разочаровал. Имея такой творческий коллектив, лента получилась несуразной и местами бредовой. И не думайте, что я не понимаю творчества Коэнов, их 'Старикам здесь не место' один из любимых фильмов. Если взять 'После прочтения сжечь' и сравнить с 'Игры джентельменов', первый на голову выше второго. Единственное что красит этот фильм, это игра Хэнкса, он как всегда на высоком уровне, харизматичен и убедителен. С таким сценарием фильм был обязан быть смешнее, умнее и глубже. Вместо этого он нелогичен и неубедителен. Многие пишут что здесь интеллектуальный юмор. Но моментов с ним можно пересчитать по пальцам одной руки. Все персонажи разные, но блеклые и беззубые. Только бабушка соответствовала уровню Хэнкса. Сложилось ощущение, что этот фильм снимали очень быстро. Считаю что он не проработан. И от него остался странный запах американского примитива. Наверное лента делалась для кассы. Однозначно, худший фильм братьев. 5 из 10 Многие скоро начнут отмечать, что эта рецензия не полезна, забывая об объективности и основываясь на собственных чувствах, зато она правдива...
Я не особый любитель посмотреть фильмы про чернокожих одиноких старушек, но как только мне в руки попал диск с этой кинолентой, я был ужасно рад. И ведь есть чему порадоваться! Мало того, что сюжет не разбавлен всякими там романтическими штучками или другой посторонней ерундой, которая могла бы отвлечь зрителя от задумки автора, так тут еще и играют два замечательных (на мой взгляд) актера, которых я, ну ни как не ожидал увидеть в одном фильме вместе. Марлон Уайнс, известный придурковатый чернокожий парень, из глупых, но довольна забавных комедий, со слегка похотливыми шуточками и криминальными наклонностями. И Том Хэнкс - интеллигент, задумчивый скромняга, снявшейся не в одном по настоящему шедевральном фильме. Однако эти двое здесь и именно по этой причине киношка получилась по настоящему интересной! Тут вам и тонкий юмор, не сразу бросающийся в глаза. Закрученный приключенческий сюжет, имеющий довольно драматическую развязку. Да и атмосфера какого-то богадельного городка, с миленькими старушками, классической музыкой и изысканными манерами, в стиле 19 века, просто не позволит вам оторваться от экранов ТВ. Фильм стоит того, что бы его посмотрели. Ведь, не часто натолкнешься на комедию, в которой все мельчайшие детали выстроены так аккуратно в одну сплошную историю, словно в книге. 8 из 10 За то, что нет ничего лишнего!
На самом деле Коэны продались еще в 2003, сняв невыносимо-американскую 'Невыносимую жестокость', гламурную ромкомедию с двумя полированным красавцами посреди экрана. То ли братьям Коэнам захотелось еще денег за счёт чужого сюжета, то ли просто неохота было снимать что-либо достойное ради трех копеек и уважительного кивка жури очередного европейского фестиваля арт-хауса, но они определенно сняли бездушный кусок плёнки. Во первых: это всего лишь ремейк. Оригинал - с Питером Селлерсом, добротная английская комедия 50-х. Нынешний вариант: разбухастый афро-американский религиозный трэш. Что евреи Коэны могут знать о темпераменте южных жителей США - понятия не имею. Все выглядит политкорректно, несмешно (ибо глупо), с долей морализаторства, и поверхностнее некуда. То есть это просто несмешная комедия о том, как несколько бедолаг пытаются ограбить банк, прокопав туннель из подвала набожной старушки-негритянки прямиком в хранилище. Во вторых: Актерская игра соотвествует жанру - трэш. Все переигрывают, особенно Том Хэнкс. Я его вообще недолюбливаю, и сей фильм исключением не стал. Ну и в третих: выпусти этот фильм не братья Коэны, не с Томом Хэнксом в главной роли, и не будь старушка негритянкой, на русский язык его даже и переводить то не стали бы! (а хуже кстати при всех этих поправках, всё равно бы не получилось)
Честно скажу сразу: перед началом просмотра я очень скептически относился к этой картине. Это подкреплялось двумя отрицательными отзывами моих друзей. Мол, проходняк, ничего не потеряешь, если не посмотришь… Так вот, потеря была бы ну просто ни с чем несоизмеримой. И всё потому, что это лучшая интеллигентная комедия, которую я видел за свои почти 20 лет жизни, в частности. А также лучшая комедия, которую я когда-либо видел в целом. Здесь присутствуют все составляющие для произведения комедийного жанра первого эшелона: отличная игра актёров, благодаря которой создались замечательные запоминающиеся персонажи, тонкий искромётный юмор, изумительное музыкальное оформление: от бодрого госпела и умиротворённых блюзовых композиций до брутального гангста-рэпа. Только в этом фильме сартирный юмор (которого к слову всего щепоточка) выглядит действительно уместно и смешно. Только здесь нет омерзительной подзаборной эстетики и позавчерашних несмешных анекдотов. Увиденное на экране вызывает абсолютно искреннюю улыбку. И это совсем не пошлый гогот (как при просмотре очередного безвкусного трешняка), а именно лёгкая, ни к чему не обязывающая улыбка. Здесь всё продумано до мелочей, нет абсолютно ничего лишнего. На мой взгляд, именно в этом фильме найдена тонкая грань между сочетанием фарса и словесного юмора. Я не знаю, что ещё написать, чтобы передать ту гамму эмоций и ощущений, которую я испытал. Да, это, безусловно, экстаз. После просмотра я был несколько минут в оцепенении. Что же это? …Осознание пришло за кружкой чая. Это, конечно же, шедевр. А поэтому я не могу поставить этому замечательнейшему произведению искусства оценку ниже 10.
Надо спокойно плыть по течению жизни. (такая пауза) И грохнуть старушку… (примерно 76-ая минута фильма) Игры джентльменов Господа, мы стали забывать одну уникальную вещь – братья Коэны снимают самые классные в мире ремейки! Просто они настолько крутые дядьки, что ты как-то не задумываешься об этом удивительном факте. Возьмите их фильм – “Железная хватка”. Гениально ведь переделали классический вестерн с Джоном Уэйном – “Настоящее мужество”. У меня слезы текли, когда я досматривал Коэнов. А “Игры джентльменов” - это ремейк старенького фильма Александра Маккендрика. Умные киноманы могут заявить, что классика будет лучше. Конечно, классика всегда будет лучше, никто спорить не будет. Вот только оторваться от картины Коэнов было чертовски затруднительно. Они захватывают твой интерес, как настоящие профессионалы. Полтора часа пролетели за одну минуту. Вроде бы уже знаешь эту историю, все равно, буквально прилип к телевизору и сидел с открытым ртом до самых финальных титров. Не слушайте тех, кто будет говорить, якобы Коэны стали попсой или куда-то там продались. “Игры джентльменов” – замечательная черная комедия от братьев Коэнов. Черный юмор вообще штука специфичная, а тут еще и братья, поэтому советовать всем подряд не буду. Но я уверен на сто процентов, что такого Тома Хэнкса вы никогда еще не видели. За каст стоит сказать отдельное спасибо. Очень круто, что позвали Марлона Уайанса. Да и Симмонс отжигает по полной программе (со своей Горной Девой). И зацените великолепного Ци Ма, который сыграл здесь одну из лучших своих ролей. Этого молчаливого товарища (с сигареткой в зубах), никогда уже не смогу позабыть. Яркие персонажи, шикарный сюжет и мощная режиссура от братьев Коэнов. Смотрите внимательно по сторонам. Для братьев нет лишних деталей – статуя на мосту, рыжая кошка, портрет в доме, огромная помойка и т.д. Все имеет смысл, ребят. Коэны проделали кропотливую работу. Хотя многие критики возмущались, что это безалаберное кино. Нет, не согласен. Это волшебное кино, это стильное кино, это атмосферное, а местами безумно чудаковатое кино, которое я обязательно когда-нибудь еще пересмотрю. Под конец улыбался во все 32 зуба. Если выбирать худший фильм братьев, то какая-нибудь “Невыносимая жестокость” будет явно похуже, субъективно. P.S. Помните маму Мартина Лоуренса из фильма “Нечего терять”? Ага, это действительно она! 8 из 10
Ограбить казино кучкой форменных идиотов – предприятие почти обреченное на провал. Особенно если на их пути попадается вредная бабка-нигер, от которой запах старого тела доносится даже с экрана (полный эффект присутствия). Таков сюжетный расклад изысканной комедии от братьев Коэнов «Игры джентльменов». Комедия и в главной роли Том Хэнкс – событие сверхнеординарное. Слабо с ходу назвать еще его комедийные роли? Вот, и мне не довелось вспомнить. А сыграл он здесь идеально. Персонаж Тома – утонченный профессор-филолог, а на деле — глава шайки недотеп, который разработал хитроумный план выкопать туннеля в хранилище казино, чтобы выкрасть оттуда кучу денег и чтоб выйти сухими из воды. Идея только на бумаге хороша, ибо с такой командой сложно рассчитывать на успех. То ли комедия, то ли трагедия. Наверно смотря в каком настроении его смотреть. Или какой-то фарс. Короче это нечто. очень очень необычное. Самый необычный персонаж, это главный герой - профессор, которого и играет Том Хенкс. Еще один колоритный персонаж - чернокожая дама. И ее кот. В этом фильме столько намешано! Герой Хенкса мне напомнил советского Остапа Бендера. В картине можно почерпнуть множество интересных фраз. Фильм не заставляет сползать на пол от смеха и биться от него там. Он лишь вызывает улыбку.
Сразу же скажу, что я не смотрел оригинальную картину 1955 года и моя рецензия будет основываться исключительно на моём мнении, не опираясь на сюжет основного фильма. Начну с персонажей. 4 из 5 персонажей просто превосходны. Профессор - мошенник обладающим прекрасным умением 'отвлекать сладкими речами' и вообще пудрить мозги всем и вся, в частности набожным старушкам в исполнении Тома Хэнкса; статный подрывник с роскошными усами в исполнении Дж. К. Симмонса; суровый и жестокий генерал, выполняющий функцию эксперта по тоннелям в исполнении Ци Ма; и просто дебил с дюжиной сотрясений мозга, игрок в американский футбол и мамина радость исполнении Райана Хёрста. Так же отмечу саму старушку. Приз жюри в Каннах она получила не просто так. Её игра и персонаж просто потрясающие. Все перечисленные персонажи максимально разношёрстные и в общем то говоря не нарадуешься смотреть на них. Чего не могу сказать про Марлона Уайнса, собственно говоря пятого члена команды. Начнём с того, что у Уайнса здесь роль ничем не отличающаяся от всех его ролей. Что в 'Реквиеме по мечте', что в 'Очень страшном кино', что в 'Играх джентльменов' он везде играет одного и того же парня. В этом фильме он смотрелся мягко говоря чужеродно. Он здесь просто местный гопник, которого, о боже, внедрили в казино. Да и стоит отметить, что самый бесючий персонаж как раз таки он. Из моего мнения об Уайнсе вытекает второй фактор, портящий весь фильм. Шутки. Типичных коэновских шуток здесь буквально 2-3 штуки. Всё остальное сортирщина, хлещущая из всех щелей. Здесь и полдюжины шуток про геморрой, несколько шуток про секс, да и куда уж без этого, шутки про дерьмо (один из персонажей страдает кишечными коликами и на его постоянное желание сбегать по большому опирается треть шуток всей картины). Такое чувство, что Уайнс принес сюда помимо своего образа аля не грози южному централу, огромную толику откровенного туалетного юмора, не свойственного фильмам братьем Коэн. По поводу режиссуры и операторской работы, а также грима, костюмов, атмосферы нареканий нет. Всё на уровне достойном братьев режиссёров. Итог. Ремейк фильма 'Ladykillers' получился не то чтобы сырой, а скорее немного халтурный. Возникло такое чувство, что делали его спустя рукава. Не типичные для Коэнов шутки и Марлон Уайнс, по моему мнению, испортили всё впечатление и все ожидания от данной картины. Но не смотря на минусы, плюсов конечно больше. И игра актеров, и большинство персонажей, и режиссура, и прочее выполнено на высшем уровне. Но всё равно мне не хватило искромётного еврейского юмора и полюбившейся мне атмосферы коэновских фильмов. Как бы не прискорбно было это признавать, но, впервые для братьев Коэн оценка 6 из 10