Небольшой пограничный городок находится под контролем безжалостного хозяина салуна Дэккера и его приспешников. После того, как местный шериф погибает при загадочных обстоятельствах, Дэккер устраивает все так, чтобы новым шерифом назначили местного пьяницу, думая, что от него не будет проблем. Но новый шериф вызывает Тома Дестри, сына известного шерифа, на роль своего заместителя, чтобы вершить правосудие. Но по первому впечатлению этот парень, не носяший с собой оружия и вежливый с дамами не подходит для этой работы. Джордж Маршалл снял авторимейк собственного вестерна 1939 г. 'Дестри снова в седле'. Только в цветах Техниколора (оригинал черно-белый) и несколько измененным сюжетом и переработанными персонажами. Роман Макса Брэнда неоднократно привлекал внимание киношников и версия 1939 г. с Д. Стюартом и М. Дитрих считается классикой жанра. Да и по-моему это один из лучших комедийных вестернов. Эта версия менее комедийная, певичку Фрэнчи заменили на Брэнди. А также большую роль играет Марта Филлипс в исполнении Лори Нельсон как еще один любовный интерес Дестри. Ну и финальная разборка в салуне более драматична и реалистичней сделана. Оди Мерфи в роли Дестри конечно не Джеймс Стюарт, хотя обаяние и скромности у него в этой роли не отнять. В целом, адекватная замена. Мэри Бланчард по мне чересчур вульгарна и до Марлен Дитрих не дотягивает. Зато большую роль получила героиня Лори Нельсон и ее малолетний брат. Бориса Ставрогина в исполнении Миши Ауэра не хватает. Да и вообще юмор и диалоги тут не столь хороши как в оригинале. Но, в общем, вполне любопытный римейк классики вестерна. В цвете и он неплох и в отрыве от оригинала. Обаяния Оди Мерфи хватает, ну и старая гвардия вестерна на вторых ролях неплохо поддерживает (Уолес Форд, Эдгар Баканен, Томас Митчелл, Алан Хэйл-мл., Лайл Беттгер). 7 из 10
Мне данный ремейк понравился больше, чем фильм 1939 года, при всем уважении к Стюарту и Дитрих. Возможно это чисто проблемы моего восприятия, но при просмотре фильма 1939 года, я почувствовал себя обманутым. Дестри Стюарта мне показался этаким Анискиным - человек притворяется простачком, а на самом деле у него все просчитано. Его позиция, что все должен решать закон, а не револьверы, казалась именно устоявшейся жизненной философией, которая проверена практикой, и я ждал каких-то необычных для вестерна решений, а не 'всех убью, один останусь'. Дестри Мерфи реально выглядит неуверенным, это не кажется маской. И его желание решать все через суд, а не правом сильного, воспринимается именно как желание, а не железный принцип. Поэтому когда Мерфи/Дестри все-таки берет в руки оружие, не было ощущение, что он предает свои идеалы. В финале 1939 я не смог оценить крутизну Дестри, так получилась какая-то каша. Здесь же все ближе к канону и немногочисленные помощники не оттеняли Мерфи.