Время для выхода этой ленты было подобрано просто идеально. «Любовники Марии» еще не были поставлены Кончаловским, а «Красавчик Антонио» с Марчелло здорово подзабыт. Это означает, что у Марино Джиролами практически не было конкурентов. Ведь если считать таковыми классические пикантные итальянские комедии, то тема импотенции и психических травм поднималась в них всерьез очень редко. А тут, начнется все легко и непринужденно, а завершится — весьма серьезно. На поверхности, перед нами легкая и теплая, летняя комедия про молодоженов, переживающих сексуальные комплексы мужа. Ну никак не складывается у него. Времяпровождение в семейном особняке, вместе с матерью жены и дядей, не исправляет ситуацию. Испробовав все возможные варианты герои приведут все к развязке, известной по фильму Кончаловского. Впрочем, итальянцы пойдут дальше, добавив Эдипов комплекс и утяжелив все открытым неоднозначным финалом. Фильм приятно радует актерским ансамблем. Рэй Лавлок сыграл мучающегося и фрустрированного мужчину. Получилось вполне правдоподобно. Но в центре внимания, конечно же молодая и сексуальная Эдвидж. Ей тут придется играть страстную девственницу, которая никак не может разжечь темперамент своего молодого супруга. Разумеется, роль предполагала обнаженные сцены и Эдвидж смотрелась очень стильно. При этом, все получилось весьма корректно, органично и обвинений в пошлости тут получилось избежать. Забавно, что в роли ее матери выступила Кэролл Бэйкер — еще игравшая в ту пору главные роли в эротических картинах. Немолодая актриса безусловно проигрывала во внешних данных Эдвидж Фенеш, но ее участие было кстати. Мало того, что две звезды, так еще и интересная роль. Все остальное пространство занимает Ренцо Монтаньяни. Этот немолодой обаятельный мужчина своим пошловатым задором напоминает всем, что в «основном инстинкте» нет ничего удивительного. Соблазняя всех кто попадается ему на глаза его герой здорово разряжает обстановку, создавая атмосферу «деловитой расслабленности». В конечном итоге, он единственный в этой ленте играет человека, лишенного явных сексуальных сложностей. Запомнилась гениальная сцена в саду. Сексуальные игры переходят в аллюзию на Адама и Еву. Но вскоре после добавления в уравнение яблока, появится и змея. Смотрится легко и весело, но так многозначительно. Так что, лишь зритель может решить, что именно вынесено на его суд. Кому-то фильм покажется проходной комедией, а вот мне показалось, что это как раз тот случай, когда совершенно неожиданно, без явного программирования продюсеров, кино получилось на порядок тоньше, глубже и серьезнее. 8 из 10