Братья Доннелли: отзывы и рeцензии

Медвежонок
Медвежонок15 мая 2009 в 20:48
The gates of Hell are open night and day... (c) Virgil

Несмотря на отсутствие логического завершения в связи с непопулярностью у американского зрителя (поклонников же по всему миру хоть отбавляй), сериал посмотреть стоит, если вы: - Ищете способ вынести вещи из магазина, не заплатив... - Ну о-о-очень нужен новый макинтош, а денег нет?? Есть выход! - Не можете продолжать терпеть соседей-наркоманов/просто любителей хард-рока?? Найдется средство, чтобы с ними справиться. - Ваши родственники попали в беду? И вы не знаете, как им помочь? - Вам не возвращают деньги, одолженные еще месяц назад? Появится возможность их вернуть. - Мечтаете научиться играть в софтбол по-ирландски? Несмотря на вышеупомянутые проблемы и способы их решения братьями Доннелли, в сериале воспевается единственное, что мы не можем выбрать и изменить, - и это наша семья. Пересказывать сюжет нет смысла, это лучше увидеть и прочувствовать самим. 10 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск18 января 2011 в 13:21
Google меня как обычно не подвел, а кинопоиск помог

Наверное, эта рецензия будет первой моей рецензией на сериал, рецензией, которую я действительно хочу написать на фильмы из этой категории. Честно, у меня скверное отношение ко всем сериалам, и если я хоть какой-нибудь и смотрю, то только из-за своего любимого актера, потому что вначале он влюбляет меня в своего персонажа, а уже потом во весь фильм, и смотришь эпизод за эпизодом как зомбированный. Чем плохи все эти сериалы так это тем, что если 'продукт хороший', ты на него подсядешь. Тут как с наркотиками – знаешь, что потом будет плохо, но ради кайфа пичкаешь себя всякой дрянью. Так и тут, ты знаешь, что все будет happy end, но все равно от пилотной серии до свадьбы главных героев ты от сериала ловишь кайф. И все бы ничего, если бы у каждого сериала было 20 - 25 серий, а не 5-9 сезонов по 25 серий - они отбирают слишком много времени, полезного времени. Поэтому легче посмотреть хороший фильм 1,5 часа, чем годы пялиться на одних и тех же героев, жизнь которых нам рассказывают годами. Но вернемся к Братьям Доннели... Я об этом сериале узнала чисто случайно, на google наткнулась однажды, и не знаю почему, загорелась желанием посмотреть... И до чего же было мое удивление, когда, посмотрев про этот сериал на кинопоиске, нашла пару знакомых имен и своего кумира Уайлд. Я уже тогда была рада, что скачала сериал. И это такой шикарный мафиозный коктейль, сильно алкогольный - потому что дурманит своим сюжетом не по-детски. Вроде бы серенько, гладенько, а на самом деле нереально разноцветно и с зубчиками! 43 минуты пролетают настолько быстро, что я парой задавалась вопросом: «О черт, все так быстро идет, а мне осталось 12 серий, 11 серий, 10 серий... Черт, это была последняя серия!» Отлично себя показали главные герои: злые - злили, добрые - привлекали, гадкие - раздражали, жалкие – выводили. Все как надо! А эта история любви, сплетающаяся со всеми сериями – черта с два, да тут О. С., Сплетницу смотреть не надо - вся, вся история любви сложилась в 13 серий. Меня умиляла игра Оливии – обожаю ее в образе сильной, но хрупкой влюблённой девушке. Пожалуй, не было не одного актера, которому можно было сказать: 'Не верю'. Такое чувство, что ты смотришь не художественный фильм, а документальный - про реальных людей, придумываешь им промежуточные истории, думаешь, как же все было? Отмечу игру Тома Гайри (хоть и подонок отчасти, но безумно мил) и Кейта Ноббса - уж очень он хорошо рассказал всю эту историю. Отличнейший сериал, который меня не разочаровал, второй такой сериал который я смотрела с раннего вечера до 7 утра. Единственное, меня разочаровали люди, которые этот сериал не приняли, ведь даже не каждый 'мафиозный' фильм может так зацепить. Очень жаль, что проект прикрыли, я не люблю додумывать конец историй - я хочу видеть полноценную картину, жаль, я бы посмотрела и 2, и 3, и 4 сезоны, если б они были... Это великолепнейший сериал, 13 серий которого меня заставили смеяться, переживать, ненавидеть, плакать и понимать героев. Сразу видна работа не какого-то бестолкового режиссеришки, а профессионала! И я подтвердила свою точку зрения, увидев, что режиссер - оскороносный Пол Хаггис... Эх, Пол, жалко, что твоему детищу не дали раскрыться, получилась бы бомба. Разумеется 10 из 10

25eliza25
25eliza2512 января 2011 в 22:09
«Family Above All.»

'Братья Донелли' - сериал, который я с большим удовольствием отношу к категории 'впечатлило и еще как!'. В первую очередь потому, что при его просмотре невольно начинаешь осознавать насколько ценной является для тебя твоя семья. Казалось бы, слоган к фильму 'Семья прежде всего' уже дал нам четко понять что и к чему в этой истории, но нет! Что-то не менее важное кроется в её смысле, а именно то, как не переступить грань и не стать одним из тех, кем меньше всего хотелось. Об этом как раз говорит одна из цитат, что предлагаются в начале каждой серии (а они, кстати, очень хороши все): 'Всегда открыты створки адских врат; вниз легок путь: и ровен, и покат.' (с) Вергилий Что касается актерского состава, то, как по мне, он подобран просто замечательно. Игра их была настолько реалистична, что казалось, что я одна из них и их проблемы - это мои проблемы. Жаль, что американцам он пришелся не по душе, наверное большинство из них просто не способно видеть дальше и глубже, чем преступность и мафиозные разборки, а ведь это является только обёрткой, самое вкусное внутри. Так что я, ни капли не сомневаясь, ставлю именно эту оценку 10 из 10

Lokos
Lokos27 июля 2012 в 21:45

Мелкий уличный мошенник по прозвищу Джоуи Пломбир рассказывает полицейским историю четырех ирландских братьев, наделавших шума в одном из кварталов Нью-Йорка. Вечно прихрамывающий из-за полученной в детстве травмы, озлобленный на мир и попросту хладнокровный отморозок Джимми. Заядлый азартный игрок Кевин, почему-то считающий себя везучим. Любимец девочек и главная надежда матери Шон. Наконец, Томми Доннели — рассудительный борец за вечную справедливость, в отличие от братьев, за которыми ему приходится постоянно приглядывать, знающий в том числе и слово «ответственность». Гай Ричи встречает «Прослушку» в криминальном сериале Пола Хаггиса («Столкновение», «Три дня на побег») для NBC, продержавшемся всего лишь один сезон. Сравнение, разумеется, очень грубое, но в чем-то, пожалуй, вполне оправданное: стиль знаменитого британца можно отыскать в лихо закрученном калейдоскопе мафиозных имен и разборок, от Дэвида Саймона Хаггису достаются пара-тройка актеров и некая ограниченность городских локаций — все те же бары, пустыри, углы. Закругляясь с приведенной аналогией стоит сразу оговориться, что в «Братьях» почти нет юмора и действительно мощной драматической энергетики, хотя и то и другое авторы тщательно пытаются нащупать и время от времени им это более-менее удается. Стильный, умеренно интересный рассказ о том, как щенки становятся волками: ну то есть, вчерашние мальчишки с района неожиданно влезают в бизнес серьезных этнических бандитских группировок, общение с которыми когда-то стоило жизни папаше мальчиков, и имеют все шансы выйти победителями из этой игры. Очаровательная Оливия Уайлд за прилавком закусочной и харизматичный Питер Грин (главный злодей из «Маски» Чака Рассела) с топором в качестве основного инструмента для допросов приятно дополняют пейзаж. Минусы, впрочем, тоже присутствуют и дело не только в Джонатане Такере — хорошем актере, которого тем не менее довольно трудно воспринимать в серьезной центральной положительной роли, если на секунду припомнить его прежнюю наиболее яркую фильмографию («100 девчонок и одна в лифте», «Руины»). В конце концов, Бог с ними, с постоянным тоскливым брит-попом, закрывающим практически каждый эпизод (песня уже на титрах, кстати, шикарная) и не слишком оправдавшей себя на длинной дистанции концепцией закадрового рассказчика — в некоторые моменты шутника Джоуи хочется заткнуть раз и навсегда. Самое неприятное, что уже к половине первого сезона конфликтные ситуации, возникающие между персонажами, кажутся чересчур надуманными, а та или иная проблема, легко решаемая по сути простым адресным вопросом: «Ты че, ...?!», внезапно приводит к еще большему клубку не всегда искренних переживаний и драм. Как итог, имеем неплохой телевизионный проект, отчаянно требующий для себя характеристики «мини» — еще чуть-чуть и все бы совсем развалилось, что твой карточный домик. Ветер уже начинал бушевать. 7 из 10

Rovego
Rovego23 сентября 2015 в 07:41
'Бригада' по-американски

Иногда продюсеры совершают преступление над здравым смыслом, закрывая отличнейший сериал после первого же сезона. Якобы он слишком дорого обходится. Так случилось со 'Светлячком' ('Firefly'), так произошло и с криминальной драмой 'Братья Доннелли'. У обоих сериалов, продержавшихся ровно один сезон, теперь армии фанатов, беспрестанно требующих: 'Снимите продолжение'. В случае с Firefly продолжение вышло в виде полнометражного фильма 'Миссия 'Сиринити', завершающего все сюжетные линии. А вот 'Братья Доннелли' так и повисли в воздухе. Сериал сделан лауреатом 'Оскара' Полом Хаггисом ('Столкновение', 'Малышка на миллион' и многие другие) - он выступил и автором идеи, и продюсером и сценаристом и режиссером. Разумеется, как во всех долгоиграющих проектах, над сериалом поработала команда сценаристов и режиссеров. И денег в него вбухано много. Это очень заметно. Между прочим, 'Братья Доннелли' в свое время выходили на DVD в серии 'Лучшие сериалы мира'. Он и вправду один из лучших. Среди криминальных драм, вроде 'Клана Сопрано' и 'Рэя Донована', он занимает почетное место всего с одним сезоном. Сериал совсем как русская 'Бригада', сделанная по мотивам картины Серджио Леоне 'Однажды в Америке', рассказывает о молодых людях, вовлеченных в организованную преступность Нью-Йорка. Четверо братьев-ирландцев и их приятель Джоуи по кличке Пломбир (он выступает рассказчиком, попав в места не столь отдаленные) оказываются втянуты в разборки итальянской и ирландской мафии. Непонятно, придумал ли эту историю Джоуи, или она произошла на самом деле, но ему никто не верит - ни полицейские, ни охранники, ни адвокат, ни священник, ни врач. Никто. Даже зритель сомневается, что все это правда. Джоуи так сыпет остротами. Если кто-то не уловил юмор в сериале, значит у него просто нет чувства юмора. Да, юморок черный, но он присутствует. Братья отнюдь не сплоченная банда. Каждый из них считает, что вправе поступить так, как ему вздумается. И старается разрулить ситуацию по-своему. Проблема в том, что мозги есть только у брата Томми (он единственный закончил колледж). Остальные соображают много хуже. Один наркоман и шизанутый тип. Другой - азартный игрок, постоянно делающий долги, третий маменькин сынок и дамский угодник. У братьев все серьезно - рэкет, избиения битами, убийства, наркотики. На самом деле, у преступности обычно очень молодое лицо. Потому что до солидного возраста доживают единицы. Так что меня совсем не смутила молодость главных героев. Все играют просто отлично. За исключением Оливии Уайлд. Здесь она мне совсем не понравилась. Видно, что эта роль далась ей с трудом. Начало карьеры. 2007 год. Она пока что малоизвестная актриса, еще не набравшая баллы популярности. Впрочем, многие актеры поначалу играли плохо, а затем приобрели опыт, и выросли. Как и Оливия Уайлд. Очень понравился Джонатан Такер в нехарактерной для него роли положительного умника Томми, который всех спасает. Эта роль роднит его с персонажем 'Острых козырьков' Томасом Шелби. И еще выделяется Том Гайри, сыгравший отмороженного брата-наркомана и убийцу Джимми. Сериал драматичен и интересен. От него не оторваться. Любители криминальных драм, вроде меня, будут в восторге. Ставлю 8 из 10 - только за то, что нет продолжения. Дайте мне 9 сезонов 'Братьев Доннелли'.