Как понятно из названия моей рецензии, я не считаю что фильм про секс в большом городе. Он про четверых не молодеющих женщин, которые в этом полнометражном формате обожают гламур, вечеринки и лейблы гораздо сильнее, чем в сериальном формате. В сериале квартет выглядел гораздо достойнее, не только внешне. В сериале они были веселее и более искренними и настоящими. Что произошло с Сарой-Джессикой Паркер? Во-первых, она заметно отощала. Не понятно, к какому идеалу актриса стремиться, ведь она итак не красавица и довольно сухонькая. А тут она ещё схуднул килограмм на 10 и стала выглядеть вообще как скелет, который в любой момент рухнет замертво. Ну да ладно, это дело Сары. Но вот Кэрри Брэдшоу эти изменения вообще ни к лицу. Сару надо было откормить, чтобы лицо хоть немного округлилось и морщины разгладились, а потом уже снимать в полнометражном продолжении. Но какое там.. Мода на анорексичную внешность взяла верх над умами людей. О самом фильме. Кэрри Бредшоу наконец выходит замуж за мужчину своей мечты и представляет свадьбу как небольшое событие в кругу друзей. Так как Кэрри ценит своё счастье и дорожит своим мужчиной. Но зайдя на рабочую планерку в редакцию журнала, для которого Кэрри пишет, она получает предложение о публикации статьи, где она сама является героиней рубрики. Кэрри собирается отказаться, но соблазнительный шик глянца заставляет кивнуть в ответ... Далее на экране происходят исключительно немые сцены, если не считать повизгивание подруг и восхищенные ахи геев-друзей, фотосессии Кэрри, где она позирует в самых гламурных свадебных платьях. После чего “ставки повышаются” и маленькая свадьба в кругу друзей превращается в большую и гламурную для самых важных персон со всеми атрибутами роскоши. И какой мужчина не сбежит с такого мероприятия, если он адекватный?! После закономерного развития сюжета и отмены свадебных колоколов по причине бегства жениха, фильм превращается в типичное мелодраматичное соплежуйство. Кэрри с синяками под глазами лежит в постели, сидит на берегу моря, выбрасывает розовый в стразах мобильник в морскую пучину. Приезжает в свою квартиру, мертвым выражением глаз осматривает коробки с вещами. Нанимает себе ассистентку, просит заблокировать е-мейлы от своего несостоявшегося мужа, идет в парикмахерскую и перекрашивает волосы. Вам ещё интересно?
Как же давно это было. В сегодняшнем 2020 году, когда мы с нетерпением ожидаем специальный выпуск «Друзей», нам даже не приходит в голову, как 12 лет назад подобную моду особые пост-форматы долгоиграющих проектов вводил «Секс в большом городе». Уверена, что если бы продюсерам не очень повезло и пришлось бы вместо фильма выпускать специальный выпуск на ТВ, то выхлоп был бы не меньшим. И если компания шести Нью-Йоркских друзей ушла с голубых экранов без криков на бис и только лишь к началу 30х настало время для ностальгической вечеринки, то четырем подружкам не было позволено просто так уйти с вечеринки. Финальный эпизод оставил за собой шлейф вопросов и огромный потенциал для продолжения. А голодная до романтики аудитория жаждала увидеть момент изменения гражданского состояния главной героини Кэрри и Мужчины мечты. Ведь они болели за эти отношения больше, чем за свои. Фильму суждено было случиться уже через 4 года. Можно сказать, что не утихнул шум от предыдущей вечеринки, но продюсеры уже стали накрывать на следующую. Что мы имеем на первый взгляд? Перед нами знакомые персонажи и знакомая история. Мы перескакиваем через годы, проведенные в ожидании выхода фильма, и видим Кэрри в идеальных отношениях с Мистером Бигом. В отношении трех остальных героинь срабатывает тот же принцип. В общем ничего неожиданного. Как мы их оставили в 2004 году, в таком виде они и вернулись в 2008. Только экран стал больше, платья ярче, туфли дороже, морщин больше и дети старше. Конфликт в фильме и вся последующая трагедия строиться по такому же знакомому сценарию, какой был актуален и для сериала. Майкл Патрик Кинг тут решил не отходить от законов своей же вселенной. Он сделал Мистера Бига главным злодеем, тем самым разгорячив пыл всех отъявленных фанатов. Ведь тем больше ты начинаешь сопереживать, когда принимаешь во внимание всю сериальную историю отношений между Кэрри и ее мужчиной. Сердце разбивается вдребезги, становиться в сотни раз обиднее. Режиссер, очевидно, знал, кто будет сидеть в кинозале. И именно для этих людей и создано сие гипер-драматичное действо. Не обделили здесь ни одну из героинь. На каждой в итоге сказалось то, что мы уже видели в сериале. Характерные особенности персонажей, выстраиваемые долгие годы в формате сериала обнажились перед зрителем во всей красе. И даже Шарлот умудрилась немного пострадать от своего желания быть отличницей и не совершать ошибки своих подруг. То, за что Майкла Патрика Кинга стоит действительно похвалить, это за удачную попытку переформатировать своих героинь и намекнуть зрителю, что пора извлекать уроки из прошлого. В фильме прослеживается одна очень важная тенденция: персонажи учатся разговаривать. Да, это происходит болезненно, но через призму драмы они выходят на диалог. С собой, с близкими людьми, с любимым человеком. Именно за это я отдаю свой голос в поддержку фильма. Мне не хочется осуждать героинь за выбор. А именно по этой причине фильм многим и не пришелся по вкусу. Суть кино в том, что ты не можешь повлиять на решения персонажей, но имеешь полное право проанализировать их. Фильм, очевидно, создан очень бережно. Бережно к истории сериала и его героиням. Но с определенным объемом изменений, продиктованных временем. Уже через несколько лет после выхода транслирование через медиа таких утверждений что женщине важно слушать себя, а не общество, станут более чем нормой. Градус пафоса в романтичных комедиях упадет на несколько десятков пунктов и начнется новая эра для женского образа в кино. Но даже в «Сексе в большом городе» 2008 года уже ощущаться зачатки этой трансформации. И за это я готова отдать еще один голос в поддержку фильма. Стоит обратить внимание на платья, которые здесь являются полноправными героинями фильма. Как в прямом, так и в переносном смысле. Перед нами калейдоскопом, не жалея искушенный взгляд проноситься ворох ярких одеяний. Чувствуется, как ответственный за наряды героинь департамент, буквально упивается своей властью вставить столько шикарных костюмов, сколько душе угодно. От всего этого великолепия разбегаются глаза, а виды Большого яблока только повышают градус восхищения. Но одновременно с этим гимном модной индустрии нам напевают простую мелодию про значения лейблов и про то, что не стоит примерять на себя то, что от тебя хочет общество. С проблемой примерки без необходимости и развешивания ярлыков сталкивается Кэрри, что и становиться основной сюжетной линией фильма. Попытка примерить платье не по размеру у Саманты. Развешивание ярлыков, без желания посмотреть на ситуацию с другой точки зрения у Миранды. И Шарлот, пытающаяся навесить на себя чужие ошибки. В итоге героини приходят к выводу о бесполезности лейблов и необходимости примерять на себе лишь свои собственные чувства, а не общественные установки и страхи. В конце концов вы выбираете человека, а не платье. И за эту прекрасную метафору, проходящую через весь фильм, я отдаю еще один голос. Под конец становиться очевидно, что фильм сделан для фанатов. Ведь только фанаты истинно проникнуться этим широкоэкранным продолжением культового сериала. И если его и можно поругать за некоторый пафос, доставшийся ему от романтических комедий 2000х и неправдоподобную глянцевость, отраженную от большого количества тяжелого кутюр на квадратный метр. Но его точно нельзя обвинить в халтурном отношении к наследию сериала и историям героинь. Уверенна, что и специальный выпуск «Друзей» будет за что поругать. Но фанатское сердце равнодушным не останется. Так что примерьте любовь и приятного просмотра!
Секс в большом городе - огромный плевок в сторону людей, не сумевших достигнуть уровня люкс в своей жизни. Если Вы по какой-либо нелепой причине еще не смогли обзавестись 'лабутенами', то сидите на своей кухне, и не смейте высовываться из своей малогабаритной квартиры, а-ля совьетик, ибо недостойна матушка-земля носить на себе такое недостойное существо, как Вы. А если Вы не имеете до сих пор американского гражданства, то трижды недостойны обременять своим присутствием окружающих. Но эта фабула относится скорее ко второй части 'прекрасной' франшизы SaC. Этот фильм пробуждает только одно желание - ни в коем случае не превратиться лет эдак через -дцать в размалеванную мадам (на выбор: мадемуазель), аки эти четыре ярые охотницы до всего яркого, блестящего и переливающегося. И вот, посмотрев это кино, пытаюсь понять, эти великовозрастные дамочки пытаются с той стороны экрана внушить внемлющей толпе фанаток, как это прекрасно в 40-50 лет сниматься в разных свадебных платьях, а потом несколько минут экранного времени страдать из-за того, что их все-таки напечатали? Складывается впечатление, что эти женщины, дожив до предпенсионного возраста, до сих пор не постигли главную истину всей женской части населения земного шара: 'Если есть проблема в паре с мужчиной, то и обсуждать эту проблему надо с вышеназванным мужчиной, а не со своей подружкой' (в данном случае с еще тремя такими же полоумными дамочками). Где логика и последовательность? Создателям и героям этого с позволения сказать ШЕДЕВРА еще не пришла в голову идея, что, обмусоливая проблемы друг друга, эти эталоны женской дружбы плодят между собой лишь зависть, соперничество, лицемерие?!?! На этом перейду непосредственно к персонажам (которые перестают вызывать какое-либо сочувствие уже в начале фильма). - Главная Героиня, мать и основоположник этого безумного квартета - Кэрри Брэдшоу... Слов нет... Одни эмоции... Эмоции непонимания, недоверия, а преимущественно отвращения... Почему-то создатели этого творения, а всед за ними и действующие лица решили, что если надеть на себя сразу все тенденции высокой моды, то получится суперстильно и отКэрри... Взять хотя бы эту птицу в свадебной прическе. Этот павлин решил загнездиться на голове главной героини, а она так этого и не заметила, потому что была увлечена уговорами ММ все-таки жениться на ней. Зрелище, мягко говоря, жалкое... Шарлотт... Ей как будто бы вечные 17: дитя инфантилизма и моральной атрофии... Саманта Богиня секса и любви... Правда, оказывается, то с понятием любовь она в принципе не знакома. Ну, а наличие секса в жизни резко сокращается с переездом к бойфренду. И, да, если перестать работать и целыми днями слоняться по территории жилого комплекса, можно встретить обнаженного, накаченного мужчину, жарящего каждый день новых красоток... И наконец, Миранда. Самая отвратительная из всех выше перечисленных дам. Ее злоба и зависть наконец-то переполнили свою полагающуюся чашу и расплескались так, что оставили свою подругу без знаменательного дня. Браво! Поведение, достойное настоящей подруги! Кого действительно жалко, так это мужчин, затесавшихся на роль мужчин этой Великолепной Четверки. Они с честью и достоинством пытаются нести тяжкое бремя мало-мальской последовательности своих действий. Но к сожалению, по сюжету, не дают этим бедолагам собрать монатки своих подруг и провести ритуал торжественного сожжения. А главное уехать подальше и оставить Четверку наедине друг с другом... Это было кино? Нет... Это всего лишь иллюзия современности.
Уж так полагается в нашем мире, что популярные продукты имеют высокую тенденцию к продолжению (а оттуда уже к загниванию, но об этом в данном случае, т.е. на примере одного фильма, пока говорить рано). Так что неудивительно, что героини весьма и весьма популярного сериала после его завершения шагнули на своих трендовых каблучках на большой экран в одноименном художественном фильме, на радость поклонникам оригинала и на зеленый доллар в карман его непосредственных создателей. И что в первую очередь поразило меня перед началом просмотра – так это… длительность. Без пяти минут два с половиной часа экранного времени могли означать либо нескончаемый праздник для привыкшего к тридцатиминутному теле-свиданию зрителя, либо, к его же разочарованию, переливание из пустого в порожнего грустных воспоминаний некогда притягательного зрелища при повторении на большом экране того, что мы уже видели на малом. В итоге фильм слил воедино оба вышеназванных вердикта (естественно по моим субъективным впечатлениям). Дело в том, что начавшись как новый привет от старых знакомых, завязка фильма живо отторгнула для меня всю идею продолжения в пользу ранее просмотренного (урывками с пропуском не скажу скольких серий, но все же просмотренного) сериала. И касалось это как банальной фразы в начале, как образа самих героинь (традиционно), как их романтических похождений (все там же, все с теми же), как разговоров о самом сексе (что-то не было), так и соответствующих видов - и это совсем уж оказалось глубоко не кстати – слишком трендового и даже какого-то вычурного, говоря словами синопсиса, «гламурного жития-бытия» (а если быть точно – свадебными подготовками). Тем не менее, сами свадебные события первой половины фильма и события ему последующие будто заново открыли глаза на это кино и впоследствии похвала в адрес создателей стала звучать все чаще. Именно тут накал страстей расшевелил зрителя, который пришел банально поддержать продолжение своего любимчика тем, что заново возродил былые сериальные впечатления. Постельная сцена – есть, кризис в отношениях – такой что сериалу и не снилось, воскрешение веры в любовь – такое чтоб даже если не поаплодировать традиционной смекалки сценаристов, но испытать искреннюю благодарность за это как оказалось легко пролетевшее время, которое в итоге не только напомнило нам все прелести окончившегося сериала, но и развило жизнь его героинь до зрелища, который хочется назвать подарком поклонникам оригинала, а не еще одним способом заработка его завсегдатаев.
В далёком 1998 году на экраны Америки вышли первые серии «Секса и города», сериала о четырёх женщинах бальзаковского возраста в поисках своего личного счастья. Сериал настолько полюбился зрителям, что за первым сезоном последовали ещё пять, до тех пор, пока исполнительницы главных ролей Сара Паркер и Синтия Никсон не забеременели. В 2004 вышли последние серии. За свою историю популярнейшая «мыльная опера» была удостоена шести премий «Эмми» и восьми «Золотых глобусов». И вот спустя четыре года телекомпания HBO выпускает полнометражную версию «Секса…». От первоисточника книги Кэнди Бушнелл осталось совсем ничего – колонка в журнале и туфли на шпильках от Manolo Blahnic. Сюжет киноверсии популярного сериала непринуждённый: те же страдания, разговоры о «запретном», те же перипетии, преследовавшие зрителей все 6 сезонов. Традиционно фильм начинается с подготовки свадьбы (модная тема сезона) главной героини Кэрри Бредшоу (Сара Джессика Паркер). Кэрри – талантливая журналистка, ведёт колонку в New York Post, постоянно в поисках съёмной квартиры и бойфренда. Но тут ей подворачивается старый любовник и друг мистер Биг, предлагающий руку и сердце. Кэрри тут же делится приятной новостью с близкими подружками. В то же время, Шарлота беременна, Миранде изменил муж, а у Саманты как всегда неразбериха. Вдобавок, мистер Биг добавил хлопот для подруг Кэрри, струсив перед свадьбой. Со всем этим подругам придётся справиться (не впервой), и всех нас ждёт определённый хэппи-энд. Причём стоит заметить – каждая из подруг понимает счастье по-своему. Лента оказалась чересчур затянутой – 2 часа и 20 минут хронометража – это слишком для мелодрамы о нью-йоркских женщинах. События и мысли персонажей большого города напоминают глобальные проблемы, решаемые простым шоппингом. В фильме чересчур много гламура – коллекции одежд, вечеринки, фотосессии в журнале «Vogue». В сериале главные героини с юмором обсуждали интимные и откровенные дела, тут же диалоги героев несколько натянуты, а улыбки героинь немного усталые. Хотя, для преданных поклонников и поклонниц всё будет в новинку и просмотр ничего кроме удовольствия не вызовет. Говоря начистоту, сериал был намного интересен и пикантен, изобиловал острыми шутками. Кино о незадачливых подругах напоминает лишь отдалённое эхо того успеха. Примечательно, что съёмки фильма долгое время тормозились, поскольку Ким Кэтролл требовала гонорар, равный гонорару Сары Джессики Паркер, основной актрисы сериала. «Секс в большом городе» стоит смотреть тем, кто хоть раз видел одноименный сериал. Повзрослевшие Паркер, Кэтрол, Дэвис и Никсон особенно прийдутся по душе девушкам, ожидавшим фильма долгие годы.
Начну с того, что одноименный сериал с теми же главными героями я в свое время не видела, причем ни одной случайной серии, и единственное, что я знала о сюжете, так это то, что в Нью-Йорке живут четыре не похожие друг на друга подруги, одна из которых Кэрри Бредшоу (Сара Джессика Паркер). Вот, пожалуй, и всё то немногое, что я слышала об этом сериале. Поэтому я буду делиться своими впечатлениям только от увиденного фильма, просто потому что, всё, происходящее с героинями ранее на протяжении шести сезонов в сериале, я попросту не видела. Скажу честно, начало фильма меня порядком заинтриговало. Героиня Сары Джессики Паркер - Кэрри Бредшоу, чувствуя себя абсолютно счастливой женщиной, покупает со своим другом дорогую квартиру в Нью-Йорке, собирается выходить замуж, участвует в изумительной фотосессии для журнала 'Vogue' и отстраивает огромную гардеробную для своих многочисленных дизайнерских нарядов в новом доме. И такое ощущение полного безмятежного счастья героини длится более полу часа экранного времени, когда наблюдая за этим со стороны, начинаешь понимать, что близится тот момент, когда призрачная иллюзия счастья начнет разрушаться, когда что-то пойдет не так... И, наконец-то, такой момент наступает. Момент, когда от увиденного на экране появляется как минимум чувство недоумения, как максимум разочарования. Четыре подруги, как будто сговорившись, начинают нести несусветные вещи и совершать необдуманные и нелогичные поступки. Судите далее сами. Миранда (Синтия Никсон), не уделяющая внимание своему мужу и попросту забывшая о нем, вдруг узнает, что он ей изменил, страдая от одиночества и отсутствия женской любви. И героиня Никсон не находит другого выхода, как просто обидеться на своего не благоверного. За что, спрашивается? За то, что была не внимательна и не заботлива. Какой-то холодный образ получился, абсолютно не похожий на замужнюю женщину, черствый и эгоистичный. Саманта (Ким Кэтролл), обожающая мужчин, вдруг заявляет, что себя она любит больше, чем какого-либо мужчину. Странное словесное заявление, не соответствующее её образу жизни и её поступкам. Кэрри (Сара Джессика Паркер). Вот из-за какой героини сюжет в принципе потерял всякую логичность и правдоподобность повествования. Эта ситуация со свадьбой, конечно, переворачивает сюжет с ног на голову, но делает это как-то по-детски. Её жених, якобы испугавшийся предстоящего брака, решает не приезжать на свадьбу. По какой именно причине, я думаю, никто так и не понял, но на деле всё выглядело так, будто он испугался 200 приглашенных гостей и шикарного платья на своей невесте от Вивьен Вествуд. Если бы он действительно сомневался бы в своем решении женится, он бы подумал об этом раньше, а не накануне свадебной церемонии. Да и повод поволноваться у него в действительности был - 3 неудачных ранее брака. Но нет, главный герой - мужчина рассуждает о (не)правильности своего поступка в самый последний момент, как малолетняя девчонка, которая не знает, чего хочет на самом деле. И всё это выглядит так глупо и по-детски, что даже сложно представить, что всё это происходит с людьми, которым уже за 40. И жизненный опыт которых должен был их чему-то научить. Кто мне по-настоящему понравился, так это персонаж Кристин Дэвис - Шарлотта. Может потому, что создатели не придумали ей надуманных семейных проблем и вытекающих отсюда нелогичных поступков, от того она выглядит самой семейной, самой женственной и очаровательной. И я была очень удивлена, узнав, что ей уже 45 лет, хотя выглядит она только на 30! Если же не обращать внимания на сюжетную линию, которая прописана довольно-таки слабо, то можно просто наслаждаться, глядя на красивые дизайнерские вещи, на комфортабельные апартаменты в центре Нью-Йорка, на роскошные мексиканские курорты с видом на океан, на улицы Нью-Йорка, покрытые то зеленью, то снегом в канун Рождества. Можно было бы просто получать удовольствие, глядя на роскошные интерьеры и завораживающие пейзажи, не требуя от фильма ничего более. Но голливудские создатели уже приучили нас к тому, что помимо красоты на экране можно увидеть и вразумительный сюжет. Примером тому служит фильм 2006 года с Мерил Стрип и Энн Хетэуей 'Дьявол носит Prada'. Фильм, который пропитан модой, дизайнерскими вещами и показами мод не меньше, чем 'Секс в большом городе'. Но помимо этого характеры героев, их личности, да и вся сюжетная фабула не потерялись на фоне гламура и красоты. В итоге у создателей получился очередной фильм, красивый, дорогой и стильный, который на фоне роскошного интерьера и дорогих вещей растерял самое главное - сюжет, глубину каждого отдельного персонажа и логичность их поступков. 6 из 10
- Найти идеальную квартиру в Нью-Йорке - то же самое, что найти здесь идеального мужчину - нужны годы. © Сейчас рецензию будет писать непросвещенный человек, который в жизни не видел ни одной серии сериала 'Секс в большом городе', и который только сегодня - спустя два года после выхода - посмотрел данный фильм. Я не знаю, что заставило меня это сделать - просто захотелось. Я не знала, чего ждать. В принципе - фильм очень даже неплохой! - Он мой приятель. - Просто приятель? Я надеялся на большее. - Хорошо. С сегодняшнего дня ты - мой любовник. - Давно пора! - Так и буду тебя представлять. © 'Секс в большом городе' - само название подразумевает секс. Секса было мало, точнее, не мало, а недостаточно. Но это лишь мои тараканы. Вообще, сюжет довольно прост и не замудрен. Перед нами четыре боевые женщины, 4 подруги, которым и в их 40 хочется любви. Ну, и секса. И нам показаны четыре разные истории - как женщины находили выход из ситуации, что они делали, как им помогали... Фильм немного затянут - пару моментов, все-таки убрать можно было, так как они не несли смысловой нагрузки. Но фильм отличается тем, что он очень яркий, и можно даже сказать - стильный. Стиля много здесь, бесспорно. - Ever thine. Ever mine. Ever ours. © Музыка в фильме неплохая, 'Секс в большом городе' комедией назвать нельзя, но были очень смешные моменты. Кино опять же обличает нерешительность мужчин, ведь нельзя поступать с нами так, как поступил Биг, особенно если он любит женщину - чтобы там не говорили ее подруги. Мне кажется, что такие фильмы снимать вообще надо - чтобы показывать нам, в кого мы превратились, и чтобы люди думали над своим отношением к тем, кого они называют 'своей второй половинкой'. - Ты когда-нибудь писал любовные письма? - А электронная почта считается? © Сара Джессика Паркер - я не назову ее своей любимой актрисой, я не назову ее шикарной актрисой, я не назову ее красавицей. Но ее игра довольно хорошая - глаза Сары очень красивы, в них всегда много чувства. Она довольно правдоподобна - но не более. Хорошая игра, не больше, не меньше. Очень понравилась Шарлотта - Кристин Дэвис. Она мне казалась самым интересным персонажем, ну а Криса Нота я очень хорошо знаю, и придирок к нему нет. Он такой, каким и должен быть. Такой, каким создатели хотели его видеть - мужественный, любящий, но в то же время он постоянно сомневается. 'Секс в большом городе' идет больше двух часов, но почему-то это незаметно. Фильм смотрится легко, он не переполнен смыслом. Просто посмотреть, чтобы понять. А что вы поймете - это уже ваше дело. Как я уже сказала - кино стильное. И женское. Наверное. Неплохая картина, очень даже.
Мир гламура, шикарной жизни и свободной любви – та поверхность, по которой мы определяем для себя этот фильм перед просмотром. Тем не менее, фильм отрицает привычные стереотипы и превосходит сам себя. Во-первых, стиль и характер этих четырех подруг мы вряд ли можем занести в разряд «занудных». Ни в коем случае, ведь острые фразочки и тонкая ирония героев говорит о том, что фильм - не на одноразовый просмотр. Ситуации также не пошлые как могло показаться - ситуации, показанные в фильме, женские истории, в которых хоть немного, но узнает себя много женщин. Во-вторых, если перед многими любителями стоял вопрос: а будет ли лучше кино и вообще потянет ли оно? Несмотря на отличия с сериалом, могу сказать, что картина выдержана со вкусом как и сериал. Мир глазами женщин – иногда это отличное пособие даже для Настоящих Мужчин, ведь женщины привыкли держать свои загадки при себе, а кино немного приоткрывает эту ширму… Понравилось, что, несмотря на привычную высокую ноту именно на мире гламура, моды и жизни «в шоколаде», были абсолютно верно взяты за основу идеи о Настоящей Любви. Один из моих любимых моментов фильма, когда Кэрри вышла замуж в белом костюмчике с распродажи. Действительно глубоко открыта вся суть ситуации, несмотря на стиль сериала и фильма на ту же тематику. Ведь именно пафос гламурных устоев чуть не сломал брак Кэрри сначала, но именно «простой белый костюм с распродажи» смог все уладить в таком глобальном личном вопросе. Не маловажно еще и то, что режиссеры не устают повторять – Настоящая Женская Дружба существует!!! И проверенную годами «семью подруг» как в случае этих подруг – невозможно сломить. Фильм жизнеутверждающий. Говорящий о том, что в жизни главное найти Своих Людей, с которыми ничего не страшно и которые станут опорой. А на пути настоящих чувств никогда не должны стоять предрассудки в качестве общественных взглядов. Личная жизнь – личная, что б ее оберегать от чужого вмешательства. Конечно, актрисы уже не первый год снимались в таких ролях, но не устает радовать их бодрость и талант, которые они продолжают демонстрировать на экране. 10 из 10
Натура я по природе романтическая и сопереживательная. Но даже моей силы воли не хватило для того, чтобы высидеть почти два с половиной часа, наблюдая за душевными метаниями главгероини «энд компани». И ведь фильм сам по себе был бы неплохим, если бы не глобальная затянутость не такого уж и особенного сюжета. Таки «сопли с сахаром» имеют мест быть. И их много. Настолько много, что к концу фильма выдержки не хватает даже на то, чтобы порадоваться долгожданному хэппи-энду. Понравились главные героини. Как всегда – на высоте. Не красавицы, но тем и привлекательны для обычного зрителя, ведь на самом деле – красивых много, а женщин с некой «изюминкой», очарованием, стержнем, не в пример первой категории, гораздо меньше. И девушки разные, разные во всем, начиная с внешности и заканчивая шкалой ценностей. Каждая по-своему особенная, и специфически подходит к решению бытовых проблем. «Саманту не покидало ощущение, что философия нового времени уже не секрет» - и демонстративное бросание одноименной книги через плечо. Один из запомнившихся, на мой скромный взгляд, «колоритных» моментов. И ведь правда, уже не секрет… Достойны внимания также свадебная фотосессия, оригинальное предложение руки и сердца в финале, и, конечно же - гардеробная комната, предмет зависти и воздыханий девушек и женщин всех возрастов. Много внимания уделяю деталям, так как пытаюсь чем-то оправдать избитый и скучный сюжет, и вынести из фильма хоть какую-то радость и пользу. «Кусочки» получаются вполне так милые… НО! Куда, спрашивается, подевалось все очарование сериала в полнометражном фильме? Все события происходили как иллюстрация к статьям и книгам Керр Бредшоу, эпизоды закончены и резюмированы, а каждая героиня сделала свои выводы. И где эти выводы в фильме, хотела бы я знать? Что меня крайне разочаровало, так это… мало Нью-Йорка. Точнее, его там и нет вроде бы как. Есть громкие бренды и лейблы, есть бутики и даже «украинский квартал». И если бы не вскользь упомянутый Нью-Йорк, Манхэттен, так бы и гадали, в каком же большом городе все-таки секс? 6 из 10 Уважение к почтенному возрасту актрис и актеров не позволяет поставить меньше.
Печально, но факт мужчины видят мир одним, женщины – другим. То, что для женщин – смертельная обида, повергающая в депрессию, для мужчин – пустяк и каприз взбалмошной девицы. То, что для мужчин принципиально важно, для женщин не имеет значения. Мужчины прямолинейны, целеустремлённы, женщины – порой не знают сами чего хотят, а если и знают, то идут к цели порой такими джунглями и лесами, что даже иногда забывают какова цель. А и впрямь, какова она для каждого из нас? Счастье? Любовь? Замужество? Кольцо с бриллиантом? Банковский счёт? На эти-то непростые вопросы и пытаются ответить героини Саманта, Керри, Шерлотта и Миранда. Сюжет фильма не замысловатый, но весьма поучительный. Героини прорисованы очень реалистично и живо. Ни одна из них не кажется пластиковой куклой, зацикленной на самой себе. Героини переживают и любовь, и разочарование, и целую палитру эмоций. Особенно яркой кажется Шарлота – эдакий вечный подросток с которым постоянно случаются забавные истории. Комичные моменты обрисованы без намёка на пошлость. В фильме показаны наиболее болевые точки отношений между мужчинами и женщинами, однако они настолько сглажены замечательной игрой актрис, что кажется возможным такое простое решение всех семейных конфликтов, как показано героинями. Фильм по-сюжету отдалённо похож на «Сбежавшую невесту», но с более качественной проработкой мелочей и сюжетной линии. Картина насыщена яркими эпизодами, где отведено место не только подругам, но и другим персонажам. История любви каждой героини представлена ненавязчиво, раскрывая их характеры. Невольно возникает желание сравнивать фильм с сумеречной сагой. Ведь и Белла и Керри влюбляются в принца, теряют его, страдают, но и Белла и Эдвард, кажутся вообще не пластичными персонажами, которые либо вообще не выказывают каких-либо эмоций, либо демонстрируют какой-то непонятный гнев и панику на ровном месте. Керри же и плачет, и истерично смеётся, и ругается с подругами и всё это кажется на полном серьёзе, без ненужного позёрства. Не плохо играет и принц. В общем, старая школа в новом переплёте оказалась, на мой взгляд, гораздо лучше новой. Радует то, что героини не только заняты собственными переживаниями, они также не лишены сочувствия и помогают друг другу в трудные моменты, и даже пытаются найти истину, ответы на волнующие вопросы, понять кто прав, а кто нет в тех или иных ситуациях. В принципе, морализаторскую часть можно было бы развить глубже, но возможно авторы тогда могли бы потерять аудиторию, ибо как это не печально, фильмы с глубоким философским смыслом часто не приносят солидного дохода. Можно фильм соотносить и с другими «сказками про Золушку», которых не мало сотворил и Голливуд, и Болливуд и советский кинематограф, но не стоит, лучше просто посмотреть этот фильм, когда плохо и грустно… «Секс в большом городе» смотрится достаточно легко и не вызывает дремоты. Мне кажется, что хоть в глухой деревушке, хоть во многомиллионном мегаполисе будут понятны заботы и маленькие радости героинь. Подходит для просмотра не только барышням, но и молодым людям, ибо из него они смогут понять хоть что-то о женщинах и не судить о них «по лейблам». 5 из 10 Так мало, ибо сам жанр не нравится.
Весь мир затаил дыхание, предвкушая долгожданное возвращение четырёх независимых жительниц Нью-Йорка, за чьими любовными похождениями тысячи зрителей наблюдали по ТВ. И вот, свершилось! 'Секс в большом городе' в кинотеатрах, не пропустите! Пропустить было трудно. А сказать, что понравилось, оказалось ещё труднее. Кажется, мы смотрим продолжение того самого сериала, и все четыре женщины снова с нами: острячка Миранда (Синтия Никсон), консервативная Шарлотт (Кристин Дэвис), ненасытная Саманта (Ким Кэттролл) и романтичная любительница туфель Кэрри (Сара Джессика Паркер). Но сложилось впечатление, будто перед тобой расфуфыренная и разукрашенная обёртка от конфеты, уже кем-то благополучно съеденной. Исчезла нью-йоркская ирония в духе раннего Вуди Аллена, из-за чего казалось, будто смотришь самую обыкновенную проходную романтическую комедию, какими так обильно подкармливают нас западные киностудии. Время заметно потрепало наших красавиц. Особенно это касается Сары Джессики Паркер, которая, судя по всему, решила оправдать свой нелестный титул самой несексуальной женщины-знаменитости, полученный от мужского журнала MAXIM: смертельно бледная кожа, туго обтягивающая неаппетитное тело, невыразительный мэйк-ап и этот кошмарный свадебный наряд! Не впечатляет и Синтия Никсон, исполнительница роли Миранды, стареющей и становящейся всё более асексуальной жены и матери. Кристин Дэвис играла, пожалуй, хуже всех; складывалось впечатление, будто актриса проходила мимо, решила заскочить на съёмочную площадку и вспомнить молодость в компании подружек. Единственная, кто не разочаровал, - это Ким Кэттролл, чья героиня по-прежнему не боится экспериментов и новых ощущений. Потерялся смысл самого названия 'Секс в большом городе'. Если сериал считается огромным шагом вперёд, то киноверсия - это несколько гигантских шагов назад. Пускай, шоу отличалось некоторой явной пошлостью, но, так или иначе, в разговорах об оргазме и половых связях был заложен глубокий смысл, нескучная история о человеческих взаимоотношениях не только в постели, но и в жизни в принципе. Разочарование. Большое разочарование.
Сериал просмотрел от корки до корки. Забил на телевизионную трансляцию и, некоторое время спустя, покупал тогда ещё на VHS. Просматривал весь сезон за вечер-ночь-утро, расстраивался, когда всё заканчивалось и ждал следующей милости от видео проката. На фильм пошли с такой же фанаткой как на продолжение любимейшего сериала. В итоге, на что мы наткнулись: Сюжетная линия номер один, она же главная. Я испугался, что брак разрушит наши отношения, поэтому, когда твоя подруга напугала меня ещё больше на нашем предсвадебном ужине словами: 'Вы сумасшедшие, раз решили пожениться. Брак разрушает всё', - то я решил сам разрушить в сто первый раз эти наши с тобой десятилетние отношения ещё до брака. И пусть мы решили пожениться для хохмы, и пусть я не принимал никакого участия в устроительстве свадьбы, пусть все обязанности легли на твои хрупкие плечи, я всё равно испугался. Так испугался, что кинул тебя на глазах всего гламурного мира и даже на свадьбу не пришёл, и ничего не объяснил. Сюжетная линия номер два, она же рыжая. Дорогой, кончай поскорей, а то рано вставать. Дорогая, у нас секс был полгода назад! Но я же работаю, и ребёнок у нас, и мама твоя! Вот что странно... работа, дом, ребёнок, мама, живём в Бруклине... Но (!) я не пропускаю ни одной встречи с подругами! Ни одной! Никогда! Я пакую гламурное шмотьё моей подруги три дня, не вылезая из её квартиры, а потом мы едем всем скопом в её же свадебное путешествие, чтоб помочь ей не загнуться. И плюс чувство вины, что ляпнула про то, что брак всё разрушает, при том что я смышлёный адвокат и много-много-много дел в суде выиграла!Так вот, едем в свадебное путешествие недели на две. И потом, что я в Нью-Йорке забыла? Там всего то работа, дом, сын и время, которого совсем нету, чтоб сексом заняться по-человечески... Сюжетная линия номер три, она же самая странная: дорогой, ну и что, что ты моложе меня на двадцать лет, ну и что, что ты помог мне справиться с раком в своё время, ну и что, что ты известный актёр, красавчик, добрейшей души человек и бриллианты мне даришь, и не важно, что ты меня любишь и страдать будешь, а мне уже пятьдесят, и я не в лучшей форме! Всё равно я от тебя ухожу и еду обратно в Нью-Йорк! Там же мои подруги! И сценарист так сказал! Сюжетная линия номер четыре, она же самая позитивная: мы беременели-беременели и, наконец-то, выносили! По прошествии двух часов мы с фанаткой задали друг другу идентичные вопросы: 'А зачем кино то сняли?'
«Мужчина, если бы и смог понять, о чем думает женщина, все равно не поверил бы!»(с). «Секс в большом городе» - это как раз то, о чем думает женщина, и что остается так непонятно для большинства мужчин. Это, в первую очередь, женственная, утонченная, по-модному стильная, в каком-то роде гламурная, красивая, сказочная, романтичная, интригующая, несколько разочаровывающая, звездная, слегка забавная и смешная, реалистично убедительная (нет, наоборот – убедительно реалистичная), любовно-сексуальная, а местами и похотливо-извращенческая в силу одной героини, великолепная, достойная восхищения, удивления и изумления, идеалистическая и даже канонизируемая вещь, на которой помешалась добрая часть прекрасного пола. Это не значит, что мужской половине смотреть не рекомендуется. Просто здесь действует такое же правило, как и со всеми женскими вещами. Мужчинам можно попробовать накраситься косметикой в виде эксперимента, надеть бюстгальтер ради смеха, опробовать тест на беременность или просто надеть платье – в этом нет, конечно, ничего страшного, но все это только на один раз (если более, мне кажется, что это уже ненормально). Можно посмотреть фильм и остаться довольным, но понять его так, как это сделают девушки, нам, мужчинам, не суждено. А кто поймет – тот гений просто! После такой популяризации одноименного сериала, глупо было надеяться на затишье с женской стороны и что под вечер телевизор, наконец, освободится для футбола – истинной отрады мужского населения. Нет, нас (мужчин) ждало новое испытание в виде двух с половиной часов полнометражной ленты о жизни четырех героинь, а после весть о ее продолжении. Однако не так уж трудно оказалось испытание, местами преподнесенное очень даже ничего. Нравится реалистичная постановка событий и реалистичная игра женского квартета. А вот и они, собственной персоной! Идолы и кумиры сотен тысяч женщин: Сара Джессика Паркер, Ким Кэтролл, Кристи Дэвис и Синтия Никсон. Их женская дружба (по фильму) подвергалась всевозможным пыткам, но только становилась крепче на зависть другим подругам; они вместе (по фильму) пережили не одно изменение тенденций моды; общими усилиями трудились над продолжением сериала и так на протяжении целых 7-ми лет, а по отдельности так и не смогли избавиться от своих образов, что в итоге привело к созданию полноценного фильма. Сказать, что это лучшие их роли, значит не сказать ничего. Тут уж даже самый скептически настроенный мужчина должен признать, что воплощение актрисами своих героинь прошло по-величественному превосходно без всяких выдумок. Актрисы просто живут ими, достоверно передавая в совокупности разновидность их характеров, выбрав девизом: «Мы такие разные, и все-таки мы вместе!»(с) Без обиняков, я согласен, что фильм вышел успешным, как и вся история в целом. Однако нужно заметить, что фильм все-таки женственный. А нам, мужчинам, лучше остаться при своих стрелялках-догонялках, пошловатых комедиях и спортивных кинолентах. Так как-то спокойнее. Там, как и в любви – нет логики, зато все просто… 7 из 10
Меня трудно назвать большим поклонником телевизионных сериалов, однако «Секс в большом городе», прогремевший во многих странах мира, смотрел даже я. Далеко не полностью, но в достаточном количестве, чтобы составить о нём своё мнение. Телесериал был любопытен тем, насколько смело и откровенно его авторы обозревали вопросы в отношениях полов. Не скрою, некоторые серии меня позабавили, но так и не смогли привить интереса к подобному досугу. Всё же склоняюсь к тому мнению, что телевизионные опусы, не взирая на спектр обозреваемых в них вопросов, рассчитаны для скучающих домохозяек и не обременённой насущными проблемами молодёжи. Вместе с тем престижный сериал порой бывал достаточно дерзок в отображении сюжетных перипетий и визуально смел, что позволило в среде добропорядочных граждан назвать его чуть ли не порнографическим. На самом деле всё намного проще. «Секс в большом городе» не столько о сексе, сколько дерзкий вызов двум устоявшимся в обществе мнениям, что «незамужняя женщина – это неприлично, а уж после сорока – тем более». Главные героини опровергают этот факт, настаивая на эмансипированной позиции, но за их показной удалью трудно не заметить отчаяние, боязнь оказаться не в старых девах, а попросту никому не нужными. Посему в киноверсии сериала, сохранившей его заманчивое название, где лучшие подруги встречаются после продолжительного перерыва в общении, эта главная проблема была решена уже в первых же кадрах. Реалистка Миранда Хоббс (С.Никсон), зануда Шарлотт Йорк (К.Дэвис), нимфоманка Саманта Джонс (К.Кэттролл) и центральная героиня интеллектуалка Кэрри Брэдшоу (С.Дж.Паркер) вполне определились в личной жизни и, судя по всему, безмерно счастливы. Правда, идиллия, как оказалось, вещь чисто иллюстративная, и вскоре выясняется, что в отношениях Миранды со своим мужем не всё гладко, в результате чего следует супружеская неверность и разрыв. Сей факт негативно сказывается на приближающейся свадьбе Кэрри с «мужчиной её мечты» Джоном Джеймсом Престоном, которая в итоге срывается из-за неосторожного высказывания Миранды касательно «священных уз брака». «Реабилитации» Кэрри Брэдшоу после тяжкого потрясения и посвящена большая часть этого довольно продолжительного фильма. Женская часть аудитории, которым в первую очередь и адресована картина, наверняка проникнутся сочувствием к полюбившейся героине, состоявшейся в профессиональном сфере, но терпящей фиаско на личном фронте. Но, уверен, мужская половина зала неоднократно будет раздражаться. Будь в картине хотя бы мизерный процент иронии к ничтожным бабьим страстям по сумочкам-туфелькам-платьицам (что, кстати, хорошо было обыграно в мелодраме «P.S. Я тебя люблю») - и простились бы сценарные излишества, наличие совсем необязательных сцен. Но главным минусом мне показался тот факт, что в угоду легковесному действу неповторимые характеры четырёх подруг (так ярко и сочно прописанные и сыгранные телесериале) в киноверсии показались трафаретными и пародийными. Отнюдь не спасает участие исполнительниц главных ролей, которые, обладая несомненной харизмой, выглядят как полузабытые молодящиеся голливудские звёзды, готовые на всё, чтобы вернуть признание капризной публики. А сам фильм похож на рекламное приложение к журналам «Вог» и «Космополитен», или же на экранизацию одного из карманных романов популярной у женщин книжной серии «Арлекин». Правда, существует ещё такая категория зрителей, как поклонники, а на их в первую очередь и надеялись авторы. Судя по всему, их немало – битком набитый кинозал неоднократно разражался аплодисментами… 5 из 10
Сериал не смотрел, да и фильм не собирался, но дело было вечером, делать было нечего, и на глаза попался именно он. Много о нем слышал, но ничего конкретного, но все-таки скорее положительное, чем отрицательное. Решил посмотреть. После получаса просмотра возникает вопрос: 'О чем вообще весь этот бред?' Облом женщины предпенсионного возраста, которая вдруг решила выйти замуж... это кому-то должно быть интересно? Не мудрено, что продолжительнось фильма растянули до двух с половиной часов. С таким подходом можно было и все пять отснять - бессмысленные диалоги и монологи просто усыпляют. Можно предположить, что фильм сделан только для фанатов сериала, которые, видимо, найдут глубокий смысл в бесконечной болтовне ни о чем. Но я всегда считал, что если ты выпускаешь картину в прокат на большие экраны, то должен расчитывать на всех, кто может попасть на сеанс. А попасть на сеанс у меня были все шансы, слава богу, моя девушка нашла, с кем на него сходить, помимо меня. Продолжал смотреть фильм только для того, чтобы понять, что могло обеспечить такие кассовые сборы и массу положительных отзывов. Если откровенно, то причин этому не нашел. Игра актеров вполне соответствует средненькому сериалу, операторская работа просто никакая, режиссура... а она вообще есть? С другой стороны, чего можно ожидать от того, кто кроме сериалов в своей жизни больше ничего не снимал? Но, наверное, основной корень зла - это сценарий, который, видимо, писался немногим дольше чем для очередной серии, да и усилий написать что-то подобное много труда не надо. О тупейшем юморе даже и писать не стоит. Удивляет то, что жанр данного фильма в первую очередь определяют как комедия. После просмотра создается впечатление, что обычный эпизод обычного сериала взяли и растянули до двух с лишним часов. А по поводу 65-миллионного бюджета возникают большие сомнения. Куда потрачены как минимум 60 лимонов?! Ибо для такого творения 5 за глаза и то много! Более занудного и бессмысленного фильма я пожалуй не смотрел никогда, без перемотки вперед его вообще смотреть невозможно. За отсутствие какой-либо идеи и ужасной реализации этого, не знаю, даже как назвать, 1 из 10
«Sex and the city. The movie» - эти слова заставляют сердца поклонников сериала биться с новой силой. Спустя четыре года, четыре закадычные подруги возвращаются, но на сей раз на большой экран. Признаюсь честно, премьеры ждала с нетерпением. Когда я уселась в зале кинотеатра и заиграла до боли знакомая музыка - хотелось визжать от восторга. Неужели мы вновь сможем увидеть наших любимых героинь?! Ответ прост: «ДА!» Конечно, Сара, Синтия, Кристин и Ким уже не те, всем уже перевалило далеко за 40, фигурки уже не те, но они еще зададут жару! Конечно, дух сериала уже испарился, но все же смотрела с большим интересом. Все внимание, в основном, акцентировалось на Керри, оно и раньше было приковано к ней, но сейчас ее подружек обделили экранным временем. На сей раз история получилась куда более лирической, драматичной, чем было в сериале. Когда расстроилась свадьба главных героев, то я сама плакала, почти как сама Керри. Ведь на подсознательном уровне ты примеряешь образ Керри на себя, как бы проживаешь ее жизнь. И становится тяжко. Этот фильм не просто так, для развлечения, он действительно учит нас тому, что любовь – всепобеждающая сила. Ведь не даром по сюжету Керри и мистер Биг соединили себя узами брака спустя почти 10 лет знакомства. Этот фильм, как бы поучитель – показывает, через какие испытания можно пройти, чтобы сохранить любовь. Чтобы не сделать тот самый финальный шаг, как в знаменитой пословице: «От любви до ненависти один шаг». И на примере Керри мы видим, что она сумела вытеснить из своего сердца ненависть к «Мужчине мечты» и спустя долгое время молчания она бежит к нему. А он ждет ее. Такова сила любви. Нет ничего сильнее любви. В конце сеанса многие не могли сдержать свои эмоции и просто плакали от счастья, другие кричали: «Керри и Джон – совет да любовь!» А финальная сцена и вовсе подняла весь зал на ноги с громкими аплодисментами. Шикарный фильм. И поплакали, и посмеялись. (Шутка Керри об эмоциональном импотенте – это новый афоризм в словарном запасе «Продвинутой девушки») В общем, я рада, что все завершилось свадьбой, но одного не хватает… Продолжения! И уже появились слухи, что будет продолжение. Ну что, дорогие мои, ждем с нетерпением!
Многие ли женщины смотрят сериалы? «Большинство», - скажете вы и будете правы, но большинство это далеко не все, ведь одни считают, что это пустая трата времени, у других просто его нет как такового, но «Секс в большом городе» - именно тот сериал, который усадит за экран телевизора даже самого закадычного трудоголика. А вот этим самым трудоголиком обязательно будет женщина, потому что мужчинам, увы, не свойственно коротать вечер перед голубым экраном за просмотром «женских» сериалов. Хотя история четырех закадычных подруг, возможно, помогла бы им хоть немного разобраться в нашей психологии и избежать некоторых ошибок. А теперь перейдем непосредственно к недавно вышедшему фильму. У меня было всего одно опасение. Я думала, что создатели широкоэкранной версии просто сгребут в кучу все, что наснимали за последние несколько лет, склеят это безобразие в единое целое, дополнив стандартным хеппи-эндом, и выпустят в прокат. Слава богу, мои ожидания не оправдались. И получилось вот что: С момента последней серии прошло 3-4 года. Двое из четырех подруг вышли замуж, остальные имеют постоянные отношения, и все живут счастливо, ну или почти счастливо, без «тараканов» тут, конечно же, не обошлось. Актеры: Актеры, а точнее актрисы не разочаровали. У каждой героини в связи с браком появились свои ценности и принципы, видно, что они уже не те легкомысленные барышни, а состоявшиеся личности, поэтому это уже не пустые разговоры в кафе о мимолетных романах, а обсуждения реальных семейных проблем. Исполнительницы главных ролей тоже уже не «девочки», поэтому, думаю, сыграть свои роли им было легко. Так что тут претензий нет. Озвучка: Так как сериал я смотрела, пусть и не весь, но как «говорит» каждая из актрис я знаю, а озвучка, к сожалению, была иной. Из-за этого сначала было немного непривычно, но ко всему можно привыкнуть, мне потребовалось минут 10. Наряды: Про наряды, пожалуй, стоило написать в первую очередь, потому что тут они играют далеко не последнюю роль. На красивую героиню смотреть приятно, а на красивую героиню в красивом наряде - вдвойне приятнее, особенно когда на экране мелькают наряды от известных Кутюрье. Те, кто гоняется за модой и дорогущими брендами – смогут не только оценить, но еще и позавидовать успеют. Юмор: Юмор в одноименном сериале мне всегда нравился. И я рада, что в фильме он остался тот же. Шутки тут качественные, «ниже пояса» тоже есть, но в меру. Так что выходит, что с юмором у создателей все в порядке. Сериал или фильм? Лично я больше склоняюсь к сериалу, особенно если учесть, что фильм недалеко от него ушел. Фильм длится 2,5 часа и под конец наблюдать происходящее становится утомительно, куда более интересней смотреть очередную серию дома и знать, что завтра вечером ты опять сможешь наблюдать за приключениями четырех подруг в ставшем тебе уже близким - Нью-Йорке.
В этом фильме нет глубокой морали. В этом фильме нет умопомрачительной игры актеров. В этом фильме нет западающего в душу саундтрека. В этом фильме нет сверхпостановки. В этом фильме нет изысков оператора и заигываний с ракурсами. в этом фильме нет интригующего и захватывающего сценария. В этом фильме нет, казалось бы ничего необычного. Это такой огромный, толстый, сочный кусок фансервиса. Лично у меня от плотоядных взглядов Саманты, которые она то и дело бросала на мускулистых парней и холеных официантов, мурашки бежали по коже. Я знал, что за этим взглядом скрывается столько, сколько не передать и в тысяче подбных взглядов остальных актрис мира. Милашка Шарлотта с ее необычным детским лицом и чистым взглядом, с ее непосредственностью и кукольными жестами. И я был искренне рад за нее. Кислотно-рыжая Миранда с ее деловитостью, практичностью и вечными хлопотами за всех и вся. Ну и сама Кэрри. Этот неподражаемый квартет радовал меня долго, порадовал и сейчас. Не смотря ни на что. Разговоров о том, в чем причина успеха сериала, было много и пеерчислять все выводы тут не стоит. Кому то он нравился, кто-то люто его ненавидел, кто-то просто не понимал шумихи и ажиотажа. А я просто наслаждался простой житейской картиной, которую рисовали передо мною. Мадам Бушнелл писала чисто женскую книгу, обладая прекрасным чувством юмора, и - хвала небесам - этот юмор остался во всех инкарнациях бестселлера. Юмор, основанный на пошлых вещах, но при этом достаточно тонкий, играющий словами и недосказанностями. Все главгероини просто очаровашки. И увещевать как то не хочется - кто не понимает - все равно никогда и не поймет. Вернее, не прочувствует. А теперь пришло мне время скатиться до глупых фанатских воплей. Как тут сняты калифорнийские мужчины и Саманта. Лос-Анжелеские эпизоды просто шикарны. Столько страсти, столько напряжения. Замедленная съемка, томный взгляд и легкая улыбка. Ну а момент с Шарлоттой у ресторана!? В самый-самый момент ключевая фраза сорвала апплодисменты, начатые вашим покорным слугой. Это было непередаваемо шикарно! 'Национальный парк' Миранды тоже вскрыл. Ну, и моя любимица. СиДжей Паркер. Местами стилистам и гримерам хочется руки отрвать по самые ноги. А местами я в восхищении таял. Свадебная фотосессия для Вог просто покорила, жаль что так мало. А еще они сменили пловину озвучивающих актрис. Казнить прокатчиков и локализаторов. В общем, для меня это фильм даже не 10 из 10
Если вы не сумасшедший фанат сериала - даже не пытайтесь смотреть это, с позволения сказать, 'кино'. Фильм несёт несколько главных, вечных идей, а именно: при встрече надо громко кричать и повизгивать, широко открывая рот и растопыривая наманикюренные пальцы; жизнь протекает под каким-либо лейблом, и для вашей же пользы будет выбрать лейбл подороже; хорошенькой девушке (читай: некрасивой накрашенной бабушке) не за чем знать, как правильно отправить письмо по e-mail, ведь она всего-то пишет книги (я даже боюсь представить, что за книги пишет Кэрри Брэдшоу... Наверное, о влиянии внешнего воздействия на подсознание и формирование личности, что-то вроде 'Преступления и наказания ', м?) Итак, весь фильм мне дико хотелось спать или лучше просто отправиться в петлю, потому что более скучного, примитивного и заделывающегося под среднюю летнюю комедию ХЛАМА я не видела. Никогда. К середине фильма я решила не уходить из зала, а досмотреть из спортивного интереса. Да, это трагедия, когда вся прошлая жизнь рушится, вместе с прежними отношениями, надеждами. Но когда это продаётся, причём так откровенно, наигранно, с экрана - это, простите, катастрофа. Мирового масштаба. Такое ощущение, что фильм размаааазывали по экрану, как тонкий кусочек не самого вкусного, точно не финского, масла по гигантскому ломтю чёрствого хлеба. Думаю, создатели изначально придумали очередную серию, но решили разбавить её эпизодами с примеркой одежды (заметим, под абсолютно непотребную и отвратительную, бессмысленную попсу), покупкой сумочек, или чего-то там ещё. В общем, получилась длинная и бессмысленная серия на 3 часа. И это было ужасно. Относительно сюжета: все героини создавали себе проблемы на ровном месте. Не заниматься с мужем в 40 лет сексом в течении полугода, а потом обижаться, что он тебе изменяет? Дорогая, если ты приняла решение в пользу стирки и отчётности в офисе, будь готова к такому повороту событий. Ты не готова? Прости, ты, видимо, глупый человек. Об остальном вообще лучше молчать. Относительно актрис: что-то мне не показалось шедевральной игра ни одной из них. Ах да, играть было особо нечего. Где ж там талантищу-то разгуляться. Удивительно, что я пишу всё это, на подобные вещи нельзя тратить жизнь. Да, я не жалею, что посмотрела, ведь всё познаётся в сравнении, так что в следующий раз кино от Скорсезе будет мне казаться ещё более качественным, может быть, даже шедевральным, ведь я видела ТАКОЕ. 1 из 10
Начну издалека, но по теме. Когда существует что-то оригинальное и совершенное по своей сути, не смейте лезть грязными противными лапами российской действительности в существовавшую до вас гармонию. Если вы покупаете туфли, предназначенные для ходьбы по красной ковровой дорожке, приготовьтесь к тому, что поставленная на подошву из тончайшей кожи высочайшего качества профилактика в ближайшем к вашему дому спальнорайонном ремонте обуви изменит все. Выверенная до миллиметров колодка сойдет с ума от такого обращения. Результат - стертые в мясо ступни и истоптанная мечта. Когда вы пытаетесь приспособить легенду под изменившуюся действительность, подумайте о том, не сотрет ли она не только ступни, но и сердца миллионов людей. Сегодня я шла на фильм, название которого мне хотелось кричать с окрестных крыш. Когда я уходила, желание не пропало, но стало глубже: захотелось каждый раз добавлять слово 'дерьмо '. Sex and the city. The movie. Однажды Кэрри сказала об одном мужчине, что она пыталась примерить его, как платье от Донны Каран: 'ты знаешь, что оно не в твоем стиле, но примеряешь на всякий случай'. Я пыталась примерить на себя гламур. Гламур подошел. Гламур вошел в меня с похотливыми улыбками Саманты, цинизмом Миранды и светом от монитора Кэрри. Гламур вылился в -8 кг, переход с Вирджинии на Мальборо лайтс, мечты о Нью-Йорке, поиск коктейля 'Космополитен ' в меню и даже в самые прекрасные отношения в моей жизни (что самое смешное, изначально они замышлялись как первый шаг на пути к образу жизни Саманты). Гламур отозвался пониманием того, что он сам по себе - это не блестки на сумке из Террановы и не отсутствие рвотных рефлексов на Тимати, как принято считать в нашей стране. Гламур ушел сегодня, когда я поняла, что как бы романтичны не были мои мечты, он - философия и идеология денег. Гламурный фильм для гламурного зарабатывания гламурных денег. Те же лица. Тот же голос у Бига. Ах нет, простите, там он Джон Джеймс Престон. Смит немного постарел. Хотелось вскочить и заорать: 'ФАЛЬШИВКА!'. Ничего общего с сериалом. надуманный идиотский голливудизм! Фильм потерял своего главного героя - Нью Йорк. Фильм совершенно безлик. Безлика Кэрри, безлика Миранда, безлика Шарлотта. Биг вообще омерзительно-положителен. Безликость Саманты постарались скрыть за псевдоостроумными и чрезмерно грубыми шуточками. В этот день я потеряла две святыни. Испорченные собственными лапами Маноло и испорченный грязными руками алчных синемамейкеров 'Секс в большом городе'. В комнате, где пахло Шанель, этот фильм завонял бы пачули. Звезды гламура, как и рок-н-ролла, должны умирать молодыми.