Все тебя не любят Все бы предпочли, чтобы ты был мертвец. Ведь Питер ты лох, Питер ты лох, Питер и музыка твоя бездарщина Питер ты лох, Питер ты лох, Питер ты вообще ничего не стоишь, Питер ты лох, сочини что-то путное, Ну что ты сидишь и поешь эту дрянь? Это самокопание – сходи к психиатору. Ненавижу психиаторов. Сходи все равно. Я не люблю психиаторов. Сходи, будь мужчиной. Сходи к психиатору! Я не пойду!!! (Песенка из к/ф о трудных буднях творческих личностей) Девушка бросает парня и уходит к другому. Несчастный, брошенный в попытке забыть подругу уезжает на курорт, где находит свою любовь, с которой перед счастливым финалом, он успеет разругаться, но потом, так же романтично примирится. Банально? Несомненно. Заезжено? Конечно. Стоит ли смотреть? Да. Расскажи мне кто-нибудь подобное «краткое» описание сюжета, я бы вряд ли бы сел за просмотр этой легкой, иногда смешной и слегка пошловатой комедии. Сара Маршалл, имя которой вынесено в оригинальное название ленты – популярная звезда криминальных сериалов. Питер Бреттер – ее верный и неизменный на протяжении вот уже пяти (ну по крайней мере он так считает) лет бой-френд, а по совместительству еще и композитор, вернее сочинитель «мрачных» тем, того самого сериала. Однажды она приходит домой с работы и запросто заявляет абсолютно нагому Питеру, что бросает его по причине охлаждения чувств из-за Снега, поправлюсь Сноуа по имени Алдус – известного рок-музыканта. Тут бы Питеру погрустить немного, побуянить на работе, снять несколько девиц в баре на ночь, пойти в запой или закрыться дома на несколько недель, уничтожая все, что навевает неприятные воспоминания. И он все это делает словно по инструкции, но вот беда – ничего не помогает. Что делать в таком случае? Правильно, выход один – лететь на Гавайи. Но надо же такому случится – он встречает там Сару с ее любовником (какой неожиданный поворот сюжета! Господа Финчер и Хичкок отдыхают). Кстати, вы смотрели фильм «Супер Перцы»? Что? Вы считаете его вторичным по сравнению с шедевром по имени «Американский пирог 8». Тогда нам с вами точно не по пути, ставьте «минус» внизу страницы и будьте добры удалитесь. Ну что, все поклонники «Американского пирога» удалились? Точно все? Хорошо, тогда продолжу. Герой фильма – мужчина лет 30-ти в футболке Бэтмэна одетых в недельной давности трениках, нещадно уничтожающий хлопья, в попытке создать дешевую музыкальную темку к не менее ценному сериалу. В исполнении актера по фамилии Сигал. Только не пугайтесь. Непобедимый Нико не будет улаживать своих врагов пачками одной левой, в очередной раз спасая. А все потому, что имя ему не Стивен, а Джейсон – очень неплохой комик. Он кстати и автор сценария. Симпатяга Кристин Белл играет его неверную подружку и в силу своей смазливой внешности особо трудится, ей не приходится – просто вовремя улыбнуться, нахмурить личико или заплакать. Англичанин Расселл Брэнд, сыгравший практически себя самого, вообще отжигает по ходу фильма своими повадками и отношением к жизни – вдумайтесь только: известный рок-музыкант, не принимающий наркотиков и алкоголя, но регулярно посещающим занятия йогой. А его монолог о пропавшем тапке «точно же таком, но его полной противоположности» стоит услышать. Бывшая киевлянка Мила Кунис в роли новой любви Питера, смотрится тоже неплохо, а иногда даже подает признаки актерской игры. Актерский состав, конечно же, очень типичен, если не сказать заштампован, но что-то во всем этом есть такое, что вызывает определенную симпатию. Но главная ценность этого фильма в его второстепенных персонажах. Три толстяка: черный бармен, повар-гаваец и владелец бара с эротическим шедевром в туалете, религиозный фанатик на медовом месяце с необузданной рыжеволосой женой, подторговывающие травкой невежливый «суперперец»-официант и учитель серфинга, да еще дюжина веселых личностей иногда отмачивают такие номера, что хочется забыть даже о серьезных недостатках этой комедии. Над фильмом работала студия «Аппатоу» - создатели «40-летнего девственника» со Стивом Кареллом и очень неплохих «Супер перцев» - одной из немногих нормальных американских комедий за последнее время – и это чувствуется, хотя бы в том, что не хочется вырубить проигрыватель на минуте так 15-ой фильма, а таки осваиваешь достаточно большой хронометраж. Да и искренне посмеяться можно изредка. А разве не это главное в комедии?
- Здорово, кореш, ну как твои дела? - Да вроде все нормально, только вот подруга от меня ушла. - Навсегда? - Не знаю. Боюсь, что да, Запаковала все вещи и испарилась без следа. - Ну и дела. На то у неё, наверное, причина была. Что натворил ты? Рассказывай. - Да ерунда. Она сама не знает, чего хочет. Вот и бежит, вот и бежит сама от себя. - Так значит, ты у нас сейчас свободная птица? Не хочешь ли свободой со мною насладиться? Поедем на дискотеку, оторвёмся, цепанём девчат, И, может быть, тогда повеселеет твой угрюмый взгляд. - Тебе легко сказать, а ведь я её люблю. Я так привык к ней и без неё жить не могу. Я всё на свете готов сейчас отдать, Лишь бы быть с ней вместе опять. За просмотр этого фильма спасибо чудаковатому режиссёру пародийных комедий, от чьей кинопародии 'Вампиранутые' я был в бешенстве, но, узнав о его пародии на молодёжные комедии, решил посмотреть и её - попахивает мазохизмом, понимаю, но сам жанр пародии мне любопытен, а смотреть киномусор и описывать его - моё хобби. Чтобы посмотреть пародию, от которой я ждал мощного рвотного, я для начала посмотрел все оригиналы, в число которых входит фильм, о котором пойдёт речь. Крэйг Мосс спародировал в комедии с длинным названием четыре фильма, спродюсированных Джуддом Апатоу, два из которых этот же человек снял - вполне возможно, у пародиста к нему свои счёты, как и к 'Сумеркам', но пародия на романтические комедии у него получилась, на удивление, местами забавной, хотя, конечно, далеко не шедевр. И я нисколько не жалею, что посмотрел 'В пролёте', '40-летнего девственника', 'Немножко беременна' (весьма похожие по стилю фильмы) и 'Суперперцев', а также пародию на них, поскольку во всех этих фильмах есть где смысл, где юмор, где просто позитивная обстановка. Конкретно в данном фильме юмора немного, но его здорово красит интересный сюжет и любовная линия. Сюжет здесь прост и банален: от парня уходит девушка, и он пытается забыть её, улетев на острова (если перевести название фильма дословно, то получается 'Забывая Сару Маршалл') - и там он встречает ту, что его бросила и прилетела на этот же курорт со своим новым хахалем, что только увеличивает боль расставания для нашего героя, которого играет звезда сериала 'Как я встретил вашу маму' Джейсон Сигел. И кто знает, во что бы превратился его отдых, если бы не знакомство с прелестной регистраторшей отеля в исполнении неподражаемой Милы Кунис (позднее снявшейся в гораздо более отвязной и уморительной комедии 'Третий лишний'). Здесь же фильм вытягивают в основном красивые виды и наличие смысла типа 'что имею, не ценю, потерявши - плачу' (этот смысл раскрывается только ближе к концу фильма), а вот с диалогами в фильме беда, большая беда. Разговоры героев напоминают выяснения отношений в 'Доме-2' (сам его не смотрел, если не считать половины одной серии, от которой меня вывернуло, так что примерно знаю, что он из себя представляет), и такие гламурно-сопливые диалоги раздражают больше, чем в мыльных сериалах. Однако интересный сюжет и райская красота гавайского курорта всё сглаживают. Юмора в фильме нет, так что, если вы хотите похохотать от души, то выберите другой фильм. Пародия конкретно на этот фильм в '41-летнем девственнике, который вырубил Сару Маршалл' была отвратительной, в этом плане оригинал выигрывает. Местами данная романтическая комедия радует, местами раздражает, но в целом более-менее годное зрелище. Но строго на любителя. 7 из 10
На удивление, но идея этого фильма шикарна для жанра комедия. Все же парня бросила девушка, он с горечью и переживаниями решает отдохнуть на Гавайях, там он встречает свою бывшую со своим любовником и начинаются кучи передряг и курьезных ситуаций. Мне понравился фильм, но все же воплощено как то сухо. Смотрится скучно, местами есть, где посмеяться, но... Вроде бы режиссер Николас Столлер учел все и повел свой фильм по правильному пути. Все бы хорошо, но уже после первой половины экранного времени его куда-то понесло. Далеко, далеко. Становится скучно и неинтересно. Спасают лишь сценарные примочки. А именно появление новых персонажей и пара-тройка незамысловатых фраз. В основном, конечно, все держится на Рассэле Брэнде и на Кристен Белл, но например Джонна Хилл тоже вносит немаловажную лепту. Комедия, комедией, а искра должна быть в каждом кадре. Может, искр тут и нет, но есть пикантные моменты, очень я бы сказал. Для фанатов Сигела будет настоящий подарок, я вас уверяю. Утомило время фильма, два часа это слишком. Джейсон конечно хороший актер, но я бы предпочел, чтобы он остался лишь на месте сценариста. На роль его персонажа подошел бы кто-нибудь другой, нежели он. Он играет скучно и тупо, в нем не чувствуется никакой романтики (она должна быть) и грусти, только лишь бесконечные ревы в подушку, которые даже забавными не кажутся. Очаровательная Мила Кунис тоже тут не доигрывает, но ей и не надо, я в основном не уделял внимания ее актерским способностям, а ее красоте. Она, правда, великолепна, одна из моих любимых актрис. Рассел Брэнд играет тут чуть ли не дебютную роль, и делает это на среднем уровне. Новичкам везет, но не в этот раз. А его персонаж- исключительная особенность фильма, тянет его за собой, как только может. Не сказать, что фильм идеален. Отличная идея, которая плохо реализована, средняя актерская игра, скучные и тягомотные эпизоды. Как бы скучно, а как бы и нет. Затрудняюсь поставить оценку, но то, что Столлер снял продолжение, весьма хорошее, таки заставило меня поставить шестерку. Смотреть или нет, решайте сами. 6 из 10
Этот фильм я посмотрел уже после его непрямого продолжения 'Побега из Вегаса', где главную 'скрипку' играл рокер Альдус Сноу и могу сказать, что 'В пролете' не менее смешная картина, а местами даже куда более добрая и жизненная картина. Сравнение напрашивается само собой, и поэтому попробую провести аналогию. Во-первых, сюжет. Он, если так можно выразиться, более жизненный. Когда в 'Побеге…' мы видели историю обычного работника крупного лейбла, которому выпала 'честь' перевозить былую звезду в другой город для нового 'живого' концерта, то в данной экранной истории мы наблюдаем за начальным периодом жизни Питера Бреттера после расставания со своей девушкой. И пусть он не оригинален, но он как не крути ближе простому человеку, чем история про рокера, хотя бы просто потому, что практически каждый испытывал подобные чувства. И к тому же из сюжета этой картины можно вынести некоторые положительные выводы, несмотря на кучу пошлых неинтересных шуток. Во-вторых, актерская игра. В этом компоненте у картин примерное равенство. Если в 'Побеге из Вегаса' в основном интересны герои Рассела Брэнда, Джона Хилла и особенно Шона Комбса, кстати, первые двое играют и в 'В пролете', но меньше роли. То в этой картине 'зажигают' Джейсон Сигел, Кристен Белл и Мила Кунис. Они все сыграли неплохо (немного раздражает переигрывание актерами некоторых 'слезных сцен'): герой Сигела, чем-то похожий на Константина Хабенского, все никак не может определиться между двумя разными девушками – героинями Кунис и Белл. Каждая из них совершенно разная, как по характеру, так и по способу привлечения Питера к своей персоне. И наблюдать за такой деликатной ситуацией действительно интересно и смешно. Но складывающиеся ситуации вызывают скорей улыбку, а не угар, как в случае с 'Побегом из Вегаса' и 'волосатой' стеной. Если подводить итог, то можно сказать, что 'В пролете' неплохая комедия, которая несет в себе не только позитив, ни и тонкие нотки морали, и она могла быть еще лучше, если бы сценаристы больше уделили внимания 'настоящим' отношениям, а не просто сексу. P.S. Парни и девчонки, не отчаиваетесь, ведь никогда не знаешь, где найдешь свою настоящую любовь.
Смотрел фильм 31-го августа. Было грустно и безумно жаль впустую потраченного на работу лета. По сути, у меня его и не было. Впереди ожидались только слякоть, снег и снова слякоть. И только потом новое лето и связанные с ним новые надежды. Я сидел в кресле, и абсолютно ничего мне не хотелось. Чтобы хоть как-то развеяться, решил посмотреть какую-нибудь комедию. Выбор остановил на фильме «В пролёте», который ещё не видел. Хотя само название вызвало изрядную долю критики и скепсиса. От первых десяти минут фильма настроение стало только ещё хуже. Не смешно, похабно, скучно. Да и сюжет казался примитивней некуда… Очередного неудачника бросила очередная девушка. Он, бедняга, тоскует, а она уже давно развлекается с другим. Чтобы хоть как-то выйти из депрессии, Питер, главный герой, отправляется на Гавайи. Отличный выбор, верно? Я бы по возможности тоже так поступил. Неожиданно, с этого момента фильм действительно начинает напоминать комедию. Картинка сменяется ярким фоном: прозрачно-голубой океан, светло-зелёные пальмы и трава, великолепно вписывающиеся в ландшафт скалы, безоблачное небо и чистый мелкий песок пляжа. Захотелось зажмуриться от столь огромного количества цветов. После волшебной перемены и смотреть стало интереснее. Будто пришёл опытный режиссёр и прогнал занявшего тайком его место ученика: «А ну, парень, отойди! Тааак… Чего это ты тут без меня натворил?» Но на Гавайи приехала – какая неожиданность! - и бывшая подружка Питера, киноактриса Сара. Приехала для того, чтобы провести отпуск с новоиспечённым бойфрендом, популярным музыкантом с непопулярным именем Альтус. Альтус с первых же кадров крадёт всё внимание зрителя, а его реплики играют с нашим воображением («Я потерял тапок. Не видела? Совсем как этот, но, понимаешь, противоположный, да. Эй, малышка! Я потерял тапок, ну прям, как этот. Типа, дружок вот этого, понимаешь? Но при этом его полная противоположенность. Не то, чтобы один добрый, а другой злой… Просто тапок, но на другую ногу. Не может быть два правых!»). На острове появляется и ещё один главный персонаж, великолепная Рэйчел, администратор отеля, где поселился Питер. Думаю, парням будет интересно на протяжении всего фильма следить за красавицей Милой Кунис (Рэйчел), а девушкам - за харизматичным секс-символом Расселом Брэндом (Альтус). Весь этот квартет главных персонажей отлично дополняет друг друга. Не отстают от них и второстепенные персонажи: сводный брат Питера, фанатичный официант, молодожёны-неудачники и забывчивый серфингист. Далее по законам жанра Питер и Рэйчел влюбляются друг в друга, а у Сары с Альтусом, напротив, ничего не клеится. На фоне природы Гавайев все их проблемы кажутся мелочными и смешными. Чем закончатся их приключения, вы сможете узнать сами, посмотрев фильм. Качественный дубляж всех без исключения персонажей – вот ещё одно украшение фильма. Особенно сильно актёры стараются в песнях «Дала ты», «О Дракуле» и самокритичном шедевре «Питер, ты лох!». Всё-таки, Гавайи - не просто место на Земле, а целая философия и даже образ жизни. Там островитяне под неторопливую и расслабляющую музыку танцуют хулу – танец гармонии человека с природой, ну а приезжие забывают обо всех заботах большой земли. После просмотра фильма и настроение стало истинно гавайским. Я позвонил друзьям, и мы с ними отправились в кафе выпить парочку тропических коктейлей. Лето не уходит, оно с нами всегда! Из-за ненужной пошлости в начале фильма, 9 из 10
Я диву даюсь. Почему? Да потому, с какой легкостью Аппатоу и КО относятся к совершенно обыденым проблемам, которые бывает не за частую просто решить. Они подходят к ней с легкостью, чрезмерной пошлостью, но показывают, что то, что трудно на первый взгляд - можно решить очень легко. Надо приложить немножко усилий. Экранизацией этого примера стала комедия 'В пролете '. Первые кадры показывают свою направленность - герой Джейсона Сегела снимает полотенце и показывает свои причандалы. Но это только на первый взгляд такая направленность. Вы попробуйте копнуть глубже и подождать когда пойдет тот самый источник смысла, который заложен в этой картине. Да собственно этот источник есть, только он используется в качестве намека на ту или иную ситуацию и показывают, как решить ее на примере киношной ситуации. Да, и этот источник заложен в каждом персонаже фильма, которые, как на подбор, хороши. О сюжете говорить много не надо: звезда сериала, который очень похож на C. S. I (т. е такое же ужасное мыло), Сара Маршалл бросает своего парня Питера, который является композитором к этому сериалу. Собственно, парень долго депрессирует, нудит своему лучшему другу о том, как любит свою Сару и каждый вечер вставляет невесть каким женщинам, думая, что это ему поможет забыть о Саре. Однако, нет. Но друг берет инициативу в свои руки и вынуждает поехать Питера на Гаваи, где он встречает кого? Сару Маршалл! Вот какая неожиданность, правда? Что является приятной чертой в фильмх Аппатоу (и режиссерских, и продюсерских), так это неизменный актерский состав. Как известно, изменять привычкам плохо. Тут вам и вся компания из 'Немножко беременной ', а некоторые еще играли и в 'SuperПерцах '. Вообщем, я был рад их увидеть снова. И забавнейшего Йона Хилла, который тут очень похож на гомосексуалиста-отморозка. И Пола Радда, который потерял ориентацию во времени и днях и был похож на реального укуренного. И Билла Хадера, который засветился в роли порядочного мужа, боящегося ночных клубов. Само собой Джейсон Сегел, который показал класс и в актерской игре и в написании сценария; депрессующий нытик вышел из него великолепный. Две прекрасные девушки, Мила Кунис и Кристен Белл, порадовали своими лицами и фигурами, а вторая оказывается еще и играть умеет. Отвлечемся немного в сторону Джейсона Сегеля, который у нас сценарист. Ну что ж, человек проделал отличную и титаническую работу. С чем я его и поздравляю, хотя ему стопроцентно кто-то помогал, ну это я так думаю. Собственно, тут у нас все в наличии: и юмора, как и пошлого, так и не очень плюс есть еще неплохие визуальные юморные моменты. Замечательные диалоги, которые тут и со смыслом, так и с огромной долей остроумия. Вообщем, все здорово. А теперь как в школьном сочинении 'Как на меня повлиял фильм (или театральная постановка, книга) '. Выходил я из зала в хорошем настроении. Помимо того, что кино мне подняло настроение, что я до сих пор смеюсь с отдельных моментов, оно еще и повысило мою самооценку. Я нашел много чего общего с Питером в плане характера и поведения. Но у него есть, того чего нет у меня, а именно силы для того, чтобы довести свое дело до конца и показать, что ты чего-то стоишь. Именно такое качество я пытаюсь воспитать в себе сейчас. Собственно, я очень благодарен за этот фильм компании Аппатоу. За эти два часа безудержного смеха. За эту долбанную возможность сделать себя лучше, которую я искал уже давно и во многих фильмах. И наконец-то нашел. 10 из 10
Да, как не крути, жизнь хорошая штука, а жизнь с такими комедиями еще лучше. Но меня постоянно волновал вопрос, почему же оценка сайта IMDB постоянно расходится с оценками Кинопоиска, и после просмотра данного фильма я понял, что виною всему дубляж. Да дубляж, какие-то фильмы наши дублеры вытягивают (Розовая пантера), когда они проваливаются в мировом прокате, а какие-то топят - 'В пролете' относится именно к ним. Но не будем о грустном, а лучше скажем 'спасибо' создателям фильма за такой потрясающий продукт. Это комедия - в самом жизненом смысле, без всяких, всяких. Так называемая 'Догма' Ларса фон Триера, примененная к комедии, и, как не крути, фильм удался. Да, возможно, где-то сэкономили, где-то неудачно наложили свет, но юмора от этого не убавилось. Голливуду давно не удавались добрые шутки. Да здравствует Апатоу, за свою чутье к талантливым людям, и да здравствует Украина за красивых девушек - Мила Кунис была на высоте! А типичная американка Белл выглядела уж очень блекло, даже в компании 'рок звезды'. Советую смотреть всем любителям доброй комедии, и стараться смотреть не ушами, а глазами, фильм того стоит. Удачи всем, если что-то напрягает: 'Плюньте на все, и живите дальше ' :-) 10 из 10
С первого взгляда - проходная, средненькая комедия американского производства. Такие Голливуд выпускает и они частенько делают ему кассу. Но очень положительные (как для комедии) отзывы критиков заставили обратить внимание на этот фильм.Но все оказалось не так гладко... Во-первых, комедии как таковой я не увидел. Шутки, если они проскакивали, плоские, как фанера лучшего производства. А юмористическая атмосфера, которая должна сопровождать подобные фильмы, отсутствует начисто. Зато секса и прочих половых 'изысков' здесь хватает с головой. Всегда нейтрально относился к подобным сценам, но здесь их огромный перебор. Они постоянно чередуются с тупыми предсказуемыми диалогами, что это начинает вызывать отвращение. Особенно этот 'трипл-трах' в конце фильма вызывает только один вопрос: 'К чесу это?' Удалось дотерпеть фильм до конца в надежде на интересный финал, но и здесь провал. О финале можно было догадаться уже на 20-й минуте. Светлым пятнышком в этой картине можно назвать Милу Кунис, она единственная не принимает участия в этом царствие идиотизма. Еще понравились промелькающие эпизоды из сериала 'Место преступления', где якобы играла Сара Маршалл. За такое высококлассное высмеивание всех сериалов на подобную тематику готов даже поаплодировать. Если вы ищете комедию - проходите мимо, если ищете романтику - тоже мимо, если вас надо куда-то деть 2 часа - смотрите этот фильм, пара моментов вас порадует. 5 из 10
Комедия...в принципе, типичная американская комедия. Но есть что-то, что возрождает хорошие чувства. Что вызывает смех и создаёт что-то хорошее. Может, совершенно обычный сюжет, но...что-то...в общем.. .понравилось. Возможно типичные персонажи, возможно пошловатый юмор. Но герои яркие, интересные и... на них хочется глядеть. Конечно, учиться у героев - тут не к месту, но наблюдать и делать выводы - можно. И из этой комедии модно вынести смысл. И довольно философский. Понравились саундтреки, особенно Рассела Бренда, когда он пел на сцене. И шутки смешные, но в меру пошлые - некоторые, поэтому в компании с детьми лучше не смотреть. А лучше одному или в компании друзей или половинки. Старшее поколение вряд ли оценит такое творение. В общем - мило. Незаезжано. Хорошая игра актёров. Кристен мало появлялась в кадре. Жаль, она хорошая актриса. Понравился Бренд. Хорошо сыграл. Да и остальные неподкачали. Всё на уровне. Можно хорошо провести время. Посмеяться и создать хорошее настроение. Влиться в замечательнцю атмосферу. Поэтому: 9 из 10
Начать хочется сразу же с краткой характеристики фильма, как художественного явления. Перед нами типичная голливудская комедия последних лет, с обилием шуток ниже пояса, иронией, без какой-либо смысловой нагрузки, но при этом довольно веселая и бодрящая после долгих рабочих будней. Больше подойдет для просмотра в кампании друзей, чем в уютном семейном кругу. Стоит отметить, что именно оригинальное название фильма, в дословном переводе звучащее как «Забывая Сару Маршалл» в более точной степени отражается суть происходящего на экране. А забыть свою бывшую пассию главному герою как раз не позволяют обстоятельства – столь ожидаемый отдых до поры превращается в настоящий кошмар. Сценаристы фильма довольно неплохо иронизируют над темами бывших отношений, надоедливых призраков прошлого, института брака и, в придачу, над жизнью людей публичных. За исключением некоторых откровенно пошлых и сомнительной важности сцен, происходящее на экране воспринимается довольно позитивно. Большая заслуга этой истории лежит в окружении – самом месте действия. Всем известный архипелаг Гавайи, выступая в роле всего лишь фона, дарит положительное летнее настроение и желание беззаботно провести время. При всей откровенной и непростительной наивности разворачивающихся перипетий сюжета, именно островной курорт в большей степени удерживает у экрана. Хотя в некоторых моментах фильм пытается разыграть атмосферу морального выбора и драмы, не обольщайтесь – это полностью развлекательное кино, которое вы, может, за исключением некоторых отдельных сцен, забудете довольно быстро. Джейсон Сигел в качестве главного действующего лица, вызывает каждым появлением своего персонажа на экране довольно неоднозначные эмоции. У него получился на удивление нетипичный персонаж, хотя и, опять же, в рамках фильма, скорее карикатурный. К тому же, это один из первых проектов, где Мила Кунис получала сноровку в качестве героини первого плана романтических комедий. 7 из 10
Признаться, почитав несколько рецензий и посмотрев пару трейлеров, тоже ожидал здесь некоего 'Американского пирога'. Фильм буквально только посмотрел, и определиться с эмоциями по поводу него пока еще трудновато. Однако хочу отметить - фильм вообще другая категория в отличии от того, чем его пытались выставить. Довольно резкий, абсолютно оправданный своим рейтингом R. Что я точно не почувствовал в нем - это хоть какой-то скромности. Словно режиссер или сценарист дали себе установку - долбить как есть, никаких завес, все как есть. Это и делает 'Forgetting Sarah Marshall' отличным фильмом. Пускай не самая интересная история, но это такое кино, которое просто как-то эстетически приятно смотреть. Приятно видеть сценарий с идеей, которая не скрывает себя ничем, даже одеждой. В итоге приятно было смотреть фильм который не пытается быть чем-то закрашенным и надутым, а просто показывает обычных людей, обычные ситуация и в то же время умудряется держать интерес. Это не великий шедевр кинематографа. 'Forgetting Sarah Marshall' - история, которую хочется смотреть, потому что она настоящая. 8 из 10
Аллоха, Гаваи! Очень смешная и позитивная молодежная комедия! Спасибо режиссеру за этот заряд смеха! Фильм понравился невысоконравственными устоями и смешным шутками (пусть и не остроумными, но зато шутками). Комедия дает зрителю расслабиться и абсолютно не о чем не думать! (А иногда это полезно) Рекомендация: смотреть с друзьями, в выходные. Абсолютно полезно. Безвредно. Незапутанный, заурядный сюжет, но в то же время не заставляет зрителя скучать. Игра актеров, хоть и не на высшем уровне, но зато достойна похвалы. Очень порадовал Джейсон Сигел - браво! Снимаю шляпу! Море... солнце... пляж... ох, романтика. В общем, после просмотра этого фильма сразу захочется собирать вещи и мчаться на Гавайи, пить коктейли, а вечера коротать либо на пляже, либо в прибрежной кафешке. P.S. А еще, друзья, этот фильм можно разбить на цитаты. Уж очень шутки хороши! 'Вылезай из ракушки чудило, снаружи интереснее!'
Комедийная мелодрама. Именно такого жанра этот фильм. В целом неплохой фильм, но обо все по порядку. Фильмы такого жанра выходят слишком часто. Каждый год появляется 4-5 новых фильмов такого жанра. И все эти фильмы добрые, с хэппи-эндом и, если удастся, смешные. Но все эти фильмы выполнены по шаблону. И уже очень надоело видеть одно и тоже, но в другом месте и с другими актерами. В пролете, как ни странно, не сильно от них отличается, но все-таки этот фильм достоин внимания больше, чем другая комедийная мелодрама. Фильм не заставляет вас думать о смысле жизни, переживать за героев и уж тем более, плакать. Этот фильм просто переполнен юмором. Но юмор этот не для всех, а исключительно для взрослых. Шутки о сексе, насилии и прочий нецензурных вещах просто будут не понятно молодому зрителю. И вряд ли они будут рады такому фильму. Но все же фильм с рейтингом R, а значит смотреть только взрослым, на которой и рассчитано это кино. Юмор очень оригинален, но безумно опошлен. Один плюс - все это смотрится безумно смешно. Какой-то суперской игрой актеров фильм не выделяется. Ни главный герой, ни актеры второго плана не играют как голливудские звезды. Их игра не только не впечатляет, но им просто не веришь, а значит актеры не справились со своей ролью. За исключением одного актера. Джона Хилл сыграл очень хорошо, можно даже сказать отлично. Он играет не так много, но играет очень правдиво и его персонаж имеет свой, отличный от всех, характер. Очень запоминающийся, харизматичный и забавный герой. Браво, Джона! Как итог, получилась смешная комедия. Не самая стандартная, В пролете выделяется на фоне остальных комедий с таким содержанием. Но этот фильм не станет культовым. Это просто одна хорошая комедия. И, наверное, самым слабым моментом фильма является предсказуемая концовка. Жаль, что так все стало банально в конце, а начиналось очень оригинально... 7 из 10
Фильм я надеялась посмотреть в кинотеатре, потому что очень хотелось увидеть его. Но, к моему счастью, попасть на сеанс я не успела, и пришлось смотреть дома. Начинается всё с обнажёнки, кончается тем же. По протяжению всего фильма присутствуют такие же отвратительные сцены и неприличные слова. (Кстати, его R-17 я увидела только потом, когда мне это посоветовали посмотреть 15летние девчонки). Главный актёр слишком перебарщивает со своей ролью, хотя, может, в этом вина сценаристов. Мне кажется, что сцен с его страданиями можно было бы сделать меньше. Жан фильма: комедия. Так странно, что, просмотрев минут 30, я ни разу не засмеялась, и всё надеялась, что появится что нибудь интересное. Но, досмотрев до конца, поняла, что зря потратила 1,5 часа. Единственное, за что можно поставить плюс, так это: Гавайи! Все-таки любоваться пейзажами и вообще смотреть фильм ярких красках намного приятнее, чем в угрюмых цветах. Итог: 1 из 10 (за Гавайи).
Всякий раз когда у меня плохое настроение я стараюсь посмотреть какую нибудь комедию. И когда я смотрю этот фильм у меня просто на лице в течении 111 минут щенячья улыбка! Первый раз я этот фильм смотрел вместе со своей тетушкой в годах и вид Питера в чем мать родила нас очень сильно удивил... но даже старшее поколение фильм оценила. Питер жил своей жизнью в своем доме на своем любимом диване и рядам была очаровательная Сара Маршалл. И больше ничего ему не было нужно. Никакого честолюбия и даже намека. Но тут Сара разрушила всю идиллию и у Питера началась депрессия. Его страдания понять можно и его становится жалко но всякий раз как у него на глазах наворачиваются слезы - от смеха удержаться просто невозможно. Главным достоинством фильма я считаю то что при всей этой трагедии одного человека режиссер фильма подарил зрителям - улыбку. Ты понимаешь что этот парень тебе знаком. На его месте можно увидеть кого нибудь из своих друзей... и даже семя самого. Еще в фильме мне очень понравилась Рейчел, которую исполнила Мила Кунис. Подбор актеров просто фантастический! Я это фильм пересматривал наверно только из за блеска ее глаз. Ее улыбка с экрана просто заставляет улыбаться и тебя самого. Я лично понимаю почему Питер ` не смог` в финале с Сарой. Потому что такую яркую, жизнерадостную, доброжелательную девушку которая улыбается глазами забыть действительно невозможно. Я бы наверно тоже не смог)) Я просто увидел свой идеал женщины. Сара изменила Питеру с рок звездой, которая не может пропустить ни одной юбки. Даже горничная пройти мимо не смогла, видно и Сара не устояла. Rock star - заслуживает отдельного разговора! Девушкам должен понравиться. Сейчас во всем мире пошла мода на таких знаменитостей. Если вы еще не смотрели этот фильм - ПОСМОТРИТЕ! При всей реалистичности это очень добрый фильм! Настроение подымает!
Позитивное кино. Есть немало фильмов, где в главной роли - Гавайи. Этому удалось стать достаточно уникальным. В фильме нет типичных гэгов, вернее, я таковых не заметил. комедия положений. Приятные персонажи создают располагающую для просмотра атмосферу. Конечно, в фильме есть откровенная пошлость, как соревнование 'кто громче кричит во время секса'. И вообще не мало нескромных шуток. Есть шутки грубые, но весьма занятные. Член главного героя был в кадре за весь фильм раза четыре. Ненужная 'роскошь', наверное, присутствует здесь для того, чтобы люди спрашивали: 'а зачем это здесь?'. Как комедия, чтобы поржать - никак. Как кино, чтобы расслабиться и поднять настроение - очень даже неплохо. Хорошее кино, мне понравилось. 8 из 10
Сегодняшние комедии заранее делятся на две категории: пошлые и мега пошлые. То, что еще в 90-х казалось дурным тоном (пересмотрите «Большой» или «Ферисса Бьюерра», чтобы понять, о чем я) с выходом «Американского пирога» стало модным трендом. И даже больше — укрепило в сознании прокатчиков, что комедия должны быть мега простой, мега тупой и с максимальным количеством употребления матерных слов. Нет, конечно, есть исключения, вроде «Мальчишника в Вегасе» или «Люблю тебя, чувак», где история является носителем юмора, но в остальном мы потребляем разного уровня туалетные фильмы, привлекающие народ демонстрацией голых задов и пуканья. Даже у безрассудного «Тупой еще тупее» был свой стиль. У мейнстримных комедий есть Сет Роген или на худой конец увалень из «Как я встретил свою маму» Джейсон Сигела. Сложно представить, что эти двое когда-то вышли из хипстерского молодежного шоу «Умники и нерды». Молча в сторону прокатчиков, которые забыли посмотреть в словаре перевод названия«Forgetting Sara Marshall», вы можете быть уверены, что 'В пролете' есть стандартный набор любителя перчинки. Голый зад Джейсона (в версии «без цензуры» не только он), набор хохм из серии, кто скажет или сделает глупее мину, любовный треугольник с тремя тупыми углами, мнимая романтическая линия с горячей гавайской девушкой (меня интересуют фильмы, где герой влюбляется в НЕКРАСИВЫХ и НЕ ГОРЯЧИХ гавайских девушках) и построенный на череде пенисо-шуток моральный вывод. Если копнуть глубже, то окажется, что в фильме нет того набора острот и запоминающихся моментов, как в других творения ментора фрик-комедий Джуда Аппатоу, вроде «Немножко беременной» и «40 летнего девственника». Нет изюминки. Ну что такого яркого есть в герое, которого бросила звезда-знаменитость, а он в порыве отчаяния следует за ней на Гаваи, где пытается вернуть ее чувства, попутно попадая в серию неприятностей, заканчивающихся победой секса над здравым смыслом. Да, если приглядеться, Джейсон Сигел - талантливый актер и сценарист, который, несмотря на возраст, по-прежнему способен быть подростком. И Кристен Белл, играющая его неверную подружку, несмотря на тот же возраст, все также заряженная пробивная леди, какой она была в «Веронике Марс». Но их тандем напоминает о пенсионерах в их стремлении стать тем, кем они были давным-давно. Инвалидно китчевая субстанция с минимум сюжета, но с максимумом дико закрученных и нелогичных эпизодов, которые хорошо бы смотрелись в ситкоме. На большом экране это уже надоело. 6 из 10
Я ожидала увидеть интересный и веселый фильм. Но лента Forgetting Sarah Marshall не является ни веселой, ни интересной. Почти два часа я терпеливо наблюдала за этим действом, сдерживая желание заснуть, как все остальные зрители в кинозале. Время тянулось как жвачка, а на экране не происходило ничего, что могло бы зацепить внимание. Сюжет предсказуем и прост до безобразия. Не впечатлила ни игра актеров, ни виды Гавайских островов, ни потуги на юмор. Главный герой Питер Бретел в исполнении Сигела не вызвал ничего, кроме отвращения: во время отношений с Маршалл он был бесплатным приложением к звезде сериала, лентяем и раздолбаем, после разрыва с Сарой - этаким большим ребенком, который потерял мамочку и распустил сопли. Вместо того, чтобы, наконец, самореализоваться, отомстить Саре и жить уже в свое удовольствие, Питер с упорством мазохиста треплет свои нервы, преследуя экс-подружку. Ввиду отсутствия у Бретела достоинства человеческого, на экране активно демонстрировали его мужское достоинство. Я не знаю, каким образом, но создатели - Столлер, Сигел, Апатоу - умудрились снять глуповатый, до ужаса затянутый фильм, в котором неитересны даже постельные сцены. 4 из 10
Судя по количеству проектов, уже вышедших, выходящих в прокат и находящихся в производстве, Джадду Апатоу можно смело давать титул короля американской комедии наших дней. Взлет, начавшийся в 2005 году с '40-летнего девственника', обладал таким мощным потенциалом, что до сих пор сколько-нибудь ощутимых провалов замечено не было. 'Немножко беременна' и 'Суперперцы' только закрепили успех. Разумный и прозорливый расчет на сюжеты, где главные герои попадают в ситуации, не характерные для их возраста/социального положения/пола, будь то история о взрослом мужчине, к 40 годам так и не приобретшем сексуального опыта ('40-летний девственник')' или рассказ о трех школьных хиляках, которые с целью защиты от хулиганов нанимают по дешевке телохранителя из среды местных бомжей ('Школа выживания'), плюс редкое сегодня умение умно и совсем не пошло шутить на 'скользкие' темы отношения полов практически породили новую киномоду на комедии 'от Апатоу'. И 'В пролете' за эти рамки не выходит, очень аккуратно укладываясь в стандарты этой волны, впрочем не являясь каким то пиком, но и не снижая уровня. История телекомпозитора Питера Бреттера, которого бросает звезда полицейских сериалов Сара Маршалл, в целом была бы весьма тривиальна, кабы не была наполнена очень точными и удачными шутками и гэгами на тему мужских страданий от измены возлюбленной. Чего только стоит одна стартовая сцена расставания, в которой главный герой выясняет отношения с любимой, оставаясь все это время полностью обнаженным, и которая, тем не менее, не выглядит хотя бы немного пошлой и вызывает не сходящую с губ улыбку. Шутки, словно точно подобранные аксессуары, развешаны по всему силуэту картины, делая ее кардинально отличающейся от традиционных романтических комедий и мелодрам. Но, к сожалению, на всякий плюс в этом фильме до странного стабильно находится созвучный минус. И как бы не хотелось продолжать расхваливать характерный стиль Апатоу-комедий, о основательной ложке дегте умолчать не получится. Называется она 'очень неровная режиссура'. К сожалению, выдерживать повествование в едином темпе дебютанту Николасу Столлеру не удается. Причина ли тут в неумении режиссера прорабатывать весь временной ход фильма, или же дело в недоработанном сценарии Джейсона Сигела, исполнителя главной роли, но практически после каждой удачной сцены картина вдруг провисает, позволяя отвлекаться от действия в ожидании следующей смешной репризы. В эти моменты 'В пролете' ничем не отличается от всех этих серых и незапоминающихся комедиек, которыми даже дневной телеэфир в рабочие дни заполнять не любят. Такая 'рваность' перекидывается и на стиль повествования в целом, когда после просмотра остается ощущение отсутствия целостности сюжета, который словно спешит от одной комичности к другой, не заостряя внимание на промежутках, словно в очередной серии комического телесериала, что кинокомедии явно не на руку. И от того, куда склонится баланс, когда на одной чаше весов приятный, правдиво-достоверный, умный и непошлый юмор, а на другой - неуверенная, спотыкающаяся о пустоты сценария, неровная режиссура, и зависит, наверное, впечатление, которое оставляет 'В пролете' у зрителя. В моем случае с небольшим перевесом победила первая чаша. Чего и вам желаю. Все же это далеко не худшая комедия. 6 из 10
Буквально только что, а это без 20 минут 12 ночи 27 июля я посмотрел этот фильм и...мне он понравился, что и отразил в заголовке. Отдельное спасибо Джейсону Сигелу и как актёру и как сценаристу, очень хорошая работа. Когда выбираешь фильм трудно быть объективным и ты всё равно смотришь на мнения людей и отзывы на сайтах Кинопоиск и ИМБД не столь высоки, но по данным того же Кинопоиска то критики очень высоко оценили сие творение и я на их стороне. Чтобы было ясно скажу, чем мне понравился фильм и чем мог не полюбиться многим. Мне в принципе нравится находить непопулярные, малоизвестные, но достойные картины и 'В пролёте' в их числе. Мне нравится свежий подбор актёров, интересных, не заезженных, но имеющих хоть какой-то вес в кино хорошо справившиеся с ролью. Нравятся мне не бестселлеры, а так сказать фильмы не для всех. Это чуть не тот случай, но я понимаю невысокие оценки у пользователей: нет особо известных актёров, хотя и эти довольно популярны, нет сумасшедшего экшового бреда или эпичных сцен, как-то может длинновато и сюжет простоват. Поверхностно да, но надо смотреть и понимать, чувствовать происходящее. Так-то по сути фильм не грузит, хватает забавных и трогательных моментов, сюжет - не открытие века(ну в общих чертах), ведь в целом это просто комедийная мелодрама с счастливым концом, но интерпретация важна. Не стоит про него говорить, что герои такие потрясные будто реально живут свои роли. Это вообще не фильм - это как в окно глядеть или на улице, всё просто и понятно. Не скажешь что тут снимали в течении недель или дней кино, просто сказали:' Так ты тот-то, а ты такая вот возьмите камеру и запишите всё что с вами происходит из этого киноху сделаем'. И получилось! Оголения Джейсона Сигела могут кому-то показаться больно откровенными, но опять же скажу это не фильм, просто жизнь и в ней ничего не обрежешь и не смонтируешь. Вот такие впечатления о жизни будто сам рядом всегда был. Далеко не самых лучший фильм, но работы Джейсона Сигела всегда какие-то специфический и герои не совсем привычные, но они запоминаются. Чего болтать, хороший фильм, приятного, подчёркиваю приятного просмотра!Вам будет интересно! 8 из 10