Все песни только о любви: отзывы и рeцензии

Август Раш
Август Раш4 января 2011 в 11:32
«Выбери свою…»

Фильм мне безумно понравился. Ведь он правда о любви. Во-первых, не очень люблю мюзиклы, как явление, ибо они всегда чересчур флаффные, безоблачные и приторно сладкие. Но это творение - совсем другое дело. Во-вторых, уже второй месяц ищу мелодраму, которая может тронуть за сердце, но всё время нахожу только оды о любви с розовыми хеппи-эндами, от которых уже тошнит. Но это творение - совсем другое дело. Оно не приобретает гротескную форму, как большинство произведений этого жанра. 1. Стиль режиссёра. Сначала должна отметить, что меня уже неделю как тянет на французские фильмы, и я ни разу не разочаровалась. Аминь. Кристоф Оноре - гениальный творец прекрасного, я в этом убедилась. Меня порадовала сама форма - мною были замечены черты, присущие моим любимым Педро Альмодовару и Ксавье Долану. Ах, эти маленькие детали! Стоп-кадры. Чёрно-белые картинки. Ускорение и замедление съемки, перематывание. Чересчур крупные планы. Мимика. Свитер. Игра глаз. Мигрирующие ключи. Кроссовки. Белая простыня, как полотно. Жанна, которая пытается, но не может понять. Алис уезжает и возвращается. Мне понравилось, что фильм разбит на части. Взлёт, падение, и снова взлёт. Всё выше и выше. 3-я часть самая лучшая, ИМХО. От нежных прикосновений до порывов страсти. От безысходности до светлого чувства. Не пошло. Не вульгарно. Не наиграно. Искренне и светло, чисто. Прекрасно. 2. Актёрская игра. Невероятно, божественно. Больше всего меня впечатлил, конечно же, Грегуар Лепренс-Ренге. Так нежно и трогательно, самоотверженно и даже страстно. Никто бы не сыграл Эрвана лучше. Он был так наивен и так прекрасен. Совсем ещё ребёнок, но способен искренне полюбить, подарить счастье или надежду на счастье. Нельзя не отметить и Луи Гарреля. Великолепно. Не нужно слов, когда есть имя. А творческий союз Гаррель/Лепренс-Ренге меня просто покорил. 3. Музыка Не песни, а именно музыка. Она просто сливается с фильмом, создавая одно целое - искусство. Правда. Мой низкий поклон Алексу Бопену. Браво! 4. Песни Во-первых, голоса актёров - открытие для меня, это просто лекарство для больной души. Во-вторых, я впервые пожалела, что не знаю французский. Дело в том, что я смотрела фильм, где песни пелись в оригинале, ибо я не люблю, когда на нежный голос накладывается грубый текст. Но посмотрев фильм, обещаю сама себе, что завтра же найду фильм с полным переводом, чтобы узнать тайну, скрытую в музыке. (Но даже не зная языка, я поняла, что меня покорила песня 'J'ai cru entendre' в исполнении Луи Гарреля и Грегуара Лепренса-Ренге.) [Примечание: настало 'завтра' и я нашла русские субтитры для всех песен. (Нет, ну я додумалась смотреть мюзикл с названием 'Все песни о любви' не понимая, о чём поется в песнях! Дурочка.). Моя вам рекомендация: ни в коем случае не смотрите этот фильм без переводов песен. Сильно пожалеете.] 5. Бекграунд Холодные тона, а с теплого только любовь главных героев. И свитер Исмаэля. И ярко-оранжевое белье Эрвана. И опять любовь. Люби меня меньше, но люби меня долго. У меня появился третий любимый режиссёр. И первый любимый мюзикл. 10 из 10

Mary-Gem
Mary-Gem28 января 2009 в 17:20
Непривычно

Благодаря звучному и несколько романтичному названию может показаться, что фильм Кристофа Оноре – это что-то вроде мюзикла о любви со всеми вытекающими отсюда последствиями: приятными мелодиями, нежной атмосферой города любви Парижа и такими же нежными отношениями между главными героями. Однако на поверку все оказывается куда сложнее. Конечно, это кино о любви. Но не о той любви, о которой принято снимать музыкальные фильмы вроде «Поющих под дождем» или «Шербурских зонтиков». «Все песни…» - картина необычная и противоречивая. В самом начале в центре сюжета три героя – Жюли (Людивин Санье), Исмаэль (Луи Гаррель) и Алиса (Клотильда Эсме). Как раз они и составляют весьма интересное «менаж а труа»: втроем живут в одной квартире и делят постель. Вскоре Жюли совершенно неожиданно умирает, но, вопреки ожиданиям, Исмаэль не остается с Алисой. На вакантное место в его сердце претендует не только старшая сестра Жюли Жанна (Кьяра Мастроянни), но и юный студент-бретонец Эрванн (Грегуар Лепранс-Ренге)… Не случайно были упомянуты «Шербурские зонтики». «Все песни только о любви» - это современная попытка стилизации под полюбившийся фильм, недаром «Песни…» точно так же разделены на три части: уход, отсутствие и возвращение. Только вот у главного героя, учитывая современную вседозволенность, не одна сердечная привязанность, а несколько, причем обоих полов. С одной стороны, конечно, понятно, что Исмаэль переживает потерю Жюли, которая, как он понимает, была с ним несчастна, и это терзает его еще больше, отчего он просто не знает, к кому податься, и кто согреет его на груди. Но с другой, все это кажется странным, и иногда просто возникает чувство, что то ли режиссер хочет показать таким нестандартным образом душевные метания главного героя, то ли его волнует лишь любовь в разных ее проявлениях, а то, что она такая эпатажная, только играет на руку – это ведь авторское кино, правильно? Главное, создать нужную атмосферу, и все прокатит. Поэтому после фильма остается легкий осадок. Конечно, это не значит, что его не стоит смотреть: очень даже стоит это сделать – хотя бы ради прекрасных песен, исполняемых актерами под аккомпанемент фортепиано (причем поют они не нарочито чистыми голосами, а как будто читают мелодичный речитатив, что звучит еще более трогательно), ради действительно хорошей игры актеров (больше всех понравились Гаррель и Санье, но и Кьяра Мастроянни в роли старшей сестры была хороша, да и Лепранс-Ренге изобразил юного гомосексуалиста не хуже, чем это в свое время сделал Лео ди Каприо; также в небольшой роли одной из сестер появилась Алис Бюто, сыгравшая вместе с Гаррелем в «Парижской истории» того же Оноре), ради атмосферы Парижа, который немало повидал разнообразных историй любви. Но назвать «Все песни только о любви» великим фильмом, который захочется пересматривать снова и снова, я бы не рискнула. 6 из 10

CamiRojas
CamiRojas5 августа 2011 в 22:05
Они любили курить, Париж, друг друга и много петь...

Шесть часов утра. Светает. Прохладно. Глаза открыты настежь. В ушах звучат французские мотивы. Изо рта плавно выходит дым. Душа всё ещё бродит где-то там, по мрачным улочкам Парижа… Я никогда не любила французов…их непонятный, смешной язык, нелепые береты, дурацкую Эйфелеву башню. И, наконец, меня раздражала фраза – «Увидеть Париж и умереть». Но, с дугой стороны, французское кино всегда занимало своё почётное, не последнее место на полке моих предпочтений. Я, конечно, подозревала, что это особенное кино: плавное, бархатное, цвета крем-брюле, запаха свежей выпечки и дождя. Оно медленно заполняет пространство комнаты, словно лёгкая, ненавязчивая дымка, обволакивает Вас тёплым, пуховым одеялом и незаметно просачивается в душу, постепенно влюбляя. «Les chansons d'amour» влюбило меня….в себя, во Францию, в бесподобного Гарреля. Первые 10 минут просмотра – это непонимание и отторжение. В моём кино не поют! В моём кино играют, говорят, плачут, но никак не поют. Все последующие минуты просмотра – это оргазм. Ну, когда же они снова запоют? Теперь в моём кино всегда будут петь! Говоря об этом фильме, просто грех, самый настоящий грех не расхвалить музыкальное сопровождение… Музыка, словно отдельный герой, связывающий всех остальных персонажей воедино. Музыка – это боль, расставание, любовь. Каждая песня превратилась в отельную историю, которая вызывает определённые воспоминания. Это прекрасная музыка, которая вырвалась за пределы саундтреков и воспарила над миром, задышав, зажив своей жизнью… Говоря об этом фильме, просто грех, самый настоящий грех не описать Париж. Таким, каким его показал Оноре, именно таким вижу его я. Это не город влюблённых, круасанов, высокой моды, духов и бесконечно прекрасных памятников архитектуры…Париж – это город-настроение. Это город Исмаэля, Жюли, Алис. Сегодня они грустят, и грустит мрачный Париж… Главный герой быстро шагает по улицам, запихнув руки в карманы и пустым взглядом награждая свой город, и город издаёт печальный стон ему в ответ. Этот стон можно услышать в серых цветах, в тумане, в безмолвных прохожих. Говоря об этом фильме, просто грех, самый настоящий грех не упомянуть любовь. Режиссёр показал нам свободную любовь, показал её, как чувство, как эмоцию, стирающую границы и уничтожающую предрассудки. Главные герои живут втроём, и, похоже, никого, даже мать героини, это нисколько не смущает. Может, так и должно быть? Может, настоящая любовь должна быть свободной? Но потом треугольник распадется, превращаясь в пепел. Теперь жизнь – это поле боя для одинокого Исмаэля, ежесекундно сражающегося с воспоминаниями, болью и людьми. Но теперь возникает вопрос: сможет ли Исмаэль пережить? Кто и что поможет ему справиться? Сможет ли он снова запеть и о чём? Конечно, о любви…Ведь все песни, так же как и вся наша жизнь, только о ЛЮБВИ!!! И, конечно же, Луи Гаррель. Моё новое приятное открытие. Актёр с лицом, напоминающим маску, с глазами, в которых можно увидеть отражение Парижа, с движениями, похожими на настоящую жизнь, а не на игру… На мой взгляд, этот человек, как и сам герой, видит мир немного другими глазами. В его мире нет слова: «нет», «нельзя», «неправильно». Даже самое неправильное в его исполнении становится действительно правильным. В фильме затронуты достаточно сложные, я бы даже сказала, трагичные темы. Нетрадиционные сексуальные предпочтения, смерть, страх, прощание… Но как же великолепно они раскрыты! Всё, что чувствую герои, всё, что с ними происходит, мы не видим и не слышим, мы впитываем кожей. Грусть читается в мрачных зданиях, серых пальто, туманном парке, дожде и одинокой статуе Ангела. Отчаяние читается в нескончаемом сигаретном дыме. Счастье читается в белых, хрустящих простынях, в жёлтом свитере и песнях… Удивительный фильм, удивительно настроение, удивительный мир, в котором ты никогда не один, но всегда одинок. За умопомрачительную музыку, за таинственного Гарреля, за мою идеальную концовку, за то, что я смогла увидеть то, что не видела прежде, я ставлю фильму самый высший балл!

Jemma-Jim
Jemma-Jim30 апреля 2008 в 07:16
Любовь и Париж - это синонимы?

С первых же кадров мюзикла перед зрителем вновь предстает Париж. После всех лент, посвященных ему, этот город стал для меня почти что родным, и вот опять эта неповторимая атмосфера, это ничем не объяснимое очарование. Париж пленяет даже с экрана, даже в дождь. А песни? Только вслушайтесь в них, откройте для них свое сердце. Это про любовь? Не знаю, но это чувство прекрасно. Я даже не догадывалась, что у Гарреля, Санье, Мастрояни такие приятные голоса. Когда они поют - ссорются, смеются, грустят, признаются в любви - невольно переносишь все эмоции на себя и убеждаешься: все так и есть. Любили ли вы когда-нибудь? Признавались в своем чувстве? Тогда эти песни о вас. - За что ты любишь меня? - поет Жюли. - У меня достаточно поводов, чтобы любить тебя, но я не вижу повода, чтобы говорить их зря. - отвечает Исмаэль. Как часто люди придумывают тысячи способов, чтоб удержать любовь. Исмаэль и Жюли приглашают к себе в пару третьего - Алису. Я мостик от тебя к тебе, ты только перейди по мне. Но Жюли внезапно умирает, и Исмаэль остается в смятении. Кем она была для него? Как пережить это горе? А тут еще в него влюбляется парень-старшеклассник. И это тоже Любовь? Времени, отведенного фильму, мне было катастрофически мало. Полтора часа пролетели как минута, все песни - как одна. Для меня этот мюзикл - одно из лучших впечатлений весны. Светлые и легкие истории любви (пусть даже не совсем традиционной), некая грусть после просмотра (потому что любовь удержать невозможно, и конец всегда одинаков), песни - прямо в сердце. И отдельно хочется отметить рекламный постер фильма - цепляет. P. S. Ушла качать саундтрек.

Guy Julius Caesar
Guy Julius Caesar1 мая 2009 в 18:30

Жанр современного мюзикла в кинематографе сейчас не слишком востребован. Но даже среди его редких представителей, Les chansons d'amour стоит особняком. К нему можно подобрать бесконечно много эпитетов - легкий, красивый, сумасшедший... Легкий до такой степени, что иногда кажется что он вот-вот исчезнет... Элементарный сюжет, никакой морали, никакого пафоса. Просто жизнь. Красивая жизнь. Никаких стереотипов, ограничений, ложных сентиментальностей. Сумасшедшая жизнь. Для кого-то и вправду таковая. А для героев этого фильма она абсолютно нормальна. Более того, она - единственно возможна для них. Они не знают, что такое барьеры, их не волнует мнение других. Слой за слоем они снимают покров с наших комплексов, показывая их нелепость и бессмысленность. Ценность этого мюзикла состоит в его актуальности. Его герои ничем не отличаются от миллионов других людей на планете за исключением того, что в то время как другие мечтают о настоящей жизни, они живут. Просто живут. Наверное, стоило бы на этом завершить отзыв, если бы не одно 'но'. Это 'но' называется Грегуар Лепренс-Ренге. Идеально подобранный персонаж. Невероятно правдивая игра. Ему веришь с первого появления в кадре и до самого конца. И несмотря на присутствие куда более известных имен в титрах, все же наиболее яркое впечатление осталось именно от его игры. Хотя не стоит недооценивать Гарреля, Мастроянни, Санье... и, наконец, прекрасную музыку, такую же прозрачную и чувственную, как сам фильм. Легкий. Красивый. Сумасшедший. Сто минут прошли как одно мгновение, но оставили в душе бурю, которая будет бушевать еще долго...

leva45
leva454 января 2009 в 06:55
И сели в сердце живет любовь...

'Все песни только о любви'... это не шедевр... это простое человеческое счастье! как поздним вечером придя уставший домой сесть на мягкий диван, закутаться в любимый плед, и, смотря, попивая горячий чай (а может что и покрепче) на дождь за окном, вспоминать о тех, кто для тебя дорог, о тех, кого ты любишь... Один из немногих фильмов, в некоторые моменты которого вдруг ощущаешь себя не зрителем, а непосредственным участником событий... Вот ты идешь по парижской улочке, и видишь, как герои картины проходят мимо тебя, поют, и ты даже не удивляешься этому, потому что иногда песни гораздо естественнее любых слов. Здесь ничего не раздражает, здесь все принимаешь раз и навсегда. Даже излишне красивые кадры с улетающими в серое небо стаями птиц, танцы на парижской мостовой - это жизнь вокруг тебя... и да - никогда еще песни не были так к месту и не вызывали такую бурю эмоций... я плакал... при каждых новых звуках, рассказывающих о потерянной любви или о вновь нарождающейся слезы текли от горечи, радости, переживаний, легкой грусти или светлой печали. 'Все песни только о любви' - это фильм нашего времени, фильм нашей жизни. Очень точное попадание в современный мир. Ну, может быть не того места, в котором властвуют ненависть и непонимание, а тех счастливых мест на нашей планете Земля, где главное любовь и понимание... И да. Вы ничего не знаете о любви, если не смотрели 'Все песни только о любви'. 'Люби меня меньше, но люби меня дольше...' 10 из 10 (потому что иногда важны не кинематографические достоинства, а эмоции)

Dama_s_polenom
Dama_s_polenom26 июля 2018 в 10:50
Сколько лет пройдет, все о том же..

Фильмы Оноре – это экранизации поэзии, звучащей на экране. Картинка и реплики – необходимое дополнение, которое помогает зрителю узнать историю, которую скрывают за собой поэтические строки. И так уж вышло, что Оноре – режиссер ХХI века, потому и исполнение современно (и так притягательно), несмотря на то, что история о чувствах вечна. Собственно и 'Песни о любви' – это фильм, в первую очередь, о песнях, а песни эти – о любви. 8 из 10

Beyork
Beyork29 декабря 2015 в 13:55
Я выбрала свою песню

И кому-то мой выбор не понравится. Чувствую, что в меня полетят камни от поклонников данного произведения, но молчать не стану. 'Попавшись' на 'Dans Paris', которую я, доверившись отсутствию отрицательных рецензий, посмотрела и разочаровалась, решила дать месье Оноре и месье Гаррель еще один шанс, посмотрела 'Les chansons d'amour' и. .. снова разочаровалась. А как хорошо всё начиналось... Молодая пара, Жюли и Исмаэль уже долгое время вместе, знают друг о друге всё. Немного приелись друг другу, что неудивительно и случается в 90% пар. Свою тоску в отношения они решают прогнать, введя третий персонаж - Алис. Впрочем, всё это можно узнать из описания к фильму. Но стирать уже не буду, а лучше перейду к тому, что заставило меня написать отрицательную рецензию. При всей моей любви к французскому кино, а посмотрела я немало, и знании французского языка, на котором я и смотрела этот фильм, он на шедевр ну никак не тянет. Вроде и всё сделано 'как надо', но чего-то не хватает, как будто блюдо не досолили и ты его поглощаешь, и вкусно вроде, но маленький недостаток мешает тебе полностью им насладиться. Что-то упустил месье Оноре, недосолил, увы. Луи Гаррель талантлив, это чувствуется, но во второй половине фильма я его мало понимала и его переживаниям верила с трудом. Мне вообще было сложно поверить кому-либо из героев, так неубедительно они смотрелись в своих ролях. Мать Жюли, расспрашивая дочь об их треугольнике, употребляла слово 'naturellement', что переводится как 'естественно': 'У вас все это произошло естественно?' Так вот, естественности данному фильму и не хватает. И, в конце концов, о чем этот фильм? В чем его идея, что я могу полезного вынести из него? Кроме песен, ничего, увы. Я знаю фильмы Франции, которые бьют в самое сердце, после просмотра которых уже не можешь жить так, как жил до этого. Увы, месье Оноре, при все уважении 5 из 10 За чудесные песни, которые действительно о любви.

Оля Бах
Оля Бах2 сентября 2013 в 18:20
Всё о любви

Этот фильм – один из самых любимых. Если и есть что-то легкое, прекрасное, кинематографичное в самой сути своей и очень французское, то это «Все песни только о любви». Кристоф Оноре в лучших традициях французской «новой волны» снял потрясающе легкое, музыкальное и печально-прекрасное кино про самую что ни на есть настоящую любовь. Трехчастное деление фильма, черно-белые стоп-кадры, прекрасные песни в стиле французского шансона, удивительная лаконичность, одним словом ничего лишнего. Присутствие режиссера и композитора в эпизодах придает фильму особый оттенок. Я думаю, что писать о сюжете бессмысленно, потому что это кино надо только смотреть. Просто ради того, чтобы понять все стороны любви, принять её такой, какой она тоже имеет право на существование. Этот фильм о том, как носить желтый свитер, полосатый шарф, темно-синий пиджак и белое пальто, любить ради красивого жеста, дарить кольца, запивать водкой баранину, и помнить, что все песни всегда только о любви. Зачем называть причины любви? Зачем давать немые клятвы, обещания без слов? Слова лишние. Надо молчать. Ведь если не остается секретов, всё пропадает. А так хочется любить друг друга вечно под этим дождем, который никогда не кончится, чтобы не остаться одинокими, словно промокший ангел, расправляющий крылья над Бастилией. И пусть ветер унесет твой шарф, над нами вечность. Когда будет звучать песня подкравшейся смерти, бейся головой о стену. Я бросаю в небо раскрашенные тобой камешки. Каждая минута – склеп. Потом ты скажешь, что любовь опустошает нас и ломает нам зубы, от слез высыхает сердце, и глаза распухают. Останется только полным-полно загадок, например, тайна твоих усталых глаз. Есть мосты через реку от меня к тебе. Почему же ты так долго не шел? У тебя нет оправданий. Мне нечего тебе дать. Пусть я все та же. Пусть я красива. Все будет, только не будет тебя. Настанет ночь и больше ничего до того момента, пока не поймешь, что нужно всего-навсего услышать: я тебя люблю. 10 из 10 Спасибо за внимание!

Kvertoff
Kvertoff15 июня 2013 в 16:38

Мировая премьера мюзикла Кристофа Оноре состоялась 18 мая 2007 года в рамках Каннского кинофестиваля, где он участвовал в основной конкурсной программе. Золотую пальмовую ветвь Кристоф не получил, зато композитор, Алекс Бопен, удостоился премии Сезар за саундтрек к этой ленте. Кстати, самого Бопена можно увидеть в фильме с музыкальным номером 'Brooklyn bridge'. Название мюзикла гармонирует с рекламным слоганом: 'Все песни только о любви. Выбери свою'. Это и предлагает сделать режиссер, показывая зрителям, насколько разными бывают песни об одном и том же чувстве. В одних - больше нежности, другие - игривые, третьи - пропитаны ревностью, а четвертые - грустью. Гармония любовного треугольника Исмаель-Жюли-Алиса внезапно рушится, что выбивает главного героя из привычной колеи. Молодой парижанин начинает искать утешение в других песнях, пока не находит ту, которая способна усмирить боль в его сердце. Фильм чарует бархатным тембром Луи Гарреля ('Мечтатели', 'То лето страсти'), подкупающей искренностью Грегуара Лепренс-Ренге, элегической композицией о мокром ангеле с площади Бастилии в исполнении Людивин Санье, парижской атмосферой, которая сочетает в себе французский сентиментализм с флером богемности. Но все же Кристоф Оноре далек от нашего зрителя. Слишком разный у нас менталитет, поэтому интимные разговоры на кухне между матерью и дочерью кажутся не менее странными, чем чудачества главного героя за столом и сексуальная раскрепощенность французской молодежи. Но сюжет отходит сразу на второй план, когда начинает играть музыка. Возможно, фильм скоро забудут, но в памяти останется великолепный дуэт Луи и Грегуара 'J’ai cru entendre', который стал таким же ярким пятном, как солнечный пуловер Исмаеля. 7 из 10

Стас Борисенко
Стас Борисенко12 августа 2012 в 14:56
Тихо сам с собой

Про этот фильм я слышал довольно давно, но как то не получалось его посмотреть, и вот в один из дней нахлынуло настроение, которое как я думал нужно для такого фильма, я подумал, что это романтический, трогательный и красивый фильм, разочаровался ли я? Да, однозначно, но обо всём по порядку. Рейтинг этого фильма 7,7 и в такие моменты мне кажется, что люди, ставящие такие высокие оценки шутят, нет, правда, такой рейтинг для этого фильма, не то что много, это просто чересчур много, я конечно проникся атмосферой и очарованием самого романтичного города в мире, но этого не достаточно, для хорошего впечатления. Пишу рецензию, и стараюсь передать все впечатления, которых, кстати, не много, начну с положительных моментов. Понравилась атмосфера, такая меланхоличная и романтичная, при просмотре хочется задернуть шторы, поставить возле себя чашечку чая и впустить в сердце эту печальную и прекрасную красоту. Актёры – прекрасны, даже не буду никого выделять, так как это не нужно, казалось, будто они живут в этой истории, от этого их даже актёрами трудно назвать, нет фальши. На этом плюсы, к большому сожалению, закончились. Первое, что не понравилось – сюжет, а точнее его отсутствие, спросите себя, о чем этот фильм? Вы скажете, он о любви, о чувствах, о романтике и в это можно даже поверить, но это самообман, о какой любви вы говорите? Режиссер не раскрыл ни одну из любовных историй, которую он затронул. Вы скажете, что это не нужно, что это недосказанность, возможно, таинственность, но это всё глупости, и потому этот фильм странный и не очень понятный. Второе, хронометраж с одной стороны слишком маленький и потому всё кажется каким то скомканным, а с другой стороны хронометраж больше не особо и хочется, фильм и без того занудный. Музыка, а точнее песни, нет, они не плохие, но их так много а хронометража так мало, что фильму как бы становиться тесно в таких маленьких временных рамках. Ну вот таким оказался фильм - «Все песни только о любви», общее впечатление – не впечатляюще, впечатлений особо нет, но невозможно не поддаться очарованию Парижа, такого романтичного и прекрасного, трудно не впустить в сердце атмосферу и дух романтики и, некого, уныния, и каждый бал, что я поставил этому фильму я посвящаю выше сказанному и красоте. 6 из 10

_nastuncha
_nastuncha7 августа 2012 в 17:25
Мечтай, пой, люби

Во всех отношениях французское кино. О свободолюбии, юности, чувственности, среди которых так хочется уловить любовь. По его настроению (и, наверное, по присутствию Луи) хочется сравнить с 'Мечтателями' Бертолуччи. В обеих картинах в центре внимания - томные мечтатели, пытающиеся вырваться из быта и разнообразить жизнь. То, что здесь это песни, а не фильмы, конечно, важно, потому что жанровая природа мюзикла оценивается иначе. Также обе ленты игриво обходят вполне ощутимые вопросы морали, выстраивая свою эстетику на абсолюте откровенности и на градации меланхолии. Но 'Мечтатели' получились более наполненными, высказанными, тогда как 'Песни о любви' воспринимаются мной как контур, смутное очертание неясных чувств и идей. Несомненно, хорошая актерская игра, приятные слуху песни и чарующие визуальные решения. Но постоянно чувствуешь, что не хватает чего-то столь нужного. И такая 'незавершенность' не придает фильму шарма (разве только капельку и в очень узком смысле), а оставляет неудовлетворенным.

tanya lu
tanya lu6 февраля 2012 в 16:24
О любви…

Главное действующее лицо в фильме не персонаж, а чувство. А именно - любовь. Все герои здесь - носители любви, они поют о ней песни, они живут ей и любовь уже никогда их не покинет. Они меняют партнеров, но не чувства. Фильм снят размеренно, длинными кадрами, неспешными, не смотря на все события, происходящие в нем. В этом и есть его очарование. Звуковой ряд гармонично переплетается с видеорядом, с цветовой гаммой фильма, что создает гармонию и в этой атмосфере близкие отношения между всеми персонажами где-то на грани любви. Что меня порадовало, так это отсутствие танцев. В большинстве фильмах-мюзиклах песни сопровождаются нелепыми танцами 'не к месту' (как например у Озона в '8 женщинах'). Здесь же герои поют на улицах, дома очень естественно, как будто песня рождается только у них в голове. Поэтому не возникает такого ощущения неожиданности, это всё выглядит вполне логично и разумно. Большое спасибо режиссеру, композитору, актерам, операторам, художникам за полтора часа любви. 9 из 10

igior
igior21 мая 2011 в 09:08
Душа поет

Я не хочу много писать об этом фильме. Срочно смотреть, срочно-срочно! Так получилось, что смотрел это кино ночью, звук приглушен, ничто не отвлекает. Так и нужно смотреть это кино - очень интимное, чувственное, трогательное. В очень интимной обстановке, одному, без компании, чтобы не сдерживаться. Кино про любовь. Под музыку :) И как-то почувствовал после просмотра фильма - что любовь штука разная, но всегда красивая. Да и Бог с ним - мальчики-девочки - главное, чтобы искренне и до беспамятства. Всегда немного завидовал тем, кто испытал это фатальное чувство - любовь. Когда на душе кошки скребут, когда кажется, что все плохо, когда случается день ненависти к себе и окружающим - просто посмотрите это кино. Умнее не станете, добрее тоже. Но почувствуете себя человеком. Большим, сложным и любящим.

Slutty_Pumpkin
Slutty_Pumpkin18 декабря 2010 в 17:40
Новая история любви в Париже

Красивое кино. Трогает, но не оставляет после себя следов, кроме пары милых песен в памяти. Если режиссер хотел добиться такого эффекта, то его можно поздравить, если хотел большего, то не дотянул. Фильм, как не трудно догадаться, о любви - герой переживает драму потери самого близкого человека. Классическая тема. Но, на этот раз великое чувство ранит своих жертв, не обращая совершенно никакого внимания на их пол. Персонаж Луи Гарреля переживает сложности отношений с женщиной, с двумя женщинами, с мужчиной… к счастью на этом он останавливается в своих поисках. Что хорошо в фильме, так это музыка. Она мне действительно понравилась. Такая красивая, такая французская. Алекс Бопен заслуженно взял Cеsar в том году. Слова просты и в точку, трудно было бы сказать лучше. Приятные мелодии. Думаю, стоит после просмотра скачать саундтрек. Девочкам советую посмотреть, а мальчики пусть решают сами, все-таки эти сцены однополой любви… Но должна сразу предупредить слабонервных о том, что они теряют, отказываясь от «Песен о любви» - финал был потрясным. В первые я смотрела на целующихся мужчин и не чувствовала ничего кроме искренней радости за них. Юный любовник главного героя не знает застенчивости, он так искренен и напорист в своих чувствах. Я любовалась им. 9 из 10

siner
siner15 мая 2010 в 07:00
Французы такие… французские!

Я просто влюбилась в этот фильм, что очень редко бывает у меня! Если расценивать фильмы только по мастерству, то бывают мюзиклы посильнее, но если брать в расчет их влияние на меня, если принимать в расчет чувства, которые они у меня вызывают, то ни один мюзикл не стоит рядом с этим, 'Все песни о любви' меня захватил гораздо больше, чем любой другой мюзикл или даже фильм. А какие песни в этом фильме, какие невероятно красивые тексты, такое может написать только тот, кто пережил по настоящему большое чувство и пережил многое. И насколько красивая музыка, так и хочется подпевать ей! Именно после этого фильма я очень полюбила Гарреля, хотя и до этого мюзикла видела другие фильмы с ним, он тут просто невероятно хорош собой. Кристоф Оноре создал еще один шедевр, браво мастеру! 10 из 10

blanche_dubois
blanche_dubois7 мая 2010 в 13:30

Фильм просто шедевр. Великолепная музыка в сочетании с прекрасной актёрской игрой делают фильм ярким и запоминающимся. Он наполняет позитивной энергией. После просмотра хочется петь, словно ты сам оттуда, из того живописного места, удивительного города под названием Париж. Теперь несколько слов о сюжете. Он достаточно банален, вместе с тем совершенно не похож на то, что я смотрела ранее. Конечно, в фильме можно провести аналогию с 'Зонтиками', но, с другой стороны, люди изменились, ведь прошло много лет. Они стали свободнее, а где-то даже слишком раскованными. Они не стесняются жить втроём или встречаться с людьми их же пола. Однако, нельзя забывать, что даже у таких людей сохранились традиционные ценности (я не говорю о ориентации, а подразумеваю духовное состояние). Эти люди любят, встречаются, ненавидят и бросают друг друга. Это прекрасно, значит, человеческое в них не умерло. Главных героев по своему жаль. Они страдают и не могут найти выход из тяжелой ситуации. Но каждый справляется с горем как может. Нет одного универсального пути, по которому они последуют в будущее. Каждому достанется своя дорога, но выбрать свою - вот задача зрителя, вот то, что хотел нам сказать режиссёр. Главное, не ошибиться. 10 из 10

christylamer
christylamer12 февраля 2010 в 12:38
Vois comme je lutte Vois ce que je perds En sang et en eau

Ох уж эти французы! Вот умеют они трогать за самое сердце! Случайно услышала песню из этого фильма и стала бредить его просмотром. Ничего не читала о нем, ибо боюсь спойлеров, поэтому была приятна удивлена, что это не очередной красивый мюзикл, а очаровательно-грустно-правдивая история. С первых кадров забываешь, что это кино. Веришь им (актерам), гуляешь с ними по Парижу... Безумно хотелось взять за руку Исмаэля, когда он один возвращался с обеда родителей Жюли. Соглашусь с теми, кто говорил, что Эсме немного раздражает. Гаррель - великолепен! Санье - очаровательна! Лепренс-Ренге - трогателен до невозможности. Мои друзья-ребята морщатся при виде обнаженных Исмаэля и Эрвана, но, дорогие мои, думаю, Исмаэль тоже даже и не думал, что так будет... Любовь - великая, от нее не спрячешься, и она может быть разной, чтобы мы об этом не думали! Очень люблю фильмы, после которых не можешь 'отойти', уже несколько дней хожу с этой историей в сердце. 9,5 из 10 (- 0,5 за Эсме)

dobrynya nikitcich
dobrynya nikitcich2 апреля 2009 в 16:16
Каждый справляется с горем по-своему

Наверно только во Франции, чья столица является меккой для всех влюбленных, могли снять такое кино о любви. Любви противоречивой и невероятной. Для меня 'Все песни только о любви' - это фильм о том, как это всепоглощающее чувство способно излечивать самые глубокие раны. И не важно, чья именно любовь станет утешением: неожиданно примкнувшей к союзу Исмаэля и Жюли Алисы, или странного паренька Эрвана, а, может сестры Жюли Жанны? Ясно одно - герой без любви не может, он чахнет, словно цветок без солнца и воды. И его состояние, как мне кажется, знакомо абсолютно всем. Главная прелесть ленты - ее атмосферность. С первых кадров угадывается фирменная французская неспешность, подкрепляемая легкой музыкой, актерами, которые просто и правдиво воплощают столь сложную штуку, как любовь, и великолепно мелодичным французским языком. Так и хочется пройтись вместе с героями по ночному Парижу, напевая под нос признания в любви. И все же моя оценка не будет высшей, просто потому, что есть фильмы о любви, запавшие в душу, а 'Все песни только о любви' прошлись по сердцу лишь легким дуновением. 8 из 10

thumpers
thumpers7 декабря 2008 в 15:57
Песенки на модную тему

Фильм скорее понравился. Оценку я выставил за атмосферность, первые 2 композиции и шарфик Гарреля. Немного о сути Странные люди, странная любовь. Модные лесбиянско-гейские отношения. Красивые антуражи, простенькие песенки. Но чем-то притягивает. Возможно, я отношусь к Оноре несколько предвзято. Его первый фильм, который я видел, - 'Парижская история' в 2007, в кинотеатре я был не один, мы трогательно держались за ручку, настроение было двойственно. Он напомнил Озона, а именно - 'Капли дождя...' - танцы в трусах и крупные планы нижнего белья. Но вернемся к нашим Шансонам д амурам. Актеры Гаррель, уж извините меня, никакой особой метательности души тут не показал. Я глубоко не уверен, что он любил свою девушку. Он был невнимателен к ней, эти жалкие попытки оправдать его 'всепонимание' - разрешением заниматься лесбийскими лобзаниями в их постеле - не больше чем дань моде. Он не мог понять, что его чрезмерное веселье (напомнившие мне 'Жизнь прекрасна') просто злит ее. А что он делал после ее смерти? Ну знаете, может конечно кто-то и тут разрыдается, но это далеко не любовь. Санье... Мне она понравилась в 'Восьми женщинах'. С тех пор девочка созрела. Приятный типаж 'тургеневской' девушки. Приятная внешность. Мне ее было жалко. Жалко за ее мучения с Гаррелем. Молодой бретонец - смазливый мальчик. Финальная сцена была конечно захватывающей. За не лишенный смысла финал и шарф Гарреля, как я уже писал выше, я и ставлю фильму восьмерку. Не самый дурственный фильм. Конъюнктурный, зато атмосферный. 8 из 10