Предыдущий фильм серии 'Париж, Я люблю тебя' стал однозначной сенсацией и дуновением свежего ветра в современный кинематограф, который стал всё менее похож на вид творческого искусства и более бездумной машиной по собиранию зрительских денег по средствам вполне одноразовых картин. Отсюда и не удивительно, что картина не только вернула давно забытые традиции в данный вид искусства, но и стала отправной точкой для создания других альманахов с признаниями в любви режиссеров других наиболее любимых ими городам нашей огромной планеты. Вот и данный фильм серии на этот раз концентрирует своё внимание вокруг 'большого яблока' и пожалуй одного из самых густо населенных городов Соединенных Штатов Америки - Нью-Йорка. Разве что, за исключением того, что если первый фильм про 'Париж' рассказывал не только различные истории и пытался отразить визуально то настроение и великолепие города, за который его так любят, то подобного ощущения тут нет вовсе. Неожиданные знакомства представителей различных наций и обычных людей, которые разворачиваются в очень лирические истории любви или даже комические ситуации, всё это отражение того мира, который без каких либо прикрас окружает каждого из нас и уникальность которых мы не способны оценить за повседневными заботами, которые одолевают нас каждый божий день. Отсюда и основной задачей таких гениальных режиссеров как Мира Наир, Иван Атталь, Шекхар Капур, Натали Портман и многих других позволяет ознакомится с этими историями, на которые мы просто не обращаем внимания и в купе с поистине звездным актерским составом, проникнутся всей красоте, комичности, трагичности, грусти и экзистентичности всех этих вполне обычных на первый взгляд, но очень глубоких историй. Историй, в которых буквально расцветают такие великолепные актеры как Крис Купер, Робин Райт, Натали Портман, Антон Ельчин, Энди Гарсия, Итан Хоук, Кристина Ричи, Орландо Блум и многие-многие другие. Они отыгрывают одни из лучших ролей в своих карьерах. Ведь за какие то 5-10 минут экранного времени они умудряются рассказать историю и раскрыть своих персонажей так, что бы не оставить ни тени сомнения в великолепии работ и ни капли недостатка в их постановке. Разве что, в добавок ко всему привлекая общественность своими громкими именами. Что бы люди разучились смотреть исключительно современных представителей поп-корн мэйнстрима, но и глубокие авторские картины с необычной постановкой и реализацией на экране. Данный фильм получился не так хорош и великолепен как 'Париж,. ..', но достойно держит планку и формат всего кино-альманаха. Позволив по другому взглянуть за жизнь обычных людей и их удивительные истории в локациях кирпичных джунглей Нью-Йорка.
Лично для меня славный город Нью-Йорк, в котором я пока не был, связан в кино с такими фильмами как Крепкий Орешек 3, Правила Съёма: Метод Хитча, Один Дома 2 и прочими бодренькими хитами прошлых лет. То есть, по мне, люди в нём живущие – действенные, весёлые личности, у которых нет времени жевать сопли и впадать в европейскую меланхолию. И даже многочисленные телерепортажи подтверждают мои догадки. В фильме «Нью-Йорк, я тебя люблю» авторы ставят другие задачи: по их мнению, жители огромного мегаполиса – это сплошь романтичные особы, пребывающие в постоянной отвлечённости от вечно куда-то спешащего мира. Город, где даже бездельники всерьёз мечтают, чтобы им платили за лень, таких допусков не приемлет. И знающий об этом зритель тоже. Откуда же такая расхлябанность в суждениях? Всё дело в том, что «Нью-Йорк» взялись снимать режиссёры некоммерческого кино, да ещё и выходцы из маленьких европейских государств. Говоря по-нашему – лимита. Что у того же самого Фатиха Акима в сонном Стамбуле норма, жителю Нью-Йорка и в страшном сне не присниться. Бесцельно бродить под лучами осеннего солнца, искать на китайском рынке натуру для картины, бесполезно трепаться у ресторана о сигаретах. Да вы чё? С ума сошли! А где Федеральный резервный Банк, а где биржа Nasdaq и стадион команды New York Yankees? Наконец, где угроза исламских террористов (ведь не только в Нью-Йорке, а во всей Америке действительно панически бояться быть подорванными)? Ничего этого нет, а значит это фильм о вымышленном мегаполисе! А вот кто молодец, так это Бретт Ратнер, режиссёр залихватских Час Пик 1, 2, 3 и Люди X: Последняя Битва. Он создал действительно американский фильм об американцах. Извечная тема потери девственности на выпускном балу и нам знакома как облупленная. Живенько, смешно и понятно как для дураков, потому что чеховская трёхактовка завязка/развитие/развязка (язык не сломали?) читается как по нотам. Умница, мне очень понравилось, и народ в зале, как сейчас помню, сразу проснулся. P.S. Кстати, по слухам (а другими источниками информации я не пользуюсь) к выходу готовятся следующие киноальманахи: «Рио-де-Жанейро, и я тебя люблю», «Копенгаген, ну как же без тебя» и очерки албанских кинематографистов «В какой бы город нам податься?!».
Ни к чему не обязывающее предисловие. В США мода на киноальманахи как пришла - так спустя пару лет и ушла… У нас же, как пришла – так и идет дальше… Сам текст. Это что-то необычное, что-то непонятное, что-то приятное… Не составит никакого труда не подобрать к фильму какого-то славного эпитета или характеристики, чтобы в полной мере отобразить влияние фильма на сознание зрителя. Фильм разный. Он состоит из множества историй (порядка 12, как утверждает синопсис), которые абсолютно различны между собой, но отдельными героями связаны друг с другом. Посему и отношение к каждой отдельной частичке этого фильма – разное. И в большинстве своем это смятение… Когда я впервые услышал про фильм «Нью-Йорк, я люблю тебя», то моментально возникли ассоциации с романтикой и с днем Святого Валентина. И где-то в душе я надеялся именно на романтику с бесчисленным количеством звезд первой величины. Реальность же оказалась гораздо суровее и загадочнее. Но этот фильм хорош хотя бы тем, что он не такой как все… Всего подфильмов, как и говорил, что-то около 12 и лишь примерно 5 из них понятны и красивы. Остается очень много вопросов, что же хотели сказать своими новеллами режиссеры еврейской истории с Натали Портман или, например, недолгой новеллой с Джастином Бартой… Что же все-таки произошло в новелле с престарелой звездой сцены в отеле? Помутнение или мечты? А может это была память? Или кем же все-таки являлся таинственный незнакомец с сигаретой у ресторана для сексуальной блондинки? Незнакомцем или супругом? Я не отношу себя к великим гениям и критикам киноискусства, но порой казалось, что смысла в отдельных киноновеллах попросту нет. Т. е. перед нами связанные нарезки из жизни простых нью-йоркцев. У каждого свои заботы и проблемы. У каждого своя жизнь. Но все равно находится хотя бы один человек, который связывает всех в единую цепочку. Возможно, и смысла как такового в фильме нет… Просто истории, просто обыкновенный Нью-Йорк без голливудских прикрас со своими настоящими (не павильонными) улицами и разношерстными зрителями. Лично мне, как любителю этого великого города, было за радость наблюдать за каждым уголком этого удивительного мира, куда съезжается в поисках лучшей жизни весь свет. Как не меньшим удовольствием было узнавать в кадре многих известных звезд… Вот, например, Купер и Барта вместе (и это за несколько месяцев до премьеры «Мальчишника»). Или роскошная Мэгги Кью, новелла про которую была действительно восхитительной. Или наш (уже не наш) Антон Ельчин в удивительно прекрасной истории… Очень много внимания уделено любви, причем не только любви к городу. Много примеров подкатов и знакомств парней и девушек друг к другу, и это действительно прекрасно… Складывается ощущение, что любовь наводнила этот город, где найдется место и томику Достоевского, и еврейским свадьбам… Оконечность. Получилось что-то своеобразное и для меня не все понятное. Но это для меня… А каким для вас откроется влюбленный Нью-Йорк – узнать лишь только вам!.. Приятного просмотра! 7 из 10
Вышедший в 2006-ом году киноальманах 'Париж, я люблю тебя' пришёлся многим зрителям по душе. Больше десятка различных новелл с разными популярными актёрами от разных известных режиссёров нашли положительные отклики зрительских симпатий. Необычная структура картины 'Париж, я люблю тебя' привела к тому, что проект стал разворачиваться по полной, второй подобной серией вышел альманах 'Нью-Йорк, я люблю тебя', рассказывающий о различных пробуждениях любовного чувства на фоне 'Большого Яблока'. Интересен тот факт, что среди всех режиссёров, которые приняли участие в работе над фильмом (одиннадцать человек плюс Скарлетт Йоханссон и Андрей Звягинцев, новеллы которых не вошли в официальный релиз, но для России и Украины были дополнительно включены), нет ни единого уроженца Нью-Йорка. Конечно, многие скажут, что в этом-то и суть, когда пятиминутные ролики снимают немец турецкого происхождения, японец или выходец из славного Пакистана, ведь они посмотрят на город со своего ракурса, снимут под необычной призмой, но всё же таки, хотелось бы, чтобы и человек, который родился в Нью-Йорке принял участие, а то похоже на сборище эмигрантов. Даже американцы-режиссёры, принявшие участие, кто из Детройта, кто из Лос-Анджелеса, кто из Майами. Ведь мог бы выходец из 'Большого Яблока' подсказать что-то своим соратникам. Но создатели решили по-иному. Может, с этим и связано то, что в сравнении 'Париж' явно выигрывает перед 'НЬю-Йорком'? Наполненные бурлеском новеллы из Франции отдавали запахом французской столицы, были разнообразнее и выражали любовь со всех сторон, во всех её проявлениях, а не только в любви одного человека к другому. А 'Нью-Йорк' стал выражением какой-то трагичности, плавающей грусти, погружения в мир не сбывающихся грёз. Поэтому и смотрится 'Нью-Йорк' несколько апатично. Правда, внесли некоторые изменения в концепцию альманаха: кое-какие герои между собой перекликаются, у них нет общих диалогов, но взаимосвязь была. Попробовали - получилось неплохо, это стало знаком отличия от 'Парижа' и сие есть хорошо, развитие этот масштабный проект получил. Ожидаются фильмы про Рио-де-Жанейро, про Иерусалим и Шанхай. Сняли уже (правда, вышло неудачно) киноновеллы про Москву, затронули Гавану, ожидается премьера даже про Тбилиси. Как говориться, будем посмотреть. Рассказывать про каждую новеллу - дело неблагодарное, это только описанием будет, а рецензия эта - итог полученных эмоций и субъективно хотелось бы рассказать об эмоциях, полученных от некоторых зарисовок, которые больше всего пришлись к сердцу. Запомнилась своей необычностью новелла от Ивана Атталя, где героиня Робин Райт откровенно пытается соблазнить Криса Купера. Думаешь о ней, как о жрице любви, но всё ли так просто? В нескольких фразах, оказывается, лежит целая бездна отношений, а актёры в эпизоде показали глубинки жителей мегаполиса. Ещё одной яркой ассоциацией к фильму стала зарисовка от Бретта Рэтнера с Антоном Ельчиным, Оливией Тирлби и Джеймсом Кааном, где неожиданный финал вводит в небольшой ступор, но почему-то хочется улыбнуться и похлопать по плечу героя Ельчина. И 'бронзу' лично от меня получает новелла от Шекхара Капура с заслуженными Джули Кристи, Джоном Хёртом и молодым и амбициозным Шайей ЛаБёфом. Тут в завуалированной манере говорят о призраках прошлого и как бы пытаются довести, что не надо жалеть о том, что было, этому надо радоваться. Альманах 'Нью-Йорк, я люблю тебя' получился послабее предшественника-вдохновителя, но провальным его назвать - язык не поворачивается. Вполне интересные новеллы, каждый для себя найдёт что-то или кого-то, где-то заскучает, а где-то с большим интересом взглянет на неожиданные истории любви в огромном американском мегаполисе. Такие альманахи - это дело неординарное в мире кинематографа, обладают своим неповторимым почерком, который создают большие режиссёры и большие актёры. 7 из 10
Нью Йорк это не Париж, и антoлогия коротких кино-зарисовок Нью Йорк, Я Люблю Тебя (2009) о жителях Большого Яблока в преддверии любви, на грани разрыва, пронёсшими любовь через десятилетия и теми, кто потерял её, не заметив или пройдя мимо, это совсем другой фильм по сравнению с первым в серии о любви в больших городах мира. Я лично предпочитаю фильм о Париже - может быть оттого, что он был первым или оттого, что идея сделать местом действия каждой зарисовки один из двадцати округов Города Света дала возможность совершить пусть и короткую, но достаточно разнообразную кино-прогулку по, возможно, самому романтичному городу мира. А может быть оттого, что среди историй, сложившихся в Париж, Я Люблю Тебя, я многие запомнила, они тронули меня, и до сих пор думаю о них с нежностью, несмотря на то, что видела фильм почти четыре года назад. Ещё одна причина - в Парижскую анталогию внесли лепту одни из моих самых любимых мастеров кино, братья Коэны со смешной, но поучительной миниатюрой Тюильри, великолепно сыгранной без единого слова Стивом Бускеми. Несмотря на явное предпочтение, которое я отдаю Парижским историям, среди Нью Йоркских есть несколько, которые запали в душу. Очень понравилась случайная забавная встреча между Итаном Хоуком и Мегги Кью. Прогулка по Кони Айленду с Клорис Личман и Элай Уоллаком, супружеской парой, отмечающей 63 годовщину супружеской жизни, была светлой и трогательной. Приятно удивило режиссёрское мастерство Натали Портман в её коротеньком дебюте, её чувство цвета и стиль. Я и раньше подозревала, что Шайа ЛаБаф способен на большее, чем играть недотёп героев супербоевиков и убедилась, что он хороший актёр, который может много выразить без слов, одними глазами. Новелла, в которой партнёром ЛаБафа была несравненная Джули Кристи, снятая Шекхаром Капуром и посвящённая памяти скоропостижно скончавшегося Энтони Мингелла, переводит фильм на иной, более артистический уровень. Самая лучшая история, которая по-настоящему заинтересовала меня и к которой я возвращалась несколько раз, почему-то была вырезана из финального варианта фильма, но включена в дополнительные материалы на ДВД. Я имею в виду фильм Андрея Звягинцева, Апокриф. Это - лучший из 12 фильмов и кинематографически и по сюжету и по настроению, который он создаёт. Это даже не одна, а две история любви. В первой, главный герой, подросток, который учится снимать на видеокамеру, не участник, но свидетель и невольный хроникёр. Вторая, а точнее главная история - любовь и признательность самого режиссёра к замечательному поэту Иосифу Бродскому, чьи стихи звучат за кадром. Большим разочарованием в фильме о Нью Йорке оказалось отсустствие самого знаменитого и неотделимого от Манхэттена его летописца Вуди Аллена, чьё участие первоначально предполагалось. Куда бы Аллен не уехал, и где бы он не снимал в настоящее время, Манхэттен -это его праздник, который всегда с ним. Так уж получилось, что многие свои рецензии я заканчиваю рекомендациями фильмов, пришедших мне на ум во время написания. Так и сейчас, хочу порекомендовать Нью-Йоркские истории/New York Stories (1989), антологию, включающую три коротких фильма, три нью йоркские истории о любви в городе и о любви к городу, поставленные тремя известнейшими и талантливейшими американскими режиссёрами старшего поколения, Мартином Скорцезе, Фрэнсисом Фордом Копполой и (кем ещё?: )) Вуди Алленом. Фильм Копполы - на мой взгляд - слабый, и его можно пропустить, а вот истории Скорцезе и Аллена - очень хороши во всех отношениях. Мне кажется, что от совместного просмотра, обе картины, Нью Йорк, Я Люблю Тебя (2009) и Нью-Йоркские Истории (1989) дополнят друг друга и принесут зрителям больше удовольствия. 6 из 10
Только что посмотрел этот фильм. Ещё играет на фоне музыка, а свернутый проигрыватель незримо крутит титры. Режиссеры под пристальным надзором продюсеров должны были визуализировать своё лирическое видение Нью Йорка. И что получилось? Лично я не смог проникнуться теплыми чувствами к образу города показанного в фильме. Зато проникся жалостью. Вдумайтесь в то, что происходит на экране! Нам показывают жизнь рядовых нью-йоркцев, обретающих свою долю счастья. И что же мы видим? - Девочку от смешанного и уже развалившегося брака; - оболтуса-композитора не способного осилить более 30 страниц классического литературного произведения; - молодого и наглого вора, не видевшего ни разу своего отца, - литератора, знакомящегося с женщинами при помощи вульгарных и словоблудных речей; - проститутку, с достоинством относящуюся к своей профессии; - парочку ювелиров, которые рады обмануть друг друга, а также всех и вся ради пары долларов. Они счастливы в своей работе, но не могут добиться счастья в своих личных жизнях - супружескую пару, находящуюся на грани разлада, по причине отсутствия внимания и уважения друг к другу - незнакомых женщину и мужчину, которых объединил 'отличный секс' - неудачника школьника, готового трахнуть девочку-инвалида, но не готовый проявить о ней заботу и сочувствие к ней - молодую актрису, с легкостью дурящую голову вышеописанному неудачнику, и щедрую на 'плотские отношения' ради забавы! - пожилую супружескую чету, брюзжащую соответственно возрасту, не сохранившую теплых отношений с потомством, но поддерживающих друг друга - умирающего художника, видящего красоту, но не ценящего жизнь. - усталую экс-диву, также уставшую от жизни и одинокую... Уж простите, не могу не сравнить с 'Париж, я люблю Тебя'! Там даже в самой грустной истории чувствовалась надежда. Здесь же - тоска или одиночество, отчаяние или ущербность, а порой всё сразу! 'Париж' показывает нам город любви, 'Нью Йорк' город эмоциональной истощенности. Почти вся лирика сводится к сексу и он заменяет тут глубину чувств. Не был ни разу в Нью Йорке, но поверил, что он именно такой и есть: бесчувственный и ранимый одновременно. 6 из 10
Вступление. Нью-йоркский винегрет. Я ни в коем случае не любитель романтических соплей или как многие это недавно стали называть «Сопли в сахаре». Исключение из правил можно посчитать очень даже хороший фильм «Реальная любовь». Ну и очень оригинальной идей стало то чтобы собрать кучку довольно талантливых режиссеров, выбрать довольно романтический город, собрать набор талантливых актеров и просто снять около двенадцати ничем не связанных между собой новелл и объединить это в один фильм. Городом стал Париж и в 2006 году, появилась очень оригинальная и удачная картина «Париж, я люблю тебя». Но успех картины не дал покоя Голливуду и вполне официально они выпустили свою версию «Нью-Йорк, я люблю тебя» который появился на экраны в прошлом году и именно об этом творении я решил сейчас рассказать… Сюжеты. Сразу хочу сказать, что довольно странным образом, но мне все, же не удалось увидеть вырезанные новеллы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева, так что судить я буду театральную версию. Я не собираюсь описывать сюжет каждой новеллы, а лишь все обобщу. Ясное дело, что действие происходит в Нью-Йорке и на протяжении фильма нам показывают одиннадцать пятиминутных новелл и в каждой рассказывается о любовных отношения людей в этом городе, самыми разными способами, будь это случайные прохожие или пожилая женатая пара. Сразу хочу сказать – мне было скучно. Если в «Париже» многие новеллы между собой перекликались и выглядели как одно целое, то здесь все идет очень обрывочно и не понятно. Такое ощущение что ты смотришь какие то огрызки, одни более менее понятные но безумно скучные, а другие вообще попахивают арт-хаусом. И вроде никаких соплей в фильме нет, даже наоборот присутствует в некоторых местах – юмор, но сам фильм - никакого смысла не доносит и смело можно сказать, что фильм уж очень – пустой. Новеллы некоторые пошловатые, некоторые непонятные, так что это какой-то винегрет. Но, однако, новеллы поставлены очень умело и виден разный стиль режиссеров но факт остается фактом. Лишь две новеллы мне довольно понравились это весьма странная, но очень красивая новелла Шекхара Капура (которая с Шайа ЛаБафом) и очень забавная и одновременно чувственная, самая последняя новелла Джошуа Марстона, про пожилую пару. Новелла Натали Портман не запомнилась вообще, а новелла Бретта Рэтнера, больше подходит для пошловатой, американской комедии и остальные новеллы не припомнились мне вообще. Кстати я забыл упомянуть диалоги в фильме. Режиссеры разные и диалоги - разные, одни глубокие, а другие вообще не блещут оригинальностью – все по-разному. Так что фильм абсолютно не сплоченный и «разношерстный», на любителя. Сюжетные линии – 3 балла. Актеры. Хочу признать, что актеры здесь собрались все более менее талантливые будь это более молодое поколение или более старое. И главное их много, так что оценивать всех по очереди или уделяя кому-либо, отдельные абзацы просто глупо потому что и так многим актерам уделено буквально равное количество экранного времени. Орландо Блум сыграл некого молодого музыканта, который все «пытается прочитать Достоевского», Блум справился со своей ролью хорошо. Натали Портман отыграла свою роль как обычно –безупречно и лысина ей весьма идет. Энди Гарсиа свою роль весьма хорошо отыграл. Абсолютно не запоминающееся персонажами, получились герои Хейдена Кристенсена и Брэдли Купера. Оливия Тирлби справилась с ролью на ура, так же как и Антон Ельчин в этой новелле. Очень гармонично смотрелась парочка Эли Уоллаха и Клорис Личмен. Короче, это можно писать и описывать до бесконечности. Но в большинстве новелл герои какие то однотипные, конечно видно что создатели пытались сделать каждого героя абсолютное самостоятельной личностью, но несмотря на старания все равно не покидало такое чувство будто они сделаны под копирку (конечно это не ко всем относиться но по крайней мере к большинству). И именно за это я пожалуй и снижу один балл, а актеры все справились абсолютно на уровне так что придраться не к чему. И мне больше нечего добавить. Актерский состав – 4 балла. Атмосфера. Здесь я решил подчеркнуть то, как создатели смогли передать атмосферу романтики в этом городе. Не знаю как другие, но я не считаю Нью-Йорк каким-то романтичным городом, конечно, это один из самых «Продвинутых» и красивых городов Америки но я не считаю что это город бесконечной романтики вот Париж – да, из него романтика так и прет. Может я по этому поводу полный профан, но все равно – даже атмосфера Нью-Йорка не совсем «ловится» но все-таки шумиха большого города ощущается. Я могу сказать что у меня сдвоенное чувство, пятьдесят на пятьдесят. Хоть и новеллы разные, но смысл одинаков, так что атмосфера на любителя. Атмосферность фильма – 3,5 балла. Саундтрэк. Наверное, это большая редкость, но на этот фильм, звуковое сопровождение написало аж тринадцать человек. И что мне сказать? В отличие от самих новелл, музыка в фильме звучит как одно целое и мелодии прекрасно дополняют друг друга. Некоторые мелодии весьма запоминающееся и одна, которая играла в титрах, до сих пор стоит у меня в ушах. А к бурной атмосфере Нью-Йорка подходит идеально и вовсе не мешают происходящему в фильме, так что это можно смело назвать одним из полноценных плюсов фильма. Видно, что постарались на славу. Звуковое сопровождение – 5 баллов. Итог. Из минусов: сыроватые новеллы и не сплочоность всей картины, а также большинство серых персонажей, а из плюсов: некоторые - качественные новеллы и качество их постановок, актерская игра и качественный саундтрэк. Нью-Йорк, конечно проигрывает своему Французскому коллеге, но этот винегрет абсолютно терпимый. Но лично мне этот фильм не пришелся по душе и он на любителя. Так что, складывая все плюсы и минусы то у меня «зарисовывается» оценка… 6 из 10 А нас еще ожидает: Шанхай, Иерусалим и Рио… P.S. И все же это творение гораздо лучше того безобразия что натворили наши «кудесники» под названием – «Москва, я люблю тебя».
Фильм этот посмотреть хотела давно, еще когда только узнала, что его собираются снимать. Желание мое было обусловлено двумя причинами: во-первых, понравилась задумка 'Парижа.ю.', а во-вторых, хотелось увидеть, как эта задумка 'заиграет' на примере Нью-Йорка, в котором мне улыбнулась судьба побывать однажды. И вот сегодня я увидела фильм в кинотеатре. Впечатления, что называется, 'с пылу с жару'. Постараюсь поменьше лить воды, и все изложу по существу. Не могу сказать, что резко его критикую или осуждаю... потому что он вышел невнятным, недостаточно выраженным, чтобы поставить даже четкую плохую оценку. Единственное, что четко НЕ понравилось, так это какая-то однобокая и назойливая зацикленность на сексе, которую нельзя оправдать ни возвышенностью чувств героев, ни какой-то художественной эстетикой. Да, конечно, я разочарована... столько ждать - и вот тебе. Во-первых, невнятно, на мой взгляд, само построение фильма. Сначала пускаются два 'сюжета' под отдельными названиями, с отдельными заставками. А потом вдруг на меня выливают все кучей без разбору. Если говорить про 'Париж, я люблю тебя', то там я хоть вспоминаю конкретные маленькие истории, каждая из которых была пропитана настроением. Вот именно настроением. После просмотра 'Нью-Йорка' в голове каша из-за смешения бессюжетных историй да и только. И ладно бы бессюжетных - нет ярко выраженного настроения, которое бы 'зацепило' и понесло, за счет которого фильмы и откладываются в памяти надолго. Насторожил уже первый мини-фильм Звягинцева - затянутостью, долгой тишиной и однообразностью картинки. Все-таки это же мини-фильм, и тут наверное не стоило 'лить столько воды', в том-то ведь и штука - чтобы за пять минут создать яркий образ и историю. У Скарлетт Йоханссон наблюдался поклон в сторону Джармуша-и-томовэйтовской мифологии, хотя музычка за кадром играла из совершенно другой 'сказки'- Koyaanisqatsi Годфри Реджио, пусть и слегка измененная. В общем и целом - не тронул фильм мои чувства, душу. Не вызвал отклика - и это тем более обидно, потому что я еще помню, какой он Нью-Йорк. Единственное, приятно было наблюдать на экране некоторые места, по которым сама когда-то гуляла и видела все воочию.
Вторая часть альманаха 'Города любви', появившаяся на свет спустя 3 года с момента выхода фильма 'Париж, я люблю тебя', имеет массу отличий от своего старшего брата и абсолютно сложна в прогнозе на одобрение зрителя, которому настолько полюбился Париж с подачи 20 мировых режиссёров. 'Нью-Йорк, я люблю тебя' отличается от первого выпуска не только 'механически', представляя из себя 12х5, вместо полюбившихся 20х5 историй. Изменения коснулись команды создателей и исполнителей, раскидав их обратно пропорционально ранее созданному признанию в любви Парижу. Получилось, что на замену 20 взглядов на Париж, воссозданных и всемирно известными, любимыми широкой публикой, братьями Коэнами, Томом Тыквером и Гасом Ван Сентом, и режиссёрами со всего мира, в том числе и французскими, пришло гораздо меньшее количество историй от людей 'меньшего' кино, разговаривающих с нами о Нью-Йорке. С актреским составом произошли абсолютно противоположные изменения: на смену 'парижским' пусть и не широко известным (за редким исключением), но культовым именам в кино пришел состав 'кричащий имен' от глубоко уважаемой Робин Райт Пенн, появление которой в первой части было бы вмесьма объяснимым, до героев нашего времени с видной, но весьма мыльной карьерой, таких как Рэйчел Билсон, Орландо Блум и т.п. В целой истории о Нью-Йорке появились и сюжетные переплетения, и временные забросы по времени вперёд и обратно, и случайные встречи героев из разных частей фильма. Это должно было вывести крупными буквами для нас то, что ты никогда не знаешь с кем ты столкнешься в Нью-Йорке, и как изменит твою жизнь любой день, равно как и любая встреча. Но в итоге это лишь напомнило о популярной плеяде фильмов с таким вот набором переплетающихся сюжетных линий, которые в последнее время изрядно поднадоели, и которых действительно стало слишком много. К тому же сделало небольшую ссылку на возможную несостоятельность режиссёрского состава, не всегда сумевшего сделать каждые 5 минут по-настоящему самостоятельным фильмом. Обращает внимание на себя не только отсуствие расставленных точек в короткометражных историях, но и отсутствие структуры и разделения частей по чему-либо характерному, как то было с делением Парижа по округам и рассказом о каждом в его закрепленном амплуа. И всё это могло бы показаться абсолютными мелочами и глупостями в масштабах такого глобального проекта, если бы в данном случае не был так важен созданный идеальный пример для продолжения, эталон. Нельзя поспорить с тем, что чуть ли не целое человечество влюбилось в тот Париж за определенную схему создания проекта, зарекомендовавашую себя, и не позволяющую представить что-то лучшее в рассказе о мировых столицах любви, страстей и несчастий. Хотя всё перечисленное является лишь различиями двух выпусков одного проекта, которые могут как и порадовать, так и разочаровать зрителя. Но их никак нельзя назвать минусами, потому что они, во всём своем уходе в простое, характеризуют Нью-Йорк как город. Ведь фильм, за счёт всего перечисленного, вышел более свободным и 'недисциплинорованным' выпуском альманах любви, в нём появились нью-йоркский хаос и поспешность. В звёздном актерском составе, столь не характерном для авторских проектов - весь блеск города, порой заслуженный, а порой обманчивый. Режиссёрской командой подкрепляется цитата из фильма о многонациональности города и сама идея о многоообразии взглядов на этот город. И пусть 'Нью-Йорк, я люблю тебя', возможно, в чём-то и уступает своему предшественнику, но он всё также позволяет видеть город по-своему и любить его совершенно по-разному. Говоря же о невошедших в фильм режиссёрских работах Андрея Звягинцева и Скарлетт Йоханнсон, хочется отметить приятную привязанность сюжета первого к персоне Иосифа Бродского, и запланированную чрезмерную простоту фильма Скарлетт, выполненную в какой-то гиперкинематографической форме с псевдозамудренным названием, и с такой разящей противоречивостью, что делает её детище по-настоящему несмотрибельным, а уж тем более 'несоответствующим целям коллектива'.
Это легкий фильм, поэтому прочтение этой рецензии займет у Вас пару минут (если вы, конечно, ее будете читать). 12 историй о любви, снятые режиссерами огромных высот, 12 короткометражек, 12 куплетов в гимне, посвященному любви Большому Яблоку. Кажется, нам показали очень много и очень много разного. Фильм настолько легок, что после него можно научиться летать и, конечно же, хочется любить. Вся прелесть короткометражного фильма в неожиданной концовке, ведь как ни крути, как ни отвлекай зрителя, к концу полного метра, он уже знает или, как минимум, предполагает, чем все кончится, а когда все действительно этим и кончается, фильм перестает нравиться. Именно в неожиданности и легкости магия малого метра - ты не опомнился от главного действия, а на голову падает финал, о котором ты и не мог подумать! Фильм снят во многом не по голливудским масштабам и вообще не по западным стандартам, скорее по европейским. Именно европейские фильмы такие тонкие и такие близкие ко всем реалиям. 12 историй об ошибках, ошибках прошлого и страхом перед будущем. 12 историй о чистом и грязном. 12 зажигательных ударов сердца Нью-Йорка. Да, именно ударов. Они то стихают, то снова учащаются, играя вальс. 'Боже, как же я люблю Нью-Йорк!' - скажите вы после просмотра, потому что Вы только что там побывали - наедине ли с собой вы бродили по широким проспектам, улицам, или, может быть, чувствовали себя героем фильма и ваше сердца бились в такт? Смотрите и зажигайтесь - некоторые истории заставят вас смеяться, некоторые немного темные, но смотрите, смотрите и зажигайтесь!
Только посмотрела, фильм мне понравился, я под впечатлением! Настолько каждая история интересна, и охвачены все жизненные ситуации! Не надо сравнивать, надо просто сесть и настроится на то, что все-таки любовь творит чудеса, и как не крути, без нее жизнь пресная и не интересная! Любовь..Нью-Йорк... Все истории мне понравились, в каждую прониклась душой! Могу сказать только: Браво! Фильм стоит посмотреть и не один раз!
10 уникальных фильмов о любви, каждый из которых имеет свою историю. Все герои разные, но объединяет их одно: любовь. Они умеют любить, они любят и хотят этого. Любят себя, близких, город, в котором живут. Город, который их объединяет. Каждая из историй имеет полное право на отдельное существование, но все вместе они создают некое подобие сказки. Порой веселой, а порой невероятно грустной. История про пожилую пару меня поразила. Актеры были великолепны. Смотря на них, видишь – вот она настоящая любовь. Еще очень понравилась пара выпускник-актриса, получилось довольно весело. Самой трагичной можно назвать, пожалуй, историю про певицу и консьержа. Она хоть и достаточно нереальна, и поначалу не совсем понятна, но сыграна актерами великолепно. Да и вообще, довольно непривычно видеть Шайа ЛаБаф в таком амплуа. Но справился он даже лучше, чем на отлично. Сюжет с участием Орландо Блума и Кристины Ричи очень забавный. Да еще и Ф. Достоевского вплели. Запомнились все истории, какие-то из них были ярче, другие, может, менее заметны, но все они действительно достойны уважения и, конечно же, просмотра. Я думаю, что и неоднократного. 10 из 10
До просмотра данной картины не считал Нью-Йорк каким-то особенным городом. Да, в нем есть множество интересных зданий и памятников, конечно же, уникальный Централ Парк, но только после просмотра фильма начинаешь понимать, что у всего этого есть душа, что это не просто безликие строения и сооружения, которыми повсюду изобилуют улицы города. Каждый город живет и дышит чем-то своим, своя атмосфера, свои чувства, - все это составляют и создают люди, которые живут в конкретном мегаполисе или небольшом городке, именно они вдыхают в него жизнь, а он отвечает им взаимностью, раскрывая перед ними свои просторы и всю красоту, которая скрывается даже в незаметных, маленьких, петляющих улочках, уводящих в неизвестность. В одном мини-фильме сказали, что в Нью-Йорке живут множество национальностей, множество людей разных профессий и занятий, поэтому и каждый отдельно взятый фильм имеет свою атмосферу, свое настроение. Порой оно меланхоличное, порой философское, иногда романтичное или лиричное, а бывает даже комедийное. Каждый режиссер видит Нью-Йорк по-своему, именно поэтому фильм становится еще ценнее, чтобы оценить всю многогранность взглядов и выбрать подходящий именно Вам. Актеры радовали без остановки, таких эмоций, такой игры не увидишь в каком-то голливудском блокбастере, здесь арт-хаус, кино, которое живет. Скажу сразу, что были актеры, которые играли отменно, но их роли не запали в душу, именно поэтому напишу только о тех, кто запомнился надолго после просмотра. Брэдли Купер - парень из 'Мальчишника'. Ему реально сопереживаешь, мини-фильм с его участием пропитан нерешительностью, смятением, за которыми прячется настоящая любовь. Эти несколько минут врезаются в память, словно волна впечатлений выливается из экрана прямо на зрителя. Шайа ЛаБаф, Антон Ельчин и Орландо Блум сыграли несвойственные себе роли, если первый сыграл роль драматичную, в которую вжился настолько, что сначала его даже не узнать. Антон Ельчин снялся, наверное, в одном из самых смешных сцен, которая начиналась далеко не так весело. А Орландо Блум выступил в роли композитора, которому нужна была поддержка, чтобы не сдаваться и продолжить работу. Еще одна очень гармоничная пара, которая знакома еще по фильму 'Телепорт', - Хейден Кристенсен и красавица Рэйчел Билсон. Они появлялись на протяжении всего фильма лишь на несколько моментов, но запомнились очень отчетливо. Другим актерам и актрисам достались более маленькие роли, но не отметить их невозможно: Джастин Барта, Блейк Лайвли, Кристина Риччи. Наверняка, многие, посмотревшие фильм, сразу же скачают саундтреки, потому что музыка настолько красива, что ласкает слух во всех эпизодах, погружает в глубину и затем дает возможность вынурнуть наружу, к солнцу, жадно глотая воздух. Операторская работа проделана настолько классно, что в фильме появляется полноценный герой, который оттеняет все таланты вышеназванных актеров, - это Нью-Йорк, который показан во всей красе и прелести своих достопримечательностей и никому не знакомых, но таких красивых мест. 8 / 10
Я очень ждала этого фильма! Конечно ведь в нём играют мои любимые актёры, такие как Натали Портман, Орландо Блум, Кристина Ричи и д. р. снимают столько прекрасных режиссёров про такой удивительный город. Сама цель фильма, показать что любовь есть и она везде в любом городе мира будь это Париж или Шанхай, я считаю что была выполнена на Ура! Эти небольшие романтичные истории у меня есть свои любимые например:истории с Орландо Блумом, Кристиной Ричи и Антоном Ельчиным мне показались очень забавными, а предпоследняя история про стариков даже смешной, а вот новелла с Шайей ЛаБафом - даже грустной!Натали Портман порадовал и игрой и режиссурой, ей история про отца с дочкой –очень трогательная. Маленькие фильмы которые сняли Скарлетт Йохансон и Андрей Звягинцев,но не включили в фильм, были волшебны.Скарлетт рассказала грустную историю про одинокого человека, а Звягинцев внёс капельку России в этот фильм. 10 из 10
Мой отзыв избавлен от сравнения с аналогичным фильмом про Париж по той простой причине, что я его еще не смотрела. И хоть я лишена возможности сравнивать, фильм меня не впечатлил и не заставил переживать. Самое забавное то, что самые глубокие и интересные новеллы из киноальманаха вырезаны. Честно говоря, я понимаю почему. Они выбиваются из общего повествования, которое не стали дробить на четкие короткометражки (смелый ход, к сожалению, в данном случае еще более подпортивший впечатление). Поэтому работы Звягинцева и Йохансон увидели далеко не все. Как самостоятельные произведения, они очень интересны. Работа Звягинцева - маленький шедевр, что касается г-жи Скарлетт, тут все не так однозначно. Многие критикуют ее за подражание Джармушу - что есть то есть, но получилось весьма любопытно. Единственное - все же стоило сосредоточиться на главном, а не на второстепенных персонажах и деталях, которые в данном случае вызывают лишь недоумение. Что касается остальных новелл, сплетенных воедино, скажу одно - они поверхностны и подчас даже отличаются плоскостью. Сюжеты пространные и надуманные, актеры подчас вымученно играют то, чего совсем не чувствуют. При этом показана многонациональность 'Большого яблока' - ох уж эта пресловутая политкорректность - чтобы никому обидно не было. Истории любви на поверку оказываются историями случайных связей, а разговоры ведутся о сексе и иногда о любви к прекрасному городу. Я не говорю, что нужно было делать сопливо-розовые истории, но и такие откровенно пошлые сюжеты не особо порадовали. Исключением стала новелла с Блумом и Риччи, очень милая, но немного сырая и как будто недоделанная, но хотя бы избавленная от похабности. История об отце и дочери тоже по-своему запоминается, но чего-то в ней не хватает. Старички под занавес очень порадовали (политкорректно по национальности евреи). А остальное соединяется во что-то общее, какую-то кашу, из которой трудно что-то выделить. К сожалению... Однако мне понравились виды Нью-Йорка, операторская работа на высоте. Очень красивая музыка. Но этого явно недостаточно. За старания Звягинцева и Йохансон, а также Портман и последнюю новеллу+красивые виды под красивую музыку - 7 из 10
'Знаете за, что я больше всего люблю Нью-Йорк?! За такие вот моменты перекуров на обочине, думаешь о жизни, больше погружаешься в город, можно смотреть на здания, просто дышать, встречать людей, а можно поговорить с каким-то незнакомцем...' - Я тоже люблю Нью-Йорк. Я жила в этом чудесном городе. И может кто-то его не понимает, но лично для меня это самый родной город в мире. Только лишь когда я нахожусь в нем, я могу полностью почувствовать себя счастливой. Ведь для меня нет ничего лучше, чем прогуляться по осенним улочкам Нью-Йорка и подумать о жизни. И вот опять же перед несколькими разными режиссерами поставлена одна не простая задача - показать любовь. Любовь на фоне города, который никогда не спит. Любовь в Нью-Йорке. Честно говоря на мой взгляд не всем режиссерам удалось это сделать. Если в фильме 'Париж, я люблю тебя' в каждой новелле чувствуется эта любовь, то здесь нам больше показывают просто какие-то проявления любви, и город просто служит фоном. Не знаю, может просто Нью-Йорк не такой романтичный город как Париж, но в этом фильме я любовь к городу не уловила. Нет ее там, ни один из режиссеров нам ее не показал. Но конечно не все так плохо. Были такие новеллы, которые просто меня или порадовали или задели за живое. Я не знаю, кто какой короткометражки был режиссером и поэтому буду называть тех актеров, чьи новеллы мне понравились. Первой, которая мне понравилась была новелла с Орландо Блумом и Кристиной Риччи. В ней была затронута любовь не известных друг другу людей. Они никогда не виделись, и лишь пообщавшись по телефону они смогли узнать друг друга. Она любила книги, и просила читать его. Вначале он противился, но желание увидеть ее пересилило его не любовь к книгам. Меня эта новелла очень порадовала. Она одна из лучших. Конечно же мне понравилась новелла, в которой снялась моя любимая актриса Натали Портман. Она великолепная. Она настоящая, не устану повторять, то что в каждой роль она разная. За каких-то пять минут экранного времени, она сыграла как никогда. Смотря на ее счастливое лицо самой хочется улыбаться. Ее короткометражка была о религии. О любви и уважение к своей религии. Как известно Натали еврейка и она очень гордится своими корнями и эта новелла в каком-то роде и показывает, ту самую ее любовь к своим корням. Также очень понравилась новелла об отце и дочери. Об их любви друг к другу. Это было так трогательно, просто волшебно и невероятно. Понравилась короткометражка с Антоном Ельчиным. Я этого молодого и талантливого парня видела во многих фильмах и я нисколько не удивилась когда увидела его в такой (уже наверно) привычной для него роли. Вначале мне в этой новелле ни показалась ничего особенного. Но нет. Я ошиблась. Я над этой новеллой и посмеялась и искренне удивилась ее финалу. И наконец больше всего меня впечатлила и мне понравилась это новелла о художнике, который однажды увидев одну девушку на улице запомнил ее навсегда. Он рисовал ее портрет, рисовал по памяти. Не перестав думать о ней, он предлагает ей по-позировать ему, но она отказывается и вот надумав и согласившись она узнает, что он умер. Эта новелла самая чувственная и на мой взгляд эмоциональная. Я даже всплакнула. Итог: фильм 'Нью-Йорк, я люблю тебя' на мой взгляд не выразил всей той любви к городу, какую должен был. Некоторые новеллы, были слишком обычны и без эмоциональны. Но все же фильм я думаю смотреть стоит. Если вы все-таки не сможете прочувствовать любви показанной в фильмы, то хотя бы сможете полюбоваться видами 'большого яблока'. Так, что фильм я все-таки советую и желаю Вам приятного просмотра. 7 из 10
Сразу скажу, что не смотрел «Париж, я люблю тебя», поэтому не мог сравнивать эти 2 фильма, хотя после просмотра обязательно посмотрю и вышеупомянутое творение. Начинается фильм с 2-х новелл, которые не вошли в сам фильм. Это работа нашего соотечественника Андрея Звягинцева и режиссерский дебют актрисы Скарлетт Йоханссон. Звягинцев рассказал (и показал) безумно красивую и насыщенную историю о двух людях, которые любят друг друга, но должны расстаться. Интересна эта новелла тем, что в ней практически нет слов, лишь тишина, шум моря и выражения лиц, игра актёров глазами. Режиссёр находит весьма оригинальный и красивый способ рассказать эту избитую и банальную историю. Не знаю как у остальных зрителей, но у меня мурашки бегали на протяжении всего ролика. Мало того, Звягинцев ещё и дистанцируется от своих героев обобщая их, не уточняя конкретные причины, для него центральным элементом становится боль людей оттого, что нечто прекрасное, нечто, что скрашивало их жизни закончилось. Великолепные стихи Бродского просто пронизывают тебя насквозь своей красотой и элегантностью. Именно эти стихи и вдохновили режиссёры на написание этой новеллы, которая идёт всего 7 минут, но охватывает многое. У истории поставленной Скарлетт Йоханссон было очень удачное начало (не каждый режиссёр может раскрыть характер героя через завязывание шнурков), но в итоге цельной истории не получилось. Получился лишь крайне одинокий Кевин Бейкон заснятый в достаточно неприятных цветах. Задумка так и не была раскрыта полностью, так и не заставила меня по-настоящему сопереживать герою. Быть может просто не хватило времени, а может банально опыта. Тем не менее дебют вполне можно назвать удачным. Вообще вот это ощущение какой-то недоделанности преследует тебя весь фильм. Несколько скомканными получились и история про художника, который одержим молодой китаянкой, и история про темнокожего папу девочки (снятая Натали Портман). Вообще жанр таких 5-7 минутных новеллок весьма сложен, так как весьма непросто передать что-то серьёзное за это время. Наверно именно поэтому самыми «цельными» и законченными вышли истории о достаточно простых вещах, которые не несут в себе ничего нового. Среди них лично для меня выделяются 2 очень забавные истории про пожилую еврейскую семью и выпускной. В них всё на своём месте, милые и крайне забавные новеллки. Однако главным событием фильма безусловно является просто шедевральная новелла Шекхара Капура с участием Джули Кристи и Шая ЛаБафа. Это красивая история рассказывает, да что там просто истошно кричит, рыдает о тоске по чему-то потерянному, прежде всего о потерянном себе. Всё снято просто великолепно, а играющая фоном оперная музыка лишь добавляет пронзительности этому сюжету. В результате всё смотрится на одном дыхании! А уж актёрская игра Шая ЛаБафа просто радует, от него я такого не ожидал, ведь он реально ИГРАЕТ!!! Причём в основном глазами, а это уже высший пилотаж. Надеюсь мы увидим его ещё в серьёзных ролях! Вообще известных актёров много, ну по крайней мере больше, чем известных режиссёров, однако я бы не сказал, что это как-то заметно помогает фильму. Орландо Блум, Хейден Кристенсен, Итан Хоук, Энди Гарсия, Антон Ельчин, Брэдли Купер в фильме конечно присутствуют, но их игра абсолютна проходная, актриса, которая играет китаянку впечатлила меня, например, намного больше. Есть, конечно свои исключения: уже упомянутый Шая Лабаф и Натали Портман. Однако даже в любом фильме отлично смотрящаяся Натали не смогла одна вытянуть абсолютно неудавшуюся новеллу про еврейку и индуса. Фильм в целом не смотрится. Первые две истории (которые не вошли в фильм) и история с Шаем ЛаБафом являются скорее исключениями, редкими светлыми пятнами. Логические переходы на уровне дипломной постановки вечного троечника на режиссёрском факультете. Виды Нью-Йорка в этом фильме совершенно не впечатляют, темы, затронутые в фильмы совершенно не оригинальны, да и подаются достаточно прямолинейно и неискренно. Вообще в связи с тем, что почти все режиссёры не американцы, Нью-Йорк в фильме оказался представлен преимущественно китайцами, индусами, русскими и евреями. Я не был в NYC, но у меня сложилось впечатление, что самого Нью-Йорка в итоге мы так и не увидели, а если реальный город действительно соответствует представленному, то жизнь там на редкость скучная. Итог: новеллы Звягинцева и Шекхара Капура заслуживают 10 из 10, есть парочка на 8, парочка на 7, а некоторые не заслуживают и 4. В целом же фильм кажется достаточно скучным и поверхностным, однако эти 2 новеллы стоят уже много. Так что моя окончательная оценка 6 из 10. А могло ведь быть и лучше...!
Киноальманахи стали чрезвычайно модной темой. Вслед за 'Парижем' потянулись Лондон, Шанхай, Москва, Иерусалим, Рио-де-Жанейро и, несомненно, Нью-Йорк, ибо Большое Яблоко - это не столица Соединенных Штатов, а столица мира. И премьера обещала быть мировой. 'Париж, я люблю тебя' посмотрели далеко не все, 'Нью-Йорку' сделали же достойную рекламу. Концепция та же самая: 11 новелл (изначально задумывалось тринадцать, пока не вырезали Скарлетт Йохансон и Андрея Звягинцева), 11 режиссеров, каждому бюджет в 150 000 долларов, и ограниченное время съемок. Истории о любви, быстрой как и сам город, должны были потрясти, удивить, тронуть, или хотя бы, не сплоховать... Многие считают, что не стоит сравнивать 'Нью-Йорк' с 'Парижем', но тогда, извините, что же вообще стоит сравнивать! Хотя может быть многие и правы, потому что в моих глазах Нью-Йорк проиграл с огромным отрывом. Зацепило от силы истории две-три, особенно последняя, действительно шедевр минимализма. Завидуешь нехотя людям, которые прожили вместе всю жизнь и сохранили такую бодрость духа. И дело не в атмосфере города и меркантильном понимании любви по-американски. 'Париж, я люблю тебя' был новинкой, в съемках приняли участие лучшие режиссеры мира, написавший потрясающие по своей красоте и глубине сценарии. Здесь же, будто денег решили заработать. Фатих Акин да Андрей Звягинцев - беспроигрышный вариант, а вот с Портман рискнули зря. Отец, которого приняли за няню, потому что он цветной, а девочка белая... хм... Полтора года года назад Натали потрясла меня 'Париже' в истории со слепым мальчиком, да и на этот раз актерская работа ее была на высоте, что до режиссуры, эта талантливая девушка себя еще реализует. Интересна история Фатиха Акина. Портрет китайской девушки с пустыми глазами, которые после смерти художника она заполнит вырезками из фотографии. Иван Атталь, один из тех малоизвестных режиссеров, и режиссеров ли, которые постарались схалтурить. У Ивана это не получилось. Диалог сумасшедшего и проститутки слушал, ловя каждое слово. Ура! В официальной версии фильма оставили хотя бы Достоевского! Иваи Сюндзи, как любой порядочный японец умеет ценить русскую литературу. История Шекхара Капура, про оперную диву и колченогого портье отвратительна. Ее наполнили каким-то извращенным эроромантизмом и псевдофилософией. Тему продолжил Бретт Ратнер, теперь и вправду секс, только не с колченогими, а вообще с людьми с атрофированными ногами... Одно из достоинств фильма - это некая связь сюжетов, чего не наблюдалось в 'Париже'. Связь эта весьма и весьма условна. Что ж, Нью-Йорк давно продался с потрохами, в этом его и очарование. В целом фильм хорош, и стоит того, чтобы его посмотреть. 7 из 10
Фильм очень спокойный и плавный, и в самом деле замечательный. Не назову драмой, а скорее жизненным, ибо он гол в своей правдивости и чист насквозь. Заключает в себе много небольших короткометражных историй, которые переплетаются между собою, что навязывает нам удивительный факт – Нью-Йорк маленький город? Нет, просто все эти истории объединяет один смысл и одна суть – это любовь, которая живёт в каждом жителе этого огромного города. И совсем неудивительно, что этот шедевр сняли всего за 36 дней, т. к. ничего даже и придумывать не надо было; реальность гораздо проще. Хочется обратить внимание на съемку, которая помогала вникнуть в Нью-Йорк, что не мало важно. Мне понравились эти вставные не шаблонные кадры, а из настоящего и правдивого города. Это заставляет и внушает верить всему, что происходит в этой «большой деревне». И я в это верю. И также спасибо за музыку - она волшебна! Поскольку она ненавязчива, легка, воздушна и в то же время безумно глубокая. Музыка буквально нанизывает тебя на чувства, как шашлык на шампур, что заставляет задумываться о каждом эпизоде. Об актёрах – состав великолепный. Собрали всех самых точных актёров, подходящих совершенно под каждый сюжет. При этом каждый актёр, помимо своей популярности или особенности, меня привлёк своей искренностью. Мало кто играл в этом фильме, больше жили, что пробирает меня до слёз. Отдельный поклон Натали Портман и Скарлетт Йоханссон, т. к. эти талантливейшие актрисы являлись также авторами своих эпизодов, которые смотрелись на уровне с работами других авторов. Поздравляю их с удачным дебютом! И о главном…. В течение и после просмотра фильма, понимаешь, как можно не любить этот город? Разве вам не хотелось бы жить в городе, в котором возможно абсолютно все? Там, где сбываются все мечты. Где много людей разных национальностей и цвета кожи, но все они связаны между собой. Все они связаны любовью, которую город несёт и проносит через года. Этот город полон загадок и сюрпризов. А разве мы не любим сюрпризы?.. Да, мы любим Нью-Йорк. Желаю посмотреть его всем, кто не думал об этом городе ранее, также тем, кто поедет туда вскоре. Всем тем, кто любит этот город, и даже тем, кто ненавидит этот город. Фильм даст вам новых ощущений и мыслей, но главное – не понравиться этот город ещё больше вам не сможет! Потому что это Нью-Йорк. Спасибо всем режиссёрам и авторам, каждый из которых работали над своим эпизодом – их труды оценены и заслуживают вечности их существования. Спасибо им за душевный и настоящий фильм. 10 из 10
В свое время я влюбилась. Влюбилась в Париж. Влюбилась, не посетив этот город, а посмотрев альманах 'Париж, я люблю тебя'. Узнав, что снимается еще и 'Нью-Йорк...' я, конечно, тут же записала его в список ожидания. Но как-то не сложилось увидеть фильм сразу, и я посмотрела его только сейчас. Мне говорили о нем много положительного. И да, я согласна, это очень трогательное и доброе кино. Замечательные романтические истории, не такие нежные как в Париже, но тоже не лишенные привлекательности. Связанные в единое целое одной девушкой, снимающей город и людей в нем на обычную камеру. Желтое такси - символ Нью-Йорка - своеобразное связующее звено между людьми разных национальностей, профессий и взглядов на жизнь. Много известных имен в титрах, много узнаваемых лиц на экране, несколько историй, которые запомнятся надолго. Наверное, я никого не удивлю, сказав, что больше всего понравилась пожилая пара. Ведь какое это счастье - прожить с одним человеком 63 года. Прожить эти годы так, чтобы в годовщину прийти вместе на памятную набережную, даже если у тебя сломано бедро и ходить очень трудно. Если и существует на свете любовь, то разве не так она должна выглядеть? Орландо Блум, Кристина Риччи и Федор Достоевский. Незабываемо. Красиво и интересно. И как-то по-детски правильно. Как будто так и должно быть. Немолодой художник, проживший нелегкую жизнь, влюбленный в молоденькую продавщицу, мечтающий написать ее портрет. Трагично и глубоко. Режиссерский дебют Скарлетт Йоханссон. Неожиданно. Впечатляюще. Сильно. Андрей Звягинцев. В своем стиле. Может, здесь не все и не всем понятно, но что-то точно цепляет. То ли боль расставания, то ли случайное свидетельство чужого горя, то ли Иосиф Бродский... Может, даже просто строчки: 'Он был мой Север, Юг, мой Запад, мой Восток, Мой шестидневный труд, мой выходной восторг...' Мне очень понравился 'Нью-Йорк, я люблю тебя'. И все же здесь нет той страсти, той связи между героями и городом, которую можно было увидеть в 'Париже...', поэтому только 9 из 10