Неплохой фильм, но я ожидал от него большего. Сюжет расписывать не буду, тут и так все ясно, а его суть особого интереса не представляет. Действие ВСЕГО фильма проходит в грязи и под дождем. Это, может и неплохо, но ближе к концу начинаешь уставать от постоянных грязевых потоков и коричневой жижи, в которой валяются все герои фильма. Из-за этого ярких красок в фильме нет, и все выполнено в мрачных темных тонах, что в принципе не так уж и плохо. Пьюрфой вполне справился со своей задачей, и представляет из себя довольно харизматичного мачо. К сожалению, создатели наложали с концовкой, сильно стараясь провести сюжетные пути ко второй части. Концовка получилась скомканная, что называется anticlimax, то есть не оправдывает ожиданий. В итоге мы получаем качественное и в меру интересное кино, которое судя по трейлеру должны было быть круче, чем получилось в итоге. Несмотря на это, уверен, что многим фильм очень даже понравится. 6 из 10
Что сказать, фильм порадовал в первую очередь мои глаза. Все очень стильно, выдержано в рамках выбранного направления до самого конца фильма, все очень реалистично - настолько, насколько это вообще возможно в данном жанре. Великолепно на мой взгляд передана атмосфера соответствующего периода, мрачность и безысходность, обреченность простых людей на жалкое существование выбор между смертью и рабством (не дословная цитата из фильма) чувствуются очень сильно. Вообще за мистической стороной фильма виден очень серьезный исторический, социальный и моральный подтексты. Фильм рассчитан, на мой взгляд, в первую очередь на интеллектуальную публику, несмотря на обилие в нем сцен насилия и жестокости (кстати снятых великолепно и крайне реалистично). Могу сказать, что фильм в целом очень порадовал своей глубиной и неоднозначностью, а также рядом нестандартных сюжетных ходов. Однако несколько разочаровала концовка, даже точно не могу сказать почему, видимо просто на фоне всего фильма ожидал немного большего. Поэтому моя оценка: 9 из 10
Первое что хочу отметить - фильм не имеет ничего схожего с фильмом 'Ван Хельсинг' ни по сюжету, ни по финалу, ни по теме. Во-первых: Ван Хельсинг - охотник на вампиров, а Соломон Кейн - бывший разбойник и сорвиголова, ищущий искупления своих грехов в монастыре. Во-вторых: девушка в этом фильме не играет почти что основную роль, она жертва тёмных сил, а не ярая, самоуверенная мстительница за смерть своего брата, как в 'Ван Хельсинге'. Ну и в заключении - несмотря на некую комичность, которую вносит в атмосферу 'Ван Хельсинга' трусоватый монах, помогающий главному герою, в 'Соломоне Кейне' эта небольшая психологическая разрядка в виде юмора неуместна. Здесь упор сделан на внутреннюю борьбу в душе героя, который встав на путь покояния, был вынужден вновь сокрушить тёмные силы, во имя спасения своей души и души невинной девушки. Спецэффекты в картине были грандиозны и многочисленны, несмотря на довольно таки небольшой бюджет. В фильме всего достаточно, как говорится - 'Не убавить, не прибавить'. И он по праву заслуживает высшей оценки. 10 из 10
Фильм вышел отличным, если рассматривать его в отрыве от творчества Роберта Говарда, поскольку идеи гранд-мастера фэнтези искажены довольно сильно. Но в целом вниманию зрителя предоставляется сильная история, со множеством берущих за душу и сердце моментов, фильм смотрится легко, не вызывая скуки. Весьма эффектны боевые сцены, безусловно, для рамок данного фильма. Главный 'твист' разгадывается легко, но он достаточно интересен. Весьма впечатляющ и последний 'босс', но концовка с ним вышла несколько смазанной. Джеймс Пьюрфой отлично подошел на роль Соломона - именно таким я себе его и представлял по книгам. Порадовали также знакомые лица - Макс фон Зюдов и актриса из фильма Среда Обитания (1996). Если сравнивать это кино с предыдущей успешной экранизацией произведений Р. Говарда - 'Конан', 1982, то стоит сказать, что Соломон Кейн все же гораздо ближе духу книг, и не столь топорно интерпретирован. В целом - очень приятное кино, но, к сожалению, лишь на один просмотр. Оценка - 7 из 10
Человек, натворивший в жизни много зла, в один день раскаивается и уходит в монастырь замаливать грехи, но и там не находит покоя – настоятель монастыря его прогоняет, говоря что не это его предназначение. Тогда главный герой отправляется в путь, сам не пока не зная дороги, по пути он встречает набожную, добропорядочную семью, которая направляется отправится в Новый Свет и присоединяется к ним. Тут и начинается самое интересное. Фильм смотрел неоднократно, мне и моим близким он понравился с первого просмотра. Картину сравнивают с Ван Хельсингом – не сказать, что оба фильмы близки, но оба можно охарактеризовать как фэнтези, да главные герои Джеймс Пьюрфой и Хью Джекман похожи как близнецы. Нравится в этом фильме практически все: от костюмов и декораций, до самого сюжета и общего впечатления. Немного лишним кажутся философские рассуждения главного героя в момент предстоящей битвы, ну без этого наверно было сложно обойтись. Из актеров особенно понравились Джеймс Пьюрфой и Рэйчел Херд-Вуд. Кто-то писал, что было скучно при просмотре – в это с большим трудом верится, в фильме нет таких моментов по моему мнению. Красиво показаны поединки с холодным оружием, рукопашные драки, крутые моменты с Рипером. Мрачные пейзажи и вечные дожди придают особый антураж ленте. В целом картина яркая и достаточно самобытная на мой взгляд, к сожалению не читал произведения Роберта Ирвина Говарда по мотивам которого снята лента, но хочется думать, что не извратили. 9 из 10
Наткнулась на данную картину еще давно, пожалуй не менее десятка лет назад и меня тогда уже чем то зацепила эта картина, хотя я и не могла в силу опыта и возраста по достоинству оценить это творение. И вот уже сейчас вспомнив про занятный и пылящийся где то на полке фильм я пересмотрела его вновь... Должна признать, что весьма удивлена его низким рейтингом! Чего не хватило критикам и зрителю? Глубокий но доступный сюжет, хорошие мысли, красивые бои и сражения, продуманный главный герой и уместная, гармоничная музыка. Меня обрадовала также (собственно даже в первую очередь) христианская мораль ненавязчиво повествующая о жестоком и алчном человеке, который в один миг осознал пустоту и мрак своей жизни. Посвятив себя искуплению грехов в монастыре он надеется исправить себя и вернуть мир в свою душу, но путь к примирению с собой и Богом оказался иным. Его просят покинуть убежище и вернуться домой. Тут то и начинается его путь. Путь смущений, поиска, отчаяния и... Надежды. История о борьбе и не только на поле битве но в душе, ибо настоящая борьба всегда происходит внутри человека. А также это иллюстрация того, что даже самый безнадежный человек, если в нем есть надежда, может стать великим. Прекрасное кино, я благодарна создателям, что они подарили мне эти 100 минут наслаждения... Нет, лучше сказать переживаний и сострадания. Если режиссер смог заставить зрителя задуматься о таких вещах - он уже трудился не напрасно. Однако все таки фильм отдает чуть-чуть сыроватостью, что-то можно добавить, что-то убавить. Но Соломон Кейн получит свои достойные 9 из 10
По мотивам рассказов Роберта Ирвина Говарда. Соломон Кейн — английский солдат XVI века, который осознал, что его бесчеловечные и жестокие поступки навечно прокляли его душу. Вознамерившись искупить свои грехи, Кейн клянется жить в мире и добродетели, но когда на землю ступают темные силы, ему не остается ничего, как дать бой. Фильм крутой по всем пунктам. 1. Во первых я думала что этот фильм некая пародия на Ван Хелсинга, из-за схожести главных героев и атмосферы фильма. Но на деле фильмы абсолютно разные, Ван Хелсинг борется с нечистью так как это его призвание и так его воспитали монахи, а Соломон Кейн борется с нечистью потому что его прокляли и он пытается спасти свою душу, потому что вначале своего жизненного пути он был жадным, алчным грабителем и убийцей, который лишь столкнувшись с демоном понимает цену жизни. 2. Актер исполнивший роль Кейна блестяще справился с ней, он меняется, меняется его характер и жизнь, но все что с ним произошло это не просто так, это все происходит из-за детства и его отца, который как и брат повлияли на его становление и характер в целом. остальные актеры также не подкачали все были индивидуальны с ярко выраженными характерами. 3. Графика и спецэффекты, мне тоже понравились, ведьмы, зомби, демоны все страшные и мерзкие; декорации замка величественны и роскошны как и положены средневековым английским местностям. Фильм понравится любителям мистики, боевиков и ужасов, и тем кому понравился Ван Хелсинг и ищет аналогичные фильмы. 7 из 10
Экранизация цикла повестей и рассказов Роберта Ирвина Говарда о Соломоне Кейне могла стать эпохальным событием для всех любителей героического фентези. Но события фильма практически никак не пересекаются с событиями литературного первоисточника. Не могу сказать, что я являюсь фанатом творчества Говарда, но такое наплевательское отношение к первоисточнику выглядит некрасиво. Особенно если учесть, что фильм не может предложить взамен ничего нового и оригинального. Различия очень велики при том касаются они не только сюжета, но и самой идеи рассказов. В оригинале Соломон Кейн очень справедливый и набожный человек, при том там это связано лишь с его личностными качествами. Здесь же он преступник, переметнувшийся к добру, чтобы спасти свою душу. Дьявольские создания уж слишком фантастичны, хотя Кейн в книгах боролся с вполне себе мало отличимыми от людей созданий. Да и сам мир тоже сильно поменялся, раньше чудовища таились в неизведанных уголках земли, то теперь они свободно разгуливают среди людей. И это в условном 17 веке. Как самостоятельное произведение фильм в принцип не плох. Да он наполнен стереотипами, но антуражность скрадывает этот недостаток. Действие весьма бодрое и насыщенное. боевые сцены неплохи. Спецэффекты для своего времени смотрятся очень достойно. В итоге мы получаем неплохой фильм, но плохую экранизацию. 5 из 10
Может, не мне одной Соломон Кейн напомнил Ван Хельсинга? Та же шляпа, плащ и прочие атрибуты мрачного воина-одиночки. Однако Соломон - совсем другой характер, мечущийся герой, который якобы покончил с творением зла и убийствами (в одном из эпизодов эта нерешительность, естественно, выйдет ему и не только ему боком). Весь фильм пыталась понять психологию этого героя и, вероятно, зря. Жанр такой глубины просто не подразумевает. Зато будут вам и спецэффекты, и резня всевозможная, драки на мечах и тут же стрельба из пушек. Короче, мочилово на любой вкус. А также ведьмы, монстры и даже распятие человека и эпичное высвобождение оного с креста. Плюсом отмечу достаточную динамичность картины, заснуть точно вряд ли успеешь. Наверняка через годик-другой я этот фильм вообще не вспомню. Но расслабиться вечерком за ненапрягающим и 'типа крутым' кино - в самый раз. 6 из 10
Решила посмотреть данный фильм, будучи впечатленной трейлером. Первоисточник не читала, но это мне не особо помешало в адекватной оценке фильма. Многие вот говорят, мол, главгерой похож на Ван Хельсинга, но мало кто берет во внимание, что персонаж-то, если я ничего не путаю, постарше доктора киношного будет, и таких парней в шляпах и плащах можно с десяток набрать и до Хелсинга, это раз, а два - характеры-то совершенно разные. И, если честно, этот фильм мне понравился больше, чем 'Ван Хельсинг'. Почему? Наверное, тем, что атмосфера до чертиков натуральная, средневековая-средневековая, и все эти ведьмы, демоны и одержимые демонами смотрятся ну ооочень достоверно. Вроде и понимаешь, что выдумка ведь, но выглядит - будто так и было. Еще очень понравился Джеймс Пьюрфой в роли Соломона. Я его раньше видела и в других фильмах, но нигде он не был так органичен и нигде так не запоминался. Его Соломон Кейн действительно вызывает сочувствие, ему веришь, за него переживаешь. И эдакий 'плохой-хороший' парень у него получился просто на ура. Да, возможно, сценаристы немного перестарались с патетикой и воздеваниями рук к небу, но это можно простить - все же герой честно хотел вернуться на мирный путь, а тут - не дают... К тому же Средневековье=патетика и много разговоров о вере. Так что это простить можно. Бои - отдельный разговор. Да, возможно, чересчур жестоко временами, но зато полфильма я сидела, буквально вжавшись в кресло от напряжения. У меня давно такого не было даже с более современными блокбастерами. А в общем, весьма неплохой фильм с отлично выдержанной мрачной атмосферой, в духе, я б сказала, фэнтези-реализма, не без некоторого смысла (лично для меня - не столько о вере, сколько о силе духа) и достаточно впечатляющий. Плюс красивая музыка в саундтреке. Не понимаю, почему он провалился в прокате и почему у него такой низкий рейтинг - существует ведь море фильмов, которые имеют куда более слабые данные, в том числе и сюжет, которым многие здесь недовольны - и в то же время собирают неплохую кассу... 8 из 10
От себя не скрыться, если что-либо судьбой предначертано - изволь выполнять. Иногда в делах неугодных и неблагоприятных скрыт глубокий, истинный смысл. Соломон Кейн выбрал путь, который сам по сути и не выбирал, так было суждено. Герой пытался скрыться от своей воинственной сути, пытаясь спрятать свою темную сущность, в самых что ни есть достойных и миролюбивых проявлениях. Отрекшийся от насилия, он не знал что через насилие обретет истинную благодать. Фильм получился весьма атмосферный и стоит признать весьма интересный. Великолепно подобраны декорации для передачи духа средневековой жизни. Жизни не осыпанной материальными благами, но весьма богатой на духовность и мистику. Сама по себе картинка внушает неподдельный интерес к этому периоду. Отлично подобран актерский состав, все актеры великолепно справились со своими ролями. Сценарий так же весьма недурен, некоторые повороты так и просто захватывают внимание. Режиссерская работа так же проделана на славу - порой перехватывало дыхание при просмотре. Придраться к фильму можно лишь по паре аспектов. Во-первых визуальные эффекты могли бы быть более качественными. Откровенного провала с эффектами не случилось, но есть ощущение что можно было сделать лучше. Еще один момент смутивший меня заключается в том что недостаточно ярко обыгран персонаж главного злодея фильма - колдуна Малахи. Согласитесь, всего 5 минут в кадре для героя от деяний которого и страдает весь честной народ на всем протяжении фильма, немного маловато. Фильм понравился. Именно поэтому для меня непонятен факт того что фильм провалился в прокате. В наши дни редко какой фильм как минимум не окупает затраченные на него средства. А тут серьезный недобор по всем направлениям.. Непонятно... 8 из 10
Ради чего следует посмотреть это фильм? В чём его суть и стоит ли он вашего времени? В принципе, кино можно посмотреть из-за его эпичности. Атмосферой и сюжетом он напоминает 'Время ведьм' с Николасом Кейджом, а музыкой и драйвом немного похож на 'Ван Хельсинга'. В этом фильме мы увидим оживших мертвецов, типичных вампиров, нечто потустороннее и необъяснимое, одну ведьму и даже – огненного монстра, чем-то смахивающего на персонажа из какой-то современной компьютерной игры. Так же тут во множестве присутствуют зомби, которые подчиняются некому колдуну – и им не нужны мозги! Как видите, фильм стоит посмотреть, ибо в нём есть то, что нравится массовому зрителю – мясо и кости (в переносном смысле конечно). Возможно, многих смутит религиозная тематика – ведь сюжет основан на борьбе Бога и Дьявола (так же в переносном смысле). Мораль на повестке имеется, но она больше философская, и на мой взгляд слишком занудная. Тем не менее, мне понравился намёк на то, как маленькое зло превращается в сильное и безпощадное, ведь по сути всё началось с маленького мальчика, который пошёл против воли своего отца. Мы догадались, кто вырос из этого мальчика – Соломон Кейн. События фильма развиваются в псевдоисторическом средневековье, которое такое же реальное, как и мир сериала 'Игры престолов'. В таких условиях фантазия режиссёра безгранична, и он может творить всё что угодно, и в любом количестве – были б деньги. Игра главного героя достойная и убедительная, как впрочем, и второстепенных персонажей – хотя на них я обращал внимание меньше всего. Как фантастический боевик фильм состоятелен, но как триллер или драма ни в коем случае. Его можно смотреть с детьми – половых отношений не обнаружено, однако бои на мечах показаны вполне зрелищно, и кровь хлыщет, а звуковые эффекты способны напугать неокрепшую психику.
Соломон Кейн - явный пример работы современной киноиндустрии, где продюсеры наотрез отказываются вкладывать достаточные средства в новые истории и героев. Истории явно не хватает экранного времени, а в идеале разбивки на несколько частей. Но Соломон Кейн – не мейнстримовский персонаж, а, следовательно, рискованно вкладывать средства в не раскрученную историю, поэтому продюсеры отважились дать бюджет только на один фильм. В итоге мы видим кино, где все важные моменты, от эпичных боев до драматики, продолжаются секунды три, от чего эффект сильно смазывается. Персонажи раскрываются не полностью, а, следовательно, некоторые их поступки кажутся нелогичными. Уверенность в том, что при желании фильм мог получиться значительно лучше, говорят очень красивые и атмосферные пейзажи, стоящая постановка боев, за исключением совсем смазанных, и достойная работа оператора. Но фильм – это комплекс мер и если одна из составляющих сделана плохо, то сам фильм сделан на отметку плохо. Увы, сценарий подкачал. 5 из 10
И так наконец то я решил посмотреть данный фильм. Мои друзья отзывались о нем довольно таки прохладно. Вопреки всему этому меня потянуло купить диск и начать просмотр. Что же я обнаружил. Фильм на любителя, но я, черт возьми, оказался этим любителем! Порадовал сюжет - не всегда встретишь главного героя который из пирата хочет превратиться в доброго человека. Путь искупления всегда бывает трудным, и путь ожидается кровавым. Порадовал весь окружающий мир фильма - якобы фэнтезийный мир наполнен суровой реальностью и мраком. По ходу фильма сюжет резко меняется несколько раз, что не мешает динамике сюжетной линии. Для меня было открытием актерская игра, в частности главный герой Соломон Кейн(Джеймс Пьюрфой). Очень тонко и эмоционально сыгранная роль является доказательством таланта Пьюрфоя. Его персонаж чем то схож на героя фильма Ван Хельсинг (2004г) только он не гонится за приключениями, а наоборот хочет быть подальше. Но разве этому суждено быть? Что же можно сказать о второстепенных ролях. Ничем не удивили сами актеры, а персонажи забываются после смены кадра. Кажется будто это решение режиссера сделать такой ход - главный герой оттеняет всех остальных. Но в принципе это сработало! Самое главное и удивительное, что я нашел в данном фильме - это звуковое сопровождение. Клаус Бадельт подарил нам шедевральный саундтрек от которого погружение в мир Соломона Кейна происходит практически мгновенно. Посмею сказать что такое музыкальное сопровождение достойно даже Оскара! Подводя итоги можно сказать что фильм получился очень крутым, минусом которого является его масштабность. Не надейтесь увидеть здесь такие масштабные съемки как во Властелин Колец. В остальном же фильм очень хорош и несомненно стоит вашего внимания. Моя оценка 9 из 10
Картина Майкла Басетта - 'Соломон Кейн', честно говоря, не внушала доверия до просмотра. Главный герой на постерах и трейлерах кого то напоминал... Шляпа, плащ, суровое выражение лица... Ван Хельсинг. Именно этим и отпугнул фильм от себя многих зрителей, но не меня, так как я неравнодушен к жанру 'фэнтези', поэтому картину, все же посмотрел. И был приятно удивлен, потому что 'Соломон Кейн' оказался отличным фильмом. Данное кино - это темное фэнтези, исключительно стильный, мрачный по атмосфере фильм, и главное, не бездумный. Через весь фильм проходит тема веры, веры в Бога, веры в человека, в спасение души. Весь драматизм фильма, подкрепляется великолепной актерской работой Джеймса Пьюрфойа. Он превосходно передал внутренние страдания английского солдата 16 века. Соломон - действительно колоритный персонаж, этакий 'антигерой', со своими чувствами и переживаниями. Хочется также отметить и технические особенности фильма – прекрасную работу оператора, под стать атмосфере саундтрек, замечательные декорации и костюмы. Отдельное спасибо гримерам, они на славу постарались над гулями, монстры получились действительно страшными. 'Соломон Кейн' - прекрасное мрачное фэнтези, с колоритным главным героем, и может быть, не с самым хорошим сценарием, но зато с наличием динамичного экшна, драмы, и жутких чудовищ. 10 из 10
До вчерашнего вечера я часто попадала на этот фильм, переключая каналы, но всегда где-то по середине истории, как мне казалось. Вчера убедилась, что просто сам фильм 'Соломон Кейн' обладает такой отличительной особенностью: с какого бы момента ты ни начинал его смотреть, все время кажется, что не сначала. Кино начинается то, что называется 'с места - в карьер', без всяких проволочек и предысторий. С одной стороны, это замечательно, с другой - не очень хорошо, ведь на протяжении всего фильма только и занимаешься тем, что пытаешься отгадать, когда же это именно Кейн продал свою бессмертную душу дьяволу. Повествование у М. Дж. Бассетта очень нечеткое и рваное. Такое ощущение, что смотришь вторую или третью серию какой-нибудь очередной фэнтези-саги. Однако готическая обстановка пуританского мира ХVI века воссоздана отлично. Грех жаловаться и на качество съемки. Несмотря на то что по атмосфере фильм достаточно мрачный, снято это действие довольно качественно. Понравился и Дж. Пьюрфой в роли самого Кейна. Особенно в сцене распятия. В 'Страстях Христовых' ему бы не было равных. В целом же персонаж получился странным, каким-то нестабильным, но в то же время довольно притягательным. Помимо главного героя понравилась и Р. Хер-Вуд и ее героиня Мередит. Очень милая, прямо-таки воздушная девушка. Хорошо сыграно. Кстати, по поводу той же сцены с распятием. Все-таки могут господа режиссеры уяснить, что при распятии гвозди вбивали в запястья, а не в ладони. Если бы Кейна действительно распяли так, как показал нам Бассетт, то он на этом кресте не провисел бы вообще. И уж тем более не удался бы ему потрясающий трюк 'сползания' с креста. Абсурд! Если же подвести итог, то у нас получится неплохой проходной приключенческий фильм-фэнтези идеально подходящий для мальчишек лет 13-16.
Удручающе угрюмый готический экшн на тему борьбы с сатанинскими прихвостнями, снятый в жанре компьютерной франшизы. Признаюсь, не читал первоисточник Говарда, который и так невеликий писатель. Трилогию про Конана снимали, однако, с малой оглядкой на первоисточник. Фильм не эмоциональный, лишенный обычной в таких случаях юмористической подлинии (в виде какого-нибудь плутоватого спутника Терминатора), малоинтересный. Брутальность такова, что превращается в свою противоположность. Страдания персонажа, знамо, велики, но происходят(как в таких случаях и бывает) прежде всего от глупости. Дождь льет все время, ни одного ясного кадра, злодеи совершенно инфернальны. Авторский перфекционизм настоль велик, что поневоле начинаешь искать второе дно, некий тайный ключ к вложенному в фильм мессиджу. Помните, у Рыбакова прозвище одного из персонажей было 'Паштет' по той причине, что он его никогда не видел. Задумавшись, чего начисто лишен 'Соломон Кейн', можно прийти к выводу о изящной маскировке создателями цели фильма: показать, что несмотря на все зло, вампиров и проч. брак - это еще большее зло. О институте брака в фильме не говорится, Соломону и в голову не приходит сама возможность его наличия. Самое оно.
Очень даже неплохой фильм! Джеймс Пьюрфой хорош в этом жанре, этого у него не отнять. Герой без страха и упрека, боец за справедливость и грешник, убежавший от самого дьявола. С главным актером сразу говорю попали в яблочко! Актерская игра конечно на оскар не дотягивает, но своей брутальной личностью и жестким характером зрителей порадовать может. Ну а про остальных героев мне сказать очень сложно, уж очень редко актеры задерживались в кадре, разве что Рейчел Херд-Вуд порадовала своей ослепительной красотой, ну и с актерской игрой не подкачала, я так думаю, что у нее очень неплохое будущее и серьезные работы еще впереди. Сценарий! Сценарий конечно оригинальностью не блещет, но построен добротно в лучших традициях. А тем более написан по книге, мне читать ее не довелось, но по размаху я думаю мог бы с гарри поттером каким-нибудь по состязаться! Ну уж очень мне нравятся такие истории, честно признаюсь! Грешники, сделки с дьяволом, колдуны и ведьмы... ууух! Ну да ладно, сценарий на твердую 9! Также стоит отметить атмосферу в фильме! Воссоздать былые времена очень сложно, по моему мнению у режиссера и его съемочной группы это отлично получилось! Спецэффекты! Их здесь особо и не было, но экшн, драки и владение мечом главного героя мне также очень понравились! Еще один плюс этого фильма! И главное! Некоторые утверждают, что есть некоторые сходства с Ван Хельсингом! Да, согласен, они есть! Но считать это плагиатом не стоит! Все-таки это два совсем разных фильма! Думаю посмотреть этот фильм надо! Не каждый его оценит, но хотя бы раз его посмотреть стоит, дабы расширить свои познания в киноискусстве и насладится всей прелестью заморской фантазии! 9 из 10
Удачных экранизаций произведений Роберта Говарда снято было совсем немного. По-настоящему знаменитой стала лишь экранизация истории о Конане-варваре, перенесенная на экран в начале 80-х годов. Поэтому фильм Майкла Бассетта 'Соломон Кейн', основанный на рассказах этого писателя, меня сразу заинтересовал и фильм хотя и не разочаровал, но и шедевром я его назвать никак не могу. В центре сюжета ленты находится английский солдат 16 века Соломон Кейн, проклятый за совершенные грехи. Но однажды ему придется вступить в решающую схватку со Злом. С визуальной точки зрения картина сильно напоминает 'Ван Хельсинга'(особенно главный герой) и 'Властелина Колец'.Картина лишена ярких тонов и фильм производит очень мрачное и тяжеловесное впечатление. Работа оператора Дэна Лпаустсена очень академична и красива, потому фильм эстетически приятно смотреть. Батальных сцен в картине немного и иногда кажется, что картина близка по жанру к мистической драме, чем к боевику в жанре фэнтези. Актерская игра в целом хороша, хотя я Соломона Кейна представлял немного другим, чем его сыграл Джеймс Пьюрфой. Ненадолго появившиеся в фильме персонажи Пита Постлтуэйта и Элис Крайдж стали маленькими шедеврами великолепной актерской игры в картине. В целом фильм вытягивает не столько спецэффекты или экшен, сколько актерская игра. Настоящим украшением фильма стал саундтрек Клауса Бадельта. Этот масштабный и яркий мотив не всегда подходил к видеоряду картины, хотя на протяжении ленты сильно нагнетал саспенс. Итак, если Вы ищете фильм в жанре фэнтези неголливудского производства, то лента 'Соломон Кейн' может Вас заинтересовать. Этот весьма неплохой, но сугубо одноразовый фильм идеально подойдет для развлечения. 9 из 10
Итак, что у нас есть: «Соломон Кейн» - приключенческий боевик в стиле фэнтези. Скажу сразу – и боевика, и приключений, и фэнтези в фильме хватает. Не буду останавливаться на игре актеров, про нее было уже много написано (причем как хорошего, так и не особо лестного). Я расскажу о ощущениях после просмотра. Конечно, многие заметили сходство Соломона Кейна и Ван Хельсинга, причем как фильмов, так и самих персонажей. Да, сходство, безусловно, есть, но кто сказал, что нельзя использовать уже полюбившиеся хорошие приемы? Хотя и правда, часто ловил себя на мысли, что что-то подобное я уже где-то видел. Есть еще один интересный элемент – сходство «Соломона Кейна» с «Властелином колец». И я не про Балрога, у которого отобрали оружие, срезали рога, купировали хвостик и которого отправили сражаться в финальной сцене. Я про некое сходство бродяги- Соломона (один в один Арагорн пока он был следопытом) и сцену сражения с факелом в руках (до последнего момента надеялся, что Кейн метнет факел в рожу врагу). Ну, все же обсудим, что у нас есть хорошего: - Капитан Кейн – принц, сбежавший из дома, жестокий воин «и прочее-прочее-прочее»… С другой стороны он – возможно надежда людей на победу. Вся его жизнь и его путь – попытка спасти душу. Ну, вполне интересный и запоминающийся персонаж. - Очень понравилась ведьма. По крайней мере это было интересно, немного неожиданно и очень ярко. - Священник со свое паствой. Не скажу, что это что-то новое и неожиданное, но довольно запоминающееся. - Демон из самого начала фильма. Очень хороший и довольно мощный элемент. - В целом присутствуют и драки (с доброй долей красивых приемов владения мечем), и немного философские мотивы, и драма (что только стоит участь бедного мальчика). На этом список не заканчивается, но раскрывать все карты не буду. Из не особо удачных моментов назову следующие: - Многие говорили, что распятье было очень ярким моментом, но я, возможно, просто не понял к чему это было. - Удар в спину. Неужели воин в маске настолько криворукий? Неожиданно ударить в спину, целясь скорее всего в сердце, и скорее «слегка поцарапать подмышку Соломона», нежели убить его. (Увы, криворукий враг нынче пошел… Ни на что не годится…) А в целом «Соломон Кейн» хоть на «отличный фильм» и не тянет, но твердо удерживает позицию хорошего, добротного фильма. Но не стоит надеяться на что-то «супер-экстра-ультра». Это просто фильм для того, чтобы было чем занять вечер. 9 из 10