Сказки на ночь: отзывы и рeцензии

Альберт Пенис
Альберт Пенис10 ноября 2010 в 20:22
Руководство: 'Как из сказки сделать быль'

'Сказки на ночь' - один из многочисленных семейных фильмов, ежегодно выпускаемых в широкий прокат кинокомпанией 'Walt Disney'. Чтоб при просмотре не разочароваться в наивности сюжета, нужно осознавать, что это кино детское и рассчитано, в большинстве своём, на школьников младших классов. Ясное дело, что оно получилось по-доброму наивно и в чём-то даже заштамповано, но разве это можно ставить в недостаток, когда для картин такого рода - это норма. В любом случае, ребёнку оно должно понравиться, ведь 'Сказки на ночь' абсолютно позитивная и по-настоящему волшебная сказка, которая, ко всему прочему, не только развлекает, а ещё и содержит в себе мораль. Пожалуй, главным недостатком фильма является то, что даже тот человек, которому она понравится, вряд ли захочет пересмотреть её ещё раз. Вообще, я боялся, что у режиссёра получится что-то вроде фильма 'Чернильное сердце', который имел в чём-то схожую идею. К счастью, 'Сказки на ночь' получились не такими ужасно скучными, как вышеупомянутая картина. За развитием сюжета и правда хочется следить. Конечно фильму не помешало бы добавить динамичности, так как действие разворачивается зачастую неторопливо. Многие критикуют киноленту за использование шаблонов, но вот лично я их, как таковых, не разглядел. Естественно, к ним можно отнести то, что главный герой к финалу истории меняется в лучшую сторону и, как и полагается, влюбляется в простую девушку, хотя изначально пределом его мечтаний была первая красавица в городе. Но ведь это детский фильм и тут иначе просто не могло быть. Кроме этих, больше никаких клише я не заметил. Идея у фильма оригинальная, может реализована не лучшим образом, но и не так чтобы плохо. В своих попытках сделать картину в глазах детей как можно более привлекательней, режиссёр не побоялся использовать столь очевидный плагиат и задействовал в ней милого зверька, который, по-видимому, является дальним родственником Кота в сапогах из 'Шрека'. Конечно морская свинка получилась забавной, но уж лучше бы Адам Шенкман придумал что-то своё, а не крал чужие находки. Если тот факт, что Плаксик вызвал у многих негодование понятен, то совершенно не поддаётся объяснению, чем некоторых людей не устроила сцена со школой. Очевидно, что в реальности ученики вряд ли бы выразили протест против того, что их школу хотят снести, а, напротив, радовались внеплановым каникулам, но ведь в детском фильме такого показывать нельзя. Он должен учить детей только хорошему, а не агитировать их 'забить' на школу. Не стоит ожидать от 'Сказок на ночь' юмора, который бы заставил без устали смеяться, ведь все шутки написаны специально для юного зрителя, так что есть вероятность того, что, как комедия, взрослому человеку картина совсем не понравится. Зато у фильма есть неплохая мораль, предназначенная специально для пессимистичных личностей, среди которых каждый второй житель планеты. В современном мире все давно уже привыкли, что в жизни счастливых концов не бывает, но 'Сказки на ночь' доказывают обратное. Наступит ли хэппи энд в жизни человека или нет, зависит только от него самого. Подобно сказке, люди сами могут придумать себе счастливый исход, независимо от уровня сложности ситуации, в которую они попали. Вроде бы актёры, задействованные в картине, далеко не самые плохие, но играли они как-то в полсилы. Ни один из двух комиков, то бишь Адам Сэндлер и Расселл Брэнд, не вызывал смеха. Адам в этом фильме был какой-то 'пресный'. Такое чувство, что он даже и не прилагал никаких усилий для того, чтоб показать стоящую актёрскую игру, а Рассел, кроме как кривляться, вообще ничего не умеет. Героиню Кэри Рассел сценаристы сделали слишком 'серой' и невзрачной. Если вычеркнуть её персонажа из истории, в ней не произойдёт даже малейшего изменения. Непонятно, зачем Кортни Кокс понадобилось участие в этом проекте, когда её просто взяли и откинули на второй план? Такой талантливой актрисе следует выбирать более интересные роли, а не соглашаться на эпизодические появления на экране, которые в пользу её карьере точно не пойдут. В итоге, получаем неплохую семейную комедию, но не более того. Шедевром ей не стать, но один раз посмотреть можно. 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск29 октября 2010 в 11:36
Иногда они сбываются

Скитер Бронсон, вынужден работать слесарем в отеле, когда-то принадлежавшем его покойному отцу. Он терпеливо ждет, когда его дядя Барри Ноттингем, выполнит обещание, которое он дал перед смертью его отцу, и передаст бразды правления ему в руки. Вот только спустя много лет Барри перестал замечать Скитера, и тот вынужден только надеяться на лучшее. Однажды, сестра Скитера, пока она будет в отъезде, просит брата посидеть неделю с племянниками, и тот покорно соглашается. Не имея никакого опыта сиденья с детьми, Скитер решает уложить их пораньше спать, рассказав на ночь сказку. И вроде бы ничего необычного, но только на следующий день эта сказка сбывается… В мире кино есть несколько актеров, которые раз от раза радуют нас своими комедийными работами. Один из таких людей, безусловно, Адам Сэндлер. Не всегда его проекты высококлассные, и проходят с разным зрительским успехом. В последние годы ему все труднее держать прежнюю марку, и все чаще его работы воспринимаются все холоднее. Вслед за одним из самых неоднозначных проектов «Не шутите с Zоханом!» вышло семейное фэнтези «Сказки на ночь», где Адам сыграл до боли привычную для себя роль лузера, мечтающего покорить высоты этого современного мира. Команда для создания этой ленты, надо сказать, подобралась добротная. Режиссером выступил очень удачный голливудский кинодеятель, Адам Шенкман, подаривший миру несколько интересных фильмов, таких как «Спеши любить», «Лак для волос» и «Лысый нянька», кроме того он является и очень успешным продюсером, на его счету более десятка успешных проектов. Одним из сценаристов выступил Тим Херлихи, так сказать, «крестный папа» Адама Сэндлера в кино, принимавший участие в написании сценариев ко всем лучшим фильмам Адама. Но не только в мастерской «Сказки на ночь» было все на высоте, были подобраны и отличные актеры. Великолепный Гай Пирс, обычно серьезный и рассудительный на экране, на сей раз великолепно вжился в образ коварного и алчного Кендалла, Кери Рассел была очень обаятельна и мила, и конечно морская свинка Плаксик, невозможно не влюбиться в его очаровательные глаза. Ну и сам, Адам Сэндлер, был на высоте, раз от раза, словно по взмаху волшебной палочки он перевоплощался в разных персонажей. Никакой пошлости, ни какого намека на туалетный юмор. Все было чудесно и очень празднично, настоящая сказка, которая будет ни скучна и взрослым и их детям. Неплохое семейное развлекательное кино, чтобы отлично скоротать вечерок. Приятного просмотра.

Casey Cooper
Casey Cooper10 октября 2010 в 17:56

Сейчас я расскажу вам одну историю. Но, как известно любому хорошему рассказчику, сначала надо проверить, готовы ли слушатели слушать. Итак, все ли удобно устроились? Тогда начнем. Во всем известном царстве, в Американском государстве жило было королевство добрых детских и семейных программ под названием Дисней. И какие бы не возникали трудности при съемках, каким бы капризным не становился разборчивый зритель, какие бы жанры не захватывали кассовую власть над кинотеатральными народами – на защиту добрых историй под сказочным флагом всегда становился новый доблестный Диснеевский рыцарь-кино-проект. Но сложное время наступило у кинотеатральных народов в 2008 году. Как никогда были сильны рыцари-кинохиты в борьбе за зрительскую любовь, ну и содержимое зрительских кошельков, конечно. На арену сражения вышли самые сильные бойцы со всех уголков кино-мира: маленький молчаливый робот-уборщик, одинокий пенсионер на коне по кличке Гран Торино, молодеющий старикашка, владеющий восточными единоборствами панда, челок всегда говорящий «Да», озолотившийся индусский мальчик, неформатный супермен, ну и собственно и так подходящие под сказочные ассоциации Железный человек и Темный рыцарь. И вызвал студийный босс… - Дядя Casey, какой еще студёйный босс? Ах да – это же сказка… Ну тогда так – и вызвал король прославленных в пределах жанра сценаро-писцев Мэтта Лопеза и Тима Херлихи и задал им проложить маршрут команде новых студийных кормильцев прямиком к вратам старого сказочного замка, чтобы и в этот год королевство Дисней могло достойно предстать на турнире Большого экрана. А присматривать за всем этим действом он оставил генерала семейного кино Адама Шенкмана. И отправились восемь прославленных актеров в свой путь к сердцам зрителей. - Почему восемь, должно быть девяфть! Почему это девять? - В Братстве Кольца было девяфть! Оставь Толкиена в покое – у нас другая сказка. Ну так вот, впереди шел Адам Сэндлер, взваливший на свои комедийные плечи самую главную роль и очередной раз блестяще справившийся с образом доброго центрального персонажа по совместительству простого парня в непростой полуфантастической истории. Рядом с ним шли его странный экранный друг-официант Расселл Брэнд и центральная сюжетная красавица Кери Рассел. Но в истории как водиться не без злодея и хотя отъявленных отрицательных персонажей здесь нет, но на посту этаких противоположностей главных положительных героев (на деле злодеев разве что в одном финальном эпизоде) расположились управляющий отелем Гай Пирс и его верная поминутно-экранная свояченица Зена (кое кому даже известная как Люси Лоулесс). А ближе к концу персонажной колонны шли чуть менее важные, опять же поэпизодные, но весьма и весьма частые в кадре: уехавшая на пол фильма сестра главного героя Кортни Кокс, боящийся микробов владелец отеля и распорядитель должностной судьбы главного героя Ричард Гриффитс и его красавица дочь почти не при экранных делах Тереза Палмер – я бы этой куколке каждую ночь такие бы сказки … - Дядя Casey!!! Ну да – вам еще рано, так что про это я вам расскажу когда вы подрастете (хотя бикини-секунда и соблазнительный золотой наряд не на много дольше на ней в кадре и был – в принципе ничего особенного, но мне все равно приятно). Так вот. Взяли они в путь восемьдесят миллионов золотых монет и вооружившись обычной обстановкой школы, дома и отеля, а также спрятав в карманы несколько спецэффектов под антураж внутренних экранных сказок (качество из разряда для детской истории в самый раз – чтобы вроде бы и носом не вертеть, но и не впечатлиться серьезным отношением к графическому делу) пошли по написанному маршруту сюжетных дорожки. А дорожка эта получилась извилистая – то герои идут как все обычные люди по будничным проблемам с работой, обидами, обещаниями, жаждой чего-то большего чем у тебя есть сейчас, то взбираются на холм сюжетной оригинальности с главной концепцией проекта в виде оживающих в судьбе главного героя сказок, которые он на ночь сочиняет своим племянникам (кстати, эти рассказы проносятся перед глазами зрителей в соответствующих обстановках средневековья, дикого запада, древнего Рима, далекого космоса – так что не только будни представлены в этой картине), то на шаг отступают в заросли юмора оживающих сказок (пара неверных толкований истории и чуть больше приколов в самих историях) и под конец перепрыгнув через ров сюжетных проблем, вынеся для себя традиционный в подобного рода историях моральный урок и пройдя по уже изрядно протоптанной тропинке невероятно добрых, но столь невероятно фантастических (я бы сказал даже пересказочных, но все же ожидаемых) финальных полей приходят к дверям того самого Диснеевского замка, чтобы рассказать зрителю свою оригинальную, местами забавную и традиционно добрую семейную историю. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец. - Подожди, Дядя Casey, а их фильму удалось победить маленького молчаливого робота-уборщика, Железного человека и остальных рыцарей-кинохитов? Эээ… Все фильмы разные и сравнивать друг с другом кино разных жанров очень сложно. Но на турнире Большого экрана еще одна целиком Диснеевско-форматная картина выполнила свою традиционную миссию и показала нам, зрителям, окно в еще один одновременно наш земной, но в то же время фантастический мир в сопровождении необычного посыла истории, юмора, разных сюжетных обстановок и многочисленных знаменитых или хотя бы смутно знакомых актеров - и еще раз поверить в добро и сказку, взглянув на это кино наверное все-таки стоит. - Дадя Casey 7.5 из 10 – всем спать, т.е. смотреть…

Darkness-FW
Darkness-FW28 февраля 2010 в 16:57

Уже в самом начале рецензии хочется сказать, что фильм снимала кинокомпания «Дисней». С одной стороны, это, безусловно, плюс. Потому, что фильмы этой компании получаются яркими, весёлыми и милыми. Но обратная сторона медали – это невообразимая шаблонность и предсказуемость. Фильмы, снятые «Диснеем», которые хочется пересматривать снова и снова (при этом, зная все перипетии сюжета наизусть), скорее, приятное исключение из правил. Так вышло и со «сказками». Фильм выпущен, скорее чтобы скрасить зимние праздничные деньки, порадовать детей и родителей красивым хороводом невообразимым количеством красок, чем с целью занять какую-либо нишу кино как такового. Со стороны кажется, что фильму в какой-то мере не хватает души. Митинг, связанный со сносом школы выглядит каким-то вялым и неестественным, волнения неудачливого Сендлера по поводу работы, тоже. Восторг по поводу Плаксика, я, увы, разделить не смог. Наоборот, появилось неприятное ощущение вторичности. У «Диснея» вообще завались таких ничем непримечательных зверушек, призванных заставить зрителя умиляться – причём, как в мультиках, так и в фильмах…Буквально перед «Сказками на ночь» вышел мультфильм «Вольт», и Плаксик больно резанул по глазам схожестью с хомяком Рино. Или это мода такая, на миленьких грызунов? Хороший лейтмотив, вставленный в не очень оригинальный сюжет фильм не особо вытянул, но подал его с другой стороны. Вообще, картина на всём своём протяжении так и сквозит теплотой и лёгкостью. Хорошо сыграл Адам Сендлер, который, правда, в отличие от остальных картин, не особо и старался. Да и его друг Микки с синдромом панического сна тоже отличился – по-своему смешной, он разбавлял те провисшие моменты, в которых режиссёры не знали, как перейти от одного к другому. Но, самое главное, пожалуй, то, что, выходя из кинотеатра, ты ощущаешь себя так, будто находился в трансе и ничего из того, что происходило на экране, не помнишь. Из наиболее примечательных моментов, остались только лошадь Феррари; больше пугающий, нежели смешной Плаксик; дождь из жвачек и укушенный пчелой в язык главный герой. Итог: 6,5 из 10 баллов. И не надо говорить, что фильм рассчитан на детскую аудиторию – посмотревший картину мой младший братик на вопрос «Понравился ли тебе фильм и будешь ли его пересматривать?», ответил: «Ну, местами весело…но, не знаю, что-то не хочется…». Да и гэгов, понятных только лишь взрослой аудитории, в фильме было достаточно. Посмотреть, однако, его стоит хотя бы из-за приятной красочной картинки и Адама Сендлера. Так сказать, для ознакомления.

Silver_autumn
Silver_autumn6 января 2010 в 14:26
Не нужно мне таких сказок

'Сказки на ночь' определённо на что-то претендуют. Прилизанная картинка с яркими красками. Строго дозированные шутки и гэги, которые источает Адам Сэндлер. Счастливые физиономии двух малолетних отпрысков. Глазки котика из 'Шрэка', пририсованные к морской свинке. Всё это есть - и одновременно каким-то невероятным совпадением всё это безумно раздражает, хоть и рассчитано на привличение и удержание массового зрителя. Сразу хочу оговорить, что к фильмам с рейтингои PG я отношусь вполне положительно, и нарочитость повествования 'для детей' мне всегда нравилась и успокоивала нервы. Но только не в этот раз. Я от начала и до конца данного фильма пыталась удержать себя от выключения экрана телевизора, ибо казалось, что пялиться в этот кошмар дальше - выш моих сил. Что мы имеем на выходе? Скитер (он же Адам Сэндлер) поучил ответсвенное поручение - присмотреть а своими племянниками. Племянники же просят его рассказывать сказки перед сном, и Скитер этим и занимается. Тут начинают происходить странные вещи - события, которые были в этих сказках, с минимальными поправками происходят в реальной жизни мужчины. Тот, естественно, пытается использовать эту возможность, дабы устроить карьеру и личную жизнь. Но не всё так просто - детки ему попались своенравные, любящие понастроить в сказках всяких конфузах, а попутно ещё и периодически втоптать главного героя в грязь. И всё это на собственной шкуре приходится переживать Скитеру. Если до этого фильма я относилась к Сэндлеру вполне нейтрально, то теперь он вызывает у меня едва ли не нервный тик. Его Скитер - не просто флегматик, а просто бесхребетный человек, который может сделать что-либо только с оглядкой на 100%ную удачу - в ином случае предпочитает отсиживаться в сторонке. Шутки с его уст слетают сплошь и рядом не смешные (ну, ладно, это отнесём к провалу сценаристов), а гримасы на пустом месте откровенно раздражают. Кроме того, здесь он лишён главного для любого героя фильма - обаяния. Простого человеческого обаяния. Детки получились капризными, своенравными, а иногда и откровенно туповатыми. Их предложения по развитию сказочных историй полностью показывают их внутренний мир. Глазки Плаксика эксплуатируют уже давно и все кому ни лень, но здесь они просто офигительно огромные и офигительно ни к месту, а должны вроде бы как были служить украшением фильма... В общем, полтора часа мною были потрачены абсолютно впустую. Итог: смешных шуток нет, реальных проблем у героев нет, обаятельных актёров не наблюдается. За дождь из жвачек ставлю 2 из 10

RODOMAS_PRIME
RODOMAS_PRIME5 ноября 2009 в 15:17
Конфетный дождь

Вы знаете, когда я говорю об Адаме Сэндлере, я всегда говорю предвзято. Всегда когда я говорю о фильмах с Адамом, я всегда делаю это с той душевной теплотой и улыбкой, что царят в его картинах это любовь началась ещё в 2006 году когда на свет появился 'Клик', ну да ладно, сегодня у нас совершенно другой герой. С улыбкой на лице я сейчас пишу о сказках...о 'Сказках на ночь'. Наш главный герой Скитер Бронсон рос в замечательной семье, где верят в чудеса и в счастливый, да да, в счастливый конец историй, где есть место для волшебной повести и места для воображения. Отец Скита держал свою маленькую гостиницу и всегда мечтал что когда его дети вырастут, они станут её управленцами и сохранят ту атмосферу детской сказочности, которая царит в маленьких спальнях и уютной лобби комнате. Но как в волшебных рассказах есть свои злодеи, так и в жизни есть люди которые приходят к тебе со своими бумагами на отказ от гостиницы, когда твоему бизнесу нужен спасательный круг. И вот спустя годы маленький Скит вырастает, маленькая гостиница отца канули в лету, как и сам отец, и на её месте вырастает элитный отель огромных размеров, где наш герой работает мастером по починке техники. Не совсем то, о чём мечтал его отец, которому обещали что малыш Скит в будущем станет управляющим. У сестрицы Скита появляются двое чудесных детишек, которые и помогают ему переломить эту череду неудач. 'Как?' - спросите вы. Сказками, теми самыми сказками, что нам когда-то рассказывала мама. Сказками которые детки придумывали вместе с Дядей и которые на следующий день приходили в их жизнь. Что же произошло потом я рассказывать не буду, какой интерес от секрета когда его все знают? Если быть кратким - то этот фильм для тех, кто ещё верит в лучшее, в героев и злодеев и непременно в добро. И если вы понимаете, что этот человек, который верит – это вы, и вы ещё не смотрели этого фильма, то чёрт возьми исправьте это немедленно! Пойдите в кинотеатр или возьмите DVD (только хорошего качества), возьмите с собой друзей, подарите себе хорошее настроение. В мире, где всё по-взрослому, этак кинолента как глоток свежего воздуха, того воздуха из детства, того времени когда мы дышали полной грудью и ждали какого-то волшебства у себя во дворе. Смотрите только хорошее кино.

Кинопоиск
Кинопоиск27 октября 2009 в 02:11
Bedtime Stories

Удивительно притягательная по своей задумке, но глупо свалившаяся в пропасть предсказуемости и отупляющей банальности история. Первая треть обезоруживает своей непринужденностью и самым настоящим волшебством. Вторая вдруг порождает смутную тревогу в умах, сердцах и коленях. А третья просто валит с ног своими сюжетными полураспавшимися перипетиями и добивает ударом в голову - что в то лихое время на их газовом языке называли моралью песни. Среди многих своих братьев по жанру, времени, актерскому составу несомненно выделяется, подкупая сказками, что есть огромный плюс, но оставляет какой-то терпкий желтоватый осадок желтого цвета в виде желтизны поверхности и объёма. Ещё кое-что хочется отметить. Адам Сэндлер в это мфильме сыграл одну из немногих своих хороших, читай - адекватных, ролей (по крайней мере, на протяжении первой трети). Не нарочито глупых, не серьзных - а хороших, именно что адекватных и приятных. 7 из 10

SaBelaS
SaBelaS1 июня 2009 в 11:53
Мы рождены, чтоб сказку сделать черной былью.

Речь пойдет о дорогом, о сокровенном… Феррари, недооцененная личность, поцелуй в качестве награды, 100 млн $, управляющий отеля, русалке или как любят говорить взрослые о сказке. Главная изюминка фильма полировано-штопанный юмор (Не надо лишних ассоциаций. Каждый думает в меру своей испорченности, но почему-то все подумали об одном и том же). Знаете, после тяжелого трудового дня, перед сном, приятно посмотреть что-то хорошее, беззаботное, оживленное. И именно это кино приносит красочную эмоцию. Актерская арена Адама Сэндлера оказалось насколько плодовитой, настолько это можно увидеть. Кажется, что герой перекочевал из других его образов. Например, «Большой папа», «Все или ничего». Главный герой ведет однообразную жизнь, но в ходе картины происходят обстоятельства, меняющего весь его быт и мировоззрения. Ключевым фактом является, что и юмор со временен не трансформируется. Хочется отметить «Зену» телевидения и лучшую в мире «подругу» - Люси Лоулесс и Кортни Кокс. Кажется промелькнула еще и Кармен Электра, жаль что не остались на огонек. В кадре были мало. Тяжбы, график, деньги – сами понимаете, поэтому не так похвально можно к ним отнестись. Но с большими овациями представлю лучшего друга, единомышленника, товарища по карьере Адама Сэндлера – Роб Шнайдер. Прекрасные штрихи к фильму наносит его роль. Отличная комедийная работа. Кадр редкий, но меткий. Качество съемки красен, по здоровому пригож чтобы насладится без всяких раздумий. Пускай что фильм не так идеален и совершенен, но им упиваешься ежесекундно и ощущаешь эту положительную атмосферу радости. Достаточно легко протекает весь сюжет. Всеми обстоятельствами фильм глаголет по лозунгу Димы Билана невозможное возможно, и создатели закрепили реализованною почву к этому положению. Попытались уйти от банальности. Всегда интересно наблюдать за перевоплощение главного героя, безоблачным развитием сюжета. Желаю вам приятного просмотра к семейно-развлекательной картине «Сказки на ночь». Почувствуйте волшебство, отложите проблемы на время в жарко-летние деньки своего присутствия на сказочной планете под названием Земля. P.S. Мысль материальна.

ruslan_alterego
ruslan_alterego29 мая 2009 в 16:43
Сказку в яму

Я всегда спокойно относился к кино – сказкам. Как к фильмам сделанным с одной целью. Забыться. Погрузится в волшебный мир на часок, получив долю веры в завтрашнее светлое бедующее. Однако эта картина мне ничего кроме разочарования не принесла. Попробую аргументировать почему. Сценарий это главное, что меня не устраивает в этом фильм. Обиднее всего, что тема то прикольная, но создатели решили обсосать ее, и то не до конца, при этом ничего другого, нового не придумали. Так, что получается полная чушь, с дурацкими ляпами, натяжками, ну и конечно традиционный, чисто Голливудский, прием, который используют во всех комедиях. Переломный момент. По степени идиотизма это, сравнится ни с чем не может. Не говоря о абсолютно бредовой концовке. Можно конечно сказать, что забастовка сценаристов сказалась, но ни на столько же, чтоб менять все на 180 градусов. Так что даже не хочу вдаваться в подробности, потому что увязну в такое болото, в котором можно часами копаться. Поговорим о персонажах. Не понравился ни кто. Герой Сендлера явный неумеха, лицемер, хам и лентяй, который весь фильм вставляет абсолютно не смешные, дурацкие шутки, делает вид, что его не ценят. Что на этом отеле свет клином сошелся, к тому же когда его приняли, он неожиданно открывает свой отель. Так что, в отличие от Бена Стиллера, в похожей сказке (Ночь в музее (Явный плагиат идей, на мой взгляд)), Сендлер просто аморальный тип, использующий детей для своих корыстных целей. Начальник гостиницы то же персонаж абсурдный, и поступки его не менее абсурдны. Этаж надо, вдруг забросить отельный бизнес и начать строить больницы. Конечно, это сказка, но не надо из нас делать идиотов. Хотя в отличие от Сендлера есть в нем, что - то прикольное. Гай Пирс изображает негодяя, подлеца, идиота, который отлично танцует. Как он согласился на эту роль, не пойму. Сестра главного героя такая же дура, как и все в этом фильме. Неудивительно, что от такой муж ушел. Нефиг было его, не проросшей пшеницей кормить Ну и конечно Плаксик. Но как - то страшновато он выглядел. Так что не знаю. Стоит упомянуть про сами перевоплощения. Первые минуты три это выглядело забавно, но потом становится ясно, что нас снова жестоко обманули. Сказки эти получились какие то скомканные, несуразный, дурацкие как и сам фильм. Так что в завершение скажу, что фильм получился уж очень детский, но, признаться, я бы не хотел, что бы мои дети смотрели эту фигню. 3 из 10 Многие говорят, что этот фильм заставляет поверить то, что все возможно. Я вас умоляю. Посмотрите Лавку чудес. Она намного лучше

S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.2 мая 2009 в 05:46
Сэндлеру минус сто уровней в Скилл 'Репутации' за очередной провал!

Если человек не гений, то ждать от него шедевров какого-либо сопутствующего ему жанра или хотя бы середнячков слишком наивно. Адам Сэндлер как раз не вписывается в категорию особоодаренных Богами комиков, но наличие природной харизмы все же сделало его национальным любимчиком не только Северной Америки, но и Европы. Если взглянуть в его портфолио, то обнаружится, что Адам снялся всего лишь в нескольких вменяемых фильмах, в числе которых отличный '50 первых поцелуев', хорошие 'Певец на Свадьбе', 'Клик', 'Большой Папа' и сносные 'Чак и Ларри'. И потому выход 'Сказок на Ночь' я ожидал как очередную галочку в категории Хороших Фильмов, но явно просчитался. Сэндлер актер не стабильный в погоне за выручкой он снимается во всяком шерпотребе и слабых инфантильных фильмах, которые нравятся усталым от пресной и скучной жизни кинозрителям. Возможно, просто я не так утомился, как остальные, а потому глумление над мозговыми клетками не выдерживаю, и во время натяжных гэгов мне хочется, чтобы великий экономический кризис наконец добрался и до студии 'Happy Madisson'. Вроде бы у Сказок изначально был сносный сюжет, на котором можно было построить хороший фильм, но авторы только его и оставили, отказавшись наращивать панцирь на голое мясо. В итоге получилось примитивное кинцо без доработанных ответвлений. Смотрелось так, будто сценарий начеркали за пять минут на туалетной бумаге, выбили бюджет под сомнительную затею и сразу отправились снимать. Но, Шэнклер не Квентин Тарантино, и его ограниченное мастерство режиссера выдало неумелость на всеобщее обозрение. Сэндлер в кадре - это еще не самое главное. Необходимо продумывать сотни других мелочей, создающиих атмосферу, но и эффект эха в сознании, которое оставляют после себя диалоги. Почти ничего этого Шэнклер не сделал, но честно пытался. Получился Феррари за витриной магазина, о котором так мечтал Скитер. Его вроде видно, но понюхать, поцеловать, а тем более прокатиться нельзя. Сплошное разочарование. Создавать сказочные фильмы для людей дело благородное, полезное и весьма прибыльное. Только нужно заранее предупреждать, что смысловая нагрузка в них крайне разряжена для человеческого мозга, и порой оба полуширия могут полностью атрофироваться до полнейшего слабоумия. Единственное, что порадовало, это Кэрри Рассел в образе училки. Такая милая женщина с характером, которой нужно постараться понравится, ибо слишком умная. Однако, как Мэган Фокс не смогла спасти 'Трансформеры' от дебилизма, так и Кэри Рассел не удалось вытащить утопающие в штампах 'Сказки на ночь' из тухлого колодца. От этих я действительно безумно захотел спать. Резюмирую двумя словами: 'Большое разочарование' P.S. И хомяк / морская свинка 'Бука' с вытаращенными глазами это совсем не прикольно.

Anny Gane
Anny Gane1 февраля 2009 в 23:16
Немного волшебства к новому году

Милая детская сказка – вот что приходит на ум после просмотра. Все действо было весьма очаровательно, хоть и предсказуемо по большей части. Меня фильм не особо впечатлил своей шаблонностью, но я рада, что существуют и популярны в наше время добрые истории, просто красивые поучительные сказки. Почему-то не хватало души в фильме. Самой трогательной показалась сцена, связанная со сносом школы и соответствующей на это реакцией учеников и учителей. Кому-то она (эта реакция) кажется неправдоподобной, но кто бы что ни говорил, лично я любила свою школу. И если бы тогда, во время обучения, мне сказали, что все, прощай здание, с которым связывает столько воспоминаний, думаю - я бы минимум очень сильно расстроилась и пошла бы на все возможные митинги. Главный герой-неудачник (впрочем блестяще сыгранный Адамом Сэндлером – надо отдать ему должное) не вызывает больших сопереживаний наверное потому, что уже с первых минут становится понятно, что в конце концов он получит и коня, и принцессу и пол царства в придачу. Забавным и запоминающимся показался друг Скитера со своими припадками во время сна. Остальные персонажи достойно отыграли свою часть, но ничем не зацепили. Всеобщий восторг по поводу Плаксика почему-то на меня не распространился. Да, несуразный зверек с большими глазками ел гамбургеры, бегал на тренажере, даже на звездном небе «засветился»… Но к чему это все? Ощущение вторичности и какого-то определенно направленного расчета не дали Плаксику вызвать умиления в моем черством сердце. Не могу сказать, что фильм затянутый, хотя постоянно присутствовало неоправданное ожидание чего-то большего. Но многие детали внесли яркость, оригинальность и свой вкус повествованию – дождь из жвачек, монетка с президентом, красный Феррари… Добрый, присущий жанру юмор всегда был к месту и лично мне понравился. Счастливые концы еще как существуют. Главное – искренне в это верить и прикладывать все возможные усилия. Детям, на которых в принципе и рассчитан фильм, наверняка понравится. Немного жаль, что сценаристы решили не заморачиваться на придумывание хоть каких-то внешаблонных сюжетных линий, но в целом приятно было провести время в атмосфере доброй сказки. 7 из 10

Podpisnov
Podpisnov23 января 2009 в 19:37
А кто слушал - молодец

В американском царстве, в отельном государстве жил да был Скитер-ремонтник. Коллеги Скитера считали дурачком и недолюбливали, ибо когда-то его отцу друг пообещал сделать Скитера в том стеклянном тереме главным. Много воды с тех пор утекло, стал этот друг сам в отеле шикарном править да микробов заразных бояться. А про свое обещание запамятовал, отдав ключ от новых 'пяти звезд' и дочку свою, девицу глянцевую, Кэнделлу-подлизе. У Кэнделла этого зазноба уже была - на ресепшне стояла, - но подарки щедрые принял в полном объеме. А про Скитера никто и не вспоминал. Был, правда, у него друг-официант, да и тот разумом обделенный, хотя и добрый. Но однажды предложила нашему герою сестра с ее детьми неделю побыть, пока она в школах штатовских работу поищет - время-то кризисное. А так как гамбургеры с телевизорами их дом стороной обошли, то тут уж Скитеру поможет только его умение сказки сказывать. И поймет он вскоре, что и наяву можно под дождь из жвачек попасть, девушку с лицом русалки встретить, погореть, врага одолеть и придти к хэппи-энду, хоть даже в него и не верил когда-то... Такая вот она - 'Сказка на ночь' от 'Disney', созданная при этом в лучших традициях этой замечательной студии - простая, трогательная, наивная, но оттого еще более добрая. Дети несомненно будут в восторге, а взрослый зритель вместе с героями фильма попадет в волшебный мир детства, когда все на свете казалось чудом, а главной мечтой было иметь дома зверушку, наподобие великолепного Плаксика. Более чем удачен выбор актеров - роль Скитера просто создана для Адама Сэндлера, для которого играть неудачников с добрым сердцем стало уже привычным; Кэри Расселл одинаково хороша и как 'девушка из соседнего дома', и с рыбьим хвостом; Гай Пирс, оказывается, может быть превосходным комедийным актером; из Люси Лоулесс вышла отличная 'ледяная королева'; талантливый англичанин Рассел Брэнд все сильнее теснит американских комиков; небольшая, но трогательная роль феноменального Джонатана Прайса и вовсе стала приятным сюрпризом. В общем, диснеевцы снова не подкачали, выдав на-гора шикарный новогодний подарок для маленьких и больших детей. За это им огромнейшее 'спасибо'.

Mabgat
Mabgat13 января 2009 в 10:07
Самое главное - сказку не спугнуть!

Открылось вдруг: Нам жить осталось мало. Те сказки хоть наивны, да мудры. Земля и впрямь опору потеряла И, говорят, летит в тартарары. В пятницу, 10 января, выпал снег, укрыв город прекрасным блестящим покрывалом. Конечно, все знали, что он растает на следующий день. Но разве это не было таким однодневным зимним чудом - идти по белому, свежевыпавшему хрустящему снежку в кино? К тому же фильм оказался презабавнейшим. По правде сказать, я уже давно так от души не смеялась, потому что 'Сказки на ночь' - картина совершенно не пошлая, и даже, я бы сказала, в какой-то мере остроумная. Конечно большая половина шуток расчитана на детей. Но как прекрасны были они (шутки) в своей наивности! как милы и трогательны. Уютно устроившись в кресле в темноте кинозала я временами смеялась, а временами даже слегка всхлипывала возвращаясь в свое собственное детство. Боже мой, как же мне хотелось в тот момент повернуть время вспять. Но 'улетели синие птицы, убежал белый кролик в лес', и для меня все к сожалению слишком быстро закончилось. Можете считать, что я тут зря переливаю из пустого в порожнее, ведь я еще не словом не обмолвилась ни об игре актеров, ни о сюжете, ни о режиссуре, ни даже о работе светоустановщиков. Но поймите, для меня в данном случае это было совершенно не важно. Совершенно не важно КАК сделано, важно ЧТО. И вот уже за это ЧТО фильм достоин уважения. Поясню, под словом 'что' я предполагала те основные характеристики, которые можно фильму дать. Определение, может быть, я подобрала чересчур уж литературное, но по другому просто сказать не могу. Итак, перед нами картина насквозь пронизанная детской наивно-глупой мудростью. Для меня это только так и не иначе. Друзья мои, обязательно посмотрите это кино, потому что таких светлых и простодушных фильмов сейчас выходит не так уж и много. А они нам очень и очень нужны. Может быть, тогда и мир наш стал бы немного добрей. P.S. '-Почему ты меня ударил? -Потому что я злой!' - (с). Но запомните, зло не всегда побеждает.

Witcher
Witcher12 января 2009 в 15:52
'Я люблю сказки, в них есть конфликт!'

Касательно большинства комедий Голливуда сравнительно с недавних пор сложилось впечатление о категорической неприемлемости, абсолютно, причем, оправданное, ведь этот до боли неприятный «американский» (слово, уже даже нарицательным становящееся) юмор приелся, он не смешон, противен, но впихивание его в народные массы, как это не прискорбно, продолжается, – все эти «туалетные гэги» и прочая ерунда, аж противно… Конечно, были и хорошие фильмы, но гораздо (!) легче перечислить их, нежели отупевших «коллег» - силу непропорциональной количественности. «Сказки на ночь» по одному своему названию пророчествовали нечто стоящее. По крайней мере, лично у меня все эти постеры и трейлеры вызывали никак не антипатию – в точности да наоборот; сам для себя я решил, что посещу сие творение в обязательном порядке, быть может, даже с семьей, ибо был абсолютно уверен в его чистоте. И не ошибался! Даже удивление посетило мой мозг, когда в течение всего фильма я не услышал ничего, абсолютно ничего пошлого! Это совершенно красочное, безумно притягательное и душевно-доброе кино для просмотра с кем угодно. Сюжет необычен, и, как по мне, не примитивен. Да, решение сделать главного персонажа неудачником карьерного плана в самом начале и поднятие его в этом самом плане под конец с неминуемым удалением приставки «не» - далеко не ново. А ну и что? Это – не главное в сюжетной конструкции, а лишь одна из составляющих ее линейности. Собственно, переломным был момент, когда этому самому «лузеру», разнорабочему из пятизвездочного отеля, Скитеру (Адам Сэндлер) передали под опеку двух детей и морскую свинку. Они (дети) попросили прочитать перед сном сказку, а на следующий день некоторые детали из рассказа начали сбываться! О как. Удивлению предела нет, а вот извлечь из этого пользу нужно, и Скитер рассказывает сказку еще раз, конкретизируя её под себя еще сильнее. 'Я не буду читать эти коммунистические книжки!' Далее – юмор. Ой, а юмор-то на высоте! Уж моменты были воистину смешные, жаль только, что зал в кинотеатре был полон детей, своим смехом заглушающие всё… Ну, абсолютно всё; так что некоторые диалоги я даже упустил. Адам Сэндлер справляется с комедийной ролью (а какой еще?) просто великолепно, он – прирожденный комик. Порадовал еще один безумно забавный персонаж – друг Скитера, – Майки. Расселл Брэнд иполнил роль на все сто, только кто он такой вообще? Я его раньше не видел… А жаль, актер хороший, да и посмеяться со своими нарушениями сна заставил. Спецэффекты. Они есть! Очень даже неплохие – зритель 'побывает' в античной Риме, остросюжетном вестерне, захватывающем будущем с межгалактическими полетами и волшебной сказке. Отлично! И, наконец, барабанная дробь! Нет, не она в прямом смысле… Короче, подхожу к, так сказать, скрытому смыслу. Кто-то говорит, что нет его. Кто-то говорит, что есть. А я пристану к числу и тех, и других, и скажу, что, если глубоко покапать в самом себе, то можно понять, вынесешь ты из этого фильма нечто, так сказать, философское, или же он останется для тебя просто доброй комедией, с массой смешных моментов, прелестной игрой актеров и красивыми спецэффектами… Первый случай очень хорошо подходит подрастающему поколению, а всё дело в визуализации мыслей, оптимизме и позитиве во всём. Люди, следующие этим правилам, достигают успеха во всех начинаниях. Как это делал Скитер. Эта комедия действительно обязательна к просмотру. Не пропустите! 10 из 10

marion777
marion7775 января 2009 в 22:31
У Голливуда проблема со сценариями, чувством юмора и ощущением волшебства

Очень скучно. И предсказуемо. С половины фильма не покидает ощущение: 'Боже, какая муть'. Сказок как таковых нет. Бред маленьких детей, сочиненный по правилам современных книжек для детишек, типа 'зайчик шел, упал, опять поднялся и пошел'. Не пойму, почему в кинотеатре нашем висело объявление, что на этот фильм (в числе других) 'Дети до 12 без сопровождения родителей не допускаются'? Да там же нечего делать детям старше 12! Да еще с родителями... Из всех персонажей обсуждающей публике больше всего запал в душу компьютерный Плаксик с его огромными глазами. Да уж, непередаваемо смешно... К концу фильма количество появлений Плаксика увеличивается до неприличия, и становится не очень понятно, кто тут, собственно, главный. Сюжет фильма глупый, заезженный и какой-то бестолковый. Детишки в главных ролях ожидаемо кудрявы и не по-детски умны где не надо. А где надо - проявляют поразительную бестолковость. Да еще и жестокость - это ж надо, испепелить главного героя в конце сказки! Ну как же, он же сказал, что хороших концов не бывает! Кстати, про конец. Если бы не хорошая знакомая в нужном департаменте, что бы делал главный герой, как спасал школу от сноса? Одел костюм супермена? А где же это - преодолеть, превозмочь, стать героем самому, а не благодаря доброй тете, т.е. так, как обычно это происходит в сказках, когда герой, пройдя через трудности и испытания, становится настоящим героем? Вобщем, очень печальное зрелище. Хочется посмеяться, порадоваться, хочется, что называется, 'сказку на себя примерить', почувствовать себя в ней, а не получается. Справедливости ради, положительное тут тоже есть. Вот главный герой - стойко переносит все жизненные неприятности, молодцом по жизни идет, мечтает, и мечты у него самые радужные. Он очень мил, полон юмора и оптимизма. Но вот сказал он, что хороших концов не бывает, и веришь ему, а не тому, как фильм заканчивается. А ведь это самое главное в кино - верить тому, что видишь на экране, а иначе, зачем же кино? 3 из 10

Serg_Film
Serg_Film28 декабря 2008 в 12:08
Волшебство на яву

Самым лучшим лекарством для поднятия тонуса в эти новогодние каникулы будет являться эта искрометная волшебная комедия. Одинаково интересно будет для всех членов семьи, количество ярких красок, шуток, смешных ситуаций и визуальных эффектов, никого не оставит равнодушным. Чего стоит только Адам Сэндлер, видя, это имя в перечне актеров, можно сразу сказать, что фильм получится отличным. И ещё один приятный сюрприз, это новая роль Кортни Кокс (всеми любимая Моника в телесериале Друзья), с которой она справилась безукоризненно! Так что не теряйте времени зря, и быстрее отправляйтесь в сказку! (заряд оптимизма и энергии, обеспечен как минимум до конца дня) 10 из 10

J2J3
J2J31 января 2009 в 16:10
У каждой сказки есть конец. Каким он будет зависит от тебя.

Во-первых, поздравляю всех с новым 2009 годом! Во-вторых, хочу вспомнить опрос, проведенный на сайте, в котором около трети опрошенных заявили, что не пойдут во время новогодних праздников в кино. Так вот, «Сказки на ночь» – это 100% причина пойти в кино. Здесь представлено все – просто безумно удачно подобранный состав актеров, много шуток, и что самое главное – фильм должен понравиться как детям, так и взрослым. Но обо всем подробнее. О фильме: Начнем с самого начала – с начальных титров. В этот момент вроде действие еще не начинается, но зрителя нужно чем-то привлечь. Здесь создатели поступили очень оригинально – изобразив перелистывание детской книжки с «3-х мерными картинками». Сюжет фильма тоже интересный: Скитера Бронсона удача давно не посещала. И вместо места управляющего огромного отеля, он там же служит разнорабочим – вкручивает лампочки, чинит телевизоры – да не лучшая перспектива для карьерного роста. Но внезапно он замечает, что сказки рассказанные своим племянникам на следующий день сбываются. Может это поможет ему поправить свою жизнь? Сказок миллионы. И это дает этому фильму огромные перспективы – оставалось только включить фантазию и превратить этот фильм в шедевр. Примерно так оно и вышло. «Сказки на ночь» поражают своей масштабностью – тут и экстремальные олимпийские игры, и космические состязания, спасение красавиц и многое другое, что часто бывает в сказках. Но как это часто бывает в комедиях помимо юмористической есть и драматическая составляющая. Зачастую последней в фильме очень много и конец смотрится уж очень уныло. В фильмах с Адамом Сэндлером часто находят некий компромисс. Все мы помним «Клик: с пультом по жизни», где драматическая составляющая была очень сильной, но не мешала быть фильму хорошей комедией. Конечно в «Сказках на ночь» морали много меньше, но все же она есть – не нужно пессимистично относится к своей жизни, нужно делать ее такой, какой хочешь. А для этого нужно действовать. Об актерах: Хороших актеров много. Но таких, которые поражают своей харизмой – не так уж. Среди «ветеранов» я бы назвал Джима Керри и Адама Сэндлера. У первого, к моему великому сожалению, карьера идет на небольшой спад. Обидно видеть такого блестящего актера в фильме «Аферисты Дик и Джейн». Но у Джима все еще впереди – посмотрим. Что касается Сэндлера, то последний его фильм «Не шутите с Зоханом» – какой-то кошмар. Надеюсь, Адам больше не будет играть в подобных фильмах. Ну, ничего – все ошибаются, ну а в остальном его фильмография богата очень классными фильмами, и я думаю в ней их еще появится немало. «Как я могу отблагодарить вас» – спасенная красавица «Я бы не отказался от ста тысяч миллионов долларов» – Скитер В «Сказках на ночь» он сыграл привычную для себя роль чудаковатого весельчака, и это у него получилось замечательно. Честно говоря, не представляю на его месте ни кого другого. Фразы, мимика – все было на высоте. Как и в любом фильме с Сэндлером, не обошлось без небольшой, но запоминающейся роли Роба Шнайдера. Тоже хороший комик. Здесь он сыграл забавного вора: «…закройте глаза. Досчитайте до трех. И ваше желание сбудется». Но вместо долгожданной красной Феррари, у героя Сэндлера крадут кошелек. Конечно, нужно отметить Ричарда Гриффитса, известного всем по роли Вернон Дурсля в «Гарри Поттере». В «Сказках» у него роль была побольше – он играл необычного владельца отелей Барри Нотингема. Получилось у него это довольно весело. Все остальные герои были подобраны тоже отлично, но хотелось остановиться на анимированном герое этого фильма. О Плаксике: Посмотрев трейлер, я думал, что его роль будет не велика. Только один момент. Но создатели пошли дальше. Так что Плаксика можно назвать полноценным героем фильма. «Эти глаза смотрят мне в душу» – лучший друг Скитера. И действительно при виде этой забавной морской свинки нельзя остаться равнодушным. Кот из «Шрека» отдыхает. Мы видим Плаксика и в роли обжоры, и в роли спортсмена, и в роли забавной зверюшки с неповторимыми глазами. Зверек получился просто шикарно! В заключение нужно сказать, что фильм обязательно нужно посмотреть. Ведь не так часто на больших экранах появляются хорошие семейные комедии. 9.7 из 10

zara612
zara6124 января 2009 в 12:32
А нуждаются ли морские свинки в тортах из травы?

- Как ты мог?! - Ты сердишься, что я дал детям гамбургеры? - Нет! Ты сказал им, что в жизни счастливых концов не бывает! Хороший фильм. Зацепили даже не юмор и спецэффекты, а какая-то теплота и душевность – наверное, это именно та составляющая, которая превращает просто комедию в семейную комедию. Живет себе Скитер - обычный служащий отеля. Чинит телевизоры, обсуждает с пожилыми гостями существование лепреконов, которые выдули все содержимое минибара, предварительно попросив записать расходы, понесенные в результате подрывной деятельности лепрекона, на его (Скитера, не лепрекона) счет. А тут вдруг – опа! – и начинают оживать сказки, которые он рассказывает своим племянникам. Что сделает нормальный человек? Само собой, нарассказывает себе в этих сказках крутую тачку, сто миллионов долларов за спасение блондинки, да и саму эту блондинку в придачу. Что сделают в этой ситуации нормальные дети? Вставят дождь из жвачки, Линкольна, а сто миллионов уберут – джентльмен не может брать деньги у леди за ее спасение! Так и продолжается весь фильм борьба: Скитер пытается добиться от племянников земных благ при жизни, племянники же просто хотят сказку со счастливым, а не с выгодным концом… Очень понравился Сэндлер в фильме. Очень. Понимаю, что параллель странная, но почему-то сразу вспомнился Лукашин из «Иронии судьбы». Скитер вышел тем самым типажом, который сейчас принято активно осуждать – без бульдожьей хватки, без желания пробиться во что бы то ни стало. Но при этом - с чувством юмора, с мечтами о принцессе (и, заметьте, с пониманием того, что принцесса – это та, кого ты любишь, а не та, у кого наследство в полцарства), с готовностью прийти на помощь, не думая о собственной выгоде. Все попытки Скитера обогатиться на даре детей превращать сказки в жизнь – они какие-то несерьезные, и все больше выглядят инерцией: раз в руки попала золотая рыбка, надо срочно просить сундук с золотом. Второе место после Сэндлера однозначно отдаю Джонатану Хейту и Лауре Кеслинг, которые сыграли в фильме племянников Скитера – Патрика и Бобби. Очень естественно, очень ярко. Немного зажатые – а какими еще можно вырасти в доме, где нет телевизора, а на День рождения торт делают из пророщенной пшеницы? А еще фантазирующие, и, как все дети, верящие в справедливость и в то, что все закончится хорошо. Из женщин больше всего понравилась Кортни Кокс. Роль, правда, совершенно не комедийная, но Кортни просто отлично сыграла одинокую мать, понявшую, что где-то она совершила ошибку, и, возможно, сказка «про белку-эколога, получившую в подарок велосипедный шлем» - не единственное, что стоит слышать детям на ночь. Из второстепенных персонажей также впечатлил Рассел Бренд. Вижу его на экране первый раз, исходя из того, что про него пишут, Рассел – британский комик, что удивляет меня до глубины души. Имхо, с такой внешностью ему надо играть мачо и «последних героев» в боевиках. Хотя в «Сказки» он очень органично вписался со своим: «Я читал это в книге! Ну, ладно, да, не совсем в книге, а на задней стороне обложки…» И все же нельзя ограничиваться только словами про актеров, игнорируя такую составляющую фильма, как спецэффекты. Сделано все очень красиво, больше всего впечатлила Древняя Греция и выступление Скитакуса в Колизее. И, конечно, совершенно очаровательный (полурисованный, по утверждению создателей фильма) Плаксик – морская свинка. Подводя итоги - хорошее кино. Душевное и забавное одновременно. 10 из 10

GrallexVill
GrallexVill7 января 2009 в 14:55
Добро пожаловать в сказку

Как же я хотел посмотреть этот фильм! И не зря, ведь он подарил мне как раз то, в чём я сейчас особо нуждался – хорошее настроение, тепло для души и некую (пусть и наивную) веру в чудеса. Ну а теперь попробую объяснить, что же со мной произошло. Фильм получился невероятно добрым, искренним и красивым. При этом он не вызывает ощущения приторности, все составляющие так хорошо сбалансированы, что сложно к чему-то придраться. Что есть: хорошая комедия, без всяких пошлостей, которая подходит для людей разных возрастов; романтичная история, наивно трогательная, наполненная чувством любви; сказка, вселяющая веру в чудеса, возвращающая в детство. Очень порадовали актёры и созданные ими образы героев фильма. Начнём с любимчика Адама Сэндлера. Один из моих любимых комедийных актёров. Его судьба в кино складывается весьма удачно, пусть и с переменным успехом лент, в которых он снимается. Последняя его комедия «Не шутите с Zоханом» меня, откровенно говоря, разочаровала. Чрезвычайно пошлая, с неуместными шутками. И сейчас ему нужно было реабилитироваться, что Адам и успешно сделал в сказках, сыграв привычную роль простака, который может стать победителем, героем. Кери Рассел также оказалась на своем месте. Милая и добрая учительница в её исполнении объясняет тот факт, почему она так нравится детям. Кортни Кокс, играя роль небольшую, заставляет врезаться её образу в память. И мозг не перестаёт посещать мысль: почему не она была моей директрисой? Понравились актёры-дети, особенно молодой Скитер, хотя и другие тоже хороши. Чуть не забыл про ещё одного героя – это, конечно же, Плаксик. Ещё после просмотра трейлера, вызвавший определённый интерес, он стал одной из звёзд фильма. Практически каждая сцена с его участием вызывает по-детски задорный смех. По-моему, одна из лучших семейных комедий последнего времени. Если вы ещё сомневаетесь в том, стоит ли посмотреть, я подскажу вам – стоит, не пожалеете. Пусть это и моё скромное, без претензии на абсолютную объективность мнение, но всё же имеющее право на существование. Верьте в то, что в жизни истории могут иметь счастливый конец…верьте в это! 'И короче...пошёл дождь из жвачек.' (с)

bj92
bj9229 декабря 2008 в 09:45
Снова праздник!

Новый год радует нас не только бесчисленными тазиками оливье и бесконечными килограммами мандарина, но и хорошими новогодними фильмами. Вот и в этом году их получилось немало: 'Любовь-морковь-2', 'Тариф Новогодний', 'Четыре Рождества', 'Стиляги' и мн.др. Но по-настоящему новогодним мне кажется фильм 'Сказки на ночь'. Здесь так хорошо передана атмосфера праздника, добра, и главное, на мой взгляд, после просмотра этого фильма человек снова начинает верить в чудеса... Ну я, по крайней мере, почувстствовал это на себе. Адам Сэндлер... Великий, на мой взгляд, комедийный актер, не потерял сноровки, и я уверен в том, что успех фильма (в котором я также уверен) наполовину зависит именно от него. ПРЕКРАСНАЯ СКАЗКА С ПРЕКРАСНЫМИ АКТЕРАМИ! Именно благодаря Адаму и компании мы можем лицезреть очередной фильм про чудеса, который поможет вам встретить Новый Год В ОТЛИЧНОМ НАСТРОЕНИИ! 10 из 10