Когда я прикрепил постер мультфильма и написал его название — я сидел и недоумевал, что писать здесь и сейчас, ибо то что я только что посмотрел — впечатление вышло смешанным. Данный анимационный фильм хвалят в России прямо не горюй, но я не понимаю просто, за что и почему. Давайте по порядку, что я подметил для себя: Визуализация, бесспорно, является, чуть ли не главным козырем этого кинопроекта. Всё было прорисовано действительно до мелочей, чтобы пропитать зрителя той французской атмосферой со своим уникальным миром, дабы привлечь смотреть его до самых последних минут. Но тут же меня давит на пятки довольно невзрачная анимация, которая и вовсе была временами дёрганная и время от времени достаточно уверенно напрягала меня. И тем самым ты не можешь как следует понаблюдать за прорисовкой того маленького мира, что окружало героев всё это время. Саундтрека, как оказалось, там почти не было. А когда он присутствовал — он был более чем незаметным и прислушиваться к нему надо было через силу, дабы оценить мультфильм и по этому пункту тоже. Подмечу, что дело даже не в том, что музыкальное сопровождение вышло не очень или ещё что-то — его попросту там почти не было. Прославиться лишь анимационный фильм может песнями, что звучали, которые, отчасти, влияли на сюжет и историю, в целом. Да, всё выглядело это мило и забавно, но не более того. Он не ранил, не одушевил и не дал глоток чего-то по сути того, чем мультфильм бы хотя бы выделялся на фоне других, не говоря уже о его превосхождении среди других сильнейших проектов. Казалось бы, это мультик, в особенности, как это обычно бывает, для детей. А не значит ли, что юмор там тоже может быть присутствовать? Да, многие скажут, что это там якобы перебивает некую какую-то атмосферу Парижа, но камон, ребят, когда у тебя нет саундтрека, юмора и прочих интересных штучек — тебе просмотр просто надоедает и ты хочешь поскорее уже досмотреть и написать об этом рецензию, постоянно заглядывая на таймлайн или вообще отходя на какой-то промежуток времени из-за каких-то там мелочей. Если кино тебе это позволят, то ничего хорошего в этом нет. А история так вообще заставляет плакать, который вышел абсолютно шаблонным с предсказуемой концовкой, внеся лишь пару коррективов в свою сюжетную линию. Обобщая, неохота больше что-то ещё плохое говорить в их сторону и хочу лишь сказать пару вещей. Я, повторюсь, в недоумении почему наши зрители из России так любят этот мультфильм и безоговорочно ставят довольно высокие оценки и пишут отзывы на кинопоиске, какой он прекрасный. В нём нет почти ничего уникального, что цепляло бы тебя, отсутствуя при этом, на мой взгляд, по сути главных аспектов любого мультфильма: саундтрек и юмор. Я не говорю, что данный анимационный фильм — плохой, но и высоких оценок не заслуживает тоже. Это просто очередной проходной по пустому коридору мультфильм, который уж точно подойдёт вам на один раз и если вам нечего смотреть с младшей сестричкой или с братиком. По-другому я это всё описать, к сожалению, не могу. 6 из 10 #МонстрВПариже
Позитивный и динамичный мультфильм, который нельзя упрекнуть скуке и однообразии, присущие в последнее время американской анимации. Помимо интересной истории (несмотря на некоторую клишированность), мульт учит нас (конечно, он рассчитан на детей, но взрослым он будет очень даже полезен) доброте и состраданию, внимательности, трезвому и объективному взгляду на вещи. Эта, казалась бы детская лента, обнажает безобразие людского мира, когда вдруг всплывает, что монстром является не страшное на первый взгляд существо, а тот, кто живёт с нами за стеной, ездит с нами в автобусе, ходит вместе с нами на работу или учёбу… Приключения начинаются тогда, когда скромный Эмиль не может отказать своему другу Раулю в совместной поездке по делам последнего. Тот, в свою очередь, решает немного попозёрствовать и тем самым вгоняет их двоих и кучу других людей, на первый взгляд, в неприятности. Из-за неуклюжести они создают монстра. Эта сцена определённо говорит о том, что некоторым балбесам лучше следовать инструкциям и не творить всё, что вздумается. Это в мультфильме всё кончается happy end’ом. В жизни обычно такого не случается… Определённо с первых минут раздражает комиссар полиции Мэйнот. Сразу видно, что с ним что-то не так, что он привык получать всё самое лучшее, даже если лучшее этого не хочет. Самовлюблённый, наглый, эгоистичный. Со временем из такого вот человека превращается в неадекватного, абсолютно агрессивного и одержимого не пойми чем (то ли славой, то ли жаждой убийства) монстра. Странно, что его помощник Пате не сразу заметил неадекватное поведение своего начальника. Благодаря своей доброте и чуткости, Люсиль видит душу Франкура и решается ему помочь. За что ей огромное спасибо. Ведь если бы не эта девушка, то, возможно, мы так и не узнали бы, что Франкур – отличное существо и даже больше человек, чем Мэйнот. Не всё судится по обёртке, однако обычно всё так и бывает в нашем мире. Что уж говорить, каждый грешит этим, если и не постоянно, но хотя бы разочек нет, нет, да оценит по внешности. Это большой бич современности, который, кстати, говоря, сейчас бьёт не в ту сторону. Лёгкая фэнтезийная комедия с вплетениями мелодрамы. Ничего не кажется лишним, полтора часа пролетают как одно мгновение. Музыка и пение совершенно не мешают, а даже наоборот – главные изюминки в кексе. Главная песня в исполнении нежной Люсись – это нечто непередаваемое… Картинка живая, насыщенная и яркая, а французский язык – то, что нужно для такой истории. Рекомендую смотреть в оригинале с субтитрами. 8 из 10
Порой, пытаясь выбраться из ежедневной рутины, мы огромное количество времени проводим в поисках источников новых впечатлений. Кто-то ищет знакомств с новыми людьми, кто-то меняет привычки. Ну а для всех остальных есть бескрайние поля искусства. Книги, фильмы, театр, живопись - каждому своё. Вдохновение можно найти даже в мультфильмах. И 'Монстр в Париже' - ярчайший тому пример. О сюжете. История повествует нам о двух друзьях, попадающих в лабораторию успешного ученого. В результате ряда нелепостей, они с успехом разрушают её, попутно разбив несколько ценных колб и превратив блоху в ужасного монстра. Город, естественно, в панике. Все предельно напуганы и жаждут поимки чудовища. Монстра-блоху, который оказывается милым и безобидным существом, находит певица Люсиль, Собственно здесь и происходит завязка основной линии сюжета. Сценарий, написанный Бержероном в соавторстве со Стефаном Казанджаном, вышел очень легким, простым и семейным. При этом авторы не забыли и о старшей аудитории, использовав отсылки на классические произведения вроде 'Призрак оперы', 'Красавица и чудовище', 'Невероятные приключения Адель' и т.д. Кстати со сценарием связан единственный минус 'Монстра' который мне удалось обнаружить: чрезмерная предсказуемость и линейность сюжета. Что же до самой анимации, то нарисован мультфильм весьма мило и приятно. Здесь не будет каких-либо восторгов или потрясающего применения технологий, но добавленный объём и общая яркая гамма способствуют погружению в атмосферу ленты. И город, и персонажи радуют глаз. Красиво и без излишеств. Мультфильм заранее был заявлен, как музыкальная лента и саундтрек, естественно, просто не мог быть плохим. Но музыкальное сопровождение просто превзошло все ожидания. Прекрасные композиции в исполнении известной французской певицы и актрисы Ванессы Паради надолго запали в душу зрителям, а песня La Seine до сих пор звучит из чуть ли не половины окон Парижа. 'Монстр в Париже' можно расценивать как этот самый, столь желанный источник ярких красок и вдохновения, который поможет вам отвлечься и хотя-бы на полтора часа отбросить окружающую вас серость обыденности. Этот мультфильм можно сравнить с легким прохладным ветерком, запахом дождя после долгой засухи. Он действительно выделяется на фоне других анимационных картин современности. И наконец, 'Монстр' просто преподносит приятную глазу, уху и сердцу историю, которая тянет вас назад, в этот потрясающий город - Париж.
Первое, что хочется сказать - мне жаль, что не удалось посмотреть сразу весь мультфильм от начала и до конца. С одной стороны, я горела желанием досмотреть поскорее. Но с другой, позитивное настроение растянулось на несколько сеансов, что тоже плюс. Обязательно буду пересматривать со своим сыном, когда он подрастет и не будет бояться монстров. Хотя, конечно, этот маленький французский шедевр создан для взрослых. Чего только стоят диалоги между Раулем и Люсиль! 'Ты вся такая из себя - пользуешься словом остроумие'. Да что говорить - в картине множество моментов, которые заставят улыбнуться. А в целом, это невероятное настроение словно возвращает в детство, оставляя при этом заряд положительных эмоций надолго. Хотела отметить тот факт, что мультфильмы я вообще не люблю. Всегда считала их бессмысленным времяпровождением. Теперь я понимаю, что мне просто попадались не те мультфильмы. 'Монстр в Париже' - необычайно добрый, динамичный, музыкальный и современный мультик. Не хочется сравнивать с нетленной диснеевской классикой, но тем не менее та же 'Красавица и чудовище' - это скучно, это то, чем не удивишь современного зрителя лет эдак 12-ти. - У меня талант! Все друзья так говорят. Мне нужно помочь совершить рывок, вот и все! - А можно завести новых друзей... Ну не знаю, как так получилось, что в мультфильме нет ничего откровенно глупого (как во многих других), но при этом он смешной. Нет сцен бессмысленной беготни и завуалированного насилия (как во многих других), но он динамичный, он льется, будто река: плавно и гармонично, но быстро и захватывающе. Нет штампованных явных злодеев, но все же добро победило зло. Хотелось бы побольше таких замечательных мультфильмов. Даже те картины, которые изначально созданы для совсем нежного детского возраста, всегда имеют какие-то явные просчеты в сценарии и не могут конкурировать с глубиной концепции и красотой подачи 'Монстра в Париже'. Ну а музыка - просто сказка. Композитор постарался на славу! Ее невозможно забыть - она будет звучать у вас в голове снова и снова, создавая прекрасное, совершенно особенное, французское настроение, будто вы сами только что вернулись из Парижа, где приключилось настоящее чудо. Анимация выше всяческих похвал. Ну и не могу не вспомнить шубу Рауля из сена:)
Париж. 1910-й. Начинающий кинематографист Эмиль и его неуклюжий приятель Рауль, подрабатывающий доставкой на дом, во время совместной реализации одного из заказов решают, терзаемые любопытством, проникнуть в логово ненадолго отбывшего в Нью-Йорк одаренного профессора. Заигравшись с колбами и пробирками, друзья сначала выращивают пятидесятиметровый подсолнух, а минутой позже существенно увеличивают в размерах блоху, мирно обитавшую на спине ручного лабораторного мандрила. Вскоре терроризирующий город монстр, напуганный не меньше собственных очевидцев, волею случая оказывается у порога гримерки популярной кабаре-певицы Люсиль и трогательным голосом, полученным в результате действия сыворотки мелодичности, исполняет девушке пару лирических куплетов. Несколько лет в меру плодотворно трудившийся в Голливуде и добившийся наибольшего успеха благодаря пародийной «Подводной братве» для Dreamworks, французский режиссер-аниматор Бибо Бержерон вернулся на историческую Родину, чтобы под эгидой уже собственной кинокомпании снять так называемый «проект мечты», задуманный им еще в конце девяностых. «Монстр в Париже», как и, например, «Ранго» Гора Вербински, смело может расцениваться как полноценный художественный фильм, в котором мультипликация представляет собой лишь предпочтенную автором игровой манеру высказывания. Безусловно, затрагиваемые Биржероном темы от «на лицо ужасный, добрый внутри» и далее по списку настолько же вечны, насколько и банальны, набор действующих лиц весьма предсказуем (есть здесь и обязательный злой чиновник, мечтающий стать злым народным чиновником), и даже традиционная для сегодняшнего мейнстрима лихая погоня привычно переводит действие из второго акта в третий, но важно все же другое. Важно то, насколько ловко фильму удается плясать на тонком жанровом стыке романтического мюзикла и легкого старомодного хоррора об опасных последствиях генетических экспериментов, прячась при этом в декорациях тщательно воссозданной эпохи зарождения кинематографа, повсеместных изобретений и открытий, джентльменской застенчивости и настоящих чувств. Важны обстоятельность технического подхода (все эти костюмчики, шляпки, старые кинокамеры, начинающие и к месту прерывающие рассказ; приглашение на озвучку популярного шансонье Матье Шедида) и почти физически ощутимый пиетет, с которым художник описывает выбранную вселенную. Есть вероятность, что создавайся «Монстр» на территории Штатов, там бы обязательно хоть что-нибудь да опошлили, в отрыве же от студий-мейджоров на свет появился добрый, открытый, по-хорошему утонченный продукт для всех возрастов. Кто знает, может быть, возвращение к истокам сегодня и есть единственный способ двигаться дальше. 7 из 10
Иногда даже в блохе может быть больше человечности, чем в некоторых людях. Только, чтобы об этом узнать и вообще обратить внимание на поведение окружающих, должно произойти что-то необычное, к примеру, появление такой самой блохи в слегка увеличенных размерах, прекрасно разбирающейся в музыке, чудно танцующей, добродушной и глубоко чувственной. Именно про это снял свой мультфильм французский режиссёр и сценарист Бибо Бержерон, то ли в шутку, то ли серьёзно назвав его 'Монстром в Париже'. Мы уже настолько привыкли к стандартам североамериканских мультфильмов, что на первый взгляд 'Монстр в Париже' даже может показаться отклонением от нормы. Но только на первый взгляд, взгляд затуманенный и привычный. Ведь мультфильм полностью пропитан добротой, любовью, романтизмом, чувственностью, а как красиво умеют любить французы, наверное, известно всем. Абсолютно незамысловатый и простой сюжет не должен вводить в заблуждение, здесь главное внимание обращают на себя иные детали, например, прекрасно подобранная музыка, чётко прорисованный антураж великолепного города Парижа, внутренняя атмосфера фильма, настраивающая на позитивный лад, отсуствие привычных пошлостей и чёрного юмора. Юмор в мультфильме есть, но он также своеобразный, французский. Сама блоха тут скорее выступает зеркалом, глядя в которое окружающие делают решающий шаг к самопознанию и познанию кружающих людей, решаются, в конце концов, выразить свои чувства, которые они так долго держали в себе. Кроме того, иногда такие 'блохи' действительно заставляют задуматься о том, какие люди нас окружают и чего они на самом деле достойны. Отдельного упоминания достоин и формат фильма. ЗД создаёт непередаваемую атмосферу, попросту окуная нас во всё происходящее, делает его частью. Становится даже слегка не по себе, но при этом ни на мгновение не покидает чувство восхищения от того, что творится вокруг. В общем, Бибо Бержерону и Матьё Шедиду удался весьма неплохой мультфильм, который вполне способен составить конкуренцию североамериканским мультфильмам и при этом во многих смыслах превосходящий их. Ничего сверхвыдающегося, но сделанное качественно и с душой. Думаю, что вы должны изыскать нелишние полтора часа, чтобы в дружной семейной компании зарядиться чудесной энергетикой 'Монстра в Париже'. 8 из 10
Ни для кого не секрет, что мультфильмы сейчас делают в основном для взрослой\подростковой аудитории. И малышам осталось лишь пересматривать Винни Пуха, либо же любоваться местными Смешариками. Я мультики очень люблю, поэтому стараюсь смотреть все новинки. Но вот на мультипликационные шедевры в кино хожу нечасто. Уже какой месяц висел плакат Монстра в Париже в одном из кинотеатров моего города. Как-то времени все не хватало, поэтому я проходила мимо. Очень зря. Сегодня свободного времени было достаточно, поэтому взяв друга под руку решила, что непременно посмотрю французский мультик. В последнее время слушаю очень много французской музыки, язык у них мелодичный, поэтому полюбились мне французские песни. Так как в сюжете рассказывалось, что в самой картине должно быть достаточно песен, я воодушевилась еще больше. Сюжет повествует нам о том, что два парня, по совместительству друга, попадают в лабораторию успешного ученого, успевают ее разнести в пух и прах. Разбивают несколько ценных склянок, превращая блоху в ужасного монстра. Город в панике. все жаждут поимки чудовища и немедленного освобождения от страхов. Монстра-блоху, который оказывается милым и безобидным существом, находит певица Люсиль, у девушки чуткое сердце и она решает помочь монстру, называя его Франкуром. Франкур обладает чудесным голосом, благодаря которому становится любимцем публики, однако есть еще люди заинтересованные в поимки монстра. И их ничто не остановит. Все таки французское кино пропитано любовью и очарованием. Мультики это тоже не обошло. Париж прорисован великолепно, глаз радуется. Графика тоже не раздражает, что иногда бывает в современных мультфильмах. Сюжет пропитан любовью, выражается он в чувствах чудаковатой парочки. И в общем и целом мультфильм безумно приятен. Касательно музыки хочется сказать отдельно. Мой низкий поклон дубляжу за то, что песни не были перепеты каким-нибудь Сергеем Лазаревым. Огромное спасибо. Голоса Ванессы Паради и Матье Шедида потрясающие. А песни еще не один день буду стоять у меня в плейлисте, ибо они великолепны. Мультфильм вышел красочным и сочным. Хоть иногда события развивались по шаблону, но лично я, прощаю такие вещи мультфильмам. Прекрасная картина. Любителям музыки непременно смотреть, ибо общая мелодия и такие композиции как Mathieu Chedid – Un Monstre и Vanessa Paradis & Mathieu Chedid – La Seine просто потрясающие. Приятный во всех смыслах. Советую
Раскрывать сюжет я не буду, но мнением своим поделюсь. Однако, хочу заметить, что сюжет мультфильма больше рассчитан на взрослую аудиторию (дети до 10-13 лет, могут не понять его). И все-таки он чересчур французский, в нем только о любви, да и о любви. Мне кажется, что предыдущие работы Бессона и Бержерона были сильнее (Дорога на Эльдорадо и Подводная братва). По сравнению с фильмами Pixar (Приключения Флика, История игрушек 1-2, Корпорация Монстров, Тачки 1 и. др) и PPE (Дом-монстр, Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек, Секретная служба Санта-Клауса), 'Монстр в Париже' не несет такого же креатива как они. Здесь все замкнуто на одной романтике! Для начала хочу осветить первые полчаса МФ. Нам показывают главных героев, и каждый из них индивидуален (кто чем живет, кто-как мыслит и у кого какие ценности в жизни). В общем развитие сюжета в начале, выглядит интересным! Вторая часть, к сожалению уже начинает сбавлять обороты, там дальше кабаре ничего не выходит. Плюсы музыка и пение. Минусы: растянутость диалогов и появление ненужных второстепенных персонажей на подобие Альбера-завистника. В общем целых полчаса мы не вылезаем из пивной (шутка, кабаре). И это вторые полчаса! Одним пением, диалогами, романтикой МФ не спасти. Поэтому он больше похож не на приключение, а на любовный роман. Третья часть все-таки немного подымает занавес, появляется нечто научно-фантастическое (особенно погоня за Монстром и главными героями), я бы сказал что-то от Жюля Верна. Здесь выигрывают Префер Мейнот своими маниакальными стремлениями продвинуться по служебной лестнице, помощник инспектора (похожий на Пуаро), а также обезьянка Чарльз, ну и еще немного Мод). Но все очень быстро заканчивается и все возвращается на круги своя (Зло наказано, а добро вознаграждено)! Ругань, смех, ссоры, сочувствие, слезы... все это есть, и это хорошо! Одним словом эмоции - живо и натурально! Но после всего этого, когда герои признаются в своих чувствах фильм заканчивается! После просмотра, кажется будто есть какие-то моменты недосказанности, ну ощущение что фильм не до конца проработан. Вообще, мне кажется, что из него мог бы выйти отличный мультсериал, как и с Дорогой на Эльдорадо, то же самое. Но к сожалению авторы не захотели доделать его до конца. Ведь если бы, Люк Бессон и Бибо Бержерон захотели бы экранизировать все приключения Адель (скажем в 10-12 сериях, а не набивали бы по процентной ставке), тогда бы он бы смотрелся лучше. И его бы не обвиняли в подражании Спилбергу. Н-да французское кино и анимация американской явно уступает! Ну, в общем и целом фильм мне понравился (и моей девушке тоже). Надеюсь и вам понравится! Но оценку я поставлю 7 из 10 Можно было лучше!?
Все тяжелее выходить на кинорынок, забитый американской продукцией, европейским мультфильмам, но мало кто может достигнуть такой высоты как этот мультик. В этом мультике нет пародии на американские, нет голливудского пафоса, а есть только романтическая сказка с классическим французским юмором. Два лучших друга: неуклюжий изобретатель, работающий курьером, Рауль и застенчивый киномеханик Эмиль - отвозят груз в оранжерею одного ученого, где встречают мартышку, которая говорит с людьми посредством надписей на бумажных карточках. Мартышка их предупреждала, что не надо входить в лабораторию - они вошли и поиграли со склянками, создали зелье роста и, сами того не подозревая, увеличили блоху. Эта блоха теперь 'Монстр в Париже', который наводит ужас на город, но певица Люсилль помогает ему и дает имя, Франкор. Пока за ним ведется охота, Франкор заводит себе новых друзей, которые стараются помочь ему. Один из главных плюсов фильма - это блестящая и прекрасная музыка, которая быстро запоминается и дает определенный шарм фильму. Специально для мультфильма было придумано несколько песен (люблю, когда к фильму придумывают песни): Un monstre a Paris, La Seine, Papa Paname, Lamour dans l'amr и, которая играла в конце, Un petit baiser. В общем, музыка шикарная и вписывается во все сцены, а песни просто классные. Все песни в фильме исполнила известная нам Ванесса Паради и не известный в России Матье Шедид, не ожидал, что у нее такой красивый голос. Жаль, что начало песни перевели по-русски, не дали насладиться французским вариантом. Декорации. Париж - город любви. Декорации шикарные: тонкие парижские улицы сменяются парками и портами, на заднем фоне парижские домики и достопримечательности. Во время погони весь город предстает нам действительно живым: люди занимаются своими делами, рядом проезжают машины, мартышка показывает свои документы полицейскому - просто город-мечта. Аниматоры сохранили тот образ парижа, который существовал в начале XX века: архитектура домов и города, одежда жителей, их деятельность, в общем, все, что они знали, то вставили в мультфильм. Юмор - отличительная черта французов. Как известно, они часто выходят из конфликтных ситуаций шуткой. Так вот, конфликтных ситуаций в фильме много, значит много и шуток. Я Вам скажу, что действительно хороших шуток было немного, но все равно шутки часто вызывали улыбку. Сама поющая обезьяна и блоха-гитарист давали нам над собой посмеяться, а отношения героев просто уморительны. Бибо Бержерон со Стефаном Казанджяном придумали в воплотили в жизнь одну увлекательную сказку, которая на голову выше других мультфильмов: смешнее, красивее, с интересным сюжетом и классной музыкой. Любовь к этому поистине ручному проекту чувствуется от самого начала до конца титров с прекрасной песней.
Париж, красивая и незаурядная анимация, песни и 3D. Ничто не предвещало прорыва по одному из малочисленных критериев, по которым мы оцениваем мультфильмы, даже Люк Бессон в списке создателей. Но ты садишься в кресло, и вот спустя несколько минут тебя уже очаровывает творящееся на экране. В основе анимационной картины (назвать «мультфильмом» такое произведение не поворачивается язык) лежит простота и лёгкость всего вокруг, начиная от минимального набора персонажей и заканчивая саундтреком, для подсчёта числа песен которого хватит и пальцев одной руки. Главную героиню зовут Люсилль и в ней, пожалуй, самый сложный замес из образов: поёт Ванесса Паради (репертуар – спасибо, что не переводной), визуально очень похожа на Милу Кунис, а по сценарию ну чисто ангел. Ангельский голосок напевает песню «La Seine», которая опять-таки проста, навязчива и разносится ото всюду, по крайней мере, во Франции, всю вторую половину 2011 году. До нас волна докатилась слишком поздно и такого распространения трек не получит, но армию поклонников соберёт. Добавляем одну грустнявую, две динамичных песни и получаем саундтрек ( не считая приятных фоновых мелодий). От Ванессы поначалу ждёшь большего разнообразия, но и на том спасибо. Из поющих персонажей остаётся только Монстр, чей репертуар голосом Шона Леннона ещё меньше. Остальные же лица мужского пола берут юмором. Шутят очень тонко, не слишком часто, но смех вызывают искренний и добрый. В роли традиционного умильного и пушистого персонажа на этот раз обезьяна, развлекающая публику каточками-заготовками на все случаи жизни. Декорации Парижа отдают авторским взглядом на город: серовато, с одинаковыми улочками, виднеющейся там, где-то на горизонте, башней Эйфеля. На самом деле Бибо Бержерон с аниматорами не сильно отошли от первоисточника и просто добавили городу покой и движение по течению, которые были присущи ему в далёком XX веке. Кроме того, по сюжету Париж переживает наводнение и излишняя «плавучесть» в красках и задниках только кстати. Разумеется, есть и колоритные злодеи, второстепенные личности, но даже всем месте им не затмить главное, что есть в фильмах с французской столицей в названии. Кабаре, Монмартр, башня и тайна. Просто легко и изящно «Монстр в Париже» преподносит приятную глазу, уху и сердцу историю, от которой вновь тянет вернуться в этот потрясающий город. И вообще бывать там почаще.
«Монстр в Париже» - красивый, очень атмосферный…фильм, т. к. это произведение просто язык не повернется назвать мультиком. Картина с точки зрения внешности совершенна. К сожалению, нельзя того же сказать о сюжете, общей интересности, но внешне это просто произведение искусства. В фильме используются приглушенные, даже чуть размытые цвета, так что создается абсолютное впечатление, что мы смотрим в прошлое через какой-то диковинный прибор. Оттого картинка предстает перед нами немного подернутой дымкой, оттого еще более завораживающей. Весь фильм будто пропитан странным сочетанием дорогих духов, неспешности и достаточно современной сюжетной линии, которая, на первый взгляд, практически не вяжется с этим миром и этим местом, где происходит действие. Но это на первый взгляд. От приключенческого сюжета быстро ничего не остается. Становится ясно, что картина традиционно о вечных ценностях: умении видеть красоту внутреннюю под внешним уродством. Пожалуй, для такого фильма именно такой сюжет и подходит: благодаря общей неспешности мы можем насладиться красотой картинки в полной мере. И все происходящее лишь украшает фильм: красивые, мелодичные и какие-то очень по-традиционному звучащие песни (почему-то на английском), милые герои, когда внешность полностью отражает характер, общий настрой. Даже динамичные сцены не разрушают этой хрупкой атмосферы взгляда в прошлое, напротив, они вполне в эту атмосферу вписываются. Еще одним связующим звеном для всей этой безнадежно романтичной истории является любовь. Она будто разлита в воздухе, ей пропитано все окружающее пространство. Причем любовь эта выражается не какой-нибудь безумной парочкой, а именно ощущением того, что весь этот город, все герои перманентно влюблены. Влюблены и оттого робки. Чисты и искренни в этой любви, и распространяют это чувство на весь окружающий мир. Ради этой любви происходят все приключения. Ради этого чувства происходит вообще все на свете. Финал картины – апофеоз, гимн любви, когда ощущение и ожидание любви выходит наружу, когда любовь объединяет. Единственный отрицательный и единственный непоэтический персонаж в этой картине даже внешне сильно отличается от всех прочих. Он выглядит слишком большим, слишком непривлекательным. В нем, в отличие от всех остальных, вообще отсутствует обаяние. Обаяние, которое сопровождает картину. Он – часть чуждая и чужая. Поэтому зло в его воплощении в этой картине довольно убедительно. Продолжительность картины тоже выбрана правильная. Фильм не короче минимально воспринимаемых зрителем рамок, но и не растянут до бесконечности, когда начинаешь уставать и поглядывать на часы. Он идет ровно столько, сколько нужно, чтобы зритель успел насладиться в полной мере удивительной атмосферой богемно-романтичного Парижа, но не заскучал из-за довольно посредственного сюжета, который здесь нужен лишь для того, чтобы был повод всю эту красоту создать. Я не буду советовать идти на этот фильм. С детьми – точно не надо. Сюжет не настолько интересен, чтобы они остались довольны. Но если вам нравится красивая и очень изящная музыка, чарующая атмосфера, если вам важно полюбоваться красотой картины, а все остальное – второстепенно, то «Монстр в Париже» - для вас. Это – произведение искусства не для повседневного пользования. Это – из категории «в рамку и на стену». Этой картиной можно любоваться. Рассматривать каждый кадр. Но смотреть ради развлечения не стоит. На этот фильм надо идти с особым настроем. С особенным настроением. Если же его нет, то, увы, картина может и не прийтись по душе. 9 из 10
Я вообще очень люблю мюзиклы, и не важно - фильм это, театр или мультик. Наверное, дисней приучил, что в хорошей истории главная героиня должна красиво петь. Вот и сейчас я пошёл послушать музыку. Сюжет отличается некоторой оригинальностью. Конечно, история красавицы и чудовища всегда была популярна (недавно даже фильм вышел – Страшно красив), но здесь она воплощается в нечто другое. Любовь правда тоже есть, но главная не она. Итак, в результате случайного эксперимента двух друзей, на свет появился ужасающий монстр, который начинает терроризировать затопленный Париж. По крайней мере - это версия властей. Другую точку зрения мы увидим в те несколько минут, когда рассказ пойдёт от лица монстра Francoeur. Так же существуют второстепенные истории киномеханика и билетерши, и изобретателя с певичкой (кстати, причина их постоянных ссор будет рассказана в титрах). Если, по какой-то причине, вам не понравится начало, и вы захотите уйти, то дождитесь появления Люсилль, и вы будете очарованы. И внешностью своейю не дурна, характер есть сполна. И голос ангельски прекрасен, пленяет как Сирена моряков. К сожалению, мне не повезло с очками, заляпанность и грязь сыграли свою негативную роль, так что смотрите, что вам подсовывают в вашем кинотеатре. Ну и в целом, я не любитель 3-d формата, так что думаю, без него вполне можно было обойтись. Особо меня порадовала старая рисовка и продуманность характеров героев. Что касается саундтрека, то он был на высоте. Музыка, пение, игра на гитаре – это то, что делает впечатление незабываемым. Примером может послужить трейлер, где кратко показывается дуэт. Единственным недостатком я считаю перевод. ЗАЧЕМ!? Зачем было извращать прекрасную французскую речь? Максимум, что можно было сделать, - субтитры. Что касается персонажей, то, кроме названых, мне понравился комиссар Пате. Он просто маньяк! Воплощение лейтенанта Коломбо, Пуаро и Холмса. Как можно было связать все произошедшие события и выйти на виновных? Так же жаль, что роль обезьянки раскрыта не полностью, в трейлере она была намного интереснее и хамоватее. Ну а об идиотизме начальника городской полиции ещё долго будут слагать легенды. Подводя итог, я могу сказать, что мультик вполне заслуживает оценки в восемь баллов. Если вы идёте увидеть битву с монстром, то вы ошиблись сеансом. Музыка – великая сила, и её любителям я советую посетить кинотеатр, подождав первые десять скучных минут. p.s.: смотрите титры до конца, там много интересного. 8 из 10
Мультики я люблю. При этом считаю, что мультфильм – один из самых сложных жанров. Какой бы ни была тема, он призван развлекать и смешить, именно этого все ждут. И это все помимо яркой и живой картинки, создание которой само по себе искусство. Я хочу сказать, что не каждый мультик удается, и всякий раз с замиранием сердца надеюсь, что будет действительно весело и интересно. «Монстр в Париже» стал своего рода «жемчужинкой», венчающей окончание 2011 года. Все ждали пресловутого французского шарма, и я уверяю, что этим шармом пропитаны и Парижские улочки, и душевное кабаре, им обладают все герои мультика вплоть до обезьянки. Сюжет. Придется начать с минусов, потому что они в данном случае оправданы. Сюжет простоват и незатейлив. В нем нет абсолютно ничего особенного, никаких острых углов и непредсказуемых моментов. Но хочу отметить, что перечисленные недостатки с лихвой покрываются забавными приключениями и юмором. Что там говорить, самый яркий герой – блоха! Ведь додуматься же! Так что нашли создатели, чем удивить и порадовать зрителя. И юного, и зрелого. Кстати, еще один довод в пользу простоты сюжета: мультфильм создавался для детей, а их, как известно, до определенного возраста не очень волнует сюжет. Музыка. «Монстр в Париже» заявлен как музыкальная картина. Эта сторона была трепетно и любовно создана тандемом потрясающе талантливых людей – Ванессы Паради и Матье Шедида. Уверена, их поклонники и любители музыки в целом слетятся на этот мультфильм как бабочки на свет. Во время просмотра мне показалось, что на самом деле не музыка создавалась для мультфильма, а наоборот. Графика и 3D. На мой вкус, нарисовано приятно, без излишеств. При этом, бросается в глаза уважительное отношение к деталям. Технология 3D органично дополняет общую картину. Но все же приятно, что фильм можно посмотреть и в старом привычном 2D. На редкость красивый мультик, приятный и для глаза, и для слуха, с наивной и простой моралью для детишек. Хороший предновогодний подарок. С радостью награждаю 8 из 10
В этой блохе всяко больше человечности, чем в твари, которую я вижу перед собой (с) Европейским мультфильмам все сложнее выходить на мировой рынок, забитый американской продукцией любого качества. Каждая страна пытается снимать либо точные копии успешных голливудских мультфильмов, либо картины с ярко выраженным национальным колоритом, из-за чего их прокатная судьба очень туманна. Люк Бессон пошел другим путем, он вернул на родину Бибо Берджерона, снимавшего в Америке относительно успешные картины: «Дорога на Эльдорадо», «Подводная братва». Берджерон ухватившись за этот шанс, воздал своим творением почести классике европейского и американского кинематографа. Рауль и Эмиль, случайно оказавшись в лаборатории безумного ученого, разбивают несколько пузырьков. Из-за взаимодействия ранее не смешивающихся ингредиентов на глазах случайных свидетелей вырастает нечто. Жители Парижа окрестили существо, разгуливающее по ее окрестностям, монстром, а комиссар полиции открывает на него охоту. Но так ли страшен черт как его рисуют? Бибо Бержерон сумел правильно воспользоваться возможностями, которые открывались перед ним в связи с тем, что проект снимается не для большой голливудской студии. Он снял простую в плане графики и прорисовки картину, в которой главное - сценарий и бесчисленное число отсылок к классике, способных заинтриговать любого ценителя, а маленьких зрителей развлечь детским, семейным юмором. Сценарий, написанный Бержероном в соавторстве со Стефаном Казанджаном известным в первую очередь «Реальной любовью 2», вышел очень легким, простым и семейным. Здесь есть и классические сцены, и сюжетные линии и ссылки на старый, добрый Голливуд. Основные картины, из которых «Монстр в Париже» был собран: «Франкенштейн», «Призрак оперы», «Джек и бобовый стебель», «Красавица и чудовище», «Невероятные приключения Адель», «Буратино», «Кинг-Конг» и многие другие. Париж стал еще одним персонажем этой сказки, его улочки, здания и атмосфера стали непосредственными участниками сюжета картины. Матье Шедид придумал и наиграл очень красивый, нежный, бурлесковый саундтрек. Музыка, созданная для кабаре, понятна и любима не всеми из-за того, что мелодии похожи друг на друга, и обычно только одна является настоящим хитом - «Монстр в Париже» получился именно таким. Для российского проката песни решили не переводить, их снабдили несколькими словами, объясняющими общий смысл песни. 3D добавлено к картине, чтобы она могла соответствовать веяниям моды, технология в данном случае не несет никакой нагрузки. Для нестраждущих в прокат вышла и 2D версия. «Монстр в Париже» смог доказать, что европейские мультфильмы могут быть умнее, интереснее и веселее американских. Любовь, которую создатели подарили своему детищу, ощущается с первого кадра и до финальных титров. Проект сможет стать прекрасной альтернативой русским и американским фильмам, выходящим с ним.
Когда хочется тепла, ярких красок и романтики можно вспомнить такой замечательный город, как Париж, а ещё больше романтизируя обстановку, можно сдвинуть временные рамки немного назад от современного антуража мегаполиса в эпоху кабаре. В новом мультфильме Бибо Биржерона и Люка Бессона действие разворачивается во время наводнения, о чем сообщают весьма излишние для такого мультфильма чёрно-белые ретро-хроники в самом начале. Учитывая, что вода у Эйфелевой башни здесь не играет практически никакой роли, появляясь лишь финальным фоном насыщенного действия, конкретизировать время происходящего было совсем необязательным штрихом. Аналогичным дополнением вышел и эпилог, да встроенная в титры сцена полёта. Завершить сюжет выступлением было бы гораздо более правильным решением, нежели решили раздуть под конец авторы мультфильма, видимо настолько сильный акцент сделав на сюжете, вместо развлекательных трюков, что необходимо было хоть чем-то удивить и захватить дух под конец. Но не смотря на малую долю встроенных шуток практически все они удаются на славу. 3-4 момента особенно запомнятся, в духе поющей обезьяны или неудачливого вора, однако разговорные шутки в текстах смешат куда лучше, чем показанные комичные ситуации. Впрочем, повторюсь, рассказанная история интересует создателей мультфильма гораздо больше, чем трюки и юмор. Три ярких музыкальных номера едва ли дадут повод назвать картину мюзиклом, но за весь 2011 год практически не найдётся песни, способной сравниться с великолепием трека 'La Seine', а потому главным плюсом данного анимационного проекта можно назвать музыку. Что же до анимации героев и окружения, то нарисован мультфильм весьма мило и приятно. Здесь не будет каких-либо восторгов или потрясающего применения технологий, но добавленный объём и общая яркая гамма способствуют погружению в антураж ленты, а персонажи и вовсе один забавнее другого: главный герой с внешностью лепрекона, его дружок горе-изобретатель в наряде из соломы, красавица-певица в качестве центрального бриллианта визуала, и наконец самое главное: крайне умная обезьяна с табличками заготовленного текста и... поющая гигантская блоха! Смотреть на музыкально-детективные приключения этих ярких персонажей увлекательно, не смотря на схожести со многими иными произведениями, к которым сделаны намеренные или не намеренные отсылки. Ведь 'Монстр в Париже' не смотрится ненужным сборником оммажей, как какие-нибудь 'Монстры против пришельцев', и совсем не смотрится дико вторично, паразитирующим на чьей-то славе, известности и успехе. Он получился самостоятельным и самодостаточным анимационным фильмом, приятным и захватывающим, ярким и красивым, и что самое главное - романтичным. Последнее качество помогает добиться не 'детского', а именно 'семейного' мультфильма, без глупого разграничения шуток на детские и взрослые, чем регулярно грешат голливудские мульт-бастеры, без напыщенной серьёзности при банальной морали. Этот мульт будет интересен детям, развлечёт взрослых и крайне рекомендуется влюблённым парочкам и молодым семьям. Мультфильм жанра 'романтической комедии' - это прекрасная альтернатива множеству других анимационных лент, а французская атмосфера своим европейским колоритом и вовсе затянет в свой особенный, волшебный мир. Заводное действие из Парижа с любовью дарует море впечатлений и позитива! Анимация с сочным содержанием не должна оставить равнодушным зрителя любого возраста, смешные шутки, красивая музыка и приятная глазу анимация преподнесут совместно качественный французский продукт с именитыми создателями и исполнителями, и душевный мультфильм про талантливого поющего монстра запомниться надолго! 8 из 10
Билеты на сеанс этого фильма я выиграл на «Кинопоиске», поэтому из чувства долга не мог не написать на него рецензию. Очень хорошо, что не только Америка радует нас 3D мультфильмами. К тому же американские мультики переполнены черным юмором: разнообразными рыгами, пуками и тупой болтовней. Данный юмор уже порядком всех достал, и мне очень было приятно, что данный мультик французского производства не наполнен шутками такого вида. Юмор в этом мультфильме поистине добрый, чем-то даже романтический. В «Монстре в Париже» повествование идет о любви, человечности, доброте и отзывчивости. Во многих мультиках рассказывается об этом. Но в «Монстре…», об этом повествуется как-то по-своему, по-французски. 3D формат во многом увеличивал атмосферу этого фильма, делал его более красочным, сочным и, конечно, более романтическим. Персонажи были прекрасно прорисованы, каждый обладал своим неповторимым характером. И конечно все были влюблены, мечтали о скорейшем воссоединении с противоположной половинкой. И, разумеется, для большей атмосферы любви в качестве места действия был выбран Париж. Но главное достоинство этого фильма – это музыка. Здесь она была прекрасная. Песни Ванессы Паради в сотрудничестве с Матье Шедидом были великолепны: веселые, ненавязчивые и на удивление простые. Сценарий не отличается особой оригинальностью: Чудовища, появившегося в результате случайного стечения обстоятельств, люди боялись, хотели поскорее избавиться от него, но находится девушка, которая таки приняла его к себе домой, когда выясняла, что он добрый, милый и прекрасно поет. Плюс к тому два неразлучных друга Рауль и Эмиль – два неразлучных друга, которые отданы своей работе, но при этом находят время на то что на их головы свалилась бочка приключений. И, конечно, комиссар Майнот, который по уши влюблен в … себя. Простой и при этом добрый и красочный фильм 7 из 10
Довольно простой и местами шаблонный мультфильм, в котором то и дело проскакивают «кадры» из Зорро, Кинг-Конга и Человека Паука, но в парижских декорациях. Упор был сделан именно на «французскость», но здесь как будто бы не хватило этого французского шарма. И хотелось бы в этом случае слышать песни на французском, а не только на английском. При этом главный персонаж монстр получится и вправду прелестный и трогательный. Чтобы скоротать вечер с семьей этого будет достаточно
Замечательная и трогательная история, рассказанная с помощью великолепной анимации. Что тут можно еще сказать - Париж, романтика, Монмартр - ах, как хочется мне там побывать. Очень сложно рассказать про этот замечательный мультик, поскольку эмоции хлещут через край, но я все же попробую. Перед нами предстанут несколько героев, оказавшихся в водовороте событий. О них я подробнее расскажу чуть ниже, а пока остановимся на другом. Романтика и эстетика Парижа переданы просто блестяще. Анимация на высшем уровне, достойный конкурент американцам. Музыка так же дополняет и буквально наполняет зрителя всей этой атмосферой. Ты буквально исчезаешь из реального мира - и попадаешь в это волшебство. За небольшую продолжительность сценаристы успели раскрыть всех героев и поведать эту историю. Юмор меня очень порадовал, хотя мне показались смешными всего две шутки Теперь расскажу о главных героях: 1. Рауль - пижон и неудачник в одном лице. С виду его персонаж совсем не притягательный, и даже чем то отталкивающий. Но не смотря на это он способен совершать геройские поступки. 2. Эмиль - киномеханик, который очень любит свое дело. Скромный и добродушный человек, тайно влюбленный в билетершу. По своей натуре очень скромный. Это мой самый любимый герой, пожалуй потому, что я сам такой же. Друг Рауля. 3. Франкур - огромная блоха, которая пугала жителей Парижа, пока не нашла приют и сочувствие мисс Люсиль. Обладает великолепным вокальным голосом, который нравится людям. Самый трагичный персонаж, в котором как оказалось живет добрая душа. 4. Мисс Люсиль - певица кабаре, которая находит Франкура и делает из него звезду. Девушка с изящным голосом и чуткой душой. В нее с детства влюблен Рауль, но старается этого не показывать. Именно она исполняет все музыкальные номера. 5. Комиссар Мейнот - самовлюбленный и доморощенный эгоист. Во всем стремится найти для себя выгоду. С самого первого появления в кадре бесит. В общем опасный человек. Всем любителям качественной анимации и хороших историй однозначно стоит смотреть. 10 из 10
Недавно я узнал про этот мультфильм. Взглянув на неплохие оценки и критику, решил я его посмотреть. Неплохо. Для Франции — настоящий шедевр. Для Голливуда — просто очередной неплохой, качественный мультфильм. Не ожидал я, что мультфильм так порадует. Даже удивительно, что в то время как Pixar тратит на создание своих шедевров около 200 млн. $ в последнее время, DreamWorks - около 150 млн. $, Французам на это потребовалось всего лишь 25 млн. евро! Сюжет: Очень хороший. Видно, что создатели постарались. Монстр, который с виду ужасен, а в душе — милашка. И его абсолютно случайно создали САМИ главные герои, которые поначалу сами не знали, что монстра, которого весь город боится, создали они сами. Дальше не буду рассказывать, узнаете, если сами посмотрите. Графика: Из всех Европейских (не считая Великобритании) мультфильмов, которые я видел, этот — самый красивый. Графика очень красочна. Юмор: Присутствует. Смешной, но его очень-очень мало. Но он смешной и остроумный. Музыка: Песни очень красивы. Жалко, что в Русском дубляже их не переозвучили. Мультфильм подходит как детям, так и Взрослым. Юмор дети даже вряд ли поймут. Смотрите всей семьёй, мультфильм подойдет всем возрастам. Я уверен на 90 %, что если бы сборы были больше 100 млн. $ (а они оказались всего 20 млн. $), вышла бы вторая часть. Мультфильм вышел действительно удачный по всем параметрам, от графики до музыки. Если был бы мультфильм Американский, я бы поставил 8 из 10, но потому-что Французы, а не Американцы, так постарались, ставлю: 10 из 10
Французская мультипликация не так хорошо знакома российскому зрителю, как, например, американская (что и неудивительно), поэтому ознакомиться с одним из последних знаковых мультфильмов французов мне было любопытно. К тому же, один из главных пунктов для просмотра - название картины. Почему-то ассоциации сразу возникают с 'Призраком оперы'. Но теперь о самом мультфильме... Сразу скажу, что несколько романтическое название картины, саундтрек и атмосфера Франции XX века - это лучшее, что я здесь увидел. К этим трём плюсам у меня нет никаких претензий. Дух Парижа просто витает на протяжении всей картины как на 'натуре', так и в 'павильонах' (кабаре, костюмерные, магазины), костюмы героев передают всю прелесть этой эпохи, а музыка... Это что-то волшебное! Я в принципе любитель французской chancon, но здесь каждая композиция так и зовёт тебя переслушивать и переслушивать. Блестяще. Однако, на этом мои восторги утихают. Сюжет растянут и скучен до невозможности. Уже на первых порах мы понимаем, что Монстр - отнюдь не Монстр, а вполне себе безобидное насекомое, у которого в жизни толком-то ничего и не складывается. После эксперимента изобретателя Рауля в оранжерее учёного обычная блоха превращается в гиганта, все её боятся, бегают от неё, и лишь одна Люсиль (главная героиня) смогла разглядеть в чудище беспомощное существо. Трогательно? Трогательно. Но особой жалости я не испытал к блохе, а особой благодарности этому поступку я не испытал к Люсиль. Всё было прописано с какими-то штампами, и в душе не шевельнулось ничего. Персонажи прорисованы неплохо, но всё-таки заметна небольшая угловатость, особенно у главного злодея французской эпопеи - комиссара Мейнота. Крупный, неуклюжий... Как его сделали 'киношники' - мне не понравилось, да и характер толком не был раскрыт. В итоге хочу сказать, что этот стильный костюмный мультфильм не оставил после себя каких-то возвышенных чувств, восторга... Юмора здесь было мало, поэтому детской аудитории я бы не стал рекомендовать (к тому же есть парочка моментов, которые дети просто не поймут). На один раз сойдёт, но только для галочки и для ознакомления. 6 из 10