Когда я прикрепил постер мультфильма и написал его название — я сидел и недоумевал, что писать здесь и сейчас, ибо то что я только что посмотрел — впечатление вышло смешанным. Данный анимационный фильм хвалят в России прямо не горюй, но я не понимаю просто, за что и почему. Давайте по порядку, что я подметил для себя: Визуализация, бесспорно, является, чуть ли не главным козырем этого кинопроекта. Всё было прорисовано действительно до мелочей, чтобы пропитать зрителя той французской атмосферой со своим уникальным миром, дабы привлечь смотреть его до самых последних минут. Но тут же меня давит на пятки довольно невзрачная анимация, которая и вовсе была временами дёрганная и время от времени достаточно уверенно напрягала меня. И тем самым ты не можешь как следует понаблюдать за прорисовкой того маленького мира, что окружало героев всё это время. Саундтрека, как оказалось, там почти не было. А когда он присутствовал — он был более чем незаметным и прислушиваться к нему надо было через силу, дабы оценить мультфильм и по этому пункту тоже. Подмечу, что дело даже не в том, что музыкальное сопровождение вышло не очень или ещё что-то — его попросту там почти не было. Прославиться лишь анимационный фильм может песнями, что звучали, которые, отчасти, влияли на сюжет и историю, в целом. Да, всё выглядело это мило и забавно, но не более того. Он не ранил, не одушевил и не дал глоток чего-то по сути того, чем мультфильм бы хотя бы выделялся на фоне других, не говоря уже о его превосхождении среди других сильнейших проектов. Казалось бы, это мультик, в особенности, как это обычно бывает, для детей. А не значит ли, что юмор там тоже может быть присутствовать? Да, многие скажут, что это там якобы перебивает некую какую-то атмосферу Парижа, но камон, ребят, когда у тебя нет саундтрека, юмора и прочих интересных штучек — тебе просмотр просто надоедает и ты хочешь поскорее уже досмотреть и написать об этом рецензию, постоянно заглядывая на таймлайн или вообще отходя на какой-то промежуток времени из-за каких-то там мелочей. Если кино тебе это позволят, то ничего хорошего в этом нет. А история так вообще заставляет плакать, который вышел абсолютно шаблонным с предсказуемой концовкой, внеся лишь пару коррективов в свою сюжетную линию. Обобщая, неохота больше что-то ещё плохое говорить в их сторону и хочу лишь сказать пару вещей. Я, повторюсь, в недоумении почему наши зрители из России так любят этот мультфильм и безоговорочно ставят довольно высокие оценки и пишут отзывы на кинопоиске, какой он прекрасный. В нём нет почти ничего уникального, что цепляло бы тебя, отсутствуя при этом, на мой взгляд, по сути главных аспектов любого мультфильма: саундтрек и юмор. Я не говорю, что данный анимационный фильм — плохой, но и высоких оценок не заслуживает тоже. Это просто очередной проходной по пустому коридору мультфильм, который уж точно подойдёт вам на один раз и если вам нечего смотреть с младшей сестричкой или с братиком. По-другому я это всё описать, к сожалению, не могу. 6 из 10 #МонстрВПариже
Раскрывать сюжет я не буду, но мнением своим поделюсь. Однако, хочу заметить, что сюжет мультфильма больше рассчитан на взрослую аудиторию (дети до 10-13 лет, могут не понять его). И все-таки он чересчур французский, в нем только о любви, да и о любви. Мне кажется, что предыдущие работы Бессона и Бержерона были сильнее (Дорога на Эльдорадо и Подводная братва). По сравнению с фильмами Pixar (Приключения Флика, История игрушек 1-2, Корпорация Монстров, Тачки 1 и. др) и PPE (Дом-монстр, Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек, Секретная служба Санта-Клауса), 'Монстр в Париже' не несет такого же креатива как они. Здесь все замкнуто на одной романтике! Для начала хочу осветить первые полчаса МФ. Нам показывают главных героев, и каждый из них индивидуален (кто чем живет, кто-как мыслит и у кого какие ценности в жизни). В общем развитие сюжета в начале, выглядит интересным! Вторая часть, к сожалению уже начинает сбавлять обороты, там дальше кабаре ничего не выходит. Плюсы музыка и пение. Минусы: растянутость диалогов и появление ненужных второстепенных персонажей на подобие Альбера-завистника. В общем целых полчаса мы не вылезаем из пивной (шутка, кабаре). И это вторые полчаса! Одним пением, диалогами, романтикой МФ не спасти. Поэтому он больше похож не на приключение, а на любовный роман. Третья часть все-таки немного подымает занавес, появляется нечто научно-фантастическое (особенно погоня за Монстром и главными героями), я бы сказал что-то от Жюля Верна. Здесь выигрывают Префер Мейнот своими маниакальными стремлениями продвинуться по служебной лестнице, помощник инспектора (похожий на Пуаро), а также обезьянка Чарльз, ну и еще немного Мод). Но все очень быстро заканчивается и все возвращается на круги своя (Зло наказано, а добро вознаграждено)! Ругань, смех, ссоры, сочувствие, слезы... все это есть, и это хорошо! Одним словом эмоции - живо и натурально! Но после всего этого, когда герои признаются в своих чувствах фильм заканчивается! После просмотра, кажется будто есть какие-то моменты недосказанности, ну ощущение что фильм не до конца проработан. Вообще, мне кажется, что из него мог бы выйти отличный мультсериал, как и с Дорогой на Эльдорадо, то же самое. Но к сожалению авторы не захотели доделать его до конца. Ведь если бы, Люк Бессон и Бибо Бержерон захотели бы экранизировать все приключения Адель (скажем в 10-12 сериях, а не набивали бы по процентной ставке), тогда бы он бы смотрелся лучше. И его бы не обвиняли в подражании Спилбергу. Н-да французское кино и анимация американской явно уступает! Ну, в общем и целом фильм мне понравился (и моей девушке тоже). Надеюсь и вам понравится! Но оценку я поставлю 7 из 10 Можно было лучше!?
Ни для кого не секрет, что мультфильмы сейчас делают в основном для взрослой\подростковой аудитории. И малышам осталось лишь пересматривать Винни Пуха, либо же любоваться местными Смешариками. Я мультики очень люблю, поэтому стараюсь смотреть все новинки. Но вот на мультипликационные шедевры в кино хожу нечасто. Уже какой месяц висел плакат Монстра в Париже в одном из кинотеатров моего города. Как-то времени все не хватало, поэтому я проходила мимо. Очень зря. Сегодня свободного времени было достаточно, поэтому взяв друга под руку решила, что непременно посмотрю французский мультик. В последнее время слушаю очень много французской музыки, язык у них мелодичный, поэтому полюбились мне французские песни. Так как в сюжете рассказывалось, что в самой картине должно быть достаточно песен, я воодушевилась еще больше. Сюжет повествует нам о том, что два парня, по совместительству друга, попадают в лабораторию успешного ученого, успевают ее разнести в пух и прах. Разбивают несколько ценных склянок, превращая блоху в ужасного монстра. Город в панике. все жаждут поимки чудовища и немедленного освобождения от страхов. Монстра-блоху, который оказывается милым и безобидным существом, находит певица Люсиль, у девушки чуткое сердце и она решает помочь монстру, называя его Франкуром. Франкур обладает чудесным голосом, благодаря которому становится любимцем публики, однако есть еще люди заинтересованные в поимки монстра. И их ничто не остановит. Все таки французское кино пропитано любовью и очарованием. Мультики это тоже не обошло. Париж прорисован великолепно, глаз радуется. Графика тоже не раздражает, что иногда бывает в современных мультфильмах. Сюжет пропитан любовью, выражается он в чувствах чудаковатой парочки. И в общем и целом мультфильм безумно приятен. Касательно музыки хочется сказать отдельно. Мой низкий поклон дубляжу за то, что песни не были перепеты каким-нибудь Сергеем Лазаревым. Огромное спасибо. Голоса Ванессы Паради и Матье Шедида потрясающие. А песни еще не один день буду стоять у меня в плейлисте, ибо они великолепны. Мультфильм вышел красочным и сочным. Хоть иногда события развивались по шаблону, но лично я, прощаю такие вещи мультфильмам. Прекрасная картина. Любителям музыки непременно смотреть, ибо общая мелодия и такие композиции как Mathieu Chedid – Un Monstre и Vanessa Paradis & Mathieu Chedid – La Seine просто потрясающие. Приятный во всех смыслах. Советую
Когда хочется тепла, ярких красок и романтики можно вспомнить такой замечательный город, как Париж, а ещё больше романтизируя обстановку, можно сдвинуть временные рамки немного назад от современного антуража мегаполиса в эпоху кабаре. В новом мультфильме Бибо Биржерона и Люка Бессона действие разворачивается во время наводнения, о чем сообщают весьма излишние для такого мультфильма чёрно-белые ретро-хроники в самом начале. Учитывая, что вода у Эйфелевой башни здесь не играет практически никакой роли, появляясь лишь финальным фоном насыщенного действия, конкретизировать время происходящего было совсем необязательным штрихом. Аналогичным дополнением вышел и эпилог, да встроенная в титры сцена полёта. Завершить сюжет выступлением было бы гораздо более правильным решением, нежели решили раздуть под конец авторы мультфильма, видимо настолько сильный акцент сделав на сюжете, вместо развлекательных трюков, что необходимо было хоть чем-то удивить и захватить дух под конец. Но не смотря на малую долю встроенных шуток практически все они удаются на славу. 3-4 момента особенно запомнятся, в духе поющей обезьяны или неудачливого вора, однако разговорные шутки в текстах смешат куда лучше, чем показанные комичные ситуации. Впрочем, повторюсь, рассказанная история интересует создателей мультфильма гораздо больше, чем трюки и юмор. Три ярких музыкальных номера едва ли дадут повод назвать картину мюзиклом, но за весь 2011 год практически не найдётся песни, способной сравниться с великолепием трека 'La Seine', а потому главным плюсом данного анимационного проекта можно назвать музыку. Что же до анимации героев и окружения, то нарисован мультфильм весьма мило и приятно. Здесь не будет каких-либо восторгов или потрясающего применения технологий, но добавленный объём и общая яркая гамма способствуют погружению в антураж ленты, а персонажи и вовсе один забавнее другого: главный герой с внешностью лепрекона, его дружок горе-изобретатель в наряде из соломы, красавица-певица в качестве центрального бриллианта визуала, и наконец самое главное: крайне умная обезьяна с табличками заготовленного текста и... поющая гигантская блоха! Смотреть на музыкально-детективные приключения этих ярких персонажей увлекательно, не смотря на схожести со многими иными произведениями, к которым сделаны намеренные или не намеренные отсылки. Ведь 'Монстр в Париже' не смотрится ненужным сборником оммажей, как какие-нибудь 'Монстры против пришельцев', и совсем не смотрится дико вторично, паразитирующим на чьей-то славе, известности и успехе. Он получился самостоятельным и самодостаточным анимационным фильмом, приятным и захватывающим, ярким и красивым, и что самое главное - романтичным. Последнее качество помогает добиться не 'детского', а именно 'семейного' мультфильма, без глупого разграничения шуток на детские и взрослые, чем регулярно грешат голливудские мульт-бастеры, без напыщенной серьёзности при банальной морали. Этот мульт будет интересен детям, развлечёт взрослых и крайне рекомендуется влюблённым парочкам и молодым семьям. Мультфильм жанра 'романтической комедии' - это прекрасная альтернатива множеству других анимационных лент, а французская атмосфера своим европейским колоритом и вовсе затянет в свой особенный, волшебный мир. Заводное действие из Парижа с любовью дарует море впечатлений и позитива! Анимация с сочным содержанием не должна оставить равнодушным зрителя любого возраста, смешные шутки, красивая музыка и приятная глазу анимация преподнесут совместно качественный французский продукт с именитыми создателями и исполнителями, и душевный мультфильм про талантливого поющего монстра запомниться надолго! 8 из 10
Порой, пытаясь выбраться из ежедневной рутины, мы огромное количество времени проводим в поисках источников новых впечатлений. Кто-то ищет знакомств с новыми людьми, кто-то меняет привычки. Ну а для всех остальных есть бескрайние поля искусства. Книги, фильмы, театр, живопись - каждому своё. Вдохновение можно найти даже в мультфильмах. И 'Монстр в Париже' - ярчайший тому пример. О сюжете. История повествует нам о двух друзьях, попадающих в лабораторию успешного ученого. В результате ряда нелепостей, они с успехом разрушают её, попутно разбив несколько ценных колб и превратив блоху в ужасного монстра. Город, естественно, в панике. Все предельно напуганы и жаждут поимки чудовища. Монстра-блоху, который оказывается милым и безобидным существом, находит певица Люсиль, Собственно здесь и происходит завязка основной линии сюжета. Сценарий, написанный Бержероном в соавторстве со Стефаном Казанджаном, вышел очень легким, простым и семейным. При этом авторы не забыли и о старшей аудитории, использовав отсылки на классические произведения вроде 'Призрак оперы', 'Красавица и чудовище', 'Невероятные приключения Адель' и т.д. Кстати со сценарием связан единственный минус 'Монстра' который мне удалось обнаружить: чрезмерная предсказуемость и линейность сюжета. Что же до самой анимации, то нарисован мультфильм весьма мило и приятно. Здесь не будет каких-либо восторгов или потрясающего применения технологий, но добавленный объём и общая яркая гамма способствуют погружению в атмосферу ленты. И город, и персонажи радуют глаз. Красиво и без излишеств. Мультфильм заранее был заявлен, как музыкальная лента и саундтрек, естественно, просто не мог быть плохим. Но музыкальное сопровождение просто превзошло все ожидания. Прекрасные композиции в исполнении известной французской певицы и актрисы Ванессы Паради надолго запали в душу зрителям, а песня La Seine до сих пор звучит из чуть ли не половины окон Парижа. 'Монстр в Париже' можно расценивать как этот самый, столь желанный источник ярких красок и вдохновения, который поможет вам отвлечься и хотя-бы на полтора часа отбросить окружающую вас серость обыденности. Этот мультфильм можно сравнить с легким прохладным ветерком, запахом дождя после долгой засухи. Он действительно выделяется на фоне других анимационных картин современности. И наконец, 'Монстр' просто преподносит приятную глазу, уху и сердцу историю, которая тянет вас назад, в этот потрясающий город - Париж.
В этой блохе всяко больше человечности, чем в твари, которую я вижу перед собой (с) Европейским мультфильмам все сложнее выходить на мировой рынок, забитый американской продукцией любого качества. Каждая страна пытается снимать либо точные копии успешных голливудских мультфильмов, либо картины с ярко выраженным национальным колоритом, из-за чего их прокатная судьба очень туманна. Люк Бессон пошел другим путем, он вернул на родину Бибо Берджерона, снимавшего в Америке относительно успешные картины: «Дорога на Эльдорадо», «Подводная братва». Берджерон ухватившись за этот шанс, воздал своим творением почести классике европейского и американского кинематографа. Рауль и Эмиль, случайно оказавшись в лаборатории безумного ученого, разбивают несколько пузырьков. Из-за взаимодействия ранее не смешивающихся ингредиентов на глазах случайных свидетелей вырастает нечто. Жители Парижа окрестили существо, разгуливающее по ее окрестностям, монстром, а комиссар полиции открывает на него охоту. Но так ли страшен черт как его рисуют? Бибо Бержерон сумел правильно воспользоваться возможностями, которые открывались перед ним в связи с тем, что проект снимается не для большой голливудской студии. Он снял простую в плане графики и прорисовки картину, в которой главное - сценарий и бесчисленное число отсылок к классике, способных заинтриговать любого ценителя, а маленьких зрителей развлечь детским, семейным юмором. Сценарий, написанный Бержероном в соавторстве со Стефаном Казанджаном известным в первую очередь «Реальной любовью 2», вышел очень легким, простым и семейным. Здесь есть и классические сцены, и сюжетные линии и ссылки на старый, добрый Голливуд. Основные картины, из которых «Монстр в Париже» был собран: «Франкенштейн», «Призрак оперы», «Джек и бобовый стебель», «Красавица и чудовище», «Невероятные приключения Адель», «Буратино», «Кинг-Конг» и многие другие. Париж стал еще одним персонажем этой сказки, его улочки, здания и атмосфера стали непосредственными участниками сюжета картины. Матье Шедид придумал и наиграл очень красивый, нежный, бурлесковый саундтрек. Музыка, созданная для кабаре, понятна и любима не всеми из-за того, что мелодии похожи друг на друга, и обычно только одна является настоящим хитом - «Монстр в Париже» получился именно таким. Для российского проката песни решили не переводить, их снабдили несколькими словами, объясняющими общий смысл песни. 3D добавлено к картине, чтобы она могла соответствовать веяниям моды, технология в данном случае не несет никакой нагрузки. Для нестраждущих в прокат вышла и 2D версия. «Монстр в Париже» смог доказать, что европейские мультфильмы могут быть умнее, интереснее и веселее американских. Любовь, которую создатели подарили своему детищу, ощущается с первого кадра и до финальных титров. Проект сможет стать прекрасной альтернативой русским и американским фильмам, выходящим с ним.
Париж, красивая и незаурядная анимация, песни и 3D. Ничто не предвещало прорыва по одному из малочисленных критериев, по которым мы оцениваем мультфильмы, даже Люк Бессон в списке создателей. Но ты садишься в кресло, и вот спустя несколько минут тебя уже очаровывает творящееся на экране. В основе анимационной картины (назвать «мультфильмом» такое произведение не поворачивается язык) лежит простота и лёгкость всего вокруг, начиная от минимального набора персонажей и заканчивая саундтреком, для подсчёта числа песен которого хватит и пальцев одной руки. Главную героиню зовут Люсилль и в ней, пожалуй, самый сложный замес из образов: поёт Ванесса Паради (репертуар – спасибо, что не переводной), визуально очень похожа на Милу Кунис, а по сценарию ну чисто ангел. Ангельский голосок напевает песню «La Seine», которая опять-таки проста, навязчива и разносится ото всюду, по крайней мере, во Франции, всю вторую половину 2011 году. До нас волна докатилась слишком поздно и такого распространения трек не получит, но армию поклонников соберёт. Добавляем одну грустнявую, две динамичных песни и получаем саундтрек ( не считая приятных фоновых мелодий). От Ванессы поначалу ждёшь большего разнообразия, но и на том спасибо. Из поющих персонажей остаётся только Монстр, чей репертуар голосом Шона Леннона ещё меньше. Остальные же лица мужского пола берут юмором. Шутят очень тонко, не слишком часто, но смех вызывают искренний и добрый. В роли традиционного умильного и пушистого персонажа на этот раз обезьяна, развлекающая публику каточками-заготовками на все случаи жизни. Декорации Парижа отдают авторским взглядом на город: серовато, с одинаковыми улочками, виднеющейся там, где-то на горизонте, башней Эйфеля. На самом деле Бибо Бержерон с аниматорами не сильно отошли от первоисточника и просто добавили городу покой и движение по течению, которые были присущи ему в далёком XX веке. Кроме того, по сюжету Париж переживает наводнение и излишняя «плавучесть» в красках и задниках только кстати. Разумеется, есть и колоритные злодеи, второстепенные личности, но даже всем месте им не затмить главное, что есть в фильмах с французской столицей в названии. Кабаре, Монмартр, башня и тайна. Просто легко и изящно «Монстр в Париже» преподносит приятную глазу, уху и сердцу историю, от которой вновь тянет вернуться в этот потрясающий город. И вообще бывать там почаще.
Довольно простой и местами шаблонный мультфильм, в котором то и дело проскакивают «кадры» из Зорро, Кинг-Конга и Человека Паука, но в парижских декорациях. Упор был сделан именно на «французскость», но здесь как будто бы не хватило этого французского шарма. И хотелось бы в этом случае слышать песни на французском, а не только на английском. При этом главный персонаж монстр получится и вправду прелестный и трогательный. Чтобы скоротать вечер с семьей этого будет достаточно
Французская мультипликация не так хорошо знакома российскому зрителю, как, например, американская (что и неудивительно), поэтому ознакомиться с одним из последних знаковых мультфильмов французов мне было любопытно. К тому же, один из главных пунктов для просмотра - название картины. Почему-то ассоциации сразу возникают с 'Призраком оперы'. Но теперь о самом мультфильме... Сразу скажу, что несколько романтическое название картины, саундтрек и атмосфера Франции XX века - это лучшее, что я здесь увидел. К этим трём плюсам у меня нет никаких претензий. Дух Парижа просто витает на протяжении всей картины как на 'натуре', так и в 'павильонах' (кабаре, костюмерные, магазины), костюмы героев передают всю прелесть этой эпохи, а музыка... Это что-то волшебное! Я в принципе любитель французской chancon, но здесь каждая композиция так и зовёт тебя переслушивать и переслушивать. Блестяще. Однако, на этом мои восторги утихают. Сюжет растянут и скучен до невозможности. Уже на первых порах мы понимаем, что Монстр - отнюдь не Монстр, а вполне себе безобидное насекомое, у которого в жизни толком-то ничего и не складывается. После эксперимента изобретателя Рауля в оранжерее учёного обычная блоха превращается в гиганта, все её боятся, бегают от неё, и лишь одна Люсиль (главная героиня) смогла разглядеть в чудище беспомощное существо. Трогательно? Трогательно. Но особой жалости я не испытал к блохе, а особой благодарности этому поступку я не испытал к Люсиль. Всё было прописано с какими-то штампами, и в душе не шевельнулось ничего. Персонажи прорисованы неплохо, но всё-таки заметна небольшая угловатость, особенно у главного злодея французской эпопеи - комиссара Мейнота. Крупный, неуклюжий... Как его сделали 'киношники' - мне не понравилось, да и характер толком не был раскрыт. В итоге хочу сказать, что этот стильный костюмный мультфильм не оставил после себя каких-то возвышенных чувств, восторга... Юмора здесь было мало, поэтому детской аудитории я бы не стал рекомендовать (к тому же есть парочка моментов, которые дети просто не поймут). На один раз сойдёт, но только для галочки и для ознакомления. 6 из 10
«Монстр в Париже» - красивый, очень атмосферный…фильм, т. к. это произведение просто язык не повернется назвать мультиком. Картина с точки зрения внешности совершенна. К сожалению, нельзя того же сказать о сюжете, общей интересности, но внешне это просто произведение искусства. В фильме используются приглушенные, даже чуть размытые цвета, так что создается абсолютное впечатление, что мы смотрим в прошлое через какой-то диковинный прибор. Оттого картинка предстает перед нами немного подернутой дымкой, оттого еще более завораживающей. Весь фильм будто пропитан странным сочетанием дорогих духов, неспешности и достаточно современной сюжетной линии, которая, на первый взгляд, практически не вяжется с этим миром и этим местом, где происходит действие. Но это на первый взгляд. От приключенческого сюжета быстро ничего не остается. Становится ясно, что картина традиционно о вечных ценностях: умении видеть красоту внутреннюю под внешним уродством. Пожалуй, для такого фильма именно такой сюжет и подходит: благодаря общей неспешности мы можем насладиться красотой картинки в полной мере. И все происходящее лишь украшает фильм: красивые, мелодичные и какие-то очень по-традиционному звучащие песни (почему-то на английском), милые герои, когда внешность полностью отражает характер, общий настрой. Даже динамичные сцены не разрушают этой хрупкой атмосферы взгляда в прошлое, напротив, они вполне в эту атмосферу вписываются. Еще одним связующим звеном для всей этой безнадежно романтичной истории является любовь. Она будто разлита в воздухе, ей пропитано все окружающее пространство. Причем любовь эта выражается не какой-нибудь безумной парочкой, а именно ощущением того, что весь этот город, все герои перманентно влюблены. Влюблены и оттого робки. Чисты и искренни в этой любви, и распространяют это чувство на весь окружающий мир. Ради этой любви происходят все приключения. Ради этого чувства происходит вообще все на свете. Финал картины – апофеоз, гимн любви, когда ощущение и ожидание любви выходит наружу, когда любовь объединяет. Единственный отрицательный и единственный непоэтический персонаж в этой картине даже внешне сильно отличается от всех прочих. Он выглядит слишком большим, слишком непривлекательным. В нем, в отличие от всех остальных, вообще отсутствует обаяние. Обаяние, которое сопровождает картину. Он – часть чуждая и чужая. Поэтому зло в его воплощении в этой картине довольно убедительно. Продолжительность картины тоже выбрана правильная. Фильм не короче минимально воспринимаемых зрителем рамок, но и не растянут до бесконечности, когда начинаешь уставать и поглядывать на часы. Он идет ровно столько, сколько нужно, чтобы зритель успел насладиться в полной мере удивительной атмосферой богемно-романтичного Парижа, но не заскучал из-за довольно посредственного сюжета, который здесь нужен лишь для того, чтобы был повод всю эту красоту создать. Я не буду советовать идти на этот фильм. С детьми – точно не надо. Сюжет не настолько интересен, чтобы они остались довольны. Но если вам нравится красивая и очень изящная музыка, чарующая атмосфера, если вам важно полюбоваться красотой картины, а все остальное – второстепенно, то «Монстр в Париже» - для вас. Это – произведение искусства не для повседневного пользования. Это – из категории «в рамку и на стену». Этой картиной можно любоваться. Рассматривать каждый кадр. Но смотреть ради развлечения не стоит. На этот фильм надо идти с особым настроем. С особенным настроением. Если же его нет, то, увы, картина может и не прийтись по душе. 9 из 10
Отлично, прекрасно! Я привыкла ждать от французских мультов определенного настроения и красивой проработанной картинки, но не слишком увлекательного сюжета, потому что сюжет вроде как не должен мешать. Как следствие - удовольствие при просмотре и достаточно быстрое забывание. Здесь же и скроено ладно, и сшито крепко, вполне традиционный сюжет повернут под нужным себе углом и дополнен свежими идеями в этом русле, отчего нет ощущения банальности, действующие лица запоминающиеся, но это не герои, один такой претендующий как раз главным злыднем выходит, а обезьянке урезали время мелькания на экране, и получилось мило. Но все-таки мульт не оставлял бы такое яркое ощущение приподнятости, не будь он настолько музыкален. Приятная музыка, живое действо, картинки-панорамки, мягкое курлыканье так называемого монстра, и любовно выписанная тема любования городом, - стало легко и празднично, а больше стребовать нечего, не хочется и не нужно в данном случае. Хочется смотреть и слушать от титров до титров. Спасибо.
Меня мультфильм прямо встряхнул, по моему, получилось очень свежо и даже необычно. При чём - это даже не мультфильм, а целый анимированный мюзикл, его стоит посмотреть уже только ради замечательного звукового наполнения. Мультфильм стал для меня просто глотком свежего воздуха на фоне удручающего однообразия голливудской анимации, здесь, конечно, тоже есть много полезного и нравоучительного для подрастающего поколения, но преподнесено это очень по-французски, и мораль есть и оскомины не набивает. 9 из 10
После просмотра фильма захотелось оставить рецензию. И обратила внимание, что большинство рецензий положительные (в данный момент, когда я это пишу, нет ни одной отрицательной рецензии). Фильм впечатлил, пару раз пробивалась слеза. Задумка, мне кажется, очень интересна. Так же понравилось, что главной сценой действа выбран Париж (как никак это город любви). И, конечно же, здесь не обошлось без неё. Главных героев не мало, но они не похожи друг на друга, так что различить их можно без особой сложности (некоторые фильмы лишены такой привилегии). После просмотра стало жалко блох, хотя я и не сразу догадалась, что это гигантская блоха пока не сказал один из главных героев, который в итоге проникся к многолапому певцу. Претензий не имею к фильму, всё понятно, весь сюжет ясен и предназначен для любой аудитории. 10 из 10
Замечательно! Монстр в Париже это то, что необходимо каждому. Во первых окунуться в рисованную реальность с неповторимой атмосферой города, Во вторых само название говорит само за себя, в нем имеется монстр В третьих, а откуда он взялся? И тут то начинается самое интересное. Частая смена картинок и ситуаций, лихой поворот сюжета, очень располагает к просмотру. Светло, бело и красочно. Париж, романтика, герои и их приключения. Забавные сценки с помощником профессора придают картине еще больше красок. Ну и никак не обошлось без себя любимого, комиссара жандармов. На него стоит обратить особое внимание и не быть таким циником на ярком примере. «Принцесса» она пропитывает нас музыкой и красотой выступлений, очень элегантно все выглядит. Два друга, отличное сочетание. Оба влюблены и взволнованы при виде своих дам. Типичный пример сделать первый шаг и быть уверенным в своих силах, тогда все получится. Сам монстр очень живой и жизнерадостный любитель «звуков». Такое бацает, ни в какое сравнение не идет. Вся эта компания героев делает мультфильм очень живым и не дает заскучать! 8 из 10
«Монстр в Париже» - невероятно атмосферный мультфильм. Возможно, он не интригует с первых минут просмотра, возможно, поначалу кажется немного затянутым, но с каждым кадром привлекает все больше и больше. Еще мгновения - и мы погружаемся в романтическую атмосферу Парижа начала ХХ века, и наслаждаемся каждой минутой увиденного и услышанного. Сюжет не столь оригинальный: застенчивый киномеханик Эмиль и самовлюбленный Рауль, оказавшись в лаборатории, по воле Случая и неосторожности смешивают реактивы. В результате на свет рождается нечто страшное – гигантская блоха, которая, казалось бы, обречена вводить в ужас местных жителей. Так оно и случается – монстр становиться сенсацией, и кандидат в меры, дабы поднять свои шансы, открывает на него охоту. По воле того же Случая, гонимое создание оказывается у двери певицы Люси. Благодаря прекрасному пению, Люси видит в нем не страшного монстра, а доброе сердце, и душевность. И, конечно же, она будет его защищать от всех преследователей. Теперь Френк (гигантский поющий жук), становиться ее сценическим партнером – и начинается настоящее французское кабаре, которое создает просто великолепную атмосферу. И эта атмосфера не менее важна самого сюжета. Она завораживает зрителя, и уже не столь важно, что будет дальше, мы наслаждаемся магией музыки! Очень важным фактором здесь выступает мораль. Она не просто акцентирована на том, что под маской монстра может скрываться душевность и доброе сердце. Фильм отображает, как настоящая красота и искусство влияет на людей: заставляет их развиваться и становиться лучше, действовать сообща. Это и происходит с Эмилем и Раулем. Первый становиться смелее, второй – искреннее и откровенный Отдельный восторг вызывает хорошая графика. Радуют неожиданные образы, такие как Эйфелева башня среди водной глади, колоритная обезьяна Чарльз; и, конечно же, сам главный герой – поющая гигантская блоха Френк. Мультфильм пропитан добрым юмором, любовью и эмоциями. Приятного просмотра! 10 из 10
Первые пять минут я искренне недоумевала, что же привлекательного в данном мультфильме, но все же решила его досмотреть. И, знаете, еще пара минут - и я уже забыла про недавние пессимистичные мысли. Мультик стал увлекательным и желание выключить DVD прошло само собой. Сюжет, возможно, не особо оригинален. Есть кое какие переклички с 'Красавицей и чудовищем', но в остальном 'Монстр в Париже' - это своеобразный и очень достойный продукт современной мультипликации. Итак, в центре событий застенчивый Эмиль, парень-рубаха Рауль, ангелоподобная, но бойкая Люсиль и Франкур - гигантская двухметровая блоха. Кажется глупым, не правда ли? Неправда. События продуманы и собраны в одно целое очень грамотно. Также стоит отметить и отличное качество изображения. Париж получился очень натуральным - загадочным и притягательным одновременно. Величественная Сена, старый Монмартр, маленькие улочки с уютными домиками. Атмосфера начала ХХ века передана превосходно! Еще один 'плюс' - это музыкальное сопровождение. Потрясающие голоса! Очень нежные и трогательные композиции. Когда их слушаешь, такое ощущение, будто бы ешь суфле. 'Рауль, если мы умрем, я тебя убью'. Юмор есть, как и положено в детских мультфильмах. Но не слишком много, чтобы акцент не перемещался с воспитательной функции на развлекательную. Разве что, сугубо на мой взгляд, не каждую забавную фразу ребенок сумеет понять. Также хочу отметить, что несмотря на наличие двухметровой блохи, в остальном мультфильм не является чрезмерно детским. Так что он больше рассчитан на детей школьного возраста. Для малышей неспешное повествование будет утомительным. Романтичный, гуманистичный, незатянутый и спокойный. Смело смотреть как девочкам, так и мальчикам. Merci, monsieur Bergeron!
Первое, что хочется сказать - мне жаль, что не удалось посмотреть сразу весь мультфильм от начала и до конца. С одной стороны, я горела желанием досмотреть поскорее. Но с другой, позитивное настроение растянулось на несколько сеансов, что тоже плюс. Обязательно буду пересматривать со своим сыном, когда он подрастет и не будет бояться монстров. Хотя, конечно, этот маленький французский шедевр создан для взрослых. Чего только стоят диалоги между Раулем и Люсиль! 'Ты вся такая из себя - пользуешься словом остроумие'. Да что говорить - в картине множество моментов, которые заставят улыбнуться. А в целом, это невероятное настроение словно возвращает в детство, оставляя при этом заряд положительных эмоций надолго. Хотела отметить тот факт, что мультфильмы я вообще не люблю. Всегда считала их бессмысленным времяпровождением. Теперь я понимаю, что мне просто попадались не те мультфильмы. 'Монстр в Париже' - необычайно добрый, динамичный, музыкальный и современный мультик. Не хочется сравнивать с нетленной диснеевской классикой, но тем не менее та же 'Красавица и чудовище' - это скучно, это то, чем не удивишь современного зрителя лет эдак 12-ти. - У меня талант! Все друзья так говорят. Мне нужно помочь совершить рывок, вот и все! - А можно завести новых друзей... Ну не знаю, как так получилось, что в мультфильме нет ничего откровенно глупого (как во многих других), но при этом он смешной. Нет сцен бессмысленной беготни и завуалированного насилия (как во многих других), но он динамичный, он льется, будто река: плавно и гармонично, но быстро и захватывающе. Нет штампованных явных злодеев, но все же добро победило зло. Хотелось бы побольше таких замечательных мультфильмов. Даже те картины, которые изначально созданы для совсем нежного детского возраста, всегда имеют какие-то явные просчеты в сценарии и не могут конкурировать с глубиной концепции и красотой подачи 'Монстра в Париже'. Ну а музыка - просто сказка. Композитор постарался на славу! Ее невозможно забыть - она будет звучать у вас в голове снова и снова, создавая прекрасное, совершенно особенное, французское настроение, будто вы сами только что вернулись из Парижа, где приключилось настоящее чудо. Анимация выше всяческих похвал. Ну и не могу не вспомнить шубу Рауля из сена:)
Иногда даже в блохе может быть больше человечности, чем в некоторых людях. Только, чтобы об этом узнать и вообще обратить внимание на поведение окружающих, должно произойти что-то необычное, к примеру, появление такой самой блохи в слегка увеличенных размерах, прекрасно разбирающейся в музыке, чудно танцующей, добродушной и глубоко чувственной. Именно про это снял свой мультфильм французский режиссёр и сценарист Бибо Бержерон, то ли в шутку, то ли серьёзно назвав его 'Монстром в Париже'. Мы уже настолько привыкли к стандартам североамериканских мультфильмов, что на первый взгляд 'Монстр в Париже' даже может показаться отклонением от нормы. Но только на первый взгляд, взгляд затуманенный и привычный. Ведь мультфильм полностью пропитан добротой, любовью, романтизмом, чувственностью, а как красиво умеют любить французы, наверное, известно всем. Абсолютно незамысловатый и простой сюжет не должен вводить в заблуждение, здесь главное внимание обращают на себя иные детали, например, прекрасно подобранная музыка, чётко прорисованный антураж великолепного города Парижа, внутренняя атмосфера фильма, настраивающая на позитивный лад, отсуствие привычных пошлостей и чёрного юмора. Юмор в мультфильме есть, но он также своеобразный, французский. Сама блоха тут скорее выступает зеркалом, глядя в которое окружающие делают решающий шаг к самопознанию и познанию кружающих людей, решаются, в конце концов, выразить свои чувства, которые они так долго держали в себе. Кроме того, иногда такие 'блохи' действительно заставляют задуматься о том, какие люди нас окружают и чего они на самом деле достойны. Отдельного упоминания достоин и формат фильма. ЗД создаёт непередаваемую атмосферу, попросту окуная нас во всё происходящее, делает его частью. Становится даже слегка не по себе, но при этом ни на мгновение не покидает чувство восхищения от того, что творится вокруг. В общем, Бибо Бержерону и Матьё Шедиду удался весьма неплохой мультфильм, который вполне способен составить конкуренцию североамериканским мультфильмам и при этом во многих смыслах превосходящий их. Ничего сверхвыдающегося, но сделанное качественно и с душой. Думаю, что вы должны изыскать нелишние полтора часа, чтобы в дружной семейной компании зарядиться чудесной энергетикой 'Монстра в Париже'. 8 из 10
Французское кино всегда оставляло у меня впечатление легкости, воздушности, вроде молочного шоколада или игристого шампанского. Теперь это ощущение распространилось и на мультфильмы. Скачущий прыг-скок, необязательный сюжет, практически хрестоматийные персонажи, простая, но вечная история борьбы искренности и бескорыстия с тщеславием и самодурством – рецепт «Монстра в Париже» довольно прост. Но немногие картины могут похвастать такой теплой мягкой атмосферой – сливочное мороженое, молочный коктейль. Редкий случай, когда мультфильм смотришь не ради героев, а ради самого мультфильма. Причем не ради действия, а ради общей приятности. Наибольшую симпатию вызывает монстр Франкур – своей открытостью, беззащитностью и голосом. Вот саундтрек мультфильма – это как раз то, о чем нельзя сказать что-то среднее. «Сена» в исполнении Люсиль и Франкура нежна, трогательна, оптимистична и наверняка займет свое место во многих плейлистах. Вроде и не получается сказать что-то определенное, а рекомендовать к просмотру можно практически всем. 7,5 из 10
'Монстр в Париже' - это, как не удивительно, не заметки западной прессы о дружественном визите В. В. Путина в столицу Франции, а весьма жизнеутверждающий и веселый мультик, спродюсированный неутомимым Люком Бессоном. В нем, казалось бы, есть все, чтобы порадовать зрителя: и действительно забавные сценки и диалоги, в меру приличный юмор, интересный сюжет и музыкальное сопровождение (ведь за главную партию поет не кто-нибудь, а сама избранница Джонни Деппа, Ванесса Паради. Правда, как мы знаем, с недавних пор между парой пробежала черная кошка...), наконец, действие происходит в, пожалуй, самом красивом городе мира - Париже. Все это так, но, к сожалению, на общую оценку восприятия фильма влияет то, что начинается он отлично, за здравие, а вот чем ближе финал, тем сильнее увядают ландыши и крокусы тоже перестают цвести, почти как у Шерлока Холмса в 'Пестрой ленте'... В том смысле, что сюжет становится откровенно плоским и прямолинейным, а картина несколько подутрачивает свое очарование. Увы. Сюжет повествует нам о двух 'героях', обычных парижских развозчиков цыплят и прочих вкусностей, причем один из них, как водится, тихоня-мечтатель, а второй - 'птица-говорун', что тайно влюблен в певицу Люсиль с необычайным голосом (Паради). В очередной раз доставляя товар чудному профессору, ребята случайно разбивают склянки с таинственной консистенцией и порождают монстра из обычной блохи, что становится размером с гигантопитека. Но 'монстр', на самом деле, совсем не злой, а, напротив, весьма милый и галантный, к тому же, обладает дивными музыкальными талантами, что роднит его чуть ли не с 'призраком оперы'. Он находит приют и понимание как раз у добросердечной Люсиль... В общем, компания в составе двух парней, певицы, смешной обезьянки и 'монстра' проводит время весьма неплохо и музыкально (мультик разворачивается блестяще, очень хороша и первая песенка Паради и 'монстра'), но тут, как всегда, когда что-то идет слишком хорошо, вмешивается власть в лице циничного парижского мэра-толстяка, которому чтобы переизбраться на второй срок нужно срочно совершить что-то геройское... например, убить 'ужасного монстра'. Зритель прекрасно знает, что чтобы совладать с блохой, даже гигантской, ее надо всего лишь подковать, желательно, левой рукой, на худой конец, обрызгать 'Рэ-эйдом'... но вместо этого мэр палит в 'монстра' из револьвера, бегает по парижским улочкам, гонится на дирижабле. А наша компания отчаянно пытается защитить ни в чем не повинного 'музыканта'. И, разумеется, в конце концов, в этом преуспевает... Проблема лишь в том, как уже говорилось, что чем дальше, тем становится прозаичнее и очевиднее финал, да и сцены погони и противостояний уже не смотрятся так увлекательно, как первые полчаса мультика. Не хватило ни сценарных задумок, ни режиссерских, очень 'детская', наивная концовка. А сам Париж, в начале показанный анимационно весьма красиво, с душой, в дальнейшем становится лишь картонным фоном для банального действа, увы (это мог быть и любой другой город, панорама на Эйфелеву башню не спасает), и совершенно теряет свою живость. Больше всего течение последнего получаса мультфильма напоминает, как медленно, но неизбежно сдувается воздушный шарик, превращаясь из эстетичного и радующего глаз во что-то морщинистое и неприглядное... Не спасает ни 3Д, ни быстрая смена персонажей. Впрочем, не будем столь суровы. Все же это мультик, и больше рассчитанный на юную аудиторию. Просто жаль, что столь интересной, нетривиальной задумки не хватило на всю картину, а просто-таки 'сказочное' ощущение постепенно развеивается от набивших оскомину жанровых штампов. Иначе оценка могла быть выше, и намного. Но и так, в принципе - достойная мультипликация от Люка Бессона, способная подарить приятные минуты.