Красавчик: отзывы и рeцензии

Кинопоиск
Кинопоиск16 января 2011 в 13:21
Man sieht sich immer zveimal…

Меня всегда удивляла настырность наших русских переводчиков. Даже в американском прокате название фильма звучит как «Rabbit Without Ears». Так вот, «Keinohrhasen» – буквально «безухий заяц» - человек, который не прислушивается к чужому мнению. Такого же зайца штопает на машинке герой Тиля Швайгера – он симпатичный, милый, но ему не хватает главного… Потеряли весь смысл фильма, наверно так было легче завлечь на фильм девушек и женщин! Сюжет прост: герой Тиля Швайгера – самовлюбленный, (чего там скрывать) действительно привлекательный ловелас - журналист Лудо. Он получает в наказание за свой проступок исправительные работы в детском саду. И тут героиня – старая знакомая Лудо, которую он едва узнает ее и решает, что это очередная девушка, с которой он переспал, но вот вспомнить имя не может. Анна (Нора Чирнер) – раздражительная «серая мышка» в растянутой кофте с кошками, в больших очках, в общем, с симптомами «старой девы». Она таит «детские обыды» на Лудо, который издевался над ней в далеком детстве. Поразительно, какая злопамятная героиня - столько лет помнить и ненавидеть человека. Кончено, итог всего этого – ловелас Лудо влюбляется в самую невзрачную девушку… Очень уважаю Тиля Швайгера и как актера, и как режиссера, и как сценариста. Данный фильм сделан в его излюбленной саркастично-легкой манере. Герои ведут себя жизненно, без киношноромантичных жестов и не ввязываются в надуманные интриги. Эпизод когда Анна и Лудо рассуждают о сексе и отношениях показывает и разоблачает все, что мы знаем о мужчинах и женщинах, как таковых. А если не знаем, то узнаем: со слов Анны, что женщины после 5 свидания и «секса без обязательств» обязательно влюбляются, а мужчины не прочь бы не видеть этих женщин после первой же ночи. Открываются все стороны отношений и так буквально все воспринимается в течение всего фильма, но финал - доказательство от противного: вопреки всем законам бывает и так. Юмор. Его тут много и самого разного: от слегка туалетного и пошлого до романтичного и строгального. Шутки не глупые, они с перчинкой. Особенно (наверно, как и всем) понравилось деление мужчин на три типа: потребителей, землероек и стрелков. Наказание таксиста-жадюги в финале комедии – помню, в зале даже аплодисменты раздались, естественно, вместе с приступами хохота. И, дорогие знатоки, которые пишут: «ужасный фильм, у немцев удается хорошо только один жанр (мы знаем какой)». Уважаемые, по себе людей не судят. Если вы смотрите только этот «один жанр», то крайне вам сочувствую и рекомендую ознакомиться с немецким кинематографом: там вы найдете бесчисленное количество потрясающих фильмов. 8 из 10

AnnaVitalevna
AnnaVitalevna6 августа 2013 в 10:44
Красавчик - хулиган.

Тиль Швайгер опять становится за пульт режиссёра и демонстрирует нам свой проект. На этот раз - это комедийная мелодрама «Красавчик», конечно же идея фильма не очень сложная, а скорее всего где-то и знакомая, но с правдоподобным концом, что очень даже радует. Итак, главный герой преуспевающий журналист, с привлекательной внешностью и упорством в работе, но он не думает о будущем и живёт сегодняшним днём, у него есть лучший друг, молодой фотограф, рассеянный и несобранный. На одном из мероприятий журналист Лудо(Тиль Швайгер) с целью получения сенсационной новости превышает все дозволенные рамки приличия и за это получает 300 часов общественных работ в детском саду, где работает наша главная героиня, которая является полной противоположностью красавчика. Она всегда собрана и чересчур серьёзна, любит детей, довольно красивая, но прячет своё лицо под уродливыми очками и совсем не умеет одеваться. Но наша Анна очень милая и добродушная. Да, конечно сюжет фильма не является чем-то неожиданным, но обычно в таких историях главный герой сначала относится пренебрежительно к героине – страшной курице, потом влюбляется в неё, делает из неё красавицу, они живут долго и счастливо в своём замке без ссор и семейных дрязг. Но в данном случае больших изменений в нашей героине не происходит, она остаётся самой собой. Мир, в котором живёт Лудо – это мир глянца и шоубизнеса, а Анна домашняя наседка, которая любит покой, тишину и не любит выделяться. Но, как говорят, противоположности притягиваются, и в нашем случае тоже. Тиль очень серьёзно подошёл к подбору актёрского состава. Нора Чирнер(Анна) и Маттиас Швайгхёфер (фотограф Мориц) отлично вписались в эту картину. Сыграно и сделано всё очень достойно, поэтому, приятно смотреть на результат. Песни, которые звучали на протяжении всего фильма, невероятно удачно подобраны. Хорошая мелодрама для вечернего просмотра, которая оставит после себя приятные впечатления. Но всё же, некоторые моменты можно было опустить, и при этом картина от этого нисколько бы не пострадала, а может даже и выиграла, но в этих моментах и есть весь Тиль. 7 из 10

Отчаянный
Отчаянный12 ноября 2010 в 07:30
Кристиан-Гарднер-штрассе сколько возьмешь? - Пятьдесят евро - Пятьдесят? Мм я дам тебе сотню, …но за это ты медленно проедешь мимо своих коллег и …помашешь им ручкой. С улыбкой от уха до уха. Годится? - Хаха … садитесь.

Не знал с чего начать этот фильм, должен признать, что не сдержался и выплеснул самый впечатляющий момент в фильме, те кто смотрели меня поймут, а те кто еще нет, то поверьте человеку, который смотрел его, фильм того стоит. Фильм относится вроде как к мелодраме, но это далеко не так, он не похож на другие обычные, порой банальные мелодрамы, у этого фильма есть своя точка зрения на Любовь, с утонченным юмором, с интересными моментами и без этих угнетающих и заставляющих тебя плакать моментов, особенно в концовках, здесь всего этого нет, так как человек, которому принадлежит эта идея и которую он воплотил в жизнь никто иной, как Тиль КРАСАВЧИК Швайгер. Да тот самый из «Достучаться до небес», «Босиком по мостовой», «Гонщик» и других хороших фильмов. Уже четко прослеживается его особенная манера, харизма как уже состоявшегося продюсера и режиссера, а насчет его актерской игры я уже и не говорю( его игра бесподобна, неповторима, яркая и красочная). Что мне нравится в европейских фильмах, так это их большое отличие от американского варианта, как говорится, сколько людей – столько и мыслей, и это наверно даже хорошо, есть, по крайней мере, альтернатива на Голливуд. В общем, добрый фильм, который достоин чтобы его посмотрели, который принесет вам много положительных эмоций; и как тут не вспомнить про любую составляющую фильма – саундтреки, мелодии, песни которые звучат в фильмах, без них любой фильм был бы черно-белым. А в этом фильме они чудесные и вставлены к месту. Из любого фильма, после просмотра надо делать выводы, я для себя сделал такие, что не стоит обижать людей, относиться к ним плохо, как бы вы к ним не относились, ведь жизнь это бумеранг, сделаешь добро-добром ответит, а сделаешь зло -злом вернется, как говорил великий Конфуций. Также верить в то, что свою любовь можно встретить там где ты меньше всего ожидаешь, дело случая как говорится. Надеюсь, Тиль и дальше будет нас всех радовать своими работами, спасибо.

Борисова Настя
Борисова Настя16 апреля 2010 в 17:38
Сделано в Германии...

Я посмотрела 'Красавчика' уже 2 раза, хотя, обычно отношу подобные вещи к категории 'одноразовые'. И мне понравилось... опять. На самом деле, именно благодаря Тилю Швайгеру я и открыла для себя немецкий кинематограф во всём его великолепии. Теперь могу сказать следующее: 'Красавчик' - одна из моих самых любимых комедий, хотя я в принципе не люблю этот жанр. Но иногда безумно хочется посмеяться и одновременно испытать эстетическое удовольствие. В данном случае, и то и другое гарантированно. Главным источником моего удовольствия несомненно стал Лудо (то бишь Тиль). Он просто потрясающий - живое воплощение идеального мужчины: сильный, подтянутый, уверенный в себе немец, с грубыми, но сексуальными чертами лица, с пьянящей улыбкой, с забавной ямочкой на подбородке. Он смотрит на тебя, что-то шепчет на ухо, и уже через секунду ты перестаёшь понимать, что именно он говорит, просто растворяешься в нём, таешь, будто снег на раскалённой сковородке...Этот человек до неприличия обаятельный, страшно притягательный, а чего только стоит его пятая точка, которая скромненько демонстрируется в одной из сцен фильма. Так же следует отдать должное сценарию, несмотря на то, что он весьма заурядный, некоторые моменты и некоторые шутки я видела на экране впервые, например, прикол с таксистом в конце фильма. И так, он - красавчик, она - уродина. Они старые знакомые, которых связывают весьма напряжённые, неприятельские отношения. Волей судьбы эти два совершенно разных человека сталкиваются в одном месте, и вот... мало помалу их ссоры, перепалки, скандалы перерастают в нормальное, цивилизованное общение, затем в дружбу, а ещё позже в любовь. Банально, не правда ли? На первый взгляд, да, но при ближайшем рассмотрении... Одним словом, не пожалейте немного своего времени, уделите его Тилю Швайгеру, резкому. местами грубому, но зато искромётному немецкому юмору в сочетании с не менее странной в немецком понимании романтикой. Уверенна, вам понравится... Несмотря на то, что в целом фильм довольно странный, не похожий ни на что, я рада, что ознакомилась с ним. Мне кажется, это отличный вечерний вариант для тех, кому грустно, у кого депрессия, или же он прекрасно подойдёт для дневного просмотра дружной весёлой компанией, а так же в паре с любимым или любимой. Ээээ... Получается, он буквально для всех??? Именно, никаких ограничений дать не могу...разве что, возрастные... Есть там некоторые сценки, которые детишкам не желательно бы лицезреть. И так, моё последнее слово тем, кто всё ещё сомневается 'смотреть или не смотреть' - смотрите! Фильм хороший! Действительно хороший! От части именно благодаря ему, а так же другим подобным картинам, вроде 'На колёсах', 'Босиком по мостовой' я поняла, что немцы тоже умеют делать отличное кино! Так что, наслаждайтесь! Есть правда два небольших минуса, по моему мнению - некоторая сумбурность, и конечно, главная героиня (ну уж чересчур страшная), поэтому... 9 из 10

КиноПоиск
КиноПоиск6 декабря 2009 в 14:46
Мои фильмы из помойки. 7 часть.

Ты и я, сосиска в тесте. Мы всегда с тобою вместе. Ну а вместе, ты и я. Вкусная история… Ой, друзья, смотрю я разные фильмы и понимаю, что кинематограф потихоньку катится в большую мусорную яму. Конечно, не все фильмы туда попадут, а только самые бездарные. Ваш друг ZOMBION нашел еще один такой фильм. В этом ядерном фильме, пойдет речь о парне, который всегда хотел и однажды получил. Я назвал этот душераздирающий мусор… КРАСАВЧИК (я не люблю этот фильм) Ну, куда? Куда ты лезешь, если не умеешь? Тиль Швайгер, а ты мне нравился в фильме ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС. И я был восхищен твоей режиссурой, в фильме БОСИКОМ ПО МОСТОВОЙ. И я верил, что ты сможешь и дальше меня удивлять. А тут, пожалуйста, фильм КРАСАВЧИК. Сразу в лоб. Я еле высидел этот ужасный аттракцион. Это действительно, очень удивительно. Хотя в кинематографе так часто бывает, просто надо знать свое место. Тиль вот не знает и мучает своих поклонников, таким вот безобразием. Я в шоке, даже в Европе заканчиваются свежие идеи. Ну, сколько можно снимать фильмов про парня, который хочет просто секса, а получает настоящую любовь. Пахнет безвкусием, слов больше нет. А самое главное, очень обидно за актрису Нору Чирнер. Красивая девчонка, снимается в порнографии. Тиль нарушил столько правил, в жанре романтическая комедия, что просто сидишь с открытым ртом, когда смотришь этот шедевр. Зачем нужно было ее раздевать? Очень грустная история. А самое страшное, что будет еще продолжение этого ужаса. КРАСАВЧИК — 2. Тут уже будет все серьезно. Лично я, не рекомендую смотреть этот мусор. Я знаю, девочки в розовых носках будут ставить мне минусы, потому что я не увидел любовь в этом фильме. Зато я видел настоящую любовь в фильме ТРАМВАЙ «ЖЕЛАНИЕ». И вот там, был НАСТОЯЩИЙ КРАСАВЧИК. А фильм Тиля, я выкидываю на помойку. Спасибо. 1 из 10

Sky Line
Sky Line24 мая 2009 в 20:47
Милое, позитивное, романтичное кино! Кино для настоящих людей.

Сразу скажу, что хоть к моменту выхода этой картины я уже уважал Тиля Швайгера, я не знал какой же это прекрасный во всех отношениях фильм. Может, конечно, дело во вкусах, но даже если это и так, то я просто обожаю такие фильмы: лёгкие, радостные, романтичные и просто прекрасные! После просмотра получаешь дозу очень свежего и чистого позитива ещё больше, чем от просмотра 'Евротура'. Этот фильм, несмотря на свою пафосную оболочку (так думали все, ещё не смотревшие фильм), по романтике и позитиву обошёл ещё одну отличную работу Тиля Швайгера 'На колесах', что, кстати, тоже прелестный фильм. Всем советую. Этот фильм отличается от работ такого же типа (хотя, на мой взгляд, они встречаются не так уж часто). Даже 'Голливудский стандарт' качества не сделает фильм таким приятным к просмотру, как этот. Я особо не знаком с творчеством Немецкого кино, но такие работы я буду уважать всегда, даже если бы там сыграл не Тиль Швайгер. Хотя, должен ещё раз признать, Тиль очень и очень многое дал этому фильму. Он даже зрителю во многом и подарил всё то приятное, что ты начинаешь ощущать, когда в дело идут титры. Очень хороший и не пошлый юмор. Не ожидал такого от Германии, но ожидал от картины, непосредственное участие в которой принимал Тиль Швайгер. Очень много комических ситуаций (опять же непошлых и романтически лёгких) будут сопровождать зрителя на протяжении всего фильма. Персонажи тоже все очень приятные и интересные. Лично я, даже на некоторых боевиках отвлекаюсь (хотя это нечасто со мной происходит), но этот фильм смотрел не отрываясь. Этот фильм таким людям, как я (тем, кому нравятся такие великолепные комедийные мелодрамы без пошлостей и с отличными актёрами) лучше, конечно, смотреть поздним вечерком весною или летом со своим спутником или спутницей. И такие люди, выйдя этим самым вечером из кинотеатра, поймут, какая же на самом деле прекрасная у них жизнь. Ведь всё элементарно. Нужно только научиться разглядеть очевидное в очевидном, и всё наладится. А вообще у каждого в жизни всё наладится. Поверьте мне! Нужно только найти свою жизненную дорожку. Неважно, будь то работа актером кино или работа в детском саду. Неважно, будь то любимая девушка или карьера для трудоголика. Просто будьте счастливы и всё! Я посмотрел этот фильм только сейчас и тогда же написал рецензию (время можете посмотреть чуть выше), но, тем не менее, этот фильм вызвал у меня бурю эмоций, большую часть из которых я вам и описал. Жалею только об одном: что не посмотрел этот шедевр раньше! 10 из 10

Pomme
Pomme30 ноября 2008 в 17:38
На удивление... несмешно

Посмотрев по немецкому национальному каналу ZDF церемонию вручения ежегодной премии лучшим комикам и немецкому кинематографу, был ошарашен: 'Красавчик' оккупировал сразу несколько лидирующих мест, а именно - и 'Лучший фильм года', и 'Лучшая актриса года', и прочее, и прочее. Естественно, требовалось ожидать лишь самого лучшего и смешного... Отношу себя к ценителям хорошего кино. Но после 'Красавчика' начал сомневаться в своей компетенции объективно оценивать подобное. Обратить хотя бы, для начала, внимание на актёрскую игру. Нора Тширнер специально играет так плохо, или роль обязывает?.. Тиль Швайгер весь фильм ходит с одним и тем же выражением лица, характеризующим его как 'плейбоя'. Именно характеризующим: по сути, он даже не играет, и не создаёт образ. Как и Нора, и остальные актёры. Ну да Бог с ними, с актёрами. Разные бывали случаи: иногда приходиться закрывать глаза на плохую игру в силу разнообразного и довольно занимательного сюжета. А с этим у фильма оказалось ещё больше проблем... Стандартный набор клише, переходящее все дозволенные границы количество пошлостей (для своего возрастного рейтинга), отсутствие вменяемого юмора, дурные диалоги, и какая то чересчур навязчивая картинка а-ля 'о, ещё один несмешной скетч!', к которой так и хочется присобачить табличку с надписью 'третий сорт'. А почему же так не смешно смотреть 'Красавчика'?.. Дело в том, что предсказуемость сюжетной линии сводит на нет все 'шутки'; да и к тому же, неужели при виде задницы Швайгера зритель начинает биться в истерике?.. Если оно так и есть, то значит у меня какое то ложное представление о хорошем вкусе и юморе в целом. А уж говорить о реалистичности этой шутливой какофонии ну просто неуместно. А вот про режиссуру ничего плохого не скажу, ровно как и ничего хорошего. Всё стандартно: ничего нового и интересного, но снято хорошо. Но уж точно хвалить Швайгера в этом плане не за что. Саундтрек - навязчив!.. Песни разбросаны в хаотичном порядке, и не всегда композиции находятся в гармонии с происходящим на экране. *** Итог: даже и не знаю кому можно рекомендовать 'Красавчика'. Если только молодым, и наивным девушкам с сомнительным чувством вкуса. Хотя, может кому то вульгарность, и клишированный юмор 'Красавчика' придётся по душе... Извините, если кого то задел за живое. Но 'Красавчик', действительно, бездарное зрелище. 4 из 10

Istorik2
Istorik25 мая 2016 в 20:43
Красавчик — Тиль Швайгер

Фильм имеет контраст который присущ большинству современных фильмов - хороший или даже отличный сюжет вместе с ужасной постановкой или сценарием. Главный минус - юмор фильма. Он касается, в основном, только секса, отчего получается пошлым и глупым. Я лично не люблю пошлость в фильмах: она их портит, на мой взгляд, больше всего. Примеров такого юмора в фильме огромное множество, от криков подруги Анны в ресторане 'Кончай! Кончай!' до минета, который должен сделать таксист чтобы получить 25 евро. Я фильм смотрел из-за Маттиаса Швайгхефера: очень понравился в роли Манфреда фон Рихтгофена в фильме 'Красный барон' (Швайгер там тоже играет). Не верится что тот самый парень который сыграл серьезную роль немецкого летчика, который переосмыслил свои представления о войне, здесь играет сексуально озабоченного папарацци, который только и думает о том чтобы переспать с какой-нибудь красоткой. Теперь: диалоги. Как уже говорилось в фильме очень много внимания уделено сексу. Герои почти постоянно о говорят о сексуальной тематике как, например, разговор о 'силиконе в сиськах' или разговор Анны со своей подругой в ресторане. В итоге: фильм с хорошим сюжетом но с пошлым юмором и глупыми диалогами. Из-за Маттиаса Швайгхефера: 3 из 10

ulippka
ulippka12 сентября 2010 в 15:22

Есть фильмы, посмотрев которые, хочется сразу поделиться с кем-нибудь впечатлениями, или отметиться на Кинопоиске свежесочинённой рецензией. Это как раз тот случай. Но, обычно, или никого нет рядом или руки не доходят. Сегодня повезло, и народ вокруг имеется, и руки дошли. Не люблю читать сверхдлинные рецензии на этом сайте, поэтому кратко. На моё ровное, нежно-доброе восприятие фильма, местами пошловатого, казалось, уже ничто не повлияет. Не тут то было. Приблизился финал... Казалось бы, ничего сверхъестественного не произошло, но в совокупности вызвало у меня столько положительных эмоций, в один момент повысив в моих глазах ранг фильма. То, что, несомненно, радовало меня: улыбка Тиля Швайгера (на мой взгляд одна из самых красивых среди актёров мира), финал (мне повезло, я не знала про анекдот), и самая важная причина, по которой я этот фильм решила посмотреть – песня группы The Killers в конце, по которой я с ума схожу, ибо фанатка. Удовольствие от просмотра я получила, а это и есть самое главное.

Ловец-Солнца
Ловец-Солнца16 декабря 2013 в 14:42
Лудо и Анна. Продолжение следует...

До фильма 'Красавчик' я не особо любил актёра 'Тилья Швайгера'. И видел его только в легендарной картине 'Достучаться до небес'. А посмотреть 'Крсавчика' мне посоветовали и сказали, что я останусь довольным. Исключительно ради любопытства я решился на этот шаг. Узнав что режиссёром этого фильма является сам 'Тиль Швайгер', моё любопытство ещё больше усилилось. С первых минут мне пришлось отметить качество и мастерство оператора сей картины. Как умело он ставил кадры и тем самым завлекал интерес к просмотру. С самого начала, фильм был наполнен юмором и умелыми шутками, над которыми хотелось смеяться. Так же, я сразу заметил как умело были вставлены в видео ряд различные песни, которые поднимали настроение. И как в точку был проигран саундтрек фильма (Ministry of Sound- Deepest Blue), в эпизоды где есть юмор и воспоминания главного персонажа Лудо. Шикарно!!!. Не прошло и 15-ти минут, как моё настроение было поднято до предела, а глаза горели от восхищения. Забавная жизнь Лудо-большого ловеласа, смотрелась с улыбкой и смехом. А когда появилась Анна, второй главный персонаж фильма, я хохотал от всей души. Она была представлена типичной старой девой, в кофте из драной кошки, такой неуклюжей и забавной. Они были показаны как противоположности, так как у него была любимая работа, прикольные друзья, много прекрасных женщин. А у неё, работа в детском садике, очки на носу и ужасный вкус в одежде. При их встрече оказалось, что они старые друзья, но Анна так не считала, вспомнив как Лудо измывался над ней, когда они были детьми, что ей приходилось вечно ябедничать на Лудо его сестре. Волей судьбы, этот большой почитатель женщин, отрабатывает у неё в детском садике 300 часов. Было забавно смотреть как как они грызлись между собой, вечно подкалывая друг друга. Ну как можно не влюбиться в этого Крсавчика?, от которого все дамы без ума. И Анна тоже подалась симпатии к Лудо. Но она скрывала свои чувства и продолжала грызться с ним. Столько радостных и прекрасных моментов произошло за время отработки Лудо. И Анне пришлось признать что её симпатия превратилась в любовь. Тем временем как Лудо, не привыкший любить одну, успел разбить её сердце. Произошёл резкий переход от смеха, шуток и веселья к грусти и печали. Как мне кажется, эта перемена настроения сильно действует на зрителя. Сопереживания таким образом усиливаются и этот результат наверно и хотел получить 'Тиль Швайгер'. Плюс, гарусная музыка сильно подчёркивала всю трагичность их ссор и расставаний. Но неожиданно роли поменялись, теперь Лудо понял что любит Анну. Пускай она в ботанических очках и в ужасной кофте. Но он любит её такую какая она есть. Роли поменялись с точностью на оборот. Лудо любит Анну а она его нет, так как считает его подонкам. Но вскоре Анна поняла, что любовь ни куда не спрячешь. И пускай он дамский угодник, но любит она его, тоже, таким какой он есть. Очень ясно были поставлены акценты на чувства. Ненужно было самому додумывать и догадываться кто какие чувства испытывает. Из за этого было легко и непринужденно смотреть фильм, так как всё разжёвывали за зрителя. По выражению лиц обоих было ясно видно, что в данный момент они испытывают. Признания в любви произносились с таким чувством веры в эти слова, что сердце замирало от эмоций. А также, признания одновременно были приятны и легки для слуха, но били со всей силы в глубь сердца. И тем самым в душе воцарила искрения радость за то, что они теперь в месте. Такого я не ожидал! Не ожидал, что мои впечатления будут на столько сильными. Во многом это из за актёрской игры каждого из присутствующих в фильме, которая была на высочайшем уровне. От маленькой 'Cheyenne-Blue' до начальника Лудо. А главные действующие лица, даже молчанием, умудрялись расположить к себе симпатией. Но к сожалению, в этой кинокартине было через чур много пошлых моментов. Что мне не очень понравилось. Но они были нужны, чтобы убедить зрителя в том, что главный герой не просто любит женщин а является закоренелым бабником. Восхитительная картина о необычной любви дамского угодника и девушки похожей ботаника. Я был удивлён, что такой тандем образовался, но чего только не творит любовь. Из за отличной операторской работы, атмосфера картины была неподражаемой. Ясно подчёркивался стиль 'Кристоф Валь', гения в своём деле. Незабываемая концовка отделяет фильм 'Красавчик' от многих других. Режиссёр 'Тиль Швайгер', в своих работах, всегда применяет этот ход. И я уверяю, что концовку этого фильма вы не никогда не забудьте. Советую посмотреть сразу 'Красавчик', а потом 'Красавчик 2'. Тогда впечатления удвоятся, а может даже утрояться, так как второй фильм, по моему мнению, ещё лучше первого. 9 из 10

Nasti-girl
Nasti-girl6 февраля 2010 в 20:44
Красавчик Тиль

Что получится, если безумно обаятельный мужчина захочет снять свой собственный фильм? Если этот мужчина Тиль Швайгер, то получится романтическая комедия с ним самим же в главной роли с достойным названием 'Красавчик'. Ну наверное большего и не надо: достаточно видеть Тиля в каждом кадре и вот уже название фильма оправдано. Если этот мужчина Тиль Швайгер, то он еще ухитрится вписать в сюжет роли для своих 4х детей, и так, между делом, но при этом публично, посмеется над началом своей карьеры. А может это 'привет друзьям' с экрана? Не удивлюсь, если при каждом удобном случае они припоминают ему озвучку порнофильмов. А что получится, если фильм с Тилем Швайгером в главной роли им же и спродюсированный будет сниматься не в Голливуде, а в Берлине? Получится европейская комедия с немецким юмором и непередаваемой атмосферой. И если отодвинуть в сторону довольно шаблонный сюжет и некоторую несуразицу в сценарии, то перед нами окажется стильный по тональности цвета фильм с перчинкой от немца-Швайгера. А приправа начинает сыпаться на нас пока еще всплывают фамилии актеров на экране: в центре города на большой скорости под deepest blue крутой внедорожник шашечкой мелькает между машинами, в джипе - двое успешных красавчиков ведут мужской разговор про 'силикон в сиськах' и задорно смеются - первая мысль 'мужикииии!' и улыбка :) Девушкам можно начинать 'растекаться как сыр в пицце' с самых первых минут, потому что на роль напарника сердцееда Людо был выбран весьма и весьма обаятельный актер удивительно живо сыгравший своего героя. А еще из всего актерского состава нельзя оставить незамеченной младшую дочку Тиля - безумно милая малышка с удивительной мимикой и, наверное, папиным обаянием покорила своей непосредственностью! Еще одна интересная штука:в обычных романтических комедиях как-то не обращаешь внимания на камеру. Да и зачем спрашивается на нее обращать внимание? А ведь она играет свою собственную роль и вот в Красавчике сыграла-таки очень круто!и настроение создалось соответствующее - видно Швайгер ко всем этим наездам и отъездам тоже руку приложил) И саундтреки... - это просто эйфория какая-то! Все - в отдельный плейлист, чтобы настроение было желтовато-бежевое и уютно-солнечное, как фильм) Ну и напоследок хочу сказать, что хотя бы ради последней сцены стоит смотреть весь фильм! 7 из 10

a_m_romanova
a_m_romanova5 января 2010 в 16:58
Keinohrhasen.

Этот фильм из разряда тех, которые можно и нужно смотреть не один раз. Тиль Швайнер выступил в нем в трех ролях - режиссера, сценариста и актера. Он создал по истине великолепный фильм. Сценарий. Он незамысловат и понятен исход картины, но он состоит их множества метких фраз и диалогов, которые в дальнейшем можно цитировать, правильных рассуждений, интересных поворотов событий и совершенно искрометного и тонкого юмора. Сюжет рассказывает о журналисте Лудо, который отличается любвеобильностью и присутствием в своей жизни множества женщин, острым языком, и жаждой к получению новых компрометирующих репортажей. Собственно из-за перебора с последним Лудо и был приговорен судом к трехстам часам работы в детском саду. В нем он и сталкивается с Анной, девушкой которая училась с ним в школе, и над которой Лудо изрядно поизмывался в детстве. Однако Лудо совершенно не помнит ее, а она же наоборот - в ее памяти прекрасно сохранились все прошлые обиды. Что из это вышло нам поведают 110 минут фильма. Актерский состав на высоте. Шикарный Тиль Швайгер, который действительно Красавчик Лудо, с его неподражаемым юмором и фразами, в тандеме с Норой Чирнер создали великолепную пару, которая прошла все виды отношения друг к другу. Их прекрасно дополняют Алвара Хефельс, сыгравшая подругу Анны Мириам, и Маттиас Швайгхефер, исполнивший роль фотографа Морица. Отдельно надо рассматривать детей, которым принадлежит не малая доля в фильме. Дети бесподобные. Юморные и забавные. Чертверых детей в картине сыграли дети Тиля Шваргера, и особенно прекрасна и мила малышка Эмма, сыгравшая Шайен-Блю. Красивые по цветовой гамме кадры. Яркие пейзажи. Одежда всех героев, не играет контрастами, а гармонично смотрится с окружающей средой. Саундтрек заслуживает похвалы. Вся музыка подобрана совершенно точно, попадает прямо в точку. Мелодии настолько приятные, что с удовольствием слушаю их отдельно от фильма. Это кино из которого есть что почерпнуть, от много посмеяться, поумиляться смотря на детей и насладиться музыкой. Посмотреть, выключить и подумать - 'А надо еще раз обязательно глянуть!' 10 из 10

kinoman88
kinoman8823 марта 2009 в 06:51
Немецкий Казанова

…Лудо Декер, скандально известный журналист, в результате судебного разбирательства оказывается приговорённым к 300 часам исправительных работ в детском саду. Им владеет очаровательная и незамужняя Анна, в которой Лудо узнаёт бывшую одноклассницу, объект его насмешек и беспрестанных издевательств. Он и подумать не мог, что ради неё вскоре откажется от своего беспутного образа жизни и станет надежным помощником в воспитании детей... Популярный актер, а ныне и режиссер Тиль Швайгер остается верным своему излюбленному жанру комедийной мелодрамы, где в легком ироническом ключе показывает конфликт двух взаимоисключающих по полу, характеру, мировосприятию натур, которых вольно или невольно все же влечет друг к другу. В таком русле 3 года назад Швайгер снимал свою дебютную ленту «Босиком по мостовой» - довольно милую историю о молодом человеке без определенных занятий и перспектив, который, работая уборщиком в психиатрической клинике, спасает от суицида «неадекватную» девушку, а после ее бегства из больницы начинает самолично присматривать за ней. Постепенно брезгливая жалость и снисходительность уступает место пониманию и сочувствию, что приводит к закономерному во всех мелодрамах результату. «Красавчика» в какой-то мере можно назвать продолжением – герой Швайгера, словно бы переживший за истекшее время душевный подъем, наконец, обретает гармонию с самим собой, но так и не может обуздать свою неуемную распутную натуру: появление новой женщины для него всего лишь краткий эпизод из богатой на романтические приключения жизни. Действие ленты катится по проторенной сотнями комедий дорожке, однако наряду с лучшими качествами Швайгера-режиссера в новую работу перешли практически и все его недостатки. Хорошо подобраны типажи, умело прописаны характеры и нюансы, приятно музыкальное оформление и, вместе с тем, - слишком большой метраж ленты, тяжеловесная эксцентрика с разного рода условностями, математическая выверенность мизансцен, когда очевидные технические огрехи и смысловые неточности убираются при помощи монтажа. Но более всего удручает натужный юмор картины. Вроде бы удачное начало очень быстро соскальзывает в пучину пошлых шуточек, откровенно скабрезных диалогов с непременным уклоном в физиологию, наличию совсем необязательных экранных подробностей. На раскрытие образа героя они мало влияют, а вот осадок «словесного пустозвонства» весьма существен. Не проникаешься симпатией ни к новоявленному «немецкому Казанове», ни к его закомплексованной избраннице, ни вообще к фильму в целом. Благие намерения Швайгера себя не оправдывают. Лучше бы он исполнял только свои прямые обязанности лицедея, у него это лучше получается… 6 из 10

N-drew
N-drew21 января 2009 в 04:47
КросавчеГг?

Так ли это? Купив журнал про мобильники, достаю диск с данным фильмом. На коробке значится одна из регалий данного творения 'Лучший фильм 2008 по мнению читателей'. Весьма интригующе. Захожу на Кинопоиск посмотреть рейтинг. Рейтинг действительно высок. Тиль Швайгер запомнившийся по работам во всем известных фильмах, названия которых все и так знают. Критика у фильма замечательная. И рекомендации смотреть фильм в компании с девушкой... Что ж, думаю, вечер будет интересным! Жаль... не вышло. Но прежде чем препарировать пациента, хочется похвалить оператора. Люблю такие пролёты камеры, слабость наверно моя. Накину балл потом... не забыть бы. Сюжет не блещет оригинальностью, но это не имеет никакого значения не имеет. Для романтической комедии главное - чтобы он был! В таких фильмах есть всего три ступени развития сюжета. Первая - герои знакомятся, отношения завязываются, начинают нравиться друг другу. Вторая - один из героев, обычно (читай 'ВСЕГДА') мужчина, оступается что приводит к разрыву отношений. И третья - примирение и счастливый конец. Поэтому по данному критерию фильм неплох... обычен. Фильм претендует на звание романтической комедии, но почему-то от этого всего веет какой-то пошлятиной. Диалоги о сексе и только о нём. Конечно интересно послушать о классификации мужчин, о том какие бывают отношения и как происходит процесс влюбления, но слишком уж пошло это преподносится, не в стиле романтической комедии, но в стиле Амер.Пирогов. Постоянная ругань главгероев, пытающихся при этом иронизировать или, как им кажется остроумно шутить, высмеивая оппонента. Диалоги слушал через силу. Шутки вторичны. А про анекдот пятилетней давности про таксиста и минет, я вообще молчу. Порадовало лишь что анекдот получился интернациональным. Юмора в фильме ровно столько, сколько необходимо для того, что бы улыбка на вашем лице не успевала под валом пошлятины и второсортности превращаться в недовольную гримасу. Да не верю я что Людо любит Анну. НЕ ВЕ РЮ. Не верю не потому, что так не бывает в жизни, а потому, что в фильме нет никакой любви. абсолютно. И это самое обидное. 5 из 10

кинобрат
кинобрат12 августа 2008 в 09:21
КРАСАВЕЦ И ЧУДОВИЩЕ

Жила-была девочка. Носила очки с толстыми линзами и какой-то сложный громоздкий аппарат во всю челюсть. Над девочкой, как и положено, издевались, и особенно преуспел на этом поприще некий Людо, уже в те годы лидер и любимец одноклассниц. Мне девочку было жалко: а вдруг под отталкивающей оболочкой скрывается красивая душа? А никто этого не замечает… Прошли годы. Людо, известный скандальный журналист и сердцеед, охотится за сенсациями и женщинами. Согласно теории вероятностей, помноженной на фантазию сценариста, он непременно встретится с той самой девочкой (кстати, зовут её Анна) – отдельное спасибо за это Владимиру Кличко. И тут выяснится… Выяснится, что противная девочка - ябеда превратилась в противную же тётку, страдающую от острого недотрахоза и (наверное, именно поэтому) считающую всех мужиков козлами. С какой радостью она отомстит Людо за прошлые унижения и просто за принадлежность к сильной половине! Тем более что как раз подвернулась такая возможность: по решению суда Людо будет работать в детском саду под начальством Анны. Вот теперь-то мы посмотрим, кто здесь ферзь! В принципе, хорошая завязка для комедии/мелодрамы. И Тиль Швайгер, будучи режиссёром и одним из сценаристов картины, умело проработал обе её составляющие. Здесь нашлось место и удачным шуткам, и слезам-соплям-эмоциям, и разговорам за жизнь (последние, пожалуй, я бы подсократил). Актёрская игра замечательная, причём очень порадовали второстепенные персонажи – коллеги Людо и Анны, задушенный жабой таксист, колоритная медсестра времён ГДР… Про самого Тиля я вообще молчу – обожаю его со времён «Достучаться до небес». И тем не менее полностью расслабиться (что я обычно делаю на хороших комедиях) не удалось. А виной всему – идиотские отношения главных героев. Ну не понимаю я, что могло сломать сильного и напористого, циничного Людо, что могло подкупить его в Анне. Оставим в покое внешность – это на вкус и цвет. Но с какой стати мужик должен терзаться и чувствовать себя виноватым, если кто-то настроил на его счёт планов, которые он и не собирался реализовывать? Не понимаю и не принимаю! И это напрягает не только во время сеанса, но и после. До сих пор вот сижу и кипю…

Momoa L.
Momoa L.15 декабря 2023 в 16:06
От ненависти до любви

И вот, в сотый раз, я пересматриваю данную картину. И с уверенностью могу сказать, что это одна из лучших романтических комедий. Да, она может быть не в десятке других похожих фильмов, однако для меня она как раз таки является таковой. Итак, чем же хорош фильм? Во-первых, актерский состав. Из всем известных тут конечно же Тиль Швайгер и его менее известная партнерша - Нора Чирнер. Тиль по своему крайне привлекательный мужчина и отлично подходит под описание слова - 'красавчик'. Из чего следует, что он должен бы влюбиться в совершенно непривлекательную, но добрую девушку. Однако, Нора также подходит под описание красавицы и думаю в этом и была задумка режиссера. В детстве его будущая возлюбленная была в очках в два раза больше её головы и с брекетами на зубах, да еще и стукачка. Но повзрослев этот гадкий утёнок превратился в красивого и ласкового лебедя, который любого очарует своей улыбкой. И тут Нора прекрасно вписалась и отыграла свою роль. Все эмоции персонажей переданы превосходно, чего только стоят слёзы главной героини, из-за которых вместе с ней хочется плакать. Во-вторых, это конечно же сюжет. Да, местами он довольно примитивный, однако это никак не мешает развитию событий. А именно: по совершенной случайности два 'друга детства' встретились в детском саду, где работает главная героиня. Поначалу они враждебно друг к другу относятся, однако спустя время и более близкого знакомства один из них понимает, что чувствует к другому нечто большее, чем просто дружба. И вот в таком не быстром темпе развиваются их отношения. Персонажи все больше и больше раскрываются и начинаешь понимать, почему они ведут себя так или иначе. Наконец-то преодолев все трудности, недопонимания и поняв свои истинные чувства, они приходят к тому или иному финалу. В-третьих, музыкальное сопровождение. И оно тут великолепно! Композиции подобраны идеально и помогают прочувствовать каждый момент, будь то грустный или счастливый. Всё выше перечисленное, в купе с режиссерской и операторской работами, собирают одну большую картину, в красивый и законченный пазл. Локации, атмосфера, да даже шутки подобраны и отсняты идеально. Отчего данный фильм получает, лично от меня, самый высокий балл. ИТОГО: Если вы такой же любитель романтики как и я, то надеюсь вы оцените этот фильм по достоинству так, как он того заслуживает. И на него определенно стоить потратить свое драгоценное время. 10 из 10

Mary-Gem
Mary-Gem15 декабря 2008 в 15:29
Сплошная путаница

«Красавчик» - новый фильм в режиссерской карьере хорошего немецкого актера Тиля Швайгера, и это уже само по себе событие. Предыдущая его работа, «Босиком по мостовой», снятый несколько лет назад, показал, что у Швайгера-режиссера есть чувство меры: фильм выдержан в одном стиле, ровном и четком, и смотреть его одно удовольствие. Чего, увы, не скажешь о «Красавчике». Вернее, можно сказать, что смотреть его интересно, но сам фильм очень неровный. Такой вот парадокс. В центре внимания – известный в Германии светский журналист и дамский угодник Лудо Деккер (Тиль Швайгер), специализирующийся на разнообразных скандалах, ссорах, разрывах и пикантных историях, связанных со знаменитостями. Однажды он оскорбил своим поведением ни много ни мало самого Владимира Кличко, за что тот подал в суд, и Лудо приговорили к нескольким месяцам исправительных работ в детском саду. И все было бы нормально, если бы не оказалось, что воспитательница Анна (Нора Чирнер), которая наблюдает за поведением Лудо – его бывшая одноклассница, над которой он вдоволь поизмывался, когда они учились в школе. А теперь настал ее черед… Самый серьезный недостаток фильма – это то, что основная сюжетная линия находится в ужасном дисбалансе со всеми остальными сюжетными мотивами. То, что Лудо и Анна в конце концов найдут общий язык, понятно с самого начала, но в этом, в общем-то, нет ничего плохого: это стандартный элемент любой среднестатистической романтической комедии. Проблема в том, что надо на этот центральный стержень нанизать много разнообразных веселых сценок, ситуаций, шуток и гэгов, которые бы выглядели вполне невинно в контексте романтической комедии (это в идеале, романтические комедии – они ведь всякие бывают). В фильме же Швайгера можно наблюдать полный разброд и шатание всех сюжетных ходов и линий. Только сам режиссер заостряет внимание на взаимоотношениях Анны и Лудо, как на тебе – появляется его племянник, которого сестра Лудо приводит в тот же детсад. Только он подводит зрителей к налаживанию отношений между героями, как – раз! – они расстаются. Все это только запутывает и мешает сосредоточиться на основном: как встреча с Анной, в прошлом девчонкой, над которой он издевался, да еще и весьма изощренно, изменила характер пронырливого журналиста, который не остановится ни перед чем в погоне за сенсацией, и прожженного дамского угодника. Банально, конечно, но мило. И романтично, что немаловажно. Но Швайгер, кроме странных побочных линий вроде линии детского артиста, сидящего на кокаине, и его помощника-алкоголика, решил приправить эту историю еще и изрядной долей нижепоясного юмора, и хотя многие из этих шуток вполне невинны, иногда степень нижепоясности все же зашкаливает. Неоднозначное впечатление оставляет и показ мира желтой прессы. Кому это, спрашивается, надо в таком фильме? Это же не «Яркие огни, большой город» и даже не «Дьявол носит Prada». Актерская игра в этом фильме тоже, в общем-то, оставляет желать лучшего. К Тилю Швайгеру это, конечно же, не относится, все-таки он даже в самых ужасных фильмах вроде «Короля Артура» или «Гонщика» может играть хорошо, а уж в своем-то фильме и тем более. В основном претензии можно предъявлять к игре его напарницы Норы Чирнер. Нора не новичок в кинематографе, до «Красавчика» снялась, наверное, в шести или семи картинах, но в этом фильме она демонстрирует непрофессионализм высокого класса. Нельзя сказать, что все так уж плохо, но могло быть и лучше, если бы Нора не жеманничала и не переигрывала в некоторых сценах. А так – вполне милая девушка, которую почти весь фильм старательно гримировали под дурнушку Бэтти, как это обычно и бывает. Остальные актеры не сказать, что плохо играли, но особенно и не запомнились. Лучшая подруга главной героини, лучший друг главного героя, которые в итоге оказались вместе, – все до боли знакомо и не удивительно. Чего не скажешь о саундтреке. Несмотря на то, что это компиляция из уже известных песен, подобраны они на редкость удачно. «Keane», «The Killers», «One Republic» - довольно приятно слышать этих музыкантов. И последняя фишка фильма – наличие в нем всех четырех отпрысков Швайгера. Две его младших дочери (надо сказать, очень милые дети) играют девочек из детского сада, а старшие дочь и сын – его героя и героиню Чирнер в детстве. В целом фильм получился не такой уж и плохой. Смотреть его интересно, но часто основная сюжетная линия увиливает куда-то в сторону, что немного напрягает. А так – посмотреть вполне можно.

Shopoholic
Shopoholic3 июля 2010 в 19:08

Обворожительный фильм. Конечно, только в такой сказочной стране как Германия может выйти фильм Тиля Швайгера с Тилем Швайгером, в котором будут сниматься четверо его детей и картина получается воистину потрясающая. В какой-то степени Безухий кролик перевернул моё понятие о фильмах и о кинематографе в целом. Да, может показаться что это очередная сказка каких много выпускается в Америке, но приглядитесь, и Вы поймёте, что все актёры идеально играют своих героев. Тиль настоящий Красавчик с большой буквы. ну а как сыграла свою роль Нора я даже не буду описывать, обойдусь одним наречием - превосходно. И, что не менее замечательно в этом фильме - саундтрек. Музыка к моментам подобрана невероятно точно. И, конечно же, сюжет. Да, объезженный сюжет красавчика и как в его жизнь врывается какая-нибудь ужасная особа из прошлого, но вы когда-нибудь встречали в фильмах подобного типа детский сад? А такси? Не думаю. Пересматриваю фильм каждый месяц, и даже не устаю. Прекрасная картина, прекрасная. 10 из 10

another-girl
another-girl11 апреля 2010 в 10:02

Удивительной особенностью всех фильмов Тиля Швайгера является то, что он и режиссер, и сценарист, и продюссер, да и сам себя снимает в главной роли (кстати, и четырех детей он также снял в этом фильме). Экономично. Все его картины достаточно банальны, легки, пошловаты, не отяжелены оригинальностью сюжета. Персонажи до безумия странные, помешаны на сексе, громко и эмоционально ведут откровенные разговоры в ресторанах, творят какие-то глупости и необдуманные поступки. Я преклоняюсь перед сильной актерской работой в “Достучаться до небес” и даже режиссерской в “Босиком по мостовой”. Но в данной ленте уж больно режет слух шутки а-ля “Американский пирог”… Достойна похвалы операторская работа, красивые милые кадры, особенно замедленная съемка главных героев и детей на поле во время дождя. Детки очаровательные, радостные, живые! Мне понравились саундтреки – легкие, ненавязчивые - считаю, очень подходят и гармонируют. Ну а если забыть о пошлостях (увы, столь насыщенных), дуростях героев и диалогов, то наверное можно расслабиться и спокойно посмотреть это кино. Так, просто с целью отвлечься, посмеяться и отдохнуть. 7 из 10

Elegancy
Elegancy28 сентября 2009 в 11:14
Без трусОв

Рецепт 'Красавчика': Взять Тиля за основу, добавить симпатичную и непременно одинокую девушку, понатыкать повсюду кучу детишек (желательно похожих на нашего красавчика), натереть немного черного юморца, обильно сдобрить голыми телами, щепотку пошлых шуток, капельку философии отношений, залить все теплым бежево-желтым солнечным светом. Вуаля! Фильм готов! Легкий, воздушный, оставляющий приятное послевкусие и повышающий настроение! Не жующийся и не тянучий! В качестве легкого десерта за чашкой чая превосходен! 8 из 10 ps Чуть не забыла! Не забудьте снять трусы ;)