Боец: отзывы и рeцензии

Adrian Veidt
Adrian Veidt28 января 2011 в 19:00
Безоговорочный нокаут

Лос-Анджелес. Гостиничный номер Дэвида О. Расселла. На туалетном столике, вся потрепанная и в закладках, брошюра с невнушающим доверия названием «Пять шагов к Оскару. Одобрено Дэнни Бойлом». Содержание: • Основой для картины должна стать реальная история: политического деятеля со скелетами в шкафу или, к примеру, о восхождении звезды спорта. При том абсолютно не важно, насколько существенно сценаристы в последствии решат подкорректировать действительность: вставка в ленту нескольких основных событий с указанием дат, и к достоверной стороне фильма нельзя будет и носу подточить. • Подгадать момент. Не пытайтесь добиться успеха с картиной о боях на ринге, когда Аронофски или Иствуд выпускают свои шедевры на схожую тематику. Задавят. Точно удостоверившись, что серьезной конкуренции не предвидится, проекту можно давать зеленый свет. • Найти инвесторов. Благо знающие люди понимают, насколько выгодны оказываются подобные затеи, и поиск длинного списка спонсоров не переходит в разряд невыполнимых миссий. Венцом этого списка (как велик бы он не был) должно быть имя знаковое: прославленный режиссер или знающий свое дело продюсер. • Набор съемочной группы. Команда сценаристов, ранее не привлекавшихся к получению премии. Адаптировать цепь исторических событий одной личности огромного таланта не требует, даже при некоторой потребности в гиперболизировании действа. Европейский оператор и композитор высшей категории. Если для блистательного соло нет подходящих кандидатур, то пару звезд первой величины, одну из которых чисто символически отвести на второй план, дабы была вероятность попадания сразу в две номинации, и исключалась междоусобица в главной. Насколько именитыми будут остальные не так важно: как правило, рядом с хорошим актером и устрица сыграет. Хотя бы на уровне MTV Movie Awards. • Разослать копии с готовым фильмом по домам к академикам и терпеливо ожидать посыльного с приглашениями на церемонию награждения. В это время категорически не рекомендуется потребление попкорна или малины – плохая примета, которую лучше не игнорировать. Мелким почерком на обороте: качество материала не гарантируем! Сложно сказать, преследовал ли О. Расселл какие-то иные цели, нежели просто созерцать свое имя в числе номинантов, но продемонстрировать, что его заботит что-либо еще, Дэвид не смог. Как сильны были его «Три короля», именно своим отрицанием авторитета правительства в вопросе гласности, настолько же (но в полной своей противоположности) слаб «Боец» в жалкой попытке открыть жанру второе дыхание, не имея при этом ни свежей идеи, ни способности рассказать заурядную историю с любопытных ракурсов. В колоде режиссера только два козыря. Марк Уолберг, который, судя по предшествующим работам, не способен в одиночку вытянуть картину, но продолжающий напрягать каждый свой мускул в надежде на это. К сожалению, на игре мышц и заканчивается актерское дарование Уолберга. И Кристиан Бейл, второй план которого обусловлен только тем, что против Бриджеса и Ферта у него просто нет и шанса. В который раз проявив инициативу по изменению своей внешности путем экстремально-быстрой потери веса (большие лишения ради роли выносил разве что Кирк Лазарус), Кристиан действительно был светлым пятном на всем угнетающем полотне. Причем это не приравнивается к признанию его игры блестящей: просто сравнительно со всем остальным Бейл держался настоящим молодцом. А так, Джеффри Раш сдул бы его в голливудскую пыль, даже не напрягая связок. Главной причиной неудачи О. Рассела является именно условность второплановости Бейла. Потому что до финального боя зритель никак не возьмет в толк: смотрит он байопик о великом Микки Уорде на пути к званию чемпиона мира, или суровую драму жизни его брата Дикки. Четкое разграничение облегчило бы поступление кислорода ленте, не позволив от бессилия рухнуть на последних секундах в тяжелейший нокаут. Прописанная проблема неравного отношения матери к своим детям по праву претендовала на то, чтобы стать сильной стороной ленты, способной залатать пропасти в трудносвязуемых в единое целое эпизодах, если бы не была так бездарно загублена бунтом пятиклассника в теле сорокалетнего мужчины. «Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки» - гласит одна из версий синопсиса. Со времен первого «Рокки» прошло тридцать пять лет. Вспомнят ли через это время про расселовского «Бойца» - очень правильный вопрос. В сухом остатке имеем… а ничего. Бездушная заготовка под золотого болванчика, актуальная исключительно в сезон кинопремий, чья судьба робко затеряться в темных углах съемочных павильонов, как только свернут красную ковровую дорожку.

Эмирикуэй
Эмирикуэй16 мая 2011 в 14:26
Увы...

Вот только что досмотрел это кино. И собственно хочу отписаться о впечатлениях. Скажу сразу, фильм мне не понравился. Хотя я очень люблю бокс и мне интересны такие, если можно так сказать, специфические фильмы. Общее впечатление от данного продукта:недоделанный, неубедительный и главное, ну не цепляет, нет того, что заставляет пустить слезу, искренне порадоваться или посопереживать. Недостатков на мой взгляд прилично. Тем более для Оскароносца. Видно, что режиссёр хотел создать спортивно-социальную драму. Но изначально 'раскопки велись' не в том направлении. По большому счёту, здесь главный герой не Микки, а его брат! Видны попытки объединить братьев одной 'стезёй',но не убедительно. Сама по себе роль Кристиана Бейла получилась колоритней, живей и главное, драматичней. Уолберг же, скорее продолжение роли Бейла. Его поступки, решения, даже победы, фактически обязаны Дикки. Нет характера, нет упругости что ли. Есть непонимающий зачем ему бокс Микки Уорд. И есть его старший брат Дикки, для которого карьера брата и гонорар идут по одной дорожке. По крайней мере такое складывается впечатление когда начинаешь смотреть фильм. Тоже и мамаша с дочками. Как будто Мик - это буйвол, пашущий поле землевладельца. На самом деле, как это выясняется позже, всё совсем наоборот. Хотя изначально режиссёр ведёт зрителя именно по пути осуждения близких Уорда. А ближе к концу фильма вдруг всё меняется и зритель начинает проявлять симпатию к семье главного героя. Нет последовательности. От 'зла' к 'добру' должен быть плавный переход. А здесь немного непонятно, что вообще создатель фильма хотел показать. Ну конечно стоит упомянуть саму постановку боёв. Она никакая!!! Сцены непосредственно бокса сняты, как в дешёвом боевичке, которых на экранах предостаточно. Возможно режиссёр пренебрёг детальной постановкой ради главной идеи, но это на мой взгляд неправильно, ибо фильм в конце концов о боксе и хорошо срежиссированные удары и апперкоты произвели бы Очень 'нужное' впечатление. А так все показанные эпизоды боёв, как театральная сценка. И конечно ни о какой техничности речи не идёт. К примеру в 'Нокдауне' постановка боёв была намного лучше. В целом после просмотра нет никаких эмоций. И тем более нет ощущения, что смотрел фильм, который выбрали для награждения премией Оскар. Конечно Кристиан Бейл отыграл великолепно, этого нельзя не заметить. Так что Оскар завоевал заслуженно!!! Вот видимо за его роль фильм и попал в номинанты.

dullboy
dullboy6 июля 2011 в 15:45

Редкое явление в кинематографе, когда настолько проникаешься происходящим на экране, что невольно замечаешь, как атмосфера эмоционального напряжения происходящего переносится на зрителя, заставляя его искренне переживать за главных героев. Порой возникает ощущение, что происходящее вовсе не прописано никаким сценарием, а живет своей самостоятельной жизнью, ловко зафиксированной камерой невидимого оператора. Целиком и полностью веришь этому миру, он реален, а все окружающее его осязаемо. И стоит только протянуть руку, как почувствуешь кожаную поверхность истерзанной груши. Хотя, дело даже не в ней, суть фильма далеко уходит от спорта. История, основанная на реальных событиях, и повествующая о тернистом пути не совсем удачливого боксера Микки Уорда к чемпионскому титулу, несет в себе глубокую драму человеческих отношений. Властная мамаша в окружении неврастеничных дочерей, самоуверенная подружка в компании престарелого копа, и брат-наркоман, так и не добившийся высот в боксе. Все они, ввиду собственных неудач, пытаются помочь Микки реализоваться в спорте, сделать из него выдающуюся личность, 'героя' маленького городка Лоуэлл. Но у каждого своя правда, и каждый тянет одеяло на себя, забывая о том, что Микки нуждается в сплоченной поддержке близких и родных ему людей. Пожалуй, главным отличием данной картины от широко известного “Нокдауна” является то, что последний являлся по сути фильмом одного актера. “Боец” же, представляет собой неделимый дуэт: Микки Уорд (Марк Уолберг) и Дикки Эклунд (Кристиан Бэйл), превосходная актерская игра которых просто поражает своей натуралистичностью. Особого внимания заслуживает Дикки Эклунд – на мой взгляд, один из ярчайших образов Кристиана Бэйла. Наркоман, некогда перспективный боксер, изо всех сил старающийся реализовать загубленную мечту. И пусть время его безнадежно утеряно, у него есть целеустремленный и упорный брат, вселяющий надежду в успех. Ничуть не уступает и Мелисса Лео, в роли матери Микки - Эллис. Сильная, но в тоже время несколько сентиментальная женщина. Да и остальные актеры вовсе не выступают в качестве массовки, в рамках отведенных им ролей сыграно просто отлично. И в заключении хотелось бы заметить, что “Боец” умудряется донести тонны пищи для размышлений, не скатываясь при этом в поучительную притчу. Возможно стоит задуматься, как много мы сделали и как много мы можем сделать для осуществления собственной мечты. Кино о целеустремленности и упорстве, о взаимовыручке и поддержке, а так же об ошибках и их последствиях. Высшая оценка

Иллюмисцент
Иллюмисцент23 марта 2011 в 14:00
Микки & Дикки

После завершения премии «Золотой глобус» я твердо решил для себя, что нужно посмотреть в первую очередь. Данный изначально интересовал, но когда господин Кристиан Бэйл получил награду за свою роль, решение о просмотре было окончательным, тем более сам жанр «спортивная драма» интересен, конечно, со времен Рокки. Сюжетно перед нами на первый взгляд обычная спортивная драма, основанная на реалиях о боксере Микки Уорде по прозвищу «Ирландец». Эту роль, на мой взгляд, успешно исполнил Марк Уолберг, несмотря на незначительные шероховатости. Персонаж и исполнение актера порадовало, и честно говоря, Марка я увидел совсем с иной стороны, был приятно поражен и вообще порадовался вновь такому прекрасному актеру. Роль в данном фильме запомнится надолго. У Микки есть сводный брат Дикки Эклунд, которого сыграл Кристиан Бэйл. Здесь могу лишь без слов сказать – сыграл бесподобно и открылся для меня как никогда ранее, учитывая конечно не все изученные с ним фильмы. Широкополосная игра просто восхищает и я нисколько не усомнился в правоте заслуженной награды. Иногда кажется что на первый план выходит не Микки, а именно его брат, несмотря на показанный карьерный путь именно первого бойца. Дикки хочет вернуться в строй после помешательстве на наркотиках и снимается в фильме о своем возвращении, попутно умело тренируя своего брата. Микки настоящий боксер, с тяжелой жизнью, с твердыми взглядами и крепким характером. Даже не видел кого-то другого в этой роли. По-моему тандем Марка и Кристиана полностью себя оправдал. В фильме также обозначены две женские наиболее существенные роли: Шарлин (Эми Адамс) и Элис Уорд (Мелисса Лео). Шарлин выступает в роли работника бара, в котором с ней знакомится Микки. Она становится в каком-то смысле его опорой и поддержкой. Элис – мать семейства, сыгравшая убедительно, крепко и сильно. Шарлин в исполнении прекрасной Эми открылась с иной стороны относительно романтик-комедий таких как «Выйти замуж за 3 дня». Мне очень понравилась его роль и получилась занятная пара с Марком. Сюжет в принципе понятен и предсказуем, ведь идет согласно жанру по знакомой линии того же фильма «Рокки». Есть новый путь к славе, есть преданная семья, здесь еще и брат – тренер, надо выбирать, рядом еще и девушка, которая всеми силами наставляет на путь наименьшего сопротивления, даже вступая в противостояние с семьей. Качественно снял все режиссер Дэвид О. Рассел, я был рад кадрам и всему вообще, только совсем не порадовал финальный бой, здесь не «Рокки» (сравнения были неизбежны, но старался оценить наиболее объективно рассмотрев два данных фильма), хотя я не сравнивал так детально, но не мог не «оглядываться». Сталлоне, на мой взгляд, лучше смог передать драму своего героя, путь преодоления через все преграды жизнь, и его бой последний как будто последний, здесь же все сложилось лично для меня хорошо, но не великолепно. Фильм, несомненно, достойный просмотра и оценке тем, кто любит такой жанр, любит актеров сыгравших здесь. Вообще каждый найдет интересные стороны и мысли. Просмотр дает хорошие и положительные чувства, хотя иногда понятное дело мрачные. Это не вышло драмой одного актера (главного персонажа), это вышло цельной и многогранной историей, основанной на реальных фактах, что уже вызывает интерес. 9 из 10

LennoxL
LennoxL22 марта 2011 в 09:08
За кадром - будни спортсмена

Практически все фильмы в жанре спортивная драма, это кино о силе духа, когда для достижения результата необходимо собраться и преодолеть все препятствия на пути к победе. Сюжеты тоже по большей части различаются видами спорта, красотой верных или неверных подруг героев, а также размером бюджета потраченного на антураж. Кроме того смотрибельность определяется тем насколько достоверно переданы на экране виды спорта. В «Бойце» присутствуют весь набор данного жанра, но Дэвид Рассел в своем фильме видимо решил не отходя от канонической компоновки фильма разнообразить хоть чем то спортивную составляющую, кроме банальных любовных отношений героя. Здесь это семья Микки Уорда, вот уж право глядя за семью неработающими сестрами, которые целыми днями смотрят телевизор и курят (вообще заметил тенденцию в фильмах стали много и неполиткорректно курить), при этом умудряются давать советы космической глупости и выдавать реплики достойные Эллочки из «Двенадцати стульев», начинаешь желать герою стать сиротой или на худой конец бежать куда подальше. Но пальму первенства все таки в фильме по разнообразию сюжетной линии держат мать героя в исполнении Мелиссы Лео и его брат в исполнении Кристиана Бейла. Эта парочка вполне заслуженно получили свои Оскары, они по сути вдвоем в пресноватый сюжет внесли столько перца, что хватило бы на пару картин. Взбалмошная мать никого не желающая видеть кроме своего сына Дика Эклунда (Бейл), когда то неплохо боксирующего и почти победившего Шугар Рэя, готова пожертвовать здоровьем Микки ради возможности снова вернуть на ринг Дика. Ее все затмевающая материнская любовь к старшему сыну прослеживается весь фильм, и наверное это был один из барьеров который надо было преодолеть Микки на пути к победе. Его брат, объект материнской любви, это другая ипостась – скатывающийся все ниже и ниже боксер, не может понять что прошлого не вернуть, а жизнь в настоящем пуста. И как не парадоксально исправляет его тюрьма, когда он наконец понимает свое место в жизни. То ли по задумке режиссера это был такой тонкий сарказм, когда семья Микки становится неким паноптикумом человеческих страстей, а может он просто так высмеял стереотипы жанра, где семья опора герою - не знаю, но получилось забавно. Может из-за буйства эмоций матери и брата Микки, сам киногерой вышел достаточно простовато. Марк Уолберг можно сказать ветеран спортивных драм, где герой преодолевает себя, что бы добиться цели. Но если в «Преодолении» его герой смотрелся ярко, то здесь он подкаблучник. Вырвавшись из-под матерински - братской опеки он по сути подпадает под влияние Шарлин (Эмми Адамс), которая тоже далеко не пай девочка, один ее пассаж о вылете из колледжа за прогулы вкупе с тягой к спиртному чего стоят. Но уж как вышло, так вышло - добрые люди по традиции нашли парню нового менеджера и вместе с ним и мудрым тренером, под присмотром дамы сердца он отправился покорять вершины бокса. Фильм после просмотра оставляет не совсем однозначные чувства, с одной стороны искрометная игра Мелиссы Лео и Кристиана Бейла, ну плюс подающие надежды «стерва» Эмми Адамс не оставляют равнодушными, делают просмотр удобоваримым и интересным. Все таки линия этих героев самая четкая и хорошо прописанная. С другой стороны на спортивной составляющей получились пробелы, плюс простоватый главный герой не дают возможность сказать, что фильм удался на славу. Хотя общее впечатление от фильма положительное – мне он в целом понравился. Наверное, главным все таки является победа, которая остается в памяти, а то каким трудом и преодолением каких преград ее достиг спортсмен остается, как правило, за кадром. Дэвид Рассел дал возможность зрителю за этот самый кадр заглянуть. И очень удачным решением было показать в конце реальных Микки Уорда и Дика Эклунда. 8 из 10

гоша1996
гоша199624 декабря 2011 в 15:41
О боксе… о семье… о победах…

Эй, береги руку, у тебя через две недели бой. Да, и потом, тебе этой рукой ещё задницу подтирать. © Гонка за «Оскар 2012» уже началась. А я тем временем, потихоньку заканчиваю обозревать лучшие фильмы две тысячи десятого года, по версии американских киноакадемиков. На этот раз мой зрительский взор пал на спортивную драму, основанную на реальных событиях «Боец». Вообще фильмы о спорте сейчас не слишком-то популярны у режиссёров. Но, это не мешает им снимать ка минимум один фильм в год. И зачастую картина удостаивается номинации на столь желанную всеми премию «Оскар». Помните, фильм «Рестлер» Даррена Аронофски? Согласитесь, фильм удался. А в этом году есть фильм «Человек, который изменил всё» о бейсболе (как-нибудь я напишу и о нём). Ну, всё, вступление заканчивается. Поехали! Картина повествует нам о взаимоотношениях двух братьев. Один – легенда своего городка, его зовут Дикки. Он тренирует своего брата Микки. В то же время Дикки увлекается наркотическими средствами. За что его впоследствии сажают в тюрьму прямо перед важным боем его брата. Микки окончательно ссориться с тренером и находит себе нового. Через некоторое время Дикки выходит из заключения и намерен вновь заняться братом для того, чтобы сделать его легендой. Фильм, уверяю, не даст вам уснуть во время просмотра, если вы только не являетесь любителем подобных картин (но зачем тогда смотреть?). Каждый из диалогов наполнен смыслом, нет такого, что разговоры идут не о чём. Актёрская игра является, определённо, лучше стороной данного фильма. Напомню, картина удостоена двух премий «Оскар» за лучшие роли второго плана. Но, начну я, пожалуй, с главной роли – Микки. Её исполнил Марк Уолберг. К фильмам с этим актёром я уже давно присматриваюсь. И знаете что, он меня ещё не разочаровывал. В принципе, можно было бы номинировать (хотя бы) и его на премию, так как сыграл он действительно здорово. Кристиан Бэйл мне понравился больше всех. Премия дана абсолютно справедливо. Не смотря на то, что в некоторых фильмах он казался мне каменным, и слегка не доигрывавшем, здесь он проявил все свои лучшие качества. Мелисса Лео и Эми Адамс сыграли, на мой взгляд, как-то одинаково. Не смотря на то, что первой дали статуэтку, а вторую только номинировали. Я бы им обоим не дал бы награду. Вроде справились с целью, но не на «ура». И ещё хочу отметить сцену финального боя. Вообще, фильм держит напряжение во время всех боёв, но последний снят на столько хорошо, что даже я (человек, который мягко говоря, не являюсь поклонником бокса) начал болеть и переживать за главного героя. Возможно, это во многом зависло от самого стиля съёмки. А именно я говорю о том, что сцена боя была снята как трансляция по телевизору. От фраз: «Правый апперкот! Левый хук! Серия ударов по корпусу!» у меня невольно появлялись мурашки. 9 из 10 Отличная работа. Вот бы больше снимали фильмов об интересных судьбах спортсменов. Это интересно. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

Tristo
Tristo30 мая 2011 в 14:43
Он не 'трамплин'

В 1976-ом году Барт Янг получает номинацию 'Оскар' за лучшую мужскую роль второго плана в фильме 'Рокки'. В 2005-ом году Пол Джиаматти является претендентом на тот же 'Оскар' за роль в картине 'Нокдаун'. И, наконец-то, в 2010-ом году Кристиан Бэйл получает заветную статуэтку за созданный образ в ленте 'Боец'. Что же объединяет всех трёх выше указанных актёров, кроме одинаковых номинаций в самой престижной награде мира? Да, это очевидно - они все играли в картинах о боксе. Но только в прошлом году Кристиану Бэйлу удалось получить награду киноакадемии США. Бэйл исполнил роль Дикки Эклунда в биографической драме, крепко связанной со спортом 'Боец'. Дикки - бывший боксёр, добившийся некоторых успехов, но слава сыграла с ним плохую шутку - Дикки стал наркоманом. У Дикки есть младший брат, также занимающийся боксом. Его зовут Микки (Марк Уолберг). В боксе он имеет статус 'трамплина', то есть спарринг-партнёра, который специально подбирается, чтобы более талантливый боец набрал нужные кондиции и нужное количество побед. Все бои Микки устраивает его мать, а Дикки ходит в персональных тренерах у Микки. Но чем дальше смотришь фильм, то больше понимаешь, что Микки им нужен больше для получения призовых денег, чем для продвижения его в мире спорта. В конце концов, Микки и его подруга (великолепная роль Эми Адамс), отворачиваются от семьи и теперь у них совсем другие планы. Но Дикки попадает в тюрьму, перед его братом стоит выбор: новая жизнь или помогать семье, а в это время у Микки начинается период роста: он начинает побеждать у всё более и более сложных противников... Конечно, далеко не у всех спортсменов жизнь похожа на сказку про Золушку, но именно такое кино любит зритель. 'Боец' отличается от тех же 'Рокки' и 'Нокдауна' по многим параметрам, нет никакой причины сравнивать эти фильмы, ведь именно по кинематографических понятиям эти фильмы носят веские различия. Советую посмотреть тем, кто не равнодушен к спортивным драмам, а остальным ради получения новых ощущений от мастерства актёров и режиссуры. 8 из 10 P.S.: Кристиан Бэйл заслуженно получил 'Оскар'. Такого взгляда я не видел ни у одного актёра, исполняющего наркомана, да и повадки и странное поведение передано на высочайшем уровне, как это может сделать лицедей.

Кинопоиск
Кинопоиск21 марта 2011 в 19:59
Рецензия £1.

С этого момента хочу писать рецензии только о фильмах, которые меня очень порадовали и очень понравились. Я конечно же пишу не первую свою рецензию. Но с этого момента начинается новый отсчет моих рецензий. И вот первой в этом в списке оказался фильм 'Боец.'Очень давно хотел посмотреть этот фильм и вот это наконец-то сбылось. Первые впечатления.Очень в последнее время стали актуальными фильмы основанные на реальных событиях. К примеру в этом году вышло довольно много фильмов такого типа на пример:'Социальная сеть' и 'Король говорит!' я назвал те фильмы, которые мне пока что удалось посмотреть. И скажу честно все эти фильмы мне очень понравились. Ведь это настоящая жизнь людей, которые жили и живут. Но на мой взгляд 'Боец' это самый лучший фильм из этой тройки, не знаю как вам, но мне именно так. Сюжет.В этом фильме нам повествуют о боксере Микки Уорда по кличке «Ирландец». И его путь к завоеванию титула №Чемпиона мира'. Здесь показана все не удачи и удачи Микки Уорда. Его семья, сводный брат Дикки Эклунд, которого сыграл Кристиан Бэйл и на мой взгляд он сыграл безупречно. Актеры. Великолепный актерский состав. Хочется рассказать о каждом в кратце.Марк Уолберг сыграл главную роль в фильме персонажа Микки Уорда по кличке «Ирландец».На мой взгляд сыграл очень хорошо. Ведь для фильма он набрал приличную мышечную массу. И теперь очень хочется сказать про Кристиана Бэйла, который сыграл сводного брата Микки Уорда и это Дикки Эклунд. Бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к кокаину. Кристиан Бэйл заслужено получил свой Оскар. Ведь так сыграть это просто что-то с чем-то. И бывает кажется что он главные герой фильма, а не Микки Уорд. Про других актеров мне не хочется говорить они меня не поразили. Момент из фильма.Всех больше запомнился момент, когда мама пришла в притон к Дикки Эклунду и тот из окна выпрыгнул в мусорный ящик. До сих пор, когда вспоминаю появляется улыбка на лице. PS.'Очень хороший фильм, который навсегда останется в моей памяти. И хочется сказать, что фильмы на настоящих событиях очень хорошо стали получаться в последнее время. И хочется что бы побольше снимали таких фильмов. Что бы люди знали про этих людей ведь и них у всех такая интересная история, а про это знают мало людей. Но благодаря фильмам о них узнают миллионы и это очень радует.' 10 из 10

RUSpect
RUSpect27 февраля 2011 в 17:40
Был бы жив Артуро Гатти, он бы заценил

К сожалению, уже не заценит Артуро фильм-биографию про своего самого запоминающегося соперника за всю свою карьеру. Но кому требуется заценить этот фильм, так это всем любителям спортивных драм. Хоть я, честно говоря, не видел ни 'Нокдауна', ни 'Али', ни 'Бешеного быка', ни даже 'Рокки' (!), но это не из-за нежелания, скорее из-за нехватки терпения. Но обещаю обязательно заценить все вышеперечисленные боксёрские драмы. Чем фильм примечателен? В первую очередь, дуэтом Уолберг-Бэйл, в котором привычен Марк в роли хорошего 'kid from the Block', а Кристиан немного непривычен (после последних ролей Брюса Уэйна и Джона Коннора, а также ролей в 'Джонни Д.' и 'Поезде на Юму') в роли не совсем плохого, но всё же не очень-то и хорошего парня. Оба актёра очень влились в свои роли, особенно похвалы удостою Кристиана. К тому же у Кристиана роль выдалась сложнее в эмоциональном плане - его герой Дикки изначально предстаёт своеобразным антиподом герою Уолберга - бывшая легенда рабочего района Бостона, впоследствии ставший наркоманом, про которого один из центральных телеканалов снял фильм для антирекламы наркомании, но впоследствии он переосмысливает свою жизнь и начинает новую её страницу. На мой взгляд, Бэйл - главный фаворит грядущей церемонии вручения 'Оскара'. Всё же заслуженным он будет за образ такого сильного персонажа как неповторимый Дикки Эклунд, который пошёл на всё ради собственного брата и его карьеры. Что касается героя Уолберга Микки Уорда, то его роль также достойна похвалы - как известно, готовился Марк очень тщательно, чего нельзя не заметить в данном фильме. Все его тренировки, включающие бег, подтягивания, прыжки со скакалкой, спарринги, в конце концов - всё выглядит очень правдоподобно. Не менее увлекательно выглядят и собственно бои - движения, удары, кровь, пот. В общем, всё как надо ) В эмоциональном плане Микки выглядит также довольно убедительно, ему хочется верить, в первую очередь. Ради достижения результатов в своей карьере он закрывал глаза на свои семейные проблемы, но в какой-то момент палка перегибается, и он решается на перерыв, который пошёл ему только на пользу. Также отдельных похвал заслуживает то, как Уолберг изобразил невероятную выносливость Микки, который может стоять несколько раундов обороняясь, а затем в самый подходящий момент нокаутировать соперника. Один из самых значимых моментов фильма происходит после встречи отсидевшего Дикки и готовящегося к своему самому главному бою в жизни Микки. И Микки не отворачивается от своего брата, который его всему научил. И они вместе становятся командой. Также стоит отметить Эми Адамс, сыгравшую дерзковатую прыгунью в высоту, барменшу и по совместительству будущую жену Микки Шарлин Флеминг. Ключевое слово тут 'дерзковатую', так как актрисе приходилось почти весь фильм играть именно на напряжении и зачастую на негативных эмоциях. Мелисса Лео очень неплохо выглядит в роли матери двух братьев Элис Уорд. Изначально она негативно воспринимается, но ближе к концу понимает все свои ошибки и становится однозначно положительным персонажем. Вообще говоря, в момент выигрыша сыном титула чемпиона мира все члены большой семьи искренне радуются за выдающийся успех Микки, и именно в эти секунды зритель себя чувствует именно частью большого успеха Микки. И ради последних секунд боя Микки 'Ирландца' Уорда с английским хамоватым верзилой Ши Ниэри стоит смотреть подобные ленты. Так как понимаешь, что успех не приходит просто так, а только через работу над собой, через коллективность, через дружбу и доверие, через любовь, в конце концов. Истинно спортивная лента про горечь поражений и радость успеха. 'Бокс - это наука, исследующая человека на прочность'.

AlmostMartyr
AlmostMartyr15 января 2011 в 21:33
Без одной легенды не появилась бы другая

Снять кино можно про абсолютно любого спортсмена и при этом вид спорта, которым он занимается, не играет никакой роли. Важно то, насколько насыщенна и терниста была его жизнь, чтобы те люди, которые возможно и не знали не то что о нём, а вообще о виде спорта, которым он занимается, всё равно пошли в кинотеатры. «Боец» - фильм о боксёре Микки Уорде. Он был парнем из народа, живущим в «сумасшедшем доме» вместе со своей большой семьей, которая действительно могла вывести из себя любого. У Микки был один герой – его сводный брат Дикки, бывший боксёр, ставший легендой своего города. Дик любит свою семью и ещё любит наркотики, чем постоянно подводит Микки, который всё время ходит в «подающих надежды». Фильм получился немного скучноватым, но в тоже время наглядно показывающим рутинность жизнь Микки, из которой он давно хочет сбежать. В работе Расселла делается упор на братские взаимоотношения, которые постоянно подвергаются испытаниям благодаря Дику, и в тоже время Дик искренне любит своего брата, что в конечном счёте позволяет Мику добиться успеха. Поскольку спортивная составляющая здесь на втором плане, особую важность приобрела актёрская игра. Неужели Марк Уолберг решил сыграть в сёрьёзном фильме серьёзную роль !? Это была моя первая мысль после того, как я впервые узнал о «Бойце». Именно поэтому произошло открытие, которое должно было произойти гораздо раньше – Уолберг, как бы сказать помягче, не самый лучший актёр. Самой настоящей лакмусовой бумажкой стал Кристиан Бэйл. Когда он появляется на экране, он затмевает не только Марка, а вообще всех актёров фильма. При этом формально, у Марка Уолберга главная роль, но его герой мне был скучен, в то время как Бэйл идеально вжился в свою роль легенды города, персонаж которого вызывал разные эмоции, а вот Уолберг, пусть даже он общую картину не портил, был где – то в стороне. Почему Микки Уорд в исполнении Уолберга так похож на Макса Пейна или на «того копа – неудачника из «Копов в глубоком запасе» ? В чём же были различия между тремя героями Марка, кроме его каменного лица ? Кристиан Бэйл безупречен настолько, что с ним могут сравниться разве что Эми Адамс и Мелисса Лео, но ни в коем случае не превзойти. «Боец» видится мне хорошей спортивной драмой, где в рутинных подробностях раскрывается жизнь Микки Уорда вне боксёрского ринга. 8 из 10

bengeorge
bengeorge25 февраля 2012 в 17:45
Пропущенный сеанс

Иногда ты просто садишься смотреть кино и оно погружает тебя с первых же секунд... Чего мне так не хотелось идти в кинотеатр на фильм «Боец»? Скорее всего просто ожидал увидеть нечто подобное, снятое Дарреном А., фильму «Рестлер» с Микки Р. в главной роли. Редкая по унылости вышла та картина. К слову режиссер Даррена А. видимо человек, который не хочет дарить своему зрителю чего-то позитивного, и просто грузит волнами депрессивного настроения. И мои догадки подтвердились когда я случайно встретил имя Даррена А. в списке создателей фильма «Боец». Поэтому на просмотр в кинотеатре захотелось забить, что в итоге и сделал. И даже после, эту ленту я даже не собирался где-либо смотреть, до тех пор пока мне не сказали: «Посмотри фильм «Боец»! Кристиан Бейл это нечто! Как он сыграл! Теперь это мой фаворит среди актеров». Я конечно в это поверил, потому что Бейл как никто мог привлечь мой интерес. И я увидел эту картину, чуть позже на DVD… В сюжете фильма, сразу же почувствовал себя понятым, с эмоциональной точки зрения прежде всего. Кто такой Микки Уорд знал уже давно (Кто любит бокс, просто не имеет права не посмотреть великую трилогию «Артуро Гатти против Микки Уорда»). И хотя образ и лицо Марка Уолберга, никак не вязался с рыжеволосым ирландцем Микки, и до сих пор не вяжется, и пусть атмосфера фильма была похожа на ту, которую показывает режиссер Даррен А., к фильму «Боец» я с самого начала проникся симпатией. Good times, Bad Times. LED ZEPPELIN Выбор саундтрека сыграл большую роль для восприятия данного фильма. Серые пейзажи и события картины в духе «Реквием по…», «Рестлера», добавь сюда еще музыку Клинта Мэнсела, и получи очередное депрессивное произведение киноискусства. Однако здорово что обошлось без этого, и режиссер Дэвид О'Рассел разбавил свою драму динамичной рок музыкой. Честно говоря, не ожидал! Help me baby, ain’t no stranger! © Безусловно, картина «Боец» для людей так скажем старшего возраста, и чем старше тем лучше, потому что наверно те кто познали какой-то жизненной опыт могут более менее верно расценить поступки героев фильма. К тому же и сами Микки и Дикки далеко уже не молоды. Им просто нужна была помощь, они кричали об этом, но бились об стену эгоизма окружавших их людей. Фильм показывает, что прежде всего человек должен помочь сам себе найти силы, ведь никто не сможет тебя вытащить если ты сам не осознаешь что ты тонешь и падаешь. I’m Baaack! I’m back in the saddle again! © Что не способствует, и что побуждает. Все увиденное на экране уже давно не становится новостью, сколько фильмов про «это» был отснято. Однако с помощью Бейла, музыки и спорта эта тема приобрела новые очертания. Фильм «Боец» пробудил во мне зрительские эмоции. И сейчас я бы сходил в кинотеатр просто ради того чтобы увидеть эпизод, когда герой Бейла «Дикки» возвращается чтобы помочь брату удачно выступать, и в этот момент фоном играет самая драйвовая вещь The Rolling Stones-“Can’t you hear me knocking”! Вот почему в начале отзыва я придал такое внимание тому, в каком формате надо было смотреть этот фильм. В кинотеатре увидеть и услышать было бы еще круче. Бейл, «Братья Уорд» и Артурро Гатти. Теперь Кристиан Бейл определенно стал успешным актером, у него есть и популярность и талант в котором уже мало кто сомневается. Однако лет пять назад когда о нем еще не так говорили, я уже после просмотренных с ним картин видел что в этом парне сидит что-то магическое, сильное. И после его роли в «Престиже» я был уверен, что его ждут и награды и всемирная известность. Бейл, в роли Дикки, вытащил из себя очередной образ, страшно сильный и харизматичный. Потенциал этого актера пугает. Спортивные драмы всегда были по душе, они поднимают настроение, в них есть правильный посыл. Что касается реалий, то Микки Уорда я увидел благодаря великому Артуро Гатти, бесстрашному бойцу, который поражал своей стойкостью, природным талантом. Когда весь мир оповестили о том, что Гатти убила его жена, то в это не верилось, и до сих пор сложно поверить. Его тренер говорил, что не боялся за него только тогда, когда Артурро находится в ринге. Эти слова как нельзя лучше характеризовали Гатти.

i_leontev
i_leontev14 января 2017 в 17:37

Если честно, то я не люблю спортивные фильмы: вне зависимости от режиссеров, актеров или сценаристов в абсолютном большинстве оных кинолент крайне предсказуемый сюжет, актерская игра не поднимается выше уровня Микки Рурка в эпохальном Рестлере, а режиссура страдает от нехватка свежих идей. Садясь за просмотр спортивных и одновременно художественных драм, зритель почти всегда уверен в хорошем исходе из-за чего теряется напряжение, удерживающее вас за просмотром. Вот с такими мыслями я сел за фильм Рассела, не ожидая ничего хорошего, однако мои выводы были крайне поспешными. Марк Уолберг: убедительно и даже более. Изначально главную роль хотел получить Майкл Фассбендер (играет в фильме 'Кредо убийцы' главную роль), но слава богу эта роль досталась Марку Уолбергу. Уолберг не блещет гениальной игрой, не замахивается на оскар, но играет крайне убедительно: все его старания в достижении формы боксера, активные тренировки, а также диалоги с профессионалами дали о себе знать - сложно усомниться в том, что перед нами не настоящий Микки Уорд. Абсолютно новый опыт для Уолберга (до этого фильма большую часть его работ представляли незамысловатые триллеры/экшены), как мне кажется, стал его лучшей работой. Кристиан Бэйл: Возрождение легенды. Для всех фанатов Кристиана Бэйла этот фильм должен стать настоящей отрадой: роль Дикки Эклунда, харизматичного наркомана и весельчака, досталась Бэйлу из фильмов 'Американский психопат' и 'Машинист', а не 'Темный Рыцарь' и 'Терминатор'. Сложная роль заставила его показать довольно серьезный уровень актерский игры, Бэйл полностью вжился в роль, будто сам стал чемпионом-неудачником; человеком, который был сьеден славой и успехом без шанса на очередное становление личностью. Сюжет фильма все относительно портит: на фоне блестящей актерской игры, хорошо подобранной музыки и отличного монтажа зрелый зритель уже на первых 15 минутах поймет, чем закончится фильм. Однако сделаем скидку: 'Боец' - это очередная история успеха в реальной жизни, реализованная в киноленту. Включая этот кинофильм, вы сами подписываетесь под тем, что не будете ожидать резких сюжетных поворотов или загадочных концовок - все такие фильмы в большинстве своем, 'не об этом'. Они не оставляет пространства для размышления, редко поднимает серьезные проблемы социума, а зацепляет зрителя еще реже, что кстати фильм О. Рассела как раз и делает: будь вы фанат бокса или нет, здесь вы сможете найти историю личностного роста человека, а возможно и личную мотивацию к действиям. Неплохая актерская игра, отличный саундтрек, хорошая режиссура и монтаж и абсолютно предсказуемый сюжет;

JackNaper
JackNaper16 сентября 2016 в 21:21
Жизнь Микки Уорда

Что представляет собой жизнь спортсмена Микки Уорда? Еще с детства бокс был частью его жизни, его и его брата Дикки. Трудно спортсмену сражаться на ринге, а еще труднее, когда в жизни личной и в семье не все гладко. Микки переживает разные эпизоды своей жизни и экранизация реальной истории спортсмена хоть и не поражает обилием боевых сцен, зато показывает больше реалий, драматичности и благодаря этому картина Дэвида О. Рассела довольно любопытна. Операторская работа, подбор актеров и события с быстрым развитьем, только усиливают желание массового зрителя узнать: “Что же будет дальше?”. Можно поискать информацию о Микки в интернете, покопаться в разных информативных ресурсах, однако все то, что показано в экранизации стоит внимания, посмотреть, прочувствовать жизнь Микки Уорда, стать свидетелем его поражений, побед, конфликтов с семьей, тренировок и любви. Тяжела жизнь спортсмена, тяжела не только для него, но и для жителей его отческого дома. Как все начиналось, чем может закончиться и стоит ли Микки Уорду бороться? Что собой представляет жизнь Микки Уорда? Давайте узнаем, “Войдем в чужую избу”. Временами жизнь одного человека весьма насыщенна. Брат Дики Эклунд. Сводный брат Микки, человек, чья боксерская карьера могла бы продолжиться, если бы не зло называемое наркотик. Что же остается делать Дикки? Тренировать брата, с каждым ударом последнего о боксерскую грушу, видеть себя и свои мечты в нем, мечты, которые могли бы стать осуществимы, если бы не “он” – наркотик. Надо отдать должное Кристиану Бэйлу, талантливый актер, а в этом фильме смог сыграть лучше главного героя. Как бы вы не любили Марка Уолберга, вы не можете не признавать, что тут Кристиан Бэйл не на уровень, а на уровни выше Марка, но и Марк Уолберг держался молодцом и картина с его присутствием не является плохой. Так, Брат. Дикки Эклунд совмещает две жизни в одну, первая – тренировка брата, вторая – наркотики, что очень прискорбно, временами Дикки нужно искать в самых злополучных районах, которые уже давно не пахнут ничем иным, кроме запаха экскрементов, только для того, чтобы тот явился на тренировку к младшему брату. Дабы научить, дабы быть рядом, поддержать, даже на миг забыть то, что собственная жизнь до ужаса паршивая и легендарный бой Дика Эклунда уже ничего не значит. Нужно двигаться вперед. В конце концов, Дикки может оказаться перед выбором, что важнее: Шприцы или семья? Мать Героиня всем своим видом “говорит”: Смотрите на меня, у меня было отличное и насыщенное прошлое, а по ошибке молодости, я нарожала кучу детей, но от разных мужей, я всех их люблю, особенно сыновей Дикки и Микки, но Дикки в первую очередь, он же легенда. Вот такие ассоциации с этой героиней, обладающая всеми качествами боксерского менеджера, она наставник своих сыновей, у которой есть группа поддержки глуповатых дочерей, они-то не посмотрев на себя в зеркало, могут заявить: “Эй!! Смотрите, она же Шлюха. Мать строгая, любящая мать, в меру ехидная, не всегда принимающая верный выбор, но все-таки мать, даже временами не важно, а кого она любит больше, Дикки или Микки, ведь в ней живет любовь, а если брать в пример неудачно организованные бои для Микки, то тут уже сыграла роль ее наивность. Как переменные волны она меняется на протяжении фильма, то она любит одного сына, то другого, то обоих, то ненавидит мужа, который хоть и подкаблучник, но в чем-то бывает полезен, то она в конфузе, то в агрессии, все эти эпизоды и качества делают ее исключительно интересным персонажем, в конце концов она мать, мать Микки Уорда, главного героя, конечно это ничего не значит, но в данной ситуации, мать Мики Уорда крайне любопытный и нужный для экранизированной истории персонаж. Девушка Бокс, наркотики, отношения братьев, матерей и спортивные ситуации, чего то не хватает, а вернее кого-то. Не хватает в данной истории девушки с длинными ногами, изящными бедрами и чистыми, розовыми пяточками, эх жаль… Cтоп! Она тут есть! Ах Шарлин, Шарлин. Микки Уорд хоть и профессиональный боксер, но парень робкий, робкий в вопросах дам сердца. Долгое времени не решался он подойти к красотке-Шарлин, но однажды сказал себе: “Хватит Микки! Подойди к этой цыпочке и заведи разговор”. Так и случается, он подходит, заводит разговор и через недолгий промежуток времени, химия возникает. Шарлин становится советчиком, другом, девушкой, и в конце концов любящим человеком, а для Микки это важно, Шарлин становится частью семьи, в то время как мать настроена против Шарлин скептически и считает ее помехой для бокса, происходит наоборот, после неудачи и подставного боя, в котором участвовал Микки, Шарлин готова поддержать своего нового бойфренда во всем, ну что сказать? Отношения, любовь. Животные инстинкты, инстинкты бойца, Микки боец, можно сказать лев, а льву нужна львица. Шарлин наполняет фильм Шарлимом, простите, шармом, а Эми Адамс получает заслуженного Оскара за лучшую женскую роль второго плана. “Боец” имеет все качества для успешной спортивной истории, но все же больше показывает не ринг, а жизнь, жизнь Микки Уорда. Рецензия посвящена Jezebel_k, с лучшими пожеланиями.

ars-projdakov
ars-projdakov1 июня 2016 в 08:35

В жизни любого человека может начаться такая полоса, когда кажется, что весь мир ополчился против тебя. И когда тебе предоставляется возможность ухватиться за попытку сделать что-то лучше, ты предпочитаешь от нее отказаться, чтобы лишний раз не разочароваться. Однако, если в такое время ты всегда можешь опереться на поддержку семьи и друзей, то никогда нельзя останавливаться на достигнутом и верно идти вперед к победе. К такой победе и шел американский боксер Микки Уорд, чья история легла в основу спортивной драмы «Боец». Синопсис Обычного 30-летнего парня из большой ирландской семьи Микки Уорда большую часть жизни преследовала неудача. У него нет постоянной работы, он не может часто видеться со своей дочерью. Единственной отдушиной для него стал бокс, которому его научил старший брат Дикки. И вот Микки представился шанс стать настоящим чемпионом мира, но ему приходится сделать большой выбор между перспективной карьерой и семьей. Фильмы Дэвида О. Расселла отличает добрая дружелюбная атмосфера, которая находит своё выражение и в игре актёров. Так, хотелось бы отметить игру Марка Уолберга, исполнившего роль скромного здоровяка Микки, который всегда смотрел на старшего брата Дикки как на пример для подражания, но череда неудач, в том числе и с Дикки, привели к тому, что он перестает верить в себя. Кристиан Бэйл, исполнивший роль Дикки, воплотил образ брата-наркомана и бывшего боксера, который весьма цинично относится к жизни, хотя и в большим позитивом. Очень понравилась игра Эми Адамс, сыгравшей роль Шарлин, девушки Микки, задиристой особы, умеющей постоять за себя в любой сложной ситуации и заодно помочь Микки. Наконец, следует упомянуть Мелиссу Лео в роли Элис, матери Дикки и Микки, который, на первый взгляд, может показаться меркантильным агентом сына-боксёра, но потом становится понятно, что она остается заботливой матерью, трепетно переживающей за своих детей. Я уже несколько раз отмечал, что режиссуру Дэвида О. Расселла отличает уникальная атмосфера, по которой можно узнать почерк именно этого режиссёра. Во-первых, еще раз повторю, это дружелюбная атмосфера, в которой абсолютно разные герои составляют одну большую семью. И если в самом начале они готовы перегрызть друг другу глотки, то ближе к концу превращаются в закадычных друзей. Во-вторых, это ускоренная, я бы даже сказал, «скорсезевская» динамика в фильме. Действие развивается стремительно. Параллельно показываются сразу несколько героев, чтобы показать, каким образом изменилась их жизнь сразу после какого-либо события. Эти две составляющие делают фильмы Расселла легкими и приятными для просмотра. Сценарий фильма не представляет собой биографическую драму. Несмотря на то, что сюжет фильма повествует о реальном человеке, точнее, об определенном периоде его жизни, все же это не байопик, а, скорее, спортивная драма отдаленно напоминающая «Рокки». На протяжении всего фильма зрителю дают четко понять, что в жизни Микки Уорда огромную роль всегда играла его семья и, прежде всего, его старший брат, бывший боксер, а теперь еще и наркоман Дикки. Микки всегда смотрел на Дикки как на пример для подражания, но внезапное пристрастие Дикки к наркотикам, бесчисленные аресты заставили разочароваться Микки в брате, семье и жизни в целом. Но все же именно семья, а также любовь Шарлин и внутренний стержень заставили Микки поверить в себя и помогли завоевать титул чемпиона мира. Итог Хотя я не являюсь поклонником спортивных драм, поскольку нахожу их скучными и однообразными, но все отмечу, что «Боец» производит положительное впечатление. Несомненно, фильм достоин внимания не только за счет сюжета и особой атмосферы, но также из-за яркого актёрского состава, талант игры которого оставит на душе приятный осадок. 8 из 10

ivan_on_film
ivan_on_film21 апреля 2011 в 17:37

Фильмов на бойцовскую тематику не так много, первое что приходит в голову это «Малышка на миллион», «Нокдаун», «Бешеный бык» и «Боец» можно поставить наравне с ними. Фильм цепляет тем, что он основан на реальных событиях и повествует о реально существующих людях. На протяжении всего фильма мы видим конфликт и борьбу на светлое будущее. Он цепляет тем, что бокс здесь в каком-то смысле уходит на второй план, эта картина рассказывает нам что пришлось пережить для того чтобы стать счастливым, эта картина показывает не только как Микки Уорд стал чемпионом, здесь упор делается именно на драматическую сторону этой истории. Фильм повествует о боксере Микки Уорде, у которого пока не все гладко складывает, нет каких-то грандиозных побед, а последний бой обернулся провалом. У него сумасшедшая семейка, которая его как мне показалось, не ценит, у него есть старший брат – Дики, который его тренирует, за его плечами боксерское прошлое и шанс который он упустил, чтобы стать чемпионом. И Дики, создает одни проблемы – он наркоман, он пропускает тренировки с Микки, и только из-за него стопорится боксерский потенциал Микки. Из-за поражения он теряет себя и уже не знает, что ему делать дальше – район, в котором он живет, презирает его, его единственная поддержка семья – использует его и не дает идти дальше… Как я говорил, фильм цепляет своей реалистичностью и правдоподобностью, здесь нет замысловатых и витиеватых диалогов, но это не делает его хуже, мы как будто смотрим хронику тех лет, когда Микки Уорд шел к своему званию чемпиона мира. Персонаж Кристиана Бейла наверно самый яркий персонаж этой картины. Он сыграл в одно время заботливого брата, который хочет помочь, но в тоже время он в каком-то смысле камень который тянет его назад. Бейл сыграл безупречно, его образ самый запоминающиеся, все идеально от мимики до каких-то свойственных реальному Дики телодвижений. И как уже говорили, ради этой роли он сильно похудел, хотя это от него не требовалось! Микки Уорд в исполнении Марка тоже хорош. Да он сыграл хорошо, это, пожалуй, одна из лучших его ролей (за исключением «Отступников», там он был изумителен), но мне показалось, что он был каким-то зажатым что-то не давало ему раскрыться, поэтому Бэйл и затмевал его своей игрой, он умеет перевоплощаться, а Уолберг из одного фильма в другой с одной и той же гримасой на лице, те же движения эта же походка, он не пытался, как бы перенять привычки какие-то особенности манеры речи что ли. Но он приложил множество усилий, чтобы убедительно выглядеть на ринге, ради роли он улучшил сою форму и увеличил мускулатуру. Может быть я предвзят, а может таким и был Микки Уорд, но все равно мне понравилось, как отыграл Марк. Чарлин это девушка и будущая жена Микки, ее сыграла обворожительная Эмми Адамс. Мне нравиться эта актриса, я не очень много знаю фильмов с ее участием, но ее игра меня приятно удивила. Она сыграла девушку, которая работает в баре и которая ненавидит свою жизнь, она училась в колледже, но упустила свой шанс на, то будущее, на которое рассчитывала. Она влюбляется в Микки, но ее семья, а точнее ее мать и сестры не принимают ее и пытаются ее изжить. Но она сильная и стойкая девушка, которая может за себя постоять. Также хотел бы отметить мать Микки в исполнении Милиссы Лео. Ее персонаж весь фильм меня просто раздражал своей навязчивость и постоянными истериками. Но так такой эффект и должна была вызвать эта женщина, так что она отлично справилась с ролью. Еще хотел бы отметить саундтрек и стиль того как показывали бои. Создавался такое впечатление, что ты смотришь бой по телевизору – и после побед Уорда я и, правда, был неподдельно счастлив, я сопереживал ему, я болел за него, вместе с ним мы пережил те моменты его жизни которые учат нас что надо быть мужественными и сильными чтобы достичь того что мы хотим. Дэвид Рассел просто великолепно справился со своей задачей – все на высоте, фильм цепляет, а это самое главное… P.S. И не курите крэк - это ведет к похуданию.

Casey Cooper
Casey Cooper14 марта 2011 в 16:03

Некоторые фильмы снимают для того, чтобы увековечить их сюжеты и их героев в глазах зрителей, ну а некоторые просто для того чтобы донести до того же самого зрителя какую-то историю, некоторую идею и просто разбавить на пару часиков его пресную жизнь экранным экскурсом в жизнь других реально существующих людей. И если выбирать между этими двумя целями (а скорее просто верным попаданием в центр зрительских ожиданий), то картина «Боец» (The Fighter, 2010) явно будет фильмом из второй категории. Действительно, по наличию бойцовской тематики, прототипа жизни реально существующего человека и просто спарринг-сценами на боксерском ринге – ни по одному из этих пунктов картина Дэвида О. Расселла не выйдет победителем в турнире с такими гигантами жанра как «Малышка на миллион» и «Нокдаун» (по драматической подоплеке сюжета) или «Рокки n» (по технике и накалу сражений) или «Али» (по автобиографической сути). Однако при всём этом сам проект и его события сами по себе, растянувшиеся почти на довольно длительные два часа экранного времени, не разочаровывают зрителя, какими бы бедными и средними по сравнению хотя бы с вышеперечисленными эталонами и даже нашими первоначальными ожиданиями они не казались, а можно сказать и являлись... Смотрите сами. Судя по синопсису – главный герой и личность, воспетая во всем этом повествовании – это персонаж Марка Уолберга по имени Микки Уорд. Однако во время просмотра справедливо кажется что центральную роль занимает не кто иной как Дикки Эклунд в блестящем исполнении Кристиана Бэйла, а его сводный брат Микки больше тянет на весьма скромного и второстепенного персонажа, нежели главную звезду вытягивающую проект наверх, ближе к зрителю. По впечатлениям, разнообразию и даже юмору в сочетании с драмой опять же верх одерживает Дикки и опять же по актерской игре хочется отметить именно Бэйла… Но при этом сама история касается обоих братьев и рассказ вертится вокруг них обоих, пусть и с доминированием и зрительским вниманием как оказалось не к главному герою. А когда видишь на фоне финальных титров отрывок с живыми прототипами персонажей, то понимаешь насколько правильно их передали актеры и именно тогда приходит мысль, что ведь скромняга парень на побегушках у своего семейства, шаг за шагом идущий к титулу и восставший против семьи только с подачи более хладнокровной подружки (т. е. тот самый Микки) действительно имеет место в нашей реальной жизни, а его не менее реальный брат отбирает благодаря своему поведению почти всё зрительское внимание в обход нашим с вами стереотипам о главном до мозга костей герое – и это тоже кажется весьма уместным, пусть и опыт других просмотров говорит об обратном. Собственно тогда и отпадает всякая критика к игре Марка Уолберга как более тусклого, приземленного типажа - и уже кажется, что сделал он всё именно так, как и требовалось от его героя (хотя лишь по фразе «биография» в строке жанра судить сложно, пусть и в достоверность такого человека веришь). Ну и к Кристиану Бэйлу не может быть никаких претензий - превосходный персонаж, яркий, индивидуальный, развивающийся и оставляющий зрителя под самым сильным впечатлением (заслуженный Оскар за лучшую мужскую роль второго плана в студию). Эми Адамс тоже была весьма не плоха и разок порадовала нас не только твердостью/преданностью своей героини, но и весьма привлекательными сугубо внешними данными, пусть и не уходящими дальше нижнего белья. Набор страшных сестер в наличии n штук в виде толпы оставлю без внимания, а вот Мелисса Лео, кстати, тоже отхватившая заветную статуэтку за лучшую женскую роль второго плана, как-то и не запомнилась толком… Напоследок остановлюсь на боях и статусе объекта для подражания. Насчет первой главным образом хочется отметить технику съемок, когда позиция на ринге превращает картинку буквально в совсем другой фильм, по сравнению с общим течением экранных событий. Но бокс сам по себе вышел не впечатляющим и почти совсем не зрелищным (да и по протяженности не таким длительным, как ожидалось). Насчет второго – учитывая слова синопсиса и кое-какие интервью (или еще что) я нафантазировал себе (по всей видимости, непонятно с чего) историю про то, как полный лузер за одну прекрасную возможность неожиданно для всех становится чемпионом – в самой же картине этого нет: история оказалась гораздо более реальная, с чередой побед и поражений, с тренировками, с подсказками брата и на фоне всего вышеперечисленного вполне закономерным, пусть и довольно сложным и по работе заслуженным финалом. Как итог, в сюжете меня больше заинтересовала и впечатлила именно жизнь героев, а не какой-то там титул и очередное спортивное состязание, хотя если именно на это и делали ставку создатели картины, то их труд можно признать действительно состоявшимся и в этом плане даже весьма успешным.

Sugareagle
Sugareagle25 мая 2012 в 19:18
Лучшая смесь спорта и драмы последнего времени

Общий сюжет вполне предсказуем. Младший брат становится чемпионом мира по боксу в своем весе благодаря своему старшему сводному брату, перед этим пройдя череду психологических и, естественно, физических испытаний. Но фильм стоит посмотреть из-за отличной актёрской игры всех, без исключения, актёров. 'Боец' смотрится настолько реалистично, что иногда кажется, что это тот самый документальный фильм про Дикки Уорда. Такой эффект достигнут, в первую очередь, благодаря гениальной актёрской игре Кристиана Бэйла. Так по-станиславски сыграть бывшего боксёра, который 'всё просрал' (это цитата!) из-за кокаина, способен не каждый актёр! Оскар за лучшую мужскую роль второго плана абсолютно заслуженный. В предыдущих фильмах (Эквилибриум, Терминатор4) Бэйл играет хорошо, но там у него одна актёрская линия (или бесстрастный клирик, или солдат будущего), а здесь он и сын-наркоман, прыгающий из окна притона, чтобы сбежать от матери, и старший брат-тренер, чья речь перед финальным раундом помогла Микки Уорду (Марк Уолберг) одержать волевую победу. Смотреть его (Бэйла) актёрскую игру одно удовольствие. Марк Уолберг хоть и играет главную роль, но Кристиан его просто затмил. И это неудивительно, т. к. первую половину фильма герой Уолберга полностью подчиняется воле старшего брата и матери. Женский актёрский ансамбль также радует глаз киномана. Эми Адамс справилась с ролью не хуже Бэйла, т.е. просто отлично. Но сложней всего, как мне кажется, пришлось актрисам, сыгравших сестёр Микки Уорда. Так органично сыграны скандальные сцены, что начинаешь себя чувствовать как сосед, гуляющий с собакой по противоположной стороне улицы с собакой и наблюдающий потасовку. Фильм не переполнен сценами на ринге. Они поданы очень точно с операторской точки зрения и дозировано для зрителя, который равнодушен к боксу. Но здесь зритель сопереживает так, как будто сидит в первом ряду перед рингом. Я именно так себя и чувствовал! Приятно осознавать, что фильм основан на реальных событиях. Значит есть такие люди, которые добиваются своей высокой цели, несмотря на все трудности. Интересно было посмотреть в финальных титрах настоящих Микки и Дикки Уордов. Достойный фильм, отличная актёрская игра, правильный саундтрек. Рекомендую к просмотру абсолютно любому взрослому зрителю. Оценка 9 из 10 На 90% благодаря актёрскому таланту Кристиана Бэйла!

Midiya
Midiya6 мая 2011 в 16:02
нужно немного посолить.

Очень интересно смотреть фильмы номинированные на Оскар, ведь самое интересное за год можно найти именно в них. Когда в руки попал диск Оскар 2011, хотелось посмотреть именно фильм «Боец», сильные трейлеры, громкие высказывания, интересный актерский состав, это не просто было многообещающе, это гарантировало успех. Не нужно думать, что нейтральное отношение к фильму это провал, просто с точки зрения Оскара, у фильма есть сильные конкуренты. Говорить что либо о сюжете фильма было бы глупо, потому что автобиографические фильмы или те, которые основаны на реальных событиях не требуют этого. Не понравилось общее течение фильма. Такое ощущение создавалось, что это довольно масштабное реалити шоу, которое попытались уместить в формат 114 минут, слишком затянуто и одновременно сухо. Будь это документальный фильм или что-то этого типа, тогда бы наверное сошло, но вот только жанр предполагает определенной более глубокой обрисовки. Не скажу что картина захватила меня на столько чтобы не отходить от экрана, но игра актеров действительно стоящая. Побольше ярких боев! Было бы кстати!

HEmaximusLL
HEmaximusLL26 апреля 2011 в 10:47
Главное, никогда не сдаваться

Карьера многих успешных спортсменов (причем вид спорта не особо важен) - это почти всегда невероятная, удивительная, а порой и шокирующая история. Ничто не дается в жизни просто так, всегда нужно бороться и побеждать, не взирая ни на какие трудности. Такими людьми можно и нужно восхищаться. Итак, 'Боец'. И в самом деле - очень сложно поверить, что все, описанное в фильме, произошло на самом деле. Но жизнь сама по себе вещь непредсказуемая, а значит случиться может все, что угодно. Поэтому поверим создателям на слово и будем наслаждаться качественным кино. А уж в этом-то сомневаться не стоит. Это история не только о восхождении на спортивный престол, но в большей степени о любви и дружбе, о семье, и в основе своей именно о ней. История спортивных достижений, я бы сказал, здесь играет скорее роль 'фона', на котором развивается основная сюжетная линия. Это драма о семейных отношениях между детьми и родителями, между супругами, между братьями. Семья - самое ценное, что может быть в жизни человека. Это на самом деле так, но с другой стороны нужно уметь разделять семью и карьеру и это видно на примере биографии Мики Уорда. С самого детства самым ценным и святым для него была семья, в особенности мама и брат. С годами это чувство лишь усиливалось, мысль о том, что он своей жизнью обязан матери и брату брало верх над всем остальным. Он беспрекословно подчинялся им, истинно веря в то, что вместе они смогут прийти к победе. Мать души не чаяла, что в нем, что в Дике и она категорически отказывалась передавать их судьбу в чьи бы то ни было руки, мотивируя это тем, что только она одна способна понять своих детей и дать им дорогу в жизнь. Дик был способен научить брата технике боя, защите, дать ему профессиональные навыки и подготовить физически. Но не более. Достигнув определенных высот в карьере боксера он внезапно остановился. Можно предположить, что он расслабился, что ему начало казаться, что всего в жизни можно легко добиться, легко решить любые проблемы, нужно лишь знать правильный подход (самый яркий пример - сцена в машине, когда он поет плачушей матери какую-то им обоим дорогую песню). И это чувство легкости, безнаказанности он постепенно, сам того не замечая стал прививать и брату. До поры до времени этот тандем даже приносил некоторые успехи. Но в один прекрасный момент Мик начал понимать, что собственные амбиции и фанатизм каждого из них не приведут ни к чему хорошему и нужно идти дальше. Первой его индивидуальной победой стало знакомство с Шарлен, затем он поборол свою семейную преданность и отказался от помощи матери и брата, далее по нарастающей - новый тренер, агент, победы в крупных турнирах. Но все-таки самую величайшую победу в своей жизни он одержал, когда смог найти оптимальный баланс между спортивной карьерой и отношениями с семьей. И не он один. Шарлен поняла, как важна для Мики его семья. Мать осознала ложность своих убеждений и дала сыну возможность самому выбрать свою судьбу. Дик, взглянув на себя стороны и увидев слезы отчаяния в глазах родственников и в особенности сына, полностью порвал с жизнью на 'темной стороне' и стал тренером, самой твердой опорой для своего брата, как он всегда и мечтал. Это была общая победа. Эта история стала и маленькой победой для актеров, ибо для нашего времени столь сильная актерская игра всего состава встречается не часто. Если честно, язык не поворачивается назвать здесь Дика Кристиана Бэла героем второго плана. Все-таки эта история о 'восхождении' двух братьев, каждого на свои высоты. Но Кристиан, как актер здесь выглядит намного сильнее. Его игра вызывает восхищение, во всех эпизодах с его учатием именно на нем сосредотачивается основное внимание (кстати сказать, несколько раз у меня проскакивала мысль, что здесь он уж очень похож на Горшка из 'Короля и Шута'). Ведь переход от вечно веселого, беззаботного Дикки, до Дика - сильной личности, можно передать лишь засчет профессионализма актера. Что мы и видим. Вот насчет лучшей женской роли для меня есть некоторые трудности. Что Мелисса Лео, что Эми Адамс - в этой картине они шли вровень, каждая отдавала всю себя, дабы показать характер своей героини и дать возможность зрителю в полной мере погрузиться в ее внутренний мир. Для Марка Уолберга задача здесь была особо сложна, ибо нужно кроме красочных боев показать себя и как драматичного героя, ибо его персонаж, вместе с героем Бэйла, является центральным в этой истории. В принципе, задача оказалась ему вполне по силам, но все-таки в некоторых сценах от него хотелось чуть большей эмоциональности. Главное, никогда не сдаваться, не жить днем вчерашним и былыми победами, а двигаться вперед, к новым высотам и достижениям. Какие бы не были трудности на пути, нужно терпеть и прорываться вперед, шаг за шагом. В конечном итоге цель обязательно будет достигнута и будет сладок вкус победы. Безусловно, один из сильнейших фильмов 2010 года. 10 из 10

Bella_Triss
Bella_Triss28 марта 2011 в 20:28
Фильм о спорте? Нет, история характеров.

Это кино я взялась посмотреть еще перед церемонией вручения «Оскара», чтобы иметь собственное мнение и представление об еще одном из номинантов. Не последнюю роль также сыграла и моя любовь к боксу, как виду спорта, и фильмам по данной тематике. В итоге, взяв себе в компанию папу, такого же, как и я, а может еще и большего любителя бокса, я нажала кнопку «PLAY». И целиком и полностью растворилась в атмосфере выбранного кино, такой потрясающей и неповторимой, хоть и не всегда благополучной. Первые минут десять во мне присутствовало недоумение и немой вопрос: «За что этот фильм номинировали на Оскар? Он же абсолютно серый и непримечательный». Но ответ не заставил себя долго ждать. Подобно клубку ниток, сюжет фильма закручивался вокруг главного персонажа, раскрыть которого помогали не менее, а местами и более яркие, второстепенные. Не зря же, именно Кристиан Бейл и Мелисса Лео получили свои статуэтки. Заслужили на все сто. Это скорее в меньшей мере фильм о спорте, нежели история характеров, история борьбы и преодоления себя, победой над своими недостатками. Микки Уорд, главный герой фильма, проделывает невероятный путь к своему чемпионскому титулу. Через тернии он все-таки выходит к звездам. И эти звезды он делит со своей семьей, отношения с которой у него несколько раз за фильм успели диаметрально противоположно поменяться. Мама и брат, которые вначале преследовали исключительно корыстные цели, к концу, похоже, все-таки поняли, что жизнь Микки – это его собственный выбор, решать, как жить, где тренироваться и против кого выходить на ринг – исключительно его выбор. Просто отошли в сторону. Вернее разделили с ним лучи славы. Микки целиком и полностью сделал себя сам, только его несгибаемая сила воли и железный характер привели его к блистательным результатам. Про актерскую игру я уже заикалась, но сейчас скажу конкретно. Лучший, на мой взгляд, персонаж – это мама Микки в исполнении Мелиссы Лео. Немного истеричная, местами неумеренно алчная, но не смотря ни на что любящая своих детей мать – именно такой мы видим ее в этой картине. То она готова с кулаками наброситься на подружку сына Шарлин, то с тортом и улыбкой на лице встречает непутевого отпрыска из тюрьмы. Характер этой взбалмошной особы получился очень сильным. Интересный, многогранный образ. Далее по списку – Кристиан Бейл. Очень хорош. Непутевый наркоман-Дикки, сумевший переломать себя и встать-таки в итоге на путь истинный – еще одна блистательная роль Бейла и бесспорное украшение картины. Признаюсь честно, на мой взгляд, Марк Уолберг, исполнивший роль главного героя, местами блекнет на фоне своих кинородственников. Но это ни на сколько не умаляет его заслуги. Не смотря ни на что, в фильме его роль отменна. Человек с железным упорством и несгибаемой силой воли. И, наконец, Эми Адамс в роли боевой подруги спортсмена, поддерживающая его во всем. Местами она исполнила роль некой отрезвляющей силы, не давшей Микки ни на градус сойти с выбранного пути. Очень хорошие актерские работы. В целом скажу лишь одно: невероятно сильный фильм. Здесь нет абсолютно никакого экшена. Да и действия-то, по сути, маловато. Но оно затягивает, засасывает и не отпускает до самых финальных титров. Гениальная история восхождения на Олимп неимоверно талантливого человека. Браво! 10 из 10