Давно не снимают таких фильмов ужасов, которые брали бы не кровью и 'бу из-за угла', а неожиданной развязкой или сильной психологической давкой. Яркий пример тому 'Другие', также, 'Игры в прятки' когда оказываешься жертвой качественно показанной лжи. Вернее, правды просто немного под другим градусов. Обманутый зритель оказывается в шоке от того, что он верил, посчитывал ходы, а оказалось зря, потому что финал поворачивает ситуацию на 180 градусов. И это самое приятное в подобных фильмах. И таковые могут считаться хорошими, если после концовки не веруя и застыв, смотришь в экран на финальные титры. Я давно посмотрела этот фильм, но не решалась браться за рецензию, потому что мне сложно было сложить все эмоции воедино для написания. Когда фильм понравился настолько, что лежит в твоих личных шедеврах, кажется, что не сможешь передать весь восторг и убедить в своей точке зрения. Братья Гард решили переснять 'Историю двух сестёр', которая начинается со странного сна, про который Анна рассказывает психиатру. Пожар, стеклянный шар. А дальше 'я ничего не помню.' Может, иногда и не стоит помнить? Истина может быть правдой, может быть и ложью. Что человек принимает за истину, то и считается правдой для подсознания, хотя на самом деле это может быть откровенной ложью. Шок – это абсолютно нормально; в какой-то степени он является «спасательным кругом», который защищает нас от потрясения и даже от серьезной психологической травмы. Всегда надо помнить, что 'подсознание работает на вас'; иногда мозг выставляет защиту, ибо правда слишком болезненна. Фильм показывает путь к правде в голове нездоровой девочки. Но таким образом, оно скрывает, кто на самом деле является твоим врагом. На решение 'обязательно посмотреть' влияет продюссер Рой Ли, являвшийся исполнительным продюссером в таких фильмах, как 'Звонок', 'Звонок-2', 'Проклятие' и 'Глаз'. Вобщем, специализируется на довольно мрачных, атмосферных фильмах, не таких простых, какими кажутся. К слову, 'Проклятие' меня впечатлило этак на семёрочку, зато остальные, а в особенности 'Звонок' с продолжением, где окунаешься в историю несчастной Самары и великолепной героини Наоми Уотс, кстати, тоже Рейчел, и не понимаешь, кому повезло меньше.. Несмотря на кошмары, преследующие Анну, и на попытку покончить жизнь самоубийством, психиатр решает отпустить её домой. Вернувшись, она понимает, что после сметри матери, которая погибла при странном пожаре, отец пригрел на груди змею - мамину сиделку Рейчел. После появляется призрак матери и показывает пальцем на медсестру. Такой вот знак, который доказывает, что что-то тут нечисто. Сёстры решают вывести виновную на чистую воду. И тут начинается разная чертовщина со смертью друга Анны, рыжей девочки и проч. и проч. Сюжет пересказывать, значит, заниматься неблагодарным делом, и испортить всё впечатление. Многие уже написали, что соль в концовке, но не только на этом выйгрывает фильм.'Незваные' определённо необычный фильм. Да, он ремейк корейского, но не значит, что хуже; очень сильный, с хорошей интригой, без сюжетных провалов. Эмили Браунинг и Ариэль Кеббел однозначно являются находкой кинематографа, судя по количеству фильмов, в которых они снимались, это уже поняли. 10 из 10
И снова ремейк на азиатские ужасы… Я уже не раз затрагивала тему азиатского кинематографа и его интерпретации западными и заокеанскими деятелями киноискусства. И да, есть удачные и не удачные фильмы, снятые в этом направлении, которое превратилось уже в отдельный самостоятельный жанр мирового кинематографа. Вообще, как я опять-таки уже упоминала, культура и менталитет Запада и Америки разительно отличается от Востока и близ лежащих территорий. Корейцы, вьетнамцы, китайцы, японцы вообще мыслят и воспринимают мир иначе, что, несомненно, отражается в их творчестве. Таким образом, в моем понимании, хороший ремейк на иностранные фильмы – это как художественный перевод иностранного текста, то есть правильная передача основной мысли аудитории. Фильм «Незваные» это скорее текст на иностранном языке, пропущенный через программу-переводчик: вроде перевод есть, а ничего не понятно. Речь в фильме идет о девушке Анне, вернувшейся из психиатрической больницы, где она проходила реабилитацию после несчастного случая, в результате которого погибла её мать. Теперь ей вместе с сестрой предстоит жить со своим отцом и мачехой, пытаясь как-то примериться с прошлым, Но тут начинают происходить необъяснимые события… Сюжет рассматриваемой ленты практически повторяет оригинальную картину, снятую в Южной Корее «История двух сестер», и как принято, представляет из себя эдакий многослойный пирог: уж слишком в нем все сложно и запутано, не знаешь с какой стороны подступиться. Вот об этом я и говорю, для той же самой Кореи свойственны подобные истории, их фольклор основан на парадоксальных, непонятных и с первого взгляда нелогичных сюжетах. Создателям фильма, на мой взгляд, не удалось передать суть оригинала таким образом, чтобы получилось понятно, интересно и захватывающе. В результате «Незваные» - это набор штампов с устоявшимися режиссерскими приемами, очевидными поворотами сюжета и предсказуемой концовкой. Нет, конечно, если этот фильм был просмотрен, как один из первых на подобную тематику, то возможно он и вызовет определенные сильные эмоции. Однако, людей, которые хорошо разбираются в рассматриваемом жанре, думаю, он не зацепит. Мне, во всяком случае, было смотреть его скучно. Что касается страха… Нет, этот фильм его не вызывает. Как всегда: есть набор вяло используемых бу-эффектов, ну и типичные для таких картин как «Пульс», «Фантомы», «Посланники» и пр. приемы. Нет, не спорю, для кого-то этот фильм покажется страшным, но тут уже вопрос в том, чего каждый боится. Меня подобные фильмы вообще, за редким исключением, мало впечатляют, уж быстро привыкаешь к используемым в них техникам. Что касается актерской игры, то в рассматриваемом контексте особо обсуждать нечего, для подобной ленты все вполне на уровне. Эмили Браунинг была достаточно убидительна, вообще её героиня напоминает персонаж из следующего фильма, в котором снималась актриса – «Запрещенный прием». Эмили удается играть состояния «не от мира сего», эдакое скрытое сумасшествие. Хотя, в картине «Лемони Сникет: 33 несчастья» она мне больше нравится, видимо, режиссер там ставил задачи на порядок выше… Героиня же Ариэль Кеббел была симпатичной и заурядной, выделить в её игре особо нечего. В отношении остальных персонажей употребим термин «сойдет». В результате, после просмотра фильма возникают следующие вопросы: «И что это быдло?..», «А если так, то при чем здесь это?..», «А почему она не поступила так?..», «А зачем был нужен этот персонаж?..» и т.д. до бесконечности. Итог: очередное кино о «глубоком», снятое так, что получилось «ни о чем». 4 из 10
Эх, давно я не брала в руки шашек… то есть давно не обращалась к моим любимым хоррорам. Для разминки после перерыва выбрала фильм по описанию и по афише посредственный аки школьное сочинение. Итак *барабанная дробь* «Незваные». Из списка точно таких же посредственных фильмов выбрала этот, клюнув на «от создателей «Звонка» и то, что фильм является очередной американской вариацией на азиатскую, в данном случае южно-корейскую, тему. Люблю J-хорроры (пусть в последнее время они и стали пародией на самих себя), водится за мной такой грешок. Впрочем, если предыстории не знать, ровным счетом ничего азиатского вы в фильме не найдете, так что и любителям расово верных англо-саксонских ужасов можно спокойно смотреть. Теперь к препарируемому телу, собственно. Даже неловко в очередной раз повторять, что фильм вторичен, неоригинален, предсказуем (почти). Я и не буду: «Незваные» четко вписываются в нишу молодежного триллера, который сроду не блистал оригинальностью сюжета. Это все равно, что ругать фаст-фуд за его неизысканность и массовую штамповку. На экране мы видим вечных американских подростков, оставленных наедине с необъяснимым злом и окруженных бесчувственными взрослыми, которые лучше умрут в весьма буквальном смысле, чем поверят в слова подрастающего поколения. Хотя в конкретном случае это самое поколение не вполне психически стабильно, что рождает некую долю обоснованного недоверия. Изображать эту нестабильность пришлось Эмили Браунинг, которая с задачей справилась, пожалуй, даже на четверку. По крайней мере, ее прощальная улыбка в финале дорогого стоит. К слову, о финале. Если вы знаете об азиатских корнях фильма, то будете ожидать чего-то подобного на всем протяжении картины. Если нет, то, быть может, будете удивлены. И хотя подобные концовки уже сами давно успели стать штампом, в «Незваных» финал отснят с душой, за что и прощается ему грех неоригинальности. Ради него стоило мучиться целый час, пока лениво и неповоротливо развивалось экранное действо, удивительно невзрачное. О том, что фильм нестрашный, я даже говорить не буду. Для такого кино это почти аксиома. Пару раз вздрогните от выскакивающих на камеру призраков, да и хватит с вас. А теперь подведем итоги: как там принято штамповать в журнальных статьях – «крепкий середнячок»? В данном случае определение подходит на все сто: убить вечер с целью щекотнуть нервы и без риска потом провести бессонную ночь. ПыСы: мастера русского дубляжа поражают, как всегда. Неспособность передать голосом хоть какую-нибудь эмоцию, видимо, стоит у них в списке обязательных профессиональных качеств.
Оставшись в полном восторге от фильма 'Тайное окно', я решила поискать что-нибудь похожее на этот фильм. И вот в один из вечеров мой выбор пал на фильм 'Незваные'. Это история о девочке, которая оказалась в психиатрической больнице после того, как её больная мать по несчастной случайности погибла. Спустя несколько месяцев её дочь, по имени Анна, возвращается домой к отцу, своей старшей сестре и... к новой возлюбленной своего отца, ставшей теперь её мачехой. Но тихая, безмятежная семейная жизнь изо дня в день начинает превращаться в сущий кошмар, когда к девушке начинают приходить страшные видения и призраки умерших людей... Несомненно, ужасных, пугающих моментов не так уж и много по ходу фильма, но даже те немногие эпизоды подчас пугали меня до чертиков, когда из под стала или кровати выпрыгивали мертвецы... Я не из числа тех, чей любимый жанр - ужасы, поэтому даже эти кратковременные эпизоды заставляли меня изрядно понервничать и всерьез напугаться. Да, и сам лихо закрученный сюжет радует своей незаурядностью и нетипичностью. Да, некоторые моменты и предстоящие события угадать раньше времени несложно, но всё же окончательно клубочек с нитками распутается лишь в конце, когда создатели фильма сами раскроют все карты. Актерская игра оставляет вполне благоприятное впечатление. Эмили Браунинг (Анна) и Ариэль Кеббел (Алекс), как молодое поколение актрис на экране, вполне справились. Чуть переигрывающей получился образ у мачехи - Рейчел (Элизабет Бэнкс) - роковой блондинки, мечтающей нравиться всем и вся и бесконечно рассказывающей о твердости своего характера. Хитрый взгляд, усмешка, самолюбование и эгоистичность Рейчел - слишком много всего для одного экранного образа. Хотя, с другой стороны, понятно, почему сценаристы сочли должным наделить её такими чертами характера. Ведь в дом вернулась любимая дочь её возлюбленного, и теперь всё внимание отец будет тратить не только на свою будущую жену, но и на горячо любимую дочь. Поэтому поведение Рейчел продиктовано обычной завистью и ревностью. Вот, кто из героев, мне оказался до конца непонятен, так это отец - Стивен (Дэвид Стрэтэйрн), который, похоже, не очень соскучился по своей дочери, несмотря на долгое её отсутствие в доме. Подчеркнутая холодность, отчужденность, безучастность к проблемам юной героини, которой до сих пор не дают покоя события той трагической ночи. Его поведение, мне показалось, несколько неискренним с его стороны. Не обнаружив больше никаких недочетов, в итоге могу сказать, что это очередной хороший триллер с лихо закрученным сюжетом, о концовке которого досконально ни за что на свете не догадаться. Фильм с хорошей актерской игрой юных героинь и несколькими до чертиков страшными моментами, что заставляют вскричать от ужаса на месте. Помимо этого, действие картины разворачивается, по-видимому, в каком-то прибрежном солнечном городке, потому что на тамошние красоты, океанские берега, блики солнца на океанской воде, на цветущие сады просто приятно смотреть. 7 из 10
Перед нами очередной (сколько их еще будет) ремейк корейского фильма ужасов «История двух сестер». Американское название «Незваные» придумано от балды и ни о чем, собственно, не говорит. Но учитывая, что это один из немногих просчетов режиссеров братьев Томаса и Чарли Гардов, то на него легко можно закрыть глаз. «Незваные» один из тех фильмов, которые можно смотреть в любом настроении, а особенно он рекомендуются поклонникам необычных историй. Причем здесь ужастик, которым пытается притвориться фильм? Да не причем, конечно, но об этом позже. Картина рассказывает нам историю об Анне (Эмили Браунинг), проходящей наблюдение в психиатрической больнице после трагической смерти матери. По прошествии 10 месяцев она возвращается домой к сестре Алекс и отцу (Ариэль Кеббел Дэвид Стрэтэйрн), который не терял времени и уже нашел себе новую пассию – Рейчел (Элизабет Бэнкс), бывшую сиделку матери. Эта вроде бы красивая, внимательная и дружелюбная женщина, тем не менее не вызывает у сестер взаимной симпатии. Не только потому, что она метит в хозяйки дома, но, еще потому, что Анна и Алекс подозревают ее в убийстве их матери. Одновременно Анну начинают посещать видения, в которых она видит мертвецов, в том числе и труп, своей мамы, ползающий с колокольчиком и хрипящий, аки незабвенная Каяко из «Проклятия». Эпизоды с призраками это все, что досталось фильму от жанра «ужасы». Они столь немногочисленны и скоротечны, что лучше бы обошлись бы без них. Фильм от этого только выиграл бы. Тем временем, напряжение в семье растет и грозит перерасти в бунт, когда сестры, проведя свое расследование, узнают, что их будущая мачеха совсем не та, за кого себя выдает. Вроде бы развязка предсказуема, сто раз виденная в других подобных фильмах, но досмотрев фильм до конца, вы будете приятно удивлены, если не ошарашены. Все благодаря симбиозу оригинальной корейской идеи и традиционно высокому техническому исполнению американских фильмов. В «Незваных» нет провисания, натянутых эпизодов и «подросткового пошлого юмора». Вкупе с превосходно отснятыми пейзажами и божественными мелодиями Кристофера Янга картина оставляет после просмотра одни положительные эмоции. Свою лепту внесла и подрастающая звезда Эмили Браунинг («Лемони Сникет»), которой удалось воплотить цельный, правдоподобный образ девушки, терзаемой страхами и недоверием. Ее роль выгодна отличается от стереотипных героинь Меган Фокс или Джессики Альбы. Основная ошибка фильма, как говорилось выше – позиционирование. «Незваные» не тянут на ужастик, это скорее крепкий триллер с неожиданной развязкой, о которой (внимание интеллектуалы) можно самому догадаться, если предельно внимательно следить за каждым кадром. Подсказки есть, поверьте. Появился повод, проверить, насколько я прав, не правда ли? 7 из 10
Ничего не хочу сказать про качество фильма, так как оно достойно похвалы. Но, вот от сюжета я ожидала большего. Надеялась на мистику, но получила психологический триллер. Любителям круто завернутого финала, советую посмотреть, так как фильм разворачивается в интересном ракурсе. Две сестры недолюбливают мачеху, и винят её в смерти своей матери, диалоги и косые взгляды распыляют обстановку и перерастают во вражду между девочками и мачехой. Отец любящий и заботливый старается повернуть ситуацию в мирное русло, но ему это не удается. Мачеха нам предстает в фильме стервой, которая притворяется заботливой перед мужем. А сама как бы житья не дает девочкам. Но так ли все на самом деле, и стоит ли верить глазам своим, может быть нужно помнить, что всегда во всем есть подвох, как говорил Константин- повелитель тьмы. Это психологический триллер с контекстом драмы, очень хорошо отснят, и хорошо сыгран главными героями. И не думайте, что 'шокирующий финал', это всего лишь заманчивая фраза, рассчитанная на огромный спрос. Финал действительно шокирует. Единственное я не могу понять, почему фильм назван Незваные!? 7 из 10
Всё не так как кажется... Главная героиня Анна тяжело переживает смерть матери и новую жену отца. Алекс, её сестра, оказывается брошенной в самую трудную минуту. По началу всё кажется довольно простым, даже при наличии призраков. Но с каждой минутой напряжение вырастало. Становилось всё сложнее понять кто прав, кто виноват. Но сильного страха фильм не вызвал, всё было довольно предсказуемо. Актёры сыграли просто великолепно! Эмили Браунинг была очень убедительна, в общем, вокруг неё и крутился весь фильм. И мне очень понравилась игра Элизабет Бенкс, за её неоднозначность. «Незваные» - это необычный триллер, который манит зрителя, своей загадочностью. 8 из 10
Не зная ничего о фильме 'Незваные' братьев Гардов, я сел смотреть его с надеждой увидеть очередных незваных монстров из астрала или ещё какой-нибудь 'вальгаллы', но кино очень удивило. Нельзя сказать, что данный драматический триллер является настоящим хоррором а-ля 'Проклятье', но пара/тройка пугающих моментов всё-таки в нём найдётся и они будут нисколько не фантастическими, а вполне себе возможными, если учесть, что они возникают в воображении девочки Ани, которую выписали из психбольницы после несчастного случая с пожаром. Также кино является ярким примером поглощающей атмосферности и разогревающегося саспенса. Интересно, что данные тезисы будут понятны, только после развязки всего действа - а развязываться там есть чему, уж поверьте...(когда писал это предложение, то резко захлопнулась дверь слева в комнате, я аж вздрогнул - может сквозняк?!) До кульминационной изодензы от которой могут появится те самые 'пупырешные мурашки', действие происходило так себе средненькое: есть две сестры Анна (Браунинг) и Алекс (Кеббел), у них есть батя Стивен (Стрэтэйрн), который по уши влюблён в перспективную мачеху Рэйчел (Бэнкс), которую девчонки подозревают в умышленном убийстве их больной матери. Приехав из лечебницы, Анна с Алекс начинают расследование и находят пару улик, которые намекают на обворожительную экс-няню. Бенефис притязательной Анны, заканчивается настоящим спектаклем абсурда, после которого переосмысливаешь все сцены жизнедеятельности этой семейки заново. Иронично выглядело и то, что режиссёры и сценаристы специально сделали первую часть фильма нострадамической, потому что большинство фрагментов предугадывается вполне себе легко и ты уже с величественной колокольни оракула, якобы знаешь, чем триллер закончится. Но я был рад, что данные режиссёры ещё и 'мозги дурить' умеют. Актёры очень талантливо влились в образы своих героев, что можно заметить по импонируемой мне ещё по фильму 'Запрещённый приём' Эмили Браунинг, по окутанной тайной и сверкающей Элизабет Бэнкс и второплановой, но не менее харизматичной Ариэль Кеббел. Вердиктируя фильм 'The Uninvited' нужно отметить, что вторичность, заурядность и шаблонность первой части кина, компенсируется в непредсказуемый (если вы не заспойлерили себе предпросмотр) и переосмысливающий эпилог, меняя отношение к героям на 360°... Как-то так!
В 2003 году в Южной Корее в прокат вышел довольно увлекательный и напряженный психологический триллер «История двух сестер». Он был основан на фольклоре и нес в себе весьма серьезные и глубокие идеи. Впоследствии в Голливуде решили рассказать свою версию данной истории, которая получила название «Незваные». И я скажу, что это довольно увлекательное и смелое кино. Которое сможет порадовать ценителей данного жанре. Говоря о сюжете фильма, то он начинается с сеанса психотерапии, в котором принимает участие молодая девушка по имени Анна Айверс. Некоторое время назад у героини погибла мать в пожаре, а сам а она хотела покончить жизнь самоубийством, но ее спасли и отвезли в больницу. Теперь же врачи видят, что с Анной в целом все более-менее в порядке и она готова вернуться в дом своего отца Стивена, который находится на озере. Однако тут Анну ждут новые переживания. Оказывается, что отец живет не сам, а с сиделкой своей покойной жены Рэйчел, что совсем не нравится Анне. А что касается ее сестры Алекс, то та часто бегает из дома на вечеринки и вообще никого не слушает. Но и это еще не все. Анна чувствует, что ее преследуют некие призраки трех детей, которые погибли ужасной смертью. И есть вероятность того, что это каким-то образом связано с Рэйчел. Однако без точных доказательств ее вины обвинять подругу отца бессмысленно, так что Анна и Алекс начинают свое расследование. Создатели «Незваных» кардинально переработали сюжет «Истории двух сестер» и создали свое уникальное зрелище, в котором можно наблюдать элементы мистики, хоррора и драмы. История подается от лица Анны, которая возвращается в дом и раскрывает для себя привычки и обиход своей семьи, которая сильно изменилась после того, как умерла мать и понятно, что для героини тяжело принимать то. что происходит у нее в доме. А потому она хватается, словно за спасительную соломинку за расследование, которое она теперь проводит вместе со своей сестрой Алекс. В фильме есть несколько очень жутких моментов, которые связаны с призраками, которых видит Анна. Вообще данный фильм я не могу причислить к разряду классических ужасов, однако у режиссера хорошо получается нагнетать атмосферу и пугать свою аудиторию эффектными и неожиданными сценами, например как та, где духи проникают на кухню. Это было действительно очень жутко. «Незваные» я считаю довольно неплохим фильмом для своего жанра и хотя профессиональные критики отнеслись к нему прохладно, в целом это интригующая и атмосферная история. Посмотреть ее стоит, чтобы пощекотать себе нервы. 8 из 10
С фильмом «Незваные» у меня приключилась странная история. Вообще, я избегаю жанр «ужасы», ибо, меня угнетает вид литров крови, расчлененки, отрубленных частей тела. Таких откровенно чернушных, бессмысленных, пошлых фильмов полно, а найти достойную картину в духе «Звонка» не всегда удается. Но, Незваных мне посоветовали друзья, как фильм, который мне обязательно придется по душе. Ибо в нем: 1) есть твисты, которые я обожаю, 2) нет чернухи, литров крови, и кг мяса, а имеется достойная детективная сюжетная линия 3) специфическая атмосфера, прекрасная работа оператора. Все это в совокупности создает чудесный, впечатляющий, и даже вдохновляющий фильм, который лично я после просмотра отнесла к лучшим представителям своего жанра. Я увидела его, и моментально влюбилась. Меня он напугал. Сцен жутких, и по-настоящему страшных в нем было много. Мне нравилась безумно Эмили Браунинг в данном кино, поразила гармонично вписавшаяся, шикарная Элизабет Бэнкс. В кино все было выдержано в духе Голливуда, но при этом с примесью не типичной для Голливуда атмосферы неопределенности. И так сюжет, Анна девушка, не помнящая дня смерти своей матери, выписывается из психиатрической больницы. Ее мучают кошмары, связанные с той злополучной датой, но она никак не может вспомнить, что же предшествовало ее семейному горю. Нам становится ясно из воспоминаний девушки, что мама ее тяжело болела, носила на руке колокольчик, и жила в охотничьем домике. Приехав домой, она понимает, что отец уже обзавелся новой подружкой Рейчел( бывшей медсестрой ее больной матери), к которой не совсем доброжелательно относится сестра Анны, Алекс. Сестра рассказывает, что новая подружка вела себя фривольно еще до смерти их общей мамы, и уже давно имеет романтические отношения с отцом. Некоторые события и страшные видения Анны наталкивают сестер на мысль, что именно Рейчел убила их маму. Тут сестры начинают расследование, которое может обернуться очень страшными, непредсказуемыми последствиями для обеих. Концовка была действительно неожиданной. Я чуть ли не плакала от ликования. С мыслью, что наконец-то мне удалось впервые за долгое время найти достойный фильм в жанре «детектив». Но, все совершенно поменялось, когда мне довелось узнать, что «Незваные» это не более чем ремейк южно-корейского ужастика 2003 года. С большой надеждой, что все-таки ремейк ничем не уступает оригиналу, я решила оценить фильм «История двух сестер». И пришла к выводу, что «Незваные» всего лишь неплохой фильм на фоне оригинального, и конечно совершенно не дотягивает до него по степени мощности подачи атмосферы саспиенса. Да, сильно фильм уступает оригиналу по многим параметрам. Незваные упростил очень глубокую, и специфичную идею «Сестер» до уровня типичного голливудского фильма в жанре ужасы. А вся его непредсказуемость, неопределённость улетучивается, когда понимаешь, что идеи была заимствована. История двух сестер холодный, депрессивный, глубокий, страшный, пропитанный безумным психологизмом фильм-кошмар. Но, это другая история, и здесь нужна иная резенция. А «Незваные» всего лишь неплохой ремейк, и вполне смотрибельный фильм.
Потеря родного человека - это не просто утрата, это почти физическая травма, которая приносит неимоверную боль и мучения. Самое страшное в таком состоянии, когда тебе начинает казаться, что это всего лишь временно, и человек скоро вернется. А когда ты осознаешь, что это навсегда, становится еще больнее и горче. Данную тематику неоднократно поднимали в кинематографе. По-моему, идею с потерей близкого человека использовали во всех жанрах, вплоть до комедий, конечно, черных. Разумеется, было снято огромное количество триллеров, одни из которых получили великолепные отзывы, а другие - просто завальные. Некоторые режиссеры вдавались в мистику, в результате чего получался настоящий фильм ужасов. В 2009 году на экраны вышел мистический триллер 'Незваные', которые заставляет о многом задуматься. Сюжет В жизни юной девушки Анны происходит настоящая трагедия. Прямо на глазах в пожаре погибает мать, от чего она в течение долгого времени пытается справиться в психиатрической клинике. Спустя некоторое время Анна возвращается домой и узнает, что ее отец нашел себе новую спутницу в лице сиделки, которая некогда ухаживала за матерью Анны. Анна сразу принимает пассию отца в штыки. Но в одну кошмарную ночь Анне является призрак матери. Анна вместе со своей старшей сестрой Алекс начинает подозревать, что гибель их матери не была случайностью и их мачеха - не та, за кого себя выдает... Оценка сюжета Сюжет фильма практически скопирован с фильма 'Игра в прятки'. Такая же интрига со смертью матери, присутствие некой тайны. Но отличия все же есть. Во-первых, в 'Незваных' используется отчасти идея мистики, а именно явление призраков. Во-вторых, предположение, что злодейка - не просто злая мачеха, а самая настоящая маньячка прошла с успехом. Концовка опять же напомнила 'Игру в прятки', хотя все равно была неожиданной. Мне еще больше стало жаль главную героиню. Атмосфера Как фильм ужасов фильм даже очень страшной. Эпизоды с явлением призрака матери главной героини смотрелись эффектно. Потом героиня-мачеха тоже держала в напряжении страхе. На протяжении всего фильма постоянно бегут мурашки по телу. Игра актеров Игра актеров была просто изумительная. Эмили Браунинг исполнила главную роль безупречно. Столько эмоций и чувств было вложено в ее работу, и главное - все с талантом. Элизабет Бэнкс, которая в основном играет в комедиях, даже очень удивила, поскольку сыграла она впечатляюще. Саундтрек Кристофер Янг написал божественную музыка. Основные музыкальные темы были настолько красивые, что хотелось их слушать снова и снова. Но, конечно, была и безумно страшная музыка, состоящая из скрипичной музыки в стиле 'Проклятия'. Итог Всем поклонникам хороших психологических триллеров с элементами ужасов и мистики советую к просмотру. В фильме есть и интересный сюжет, и превосходная игра актеров, и красивая музыка, и многое другое, отчего вы получите массу удовольствия. 9 из 10
Братья-близнецы Чарли и Томас Гард впервые взялись за полнометражный фильм, до этого снимая лишь короткий метр. Для премьерной картины они сняли ремейк южно-корейского фильма ужасов 'История двух сестёр'. Они, естественно, перенесли действие в современные США. В фильме не принимает участие ни одна какая-либо звезда сегодняшнего кинематографа. Во всех ролях мало кем узнаваемые исполнители. Но мы знаем, как фильмы ужасов, особенно молодёжные, могут делать популярный актёров (например, Эли Лартер из 'Пункта назначения' и Джастин Лонг из 'Джиперс Криперса'). Итак, на главную роль утвердили Эмили Браунинг. Весь фильм меня доставала мысль о том, где же я её уже видел? Лишь под конец фильма я узнал знакомые черты из фэнтезийного фильма 'Лемони Сникет: 33 несчастья'. Кстати, ещё тогда я обратил на неё внимание. Милая внешность, не броская, но очень притягательная, и такие трогательные и открытые глаза, в которых всё-таки таится какая-то загадка. Конечно, в фильме ужасов ей не приходилось открывать свой внутренний мир. В таком жанре зритель ожидает хотя бы, что его попытаются испугать. Кстати, насчёт испуга - есть такие моменты, есть. Сцена в кровати действительно страшная. Но всё-таки в фильме больше идёт развенчивание зловещей тайны, отчего у главной героини случились галлюцинации или же к ней на самом деле призраки являются и пытаются рассказать о том, как погибла её больная мать. Для такого жанра, как молодёжный фильм ужасов 'Незваные' вполне подходят. Конечно, картина имеет множество жанровых 'братьев' и 'сестёр', её можно сравнить практически со всеми молодёжными фильмами ужасов, вышедшими за последние лет пять-восемь. Но графически картина смотрится довольно хорошо, нет сюжетных перепадов - нас методично подводят к кульминации, не забывая повышать саспенс. И, не соглашусь со многими, что фильм имеет банальную концовку. Где-то это и так, однако, есть эффект неожиданности, небольшой, но есть. Не сразу догадаешься кто или что стоит за всеми ужасными событиями, происходящими в семье молодой девушки, недавно выписавшейся из клиники, её сестры, отца и мачехи. Догадаться можно только, если посмотрел 'Историю двух сестёр' 2003-го года. В целом, неплохое времяпрепровождение перед экраном, если Вам по душе данный жанр. Всё сделано на неплохом уровне и не имеет открытых слабых сторон. Может, и душа желает большего, но имеем то, что имеем. 7 из 10
Трудно сказать, чем руководствовались наши локализаторы, когда нарекли этот фильм словом во множественном числе, ведь, на мой взгляд, название недвусмысленно намекает на новую возлюбленную отца девочек, которая появилась в доме после смерти их матери. Хоть её появление было вполне закономерно для отца - для сестёр она стала незваной гостьей. Фильм, рассказывающий историю двух сестёр, Анны и Алекс, является полнометражным режиссёрским дебютом двух братьев, Чарли и Томаса Гард, и, пока остаётся их единственной работой в большом кино. Снятый во время повального увлечения азиатским хоррорм, фильм взял за основу сюжет корейской ленты 'История двух сестёр' (это западный вариант названия - настоящее название 'Роза и Лотос'). Действие было перенесено, предположительно, на север Соединённых Штатов (или на юг Канады), давая возможность зрителю полюбоваться на природу этого края, а сам сюжет был адаптирован, вычищен, выскоблен, отполирован до рейтинга PG-13 - и явил зрителю кино абсолютно другое, но не менее интересное. У фильма присутствуют минусы, но общий эффект заставляет закрыть на них глаза. Самый главный из них, конечно, состоит в том, что если Вы видели оригинал - данный фильм Вам вряд ли понравится (в отличии, кстати от обратной ситуации), конечно, по уровню психологического давления на зрителя и атмосферы погружения в безумие оригинал оставляет последователя далеко позади. Сюжет у корейцев получился не то чтобы закрученным - а перекрученным и перетянутым; основной упор делается на психологизме и психоделике, и происходящее на экране нельзя назвать лёгким для восприятия. Американцы идут своим путём - добавив множество дополнительных линий они создают детективную интригу, в основе которой лежит понятная логика; зрителю не составляет труда анализировать происходящее и выстраивать последовательность событий; да, здесь тоже присутствуют непонятные элементы мистики, но все они играют роль логичных подсказок; сцена с матерью, и линия с рыжей девочкой - всё это ведёт зрителя к определённым выводам; и сценарий в этом отношении прекрасно проработан, дабы заставить зрителя сделать вывод, который может увести его от истинной шокирующей правды, раскрывающейся в финале и делающей девяносто процентов фильма. Ещё одним вероятным минусом можно назвать то, что жанр хоррор фильм практически не оправдывает - это явная смесь триллера и драмы, а те мистические моменты, которые присутствуют даже кажутся иногда не уместными и лишними. Можете со мной не согласиться, но я считаю, что если уж создатели настолько изменили сюжет, то могли бы уж тогда вообще убрать из него большую часть мистики, снов Анны было бы достаточно; сделали бы чётко выверенный психологический триллер, основанный на противостоянии сестёр и мачехи - тогда бы фильм смотрелся бы серьёзнее и концовка производила бы больший эффект. Ведь сцены эти и напугать толком не могут, и смотрятся, во многом, вторично; за что фильм получил немало критики от тех, кто хотел увидеть настоящий хоррор. Тем не менее, даже с учётом всего вышесказанного, режиссура, на удивление, грамотная для дебюта, и общая постановка фильма, действительно, на уровне. Нельзя, в частности, не отметить актёрские работы. Эмили Браунинг, как всегда, на высоте, живёт на экране и великолепно передаёт эмоции персонажа, будь то паника, ужас, радость или ненависть. Ариэль Кеббел - талантливая актриса, снимается не так часто, и не всегда в крупных проектах, но здесь выглядит превосходно. Элизабет Бэнкс великолепно воплотила в себе образ коварной мачехи. Наконец, ветеран Голливуда Дэвид Стрэтэйрн в роли отца семейства, популярного писателя, пытающегося понять, обоснованы ли нападки его дочерей на его новый выбор. Также хотелось бы сказать, что колоссальным плюсом фильма является Кристофер Янг, гениальный композитор, который, и в этот раз создал восхитительный саундтрэк. В общем, мне, в определённом роде, повезло - 'Незваных' я посмотрел первыми, задолго до того, как руки мои добрались до корейского оригинала, и поэтому фильм доставил мне массу удовольствия, в первую очередь, из-за действительно сильного финала. Сейчас, возможно, это уже не так оригинально - но тогда это произвело мощный эффект, по сему, субъективно, считаю данную картину одним из лучших представителей жанра триллер. 9 из 10
Есть фильмы, которые запоминаются надолго, есть те, которые забываются сразу же после просмотра. Есть фильмы, которые можно смотреть по несколько раз все с тем же интересом, а есть те, которые вызывают сожаление по поводу потраченного времени. К какому из них можно отнести фильм 'Незваные'? Что ж... Сам по себе фильм сделан неплохо и добросовестно, с удобоваримой сюжетной линией и не менее плохим актерским исполнением. Кажется, что все, что должно быть в триллере, в 'Незваных' присутствует, однако вместе с тем, вряд ли можно найти в этом фильме что-то, что бы выделило его из ряда остальных ему подобных. В моем личном списке по крайней мере, а можете мне поверить, триллеров я видела достаточно (возможно, именно в этом и заключается проблема - меня уже вряд ли можно чем-то удивить). И хотя каких-либо критических замечаний, которые могли бы помешать мне рекомендовать фильм к просмотру, у меня к 'Незваным' не имеется, но и особого восторга он также не вызвал. Вполне обычный триллер, немного напомнивший мне 'Паранойю', за тем лишь исключением, что последний сохраняет в себе интригу на протяжении всего фильма, что заставляет его смотреться более выигрышно на фоне 'Незваных'. Здесь же зрителя с самого начала ведут по ложному пути, если можно так выразиться, предоставляя ему лишь косвенные, едва заметные намеки, которые могли бы рассказать о реальном положении дел и заметить которые может только очень наблюдательный человек. Впрочем, возможно, все дело в том, что это я недостаточно внимательная... Не стоит воспринимать вышесказанное мной как критику, повторюсь 'Незваные' - вполне приличный триллер. Единственный, пожалуй, недостаток его состоит в том, что в нем не чувствуется изюминки, той исключительной составляющей, которая бы удерживала зрителя у экрана на протяжении всех полутора часов. И даже эпизоды с видениями Анны не сильно помогают, хотя, если задуматься, без них было бы только хуже... Кажется, что все это мы уже видели и не раз, а потому внимание как-то само собой рассеивается и отвлекается на посторонние мысли. Тем не менее чем ближе дело продвигается к финалу (начиная примерно с шестидесятой минуты), тем интересней наблюдать за происходящим, сама же кульминация вряд ли разочарует зрителя. Вопрос лишь в том, готов ли он просидеть час в ожидании нее. Еще один пункт, на котором бы хотелось остановить внимание - это главная героиня, а вернее молодая актриса Эмили Браунинг, которая исполняет роль Анны. Не то, чтобы у меня были какие-либо претензии к Эмили, однако же в ее игре чувствуется некая скованность. Порой кажется, что она сосредоточена на том, как именно нужно выглядеть в кадре, какую эмоцию выражать и так далее вместо того, чтобы прочувствовать состояние героини, пронести его через себя и - как любят говорить люди, связанные с актерской деятельностью - вжиться в роль. Она остается Эмили Браунинг, несмотря на попытки быть Анной. Девушка еще молода и, конечно же, есть над чем работать, но и то, что она умеет сегодня, уже неплохо. Итак, подводя итог... Триллер 'Незваные' можно считать достойной работой братьев Гард с отличным сюжетом и хорошим актерским составом. История не претендует на оригинальность, однако любителям триллеров - качественных триллеров - она может прийтись по душе. Среди прочих этот фильм мало выделяется, но для отдыха вечером после работы он вполне подходит. Если же решите пропустить его и глянуть заместо комедию, много не потеряете.
Это не столько фильм ужасов, сколько больше триллер. Не стоит ожидать от него великого множества сцен, которые заставят вас подпрыгнуть на кресле или отвернуться от экрана. Да, есть несколько моментов, но они предсказуемы и не удивят, а тем более не испугают 'опытного' киномана. Большую часть фильма я думал, что эта кинолента - всего лишь очередной шаблонный, простенький ужастик с примитивным сюжетом и ожидаемыми моментами. Все кажется привычным для фильма такого жанра. Вроде бы все ясно, НО авторы картины переворачивают все предыдущее действие в конце фильма, и удивляешься, насколько же эта история необычна. Возникает желание пересмотреть фильм, чтобы увидеть его в другом свете. Не буду раскрывать всех карт, дабы не испортить вам впечатление от просмотра, а всего лишь посоветую смотреть это кино внимательно и на трезвую голову. Также просто необходимо верить героям, может даже представить себя на их месте. Не нужно скептицизма и критических взглядов, не надо пытаться найти недочеты и ляпы и искать сходства с фильмами такого жанра. Это кино однозначно стоит посмотреть! 8 из 10
Идея хороша, не изъезжена до того, что уже в произведения с банальным содержанием пытаются втолкнуть шедевральную мысль. Первые шаги знакомства с данным произведением представляют нам девушку выписывающийся из клиники для пациентов с психическими расстройствами. Девушка попала туда после трагической гибели ее матери, которая была тяжело больна и на исходе жизни предпочла переехать в летний домик вблизи от семейного коттеджа. По странным обстоятельствам в домике произошел взрыв. Девушка возвращается домой где ее ждет родная сестра, отец и мачеха. Авторы нам представляют сестру как мужественно пережившую смерть, она всячески пытается поддержать сестренку. По ходу фильма мы узнаем не которые обстоятельства произошедшего взрыва в домике. Сестры начинают подозревать что в нем виновата их новая мачеха. Они пытаются найти ее данные и сталкиваются с информацией что их новая мачеха на самом деле имеет другое имя, и скорее всего была виновницей гибели детей в семье которых она работала нянечкой. Если про фильм можно сказать что он лишен особой динамики, то этот пробел легко восполняется своеобразной интенсивностью развития событий - которая имеет характер некой импульсивности (то есть моментами мы просто смотрим фильм - а другими мы переживаем за развитием событий героев). Как я уже указывал в заголовке - тем кому понравился 'Дом страха' этот фильм стоит безусловно посмотреть. Единственное отличие в том, что 'Дом страха' задает практически изначально некую интригу, в то время как 'Незваные' только ближе концу раскрывают нам тайну сюжета. P.S. актриса сыгравшая главную роль (Эмили Браунинг) считаю нашла свой образ. Приятного просмотра. 10 из 10
После смерти матери Анна пыталась покончить с собой, из-за чего попала в психиатрическую больницу. Спустя 8 месяцев, по мнению лечащего врача, Анна готова вернуться домой к повседневному образу жизни. Однако вскоре девушку начинают посещать зловещие видения, и Анна, заручившись поддержкой сестры Алекс, начинает расследование, полагая, что с ее мачехой что-то не чисто. Фильм построен на интересном сюжете, частично заимствованном из «Истории двух сестер» (A Tale of Two Sisters, 2003), однако адаптированном на массовую аудиторию: никакого фут-фетиша (камень в огород режиссера южнокорейского собрата фильма, перебравшего с этим делом), затянувшегося любования природой и сложносочиненного сюжета – только история, рассказанная доступным, понятным языком: грустная, но захватывающая воображение. Однако в этом и небольшая проблема фильма – он очень доступен для понимания. Помимо оригинального, но ожидаемого финала «Незваных», фильм не может похвастаться хорошей режиссурой, под действием которой актрисы играют шаблонно, но ровно, придерживаясь рамок своих ролей. Это обрывает все попытки к импровизации, если она вообще доступна актрисам, особенно Эмили Браунинг. Такое ощущение, что ей поставили конкретную цель – просто играй девочку с улыбкой. Немного недовольную укладом жизни своего отца, с комплексом Электры, иногда бунтующую, но не противоречивую, ведь финал – главная фишка – должен шокировать зрителя. Вспомните, сколько предпосылок к финалу было в игре Леонардо ДиКаприо в «Острове проклятых» - просто сказка (в хорошем смысле этого слова)! В «Незваных» этого нет – предпосылка к финалу была заложена не актерами, а самими эпизодами, из которых искушенные зрители сразу догадаются, чем все закончится.
Шикарно, просто шикарно. Фильм цепляет с самого начала. Разве не прекрасно, когда в самом начале главную героиню выпускают из психушки? Это уже как бы намекает, что впереди нас ждёт всё самое интересное. Сюжет неспешно разгоняется и смотреть фильм становится всё интереснее и интереснее. А концовка просто бомбическая, мой любимый нежданчик, да ещё и очень мощный. Мои мурашки целую минуту были на теле, а потом появились ещё пару раз. Если быть честным, то подобные концовки я уже встречал. Главное, не представлять, чем всё закончится, вдруг угадаешь. В фильме есть несколько шаблонов из жанра 'ужасы', но им выделено совсем немного времени. Ну и напоследок не могу не сказать об Эмили Браунинг. Это очаровательнейшая девушка, ради которой и был просмотрен этот фильм. Отлично отыграла и выглядела превосходно. Кстати, это мой пятый фильм, где я ей любуюсь. Она всегда очень милая и красивая. Да и родились мы с ней примерно в одно время. Но это уже совсем другая история. 8,9 из 10
Не первый раз в истории кинематографа случаются голливудские ремейки хороших картин аналоговых стран. С фильмом «Незваные» получается типичная история, так как он является ремейком южнокорейского фильма ужасов «История двух сестёр». Корейская версия, запомнившаяся своей атмосферностью, не могла не привлечь внимания американских продюсеров, любящих зарабатывать на хороших идеях. К тому же в поисках чего-то оригинального сейчас никто не чурается заимствовать чужие творческие рецепты и задумки. Таинственные галлюцинации и череда странных и необъяснимых событий, которые создают детективную составляющую фильму, не отпускают зрительского внимания и подогревают интерес в течение всего просмотра. Ближе к концу все происходящее может показаться заезженной пластинкой, но нестандартная концовка спасает ситуацию, определяя и заново находя фильм в кажущейся уже раскрытой и распутанной истории. И, если критики оценили ленту все же в большей мере отрицательно, то зрительский интерес оказался куда более успешным. Безусловным и главным определяющим фактором этой самой успешности стала концовка, которая позволила выделиться картине из линейки аналогичных лент. В целом она представляет из себя жанровое смешение от пугающего своей мистической составляющей аспекта до простого триллера, в котором страх выстраивается на обычных человеческих взаимоотношениях, а ужас приходит от совершаемых людских поступков. Поэтому и получается своеобразный мистический триллер, в котором главная привлекательная составляющая заключается в переживательной части, а не в вызывающей испуг от резкого звука или страшной картинки.
С удивлением обнаружил, что это римейк японского фильма 'Истории двух сестер'. Кто-то даже пишет, что он намного хуже оригинала. А я вот скажу, что дважды начинал смотреть японский оригинал и дважды засыпал посередине. Так я и не понял, о чем тот фильм в конечном итоге. Что же до 'Незваных', то фильм неоднозначный. Он снят очень... правильно. То есть ясная четкая картинка, много света. Знаете, бывают такие картины, когда плохое освещение, все в полумраке, или камера трясется, или еще что-то... Все время приходится всматриваться, напрягаться, пытаясь понять, что там на экране происходит. Здесь же все очень правильно, выверено, спокойно смотришь и не напрягаешься. Приятно. Плюс молодые красивые девушки радуют глаз свежестью форм. Да и Элезабет Бэнкс очень хороша. В актив фильма также нужно занести правильные ужастиковые ходы в виде неожиданных громких звуков, появлений всяких штук и прочего. Все по законам жанра. Ну и конечно закрученный финал, действительно неожиданный. Но есть и минус. Пожалуй, только один, но большой. Почему-то несмотря на всю правильность смотреть не очень интересно. Вот такой парадокс. Как-то нудно что ли... Не знаю, может кому-то больше понравится, но у меня никаких особых чувств фильм не вызвал. Но учитывая прилежную работу: 7 из 10