Если вы весь день светитесь с искрящимся многообразием рождественской елки и широко улыбаетесь этому незыблемо благополучному дню, возможно, у вас сегодня просто очень хорошее настроение. Если же вы восхищенно фланируете по комнате, пританцовывая так по-цыплячьи на одной ножке, и тихо напеваете себе под нос намертво приставшее «Барселооона-Барселооона», вероятно, что-то безумно прекрасное ухватило вас за сердце. Если вдобавок вы стоите среди туристов в аэропорту, оглядываетесь по сторонам, чтобы определить, куда же это вы попали, и судорожно пытаетесь вспомнить, как холодный зимний московский вечер стремительно сменился на солнечную Испанию, значит, вчера вы определенно смотрели новую ленту Вуди Аллена. Потому как «Вики Кристина Барселона» – самое вкусное, очаровательнейшее, чрезвычайно синефильское, развлечение сезона; стерильный шприц киноманской радости внутривенно. Кино как оно есть, в основе которого – строго говоря – стремление сделать человека по ту сторону экрана счастливым настолько, чтобы все вокруг для него казалось столь удивительным и столь прекрасным. Здесь же килограмм этого неразбавленного счастья. Выдать после кризисной во всех отношениях «Мечты Кассандры» и всей той тоскливой достоевщины последних английских фильмов легкое, как перышко, позитивное, как громадная ватрушка, и по-настоящему воодушевленное кино надо быть и правда немножко гением. Все-таки Вуди Аллен – как прежде и как всегда – из совершеннейшей пустоты чудом извлекает несколько драгоценных моментов, которые врезаются в память моментально. Сюжет: две любознательные американки по имени Вики и Кристина (как в худших анекдотах, блондинка и брюнетка, мечтательница и карьеристка), приехав в Барселону и встретив вкрадчивого испанца-художника, тонут в жадно обжитых любовных грехах. Одна безуспешно пытается этот процесс осмыслить («что означал тот поцелуй?»), другая – с целомудренной решимостью бросается в самое пекло. В какой-то момент в сюжете появляется вздорная тетка, простосердечная Пенелопа Крус на истерике – и все запутывается окончательно; любовный треугольник перерастает сперва в четырехугольник, а затем и в параллелепипед. Растерянная из-за любовной многозначности актриса Ребекка Холл - прехорошенькая. Скарлетт «стёртая пенка на юных губах» Йоханссон, хоть и играет легкомысленную дурнушку, все равно прекрасна. Бардем в красной рубашечке – дурашливый насколько, что не узнаешь в нем прошлогоднего убийцу с баллоном. Ощущение в целом такое, что все эти исключительно приятные и красивые люди разыгрывают самый веселый оргазм в мировом кино. И если к «великим большим фильмам» (Космическая Одиссея, Гражданин Кейн, Нефть, проч) можно придумать термин «великие маленькие», то ВКБ – это великий маленький фильм. Кончается в нем все ни хорошо и ни плохо. Потому что ничего не кончается. А из колонок тем временем все так же бодренько: «О! Барселооона! О! Барселооона!». И в этот исключительной важности и нежности момент кажется, что нет лучше фильма на свете.
Это как раз тот самый случай когда понимаешь как же красива Испания, с ее великолепной архитектурой, природой, старинными улочками и прекрасным испанским вином. И казалось бы что еще людям нужно с американским паспортом, с деньгами, с не бедным женихом (невестой, семьей, жизнью), с возможностью кататься между Барселоной, Нью-Йорком и Парижем, трапезничать в ресторанчиках, посещать модные тусовки... Вся эта богатая мишура мала нашим героям, и они в поисках новых ощущений, в поисках страстной любви, каких-то 'редких минералах' как раз не хватающих их гормонам и сладострастию для утоления их эгоизма. Это (возможно типичная) блудливая история рассказанная Алленом, наверное, часто случается в теперешной розово-голубой Европе. Для нашего 'ветхого' Достоевского сознания, это как раз попадание в десятку. Человеку, когда устроен его комфорт, все равно будет недоставать чего-то, а если его нутро слабо, то конечно же он будет подвержен разнообразным гонениям похоти. Ничему эта история не учит. Посмотреть разве что на Антонио Гауди, послушать Исаака Альбениса и в очередной раз запланировать накопление денег для краткосрочного путешествия в отдаленной перспективе по теплым странам Европы с ее старинными улочками.
Вики, Кристина, Барселона - я почему то не хотела смотреть. Мне казалось это фильм пропитанный только сексом и ничем иным. Но как оказалось не совсем. Этот фильм показывает насколько эфемерна и разнообразна может быть любовь: любовь к искусству, любовь к приключениям, любовь к сексу, любовь к одному человеку, она же и ненависть. Все смешалось. Иногда это просто напоминает оргию, или огромный котёл. И как ингредиенты супа в котле также перемешались и герои, их тела, их чувства, их судьбы. Хотя все вернулось на свои места - Вики вышла замуж и вела ту жизнь о которой всегда мечтала, а Кристина продолжила поиски, больше зная чего она не хочет. Все это подаётся с такой лёгкостью, что не замечаешь как проходит уже половина фильма. Ещё что мне понравилось в фильме так это места съёмок. Испанские города, архитектура, и гитара - все это романтично, но не слащаво, и настраивает на такой же романтичный, легкий настрой. Игра актеров тоже на уровне фильма. Здесь нет драм и трагедий, но Вики сталкивается с чем то что пошатнуло её взгляд на мир, на ее жизнь. И эта тревожная неуверенность передана как настоящая. В целом, Вики Кристина Барселона - хороший фильм для вечернего просмотра, и поэтому 9 из 10
Я не знаю, какую именно цель можно преследовать двум сексапильным красоткам, отправляясь в горячую в Барселону. Нам, конечно, пытаются объяснить, что Викки, видите ли, пишет трактат о менталитете каталонцев, а Кристина... снимает фильмы. Уж, не знаю, во что мне сложнее поверить: в то что пышногрудая блондинка снимает фильмы или в то, что в менталитет каталонцев можно вникнуть, не зная испанского. Единственное, что я знаю точно: куда бы не поехала такая бомбезная парочка - Барселона, Париж, Антананариву - что их ждет точно - это неизбежные 'романтические приключения'. Не удивительно, что фильм посвящен именно им - романтическим отношениям в разных вариациях и комбинациях. Если бы я сам прочитал такое вот вступление, мой приговор был бы однозначным - Всё понятно, какая-то надуманная ерунда для женщин. Все эти парочки, треугольники, тетраэдры... слезы, терзания, расставания и воссоединения... Но, вот, что я хочу сказать теперь, уже просмотрев фильм: я поверил во всё, что увидел на экране процентов на девяносто. Какими бы странными или надуманными не казались мне представленные сердечные одиссеи главных героев - внутри меня ни разу не возникло недоверие или критиканство. Но я бы не сказал, что фильм стал для меня исключительно историей про любовь, влюбленность и влюбчивость. Здесь всюду ощущается атмосфера богемной жизни в южной Европе: солнце, архитектура, мольберты, вина, загородные прогулки, террасы, выставки, красотки... - в общем, завидуешь попеременно: то по-черному, то по-белому и все время терзаешься вопросом 'Черт возьми, откуда у простых людей деньги на все это?' (что несколько мешает просмотру). Финал фильма, на мой взгляд, замечательный. Нам не подсунули какой-то стандартный вариант, когда для решения проблемы в середине треугольника 'третьего лишнего' каким-то образом устраняют: то ли в аварии погибает, то ли переключается на невесть откуда взявшуюся старинную пассию, то ли оказывается похотливым мерзавцем и т.д. Всё, что произошло в Барселоне, в Барселоне и останется. По сути, девушки покидают город с тем, с чем и приехали. Но это, конечно, лишь на первый взгляд... 7 из 10
Увидев впервые трейлер, я подумала, что это будет прекрасно. Прекрасно и интересно. Но, посмотрев фильм, я осталась в легком замешательстве. Как будто всё самое интересное осталось в трейлере, а в фильме лишь пустые разговоры. Вообще после просмотра осталось какое-то ощущение пустоты. Не могу сказать, что отношусь к нему негативно, но он совершенно вялый и не вызвал у меня особых эмоций. В нем встретились две совершенно не похожие друг на друга актрисы: Скарлетт Йоханссон и Пенелопа Крус. Я очень не люблю Йоханссон, которую в последнее время так превозносят многие режиссеры. Совершенно не могу понять, где у этой актрисы талант и почему её считают звездой артхаусного кино. Это для меня загадка. А Пенелопу Крус я очень люблю: она яркая, разная, взбалмошная и очень красивая. Поэтому нельзя сказать, что фильм мне не понравился из-за актрис: они здесь уравновешивают друг друга для меня. Героиня Крус в фильме - это вообще, на мой взгляд, единственный его плюс. До её появления я лишь наслаждалась картинкой фильма: прекрасной солнечной Барселоной, которой, к слову, здесь было очень мало. Когда же появилась Крус, началось хоть какое-то оживление. Финал фильма оказался совсем смазанным и не запоминающимся. Я думала, что имя Вуди Аллена – это как знак качества, но явно не в этом фильме, который названием, постером и трейлером обещал так многое, а дал так мало. 7 из 10
За что можно любить Вуди Аллена и его фильмы - так это за его лёгкие, такие повседневные и забавные диалоги, которые ни к чему не обязывают и располагают зрителя к просмотру. Все всегда говорили и говорят, что его каждый новый фильм хуже предыдущего, но скажем честно, во всех его фильмах есть какая-то магия непосредственности и обаяния, всё очень легко и незатейливо, смотрится на одном дыхании, зрители его любят и критики тоже, закрывая глаза на попсовое видение Европы и тамошней жизни. Европейское путешествие неврастеника с Манхэттена занесло его в Испанию и подарило нам этот фильм. 'Вики Кристина Барселона' приятен во всех отношениях: лёгкое музыкальное сопровождение, красивые шаблонные виды испанских городов, Горячая Скарлет Йоханссон, Загадочный Хавьер, как бомба взрывоопасная Пенелопа Крус, немного вина, немного романтики, немного любовных интриг - и вот вам уже интересная и волнующая история, на всю эту красоту стоит посмотреть. Сам я с недоверием отношусь к подобным 'мыльным' сюжетным линиям, но здесь прям всё совсем по-другому, чувствуется качество, чувствуется, что вся съёмочная группа и актёрский состав получили удовольствие от этих испанских каникул. И зритель тоже. И это, наверное, самое главное. В целом фильм, конечно же, не европейский, а американский (по духу), Барселона здесь - это такая театральная поп-декорация для американского туриста, который именно так себе и представляет этот город. Не даром же съёмки спонсировались из Барселонского муниципалитета. Для американского туриста Европа или Испания - это что-то необычное и приключенческое. Ну так и две героини из этой картины, прибыв в Европу, подсознательно были готовы к приключениям и они их получили. И поведение Кристины тоже абсолютно понятно, она хоть и романтическая натура склонная к экспериментам, сбежавшая от материалистической американской культуры ради новых ощущений, но долго жить вместе втроём, как оказалось, она не может. Ещё бы, она ведь американка, далеко от своей культуры не убежишь... В этом-то и весь фильм, ведь в конце всё возвращается на круги своя, после свободных безумств и свободной любви, Кристина возвращается обратно в Америку точно зная 'ЧЕГО ОНА НЕ ХОЧЕТ'.Вики тоже возвращается к своему новоиспечённому мужу, прекрасно зная, что умрёт со скуки в браке. Развязка, в целом, логична и закономерна, хотя я думал, что героиня Йоханссон, всё-таки, найдёт своё счастье, будучи более потерянной в отношениях и в своих желаниях. В итоге мы имеем отличную романтическую комедию с отвлекающими манёврами, процентов на двадцать - европейскую, процентов на восемьдесят - американскую, и соответствующую всем американским стереотипам о матушке Европе. Аллен играет на стереотипах и создаёт новые, точно также как он сделал это в своём новом фильме. Не знаю, специально ли это было сделано или так получилось, но для не европейцев 'Вики Кристина Барселона' сойдёт, да и вообще, он удивительно лёгок и понятен для всех категорий зрителей. Рекомендую всем любителям романтических комедий, потому что здесь есть над чем посмеяться. Приятного просмотра. 8 из 10
Фильм похож на хороший торт, вроде хорошо, но всё равно сладко. Т. е. мысля просматривается, но она не шибко новационная. В жизнь правильной Вики вихрем врывается художник Хаун Антонио и разрушает её жизнь раз и навсегда. Вики никак не может остаться жить с богемным человеком: она не понимает его картин, его стиль жизни, его манеры общаться, он привлекает её лишь в той мере, в какой он необычен. Этакое весёленькое приключеньеце, которое, однако, заставляет её задуматься и почувствовать себя слишком нормальной. Кристине вроде бы всё поначалу нравилось, но... даже ей не по силам выдержать шведскую семью. Ну, и, конечно, Хуан Антонио и Мария-Елена, которым нужно кто-то третий, чтобы жить, иначе они друг друга убьют. Что лучше, что хуже выбирать каждому, но на самом деле, мы знаем только то, чего точно не хотим). Пенелопа и Хавьер играют потрясающе органично, тогда как Йохансон и Холл грустно курят в сторонке. В плюс ещё можно записать великолепный саундтрек и оригинальное по нынешнем временам решение с закадровым текстом. 9 из 10
При просмотре было очень трудно сконцентрироваться на мысли, что фильм снят именно Вуди Алленом, а не испанцем. Настолько достоверно были переданы все нюансы происходящего в этом загадочном и любвеобильном городе, именуемом Барселона постичь который просто нереально, а дабы насладиться всем предоставляемым не хватит и всей жизни... Начало риторическое - две американки, немного инфантильная блодинка Кристина, находящаяся в вечном поиске желанного, а также нежеланного и брюнетка Вики, с псевдопуританскими наклонностями не желающая разрушать свои стереотипы, и к тому же считающая своим долгом опекать малышку Кристину. Все меняется после появления богемного художника Хуана Антонио и его экс-супруги, которые своим приходом в корне меняют всю ситуацию. Вот тут то и проявляется сущность натур обеих героинь. Лично мне симпатичен персонаж Кристины, ее неосознанная смелость с которой она бросается в омут страсти не задумываясь о последствиях, и то что она победила в этом непростом единоборстве, но увы не саму себя. Она не нашла того чего искала, и ее поиски будут продолжаться... Вики разочаровала с самого начала, неискренние люди занимающиеся самотерзанием не вызывают подлинного интереса. Особых слов заслуживают персонажи Марии-Елены и Хуана Антонио, вот где они, настоящие драйв и динамика чувств, достойные упоминания хотя бы потому, что они свободны от предрассудков и оков рутинной, далекой от истины нравственности. Очень многие лицемеры, даже в повседневной жизни часто перешагивают через эту грань, но не хотят признаваться в этом даже самим себе. На это весьма убедительно и указано в фильме. Вечная борьба противоречий в отношениях очень красивой женщины с взрывным темпераментом и неустойчивой психикой и брутального соблазнителя показана очень натурально, а самое главное эффектно и без всякого пафоса! Картина построена сплошь на эмоциях, и особенно во второй половине фильма, а самое удивительное то, что это совершенно не напрягает, потому что все должно было происходить именно так. Великолепно. В фильме понравилось абсолютно все, настрой, общая игра актеров, а в довершении ко всему и отличная съемка. Игра Пенелопы Круз и Хавьера Бардема заслуживает отдельного одобрения. Скарлет Йохансон тоже успешно справилась с поставленной задачей и все действительно на очень высоком уровне. И все-таки увиденное больше является отголоском сложной перипетии любовных отношений, нежели просто зрелищным времяпровождением. Заставляет немного призадуматься и конкретно помечтать... Чем и советую заняться! Оценивать бессмысленно...!
Фильм очень легкий и приятный. После него приятно подумать об отпуске, он создает летнее и теплое настроение. Фильм о любви или о влюбленности, перед которой принципы, правила и предрассудки, которыми обладала Вики тают в объятьях страстного испанского красавца, который любит и наслаждается самой жизнью, искусством, свободой и красивыми женщинами. Фильм о любви романтичной, непредсказуемой и свободной, как в случае с Кристиной. Ну и, конечно, о любви страстной и необузданной как стихия, о которой так долго потом вспоминаешь с сожалением и со страхом одновременно. Воспоминания Хуана Антонио о Марии Елене так заинтриговывают, что уж очень хочется увидеть эту роковую красотку. И вот она появляется – прекрасная и опасная, (конечно, такую роль можно доверить только коренной испанке Пенелопе Крус). Думаю, что Оскар за роль второго плана заслужен в полной мере… Все гаммы чувств, характеров переплетаются в одну историю и в этой истории я увидела разнообразные проявления любви, без драматизма, без забот и проблем. Фильм как мне показалось без особых претензий на шедевр, на Оскар (хотя золотой глобус он получил). Пенелопа Крус, конечно же, вне конкуренции. 7 из 10
Еще до просмотра, невозможно было отделаться от ощущения, что увидишь что-то знакомое, давно-давно любимое, горячее, испанское, страстное. Яркий город, солнце, женские проблемы, любовь, Пенелопа, загадочный мачо – это начало знакомого рецепта «от Педро». Но все оказалось совсем не так. Герои Альмодовара существуют на пике, на грани, пышут жаром, и яростно запутываются в клубках личных драм. Тогда как Аллен , взяв практически те же ингредиенты, и, добавив свои фирменные, выстраивает тонкую и нежную историю, ироничную и, в то же время, очень психологическую. И на этом похожести заканчиваются. Две девушки, с абсолютно разными характерами и принципами приезжают в прекрасный город Барселону. Каждой предстоит пережить что-то совершенно свое: свою любовь, свою страсть, предстоит познать себя, задаться вопросами, найти или не найти на них ответ. Как получить то, что хочешь в жизни? Включив свое «рацио», все заранее просчитав, проанализировав и обдумав, или поддавшись чувствам, насладиться прелестью момента? Что важнее: жить с тем, что имеешь, или вечно искать то, что хочешь? Как обогатить свой душевный опыт, не поранившись и не причинив любимым боли? Серьезные вопросы, всплывающие в светлом, невесомом, но глубоком фильме, под завораживающий саундтрек испанских мелодий. Аллен всегда такой – в комичных ситуациях, в легком, ненавязчивом настроении ленты, раскрывает важные жизненные темы. И появится Пенелопа! Совершенно не американская, не голливудская, а та самая, настоящая, «альмодоваровская». И опять завеет знакомыми нотками, звучащими в забавной женской истерике. Но нет, это секундное, - тут все иначе. Конечно же, это фильм в лучших традициях Вуди Аллена. Психологическая картина отношений между мужчиной и женщиной (-ами) пестрит и переливается яркими красками, подавая нюансы этих перипетий с большой долей алленовской иронии. А еще добавьте виды старинной Испании, чарующая гитара, чувственная Скарлетт, милая Ребекка, демоническая Пенелопа и потрясающий Хавьер! Смотрите кино и… обязательно купите саундтрек!
На просмотр 'Вики Кристина Барселона' я шел с большим трепетом - не от осознания что ознакомлюсь с новым творением Вуди Аллена (он для меня просто режиссер, да, довольно известный, но далеко не самый любимый) - а скорее начитавшись и наслушавшись хвалебных реляций других зрителей и от желания посмотреть не отличный актерский ансамбль. ... Не могу сказать, что по окончании фильма был жестоко разочарован - я был глубоко не удовлетворен. Фильм получился настолько 'минималистским' что создалось впечатление, будто действительно смотришь зарисовки из испанских каникул двух подружек. Одна из них - правильная и целеустремленная, а вторая - мечтательная бесталанность, изнывающая от мнимой нереализованности. Однако курортный роман завели обе. И даже в шведскую семью поиграли. Что ж, прекрасно - повеселились, поплакали о том что все кончилось и ' уж не вернется никогда', пора и по домам. Вот собственно и весь фильм. Сплошной Чехов, ей богу. Да, очень мило, местами музыкально, романтично и трогательно, но как то не сочувственно. В том смысле, что ни секунды не сопереживал я героям картины. Видимо злобный я человек - у них там лето, море, вино, гитара, архитектура Гауди, влюбленные художники, а у тебя - Россия, зима. Не нашлось точек соприкосновения. 'Наверно, кино для женщин' -подумал я и посмотрел на жену. Но и она, увидев титры, лишь пожала плечами - не ощутила 'месседж' мастера. Хотя скажу по секрету, по характеру она у меня - вылитая Мария Елена (то бишь Пернелопа Крус). Оставалось лишь по ходу фильма завидовать белой, а иногда и черной завистью испанским поэтам, которые, никогда не издававшись, живут в чудных увитых плющом домах, попивая винцо; испанским художникам, которые время от времени намазав холст кляксами, могут позволить себе ездить на коллекционной 'Альфа Ромео' и летать на самолете; американским 'манагерам', которые вообще отлично устроились, а особенно безработным американским девушкам, которые после двух месяцев каникул в Испании плавно перемещаются во Францию. Да, и еще один вывод - в Испании, судя по всему, из рук вот плохо обстоит дело с контролем за оборотом оружия. Туристы, учтите!
Две американские девушки решают провести лето в Барселоне. У каждой из них своя причина посетить этот город: Вики пишет дипломную работу по творчеству Гауди, а Кристина в очередной раз сбегает от собственных переживаний, вызванных разрывом с очередным же бойфрендом. Но могли ли они ожидать, как пройдет это лето в прекрасной, знойной, страстной, неподражаемой Барселоне. Вихрь событий закручивается с такой скоростью, что остается только одно - отдаться этим событиям с головой. Но у Вики есть небольшая проблема: во-первых, она девушка, живущая не столько чувствами, сколько рассудком. А во-вторых, в Нью-Йорке остался жених, что ожидает ее возвращения и церемонии венчания. Кристина же напротив, готова к переменам. Тем более, что она так до сих пор и не знает, что же она хочет от этой жизни. Зато она прекрасно знает, чего она НЕ хочет. А не хочет она того, что есть сейчас. Так значит, да здравствуют перемены! Даже если они не вписываются в общепринятые устои, как, например, жизнь втроем: с очаровательным испанским художником и его бывшей женой. Но со временем проходит острота и этих отношений. И вот снова Кристина в поисках своих желаний. Но и у Вики жизнь не сразу вошла в размеренное русло, даже не смотря на романтическое заключение барка в Барселоне. Искушение слишком велико, и оно постоянно напоминает о себе. Но испанские страсти не в крови Вики. Возвращение в Нью-Йорк с надежным мужем и близкой подругой - это как раз то, что вполне вписывается в ее концепцию 'счастливой жизни'. Как и все фильмы Вуди Алена... Барселона не имеет эффектных сцен, дорогих спецэффектов. Это фильм о чувствах, о мыслях, о творчестве. А потому он и протекает размеренно, словно история, рассказанная случайным попутчиком. Не захватывает с самых первых кадров, но чем дальше ты в нее погружаешься, тем более интересными становятся повороты событий, мотивы ее участников. Главные герои - люди творческие. Но не просто творческие, они еще и талантливые. Но как разительно отличается испанский темперамент от размеренного американского характера! Пенелопа просто великолепна в роли Марии Елены. Как впрочем, всегда в роли настоящих испанок. Она не играет, они живет такие роли. Скарлетт составляет ей достойный дуэт, играя одновременно полную противоположность Марии Елены, но и ее дополнение до единого целого. И, конечно же, Барселона, как героиня второго плана. Барселона всегда красива. Барселона всегда солнечна. Барселона располагает к безумствам, страстям и любви. Великолепный город!
Вики, Кристина, Барселона. Категория: для домашнего просмотра, сидя дома с чашкой кофе (желательно венского). Потому что Вуди Аллен –режиссер из забавно-чудных, снимающих кино обо всем на свете и в то же время конкретно о чем-либо. «Вики Кристина Барселона» кино не замысловатое, простое, но тем самым не лишенное некоего смысла. Хотя смысл довольно таки незаурядный. И тем не менее фильм интересен скорее не смотреть, а слушать, потому что сюжет в большей мере становится ясным благодаря голосу автора, постоянно поясняющего все события. Довольно таки необычно и поэтому интересно особенно для тех, кто недавно «ознакомился» с творчеством режиссеров категории арт–хаус, поэтому и кажется, что «Вики Кристина….» картина только в мусорную корзину сгодиться. И я так подумала в первые минут 10 просмотра. А вот остальные минуты вплоть до финальных титров заставили меня передумать. Это история об обстоятельствах. И немного о любви в определенных обстоятельствах. Благодаря пояснениям «безликого» автора мы улавливаем скоротечность времени, перемены настроения героинь и прочее, что конечно же могли бы выражать актеры, время определяться событиями и все остальное, что «маэстро» Аллен решил вырезать из своей истории. Не то чтобы это плохо, я не имею «креативного» права критиковать, но получилось как-то простовато. Некий микс документального жанра и мелодрамы, а в результате простота вовсе не от богатовй фантазии (к чему, к примеру, всегда стремился г-н Станиславский рассуждавший об основах актерского мастерства). Мне кажется «Вики Кристина…» схожа с работой Стива Бушеми «Интервью». Схожи они именно по 2 критериям: обилие болтовни и отсутствие действия. Зачем упоминается имя автора? Чтобы иметь минимальное представление о его работе. Мне было очень любопытно глянуть новый фильм Вуди Аллена. Подбор актеров превосходный. Однако, очень жаль, что складывается впечатление как будто все создатели собрались в доме режиссера и надумали сделать фильм просто чтобы сыграть в всем вместе. Получилось. И даже если не брать во внимание прошлые роли каждого, то есть абсолютно не воспринимать каждого как актера с опытом и все еще с существующим актерским потенциалом, все равно хотелось бы увидеть нечто неординарное. «Вики Кристина Барселона». За актерский состав и музыкальное сопровождение: 7 из 10
Когда долго слышишь и знаешь о каком-то фильме, но не смотришь его, у тебя формируется некое заочное мнение, даже некий порог, типа: «Не читал, но осуждаю». Это мое давнишнее отношение к данному фильму. Но, однажды ты решаешь этот порог перешагнуть. Я этот вопрос отнес бы даже к психологическим и одновременно философским. Но не суть. Я представлял этот фильм таким развратным действом, рушащим крепкие устои тех, у кого они, естественно, есть. Ну, ладно, не так категорично. Но близко (и таки одной из героинь предстоит этот выбор, разрушение внутренних устоев. Возможно, эти устои просто были иллюзорными?). Так вот, на деле, работа мастера Аллена вызвала во мне гораздо больший отклик, чем я мог себе представить. И случилось это благодаря, в основном, актерской игре. И в первую очередь Бардема и Крус. Они тогда уже были близко знакомы? Женаты? Близко женаты? Нет? Не знаю, и не буду сопоставлять даты. По ощущениям – да, были. И давно. Между ними не просто химия. Между ними – магия. Обычно, подобные фильмы или нравятся целиком, или не нравятся совсем. Данную картину же хочется препарировать, потому что она достаточно противоречивая и весьма провокационная. Ну, вот, например, снова Хавьер Бардем. Как и любой первоклассный актер, блестяще справился с ролью, отведенной ему Мастером. Его герой – испанский художник, по-настоящему любящий только одну женщину – свою бывшую жену. И расстались-то они, в общем, из-за непреодолимых противоречий, без которых, однако, жить не могут. Но, что за противоречия без страсти и что за страсть без противоречий? А художники, особенно испанские, без страсти чахнут. Поэтому ему требуется перманентная подпитка. Вращается же наш герой в кругу богемном, среди своих друзей. И это не смотря на то, что его отец совсем другого сорта. Забавно, что я знаю нескольких человек почти как наш герой. Нет, они не художники, и даже не испанцы. И они не вращаются в богемных кругах. Но они все время пытаются запрыгнуть в давно ушедший поезд, не понимая, что лишь хотят заполнить пустоту своей жизни. Крус тоже великолепна в своей испанской страсти. Сумасбродная, эгоистичная, даже полусумасшедшая героиня ей удалась. Но, все-таки, это не лучшая ее роль. А теперь немного о плохом. Во всем звездном винегрете, на мой взгляд, Йоханссон – слабое звено. И ее героиня – тоже. Я не понял, что актриса хотела сказать своей игрой. И я не понял, кто ее героиня такая вообще. Нам говорят, что она - вечно ищущая особа, которая, в общем, так и не находит. В это - верю. Но я так и не ощутил ее эмоций. Ей все равно. Небезразлично, но все равно. Какая-то скользкая неуравновешенность. Можно оступиться, да. Но, она просто не знает, куда идет, что чувствует, и что со всем этим делать - с той самой свободой, к которой она так стремилась. С ней же связаны странные девиации, которые я не воспринял, как проявление сексуальных свобод, которые, конечно, имеют место. Но, здесь они показались мне притянутыми за уши – неожиданно и нелепо. Героиня Ребекки Холл – интереснее хотя бы своим внутренним противоречием, хотя переход из от одной ипостаси в другую выполнен немного топорно (вот, ешьте с маслом), но он понятен и объясним. А вообще, сыграла хорошо. В целом, фильм – некая жизненная зарисовка о приключениях двух американок в Испании. И контраст между американским и европейским выдержан достойно. По всем внешним признакам можно составить свое мнение о фильме еще до просмотра, как это сделал я. Но, порекомендую все-таки посмотреть кино, чтобы дополнить или пересмотреть отношение к нему.
Сначала о плюсах. Картинка в фильме. Она поставлена отлично. Всё очень тепло и солнечно, как в прямом так и в переносном смысле. Есть конечно очень сильное подавление желтого, бежевого и красного на протяжении большей половины этой киноленты, но это объясняется очень легко - эти цвета являются самыми яркими и вызывающими для человеческого глаза. Так же данная палитра лучше всего передаёт страсть, которая является основной идей этого фильма. Весь фильм построен только на эмоциях и побуждении желания. Параллельно рациональность и здравый смысл активно пинается и пренебрегается создателем киноленты, но об этом позже. Вторая вещь которая заставила моё сознание пищать от радости - актёрская игра и сценарный образ Пенелопы. Я думаю то что она делала в этом фильме, было близко к идеальному. Просто напрочь забываешь, что она, вообще-то, актриса, которую просто позвали на эту роль, и с упоением и умилением смотришь на то, как этот её образ отыгрывается на все миллиард процентов. Остался этим в восхищении, проще говоря. Скарлетт и Хавьер тоже были хороши. Оба этих актёра отлично справились, чего не могу сказать о Реббеки, и тут переходим от хорошего к плохому. Я бы не сказал, что Реббека не справилась с тем что ей предлагалось. Я думаю проблема тут глобальнее. В самом образе Вики. Ей был предложен странный персонаж. Очень противоречивый. Изначально сценарист и режиссёр, мэтр и гений Вуди Аллен, пытался придать Вики чёткую линию поведения, и как бы наделить данный персонаж жесткими моральными принципами и индивидуальной, твёрдой позицией. И я думаю это провал, когда с самого начала фильма вся эта хрупкая мантия начинает рваться в клочья. Рвётся она на протяжении всего фильма и так же делает она в конце. Это повлекло за собой другую беду - банальнейший образ Дага. Весь фильм своей мягкостью и податливостью, он просто умоляет зрителя его не воспринимать в серьёзе и тем самым наделять его суженную полным и оправдывающим карт-бланшем. Во-первых не верю, что успешный мужчина может быть настолько тупым и слепым со своей половиной. Во-вторых зачем половина осознанно мучает себя и его? Это было неправильно и ненужно этому фильму. Другая тема которая пропитана эта лента - сплошная страсть без отсутствия хотя бы капли рациональности. И тут открывается абсолютно не банальный вопрос - почему люди не видят романтику в верности к партнерам? Почему авантюры так привлекательны и завораживающи? Должно быть, все дело в запретности плода. Психология людей коверкается ещё на ранних периодах. В чем эта ошибка закладывается? На этот вопрос у меня нет ответа. Но у меня есть вопросы к глобализации. Почему популяризируется такая авантюра? Пропаганда ветрености в отношениях, так же этого пресловутого 'живём лишь один раз', этой дичью оправдывается всё...из-за цензуры назову это 'блудовство'. Почему это окутывается в нечто позитивное? Не знаю маркетинговый ли это ход, но во всяком случае для меня это очень удручающее явление. Осуждаю свободную любовь. Наверно все таки я ханжа. И возможно толерантность со временем победит и это, но Боже, пусть хотя бы эта рецензия заставит вас немного задуматься на этот счёт. Плавно уходя же от философии, хотел бы ещё побурчать и на концовку - она привела абсолютно в никуда. Ни тебе намека на решения проблем поднятых в кино. Ни какой-то марали из всего этого. Может быть я конечно чего-то недопонял, или этот фильм надо было просто смотреть как нечто воздушное и без анализа и поиска во всём этом смысла, но как по мне, фильм не должен заканчиваться тем, чем он начался. Причем дословно, автор не даст соврать. Вообще очень удивился, когда увидел в конце, что снял и написал картину Вуди Аллен. Он мой один из любимейших творцов в кинематографическом ремесле, но с годами Вуди очень сильно меняет форматы своих работ. У него был свой уникальный стиль и почерк, потом был ренессанс вместе с его 'Матч поинт', но в итоге эти эксперименты начинают замазывать некоторое впечатление. 6 из 10 Глянуть можно, и даже скажу больше - в этом есть что-то свежее, но картину мало того что 'не докрутили' так ещё и не по той тропинки пошли.
Этот фильм следует воспринимать в контексте всего творчества Вуди Аллена, то есть исключительно как стёб. В данном случае над дебильными мелодрамами. Наивно полагать, что чувство стёба вдруг изменило ему и он снял 'сурьёз'. Стёб во всём - концепции, деталях, даже именах. Хуан Антонио и Мария Елена, смех. Внимание на современное искусство: малярная мазня, которую хоть вверх ногами ставь, всё одно. Так называемое фотоискусство, фотать на улицах - работа, требующая самоотречения (с). Художник как из рукава достает джет (друг дал полетать), и пилотировать он, разумеется умеет. Лететь с пилотом-дилетантом - девушки взвешивают что угодно, но мысль о безопасности не мелькнула даже. Кристина полгода(!) снимала 12-минутный фильм - представляю, как это смешно Вуди Аллену с его продуктивностью. Спазм отравления в разгар первого поцелуя; Мариелена одна сиротинушка на всём свете, которой некуда идти, кроме как к бывшему мужу и его новой пассии; лесбийская тема (быть в тренде), 'О, это было невероятно' (после банального гитарного перебора), 'Ты очень красивая и знаешь это' (страшнушке Вике) и т.д. и т.п. Колодец мелодраматических штампов неиссякаем, пересмешник оттянулся по-полной. А рассуждения персонажей в духе я его люблю, но я в него не влюблена, знаю, чего не хочу, но не знаю, чего хочу, она подумала, что... вот это всё... Как его 'Война и мир' торкнула! На всю жизнь. Мой любимый момент, на котором стало 100% ясно, что стёб - всё: 'Почему твой отец не публикует свои стихи? - Он ненавидит весь мир, и это его ответ ему: создавать прекрасные стихи и отказываться их публиковать. - Чем же люди так провинились перед ним? - Тем, что за тысячи лет так и не научились любить'. С серьёзными фейсами... Однако троллинг получился чересчур тонким. Когда-то композитор Паулс написал песню 'Вернисаж' как пародию на итальянскую эстраду, а зрители не поняли, просили исполнить по заявкам. Вот типа того. Удивительно, народ всерьёз обсуждал, кинокритики рецензии катали, призы какие-то, Оскар...
Мой английский ('Говори по-английски!') позволял большую часть понимать без перевода, но всё-таки.. нужно признать, что чаще, чем хотелось бы, мне приходилось читать субтитры. Спустя полчаса просмотра стала понятна причина моей головной боли: чтение отвлекает от картинки. То и дело я ловил себя на мысли, что цельное впечатление от фильма портится из-за моего [не]знания языка: (к концу сеанса я твёрдо решил, что пересмотрю дома DVD с русской озвучкой. На этом мой рассказ можно было бы и завершить, ведь, наверное, нет лучшей похвалы фильму, чем желание его посмотреть вновь. И чтобы не раскрывать деталей и сути, отмечу для себя лишь один интересный момент. Вуди Аллену и его команде удалось передать типы личностей главных героев. Это касается и Вики, и её мужа Дага, это верно для Кристины, Хуана-Антонио и Марии-Елены. Это на 100% верно для Джуди. Все названные роли очень типичны. Сначала я заметил, что мне близки слова (а почти весь фильм состоит из диалогов, перемежаемых редкими паузами, наполненными испанской музыкой и/или закадровым голосом) Хуана-Антонио. Мне думалось, что он - самый нормальный из всех. Немного позже я смог отделить своё личное отношение к персонажам от тех типических ролей, что были продуманы режиссёром и сценаристом. Для меня это было чем-то новым: обычно я погружаюсь в атмосферу кино; если и обращаю внимание на что-то особенное, незаметное сразу, то таковым оказывается чаще всего пародия или аналогия, ранее известная идея, шутка. Кстати, с шутками в этом фильме было весьма неплохо, а как только пошли финальные титры, зал начал аплодировать. Что ж... аплодисменты в конце - тоже стоящий аргумент для просмотра, своего рода рекомендация. Фильм, безусловно, глубже и состоит не только из шуток. Это не комедия, а мелодрама. Возможно, нет необходимости смотреть её в кинотеатре, ведь вы не увидите спецэффектов, масштаба, батальных сцен - всего это нет в 'Барселоне'. Это хорошее кино почти для семейного просмотра. 'Почти' заключается в том, что люди моложе шестнадцати лет просто не поймут этого фильма. А так.. постельные сцены отсутствуют, и можно спокойно допустить к просмотру и подростка двенадцати лет. Небольшой осадочек остался из-за Скарлетт Йоханссон... На мой вкус, это не лучшая её роль в кино. 8 из 10
Рывком по эскалатору поспешив к выходу с желанием вдохнуть каталонского воздуха, белоручка Вуди Аллен не спешил доставать фотоаппарат из рюкзачка и сразу же бросился за блокнот путеводителя. Блуждая по улицам солнечной Барселоны, режиссер делал определенные заметки: кто и где гулял, куда заходил, что делал в перерывах... В общем, его интересовали действия и только действия. Дойдя до тихого и спокойного морского порта, он наблюдал за тем, как чайки покачивались на яхтах и лодочках, а недовольные рыбаки неохотно прогоняли их рукой - такой пейзаж его ничем не впечатлил. Направляясь в историческую часть города, драматург наслушался несколько неприятных слов в свой адрес... точнее, он не знал, что эта ругань относилась именно к нему. Возможно, за спиной кто-нибудь стоял или кто-то проходил впереди. Так и есть: разумный турист-любитель застал рассорившуюся испанскую пару - невеста шла сзади, а жених скорым шагом уходил от нее... Преградой для них стал был постановщик, через которого до сих пор перебрасывались недовольные фразы. Не выдержав, седовласый Вуди попросил молодых разговаривать тише, но те затем стали орать и на него. Тогда сценарист ответил: 'да! так от этого местечка не отстанешь!'. Уже ничего более не мешало спокойно вернуться в отель и сесть за печатную машинку... Барселона - не холодильник, летящий нам на голову с балкона. Барселона - не огонек в топке, где сжигают утреннюю газету. Барселона - не локомотив, сбивающий с рельс. Барселона - не прыжок и даже не подъем. .. Барселона не похожа на Мадрид, потому и находится вдалеке от своего средневекового собрата. Про Барселону неполно выразился и знаток исторического плацдарма, синьор Аллен, забившийся в Европе, как в мошка в паутине. Немного спутав кафедральный городок с гангстерским Нью-Йорком, кинематографист пытался влить в атмосферу своего нового фильма атлантический колорит, но такая инъекция принесла только багровый волдырь, который будет всегда светится на репутации каталонской жемчужины. Возможно, режиссер вколол не тот препарат, который требовался, и результат оказался настолько нелепым и неприятным, что он решил продезинфицировать его-какой-нибудь местной настойкой. Этой настойкой оказалась одна звонкая героиня, которую как-раз в нужный момент выпустили из лечебницы... Но перенесемся незадолго до этого. Прибыв в прекрасную средиземноморскую сокровищницу, дружественные американки - Вики (Ребекка Холл) и Кристина (Скарлетт Йоханссон) - ринулись прямиком в экскурсии. При том, у каждой были свои планы по поводу путешествия - Вики хотелось увидеть все старинные постройки, а Кристина искала свою вторую половинку в каком-нибудь старинном квартале. Однажды, они познакомились с удивительным художником Хуаном Антонио (Хавьер Бардем), который имел свои виды на двух привлекательных молодушек. Так начались их общие тройные познания в свете живописной роскоши и кружевного интима. Примерной Вики только и стоило, что держаться от опасной Барселоны подальше, поскольку ей уже была предложена рука и сердце, и деваться уже было некуда. Но страстные ароматы запретных плодов настолько искусили ее, что она решила открыть в себе настоящую заграничную диву. Вердикт по игре Холл, в принципе, очевиден - призраки Мии Фэрроу и Дайан Китон приукрасили ее женственный образ. Героиня Холл остается обедневшим неразделанным тельцем, на котором невозможно ставить следующие алленовские эксперименты. Наверное, это и не тот объект, с которым хотел работать режиссер, и потому оставил его наполовину съеденным блюдом! С любопытной обнаженной Евой - Кристиной, - дела шли куда лучше. Персонаж Скарлетт - это за год приготовленный продукт, который и хотелось видеть на прилавке. Ее героиню постоянно посещают сомнения в виде претензий подруги. Ее привлекает случайная сексуальная связь и сама неожиданная встреча с партнером, как этап первых половых отношений. Все, что запихивал в прошлые характеры Йоханссен в своих фильмах Вуди Аллен запахло сладостным кремом, который сложно назвать обыденной начинкой. Для актрисы - это драгоценность, которую она хранит глубоко в себе. Драгоценность не то, как она себя показала в данном фильме, а то, как она вообще себя проявила в мировом кинематографе. Про персонажа Бардема говорить особо нечего - краса да и мускулы, все залитое акварелью. Будто бы известный Франсиско Гойя в его теле перебрался в наше время, дабы немного здесь покутить и отдохнуть! Наконец, та настойка, которая вовремя вошла в оборот, огненная Мария Елена (Пенелопа Крус) заделала все сфальшивившие дыры, появившиеся в мелодраме Аллена. Героиня Крус - бывшая супруга Хуана Антонио, - который также испытывает к ней некую привязанность. Но, как мартовский кот, он заскочил в чужую постель, чтобы не путаться перед носом у ревнивой жены и не терпеть ее поведение, которое довело ее до психического срыва и смирительной рубашки... Поведение персонажа Крус - поистине - спасительное для данной картины. Именно этот целебный препарат спас алленовскую работу от отечественного романтизма, и чуть-чуть приблизил ее к происходящему. Именно испанка Пенелопа доигрывала фильм Вуди, не с американским привкусом, а с настоящим барселонским. Это тот акцент, который звучал, хоть и неуверенно, но поразительно ярко; звук, который нельзя было подделать, и хорошо, что никто из актеров не попытался это сделать. Только лишь главная музыкальная композиция 'Barcelona' подчеркивала все стремления актрисы показать родную Испанию с лучшей стороны. Разбавить новоявленный коктейль нельзя уже никак - наброшено огромное количество ломтиков и кусочков, зонтиков и конфетти. Барселона по алленовским предпочтениям остается шикарнее Рима и Лондона. И если в фильмах, связанных с этими городами, были задействованы как английские так и итальянские актеры, и они вместе создавали какое-то полотнище, то в теперешнем случае работали исключительно местные образы, которых и стоит забрасывать цветами. 'Вики. Кристина. Барселона' держалась только лишь на испанском действенном препарате - Пенелопе Крус. Алленовский сценарий был ни в счет, да и его каталонские страсти не были похожи на очередную европейскую курортную мелодраму, о которой можно потом забыть и выбить из головы. Но о такой поездке будет неправильным ничего не сказать - стоит вывести послесловие... Возможно, для послесловия будет достаточно последней заметки в алленовском блокноте: Барселона привлекает как наркотик. Иногда наркотики и лечат - это как раз тот случай, когда этот город можно назвать полезным... наркотическая Барселона! 8 из 10
Впечатление после фильма неоднозначное. Он очень легко смотрится, он не скучный. Прекрасная Барселона, атмосфера фильма, испанские улицы, гитара, приводящая в 'волшебный транс'- всё это красиво, безусловно. Но! Смысл отсутствует, морали как таковой нет. Более того, вещи, которые выходят за рамки, здесь показаны как нечто нормальное. Итак, две совершенно противоположные по характеру девушки, серьезная Вики и легкомысленная Кристина, приезжают в Барселону. Ужиная в ресторане, к ним подходит неизвестный художник, этакий мачо, и предлагает слетать отдохнуть в Овьедо. Для чего? Погулять, выпить, заняться любовью. Вики начинает говорить ему о том, что это как минимум неприлично, некрасиво и неуважительно. В ее монолог вступает Хуан-Антонио, наш герой, опровергая ее рассуждения, а Кристина и вовсе соглашается отправиться в путешествие. Итог: Вики выставлена скучной занудой, которая слишком рассудительна и не умеет наслаждаться жизнью. Далее. Они всё таки отправляются, герой-любовник спит сначала с неприступной помолвленной Вики, затем, по приезде обратно, живет с Кристиной. Наш пострел везде поспел. Когда появляется Мария-Елена, бывшая жена Хуана-Антонио, начинается самое интересное. Кристина вливается в их жизнь и что же... Они живут втроем! Кристина ищет себя таким образом? Днем она развлекается с Марией-Еленой, ночью-с ее мужем, а потом они развлекаются без нее. Когда Кристина рассказывает об этом Вики, та делает такое удрученное лицо, словно у ее подруги не жизнь, а сплошное приключение. А что у Вики? Скучный муж, да и только. Итог: жить втроем-это необычно, отличительно, а жениться и жить вдвоем-это уже не то. В конце концов все со всеми переспали и конец. Пенелопа Крус. Единственный персонаж, который выделяется. Сыграно блестяще от взгляда до походки. Крус растворилась в своей героине. Нервная, эксцентричная, вспыльчивая психопатка, которая всё равно вызывает симпатию, несмотря на все отрицательные качества. Это ее роль, заслуженный Оскар. Кажется, будто Пенелопа и в жизни такая же. Кто знает... Если совершенно нечем заняться, то можно посмотреть 'ВКБ', это однозначно лучше, чем 'Американский пирог'. 6 из 10 за красоту и хороший актерский состав
Эпиграф: Играет бэнд на сцене. Рубают клево. Закончилась композиция, вокалист в микрофон чего-то бу-бу-бу про следующую песню. Басист к барабанщику наклоняется: - Слышь, а че играем? - Ай лав ю. - Ай лав ю ту. А че играем-то? После просмотра первая мысль: вот так надо снимать фильмы. Замечательно проведеный вечер. Замечательный фильм. 10 баллов из 10. Кино с большой буквы. Про сюжет совсем вкратце: все переспали со всеми. Шучу. Хотя не без того... Фильм прекрасен в первую очередь тем (это первое, что приходит в голову при просмотре), что он фантастически красиво снят. Какие пейзажи, виды города, четко выверенные композиции, загляденье!! Даже если сюжетно фильм не произвел на вас впечатление, картина стоит того, чтобы полюбоваться ей на экране хорошей плазмы или 'фуллке' LCD, 'вытянув' с помощью апскейлера качество изображения с DVD по максимуму. Во-вторых: наконец-то актеры в кадре живут, а не пытаются что-то там изобразить по сценарию. Уж не знаю, какие там манипуляции Вуди Аллен производил над актерами, но впечатления от фильма после американских картин, выражаясь словами одного сказачного персонажа, 'это просто праздник какой-то'... Фильм про отношения. Очень тонко, точно, деликатно подмечено много харакретных моментов, случающихся в жизни. Ни пошлости, ни перегибов. Режиссер очень корректно все преподнес. Нет негодяев, подлецов, изменщиц. Кстати, в фильме совершенно некого обвинить хоть в чем-то (если у вас возникло желание разложить по полочкам на правых и неправых, вам точно к психологу), хотя романтические приключения еще те... Все люди, всех понимаешь... Так о чем же все-таки фильм? В чем мораль всех этих красивых и гармонично изложенных событий? Сами по себе отношения ничего принципиально не решают. Отношения не являются неким вектором, способным придать Вашей жизни осмысленности. Силой, способной радикально изменить Вас. Не являются ни целью, ни дорогой, которую Вы выбираете. Это как если бы Вы выбирали себе попутчика, считая, что правильный выбор попутчика приведет вас к нужной цели, а неправильный - заставит заблудиться, хотя за рулем машины находитесь именно Вы, и, по сути, именно Вам решать, куда ехать. У руля своей собственной жизни - Вы. Вы. Вы! И никто кроме Вас не может что-то сделать с Вашей же жизнью. Все прочие факторы, и отношения в том числе, могут вам помогать в достижении Ваших целей, или мешать. Но не сделать это за Вас. Именно поэтому Вики как не могла быть честной перед самой собой, так и не смогла. Как Кристина не могла сформулировать то, что же она хочет от жизни, так и осталась такой. И все это - не смотря на романтические приключения у обеих. Опыт в сферическом вакууме. Взяли две девушки, поместили в отношения с одним мужчиной, встряхнули, отделили. Опыт у всех есть, изменений нет. Что и требовалось доказать. Отношения ничего не меняют. Отношения могут лишь проявить скрытые Ваши стороны, только и всего. А вот меняетесь только Вы сами, 'разрешив' это самому себе, и решив, куда Вы будете меняться. Ну встретите Вы мужчину (женщину) своей мечты? И что? Ай лав ю, ай лав ю ту. Играем-то чего? 10 из 10