Этот фильм можно считать неким аналогом американского 'Трудного ребенка'. Только вместо мальчика Джуниора - девочка Маша, все доброе в которой 'заканчивается на имени'. Да нет, на самом деле она хорошая девчушка, просто очень тяжело переживает развод родителей. Кроме того, мама ее живет во Франции с новым мужем и ребенок ее совсем не видит. А отец еще и масла в огонь подливает, не разрешая материвидеться с дочерью. И вот тут-то очень кстати приходится новая нянька Даша, с появлением которой все стало на свои места. Очень хороший, добрый, позитивный фильм, который вселяет надежду в то, что настоящие мужчины все еще существуют. Да чего уж там...'главное, чтоб на гитаре умел играть...' 10 из 10
Может женская интуиция в самом деле не подвела режиссера Оксану Байрак, которая сняла вот такую романтическую сказку для девушек. Но мужская интуиция меня точно подвела. Фильм оказался слабеньким. Вообще когда читал синопсис, мне сюжет показался знакомым. То ли я видел этот фильм когда-то давно по ТВ, то ли это просто настолько затасканная тема, что возникает ощущение дежа вю. Но факт в том, что сюжет действительно банальный. Главная героиня устраивается на работу няни к молодому бизнесмену, который воспитывает свою дочь в одиночку. Трудный ребенок, тайна прошлых отношений и, конечно же, служебный роман... Нет ничего оригинального и нового. Типичная сказка. И может даже смотрелось бы неплохо, если бы не слабая актерская игра всех персонажей. Реально все играли из рук вон плохо. Я бы выделил только Алену Ивченко. Она была наиболее убедительной. Хотя может дело в том, что ей досталась эпизодическая роль бывшей жены и не было времени, чтобы фальшивить, как это с завидной стабильностью делали главные герои. В общем, увы, но это провал. Даже мне, любителю сопливых мелодрам со стажем, данный фильм показался скучным и слабым. У наших получаются хорошие фильмы только тогда, когда они не пытаются снимать кино по голливудским шаблонам. 3 из 10
Классический 'секс в большом городе'! Смотрела еще в школе, и фильм очень нравился. Но сейчас повзрослев, поняла, насколько же этот фильм нереален и комичен. Давайте разбираться. Во-первых, главная героиня. В первом фильме она еще ничего, как говорится, логична, реалистична. Но во втором... С такой трудностью наконец получив долгожданный успех в личной жизни, она легко меняет его общество на подруг. Ну конечно, зачем ей с мужем время проводить? Ей охота по кафе бегать, строить глазки бывшим однокурсникам, сидеть с ними выпивать и флиртовать с бывшими. И ей совсем наплевать на мужа! Объясняться с ним она не хочет - лучше весь вечер провести с подругами, а потом просто приехать поздно вечером к мужу, сказать извини и удивиться, 'а почему ты сердишься?'.. Ключевая фраза Погодиной своим хрустальным голосом - 'Я ничего не понимаю'. Ну просто какая-то дура. Раньше, когда я жила свободной жизнью, я могла еще оправдать ее стремление проводить 95% свободного времени с подругами, но когда у тебя муж, семья, подруги должны отойти на второй план. Впрочем, там такие подруги - 'под стать', как говорится. Лиля, любитель схватиться за чужие штаны (подруги поощряют), вообще не знает, что такое семья. У нее всем занимается муж. Какие-то детки, которые ей вообще безразличны - где они, и кто ими занимается, если после ухода мужа, Лиля работает пол дня в салоне, а все вечера до поздна проводит с подругами... Просто кошмар. Вторая подруга - Инга - мне нравится. Ведет себя соответственно одинокой женщине. Ей можно сидеть с подругами, гулять целыми днями, у нее нет обязательств. Далее - главный герой. Переспав с героиней, он как шлюху, просто вышвырнул ее из дома. Прошел целый месяц, а ему было на нее наплевать. Потом он вдруг резко ей заинтересовался, вспомнил про девишники по четвергам. Заиграл на гитаре, и она простила ему подобную подлость.И потом ждала от него великих поступков! А как такой мужчина может их дать?.. Конечно, во втором фильме он ее бросил, не поверил в беременность, ни в чем не разобрался, улетел во Францию к бывшей жене, подложил ее под своего друга. Увидев ее в компании другого мужчины, он сразу решил, что у нее роман с ним. Большей глупости, конечно, не придумаешь. Это получается, что если мой муж с кем-то будет разговаривать на улице - всё, нужно бежать с ним разводиться сразу. Большего бреда и не придумаешь. Следующий этап - все герои. Все герои ведут себя абсолютно не логично. Подруги, которым за 30 - как школьницы бегают и разговаривают ТОЛЬКО о мужиках. Других же тем нет.Явно история для дешевого романа. Другой момент. Все герои двулики. Лиля изменяет мужу, смеется, как ловко она его облапошила, а потом 'сильно' любит, бегает за ним, хочет его вернуть - вероятно, чтобы он гладил/стирал/готовил/занимался детьми, а она спокойно шарила по чужим ширинкам, обсуждая свои похождения в кафе с подругами за бокалом вина и под суши.Главный герой то чужой и отстраненный, то внимательный и нежный. Не могут герои так стремительно меняться (а люди особенно!).То же самое и с Машей - дочкой главного героя. То она просто 'чудовище', то вдруг так запросто приняла в семью чужую женщину и вообще стремиться женить папу. Так легко и быстро разделить папу, о внимании которого она всегда мечтала, нууу... Это прямо нереально! Весь фильм, конечно, ужас ужасный, если честно. Или мне после классики так кажется?..
Я, очевидно, никогда бы не решился смотреть этот фильм, но, увы, во второй части (боже, у него еще и продолжение есть) снимается Михаил Ефремов, актёр, с фильмографией которого я очень хочу ознакомиться полностью. Поэтому, перед просмотром второй части, мне нужно было посмотреть первую, чтобы понимать, что происходит. Я думал, что пределу абсурда, пошлости и издевательству над таким жанром искусства, как кино, есть предел. Но, кажется, я ошибался. Эта картина (если её вообще можно так назвать) одна из самых худших, которые я когда-либо видел. Я прекрасно понимаю, что фильм этот телевизионный, что он не для проката, а так, исключительно для заполнения будничного вечера в эфире, когда сериалы заканчиваются. Но, всё- таки, нужно же иметь совесть. Безусловно, сюжет, в котором молодая, хорошая и милая гувернантка из простой семьи попадает к богатому разведенному мужчине, настолько банален и затёрт до дыр Голливудом, что уже даже заплатки негде ставить. Но, нет, экплуатировать эту историю будут еще долго и нудно. Словно специально намекая на то, что сценаристов в этой стране нет и не будет. Мне кажется, любой, даже самый незнающий и не имеющий никакой способности к написанию самых простых рассказов, может таких, с позволения сказать, сценариев сто тысяч написать. Актёрская игра - это что-то с чем-то. Это отвратительная игра. При такой игре, при таких откровенно нереалистичных, карикатурных эмоциях нужно сразу же отбирать дипломы театральных вузов (впрочем, не уверен, что они у этих актеров есть) и гнать из профессии к чёртовой матери. Монтаж, а, главное, ужаснейшее наложение звука, при котором интонации героев и их лица не совпадают от слова совсем, просто-нап Персонажи нелепы, переиграны, карикатурны. Операторская работа очень странная и полудокументальная. К чему в кадре так часто появляются ступни главной героини в разных ситуациях? Это футфетиш, если он всё же присутствует в голове режиссера, оператора или еще кого-то, надо уметь красиво преподносить в таком случае. Тарантино вон умеет. Про декорации я просто молчу. Это ужасный фильм, который нужно стереть из интернета и из всех мест, где он упоминался. С ужасом представляю себе вторую часть.
Все фильмы Оксаны Байрак ассоциируются у меня с чем-то добрым, светлым и волшебным, кажутся эдакой красивой сказкой. Но сказкой вполне правдивой, из жизни. Собственно, эта прекрасная история не исключение. Сюжет простой и ненадуманый, актёры замечательные и подходят для своих ролей, как нельзя лучше. Порадовал Александр Дьяченко. Видеть его в романтическом фильме, а не каком-нибудь криминальном боевике, было для меня большим сюрпризом. Героиня Ольги Погодиной Даша - нежная, утончённая, умная барышня. Каждый мечтает о такой няне для своего непоседливого ребёнка. Александр не промахнулся в своём выборе, при чём здесь ему удалось убить двух зайцев - найти для дочки няню, которую малышка, пускай и не сразу, но полюбила как маму; и найти для себя любящую жену. В общем фильм довольно милый. Смотрится на одном дыхании. Рекомендуется для семейного просмотра. 10 из 10